Это копия, сохраненная 6 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый: >>11776898 (OP)
Спасибо, ОП!
exactly.webm
> Отличная героиня, без шуток
С масс рес ультой была намного лучше
>>11795382 →
> Классно он перепрофилировался из интересного видеблоггера в интересного музыканта.
Ну нужно куда-то расти, не вечно же в розовом костюме кривляться.
Хотя я смотрел вообще все у фрэнка и немного жалко что больше уже не будет
Танцы на ушах, еееее!
Стоун есть, а где Уотсон, Робертс и Томпсон?
Проиграно
https://www.youtube.com/watch?v=kXYiU_JCYtU
у Numb я когда-то наизусть слова учил
Какая же чистая гладкая кожа, аристократка чисто
Ещё и без вентелей.
>I'm the only one who made with no middleman
>присоединился к 88ris
Эх, Жожа, Жожа, и тебя купили...
https://youtu.be/LeMVDuIO3J0
> Муз бизнес-то поинтересней будет
Как минимум в собственные же рамки он там не зажат и волен делать то что ему интересно
Нет, я же не лидер митолгруппы.
Я когда со школы шел и "про себя" пел. В голове ещё и музыка играла как нужно.
Вот что отсутствие плеера делает
Черт, это звучит максимально аутично
> Но настолько же хорошо, как раньше, уже не будет...
Ну так может и не надо как раньше? Одна глава закончилась, началась новая.
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им
Странно я запомнил клип в котором пара лежит на капоте автомобиля. Очень лампово.
Верим, надеемся, наблюдаем
https://youtu.be/K3Qzzggn--s
>>795790
Не-не-не, чтоб артисту хорошо творилось, он должен голодать
> Везде свои рамки есть.
Безусловно, мы же все часть общества, а значит так или иначе зажаты в определенные рамки. Я больше про рамки старого образа
Бобби Котик?
Джоджи нужна динамика и колорит, жаль превращать его в обычного исполнителя
https://youtu.be/4qKJS-8bzoA
Пчел, ты...
Спокойной ночи, Катенька
Вот почему, интересно. Это сорт оф нигилстов-циников на минималках, противопоставление себя обществу?
А девочкам-то почему нравится? Возможно: вызов обществу - рога не обламывают - крутой. Или это работает, как общие интересы, субкультура как эмо?
Есть бананльный ответ, а есть эзотерический.
Банальный: они богатые и красивые, таким легче симпатизировать. Мода к тому же, сам сказал.
Расскажи эзотерический.
> богатые и красивые, таким легче симпатизировать.
Ах да, я забыл, что сэд бой это не главенствующий признак.
> бессисечных
А в Шипкотред папарацции занесли.
>>796811
Первое правило эзотерики, понимаю.
> какой главенствующий?
> богатые и красивые, таким легче симпатизировать.
Еще и социальные, знаменитые, популярные - это идет в комплекте к первым двум.
Бать, хорош пердеть. Иди травы выпей.
Прекрасная Шипка. А та, о которой вы упомянули, hot
Избежать эксцессов по возможности. Карамель вот насинячится опять, ляпнет что лишнего, а у тебя мнительная заточка наготове. Нехорошо это.
Тащемта, про свои проблемы он целый видеоролик записал, но это было до миллионов, так что...
>>797217
Эмилия
>>797263
Теперь буду знать, кому слить дебаты и подсосать, хы
https://youtu.be/WCbwxjhebj4
Это я знаю. А еще?
https://youtu.be/CX5f0NcqlMs
Вот эта тебе должна понравиться, как ты любишь.
Справедливо
Что как? Как Эмили нравится? Должно быть, сильно, если ты ею 5 лет или типа того фажишь. Основная/начальная аватарка, не?
Ну расскажи, кто еще.
https://youtu.be/aRORIKvOR4Y
Не-не-не, все, флекс кончился, пошел кринж
https://youtu.be/5fIkNzorfOs
Приобщайся к мексиканской культуре
Ты же понимаешь, что тебе все равно не удастся все скрыть от меня, да?
https://youtu.be/-XgNFLo5WOI
Ну все, ты огребаешь!
Для пофигиста ты слишком много споришь.
>тфв все ушли
Мб вслед за карой с уотсоном забаниться?
Неблохо
Вот и я тоже. И что делать?
Ты качнул баланс неуверенности, это привело к принятию решения есть. Если бы ты сказал не есть, а потом что не уверен, я бы не ел. Если бы кто-то еще сказал не есть, то бургер был бы одновременно съеден и не съеден. Понимаешь?
>Тянул
Теперь ты перекладываешь ответственность, смотри-ка!
>Видишь, расхотелось
Еще нет!
Что ты делал в 2015 в это время? Ну начало октября.
>Я не отказался от нее
Тогда почему говоряшь, что тянул?
>В то время - спал
Начало котября, не два часа ночи 5 октября. Что же ты такой непонимающий.
>Ты попросил, я согласился
Я ничего не просил. Смотри, опять перекладывание ответственности.
>Не помню. Хорошо быть идиотом
Хуево! С умными людьми не о чем общаться будет!
Чел, давай начистоту. Ты бы полизал если не собаке, то точно 98% тянкам твоего возраста плюс-минус.
И почему полизать? К чему эта фиксация? Ты вообще хоть раз тянке лизал?
Я и так. Без обид, но ты же даже без аватарки. Это считается за 0.5 постера в этом треде. А хочется живого общения, понимаешь? С такими как ты можно и в /б/ пообщаться.
Обидно, но ладно. Высокомерие в этих местах цветет и пахнет
>И нет, никогда этого еще не делал.
Да, так и подумал. Ну все с тобой понятно тогда!
>Почему у тебя такую агрессию вызывает обычное желание полизать писю?
Это не агрессия, с чего ты решил?
Понятно.........
>>798358
Чел, ты... Давай без этого. Двадцать лет без тянки тебе многие будут красивыми, не то что там топ Голливуда.
Понятно, какой ты типчик. Не очень красивый, стеснительный. Ну двачер, что там взять. Даже аватарку себе не завел в треде для аватарок. Это как быть изгоем среди изгоев на празднике жизни. Каково это? Хуево наверное, я не знаю. Я всегда был лучшим из изгоев, ну или худшим среди нормальных, бывает. Но что это я о себе, мы о тебе говорим. Так вот, тянки и ты. Да В одном предложении не стоят. Ты бы наверное согласился и на куна бы, лишь бы полизать хоть что-то, хоть что-то почувствовать.
А тут тянка. И вот что ТЫ будешь делать с тянкой, анон? Вот со спортивной машиной ты что бы делал? На столб бы намотал. Либо сидел в ней в гараже, гладил руль, приборку, кожаные сидения, ремни таката. А машина создана для большего, для быстрой езды. Девушка - это машина, а ты дерево, понимаешь?
Ну двадцать, двадцать пять, какая разница. Пять лет как будто было вчера.
Чел, ну при всем уважении. Ты не принимай меня за одного из вас. Как тут уже сказали, это я тут умный. Если ты говоришь, что ты не лизал тянке, то это уже сразу видно, тянки у тебя нет. Либо твоя "тянка" - это френдзона.
Зачем тебе вообще тянка? НУ нет и нет, разве это так плохо? Вон иметь оскар - это хорошо. А тян это просто тян.
Да я не со зла же. Просто послушай. Ты еще молодойшутливый. Думаешь, что вот там 20 лет без тян, надо бежать в /б/ тред создавать, как так вот я такой, а тян нет. Может это не зря? Может таким как мы тян противопоказана? Типа это как с теми же машинами, либо ты ебешься с тян, либо ты ебешься с машиной. И это хорошо, ебаться с машиной это хорошо.
Ты можешь представить, чтобы двачер, двачер, двачер предпочел два года ебаться с машиной вместо того, чтобы ебать тян? Ну такую, идеал. Не как ты его представляешь, рыжую богиню с ножками, а твою бро, которая как ты, только тянка.Круто наверное было бы, да? А ты ебешься с машиной. Потому что машина - это свобода. А тян - это груз.
Безаватарочные сказали, что умный.
Ну ты знаешь, как двачеры заходят в политотреды в /б/, чтобы узнать, че там в мире делается. Так и тут. Сидят читают. Охренеть можно.
Холи моли гуакамоли, ну и дела
А я-то что? Это все ты. Песенки не кидаешь, в треде не отвечаешь.
Ну а кто тебя знает, ты вредный и непослушный. Сейчас обдумываю, и наверное я даже поспешил, 66%.
Ты должен понимать, способ такой ненадежный. Кто тебя вообще знает, ты решил, что я Кира вообще. Вон он там тоже в /б/, можешь поздороваться
Думаю, безаватарочные уже смекнули, что к чему. Можешь у них спросить.
О, решил не спать день? Это хорошо, это у нас ценится. Древняя карантинная традиция.
Когда тред перекатывал? Два дня назад.
Как с твоей тянкой прошло? Почему депрессанул, если сам ее хотел дропнуть?
Больная тема, да? Психологический блок? Хорошо, тогда не буду. Тянки нет, твердо и четко. Не нужны нам тян, не ну жны.
Ну а о чем с тобой еще говорить? Безаватарочных моих ты разогнал.
Фига ты терминами жонглируешь. Трудно, неясно. Они легли спать, панимаиш?
Ну а как это еще объяснить? Либо так, либо ты меня обманываешь. Хотя иногда мне кажется, что второе.
Признавайся.
Я ее постил в тред раньше тебя. Это я должен спрашивать, как тебе эта песенка.
>"Может еще раз глянуть дочерей" - было такое?
Не знаю, о чем ты. Опять меня с кем-то путаешь?
Я думаю, что ты обманываешь. Все ты знаешь. Ну не может такого быть, что не знаешь. Я не верю.
Моя картинка
Ты меня раскусил. Использовал аватарку с риддлером один раз. Но это тебя не оправдывает. Колись.
Сломал тебе стрик прям как кошкодевочку уотсону
Мне стрик не нужен, окр не страдаю. Где использовал, когда? Просто использовал риддлера в качество метафоры, случайностт же
Очень хочется сознаться, но я не скажу, ибо не буду свидетельствовать против себя в этом треде.
Знавал одну тян-окрщицу в 2015 на двачах. Интересно, что с ней случилось.
Духи не знают усталости
>>799292 (Del)
Мужчина:
АннаСофия потрясающе красивая девушка, талантливая актриса и просто замечательный человек
Белокурые волосы и сногсшибательная улыбка не оставят ни одного равнодушным
А о фигуре и изгибах её прекрасного тела можно слагать легенды
Ньюфажная залетка, ты?
Да я и не против
Куда?
щас бы на месте Робертс, с фейка, написал ему в вк с той аватаркой где у нее огроменный рот
ГДЕ ЭССЕ, ПЕТЯ?
ну я и чо?
Ты шутишь? Они переиздание 5 части уже заононсили для консолей следующего поколения. Не факт что 6 вообще на них выйдет.
к мев
> Но я спокоен к оригинальным БГ, зато игры Лорианов, в том числе ДоСы,
Мне в новом БГ внешний вид сильно не нравится, да и вообще не думаю что будет лучше БГ2, а вообще я не так давно перепроходил Planescape, спустя лет 10 после того как играл в последний раз, чисто кайфанул, вот где душа то
Сеймыч. У меня от таких нововведений первое время дико бомбило. Это уже не ДнД.
С другой стороны, если хотя бы сценарием затащат, то уже хорошо будет. Одно только задание с панталонами разбросанными по трём играм чего стоит или с цирковым шатром.
> Одно только задание с панталонами разбросанными по трём играм чего стоит
Да довольно занятно, я про это только читал, сам с панталонами не возился, но людям кто был в этом заинтересован и таки собрал их все(как покемонов) респект
>Мне в новом БГ внешний вид сильно не нравится
А чего так? Я сам люблю тёплые ламповые спрайты, но лорианское 3д из ДоС2, да ещё причёсанное и напомаженное, как по мне шикарно смотрится.
>а вообще я не так давно перепроходил Planescape, спустя лет 10 после того как играл в последний раз, чисто кайфанул, вот где душа то
Ну уж. Планетка - шедевр. Но это штучный продукт, такого не было до неё, не будет и после. Другие шедевры? Да, безусловно, но вот такого - нет.
>>800363
>Это уже не ДнД.
Это почему же? Даже от придурошного реалтайма избавились, придя наконец к каноничному дындовскому пошагу. Куда уж более ДнД?
Я так далеко не заходил - первую часть лень перепроходить, хотя она и очень красивая. Но подобного планирования не видел ни до, ни после. Помню ещё в Масс Эффекте можно было тоже переносить сейвы, да в теллтейловских историях.
>>800714
Тут ситуация чисто как с переходом Фаллаута 2 на трёшку, который, кстати, мне был более чем норм. Очень много изменений сразу. Да и вещей которые мы уже привыкли видеть уже вряд ли увидим.
Может по духу и будет как ДнД, но точно не в духе предыдущих частей. Да и реалтайм особо не мешал - активная пауза всё быстро решала. В Которах она тоже здорово выполнена и в битве с лайтсеберами смотрелась. Всё идёт к ускорению процессов.
Всё это, как водится, опять же, вкусовщина. Не люблю пошаг в рпг.
> но лорианское 3д из ДоС2, да ещё причёсанное и напомаженное, как по мне шикарно смотрится.
К ДоС2 претензий нет, но, личное мое мнение утенка, партийные днд игры должны быть только изометрическими.
>придя наконец к каноничному дындовскому пошагу
Активная пауза, кстати, ничем не хуже, а то и вообще лучше, имхо
>>800829
> с переходом Фаллаута 2 на трёшку
Захотелось в Нью-Вегас поиграть. А кто нибудь ставил себе фанатскую New California?
Он говорит, будут ближе к вечеру. А пока посмотри вебмки с Эммой.
>Захотелось в Нью-Вегас поиграть.
Три раза уже прошёл, а в ДЛС так и не тянет возвращаться. Уж больно разнопланово.В трёшке и даже в четвёртой (Фар Харбор) лучше было.
Всё уже излазил там и все квесты НКР сдал. За Цезаря пока только лень отыгрывать, но когда совсем ноугемс настанет, может и попробую.
>New California?
Слышал, что глючит и тормозит иногда.
Мне больше фанатский мод на фолыч в HOI 4 понравился. Вот где есть место стратегическому гению и веселью. Хотя и остебятины там тоже хватает.
>Помню ещё в Масс Эффекте можно было тоже переносить сейвы, да в теллтейловских историях.
Эх вы, зелень. Те же МиМ 4 и 5 даже выпускались позже, как одна игра. Ты там прямо всю парию мог перенести, со всем шмотом, заклинаниями и прочим с одной стороны Ксина на другую. Безо всяких ограничений и недомолвок. Вот это 10 из 10. В ультимах квесты зачастую начинались в одной части, заканчивались через одну. А в Визарди с 4 по 6 были общие части загадки раскиданы, которая открывала околосюжетный поворот.
>Тут ситуация чисто как с переходом Фаллаута 2 на трёшку, который, кстати, мне был более чем норм. Очень много изменений сразу.
Ну не знаю. Мне кажется концепция в фоллачах изменилась куда сильнее. Да и упор и акценты сместились сильно, в силу совсем другой направленности беседки, как игроделов. Тут же концепции близкие, акценты те же, разве что у Лорианов юморок их фирменный, ну так в БГ тоже юмора много (отвратительного, по правде сказать. но мне тексты в БГ, особенно в первой, вообще не нравятся), и уж точно лучше так, чем как в Столбах Вечности.
>Может по духу и будет как ДнД, но точно не в духе предыдущих частей.
Вот это да. Но старые части чудовищно устарели. Как механически, так и концептуально. Я недавно Арканум перепроходил, не так давно Планетку и Диван Диваныча. Они отлично играются сейчас (за вычетом чисто технических моментов). БГ играется ужасно (первая часть). Я понимаю, что на момент выхода она буквально вылепила жанр, но сейчас она просто еле работает (в отличии от бездушной Айсвинд Дейл, кстати).
>Да и реалтайм особо не мешал - активная пауза всё быстро решала.
РЕалтайм - костыль. Проблема в том, что за столом в дынде не так уж и много боевых энкаунтеров. Правила в принципе на это заточены. А в црпг так не сделаешь. Вот отсюда и из технических ограничений родилась активная пауза - дабы ускорить процесс, и не заморачиваться сценарием энкаунтеров. Лорианы доказали своими ДоС, что они могут сделать всё нескучно, увлекательно и достаточно быстро, в родном, настольном пошаге.
>В Которах она тоже здорово выполнена и в битве с лайтсеберами смотрелась. Всё идёт к ускорению процессов.
В КОТОРах от дынды остался такой обрубок, что стыдно даже. И это неплохо, для такой игры он прекрасно справился с задачей. Но для большой, классической ЦРПГ он не подходит. Нужна максимально возможная глубина механик. Или переквалифицироваться в АРПГ, как ДА, например.
>Всё это, как водится, опять же, вкусовщина. Не люблю пошаг в рпг.
Я бы сказал, вопрос в задачах и исполнении. Механики дынды лучше работают с пошагам, а бельгийцы могут это реализовать.
>Помню ещё в Масс Эффекте можно было тоже переносить сейвы, да в теллтейловских историях.
Эх вы, зелень. Те же МиМ 4 и 5 даже выпускались позже, как одна игра. Ты там прямо всю парию мог перенести, со всем шмотом, заклинаниями и прочим с одной стороны Ксина на другую. Безо всяких ограничений и недомолвок. Вот это 10 из 10. В ультимах квесты зачастую начинались в одной части, заканчивались через одну. А в Визарди с 4 по 6 были общие части загадки раскиданы, которая открывала околосюжетный поворот.
>Тут ситуация чисто как с переходом Фаллаута 2 на трёшку, который, кстати, мне был более чем норм. Очень много изменений сразу.
Ну не знаю. Мне кажется концепция в фоллачах изменилась куда сильнее. Да и упор и акценты сместились сильно, в силу совсем другой направленности беседки, как игроделов. Тут же концепции близкие, акценты те же, разве что у Лорианов юморок их фирменный, ну так в БГ тоже юмора много (отвратительного, по правде сказать. но мне тексты в БГ, особенно в первой, вообще не нравятся), и уж точно лучше так, чем как в Столбах Вечности.
>Может по духу и будет как ДнД, но точно не в духе предыдущих частей.
Вот это да. Но старые части чудовищно устарели. Как механически, так и концептуально. Я недавно Арканум перепроходил, не так давно Планетку и Диван Диваныча. Они отлично играются сейчас (за вычетом чисто технических моментов). БГ играется ужасно (первая часть). Я понимаю, что на момент выхода она буквально вылепила жанр, но сейчас она просто еле работает (в отличии от бездушной Айсвинд Дейл, кстати).
>Да и реалтайм особо не мешал - активная пауза всё быстро решала.
РЕалтайм - костыль. Проблема в том, что за столом в дынде не так уж и много боевых энкаунтеров. Правила в принципе на это заточены. А в црпг так не сделаешь. Вот отсюда и из технических ограничений родилась активная пауза - дабы ускорить процесс, и не заморачиваться сценарием энкаунтеров. Лорианы доказали своими ДоС, что они могут сделать всё нескучно, увлекательно и достаточно быстро, в родном, настольном пошаге.
>В Которах она тоже здорово выполнена и в битве с лайтсеберами смотрелась. Всё идёт к ускорению процессов.
В КОТОРах от дынды остался такой обрубок, что стыдно даже. И это неплохо, для такой игры он прекрасно справился с задачей. Но для большой, классической ЦРПГ он не подходит. Нужна максимально возможная глубина механик. Или переквалифицироваться в АРПГ, как ДА, например.
>Всё это, как водится, опять же, вкусовщина. Не люблю пошаг в рпг.
Я бы сказал, вопрос в задачах и исполнении. Механики дынды лучше работают с пошагам, а бельгийцы могут это реализовать.
Ну кому как.
Охуенный
>мод на хои
Кстати, да! Прикольная вещь, стальные армии роботов рвутся на Восток, пока сучка-кайзер пищит от ужаса
Третий Фолыч вообще смутно помню, разочек прошел на выходе и забыл. Вот Вегас другое дело, тут прилично за годы наиграно, каких только билдов не было, не счесть
Ф4 тоже не играл не не буду.
>когда совсем ноугемс настанет
Это мое перманентное состояние
>HOI 4
О, контурные карты. Не играл
Блин, ну положа руку на сердце, я и с тем и с другим согласен.
обезоруживающе улыбаюсь
>>801053
К ДоС2 претензий нет, но, личное мое мнение утенка, партийные днд игры должны быть только изометрическими.
эээ, ты имеешь в виду 2дшными? Так-то ДоСы тоже изометрические (или я неверно понимаю термин?)
>Активная пауза, кстати, ничем не хуже, а то и вообще лучше, имхо
Хуже, ветераны из биовор сами об этом писали. Например с ней очень сложно отслеживать продолжительность эффектов с маркером "n раундов на уровень", если в НвН это в целом реально, то в БГ нет. А это огромный пласт эффектов. Сюда же применение активных умений. Если за своей партией ты в целом можешь уследить, то за врагом с трудом. Это привело к куче геймдизайнерских ограничений, типа лешения многих врагов расовых и классовых абилок и в целом к геймплейному обеднению бистиария. К тому же, эффекты превращают картинку в кашу, те же Столбы очень от этого страдают.
АСР из этих двух дружбанов мне больше нравится. Хлою иногда заносит нехило в какой-то максимализм.
АСР вон за игры любит побалакать, за фентези, за книги там. Он какой-то ламповый, хоть и чудик конечно. Иногда кринж с него ловлю, конечно.
>Вот Вегас другое дело, тут прилично за годы наиграно, каких только билдов не было, не счесть
Какие любимые моды?
>О, контурные карты. Не играл
Крусайдер Кинг хардкорнее гораздо. Хойка, всё же, больше по военным действиям заточена, да и для фаллаута годится больше некуда.
>>801214
Роботы медленны уж больно. Обычно окружаю НКР пехотой и с криком "Больше котлов!" начинаю планово захватывать.
С Германией примерно так же было в 41м.
>>801128
>Те же МиМ 4 и 5 даже выпускались позже, как одна игра.
Там, кстати, вроде как был реалтайм. Никогда особо не увлекала данная серия. Хотя рекламировали на всех наших лицензионных дисках от 1с. Уж больно кострюльничество.
>и уж точно лучше так, чем как в Столбах Вечности.
На каждые Столбы есть свои Тиранни, которые хоть по тексту и Война и Мир, но всё равно годные.
Так вот первые части выглядели бы сейчас примерно так же как сегодня творения Обсидианов, если бы разрабы пошли в эту сторону при создании продолжения. Было бы каноничнее, в конце концов. Но и дороже, чего уж там, проще пилить на своём движке.
Первую БГ проходил год назад - нормально играется и до сих пор.
>Вот отсюда и из технических ограничений родилась активная пауза - дабы ускорить процесс, и не заморачиваться сценарием энкаунтеров
В чистом виде перенести игру со стола в игру вообще нелёгкая задача. Но пошаг - это точно не вариант, хотя даже его можно сделать увлекательно в стратегиях типа перезагрузки UFO. Даже Беседка забила на это, дабы ускорить процесс игры и не стопорить игрока ходом каждого муравья.
Казуально? Да. Удобнее? Тоже да.
>В КОТОРах от дынды остался такой обрубок, что стыдно даже.
Зачем цепляться за старые механики, которые и так меняются от редакции к редакции? Игры - не настолки, и хорошо. Можно придумать свои фишечки для развлечения. Тут как раз надо всё упрощать для того чтобы игрок заинтересовавшись системой пошёл покупать с друзьями настолку. Обратных случаев бывает гораздо меньше.
>Я бы сказал, вопрос в задачах и исполнении. Механики дынды лучше работают с пошагам, а бельгийцы могут это реализовать.
Остаётся только надеяться что "гореть" проектом он будут не меньше Биоварей.
>Вот Вегас другое дело, тут прилично за годы наиграно, каких только билдов не было, не счесть
Какие любимые моды?
>О, контурные карты. Не играл
Крусайдер Кинг хардкорнее гораздо. Хойка, всё же, больше по военным действиям заточена, да и для фаллаута годится больше некуда.
>>801214
Роботы медленны уж больно. Обычно окружаю НКР пехотой и с криком "Больше котлов!" начинаю планово захватывать.
С Германией примерно так же было в 41м.
>>801128
>Те же МиМ 4 и 5 даже выпускались позже, как одна игра.
Там, кстати, вроде как был реалтайм. Никогда особо не увлекала данная серия. Хотя рекламировали на всех наших лицензионных дисках от 1с. Уж больно кострюльничество.
>и уж точно лучше так, чем как в Столбах Вечности.
На каждые Столбы есть свои Тиранни, которые хоть по тексту и Война и Мир, но всё равно годные.
Так вот первые части выглядели бы сейчас примерно так же как сегодня творения Обсидианов, если бы разрабы пошли в эту сторону при создании продолжения. Было бы каноничнее, в конце концов. Но и дороже, чего уж там, проще пилить на своём движке.
Первую БГ проходил год назад - нормально играется и до сих пор.
>Вот отсюда и из технических ограничений родилась активная пауза - дабы ускорить процесс, и не заморачиваться сценарием энкаунтеров
В чистом виде перенести игру со стола в игру вообще нелёгкая задача. Но пошаг - это точно не вариант, хотя даже его можно сделать увлекательно в стратегиях типа перезагрузки UFO. Даже Беседка забила на это, дабы ускорить процесс игры и не стопорить игрока ходом каждого муравья.
Казуально? Да. Удобнее? Тоже да.
>В КОТОРах от дынды остался такой обрубок, что стыдно даже.
Зачем цепляться за старые механики, которые и так меняются от редакции к редакции? Игры - не настолки, и хорошо. Можно придумать свои фишечки для развлечения. Тут как раз надо всё упрощать для того чтобы игрок заинтересовавшись системой пошёл покупать с друзьями настолку. Обратных случаев бывает гораздо меньше.
>Я бы сказал, вопрос в задачах и исполнении. Механики дынды лучше работают с пошагам, а бельгийцы могут это реализовать.
Остаётся только надеяться что "гореть" проектом он будут не меньше Биоварей.
>Там, кстати, вроде как был реалтайм. Никогда особо не увлекала данная серия.
Пошаг. С шестой части ввели реалтайм режим, но там пришлось под него всю механику перепиливать, вышло годно но странно, потому что механику перепилили, а логику игровую нет.
>На каждые Столбы есть свои Тиранни, которые хоть по тексту и Война и Мир, но всё равно годные.
Это да, тут не поспоришь. парадоксы заставили Обсидиан постараться хоть. Жалко от игры огрызок получился, и продолжения не будет.
>Но и дороже, чего уж там, проще пилить на своём движке.
Э? Юнити стоит копейки же.
>Первую БГ проходил год назад - нормально играется и до сих пор.
Да ладно, сюжет просто невыносимо банальный, у напарников почти нет текста, личные квесты стыдно смотрятся сегодня даже в виде сайдов, персонажи в целом топорные, как молоток Вулфгара. Даже романов не завезли!
>Но пошаг - это точно не вариант
Те же ДоСы с тобой спорят.
>Зачем цепляться за старые механики, которые и так меняются от редакции к редакции?
Незачем. Но годность чистой ЦРПГ определяется не в последнюю очередь богатством возможностей, а на компе ты их сможешь обеспечить только с помощью глубокой механики. В том же КОТОР у тебя возможностей минимум, на самом деле, и в ненарративном, геймплейном отыгрыше ты просто чудовищно ограничен.
>Игры - не настолки, и хорошо.
И всё же есть вещи, которые при определённом старании можно почерпнуть из настолок.
>Тут как раз надо всё упрощать
История показала, что это надоело людям. Они снова хотят сложных, глубоких механик.
>Остаётся только надеяться что "гореть" проектом он будут не меньше Биоварей.
Пока у меня нет причин думать иначе. Свен вообще увлечённый дядька.
>Там, кстати, вроде как был реалтайм. Никогда особо не увлекала данная серия.
Пошаг. С шестой части ввели реалтайм режим, но там пришлось под него всю механику перепиливать, вышло годно но странно, потому что механику перепилили, а логику игровую нет.
>На каждые Столбы есть свои Тиранни, которые хоть по тексту и Война и Мир, но всё равно годные.
Это да, тут не поспоришь. парадоксы заставили Обсидиан постараться хоть. Жалко от игры огрызок получился, и продолжения не будет.
>Но и дороже, чего уж там, проще пилить на своём движке.
Э? Юнити стоит копейки же.
>Первую БГ проходил год назад - нормально играется и до сих пор.
Да ладно, сюжет просто невыносимо банальный, у напарников почти нет текста, личные квесты стыдно смотрятся сегодня даже в виде сайдов, персонажи в целом топорные, как молоток Вулфгара. Даже романов не завезли!
>Но пошаг - это точно не вариант
Те же ДоСы с тобой спорят.
>Зачем цепляться за старые механики, которые и так меняются от редакции к редакции?
Незачем. Но годность чистой ЦРПГ определяется не в последнюю очередь богатством возможностей, а на компе ты их сможешь обеспечить только с помощью глубокой механики. В том же КОТОР у тебя возможностей минимум, на самом деле, и в ненарративном, геймплейном отыгрыше ты просто чудовищно ограничен.
>Игры - не настолки, и хорошо.
И всё же есть вещи, которые при определённом старании можно почерпнуть из настолок.
>Тут как раз надо всё упрощать
История показала, что это надоело людям. Они снова хотят сложных, глубоких механик.
>Остаётся только надеяться что "гореть" проектом он будут не меньше Биоварей.
Пока у меня нет причин думать иначе. Свен вообще увлечённый дядька.
> Они снова хотят
Всегда хотели, но были только объедки со стола казуальщиков, ради которых всё упрощается уже 20 лет
Например тот же The Bard's Tale просто прекрасен и казуален до невозможности
Ну, я подробностей не знаю. Знаю только, что Дуст третьих Механоидов перевёл на Юнити с Анриала, потому что Юнити дешевле, и потому что за имеющиеся средства, он может позволить себе разработчиков на Бнити, а на Анриале не может.
>>801584
То, что ты не можешь убить мимокрокодила, не можешь воздействовать на разум, открыть инвентарь, положить туда гранату и взорвать ребёнка. Вот это всё. Даже в чистом геймплее ты можешь отыграть в КОТОРе только условного мага и условного воина, причём без разнообразия. А ведь геймплей (в плане механик) за клирика, мага и варлока в дынде различается кардинально, а ведь все трое - кастеры. То есть отыгрыш в нарративе есть, а вот вне его считай нет.
>>801608
Речь не про тех, кто всегда хотел, это-то понятно. Речь про большую аудиторию. И судя по успехам Лориан и волне успехов классической изометрии,готова качнуть маятник в другую сторону.
Всегда дико кайфую с этой фотографии.
>Это да, тут не поспоришь. парадоксы заставили Обсидиан постараться хоть. Жалко от игры огрызок получился, и продолжения не будет.
Но ведь в ДЛС всё допилили. Продолжение там и не нужно, тогда бы пришлось пилить отдельную стратегию с выпиливанием Тёмного Властелина Кайроса в духе классического фэнтези. Философия Тиранни про выборы из плохо и худшего и подобный подход бы только всё испортил.
А Пафмейкер? Ещё не играл, но в основном хвалят. И продолжение есть.
>Э? Юнити стоит копейки же.
Я к тому что всегда проще и дешевде пилить игру на той базе что уже есть и не менять лошадей на переправе. Вот только меняя таким образом механики можно вылить с водой и ребёнка. То есть душу самых Бальдуров.
>Те же ДоСы с тобой спорят.
Как уже говорил - не люблю пошага в РПГ. В стратегиях - сколько угодно, а вот тут нет.
Но верю на слово.
>Но годность чистой ЦРПГ определяется не в последнюю очередь богатством возможностей, а на компе ты их сможешь обеспечить только с помощью глубокой механики.
Ммм, не только же. Пуризм в ЦРПГ не должен становится самоцелью, если против него идут эффектные решения, или упрощённая боёвка в угоду зрелищности и доступности. Капитализм в чистом виде, и рыночек порешал что подобный подход с ускорением тоже имеет право на существование. Настолку ведь у игроков никто не отбирает и за неё всегда можно сесть с друзьями, а играм можно оставить для весёлого досуга под винчик. Всё равно ведь играть ты будешь по большей части один и особого погружения устраивать для всех не придётся.
>В том же КОТОР у тебя возможностей минимум, на самом деле, и в ненарративном, геймплейном отыгрыше ты просто чудовищно ограничен.
Отчасти верно, но всё же есть возможность проходить и за вора, и за мага, и бойца. Большего там и не нужно. Методы Фаллаута с головой и рёбёнком уместны в мире Фаллаута, но никак не в далёкой-далёкой галактике. Ну, разве что во втором Которе...
>И всё же есть вещи, которые при определённом старании можно почерпнуть из настолок.
Тут согласен, но всё же копать ведь можно не только механики но и сюжет, лор и прочие концепции.
>История показала, что это надоело людям. Они снова хотят сложных, глубоких механик.
Я тоже. Парадоксы не дадут соврать, но ДнД потому и сидело по большей части в подвале, что было слишком для своих, слишком закрытым и механистичным, и только с популяризацией через книги и игры смогло обрести популярность даже у нас. А популяризация предполагает естественное упрощение, без этого никак.
>Это да, тут не поспоришь. парадоксы заставили Обсидиан постараться хоть. Жалко от игры огрызок получился, и продолжения не будет.
Но ведь в ДЛС всё допилили. Продолжение там и не нужно, тогда бы пришлось пилить отдельную стратегию с выпиливанием Тёмного Властелина Кайроса в духе классического фэнтези. Философия Тиранни про выборы из плохо и худшего и подобный подход бы только всё испортил.
А Пафмейкер? Ещё не играл, но в основном хвалят. И продолжение есть.
>Э? Юнити стоит копейки же.
Я к тому что всегда проще и дешевде пилить игру на той базе что уже есть и не менять лошадей на переправе. Вот только меняя таким образом механики можно вылить с водой и ребёнка. То есть душу самых Бальдуров.
>Те же ДоСы с тобой спорят.
Как уже говорил - не люблю пошага в РПГ. В стратегиях - сколько угодно, а вот тут нет.
Но верю на слово.
>Но годность чистой ЦРПГ определяется не в последнюю очередь богатством возможностей, а на компе ты их сможешь обеспечить только с помощью глубокой механики.
Ммм, не только же. Пуризм в ЦРПГ не должен становится самоцелью, если против него идут эффектные решения, или упрощённая боёвка в угоду зрелищности и доступности. Капитализм в чистом виде, и рыночек порешал что подобный подход с ускорением тоже имеет право на существование. Настолку ведь у игроков никто не отбирает и за неё всегда можно сесть с друзьями, а играм можно оставить для весёлого досуга под винчик. Всё равно ведь играть ты будешь по большей части один и особого погружения устраивать для всех не придётся.
>В том же КОТОР у тебя возможностей минимум, на самом деле, и в ненарративном, геймплейном отыгрыше ты просто чудовищно ограничен.
Отчасти верно, но всё же есть возможность проходить и за вора, и за мага, и бойца. Большего там и не нужно. Методы Фаллаута с головой и рёбёнком уместны в мире Фаллаута, но никак не в далёкой-далёкой галактике. Ну, разве что во втором Которе...
>И всё же есть вещи, которые при определённом старании можно почерпнуть из настолок.
Тут согласен, но всё же копать ведь можно не только механики но и сюжет, лор и прочие концепции.
>История показала, что это надоело людям. Они снова хотят сложных, глубоких механик.
Я тоже. Парадоксы не дадут соврать, но ДнД потому и сидело по большей части в подвале, что было слишком для своих, слишком закрытым и механистичным, и только с популяризацией через книги и игры смогло обрести популярность даже у нас. А популяризация предполагает естественное упрощение, без этого никак.
>Продолжение там и не нужно, тогда бы пришлось пилить отдельную стратегию с выпиливанием Тёмного Властелина Кайроса в духе классического фэнтези.
Не обязательно. Можно было бы ввести нового персонажа, а время действия - через пару десятков лет, когда наш Глашатай уже стал новым Кайросом, например. Да и от прямого продолжения я бы не отказался, там прямо гора интересного за бортом.
>Тиранни про выборы из плохо и худшего и подобный подход бы только всё испортил.
В первоисточнике не испортил, и тут бы не попортил, я думаю.
>А Пафмейкер? Ещё не играл, но в основном хвалят. И продолжение есть.
Там гора проблем. Но мне игра понравилась весьма. Хотя там тоже каша просто страшная во время энкаунтеров. Зато билдодроч.
>Я к тому что всегда проще и дешевде пилить игру на той базе что уже есть и не менять лошадей на переправе. Вот только меняя таким образом механики можно вылить с водой и ребёнка. То есть душу самых Бальдуров.
Ну да, но я верю в Ларианов. Они няши.
>Как уже говорил - не люблю пошага в РПГ. В стратегиях - сколько угодно, а вот тут нет.
Но верю на слово.
А, не вариант лично для тебя? Тогда да. Тут вот вкусовщина, согласен.
>Пуризм в ЦРПГ не должен становится самоцелью, если против него идут эффектные решения, или упрощённая боёвка в угоду зрелищности и доступности.
Так при чём тут пуризм? Без механики ты просто не сможешь полноценно отыгрывать Или уходить в сторону иммерсив симов, как Беседка, или в сторону кинцовых АРПГ, как Биовор. Не как что-то плохое, но это другие игры, с другими инструментами.
>Настолку ведь у игроков никто не отбирает и за неё всегда можно сесть с друзьями, а играм можно оставить для весёлого досуга под винчик.
Так-то оно так. А то выходит Темпл оф Элементал ивел. Который офигенный, но играть в него почти невозможно, и повторить прохождение я никогда не соберусь. Но всё же. Механика настолки не просто так существует. Она отвечает целям отыгрыша, в первую очередь. Если уж опираешься на дынду, бери от неё максимум.
>Отчасти верно, но всё же есть возможность проходить и за вора, и за мага, и бойца. Большего там и не нужно. Методы Фаллаута с головой и рёбёнком уместны в мире Фаллаута, но никак не в далёкой-далёкой галактике. Ну, разве что во втором Которе...
Ну это я крайности привёл. В КОТОРе должна была бы быть возможность воздействовать Силой на мозги, не только в скиллчеках. Атаковать любого непися, если уж отыгрываешь ситха, и так далее.
>Тут согласен, но всё же копать ведь можно не только механики но и сюжет, лор и прочие концепции.
Это да. Правда меня грёбаный Берег Мечей уже задолбал, по правде. Фэйрун огромный и интересный. Андердарк, Климшан, континент этот под америку, острова Юань-Ти, и всё остальное.
>Продолжение там и не нужно, тогда бы пришлось пилить отдельную стратегию с выпиливанием Тёмного Властелина Кайроса в духе классического фэнтези.
Не обязательно. Можно было бы ввести нового персонажа, а время действия - через пару десятков лет, когда наш Глашатай уже стал новым Кайросом, например. Да и от прямого продолжения я бы не отказался, там прямо гора интересного за бортом.
>Тиранни про выборы из плохо и худшего и подобный подход бы только всё испортил.
В первоисточнике не испортил, и тут бы не попортил, я думаю.
>А Пафмейкер? Ещё не играл, но в основном хвалят. И продолжение есть.
Там гора проблем. Но мне игра понравилась весьма. Хотя там тоже каша просто страшная во время энкаунтеров. Зато билдодроч.
>Я к тому что всегда проще и дешевде пилить игру на той базе что уже есть и не менять лошадей на переправе. Вот только меняя таким образом механики можно вылить с водой и ребёнка. То есть душу самых Бальдуров.
Ну да, но я верю в Ларианов. Они няши.
>Как уже говорил - не люблю пошага в РПГ. В стратегиях - сколько угодно, а вот тут нет.
Но верю на слово.
А, не вариант лично для тебя? Тогда да. Тут вот вкусовщина, согласен.
>Пуризм в ЦРПГ не должен становится самоцелью, если против него идут эффектные решения, или упрощённая боёвка в угоду зрелищности и доступности.
Так при чём тут пуризм? Без механики ты просто не сможешь полноценно отыгрывать Или уходить в сторону иммерсив симов, как Беседка, или в сторону кинцовых АРПГ, как Биовор. Не как что-то плохое, но это другие игры, с другими инструментами.
>Настолку ведь у игроков никто не отбирает и за неё всегда можно сесть с друзьями, а играм можно оставить для весёлого досуга под винчик.
Так-то оно так. А то выходит Темпл оф Элементал ивел. Который офигенный, но играть в него почти невозможно, и повторить прохождение я никогда не соберусь. Но всё же. Механика настолки не просто так существует. Она отвечает целям отыгрыша, в первую очередь. Если уж опираешься на дынду, бери от неё максимум.
>Отчасти верно, но всё же есть возможность проходить и за вора, и за мага, и бойца. Большего там и не нужно. Методы Фаллаута с головой и рёбёнком уместны в мире Фаллаута, но никак не в далёкой-далёкой галактике. Ну, разве что во втором Которе...
Ну это я крайности привёл. В КОТОРе должна была бы быть возможность воздействовать Силой на мозги, не только в скиллчеках. Атаковать любого непися, если уж отыгрываешь ситха, и так далее.
>Тут согласен, но всё же копать ведь можно не только механики но и сюжет, лор и прочие концепции.
Это да. Правда меня грёбаный Берег Мечей уже задолбал, по правде. Фэйрун огромный и интересный. Андердарк, Климшан, континент этот под америку, острова Юань-Ти, и всё остальное.
Чего нет, того нет.
Сейчас ухожу на сеанс, шоб через два часа было много Эммочек, панятна?
О, привет, тот-кого-нельзя-называть-потому-что-это-не-тред-а-тоталитарная-параша.
Ага, пытаешься меня развести на самоудаление! Не выйдет!
Проси у кого-то другого, я не хочу быть удаленным.
Привет, но я простой анон-троеточечник, который любит вебмы с Эммой, но я их мало сохранил...
Я тут отсутствовал немного и не знаю, что у вас стряслось.
640x360, 0:06393 Кб, webm,
640x1136, 0:04530 Кб, webm,
640x800, 0:051,8 Мб, webm,
640x360, 0:12
У меня нет его интсаграмных видео, в основном из фильмов и сериалов.
Свободу треду!
Мда...
челты...
Вообще в первый раз)
Внезапно осознал, что у меня же есть контроллер и эмулятор, вау!
Не то чтобы это было чем-то необычным, но всегда сторонился контроллеров и консолей
Девятку попозже попробую, как эту добью
Привет, а у тебя есть фотография Эмили, где она блондинка, сидит за столом где-то на улице и смотрит в камеру как альфа-самка? Она там ещё без макияжа.
> Девятку попозже попробую, как эту добью
Это будет не так скоро, как ты думаешь. Финалки быстро не проходятся, особенно если полезешь шататься по закоулкам. Но как бы то ни было, семёрка прикольная, жду вот, когда ремейк на печку выкатят, без русика на плойку не стал брать, из принципа.
> Не то чтобы это было чем-то необычным, но всегда сторонился контроллеров и консолей
Я первые три финалки прошёл на эмуляторе СНЕС, на вот этом красавце, в армии, когда валялся в госпитале с жесточайшей пневмонией. Это было совершенно волшебно. Причём мне пришлось так изловчиться, чтобы всё заработало, брикать симбиан без компа, почти без интернета...ух!
Пять лет смотрю на эти объявления и ни разу не подавал. Я же не мусор позорный.
Давай, сочиняй новую.
Голоснул.
> Нет, она Эмма.
Так-то да, но ещё Эмили
> Эта?
Да, спасибо. Нравится эта фотография. Она тут классная.
Байтишь, гадина. Придется стряпать экспромт...
> Финалки быстро не проходятся
Вроде около 40 часов. Для тех лет это очень много
https://howlongtoplay.ru/games/final-fantasy-vii/
Но как же выбешивают битвы из ниоткуда. Это самый большой минус для меня
Это ппц) Луддиты террористы в бегах от турков)
> Деньги всеми только так и зарабатываются.
Плюсую, меня только деньги головы и кормят последние 10 лет
https://dtf.ru/cinema/225606-collider-vyhod-dyuny-otlozhili-do-1-oktyabrya-2021-goda
Сынок, я в Б сидел, когда ты еще в школу не пошел, так что не надо мне читать нотаций про базу.
>2к18
>Олды
Что тебе пояснять, ньюфажина? В б последние несколько лет засилье рака, приличные люди туда не ходят.
>>806434
сори френдлифаер. на войне как на войне...
https://youtu.be/S0O13JHjQnE
пока Ватсона нет можно попаясничать.
Какая она тут крутая.
С козырей зашел
Он больше по белкам, как оказалось.
А может ты конфеточка?
Это было прекрасно
-Доктор,что со мной,я слышу слова,которых нет в песне
-Но это невозможно
-Ну вот послушайте
Хорошая песня
Вот после таких слов становится страшно, ты так не говори
https://www.youtube.com/watch?v=d27gTrPPAyk
Чего не спишь?
...прошла успешно
Не раздражай меня.
Спокойной ночи, юная Шипочка.
Не трогайте Его Шизейшество, он и сам у нас пироман
Эми Адамс сыграет женщину, которая боится превратиться в собаку
чета в голос с развязки.
Лол!Сегодня вечер завершал майкопским,ну и белочке кидал арахис.Она его собирала и закапывала.Потом залезла на дерево,я за ней какого-то хера.Наверху я почти взял её,прыгнула сука на соседнее,я не подумавши за ней.Уже падая вниз я понял что сделал чот не то.Вся нога и бок счёсаны к хуям,мажусь мазями.Дня 3-4 невыездной похоже.
не идешь ты легкими путями, Эмма! ну ничего, кожа заживет будет лучше прежней) следи только что бы все верно было.
а у меня сегодня стрижка сегодня и сериалы и гречневая кашшшка.
Эх,хотелось бы мне тебя постричь.Запустить обе руки в твои волосы и поерошить их...
Ну-ка, погавкай
Вообще-то весь тред уже в ЕС, не надо быть в стороне от коллектива
Я бы написал сисечьки,и никак иначе.
Мама, я не хочу воевац, я слишком любвеобильный для такого...
Сисечьки
Сосочек видно.
Знаю я тебя, только притворяешься спящим. Ничего, Фарго досмотрю и вернусь.
Так ты и сам джихаддист
это волшебное ощущение, особенно на шее.
оки, здорово тебя было увидеть. лечи там все правильно, я чапаю сериальчик смотреть, хорошей ночи!
Это копия, сохраненная 6 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.