Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 29 июля 2014 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
386 Кб, 759x1003
Этот город погряз в светлячках. Джеймс #32138 В конец треда | Веб
Графоманы,мне нужна помощь.Есть одна игра.И этой игре нужны сценаристы.Я единственный сценарист и три композитора.Симфонию пишем,БЛДЖД."The City of Fireflies".Город,в котором от света зависит все.Город,о котором ты ничего не знаешь.Город,в котором все боятся того,что скрывает тьма.Город светлячков.Вообщем,милости прошу,к нашему шалашу:
http://2ch.hk/sn/res/215126.html (М) - обсуждение в /sn/
http://втентакле.com/firefliescity - основная группа.На пике концепт-арт игры.
Джеймс #2 #32144
Красивая идея.
Джеймс #3 #32146
Программист есть? Все остальное - хуйня. Какой нахуй тебе сценарий? Этож сурреализм.
а то так будет растекаться по древу: вот хорошо бы было сделать так...
Сперва запилите улицу, стражника и святлечка.
sage Джеймс #4 #32147
>>32146

> Программист есть? Все остальное - хуйня.


Охуительная игра просто.
Джеймс #5 #32148
>>32147
Пока есть один художник,один прогер и три композитора,лол
Джеймс #6 #32151
>>32148
Любая игра начинается с программиста. И художник, и сценарист должны активно с ним сотрудничать. В /гд/ иди.
Джеймс #7 #32153
>>32151
Нихуя, сначала надо знать что будет из себя представлять игра что бы начинать над ней работу, программисты параллельно могут пилить движок или допиливать старый, не бывает такого что программист начинает писать хелоуворлды на бейсике а потом приходит сценарист, смотрит и говорит: "Охуенный код у тебя, я уже вижу сюжет!" Он скорее может отдать/продать свои хеловорды, а остальные на них сделают игру, ведь код - не игра. Это игра, кстати - тоже пример моего варианта. Пришел ОП, рассказал идею, дальше уже художники рисуют, Джеймсы сочиняют, музыканты играют а программисты пишут. Но никак программист не может быть центром игры, он даже не ебет что писать без остальных, особенно на Юнити. Хотя он может создать тред и сказать: "Смотрите какой движок написал, придумайте игру", но все же игра - по сути визульное и звуковое наполнение с сюжетом, а на долью программиста выпадают технические аспекты. Еще раз, программист - не центр игры и далеко не обязательно все начинается с него.
Джеймс #8 #32154
>>32153
Пардон за ошибки. Трудно писать с дивана.
Джеймс #9 #32155
>>32153

>начала надо знать что будет из себя представлять игра


Это геймдизайн, а не сценарий. Надо знать, что вы можете, чтоб предлагать сценарий. Нужен интерфейс.
А вот дальше уже сценарий и программа.
Джеймс #10 #32156
>>32155
Мы нихуя не можем, предлагай сценарий. Интерфейс тебе для этого не нужен, не пизди. Так что хватит пить виски и пошел, давай.
Джеймс #11 #32160
>>32153
Дебил, по-твоему можно вот так просто посадить программиста в комнатку и пусть себе клепает что-нибудь? Или придумать игру от и до, а потом программист все слепит в код? Нихуя, с программистом сотрудничать надо на всех этапах работы. Конечно, сначала диздок нужен, то есть придумать вообще идею игры. А потом сразу начинается сплочённая работа художников, сценаристов и программистов.
Джеймс #12 #32161
>>32160
Ты че, уебок, мои слова пересказываешь? Что, говно, слился и теперь хочешь сказать что это я пок-покал твоими словами а не ты?
Джеймс #13 #32163
>>32161
Шта? Если ты про этот пост >>32155, то одна из мыслей та же, да. И что? Вообще, иди нахуй, я сказал то, что хотел сказать, потому что хотел это сказать, всё.
Джеймс #14 #32164
>>32163
Нет, блядь, я про это пост >>32153, прочитай не жопой - я писал о взаимодействии как раз.
Извини что я ругаюсь:3
Джеймс #15 #32167
Насколько понял, вы тупо не можете майн-квест захуярить.
Так полагаю, что эти существа ходят в масках, т.к. тоже монстры из тьмы, и свет им вреден, но только они в низу пищевой цепочки.
Если их одежду - еще можно считать естественно-природными панцирями. То орудия и дома, надо из чего-то делать.
Поэтому в городе идет строительство, вечное строительство.
ГГ самозарождаеться из стены в виде стражника - у него задача зажечь маяк. Но он не знает где маяк, как его зажечь
Дальше распишите методом снежинки - не благодари.
Джеймс #16 #32170
>>32167
хипсторское говно с таким сюжетом выйдет. хотя может это и есть ЦА авторов. судя по тому, что ОП тут написал - геймплей его не ебёт, ему подавай непонятную штуку, чтоб не как у всех, по типу knock-knock.
Джеймс #17 #32171
>>32167
Зажечь маяк - ультрабанально и очевидно для первого квеста и для такой игры. И стражник мне не нравится так как у ГГ будет цель пиздить монстров, а ОП хотел выживач. Там какой-то хуй предлагал что ГГ пришел в город из вне, а до этого у него был предшественник в виде попобавы которого уже вызывали жители города, но он сфейлил и теперь беспомощному ГГ надо как то выживать, хотя даже попобава не смог. Это немного испугает игрока если давить на это. Но игре срочно нужен смысл иначе хипстота. Типа жители например в масках, так? Пришитых прямо к лицу. Значит они уже приспосабливаются, значит не могут жить по другому, значит пусть у ГГ будет диллема, я уже предлагал, выгнать тьму нельзя - не материальна так как обычное состояние города, если дать поглотить - все станут монстрами по типу множества из системного шока (в общем утратят что-то) а ГГ героем. Короче как вот есть битарды и быдло. Жители - битарды, а во тьме быдло живет. Битард не хочет быть быдлом, но быдлом быть проще и если битард станет былом - ему будет хорошо, но он быдло. Короче жители типа последний оплот света во тьме, но тьма сильна и свет не очень и выживать не зачем, потому что что-то уничтожает свет. И ГГ пусть это передаться. И концовки хорошие убрать, покажем что тьма сильнее, вот как когда ты подросток и взрослеешь - тьма все равно поглотит тебя и молодость не вернуть.
Джеймс #18 #32181
>>32167

