4,1 Мб, mp4,
720x1280, 0:1317,4 Мб, mp4,
720x1280, 0:452 Мб, mp4,
720x1280, 0:093 Мб, mp4,
720x1280, 0:09
720x1280, 0:1317,4 Мб, mp4,
720x1280, 0:452 Мб, mp4,
720x1280, 0:093 Мб, mp4,
720x1280, 0:09
Прошлый тред >>732792 (OP)
Танцы — это не только способ раскрепоститься, но и отличное хобби, которое помогает держать тело в тонусе, развивать социальные навыки, знакомиться с новыми людьми и всегда поднимает настроение!
Здесь танцующие аноны пояснят за любой вопрос и делятся опытом.
Ты можешь пока никто не видит. Танцевать вдвоем, на опен эирах, зажигать в баттлах и в шоу постановках, занять пьедестал, прославить себя в соц. сетях!
"Я боюсь, я деревянный, я уже старый". Забудь об этом! Танцевать можно начать в любом возрасте, независимо от физической формы. Всё, что нужно, — это желание, руки, ноги и немного слуха. Так что вставай с дивана, выбирай направление по душе, гугли школы в своём городе — и вперёд! Танцуй!
Видео на английском о том, как выбрать стиль танцев.
Парные https://www.youtube.com/watch?v=k6kKgBPGNUE&ab_channel=AlphaVo
Сольные https://www.youtube.com/watch?v=Sj-1eYGN2DY&ab_channel=AlphaVo
Аноны в треде готовы поделиться опытом!
ПАРНЫЕ ТАНЦЫ
Каждое направление танцев имеет свои стили. Начать всегда стоит с базы: научиться двигаться в паре под ритм и освоить базовые фигуры. Со временем приходит опыт, музыкальность, умение передавать настроение через движения. А ещё — пластичность, эмпатия, навык чувствовать людей. У девушек подтягивается жопка!
Бачата
Спайси, романтика, нежность, дерзость и любовь — всё это бачата.
В одной песне могут миксоваться разная музыка и разные стили.
Bachata Dominicana(Traditional) - родоначальник бачаты, появился в Доминикане. Быстрый ритм, в основном работа на ноги футворк, танцуется на дальнем расстоянии, но несет в себе мощный подтекст флирта. https://www.youtube.com/watch?v=OX7FoyQ_Xms
Bachata Sensual - волны, плавно перетекающие одни в другие https://www.youtube.com/watch?v=rJUhtTmGRn4
Bachata Fusion - современный стиль, танцуется преимущественно под ремиксы https://www.youtube.com/watch?v=ogzxiPx3Isc
Танго
Танго - золотая классика, которая будет жива всегда.
Атмосферный танец, характеризуется набором устоявшихся традиций.
Играет оркестр, мужчины в костюмах, женщины в вечерних платьях на красивых туфлях.
Сам танец разнообразен: вот тебе медленный и страстный Ди Сарли, вот ритмичный Д’Арьенцо, вот веселая милонга от Канаро.
https://www.youtube.com/watch?v=JaEsttvrXkY
https://www.youtube.com/watch?v=DHHek3Mqz0w
Сальса
Задорный, энергичный танец с множеством стилей:
Кубинская (касино) - партнёры постоянно вращаются друг вокруг друга, создавая динамику и
https://www.youtube.com/watch?v=R7E9cNydevg
Сальса руэда - несколько пар образуют круг и синхронно выполняют фигуры под команды ведущего, создавая эффектное шоу. Заряжает на максимум! https://www.youtube.com/watch?v=rSUHsOLrNZg
Кизомба
Танцуется на близком расстоянии. Кизомберы не гоняться за показушностью танца.
Основа - это коннект, полный синхрон во взаимодействии и погружения друга в друга.
https://www.youtube.com/watch?v=JQEtPKQdQHE . Стили кизомбы:
Урбан кизз танцуется под более динамичную музыку вид, более качовый https://www.youtube.com/watch?v=G2ZthOSwBas
Таррашо/тарахинья/дюсер - синхронное движение с партнёром под ритмичный бит, создают близкий интимный контакт. Разные виды танцев, но в каждом важны микроимпульсы телом разной амплитуды. Не каждая согласится на такой танец, очень много мужиков
https://www.youtube.com/watch?v=xcmqGkA3Td8
Зук
Больше задействована верхняя половина тела.
В умелых руках партнерша парит в трансовом состоянии.
Воздух, конекшн, любовь
https://www.youtube.com/watch?v=QdkAlYXQJs0
Хастл
Популярный в России танец, который заточен на выступления и спорт. Главное достоинство — умение танцевать под любую музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=WOu7INIRyfw
Линди-хоп
Родоначальник множества танцевальных направлений. Танец из 20-х годов покорил мир своей импровизацией и акробатикой.
https://www.youtube.com/watch?v=eaQyr9tLBf4
West Coast Swing
Эластичный, мягкий танец с плавными движениями, которые словно перетекают одно в другое.
https://youtu.be/F8yV_35MQPw
Исторические виды танца
Историчка - это чисто про почиллить и потрындеть, построить глазки и только в редких случаях в довольно ограниченном количестве танцев - повыебываться техникой.
https://www.youtube.com/watch?v=XmUNwtQ2mjY
Сольные виды танцев
Пока отдельного поста про соло направления нет. Соло-танцоры, welcome в наш тред!
Танцы — это не только способ раскрепоститься, но и отличное хобби, которое помогает держать тело в тонусе, развивать социальные навыки, знакомиться с новыми людьми и всегда поднимает настроение!
Здесь танцующие аноны пояснят за любой вопрос и делятся опытом.
Ты можешь пока никто не видит. Танцевать вдвоем, на опен эирах, зажигать в баттлах и в шоу постановках, занять пьедестал, прославить себя в соц. сетях!
"Я боюсь, я деревянный, я уже старый". Забудь об этом! Танцевать можно начать в любом возрасте, независимо от физической формы. Всё, что нужно, — это желание, руки, ноги и немного слуха. Так что вставай с дивана, выбирай направление по душе, гугли школы в своём городе — и вперёд! Танцуй!
Видео на английском о том, как выбрать стиль танцев.
Парные https://www.youtube.com/watch?v=k6kKgBPGNUE&ab_channel=AlphaVo
Сольные https://www.youtube.com/watch?v=Sj-1eYGN2DY&ab_channel=AlphaVo
Аноны в треде готовы поделиться опытом!
ПАРНЫЕ ТАНЦЫ
Каждое направление танцев имеет свои стили. Начать всегда стоит с базы: научиться двигаться в паре под ритм и освоить базовые фигуры. Со временем приходит опыт, музыкальность, умение передавать настроение через движения. А ещё — пластичность, эмпатия, навык чувствовать людей. У девушек подтягивается жопка!
Бачата
Спайси, романтика, нежность, дерзость и любовь — всё это бачата.
В одной песне могут миксоваться разная музыка и разные стили.
Bachata Dominicana(Traditional) - родоначальник бачаты, появился в Доминикане. Быстрый ритм, в основном работа на ноги футворк, танцуется на дальнем расстоянии, но несет в себе мощный подтекст флирта. https://www.youtube.com/watch?v=OX7FoyQ_Xms
Bachata Sensual - волны, плавно перетекающие одни в другие https://www.youtube.com/watch?v=rJUhtTmGRn4
Bachata Fusion - современный стиль, танцуется преимущественно под ремиксы https://www.youtube.com/watch?v=ogzxiPx3Isc
Танго
Танго - золотая классика, которая будет жива всегда.
Атмосферный танец, характеризуется набором устоявшихся традиций.
Играет оркестр, мужчины в костюмах, женщины в вечерних платьях на красивых туфлях.
Сам танец разнообразен: вот тебе медленный и страстный Ди Сарли, вот ритмичный Д’Арьенцо, вот веселая милонга от Канаро.
https://www.youtube.com/watch?v=JaEsttvrXkY
https://www.youtube.com/watch?v=DHHek3Mqz0w
Сальса
Задорный, энергичный танец с множеством стилей:
Кубинская (касино) - партнёры постоянно вращаются друг вокруг друга, создавая динамику и
https://www.youtube.com/watch?v=R7E9cNydevg
Сальса руэда - несколько пар образуют круг и синхронно выполняют фигуры под команды ведущего, создавая эффектное шоу. Заряжает на максимум! https://www.youtube.com/watch?v=rSUHsOLrNZg
Кизомба
Танцуется на близком расстоянии. Кизомберы не гоняться за показушностью танца.
Основа - это коннект, полный синхрон во взаимодействии и погружения друга в друга.
https://www.youtube.com/watch?v=JQEtPKQdQHE . Стили кизомбы:
Урбан кизз танцуется под более динамичную музыку вид, более качовый https://www.youtube.com/watch?v=G2ZthOSwBas
Таррашо/тарахинья/дюсер - синхронное движение с партнёром под ритмичный бит, создают близкий интимный контакт. Разные виды танцев, но в каждом важны микроимпульсы телом разной амплитуды. Не каждая согласится на такой танец, очень много мужиков
https://www.youtube.com/watch?v=xcmqGkA3Td8
Зук
Больше задействована верхняя половина тела.
В умелых руках партнерша парит в трансовом состоянии.
Воздух, конекшн, любовь
https://www.youtube.com/watch?v=QdkAlYXQJs0
Хастл
Популярный в России танец, который заточен на выступления и спорт. Главное достоинство — умение танцевать под любую музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=WOu7INIRyfw
Линди-хоп
Родоначальник множества танцевальных направлений. Танец из 20-х годов покорил мир своей импровизацией и акробатикой.
https://www.youtube.com/watch?v=eaQyr9tLBf4
West Coast Swing
Эластичный, мягкий танец с плавными движениями, которые словно перетекают одно в другое.
https://youtu.be/F8yV_35MQPw
Исторические виды танца
Историчка - это чисто про почиллить и потрындеть, построить глазки и только в редких случаях в довольно ограниченном количестве танцев - повыебываться техникой.
https://www.youtube.com/watch?v=XmUNwtQ2mjY
Сольные виды танцев
Пока отдельного поста про соло направления нет. Соло-танцоры, welcome в наш тред!
Первый нах.
Отходил на танго год, партнерша дропнула танцы, я видимо тоже. За это время выяснено следующее:
1) Танец на 95% это чистая техника. Не выдрочив технику шага и правильную постуру в динамике, можно забыть об импровизационном танго, в т.ч. с волькадами, сакадами, энганчо etc. Занятия на групповых по методу "показали - пытайся повторить" практически бесполезны, имитация.
2) Допустим ты одержимый шизоид и выдрочил технику до уровня, который позволяет тебе делать отдельные элементы без боли, задумываясь уже о музыкальности и прочих высокоуровневых материях. Но если партнерша не обладает хоть какой-то техникой, о настоящей импровизации можно забыть.
В этом крипота замкадского танго - тебе в начале обучения ссут в уши, что танго это легко и приятно, партнершам - что все решает и делает партнер, а они лишь слушают, и что если ты крутой партнер, то ты даже бревно поведешь в заднюю сакаду. Моя реальность такова, что 8 из 10 партнерш этой тусовке со стажем 3-5-10 лет занимаются танго, не владея даже базовыми техническими навыками - у них отсутствует постура и упор в партнера, в большей или меньшей степени. Танцевать с такими ту самую импровизацию, которая построена на технике, невозможно - партнерша ходит отдельно от тебя, заваливаясь назад, в полнейшем рассинхроне по ритму, пытаясь тебя "услышать" в противовес всем законам физики, а на любые попытки улучшить ситуацию как бот выдает "от меня же ничего не зависит, я просто иду куда повели". Можно жестко схватить и тащить, можно настроиться и подстроиться, но смысл от этого не меняется. Они занимаются другим направлением танго - многолетней зубрежкой тактических связок с отдельно взятыми партнерами из постоянного круга. Это косвенно видно по групповым урокам бывалых, которые вместо задания от препода украдкой продолжают долбить одни и те же личные заготовки. Стаж здесь ни при чем - есть партнерша например, которая с полного нуля за 5 месяцев уловила суть импровизации и "танцует" лучше большинства бывалых, просто потому что технически очень хорошо слышит партнера и ей не надо заучивать.
Дроп, потому что на постоянной основе тренироваться с упором на техническую составляющую не с кем.
inb4: это не соревнования, танцуем для удовольствия; сакада это сложно для новичка, минимум 3 года нужно; тебе в спортивные танцы пёс; главное душа, а не техника; фигуры не нужны, танец на простых шагах самое вкусное; у плохого партнера всегда партнерка виновата
- и вот это всё тоже
Отходил на танго год, партнерша дропнула танцы, я видимо тоже. За это время выяснено следующее:
1) Танец на 95% это чистая техника. Не выдрочив технику шага и правильную постуру в динамике, можно забыть об импровизационном танго, в т.ч. с волькадами, сакадами, энганчо etc. Занятия на групповых по методу "показали - пытайся повторить" практически бесполезны, имитация.
2) Допустим ты одержимый шизоид и выдрочил технику до уровня, который позволяет тебе делать отдельные элементы без боли, задумываясь уже о музыкальности и прочих высокоуровневых материях. Но если партнерша не обладает хоть какой-то техникой, о настоящей импровизации можно забыть.
В этом крипота замкадского танго - тебе в начале обучения ссут в уши, что танго это легко и приятно, партнершам - что все решает и делает партнер, а они лишь слушают, и что если ты крутой партнер, то ты даже бревно поведешь в заднюю сакаду. Моя реальность такова, что 8 из 10 партнерш этой тусовке со стажем 3-5-10 лет занимаются танго, не владея даже базовыми техническими навыками - у них отсутствует постура и упор в партнера, в большей или меньшей степени. Танцевать с такими ту самую импровизацию, которая построена на технике, невозможно - партнерша ходит отдельно от тебя, заваливаясь назад, в полнейшем рассинхроне по ритму, пытаясь тебя "услышать" в противовес всем законам физики, а на любые попытки улучшить ситуацию как бот выдает "от меня же ничего не зависит, я просто иду куда повели". Можно жестко схватить и тащить, можно настроиться и подстроиться, но смысл от этого не меняется. Они занимаются другим направлением танго - многолетней зубрежкой тактических связок с отдельно взятыми партнерами из постоянного круга. Это косвенно видно по групповым урокам бывалых, которые вместо задания от препода украдкой продолжают долбить одни и те же личные заготовки. Стаж здесь ни при чем - есть партнерша например, которая с полного нуля за 5 месяцев уловила суть импровизации и "танцует" лучше большинства бывалых, просто потому что технически очень хорошо слышит партнера и ей не надо заучивать.
Дроп, потому что на постоянной основе тренироваться с упором на техническую составляющую не с кем.
inb4: это не соревнования, танцуем для удовольствия; сакада это сложно для новичка, минимум 3 года нужно; тебе в спортивные танцы пёс; главное душа, а не техника; фигуры не нужны, танец на простых шагах самое вкусное; у плохого партнера всегда партнерка виновата
- и вот это всё тоже
Первый нах.
Отходил на танго год, партнерша дропнула танцы, я видимо тоже. За это время выяснено следующее:
1) Танец на 95% это чистая техника. Не выдрочив технику шага и правильную постуру в динамике, можно забыть об импровизационном танго, в т.ч. с волькадами, сакадами, энганчо etc. Занятия на групповых по методу "показали - пытайся повторить" практически бесполезны, имитация.
2) Допустим ты одержимый шизоид и выдрочил технику до уровня, который позволяет тебе делать отдельные элементы без боли, задумываясь уже о музыкальности и прочих высокоуровневых материях. Но если партнерша не обладает хоть какой-то техникой, о настоящей импровизации можно забыть.
В этом крипота замкадского танго - тебе в начале обучения ссут в уши, что танго это легко и приятно, партнершам - что все решает и делает партнер, а они лишь слушают, и что если ты крутой партнер, то ты даже бревно поведешь в заднюю сакаду. Моя реальность такова, что 8 из 10 партнерш этой тусовке со стажем 3-5-10 лет занимаются танго, не владея даже базовыми техническими навыками - у них отсутствует постура и упор в партнера, в большей или меньшей степени. Танцевать с такими ту самую импровизацию, которая построена на технике, невозможно - партнерша ходит отдельно от тебя, заваливаясь назад, в полнейшем рассинхроне по ритму, пытаясь тебя "услышать" в противовес всем законам физики, а на любые попытки улучшить ситуацию как бот выдает "от меня же ничего не зависит, я просто иду куда повели". Можно жестко схватить и тащить, можно настроиться и подстроиться, но смысл от этого не меняется. Они занимаются другим направлением танго - многолетней зубрежкой тактических связок с отдельно взятыми партнерами из постоянного круга. Это косвенно видно по групповым урокам бывалых, которые вместо задания от препода украдкой продолжают долбить одни и те же личные заготовки. Стаж здесь ни при чем - есть партнерша например, которая с полного нуля за 5 месяцев уловила суть импровизации и "танцует" лучше большинства бывалых, просто потому что технически очень хорошо слышит партнера и ей не надо заучивать.
Дроп, потому что на постоянной основе тренироваться с упором на техническую составляющую не с кем.
inb4: это не соревнования, танцуем для удовольствия; сакада это сложно для новичка, минимум 3 года нужно; тебе в спортивные танцы пёс; главное душа, а не техника; фигуры не нужны, танец на простых шагах самое вкусное; у плохого партнера всегда партнерка виновата
- и вот это всё тоже
Отходил на танго год, партнерша дропнула танцы, я видимо тоже. За это время выяснено следующее:
1) Танец на 95% это чистая техника. Не выдрочив технику шага и правильную постуру в динамике, можно забыть об импровизационном танго, в т.ч. с волькадами, сакадами, энганчо etc. Занятия на групповых по методу "показали - пытайся повторить" практически бесполезны, имитация.
2) Допустим ты одержимый шизоид и выдрочил технику до уровня, который позволяет тебе делать отдельные элементы без боли, задумываясь уже о музыкальности и прочих высокоуровневых материях. Но если партнерша не обладает хоть какой-то техникой, о настоящей импровизации можно забыть.
В этом крипота замкадского танго - тебе в начале обучения ссут в уши, что танго это легко и приятно, партнершам - что все решает и делает партнер, а они лишь слушают, и что если ты крутой партнер, то ты даже бревно поведешь в заднюю сакаду. Моя реальность такова, что 8 из 10 партнерш этой тусовке со стажем 3-5-10 лет занимаются танго, не владея даже базовыми техническими навыками - у них отсутствует постура и упор в партнера, в большей или меньшей степени. Танцевать с такими ту самую импровизацию, которая построена на технике, невозможно - партнерша ходит отдельно от тебя, заваливаясь назад, в полнейшем рассинхроне по ритму, пытаясь тебя "услышать" в противовес всем законам физики, а на любые попытки улучшить ситуацию как бот выдает "от меня же ничего не зависит, я просто иду куда повели". Можно жестко схватить и тащить, можно настроиться и подстроиться, но смысл от этого не меняется. Они занимаются другим направлением танго - многолетней зубрежкой тактических связок с отдельно взятыми партнерами из постоянного круга. Это косвенно видно по групповым урокам бывалых, которые вместо задания от препода украдкой продолжают долбить одни и те же личные заготовки. Стаж здесь ни при чем - есть партнерша например, которая с полного нуля за 5 месяцев уловила суть импровизации и "танцует" лучше большинства бывалых, просто потому что технически очень хорошо слышит партнера и ей не надо заучивать.
Дроп, потому что на постоянной основе тренироваться с упором на техническую составляющую не с кем.
inb4: это не соревнования, танцуем для удовольствия; сакада это сложно для новичка, минимум 3 года нужно; тебе в спортивные танцы пёс; главное душа, а не техника; фигуры не нужны, танец на простых шагах самое вкусное; у плохого партнера всегда партнерка виновата
- и вот это всё тоже
>>784
О, ты тот Анон.
В том треде писал, и в этом напишу: на другие направления попробуй(те) сходить. Без разницы, будут они технически проще, чем танго, или нет.
Голова, вроде, правильно у тебя работает. Может, еще где соратников себе найдешь.
Да и если танцы, в целом, заходили - лучше не бросай.
Год - это не много. Сам, думаю, видел.
>Отходил на танго год, партнерша дропнула танцы, я видимо тоже.
>Дроп, потому что на постоянной основе тренироваться с упором на техническую составляющую не с кем.
О, ты тот Анон.
В том треде писал, и в этом напишу: на другие направления попробуй(те) сходить. Без разницы, будут они технически проще, чем танго, или нет.
Голова, вроде, правильно у тебя работает. Может, еще где соратников себе найдешь.
Да и если танцы, в целом, заходили - лучше не бросай.
Год - это не много. Сам, думаю, видел.
>>831
Понятное дело, бросать жалко. Тем более когда после освоения техники открылись новые возможности.
Другие направления - сальса/бачата после танго выглядят скучными.
Я конечно ищу в полуактивном режиме партнершу с похожей мотивацией, но пока мероприятие безнадежное. Разве что когда-нибудь в ДСы понаеду, там шансов побольше.
Понятное дело, бросать жалко. Тем более когда после освоения техники открылись новые возможности.
Другие направления - сальса/бачата после танго выглядят скучными.
Я конечно ищу в полуактивном режиме партнершу с похожей мотивацией, но пока мероприятие безнадежное. Разве что когда-нибудь в ДСы понаеду, там шансов побольше.
57 Кб, 217x314
Обновить тред>>784
Можешь присмотреть плюс-минус начинашку из бальников/балета. Такие растут быстро и будет тебе через несколько месяцев крутая партнерша.
Опять же цели лучше ставить. Записывать видео и отслеживать прогресс. Партнерские в общем отношения получаются.
Хватай такую.
Вот от этого говна в первую очередь страдают партнерши, кстати говоря. Наслушаются таких преподавателей, а потом сидят на милонгах. Женская техника - это база. Хочешь танцевать и пользоваться популярностью - танцуй хорошо и технично свою роль.
Кстати вот ещё чего подумал. У нас (я анон из ДС-2, который 2 года танцует, видео выкладывал в прошлом треде) в группе принято всем мужикам уметь танцевать женскую роль. Я, например, не ужасно её танцую и это сильно помогает. Сама преподаватель показывает какие-то моменты как на женщинах, так и на мужчинах. Иногда, когда партнерша не может я хожу на занятия с мужиком и перед занятием почти всегда стараюсь за женщину немного поплясать. Так вот может тебе начать кооперироваться с кем-то из мужиков? Для техники это гиперполезно. Мужик не пойдет куда его не ведут априори, это скорее исключение, в отличие от бабы, которая будет что-то додумывать. И пойдет только если поведут. Мужику легче давать обратную связь, не нужно подбирать слова. Плюсов много.
>Дроп, потому что на постоянной основе тренироваться с упором на техническую составляющую не с кем.
Можешь присмотреть плюс-минус начинашку из бальников/балета. Такие растут быстро и будет тебе через несколько месяцев крутая партнерша.
Опять же цели лучше ставить. Записывать видео и отслеживать прогресс. Партнерские в общем отношения получаются.
>Стаж здесь ни при чем - есть партнерша например, которая с полного нуля за 5 месяцев уловила суть импровизации и "танцует" лучше большинства бывалых, просто потому что технически очень хорошо слышит партнера и ей не надо заучивать
Хватай такую.
>что если ты крутой партнер, то ты даже бревно поведешь в заднюю сакаду
Вот от этого говна в первую очередь страдают партнерши, кстати говоря. Наслушаются таких преподавателей, а потом сидят на милонгах. Женская техника - это база. Хочешь танцевать и пользоваться популярностью - танцуй хорошо и технично свою роль.
Кстати вот ещё чего подумал. У нас (я анон из ДС-2, который 2 года танцует, видео выкладывал в прошлом треде) в группе принято всем мужикам уметь танцевать женскую роль. Я, например, не ужасно её танцую и это сильно помогает. Сама преподаватель показывает какие-то моменты как на женщинах, так и на мужчинах. Иногда, когда партнерша не может я хожу на занятия с мужиком и перед занятием почти всегда стараюсь за женщину немного поплясать. Так вот может тебе начать кооперироваться с кем-то из мужиков? Для техники это гиперполезно. Мужик не пойдет куда его не ведут априори, это скорее исключение, в отличие от бабы, которая будет что-то додумывать. И пойдет только если поведут. Мужику легче давать обратную связь, не нужно подбирать слова. Плюсов много.