Command & Conquer: Red Alert: Retaliation
Эксклюзивная игра для консоли PlayStation, от легендарной студии разработчиков Westwood Studios, включает в себя дополнения ПК версии Counterstrike и Aftermath. Можете играть в классическую олдскульную РТС на эмуляторе на своем смартфоне как в старые добрые времена с адаптированным управлением под геймпад.
Действие игры, первоначально задумывавшейся как предыстория оригинальной Command & Conquer 1995 года, разворачивается в альтернативно-историческом сеттинге, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза.
Сюжет в Red Alert берёт начало год спустя после Второй мировой войны. В альтернативном 1946 году[2] Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы переместиться в 20 декабря 1924 года — день, когда Адольф Гитлер был выпущен из Ландсбергской тюрьмы[2][8] — и устранить из истории Гитлера, чтобы предотвратить Холокост. Идя по улице, Гитлер слышит крик: «Господин Гитлер!». К нему подходит Эйнштейн и протягивает ему руку. Рукопожатием Эйнштейн убрал Гитлера из истории, который, вероятно, распался на атомы[8]. Таким образом, после устранения Гитлера нацисты не смогли прийти к власти[2].
Однако результаты воздействия на прошлое оказываются непредвиденными. В альтернативной истории Германия действительно не развязывает войну, но ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным предпринимает массированное наступление[9] на Восточную Европу и захватывает земли у Китая и Индии[10]. Вследствие этого был создан европейский Альянс, чтобы предотвратить дальнейшее советское наступление[2]. Сверхоружием как Советского Союза, так и Альянса была атомная бомба[9].
Игрок может выбрать одну из двух воюющих сторон: Альянс или СССР[2]. Соответственно, цель игры за Союзников — остановить Сталина, пока он не захватил Европу, а затем — и весь мир, за СССР — добиться полного захвата Европы. В зависимости от выбранной стороны, победа игрока приводит к одной из двух концовок:
Победа Альянса. После захвата Москвы, солдаты Альянса находят всё ещё живого Сталина, заживо погребённого под завалами камней. Когда они начинают убирать обломки с павшего генсека, генерал Никос Ставрос останавливает их. Он убеждает солдат в том, что они «ничего не видели» перед тем, как они уйдут. Затем Ставрос сует носовой платок в рот Сталина, а затем накрывает голову большим камнем и уходит.
Победа СССР. Европа лежит в руинах под властью СССР. Когда Советы празднуют победу в недавно захваченном Букингемском дворце, Сталин благодарит командующего-игрока за хорошо выполненную работу, выпив чашку чая, только для того, чтобы внезапно осознать, что чай был отравлен Надей. После смерти Сталина Надя говорит Командующему, что Советский Союз теперь находится под властью Братства Нод, которое планирует снова уйти в тень и вернуться в 1990-е годы, оставив игрока в роли марионеточного правителя СССР, готового исполнять приказы Братства в «предсказанном будущем». Но затем она была предана и застрелена в спину Кейном, который показывает себя как истинного тайного лидера. Кейн говорит командующему-игроку, что теперь он — будущее.
С точки зрения развития игровой вселенной обе концовки являются каноничными: победа СССР приведёт к приходу к власти генерала-игрока, через которого будет управлять лидер Братства Нод Кейн, что приведёт развитию событий Tiberian Dawn[11], а победа Союзников — к развитию событий Red Alert 2, в котором однажды проигравший СССР вновь развязывает войну. В планировавшемся проекте Tiberian Incursion дизайнеры Westwood Studios планировали вновь объединить обе разделившиеся временные линии в единый сюжет[12], однако проект был отменен, а студия в скором времени была закрыта.
Эксклюзивная игра для консоли PlayStation, от легендарной студии разработчиков Westwood Studios, включает в себя дополнения ПК версии Counterstrike и Aftermath. Можете играть в классическую олдскульную РТС на эмуляторе на своем смартфоне как в старые добрые времена с адаптированным управлением под геймпад.
Действие игры, первоначально задумывавшейся как предыстория оригинальной Command & Conquer 1995 года, разворачивается в альтернативно-историческом сеттинге, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза.
Сюжет в Red Alert берёт начало год спустя после Второй мировой войны. В альтернативном 1946 году[2] Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы переместиться в 20 декабря 1924 года — день, когда Адольф Гитлер был выпущен из Ландсбергской тюрьмы[2][8] — и устранить из истории Гитлера, чтобы предотвратить Холокост. Идя по улице, Гитлер слышит крик: «Господин Гитлер!». К нему подходит Эйнштейн и протягивает ему руку. Рукопожатием Эйнштейн убрал Гитлера из истории, который, вероятно, распался на атомы[8]. Таким образом, после устранения Гитлера нацисты не смогли прийти к власти[2].
Однако результаты воздействия на прошлое оказываются непредвиденными. В альтернативной истории Германия действительно не развязывает войну, но ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным предпринимает массированное наступление[9] на Восточную Европу и захватывает земли у Китая и Индии[10]. Вследствие этого был создан европейский Альянс, чтобы предотвратить дальнейшее советское наступление[2]. Сверхоружием как Советского Союза, так и Альянса была атомная бомба[9].
Игрок может выбрать одну из двух воюющих сторон: Альянс или СССР[2]. Соответственно, цель игры за Союзников — остановить Сталина, пока он не захватил Европу, а затем — и весь мир, за СССР — добиться полного захвата Европы. В зависимости от выбранной стороны, победа игрока приводит к одной из двух концовок:
Победа Альянса. После захвата Москвы, солдаты Альянса находят всё ещё живого Сталина, заживо погребённого под завалами камней. Когда они начинают убирать обломки с павшего генсека, генерал Никос Ставрос останавливает их. Он убеждает солдат в том, что они «ничего не видели» перед тем, как они уйдут. Затем Ставрос сует носовой платок в рот Сталина, а затем накрывает голову большим камнем и уходит.
Победа СССР. Европа лежит в руинах под властью СССР. Когда Советы празднуют победу в недавно захваченном Букингемском дворце, Сталин благодарит командующего-игрока за хорошо выполненную работу, выпив чашку чая, только для того, чтобы внезапно осознать, что чай был отравлен Надей. После смерти Сталина Надя говорит Командующему, что Советский Союз теперь находится под властью Братства Нод, которое планирует снова уйти в тень и вернуться в 1990-е годы, оставив игрока в роли марионеточного правителя СССР, готового исполнять приказы Братства в «предсказанном будущем». Но затем она была предана и застрелена в спину Кейном, который показывает себя как истинного тайного лидера. Кейн говорит командующему-игроку, что теперь он — будущее.
С точки зрения развития игровой вселенной обе концовки являются каноничными: победа СССР приведёт к приходу к власти генерала-игрока, через которого будет управлять лидер Братства Нод Кейн, что приведёт развитию событий Tiberian Dawn[11], а победа Союзников — к развитию событий Red Alert 2, в котором однажды проигравший СССР вновь развязывает войну. В планировавшемся проекте Tiberian Incursion дизайнеры Westwood Studios планировали вновь объединить обе разделившиеся временные линии в единый сюжет[12], однако проект был отменен, а студия в скором времени была закрыта.
60 Кб, 512x384
>>4066 (OP)
Можно гонять скирмишы, в игре более 100 карт
Можно гонять скирмишы, в игре более 100 карт
45 Кб, 512x384
>>4066 (OP)
Полагаю что можно играть через ретроарч по сети друг против друга.
Пароли миссий.
Миссии Allied.
2: CEA9HV54X
3: HSHWGN76Z
4: RMKIWM2VE
5: FE7HSPG42
6: 5R5D1GVBZ
7: 9G1860S39
8: HXX8BOSV7
9: 9BXMD4C1B
10: IJ9EFYLFP
11: LZRNGMMLP
12: 17VLVGV3V
13: I0D0BDIM3
14: V0X0IJARY
15: XN3PYVA7Y
Миссии Soviet
2: 17DCOSMN6
3: 9BX42SON6
4: DV7REQEYU
5: PJ1ODOGZF
6: LZ9A6PQTF
7: PJJXOEONF
8: T3BBP207W
9: XNB40MPRJ
10: 59E6FGD5IP
11: 17YQRL7ZH
12: 3UM4JGIOS
13: 59EEWHYQT
14: 08IWKSCKW
Коллекция кодов.
Все последующие коды активируются, если кликнуть в нужном месте Team Icons Menu, для чего установить курсор напротив соответствующей иконки, нажать ●, а затем ввести коды:
Побеуиии! в миссии: ●, ●, ▲, X, X, ■.
Поражение в миссии: ●, X, ●, ■, ■, Х.
Полная карта: ▲, ▲, X, ●, ▲, ■.
Легкие деньги: X, X, ■, ●, ●, ●.
Ядерная атака: ●, X, ●, ●, X, ■.
Непобедимость: ■, Х, ●, Х, ▲, ▲.
Штатские имена: ■, ■, ●, ●, ▲, ▲.
Parabombs: Х, Х, Х, ●, ▲, ■.
Chronoshift: ■, ●, ▲, X, ●, ●.
Soylent Green: ■, X, ■, X, ■, X.
Полагаю что можно играть через ретроарч по сети друг против друга.
Пароли миссий.
Миссии Allied.
2: CEA9HV54X
3: HSHWGN76Z
4: RMKIWM2VE
5: FE7HSPG42
6: 5R5D1GVBZ
7: 9G1860S39
8: HXX8BOSV7
9: 9BXMD4C1B
10: IJ9EFYLFP
11: LZRNGMMLP
12: 17VLVGV3V
13: I0D0BDIM3
14: V0X0IJARY
15: XN3PYVA7Y
Миссии Soviet
2: 17DCOSMN6
3: 9BX42SON6
4: DV7REQEYU
5: PJ1ODOGZF
6: LZ9A6PQTF
7: PJJXOEONF
8: T3BBP207W
9: XNB40MPRJ
10: 59E6FGD5IP
11: 17YQRL7ZH
12: 3UM4JGIOS
13: 59EEWHYQT
14: 08IWKSCKW
Коллекция кодов.
Все последующие коды активируются, если кликнуть в нужном месте Team Icons Menu, для чего установить курсор напротив соответствующей иконки, нажать ●, а затем ввести коды:
Побеуиии! в миссии: ●, ●, ▲, X, X, ■.
Поражение в миссии: ●, X, ●, ■, ■, Х.
Полная карта: ▲, ▲, X, ●, ▲, ■.
Легкие деньги: X, X, ■, ●, ●, ●.
Ядерная атака: ●, X, ●, ●, X, ■.
Непобедимость: ■, Х, ●, Х, ▲, ▲.
Штатские имена: ■, ■, ●, ●, ▲, ▲.
Parabombs: Х, Х, Х, ●, ▲, ■.
Chronoshift: ■, ●, ▲, X, ●, ●.
Soylent Green: ■, X, ■, X, ■, X.
45 Кб, 512x384
Показать весь текст>>4066 (OP)
Полагаю что можно играть через ретроарч по сети друг против друга.
Пароли миссий.
Миссии Allied.
2: CEA9HV54X
3: HSHWGN76Z
4: RMKIWM2VE
5: FE7HSPG42
6: 5R5D1GVBZ
7: 9G1860S39
8: HXX8BOSV7
9: 9BXMD4C1B
10: IJ9EFYLFP
11: LZRNGMMLP
12: 17VLVGV3V
13: I0D0BDIM3
14: V0X0IJARY
15: XN3PYVA7Y
Миссии Soviet
2: 17DCOSMN6
3: 9BX42SON6
4: DV7REQEYU
5: PJ1ODOGZF
6: LZ9A6PQTF
7: PJJXOEONF
8: T3BBP207W
9: XNB40MPRJ
10: 59E6FGD5IP
11: 17YQRL7ZH
12: 3UM4JGIOS
13: 59EEWHYQT
14: 08IWKSCKW
Коллекция кодов.
Все последующие коды активируются, если кликнуть в нужном месте Team Icons Menu, для чего установить курсор напротив соответствующей иконки, нажать ●, а затем ввести коды:
Побеуиии! в миссии: ●, ●, ▲, X, X, ■.
Поражение в миссии: ●, X, ●, ■, ■, Х.
Полная карта: ▲, ▲, X, ●, ▲, ■.
Легкие деньги: X, X, ■, ●, ●, ●.
Ядерная атака: ●, X, ●, ●, X, ■.
Непобедимость: ■, Х, ●, Х, ▲, ▲.
Штатские имена: ■, ■, ●, ●, ▲, ▲.
Parabombs: Х, Х, Х, ●, ▲, ■.
Chronoshift: ■, ●, ▲, X, ●, ●.
Soylent Green: ■, X, ■, X, ■, X.
Полагаю что можно играть через ретроарч по сети друг против друга.
Пароли миссий.
Миссии Allied.
2: CEA9HV54X
3: HSHWGN76Z
4: RMKIWM2VE
5: FE7HSPG42
6: 5R5D1GVBZ
7: 9G1860S39
8: HXX8BOSV7
9: 9BXMD4C1B
10: IJ9EFYLFP
11: LZRNGMMLP
12: 17VLVGV3V
13: I0D0BDIM3
14: V0X0IJARY
15: XN3PYVA7Y
Миссии Soviet
2: 17DCOSMN6
3: 9BX42SON6
4: DV7REQEYU
5: PJ1ODOGZF
6: LZ9A6PQTF
7: PJJXOEONF
8: T3BBP207W
9: XNB40MPRJ
10: 59E6FGD5IP
11: 17YQRL7ZH
12: 3UM4JGIOS
13: 59EEWHYQT
14: 08IWKSCKW
Коллекция кодов.
Все последующие коды активируются, если кликнуть в нужном месте Team Icons Menu, для чего установить курсор напротив соответствующей иконки, нажать ●, а затем ввести коды:
Побеуиии! в миссии: ●, ●, ▲, X, X, ■.
Поражение в миссии: ●, X, ●, ■, ■, Х.
Полная карта: ▲, ▲, X, ●, ▲, ■.
Легкие деньги: X, X, ■, ●, ●, ●.
Ядерная атака: ●, X, ●, ●, X, ■.
Непобедимость: ■, Х, ●, Х, ▲, ▲.
Штатские имена: ■, ■, ●, ●, ▲, ▲.
Parabombs: Х, Х, Х, ●, ▲, ■.
Chronoshift: ■, ●, ▲, X, ●, ●.
Soylent Green: ■, X, ■, X, ■, X.
1,5 Мб, 1648x2160
>>4066 (OP)
Модеры, не баньте и не удаляйте. Схоронил картиночку на случай важных переговоров
Модеры, не баньте и не удаляйте. Схоронил картиночку на случай важных переговоров
>>4066 (OP)
Мне генералы нравятся. Очень топово. Саундтрек сейчас слушаю.
Мне генералы нравятся. Очень топово. Саундтрек сейчас слушаю.
>>7753
Блеа, пока картиночку не добавил не один анон внимания на тред не обратил. Генералы клёвая стратежка, играл в 00х.
Блеа, пока картиночку не добавил не один анон внимания на тред не обратил. Генералы клёвая стратежка, играл в 00х.
72 Кб, 800x600
Лучшая часть C&C это Tiberian Sun. До этого перепробовал все Ред Алëрты, Тибериумные войны и даже первую часть как-то зацепил. Но стоило попробовать вторую – такого оргазма я давно не испытывал. Эти воксели, эти звуки, эти спрайты, механники – охуенно же ну. Также те кринжовые видеоролики с закосом под боевики девяностых с Маклом Бьеном, Джеймсом Эрл Джонсом и, есесна, с Джо Куканом в роли самого великого. Kane lives in death, как говорится. Очень жаль, что после тибсана они не пилили свою сюжетку с закосом под кино – могли бы сделать охуенную сужетку по типу близзов с этими вашими старкрафтами. Да обидно, что после Firestorm разрабы забили на дальнейшие дополнения. Даже сейчас фанатская сборка играется изумительна, хотя некоторые миссии вызывают боль между полужопий. Жаль, что Вествуды закрылись. Надеюсь, моддеры склепают годный ремейк и некоторые механники доведут до ума.
PEACE THROUGH POWER!
PEACE THROUGH POWER!
>>8176
Решил затестить редгардов в той миссии с футбольным полем, наделал их хуеву тучу (4-6 бтров), у всех была лычка: плохо реагируют на врагов, стоят на месте, если их не микрить, не получают опыт за убийство толп, а молотовы аое уроном убивают собранных в кучу сразу пачкой. Ракетчики даже лучше дамажат толпу из-за своего аое и дальности.
Решил затестить редгардов в той миссии с футбольным полем, наделал их хуеву тучу (4-6 бтров), у всех была лычка: плохо реагируют на врагов, стоят на месте, если их не микрить, не получают опыт за убийство толп, а молотовы аое уроном убивают собранных в кучу сразу пачкой. Ракетчики даже лучше дамажат толпу из-за своего аое и дальности.
Игры с наибольшей реиграбельностью - игры с челленджем, когда ты понимаешь, что тебе пиздец. Абстракция первобытного страха, когда в момент опасности оцениваешь шансы и понимаешь, что они не на твоей стороне, но здесь это всё в твоей голове понарошку. Возвращаешься к ним, выдумывая новые тактики и стратегии, хотя именно первый, новый опыт всегда самый эмоциональный.