Вы видите копию треда, сохраненную 14 мая 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Надеюсь, этот тред поможет мне структурировать свой рабочий процесс и наконец-то что-то выдать в ближайшие месяцы. Буду периодически бампать его как личный бложик.
Дублирую посты на личном телеграмм-канале, созданном специально для этого (Pawlove_blog)
Теги: эта страна, менты, кииииборги они захватили весь мир, контроль сознания
https://pastebin.com/9jWuvxYx
У меня есть сюжет слепленный из Деус Экса, Робокопа, Судьи Дредда и Сердца Ангела. Однако написал я по нему только один рассказ, который можно условно считать его первой главой.
Теги: зарисовка, альтернативная реальность
https://pastebin.com/jYP5Zkm9
Писал для одного конкурса на дваче. Идея этого рассказа возникла у меня когда я стал задумываться о жанре альтернативной истории/реальности. Обычно бифуркация приплетается к каким-нибудь историческим событиям и/или моделирует общество без привычных нам технологических прорывов (стимпанк, дизельпанк, спектрумпанк). Так вот, в голову мне почему-то пришла мысль о том как, например, выглядел мир без Интернета. Потом мысли ушли в сторону того, насколько мы на самом деле сильно привязаны в плане ценностей к тому как окружающий мир сложился в результате исторического рандома.
Несмотря на такие глобальные мысли, рассказ получился совсем маленьким и скомканным. Но я и не ставил целью написать текст, чтобы раскрыть тему глубоко. Просто выражал чувства. Хотел передать ностальгию по времени, которого никогда не было. И помечтать о том, что может в мире который устроен проще сейчас и жилось бы проще.
Теги: НЕХ, посиделки у костра, начало приключений
https://pastebin.com/LL1FxKUy
На данный момент у меня есть три задумки сюжета для фентезни.
Третий Инструмент - это пролог для сюжета под названием "Драконоед". В нём, тройка отсаженных оверпауэрных персонажей без целей в жизни, добровольно становятся охотничьими оружиями чудовища, которое питается драконами. В сеттинге произведения драконы символизируют тиранов.
Идея состояла в деконструкции мотиваций героев эпического фентези. Здесь всё начинается со свадьбы, а не заканчивается ей, у ГГ не сожгли родную хату, а он сам её сжёг, мудрый старец даже не помнит во что он верит, а главные герои не борются за высокие идеалы, а как... хз, камни, которыми выдра раскалывает панцирь моллюска.
Смысл такой истории строился бы вокруг мыслей о влиянии судьбы на наши жизни и ограниченности нашего взгляда на мир вокруг (сказка про лягушку в колодце, Сирены Титана).
Анон, мне настолько на тебя похуй, что я выхожу из ридонли, чтобы написать тебе об этом!
Спасибо
Теги: фентези, эклектика, видеоигры, политота, мам аниме
Пролог оформленный в виде киносценария к ЛитРПГ "Экспафилы". Потенциально такая концепция может сгодиться как для игры, так и для книги или видео.
Действия происходят в сатирическом фентезийном сеттинге, где зло, как и в реальном мире, шатается по подворотням или сидит в правительстве, а воин может сам сказать какой у него «армор класс».
В результате реформ правительства, зло стало называться альтернативным добром, орки – альтернативными эльфами, некромантия – не-ваше-дело-мантией и т.д., и т.п. Самыми страшными врагами политкорректности были объявлены приключенцы, которые отныне называются «экспафилами». Берегись гражданин – экспафил убьёт и изнасилует твоего ребёнка только для того, чтобы получить за него экспу!
Краткое описание основных персонажей:
https://pastebin.com/3EbEtCLU
Из-за того, что киносценарий ужасно неудобно читать с пастебниа и он там плохо форматируется, я закинул его на сторонний сервис, предназначенный для шаренья пдф:
https://docdro.id/NDIXWD7
https://pastebin.com/pC4xaNXR
Теги: рок музыка, постапокалипсис, сюрреализм
История происходит в сюрреалистическом постапокалиптическом мире. Большая его часть представляет собой причудливую пустыню, населённую несчастными людьми, зомби, чудовищами и роботами. Валюта здесь – талоны на воду, а на завтрак все привыкли есть ультражвачку.
Цивилизация сосредоточена в Шпилях – гигантских городах-башнях (переоборудованных небоскрёбах). Богатые люди живут на верхних ярусах и не знают забот, в то время как бедняки занимают нижние ярусы, а порой вынуждены и покидать город, отправляясь во внешний мир – Пустошь. Среди элиты в этом мире есть свои короли и королевы и т.п., но смысл титула скорее стоит понимать, как «королева попа» или «король вечеринок». Кроме того, почти всех знатных девочек называют «принцессами», а мальчиков – «принцами» или «рыцарями».
