Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга?
Aurora - это 4х, которую ты ищешь.
Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы?
...Что значит "я уже построил три"?
Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это.
Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно!
Истребители? Линкоры? Их есть у нас.
Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой.
В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе.
Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю!
А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!
Что? Графен?
Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?
Ссылки на C# версию:
Украсть: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=276.0
Список изменений относительно VB6: http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=8495.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/19djb0uS4AFqP94IeNRt5U_qbGrglI9Bz4iJEhcF5aRs/
Сурсы 1.1: https://www.mediafire.com/file/xl4ka70jpbmg7vf/Aurora_1_1_decompiled.zip/file
ДБ от 1.1: https://www.mediafire.com/file/ckfvrl3ks7m54af/AuroraDB.db/file
Ссылки на Quasar 4x:
Украсть: https://ozer0.itch.io/quasar4x
Подраздел офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=245.0
Ссылки на старую VB6 версию:
Украсть последнюю версию тут: http://aurora.iosphe.re/Aurora_latest.exe
Туториалы с офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=101.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TKzgbroNAKD8qMSny0a_78n93RHWfSMCKWRcEaC3tNo/
Офф. форум: http://aurora2.pentarch.org/index.php
Реддит: https://www.reddit.com/r/aurora/
Ветка на стратегиуме (рус): http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=983
Аврородискорд: /Q5ryqdW
Предыдущий тред:
https://2ch.hk/gsg/res/1157996.html (М)
https://2ch.hk/gsg/arch/2020-06-10/res/715436.html (М)
Третий тред, с обсуждением АВАКСа ИРЛ, доминированием ракетоблядей над бимопидорами и выходом шарпа.
https://2ch.hk/gsg/arch/2020-07-15/res/1003372.html (М)
Четвертый тред, с драмой, сливами, разбором по частям говнокода и прочими лулзами.
Добро пожаловать, снова.
Как же хочется, чтобы оно умещалось в экран
Ну так купи экран как у стива или больше. Хотя нет, больше не надо, наткнёшься на десяток уникальных багов
Модами шрифты можно поменять
>У вас тут Command Modern Operations
Не играл, но по описанию нет. Тут все попроще. Просто упор на логистику, проектирование своих лоханок и войну. Остальное чисто в довесок.
Даже не близко.
Аврорка - песочек про кастомные доктрины в космической обёртке.
Захотел кораблик с гигантскими ракетами - собирай.
Захотел рашить флотиллой пиздюлинок - вперёд.
Танкеры, аваксы, карриеры, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ, абордажные шаттлы, всё это говно дизайнишь ручками, прикидывая как оно будет работать вместе, как оно умещается в твои добывающие / произведственные моща, как будешь строить все эти кораблики по одному и где.
Затем довольно долго отстраиваешь флот и напоровшись на противника обнаруживаешь, что доктрине и/или отдельным корабликам нужны изменения. Повторить до потери сознания.
Говорят что в игре ещё можно заниматься колонизацией, исследованием космоса, геноцидом алиумов, дрочкой планетарных пихот, но это просто слухи.
Ещё можно в дочки-матери играть и продвигать своих политических и военных любимчиков
>Так, ебашим радар на 2500 тонн, и много ракет
Мета давно изменилась. Используют только мелкокалиберные боксы и противоракеты.
Это проблемы отсутствия фантазии.
Радар близкий к максимальному всегда будет частью любой меты.
Вопрос только в его настройке и в том являются ли для тебя в данный исторический момент пираты угрозой или таскфорс по дефолту способен размотать их не вспотев. Если нет то придётся главному аваксу резать дальность и точить чувствительность.
И за пару боестолкновений с аликами остаёмся без боеприпасов а потом и без и ресов, и тут на шум прибывают тираниды.
И вот на балансе меты и приемлемых расходов построены кастомные доктрины.
Можно хоть от абордажа играть. И это даже прибыльно, но сложно.
Не всё можно взять на абордаж, к сожалению
да мало ли. Я неделю назад строил терраформирующую станцию и оказалось что готовые компоненты для этого использовать нельзя
>Я неделю назад строил терраформирующую станцию и оказалось что готовые компоненты для этого использовать нельзя
Это кстати просто упущение долбоеба Стива. Пока сам не нарвется, даже не задумается над этим.
Военные движки в принципе ничем не отличаются от цивилиан. Более того, в шарпе Стивчанский и ракетные привел к той же формуле, с единственной разницей что у них максимальный буст х2 от расового доступен.
Для цивилиан движка требуется выполнение двух условий - размер 25+ и буст -50% и ниже. В результате цивилиан движки дают тебе меньше моЩЩи на единицу веса. Но снижение потребления от увеличения размера перемножается на снижение от снижения моЩЩи, и они выходят намного более экономными.
Проблема в том что проигрыш в полезном объеме и моЩЩе в большинстве случаев для военных кораблей очень субоптимален. Если ракетные корабли еще могут пукнуть своими залпами и за счет буфера дистанции попытаться упрыгать прежде чем выхватят пизды от недобитков (и при этом у них еще и меньше пусковых с цивилиан движками будет), то бимовый корабль медленнее противника - инвалид, которому можно наваливать с комфортной дистанции, или просто сбежать от него. Поднимаясь на стратегический уровень, более быстроходный флот означает более быструю переброску по империи. Высокая же автономность обычно нужна только разведчикам, остальные либо от баз далеко не отрываются, либо ты будешь все равно к ним танкеры крепить. Вот и выходит что цивилиан движки на военные корабли-то ставить можно, но это оправдано только в специфических случаях.
Цивилиан движков кстати полезно иметь две линейки - с минимальным бустом и с -50%, предельные по сути на грани военных. И те и другие самые большие. Первые можно насыпать когда нет особенных рамок по размеру или скорости корабля и главное топляк экономить, вторые - когда желательно все-таки не слишком сильно сасать по скорости.
Да я для Гер-Грав разведчика интересовался. Ему ни скорость ни компактность особо не нужны, а сканеры все равно делают корабль военным.
Или дропшип.
Раньше делал таких разведчиков с гражданскими двигателями, потом забил. Слишком уж много места занимают, мне больше в итоге понравилось делать на военных
Могут, но военный джампдрайв при том же размере может сильно меньший корабль прокинуть.
Могут. Помню что в бэйсике это как-то непонятно работало, но в шарпе джампдрайв точно ориентируется на тип всего корабля, а не только тип движка.
> Слишком уж много места занимают, мне больше в итоге понравилось делать на военных
ну может еще от техов зависит - у военных ебучий расход топлива так что всё сэкономленное место сожрут бензобаки
>I don't see an easy way around the above, so what is needed is some capability that requires internal space and is a reasonable alternative to a larger missile wave. Onboard ECM/ECCM is already an option. Perhaps other warhead types could be added. Laser heads that attack from a specified range depending on warheads size and laser tech, or shaped charge warheads that are larger than normal but with improved penetration, or Tandem-charge for a similar effect. Maybe missiles with retargeting capability if they miss, or some form of evasion capabilities, or missiles with electronic damage similar to microwaves (that require large warheads). Perhaps it's time to revisit EW and add jamming and counter-jamming. Open to ideas.
Обоссы меня господь, Стивчанский вспомнил про обещанный джамминг и не перенесенные в шарп лазерные головы, да и вообще кажется задумался чем-нибудь порадовать ракетодебилов взамен на ту хуйню которую хочет с боксами сотворить.
Беда только том, что это дохуя времени. Пока его аутичный мозг займеться этой проблемой, пока найдет решение и конечно пару тестовых каток на месяцы игры. И только потом, нам что-то дадут пощупать.
Что мы, Стивчанского, что ли, подведем?
Нет, че уж там, я не против дополнительного буста ракет, даже не пойду объяснять Стивчанском что он долбоеб и по его же системе фуллтех бимы дальше полутора миллионов не стреляют.
>и по его же системе фуллтех бимы дальше полутора миллионов не стреляют.
А должны?
Дело в эффективности оружия.
Бимы эффективнее и дешевле в цене, и логистике.
И еще одна.
Судя по названиям, которые остались с того времени пока я не переименовал классы сворма, это были те, кто завалил моего разведчика. От "Синей" эскадрильи остались одни огрызки. Но сюда вот вот дочапает носитель - сгружу с него "Красную", а недобитки отправлю на том же носителе на переформирование.
Не прошло и месяца, и в соседней системе показался пират, который попытался обстрелять колонию. Получив пару раз плюхи, съебывал, но через пару дней возвращался. В третий раз не ушел. Надо форсировать изучение и постройку сальважера. Рейлы поработали, а с выбитыми движками его отлично распилили лазеры, которые к сожалению у меня плохо пока играют из-за смешного расового трекинга.
Альфа Центавра похоже будет у меня Кадией.
>А должны? Дело в эффективности оружия.
Бимы могут быть сколько угодно эффективными, но если бимовый флот сосет у ракетного, эта эффективность умозрительная, а по факту является переводом ресурсов на вреки.
Ракетный флот открывает бой с миллиарда километров. Когда оставшиеся в живых инвалиды все-таки доползут до него, им отгрызут лицо противоракетами, также с недоступного для бимов расстояния.
Поэтому место бимовых шипов только в кемпах джампточек.
По мне, в идеале у них должны быть настолько узкие специализации, что они не могли бы быть взаимозаменяемыми, и соответственно даже не иметь оснований для сравнения
>но если бимовый флот сосет у ракетного
Если бимовый флот не может проглотить залп ракет, то о чем речь.
Ладно когда в тебя летит 2-3 сотни противоракет. Можно что-то пропускать. Но когда пукают четверками/шестерками, то не посбивать все когда у тебя основные калибры ничем не заняты, это такое.
Ну с дробными боеголовками решение спорное кмк по полезности, но по крайней мере дает альтернативу в плане противоракет, хорошо стыкующуюся с дробными размерами ракет. Выбор между тем, запихнуть ракет побольше, или уничтожать при попадании с шансом 100%, плюс иметь возможность ковырять броню. Хз как подсосы Стива, а я наверное оставлю головы мощщи 1 - уж больно они универсальные, меня уже пару раз спасали корабли ПКО от мелочи.
Насчет пд нихуя не понял чем от файнал дефенс и ареа дефенс отличается кроме названий.
>Насчет пд нихуя не понял чем от файнал дефенс и ареа дефенс отличается кроме названий
Да хуй знает. Как понимаю, если в игре будут лазерные боеголовки которые будут ебать на значительном расстоянии от корабля, то мы будем вынуждены использовать управление огнем большего размера и пушки стреляющие на приличное расстояние.
Мне кажется это убьет гаусы, как пд.
>>51775
Это убьет гауссы, но не решит проблему того что мелкокалиберное лазерное ПКО успевает выстрелить один, хорошо если два раза, а крупнокалиберного много не будет и оно стреляет медленно.
Ну так ракетницы не умеют кемпить точки. Ракетницы вообще не умеют удерживать системы, они сделают свои 1-4 залпа и учапают на перезарядку домой (а тоже вряд ли больше 1-2 бк современных ракет в запасе лежит, а новый бк делается месяцами). Бимы же это именно удержание, то что в ИРЛ флоте зовётся "боевой устойчивостью". Они будут стоять на точке и уйдут домой только в ремонт или плановое техобслуживание.
Опять же хороший годный бимофлот должен сжирать даже человечий залп оставаясь способным догнать и убить ракетчиков уцелевшими кораблями. Струйки не умеющего в залпы ИИ даже зверски превосходящего в тоннаже прожёвываются ими без потерь.
> они сделают свои 1-4 залпа и учапают на перезарядку домо
Если немножко планировать, то для таких случаев с флотом будут висеть корабли с запасом ракет
> хороший годный бимофлот должен сжирать
Тут хорошо бы сравнивать конкретный ракетный флот с конкретным лучевым стоящими однаково и наравных техах.
Из моего опыта в vb версии с развитием тех всё меньше и меньше хочется упарываться в ракеты
>Active Terminal Guidance (ATG)
>ATG is a new on-board sensor package requiring 0.25 MSP. This provides ultra-short-range tracking of the target during the last moments before detonation in order to improve the chance of successful interception. A new technology progression, called 'Active Terminal Guidance', adds an increasing percentage bonus to the final missile to hit chance, starting at 20% for 1000 RP and ending at 90% for 128,000 RP. The bonus is applied as a multiplier, not an addition. I may adjust the component size and tracking bonus progression based on play test.
Перевожу со стивчанского на русский: агила никуда не делась, просто я делаю ее строго хуже чем было, но зато теперь это не отдельная механика для ракет, а прост компонент, отчего стивчанский не горит.
>Missile Retargeting Capability
>'Missile Retargeting' is a new on-board sensor package, requiring 0.5 MSP. This provides ultra-short-range target assessment capability, using relative movement and damage projection to determine whether the missile will conduct a successful interception. If the on-board AI dete23rmines a low probability, the missile will not detonate and will continue past the target before attempting to re-engage. In effect, this guarantees this missile will never 'miss' and will keep attacking in subsequent increments until destroyed or it runs out of fuel. This applies to both standard and stand-off missiles. The technology required for this capability costs 5000 RP.
Перевожу со стивчанского на русский: за 0.5 мсп мы будем получать ракету-дятел, которая будет долбиться пока не попадет. Настоящего ретаргетинга впрочем нет.
>>51931
Он вообще во все тяжкие пошел с добавлением модулей для ракет как погляжу. Я в принципе не против, больше разнообразия мне как ракетодебилу.
Блять объясните мне сакральный смысл лазерных ракет, которые блять стреляют лазером. В теории, корабль это огромный каркас, в котором достаточно малый объем занимает критическая инфраструктура. Сделай ты в корабле дырку хоть насквозь, кораблю должно быть похуй. Сука. Каморники нужны, с инерт фьюзом, чтоб влетали внутрь и делали >пук шрапнелью внутри.
>в котором достаточно малый объем занимает критическая инфраструктура. Сделай ты в корабле дырку хоть насквозь, кораблю должно быть похуй.
В авроре смысл лузеров это прожигание брони. Из-за особенного патерна повреждений.
Кораблю и похуй пока в реактор не попадет.
А кстати. Если авианосец хуярить с полными ангарами кораблей, то они внутри взрываются? Как там повреждения идут? Или просто вместе с ангаром анигилируется?
ИРЛ боевая техника это очень плотно скомпонованная херня с минимализируемым заброневым объёмом и протыкание его насквозь со значительной вероятностью вызывает поражение какой либо критической/горючей финтифлюшки.
В ИРЛ теоретических работах лазеры ядерной накачки как оружие космос-космос это способ радикально увеличить дальность поражения целей (но на эффективность микросекундного импульса жесткого рентгена, оригинального ядерного взрыва, в космосе есть два диаметрально противоположных мнения и без практики нет однозначного ответа будет ли толк от лазерных изъёбов)
В ИРЛ физике уже обычные орбитальные скорости делают бессмысленным "каморные" снаряды. В теле летящем со скоростью 8км/с уже в самом втрое больше энергии чем высвободится из химических связей тротила равной массы, а вторичные осколки обеспечит сама цель если с ударным шоком не справится..
> В теории, корабль это огромный каркас, в котором достаточно малый объем занимает критическая инфраструктура.
В игре ты у каждого класса можешь посмотреть какую часть объёма что занимает. Можешь корабль почти целиком из критической инфраструктуры сделать (магазины с ракетами, реакторы), а можешь наоборот.
>Priority order is used in numerous ways in Aurora and it hasn't always been consistent in terms of whether high numbers = high priority or the reverse. Therefore I gone through the code and changed everything I can find to use a priority order with 1 as the highest. You will no longer be able to enter zero or lower as a priority, as it will automatically be stored as 1.
Похоже, в связи с нововведениями Стивчанского выебали в жопу его по-разному работающие в разных местах в игре установки приоритета, так что он их причесал.
С сенсорами есть, но он обозвал так что люди 110% путаться будут. Ну что поделать если у него мсп в смысле запчастей и мсп в смысле размеров ракет есть.
Как обычно - дохуя механик различной степени мутности, про которые нихуюшеньки не написано в самой игре.
То что мертво умереть не может
Про что там?
>>52223
Ну хз, по мне так это лучше чем год не делать вообще нихуя.
>Аврорка - песочек про кастомные доктрины в космической обёртке.
>Захотел кораблик с гигантскими ракетами - собирай.
>Захотел рашить флотиллой пиздюлинок - вперёд.
>
>Танкеры, аваксы, карриеры, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ, абордажные шаттлы, всё это говно дизайнишь ручками, прикидывая как оно будет работать вместе, как оно умещается в твои добывающие / произведственные моща, как будешь строить все эти кораблики по одному и где.
>
>Затем довольно долго отстраиваешь флот и напоровшись на противника обнаруживаешь, что доктрине и/или отдельным корабликам нужны изменения. Повторить до потери сознания.
Для этого дистант ворлд есть, там даже графон в наличии. Аврора больше впечатляет возможностью манипуляции с космическими телами.
>возможностью манипуляции с космическими телами.
Полутора циферками атмосферных параметров впечатляет, впечатлительный ты наш?
На ютюбчике, на англюсике. По шарпу там много. Яндекс браузер в помощь, если ты из этих. не осуждаю
Я плохо воспринимаю ангельский на слух. Неплохо бы запилить на пастбин гайд по основным положениям, а то нипанятна. Хотя RTW кое-как освоил, экселеподобный интерфейс меня не отпугивает.
>Неплохо бы запилить на пастбин гайд по основным положениям, а то нипанятна.
А хуй знает, как оно должно выглядеть. Как-то дохуя всего надо знать. Если бы кто начал. Я бы помог
Есть вики
http://aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Main_Page
Проблема в том, что она общая для старой и новой версии.
Что-то такое можешь глянуть с сабами
https://www.youtube.com/playlist?list=PLfTxfvIdAKlvJR_Qqy8vrvhJ4b8r6Azbr
А так если что-то конретное надо узнать, то подскажуть в треде
Помогите
Dakar Mk2 class Scout 15272 tons 375 Crew 4540,1 BP TCS 305 TH 900 EM 0
3928 km/s JR 3-50 Armour 1-54 Shields 0-0 HTK 78 Sensors 110/0/3/3 DCR 12 PPV 0
Maint Life 5,15 Years MSP 12229 AFR 155% IFR 2,2% 1YR 769 5YR 11533 Max Repair 2400 MSP
Troop Capacity 250 tons Cargo Shuttle Multiplier 2
Commander Control Rating 2 BRG SCI
Intended Deployment Time: 72 months Morale Check Required
J16000(3-50) Military Jump Drive Max Ship Size 16000 tons Distance 50k km Squadron Size 3
Internal Fusion Drive EPX-400,00-1T (3) Power 1200 Fuel Use 21,21% Signature 300,00 Explosion 10%
Fuel Capacity 2250000 Litres Range 125 billion km (368 days at full power)
Active Search Sensor AS536-R200-10000 (1) GPS 480000 Range 536,1m km Resolution 200
Thermal Sensor TH10-110 (1) Sensitivity 110 Detect Sig Strength 1000: 82,9m km
Advanced Gravitational Sensors (1) 3 Survey Points Per Hour
Advanced Geological Sensors (1) 3 Survey Points Per Hour
This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes
This design is classed as a Survey Ship for auto-assignment purposes
Если хочешь вкатиться с нуля, рекомендую Квазар из ОП.
Тупо ремейк ВБ6, без пердолинга в запятые и почти без багов.
Современная шарп-аврорка относительно Квазара на мой взгляд перегружена как механами так и визуалкой, т.е. имеет ещё более всратый интерфейс, даже с модами.
После Квазара намного проще понять, нужна ли тебе вообще шарп-версия.
Различные гайды-калькуляторы для ВБ6 работают и под Квазар, поскольку различий оче мало.
Багулина мб. Попробуй пересобрать петушка в см
В квазаре вместо него есть полностью угашенный даже относительно оригинальной аврорки UI.
Это только визуальная копия.
> Решил вкатиться в эту вашу аврору
> устанавливаю квазар
Хочешь вкатиться в аврору - вкатывайся в аврору и не занимайся хуйнёй.
Квазар пока ничем аврору не превосходит. Автор обещал лёгкой моддинг, но до этого ещё далеко
>не занимайся хуйнёй
т.е. не вкатывайся в аврору.
Квазар проигрывает C# в производительности, но стивопараша квазару - во всём остальном.
Баги, новые васянские фичи поверх старого говна на стяжках, ещё более ублюдочный визуал даже с модами, проще говоря - пятикратно переваренный кал.
А квазар - всего четырехкратно.
>Квазар проигрывает C# в производительности, но стивопараша квазару - во всём остальном.
Не могу представить, чтобы не полная копия старой версии игры была лучше новой.
В треде ноль вопросов по квазару/cb6 авроре
Сидел бы да скринчики с историями хреначил, для популизации, раз квазар так хорош
Я хуй знает что с квазаром
запустил с# - все работает
Мем что посидел 10 минут, задушнился и выключил, но похуй, ща разбираться буду
> т.е. не вкатывайся в аврору.
> стивопараша квазару - во всём остальном.
Чего ты сразу в крайности-то?
Как квазар будет готов, тогда будет можно хоть как-то сравнивать. Ещё даже не всё скопировано с авроры, не суетись.
>>53101
> ноль вопросов по квазару/cb6 авроре
По квазару действительно очень мало, про vb6 аврору несколько тредов, историю полистай
Так канон же.
Квазар тот же vb6, все что работает в vb6 справедливо в квазаре. Почти.
Кто-то писал в треде что квазар фактически готов.
>крайности
А с такими пидорами только крайностями.
Стивчанский заваривает чоткий английский чай, усаживается в кресло, запускает на одном из дюжины огромных 666-дюймовых дисплеев браузер.
Видит сотни постов от игроков, грезящих о нормальном скалируемом гуе или про ещё какой-то элементарный QoL.
Сёрбает, тихо выдыхает так "ахххх" и скроллит дальше.
>>53101
>раз квазар так хорош
Квазар не хорош: обе игры говно, просто одно говно чуть более играбельное.
По состоянию готовности квазара, вас даже вчерашний шторм не разбудил.
Уже почти 2 года как всё на месте, пикрил, на инвейдеров похуй.
Есть пара некритичных багов которые сходу не вспомню. Неплохо бы выгрузить обработку данных целиком в рам, чтобы игра не ломилась в базу данных по кд. Надо кайла дрочить, но ему похуй, он сунул-вынул и съебался в туман.
Крайнюю квазар-катку гонял 77 ингейм-лет. Дропнул со скуки - не поставил галочку на второй пикрил, поэтому мир и любовь со всеми НПР. Можно конечно руками развязать войну, но мне уже похуй.
Примерно когда ковырял сурсы C#, составил для себя список плюсов и минусов обмаза этой замечательной игрой. Перевес минусов раз в 10.
Держит любая из авророк только аддиктивным дрочем кастомных доктрин. Ну и конечно автоматическим отрыгышем-в-голове поначалу.
Плата за очередную дозу этого сладкого экспириенса - ковыряние в термоядерном говнище часами. Минус глаза, минус сенити, минус время которое можно было бы провести приятней, если бы Стиви не игнорил аудиторию.
Не занимайтесь хуйней, как анон выше сказал, лучше свои игры века пилите.
> кастомных доктрин
Я напомню.
>99% кастомных доктрин:
>Так, ебашим радар на 2500 тонн, и много ракет
Сейчас Стивчанский ракетодебилов еще оросит обманками, лазерными головами и ракетами-дятлами, это только усугубит. Даже нерф боксов не спасет, из-за нерфа ПКО.
>Сейчас Стивчанский ракетодебилов еще оросит
Мне кажется просто придется поголовно исползовать противоракеты и РЭБ. А так бимовые флоты продолжат ебать.
Единственное что радует прокачка кораблей ИИ. Им бы еще мозгов добавить. Но видимо Стив находит интерес игры в чем то еще, а не в интересном и сильном противнике
There are no reduced-size versions
They cannot be placed in turrets
The smallest Carronade focal tech is 15 cm
The research cost of each Carronade focal tech is half the cost of the equivalent laser focal tech
The maximum Carronade focal tech is 100 cm, compared to 80 cm for lasers.
There are no Carronade wavelength techs, so every Carronade has the same range modifier as Infrared Lasers.
Carronades have a damage gradient of 1, the same as missiles.
The cost of Plasma Carronades is double that of the equivalent Infrared Laser
The size of Plasma Carronades is half that of the laser with the equivalent focal tech
Spinal Plasma Carronades are now possible.
Я не пойму, карронады побущены, понерфлены, или остались плюс-минус такими же?
Пока выглядит как лазер, которому убрали нахуй пробойность, зделоли минимальную возможную дистанцию огня, в тот же тоннаж встанет карронад вдвое больше чем лазеров в четыре раза дороже. Хуй знает зачем нужно, потому что даже при разнице скоростей в 1000кмсек пилить в радиус уверенного поражения при кайтинге будет крайне долго. Может тупо под кемп точек стандартным транзитом, либо сыпать на мелочь мам посмотри я многоразовая ракета, но истребитель хорошо не забронируешь и они будут от ПКО на такой дистанции пачками опадать, а на фак вовсе лучше лазер-спиналку поставить.
Что туда стоит запихнуть? Как сделать так, чтобы танкер с разведчиками вывалились в соседнюю систему, танкер остался висеть, а разведчики отсканировали систему, по необходимости заправляясь и обслуживаясь от танкера? Какие технологии нужны?
>>52460-кун
>Что туда стоит запихнуть? Как сделать так, чтобы танкер с разведчиками вывалились в соседнюю систему, танкер остался висеть, а разведчики отсканировали систему, по необходимости заправляясь и обслуживаясь от танкера? Какие технологии нужны?
Я обычно делаю большой гражданский корабль с ангарами, джамп драйвом и запасом топлива и запчастей. Туда 2-4-6 шатлов с сенсорами на гео и граве разведку.
Ну и летаешь разведываешь. Шатлы по приезду выгружаются и им уже отдельно приказы. Из тех нужны только коммерческие ангары.
Как пример мой кораблик. Но смотрю, что топлива можно меньше грузить, а MSP больше
В описании техи коммерческих ангаров написано что военных может только чинить, а перевозить только маленькие коммерческие кораблики. Неточность описания?
Кстати, как работает эскадренный транзит? Получилось только через объединение флотов с детачем после прыжка. Можно это делать без объединения?
>Неточность описания?
Вообще хуй знает. Разница только в размере и в том, что военные ангары делают корабль военным.
>>53551
Ну на то и эскадренный, чтобы только флотом прыгать. Нужно чтобы штурмовать точки. Иначе только если стабилизировать точку прыжка. Или повесить прыжковый корабль в точку и он будет работать как двусторонние врата. Ну с ограничениями по тоннажу и типу кораблей.
>он будет работать как двусторонние врата
Ну то есть он стабилизирует точку пока там висит. Врат то нет в игре.
Не совсем. Проходят только твои корабли и только те который по тоннажу и типу может перекинуть джампдрайв
А я не выделываюсь и просто запиливаю двух 5кт разведчиков многолетней автономности.
Интересно, попробую в новой партии как 2.2 выйдет. До этого додумался только до разведчиков 5-10 кт с высокой автономностью, клоакой и большими сенсорами.
Вариант с мазершипом мне нравиться больше, лишь бы микроконтроля не сильно больше было.
> Вроде военный перекидывает только военные движки транзитом, а гражданский только гражданские.
По моему там военные перекидывают и то и то.
>>53656
>лишь бы микроконтроля не сильно больше было.
Если у тебя допустим 2 гео и 2 грави разведчика. То придется их двумя группами отделять. Группе выставляешь приказы и говоришь разделиться в ближайшей точке сканирования. Тогда они оба сохранят приказы
>повесить прыжковый корабль в точку
Как это сделать? Просто назначить висеть на точке, тогда другой флот сможет сделать стандартный транзит, это так работает?
>>53588
Мне нужно перекинуть георазведчиков в соседние системы. По моим соображениям, тут либо стабилизировать точку и открыть ее для кого угодно, либо запилить джампдрайв каждому разведчику, либо запилить на двух разведчиков отдельную прыжковую машину. Я остановился на последнем варианте с мыслью, что раз уже будет отдельный транспорт, то пусть он несёт не только прыжковую функцию, но и берет на себя снабжение. Даже хотел впихнуть ремонтый док, но посмотрел сколько это будет весить, чтобы обслуживать трехкилотонный разведчик и чот передумал. Может, есть ещё способы перекидывать туда-сюда машины без джампдрайвов, просто я о них не знаю.
>>52460-кун
>Группе выставляешь приказы и говоришь разделиться в ближайшей точке сканирования
Они разделяются на два независимых флота? Как это можно сделать?
>Просто назначить висеть на точке, тогда другой флот сможет сделать стандартный транзит, это так работает?
Так и работает. Но висеть постоянно это дорого. Ибо джамп драйв будет военным, для пропуска сканирующих ребят, а они дорогие в обслуживании.
>Может, есть ещё способы перекидывать туда-сюда машины без джампдрайвов, просто я о них не знаю.
Заебешься. Лучше выдавай каждому джамп драйв, либо делай носитель. Тебе же не только соседние системы сканить, но и далекие тоже.
>Они разделяются на два независимых флота? Как это можно сделать?
Ну вот новая система. Отделяю три гравиразведчика которые Time. Они становятся отдельным флотом. Выставляю этому флоту Standing Orders. Потом приказываю разделиться в ближайшей точке которую надо исследовать это SL11. Дальше они распадаются на три флота и у каждого сохраняюстя приказы на исследование. То же делаю с георазведчиками.
Сложно ж это всё руками микрить.
А так, разработан один двигун, сделать дизайн, скопировать дизайн и поменять сканнер. Строю на двух верфях два разных разведчика, делаю им автоприказы и рассылаю по дыркам. Всё. Когда разведчик добивает систему он пищит и шлю его в следующую дырку.
То есть вообще никакой запарки, всё само.
Видимо Стивчанский сел играть кампашку где надо геномодить и обнаружил что геномоды-то и не работают, ну кроме двухуровневого баффа для войск.
Я боюсь даже представить во что ему надо поиграть чтобы осознать что половина описанных им механик для наземки не работает, работает криво, или тупо вообще не нужна как истребители, а следом за ними ПВО.
Игра мечты у Стивчанского - онлайн-покер, где он помогает лохам отдать деньги нелохам. А это просто потешить вниманиеблядство и желание поссать на широкую аудиторию. Иным его отказ нормальную цветовую схему сделать ничем не объяснить.
> ничем не объяснить.
Ему она просто не нужна. Какие ещё объяснения нужны?
> потешить вниманиеблядство
Есть у него такое, но это вторично
Расскажите хоть, какие доктрины используете в своих катках.
Я вот решил отыграть независимую потерянную колонию с 300 лямами населения, поэтому флот опирается на 1 кт ракетные ЛАКи, 2500 т универсальные корветы (Сенсор чуть мощнее ЛАКа, 8 ракетных труб, туррель из спаренного гаусса, тонкая бронька) для обороны колоний и конвойных операций, а фрегаты в 5 кт и 8 кт эсминцы со ссешанным вооружением решают уже более насущные проблемы. Ну, ещё по приколу создал 12 кт невооружённый эскортный авианосец, несущий перехватчики с одиночной 12 см рельсой для больбы с ЛАКами и вражескими истребами.
>Чёт тихо в треде...
В ожидании 2.2
Сука стив в анабиоз впал.
>Расскажите хоть, какие доктрины используете в своих катках.
С октября в игру не заходил. Потому, что я умствено отсалый и жду патч. Которого нет. Потому, что сука Стив впал в анабиоз
Да вот хз, начал катку на медленной науке с обрезанным контролем лаб, постил в прошлом треде, а Стивчанский меня демотивировал своими обещалками.
Ну, ожидание патча это не повод не заходить.
Так можно и 3 года ждать,, прям как сишарп. Для меня наоборот это повод устроить ебейшую длительную компанию с аутизом и ролеплеем головного мозга. Бесит лишь одна фигня - ебучий Стив понизил шансы на генерацию неписей в ближайших к солнцу системах, раьше на VB на 30 систем у меня расы 2 стабильно было, а то и 3.
Кстати, никто ещё не встречал загенеренную человеческую потерянную колонию? Сколько играл ни разу не встречал.
Один раз на VB попалась планетка с 3 неписями одной расы. В итоге эти недоразвитыши устроили себе ядерный экстерминатус, засрав свою планетку до состояния мира смерти. Благо, я завоевал остатки и немногочисленные колонии, переселив их на подходящую планету, сконцентрировав почти всё их выжившее население там.
>Бесит лишь одна фигня - ебучий Стив понизил шансы на генерацию неписей в ближайших к солнцу системах
Это настраивается, как шанс спауна, так и дальность от начальной системы.
>какие настройки на оптимизацию ставить по генерации мира?
Не позволять НПР генерировать других НПР, ставить 100-150 систем
хз чо еще. Оптимизация норм. Я пока с сильным замедлением игры не сталкивался, но и наигрывал максимум 100 лет.
По конфигам хз. Что игра кроме процессара может требовать
>Что игра кроме процессара может требовать
Ну у Стивчанского она при действиях немедленно на диск срет, так что может ссд и даст какой-то выигрыш по быстродействию, но ящитаю нет - тут бутылочным горлышком является всякая хуйня типа кода обнаружения, а это процессор.
А, чуть не забыл. Нужен большой монитор как у Стивчанского, ноутбукобляди сасатб.
> большой монитор
1080 пикселей по вертикали - это не большой.
Даже некоторые ноуты в такое умеют
Сейчас бы в 2023 году сидеть за монитором с 720 пикселями по вертикали.
У меня телефон большее разрешение обеспечить может
У меня к диску обращается только при сохранении, все остальное время в оперативе сидит. Закрой свой браузер с тыщей вкладок открытых и попробуй снова.
Да хуесос нибось уже в своем доме колесит. Заебал
Да че сука-то, это означает что можно спокойно играть до осени, не будет внезапных релизов.
Йобаный ты Стиви нахуй. Твою Аврору ебут, а ты блять...
Вываливаю на тележку залп в 500 ракет. Контри.
Как с арбузами в следующей версии непонятно пока, уж очень Стивчанский сильно перекосоебил ракеты и ПКО, у последнего текстовое описание механики действия теперь в экран не влезает. Но я уверен что он упустил какую-нибудь тупую но действенную хуйню которую ему придется немедленно нерфить.
Главхуй устроил себе отпуск
Я для себя ванговал патч на Ноябрь. Так, что ебашь.
Да, спасибо, друг, твоя жертва на будет забыта.
Не знаю как насчет канонерок с ведром гауссов, но наверное примерно так же.
Конечно >>52117 просто пиздец какой-то, я где-то на середине перестал понимать кто на ком стоял. Если это посыпать сверху изменениями в ракетах, то в принципе Стивчанский после долгих нерфов ракетодебилов через нерф радаров и прочего внезапно побустил игру через ракеты в потолок, и отстреливать ракеты тоже теперь лучше всего ракетами.
Я и сам никогда с рейдерами не играл и даже не заметил бы этого, не могу его обвинять.
>24
Бля, что?! Я только компанию начал, отыграл всего пару лет! Едрëный Стив, шатал рот этого казино!
Какой сигнатуры относительно корабля должен быть decoy чтобы работать?
Точно меньше чем масса корабля, иначе ИИ не смог бы засунуть в свои корабли их десяток+, но насколько меньше?
Ох спасибо!
А лично кто нибудь эту кучку механа пробовал?
> The chance to hit the ship is equal to: Size Ship in Tons / (Ship Size in Tons + Total Signature of All Decoys)
Если слагаемое в знамененателе тупо сумма сигнатур декоев, а тратятся они по одной штуке за ракету то в чём смысл делать декои НЕ минимального размера зато горой?
Это очевидный эксплойт или позже как то изменено было?
Так не важно количество декоев, а важна их общая сигнатура.
А начет их трат, моя думать, что залп просто делится между кораблем и приманками, в соотношении зависящем от их сигнатур. Не зависимо от размера входящего залпа.
Я именно про это.
Если есть десять килотонн сигнатуры двадцатью приманками или пятью это значит что съев одну ракету сигнатура приманок потеряет 5% в первом или 20% во втором случае.
Как математику не крути, даже пропадай потом все непотраченные но выпущенные приманки, получается что приманки наименьшего возможного размера выгоднее. Если там поверх этой механики не наверчена другая механика.
Алсо я погонял свой "классический" ракетный флот с аваксом и специализированными ударными/ПРО/прыжковыми кораблями и могу сказать что ракетодаунов обоссали очень жестко и а) классический ракетный молоток ИИ более менее научился прожёвывать, б) ИИшные декойные ракеты пробивают классическое артиллерийско-ракетное ПРО (которое тоже обоссали и то и то).
>это значит что съев одну ракету сигнатура приманок потеряет 5% в первом или 20% во втором случае
Ну так вот, я думаю что они едят не ракеты, а залп целиком.
Судя по россказням Стива, он не рассчитывал на то, что приманок на корабле будет много. Надо тестить
Все обоссаны, так что же станет метой
>Судя по россказням Стива, он не рассчитывал на то, что приманок на корабле будет много.
Он еще в свое время не рассчитывал, что люди будут делать самые большие радары, и концентрировать многосотенные залпы вместо аутичного пись-пись по 10 ракеток, но как видишь.
я думаю что они едят не ракеты, а залп целиком
Ну вот я стреляю по неписи и там обычный результат, влетает залп в 12 ракет (ПРР уже кончились), 3 сбиты 6 в декои.
На том же такте влетает второй, 4 сбиты, 3 в декои.
обездвиженного захватываю, там 9 декойных пусковых.
Из этого я делаю вывод а) что половина орудий ПРО (все что сверх "3 выстрела на ракету") даже у ИИ реально сидят и молчат, б) декои ловят ракеты штуками и поштучно.
И да, моноголовые ракеты сосут потому что влетают в декои. А ИИшные многодекойные ракеты хер все собьёшь противоракетами. Я впервые чуть не проиграл (вовремя сбежал) ИИшному флоту равной массы.
А ещё возможен такой офигенский ход что декои за такт не тратятся.
То есть ВСЕ залпы этого такта летят в сигнатуру декоев!
Только что ракетная база аликов весом в 15 килотонн прожевала сотенный залп из которого в декои ушло 26. Я не верю что у него их столько в дизайне.
То есть если так то эта сука нашла противоядие от залпового дрочева, и надо как создателем задумано - обоссывать врага струйками.
>То есть ВСЕ залпы этого такта летят в сигнатуру декоев!
Это было бы логичнее всего.
>То есть если так то эта сука нашла противоядие от залпового дрочева, и надо как создателем задумано - обоссывать врага струйками.
Видимо теперь нужно использовать торпеды большего размера,
не 4-8, как раньше, а 8-12. Пихать в них ложные цели и тп.
>А ИИшные многодекойные ракеты хер все собьёшь противоракетами.
Тоже разделяющиеся боеголовки ставить + модуль на бесконечные заходы на цель
>То есть если так то эта сука нашла противоядие от залпового дрочева, и надо как создателем задумано - обоссывать врага струйками.
Я не вполне понимаю как декои тратятся, но тут может иметь смысл сначала немного пись-пись, а потом как обычно въебать залпом на три сотни.
А как же отыгрыш? Да и весь Юпитер они тебе не высосут. Пока что для налога нужно собирать топливо своими минитанкерами истребителями, и только при заполнении на 100% капает один раз деньга. Т.е. ты и топливо берешь и налоги, несправедливо. Если бы можно было просто покупать как с цивилиан шахт.
На самом деле нельзя, и всегда было нельзя как дотикивает предустановленный "таймер" НПР начинает дико раздражать внутрисистемное соседство и они начинают спамить "съебите из системы" а потом идут убиваться.
Я и цивилиан майнинг отрубал, пока мне вдруг не щелкнуло, что это буквально перевод бесполезного велса в ресурсы. Ну что стоило Стивчанскому цивилиан танкеры сделать не ттупо точками заправки за велс, а наливающимися полностью, да пукающими топливными пакетами за тот же велс куда покажешь, раз на гигантах сориум в чистом виде не копается все равно.
Баги пофикшены и в новом потенциальном патче не появляется дальнейших фиксов.
Чё посели? Может кто компанией поделится.
Моя карта через 36 лет игры.
В системе Damnos засели прекурсоры. Уже 20 лет не могу их оборону вскрыть. Но хоть флот уничтожил.
Забавно, что эта система стала десятой, после которой активировались рейдеры. И конечно именно туда направились их первые корабли. В результат на всю раннюю игру я был избавлен от набегов этих уебков.
В системе Roma, внизу, столица единственной найденной НПР. Эти явно соспавлены с начала игры, ибо по техам мы были равны при встрече. Благо ракеты они не используют, поэтому за десяток лет были отброшены в родной мир, и те, что за ним.
Осталось штурмануть столицу. По сигнарурам она больше моей и имеет 600 килотон войск видных с орбиты. На деле раза в три больше.
Долго на практике тестировал новые возможности ракет и противодействие им. Самая забавная модификация это относительно медленные противоракеты с возможностью ретаргетинга.
Я играю "сэйфово" с половинной скоростью науки и в медленное аутичное расползание, дальнейшая разведка идёт только после освоения уже найденного.
44й год, только прошёл 10и-системный рубеж, пока нежданных гостей не имел.
Взяты штурмом две "орочьи" планеты и одна прекурсорская.
НПРов со старта две и они способны сами активировать и пиратов и тиранидов и другие нпр.
Их тоже пока не встретил, но регулярно кто-то где-то пиздится сваливаясь в 5с такты.
У меня 30% наука и разведка. Просто беру около 100к бесплатных очков исследований со старта.
Вот одна из целей моей игры это встреча с роем. Никогда не видал, а получить пизды охота. В прошлой долгой катке они не спавнились из-за бага.
>регулярно кто-то где-то пиздится сваливаясь в 5с такты.
А не ставишь автоматический детект без участия игрока?
Интересно сколько у тебя населения, BP и RP.
Как добыча?
Я ещё и с конвенционного старта начинал, но с 6млрд населения земли. И с ограниченным научным администрированием. Типа максимально реалистичный аутизм.
На 21й год я впервые из системы Солнца вышел.
На 46й год 166 лаб, на большее всё равно не хватает проэктов нормальным учёным.
Населения соответственно тоже дохрена, я полз медленно, с терраформированием всего пригодного. Только сейчас решил что можно открывать системы толпой не глядя, и вот ломанулся разведкой в разные стороны.
У ИИ где то началась грандиозная заруба, уже с месяц чередования несколькочасовых, несколькоминутных и кучи 5/10 секундных тактов. Возможно кто-то таки наспавнил себе тиранидов и огребает. Или ворвался к соседу в домашнюю систему и цивилов ему режет.
>Я ещё и с конвенционного старта начинал, но с 6млрд населения земли. И с ограниченным научным администрированием. Типа максимально реалистичный аутизм.
Ты - это я. Тоже в прошлом треде так сделал, сначала немного подгорал, а потом распробовал - ограничение администрирования заставляет технологии развивать более равномерно, а вместе с замедленной наукой позволяет минимизировать компульсивную тягу переделать весь флот каждые три года.
>а вместе с замедленной наукой позволяет минимизировать компульсивную тягу переделать весь флот каждые три года.
Мне бы хотелось чтобы множитель науки действовал и на науку получаемую при утилизации кораблей.
Бо стоит нагнуть более развитого соперника и ты тут же получаешь кучу тех.
Оно как будто дисбаланс, а может и реализм. Хуй знает
Так одно работа, а для другое для души.
Думаю, что талантливые капиталисты бы придумали как использовать людей, которые любят играть в эксель.
>Конвенциональный старт все-таки после пяти-шести раз приедается
Ну по мне это дрочь. Если бы еще болванчики в него умели, то можно было бы получить какое-то преимущество, если максимально эффективно сыграть эти первые 10-15 лет.
Все медленное, в пошаговой то игре, все можно контролировать. Циферки высчитать. А так это чисто отыгрыш и фора для ИИ.
>Но у меня может просто дизмораль от того что проебал хороший старт затупив с сохранениями, а следом родилась система почти без сориума и вообще ресурсов.
Никто не мешает отредактировать все прямо на ходу, через SM.
Оно иногда интеремнее, если условия местами хуевые, но можно хоть до приемлимых подтянуть.
>>74071
Вот еще, сейчас же можно руками НПР создать. Так что сам можешь выставить все дерьмо.
У них там просто диапазон значений, от стандарта. Стандарт меняется со временем катки, если это не стартовые НПР.
Часов 30 что бы понять и осознать большую часть возможностей и не задаваться вопросом "А куда вообще нажать что бы сделать то или иное действие", при владении английским конечно же.
Разве нужна регистрация чтобы скачать?
https://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=10635.0
Тут 1.13
https://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=13418.0
2.5
https://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=13462.0
2.5.1
Рекомендую ставить мод на нормальные цвета Deep Blue Theme
https://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=12593.0
Для этого нужно поставить AuroraPatch и туда тему закинуть.
https://github.com/Aurora-Modders/AuroraPatch
Еще проверь какой десятичный разделитель у тебя в системе. Нужна точка. Кажется
В том и беда что при нажатии на ссылку он просит зарегаться, а файл не даёт
Может как-то обойти можно?
Интересно, а если скопировать прямую ссылку на файл и открыть отдельной вкладкой - то скачивается
Строить академии, чтоб было штук 10.
Строить юниты, ну и корабли, чтобы коммандеры сидели в них и выслуга капала.
И конечно там где то проставить автоназначение и автоповышение лидеров.
Все было сделано. Нашел загвоздку, отсутствовало достаточное количество кораблей с офицером низкого ранга. Точнее была запроектирована серия патрульных корветов 4500кт и даже построено 20 штук. Но требования к рангу офицера у них были завышены модулем инженерного мостика. Он сразу даёт +1 требуемый ранг для капитана корабля.
Все было сделано. Нашел загвоздку, отсутствовало достаточное количество кораблей с офицером низкого ранга. Точнее была запроектирована серия патрульных корветов 4500кт и даже построено 20 штук. Но требования к рангу офицера у них были завышены модулем инженерного мостика. Он сразу даёт +1 требуемый ранг для капитана корабля.
>If a ship is transferred to another race, including via capture, any trade goods on board are removed.
Из патчноутов к будущей 2.6.
Я конечно понимаю что это связно с тем что возникает странная ситуация что в руках игрока оказываются цивилиан гудсы которые туда попадать не должны никак и с которыми хз что делать, но камон, а где фан тогда? Сделать возможность выгрузить в популяцию чтобы повысить ее supply гудса это буквально одна строчка кода, причем спизженного копипастом из кода цивилиан трафика скорее всего. Точно так же одной строчкой будет тупо перегнать лут в велс.
Скорее всего это связано с говнокодом Стива (Анон который ковырял Аврору не даст соврать). И по сути с нулевым или малозаметным выхлопом.
Я все жду когда можно будет грабить корованы. Увы, сейчас весь груз с кораблей исчезает при уничтожении корабля. А мог бы задействоваться теми же эфирными пиратами, если бы они не были жёстко заскриптованы.
И раз уж мечтать - надеюсь Стив откроет исходники как было с картой и найдется немало энтузиастов чтобы причесать игру.
Лучше бы генерацию минералов забалансил. Который раз стартую, а в ближайших системах есть все необходимое. Так что порой приходится принудительно расширятся больше чем мне бы хотелось.
Бусты навыков на 15-30% так то серьезно. Тот же инженерный модуль срок службы корабля хорошо повышает. Правда не совсем очевидно степень влияния должности офицера на суммарный буст. Считать надо. Проще добавить и забыть. На форуме есть пост Стива в списках изменений где все посчитано.
А в целом для отыгрыша классно.
Актуально, братишка?
>>77473
Дропал где-то на год, через пару недель попробую снова катку с медленными техами и ограничением лаб.
>>77551
Что мы, Стивчанского подведем, что ли? Если он играет на здоровом мониторе, обоссывая бедняг у которых окно не влезает, кто мы такие, чтобы поступать как-то иначе?
Вообще я о Стивчанском незлобивым тихим словом вспоминаю пару раз в месяц, когда из-за дополнительной британской английской локали не сразу нужные спецсимволы нахожу. Нахуя нужны англичане вообще, они принесли миру только Вархаммер и Аврору.
Почтенно у тебя СМС выросли, по 37 штук на одном теле. За 43 года? Я-то думал, что чек на создание новой СМС и на рост существующей отдельно происходит. У меня они по куче тел разбросаны, ибо приоритизировал для колонизации системы с кучей астероидов, но на самой старой их всего 14 штук. Но вообще слишком быстро экспансию провожу, скоро на Земле свободные работяги закончатся.
Начал разбираться в авроре и никак не пойму как создавать армейскую структуру. Вот я исследовал пехоту, конкретную модель, сформировал подразделение на максимум вместимости штаба. Как объединять их в части и соединения?
>Почтенно у тебя СМС выросли, по 37 штук на одном теле. За 43 года?
Да, за 43. Может они так ростут из-за того, что я самые лучшие залежи сам копаю.
А так это не очень удобно, ибо невозможно начать покупать минералы без огромной просатки по деньгам.
>>77739
>Как объединять их в части и соединения?
ДА вроде просто руками тягаешь в первой вкладке
Пиздеж, потому что в Авроре нет звука. Переделывай.
У меня 339 известных систем, и вот только первый рой нашел, это не шутки. При этом два инвейдерских портала (еще ни один не разродился), а ракхам и прекурсорам я счет потерял. Но вот зерги эти в трех прыжках от моей колонии, так что если они меня найдут до того, как я подтяну свой ЕССМ, то будет очень больно.
- Steve, the 2.6 seems chunky, May We have a date when It is going to be released? Honestly, I would like to start a new long campaign with the new stuff.
- It's going to be a while. We are spending this year (from mid-March anyway) travelling in a motorhome around the UK, and maybe Europe too. Everything done since March is on my laptop and I prefer to handle new releases on my desktop. At the moment, we only plan to return home (to the Isle of Man) in December, so it could be next year for v2.6. It's possible I could decide to do the release on my laptop, but don't count on it.
Ну и норм, значит можно наконец-то начинать катку, тем более что я не спойлерил себе будущие фичи и не буду испытывать душевных мук.
Quality of life-изменения пиздатые. Поиск по галактической карте, организация систем в autoroute-окне - всего этого реально не хватало. Правда вот хоть бы ему кто сказал, что прикреплять корабли в админ-команду при постройке - это, конечно, пиздато, но уже построенные корабли до сих пор придется руками перетаскивать. А ведь он обещал добавить приказ для флота об изменение админ-команды, но хуй там.
Так вроде уже.
В стратегическое воевание ИИ давно умел, в тактическое, в последней серии обнов, введя систему с декоями, сделали его ИИшное воевание правильным по механу.
Ни разу в этой хуйне необходимости не испытывал если честно, но я может неправильно логистику строю.
Я частенько сталкиваюсь, когда Империя разрастается и появляется угроза на переферии. Боевые флоты тратят половину топлива только чтобы долететь до системы, где происходят рамсы. Вот на обратном пути и встают колом. И либо танкеров десяток везти и заправлять до отказа, либо микроменеджментом заливать по чуть-чуть, чтобы долетели до базы. А флот не один и геморой в итоге.
Я ленивая жопа, поэтому просто если вижу гигант с хорошим наполнением сориумом, то строю и привожу к нему газососы, и дропаю рефюэлинг хаб на какое-нибудь тело в системе, куда топляк и сгружаю по стендинг ордерам. Минусы - не всегда гиганты удобно спавнятся. Плюсы - помимо того что у тебя есть бензоколонки для дозаправки о которых можно забыть, у тебя всегда будет охуенный распределенный резерв топляка в случае чего. Можно такую заправку разворачивать в базу подскока, но это уже очень сильно от географии зависит.
Тоже так делаю, но обычно полноценную колонию в системе с сориумом основываю.
А ближайшая к боевым действиям колния становится хабом, где заправляются и обслуживаются боевые петушки.
Ну вот не знаю, фак-ракетоносец это перебомбер какой-то все-таки, совать в крупный тоннаж тупо выгоднее по доле объема. Разве что плюс в том что быстрее строить и все сразу не лопнут, но у меня ракетоносцы обычно возят залп в трубах и два запасных, отстреливаются быстро, и дальше это тупо пустой корпус которому чапать перезаряжаться.
Вот спиналки на факи втыкать самое милое дело.
А про что игра? Выглядит интересно.
Ты хочешь таки быть прав или счастлив?
Пиши как есть, хули тут сопли разводить.
Вообще, порыскав по интернетам пришёл к выводу, что это как ksp, но текстовая и сложнее. Но тут какая-то другая физика, вроде, н-р, все объекты минимум на первой космической, или это хуйня и не правда?
Стелларис без графония и дипломатии, но на ебейших стероидах. Ты будешь лично дизайнить эквип своим пехотинцам и системы управления огнем своим кораблям, а масштаб все тот же.
Ух бля, звучит годно
А что с внутренней политикой, с экономикой, сосаити и всем таким? Или упор таки на, ткскзтб, железо и технику?
Внутренней политики тоже особо нет, плебс будет бухтеть и меньше работать если был недавно оккупирован, у него перенаселение, радиация или недостаточно кораблей в системе, но это все фиксится целебными сапогами. Из экономики в основном менеджмент популяции и ресурсов 80% игры, 11 разных минералов, всегда будет чего-то не хватать, а если будет хватать в одном месте - может не хватать в другом, если ты достаточно децентрализован, возишь-то ты все тоже сам. Плюс менеджмент распределения топлива и запчастей между колониями, чтобы флот везде в боеготовности держать. Финансовая система тоже есть, но не архиглубокая, собираешь налоги с работяг и частных грузо/пассажироперевозок, сливаешь все в промышленность, науку и оборонку, недостаток компенсируешь постройкой банков и грабежом руин и соседей. Посмотри обзор Мандалора сначала что ли, чтобы понимать, во что ввязываешься, там версия старая, но суть игры та же, разве что меню больше глаза не выжигают.
Ну не совсем.
Она двухмерная.
Она пошаговая, но длина шага переменная, можно скипать по 5 секунд, а можно и по месяцу.
Физика отсутствует в принципе, местные технологии т.н. "трансньютоновые", то есть всякая там инерция нахуй пошла, ты мгновенно разгоняешься до максимальной возможной для корабля скорости, мгновенно тормозишь. Разве только орбиты небесных тел с недавних пор красивые эллиптические.
Суть:
1. Исследуещь технологии. Для этого нужны копченые, лаборатории под их начало, но упрощенно - просто исследуешь технологии.
2. Проектируешь запчасти. У каждого типа запчастей есть набор переменных, их возможные значения зависят от исследованных для этого технологий. Потом ИССЛЕДУЕШЬ эти запчасти.
3. Из запчастей собираешь модель корабля, после чего под нее надо переоборудовать верфь, после чего можно строить корабли.
Это помимо того что надо:
Строить хуйню - типа шахт или тех же лаб
Возить хуйню - автоматизируется, но порой через жопу.
Копать хуйню - можно автошахтами, а можно обычными, для которых нужно население, которое надо привести или расплодить и обеспечить инфраструктурой если условия неидеальные.
Менеджить офицеров в которым в том числе относятся и копченые в говне моченые.
В общем просто пиздец на самом деле, вкатиться с двух ног получается только у самых матерых аутистов, я сам только раза с пятого осилил до встречи с ксеносами, где мне дали пизды.