Из плюсов:
Общий стиль
Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, скалы, домики ты построил. Все радует глаз, приятно.
Визуальные решения
«Реально круто!»
Когда зачаровываешь свой народ или войска, приятно видеть визуальные изменения. Сделал всех демоническими? У всех твоих войск выросли рога и загорелись глаза. Кинул чары "каменная кожа"? Кожа твоих людей покрывается каменными наростами. Сделал супер-чары на то, что бы твой народ стал ангельским? У твоих людей, помимо рогов, горящих глаз и каменной кожи в добавок появляется божественное свечение и ангельские крылья, ах да, теперь они еще и могут летать. Реально круто! Города так же визуально меняются при развитии. Вот бы еще от прокачки отрядов там у них появлялись новые доспехи более крутые, шлема... а то, что новобранец, что ветеран выглядят одинокого.
Создание собственного героя и его народа. Хорошая кастомизация, приятная. Можно действительно сделать что-то уникальное, НО только визуально, на стиль игры это почти никак не повлияет, но об этом ниже
Минусы:
Кор-механики
«Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»
В игре 3 варианта победы:
- через магию - качаешь магию, потом строишь 3 постройки и защищаешь их от спавна армий (прям, как в Total War: WARHAMMER II). Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (в моем случае это ИИ). Справился? Молодец, ты победил!
- через захват территорий - улучшаешь города, делаешь вассалами "свободные фракции". Потом строишь 3 постройки (опять) и защищаешь их от спавна армий. Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (опять)
- через войну - убиваешь всех "игроков" на карте
Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну. К "Военной победе" претензий нет, она изначально подразумевает то, что ты будешь копить армию и воевать.
Две других почти полностью копируют друг друга, за одним лишь исключением. В одном случае тебе надо строить фиолетовые здания, а в другом зеленые. ВСЁ! А на последнем этапе тебе все равно придется сражаться с толпами спавнящихся армий, плюс все "игроки" организованно стягиваются к тебе. Если ты не копил армию и не качал ей опыт, то это ГГ. Не знаю, я ожидал от этой игры что-то в духе "Цивы", где все варианты победы подразумевают абсолютно разный геймплей. Здесь же воевать ты будешь, даже если создал "няшек-божьих одуванчиков". К стати, о создании персонажа!
«...кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет»
Какие бы перки и культуру не выбрал, кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет, играть все будете одинаково и доступны всем одинаковые пути развития, ограничений нет. Здесь игра строится от магии/фолиантов, которые ты будешь изучать по ходу партии. Ну как... "влияет" это громко сказано. Дело в том, что из обширного выбора магии (а ее здесь действительно много) полезных - единицы. В игре вообще мало полезных вещей. Куча магии, куча каких-то предметов, а толку? Пользоваться до конца игры ты будешь 2-3 заклинаниями. Вот почему в "Героях 3" люди так трясутся за предметы, которые им выпадут? Да потому что удачно подобранный сет дает тебе огромные преимущества. Здесь же исследовать ради предметов смысла ноль, разве что ради опыта для армии.
Битвы
Нууу, прикольно... наверное... не знаю. Я по возможности стараюсь их скипать (благо, есть автобой). Особенно битвы 20 на 20. Это душно.
Интерфейс
«...приятный, простой, но есть замечания»
Он приятный, простой, но есть замечания: при таком количестве магии/фолиантов могли бы сделать их столбиками по категориям, это все прекрасно бы уместилось на одном экране. Вряд ли вы поняли о чем я сейчас говорю, но поймете, когда/если будете играть.
На лейт гейме, когда у тебя уже куча заклинании, искать нужное из списка очень неудобно, ведь, как я говорил выше, пользоваться вы будете лишь 2-3.
Во время боя непонятно какие статы лежат на том или ином отряде, постоянно приходиться открывать профиль отряда, что бы посмотреть. А теперь представьте как это чувствуется в боях 24 на 24.
Итог.
Хорошая игра? Да, неплохая. Рекомендовал бы вам её? Нуу... я думаю, она быстро надоест, так что скорее нет, чем да, хотя я получал какое-то удовольствие, когда разобрался и мб в нее можно играть с друзьями (уж никогда не представлял себя, играющим в подобные игры, с рандомами), как в большую настолку.
>Игра выглядит хорошо
Ну хз. По моему она выглядит как типичная дрочильня по быстрому склепанная на юнити. Причем графически малоотличима от например Civilization 5 которая аж 2010-го года.
В /v тредж Ф С Ь 0, возобновляю работу треда в /gsg
А нахуй вообще какие-то победы кроме военной? Щас бы в 2023-м году думать, что невоенные победы в играх делаются не для галочки. То, что дипломатия в играх как была говном так им и останется - тоже нетновость.
Обмазываешься всеми книгами в разнобой, можно даже брать противоположные - всем похуй.
Дерево развития скучное говно.
Сюжета нет, даже лор подан отвратительно. Юниты сухой набор н
циферок, даже приличного описания нет.
Визуальные эффекты магии полная хуйня, да и сама отличается мало.
Короче не уверен даже что разрабы смогут что-то нормальное с игрой сделать, недавнее длс тому подтверждение.
А еще лучники, которых невозможно победить.
В игре невозможно проиграть, вообще. Бот никогда не осаждает игрока, даже если город пуст. Он реально будет бегать 6-15 стками по 6 штук вокруг твоих городов, грабить, просить стать вассалом, но никогда не возьмет город в осаду.
То есть, твой противник это пассивный болванчик для битья, который клепает тоннами юнитов слабого уровня и стоит, по большей части в городах, ожидая тебя - главного стратега и мыслителя.
Отсюда, кстати, всякие союзы и вассалы просто бесполезны.
Жаловались в других играх, что союзник плохо помогал? Так получайте вообще афк союзника.
Ладно там на исследования положили болт, но тут просто наглухо забили болт на игру, создали имитацию врага и побежали клепать ДЛС. или, кроме 4-5 тем, на всяких реддитах и стима, молча жрут
Да, еще читерство ИИ, у них мгновенно может возникнуть полный стак из 6 юнитов в городе.
Йобаный кал, сидишь тупа дрочешь мобов. Если не 1х1, то все будет сидеть и 5 часов дрочить мобов. Потому что пути победы всего два: ты либо в огромном отрыве по знаниям и получаешь йоба спеллы, либо сидишь на огромном эко и у тебя бесконечные армии. Слить армию легко, но проиграть очень сложно. Играя союзами проиграть почти невозможно.
Баланса тупо нет. Высшие имба, которая играет в любой страте, а самих высших можно побеждать только готовясь заранее. Тьма хуйня без механик, феодалы хуйня без механик, мастеровые просто смех.
Ветки приверженности дерьмо, что природа, что порядок абсолютно юзлесс кал.
Вырезают и добавляют непонятно что непонятно зачем. Была темповая страта через пауков т4, которые умеют прыгать. Убрали их нахуй, оставили говно т3, которое даже не прыгает. Добавили ПРОДАВАЯ КАК ОТДЕЛЬНОЕ ДЛС том драконов. Им НИКТО не играет, потому что конченое дерьмо. Чары дерьмо, драконы дерьмо, заклинание дерьмо, осадная магия дерьмо. Просто мусор, а не книга. Как-то так.
Проблема в том, что к 20 часу разобрался окончательно. Какую бы расу не создал, играются все одинаково, вообще само создание это больше косметика даже, тома магии, поначалу интересные, но уныние в их прокачке, то что можно например можно тупо противоположности качать вообще без проблем. Да и разнообразия в них не то чтобы много, много копирующих друг друга скилов, просто в разном цвете. Ну и ии просто хуйня. И бои душные, с этими подкреплениями пошагово драться 18 на 18 отрядов + призывы полное уныние.
В общем крайне разочаровало, надеялся что будет как с вархамером и тотал варом, получится неплохая реализация
База, игре не хватает разнообразие. Конечно там есть вот эта вот блядская прокачка легенды, тебе там могут выдать прикольные трейды. Типа прокачки через один город, государство вассалов и т.д.
Но сукины дети, разрабы, нахуя вы туда дополнительно навалил один миллион нахуй никому не нужных иконок и наплечников? Такая дрисня... Ещё и цена у них одинаковая: кусок геймплея сопоставим с иконкой государства на карте. Застрелите того, кто это придумал.т
Я имею виду против лордов драконов вообще есть шансы у обычных полководцев и сильно ли имбовая новая фракция?
Слоупост в мертвом треде мертвой игры
> Что бы в мультиплеер играть обезательно покупать длс с драконом и корсаров?
Нет. Не сможешь хостить игры. У хоста должны быть все длц, ты получишь их все в сессии.
> Я имею виду против лордов драконов вообще есть шансы у обычных полководцев
Ваще пихуй. Что дракон, что не дракон, герои всегда стоят в жопе и ассистят, потому что уязвимы к фокусу. Но дракон с крестом перерождения офк сильнее будет, но каков шанс.
> и сильно ли имбовая новая фракция?
Вроде кал. Метки какие-то, сети, атака за 3 очка. Мета элемов, а элемы прыгают на этих стрелков.
> А какие фракции в топе в мультике
Высшие и тьма. Но нормально себя чувствуют все, кроме мастеровых.
> и чем контрить элемов?
Элемами. Это немного не так, как ты это думаешь, работает. 3-4 элема в начале делают на всю армию и качают их до чемпиона и эволюции. Камень танкует, плохо дамажит, но обезджвиживает, если можешь накинуть минус к резисту (т3 высших, аое закл тьмы). Электро режет магов и стрелков во фланге. Как играют льдом сейчас я точно не знаю, теперь астральные стрелы в т3 книге, а не т2. Но думаю все еще норм для тех, кому надо подойти, чтобы бить.
Контрить противоположной стихией на оружии.
но! почему никто не упомянул ублюддушную рисовку сделаную школьниками на перемене? я про визуал книжек и значки спелов магии? клинки магические (спел) тупо 2 палки яррки в контрасте с другим цветом. у одокласников на палях в тетрадях более интересные и детальные рисунки были.
пару мисий сюжета прошел. ну типо не плохо но ии херня конеш и магия почти вся говно да и юниты тоже. крч блевать не тянет но чот как то посредственно кроме кастомизацции расс которые не то чтобы важны (6 а не 8 очков на ход в своем биоме... ух бля!) алсо даж трансформации народа чот так себе
Он тупорылый, но у него огромные, нет, ОГРОМНЫЕ скидки на все. Боты просто ебут мозги, потому что у них почти бесконечные ресурсы.
В бою просто ноль. Фокусить не умеют, атаковать всеми битами сразу тоже. Книги изучают хуй пойми какие. В армию набирают говно, которое полезно только в начале. У тебя экономика сдохнет, если ты сделаешь больше 4 армий. А боты по 6 таскают.
пробовал спелфорс ио - после ефекта навезны заебало да и в целом вроде похуже
Age of Wonders: Planetfall
Давно играл, даже приходилось в гарнизон вкладываться, иишка нападал на города.
endless legend c каким-то неофициальным патчем, даже нейтралы подушивали (там входит какой-то ИИ мод).
Stellaris, единственный кликер от пароходов у которого есть контент и экономика. Даже интересно до лейтгейма играть
Суть не в сложных ботах, а в ботах которые вообще просто играют. То есть, в случае Age of Wonders 4 мы дожили до того, что боты вообще перестали играть (не нападают твои города, просто спавнять стек врагов из воздуха, имитируя игру).
ок но траблы вондерс4 совсем не ограничиваются ботами
и было б збс если б боты были единственой проблемой
Когда у тебя нет противника в игре, вообще ничего не имеет смысла. Какой резон играть если у тебя афк болванчик для битья, тебе даже думать не нужно, о какой стратегии речь?
> и было б збс если б боты были единственой проблемой
Там не команда, а сброд. Знаешь, почему в игре не просто нет редактора карт, а даже сюжетные миры не сделаны руками заранее? У них редактор блять крашится! И они понятия не имеют, как его починить.
А их коммьюнити менеджер в стиме нихуя про игры не знает. Говорит, ну это для нас не приоритет, ведь людям неинтересно делать карты руками. Ну да блять, шаблоны героев и 800 карт для 2 части, последнюю из которых сука пару месяцев назад выложили на аов хевен - ето другое.
Акела промахнулся. Ну ладно.
Задумка ничего так. Но потом появляется какой то спел на вызов ледянных атронахов.
И этими пиздюлкями ты начинаешь исследовать карту. И ТАКК ДУШНО блять становится все это говно контролить ещё мискликаешь. Говно говна. Стратегия блять.
Ещё эта хуйня ничего не стоит и ты их можешь кастовать каждые 2 хода. Я посмотрел и дропнул.
Какие то недогерои с графеном и стилем темной башни. Да конечно но всё равно соевое говно для подпивасов.
Да в каком месте это герои? Тут все механики взяты из цивы и всегда брались оттуда. Наслушаются своих говорящих голов и повторяют хуйню.
ткни пальцем где ты в циве гоняешь герами и собираешь им артефакты еще и с пошаг боями отдельно от глабальной карты?
Да прямая.
Разраб создаёт игру не для того чтобы игрок получал удовольствие, а чтоб извлечь прибыль. Создание чего-то по игре, кроме лутбоксов и скинов - это убытки. Всё. Ничего личного это деловой подход.
4х стратегии и так узкая ниша, чтобы наживаться, могли бы кушать дсл годами, но решили что умнее всех и выпустили сырую игру с ии-затычкой, который не играет.
Да я бы сказал, там и игровые механики - затычки. То есть буквально симулятор шкурок и скинчиков на все: солдат, магию, городов
> Так они и выпускали дополнения годами, лол.
А игроки реально жрут и просят еще. Им говоришь - у вас игра блять выглядит как говно, играется как говно и по контенту говно, а ценник под 100 баксов - так им нормально, а када новое длс.
Может быть просто у тебя дурной вкус и ты не видишь годноты? Ну ты же двачер, у тебя вряд ли хороший вкус.
Это век говна и есть.
> где можно посмотреть список всех бафов вознесения
Нигде. Однажды возможно появятся тут https://minionsart.github.io/aow4db/
>в целом как вам ДЛС?
Кал как и вся игра. Но я играю.
Ого спасибо огромное всех благ вам!
Там феечки, змеечки, хуё моё..
Хочется хотя бы минимум видеть по две линейки гибридов для не противоположных мировоззрений, на каждый тир.
Хочется новые линейки культур, раз кастомизация как фича подаётся.
Но блять...
И чтобы били по рукам, если я беру противоположные книги, ну камон, если у меня одновременно нежить с феями в армии, это вообще что нахуй.
Кастомизация юнитов оказалась пшиком и это грустно. Они могли бы завезти реально прикольную кастомизацию с настройкой собственных юнитов, выбора внешности и особенностей, оружия. И ведь блять зачатки этого были в их планетопаде уже, ну почему они даже свои идеи не могут до ума довести? В том же эндлесс легенд можно было подробно настраивать собственную культуру и снаряжать бойцов по разному, а игра блять ровесник третьей части АОВ.
В итоге хваленная кастомизация - это те же классы из тройки, только в профиль. Единственная кастомизация - это выбор фурри скинчика. Ну ок, сейчас ещё можно половину челов всадниками сделать, как будто бы это было супер полезно
И всё же душой болею за игру. Хотя видя удручающий онлайн и дохленькую фанбазу становится грустно. Спасибо, что поддерживают недурными длс, но очевидно на 1 обещанном сезоне поддержки игра и помрет.
> будут продавать по 2-4 книжки гибридных по цене крупного длс.
Триумф сами по себе жадное пидорье, которое аддон от 2 части (shadow magic) в нулевых продавало как полноценную игру. А уж под крылом пидарок студио это совсем пиздец, будет как с цивами, тоталвахой и солярисами, которые нелохи по 10к рублей покупают.
Я эту хуйню кремом ломаю и мне нормально.
Ну, ладно, пришла пора подводить итоги. Триумфы таки сумели сделать, с натяжкой, две с половиной хороших вещи в новой номерной части.
Первая, это распаралелили производство зданий и апгрейдов. Это хорошо, это было однозначно правильно сделано.
Вторая - это т1 юниты больше не сосут. Вообще сомнительное достижение учитывая как они это сделали, но ладно.
Ну и еще половика за вассальные города. С одной стороны плюс, что тебе не надо ебаться с кучей городов в огромной империи. С другой стороны, а давайте игра вообще сама в себя играть будет, чо, мы же тут не аутисты какие, чтобы вкладки переключать. Одна кнопка "сделать армию" вторая "послать к врагу", третья "тыкнуть автобой" и хули делов.
В каком смысле распаралелили здания и апгрейды? По поводу т1 юнитов тоже не понял любой т3 наголову превосходит т1 , а уж т5 и вовсе в соло может армию т1 вынести.
Я объебался. Производство зданий и войск имел ввиду.
>По поводу т1 юнитов тоже не понял любой т3 наголову превосходит т1 , а уж т5 и вовсе в соло может армию т1 вынести.
Ну, в смысле что их таки вообще стало возможно использовать, а не пропускать полность.
>«Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»
Лол, как же научнопобедоблядка корёжит. Солнышко, единственный реалистичный способ победить - это нагнуть всех своей силой. Либо напрямую, чем разъёб. Либо дипломатически, через ДОВЛЕНИЕ от проекции силы.
Все эти "научные" и "культурные" победы - это пережиток цивокала. Ну построил ты все свои чудеса, ну отправился в космос. Следующим ходом я сбрасывают на твою столицу сотни ракет и прохожу стальным катком от границы и до границы.
Единственный нормальный вариант "научной" победы во всех 4х играх появился ТОЛЬКО ВОТ СОВСЕМ НЕДАВНО в стельке - "Космогенез", пусть становления Кризисом.
1280x720, 0:13
>единственный реалистичный способ победить - это нагнуть всех своей силой.
Очень интересно (нет)
Берешь билд через яд и\или обморожение, ангельские существа к нему уязвимы. Стартовым баффом берешь зеркальное заклятие Литил, оно будет позволять тебе создавать новых юнитов из убитых вражеских и не останавливать давление. Дави ебаного орка-ангела с первых ходов, остальные противники не опасны. Я лично прошел так, но это было еще на старте игры, мб сейчас что-то поменяли.
>Солнышко, единственный реалистичный способ победить - это нагнуть всех своей силой. Либо напрямую, чем разъёб. Либо дипломатически, через ДОВЛЕНИЕ от проекции силы.
Скучно и предсказуемо.
Наверное, ты - малок из КР.
Ну хотели видать сделать дроч пантеона и матчи на часик-два. Домиков и юнитов ещё меньше чем в трёшке. Механика с книгами заебись. Но МАЛО. Трёшку благо модами допилили до уровня цивы, а тут пока ещё нет.
> Есть какие нибудь советы , рекомендации?
Любая стратка, которая уходит в армию вместо эко. Мистики через элемов с быстрыми астрал змеями. Варвары на слонах с книгой зверей. Тьма через книгу защиты, колдуньи + щит с книги. Праймалы через мамонта с элемами (у всех будет натиск, если сражение в снегах).
>>77440
Основная проблема у меня в том что орк начинает игру сразу с золотым чудом и с первых ходов имеет мифических существ через сбор синьоров.И когда вся эта ватага приходит меня окучивать я даже до т3 дойти не успеваю.А подготовился заранее к этому невозможно так как начальное золотое чудо у него случайное.Собирается такой через яд , а там толпа болотных троллей и всей ГГ.
>когда вся эта ватага приходит меня окучивать я даже до т3 дойти не успеваю
Ты что-то делаешь неправильно. Мои медленные ледоорки, которым не нужно рашить т3, и те успевают.
Знаю что где то косячу поэтому тут и спрашиваю.Предыдущие 4 мира прошёл с первого раза , а тут прямо в стенку уперся.
Ну я типа просто двинулся ходу на 35-40 в его сторону, чтобы к 50 ходу открылся телепорт, да и давил просто. Боты тупые пиздец, особенно союзные.
У меня каждый раз сливались все союзники в первые 10-20 ходов, я оставался один против всех, друг с другом они не особо бодались, кстати, тупо дефался ходов 200, иногда ожимая по городу у кого-нибудь, но в основном только потери восполнить успевал и бегал взад-вперед отгонял ботов - они не идут, когда видят мою армию в их направлении и пытаются обходить с другой стороны. В какой-то момент эти пидарасы начали контрить мои глобальные заклинания модификациями, я начала открывать книжки, чтобы их пробивать, но заебало шо пиздец, никакого удовольствия, по сути, тупо сижу на месте и ходы проматываю, устал от всей этой хуйни и удалил.
>Если ты на релизе
Это. Недавно тоже пытался, но наскучило быстрее, чем до грезолиса дошел, еще прихуел от количества фурей, будто кроме собачих хуев триумфы ничего за целый год и не рисовали.
> Игру допиливают или плюс-минус как на старте?
Допиливают. Сейчас выйдут теневые нёх и вроде реворк мистиков, будут какие-то "пути", типа как у праймалов.
А как все эти новые ебы, кстати? Имба как высшие или говно без задач? Или они там в лучших традициях параходов под каждое длц переделывают игру так, что без длц у тебя просто не будет доступа к некоторым механикам, без которых играть невозможно?
>А как все эти новые ебы, кстати? Имба как высшие или говно без задач?
Да плюс-минус норм. Те же корсары нахуй никому не нужны, потому что кал говна. Феодалы все еще сосут хуй, кроме коней у них нет ничего.
Некромантия прикольная но как то расстроило что нормальных призывов нет: жнец слишком лейт и скучный как палка, тень вообще не андед, баньша разве что норм маг с атакой в мили и телепортом.
Нормально было бы саммонить скелетов и делать из них т2 чарджажищ бойцов, но саммон армии бомжей это 5 книга, когда ты уже победил.
По итогу если идти в чистого андеда воюешь на передовой ты своими человечками и если у тебя народ без т3 ближнего боя то приходится терпеть. Какая-то логика в этом конечно есть, их трупики ведь можно воскрешать, но пополнять армию в походе не получится. В остальном дизайн интересный, нежить побеждает любой ценой, ты можешь оставить на поле всю армию но в бою у тебя будет орда воскрешенных трупов и ты победишь. Воскрешать героев тоже интересно, не то чтобы практично, зато ролеплейно.
>тень вообще не андед
Андед.
>если идти в чистого андеда воюешь на передовой ты своими человечками
Я как раз выбрал мастеровых, потому что все юниты из книжек, а свой уебищный ростер не использую, кроме временного бастиона на армию. Но это может быть и т2 копейщик у других, и берс, и голем с щитом на т2.
Юнит-затычка, 2 некра, герой и скелет щит и маг или 2 мага, если есть щит с книги. Потом менять мага на банши.
>орда воскрешенных трупов
>Воскрешать героев
Еще нежить может разрушать города ради бабок и мировоззрения для гибельной пади, а потом восстанавливать их не за авторитет, а за души.
Имбовая аое абилка у т3, которая бьет на 22 (даже у элема 20) светом, который не резистится трансформациями вне билда (фростлинг, демон, наследник пламени), наносит повышенный урон камню, нежити, демонам, дебафает со 100% шансом на 1 физ и маг рез (а это -2 стат рез) с дальностью 6, самобаф на двоих за 0, маг может сесть на коня (в отличие от мага тьмы, пироманта, т4 мага материи).
Не нужно брать книги ради знаний, потому что есть часовня солнца. Неадекватно вкусные (на фоне других) бонусы этой часовни, при том, что она еще и станция, а не портал. На т3 нексус просто бонусом, чтобы пропустить баню и перестроить фермы.
Полный ростер юнитов (мастеровые 2 щита, мистики 2 мага, тьма 2 ударника), ударников актуальных в книгах 4 штуки бля.
Апнутые чарки, которые теперь работают на тяжелую атаку магов (минус мораль в аое, разложение в аое и тд). Это при -2 стат реза лол.
Заменяемый книгами ростер из книг с полными чарами. Щиты на опутанного защитника или голема, луки на озерных бегунов, копья на големов.
Все культуры нужно было изначально балансить ОТ высших, но больная тварь высрала феодалов и мастеровых.
Ну вот мастеровые лучший выбор пожалуй за счет толстых т3 щитовиков, с книжки у андеда тени изх т3 мили а они ватные совсем, вся их цена за то что они бесплотные а это не часто пригождается, держать строй они не могут.
Я малость оговорился в том посте, я имел в виду не то что тень не андед а то что т4 туман не андед, что прям рушит весь ростер.
Туман тебе и не нужен, там же жнец на т4. Туман он для саммонеров или через чарки. У него урон не блокируется защитой и он не мифик - на него все чары работают.
Книгу тумана я беру только ради мгновенного убийства золотых големов. Убил и сожрал труп или реснул зомби, чтобы не ебаться.
Жнец т5 юнит он 7 авторитета в ход стоит, ДОХУЕВАТО.
Плотной т3-т4 нежити вот прям не хватает.
Сейчас уже можно брать, это на релизе и пол года после была сырая кривая говнина. Каждый патч стабильно что-то ломается, но это лучшее, что есть на рынке. Бери базовую по скидосу и полируй кремом на длс.
я выигрывал игру за 30 ходов 1х3 (БРУТАЛЬНЫЕ компутеры) билдом через элемов: спамишь огненных т1 элемов, при прокачке они превращаются в т3 челиков, к 20-му ходу реально иметь 2-3 пачки т3 юнитов и ебать всех
сам я люблю в стратегиях задрачивать тайминги
Не стоит. Спирать.
че нет-то
до патча с риверами я это проворачивал у меня точно были минимум 2 пачки т3 элемов магов к 20 ходу
на старте берешь том на призыв огненного элемчика и бежишь фармить карту, каждый ход призываешь по элему, в городах отстраиваешься на ману по максимуму, а то апкип задушит
Даже если все хуево и проебываешь тайминги, все равно ты очень рано собираешь 3 сильных стака, с которыми изи сносятся все враги
> до патча с риверами
Пиздец ты вспомнил, лол. С тех пор даже сама карта изменилась.
В последнем патче элемов понерфили после нытья мп чушек, теперь им легенду нужно взять, чтобы апнуться.
У меня на обычной сложности мира крестьяне феодалов периодически дохнут в автобою не прокачавшись, при том, что у них +2 к уровню и +2/2 к защите. А ты про элемов нищих.
этот +1 к уровню и так был в билде
Не с той стороны смотришь. Не нравится то, что раса стала скинчиком. Во 2 части условный всадник людей - латник с огромной елдой, у эльфов титечка в бронелифчике, но на единороге с телепортом, а у гномов наездник на кроте, который жрет стены пещер.
Боюсь дополнение было последнее, ведь оно последнее что входило в предзаказ. Дальше только за деньги, а кто будет брать очередной пак скинов с книжками?
Играю первую партию и вот столкнулся с ситуацией, которую никакие подсказки и ничего в игре не объяснили впервые. На меня напал ИИшка, но не объявлял мне войну.
Как всё было:
Я залез на территорию ИИшки, потому-что не мог найти его столицу, а уже разведал всю карту. Решил, что она под землёй и название расы тоже на это намекает. А я под землю почти не лазил. Ну я с его территории залез под землю, потому-что входы со своей территории я уже облазил, там нихуя. И там под землё тоже его территория. Ну я думаю, там где-то город, пойду искать.
Заканчиваю ход и этот пидорас нападает на меня по очереди двумя армиями. Первую армию с героем я еле как отбиваю своим стаком т2 юнитов, но у меня все войска на лоухп. И этот пидор вторым стаком нападает. Тут я уже проигрываю, теряю своего героя 8 лвл прокачанного как мага, кучу шмотья. Мейби мог перезагрузиться и попробовать затащить, но мне чёто лень, да и не оч интересно так, не тру
У меня горит жопа, думаю, ну щас пидорас повоюем, у меня еще 5 героев с фул армиями и запасной стек из 6 рацарей, ща ебало снесу, гад. Смотрю. А война не объявлена. Это как так блять? Как он мог напасть на меня дважды, отпиздить, забрать в склеп героя и мы не воюем? У нас взаимная вражда, осуждение, отношения в пизде, но ВОЙНЫ нет. Объясните, а то выглядит как баг
>Как он мог напасть на меня дважды, отпиздить, забрать в склеп героя и мы не воюем? У нас взаимная вражда, осуждение, отношения в пизде, но ВОЙНЫ нет.
Тебе окошко всплывало перед тем, как ты на его территорию зашел. О том, что армия нарушит границы и все такое. Если армия нарушает границы, то на своей территории на нее можно напасть без объявления войны. Тот, на кого напали, получит за это повод к войне.
Для разведки есть специальный юнит, не поверишь, называется разведчик. Чтоб не шароебиться по вражеской территории ударными стаками. Хуй с ним с вражеской территорией, но это ж сколько ходов проебал стак командующего в процессе разведки.
Странно, я вроде читал окошко, но проебал момент, где написано, что они могут напасть...
>>79288
У меня проёбаны к тому моменту были разведчики в предыдущей войне, а один последний был на другом конце карты
Но я понял, спасибо за ответ. Пидор получается он. Я так понял, если отношения нейтральные или хорошие, то даже при нарушении границ он не будет нападать, верно? Будет нападать если отношения плохие как в моём случае с этими кротами?
П.С. Я начал с ним войну, защитил свой анклав в виде 1 города на его континенте, взял 1 его город, разбил его думстак из кротов и... До сих пор не нашёл ёбаную столицу. Я вообще в душе не ебу где она. Я увидел в древе скилл что можно копать под землей, но чёто нихуя не копается нигде. Даже на ютубе нашел видос где чел подходит к стене и копает. А у меня так не копается. Ебаные кроты, я не хочу за каждый город воевать сто ходов, у них еще вассальный город там есть огромный на 16 населения с каким-то перекачанный орлом во главе. Как найти столицу это побыстрее то
> Шанс светоносца на подчинение это вообще легально? Это ж второй ранг книги заклов и существо второго ранга.
Там сама книга шляпа. В т2 ты либо усиляешь собственный ростер юнитов чарами, либо призываешь недостающих тебе сильных юнитов. Эта книга не дает ни то, ни другое.
Книга плодородия с нимфой, которая тоже подчиняет, например, дает реген и чистку от нимфы, скилл чистки для героя, здание на найм и цветочный кинжал на сдачу.
> два охуенных закла на вольные города. Которые тоже к слову какие-то слишком уж охуенные.
Шляпа. Книгу веры берут на сдачу, если тебе не нужна вторая т1/т2 книга, чтобы разогнать знания. Книгу маяка почти никто не берет.
> Даже бафнутые разрушители
Были калом и остались калом. Если рядом с тобой нет города кроме твоего - делаешь пук среньк всю игру. Вассалов же можно самому построить.
>либо призываешь недостающих тебе сильных юнитов
Либо захватываешь их рыбой?
У рыбы по ощущениям гораздо лучше подчинение получается. Шепот верных нормально так ускоряет отношения с городами, а закл из книги маяка даёт по 15 маны с каждого вассала. Нихуевый доход маны практически в начале игры, не?
Я ньюфаг если что, в киберуотлетство не хожу, сужу только по своему аутизму против компов.
>Нихуевый доход маны практически в начале игры, не?
Я тоже, в основном, гоняю ботов по екрану, но немного поиграв с людями по сети, я любой стратегию за любую культуру рассматриваю через призму того, что на 30 ходу меня придут пиздить ногами чем-то вот таким.
Меня на тридцатом ходу пришли пиздить бандиты из логова двумя стаками золотые драконы + фениксы + ебаные рыбы и ебаные святые щитовики в каждом. Сука, лучше бы пришла вот эта хуйня с твоего пика, там бы отбился.
Можешь не тратить время на жестокую сложность. Это несбалансированное говно, на котором играют 7% аутистов. Разрабам настолько на нее похуй, что даже баги с логовами не латают.
Даже не знаю как бы это сказать. это на нормале
Но ситуация скорее исключительная, да, золотое логово дракона рядом со столицей да ещё и так рано разродилось. Сейвлоадом откатился на ход назад, подгруппировал армию и заковырял их таки тремя стаками бастионов. Что-то около 35 хода. При этом ИИ болванчики в этот период не оказывают вообще никакого сопротивления моему бастионному катку.
То есть ты играешь ебаными мастеровыми через две книги, которые абсолютно не дают урона? А ты отчаянный.
Я через материю и немножко на боевой дух (безумие и похитители радости). Урон с кровотечений и преобразителей, а так связываю врага строем, стою ковыряю, боевой дух у меня растет, у него падает, защита у меня растет, у него падает. Потом массовый закл на преобразование защиты в урон и летят пиздюли.
Грубо говоря, могу взять и сделать, чтобы лучники били чуток ядом и отравляли, били чуток холодом и замедляли, били чуток молнией и оно перескакивало? И все эффекты тоже работают? То есть я могу 1 ударом одновременно вешать ослабление, кровотечение, отравление, пробитие брони и т.п., верно? Скажем, если я крафчу предмет и даю ему сразу 4 состояния, которые он накладывает, он все наложит?
И еще, я правильно понял, что разумная стратегия это брать книги из разных приверженностей, потому-что если брать книги только из одной, то уже к середине игры откроется вся ветка развития и очки будут идти в никуда? И лучше иметь несколько веток, чтобы грамотно сочетать? Реальная полезность > отыгрыша выходит
>все эффекты тоже работают
Да. Исключение только мокрая кожа\заморожен и горение.
>разумная стратегия это брать книги из разных приверженностей, потому-что
Потому что ты берешь их не по преверженностям. Тебя приверженность интересует только 3 и 6, чтобы взять тир 3 и 4 конкретную книгу. Обычно у меня 2,5 приверженности и по мелочи остальных. Ну, условно, 7 природы, 7 порядка и 4 астрала.
Вот хочу я всё настроить вообще всё. И не могу. Вот создал я все расы которые хочу увидеть на карте и настроил карту как хочу. Но сука всё равно города государства сгенерятся рандомными и не вписывающимеся в мир который я придумал
Также в Стельке было, расы придумал и свою вселенную, но, сука, угасшие империи и примитивы всё равно рандомно генерятся и ломают иммерсивность в МОЮ песочницу
Ну что за хуета а
> Ну что за хуета а
Правда хочешь знать? Тогда набери воздуха в грудь. Готов? У разработчиков крашится редактор мира нахуй, и они понятия не имеют, как это починить. КМ прямым текстом сказал. Как ты мог заметить, разрабы даже СЮЖЕТНЫЕ миры не могут руками сделать, только вот эта "контролируемая генерация". Но ты длс за 20 баксов купи. 4 раза.
>я правильно понял, что разумная стратегия это брать книги из разных приверженностей, потому-что если брать книги только из одной, то уже к середине игры откроется вся ветка развития и очки будут идти в никуда?
Не откроется у тебя ветка к середине игры. Плюс другие книги все равно остаются доступными. Тут больше суть в том, что для любой выбранной стратегии тебе желательно накинуть книги разных цветов. Условно для игры через лучников тебе нужны и книги арканы, и природы, и тьмы, и ещё какой-то хуйня.
Ну я только сейчас уже в 4 партии начал комбинить как-то вчитываясь и придумывая
До этого 3 игры (сценарий для новичков который и 2 сюжетных мира) выбирал книги тупо по отыгрышу какой-то фракции
Я обычно и выбираю книги по отыгрышу. Но парящие стрелы есть парящие стрелы, самонаводящиеся снаряды тоже ни разу не сломали мне отыгрыш. Да и святые паладины не жаловались на улучшение из книги тьмы похитители радости.
> похитители радости.
Щас максимальная имба, если брать с буйством. Тупо ОП связка и корсарам, и феодалам, и даже высшим. Имхо, нужно нерфить.
А книга ветра мне не нравится, потому что тяжелая атака лучника атакой не считается. На нее ни чары не работают, ни эффекты она не вешает, еще и урон режется.
>Парящие стрелы
+1 к дальности для тебя это шутка? Похуй на тяжёлый выстрел, когда у тебя меньше необходимости двигать лучников. Больше автоатак, больше возможностей поразить цель, а уж когда строй магострелов разбирает драконов за полкарты это вообще вкуснятина. Вся книга ветров заключается в одних парящих стрелах.
Уже рассчитали, что самое эффективное для милишника?
Садить на маунта и давать пику/меч и щит?
Или с двуручем, который запрещает маунта - лучше?
Тот же вопрос про магов - лучше посох и без маунта или сферу но с маунтом?
Я пробовал и так, и сяк. И как будто даже разницы особо нет, хотя с летающим маунтом и сферой маг был полезнее, т.к. быстро перемещался по полю где была битва 3 на 3 стака. Ну а по милишникам вообще хз, так и не понял, что лучше
На милишника лучше всего саммон. На мага лучше всего саммон. На стрелка лучше всего угадай что верно, саммон, и чем больше их, тем лучше
> +1 к дальности для тебя это шутка?
Так с новой системой точности она зачем? Даже магострелы с баффом на 80% точности не могут нормально стрелять, потому что шанс 30% с макс дистанции.
>>79715
Если тебе нечем снимать ответные удары на начале, то пика или двуруч. Если надо принимать, а не нападать, как мистики, то щит для охранения. Стандартные посохи мусор, ледяной норм. Пика всегда лучше двуруча при прочих равных. Сфера дает бесполезную пассивку в магии, а маг ветку ты качаешь со старта только за высших.
>маг ветку ты качаешь со старта только за высших
Почему? А чё качать если у меня герой вначале спавнится магом с посохом? Я сразу качаю магическую ветку... Там усиление маг атак и дальность, всякое такое + можно сразу заклинания качать, он всё равно посохом стукать не будет, а кастовать с дистанции
Потому что у высших имбовый разоблачающий свет. Остальным стартовать с ветки поддержки выгоднее. +1 к защите армии, +10% урона, +15 хп и рез.
Самонаводящиеся снаряды. Нормальный шанс попадания на макс дистанции, с концентрацией 80-90. Бывает там 40 процентов показывает, не из-за дистанции, а из-за укрытия или туманов, но по ощущениям там попадания почти всегда. Без концентрации магострелы с двух клеток свои 60 процентов выбивают. Я вообще считаю что строй магострелов очень недооценен, 40-50 дамаги с игнором брони и хорошей точностью (с самонаводящимися снарядами они вообще не мажут) в три юнита разбирают любую жирную цель с залпа. А если три стака по 4 магострела в каждом, это ебаное Ватерлоо, об эту линию разбивается вообще всё. Ну и по герою для контроля и по сапорту какому-нибудь, типа скальда.
> три стака по 4 магострела в каждом, это ебаное Ватерлоо, об эту линию разбивается вообще всё
А если в твою вафель оо прыгают элемы, то ты с лицом пикрил идешь создавать новую карту?
Сколько там должно быть прыгающих элемов? Десять? Если прыгает один-два, их расстреливают магострелы, стоящие вне зоны контроля.
Магострелы быстро дохнут, косо стреляют и вообще челы ненадежные. Играть от ненадежных юнитов и брать целую книгу ради одной чары как-то тупо. У меня корсары на медведях и с тиранами. Застрелы суету наводят.
Тираны это что-то на эндгеймовом, а первые два стака магострелов у тебя есть до 30 хода. Ну спорить не буду, может я чего-то ещё не видел, но пока у меня проблем с ними не было. Уж с меткостью точно.
Хотя я все больше убеждаюсь, что единственная комфортная и эффективная стратегия на плюс-минус стандартных картах это дипломатия и подгребание всех вольных городов. А там похуй на каких юнитов ты делаешь ставку, золото есть, мана есть, постоянно приход 3-4 рангов через сбор, играй кем хочешь и как хочешь. Это не в дуэли, конечно, в ффа. В дуэли наверно раш через книгу орды, некромантию или элементалей и работает. В ффа любой старт кроме дипломатии к 40-50 ходу приводит меня в полную жопу по ресурсам и логистике. Хотя не исключено, что это просто я такой криворукий.
>>79847
Моно армии при всем желании не получаются. Очень редко выходит четыре одинаковых отряда в стаке, обычно не больше трёх. Опять же, это редкие случаи, как магострелы, которые играют только толпой. Один-два нихуя сделать не смогут.
> постоянно приход 3-4 рангов через сбор
Они не твоей расы, на них трансформации не работают, и не всегда чары. И стоят дороже.
> любой старт кроме дипломатии к 40-50 ходу приводит меня в полную жопу по ресурсам и логистике.
Твой вассал стартовый, если ты вообще его присоединяешь, должен быть 3 городом в большинстве случаев. В районе 10 хода надо ставить второй город, плюс-минус как найдешь хорошую поляну с ресами рядом. Если есть 2 природы со старта, то жди 1 трейт природы на +1 населения. Если нет или единица не жди. 2 материи - жди на апгрейды форпоста, но не на строительство, там всего 12 золота.
Да что не так с меткостью магострелов? Вот специально поскринил, для чистоты эксперимента магострелы не прокачаны, из магии только ледяные стрелы, никаких бонусов к меткости нет. Дальность максимальная для базовых магострелов. У них на одинаковой дальности точно даже лучше чем у некоторых лучников.
Они за дальность получают штраф по механике до 5% попадания. У тебя в чистом поле +80 дают 85. Но в боях 3 на 3 ты почти всегда будешь получать -40 штраф за препятствие или скрыт воином. И в ответственный момент будет 45-60% и пук мимо или легким уроном.
Ну в принципе согласен, но только для максимальной дальности со стрелами ветра и уровнем чемпиона. Что делает стрелы ветра не особо нужными для них. В остальном они все ещё бодро разваливают любые кабины.
Я просто еще чего-то не знаю, так как ходов мало прошло или действительно имба?
Потом у соперников появляются т2-т3 юниты и они всех этих скелетов сметают одним чихом. С другой стороны, если ты качал всякие плюшки некромантии, они все равно лишними не будут, будешь вызывать баньшей, теней всяких и собирать клетки из костей.
Шкелеты в начале топ, потом проседают. У них кроме урона ничего нет. За нежить мне нравятся мастеровые с книгой защиты - некроманты кидают 2 магреза и доп силу на жнецов и превращают в 3 силы 2 удачи заклинанием на всех.
>долбоёбы игру свою так накодили, что даже вот так ИИ в авто теряет юнитов
Тоже очко с этого горит, заебало играть вручную битвы, где потери нулевые даже если очком играть. Но сука в автобое кто-то да сфидит
Тип если я 3 героя с таким бонусом в бой запихну, будет +30%?
Они на армию, лидером которой герой является.
>билду на инквизиторах
Криомантия, Верность. Ведьмы морозят под подчинение надзирателей, потом ведьм меняешь на инквизиторов, которые делают то же самое.
Инквизиция и Мастера - криты, осада, рудник, щитовик против мерзкой хуйни.
Террамантия ради големов - получают бонус по обездвиженым\замедленным и со своего гнева земли, и с ледяных клинков. Или Трансмутация ради экономики и защиты и книгу с танком.
Книга Золотых земель против немагов, книга Разрыва против магов на выбор.
Т5 книга никакая не нужна. Можно взять пиромантию + горнило для ебанутой связки по урону.
Подземка и затворники не обязательны, можешь брать что нравится. У меня просто аля двергары из днд.
>под подчинение надзирателей
Интересно, про корсаров я как-то и не думал. Спасибо, идея интересная, буду пробовать.
Твой ИИ не выводит подранков из битвы, а чужой их фокусит. Вот и всё.
Да, есть мод More Attributes, который позволяет переименовывать предметы.
В книге орды есть бафф.
Дайте советов как прокачку делать. Чет я понабрал рандомных книг и посасываю сейчас. Начал за первобытных с духом мамонта, но оказалось что хайтир книг с уроном на холод нет. Только некромантская поебень.
Хай тир книг с уроном на холод? Што? Вообще нихуя не понял что ты хочешь. Какой урон тебе нужен в хай тир книгах? Прямой от магии, добавочный юнитам, или сами юниты? Вообще праймалы это про дешёвый призыв каждый ход в бою, плюс призыв от саппортов, ну и пиздатые т3 копейщики. Куда ты там хочешь какой урон на холод лепить?
>«Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»
В реальности (или в любом адекватном вымышленном мире) все окружающие цивилизации не сложат лапки и не сдадутся только потому что ты построил больше чудес света или заработал больше бабла.
Чё ты высрал? Тейк дан в контексте игры. Победа экспансией - стоишь и 15 ходов держишь маяки. Победа магией - стоишь и 15 ходов держишь чудеса. Врагам даже ии не прописали, чтобы они рассредоточили силы. Отбить чудо или маяк можно просто захватив город, но они тупо ломятся на твои думстаки, которые могут вообще под всей хуйней от городов стоять - под бонусами, когда в своих владениях.
Ну ок, криомантия даже вне контекста тундры хорошая книжка, а с ней вообще мастхев, куча знаний на старте, заморозка, элементаль, неплохой т2 маг. Дальше на т3 ледяное превращение даст призыв элема 3 ранга, закрывать дырки оперативно. Плюс дополнительное преобразование в тундру и трансформация с ещё плюшками от тундры. Дальше либо откатываться в книги т1-т2 других аффинити, либо в тени взять ещё мрак с глобальным саммоном крутейшего контроллера - госпожа тени вроде как, и трансформацией, дающей пассив - снятие негативного эффекта в начале хода и отхил. Опять же все зависит от того, на что ты делаешь упор, начиная от трейтов расы. Хотя все плюшки от тундры плюс госпожа тени на каждый отряд, плюс элемки 3 уровня, саммон в бою мамонта каждый ход и в принципе похуй чем ты планировал играть, такой сетап нормально должен тащить.
>>81544
Щас бы спорить с годовалой пастой, но ладно. Суть в том, что тебе не обязательно идти и закрашивать весь мир, через эти две победы ты можешь заставить болванчика идти к тебе. Хотя вот сами по себе по механике эти альтернативные победы ну тупо одинаковые. В планетфоле лучше было. А насчёт ИИ - попробуйте поиграть в версию свежее той, что была год назад. Все он может, осаждает города, пытается захватить, рушит экономику кругом, где может достать и все такое.
Они за год ядро игры исправить не смогли, а ты про шмотки
Что ты имеешь в виду под шмотками? Просто внешний вид?
Мод Cultural tome units же
Ой да хз, по мне альтернативные победы самая слабая часть всей серии. Это вечное одинаковое построй постройку, скасти спелл, и сиди жди Н ходов пока на тебя нападают миллион сотканных из воздуха армий.
Таже победа через seals вообще полная хуйня из за этих армий, ИИ тупит и не оставляет достаточно сил что бы защищать их, а у игрока тупо не хватает терпения каждые 5 ходов переигрывать ровно тот же самый бой.
Мод cultural tome units. Один из самых старых.
Они сильные против высокоуровневых и бронированных юнитов за счёт игнора брони. На начальных этапах они отлично пробивают героев например или какой-нибудь т4-т5 жир. Ну и они не универсальны, нужно хорошенько потеть, чтобы раскрывать их потенциал. Лучники ветров наверно сильнее, но они т3, а магострелы Т2. Опять же любые лучники это довольно спорная стратегия когда есть маги и саммоны. По мне каких угодно лучников можно использовать только единично, где-нибудь добивать недобитков, да и то с этим лучше справятся застрельщики. Просто потому что маги сильнее во всем.
Маги по чистому дамагу уступают лучникам, тем более если на них повесить кучу эншантов.
У магов больше контроля и дебаффов. Без контроля в серьезном бою чистый урон лучниками ты нанесешь один раз, после чего будешь горько выебан в жопу.
Опять же чистый урон за три, например, раунда, маги уже выдадут лучше, за счёт дебаффа первой пиздюлиной. Те же маги высших, которые аое срезают маг защиту, нанося при этом ещё очень приличный урон. Или преобразители, которые режут броню цели и передают ее союзнику. Да почти любые маги так или иначе увеличивают весь входящий урон по цели.
Ну хз, я не фанат магов тира 1-2. Разве что только белые ведьмы, но и то они быстро теряют смысл с ростом резиста к статусу. Обычно толка будет больше от варварской фурии, или от темного лучника который дамажит и наносит слабость, чем от пироманта или эвокера, если только не весь билд построен на огне/электричестве.
Преобразители 4 тир так-то.
> То есть весь профит от спринта один бесплатный шаг раз в 3 хода.
Игнорируют зону контроля, в туза забегать. Но в принципе слабо, да.
Пиромантов я сам не сильно люблю, опять же есть элемы, которые при развитии становятся теми же пиромантами, только лучше. Т1-т2 лучники объективно тоже нихуя из себя не представляют, кроме разве что магострелов, и то очень ситуативно.
Фурия будет ковырять пальцем в жопе без дебаффа от разрубщиц. Да и в принципе если у тебя есть разрубщицы, то фурия и не нужна, они тупо эффективней толпой.
Темный лучник будет ковырять пальцем в жопе без дебаффа от темного мага. Опять же, несколько темных магов с разрубанием выдадут гораздо больше урона чем темные лучники.
Если что я ебал сидеть циферки сверять, говорю чисто по своему опыту ну и по мете, из которой маги погнали лучников ссаными тряпками когда занерфили халяву с увеличенной дальностью стрельбы
Ну я сейчас начал игру для эксперимента - Высшие (для бонуса +1 к дальности под авейкен) и томы материюм и астрал для электро и метеор стрел, ещё один +1 к дальности и зефирки. 3 лучника, герой лучник, и 2 мяса для сдержки врагов (скорее всего элемы земли). Посмотрим что из этого выйдет, когда то это было метой, но я сто лет так не играл.
> Пиромантов я сам не сильно люблю, опять же есть элемы, которые при развитии становятся теми же пиромантами, только лучше.
Не лучше. Элемы не разгоняются через трансформации, особенности и не получают рангов сразу. Пироманты это не ударная сила, а такая арта с поджогами. Вот т2 маги тьмы очень хороши, это лучший их юнит. И он хорошо гонится. Например через хаос.
И где в трансформациях такой охуенно важный для магов разгон?
кстати я не помню, а разве пироманты считаются твоей расой и на них действуют трансофрмации?
В любом случае весь основной дамаг и контроль через энчанты они получают. При этом имеют тот же аое поджог, те же атаки, только сильнее и плюс дополнительный аое поджог с телепортом.
> И где в трансформациях такой охуенно важный для магов разгон?
Астральная кровь, сосуды хаоса, демоническая трансформация.
> кстати я не помню, а разве пироманты считаются твоей расой и на них действуют трансофрмации?
Все гуманоиды твоей расы. Хоть пиромант, хоть буреносица.
>Астральная кровь
Ок
>сосуды хаоса, демоническая трансформация.
К этому времени пироманты и элемы уже не актуальны будут.
С чем ты споришь? Про разгон для магов было для высших и тьмы. Пиромант лучше элема, потому что имеет особенности народа, ранги при производстве и он заменяем при потере. Элем огня в принципе пососный как юнит.
Короче я запорол катку. Взял том тир 2 scrying, а до меня только что дошло что нужен был том инквизиции. Бонус к точности очень редко нужен, в отличии от марки инквизитора.
Теперь аффинити порядка уже выше 4 и уже не могу его схватить. Тупая прям система что нельзя брать томы нижних тиров когда доступны выше.
Но так на ранней игре вполне себе играбельно. По сути бегал с тир 1 лучниками которые из за баффов годно дамаджили пока мечники и элемы держали врагов. Стоит оно всё копейки и можно клепать армии просто нонстоп.
> Теперь аффинити порядка уже выше 4 и уже не могу его схватить. Тупая прям система что нельзя брать томы нижних тиров когда доступны выше.
Каво
Нажми "показать библиотеку" или что-то такое по центру
Двачую, брать можно, но похоже от количества взятых томов зависит цена на исследования, когда я после взятого тома 5 уровня взял том 1го цены там были огромные.
> Двачую, брать можно, но похоже от количества взятых томов зависит цена на исследования
Сделали давно в одном из апдейтов для баланса но не помогло. Юниты быстро теряли актуальность, а настакивание чар превращало игру в дурку. Чем больше томов, тем дороже изучение. Плюс требования на т4 город и шпиль - хотя бы запах баланса появился.
А да. У меня из за томов из модов походу не все отображаются
Блин, моё имхо - игра контентом вроде обросла, культуры, томы, юниты. Есть уже годные моды которые ещё больше добавляют.
Но всё равно как то скучно. Нет ощущения что одна катка отличается от другой. Сегодня заболел, целый день сидел дома играл - первую катку за Нимуе - фронтлайнт из трёх элемов воды (том из мода), сзади герой, эвокер и саммонер. Вторая за кастомную нежить, фронтлайн из трёх духов, сзади некр, белая ведьма и герой.
Играется и ощущается абсолютно одинаково. Ну разница в том что за Нимуе надо сначала намочить врага элемами а потом бить током, а нежитью можно одного духа камикадзе сделать и воскресить некром. Но оно как то не ощущается, будто вечно переигрываешь один и тот же бой, кем бы ты не играл. А в эндгейме бои 3 на 3 армия, вообще тягомотина, просто уже всё через авто решаю.
Крч лучше бы в ваху поиграл. Я с одной стороны рад что они сизон пасс 2 сделали и проект не умирает, я в aow ещё с самого первого играл. Но 4ые как то через силу играю,.
Я страшно надеялся что аов4 будет Planetfall в фентези, но с ещё большей кастомизацией юнитов - типа вот твоя пешка, а ты уже выбираешь что на неё нацепить - алебарду или меч с щитом. Или мифриловую алебарду если ресурсы есть. И моды на неё - умение себя подлечить или там телепорт на короткое расстояние.
А вышло что вышло, вроде прикольно и вариантов много, но в итоге не рыба не мясо.
Справедливости ради в планетфоле тоже катки однообразные.
Но да, вот действительно по какой-то неведомой причине они отказались от действительно годных решений планетфола в четверке.
Игра за феодальных орков-паладинов: строим лесопилку, каменоломню, библиотеку, академию
Игра за снежных эльфов-каннибалов: строим лесопилку, каменоломню, библиотеку, академию
Игра за гендерфлюидных транс-гей-фуррей на единорогах: строим лесопилку, каменоломню, библиотеку, академию
>Игра за феодальных орков-паладинов: строим лесопилку, каменоломню, библиотеку, академию
Феодалы не строят библиотеку в тронном городе хода до 40.
Ну тупые
Они на стримах говорили что тупо из за нехватки бюджета и времени. Но хз, как то не во всё верится. Механика вполне себе реализована на героях, что мешало обычным болванчикам выдать три слота где можно им кастомно выдавать энчанты вместо того что бы их вешать на всех я хз.
Ну и странная компания сделанная на коленке вместо хотя бы Empire mode из планефалла тоже слабо объясняется
>>83186
Дада. Я именно про это думал когда ещё игру ещё не выпустили. Вайбы Стелариса в котором тоже с одной стороны имба конструктор космической империи мечты, а по факту +0.5% к добыче одного ресурса, и -0.5% другого.
Вообще удивило это решение, мне казалось игра провал, откуда деньги на новые длс.
А ведь надеяться не на что, будет все тоже самое, плюс пара тройка культур/книжек.
Оформил предзаказ на торренте. Уже предвкушаю, как буду игнорить расовых юнитов и спамить золотых големов.
Нет, это в базе игровой механики, когда тактический бой в том числе авто страт.карта стопорится, потому что нельзя рассчитать вступление в бой участвующих армий+кастинг пул единый для тактических и стратегических заклов+гг может погибнуть в битве и отмениить возможность колдовать вообще
Короче это никогда не изменят из-за того что это база игры - тактический и стратегический режим взаимосвязан, один бой в один момент игры, но можно в настройках включить возможность играть за нейтралов противнику по мультику и смотреть все тактические битвы
Печально, мультиплэер больше, чем из двух человек вообще неиграбелен получается. А что там с ИИ, сделали его поинтереснее, умнее ил он все так же моментально три стака у своего города высирает при приближении?
Потому что я разницы что-то вообще не увидел ни с этим трейтом, ни без него.
Так еще с двушки априори считается что нужно играть автобой с нейтралами, благо ИИ умеет использовать все способности юнитов (но порой очень криво сливая хилки на начальные бафы и сливая быстрых юнитов, потому что в автобое идет настоящий тактический бой, но упрощенный)
Сейчас вроде в мультике договорились, что можно пару раз в мультике использовать тактический бой с нейтралами (опяыть же вначале ты можешь прокинуть автобой, а если результат не понравился, то переиграть в тактике), что то типа фейт поинты в рпг, но да если много игроков я сомневаюсь что кто то будет ждать/смотреть как остальные 5 игроков проиграют свои бои
>>84223
>ли только базовых? или только у заклинаний?
>Потому что я разницы что-то вообще не увидел ни с этим трейтом, ни без него.
Должен быть от всех, у меня увеличивал не только базовую, но и всякие аоешные взрывы, которые тоже магические. Правда я давно смотрел, колдуна хотят нерфить, судя по офчату в дискорде
Всех магических атак юнитов и героев. У пироманта усилится и атака с руки, и аое. У героя усилятся аое из магических навыков. Заклинания из книги не усилятся. Если усиляется только атака с руки, то будет написано базовая атака.
>Короче это никогда не изменят из-за того что это база игры
Редактор карт зато убрали. Пидорье.
Как же люблю текстуры этой игры. Надо навернуть кампанию. Буду гореть с постоянного промаха юнитов в аов2.
А в чём это вообще проблема? По сути приверженности это теже самые стихии из прошлых игр, ничего теме не мешало сделать мага воды/огня или даже света/тьмы.
С точки зрения геймплея даёт больше возможностей. С точки зрения лора, персонификации приверженностей (забыл как их там назвали) не особо разумные, и им глубоко похер на мораль.
Теперь эндгейм армии похожи на бродячий цирк с медведем, фениксом, драконом, балором и золотым големом.
Хотя в аов 2 эта проблема тоже была, но тут, толи из за графона получше, толи из за того что годиры не являются еба полубогами, как то ощущается острее.
>>83138
Мод про функционирование городов, как в циве, на трёшку не наворачивали? Он для меня просто игру перевернул из постройки одинаковых домиков в вообще разнонаправленные стратегии по менеджменту хексов для фракций.
Вот если бы взяли трёшку с толковыми модами на экономику, механику книжек из четырки, кастом (и количество) юнитов из планетфолла был бы тупа топ. А так четвёрка какая-то мелкая. Видно, что ориентирована на много коротких каток, а не на 1 лонгплей полугодовой.
На трешку куча прям норм модов которые добавляют и построек и юнитов, и меняют прокачку героев, и даже отдельная полноценная раса. уже даже не скажу с какими играл по названию, только Chivalric Intention,помню как помогал создателю с иконками.
Но вот проблема трёшки что она не особо мод френдли как я понял. Если ещё юниты и города нормь, то новых сфер я вообще там не видела, не говоря о возможности сделать планетфалл механику.
Четверка рили мод френдли, только вот банально очень маленькое моддерское сообщество вряд ли прям осилит крупные проекты.
>>85292
Параходы же издатель. Научили хорошему.
Да какие там пароходы. Выблядки без знания базы игру делали. Изначально во 2 части герои и были по классам разделены. Зато на хайптрейн с вуконгом эти твари запрыгнули, высрали хуеты азиатской.
Они не то что не знали про 2ую, они и про трешку то особо не знали.
В этом плане я помирился с игрой примерно когда перестал её воспринимать как игру age of wonders а просто как новую фентези франшизу.
Многие вещи продолжают бесить но я уже несколько раз про них писал в треде, да и в принципе их можно все сгрупировать под выражением - душный лейтгейм.
Я стал получать намного больше кайфа от игры когда просто забил на большие карты - максимум 4 игрока, максимум medium. Никаких душных побед магией/юнити/силсами. И тут есть что сделать прикольного как стратегии вокруг тир2-3 юнитов или абилок от томов 2-3 тира.
Но как age of wonders это вообще не воспринимается - age of wonders для меня этот титанические схватки магов которые ровняют горы с землей и топят континенты, а четвёртка это скорее "схватка двух сельских магов".
И тут всё на это влияет - сокращение количества городов, сокращение количества юнитов в армиях, более слабые спеллы которыми не выжечь армию противника и не терраформировать полкарты, даже карты намного меньше. Графон тоже - при битве в городе без стен, это не похоже на какой то мегалополис а скорее на райцентр.
При этом это неплохая игра про битву сельских магов, но пафос которые они унаследовали от более старых игр играет в свои ворота. Кампанию я вообще не воспринимаю - эти речи о спасение аж целого мультверса, а потом игра на картах с 3мя деревнями, которые армии проходят за 4 хода.
Кстати немного иронично что Вондерс 4 по идее как раз самый масштабный из всех с точки зрения лора. 1, 2 и 3 все были в одном конкретном мире, а четвёрка какбы про весь мультиверс.
Еще 10 длс продадут и наконец до долбоебов дойдет, что у них самая базированная культура в фентези тупо не имеет механик ни на одном юните. Просто НОЛЬ. +20% урона - это не механика.
Когда второй планетфолл?
Девы объясняли несколько раз что не хотят добавлять феодалам 100500 механик, что бы они были простой для освоения новичков фракцией.
Лучше бы пофиксил апгрейд пики в щит который по сути доунгрейд.
Всё правильно сделано, нюфакам надо на чём-то осваиваться.
Гораздо хуже, что у ни у одного юнита в игре нет овервоча.
>не хотят добавлять феодалам 100500 механик, что бы они были простой для освоения новичков фракцией.
Какие 100500 механик? Это типикал ХУМАН НПЦ, им не нужны сложные механики. Им просто нужны хоть какие-то механики. Мастеровые тож для новичков? Потому что +1 ответный удар - это тоже не механика.
>апгрейд пики в щит который по сути доунгрейд
Извинись.
Лучший юнит феодалов.
>Извинись
Хрен, это было хорошим юнитом до того как переделали тиры. Легендарный копейщик по всем параметрам лучше щита без медалек. И это единственный т1 юнит который превращается в Т2 а не т3 в игре.
Можно видос того же палаша найти, как его забили ссаной тряпкой при попытке рашом копейщиками, а плохим игроком его не назовешь.
> видос того же палаша найти
> а плохим игроком его не назовешь.
Палач цивоблядок, он умеет только в эко играть. В остальном он медленный и исполняет странные билды.
Ну это и суть его видосов - понять какие билды играбельные, какие нет. И медленный он или нет зависит от билда, не каждой катке же быть рашом т1 на столицу противника.
>хочу купить игру в стиме
НО
>не хочу отдавать 5 косарей
что делать?
что это вообще за зверь такой, "expansion pass"?
пик рандом
>что делать?
Купить базовую версию в стиме и один раз лол ломануть длц кремом.
https://www.playground.ru/misc/guide/creamapi_ili_kak_poluchit_dlc_dlya_igr_besplatno-1282912
>что это вообще за зверь такой, "expansion pass"?
Честное пионэрское от Мойши, что ты купишь сейчас, а поработает он когда-нибудь потом, но ты точно не прогадаешь.
А, ну и с инишником уже можно не ебаться, есть cream installer. Качаешь длс под актуальную версию игры с гог релиза, кидаешь в папку игры и эта штука сама все активирует. Я так и сделал.
>Мастеровые тож для новичков?
На самом деле да. С самого релиза бастионы на лошадках были надежной ставкой - они конечно уступали лукам/магам которые уничтожали одним стаком все что угодно, но охуевшее кол-во ответных атак позволяло выигрывать много чего без особого риска.
Единственный порог скилла это научится работать с механикой баффов и хила.
Каво
Бастиони были и остались юнитом-мемом. Бестолковый юнит с бестолковыми способностями, который почти всегда гордо бежит из боя почти с фулл хп. Убивать не может, дебафать не может, чаржить не может, стрелять не может, даже таунт ему не дали. Даже в собственной роли щита он хуй сосет, потому что есть т3 голем и камень.
Я ненавижу мастеровых, я за 1к часов ни одного правителя мастеровых не ввел в пантеон.
>подразумевая, что водит не моностак
>подразумевая, что теряет так быстро и так много бастионов что они убегают раньше чем враг
Ты жопорукий даун прост, вот и весь ответ.
Чел, ссаных бастионов ногами забивали что тогда, что сейчас. Это один из самых худших юнитов в игре.
Там в билде встроено охулион физ дефа, 3 полуторакратных рипоста и снижение морали каждый ход кошмарами.
Ты отбитый долбоёб если с такими исходными проигрываешь в ноль кому-то кроме золотых големов.
Какие золотые големы блять, тебя на 30 ходу захуярит практически любая культура наху. А ты ответить ничем не можешь, даже если будешь клепать бастионов на 10 ходу.
>купил игру до начала скидок
стоит ли удивляться что я против изи ии проигрываю
Ну не сказал бы что прям для новичков. У мастеровых высокий дефенс но такой себе резист, а с учётом что магией бьют чаще издалека а не в рукопашней, то нужен билд который заранее предусматривает томовых юнитов для подавления вражеских магов, ибо культурных юнитов у них для этого тупо нет.
Буквально пару дней назад с другом играл, у меня был как раз билд на бастионах, а он планировал зверьё. Как мы на карте встретились то он понял что ему пизда и начал быстро переобуватся в пиромансеров/демонов, и вот тот же гремлин для бастионов это прям жопа - обнуляет защитную позицию, а дальше подбегает какой нить призрачный волк и грызёт бастиона спирит уроном.
Благо он просто не успел наклепать их достаточно что бы они зарешали, но единственное что у меня было для контры это даблкаст+циклон что бы затягивать мага/гремлина в гущу и бить всем что есть. Хотел потом выйти в лендшипы но тупо не успел по науке (вторая боль мастерской).
Можешь посоветовать другу социалку Культ личности из пантеона, чтобы со старта два героя мага заливали всех наху огнем и аое проклятьем. Нахуя при этом играть мастеровыми вместо нормальной культуры - вопрос открытый.
Это я играл за мастерские. У него классика была звери на варварах, просто звери простив мастерских это самое прямое самоубивание апстену. Так что он начал импровизировать с гремлинами и скальдами. И сука гремлины для мастерских ебучий унит пока у тебя нет лендшипов.
А, или если я неправильно понял то я тупо за все культуры играю и в мульти и против ботов. Мне интереснее разные билды тестить чем дрочить каждую игру ту же мету подряд.
До этого против него же играл на феодалам на пегазах, соснул его нежити но было эпично.
Животные на мистиках призыва топ. Все призванные звери считаются магического происхождения. Т4 паук под щитом с 2 ответными атаками на 20 ходу интересует? Теперь можно ещё драконом процветания, который тоже будет магическим, бафнуть лесную братву благодатью.
Угу. Я подобным билдом проходил последнюю сюжетку на релизе, дешевый нонстоп спам войск позволил там перезергать противников.
>Т4 паук под щитом с 2 ответными атаками на 20 ходу интересует?
Очень. Извольте поподробнее изложить неофиту.
Призыв из книги зверей в лес с небольшим шансом может призвать паука-охотника, который эволюционирует в т4. Если тебе повезло с ним, то просто в нужный момент тратишь на него все накопленные астральные эхо. В лейте у мистиков они превращаются в машины смерти, которые съедят практически кого угодно. А если 2 таких забегут в толпу с паутины, а потом герой двоим восстановит очки движения, ух бля.
Снежные не прыгают
В лейте тебе проще юзать призыв в пустыню а не в лес. Получаешь тир 3 собак и лошадей, кастуешь на них борьбу за власть, и вот у тебя балор который тебе стоил совокупно 300 маны.
Иногда вместо собак и лощадей будет прокатся феникс который тоже неплохой юнит.
И на них уже тратить эхо.
Они одинаковые в эрли и части миддла по большой сути, отличатся начинают только начиная с тир 3 книг
Ты на зверей берешь чары астрала для т4 собаки и тома отражений или чары порядка для знака хранителя и дракона процветания. И потом берешь гнев природы для инстинктов или гайю для масс рассеивания (все звери бойцы фланга) и потом т5 криты. На балора и феникса никакие чары не работают, а на пожирателя хаоса нужны другие чары. Когда из 9 книг совпадают 2 - это не не большая суть одинаковости.
Так форк идёт именно в лейт гейме, у тебя одинаковые Т1, Т2 и одна Т3.
А дальше уже да, согласен что играется по разному. В этом то я и люблю зверей что там достаточно много вариацией в зависимости от кто противник.