Мне, как хуемрази, всегда было непонятно женское восприятие такого типажа как Мэри Сью. И это именно касается женской аудитории, мужская найдет еще тысячу причин доебаться да автора, сюжета, персонажа, но только не эту. Лично мне скучно читать про обычных людей, ну чего я там не видел? Везучий сверх-персонаж может априори делать то, что другим под силу и участвовать в более интересных ситуациях. То, что львиная доля Мэри Сьюшек пишется авторами-дегенератами, не проблема типажа, в таких произведениях это вообще самый последний мазок говна на общей дегенеративной канве.
Так за что вы так ненавидите Мэри Сьюшек?
Это не только тян не любят, а все. Потому что мизогиния. Крутой кун со суперспособностями - ооо ебат он крут он такой необычный вааау. Тян со суперспособностями - ой ну мери сью, как тян может быть такой крутой))) Автор загнул)))
Нет, никак нет, нихуя нет, категорически нет! Пикрилейтед блогерши это отличный пример, наверное у каждой встречал критику мэри сьюшности как будто эта пиздец. Причем там же про жвачные сериалы, манхву и прочее говно, которое наворачиваешь чисто ради сопереживания и триггерения влюбчивости, читай ради социально-приемлемого онанизма. Мужье обычно или в говно не лезет в принципе, или понимает куда оно лезет и потому не ругается, понимая что странно требовать от ширпотреба каких-то высоких стандартов разработки персонажей.
>Везучий сверх-персонаж
Это скучно. Типа нахуя смотреть/читать о ком-то, про кого заранее известно, что он всех победит и остальные персонажи будут хором восхищаться? У героя должны быть проблемы, потери, персонажи, которые его не любят. Иначе это нереалистично и раздражает сиропной идеальностью.
Ну если смотреть с такой стороны вообще читать художку скучно. Типа ты изначально не знаешь, что книжка будет с 95% хэппиендом.
Да и вообще можно про самого заурядного персонажа, который хорошо прописан, в каждый момент времени сказать - что просто автор так захотел, чтобы он остался жив и непобежден в этой ситуации, а в жизни книга могла бы закончиться уже на этом месте.
Да и разве "обычный реалистичный персонаж" это не скучно? ИРЛ количество ходов у таких строго ограниченно. И любая необычная ситуация только триггерит чувство скуки, понимаешь что выдумка. В то же время, когда читаешь откровенную выдурь, то чувство реальности даже включается.
Совершенно верно. Белой, цисгендерной, угнетающей.
>Ну если смотреть с такой стороны вообще читать художку скучно. Типа ты изначально не знаешь, что книжка будет с 95% хэппиендом.
Так ты книги читай, щегол, а не фантастику с фентези.
Что Мери Сью, что Марти Сью одна хуйня без задач. Пол не важен, это просто говенная литература, а сьюхи - один из первейших маркеров. Очевидно, что автор просто дрочит на свои фантазии где он самый крутой, самый красивый, самый успешный etc, и весь "сюжет" будет посвящен тому же. Ну и зачем это читать?
Ладно там фанфики, иногда эта хуйня даже в неплохой литературе встречается, бесит х 10. Например, мне искренне нравится серия про Макса Фрая, но лол, гг же по сути Сьюха, ну может слегка нетипичная.
Это просто скучно и плоско, такие персонажи тупо неинтересны. Ну если тебе заходит, читай/смотри про таких, кто ж запретит. Но большинству людей интересны более многранные и проработанные персонажи, более непредсказуемые сюжеты. Мб пару раз и норм почитать про во всем идеального персонажа без недостатков, но потом надоедает. Предсказуемо, плоско, однообразно.
> Ладно там фанфики, иногда эта хуйня даже в неплохой литературе встречается, бесит х 10. Например, мне искренне нравится серия про Макса Фрая, но лол, гг же по сути Сьюха, ну может слегка нетипичная.
Ну конкретно твои претензии ты можешь сформулировать к такому персонажу? Допустим мы еще не изобрели термин Мэри Сью. Что тогда с ним не так?
Дело не в хэппи-энде, а как к этому все придет. И на этом пути герой чем-то по-любому пожертвует, тогда это реалистично. И так как он человек со своим характером, а вокруг люди тоже со своими характерами, будет реалистично, если не все, с кем он на одной стороне, будут на него надрачивать, как это происходит с мэри сью. Нормальный персонаж не сто долларов, чтобы всем нравиться. А мэри мью пишут как сто доларов или даже как бриллиант: всем-то она, падла, нравится, все от нее в экстазе. В начале книжки все в экстазе и в конце тоже в экстазе - что поменялось, ничего. Зачем книжку писали, если ничего не поменялось?
>это просто говенная литература
При этмо ты наверняка дрочишь на геншин где каждый 2 это мери сью
> где каждый 2 это мери сью
Если все мери сью, то никто не мери сью. Суть мерисьюизма как раз в том, что все нормисы, а она такая нитакуся.
Меня вот кстати бесит не оверпавернутость, а то, что все остальные персы прогибаются и сьюху любят, а кто не любит - тот нехороший человек и в конце концов он будет конечно не прав и ему тоже придется ее полюбить ну или сдохнуть как злодей.
Он плоский, нереалистичный, в нем нет конфликта, у него нет понятной мотивации, кроме как он стоит такой красивый и все дрочат, это всего лишь болезненные проекции автора, достаточно? Это буквально бог из машины, только вот он появляется не в конце, а с первых страниц тебе мозги ебет. Суть сюжета подобной литературы это создание возможностей для гг покрасоваться, мне неинтересно изучать авторские комплексы. Что тут непонятного и почему тебя это так волнует?
>>33425
При этом ты наверняка проецируешь самого себя. Я за сингл-плеер онли, любые онлайн дрочильни говно говна по умолчанию.
Базис
> Суть мерисьюизма как раз в том, что все нормисы, а она такая нитакуся.
Т.е. обычная быдло предъява "а хуле ты выебываешься" только на женский лад?
>Он плоский,
Ииии? В смысле хорошей канве плоский персонаж не помеха, если ты только не лезешь ради персонажей читать.
> нереалистичный,
Реализм - это таксисты и лепщицы пельменей, офисные крысы, продажные менты, вояки, у которых старшина отбирает зарплату. Это пошло и уныло, это рутина, где все ходы понятны еще до начала игры.
> в нем нет конфликта,
Поясни?
> у него нет понятной мотивации,
Это от ложного самомнения, что ты можешь понимать и предсказывать мотивацию людей, в чьей голове ты не побывал. Стоит отринуть эту веру и сразу же поймешь, что понятной мотивации никогда не было. Было социально приемлемая, ожидаемая, одобряемая, но только не понятная. Даже на ебучем кинопоиске забавно читать как разматывают одного и того же перса и его мотивацию разные люди.
> кроме как он стоит такой красивый и все дрочат,
Нет, ну если персонаж приятный, как Ху-таокоторая, как известно, самая лучшая девочка, то почему бы и не подрочить? Вся художественная литература суть онанизм, чтение вымышленных историй чтобы сделать мозгу приятно.
> это всего лишь болезненные проекции автора,
Какая разница проекции это или нет? Большая часть худлита и манги высирается ради денег, натужно, через нехочу, лишь бы редактор отъебался, лишь бы стать известным. Это еще больше опошляет произведение. Если авторка красуется, то по крайней мере можно оценить искренность и стиль мышления.
> достаточно?
В том-то и дело, что нет. Это общие пустые слова за которыми ничего нет. Это просто повторение остоебевших оборотов литературных критиков. Причем часто они пишут это еще когда у них пизда не просохла от шлика на очередный говнофанфик, по очередной кей-поп группе. И уж поверьте, дорогие читатели, в том фанфике будут выхолощенные персонажи протащенные через призму женского восприятия, которые даже отдаленно не тянут на реализм.
> Это буквально бог из машины, только вот он появляется не в конце, а с первых страниц тебе мозги ебет.
Если ебет красиво и качественно, как, например, Ху-таокоторая, как известно, самая лучшая девочка, то почему бы и нет? И ты же само признаешь, что если прописать перса как ты считаешь нужным, то это ого-го.
> Суть сюжета подобной литературы это создание возможностей для гг покрасоваться,
Только для случаев, когда автор фанфика по ошибке вместо "сохранить" нажал "опубликовать", когда печатал текст, в котором представлял как он будет отвоевывать место в сердечке объекта его любви. Все что идет в широкий прокат и публикацию, за редким исключением, говорит что произведение будет благосклонно оценено широким набором масс. И вопрос собственно в том и есть, почему массы на персонажей не триггерятся, и вообще восхищаются?
> мне неинтересно изучать авторские комплексы. Что тут непонятного и почему тебя это так волнует?
С таким же успехом можно сказать, что вполне банальная хуета триггерит какие-то твои комплексы. И я хочу понять какие именно, потому что меня удивляет, что так много внимания уделяется именно этому штампу.
>Он плоский,
Ииии? В смысле хорошей канве плоский персонаж не помеха, если ты только не лезешь ради персонажей читать.
> нереалистичный,
Реализм - это таксисты и лепщицы пельменей, офисные крысы, продажные менты, вояки, у которых старшина отбирает зарплату. Это пошло и уныло, это рутина, где все ходы понятны еще до начала игры.
> в нем нет конфликта,
Поясни?
> у него нет понятной мотивации,
Это от ложного самомнения, что ты можешь понимать и предсказывать мотивацию людей, в чьей голове ты не побывал. Стоит отринуть эту веру и сразу же поймешь, что понятной мотивации никогда не было. Было социально приемлемая, ожидаемая, одобряемая, но только не понятная. Даже на ебучем кинопоиске забавно читать как разматывают одного и того же перса и его мотивацию разные люди.
> кроме как он стоит такой красивый и все дрочат,
Нет, ну если персонаж приятный, как Ху-таокоторая, как известно, самая лучшая девочка, то почему бы и не подрочить? Вся художественная литература суть онанизм, чтение вымышленных историй чтобы сделать мозгу приятно.
> это всего лишь болезненные проекции автора,
Какая разница проекции это или нет? Большая часть худлита и манги высирается ради денег, натужно, через нехочу, лишь бы редактор отъебался, лишь бы стать известным. Это еще больше опошляет произведение. Если авторка красуется, то по крайней мере можно оценить искренность и стиль мышления.
> достаточно?
В том-то и дело, что нет. Это общие пустые слова за которыми ничего нет. Это просто повторение остоебевших оборотов литературных критиков. Причем часто они пишут это еще когда у них пизда не просохла от шлика на очередный говнофанфик, по очередной кей-поп группе. И уж поверьте, дорогие читатели, в том фанфике будут выхолощенные персонажи протащенные через призму женского восприятия, которые даже отдаленно не тянут на реализм.
> Это буквально бог из машины, только вот он появляется не в конце, а с первых страниц тебе мозги ебет.
Если ебет красиво и качественно, как, например, Ху-таокоторая, как известно, самая лучшая девочка, то почему бы и нет? И ты же само признаешь, что если прописать перса как ты считаешь нужным, то это ого-го.
> Суть сюжета подобной литературы это создание возможностей для гг покрасоваться,
Только для случаев, когда автор фанфика по ошибке вместо "сохранить" нажал "опубликовать", когда печатал текст, в котором представлял как он будет отвоевывать место в сердечке объекта его любви. Все что идет в широкий прокат и публикацию, за редким исключением, говорит что произведение будет благосклонно оценено широким набором масс. И вопрос собственно в том и есть, почему массы на персонажей не триггерятся, и вообще восхищаются?
> мне неинтересно изучать авторские комплексы. Что тут непонятного и почему тебя это так волнует?
С таким же успехом можно сказать, что вполне банальная хуета триггерит какие-то твои комплексы. И я хочу понять какие именно, потому что меня удивляет, что так много внимания уделяется именно этому штампу.
Нет, тут все сложнее. Есть некоторое коммерчески успешное произведение. Миллионы ссутся от него кипятком и говорят, что хотят детей от главной героини, даже если для этого придется сменить пол. Но находится и та, что не просто говорит, что персонаж говно, ставит ему печать Мэри Сьюшки.
Я мог бы понять, если бы описывались черты характера, которые выбешивают. Но, блять, нереалистичность? В заведомо выдуманной хуйне, в которой автор что-то по желанию левой пятки опустил, что-то переописал? Ну типа это литералли как жаловаться, что в книге персонажи выдуманные.
Кал - это то что в роддоме подложили в твоб кроватку, когда тебя по ошибке подменили. А Ху-тао самая лучшая девочка.
Жалкая пародия на туалетного мальчика ханако + арлекино её моггает, но тебе как копрофилу и ху кал норм конечно
А ты Марти Сьюшек любишь?
Вот про оверпавернутость, к слову. Проблема тут в том, что она растет. Автор, который пишет мэрисью - хуевый автор, но даже он читал хорошие книжки и чувствует спинным мозгом, что в книге должно быть развитие персонажа. А он уже прописал идеал с суперсилами, ему некуда развивать. Поэтому суперсилы начинают расти еще. И еще. В итоге получается как в Форсаже: физика пошла нахуй, машины летают по воздуху, люди летают по воздуху, никто не умирает и даже не царапается.
Корвин Эмберский - эталонная Мэри Сьюшка, под которую мир буквально прогибается. Стало ли произведение от этого хуже? Нет.
Понял, что тебя опустили в туалете за то что ты арлекинничал, и образ Ху-таокоторая, на всякий случай наомню, самая лучшая девочка будит в тебе травмирующие воспоминания. Но дело не в ней, а в тебе.
Тян просто не интересные
Драки, ну очевидно тян не может быть сильнее куна, если ток это не мир где у тян теста в 20 раз больше чем у кунов, но вроде нет, так почему она сильнее? Непонятно
Гарем, тут вообще скукота, женский гарем, какая та фифа ходит и за ней бегают всякие мартисы, дарят всякую херню, делают комплименты, херня, то ли дело мужской гарем, от обычного где у куна по умолчанию много тян, до необычных где у куна какая нибудь сверх сила, которая подчиняет тян
Исекай, читать как тян выращивает огород или занимается спекуляцией не интересно
Про спорт, тоже не интересны тян, вот и все
Ну интересно тянам всякая херня про романтику, пусть там их и рисуют, зачем делать из них мери сью непонятно
Проблема любых произведений, кроме, может быть, историко-автобиографических, что там все происходит по воле автора. И лор геншина в этом плане не принципиальн отличается от илитной художки.
>ну очевидно тян не может быть сильнее куна
Тебе лучше выдуманные истории про выдуманных людей не читать вообще
>какая та фифа ходит и за ней бегают всякие мартисы, дарят всякую херню, делают комплименты
Лучшие произведения человечества
Ни одной, никогда не играл в геншинопарашу. Но отдаю должное китайцам, которые смогли родить в кои-то веки годного персонажада не просто годного, а самую лучшую девочку на свете
Это же трап женская версия анимешного мальчика туалетного? Я хз кто ето, но прям видно дизайн спизженный, китайцы, хуле. Или это не пиздинг, а отсыл_очка?
Ты просто хочешь, чтобы она была мальчиком, от безысходности что такая девочка никогда не будет с тобой.
Нет, мужской гарем хуйня, то ли дело женский гарем, где тян имеет сверхсилу, которая позволяет ей подчинять кунов и бить им ебучки. Кстати, ты обосрался, тян для тебя не может быть сильнее пиздонюха, а дефолт пиздонюх иметь гарем почему-то у тебя вопросов не вызывает, когда это абсолютно нереалистично. И тем более иметь сверхсилы абсолютно нереалистично. А если тян их имеет, очевидно, она чушка выебет и высушит по части силы.
>мужская найдет еще тысячу причин доебаться да автора, сюжета, персонажа, но только не эту
С чего бы? Забыл как звёздные войны хуесосили чтоли?
По поводу Макса Фрая - я неожиданно понял, что он ни разу не перечил своим старшим товарищам. Джуффину, Лонли-Локли, Сотофе - он всегда послушный пай-мальчик, кушает и слушает, и делает что говорят проверенные "старшие", а проверенные старшие всегда советуют дело.
Это плохо вяжется с импульсивностью Макса, с его живым характером, с тягой к приключением - такой человек не стал бы вести себя как пассивка и пай-мальчик.
Отличается сложностью доступных ходов. Ни разу не встречал человека с трехзначным айсикью, который прочитав ВиМ в 30+ лет не понял бы, как интересно и сложно устроена эта книга, по сравнению с масс-маркет калом.
Господи, какая провокация! Еще чуть-чуть и я бы перестал считать, что война и мир - это обязаловка для школьников и распиаренное говно для нитакусь, которые смогли осилить эту нудотину.
Да, про них самых. Я понимаю, что чтение ранобе, фанфиков, фентези и прочего - это быстрый и понятный кайф, стимуляция фантазии. Но если сделать над собой усилие и поймать соответствующий вайб размеренной литературы 19го века - получишь более сложное и выстроенное удовольствие.
Ведь эти дядьки с пика, когда писал свой как бы реализм - также просто сочиняли из головы типажи, образы, расставляли их на биллиардном столе сюжета, и авторскими точечными ударами имитировали соударение героев, типажей, состояний. Просто затраченные ими усилия, качество выделки текста, внимание к деталям - заставляют фантазию работать активнее, и читатель получает больше эстетического наслаждения.
При этом, забавно сказать, но классическая литература просто переполнена ходульными персонажами-функциями, но это всех устраивает, потому что подано интересно и к месту.
А то что мизогины - ну, наверное, но тебя же никто не заставляет исповедовать майндсет автора.
Сенены обожаю китайские про культиваторов читать, там по сути в них всех гг сьюха.
Ну ты жучок, не так прост!
Естественно, я не буду тебя убеждать, т.к. очевидно что ты достаточно отрастил свой способ восприятия литературы, чтобы пытаться его переформатировать. Отмечу лишь один эстетический прием, который мне запомнился у Льва Николаевича - он любит оставлять эдакие "заделы" на будущее в тексте. Например, с чего начинается Детство? Герой (маленький мальчик) просыпается от того, что дядька-немец шумно шлепает муху рядом с головой героя. Герой злится на немца, немец не понимая, спрашивает, что случилось - и герой, чтобы не обидеть немца, говорит первое, что приходит в голову - мол, приснился неприятный сон, что мама заболела и умрет, и я вот недоволен. Дальше герой бежит умываться, забывает о сказанном. А где-то через главу-другую мы понимаем, что мама героя правда заболела, правда умрет, и что его придуманная на ходу отмаза это одновременно и "сон в руку", и литераутрная игра с читателем, и симпатичная иллюстрация детского мышления, когда мозг еще не умеет строить цепочки, но умеет сопоставлять разрозненные данные и делать выводы незаметно для самого ребенка. Причем, стоит учитывать саму структуру детства - это роман, написанный молодым еще человеком, 21-25 лет, который поставил себе задачку - изобразить смешанную биографию себя-отца-брата, заменив половину событий на вымышленные, половину настоящих неприятных наоборот расписать, чтобы показать в бумаге "что думает человек моего поколения". Это, возможно, скучно, но это представляет интерес, в этом разбираться, ковыряться, сопоставлять, видеть схемы.
>оставлять эдакие "заделы" на будущее в тексте
Без заделов писанина состоит из сплошных роялей, каждый даже хуевый писатель это должен делать обязательно, странно выделять это как фишку Толстого, тогда уж Чехова, это ведь его ружье.
ВиМ динамичная и бодрая книга, которая просто отпугивает детей попроще своей тематикой. А так, там главы коротенькие, диалоги 80%, постоянный движняк.
У Чехова ружья - это скорее, специфика его пьес, но кто его любит за пьесы? Чехов скорее автор, который умеет сочно представить сцену, потом взять специально сконструированных персонажей и поместить в эту сцену - мучаться.
Я бы выделил заделы Толстого как то, что подталкивает сюжет незаметно, являясь скорее разметкой для читателя, а не чем-то из реальности героев.
>Пикрилейтед блогерши это отличный пример, наверное у каждой встречал критику мэри
Ну если критикуют только Мэри сью, а Марти сью в их обзора нет, то это подов задуматься в какую категорию они входят.
>>33280 (OP)
>Везучий сверх-персонаж может априори делать то, что другим под силу и участвовать в более интересных ситуациях.
Да, соглы. Марти и Мэри сью срут душнилы, которым лишь бы доебаться
Бесят истории о людях, которые с самого начала лучше меня. Люблю истории о превозмоганиях, селфмейде, подвигах - но гг должен быть человечным, со слабостями и недостатками. Так же интереснее
Хотя когда человек на 90% состоит из слабостей, то тоже бесит. Как Синдзи, например
Ты совершенно верно расписал то, что я назвал емким словом нудотина. Причем елейная и самозацензуренная. Причем написанная человеком мертвой эпохи, мертвого социального класса. Распиаренная мертвечина. Те же "дети арбата" и "тихий дон" будут гораздо ближе современному читателю, хотящему посмотреть на человека в срезе взросления, но ебучий достоевский распиарен слишком сильно.
Хм, наверное самый честный ответ. Во всяком случае, его проще всего натянуть на биологизаторство без приплода лишних сущностей. Зависть более конкуретноспособной самке, отвращение к слабому самцу.
Ну хуй знает, я всегда воспринимал поведение русского аристократа, владельца поместья, эдаким русским человеком в его развитии - когда твой быт устроен, твои возможности огромны, твои эстетические задачи превалируют над задачами экономическими, любовными и проч. Поэтому для меня чтение Толстого это поиск маршрутов, которые еще не разрушены и ведут к этому "взрослому человеку".
Т.е. эта нудятина - такой артефакт, который при правильном использовании делает тебя бессмертным, а не советской чмонькой с ПРАВДОЙ ЖИЗНИ в виде тихогоарбатадетеймариампетросян.
А Достоевский обычный безобразный русский христосик - надрыв + горячка, никогда не хотелось возвразаться к прочитанному.
>вымерший социальный класс
Дружок, ты, грамотный человек, общающийся через интернет со всем миром - куда как ближе к этим мертвецам, которые задали сам способ твоего мышления и понимания жизни, чем к своим реальным биологическим предкам твого времени. Культа размножается как сифилис, через поколения .
Ну и по сабжу - не любить мэрисью просто потому что это мэрисью - это шиза, конечно. Мэрисью да мэрисью, особенно если это очевидный селфинсерт автора в его манямир - за что его обвинять-то. Он так видит.
Марти Сью тоже бесят. Как почти все избранные (кроме библии, там более-менее обоснованно). Из-за этого прохладно отношусь к Гарри Поттеру, которому с первых шагов в Хогвартсе все буквально лижут задницы, но люблю Властелина колец (за Фродо, который смог, и всех прочих)
Сам по себе герой избранный, как управляемый автором в его тексте, поэтому избарнный герой - это просто усиление авторского приема, базового.
>мужская найдет еще тысячу причин доебаться да автора, сюжета, персонажа, но только не эту
Че за пиздеж, у хуюнов от любой женской ГГ начинает пригорать, тупааа зделали, скучнааа, сильнаянезависимая на ГГ, фуууу.
Особо гениальный их любимый аргумент: "а зочем сделали персонажа женщиной, если бы был мужчиной - ничего бы не поменялось!".
Из женских персонажей они только всякий лолекал анимешный только дефают, но эти умственно отсталые някающие дрочунитазы не имеют отношения к женским персонажам.
Не совсем. Бесит именно то, что к гг заведомо относятся по-особенному, иногда чуть ли не боготворят. Что одно его имя открывает двери, располагает людей, даёт какие-то бонусы
Это другое! Там хуемразь триггерит от того, что его хуеносное яйцезвенящее величество какая-то баба сдвигает с пьедестала его патриархального манямирка.
Вот ты приебался-то с Достоевским. Мне нравится критика Набоковым Достоевского - что книги это про эстетику, а не про нравоучения, поэтому Достоевского я воспринимаю как человека, который тратил себя ни на что.
Аргументы в пользу бедных меня не трогают - если человек не миллионер, у него нет духовной жизни, о чем говорить-то. А литература должна быть эстетской, эстетичной, сложной, а уж как ты эту сложность найдешь - через мэрисью или через качество - вопрос стиля.
>Особо гениальный их любимый аргумент: "а зочем сделали персонажа женщиной, если бы был мужчиной - ничего бы не поменялось!".
Кстати, когда агрятся на негров в кино тоже любят этот гениальный аргумент использовать.
>тебя же никто не заставляет исповедовать майндсет автора
Ну мне неинтересно читать книги с установленными гендерными ролями и моделями поведения, которые строго укладываются в эти роли. От этого всего несет затхлой вонью.
Это китайские фантастические романы про колдунов, которые дрочат свои сверхспособности, собирают гаремы и сражаются друг с другом. Какая-то безумная отрыжка японских историй про попаданцев в ММО с уровнями и чисто китайской тяги к хапужничеству с нулевой духовной жизнью.
Но людям нравится.
> Просто затраченные ими усилия, качество выделки текста, внимание к деталям - заставляют фантазию работать активнее, и читатель получает больше эстетического наслаждения.
Насрал тебя за воротник камзола и вытер жопу синей занавеской, что едва колыхалась от летнего ветерека, тщетно пытавшегося прогнать полуденный летний зной. В комнате со скрипучими деревянными полами начинало пахнуть говном.
Ну это ты на дваче такой выебываешься, а пару десятков сообщений выше нахваливаешь безликий лолианимеунитаз, который ведет себя именно как стереотипная девочка. Впрочем, я уже понял что ты просто очень бедный и глупый...
Уся́ (кит. 武俠) — приключенческий жанр китайского фэнтези (литература, телевидение, кинематограф), в котором делается упор на демонстрацию восточных единоборств. Уся в кино представляет собой насыщенную фантастическими элементами разновидность фильма с боевыми искусствами.
По сути сенены типо нарутки, но в них всегда система построена на культивирование силы через profound energy, поглощение пилюль, изучения всяких техник и понимание дао. Ну и да, часто там гарем на фоне приключения гг и роста его силы.
Если бы культиваторами увлекались одни обитатели дна интернета, типа ОП-а, мы бы никогда не услышали про культиваторов. Увы, увы. Это фактически, оживший мем про вампира-миллиардера
Один в один внутренний мир любого героя уси:
Во всех углах, по всем дорогам заклубилось множество существ. Они стекались, они прибывали, как волны, бесконечно и жертвенно трепеща перед Ним, Буратиной.
Серны, козлы и бараны отламывали ро́ги свои и складывали их перед ним. Богатенькие хорьки и хемули несли ему мешочки с соверенами. Слоны и оцелоты тащили в корзинах горы комбикорма. Коровы сцеживались и тут же сбивали из молока своего прекраснейший маргарин: всё для него, для него́шечки, ду́сеньки и го́госьки Буратинушки. Осетры метали к ногам его знойную икру, а добросердечные жужелицы поливали её горячим маслицем из баклажек, чтоб Буратюсеньке было вкуснее кушанькать. Быки и медведи ложились Буратине под ноги и обещали избить за него любого, может даже двух. Шерстяные складывали к ногам его добычу с буйных набегов. Зелёный слоник принёс ему сладкого хлебушка.
Интеллигентный пёс в круглых очках совал ему в руки свежайшие выпуски порножурналов, нарисованных на розовой бумаге с великим тщанием.
Выхухоли пели для него песни, исполненные неги. Землеройки даровали ему огромные золотые медали, часы и табакерки, усыпанные бриллиантами. Пупицы клали перед ним собственных детей, пигалицы с размаху убивались у ног его, чтобы он только снизошёл до их сладкого мясца. А целебные жуки лизали его опрелости.
С облаков и с тонких ветвей боярышника опадали пьяные дрозды и свиристели. Они были пьяны от любви к Буратине-Буратине.
Повылазили осьминоги: они принесли устриц, морских ежей и жемчуга. Рыбоны на полусогнутых, горбясь, тащили в дар ему подлодки, клипера и фелюги, и вешали ему на шею ожерелья из собственных глаз. Ожерелья эти кровью слезились от нежности.
Но Буратина не прельстился ничем.
Верным знанием сердца он знал - то были прощальные дары. Мир скорбел, потому что Буратина уходил из него. Никто не знал, почему он уходит, никто не знал, куда он уходит, никто не знал, откуда он знает, что он уходит. Но все пришли попрощаться и отдать ему должное - то есть самое дорогое.
Ибо он УХОДИЛ НА ПОВЫШЕНИЕ
Один в один внутренний мир любого героя уси:
Во всех углах, по всем дорогам заклубилось множество существ. Они стекались, они прибывали, как волны, бесконечно и жертвенно трепеща перед Ним, Буратиной.
Серны, козлы и бараны отламывали ро́ги свои и складывали их перед ним. Богатенькие хорьки и хемули несли ему мешочки с соверенами. Слоны и оцелоты тащили в корзинах горы комбикорма. Коровы сцеживались и тут же сбивали из молока своего прекраснейший маргарин: всё для него, для него́шечки, ду́сеньки и го́госьки Буратинушки. Осетры метали к ногам его знойную икру, а добросердечные жужелицы поливали её горячим маслицем из баклажек, чтоб Буратюсеньке было вкуснее кушанькать. Быки и медведи ложились Буратине под ноги и обещали избить за него любого, может даже двух. Шерстяные складывали к ногам его добычу с буйных набегов. Зелёный слоник принёс ему сладкого хлебушка.
Интеллигентный пёс в круглых очках совал ему в руки свежайшие выпуски порножурналов, нарисованных на розовой бумаге с великим тщанием.
Выхухоли пели для него песни, исполненные неги. Землеройки даровали ему огромные золотые медали, часы и табакерки, усыпанные бриллиантами. Пупицы клали перед ним собственных детей, пигалицы с размаху убивались у ног его, чтобы он только снизошёл до их сладкого мясца. А целебные жуки лизали его опрелости.
С облаков и с тонких ветвей боярышника опадали пьяные дрозды и свиристели. Они были пьяны от любви к Буратине-Буратине.
Повылазили осьминоги: они принесли устриц, морских ежей и жемчуга. Рыбоны на полусогнутых, горбясь, тащили в дар ему подлодки, клипера и фелюги, и вешали ему на шею ожерелья из собственных глаз. Ожерелья эти кровью слезились от нежности.
Но Буратина не прельстился ничем.
Верным знанием сердца он знал - то были прощальные дары. Мир скорбел, потому что Буратина уходил из него. Никто не знал, почему он уходит, никто не знал, куда он уходит, никто не знал, откуда он знает, что он уходит. Но все пришли попрощаться и отдать ему должное - то есть самое дорогое.
Ибо он УХОДИЛ НА ПОВЫШЕНИЕ
Продолжение потерял:
Ибо он УХОДИЛ НА ПОВЫШЕНИЕ,
уходил в сверхгиперпространства бесконечного благоутробия,
где выше неба - выше Солнца - выше правды - стоял город золотой, обречённый Буратине,
и над ним горела Звезда, пурпурным златом горела - Надежда, компас земной и твердыня небес. Каковою Звездою Буратина-Буратина должен быть всенепременно награждён,
прославлен и коронован
и вознесён
ещё и ещё и ещё
> типо нарутки
У Наруто нет системы магии внятной, там все на силе прикола и эстетического допущения, японцы не очень любят четские системы - досаточно посмотреть на синтоизм, где все через жопу.
Это не просто успех у всех, а буквально вращение других персонажей вокруг него, как будто у них других функций о своей жизни нет, это какое-то тотальное то ли слабоумие то ли толерантность к ГГ, когда всем нормально, что он хамит и выебывается.
Это не просто рояли в кустах, а вся физика этого мирка сделана под ГГ. Ну вот как мальчик с голубыми глазами в книжке "Шел по городу волшебник" наколдовал себе манямирок, где всегда хорошая погода, вода сама выталкивает тебя, по песку легко ходить, а рыбы насаживаются на крючок каждые 10 секунд.
Сьюха такой идет по книге, и вокруг него генерируется мир и люди и исчезают, когда он отворачивается.
Это невыносимо скучно читать, если при этом автор замахивается на что-то большее, чем подрочить . Если же ГГ просто классическая героиня любовного романа, или ГГ - попаданец и всех нагибает - ну ОК. Главное, чтобы было дрочибельно.
А вот если там "я сейчас напишу, где автор оригинала ошибся и исправлю сюжетные дыры!!1", а там сьюха-сьюха - вот это ужасная нудная скукотища, потому что не на что дрочить, и остается голая мутотень с насаживающимся рыбами.
>"прогибаемость" мира под него
This. Бесят всякие типа мышары которых все шпыняют, НО демоны вампиры и прочие миллиардеры неожиданно у её ног, вот какая нитакуся.
Если китайский менталитет всерьез порождает спрос на такое, то они еще хуже чем я о них думал.
За этим кайфом читаются тысячи лет муштры китайского быдла, в которое на генетическом уровне закладывали желание стать чиновником, которому все будут поклоняться.
Да фигня, разговоры в пользу бедных про генетических рабов-вырожденцев. Вон, посмотри на корею, буквально один народ, разделенный по границы, которую провели по результатам международного договорнячка - и на одной стороне границы живут природные торгаши, евреи востока, а по другую - быдлотрудяги. У китайцев просто истребили и унизили культурную элитку полвека назад (факт унижения даже важнее - одно дело, когда людей убили, другое дело когда заставили лет 5 дергать сиськи коровам в глубинке и заставили хвалить Мао), вот они и немного оскотинились. Китайцы за пределами коммимирка вполне себе ничего, чего стоит один только Гонконг, породивший специфическую тонкую, нежную и интересную культуру. Так что я, хоть и не люблю особо китайцев, но надеюсь они найдут что еще сказать миру, кроме историй про реинкарнацию любовников и уси.
>У героя должны быть проблемы, потери, персонажи, которые его не любят. Иначе это нереалистично
Именно за это весь мир полюбил Тони Сопрано
Потому что это натянуто и скучно. Интересней когда герой рискует и побеждает реалистично.
Сьюшек любят лохи и неудачники, потому что селф инсертятся
>очевидно тян не может быть сильнее куна
Всегда это умиляло. Когда тян бьет 20 кунов, это ряяяя нереалистично, когда кун бьет 20 кунов, это ровно так же нереалистично, но хуятине чет не жмет, кек
Деньги в основном у тян, а не хуюнов и не негров. Поэтому логичнее делать продукты для тян. Хуюны просто не могут в логику.
>Деньги в основном у тян, а не хуюнов и не негров
Но деньги в основном у мужчин. Загугли топ самых богатых людей
А основные покупатели медийки - тяночки. Хочешь быть успешным - помни, что кроме высоколобых друзей по клубу любителей пощекотать очко - у тебя будет множество читателей-женщин.
А есть статистика? Я не отрицаю, мб это так. Но кажется, что медиа рассчитанные на женщин либо опроваливаются в прокатах, либо не такие успешные как мужские/гендерно-нейтральные
Нужен ли еще пруф, что у тебя разум детсадовца с дебильным слабоумием?
Нахуя топ, когда абсолютное большинство финансов в распоряжении тян? Мы говорим о бюджете семей, а не заводов, тупиздень.
Да не, живость и тяга к приключениям с пассивностью не связаны, в этом смысле Макс та еще пупуня, да и роль его по началу чисто ребенок-пятилетка в окружении взрослых дядь и теть.
Но я читала только первую серию, дальше начала - вообще не пошло. По идее после финала первой он уже не мог оставаться таким как был распиздяем, а наоборот стать этаким решалой с кучей ответственности. Хз, может там это прописали.
Про кушает взлольнула, у авторов явно фиксация на жратве.
>>34320
Сорян, но лучше читать "высеры" хоть трижды мизогинов, чем смотреть во всех отношениях безопасное соевое говно. Я-то живу сейчас, поэтому ебала я в рот что там какой то умерший хер по поводу женщин думал, если разумное пишет - я почитаю.
>очевидный селфинсерт автора в его манямир - за что его обвинять-то. Он так видит.
Ну так и кому эта графомания кроме автора интересна? В этом и суть проблемы.
Разница в том, что мужские Мэри Сью гиперкомпетентны, но, как правило, сюжет ставит их в очень сложные условия, которые они превозмогают с огромным трудом через трудности и поражения, а женские Мэри Сью изначально настолько сильны и непобедимы, что победа сама падает им в руки. Мужские мэрисьюхи играют в сложную игру, но с бесконечными рестартами, их победа предопределенна, но нелегка, а женские сразу подрубают все читы.
Сравни Люка Скайвокера из оригинальной трилогии, Индиану Джонса, Итана Ханта или Джеймса Бонда с Рей из 7 эпизода или Мулан из римэйка 2020 (но не оригинала).
>Сравни Люка Скайвокера из оригинальной трилогии
>оригинальной трилогии
>с Рей
Люк Скайвокер, Звездные Войны и вот этот кусок говна не должны стоять в одном предложении. И дело не в Сьюхах, хотя и в них то же. Люк не сьюха ни разу, тогда уж разумнее с Леей сравнить.
Скорее уж мужской вариант Сьюхи это типичные герои Стетхема и Уиллиса, но камон, эти фильмы не ради сюжета и персонажей смотрят, всем насрать, это просто боевики. Аналогом для тян будет Белла Свон, лол, с той разницей что совсем уж каноничная мерисью изначально была бы супер уверенной в себе роковухой, но такое неинтересно смотреть (а говнофики пишут, да).
А вот если брать супергеройские фильмы, там оч хорошо видно что людям уже неинтересно просто смотреть как какой-то суперчел всех побеждает, все хотят бекграунд, проблематику, раскрытие персонажа. Пускай и в таком лубочном сеттинге.
>Люк не сьюха ни разу
Там чел один с хуем в руке выходит на целую армию и говорит "бросайте оружие а то я вас щас убью всех". Ни разу не оверпауэрд
Если ты про новые фильмы, сорян, я дальше первой параши не смотрела, только в общих чертах сюжет знаю пиздец за что. Я бабка, ЗВ смотрела еще пиздючкой на кассетах и очень люблю, эта хуйня для меня личное оскорбление. В контексте треда бессмысленно обсуждать этот высер, там плохо все.
Впрочем, и из орига Люка можно обвинить в оверпауэрд, но не более чем всех гг из фильмов тех лет. Все равно не сьюха.
Зачем выбирать из сортов говна? Лучше читать что-то без повестки, а такого дохуя
>мужские Мэри Сью гиперкомпетентны, но, как правило, сюжет ставит их в очень сложные условия
Какую же хуйню оно высрало...
Сравни марти сью из впопуданцев/гаремников/херового фентези тогда уж с оригинальной мулан. И будет все наоборот. Че там кто превозмогает? Не смеши. Сьюшную хуету не ради превозмогов смотрят, поэтому это и не нужно ца. Неудачники смотрят, как другой неудачник преисполнился и всех убил с читами, и просто хотят так же.
А где там такое было? Ты про Джаббу и подсосов что-ли? В любом случае он до этого два фильма шел, а не по умолчанию был ебакой, да и вд соснул несколько раз нормально.
В любом случае оверпауэр не равно мери сью, этим многие классические гг грешат, те же избранные всех сортов (в тех же зв кстати здорово с этим вопросом разобрались, как и в матрице, где избранный - функция, а не конкретный чел). Сьюхи это же чисто графоманский высер из фанфиков и говнофентези про попаданцев.
У тебя очко сжимается при мысли о физ угрозе от тян просто, трусишка
Ты не можешь, поэтому от одной идеи, что тебя будут бить не только куны, но и тян, как твоя мама била, у тебя состояние близкое к истерике. Зачиллься, другалек.
Люк это классический главный герой по типу гарешпроттера.
А Индиана Джонс это буквально Лара Крофт, лол.
Классические сьюхи — оверпавер нитакуси, под которых прогибается мир. Какие-то внутренние конфликты, испытания, превозмогаторство, поражения и прочее — просто отступ от роли сьюхи. Если отступов будет много, то герой из сьюхи превратится в настоящего мальчика, лол.
Компетентных чуваков я бы поставила скорее в один ряд с прокачивающимися, потому что там одна и та же дрочка на превозмогание внутренних и внешних обстоятельств. И вот таких историй с женщинами, по типу какой-нибудь Средневековой истории, есть в количестве. Она на уровне с ровно такими же историями про превозмогающих мужиков, которые оказываются в сложных условиях и превозмогают их знаниями, смекалкой, трудом и авторским произволом, пока читатели дрочат на "литерали ми" или "а ещё можно было так и так".
Я под настроение раз в полгода-год люблю копаться в сортах и пока не заметила каких-то весомых различий. Что там сьюхи с гаремами, что там. Что там компетентные превозмогаторы, что там. Что то обскурная хуйня и жвачка для мозга, что то.
>Сорян, но лучше читать "высеры" хоть трижды мизогинов
Мне не лучше. Вот когда я буду жить своей идеальной жизнью, тогда да, возможно, снова смогу читать авторов хуиного пола, а пока и так хватает говна чтобы еще и свободное время тратить на негатив.