>эти существа ходят в масках, т.к. тоже монстры из тьмы


Неправильно понял пикчу. Намек - одно время в нашей реальности люди определенной профессии носили такие маски.
37 Кб, 290x384
Джеймс #19 #32182
>>32138
Так вы, ребята, что-то типа Ice Pick Lodge? Тогда секи сюда. Жители этого города - аллегория на нынешнее общество потребления. Город - ну что-то типа двача ада. Замес в том, что когда-то все они были красавцами с телами как у Азиза Шавершяна, но они творили слишком дохуя хуйни и поэтому теперь горят в аду. Они худые, некрасивые, нуждающиеся в свете. Свет - их наказание, в свете они видят уродство друг друга и не подозревают ну или подозревают о собственном уродстве. И знаешь, они не помнят что было с ними при жизни, но на это везде есть намёки. Отрывки из Библии на стенах какой-нибудь светящайся слизью, например. Только сильно в религию не вдавайся, а то подумают, что ты христанутый на голову и закидают твою игру говном.
Удачи и всех благ в твоих нелёгких начинаниях.
Джеймс #20 #32191
>>32182
Было в Биошоке. Да, и в твоем посте большая отсылка к христианской морали. "че гиданист ёба? - в ад нах!))"
Джеймс #22 #32216
Спасибо за идеи,одна из них будет в концовке.Предлагайте еще.
В гд скоро создам.
Джеймс #23 #32217
Итак,в игре будет(скорее всего) четыре концовки.Финальная сцена почти во всех разворачивается возле последнего фонаря в центре города.
Условно-плохая:герой активно уничтожает невинных,вступает в противостояние со стражей и творит хрень.Постепенно он превращается в чудовище.Характеристики повышаются и он начинает видеть в темноте все лучше и лучше.Убивает атагониста и сам гасит последний фонарь в городе.
Нейтральная,ближе к плохой:герой просто не явился на свой маленький Рагнарек,спрятавшись в машинариуме,подземельях или на вершине одной из башен.На него надевают маску и приковывают к одному из домов.
Нейтральная,ближе к хорошей:герой балансирует на грани света и тьмы.Не превращается в чудовище,но побеждая врага сам,он не освобождает Город,так как заплатил за это кровью невинных.Постепенно восстанавливается освещение и герой уходит из города.
Хорошая:герой не убил ни одного жителя города и справился со зверем,оставшись человеком.Самая сложная из концовок.После окончания битвы восходит солнце,а стена,опоясавшая город исчезает.
Джеймс #24 #32218
Короче, мы имеем дело с типичный проектом, где весь код пишет студент третьего курса политеха, а вокруг него вьётся рой художников, сценаристов и прочих творческих личностей. Я угадал?
Джеймс #25 #32222
>>32218
Все так, кроме роя художников, сценаристов, прочих творческих личностей и кода.
Джеймс #26 #32224
>>32222
Музычка из вк, faded light - довольно неплоха. Ты ведь это хотел услышать?
Джеймс #27 #32225
>>32224
Ты меня с кем-то путаешь, Джеймс.
Джеймс #28 #32516
Эй,аутисты,я вам начало сценария принес.
Итак, игрок открывает главное меню. Там он видит несколько пунктов и выбирает «Начать новую игру»
Экран темнеет. Голос героя произносит «Я просто кормил птиц»
Начинается катсцена. На стражника, стоящего на границе между светом и тьмой с тихим шипением прыгает нежить и перерубает горло. Мы видим героя. Нельзя точно определить его пол. Он худой, не слишком высокий, одет в куртку с капюшоном и джинсы. Лицо не видно. Монстр бросается на него, но он уворачивается и отбрасывает чудовище куском арматуры. Управление переходит к игроку. Голос ГГ истерично кричит «Нужно найти фонарь!» .Если игрок слушается подсказки и отходит к фонарю, то монстр с разачарованным шипением уходит обратно в темноту. Если ничего не делает, то его убивают и игра заканчивается. Так же можно напасть на монстра и попробовать убить его. Если игрок смог сделать это,то его окликает страж и говорит, что во тьме находится опасно,а затем дает шляпу с привязанным к ней светлячком. Игрок может задать ему вопросы про Город,но страж ответит на них очень сжато и ничего важного не скажет.
Теперь игрок может свободно ходить по городу. Существует всего три типа зданий. Дома жителей ,к которым прикованы горожане. В них зайти нельзя.Крепости стражей .В них зайти можно,но там стоят лишь светораздатчики ,к которым игрока не пустят стражники. Башни удильщиков. На них можно залезть и поймать светлячка. Через какое-то время проведенное в городе он скажет «Похоже, кто-то гасит фонари.Через несколько часов они погаснут и я окажусь в темноте!». В темной части города он может встретить:
1)Слизней. Пользуясь боязнью темноты излучают зеленый свет и пожирают подошедших .На определенном расстоянии игрок вне зависимости от своего желания идет к ним,конец немного предсказуем.
2)Уродов. Что-то вроде мутировавшего жителя, который стал еще больше походить на нежить и обрел лезвия вместо рук.Тихо шипят перед нападением.
3)Крикунов. Антропоморфные, правда весьма условно, фигуры из глины. Не нападают на игрока, зато очень громко плачут. При столкновении разбиваются на куски, голова продолжает громко орать.Ее можно подобрать как предмет. С ее помощью также можно манипулировать жителями,т.к. они боятся поставленной на землю кричащей головы.
4)Проклятых. Лица,вросшие в камень.Каждое шепотом рассказывает свою историю или просто повторяют фразу/слово.Вроде "фламинго говорит,что сны и зеркала делают из черных колдунов".
А в светлой:
1)Стандартного горожанина.Прикован цепью к своему дому.Не может защищаться.Боится темноты.Высокие,тощие существа с чем-то вроде маски чумного доктора пришитой к лицу.К шляпам за веревку привязан светлячок.В состоянии общаться с игроком,но ничего важного не говорит.Боятся глиняных голов,с помощью которых ими можно манипулировать
2)Удильщиков.Ловят светляков со своих башен и отдают стражам.К этим же башням привязаны.В остальном идентичны горожанам.
3)Стражей.Одеты в доспехи,склепанные из металлического мусора и вооруженны копьями.Защищают горожан от созданий темноты,забирают у удильщиков светлячков и распределяют между горожанами и светохранилищами.
4)Пауков.Ползают по городу в пределах света,нейтральны,но атакуются стражами.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 29 июля 2014 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /izd/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски