629 Кб, 640x420
Тут есть кто-то кто сидит на дваче с детского/подросткового возраста, как вы думаете, это повлияло на вашу жизнь? Расскажите.

100 Кб, 582x582
Спасти весь мир или любимого человека?

268 Кб, 1514x1380
Чем фиксить такую хуйню после 27? По бодрости не оч заметно, но если просыпаюсь овощем, то вот. Гиалуронка или смас?

154 Кб, 963x1280
Где знакомиться с кунами своего уровня?
Вводные данные: тян 22 лвл, есть квартира (купили родители), есть работа с заработком выше среднего по моему городу, сейчас коплю на машину, к осени буду покупать. 2 раза в год путешествовую, хоть и езжу одна по России, сам факт того что у меня есть на это деньги без мам пап и кунчиков.
Проблема в том что я не могу найти отношения. Я не хочу встречаться с куном который будет меньше меня зарабатывать, и в целом по уровню жизни ниже чем я. Я бы хотела себе с квартирой (желательно, но можно и без неё, по сути я на свою тоже не сама заработала), машина обязательно должна быть, +зарабатывает больше чем я. Где блять таких искать? Я пробовала знакомиться в дайвинчике, там 80% какие то нищуки которые в 22-25 лет живут с мамой, многие без машины, на дно работах. Я не хочу с такими встречаться, как ни крути. Возможно есть какие то советы где найти даже не богатого, а просто уровнем не ниже меня? Такое чувство что всех более менее обеспеченных уже разобрали. Где вообще знакомиться во взрослом возрасте?


2,5 Мб, mp4, 360x640, 0:36mp4
Предыдущий: >>5572799 (OP)

Общение с чуханами запрещено. Игнор и репорт.
Всем, кто отвечает на посты чуханов, — репорт.

Нерелейтед срачи остаются в тонущем.

Обсуждение зумерских нонейм стримеров, реперов, питерской тусы находится в солевом филиале Муренача >>5574398 (OP)

FAQ треда @faqmurenach
Архив мемов:
https://mega.nz/folder/5XBWDbCB#8kVmbGN4L1gsnO4RR-VdNQ
Архив тредов:
https://pastebin.com/Ga0C948L 1-796 треды
https://pastebin.com/wdFKBMi8 - с 797 и далее
https://arhivach.top/?tags=104

Перекат после 600 постов.
ПРАВИЛА ПЕРЕКАТА
1. За 10-15 минут сообщить о перекате с заполнением поля темы поста «ПЕРЕКАТ».
2. Дать ссылки на новый тред с заполнением поля темы поста «ПЕРЕКАТ».
3. В шапку идут 4-8 наиболее обсуждаемых пикч/видео из предыдущего, можете предлагать свои ближе к бамплимиту, если хотите видеть что-то конкретное.
4. Своевременно пополняем архив тредов (arhivach.ng + pastebin).

48 Кб, 533x600
где дура которая к чушку незнакомому поехала ебаться??
ты зачем свой же тред зарепортила


107 Кб, 1024x1024
ФЕМЦЕЛ ТРЕД. ТЕПЛЫЙ, ЛАМПОВЫЙ, ТВОЙ.

В ТРЕД ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСРАТКИ, ДЕВСТВЕННИЦЫ, ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ.

ПРИСАЖИВАЕМСЯ И ДЕЛИМСЯ СВОЕЙ БОЛЬЮ, ЖАЛУЕМСЯ НА ОТСУТСТВИЕ ИЗИМОДА, НОЕМ О ВСРАТОСТИ.

ПОЕХАЛИ, СИСЫ.


228 Кб, 1200x800
Подруга стала реже выходить на связь, и гулять. Знаю что у неё есть парень, и они заходят и выходят из соц сети с ним синхронно, плюс минус в каком то интервале, как правило но не всегда. О чем это может говорить?

96 Кб, 735x646
Сап, тянач. Тред не биопроблемный, скорее шиза.
Вводные: 18 лет, без отца, со слов кунов среднетян, нецелованная, в отношения не стремлюсь.
С недавних пор начала вылезаторствовать и заметила как меня шизит, стоит мне только заобщаться с куном. Тут же появляются задние мысли, тревога, судорожно ожидаю сообщения от куна. Это не влюбленность, эта ебанутая одержимость, на фоне которой все остальное теряет смысл, а жизнь будто бы закручивается вокруг куна.
Еще хуже, когда они начинают со мной флиртовать. Я игнорирую это, ибо понимаю, что они меня ни во что не ставят, а если прочухают мою слабину, то будут унижать и использовать меня.
Тоже самое было с тян-подругой где-то два года. Она неоднократно признавалась мне в любви, на что я ничего не отвечала. Тем не менее я сильно зависела от общения с ней и меня конкретно начинало трясти, если она не писала мне в течение часа. Туда же ревность, сталкерство и ссоры с моей стороны, сколько бы я ни пыталась это в себе давить. Благо перестали общаться.
Если объект одержимости резко исчезает из моей жизни, я чувствую будто бы она становится совсем пустой.
Я не хочу так жить, мне хочется быть самодостаточной и не зависеть от других людей.
Как это фиксить?


787 Кб, 2400x2376
Продолжаем искать подруг, чтобы делиться друг с другом событиями сегодняшнего вечера, обсуждать сумки, выбираться ирл, а может вместе изолироваться от неприятного социума. Цели не имеют значения.
Не забывайте указывать свои контакты, а то к вам не достучаться порой.

1. Возраст, город
2. Цель знакомства
3. О себе
4. Контакты

Предыдущие треды для желающих покопаться в анкетах:
#14: >>4341347 (OP)
#13: https://2ch.hk/dev/arch/2022-09-06/res/4199127.html (М)
#12: https://2ch.hk/dev/arch/2022-07-04/res/3594107.html (М)
#11: https://2ch.hk/dev/arch/2021-06-06/res/3476505.html (М)
#10: https://2ch.hk/dev/arch/2021-06-15/res/3125615.html (М)
#9: https://2ch.hk/dev/arch/2020-09-08/res/2745988.html (М)
#8: https://2ch.hk/dev/arch/2020-01-28/res/2374352.html (М)
#7: https://m2ch.hk/dev/res/2219218.html (проёбан)
#6: https://2ch.hk/dev/arch/2018-03-12/res/2048175.html (М)
#5: https://2ch.hk/dev/arch/2017-10-21/res/1873644.html (М)
#4: https://2ch.hk/dev/arch/2017-02-05/res/1751945.html (М)
#3: https://2ch.hk/dev/arch/2016-08-23/res/1696168.html (М)
#2: https://2ch.hk/dev/arch/2016-06-28/res/1545021.html (М)
#1: https://2ch.hk/dev/arch/2015-12-13/res/1494225.html (М)

100 Кб, 720x720
Привееет я тут первый раз. Как у вас делишки? :3

617 Кб, 720x587
Мне кажется, или общество как будто бы требует от тебя быть позитивным, веселым и смешным. А если ты не генеришь триста тупорылых шуток в диалог, с улыбкой до ушей, тебя сочтут скучной тухлятиной. Поэтому многие пытаются подстроиться и выдавить из себя этот образ, образ человека юморной наружности. Есть люди, которым не нужно в этом деле стараться, у них это получается легко и непринужденно, на автомате выдают что-то потешное. В основном у них даже нет как таковой цели - пошутить. Они просто делятся своими мыслями, в своей манере, и это выходит забавно, такова их натура. Но есть же блять, уебища которые начинают сыпать своими высерами невпопад, строят из себя ебливых клоунов, постоянно тужатся, чтобы выдавить из своей мусорной коробки какое-то всратое подобие на шутку. Выглядит пиздец убого. Но. Многие нормисы это хавают, не раз замечала как какой-то выблядок в толпе, выдает уже неоднократно заезженную всем миром пасту, как все начинают радостно хохотать. Сама же я, совсем не юморного склада, могу пиздануть что-то смешное раз в тысячелетие, самопроизвольно. Не вижу необходимости в том, чтобы лезть из себя, для того чтобы развеселить очередняру. Но все как будто бы от меня этого ждут. Кажется будто кругом все такие узконаправленные, сракастичные сатирики. Ну или хотят такими быть. А у тебя Анон, как ты считаешь, хорошее чувство юмора? И есть ли в твоем понимании классного человека, критерий "хОРоШоЕ чУвСтВо юМоРа"?

319 Кб, 1680x960
Предыдущий: >>5570726 (OP)

Общение с чуханами запрещено. Игнор и репорт.
Всем, кто отвечает на посты чуханов, — репорт.

Нерелейтед срачи остаются в тонущем.

Обсуждение зумерских нонейм стримеров, реперов, питерской тусы находится в солевом филиале Муренача >>5565900 (OP)

FAQ треда @faqmurenach
Архив мемов:
https://mega.nz/folder/5XBWDbCB#8kVmbGN4L1gsnO4RR-VdNQ
Архив тредов:
https://pastebin.com/Ga0C948L 1-796 треды
https://pastebin.com/wdFKBMi8 - с 797 и далее
https://arhivach.top/?tags=104

Перекат после 600 постов.
ПРАВИЛА ПЕРЕКАТА
1. За 10-15 минут сообщить о перекате с заполнением поля темы поста «ПЕРЕКАТ».
2. Дать ссылки на новый тред с заполнением поля темы поста «ПЕРЕКАТ».
3. В шапку идут 4-8 наиболее обсуждаемых пикч/видео из предыдущего, можете предлагать свои ближе к бамплимиту, если хотите видеть что-то конкретное.
4. Своевременно пополняем архив тредов (arhivach.ng + pastebin).

49 Кб, 450x450
PICK ME [349] >>
Пилите кринжовые истории, как вы были мизогинными пикми подстилками, но исправились или нет

205 Кб, 1920x1080
Согласно библейскому мифу о сотворении мира, женщина была создана из изъятого у мужчины ребра. Этот патриархальный образ неоднозначен: с одной стороны, женщина кажется всего лишь производной от мужчины, но с другой — это также означает, что мужчина и сам был «повреждён» при отщеплении женского и страдает от утраты. Проблема лежит, разумеется, не в области анатомии. «Небольшое отличие», которое дети достаточно рано обнаруживают в своих телах, ещё не объясняет, каким образом культурные и социальные роли распределяются между полами. Мужская власть (патриархат) не объясняется биологическими признаками, но является центральным моментом общественной формы и, таким образом, результатом исторических процессов. Поэтому патриархат и не наблюдается в одинаковой степени во всех культурах.

В истории всегда были общества, практиковавшие равные отношения между полами. А сравнения между культурами показывают, что те социальные или психические «качества», которые обычно считаются «типично мужскими» или «типично женскими» в различные эпохи, в различных общественных структурах и способах производства могут проявляться совершенно по-разному. Абстрактный универсализм современных товаропроизводящих систем постоянно создавал видимость относительной половой нейтральности. Товар есть товар, а деньги — это деньги, где тут место половым различиям? Поэтому продолжающееся существование патриархальных структур в семье и обществе при поверхностном рассмотрении может показаться просто пережитком архаичного прошлого.

В этом смысле феминизм требовал ещё со времён Французской революции того «равноправия», которого обещала универсальная форма современной денежной экономики. С этой точки зрения ограничение лозунга «Свобода, Равенство и Братство» только на мужчин кажется чистейшей воды произволом субъективного, сохранившегося архаичного мужского коллектива, и должно быть расширено лозунгом «Сестринство». До сих пор феминизм в политике не вышел за пределы требования женского участия в современной товаропроизводящей системе. «Абстрактный человек», индивидуальный общественный атом должен быть как мужчиной, так и женщиной.

С другой стороны, исторические и социологические феминистские исследования давно уже выяснили, что дискриминация и унижение женщин в современности не являются ни «пережитками» архаических отношений, ни чисто субъективными мужскими притязаниями. Они довольно глубоко укоренены в этих современных условиях, ибо современная товаропроизводящая система не так универсальна, как кажется. У неё есть, в определённом смысле, обратная сторона, остающаяся незамеченной в официальной общественной теории. Это все области и моменты жизни, которые невозможно выразить в денежной форме. И эта обратная сторона системы является чем угодно, но не нейтральной в половом отношении. Ответственными за неё были сделаны именно женщины.

Речь идёт, с одной стороны, об определённой деятельности, происходящей внутри частного домашнего хозяйства по ту сторону товарного производства: приготовление пищи, стирка и уборка, уход за детьми и т.д. С другой стороны, эта работа, определяемая как «женская», выходит за рамки простой механической деятельности. Женщина «должна» создавать приятную и уютную атмосферу, в которой не царит тот жёсткий тон конкуренции, как «снаружи, в жизни» капиталистической экономики, политики и науки. Так, женщина ответственна за «ласковый уход», в определённом смысле, за «любовное обслуживание» мужчины и детей. К «женским добродетелям» относится чутьё в межличностным отношениях, эмоциональная «мягкость». Мужчина же, напротив, должен быть умным, жёстким и сильным в конкуренции. Зато ему не обязательно быть привлекательным, что, в свою очередь, является первой обязанностью женщины.

Вопреки популярному предположению, модернизация не ослабила, а, наоборот, усилила патриархат. Лишь с развитием капиталистической экономики мужчина и женщина были так радикально расколоты, как будто они явились с различным планет. В домодерновых обществах ещё не было строгого разделения на сферу товарного производства и частную сферу. Поэтому и предписания половых ролей были менее односторонними. У женщин было своё место в сельскохозяйственном и ремесленном производстве. Современная рыночная экономика же превратила производство товаров в самостоятельную область наращивания прибыли и, тем самым, в центр буржуазной общественности, которой управляют мужчины.

Капиталисты и менеджеры, как и политики, в первую очередь — мужчины.Это новое и более строгое разделение функций между полами в современности просто не может быть равноправным. Так называемые «женские» виды деятельности и поведения также необходимы для выживания общества, как и товарное производство, вынесенное в «мужскую» функциональную сферу организации предприятия. Но женщин за участие в валовой продукции общества не отблагодарили. Именно потому, что они были сделаны ответственными за всё, что по своей природе не выражается в денежной форме и, посему, по капиталистическим критериям «ничего не стоят». Женщины со всеми областями их деятельности, приписываемыми им качествами и добродетелями, стали считаться неполноценными, людьми второго класса.

Конечно, женщин всегда можно было встретить и в качестве самостоятельных представителей класса буржуазии, в экономической сфере работы, в политике, культуре и т.д. Но клеймо неполноценности перешло к женщинам и в эти области. Профессионально работающая или политически активная женщина не может избавиться от социальных признаков, которые были приписаны ей доминантной мужской культурой. Она и дальше считается принципиально ответственной за кухню, детей и «любовь», т.е. никогда не воспринимается всерьёз в экономическом и политическом смыслах. И это — не просто навязанный извне ориентир, а психически усвоенный момент, приобретённый в процессе женской социализации.

Как известно, женщины и по сей день реже заняты профессиональной или общественной деятельностью, чем мужчины. Они куда реже попадают на руководящие должности и, как правило, имеют меньший оклад. В этом становится заметна дилемма женского движения: чтобы действительно преодолеть патриархат, ему пришлось бы радикально поставить под вопрос весь современный способ производства; конечно, не в смысле обращённой в прошлое идеализации аграрных условий, а в виде требования совершенно иной организационной формы современных производственных сил. Пока деструктивная, «мужская» рациональность организации производства не будет сломлена, сохранятся и считающиеся неполноценными и изгнанные в сферу частного формы «женской» деятельности, так называемые «женские качества».

Лишь по ту сторону расщепления на «логику» денег с одной стороны и домашнюю «не-логику» личных отношений и эмоциональности с другой, может возникнуть новое эмансипационное отношение между женщинами и мужчинами. Феминизм, ограничивающийся требованием «равного права» внутри существующих порядков, будет обречён на беспомощность. Чисто моральное воззвание, что мужчины должны в равной степени заниматься расщеплёнными видами деятельности в личной и семейной жизни, остаются неуслышанными. И, напротив, сам феминистский взгляд всё более сужается до экономическо-политической сферы. Женская эмансипация измеряется не изменениями в поведении мужчин в приватной сфере, а изменениями в поведении женщин в общественной области.