Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 12 сентября в 17:03.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Rule the Waves 3 Россия  (фашизм) # OP 1256630 В конец треда | Веб
Ну что? Кто вкатился, какие впечатления?
Гуго VIII Рыжий 1 пост 2 1264455
>>56630 (OP)
Бамп
Джакопо VII Темный 1 пост 3 1264815
Додик, зайди в тред про варгеймы
Александр III Падший 3 поста 4 1270921
>>56630 (OP)
Вкатился недавно. Впечатления в основном положительные.
Плюсов просто очень много, лучше смотреть как люди играют на ютабе.
Из минусов:
- нет Черноморского Флота, Босфор и Дарданеллы, вот это вот всё
- пока нет хорошей генерации внешнего вида корабликов
- нельзя нормально кастомизировать хотя бы цвета всего интерфейса
Этельвульф VII Церемонный 3 поста 5 1270927
>>56630 (OP)

Лучший морской варгейм-песочница.

Тут именно сохранена адекватность строительства (отбитых наркоманских дизайнов - как в Адмирале например, не создать). И лучшие тактические бои с несколькими уровнями управления (корабликом руками - для ньюфагов, которые трясутся за каждый корабль и получают минимум очков победы за такое, дивизиями и флагманом - последний самый хардкорный и самый реалистичный. Дивизия не разобрала сигналы и сломала весь план = норма, разные косяки, факапы и вот новейший Васек получил 4 торпеды и булькает - на ровном месте, прямо как ИРЛ, или дивизия крейсеров увлеклась преследованием и получила от вражеского тяжелого флота разрыв сраки, а ты дрожащими руками им морзянки шлешь на отворот).

В общем очень насыщенные и интересные тактические битвы. По сравнению с другими представителями разумеется.

Вкат довольно легкий. Посмотри видосы Гризли или еще кого-то и сразу вкатишься, есть отдельный мануал от анонов https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing
На первую часть - но он актуален в базе.

>>70921

- Движок не позволяет это нормально обыграть. Судя по тому, что тема игры не особо - и патчи выходят редко, Максисов не впечатлили продажи.
- Нормальная там генерация.
- Не критично.

Опять же конкурент один - Адмирал Дредноут. А он прямо ощутимо слабже, стоит только отыграть пару боев там и ты поймешь, насколько он примитивен.
Этельвульф VII Церемонный 3 поста 6 1270929
>>56630 (OP)

Если кратко:
- Вкладывайся в самолеты. Это очень дорого. Но оно себя оправдывает уже где-то в 20-х.
- Вкладывайся в эсминцы начиная с 1000 тонн. Их можно строить сериями по 6-10 штук и даже даблить если мажор. Они хорошо рефитятся и условные 9 (12) торпед - они тоже обновляются по техам, а это сила. Плюс потом они ПВО хорошо работают. Да и списывать их не жалко, хороший АСВ позволяет их списывать в колонии и на ТрейдПротекшен норму забивать.
- Рейдеры себя оправдывают на первом этапе до 10-х где-то. Но достаточно иметь 1-2-3 корабля и потом в начале века построить еще небольшую серию. Упор на скорость - дальность, вооружение и броню первых можешь ставить баланс (ибо довольно реально отмахаться на крейсерской битве), а потом лучше ставить 2 башни (или ретирадную батарею) - дальнобойных и на все остальное забивать. Ибо если догонят - то выебут.
- По броне смотри сколько пробивает и какие корабли вероятного противника чем вооружены.
- На ранних этапах торпеды прямо очень решают в больших битвах - когда вражеский корабль получает крит машинки и сбрасывает скорость - надо прямо успеть на него наскочить и закинуть пару торпед. Поэтому крейсерам лучше ставить 4 подводных ТА. Даже легким.
- Батареи - прямо сразу нахуй. В теории в больших битвах можно заманить врага на батарею свою. Они даже имеют повышенную точность. Пара бастионов 8-10-12 дюймовок может прямо ощутимо помочь в разборе флота. Но тебе надо чтобы битва была у этих батарей. Тебе надо, чтобы вышло заманить флот противника на эти батареи. А денег они жрут очень дохуя. Я их вообще не строил.
- Аэростаты - на СЗМ за Италию-Австрию очень решают. Но далее под вопросом.
- Авиабазы - очень легко обанкротиться. Опять же за Австрию и Италию они прямо мастхеф и надо вешать их много. За остальных, прямо очень хорошо думать и планировать над каждой.
- Авики - как только пойдут торпедоносцы, можно делать какой бомжавик на 20 машин и пихай туда фулстек торпедоносцев (если у тебя противник без авиков). Но ими прямо сложно управлять. Зато вначале, первые авики с этажерками способны топить Васьков и Вованов за охуилярды фунтов.
Этельвульф VII Церемонный 3 поста 6 1270929
>>56630 (OP)

Если кратко:
- Вкладывайся в самолеты. Это очень дорого. Но оно себя оправдывает уже где-то в 20-х.
- Вкладывайся в эсминцы начиная с 1000 тонн. Их можно строить сериями по 6-10 штук и даже даблить если мажор. Они хорошо рефитятся и условные 9 (12) торпед - они тоже обновляются по техам, а это сила. Плюс потом они ПВО хорошо работают. Да и списывать их не жалко, хороший АСВ позволяет их списывать в колонии и на ТрейдПротекшен норму забивать.
- Рейдеры себя оправдывают на первом этапе до 10-х где-то. Но достаточно иметь 1-2-3 корабля и потом в начале века построить еще небольшую серию. Упор на скорость - дальность, вооружение и броню первых можешь ставить баланс (ибо довольно реально отмахаться на крейсерской битве), а потом лучше ставить 2 башни (или ретирадную батарею) - дальнобойных и на все остальное забивать. Ибо если догонят - то выебут.
- По броне смотри сколько пробивает и какие корабли вероятного противника чем вооружены.
- На ранних этапах торпеды прямо очень решают в больших битвах - когда вражеский корабль получает крит машинки и сбрасывает скорость - надо прямо успеть на него наскочить и закинуть пару торпед. Поэтому крейсерам лучше ставить 4 подводных ТА. Даже легким.
- Батареи - прямо сразу нахуй. В теории в больших битвах можно заманить врага на батарею свою. Они даже имеют повышенную точность. Пара бастионов 8-10-12 дюймовок может прямо ощутимо помочь в разборе флота. Но тебе надо чтобы битва была у этих батарей. Тебе надо, чтобы вышло заманить флот противника на эти батареи. А денег они жрут очень дохуя. Я их вообще не строил.
- Аэростаты - на СЗМ за Италию-Австрию очень решают. Но далее под вопросом.
- Авиабазы - очень легко обанкротиться. Опять же за Австрию и Италию они прямо мастхеф и надо вешать их много. За остальных, прямо очень хорошо думать и планировать над каждой.
- Авики - как только пойдут торпедоносцы, можно делать какой бомжавик на 20 машин и пихай туда фулстек торпедоносцев (если у тебя противник без авиков). Но ими прямо сложно управлять. Зато вначале, первые авики с этажерками способны топить Васьков и Вованов за охуилярды фунтов.
Александр III Падший 3 поста 7 1270968
>>70927

>- Нормальная там генерация.


Там нормальная генерация вида сверху. А именно изображение - только палуба, трубы и пушки. Так себе, если честно.
Александр III Падший 3 поста 8 1271009
>>70927

>- Движок не позволяет это нормально обыграть. Судя по тому, что тема игры не особо - и патчи выходят редко, Максисов не впечатлили продажи.


Это почему? Чем Черное море отличается от других в данном случае?
Фернандо VI Юный 1 пост 9 1271013
>>71009

Босфор и Дарданеллы - то есть механика пролива.
Само черное море закрыто и там фактически РИ и Турция = если Босфор и Дарданеллы закрыты - то ЧФ с ИИ там 1,5 кораблями выносится всем флотом Турции.

Также если РИ рубится с третьей страной - то как проводить передислокации и эскадры в ЧМ?

Фактически это единственное в игре закрытое море с которым ебли много, сделать нормально не факт что выйдет, а выхлопа и не будет.

Мод на Турцию есть с коррупцией 100, ужасной кораблестроительной и "ОБМАНУЛИ! НАДУЛИ! ОБВЕЛИ ДУРАЧКА НА ЧЕТЫРЕ КУЛАЧКА" - дипломатией, где купленные корабли могут и не отдать или подменить на говно, а свои строить негде очень долго.
Гарсия V Безземельный 1 пост 10 1272264
>>70927

>дредноут от укрообманщиков с их факапом приквелом


>чудо бумера из штатов который продавал копии лично(!!!!!) до самой смерти через эмейл и свой бумерский сайт


>Его детище забрал то ли сын то ли племяш и релизнул наконецто в стим


Я слежу за РтВ и его мемами уже давно, с момента 2ой части ещё,но после релиза в стим и первого опыта чувствую шо потенциал огромный, есть куда развернуться, но у всего этого порог вхождения круче чем у Авроры и не для меня. Играл за япошку,хотел нормальный дистрофиков против рашки наклепать,но элемент рнг и политики оказался слишком выебистым да так что против меня ещё и Китай полез
Ну и ещё бумероаноны с форчей писали шо 3ка нутакое
В адмирале все видно, как скелета в рентгене: мяса нет но вроде ничего плохого не видно.
Проблема его именно что потенциала нет. Доходя до абсурда некоторые стимовские писали что поставив русский язык ты получишь огромный дебафф к ВВП играя даже за британцев, но и без этого там кроме 3д корабликов и ненужных циферек со сломанным но более менее честным чем тоталвар автобаттлом ничего нет. Хохлы просто сдались и релизнули сырок так и не доработав до ума ничего.
Ордоньо VIII Слабый 1 пост 11 1273013
>>72264

>порог вхождения круче чем у Авроры


Ты угораешь что-ли? РтВ это Аврора на минималках, наоборот. За джапов играть очень даже норм, если не лезть сразу на всех. Рашку или Кетай отдельно получается нагибать вполне себе.
Филипп VI Тиран 1 пост 12 1273237
Бля вот зашла речь про Аврору.
Я после нее не могу играть в RtW. Мне очень нравится конструктор кораблей, тактические битвы заебись, но все остальное пизда.
В RtW ты действительно управляешь военноморским флотом, а все остальное шара/рандом. Может оно исторично и как в жизни, но меня вымораживает.
Все хочется не только волнами рулить.
Беортрик VIII Сильный 1 пост 13 1273822
>>56630 (OP)

>- Движок не особо - последний самый реалистичный. Дивизия не для меня. Играл за охуилярды фунтов.

Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 12 сентября в 17:03.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /gsg/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски