Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 июля 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
54 Кб, 422x280
853 Кб, 1920x1080
469 Кб, 1027x774
154 Кб, 1024x768
EADOR Маляр [4X] Eador # OP #385371 В конец треда | Веб
ЭАДОР ТРЕД

Эадор – это вселенная, состоящая из небольших осколков тверди, парящих в Великом Ничто.
Каждый такой Осколок – это маленький мир, со своим ландшафтом и населением. И каждый из них – желанная добыча для бессмертных Владык.
Смертные, обитающие на Осколках, в большинстве своём даже не подозревают, что все они – всего лишь пешки в большой Игре.

Отличительные особенности игры:
-Каждый воин - ценная боевая единица. Ветеран может быть в разы сильнее новичка.
-Соблюден принцип "Если все имба - то ничто не имба".
-Одна из лучших тактических боевок.
-Ты быстрее выйдешь на пенсию, чем пройдешь кампанию.

Eador: genesis
Ламповая графика, удобный интерфейс. Имеет проблемы на ОС позже windows 7.
http://store.steampowered.com/app/235660/
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160872#160872

Eador: new horizons
Объемнейший мод на генезис. По количеству фич и контента дает пососать всему остальному вместе взятому.
Некоторые проблемы совместимости устранены. Умеренное васянство. Релиз новой версии раз в полгода. В разработке принимают участие члены старой команды, в т.ч. композитор.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=160872#160872

Eador: Masters of the Broken World
Ремейк. Проще говоря, генезис в тридоде.
Пара новых фич и куча багов.
http://store.steampowered.com/app/232050/
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5334703

Eador: Imperium
Вам дадут порулить новыми имбалансными классами героев.
Еще больше багов. Осторожно, EA.
http://store.steampowered.com/app/477730/
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5245177

Эадоропедия
Информация по всем существам, спеллам, медалям, эвентам и механике.
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/

Нормальная сложность игры - эксперт.
ОП советует сначала попробовать генезис или сломанный мир, сыграть пару партий, а потом вкатываться в горизонты.
FAQ Маляр [4X] Eador #2 #385376
Как поставить новые горизонты?
Скачать генезис 1.04 (есть в ссылке), поставить патч 1.05.1(там же), поставить мод от 31.08.16, установить фиксы на него.

Спасите, убивают!
Сосредоточься на прокачке героя и юнитов. Сильные сайты и провинции можно взять позже.
Полезно держать в уме параметры своих войск и врага, а так же использовать местность в своих целях.

Деньги\кристаллы ушли в минуса
Нужно планировать экспансию и набирать соответствующие войска. Глупо брать магов без кристалоносных пров или мечников без железа и золота.

В отряде просела мораль.
Ваша карма отличается от мировоззрения юнитов, либо в отряде есть юниты противоположного мировоззрения.

Дали яйцо существа, но я не могу взять его в отряд.
Нужно построить соответствующее здание, они указаны в описании бойца.

Но у меня нет этого здания.
Скорее всего вы играете в кампанию, постройки там даются за каждую миссию. В данном случае яйца будут бесполезны.

Не могу заключить союз с нечеловеческой расой
У каждой расы есть условия - карма, уровень дипломатии, сила армии, выполненный квест.
Маляр #3 #385428
>>385371 (OP)
С какой части начинать-то?
385435
Маляр #4 #385435
>>385428
А все, увидел. читал жопой
873 Кб, 1026x773
1321 Кб, 1025x767
Маляр #5 #385654
Я недавно начал партию в горизонтах, поэтому буду отписывать сюда, может моя информация окажется кому-то интересной или полезной.

Старт на большой карте, 2 противника, эксперт.
Сразу видно, местоположение не очень выгодное - 2 провинции в первом круге - это море и край карты. Столица в болоте, что затрудняет перемещение. Рядом трудно берущиеся ящеры. Из плюсов - есть железо и мрамор, но их сначала надо будет отвоевать.

Есть несколько решений для такого старта.
На холмах доступно железо - значит можно выйти в героя-лучника с лекарями и мечниками. Это классика ваниллы. Лучник наносит урон с позиции, пока воины стоят в стенке.
Первый круг вместе со столицей дает 9 кристаллов в ход - выше среднего значения, но не максимум. Маг - тоже хорошее решение. Не важно, какой у него будет состав войск - благодаря магии можно сохранить воинов и быстро их раскачать.
Казалось бы, доступ к железу позволяет выйти в героя-воина и купить ему неплохой обвес, но ландшафт очень неблагоприятен для него, поэтому это наихудший вариант.
И последний - командир, на нем я и остановился. Он рано получает слоты для армии. В светлые войска не поиграешь, понадобится слишком много золота.

Первые ходы заключаются в покупке варваров, взятии пары провинций с легкой стражей - вольным поселением и раше ящеров, на которых все варвары были слиты.
Из-за найма лекаря немного просела мораль, но это не страшно, варвары имеют берсерк, который держит мораль на максимуме.
Далее взяты легкие сайты - гоблины, мятежники, орки. За один из них получен свиток призыва т2 мага - адепта. Это непомерно щедрая награда за захудалую охрану, но эадор тем и интересен. Я решил как можно быстрее взять его в армию, ведь юнит очень сильный и позволит намного раньше брать второй круг провинций, несмотря на то, что по содержанию он дороже двух варваров, лекаря и прашника вместе взятых.
Для его найма пришлось отстроить т2 башню магии, благо кристаллы девать некуда. Спеллы взяты из светлой школы - чтобы в первую очередь сейвить своих, плюс ваншот беса или скелета с помощью шока. Для выхода из тяжелой экономической ситуации (-20 золота и -3 кристалла в ход) в спешке построены шахты на холмах и герою взят навык обеспечение 2, снижающий содержание юнитов.
Адепт был опробован на погонщиках, которые спамят кобольдами. Битва была выиграна без потерь, но варвары выжили на паре хп. Скоро они смогут улучшиться в берсерков (фишка НГ) и стать намного полезнее. Теперь надо добрать пару варваров на мясо и пытаться пробить леса или гномов.
873 Кб, 1026x773
1321 Кб, 1025x767
Маляр #5 #385654
Я недавно начал партию в горизонтах, поэтому буду отписывать сюда, может моя информация окажется кому-то интересной или полезной.

Старт на большой карте, 2 противника, эксперт.
Сразу видно, местоположение не очень выгодное - 2 провинции в первом круге - это море и край карты. Столица в болоте, что затрудняет перемещение. Рядом трудно берущиеся ящеры. Из плюсов - есть железо и мрамор, но их сначала надо будет отвоевать.

Есть несколько решений для такого старта.
На холмах доступно железо - значит можно выйти в героя-лучника с лекарями и мечниками. Это классика ваниллы. Лучник наносит урон с позиции, пока воины стоят в стенке.
Первый круг вместе со столицей дает 9 кристаллов в ход - выше среднего значения, но не максимум. Маг - тоже хорошее решение. Не важно, какой у него будет состав войск - благодаря магии можно сохранить воинов и быстро их раскачать.
Казалось бы, доступ к железу позволяет выйти в героя-воина и купить ему неплохой обвес, но ландшафт очень неблагоприятен для него, поэтому это наихудший вариант.
И последний - командир, на нем я и остановился. Он рано получает слоты для армии. В светлые войска не поиграешь, понадобится слишком много золота.

Первые ходы заключаются в покупке варваров, взятии пары провинций с легкой стражей - вольным поселением и раше ящеров, на которых все варвары были слиты.
Из-за найма лекаря немного просела мораль, но это не страшно, варвары имеют берсерк, который держит мораль на максимуме.
Далее взяты легкие сайты - гоблины, мятежники, орки. За один из них получен свиток призыва т2 мага - адепта. Это непомерно щедрая награда за захудалую охрану, но эадор тем и интересен. Я решил как можно быстрее взять его в армию, ведь юнит очень сильный и позволит намного раньше брать второй круг провинций, несмотря на то, что по содержанию он дороже двух варваров, лекаря и прашника вместе взятых.
Для его найма пришлось отстроить т2 башню магии, благо кристаллы девать некуда. Спеллы взяты из светлой школы - чтобы в первую очередь сейвить своих, плюс ваншот беса или скелета с помощью шока. Для выхода из тяжелой экономической ситуации (-20 золота и -3 кристалла в ход) в спешке построены шахты на холмах и герою взят навык обеспечение 2, снижающий содержание юнитов.
Адепт был опробован на погонщиках, которые спамят кобольдами. Битва была выиграна без потерь, но варвары выжили на паре хп. Скоро они смогут улучшиться в берсерков (фишка НГ) и стать намного полезнее. Теперь надо добрать пару варваров на мясо и пытаться пробить леса или гномов.
391622
Маляр #6 #386838
Давно слышал про эту серию, но никак не решался поиграть в силу ее внешнего вида. Вчера увидел тред, дай думаю скачаю. Спиратил мастеров поломанных миров, обмазывался вчера весь день. Весьма занимательно, стратежно и тактикульно. Зашло короче. Вернулся в тред посмотреть самый объемный релиз по количеству контента. Установил новые горизонты... NU YOBANA, как же предыдущая часть убого выглядит. Ну серьезно, я понимаю, что мы находимся в /gsg/ и тут на графоний грешновато жаловаться, но бля, как же отвратительно. Разрешение прямиком из позапрошлого десятилетия. Пизженные из других тбс ассеты. Интерфейс по своей эргономичности приехавший прямиком из профессиональных утилит для отладки нефтебуровых анальных пробок. Спасибо, но нет.

Далее я выяснил, что новая часть серии "ИМПЕРИУМ" выкатится с полным своим функционалом уже в пятницу. Ну чтож, подожду пару дней и тогда уже обмажусь вашим эадором как белый человек.

Тем не менее, описание фич из мода на оригинальную игру меня вдохновили. Запилили кучу прикольных Василианских фич, юнитов - хуюнитов, спеллов - хуюллов. Есть ли информация по вероятности переката этого мода на нормальный современный движок от нового релиза?
386862405031
Маляр #7 #386862
>>386838
Я тоже вкатывался с миров. И тоже меня напрягал генезис. Но потом в ваниллу наигрался от слова совсем и попробовал горизонты, теперь только в них и играю. Меня в них привлекла переделка классов героев, теперь они все играбельные и в чем-то сильные. И некромант там маг-командир, а не маг-разведчик.
Вероятность переката мода на новый движок - 0, там одни модельки делать - 3 года работы, если не больше. И исходники скорее всего мододелам не дадут, а там все хардкод.
387148399540405031
Маляр #8 #387148
>>386862
ну учитывая тот факт, что модельки в первом эадоре внаглую подрезаны отовсюду, а модельки существ из мода так и вообще - бмпшки из сканов книг по вархаммеру, ждать особо ничего не стоит. Ну и хрен бы с ним. Буду аутировать в империум с покупать длц. Все лучше, чем играть в окне 640х480.

Ну да ладно. А есть какой - нибудь вменяемый мета - гайд по стратегическому процессу? Я так понимаю, что вокруг стартового города всегда находятся провинции, которые берутся стартовыми т1 юнитами. Второй ряд тяжелее, третий - еще тяжелее. Занимаем провинции вокруг, крипим внутренние локации, качаем отряд, потом крипим второй круг и так далее. Все верно?

Имеет ли смысл переносить из осколка в осколок героя? АИ начинает играть агрессивно, или всегда такой пассивный?

Как работают квесты? Вот мне дали, например, квест на убийство пяти лекарей. Изменится ли спавн паков монстров, или может получиться, что на всем осколке не окажется этих лекарей?

От чего зависит инкам провинции? От размера населения? Играет ли роль сам вид тайла?

Отношения между "богами" работают на осколке или вне его? Учитывают ли соперники происходящее во время миссий? Можно ли создать устойчивый союз с другим божеством, или тут всегда "выпили их всех" ?

Как происходит автобой? Заметил, что если не входит в тактический экран, то бой заканчивается смертью минимум одного воина из отряда, а вот если зайти на тактический экран, там выбрать автобой с галочкой "без потерь", то может пройти и БЕЗ ПОТЕРЬ, лол. Олсо, на стратегической карте вообще нет галочек "без магии" и "без потерь". Как это рассчитывается вообще?

Какой смысл играть злым божеством? У добрых есть хил и, благодаря ему, быстрый крипинг в дебюте катки. Злые наверстывают в лейте?

Я понимаю, что с такими вопросами меня можно отправить RTFMить, но я почитал энциклопедию, покурил форум, и там получается, что многие вещи работают так, а не иначе из - за костыльности оригинального движка, поэтому для мастеров новых миров и для ИМПЕРИУМА вполне могут оказаться неактуальны.
Маляр #8 #387148
>>386862
ну учитывая тот факт, что модельки в первом эадоре внаглую подрезаны отовсюду, а модельки существ из мода так и вообще - бмпшки из сканов книг по вархаммеру, ждать особо ничего не стоит. Ну и хрен бы с ним. Буду аутировать в империум с покупать длц. Все лучше, чем играть в окне 640х480.

Ну да ладно. А есть какой - нибудь вменяемый мета - гайд по стратегическому процессу? Я так понимаю, что вокруг стартового города всегда находятся провинции, которые берутся стартовыми т1 юнитами. Второй ряд тяжелее, третий - еще тяжелее. Занимаем провинции вокруг, крипим внутренние локации, качаем отряд, потом крипим второй круг и так далее. Все верно?

Имеет ли смысл переносить из осколка в осколок героя? АИ начинает играть агрессивно, или всегда такой пассивный?

Как работают квесты? Вот мне дали, например, квест на убийство пяти лекарей. Изменится ли спавн паков монстров, или может получиться, что на всем осколке не окажется этих лекарей?

От чего зависит инкам провинции? От размера населения? Играет ли роль сам вид тайла?

Отношения между "богами" работают на осколке или вне его? Учитывают ли соперники происходящее во время миссий? Можно ли создать устойчивый союз с другим божеством, или тут всегда "выпили их всех" ?

Как происходит автобой? Заметил, что если не входит в тактический экран, то бой заканчивается смертью минимум одного воина из отряда, а вот если зайти на тактический экран, там выбрать автобой с галочкой "без потерь", то может пройти и БЕЗ ПОТЕРЬ, лол. Олсо, на стратегической карте вообще нет галочек "без магии" и "без потерь". Как это рассчитывается вообще?

Какой смысл играть злым божеством? У добрых есть хил и, благодаря ему, быстрый крипинг в дебюте катки. Злые наверстывают в лейте?

Я понимаю, что с такими вопросами меня можно отправить RTFMить, но я почитал энциклопедию, покурил форум, и там получается, что многие вещи работают так, а не иначе из - за костыльности оригинального движка, поэтому для мастеров новых миров и для ИМПЕРИУМА вполне могут оказаться неактуальны.
387284
Маляр #9 #387284
>>387148
Гайдов как таковых нету, поищи на форуме эадора.
По расширению все верно. В ванилле полезно заиметь второго героя (желательно разведчика) как можно раньше, чтобы находить сайты, которые выгодно взять.

Переносить героя? Не помню такую фичу, но выглядит слишком имбово. ИИ играет агрессивно на высоких сложностях. Я в первый раз проходя кампанию, ближе к концу не смог пробить компа, он напал на 40м ходу с кучей всадников и гг.

В ванилле может и не быть существ по квесту. В моде всегда есть.

Инкам зависит от базы, (одинаковая равнина может давать 9 или 14) типа населения, (ящеры приносят больше кристаллов, гоблины меньше всего, гномы коррумпированы), от размера населения, (как множитель), построек, эвентов (есть хорошие и плохие, изменяют базу). Как можно заметить, равнины - это золото, болото - кристаллы, леса - и то и другое, но мало. Всякие мертвые земли бесполезны, пока там не будет хоть чуть населения, помогут амбары и лекарни.

Дипломатия тут странная. Можно добиться того, чтобы некоторые владыки сдавали осколок без боя или помогали тебе, но у меня не получалось. Если ты будешь к примеру нападать без объявления войны, то тебя будут ненавидеть все и с больше вероятностью вторгнутся в твой мир, а так же это повлияет на сторилейн и концовку.

Автобой расчитывается как если бы твоей армией управлял обычный ии. Без потерь - твой ии старается отводить раненых, иногда это еще хуже.

Добрые в ванилле оверпавер, злые тащат на абузе некоторых способностей и спеллов.

Насколько я знаю, в mbw и империуме точно такая же механика как в генезисе, ну пара-тройка фич новых.
387359
Маляр #10 #387297
Подписался на тред.
Маляр #11 #387359
>>387284

>Переносить героя



В мастерах это фича по умолчанию. У тебя копится "мана" в глобальном режиме, и ты можешь после завоевания осколка выбрать героя/его арты и армию, если хватит очков и перенести в следующий осколок. Это очень дорого. С третьего осколка перенес голого героя в четвертый и потратил всю "ману".

Что понимается под "сайтом"? Провинция? Или ивенты/локации в ней?

>>типа населения



Вот например я занял провинцию с проживающими в ней ящерами. Население будет там всегда ящерами или постепенно переселится в людей?

>>Автобой


А можно как то выставить настройки "без магии" и "без потерь" не открывая тактическую карту?

А новыми частями занимаются люди не связанные с первой частью? Я так понимаю, что оригинал пилил один человек. Он сейчас чем занимается?

Бтв, купил империум, он вылетает на первом ходу. Буду ждать пятницы и релизной версии, может она без костылей будет заводиться, ведь МБВ у меня 8 часов без вылетов и багов(почти) проработали.
387513
Маляр #12 #387513
>>387359

>В мастерах это фича по умолчанию


Это на мой взгляд слишком. Ладно, не берем героя 20 уровня, но даже мечник с двумя медалями на защиту и одной на атаку будет просто в соло брать весь первый круг и половину второго.

Население меняться не будет. Правда я не пробовал совсем его сжечь, с гномами или эльфами надо будет попробовать, они всегда бугуртят от темных.

Про настройки не скажу, давно играл в триде.

Новыми частями занимаются наши студии, создатель оригинала у них работает, но издатель торопит и анально карает, что можно заметить по качеству игр и балансу. mbw кстати после выхода года 2 допиливался, хорошо хоть не бросили. Совсем неиграбельный был.
Маляр #13 #387695

>Это на мой взгляд слишком


По "мане" (я не помню, как правильно называется этот ресурс в игре) на героя 20 уровня ты будешь копить 4 осколка. На такого мечника - 3. Учитывая длитильность кампании, на шару в одном осколке из пяти забрать нахаляву первый круг провинций - не такая уж и имба, как по мне.
387765
Маляр #14 #387765
>>387695
Ну хз. Кампания длинная, прирост энергии растет, так что потом можно будет покупать раз в 2 хода, а еще позже каждый ход. Ну и юнит со статами атака 14 дефы по 11-12 плюс парирование 6-8 это гораздо сильнее т3 палача, по нему урона кроме магического не будет. Я имел ввиду, что первый круг будет забирать мечник один вообще без помощи. А так можно во второй-третий круг выходить ходу к 15.
Насколько я помню, в сломанном мире и без этого имб хватает, чего стоит паутина, астралка и воры с перманентным инвизом.
Правда тогда я их не мог нормально применять, осознание пришло уже после.
Маляр #15 #388088
Тем временем, я купил империум и оказалось, что игра крашится при попытке завершить ход. Придется ждать завтрашней релизной версии. Надеюсь с ней не будет проблем. хаха, кого я обманываю, конечно они будут
388096405031
Маляр #16 #388096
>>388088
Тебя предупреждали.
Маляр #17 #388212
Убивают, помохите. Захватил первый круг провинций и ещё пару локаций с нежитью и всё. Дальше нихуя не могу. Ебаные варвары и гноллы размалывают на изи мою связку 2 арбалетчика+2 мечника+целитель и гг воин. А другие доступные ещё более хилые, эти хоть падают только с третьей подачи, а не с первой. Что я делаю не так? В тактику стараюсь, если что, преимущества местности использую, заклинания тоже. Хочу теперь попробовать связку 2 варвара+шаман+лучник, и гг маг или командир, с игрой от лечения и бафов на ускорение. Игра - новые горизонты.
388261
Маляр #18 #388261
>>388212
Нужно просто набраться немного опыта, чтобы знать охрану. Хотя в твоем составе 2 арба - это много. Надо одного брать. Он - специфический юнит, не дамаггер, нужный только для пробивания бронированных целей. Лучше второго хилера взять. Будешь отводить и отлечивать. Еще скажи, что ты никого не сливал, добрые очень зависимы от опыта. Гноллы - это провинция с тремя маленькими и одной большой собакой? Она простая, на большого кидаешь замедление или -к выносливости, остальных принимаешь по одному за раз. Можно школу лечения отстроить и просто выщелкать их шоком. Не спеши и думай над каждым ходом, чтобы у тебя никого не убили. Мечники крепкие, но по 2 удара в еблище от гноллов под берсом долго не переживут.
С варварами советую троих взять, лучника потом. Он в начале тебе не поможет, а сливаться будет только в путь.
388364
Маляр #19 #388364
>>388261
Конечно сливал и не раз, как тут не сливать, если врагов всегда больше на один-два юнита. Особенно вначале. И фокусят они замечательно. Если стрелков больше одного, то хилеру гарантированный пиздец, просто потому что мне тупо не хватает времени, чтобы их убить, а самохил восстанавливает всего половину дамага.
388424
Маляр #20 #388424
>>388364
Я думаю, писать про тактику, действия и порядок ходов бессмысленно. Это пара страниц текста с терминами и механикой, причем, я не знаю, какие у тебя ошибки. Набери в ютабе worldsitar eador и посмотри, как надо стартовать хотя бы. У каждого игрока свои способы, но базу проще получить, посмотрев на других. Или можно записать вебм с твоим боем, а мы разберем, если тебе не лень.
Маляр #21 #388815
Напишите, какие комбы вы открыли, чтобы наебать систему.
Воры с перманентным инвизом + лучник в брокен ворлде, бесконечное воскрешение в горизонтах и т.д.
Мне сейчас через варваров с командиром нравится играть. В раскачке варвар 22-30 урона выдает, в моде вообще 30-40 причем сейвить и подхиливать можно дешевыми спеллами по 3-4 кристалла.
Маляр #22 #390204
Поясните за ополченцев и пращников. Как и с кем их стоит или вообще не стоит использовать? Потому что пращники по крайней мере вначале бесполезны против бронированных целей, которых, порой, встречается удивительно много, а копейщики гораздо круче ополчения при сходной цене.
390296
Маляр #23 #390296
>>390204
Ополченцы - мясо для некроманта. Значимы тем, что могут апнуться в мастерового, который может чинить и заряжать баллисты. Прашники - дешевый юнит контроля, работает по выносливости. Если выносливость <50%, то дамаг режется. Юнит будет пропускать ходы при нулевой выносливости.
Маляр #24 #390708
Нужна кому скидка 30% на империум?
391017
Маляр #25 #391017
>>390708
кому нужны эти скидки, только лохи покупают игры.
Маляр #26 #391419
В какой примерно момент стоит нанимать второго героя? И как его качать, если уже к 30ому ходу нету таких провинций, где врагов можно завалить с 3 слотами в армии. Видел, что экспу прибавляет исследование провинций, стоит ли это использовать? Или же передать более профессиональные войска и качаться на сайтах?
391614
Маляр #27 #391614
>>391419
Если без мода играешь, то второго героя стоит нанимать как можно раньше. Экспа прибавляется мизерно, исследовать основным просто так не надо. Если есть доступный сайт - надо его фармить. Передавать войска можно только если основной - воин и может качаться один. Иначе ты ослабишь свою армию.
Маляр #28 #391622
>>385654
Запилил бы летсплей для анонов.
Маляр [4X] Dominions #29 #391678
Странные у этой параши разрабы.
Вся система осколков как спецом создана под ммо - но нет, они продолжают выпускать одно и то же в синглах.
391742
Маляр #30 #391742
>>391678
Ебанулся чтоли? Откуда у маленькой российской студии силы на ММО? Уж лучше то, что они сделали. Потому что ММО им не осилить.
754 Кб, 1920x1080
Маляр Бламбанган #31 #392808
>>385371 (OP)

>Ты быстрее выйдешь на пенсию, чем пройдешь кампанию.


Труе, проходил полтора месяца ванилку за святош. Прокачивал 1-2 армии на всякой хуйне под завязку, чтоб всякие там паладины\жрецы орла с тремя медальками и обычные латники, держащие удары топ мобов врага. Ну и как ванилку проходят за эвил - вообще не представляю, хила нет ,чарджа нет, защиты нет, реса нет - хуета короче.
393441399152
Маляр #32 #393441
>>392808
За ивелов зато можно рано сложные сайты с одним-парой очень мощных юнитов брать. Потому что мечники таких будут колотить неделю. Но вообще да, они от удачи больше зависят. Может в этом сайте ты получишь не имба спелл или супер-лук, а говно на палке.
Маляр #33 #396462
Бамп треду. Запилите каких нибудь кулстори своих чтоль. Кто нибудь посмотрел этот империум? Стоит качать или всё такое же забагованное говно?
396832
392 Кб, 900x749
Маляр Бламбанган #34 #396832
>>396462

>Запилите каких нибудь кулстори своих чтоль.


Года три-четыре назад проходил кампанию в ванилке думаю в нее сейчас никто не будет начинать, так что и не спойлер уже
Будучи лавфулл гуд ИМПЕРАТОРОМ по энлайтменту доковылял до эндшпиля, оставалось три-пять нужных мне построек и можно было приступать к опиздюливанию всех вокруг, ну а по дороге я нашел куски антихаотического артефакта - естественно когда спросили - хочу ли я собрать все куски воедино, я ответил "да" - моему империуму лишние плюшки против чавасни и прочих скоррапченных не помешают, ведь теперь мне предстоит стереть с лица этого мира самых мерзких и опасных противников И ТУТ КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО ЭНДГЕЙМ, Я УЛЕТЕЛ В ГАЛАКТИКУ UDFj-39546284 НА ЖОПНОЙ ТЯГЕ
399417
Маляр #35 #399152
>>392808
Ванилу проходил за ивелов, давно. Норм там, не надо гнать. Маг-некромант на большой карте, соло-воин на маленькой. Какая разница без кого вару ходить - без латника или без варвара?

Алсо, накатил тут это васяноподелие, полет нормальный, батя говорит хорошо сделали. Стоит ли накатывать кампанию в горизонтах? Она в ваниле пиздец длинная была, тут что-то поменялось?
399853399973
Маляр #36 #399417
>>396832
А дальше то что было?
399445
Маляр #37 #399445
>>399417
Скорее всего игра закончилась.
399461
Маляр #38 #399461
>>399445
Ну в смысле, что происходит, когда собираешь этот артефакт?
399463
Маляр #39 #399463
>>399461
Игра. Заканчивается. Титры.
399579
Маляр #40 #399540
клевая игруля, помню год назад наткнулся на неё, ища какой нибудь хороший пошаг. причем ремейк был глючный и тормознутый, зато 2д версия стабильна и как то ламповее, на героев 2 в чем то похожа. да как и аноны выше перекатился из мастеров в генезис и сразу новые горизонты накатил. пиздец какая там длиная партия. средний осколок проходится часов наверно 30(а может и дольше), если хочешь все зачистить. компанию не играл, рубил сингл карты пару раз. за злых как будто немного тяжелее в начале, чаще приходиться на дозакупку возвращаться. но вот грейженые варвары помню превращались в весьма охуенных юнитов. в отличии от мечников.
>>386862 исходники мододелам на генезис таки дали вроде.
399558399973405031
Маляр #41 #399558
>>399540
У меня варавары не доживают до промоута. И вообще, по ощущениям, в горизонтах за ивелов надо весь т1 рассматривать строго как пушечное мясо. Много новых заклинаний с жертвой, например темная воскрешалка на 2 уровне. А тут лучше шаманы или вообще гоблины какие.
А на высокой сложности и в ваниле вроде не варварами играть надо было при злом старте, а разбойниками.
Кстати, кто подскажет, какой квест у гноллов? Как я к ним не приду - общаться со мной не хотят, не смотря на всю дипломатию.
399603399973
Маляр #42 #399579
>>399463
И как это объясняется? Просто недоработали или баг?
399603
Маляр #43 #399603
>>399579
просто финал. сюжет. конец. собрал- и все нахуй смыло в хаос.
>>399558
ну когда в армии появлялись несколько Т2 юнитов выживаемость сразу возрастала. жертвами не занимался, а вот некромантом поиграл.
399617
Маляр #44 #399617
>>399603
Но талисман же антихаотический. Почему тогда все смыло в хаос? Там же он изначально был, нет?
399830
Маляр #45 #399651
Вообще, что мне нравится в горизонтах- так это полноценное древо у союзников. Можно собрать полноценную гномью или там орочью армию, со своей идеологией и тп. Куда лучше, чем минорные огрызки в ванилле.
336 Кб, 526x526
Маляр Бламбанган #46 #399830
>>399617
Там из всех пидорасов, которых я собирался тщательно варить в чане с мочёй слепился гомомирок.
13 Кб, 423x344
Маляр Бламбанган #47 #399853
>>399152
Тащемта я за стрелка всегда начинал, вторым навыком брал ему полководца - а уже вторым лепил ультра война. Некоторые карты практически без потерь в основном стеке проходились.
97 Кб, 1536x768
Маляр Бламбанган #48 #399872
Олсо суть игры была такова: в основной армии был только герой арчер, передовая линия из консервных банок с разной степенью подвижности и хиллеры.

- Находишь каких-нибудь обоссаных копейщиков\бандитов\гоблинов\еще кого-то там
- Отправляешь вперед одного латника\рыцаря\или кто там у вас
- Всей командой хилишь его
- Хиллеры получают медальки
- Воин получает медальки
- Повторять, пока каждый воин не обрастет тремя медалями
- Пресс X ту вин.
Маляр #49 #399973
>>399152
В горизонтах кампанию несколько раз сокращали. Там и награды новые дают.
>>399540
Раньше один человек был, теперь издатель есть.
>>399558
Надо просто научиться не сливать юнитов. Рывок есть, лечение есть в светлой школе, что еще надо? Эти спеллы с жертвой для вызывальщиков подходят, типа крысы, погонщика или друида у эльфов. С гноллами надо быть оче злым и иметь значительно превосходящую армию. Что проблематично, если они сидят дальше второго круга. Дипломатия снизит требование к армии.
400120
1327 Кб, 1027x771
Маляр #50 #400102
Один из способов не сливать темных - нанять целителя в таверне. Можно даже не распускать его потом - штраф -1-2 к морали не так страшен. Варваров я все равно потерял штуки 3, но по крайней мере не подставлял самого опытного.
400120
Маляр #51 #400120
>>399973
>>400102
Да пофиг, сливать-не сливать. это только для строчки в статистке влияет, если ты прокаченного варвара до конца карты дотащил. Когда в лейте уже драконы ходят и слоны табунами бегают - варвар без медалек никак не отличается от берсерка с медальками. Только второго жалко, когда он отлетает от залпа рандомного лучника-героя.
Вот у светлых можно латников и гномов серьезно в защиту закачать, такая тумбочка что с одной подачи даже 4 тира не улетает. А здесь раздают даже с командиром только тир-2/3 войска. В отличие кстати от светлых, у которых тир-2 гвардота медленная шо пиздец, а пегас непрокаченный вообще только на колбасу годится.
400135
Маляр #52 #400135
>>400120
Не согласен насчет варваров. По мне это один из самых полезных юнитов т1. У берсерка прокачанного 40+ хп и 40+ атаки. Он от дракона выдерживает залп и вырубает почти любого ваншотом. А защита... Ну да, полезна в начале игры, но потом, когда у врагов есть всякие 4 скорости с полетом, юниты по 30 атаки, маги с охуевшим дамагом - защиты как бы и нет, важней становится быстро заминусить отряды. Я много раз играл до очень сильного лейта, дрался с личами, парой драконов и кучей палладинов без потерь. Так самыми лучшими юнитами оказались варвар, громила, всадник, грифон. магов и стрелков не берем Потому что важно нанести бурстом за ход 80-150 урона, а убийцы, мечники и т.п. просто не выдадут столько.
У светлых варвара нет, остается всадники и грифоны. Рыцари и паладины без медали на землепроходчество сосут. Хорошо, если командиром играешь, можно запихнуть побольше. А если ты снайпер, архимаг или друид? Такими билдами становится сложно играть от светлых без топовой магии или шмота.
400137
Маляр #53 #400137
>>400135
Я когда светлых вот сейчас тестил в горизонтах, в одиночных, с союзниками там новыми, с магией и всем остальным - в основном играл чрез первого героя-стрелка для фарма (он в начале хорош, проблемы потом с массовым противником) и быстрого второго героя-командира. Особенно командир-жрец хорош, с новой природной магией. Озверин на 4 уровне и чардж рыцарей/паладинов стакаются и уносят по полдракона с чарджа. Зачем светлым маг или там воин - непонятно. Разве что свитки/шмот какой-то волшебным образом нарандомился.
А потом перешел в темную кампанию и там принципиальных отличий от ваниллы нет. Разве что некроманты и демонологи стали ЕЩЕ сильнее. И ритуалы на призыв теперь полезные, можно получить очень сильное т2 без застройки. У меня несколько карт пройдены ходов за 50 только за счет быстро пришедшего с лута ритуала природы т2 и слизняка с него. И с хаоса теперь суккубов дают, а не бесполезных бесов, а с некромантии можно продвинутых скелетов поиметь. Но некра я еще толком не тестил, ему призраки нужны, не открыл их.
400140400981
Маляр #54 #400140
>>400137
Некр один из топовых героев. Очень сильные мумии, которые из зомбаря и многорукие скелеты. Но на него кристаллов надо яебал, без трех-четырех болот вначале можно и не пытаться. И стартует он тяжко, к 40му ходу десятый редко возьмешь, на 50й чаще выходит. Опыта с призыва мало распределяется.
236 Кб, 1440x900
Маляр Бламбанган #55 #400981
>>400137
Ну так хороший воин с хилом\бафом любых драконов\гигантов в одно рыло уносит, если там не что то действительно опасное - самый экономически выгодный юнит, ибо одно рыло заменяет средних размеров армию.
401016
Маляр #56 #401016
>>400981
Они все проигнорирую воина и пойдут есть хилов. Собственно гланый минус такой стратегии.
401135401921
Маляр #57 #401135
>>401016
Обычно армия передается другому герою, а воин чистит вилкой один или со смертниками.
401921
916 Кб, 1023x772
Маляр #58 #401587
И это на 20м ходу. Хорошо, что у меня не было денег играть в рулетку с джинном и я отдал мага палачам. Мощное злое Т3 существо почти нахаляву. Правда я магом играю и получу его уровне на 15м.
17062 Кб, Webm
Маляр #59 #401623
Сделал тестовую запись боя.
401746401777
Маляр #60 #401746
>>401623
Почему не шаманы? Гоблинам яд нужен, без него они не нужны.
401761
Маляр #61 #401761
>>401746
Я фанюсь. Гоблины-лучники вообще ссанина. Да еще и яд не дают на апах.
30725 Кб, Webm
Маляр #62 #401777
>>401623
Может на ютаб буду заливать, длинные бои дохрена весят.
402008421970
57 Кб, 599x554
Маляр Бламбанган #63 #401921
>>401135
>>401016
Надо ставить в углу два баффера\хиллера за стенкой из трех латников.
401963
Маляр #64 #401963
>>401921
Речь про период, когда в сайтах по паре драконов сидят.
4140 Кб, Webm
Маляр #65 #402008
>>401777
Сжимать не пробовал?
Можно и сильнее, но мне лень искать критический уровень.
402009402011
Маляр #66 #402009
>>402008
Бля, звук где-то проебался. Странно.
Маляр #67 #402011
>>402008
Попробую потом. Первый раз просто записывал.
6998 Кб, Webm
Маляр #68 #402017
Вот, получше получилось.
402029402485
Маляр #69 #402029
>>402017
В Генезисе другая механика? Ты уже там по 2 заклинания в ход кастуешь или мне показалось? В Motbw и новом империуме для этого надо 20 уровень.
402030
Маляр #70 #402030
>>402029
Там классы переработаны. Чистый маг получает возможность кастовать дважды, но без силы магии. Довольно интересно. В оригинале меня выбешивали бесполезные мультиклассы, а тут всеми можно эффективно играть, кроме егеря.
402032402042
Маляр #71 #402032
>>402030
Ого. Это Генезис и мод из шапки у тебя получается? Империум просто доебал вылетать каждые 5-6 ходов.
402036
Маляр #72 #402036
>>402032
Да, это новые горизонты. Генезис - почти тоже самое что и mbw.
Маляр #73 #402042
>>402030
Почему кроме егеря? Да, чистый лучник круче других вариантов, но чем егерь слабее того же авантюриста или атамана?
Кроме того есть еще боевой маг, который раскрывается на таких лвлах, что тоже по сути бесполезен.
402045
Маляр #74 #402045
>>402042
Я надеюсь, мы про мод сейчас говорим? Я всеми поиграл. Боевой чародей очень силен с 10 лвл, бывает даже сильнее любого воина. Только ему обязательно нужен сильный т3-т4 спелл, без него он вата. Если не успел нафармить, то уже и не надо пытаться. Авантюрист скорее для прикладных целей, например, убийства тарраска, одного из самых бохатых сайтов. Он может хорошо кайтить и добивать, бесплатная смена оружия.
Атаман имба для светлых. На 20м лвл это +1 к скорости. Твои черепаховые мечники со знанием территорий нормально двигаются (на 3 с маршброском), рыцари едут на 4, а всадники аж на 7-8. А вот егерь разрывается со специализацией. Он типо лучник, но стрелять каждый ход не будет, так как еще и юзает магию.
Очень мало слотов под войска, когда как герой по сути в соло убивает плохо и удар совсем не держит. Диверсия хороша, но только на живых. Это хороший второй герой, от которого требуется исследовать провинции (бонус +20 намекает) и помогать захватывать слабую стражу с диверсией. На роль основного он не тянет.
402046402234
Маляр #75 #402046
>>402045
Я бы даже назвал егеря лучшим вторым героем.
Маляр #76 #402234
>>402045
Про мод. Тут бафнули егеря с атаманом, авантюрист как был, так и остался ситуативный. Если к примеру, упорно не приходит хороший лук в миссии, то вариант с егерем имеет право на жизнь, имхо. Ну или с атаманом, если за светлых.
А про боевого чародея прохладная былина. Любой маг с сильным т3/т4 свитком что-то может. Другой вопрос что реально могучим он становится после 20-х уровней. В правильном обвесе и с хорошим гримуаром сильнее того же ДК. А вот до 20 - значительно слабее и ДК и коллег-магов.
402256
Маляр #77 #402256
>>402234
Может ты и прав. Я просто люблю его брать из-за быстрого доступа к пробою сопротивления. Берешь и выключаешь сильного юнита на миллион ходов, и давишь мелочь. До нерфа благословения это топ герой был. Плюс БЧ лучше всех использует сильные аое, типа армагеддона.
Маляр #78 #402403
Забавляет как в Эадоре реализована сложность нейтралов. Обычная такая тихая мирная деревенька, гексов 10+ от столицы. Куда не зайдешь везде сущий ад: вампиры по 10 штук, думстак циклопов 15 штук, драконы пачками по 5 штук, всюду дьяволы гидры медузы фениксы сукапиздецмиллионвраговнаквадратныйметр. Как этих крестьян еще не сожрало нахуй?
402416
Маляр #79 #402416
>>402403
Они выходят из некоторых сайтов. И если "повезет", то провинции пиздец. Есть и положительная черта - некоторые эвенты можно фармить, как например пауков, дракона и гарпий. Пауки могут дать счастья за уничтожение, гарпий можно обмануть за артефакт, дракона можно уничтожить стражей и получить легендарку.
402456
Маляр #80 #402456
>>402416
Стоит добавить, что в той же деревеньке на 10 гексе стража будет не из двух ополченцев. Какому нибудь снайперу неважно какого лвла на такой деревне слить пол армии легчайшее дело. Другой вопрос, что он ее подкупит, но если драться, то всех магов перестреляют просто на счет раз.
402485
Маляр #81 #402485
>>402456
Стандартная стража с агрономом, парой лучников, парой арбалетчиков и прашниками, такая, как тут >>402017
Снайпер скорее всего будет со светлой стенкой. подставляй гвардейцев, у которых 9-11 защиты от стрельбы и выигрывай.
Отстроил т2 и уже можно нападать. Другое дело пробивать ящеров или крысюков. Они такому наваляют скорее всего.
402504
Маляр #82 #402504
>>402485
Лекари/монахи/шаманы уйдут от стрелков. На таком расстоянии они будут 20+ лвла с дабл шотом, дальностью и прочими радостями. На видео провинция тир 3-4 макисмум (и то чудом никого не убило). Ну и снайпер - не маг, у него меньше вариативности. Забашлять - проще. Лута с бомжей нет, а 200-300 монет в это время не деньги.
402578
Маляр #83 #402578
>>402504
Т4 это максимум, в нем могут быть вариации, но не более. Я не знаю, если на таком простом сайте, который на 42-45 ходу берется, посос, то как тогда дальше играть.
402589
Маляр #84 #402589
>>402578
Где посос, у кого посос?
Алсо есть сайты которые просто неудачны для данной композиции. Лучник не люит массовых противников, особенно стрелков, маг любого уровня страдает от драконов и просто высокозащищенных тварей, воин, который чистит автобоем 95% сайтов, спотыкается на орде пауков и слизняков.
402591
Маляр #85 #402591
>>402589
ИИ действует всегда одинаково. Лучники шмаляют по наименее защищенной цели, до которой могут дотянуться. Не могут - подходят на 1 и шмаляют - садятся на холм с которого достанут - подходят на 2 - залезают в болото. Кажется в такой последовательности. Если у тебя монахи стоят хотя бы за клетку от стенки, то специально подходить на 2 вражеские лучники не будут. Даже со стражей древних, где 6 стрелометов и 2 катапульты не возникает проблем, если они не на холмах.
Маляр #86 #402720
Часов в 5-6 на гудгейме будет трансляция по новым горизонтам.
знаю, что зашквар, но это официальный тестер мода, там же разработчики появляются, можно вопросы задавать
402739
Маляр #87 #402739
>>402720
А нет, отбой.
Маляр #88 #402831
Расскажите годную страту для мода этого чтоле, какие существа тут имбовые и тд, во что застраиваться. Играл только в motbw и империум.
402855
Маляр #89 #402855
>>402831
Ох, это много писать.
Имбовых существ куча - в основном это следующий грейд обычных юнитов (как в mbw ящер-черепах) типа варвар-берсерк или рыцарь-чемпион. Вообщем, если ты докачал нормально, то ВСЕ становятся своего рода имбой, кроме, разве что гоблина. Добавилось много разных магов и магии, вследствие чего стало гораздо больше синергии между способностями и юнитами.
Проблему отсоса злых существ решили, сделав их сильнее в лейте, но стартовать по-прежнему нелегко.
Ну а про страту, почитай лучше инфу по переработанным классам, выбери понравившийся, а я накидаю старт под него.
402859402934
Маляр #90 #402859
>>402855
У злых какие-то дарки нездоровые. Сильнейшие союзники, имхо. И там есть хил на т2.
402861
Маляр #91 #402861
>>402859
Да, они очень жесткие. 4 медитации, воскрешение, баффы и лучшее значение хила. Кроме того можно получить жрицу в награду за сайт.
Маляр #92 #402934
>>402855
Почитал эти excel файлики по фракциям, существам и тд и вроде как нежить нехило так развили, дохрена новых существ и заклинаний. Короч хочу некроманта заценить. В империуме героя лича завезли кстати, но он по сути обычный маг который может брать в отряд только нежить и ячеек под юниты как у генерала, но без генеральских бонусов. Тут некр нормас?
403266
Маляр #93 #403266
>>402934
Некр тут один из лучших героев.
1. Магия. Вполне могут дать призыв мумии или жнеца за слабый т1 сайт.
2. Быстрая прокачка существ, призванные получат сразу 9-11 лвл.
3. Проклятия кладутся на кучу ходов.
4. Жнец просто НЕРЕАЛЬНО сильный в последнем патче, я с ним одним брал т2 провы.
5. Довольно высокая вероятность получить т3 существо на ранних этапах.
6. Лучший союз у гоблинов, что характерно для всех магов.
Минусы:
Без кристаллов соснешь. Надо иметь 11+ в первом круге и желательно болота во втором. С постройками реально раскачать прову на 30-50 кристаллов в ход.
Некр требует больше всех опыта, но это компенсируется сложностью сайтов.
В империум не играл, но видел, как там дают некру 1 лвл регенерацию, общую защиту и абилки нежити, что делает героя сильнее воина в ближнем бою. Это довольно сильно.
403393
Маляр #94 #403294
О! Какой тред. Посаны такой вопрос. У меня эадор тормозит на 8.1. Есть способы лечения?
403396
Маляр #95 #403393
>>403266
Круто, попробую. Ох уж эти васяны, решил подраться по не знанию с ведьмаком, так этот тир1 герка без задней мысли зарезал моего воина 5 уровня, двух мечников и лекаря лол.
403416
Маляр #96 #403396
>>403294
Какой эадор то? Способов наверное нет - старый несовместим, новый просто лагает из-за кривого движка,
403585
Маляр #97 #403416
>>403393
Он тир3 же, с первым ударом. Чего ты ждал?
Маляр #98 #403463
Халп,играю в Империю,и пытаюсь заключить союз с ящеролюдами,они сказала отпизди слизней в округе,я думал надо прочекать особые места,но хуй там,даже исследовал провинции,захватил соседние,но нихуя не нашёл(хотя не все захватил,так как рядом два волшебных леса в которых меня отпиздят как за нехуй)
403470
Маляр #99 #403470
>>403463
Страдай. В ымперии сайтов для квеста может вообще не быть.
Маляр #100 #403585
>>403396 вообще то старый нормально совместим.там в настройках ини нужно фулскрин поменять и возможно экзешнику совместимость выставить. правда я не про ваниллу, а про новые горизонты.
404240
Маляр #101 #404240
>>403585
А есть гайд? Новые гозинты это мод? Потому что без модов, я что только не делал, все равно тормозит. Хоть виртуалку ставь.
406450
Маляр Израиль  (коммунизм) #102 #404242
>>385371 (OP)
Кто-нибудь вообще прошёл Эадор? Я книг пять прослушал пока играл, каждый осколок целый бой на два часа, ахуеть, это сколько играть надо?
404248405178
Маляр #103 #404248
>>404242
Я mbw почти прошел, осколков 15 осталось. Давно играл, игра лагала как жопа и вылетала постоянно.
Маляр Израиль  (коммунизм) #104 #404266
Сколько вообще героев берёте? Один основной и один вспомогательный?
404267404268
Маляр #105 #404267
>>404266
от карты зависит, очевидно же. Два-три, обычно.
404269
Маляр #106 #404268
>>404266
Один основной, один копатель и последний вспомогательный для взятия несложных сайтов и зачистки простой стражи. Если основной воин, то надо брать командира для осады. На маленьких картах 2, на больших можно 4.
404269
Маляр Израиль  (коммунизм) #107 #404269
>>404267
>>404268
А, ну я так и беру. Набираю всех трёх-четырёх героев и качаю их, потом понимаю, что последние два часа занимался аутизмом и компа давно можно было вынести.
404274
Маляр #108 #404274
>>404269
Но ведь это игра про гринд хексов и прокачку юнитов.
404279
Маляр #109 #404278
Кстати, вы знали, что в НГ можно брать дракона командиром до 10 лвл. Если есть 1-2 логова, то ищешь орков и союзишься. Дальше дело техники.
404280
Маляр Израиль  (коммунизм) #110 #404279
>>404274
Я тогда ещё не оставил надежду пройти кампанию.
Маляр #111 #404280
>>404278
И базовые орки его забьют? Чего-то сомневаюсь. Их же тупо мало.
404282
Маляр #112 #404282
>>404280
Как слотов 10 будет, можно пробовать.
_Удар_щитом_ Дракон без выносливости и без духа, пердит на 10 раз в 2 хода.
404309
Маляр #113 #404309
>>404282
Хм. У дракона 30 стамины, орков скажем 10... Не, не взлетит.
Дракон в основном пыхает огнем, один пых - 1 орк. У гня дальность 3, а скорость у орков - 1. Если только он сам в толпу залетит и все смогут его отоварить, до этого потеряв 2-3 орка максимум. Это надо рандомить.
Алсо я в и в ванилле забивал дракона командиром через воров и убийц, только надо было воров чутка хоть до какого-то яда прокачать.
404315
Маляр #114 #404315
>>404309
Что не взлетит, я не просто так кукарекнул, сам пробовал несколько раз. Можно командиром ровно 10 лвл ходить, если ссышь. И на форуме страта есть. Остается 2-3 орка, которые пиздошат дракона.
404393
Маляр #115 #404393
>>404315
В империуме добавили тир1 застрельщика для добрышей, у него там по дефолту один выстрел снимает -2 морали и -1 соседним, также со старта есть двойной выстрел. На уровне эдак 10-12 если повезет будет снимать -6 за выстрел или -12 двойным выстрелом, ну и всем соседям по -6. Два таких молодчика вырубают дракона за 1 ход.
404398
Маляр #116 #404398
>>404393
Мне его не охота было ставить, я на ютубе посмотрел. Большинство этих новых юнитов были настолько имбой, что пропадает смысл строить обычные.
Маляр #117 #404887
В ванилле дракона только ленивый не пинал. Там дыр в балансе было предостаточно. Я помню, как давно брал невъебические сайты т4(!), имея трех воров и баллисту (можно было шаманом обойтись) около 30 хода. А в империуме еще больше дырок добавили. Нет, поначалу весело конечно, но потом такое ощущение, как сам себя наебал.
Маляр #118 #405031
>>386838
После Сотворения наоборот вторая часть выглядит как то хреново.
Ладно бы ещё на уровне кингс баунти сделали бы,взяли бы оттуда дизайн. Так нет сделали полную хрень которая совершенно не передаёт атмосферу оригинала.
А по сути первая часть даже имеет своё очарование.

>>386862
А зачем перекатываться. 2 часть для тех кто в первую не играл. Только и всего. Вот если бы была хорошая третья часть,то другое дело.
На вторую часть те кто понимают очарование первой смотрят как на дерьмо,дерьмо с багами,глюками и не тем графоном который надо было сделать.

>>388088
Лучше бы поддержал разработчика первой части в таком случае.

>>399540
Вот и молодец. Я же говорю есть очарование именно в первой части. А во второй этого нет. Там весь графон переделывать с нуля нужно,а может и вообще легче третью запилить с авторами НГ и разработчиком первой части + дизайнеры из Кингс Баунти и ХОММ 5. И так,что бы соблюли очарование первой части.
405046
Маляр #119 #405046
>>405031
Сначала ты хочешь поиграть в эадор, смотришь, что есть. Генезис и mbw. Генезис старый, с маленьким разрешением, а ворлды новые, юнитов новых запилили. Спрашиваешь в 4x, а там никто не знает, все молчат. Вот и получается, что большинство начинает с mbw, а потом перекатываются на горизонты за новым контентом.
Маляр #120 #405178
>>404242
Я дропнул уже под конец. Дошел до последнего ИИ. Вроде дракон. И даже вроде обогнал его. Но дропнул. Чистить вилкой эти осколки это боль. Отдельную ненависть хочу передать тому, кто придумал сделать хорошую концовку только для тех, кто на 100% чистит каждый осколок.
405310
Маляр Израиль  (коммунизм) #121 #405310
>>405178

> кто на 100% чистит каждый осколок.


Не понял, исследует все провинции на 100% и чистит все сайты или как?
405557
Маляр #122 #405557
>>405310

>Не понял, исследует все провинции на 100% и чистит все сайты или как?


Да.
405621
Маляр #123 #405621
>>405557
Это и жизни не хватит.
Маляр #124 #405755
Список изменений в следующем патче новых горизонтов:

Добавлена топовая башня природы вместе с ритуалом.
Ворам повысили атаку, удар в спину дает бд, усилили апы.
Подняли апы волка.
Боевой дух после битвы падает до нормального значения.
Переработаны ящеры и постройки, связанные с ними.
405757405920
Маляр #125 #405757
>>405755
На текущую кампанию влияет?
405762
Маляр #126 #405762
>>405757
Да, должен нормально ставиться на кампанию. Год назад, когда были проблемы, разрабов чуть за яйца не подвесили.
Маляр #127 #405920
>>405755
Так, стоп, а где сам патч-то?
406013
Маляр #128 #406013
>>405920
Нету еще. В течении месяца должны выложить. Через неделю трансляция с ящерами будет.
Маляр #129 #406087
Вааагх! Как чертовых гноллов засоюзить? прихожу к ним героем-лучником с дипломатией и армией, которая их без шансов порвет, с злой кармой - пофиг, пахну я плохо, видети ли. Что им еще надо?
406091
Маляр #130 #406091
>>406087
Вроде надо уебать кого-то и на следующий ход союзиться.
406093
Маляр #131 #406093
>>406091
Кого? Героя? Сайт? провинцию?
406108
Маляр #132 #406108
>>406093
Сайт или провинцию. Я не помню уже.
Маляр #133 #406186
Это какой-то цирк. Каждый ход я обмазываюсь несвежей кровью и иду к гноллам. Те нюхают, брезгливо морщатся и отправляют обратно. И снова и снова я обхожу провинции и сайты с гномами и полуросликами, рыцарями и монахами, убиваю там всех, расчленяю, обвешиваюсь их кишками и иду к гноллам... И снова... Какое-то нездоровое увлечение получается.
Нашел какое древнее видео на ютубе, так там парень грохнул сайт с некромантами и все ок. Мне бы так. Я и скелетами тоже обмазывался. Все тлен.
407449
Маляр #134 #406228
Чем чистить ёба сайт из 2 драколичей, 2 ахеронов, псиона и элементалистки?
406243
Маляр #135 #406243
>>406228
Боевым чародеем, или снайпером вырезать 1 дракона и элементалистку, потом командиром дочищать.
Маляр #136 #406450
>>404240
windowed 0
run background 0 (это вообще со старыми движками часто под 8 источник проблем)
что то такое. еще было кажись framerate или что то подобное в настройках. поиграйся с 0-1. то что в 1 поставь в 0 и наоборот. методом тыка нашел. аааа еще может я ему запрещал на много процов работать. можешь погуглить, вдруг гайд подробный найдешь на русских форумах.
Маляр #137 #407027
При повышении уровня героя статы выдаются рандомно?
407033
Маляр #138 #407033
>>407027
Для каждого класса есть статичные значения стат на 10м и на 20м лвл. Но на лвлапе дают рандомно из того, что осталось. Например, если макс командование 4 на 10му лвл, то 4 и дадут на рандомных лвлах.
407049
Маляр #139 #407049
>>407033
Ок, а то у моего архимага в горизонтах на 30 уровне так и не открылась ячейка под 4 тир существа, хотя в motbw была точно. Подумал уже что запорол рандомом.
407050
Маляр #140 #407050
>>407049
Разрабы в горизонтах ненавидят архимага. Ему сначала убрали силу заклинаний, потом т4 слот, из-за чего он не может брать вампира в армию. 2 спелла за ход это сильно конечно, но с уберсайтами начинаются проблемы.
407560
Маляр #141 #407449
>>406186
Только что проверил, союз заключается. Убил гномов в соседней прове и сразу к гноллам. Убил пожирателя и все. Может у тебя кампания с перманентным оркосоюзом? С другими можешь союз заключить?
407612
Маляр #142 #407560
>>407050
Может просто не хотят чтобы получилось как в ваниле, где он тупо лучше во всем.
Маляр #143 #407612
>>407449
Я внимательно еще раз изучил на вики эвенты и скорее всего у меня не хватает кармы, или просто тупо баг. Но в начале кампании кармы и вправду может еще не хватать, не успел еще испортить. Хотя и странно, но возможно. Буду продолжать дальше.
407737
Маляр #144 #407737
>>407612
Нужен безжалостный или темный по карме.
Маляр #145 #407761
Некромант в НГ норм тема? А то всегда играл либо снайпером, либо командиром. Что вв моде, что в ванили. Как-то раз в хотсите своим йоба-коммандером отбиздил ообоих друзей в четырех генеральных сражениях. Маг врага выносит всю армию, я мчусь героем в атаку, иии... маг зассал, пропускает ходы, я добиваю его. Профит.
408102
Маляр #146 #408102
>>407761
Некр в НГ - это рандомозависимый герой. Берется, когда в первом круге 10+ кристаллов, дальше предсказать нельзя, тем более в мп. Если враг знает, что ты некр, просто берет все спеллы на шок, даже вторым героем, и ты соснешь. В сингле и полным дном можно победить за счет абуза, все соревнуются по ходам до 10-20 лвл и взятию уберов.
Командир - это самый универсальный и сильный герой, менее всех зависящий от рандома. Мой ТОП по мере ухудшения - это тактик, жрец, некромант, генерал, боевой чародей, главарь, рыцарь света.
Маляр #147 #408290
Поясните за событие с вызовом джинна? Там есть вообще какие-нибудь профиты? Чего не кликнешь везде облом.
408296
Маляр #148 #408296
>>408290
Надо жать "хочу просто поговорить". Вроде, вероятность 50%, что отсыпят золота и кристаллов. Остальные варианты с очень маленьким шансом на удачу.
Маляр #149 #412106
Начал тут отыгрывать армию демонов, у них в арсенале ну уж очень крутые спеллы дающие второй ход всей армии или второй ход при убийстве врага, но нужна жертва для заклинания. Попробовал взять себе т2 колдуна, но бес которого он вызывает не подходит на роль жертвы. Вопрос: крыски которых вызывают крысолюды или рабы у темных эльфов подойдут?
412482
Маляр #150 #412482
>>412106
Да - крысы, рабы, волки. Нельзя жертвовать механизмы, демонов и нежить. Так что если нашел призыв - не продавай, есть очень мощные спелы с жертвой, которые пригодятся всем.
Маляр #151 #412918

>-Ты быстрее выйдешь на пенсию, чем пройдешь кампанию.


Играл очень давно, прошёл на одну из концовок и дропнул. Хотеть пройти полностью кампанию. Сколько осколков всего в кампании?
Маляр #152 #417806
Я что-то не понимаю, или на первом ходу никуда лучше не рыпаться? Генезис с патчем (горизонты попозже поставлю), чуть-чуть огляделся в обучении. Сейчас создал игру, нанял командира, у него еще армия оказалась, заменил ополченца на пращника и отправил исследовать окрестности. В родном доме какая-то страшная нечисть, попробовал пауков, но те слишком толстые, болотные твари еще хуже. Все остальное тоже звучит невесело (некроманты, медузы, стражи древних). Поочередно исследовал все остальное, пара орков и пара гоблинов звучит как лучший вариант, хотя один целый орк все равно способен разъебать всех и каждого.
417809
Маляр #153 #417809
>>417806
Пока не будет чем воевать - сходи в лавку, исследуй окрестности, если есть слабый сайт или слабая провинция - можешь попробовать разменять ополченца с пращником на нее, их все равно не будешь оставлять. Когда уже будут варвары/мечники/разбойники/чем-ты-там-играешь, то уже можно серьезнее вонзаться.
417818
Маляр #154 #417818
>>417809
Так в том то и суть, что некуда было идти. Кругом скелеты/зомби/орки/гоблота/разбойники. Вот сейчас нарандомил карту (не совсем специально, построил таверну, посмотрел разбойников и решил, что ну их), взял разведчика, двух копейщиков и пращника. Обычное ополчение померло бодро, еще и награду копейщику для толстоты дали.
Маляр #155 #417868
За 15 ходов зачистил три территории, проебав при каждой двух-трех юнитов (не считая одного пращника, все копейщики). На двух лвлапах взял сбор трофеев вместо реакции (и еще чего-то вроде) и меткость вместо разведки. Ни леса, ни железа, ни хуя. Разве что золото есть, благо на этот раз живу не на болотах. В столице стоит здание копейщиков, таверна, амбар, кожевник и базовая библиотека. По соседству есть железо, но провинция охраняется четырьмя гарпиями.
417891
Маляр #156 #417871
Как кстати избавляться от недовольства в провинции? Пока обнаружил только дорогостоящий способ через постройку постоялого двора, театра и последующей застройки провинций трактирами.
417891
Маляр #157 #417891
>>417868
Это большие потери, учись маневрировать. Для новичка, конечно, и так неплохо, но в идеале 1 ход - это чек варваров\лавки\нелюдей по соседству, 2 ход - нападение на крестьян, потом добирается весь первый круг за 6 ходов и чистишь вилкой легкие сайты. В ванилле как можно быстрей покупай второго героя - будет копать. Иначе будешь терять ходы. Не забывай, противные провинции можно забросать сначала вторым героем, потом основным, или пойти сразу основным с варварами, оставив войска в гарнизоне, если враги особо противные. Ах, да, паутина тут имба.
>>417871
Есть увеселительные ритуалы, евенты, арена, специальная стража. постройка эльфов. Трактир - худший способ. Он постоянно генерирует эвенты на грязные слухи, бунты и прочие непотребства, так что в сумме он даже вреден.
417903
Маляр #158 #417895
А почему только в ваниле покупать второго героя? Я беру его и в горизонтах довольно быстро, брат жив.
417901
Маляр #159 #417901
>>417895
В горизонтах не все так ультимативно. Ванилла стартует с неразведанными провами, ты упираешься в не берущиеся сайты довольно быстро и приходится пропускать ходы, копая. Поэтому второй герой просто необходим как можно раньше.
Горизонты начинают с 75% разведки первого круга, где по 5-12 сайтов. Тут второго можно сразу не покупать, а вложиться в т2 например.
Маляр #160 #417903
>>417891

>трактир - худший способ


Трактир это единственное что я пока вижу.

>большие потери


В двух провинциях были варвары с шаманамом (один шаман и три-четыре штуки варваров). Ополченцев можно было наверное постараться и меньшей кровью разбить, да.

>второй герой


Под раскопками ты имеешь в виду исследование местности? Вообще деньги на второго героя есть, бандиты в засаде оказались неожиданно богаты. Второму герою только хуев не насуют местные из засады?
Какая лавка по соседству? На торговца только один раз во время исследования натыкался, не считая своих построенных. Хотя теперь вру, в столице была лавка, только мне ее сначала надо было найти.
На лечение еще можно много ходов потратить, если бы не терял юнитов, да нанимал новых, то наверное только больше ходов ушло бы.
417907
Маляр #161 #417907
>>417903

>Трактир это единственное что я пока вижу.


Тогда забей. Театр - дорохо без мрамора, лучше не строить, вручную бунты подавлять.
Шаман и 3 варвара разбираются так - ты кладешь усталость 2 раза на ближнего, потом фокусишь по одному. Шамана терпишь самым резистовым или отстреливаешь. Потерять одного юнита тут можно.

>Под раскопками ты имеешь в виду исследование местности?


Да

>Второму герою только хуев не насуют местные из засады?


Могут, только выгода от него все равно больше.

>Какая лавка по соседству?


Смотришь, что у тебя есть интересного в главной прове. Может быть лавка или гильдия воров, в которой можно нанять т2 убийцу довольно рано. Гнездо гарпий тоже довольно профитное.

>На лечение еще можно много ходов потратить


Строй школу добра и иллюзорню, бери хил, астралку и паутину. Это сильно сократит потери.
417941
Маляр #162 #417941
>>417907
Лечится то все равно долго, хотя паутина уже себя оправдывает. Расковырял гнома в паутине без потерь. В наемниках внезапно появился ящер, нанял, заменил копейщика. Что за школа добра? Есть только святилище с лечением.
Маляр #163 #417959
Как эта длительность работает? На воре написано еще ход паутины, заканчиваю ход, он выпутывается и добивает копейщика. Еще и лук дропнулся, совсем неохота в очередной раз переигрывать. Похер, там в столице замена своего часа ждала.
Маляр #164 #418016
Как эта атака работает, лол? У меня дистанционная атака 12. У лекарши защита от выстрела 0 и 11 хп. Я стреляю по ней, и она получает 10 урона, остается с 1 хп.
418206
Маляр #165 #418054
Выбил железо, столкнулся с палачом в битве за коней. Не могу определиться с юнитами, на данный момент имею разведчика в базовом шмоте, за исключением бандитского лука, трех копейщиков и людоящера. Можно расковырять палача и его банду, получить коней и выкупить дерево для т2, можно ходить с тем что есть, можно построить мечников или пикинеров. Если брать только одного нового юнита, то я бы взял мечника, если менять всех копейщиков, то наверное пикинеров. Ну и сайты вычищать уже пора, маг уже уровень набрал, просто изучая то, что в провинции находится.
418186
Маляр #166 #418146
Ну, будем считать, что можно пробовать горизонты. Чистил сайты, было железо, кони, правда без дерева. Ебучая инквизиция приперлась в столицу. Причем что-то мне подсказывает, что с доступной мне стражей (одни авантюристы) я бы и столицу слил. Если только там все не заколочено намертво.
Маляр #167 #418186
>>418054
Смотри, есть два стула в начале игры - светлая стенка и темное мясо. Светлая стенка подходит, если ты собираешься отыгрывать доброго правителя (там дальше идет синергия в постройках с т2 и т3, так что менять карму посреди карты не выгодно и муторно). Светлые играют от группы мечников и лекаря, который сзади лечит просаженных. Они очень крепкие, почти не умирают и вообще няши. Но жрут много золота на содержании и хотят железо для найма.
Другой стул - темное мясо. Соответственно, для злых властелинов и тёмных натур. Это варвары, с шаманами по вкусу. Они не требуют железо для найма, сами стоят дешевле и дамажат лучше, однако часто дохнут. Так что периодически их приходится нанимать новых, а прокачка их заметно сложнее чем у светлых. Есть еще варианат с разбойниками, который котируется на высоких уровнях сложности - они вообще нихуя не стоят, качаются очень быстро (быстрее чем дохнут, лол) но сами по себе слабее варваров.
Все это +- справедливо и для горизонтов. Там добавляются развитые союзные армии, но это уже для второго героя тема.
418244
Маляр #168 #418206
>>418016
Разброс есть. Читай механику в педии.
Маляр #169 #418244
Может кто объяснить, как ставить горизонты то? Открыл страницу, там хренова туча версий. Скачал Eador.New_Horizons_16.0901, и еще два хотфикса после него на странице.
>>418186
А что по карме? Это чтоли мой выбор в эвентах? То есть идеально быть либо школоивелом, либо таким же гудом, чтобы по максу вкачать карму?
418252
Маляр #170 #418252
>>418244
https://yadi.sk/d/yJuHSWpzueJnx Мод
https://cloud.mail.ru/public/2xko/8LJ3fKZXu фикс 1
https://yadi.sk/d/BNKTGl8dwipZ4 фикс 2
Последовательно.
Карма показана в окне инкама под ником. Выбираешь злой вариант эвента, используешь спелы с некромантией, демонологией - двигаешься к ивелу.
418257
Маляр #171 #418257
>>418252
А, ну все правильно по моду значит. А с кармой печаль. В большей части ивентов беру хороший вариант. Нейтралом каким-нибудь есть возможность быть и есть ли профит?
418261
Маляр #172 #418261
>>418257
Нейтралом профита нет, если не кампания. В ней просто надоедает играть одним и тем же типом войск. Добрым чаще выпадают хорошие евенты, союз с эльфами, гномами, алкари(в моде), злым предлагают всякие богомерзкие ритуалы, союз с гоблинами, орками, гноллами и альварами(в моде).
418373
Маляр #173 #418373
>>418261
Ну хз, мне злые варианты в эвентах поприятственнее кажутся. Там где светлые разводят толерастию и платят велфер, темные продают всех в рабство и получают профит. А союзы еще не факт у кого полезнее, особенно в горизонтах.
Проходил-ванилу-прохожу-горизонты-за-злых-школоэвил.
418409418415
Маляр #174 #418409
>>418373
Просто надо держать баланс и знать все евенты(лол, их овердохуя, как и вариантов с 10% вероятности). Злые варианты часто раздраконивают прову, и вместо 12-50 (золота кристаллов) ты получишь в итоге 1-5 из-за бунтов и просадки населения.
418412
Маляр #175 #418412
>>418409
50 золота? А 800 на 20 ходу не хочешь от голода в провинции или взяток на торгах? Плащ с иммуном к яду на воина? Дьявол, который у меня ближе к концу кампании душу раз в 5 ходов приходил покупать? А бунты, что бунты. У меня везде ЧеКа сидит, с тир2 убийц которая, она стоит 5 в ход всего, убивает любых мимокрокодилов и замедляет накопление недовольства.
418415
Маляр #176 #418415
>>418373
Есть конечно однозначно плюсовые злые евенты, типа нападения дракона или гарпий. С гарпий можно снять т2-т3 предмет с первого хода, а это просто в несколько раз увеличит силу героя, если предмет ему доступен. С драконом посложнее, но затрат никаких - достаточно стоять в прове с логовом или иметь там стражу, и с малой вероятностью заиметь предмет т4 или даже несколько таких.
>>418412
50 кристаллов. На золото похуй ходу к 80у. А вот кристаллы кусаются.
418419
Маляр #177 #418419
>>418415
Это смотря как ходишь и что водишь. Демоны или нежить жрут кристаллы как не в себя, а феникс например 500 золотых жрет, в рыло.
419305
Маляр #178 #419305
>>418419
Хз, феникса еще хер получишь. У меня даже в болотах были проблемы с кристаллами, может я на магов слишком налегаю. Золото что? Отстроил банк, он тебе процент дает. Не трать много зараз и будет тебе прибыль все больше и больше каждый ход.
С кристаллами такого нет, много раз приходилось менять через алхимию. Бывают, конечно, всякие приятные неожиданности, вроде провы ящеров с тремя обелисками по +2, мандрагорой и постройками на +30% и +100%. Еще повелитель распада может нашаманить в крупной прове до 10 кристаллов. В итоге 70+ только в одной провинции.
419461
Маляр #179 #419461
>>419305
У меня рекорд 102 кристалла в провинции. В горизонтах.
Маляр #180 #421970
>>401777
Да запили ты полноценный летсплей.
421984
Маляр #181 #421984
>>421970
Патч выйдет, мб и запишу. Но на ютабе более чем 1к часов новых горизонтов, если что.
421993
Маляр Чарка #182 #421987
>>385371 (OP)
ебань парить в ничто (не важно великом или не великом) невозможно потому что если в ничто что-то парит то в ничто что-то есть и значит это уже нихуя не ничто а что слит вкачан
422041
Маляр #183 #421993
>>421984
Мне от анона летсплей интереснее, чем от ноунеймов с трубы.
Маляр #184 #422041
>>421987
Ничто вокруг чего-то, так что ничто всё ещё ничто, а не что-то.
Маляр #185 #432149
В империю играет кто?
Расскажите про превращение героя в гварда и что сам гвард из себя будет представлять.
Маляр #186 #432568
>>385371 (OP)
Охуеть. Давно както играли в первую часть с другом, игра очень понравилась изза того, что там одну провинцию можно было копать сто тыщ лет, вкусности не заканчивались. Правда играли мы из рук вон плохо, особенно проблемы были с сохранением отрядов - постоянно убивали
Маляр #187 #442377
Патч в июне, малярис через неделю. Пойду повешусь.
Маляр #188 #442422
>>385371 (OP)
Как автобой вообще? Постоянно все дохнут, но проходить кажись можно. Или если самому контролить можно большой разницы добиться?
443193
Маляр #189 #443193
>>442422
Автобой, если у тебя воин с 40 атаки, а против разбойники-крестьяне.
458244
Маляр #190 #458244
>>443193
А-а, тогда ясно почему кампанию так долго проходить, парень на ютубуе три часа прилежащие к городу тайлы завоевывал.
459471464034
Маляр #191 #458832
Не хочу умирать, хочу запереться на своём островке и няшить уль-дагана.
Но блядь. Пощади, человек инжинер! Сука.
6 Кб, 160x160
Маляр Бламбанган #192 #459471
>>458244
Полуебок какой-то, часа вполне достаточно.
Маляр #193 #464034
>>458244
Та он пиздит много не по делу и отвлекается. На большой осколок часов 5 хватит, если не собирать комбу и не целиться на уберы.
Маляр #194 #468734
Как сажать войска на корабли?
469939
Маляр #195 #469939
>>468734
Верфь построй.
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 18 июля 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /gsg/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски