1688296945775.jpeg303 Кб, 640x640
Давид 344188 В конец треда | Веб
Скромный гений по имени Давид.
1688298455516.jpeg1,3 Мб, 2416x1812
«Энзо» Давид 2 344191
Я написал этот рассказ первым в моей жизни. Он был создан специально для новогоднего конкурса, устроенного издачом. Из трёх тем я выбрал ту, что звучала интересно. По ней за два часа я создал этот прекрасный рассказ о ящере, что был человеком в душе. Энзо! Дамы и господа, позвольте вашему читательскому гению насладиться этим прекрасным как звёзды созданию скромного гения. Меня зовут Давид и я пишу это для тебя лично. Услышишь ли ты этот зов обращенный к тебе или потеряешь нить связывающую тебя с чем-то красивым, решать только лишь тебе, друг. Запомните, я пишу для людей, но иногда люди читают жопой. Пожалуйста, друзья. Давайте будем читать глазами. Этот «рассказ» на самом деле песня, послушайте же её. Вам: https://author.today/work/281686
1688306420613.jpeg3,4 Мб, 7173x10041
«Виктория» Давид 3 344281
Мне хотелось объяснить человеку то, что результат труда гораздо важнее усилий. Для этого я сочинил устный сюжет и рассказал ему. Позже у меня появилась идея воплотить его в рассказе. Встречайте, «Виктория». Это — легенда о смертельной любви мечтателя и кудесника, что имел счастье любить. Ссылка для вас, чудесный дру и читатель: https://author.today/work/281665.
«Мир в котором есть всё» Давид 4 344293
Я решил написать рассказ про тебя, вот он: https://author.today/work/281929.
Сборник «Рассказы» Давид # OP 5 344295
Решил объединить все рассказы в одном сборнике. Новые будут появляться там же. В качестве бонуса добавил новый рассказ «Любимый кот Гитлера».

https://author.today/work/281930
Давид # OP 6 344301
>>344295
Добавил рассказ «Книга о Рейневане», Наконец-то его закончил. Его начало вызвало бурление в /b/ более чем на сто постов.
7 344348
>>344188 (OP)
Сейчас набегут душнилы и мамкины эстеты. Не слушай их.

Ты отлично пишешь. Микроформа самый сложный жанр. Любой дурак сможет изложить мысль в трех томах, но очень сложно достучаться до читателя за один абзац.

По сути:

- Виктория - твёрдый плюс. Хороший язык, раскрытые персонажи. Рассказана история, есть сюжетный поворот. Отлично, продолжай в том же духе.

- Энзо - годно, хотя слегка затянуто. Поворот с уходом в монастырь и вопросом про монетку мастерский. Очень добрая история вышла, рассуждения о ценности металлов напомнили старого доброго Ивана Ефремова. Так сейчас уже не пишут, но хорошо, что традиции живы.

- Мир - годится. Считывается аллюзия и на Кэрроловскую Алису, и на Матрицу, и ещё на пару вещей, но, в отличие от них, идея передана ёмко и лаконично. Изящно.

- Кот Гитлера - великолепный стеб над бесконечной херней про ноцыстов и тайные тайны тридцать третьего рейха. Одновременно с высмеиванием ихдачечких штампов вышла очень добрая и милая история. Без длиннот и соплей. Такое тут умеют единицы. Кицунов и, может быть, Рахметов. Так что ты уже в топе.

Пиши ещё, не слушай дураков, обновляй тред. У тебя всё получается.
Давид # OP 8 344360
>>344348
Хотелось бы конечно поверить, что это правда твоё мнение, но мы на дваче.
Давид # OP 9 344365
>>344348
Заценишь «Книга о Рейневане»? Интересно, что именно ты скажешь.
Давид # OP 10 344366
>>344348
Спасибо большое за твоё мнение, анончик. Всë таки я чувствую, что это ты пишешь искренне. Рад, что ты есть. Ты самый лучший. Люблю тебя. Пиши мне еще, буду ждать как филеталист новый альбом с марками. Как мама домой ждёт солдата.
Давид # OP 11 344367
Повешу твой пост над кроватью и когда мне будет страшно, будет меня согревать. Никаких сонных параличей, бабаек, только уверенность в себе.
Давид # OP 12 344369
Твой пост такой хороший, что теперь я прекращу грубить людям в интернете, начну вежливее общаться с домашними, больше времени уделять написанию чего-то. Запилю что-то реально годное. Гордись мной.

Простите меня все кому я писал фигню в интернете. Теперь я добрый.
sage 13 344416
ты бездарен, перестань писать и сдохни
Давид # OP 14 344418
>>344416
Фитанем?
Давид — «Großmeister» Давид # OP 15 344419
Написал малый рассказ для конкурса «Бунд союза графоманов» здесь, на издаче. Рассказ о прошлом великого гроссмейстера, который когда-то был ребёнком, что оказался в тяжёлой ситуации. Великолепный рассказ. Всем читать: https://pastebin.com/bQ3cFLv2
Давид — «Skylda» Давид # OP 16 344420
>>344295
Добавлен новый рассказ, с пылу, с жару. Написан сегодня. Очень хороший. Он про людей.
Давид # OP 17 344443
Читайте Давида, гет.
Давид # OP 18 344444
Лучший поэт на свете — это Давид.
Давид # OP 19 344445
>>344444
Украл у вас, пока двач спит.
Давид # OP 20 344446
Внутренний мир, огромный. В тред еле помещается. Девушки осторожнее. Влюбляться запрещается. Придется жениться.
Давид # OP 21 344447
💯п.
1688361851024.jpeg131 Кб, 900x600
Давид # OP 22 344448
Фотография. Вторая.
Давид # OP 23 344449
— Что будет, если Пелевин уедет в Простоквашино?
— Каша.
Давид # OP 24 344450
Ладно, всё.
Давид # OP 25 344451
Побаловались, поприкаловывались. Хватит, пишем прозу. Стихи оставим.
Давид # OP 26 344454
Тяжкое бремя — быть гением.
Давид # OP 27 344455
Виктор Олегович, знаю читаете. Спасибо за книги.
Давид — «Крещенный Пелевин» Давид # OP 28 344474
>>344295
Добавил новый рассказ в сборник. Он гениальный. Двачу понравится.
Давид # OP 29 344478
>>344474
Если честно я пока писал кирпичей наделал, интересно как оно читается? Поделитесь?
30 344510
>>344348

Ты пишешь всё лучше. Уже есть собственный стиль. Я прочитал все новые рассказы и вот рецензии.

- Книга о Рейневане: отлично, у тебя уже появляется своя вселенная (это видно и по дальнейшему рассказу Skylda). Связь эпох, грехи отцов за которые отвечают дети, вопросы возмездия и реституции, расовой вражды и свободы творчества. Уместить все эти темы на одном листе А4 – признак несомненного таланта. Отдельный респект за эсперанто. О нем сейчас почти забыли и видеть его в твоем произведении очень приятно.

- Großmeister: ну, вот так должен писать Флорео-Биглeтин. Его (ее?) любимая тема: про немецких детишек на войне, но без идиотского пафоса и кривого языка. История простая и правдивая, как жизнь. Никаких соплей и слезодавилки, только факты. Генерал спасает немецкого беспризорника и дарит ему новую блестящую судьбу, хотя ему самому уготован бесславный конец. Упоминание христианства добавляет новый слой. Интересно, кто еще из читателей понял смысл надписи в конце – ведь она гласит «Христос победитель», что является полемикой как с системой породившей Ульриха (нацистское Zieg Hail), так и с системой породившей Кабанова (советский культ Победы). Побеждает подлинная вера – христанство – а не ложные системы, придуманные людьми вопреки Господу.

- Skylda. Переводится как «долг», «обязанность». И рассказ именно об этом – о чувстве долга монаха перед воином и воина перед монахом. Взаимные обязательства скрепляют мир и соединяют людей. Короткое упоминание земель ящеров связывает его с «Энзо» и «Рейневаном», добавляя миру объема и достоверности. Прекрасная притча с емким сюжетом.

- Крещённый Пелевин. Хотя отсылки к Пелевину очевидны (отчего-то больше к позднему, хотя ранний Пелевин глубже и интереснее – поздний всё чаще повторяет одни и те же прописные истины, давно изложенные им раньше), сама структура текста и стилистика характерны скорее для Сорокина. Думаю, что это не случайно, а отсылка на литературную дуэль двух титанов современной российской прозы, начатую Пелевиным в «Бэтмене Апполо». Повествование через противостояние автора и героя вещь не новая, и это тоже было у Пелевина (например, в «t»), но здесь ситуация подана с неожиданной стороны, потому что демиургом выступает сам автор, а Пелевин становится литературным персонажем, то есть лицом, которое никогда не существовало (что отсылает к известной теории о том, что Пелевина нет и это лишь псевдоним анонимной группы литераторов). Слишком многослойный текст для короткой рецензии, так что предоставлю остальным читателям добавлять трактовки и смыслы.

- Проблема поколения. Здесь автор искусно обманывает читателя с самого начала, потому что в реальности рассказ посвящен не проблемам поколения, а остроумной деконструкции истории о графе Монте-Кристо. Молодой человек (балбес и панк, как это всего одним мазком показал автор) безвинно попадает в тюрьму из-за предательства друзей. Кстати, сцена с посиделками во второй части рассказа однозначно отсылает к Тайной Вечере; но поскольку Андрей человек, а не Сын Божий, то он не присутствует на ней. Как и Монте-Кристо, Андрей не ломается в тюрьме, а наоборот закаляется и выходит на волю другим человеком: сильнее, умнее, целеустремленнее и – внимание! – благороднее. Он не мстит друзьям, не мстит миру, а спокойно исполняет свое предназначение: семья, дети, вера. За это он и его друг по тюрьме Саша обретают Жизнь Вечную и покой. Прекрасный хеппи-энд.

- Священник с поэтом – еще один пример виртуозного владения микроформой. Серьезно, издачеры могли бы поучиться у автора не писать бесконечные простыни про ПРЕВОЗМОГАНИЕ и ДРАМУ, а рассказывать историю буквально тремя предложениями. Конфликт мирского и духовного передан отношениями священника и поэта; последний глумится над Верой, полагая, что его глум заденет священника. Но священник выше насмешек. Он прощает поэту его дерзость, потому что знает, что земная жизнь не важна – подлинный суд свершится на Небесах. И священник побеждает поэта, несмотря на то, что не потратил усилий вообще, в отличие от поэта, который сочиняет песни и каждый день ходит к дому священника петь их. Идеальная притча.

- Диоген.
В общем, думаю все поняли, что автор любит и умеет писать небольшие притчи. И он хорош. Смотрите сами: вот у нас Диоген, который преподает философию своему отражению в луже («Ищу человека» - помните? Это оно); а вот обыватель, даже без имени, который клеит девушек. Их конфликт – это конфликт интеллигенции и мещанства. Интеллигент бьет мещанина палкой, доказывая, что мещанин никогда не поднимется выше своего уровня и так и останется ограниченным обывателем. Но это естественный ход вещей. В итоге Диоген основывает философскую школу, а обыватель – заводит семью и детей. Каждому свое. Конфликт отлично передан через тех, к кому обращаются герои: лужа и женщина, причем уже тут видна разница подходов: Диоген через неодушевленную вещь (лужу) влияет на субъектов (свое отражение, то есть идеального платоновского человека); обыватель через одушевленную сущность (женщину) получает чисто неодушевленные ценности (брак, семья, продолжение рода). Классический конфликт мировоззрений. Очень красиво, очень изящно!

Молодчина, пиши дальше. Скоро можно будет думать о публикации. Микроформа очень востребована в журналах. И, в отличие от издательств, там даже платят деньги.
30 344510
>>344348

Ты пишешь всё лучше. Уже есть собственный стиль. Я прочитал все новые рассказы и вот рецензии.

- Книга о Рейневане: отлично, у тебя уже появляется своя вселенная (это видно и по дальнейшему рассказу Skylda). Связь эпох, грехи отцов за которые отвечают дети, вопросы возмездия и реституции, расовой вражды и свободы творчества. Уместить все эти темы на одном листе А4 – признак несомненного таланта. Отдельный респект за эсперанто. О нем сейчас почти забыли и видеть его в твоем произведении очень приятно.

- Großmeister: ну, вот так должен писать Флорео-Биглeтин. Его (ее?) любимая тема: про немецких детишек на войне, но без идиотского пафоса и кривого языка. История простая и правдивая, как жизнь. Никаких соплей и слезодавилки, только факты. Генерал спасает немецкого беспризорника и дарит ему новую блестящую судьбу, хотя ему самому уготован бесславный конец. Упоминание христианства добавляет новый слой. Интересно, кто еще из читателей понял смысл надписи в конце – ведь она гласит «Христос победитель», что является полемикой как с системой породившей Ульриха (нацистское Zieg Hail), так и с системой породившей Кабанова (советский культ Победы). Побеждает подлинная вера – христанство – а не ложные системы, придуманные людьми вопреки Господу.

- Skylda. Переводится как «долг», «обязанность». И рассказ именно об этом – о чувстве долга монаха перед воином и воина перед монахом. Взаимные обязательства скрепляют мир и соединяют людей. Короткое упоминание земель ящеров связывает его с «Энзо» и «Рейневаном», добавляя миру объема и достоверности. Прекрасная притча с емким сюжетом.

- Крещённый Пелевин. Хотя отсылки к Пелевину очевидны (отчего-то больше к позднему, хотя ранний Пелевин глубже и интереснее – поздний всё чаще повторяет одни и те же прописные истины, давно изложенные им раньше), сама структура текста и стилистика характерны скорее для Сорокина. Думаю, что это не случайно, а отсылка на литературную дуэль двух титанов современной российской прозы, начатую Пелевиным в «Бэтмене Апполо». Повествование через противостояние автора и героя вещь не новая, и это тоже было у Пелевина (например, в «t»), но здесь ситуация подана с неожиданной стороны, потому что демиургом выступает сам автор, а Пелевин становится литературным персонажем, то есть лицом, которое никогда не существовало (что отсылает к известной теории о том, что Пелевина нет и это лишь псевдоним анонимной группы литераторов). Слишком многослойный текст для короткой рецензии, так что предоставлю остальным читателям добавлять трактовки и смыслы.

- Проблема поколения. Здесь автор искусно обманывает читателя с самого начала, потому что в реальности рассказ посвящен не проблемам поколения, а остроумной деконструкции истории о графе Монте-Кристо. Молодой человек (балбес и панк, как это всего одним мазком показал автор) безвинно попадает в тюрьму из-за предательства друзей. Кстати, сцена с посиделками во второй части рассказа однозначно отсылает к Тайной Вечере; но поскольку Андрей человек, а не Сын Божий, то он не присутствует на ней. Как и Монте-Кристо, Андрей не ломается в тюрьме, а наоборот закаляется и выходит на волю другим человеком: сильнее, умнее, целеустремленнее и – внимание! – благороднее. Он не мстит друзьям, не мстит миру, а спокойно исполняет свое предназначение: семья, дети, вера. За это он и его друг по тюрьме Саша обретают Жизнь Вечную и покой. Прекрасный хеппи-энд.

- Священник с поэтом – еще один пример виртуозного владения микроформой. Серьезно, издачеры могли бы поучиться у автора не писать бесконечные простыни про ПРЕВОЗМОГАНИЕ и ДРАМУ, а рассказывать историю буквально тремя предложениями. Конфликт мирского и духовного передан отношениями священника и поэта; последний глумится над Верой, полагая, что его глум заденет священника. Но священник выше насмешек. Он прощает поэту его дерзость, потому что знает, что земная жизнь не важна – подлинный суд свершится на Небесах. И священник побеждает поэта, несмотря на то, что не потратил усилий вообще, в отличие от поэта, который сочиняет песни и каждый день ходит к дому священника петь их. Идеальная притча.

- Диоген.
В общем, думаю все поняли, что автор любит и умеет писать небольшие притчи. И он хорош. Смотрите сами: вот у нас Диоген, который преподает философию своему отражению в луже («Ищу человека» - помните? Это оно); а вот обыватель, даже без имени, который клеит девушек. Их конфликт – это конфликт интеллигенции и мещанства. Интеллигент бьет мещанина палкой, доказывая, что мещанин никогда не поднимется выше своего уровня и так и останется ограниченным обывателем. Но это естественный ход вещей. В итоге Диоген основывает философскую школу, а обыватель – заводит семью и детей. Каждому свое. Конфликт отлично передан через тех, к кому обращаются герои: лужа и женщина, причем уже тут видна разница подходов: Диоген через неодушевленную вещь (лужу) влияет на субъектов (свое отражение, то есть идеального платоновского человека); обыватель через одушевленную сущность (женщину) получает чисто неодушевленные ценности (брак, семья, продолжение рода). Классический конфликт мировоззрений. Очень красиво, очень изящно!

Молодчина, пиши дальше. Скоро можно будет думать о публикации. Микроформа очень востребована в журналах. И, в отличие от издательств, там даже платят деньги.
31 344658
люто кринжанул с самонадеянности опа.
проза - слабая, но не лютейшая ебанина. стоит все-таки тренироваться и тренироваться. хороших результатов в твоем случае можно добиться примерно через год-два регулярного написания рассказов (безразлично какого объема и качества). и вот тогда уже будет имееть смысл сопоставлять твою писанину с полярным или прочим второсортным калом.

но издаваться не думай. пощади читателя.

мимо писака с тремя романами за плечами. пруфоа не будет.
32 344682
>>344510

Продолжаю рецензировать нового любимого автора. Получаю огромное наслаждение - не читал хорошей микроформы со времен Довлатова.

Раскопки личностей - превосходная притча о миграции и связи Первого и Третьего миров. Неискушенный читатель упрется лбом в очевидную отсылку Берлинской стене, стене между США и Мексикой или Израилем и Палестиной. Но метафора текста куда масштабнее. Тут говорится о миграционный процессах их отсталых стран (как их назвал президент Евросоюза, "джунглей") в комфортную Европу ("сад"). Те, кто попадает туда на "плечах родителей" - то есть, получив благодаря им образование и квалификацию, или хотя бы имея родительские деньги на образование в самой Европе, тот преуспеет. Несчастные, которых бросают под Стену, чтобы они копали под ней - очевидная параллель с беженцами, пытающимися попасть в Европу любой ценой - обречены на страдание. Они теряют старый мир, но не обретают нового, ведь они приговорены быть там вечно чужими. Очень изящная и красивая метафора.

Gucci Compass - превосходное в своей прямоте лобовое столкновение ценностей Духа и ценностей плоти. Обратите внимание, как выпукло раскрыт женский персонаж - даже сталкиваюсь с Духовным, она замечает лишь его мирскую сторону (после проповеди Патриарха она обсуждает его бороду). Мужчина же твёрдо ступает по дороге Веры, которая выведет его к Цели, даже если его ботинки стары (или их нет вообще). Как Иисус, он спасает ребёнка, выводят его на верный путь, потому что компасс Гучи показывает дорогу к бутику, а компасс Веры приводит к вратам Царства Небесного и Вечной Жизни.
Давид # OP 33 344699
>>344510
>>344682
Я вас люблю. Может хотите опубликовать это как рецензию? Я был бы рад видеть, правда. Меня тут забанили, поэтому молчал. Я сам разбанился, скоро опять-таки дадут бан. Наверное какое-то время опять пропаду. Добавитесь ко мне на АТ? Я очень хочу вас видеть в своих друзьях и вообще. Спасибо большое за то, что читаете меня. За ваши любимые отзывы, мною они были получены с любовью. Вы лучший.
>>344658
Че-то я посмотрел, что вы написали. Сэр, давайте поговорим о том какие шикарные у меня рассказы. Это да. Иначе палкой и идите разговоривайте с женщинами. Счастья вам, дорогой другой. Прежде чем заходить в этот тред, пжалста поговорите с лужей. Я всё.
34 344767
>>344510
Такое ощущение, что автором этих рецензий является сам ОП. После каждого из них он люто оргазмирует от того, что другие видят, как его хвалят на двачике.
35 346673
>>344767
Сам ОП не упоминал бы никаких Беглетиных, особенно в связке с Флорео.
36 346674
ОП, запости удалённые с АТ рассказы. Интересно.
37 346941
>>344510
Белинский, ты?
sage 38 350796
>>344188 (OP)

>Скромный гений


Уловка-22.
Наивный Альбус Дамблдор 1 пост 39 427156
>>344454
Да, быть гением может быть непросто. Огромный интеллект и творческие способности часто сопряжены с повышенной чувствительностью, что может привести к эмоциональным трудностям и непониманию со стороны окружающих.
Обновить тред
« /izd/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее