Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 2 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 2 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
150 Кб, 500x550
97 Кб, 760x1066
120 Кб, 482x800
187 Кб, 770x1023
Тред о самой простой без неочевидных механик и микроменеджмента глобальной стратегии.
To do list for this thread:
1. Придумать охуенную стратегию, создать претендента, начать игру и понять, что гемы не зашли.
2. Не знать, что делать со всем этим разнообразием путей у своих магов.
3. Благословить своих оцелотов бладвендженсом и кастовать столбы огня.
4. Подождать ещё один ход, чтобы точно подготовиться на 100%.
5. Подговаривать двух игроков напасть на третьего, не зная, что они союзники.
6. Не читать мануал.
7. Взять претендента для расширения границ на маленькой карте.
8. Делать ставку на магию крови нацией без магов крови.
Полезные ссылки и социоблядство:
Инспектор: http://larzm42.github.io/dom4inspector/
Мануал: http://www.illwinter.com/dom4/manual_dom4.pdf
Русскоязычная конференция dom4 на conference.jabber.ru
Тред на форчане: http://boards.4chan.org/vg/catalog#s=domg
Союзный тредик на доброчане: http://dobrochan.com/vg/res/689083.xhtml
Steam группа (постоянно блицует): http://steamcommunity.com/groups/vanheimageofvidya
Полуанглоязычная конфочка в скупе: ?chat&blob=bWljY_wujprh4TcqdpdTYo1CsIhAm8NTkqxNKlYixDOWoQKnmdaJJ3b0D_NDIJPx4RBKrUmZLpOfj5w68PdxxjcSjZ0EzUCEwxe7s3CS7bkoDrr3ZL_0LY3E7k1yvJnnNICpkSNRzph15n1K2q4OzDYXBsEhobSIDnT6kQK3__XEpjpBEPt4sp6FMZqh6kgt213KLCHOm7YyJaejZdtGZbCMP-E
To do list for this thread:
1. Придумать охуенную стратегию, создать претендента, начать игру и понять, что гемы не зашли.
2. Не знать, что делать со всем этим разнообразием путей у своих магов.
3. Благословить своих оцелотов бладвендженсом и кастовать столбы огня.
4. Подождать ещё один ход, чтобы точно подготовиться на 100%.
5. Подговаривать двух игроков напасть на третьего, не зная, что они союзники.
6. Не читать мануал.
7. Взять претендента для расширения границ на маленькой карте.
8. Делать ставку на магию крови нацией без магов крови.
Полезные ссылки и социоблядство:
Инспектор: http://larzm42.github.io/dom4inspector/
Мануал: http://www.illwinter.com/dom4/manual_dom4.pdf
Русскоязычная конференция dom4 на conference.jabber.ru
Тред на форчане: http://boards.4chan.org/vg/catalog#s=domg
Союзный тредик на доброчане: http://dobrochan.com/vg/res/689083.xhtml
Steam группа (постоянно блицует): http://steamcommunity.com/groups/vanheimageofvidya
Полуанглоязычная конфочка в скупе: ?chat&blob=bWljY_wujprh4TcqdpdTYo1CsIhAm8NTkqxNKlYixDOWoQKnmdaJJ3b0D_NDIJPx4RBKrUmZLpOfj5w68PdxxjcSjZ0EzUCEwxe7s3CS7bkoDrr3ZL_0LY3E7k1yvJnnNICpkSNRzph15n1K2q4OzDYXBsEhobSIDnT6kQK3__XEpjpBEPt4sp6FMZqh6kgt213KLCHOm7YyJaejZdtGZbCMP-E
10 Кб, 200x200
Всех с перекатом! Желаю вам age 25(100), morale 99 и много девственниц для различных ритуалов.
>>283262
Например? Хотя таки да, суммоны будут при таком раскладе смотрется пресновато. Но зато без апкипа.
>Вообще предложение выглядит неплохо на первый взгляд, но потом мы упремся в одинаковых юнитов.
Например? Хотя таки да, суммоны будут при таком раскладе смотрется пресновато. Но зато без апкипа.
Ответы283517
>>283514
Апкип же есть, не важно саммоненый юнит или рекрутированный из деревни, только у майндлесс нет апкипа.
Апкип же есть, не важно саммоненый юнит или рекрутированный из деревни, только у майндлесс нет апкипа.
Ответы283518
>>283517
Ебу дал? С апкипом по большему счету только троли да национальные саммоны, да и те не все.
Ебу дал? С апкипом по большему счету только троли да национальные саммоны, да и те не все.
Ответы283519
>>283505 (OP)
Дополнительные полезные ссылки и ещё немного социоблядства:
https://telegram.me/dominions4 - для тех кто боится джаббера
http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian - русскоязычная группа в Стиме (ебать, нас уже 53 человека!)
http://dominions4.ru/ - наш уютный сайтик с полезной информацией
Дополнительные полезные ссылки и ещё немного социоблядства:
https://telegram.me/dominions4 - для тех кто боится джаббера
http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian - русскоязычная группа в Стиме (ебать, нас уже 53 человека!)
http://dominions4.ru/ - наш уютный сайтик с полезной информацией
Ответы283523
>>283523
В каком смысле?
вся эта информация была в предыдущем треде, кроме ссылки на телеграм, так как его недавно только завели.
Да, совсем забыл ещё ссылка на группу вконтакте:
https://vk.com/dominions4
В каком смысле?
вся эта информация была в предыдущем треде, кроме ссылки на телеграм, так как его недавно только завели.
Да, совсем забыл ещё ссылка на группу вконтакте:
https://vk.com/dominions4
>>283507
Ну попутал. Тогда получается что для Воздуха ничего нет на халявные гемы.
Ну попутал. Тогда получается что для Воздуха ничего нет на халявные гемы.
>>283505 (OP)
В чем заключается развитие серии? Вот есть Dominions 2, 3, 4... Что они внесли со временем? Усложнили что-то или наоборот оказуалили?
В чем заключается развитие серии? Вот есть Dominions 2, 3, 4... Что они внесли со временем? Усложнили что-то или наоборот оказуалили?
>>284127
Играл только в 3 и 4, про 2 только слышал.
Основные изменения это появление новых наций, развитие и взаимосвязность лора.
По сравнению с 3, в 4 изменилась часть механики игровой встроенной, перетасовались и изменили цену некоторые заклинания. Появились удобные плюшки в интерфейсе и новые возможности горячих клавиш.
Играл только в 3 и 4, про 2 только слышал.
Основные изменения это появление новых наций, развитие и взаимосвязность лора.
По сравнению с 3, в 4 изменилась часть механики игровой встроенной, перетасовались и изменили цену некоторые заклинания. Появились удобные плюшки в интерфейсе и новые возможности горячих клавиш.
Магрезист от мажорного блесса крови защищает?
Ответы287203
>>287176
да, помогает, MR в районе 15-16 практически на ноль сводит эффект от мажорного блесса магии крови.
Ну а если под рукой нет астральных магов для каста антимагии, то можно использовать юнитов со свойством "топтать"(трампл), на трампл обратка не прилетает.
да, помогает, MR в районе 15-16 практически на ноль сводит эффект от мажорного блесса магии крови.
Ну а если под рукой нет астральных магов для каста антимагии, то можно использовать юнитов со свойством "топтать"(трампл), на трампл обратка не прилетает.
Ответы287233
>>287203
Скажи это магам-эвокастерам.
Если ты маг, то только мр 30 обезопасивает от blood venegance.
>MR в районе 15-16 практически на ноль сводит эффект от мажорного блесса магии крови.
Скажи это магам-эвокастерам.
Если ты маг, то только мр 30 обезопасивает от blood venegance.
У Каэлуна ранней эпохи есть лучники сакредные с перком на усиление во время шторма. В чем подвох? Это для того, чтобы они пускались в кулачный бой или они игнорируют дебаф для лучников?
>>287256
Просто они могут съебаться даже в Шторм.
Просто они могут съебаться даже в Шторм.
>>283505 (OP)
Статья по магии, для начинающих игроков будет интересна:
http://dominions4.ru/статьи/магия-для-начинающих
Статья по магии, для начинающих игроков будет интересна:
http://dominions4.ru/статьи/магия-для-начинающих
>>287256
ЕМНИП летающие в шторм также игнорируют пенальти к точности. Правда стрелы и прочее все так же херятся.
ЕМНИП летающие в шторм также игнорируют пенальти к точности. Правда стрелы и прочее все так же херятся.
Новая МП. Раняя эра. Моды: ВортиХерос + БеттерАрена.
Количество тронов = Количество провинций / 15
Победа 50% тронов + 1 трон
Набегай, торопись, создавай, не ленись.
http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian/discussions/0/343786195672446148/
Количество тронов = Количество провинций / 15
Победа 50% тронов + 1 трон
Набегай, торопись, создавай, не ленись.
http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian/discussions/0/343786195672446148/
Кто-нибудь знает, где скачать Conquest of Elysium 4 рабочий? Везде выкладывают только сломанную версию с нерабочим кряком, и никто не пишет, как сию проблему исправить, хоть и везде ее отмечают. Заебался искать, даже в тор уже заглядывал, и там не знают.
Ответы312443
>>312131
Там вроде в каждом апдейте банят зашкваренные ключи, поэтому новейших версий может и не найдешь, а старые вполне себе были на обычном кате. И, да, игра ниочем если что.
Там вроде в каждом апдейте банят зашкваренные ключи, поэтому новейших версий может и не найдешь, а старые вполне себе были на обычном кате. И, да, игра ниочем если что.
Ответы312975
>>312443
Так в том и дело, что новую хочется же, там у этих старых версий отставание чуть ли не на год, некоторых приятных фич нет. А игра в принципе ничего, неплохая, не такая комплексная, как доминионсы, но зато по сути там нет повторяющихся заебывающих действий и каких-то излишне усложненных механик.
Так в том и дело, что новую хочется же, там у этих старых версий отставание чуть ли не на год, некоторых приятных фич нет. А игра в принципе ничего, неплохая, не такая комплексная, как доминионсы, но зато по сути там нет повторяющихся заебывающих действий и каких-то излишне усложненных механик.
Ответы313087
>>312975
Там полный кап любого героя достигается за полчаса, после этого остается безответное малярство карты путем как раз "повторяющихся заебывающих действий". Поэтому потратить на поиски новой версии больше времени, чем ты в нее будешь играть, как-то ниочень.
Там полный кап любого героя достигается за полчаса, после этого остается безответное малярство карты путем как раз "повторяющихся заебывающих действий". Поэтому потратить на поиски новой версии больше времени, чем ты в нее будешь играть, как-то ниочень.
Ответы313193
>>313087
У наций, ориентированных не на героев конечно можно прокачать их за полчаса, если будстро делать ходы, ничего такого не вижу, стратегия же. А вообще, у культа ктухлху к примеру надо сперва пару раз проапгрейдить культиста, потом пороллить им призыв высших ктулх, и возможно получить кастера-ктулху, которого еще качать дальше вроде надо, не помню, и тогда у тебя будет действительно прокаченный полководец, но хуй ты это даже за час-два сделаешь, если это конечно целью вместо победы не ставишь. Про малярство хуй знает, почему ты это придумал, но против человека или ии-барона и выше к примеру игра выходит сложная и интересная, без заебывающей хуйни вроде клепания магов каждый ход с выставкой их на ресерч и подвода подкреплений, на которые ты тратишь 2/3 от времени хода.
У наций, ориентированных не на героев конечно можно прокачать их за полчаса, если будстро делать ходы, ничего такого не вижу, стратегия же. А вообще, у культа ктухлху к примеру надо сперва пару раз проапгрейдить культиста, потом пороллить им призыв высших ктулх, и возможно получить кастера-ктулху, которого еще качать дальше вроде надо, не помню, и тогда у тебя будет действительно прокаченный полководец, но хуй ты это даже за час-два сделаешь, если это конечно целью вместо победы не ставишь. Про малярство хуй знает, почему ты это придумал, но против человека или ии-барона и выше к примеру игра выходит сложная и интересная, без заебывающей хуйни вроде клепания магов каждый ход с выставкой их на ресерч и подвода подкреплений, на которые ты тратишь 2/3 от времени хода.
Миллион раз хотел заставить себя закатиться в мультиплеер, но каждый раз останавливает явственное ощущение, что там одни задроты сидят.
>>318151
Ты как в ангельский? Аноны с форчана иногда собирают нубопартии. Да и в целом мало в игре того, что нельзя прочитать в интернете/затестить в мультиплеере
Ты как в ангельский? Аноны с форчана иногда собирают нубопартии. Да и в целом мало в игре того, что нельзя прочитать в интернете/затестить в мультиплеере
>>318151
Ну, как тебе сказать, задроты не больше чем ты )))
Ну, как тебе сказать, задроты не больше чем ты )))
>>318151
Скорее наоборот, домы - игра пиздатая, но по-сути одноразовая, потому что еще полгода-год партию катать после того, как одну хорошо отыграл, мало кто остается.
Скорее наоборот, домы - игра пиздатая, но по-сути одноразовая, потому что еще полгода-год партию катать после того, как одну хорошо отыграл, мало кто остается.
>>318413
Это почему же? если человеку интересна игра, за чем её бросать, я вот например играю 4-5 партий параллельно, мне нравится, отличная разминка для мозгов.
Это почему же? если человеку интересна игра, за чем её бросать, я вот например играю 4-5 партий параллельно, мне нравится, отличная разминка для мозгов.
Ответы319405
>>319369
Есть люди, которые до сих пор и в марио играют. Но по статистике 60% людей дропают любую игру после первого прохождения, еще 30 могут чуток задержаться и схавать тот контент, который они пропустили, но наверстать немного времени уйдет.
Я вот свою партию, в которой выложился по-фулу, сыграл еще в трешке на шрапнелевском форуме, и с тех пор жду чуда, что кто-то придумает как в домы играть за вменяемое время.
Есть люди, которые до сих пор и в марио играют. Но по статистике 60% людей дропают любую игру после первого прохождения, еще 30 могут чуток задержаться и схавать тот контент, который они пропустили, но наверстать немного времени уйдет.
Я вот свою партию, в которой выложился по-фулу, сыграл еще в трешке на шрапнелевском форуме, и с тех пор жду чуда, что кто-то придумает как в домы играть за вменяемое время.
>>318413
Блядь, а мужики-то и не знали. Играем себе и играем.
Блядь, а мужики-то и не знали. Играем себе и играем.
Вот играю я за Pithium, со мной граничит эрмор. Дернуть я его могу, но совершенно нет саплая. Как нет натургемов и магов под них. Такие есть варианты? Саммонить или проливая слезы слить 160 астралки и сделать мага n2.
Ответы321776
>>321440
купить у соседа, если МП, если сингл то сложнее, искать инди магов с природой, если есть маг с W3, дать ему N1 и вызвать Naiad (35 воды, conj 5), у Naiad 3W3N
купить у соседа, если МП, если сингл то сложнее, искать инди магов с природой, если есть маг с W3, дать ему N1 и вызвать Naiad (35 воды, conj 5), у Naiad 3W3N
Что, умираем потихоньку? Помню в 2011 тоже были активные треды, а потом взяли и померли. Прям проклятье какое-то.
Ответы330870
>>329366
Хз, у меня сейчас пять партий параллельно. Никто не умер. Обсуждать в отрыве от самих игр не так интересно, кто хотел - тот закатился в игру и трепется по ходу действий.
Хз, у меня сейчас пять партий параллельно. Никто не умер. Обсуждать в отрыве от самих игр не так интересно, кто хотел - тот закатился в игру и трепется по ходу действий.
Ну, по сравнению с форчаном, в котором треды по доминионс улетают в бамплимит за пару дней, русское комьюнити мертво.
Ответы332130
Алсо, есть актуальная в текущем билде версия подобной статьи?
http://dominions4.ru/статьи/dominions-4-прокачка-путей-магии
Или на текущий момент ничего не поменялось?
http://dominions4.ru/статьи/dominions-4-прокачка-путей-магии
Или на текущий момент ничего не поменялось?
Ответы332132
>>331485
просто буржуи не знают про джаббер, а если знают то боятся его, а наши уже все там )))
просто буржуи не знают про джаббер, а если знают то боятся его, а наши уже все там )))
>>331486
изменений в магии с момента релиза я не видел
изменений в магии с момента релиза я не видел
Привет мои российские товарищи. Пожалуйста, ваши лучшие мемы здесь. Спасибо.
Никто не играет? Где сервер?
Ответы346435
Единственная моя партия в доминионс 4 закончилась тем, что на меня набежали какие-то люди в синих доспехах. Я сделал себе царя в форме Посейдона и бороздил океаны. ДАа статы на рандом какие-то потому, что в игре вообще нехуя не поясняется за механику и что зачем нужна и на что влияет и как. У меня были какие-то петухи в бронзовых доспехах, а в соседней провинции, что я захватил, жили черепашки-ниндзя. Они были очень дешевыми я их нанимал и бегал с ними. Игра реально полное говно с точки зрения интерфейса и внутриигрового обучения. И это 4ая часть.
Ответы347465
>>347146
Есть охуенно подробный мануал с механикой. Но тебе же не хочется читать, думать там. Тебе надо, чтобы за тебя всё сделали, а ты царем Посейдоном ездил по хуям и волнам.
Есть охуенно подробный мануал с механикой. Но тебе же не хочется читать, думать там. Тебе надо, чтобы за тебя всё сделали, а ты царем Посейдоном ездил по хуям и волнам.
Ответы347501
>>347465
Видимо он где-то отдельно от игры. Ибо я его не нашел.
>Есть охуенно подробный мануал с механикой
Видимо он где-то отдельно от игры. Ибо я его не нашел.
Ответы347582
>>347501
Как можно не найти мануал? забиваем в гугл dominions 4 manual, первая ссылка мануал. Вот как можно не найти?
Как можно не найти мануал? забиваем в гугл dominions 4 manual, первая ссылка мануал. Вот как можно не найти?
Ответы350722
Мануал местами нагло врёт. Некоторые вещи приходится выяснять сложным путём боли и страдания.
Ответы347790
>>347769
Например? в мануале может быть не всё написано, но то что есть сложно упрекнуть в искажении реальности
Например? в мануале может быть не всё написано, но то что есть сложно упрекнуть в искажении реальности
>>347790
боброчан /vg/res/703644.xhtml#i706141
боброчан /vg/res/703644.xhtml#i706141
>>348118
Фир(х) не роутит сам по себе. Он действительно так делал в дом3, но не в дом4.
Еще в мануале некорреткно описаны мажор блессы. А9 не даёт аиршилд(80), там 60 или 40(нет игры под рукой проверить). W9 не даёт аналог квикнесса, эффект слабее.
Неправильно описан берсерк(х).
По мелочи хватает.
Фир(х) не роутит сам по себе. Он действительно так делал в дом3, но не в дом4.
Еще в мануале некорреткно описаны мажор блессы. А9 не даёт аиршилд(80), там 60 или 40(нет игры под рукой проверить). W9 не даёт аналог квикнесса, эффект слабее.
Неправильно описан берсерк(х).
По мелочи хватает.
Ответы348149
>>348120
Цитата из мануала:
Fear
Units in a monster's Fear area of effect get their morale temporarily lowered and their entire squad must take a morale check against the monster's Fear, or rout. The basic Fear effect requires a check against 10.
Чётко написано, как работает страх. Идёт чек на мораль.
По бдессам
Water: Defense +2 Quickness
Здесь вероятнее всего путаница возникла из-за того, что составитель мануала под Quickness не имеел ввиду заклинание, а подразумевал увеличение числа ходов.
Остальное надо проверять.
Цитата из мануала:
Fear
Units in a monster's Fear area of effect get their morale temporarily lowered and their entire squad must take a morale check against the monster's Fear, or rout. The basic Fear effect requires a check against 10.
Чётко написано, как работает страх. Идёт чек на мораль.
По бдессам
Water: Defense +2 Quickness
Здесь вероятнее всего путаница возникла из-за того, что составитель мануала под Quickness не имеел ввиду заклинание, а подразумевал увеличение числа ходов.
Остальное надо проверять.
Ответы348158
>>348149
Ты русске язык понимаешь? Не триггерит фир сам по себе чеков никаких в дом4. Просто пенальти.
Эта ошибка скорее всего результат копипасты описания из дом3.
Кстати про А9 это уже я напиздел. С троном попутал. Pardonner.
Ты русске язык понимаешь? Не триггерит фир сам по себе чеков никаких в дом4. Просто пенальти.
Эта ошибка скорее всего результат копипасты описания из дом3.
Кстати про А9 это уже я напиздел. С троном попутал. Pardonner.
Ответы348516
>>348516
> не тригерит!
> Лол, почему, с чего ты взял? может у тебя и пруфы есть?
> ТЫ ШТО РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ПОНИМАЕШ НЕ ТРИГГЕРИТ Я СКОЗААЛ!!!!
>>348516
Намодь иммобайл дилдо с фиром и без атак и проверь?
Лень/не можешь? Любая ЕА нация с циклопом. Подкрути скрипт, чтобы он шарды не кастовал и наблюдай как охуенно будет роутить его фир(х) без нихуя.
Либо вгуглируй. Фир(х) десять тысяч раз обсасывался и на форумах шрапнелгеймс и на десуре(рип) и на дом4модс.
Намодь иммобайл дилдо с фиром и без атак и проверь?
Лень/не можешь? Любая ЕА нация с циклопом. Подкрути скрипт, чтобы он шарды не кастовал и наблюдай как охуенно будет роутить его фир(х) без нихуя.
Либо вгуглируй. Фир(х) десять тысяч раз обсасывался и на форумах шрапнелгеймс и на десуре(рип) и на дом4модс.
Ответы348607
>>348569
О мудрейший, открой тайну, что будет происходить?
1. Противник не будет разбегаться при виде дилдо? ну так значит, легко проходит чек на мораль (мораль высока).
2. противник разбегается? значит низкая мораль подвела.
>>Намодь иммобайл дилдо с фиром и без атак и проверь?
О мудрейший, открой тайну, что будет происходить?
1. Противник не будет разбегаться при виде дилдо? ну так значит, легко проходит чек на мораль (мораль высока).
2. противник разбегается? значит низкая мораль подвела.
Как избежать вымирания коммуны? На одном маге висит 20 рабов, так он половину угандошивает после более-менее длительного боя.
Ответы349448
>>349000
Только один выход. Не использовать коммунну во время длительного боя.
Шутка. На самом деле она умирает чаще всего из-за магов-мастеров, которые начинают кастовать тяжёлые спеллы после 5 хода. То есть обычно коммунна работает как часы первые 5 раундов, когда человек её контролирует, а потом она идёт в разнос под водительством ИИ. Как этого избежать? Ну только импрувнуть ИИ, чтобы он заботился о магах-рабах. Сделай, ШиллВинтер! Игрок же должен, понимая это, просто как-то ограничить магов-мастеров. Ты можешь приказать им не кастовать спеллы после 5 раунда, ты можешь приказать им отступить или пойти в меле. Но, естественно, не каждая битва может позволить себе чтобы маги-мастера участвовали в ней лишь в самом начале. Поэтому коммунна будет умирать обязательно.
Если суммировать, то на выживаемость коммунны не влияет ни её размер, ни реинвигорация на рабах, ни регенерация на рабах (потому что если хэви-спелл произнесён, то он может здоровье раба снизить на 50-100% за один каст). Влияет только поведение и количество мастеров. То есть пути увеличения срока службы коммунны состоят только в уменьшении и выведении из коммунны магов-мастеров и запрещении кастовать им затратные спеллы по фатиге, что абсолютно не возможно.
Только один выход. Не использовать коммунну во время длительного боя.
