109 Кб, 497x746
Всех приветствую! Расскажите, каких политесс вы считаете наиболее влиятельными и важными в истории феминизма и всего мира, сумевших изменить мир\свою страну? И почему? Я в политике и истории не сильна, так что хотелось бы немного подправить это и узнать новых важных деятельниц.
Мне на ум в первую очередь приходят:
- Роза Люксембург
- Эммелин Панкхёрст
- Клара Цеткин
- Беназир Бхутто
- Маргарет Тэтчер
Мне на ум в первую очередь приходят:
- Роза Люксембург
- Эммелин Панкхёрст
- Клара Цеткин
- Беназир Бхутто
- Маргарет Тэтчер
>>42360 (OP)
Добавлю еще Ангелу Меркель
Добавлю еще Ангелу Меркель
>>4236
Роза Люксембург - молодец
Маргарет Тэтчер ненавидит большая часть Англии, большая часть интеллектуалов
Роза Люксембург - молодец
Маргарет Тэтчер ненавидит большая часть Англии, большая часть интеллектуалов
>>42360 (OP)
Екатерина Великая, Английская Елизавета 1 и прочие успешные женщины монархи. Они конечно до фем движения были, но думаю если бы их не было в истории фемкам было бы раз 10 сложнее было.
Екатерина Великая, Английская Елизавета 1 и прочие успешные женщины монархи. Они конечно до фем движения были, но думаю если бы их не было в истории фемкам было бы раз 10 сложнее было.
>>42451
Придерживаться строгой имиграционной политики и ущемлять права людей которые от тебя отличаются по цвету кожи две разные вещи. Что тебя с этого два раза бомпануло то, поехавшая?
Придерживаться строгой имиграционной политики и ущемлять права людей которые от тебя отличаются по цвету кожи две разные вещи. Что тебя с этого два раза бомпануло то, поехавшая?
193 Кб, 1440x1080
>>42452
А мы и не расистки . Феминизм борется за права всех женщин вне зависимости от цвета кожи и национальности .
Никаких оправданий изнасилованиям быть не может . Тот кто считает иначе - левачка , но никак не феминистка
>Прекрати быть расисткой!
А мы и не расистки . Феминизм борется за права всех женщин вне зависимости от цвета кожи и национальности .
Никаких оправданий изнасилованиям быть не может . Тот кто считает иначе - левачка , но никак не феминистка
>>42529
Проблемы мужчин-мигрантов феминисток не ебут. Феминизм это движение за права женщин, а не бабах-хуеблядей. Пусть им мужское движение помогает.
Проблемы мужчин-мигрантов феминисток не ебут. Феминизм это движение за права женщин, а не бабах-хуеблядей. Пусть им мужское движение помогает.
>>42535
Ты совсем тупой? Проблемами мужчин феминизм не занимается. Любых мужчин - цветных, белых, больных, бедных, богатых. Почему лично ты не хочешь помочь своим братушкам хуястым и пустить их к себе на постой в дом? Ты мужененавистник?
Ты совсем тупой? Проблемами мужчин феминизм не занимается. Любых мужчин - цветных, белых, больных, бедных, богатых. Почему лично ты не хочешь помочь своим братушкам хуястым и пустить их к себе на постой в дом? Ты мужененавистник?
Проблема с мигрантами, в том, что это мужчины социализированные в патриархальной культуре и традиционном обществе. Но в традиционном обществе - женщина это ценный товар, она защищена своей семьей и связями. Мужчина-патриархал знает, что в случае чего, ему предстоит иметь дело со всем родственным кланом, поэтому не выебывается. Кроме того власти ведут себя жестко в таких странах - редко где позволят, вот так просто собраться куче мужчин вместе.
На западе нет ни семейных кланов, а власти не привыкли стрелять по толпе. Поэтому мужчин-мигрантов нельзя пускать в цивилизованные страны, как и козла нельзя пускать в огород. Пускать нужно только женщин-мигранток: они мирные, тихие, законопослушные. Мужчин в муслимских патриархальных традиционных обществах социализируют как говно, такие дела.
На западе нет ни семейных кланов, а власти не привыкли стрелять по толпе. Поэтому мужчин-мигрантов нельзя пускать в цивилизованные страны, как и козла нельзя пускать в огород. Пускать нужно только женщин-мигранток: они мирные, тихие, законопослушные. Мужчин в муслимских патриархальных традиционных обществах социализируют как говно, такие дела.
>>42541
См. здесь >>42540
Вот это манямирок. Относится к людям, как обособленным личностям можно только узнав их хорошо и лично. В других случаях все люди оперируют именно классами, то есть смотрят, кто перед ними мужчина/женщина, бедный/богатый, юный/старый и относятся соответственно. Если я вижу бритого громилу в наколках, который говорит на блатном жаргоне с уголовным прошлым у меня будет одно к нему отношение, к милой интеллигентной женщине - другое. Хотя де факто, громила может быть добряком, а женщина тайной преступницей, но люди смотрят на самые простые маркеры.
См. здесь >>42540
>Я индивидуалист и отношусь к людям как к личностям, а не как к социальным группам и "классам".
Вот это манямирок. Относится к людям, как обособленным личностям можно только узнав их хорошо и лично. В других случаях все люди оперируют именно классами, то есть смотрят, кто перед ними мужчина/женщина, бедный/богатый, юный/старый и относятся соответственно. Если я вижу бритого громилу в наколках, который говорит на блатном жаргоне с уголовным прошлым у меня будет одно к нему отношение, к милой интеллигентной женщине - другое. Хотя де факто, громила может быть добряком, а женщина тайной преступницей, но люди смотрят на самые простые маркеры.
>>42544
Но феминизм здесь причем? Ты совсем пуленепробиваемый? Феминизм это движение женщин за права женщин. Проблем мужчин-муслимов, которых угнетают или не угнетают белые мужчины, женщин не касаются.
Но феминизм здесь причем? Ты совсем пуленепробиваемый? Феминизм это движение женщин за права женщин. Проблем мужчин-муслимов, которых угнетают или не угнетают белые мужчины, женщин не касаются.
>>42548
Мужчины, что белые, что не белые - опасные животные. Белые, чуть лучше, ибо немного одомашнены и приручены. Все мужчины - враги, все женщины - сестры.
Мужчины, что белые, что не белые - опасные животные. Белые, чуть лучше, ибо немного одомашнены и приручены. Все мужчины - враги, все женщины - сестры.
>>42555
Расизм по отношению у мужчинам - ок. Вся хуятина - сорта говна. Но все женщины - равноценны.
Расизм по отношению у мужчинам - ок. Вся хуятина - сорта говна. Но все женщины - равноценны.
>>42542
Мань, субъект помер и воскрес. Личность - эт конструкт нового времени. И рили 90+ социального кода и подсознательного.
> как к личностям
Мань, субъект помер и воскрес. Личность - эт конструкт нового времени. И рили 90+ социального кода и подсознательного.
>>42580
Социум состоит из личностей. Личности составляют социум, а не наоборот.
>субъект помер
>относитесь к нам, как к личностям, а не смотрите что у нас между ног
>социального кода
Социум состоит из личностей. Личности составляют социум, а не наоборот.
>>42629
Сознание личностей - не какая-то индивидуальная хуйня. То есть человечество было до человека.
Сознание личностей - не какая-то индивидуальная хуйня. То есть человечество было до человека.
>>42683
Знания о мире, мемы, комплексы мемов - существуют внутри сознаний людей и влияют на эти самые сознания, модели поведения.
А все эти мемчики, комплексы мемчиков - результат работы сознания, а не хуйня, исходящая от Бога или хуйня, выходящая из "мира идей".
Знания о мире, мемы, комплексы мемов - существуют внутри сознаний людей и влияют на эти самые сознания, модели поведения.
А все эти мемчики, комплексы мемчиков - результат работы сознания, а не хуйня, исходящая от Бога или хуйня, выходящая из "мира идей".
>>42687
То есть ты сейчас сам/сама сводишь к примитивному структурализму, когда собственно структура мозга определяет. Ну так хде тогда субъект?
То есть ты сейчас сам/сама сводишь к примитивному структурализму, когда собственно структура мозга определяет. Ну так хде тогда субъект?
>>42743
Мемчики влияют на сознание. Но сознание порождает мемчики, в процессе индивидуального жизни со многими миллиардами факторов, других факторов. Сознание позволяет мемчикам мутировать и т.д.
У каждой личности свой индивидуальные пережитый опыт, свой индивидуальный набор генов, мемов, тысячи других факторов и прочей хуиты и поэтому можно говорить об индивидуальности. Как-то так.
Мемчики влияют на сознание. Но сознание порождает мемчики, в процессе индивидуального жизни со многими миллиардами факторов, других факторов. Сознание позволяет мемчикам мутировать и т.д.
У каждой личности свой индивидуальные пережитый опыт, свой индивидуальный набор генов, мемов, тысячи других факторов и прочей хуиты и поэтому можно говорить об индивидуальности. Как-то так.
>>42770
габитусом
габитусом
>>42746
Мемы это псевднонаучная хуита, от которой даже Докинз отрекся. Они ближе к архетипам и эгрегорам и прочей шизотерике.
Мемы это псевднонаучная хуита, от которой даже Докинз отрекся. Они ближе к архетипам и эгрегорам и прочей шизотерике.
Ну в общем от концепции индивидуального человека, как особи, пережившей свой собственный опыт, обстоятельства места и времени, носителя определенных генов, определенной культуры, определенного количества гормонов, своей собственной памяти, мышечной памяти и тысячи других факторов, ты не против? Даж если представить, что все детерминированно на 100% этими факторами, то один хуй, согласно теории о сложных нелинейных динамических системах, невозможно знать на 100%, какие факторы на человека повлияли в большей степени. Учитывая ассиметрию информация - это уж точно.
Есть черный мужской ниггер. По статистике они совершают в 4 раза чаще убийства белых и чаще насилуют женщин.
Социализация в Компотоне явно повлияет на негра. Но один хуй я не знаю, как он жил, кто были его родители, его результаты анализов, всю историю его жизни. Возможно он был простым тихоней, мягким человеком и христианином.
Конечно рационально считать встреченного негра из Комптона потенциальным насильником и убийцей, ведь статистика говорит, что они чаще убивают и Комтон - оче криминальный район.
Но все таки нужно быть чуть более терпимым и оценивать человека индивидуально, а не на основе его социальной группы. Каждый человек сочетает в себе принадлежность к тысячам социальных групп. Возможно этот конкретный нигга из Комтона - хороший человек и будет тебе отличным другом, поступит в университет и станет ученым.
Нужно стараться не оценивать человека по принадлежности к неграм, мужчинам, мусульманам, или женщинам, белым, христианам, атеистам, и по принадлежности к какой-либо социальной группе считать унтерменьшем. Тем более если эта социальная группа и ярлык сразу от рождения к тебе клеится (пол, раса, национальность). А оценивать человека индивидуально.
Даже если мужчина, то это может быть профеминист. Даже если негр, то это может быть ученый. Мусульманин может быть кяфиром, не точно следующим своей религии и противником терроризма и т.д.
И естественно негр-ученый - это не унтерменьш, потому что он негр, а вполне себе нормальный человек, в отличие от женщины-мусульманки-террористки или даже тупого реднека в трейлере.
Как-то так.
Есть черный мужской ниггер. По статистике они совершают в 4 раза чаще убийства белых и чаще насилуют женщин.
Социализация в Компотоне явно повлияет на негра. Но один хуй я не знаю, как он жил, кто были его родители, его результаты анализов, всю историю его жизни. Возможно он был простым тихоней, мягким человеком и христианином.
Конечно рационально считать встреченного негра из Комптона потенциальным насильником и убийцей, ведь статистика говорит, что они чаще убивают и Комтон - оче криминальный район.
Но все таки нужно быть чуть более терпимым и оценивать человека индивидуально, а не на основе его социальной группы. Каждый человек сочетает в себе принадлежность к тысячам социальных групп. Возможно этот конкретный нигга из Комтона - хороший человек и будет тебе отличным другом, поступит в университет и станет ученым.
Нужно стараться не оценивать человека по принадлежности к неграм, мужчинам, мусульманам, или женщинам, белым, христианам, атеистам, и по принадлежности к какой-либо социальной группе считать унтерменьшем. Тем более если эта социальная группа и ярлык сразу от рождения к тебе клеится (пол, раса, национальность). А оценивать человека индивидуально.
Даже если мужчина, то это может быть профеминист. Даже если негр, то это может быть ученый. Мусульманин может быть кяфиром, не точно следующим своей религии и противником терроризма и т.д.
И естественно негр-ученый - это не унтерменьш, потому что он негр, а вполне себе нормальный человек, в отличие от женщины-мусульманки-террористки или даже тупого реднека в трейлере.
Как-то так.
Ну в общем от концепции индивидуального человека, как особи, пережившей свой собственный опыт, обстоятельства места и времени, носителя определенных генов, определенной культуры, определенного количества гормонов, своей собственной памяти, мышечной памяти и тысячи других факторов, ты не против? Даж если представить, что все детерминированно на 100% этими факторами, то один хуй, согласно теории о сложных нелинейных динамических системах, невозможно знать на 100%, какие факторы на человека повлияли в большей степени. Учитывая ассиметрию информация - это уж точно.
Есть черный мужской ниггер. По статистике они совершают в 4 раза чаще убийства белых и чаще насилуют женщин.
Социализация в Компотоне явно повлияет на негра. Но один хуй я не знаю, как он жил, кто были его родители, его результаты анализов, всю историю его жизни. Возможно он был простым тихоней, мягким человеком и христианином.
Конечно рационально считать встреченного негра из Комптона потенциальным насильником и убийцей, ведь статистика говорит, что они чаще убивают и Комтон - оче криминальный район.
Но все таки нужно быть чуть более терпимым и оценивать человека индивидуально, а не на основе его социальной группы. Каждый человек сочетает в себе принадлежность к тысячам социальных групп. Возможно этот конкретный нигга из Комтона - хороший человек и будет тебе отличным другом, поступит в университет и станет ученым.
Нужно стараться не оценивать человека по принадлежности к неграм, мужчинам, мусульманам, или женщинам, белым, христианам, атеистам, и по принадлежности к какой-либо социальной группе считать унтерменьшем. Тем более если эта социальная группа и ярлык сразу от рождения к тебе клеится (пол, раса, национальность). А оценивать человека индивидуально.
Даже если мужчина, то это может быть профеминист. Даже если негр, то это может быть ученый. Мусульманин может быть кяфиром, не точно следующим своей религии и противником терроризма и т.д.
И естественно негр-ученый - это не унтерменьш, потому что он негр, а вполне себе нормальный человек, в отличие от женщины-мусульманки-террористки или даже тупого реднека в трейлере.
Как-то так.
Есть черный мужской ниггер. По статистике они совершают в 4 раза чаще убийства белых и чаще насилуют женщин.
Социализация в Компотоне явно повлияет на негра. Но один хуй я не знаю, как он жил, кто были его родители, его результаты анализов, всю историю его жизни. Возможно он был простым тихоней, мягким человеком и христианином.
Конечно рационально считать встреченного негра из Комптона потенциальным насильником и убийцей, ведь статистика говорит, что они чаще убивают и Комтон - оче криминальный район.
Но все таки нужно быть чуть более терпимым и оценивать человека индивидуально, а не на основе его социальной группы. Каждый человек сочетает в себе принадлежность к тысячам социальных групп. Возможно этот конкретный нигга из Комтона - хороший человек и будет тебе отличным другом, поступит в университет и станет ученым.
Нужно стараться не оценивать человека по принадлежности к неграм, мужчинам, мусульманам, или женщинам, белым, христианам, атеистам, и по принадлежности к какой-либо социальной группе считать унтерменьшем. Тем более если эта социальная группа и ярлык сразу от рождения к тебе клеится (пол, раса, национальность). А оценивать человека индивидуально.
Даже если мужчина, то это может быть профеминист. Даже если негр, то это может быть ученый. Мусульманин может быть кяфиром, не точно следующим своей религии и противником терроризма и т.д.
И естественно негр-ученый - это не унтерменьш, потому что он негр, а вполне себе нормальный человек, в отличие от женщины-мусульманки-террористки или даже тупого реднека в трейлере.
Как-то так.
>>42778
Поскольку габитус есть бесконечная способность свободно (но под контролем) порождать мысли, восприятия, выражения чувств, действия, а продукты габитуса всегда лимитированы историческими и социальными условиями его собственного формирования, то даваемая им свобода обусловлена и условна, она не допускает ни создания чего-либо невиданно нового, ни простого механического воспроизводства изначально заданного.
Бурдье.
Ты можешь прыгнуть влево или вправо. Ваш негр-ученый продукт той же цивилизации. Эта возможность существовала. А вероятность зависит от среды. А вот стать герцогом он уже не сможет и повоевать с крестоносцами, стать рабом на плантации.
Поскольку габитус есть бесконечная способность свободно (но под контролем) порождать мысли, восприятия, выражения чувств, действия, а продукты габитуса всегда лимитированы историческими и социальными условиями его собственного формирования, то даваемая им свобода обусловлена и условна, она не допускает ни создания чего-либо невиданно нового, ни простого механического воспроизводства изначально заданного.
Бурдье.
Ты можешь прыгнуть влево или вправо. Ваш негр-ученый продукт той же цивилизации. Эта возможность существовала. А вероятность зависит от среды. А вот стать герцогом он уже не сможет и повоевать с крестоносцами, стать рабом на плантации.
>>42780
Ну и среда воспроизводится, так что структуры производящие ученых из детей ученых и наркодельцов из негров вполне стабильны.
Ну и среда воспроизводится, так что структуры производящие ученых из детей ученых и наркодельцов из негров вполне стабильны.
>>42781
Среда меняется, культурные нормы меняют, стереотипы меняют, отживают свое, погибают, рождаются новые.
Пруфов устойчивости равновесия воспроизводства негров-дельцов так и не завезли. Однако очевидно, что сейчас шанс у негра стать президентом намного выше, чем 50 или 100 лет назад.
Среда меняется, культурные нормы меняют, стереотипы меняют, отживают свое, погибают, рождаются новые.
Пруфов устойчивости равновесия воспроизводства негров-дельцов так и не завезли. Однако очевидно, что сейчас шанс у негра стать президентом намного выше, чем 50 или 100 лет назад.
>>42799
Да, у черного адвоката и сенатора.
Да, у черного адвоката и сенатора.
,evg