Большинство людей в будущем – чернокожие (афро) и желтокожие (ори). Белые – почти вымершая раса, которую прочие побаиваются и называют призраками (ghostmen). Половина населения имеет бисексуальную или гомосексуальную ориентацию, порой принудительно. Искусство и культура за редким исключением носят функцию рекламы и пропаганды. Общество в целом от образования до быта абсурдно в своём лицемерии и двоемыслии: сексуализация всего, и вся соседствует с постоянными заявлениями о целибате и легальном возрасте – 25 лет, политика это тотальное «если у них нет хлеба, пусть едят пирожные».
Отец главной героини – бродячий музыкант, «артист одной песни» (one hit wonder). В своё время он прославился и разбогател благодаря одному единственному хиту «Русалка пустыни», который звучал на Пустошах почти повсеместно. Он женился на одной из своих фанаток, которая оказалась аристократкой, сбежавшей из дома. Когда мужчина понял, что его карьера дальше не пойдёт, то он вернулся с возлюбленной к ней в родной шпиль, где стал жить на её наследство и остатки роялти.
Главная героиня – Фрайдэй Финикс, «принцесса третьего ранга». Всё что интересует её с юного возраста – это музыка; она мечтает стать дирижёром, когда вырастет. Девочка очень плохо вписывается в окружение, отрицает общественные нормы, постоянно ссорится со сверстниками, влезает в истории и не уважает авторитеты. В один прекрасный день она настолько доводит местную принцессу-психопатку Эмили «Эйс» Флаш из королевской семьи Флаш Роял, что та решает от неё избавиться.
Филицию поджигают и сбрасывают со шпиля, но она чудом остаётся жива. В «нижнем городе» горе-принцесса встречается с загадочным афро-ори, Самеди Исиватари, называющим себя священником, а также хозяином местной чайной «Клёст». Он рассказывает Фрайдэй, что в основе культуры каждого народа, афро, ори и призраков лежит некий путь, и что призраки потеряли свой. Самеди объясняет, что у афро такой путь называется «Сафари», что означает «путешествие». В этом понятии сочетается и физическое путешествие, и духовное и путешествие сквозь свою жизнь и т.п. Самеди также приводит в пример «кунг-фу» у ори, объясняя, что оно не является просто видом спорта или школой боевых единоборств, кунг-фу — это философия, это отношение ко всему окружающему, кунг-фу это все. Точно таким же путём для расы белых когда-то был рок. Рок – это не просто музыка или манера одеваться, рок – это философия, рок во всём.
Самеди отводит Фрайдэй в бар, где играют блюз – музыку чёрных. Филиция удивлена, что чёрные могут играть такую чарующую музыку, а не только гнусаво читать что-то про тёлок, бабки и тачки. Священник говорит, что её путешествие начинается здесь, что она – часть пророчества, одна из претенденток на то, чтобы стать мессией, спасительницей Пустоши.
Фрайдэй звонит родителям и раскрывает, что на самом деле жива. Она получает от них билеты на воду через таксофон-АТМ, но вместо того, чтобы вернуться домой отправляется в столицу пустоши – Тришпиль (Trispire), на конкурс талантов ПриВиденье 3000 (GhostVision 3000) чтобы узнать, действительно ли она избранная. Здесь собираются претенденты-призраки, чтобы попробовать сыграть на легендарной восьмиструнной гитаре-в-камне, которой приписывают мистические свойства…
Черновик первой главы Окрылённая (Flushed). Немного рваный.
https://pastebin.com/fSmgTW9B
Заметки по сеттингу и персонажам
https://pastebin.com/rmhUX559
Теги: рок музыка, постапокалипсис, сюрреализм
История происходит в сюрреалистическом постапокалиптическом мире. Большая его часть представляет собой причудливую пустыню, населённую несчастными людьми, зомби, чудовищами и роботами. Валюта здесь – талоны на воду, а на завтрак все привыкли есть ультражвачку.
Цивилизация сосредоточена в Шпилях – гигантских городах-башнях (переоборудованных небоскрёбах). Богатые люди живут на верхних ярусах и не знают забот, в то время как бедняки занимают нижние ярусы, а порой вынуждены и покидать город, отправляясь во внешний мир – Пустошь. Среди элиты в этом мире есть свои короли и королевы и т.п., но смысл титула скорее стоит понимать, как «королева попа» или «король вечеринок». Кроме того, почти всех знатных девочек называют «принцессами», а мальчиков – «принцами» или «рыцарями».
Большинство людей в будущем – чернокожие (афро) и желтокожие (ори). Белые – почти вымершая раса, которую прочие побаиваются и называют призраками (ghostmen). Половина населения имеет бисексуальную или гомосексуальную ориентацию, порой принудительно. Искусство и культура за редким исключением носят функцию рекламы и пропаганды. Общество в целом от образования до быта абсурдно в своём лицемерии и двоемыслии: сексуализация всего, и вся соседствует с постоянными заявлениями о целибате и легальном возрасте – 25 лет, политика это тотальное «если у них нет хлеба, пусть едят пирожные».
Отец главной героини – бродячий музыкант, «артист одной песни» (one hit wonder). В своё время он прославился и разбогател благодаря одному единственному хиту «Русалка пустыни», который звучал на Пустошах почти повсеместно. Он женился на одной из своих фанаток, которая оказалась аристократкой, сбежавшей из дома. Когда мужчина понял, что его карьера дальше не пойдёт, то он вернулся с возлюбленной к ней в родной шпиль, где стал жить на её наследство и остатки роялти.
Главная героиня – Фрайдэй Финикс, «принцесса третьего ранга». Всё что интересует её с юного возраста – это музыка; она мечтает стать дирижёром, когда вырастет. Девочка очень плохо вписывается в окружение, отрицает общественные нормы, постоянно ссорится со сверстниками, влезает в истории и не уважает авторитеты. В один прекрасный день она настолько доводит местную принцессу-психопатку Эмили «Эйс» Флаш из королевской семьи Флаш Роял, что та решает от неё избавиться.
Филицию поджигают и сбрасывают со шпиля, но она чудом остаётся жива. В «нижнем городе» горе-принцесса встречается с загадочным афро-ори, Самеди Исиватари, называющим себя священником, а также хозяином местной чайной «Клёст». Он рассказывает Фрайдэй, что в основе культуры каждого народа, афро, ори и призраков лежит некий путь, и что призраки потеряли свой. Самеди объясняет, что у афро такой путь называется «Сафари», что означает «путешествие». В этом понятии сочетается и физическое путешествие, и духовное и путешествие сквозь свою жизнь и т.п. Самеди также приводит в пример «кунг-фу» у ори, объясняя, что оно не является просто видом спорта или школой боевых единоборств, кунг-фу — это философия, это отношение ко всему окружающему, кунг-фу это все. Точно таким же путём для расы белых когда-то был рок. Рок – это не просто музыка или манера одеваться, рок – это философия, рок во всём.
Самеди отводит Фрайдэй в бар, где играют блюз – музыку чёрных. Филиция удивлена, что чёрные могут играть такую чарующую музыку, а не только гнусаво читать что-то про тёлок, бабки и тачки. Священник говорит, что её путешествие начинается здесь, что она – часть пророчества, одна из претенденток на то, чтобы стать мессией, спасительницей Пустоши.
Фрайдэй звонит родителям и раскрывает, что на самом деле жива. Она получает от них билеты на воду через таксофон-АТМ, но вместо того, чтобы вернуться домой отправляется в столицу пустоши – Тришпиль (Trispire), на конкурс талантов ПриВиденье 3000 (GhostVision 3000) чтобы узнать, действительно ли она избранная. Здесь собираются претенденты-призраки, чтобы попробовать сыграть на легендарной восьмиструнной гитаре-в-камне, которой приписывают мистические свойства…
Черновик первой главы Окрылённая (Flushed). Немного рваный.
https://pastebin.com/fSmgTW9B
Заметки по сеттингу и персонажам
https://pastebin.com/rmhUX559
Теги: Адам и Ева, современная жизнь, вынужденные отношения
Концепция и сценарий пилотного эпизода простенького мультсериала для взрослых.
https://docdro.id/02FemVI
2019-й год. Соня Мышкина переходит в 9-й класс средней школы №1 города Сахаранска, города вечной осени и угрюмых лиц. Девочка не интересуется ничем кроме мультфильмов, аниме, ТикТока и детских сказок. Серая реальность для неё не так привлекательна, как воображаемые миры.
Однако вскоре жизнь Сони наполнится чудесами. Будут и встречи со сверхъестественным и заколдованный смартфон вместо волшебной палочки. Только вот волшебство необязательно делает жизнь похожей на сказку…
Ссылка на главный активный черновик в дропбоксе:
https://www.dropbox.com/s/ulv4tjzn2v4soku/Не все девочки станут принцессами.docx?dl=0
>Соня Мышкина переходит в 9-й класс средней школы №1 города Сахаранска
>встречи со сверхъестественным и заколдованный смартфон вместо волшебной палочки
ты что, правда думаешь твой высер кого то заинтересует? Лол, сказочки припёр.
Лично я не комментирую в основном потому, что не чувствую себя твоей целевой аудиторией (кем бы она ни была).
Теги: попаданцы наоборот, зелёные дети из Вулпита, генная и социальная инженерия, альтернативное развитие цивилизации
Пришло мне в голову давным-давно. Хочу написать когда-нибудь в будущем, когда наберусь опыта. По ссылке краткое содержание, разбавленное фрагментами/отрывками из текста.
https://pastebin.com/7ZbW91fN
https://pastebin.com/PbU0mT8C
Надо сказать, написать нечто подобное было очень просто. Рассказ дался мне сразу и был написан всего в два захода.
Блджад, посмотрел оба видоса и понял, что почти один в один так же представлял себе Леру и Мину.
А, так вот, кто в треде постил танцульки.
Отлично, значит образы удались.
> за исключением самих работ, тред состоит из двух односложных комментариев
> постит картинку про пиршество семёна
Троллинг тупостью?
Название: Налог на Пророчества
Жанр: yound adult, фентези, политический триллер
Паэстригрим, 1476-ой год от Возрождения Солнца. Власть королевской династии во многом держится на мистификациях и фактически принадлежит придворному совету алхимиков. Например, волосы королей разукрашивают в цвета драгоценных металлов, чтобы показать их избранность. Волшебные животные, за которых говорят, престидижитаторы, поддерживают власть. Десятки разных фокусов подтверждают богоизбранность монархов и демонстрируют силу правящей верхушки.
Самым важным пунктом формирования государственного бюджета является так называемый «налог на пророчества». Деньги регулярно собираются у населения и знати, чтобы спонсировать предотвращение различных катаклизмов, нашествий врагов и концов света. Королевские оракулы регулярно предсказывают всяческие напасти, которые могут ждать народ в будущем, если ничего не сделать.
Между советом и особами монарших кровей происходит раскол, природа которого доподлинно неизвестна в начале сюжета. В результате, все члены королевской семьи, за исключением совсем юных брата и сестры, становятся безвременно почившими.
Юнцов тоже хотя вырезать, но в последний момент всё идёт не по плану – покушение срывается и важные люди среди алхимиков оказываются убиты или заточены в темницу.
Кроме того, в руки к принцу и принцессе попадают несколько волшебных карт. В зависимости от того, что представляет собой карта, её обладатель может отдалённо убить человека, вызывать определённую погоду и подтасовывать случайности другим образом. Это единственный истинно магический предмет из арсенала совета. Позже раскрывается, что таких карт много и они разбросаны по миру как внутри королевства, так и за его пределами.
Ничего не смыслящим ни в жизни, ни в политике подросткам предстоит спасать свои жизни от народного гнева, а народ – от претензий соседей. Самым сложным будет понять, во что вообще можно верить в этом сказочном мире, если даже сами они – просто подделка.
Название: Налог на Пророчества
Жанр: yound adult, фентези, политический триллер
Паэстригрим, 1476-ой год от Возрождения Солнца. Власть королевской династии во многом держится на мистификациях и фактически принадлежит придворному совету алхимиков. Например, волосы королей разукрашивают в цвета драгоценных металлов, чтобы показать их избранность. Волшебные животные, за которых говорят, престидижитаторы, поддерживают власть. Десятки разных фокусов подтверждают богоизбранность монархов и демонстрируют силу правящей верхушки.
Самым важным пунктом формирования государственного бюджета является так называемый «налог на пророчества». Деньги регулярно собираются у населения и знати, чтобы спонсировать предотвращение различных катаклизмов, нашествий врагов и концов света. Королевские оракулы регулярно предсказывают всяческие напасти, которые могут ждать народ в будущем, если ничего не сделать.
Между советом и особами монарших кровей происходит раскол, природа которого доподлинно неизвестна в начале сюжета. В результате, все члены королевской семьи, за исключением совсем юных брата и сестры, становятся безвременно почившими.
Юнцов тоже хотя вырезать, но в последний момент всё идёт не по плану – покушение срывается и важные люди среди алхимиков оказываются убиты или заточены в темницу.
Кроме того, в руки к принцу и принцессе попадают несколько волшебных карт. В зависимости от того, что представляет собой карта, её обладатель может отдалённо убить человека, вызывать определённую погоду и подтасовывать случайности другим образом. Это единственный истинно магический предмет из арсенала совета. Позже раскрывается, что таких карт много и они разбросаны по миру как внутри королевства, так и за его пределами.
Ничего не смыслящим ни в жизни, ни в политике подросткам предстоит спасать свои жизни от народного гнева, а народ – от претензий соседей. Самым сложным будет понять, во что вообще можно верить в этом сказочном мире, если даже сами они – просто подделка.
Действия происходят в землях, которыми уже два столетия правит князь Кощей. В незапамятные времена Кощей Бессмертный был половецким ханом-работорговцем, подростком. Он активно занимался разбоем и продажей людей, а сам всегда мечтал о бессмертии и вечной молодости. Теперь же за ним в качестве серого кардинала стоит Баба Яга» и Змей Горыныч – живое оружие.
Княжеская земля представляет собой классическое деспотическое государство с культом вождя, которое борется с несогласными посредство репрессий и держит народ в страхе и невежестве, засоряя его мысли насаждением религиозного культа.
Кощей олицетворяет собой неуёмную жадность, накапливая богатства, которые никак не используются. Змей Горынычу постоянно скармливается отбираемая у людей по всему Царству пища – он одновременно олицетворяет чревоугодие, голодомор и армию захватчиков, кормящуюся за счёт порабощённого народа.
Баба Яга – образ более утончённого, первородного зла, которое есть в каждом человеке. Она – главный отрицательный персонаж.
Яга была карельской ведьмой и жрицей культа мёртвых. По традициям своего народа её похоронили в домике на сваях (чтобы дикие звери не растащили останки). Столбы, на которых стоял помост с покойником, окуривали, чтобы насекомые и грызуны не добрались до усопшего.
В загробном мире Яга заключила сделку с нечистым и вернулась к «жизни» как вампир. Также она получила дар обращать избранных людей в чудовищ. Чудовища наделялись силой, соразмерной их порокам, а души и смертность таких людей заключались Ягой в особом «яйце с иглой».
Яга способна поглощать жизненную энергию, кровь и плоть своих жертв, чтобы продолжать жить вечно. При этом, она не только продлевает свою жизнь, но и возвращает молодость, от чего большинство времени выглядит как красивая юная девушка. Её может выдать хромота, глаза и отсутствие естественных эмоцией на лице. Яга также обладает многими сверхъестественными силами: летает в ступе, призывает армию теней, управляет погодой и другой.
Змей Горыныч произошёл от воинственного клана иноземцев, обосновавшихся в крепости на Полесье. Их возглавлял вождь по имени Змей. Он захватил крепость на острове между двумя реками и делал из неё вылазки. Место было удобное, как раз на пути из варяг в греки, где туда-сюда плавали купцы. Змей нападал на них и грабил. Два его сына также возглавляли сильные отряды. Их называли Головами Змея.
Яга приходит к Змею и предлагает ему свою помощь – волшебную силу и новый облик взамен на верную службу, однако самоуверенный предводитель отвергает её предложение.
Вместе с тем, тирания Змея не могла продолжаться вечно. Народ поднялся и решил напасть на «осиное гнездо» бандитов. Когда Змею стало понятно, что удача не на его стороне, он воззвал к Яге. Его люди и сыновья были принесены в жертву в пламени, охватившем крепость, а сам Змей стал полудиким трёхглавым огнедышащим драконом, родившимся в огне из плоти и крови армии головорезов.
История рассказывает о том, как народу против классического трио главных злодеев будут помогать сражаться герои положительные…
Аксиния – урождённая ведьма, поклоняющаяся природе и покровительствующая ручным животным. Начало своей жизни она провела в избушке у деревни, помогая местным жителям своими знаниями. Те знали её как мудрую молодую травницу, но со временем их взгляды изменились – в деревню стали посещать проповедники кощеевой власти, пропагандировавшие преследование учёных людей.
Недоверие к Аксинии росло. В один день она обнаружила в лесу заблудившегося больного мальчишку, отвела его домой и пыталась пропарить от заразы в печи, как знала по заветам своих родителей. По случайности один из местных подсмотрел за ритуалом, и выводы не заставили себя долго ждать – «ведьма хотела сожрать ребёнка». Уже в этот же вечер толпа тянула Аксинию к реке, чтобы судить. Ей повязали на шею камень, и вкинули в воду. Ведьма взлетела над поверхностью воды, окатила людей волной кипятка, прокляла, и исчезла глубоко в лесу.
После этого Аксиния стала частью пёстрого одиозного «общества», состоящего из людей и нелюдей, ютящегося в относительно безопасной глуши, в дали от кащеевой власти. Аксиния стала соседкой своих прежних врагов – ковена ведьм-чьи-имена-в-книге, служащих нечистому. Спустя несколько лет она вышла замуж за асилка.
Иней – сын Аксинии. Юноша худощав и аномально высок. Он не имеет сверхъестественных способностей своей матери, но в отличие от неё оказался способен видеть и слышать мертвецов. Также он смог перенять наиболее простые из знаний ведьмы. Со своим отцом ему мало довелось пообщаться – тот сгинул по неизвестной причине, когда Иней был ещё совсем маленьким.
Иней наивен, добр, учтив, но имеет очень общие представления о «внешнем» мире, за пределами родной болотистой чащи тёмного леса. Помимо своей матери юноша регулярно общается только с ведьмой Блокулой, которую величает тётушкой.
Когда Иней достаточно повзрослел, Блокула, зная, что мальчишка неравнодушен к ней, затащила его на мёртвые болота, на праздник своих сестёр, где лишила невинности и использовала его кровь в качестве одного из жертвоприношений. В этот день, пребывая в полуживом состоянии, Иней раскрыл свой дар в полной мере – в завершении «торжества» целая толпа бледных духов, мужчин, стариков, детей и женщин вылезла из проклятых топей на которых пировали ведьмы, и потянулись к нему моля о спасении.
В последствии, мать объяснила ему, что настало тёмное время, люди мрут от голода и преследований кощеевых воинов, и часто находят свой конец в топях на краю их леса. Юноше во сне стал являться раскалённый железный мост над рекой из огня и земли – путь в царство мёртвых, а за ним – избушка на курьих ножках и трёхголовый Змей. Мёртвые стали посещать его, причитать, и просить о помощи, чтобы их души смогли наконец успокоится. Иней принял решение, что больше не может вечно оставаться в родном лесу…
По ходу истории Аксиния будет помогать своему сыну, призывая к милости различных мифологических сущностей, таки как Ужиный Король или Царь Кук…
Кук – князь птиц и защитник леса, исчезнувший в незапамятные времена. Он выглядит как гигантская сова в кирасе. У Кука одна нога, которой он легко может схватить корову в полёте, а его голову украшают рога, сплетающиеся в подобие короны. Когда князь исчез, птицы пережили глубокую скорбь и боль. Они не могли найти своего царя, но и прекратить его поиски тоже не могли. Птицы выбрали кукушку, чтобы та летала по землям, и кликала своего хозяина вечность.
В настоящие дни, люди всё чаще рассказывают друг другу байки о том, что видели, будто кукушка вьёт гнездо и поёт песни. Народ воспринимает их как глупые рассказы пьянчуг и дураков, но на самом деле это правда – князь Кук вернулся.
Действия происходят в землях, которыми уже два столетия правит князь Кощей. В незапамятные времена Кощей Бессмертный был половецким ханом-работорговцем, подростком. Он активно занимался разбоем и продажей людей, а сам всегда мечтал о бессмертии и вечной молодости. Теперь же за ним в качестве серого кардинала стоит Баба Яга» и Змей Горыныч – живое оружие.
Княжеская земля представляет собой классическое деспотическое государство с культом вождя, которое борется с несогласными посредство репрессий и держит народ в страхе и невежестве, засоряя его мысли насаждением религиозного культа.
Кощей олицетворяет собой неуёмную жадность, накапливая богатства, которые никак не используются. Змей Горынычу постоянно скармливается отбираемая у людей по всему Царству пища – он одновременно олицетворяет чревоугодие, голодомор и армию захватчиков, кормящуюся за счёт порабощённого народа.
Баба Яга – образ более утончённого, первородного зла, которое есть в каждом человеке. Она – главный отрицательный персонаж.
Яга была карельской ведьмой и жрицей культа мёртвых. По традициям своего народа её похоронили в домике на сваях (чтобы дикие звери не растащили останки). Столбы, на которых стоял помост с покойником, окуривали, чтобы насекомые и грызуны не добрались до усопшего.
В загробном мире Яга заключила сделку с нечистым и вернулась к «жизни» как вампир. Также она получила дар обращать избранных людей в чудовищ. Чудовища наделялись силой, соразмерной их порокам, а души и смертность таких людей заключались Ягой в особом «яйце с иглой».
Яга способна поглощать жизненную энергию, кровь и плоть своих жертв, чтобы продолжать жить вечно. При этом, она не только продлевает свою жизнь, но и возвращает молодость, от чего большинство времени выглядит как красивая юная девушка. Её может выдать хромота, глаза и отсутствие естественных эмоцией на лице. Яга также обладает многими сверхъестественными силами: летает в ступе, призывает армию теней, управляет погодой и другой.
Змей Горыныч произошёл от воинственного клана иноземцев, обосновавшихся в крепости на Полесье. Их возглавлял вождь по имени Змей. Он захватил крепость на острове между двумя реками и делал из неё вылазки. Место было удобное, как раз на пути из варяг в греки, где туда-сюда плавали купцы. Змей нападал на них и грабил. Два его сына также возглавляли сильные отряды. Их называли Головами Змея.
Яга приходит к Змею и предлагает ему свою помощь – волшебную силу и новый облик взамен на верную службу, однако самоуверенный предводитель отвергает её предложение.
Вместе с тем, тирания Змея не могла продолжаться вечно. Народ поднялся и решил напасть на «осиное гнездо» бандитов. Когда Змею стало понятно, что удача не на его стороне, он воззвал к Яге. Его люди и сыновья были принесены в жертву в пламени, охватившем крепость, а сам Змей стал полудиким трёхглавым огнедышащим драконом, родившимся в огне из плоти и крови армии головорезов.
История рассказывает о том, как народу против классического трио главных злодеев будут помогать сражаться герои положительные…
Аксиния – урождённая ведьма, поклоняющаяся природе и покровительствующая ручным животным. Начало своей жизни она провела в избушке у деревни, помогая местным жителям своими знаниями. Те знали её как мудрую молодую травницу, но со временем их взгляды изменились – в деревню стали посещать проповедники кощеевой власти, пропагандировавшие преследование учёных людей.
Недоверие к Аксинии росло. В один день она обнаружила в лесу заблудившегося больного мальчишку, отвела его домой и пыталась пропарить от заразы в печи, как знала по заветам своих родителей. По случайности один из местных подсмотрел за ритуалом, и выводы не заставили себя долго ждать – «ведьма хотела сожрать ребёнка». Уже в этот же вечер толпа тянула Аксинию к реке, чтобы судить. Ей повязали на шею камень, и вкинули в воду. Ведьма взлетела над поверхностью воды, окатила людей волной кипятка, прокляла, и исчезла глубоко в лесу.
После этого Аксиния стала частью пёстрого одиозного «общества», состоящего из людей и нелюдей, ютящегося в относительно безопасной глуши, в дали от кащеевой власти. Аксиния стала соседкой своих прежних врагов – ковена ведьм-чьи-имена-в-книге, служащих нечистому. Спустя несколько лет она вышла замуж за асилка.
Иней – сын Аксинии. Юноша худощав и аномально высок. Он не имеет сверхъестественных способностей своей матери, но в отличие от неё оказался способен видеть и слышать мертвецов. Также он смог перенять наиболее простые из знаний ведьмы. Со своим отцом ему мало довелось пообщаться – тот сгинул по неизвестной причине, когда Иней был ещё совсем маленьким.
Иней наивен, добр, учтив, но имеет очень общие представления о «внешнем» мире, за пределами родной болотистой чащи тёмного леса. Помимо своей матери юноша регулярно общается только с ведьмой Блокулой, которую величает тётушкой.
Когда Иней достаточно повзрослел, Блокула, зная, что мальчишка неравнодушен к ней, затащила его на мёртвые болота, на праздник своих сестёр, где лишила невинности и использовала его кровь в качестве одного из жертвоприношений. В этот день, пребывая в полуживом состоянии, Иней раскрыл свой дар в полной мере – в завершении «торжества» целая толпа бледных духов, мужчин, стариков, детей и женщин вылезла из проклятых топей на которых пировали ведьмы, и потянулись к нему моля о спасении.
В последствии, мать объяснила ему, что настало тёмное время, люди мрут от голода и преследований кощеевых воинов, и часто находят свой конец в топях на краю их леса. Юноше во сне стал являться раскалённый железный мост над рекой из огня и земли – путь в царство мёртвых, а за ним – избушка на курьих ножках и трёхголовый Змей. Мёртвые стали посещать его, причитать, и просить о помощи, чтобы их души смогли наконец успокоится. Иней принял решение, что больше не может вечно оставаться в родном лесу…
По ходу истории Аксиния будет помогать своему сыну, призывая к милости различных мифологических сущностей, таки как Ужиный Король или Царь Кук…
Кук – князь птиц и защитник леса, исчезнувший в незапамятные времена. Он выглядит как гигантская сова в кирасе. У Кука одна нога, которой он легко может схватить корову в полёте, а его голову украшают рога, сплетающиеся в подобие короны. Когда князь исчез, птицы пережили глубокую скорбь и боль. Они не могли найти своего царя, но и прекратить его поиски тоже не могли. Птицы выбрали кукушку, чтобы та летала по землям, и кликала своего хозяина вечность.
В настоящие дни, люди всё чаще рассказывают друг другу байки о том, что видели, будто кукушка вьёт гнездо и поёт песни. Народ воспринимает их как глупые рассказы пьянчуг и дураков, но на самом деле это правда – князь Кук вернулся.
Прочитал главу 11, крылья летучей мыши.
Ты умеешь писать, ты много писал и много читал, это видно.
Но это всё сделано в какой-то странной стилистике.
Попробуй написать что-то ближе к реализму. Мне со стороны видится, что из тебя может выйти прекрасный неореалист. Может, ошибаюсь, но учитывая твою продуктивность - почему бы не попробовать?
Спасибо. Правда там готовы только первые три главы. Все остальное — разрозненные бессвязные короткие фрагменты черновика.
Вообще мне много кто говорил, что мне надо писать именно про реальную жизнь, а не вымысел. Но мне кажется, мое творчество тогда превратится во что-то вроде блога.
Реализм - это не про то, как ты почистил зубы и покакал. Интересных сюжетов полно. Чтобы писать интересно, не обязательно вмешивать духов и волшебников.
Ну, я знаю. Такие сюжеты у меня найдутся, если надо. Я имею в виду, что мне самому начинает быть неинтересно над ними работать, будто я пишу в блог или на сайт начписов. У меня возникает ощущение, будто я пытаюсь написать не что-то интересное, а что-то омежно-ноулайферское, чего полно на том же дваче.
Например, я как-то придумывал историю под названием Talkie Talkie Project, посвященную тому как люди пытаются заниматься коллективным творчеством (в данном случае делать roguelike) и что у них из этого (не)выходит. Или историю Б.Л.И.Н. про деревенских друзей, которые проводят летние каникулы у бабушек и постоянно соревнуются в самых разных играх, спорах и пари...
Все в миксе своего опыта, чужого и художественного вымысла.
>Или историю Б.Л.И.Н. про деревенских друзей, которые проводят летние каникулы у бабушек и постоянно соревнуются в самых разных играх, спорах и пари
Подростковая литература, это хорошо продаётся.
Но и такой сюжет можно разнообразить. Они забираются как-то в лес и находят труп. Например. Ну или можно добавить магического реализма, только не перебарщивая, мальчики-волшебники - это уже перебор.
Вообще, если хочешь издаться (может, ты и издавался, я не очень внимательно читал), попробуй написать семейную сагу. Сейчас тренд на это. Мне кажется, ты вполне мог бы потянуть такой большой проект. Напиши за полгодика первый том и отправь в десяток издательств. Я думаю, с тобой вполне могли бы контракт подписать, томов на пять. Только надо будет быстро писать скорее всего, так что можешь понаделать заготовок заранее для продолжения.
А если издашь первую книгу, сможешь потом напечатать свой киберпанк и всё, что так близко душе твоей.
К сожалению, есть определённый запрос, определённые требования, и начписов редко берут в оборот, должно либо сильно повезти, либо надо делать что-то конъюнктурное (вроде семейной саги).
> Но и такой сюжет можно разнообразить. Они забираются как-то в лес и находят труп. Например. Ну или можно добавить магического реализма, только не перебарщивая, мальчики-волшебники - это уже перебор.
Я придумал приблизительно такой вариант. Что друзья, соревнуясь во всех этих играх и пари, ведут счёт в баллах. Типа это всё одно большое соревнование. Они его так и называют - Большая Летняя Игра... Наша! И символом их этой "метаигры" становится огромное лицо из покинутых ещё во время Совка строительных плит на обочине дороги, которые образуют что-то вроде огромного каменного лица. Сначала они шутят, что лицо может исполнять желания за накопленные баллы, но понемногу сами начинают немного верить в созданный ими же миф. И в повествование вливается лёгкая плацебо-мистика.
> Мне кажется, ты вполне мог бы потянуть такой большой проект. Напиши за полгодика первый том и отправь в десяток издательств
Мне пока не хватает усидчивости что-то своё дописать даже как для упражнения. Вон, в соседнем треде вообще порно пишу, чтобы хватку не терять. Что касается "семейной саги" то, честно говоря, довольно трудно сходу представить что бы я решил написать в истории такого формата.
Буду думать над советами.
>>41748
Не удивлён. Всё уже было в Симпсонах.
>Сначала они шутят, что лицо может исполнять желания за накопленные баллы, но понемногу сами начинают немного верить в созданный ими же миф. И в повествование вливается лёгкая плацебо-мистика.
Такой сюжет можно продать, если написано хорошо (а ты вроде умеешь писать). Дописывай, делай в конце недвусмысленный намёк на продолжение и рассылай в издательства. Это прямо такой АСТшный вариант хороший. И будь готов за год написать парочку книг-продолжений. Год потной работы - и ты в мире литературы.
Вы видите копию треда, сохраненную 14 мая 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.