Шутка. На самом деле она умирает чаще всего из-за магов-мастеров, которые начинают кастовать тяжёлые спеллы после 5 хода. То есть обычно коммунна работает как часы первые 5 раундов, когда человек её контролирует, а потом она идёт в разнос под водительством ИИ. Как этого избежать? Ну только импрувнуть ИИ, чтобы он заботился о магах-рабах. Сделай, ШиллВинтер! Игрок же должен, понимая это, просто как-то ограничить магов-мастеров. Ты можешь приказать им не кастовать спеллы после 5 раунда, ты можешь приказать им отступить или пойти в меле. Но, естественно, не каждая битва может позволить себе чтобы маги-мастера участвовали в ней лишь в самом начале. Поэтому коммунна будет умирать обязательно.
Если суммировать, то на выживаемость коммунны не влияет ни её размер, ни реинвигорация на рабах, ни регенерация на рабах (потому что если хэви-спелл произнесён, то он может здоровье раба снизить на 50-100% за один каст). Влияет только поведение и количество мастеров. То есть пути увеличения срока службы коммунны состоят только в уменьшении и выведении из коммунны магов-мастеров и запрещении кастовать им затратные спеллы по фатиге, что абсолютно не возможно.
>>350722
Тащемта был отдельным *.pdf файлом.
Тащемта был отдельным *.pdf файлом.
Перебирайтесь уже в союзный тред на другом ресурсе. А то у вас тут совсем пусто и одиноко.
>>353170
я может открою тайну, но тред на дваче ведут те же люди, что и на добрачане. и тот и другой своей целью имеют помощь начинающим игрокам.
я может открою тайну, но тред на дваче ведут те же люди, что и на добрачане. и тот и другой своей целью имеют помощь начинающим игрокам.
>>353170
Не надо. Лучше вбрось какую-нибудь хуиту, мы тут её обосрём и тред оживится.
Не надо. Лучше вбрось какую-нибудь хуиту, мы тут её обосрём и тред оживится.
Стоить ли тратить камни для снаряжения своих командиров-воинов человеческого размера лоу-тир артами? С магами все понятно, а тут выгода не очевидна. Юнита нормального размера запросто укакошит какой-нибудь огр и плакали мои 30-40 гемов. Выдать щит с высоким парированием? Или может просто забить и ждать саммон-болванок. Где-то тут мелькал похожий вопрос, но я его не нашел.
Ответы353799
>>353749
30-40 гемов это очень дохуя. Тратить их на хлипкого командира без статов это бред. Но бывают конечно исключения. Если крафт у твоей нации дешёвый (например ЕА Ульм), то может иметь смысл массово наклепать какие-нибудь дистанционно атакующие итемы, типа луков, арбалетов или волшебных палочек и раздат орде командиров и они станут типа магами, знающими 1 трюк. Ещё вариант это если нужно законтрить специального вражеского СК или монстра призывного или божка, ты можешь скрафтить несколько итемов которые конкретно этому типу врага сильно навредят и раздать их командирам которые есть под рукой, они угробят цель, это называется анти-СК.
30-40 гемов это очень дохуя. Тратить их на хлипкого командира без статов это бред. Но бывают конечно исключения. Если крафт у твоей нации дешёвый (например ЕА Ульм), то может иметь смысл массово наклепать какие-нибудь дистанционно атакующие итемы, типа луков, арбалетов или волшебных палочек и раздат орде командиров и они станут типа магами, знающими 1 трюк. Ещё вариант это если нужно законтрить специального вражеского СК или монстра призывного или божка, ты можешь скрафтить несколько итемов которые конкретно этому типу врага сильно навредят и раздать их командирам которые есть под рукой, они угробят цель, это называется анти-СК.
А эту вашу игру можно где-нибудь спиздить или только купить?
Мимо играл в Доминионы 3 несколько лет назад
Мимо играл в Доминионы 3 несколько лет назад
Ответы362341
>>362218
на рутрекере лежит какой то глючный вариант очень старой версии, для ознакомления пойдёт. Больше я не встречал, народ играет на лицензиях, за такую игру не жалко и 600 рублей отдать, хотя вот недавно была распродажа в стиме и её можно было купить за 250 рублей.
на рутрекере лежит какой то глючный вариант очень старой версии, для ознакомления пойдёт. Больше я не встречал, народ играет на лицензиях, за такую игру не жалко и 600 рублей отдать, хотя вот недавно была распродажа в стиме и её можно было купить за 250 рублей.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 2 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 2 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.