4X-thread №239 # OP 1286617 В конец треда | Веб
Добро пожаловать в 4Х-тред!

Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис.
Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.

Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.

• Stellaris
Обмазываться здесь — http://store.steampowered.com/app/281990/
Васяномоды для пираток брать здесь — http://stellaris.smods.ru/
Педивикия — https://stellaris.paradoxwikis.com/Stellaris_Wiki
Официальный форум — https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris.900/
Древо технологий — https://turanar.github.io/stellaris-tech-tree/vanilla/index.html

Устаревший список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/

Прошлый тред: https://2ch.hk/gsg/res/1277595.html (М)
Шапка: https://pastebin.com/yRRjQr6i
Луи V Заячья Лапа 3 поста 2 1286632
Подскажите какие-нибудь игры или моды на игры, чтобы можно было отыгрывать вселенную Вавилон-5.
Оливер VI Мнительный 1 пост 3 1286633
>>1286608 →
Дракон-некромантия-немезис кризис?
>>632
В малярисе война в небесах старших рас есть изкаропки, насоздавай рас Вавилона и поставь им обязательный спавн.
Луи V Заячья Лапа 3 поста 4 1286634
>>633
В малярисе баланс совсем не вавилошный. К примеру, земной альянс имел 3 планет и 200 эсминцев, а тут 3 планеты чуть ли не со старта получаешь, а ко времени когда будет 200 эсминцев, то скорей всего будет несколько десятков планет. Т.е. освоение новых систем и планет очень дешёво.
Людвиг VI Славный 1 пост 5 1286639
>>634

>а тут 3 планеты чуть ли не со старта получаешь


Это отключается. И обитаемые планеты на минимум.
Лливелин V Аутист 4 поста Португалия  (монархия) 6 1286640
Продублирую
Интересует кого-то фанка в стелларис на неделе?
Дружелюбное к нубам и новичкам лобби, минимум правил, два главных условия - отыгрыш своих билдов и уважение к другим игрокам то есть без брокен билдов и корветораша в 20ом
Луи V Заячья Лапа 3 поста 7 1286641
>>639
А как тогда Центаврианская республика разрастётся на 12 колоний?
Афонсу VIII Младший 1 пост 8 1286643
>>640
Длс, моды?
Астродебилы-служители сломанным не считается?
Да, и что там с войной, если деспойлеров выбрать, ныть не будут, если я просто попов пиздить буду рано без отжатия планет?
Я бы вечерами поиграл, кидай контакты.
Лливелин V Аутист 4 поста Португалия  (монархия) 9 1286647
>>643
all dlc no mods

>Астродебилы-служители сломанным не считается?


а что они делают, в чем брокен?

>Да, и что там с войной, если деспойлеров выбрать, ныть не будут, если я просто попов пиздить буду рано без отжатия планет?


Никто не против пока ты не руинишь другим игрокам их империи. Не хотелось бы вообще вводить какие-то правила, честно говоря, но если это необходимо - любые мирные договоры до тех пор, пока обе стороны согласны с условиями. на твоих рейдеров все обидятся и отпиздят толпой
Лливелин V Аутист 4 поста Португалия  (монархия) 10 1286648
>>643

>Я бы вечерами поиграл, кидай контакты.


регнем наверное в пятницу, на месте решим когда некст
https://discord. gg/gVJBkb8e
Нуньо VII Богоизбранник 1 пост 11 1286650
>>634
>>641
Ты ставишь слишком жёсткие условия. Стелларис объективно самый лучший вариант для подобного отыгрыша, но он никогда не будет идеальным. Даже со специализированными модами. Тем более, что на Вавилон только какая-то васянка. Хотя поди знай, я не пробовал.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=732055137
Леопольд VIII Великолепный 1 пост 12 1286654
>>650
Она последний раз обновлялась в 2017 году, так что считай мёртвая.
Себастьян IX Слабый 1 пост [Other] Серун 13 1286688
Хех, систему попов теперь совсем уберут.
Альфонсо V Церемонный 1 пост [Orders] Тамплиеры 14 1286690
>>648
Прикольно, а вас много там?
Гуго II Спокойный 4 поста [EL] Культисты 15 1286694
>>688
Давно пора. На средней галактике в эндгейме у меня 1 день идёт как месяц при старте.
Карл I Изгнанник 1 пост 16 1286699
Спавнер уни кальных систем будет уважать установку на 0,25 обитаемых миров, НЕПОСТИЖИМО!
Афонсу IV Вилобородый 1 пост 17 1286700
>>688
Вернут плитки?
Гуго II Спокойный 4 поста [EL] Культисты 18 1286701
>>700
Будут некие группы попов, чтобы избавиться от огромных расчётов каждого попа. Там в новостях в стиме напиано, что они примерно собираются делать.
Альфонсо VI Красное Солнышко 1 пост 19 1286702
>>699
А теперь вводите галочку "уважать/не уважать", а то некоторые уже привыкли ко второму варианту.
Лливелин V Аутист 4 поста Португалия  (монархия) 20 1286707
>>690
человек 6-9 потенциально
Stellaris-Игры-4878362.jpeg273 Кб, 856x856
Луи VI Мнительный 1 пост 21 1286725
>>702
А будет уважение попов?

ОТДАЧА ПОСЛЕДНИХ ПОЧЕСТЕЙ ПОПАМ.

НАВЕРХ, О ПОПАРИЩИ, ВСЕ ПО ДЖОБАМ!
ПОСЛЕДНИЙ ПАРАД НАСТУПАЕТ!
ВОРКФОРСУ НЕ СДАЁТСЯ НАШ ГОРДЫЙ «ПОПЯГ»,
АССИМИЛЯЦИИ НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ!
Дональд I Длиннорукий 1 пост 22 1286728
>>701
Вот бы еще флот так сделали опционально.
Тогда бы игра летала на каждом тапке.
Вильгельм III Короткий Плащ 1 пост 23 1286739
>>728
А мне нравится, что играть можно опционально, хочешь играешь, хочешь не играешь
Мадог VI Широкоплечий 1 пост [4X] Endless Space 24 1286744
TERRA INVICTIA
краткий обзор стоит того или нет
Нуньо VIII Длиннорукий 2 поста 25 1286746
>>744
стоит хотябы ознакомиться чтоб понять по вкусу ли тебе
это точно НЕ параходо-красильня и не стеларис хоть и напоминает
ukraina.jpg495 Кб, 1919x1025
Диего V Суровый 1 пост 26 1286747
>>744
Она быстро проходится
Нуньо VIII Длиннорукий 2 поста 27 1286755
TERRA INVICTIA
приближается штурмовик с рептилоидов у меня наземной армии штук 10. только что начали ебашить едиственые доки. на земле станцию обосновать нельзя - тут же сбивают. у меня есть еще шанс построить флот или всё- приплыли? (слишком долго развивался?)
Харальд VII Лев 1 пост 28 1286759
Как сопоставить расы из Master of Orion и Вавилона-5? Вот Минбарцы - это вроде псилоны, но в то же время больше подходят алкари, нарны - саккра скорей всего, а центавриане - кто?
Оливер VI Богоизбранник 2 поста 29 1286777
В Distant worlds 2 я один играю, что ли? Ценители есть?

Начал еще когда игра вылетала как сука каждые 10 минут, потом забросил и сейчас вернулся. Крашей почти нет, почти не лагает, все гладенько.

В плане аутизма что первая, что вторая часть дадут сто очков вперед Малярису. Графон тут... присутствует, в общем-то этой игре графон не нужен. Сердце радуется, когда вижу рои частных грузовичков, пассажирских лайнеров, шахтеров, и все это летает от планеты к планете, ну живая же империя. И система частной/государственной экономики, где нельзя выдаивать из частников слишком много налогов, иначе экономика обвалится.
Джироламо VII Безрукий 2 поста 30 1286780
А можно ли в говнарисе запретить или жестко ограничить ботам строить космические станции, чтобы все строились только на планетах и сегментах кольца? А то я уже давно хочу вновь покрасить карту, но как вспоминаю как вилкой ковярял 228 станций при каждой войне в лейтгейме то соазу писюн падает
Джироламо VII Безрукий 2 поста 31 1286781
А можно ли в говнарисе запретить или жестко ограничить ботам строить космические станции, чтобы все строились только на планетах и сегментах кольца? А то я уже давно хочу вновь покрасить карту, но как вспоминаю как вилкой ковярял 228 станций при каждой войне в лейтгейме то сразу писюн падает
Яков III Учёный 2 поста 32 1286782
>>777
Игра слишком сильно грузит систему, буквально на пустом месте. Нет ни какой возможности играть как-то иначе, кроме заложенного пути развития разработчиком. Даже в самом начале всё освоение стартовой системы - это жесткий скрипт, когда разведчики должны разведать стартовые ресурсы на ближайших планетах, потом туда летят строители и возводят станции сбора ресов. Это ни ускорить, ни понять порядок, ничего. Просто смотришь как кораблики всё делают на автомате. Ну круто, а игрок здесь зачем? Какова его роль в игре?
Яков II Синезубый 2 поста 33 1286783
>>747
Помню как после долгого развития СВО авторы терра инвикты занёрфили армию России с информационной эры до атомной.
Яков III Учёный 2 поста 34 1286784
>>783
И за сколько сейчас можно завершить СВО?
Яков II Синезубый 2 поста 35 1286785
>>784
Я вроде быстро завершал даже так. Мда как в играх эти покрасы все же упрощены на кучу порядков раз.
Ричард IV Девчушка 2 поста 36 1286787
>>782
Так можно отключить автоматику же. Вся автоматика гибко настраивается с десятками опций.
На старте - ну да, надо сначала освоить свою систему, чтоб лететь дальше. Да и то можно поставить каслоновую станцию, станцию с металлами, исследовать двигатель и улететь сразу.
Конрад I Глупый 4 поста 37 1286788
>>780
Хабы всмысле?
Можно. Идешь common\technology\00_eng_tech.txt
Ищешь tech_habitat_1 ставишь в
ai_weight = {
factor=0
}
Конрад I Глупый 4 поста 38 1286789
>>788
В этом случае строиться будут только войддвелеры, но их обычно ебашат сразу.
Свен III Длиннорукий 1 пост 39 1286793
>>759
Как сопоставить расы из бесконечного пейса и вархаммера? Вот ебиная ымперия - они империум или жыды гешефтмахеры от ВПК?
Малькольм II Скопец 2 поста 40 1286796
>>793
Гешефтмахеры это Люмерис
Малькольм II Скопец 2 поста 41 1286798
>>617 (OP)
Можете дать несколько кратких советов по стельке?
1. Какие единства для всех матхев? Понимаю, что вариативность, но некоторые прям совсем говно с виду, может я что-то не так читаю
2. Имеет ли смысл со старта жёстко специализировать планеты (при наличии хотя бы 3 систем) и не обосрётся ли экономика от этого?
3. Когда начинать строить армию (и из чего), чтобы сделать более менее нормальный флот для зачистки нейтралов
4. Как играть не через науку в приоритете? У меня проблема во всех 4х что я нормально качаюсь только через умников т.к. техи тебе дают и стволы, и деньги и всё остальное. А вот за воинственных челиков или экономических просто играть как бы смысла не вижу.
Конрад I Глупый 4 поста 42 1286801
>>798
1. Сейчас нет универсальности. Первые 2 традиции берутся чисто из-за текущих потребностей билда. Самые сильные как правило превосходство, гармония, господство, но это не первый и не второй пик. Есть билд где прям надо первым пиком брать правление, оно лет 5 до возвыхи экономит, в других же оно будет мхех мда.
2. У тебя столица сначала производит все. Нашел планету с энергорайонами - сносишь их постепенно и переносишь на новую колонию. Нашел 20 без ресурсов - делаешь там тнп или аллои. Да специализировать надо. Но если жмет, то на 2 ресурса разносишь.
3. Если рядом вармонгер то надо сразу думать о флоте. Если нет, то чтобы открыть проход или взять вкусную уник систему.
4. Тут и надо через науку, к ней все сводится. У тебя сначала 3 главных ресурса - юнити, наука и аллои, в мидгейме 2 - наука и аллои.
Конрад I Глупый 4 поста 43 1286803
>>801
Да, по традициям стоит добавить, что полная хуета это вражда политика и махинации. Вот их не стоит брать совсем.
Гуго II Спокойный 4 поста [EL] Культисты 44 1286804
>>801

>превосходство, гармония, господство


Петрович тригернулся после этих слов.

>>798
1) Зависит от твоего билда.
2) Так же зависит от билда, но если тебе посчастливилось, и на старте есть хорошие планеты, то делай так: Столица дрочит энергию и науку, дальше, в зависимости от плиток и бонусов, строй планеты под минералы, дальше сплавы. Если ты ещё и жалкий органик, а не нефритовый тостер, то строй планету с брюквой, хотя этот пункт можно пропустить, если у тебя есть базы с гидропоникой и лишние кредиты на покупку брюквы. Мелкие планеты застраивай под духовные скрепы.
3) Да хоть со старта, если ты мамкин ассимилятор и у тебя 5х коэф. на примитивов. В любом случае, чем раньше ты отожмёшь планету у рахитов, тем быстрее ты начнёшь получать профит с этой планеты.
4) Через науку, подругому в костылярисе никак.
Этельвульф I Гордый 5 постов 45 1286809
>>798
1. Самое дно - экспансия.
Самый топ - меркантилизм.
Агрессия всегда мастехев.
В ветке шпионажа есть ровно две плюшки - бонус к силе стелса и обнаружению +5 для кораблей. Всё остальное- мусор (как и любой шпионаж в любой игре параходов).
2.

>Имеет ли смысл со старта жёстко специализировать планеты


нет. На старте ты занимаешься кризис-менеджментом, плюс у тебя тупо не будет хватать попов для работ. Как только появятся 2-3 планеты с числом попов больше 10 - можно думать о специализации.
Специализация на единстве - хуита.
Специализация естественных планет на науке - хуита.
Всё остальное с чуйкой само приёдёт.
3.

>Когда начинать строить армию (и из чего)


Постепенно наращивай производство сплавов. Сначала - строй плаволитейный завод на каждой планете. Потом специализруй планеты, в которых почти нихуя ресурсных районов.

>чтобы сделать более менее нормальный флот для зачистки нейтралов


Для комфортной зачистки достаточно иметь флот в соотношении 2:1 к нейтралоговну. Из чего, по большому счёту - похуй. Но лучше ставь ракеты и фить в броню.
4.

>Как играть не через науку в приоритете?


Если хочешь, как умник-то пиздуй в материалисты или в машинный гештальт с виртуальным возвышением. Можешь ещё потом и космогенезисом полирнуть. В других империях придётся балансить, потому что наука пиздец затратна.

>дают и стволы


Обновлять флот по с красного лазера на синий, или с рентгена на гамму, и то же самое с бронёй и щитами - сомнительное удовольствие. Полный оверхол флота нужно делать только если: это гиперприводы, смена типа оружия с базового на продвинутый (лазеры -> плазма, рельсы -> автопушки/арта) и компы. На всё остальное - похуй.

>А вот за воинственных челиков или экономических просто играть как бы смысла не вижу.


В низкосложном сингле ваще пахую, хоть ебальником катайся по клаве. Можно и в "высокую империю" поиграться, и в изоляциониста. На высоких сложностях или мульте без экспансии и развитой экономики тебя ёбнут.
Исключения есть, но это ОЧЕНЬ специфические билды, и они взлетят только у тех, кто точно знает что нужно делать, то есть у опытных папок. И там нужно будет абузить каждый нюанс рукожопия парадоксов.

Короче, зависит от сложности.
Этельвульф I Гордый 5 постов 45 1286809
>>798
1. Самое дно - экспансия.
Самый топ - меркантилизм.
Агрессия всегда мастехев.
В ветке шпионажа есть ровно две плюшки - бонус к силе стелса и обнаружению +5 для кораблей. Всё остальное- мусор (как и любой шпионаж в любой игре параходов).
2.

>Имеет ли смысл со старта жёстко специализировать планеты


нет. На старте ты занимаешься кризис-менеджментом, плюс у тебя тупо не будет хватать попов для работ. Как только появятся 2-3 планеты с числом попов больше 10 - можно думать о специализации.
Специализация на единстве - хуита.
Специализация естественных планет на науке - хуита.
Всё остальное с чуйкой само приёдёт.
3.

>Когда начинать строить армию (и из чего)


Постепенно наращивай производство сплавов. Сначала - строй плаволитейный завод на каждой планете. Потом специализруй планеты, в которых почти нихуя ресурсных районов.

>чтобы сделать более менее нормальный флот для зачистки нейтралов


Для комфортной зачистки достаточно иметь флот в соотношении 2:1 к нейтралоговну. Из чего, по большому счёту - похуй. Но лучше ставь ракеты и фить в броню.
4.

>Как играть не через науку в приоритете?


Если хочешь, как умник-то пиздуй в материалисты или в машинный гештальт с виртуальным возвышением. Можешь ещё потом и космогенезисом полирнуть. В других империях придётся балансить, потому что наука пиздец затратна.

>дают и стволы


Обновлять флот по с красного лазера на синий, или с рентгена на гамму, и то же самое с бронёй и щитами - сомнительное удовольствие. Полный оверхол флота нужно делать только если: это гиперприводы, смена типа оружия с базового на продвинутый (лазеры -> плазма, рельсы -> автопушки/арта) и компы. На всё остальное - похуй.

>А вот за воинственных челиков или экономических просто играть как бы смысла не вижу.


В низкосложном сингле ваще пахую, хоть ебальником катайся по клаве. Можно и в "высокую империю" поиграться, и в изоляциониста. На высоких сложностях или мульте без экспансии и развитой экономики тебя ёбнут.
Исключения есть, но это ОЧЕНЬ специфические билды, и они взлетят только у тех, кто точно знает что нужно делать, то есть у опытных папок. И там нужно будет абузить каждый нюанс рукожопия парадоксов.

Короче, зависит от сложности.
Этельвульф I Гордый 5 постов 46 1286810
Палю билды на фауну.
1. Боевая амёба - твоя рабочая лошадка до появления генома червей.
2. Шахид - задача разъебаться вместо боевых амёб об врага. Вживлён шахид-мешок.
3. Засадный стелс-кутхулоид. Паркуем на выходах из гиперлиний в стелсе, ждём лохов, вылезаем из стелса. Кого-то - жрём заживо, кого-то - сжигаем. Уёбываем. Смыть-повторить. Хорошо зарекомендовали себя против особо жирных уёбков, типа фалленов.
4. Сверхтяжёлая тиянка. Тиянки, вобщем и целом - говно. Худшая фауна. Но их самая большая биоформа позволят размещать мутации экстра-класса. То есть, в одного вола (аналог линкора) можно запихать аж до шести гигапушек. Всех стальных тиянок смысла клонировать нет.
image.png765 Кб, 1006x624
Этельвульф I Гордый 5 постов 47 1286811
Хотя не, я ошибся. Самое говно - это кристаллы. Тиянки хоть жирные, а у этих даже брони нет - только здоровье. И врождённое оружие говно.
Но.
Вы посмотрите на СУБСТВЕТОВУЮ СКОРОСТЬ.
Самые маленькие кристаллы - это БЫСТРЕЙШАЯ боевая единица в игре. Это идеальный вариант для расходных кайтеров. Это Борис-Хрен-Догонишь. Самое главное - дать пространство для манёвра, желательно - размером со всю систему. И тогда они просто выжгут нахуй всё. Но если зажмут в угол - им всем пиздец.
Варианты - обмазать аналогами роевых ракет или штурмовиками.
Этельвульф I Гордый 5 постов 48 1286812
Пик - экономика зверефлота. Просто на похуй прокликиваю брюкворайоны. Даже склады стал строить, чисто ради того, чтобы расширить запасы брюквы на случай срочного восполнения потерь.
Самое ироничное - автоматический брюкводебил начинает строить промышленные районы вместо аграрных...
TERRA INVICTIA Гарольд IV Высокий 1 пост 49 1286813
чтоб сделать проект обьеденения типо евразийского или славянского союза необходимо сначало выйти из евросоюза? или как страны проще обьеденить по проекту?
Сигизмунд IX Фанатик 1 пост 50 1286843
Не играл в малярню года 3, или около того.
Сейчас решил поиграть, а там пиздос - бури какие-то нонстоп на моей территории, в предтечах шизы какие-то с генератором бурь, роботы в гештальте бунтуют, черви-пидоры из глубокого космоса нападают.
Что ещё меня ждёт?
Гуго II Спокойный 4 поста [EL] Культисты 51 1286858
>>843

>Что ещё меня ждёт?


Нигры-геи из далекого космоса, ака Петучозен. Хотя я уже и не помню, как давно их добавили.
# OP 52 1286864
>>813
Федерация может быть только одна, но две нации можно в одну объединить.
Нуньо V Чёрный Принц 1 пост 53 1286886
>>777
Это на первый взгляд так кажется пока не начнешь обильно воевать и расширять империю очень широко (ведь это единственный способ тут победить)
Дипломатия хуже даже чем в малярисе, что казалось бы невозможно, но это так.
Но самое главное то что управление флотами сделано через ОДНУ БОЛЬШУЮ ЖОПУ!
Ты не можешь вменяемо собрать войск, поделить флот, сделать батлгруппу, отдать приказы, всё делается через ебический водопад конченых менюх и это совсем никак не масштабируется!
Флот потерял фрегат без топляка? Как только забудешь про них корабли начнут пиздовать к нему чтоб собраться, собрать отряд чтобы напасть на соседа потому что увидел возможность? А вот хуй тебе, пердохайся! Обвести рамочкой свои корабли в бою и сделать маневр? Перебьёшься, будут заниматься хернёй! Дозаправить флотилию? НЕТ! Погрузить на корабль войска одним кликом? Ну может и получится а может и нет хуй знает спроси завтра!
Честное слово, я списывал целые флотилии потому что было проще на верфях заказать новый флот чем выправить логистику, заправить, починить и снарядить в бой отвоевавшихся.
Это полный пиздец
Особенно если что-то пошло не так, в процессе тут просто кончиться можно, микроменеджмент нереальный.
По началу очень захватывающе, 3д добавило аутизма, строить экономику весело, смотреть как работает логистика, как растёт империя, ретрофитить немногочисленные кораблики, разведывать брошенные корабли, восстанавливать их. Безусловно.
Но всё остальное это днина, хуже чем в первой части, там хотя бы воевать можно было более-менее адекватно.
И многое можно было бы простить, ведь малярис реально заебал, первая часть была довольно интересная, но в дистант ворлдс 2 играть просто невыносимо!
Эд V Аутист 1 пост 54 1286908
>>886
Удваиваю. Интерфейс неудобный и глючный. Корабли не слушают приказов даже на ручном управлении.
И ещё игра тормозит и выжирает все ресурсы даже на паузе!
Ричард IV Девчушка 2 поста 55 1286916
>>908
>>886

>Интерфейс неудобный и глючный. Корабли не слушают приказов даже на ручном управлении.


Хз, что там глючит, у меня все плавненько-гладенько. Интерфейс не самый удобный, но сносный.

>Но самое главное то что управление флотами сделано через ОДНУ БОЛЬШУЮ ЖОПУ!


Эээ... Кнопки "поделить флот" нет, но корабли можно легко перекидать из одного флота в другой. И приказы отдать можно, в последнем апдейте можно задавать цепочку приказов.

>Как только забудешь про них корабли начнут пиздовать к нему чтоб собраться


Ни разу такого не было. Поврежденные корабли могут зависнуть хз где, это да, но он там висит, пока строитель не починит.

>Дозаправить флотилию? НЕТ!


Буквально кнопка "заправить флотилию". Или ты про заправку танкерами?

>Погрузить на корабль войска одним кликом?


Тут не хватает возможности собрать войска со всех планет сразу, да, но один хер ты не будешь на каждой строить танковый завод. У меня обычно 2-3 планеты, набирающие армию.

>Честное слово, я списывал целые флотилии потому что было проще на верфях заказать новый флот чем выправить логистику, заправить, починить и снарядить в бой отвоевавшихся.


Как так-то? У каждого флота буквально есть окошко, где можно настроить тактику-хуяктику. Чинятся корабли автоматически строителями или в ближайшем порту. Заправляются на ближайшей газилке.
Ричард III Дьявол 1 пост Португалия  (монархия) 56 1286921
>>916
насколько же там нехуй делать по сравнению с малярисом, 0 отыгрыша 0 всего, ес2 даже в 100 раз лучше
Оливер VI Богоизбранник 2 поста 57 1286931
>>921
Ну как, в сравнении с первой частью добавили всяких эвентов. Не бог весть что, конечно, и аномалии в малярисе в тыщу раз интереснее, это бесспорно.
Прикольно, что в войне добавили мини-цели - типа "наши стратеги решили, что надо непременно ебнуть эту станцию, или защитить эту, или исследовать эту технологию, или спиздить вражьего адмирала", и выполнение дает бонус к варскору и всякие плюшки.

Прилет Шактури сделали иначе, чем в первой части - теперь сначала через разломы лезут космические твари-разведчики, потом из разломов лезет экспедиционный флот, чтоб улететь на конкретную планету и устроить там базу (т.е. колония не спавнится просто так), и потом Шактури кошмарят пси-чумой, пси-промывкой мозгов экипажам кораблей и, похоже, пси-ебкой правительств империй.

ИИ в целом недурной; звезд с неба не хватает, но пойдет. Особо выделяются жуки (пауки, гизуреане и боскара), оче быстро засиживают кучу систем и делят галактику меж собой. У меня сейчас остался только я (человек), мой вассал-тикан и жуки, всех остальных жуки съели.

Собственно, мне малярис надоел хуже горькой редьки, я на него смотреть не могу. Когда-нибудь вернусь, но пока вот в дальние мирки залипаю. Не сказал бы, чтоб прям нечего делать - мне оч интересно аутировать в дизайны, расставлять станции, руководить флотами, вот это вот все.
А ес2, наоборот, почему-то не зашла.
# OP 58 1286948
Обновить тред
« /gsg/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее