Влияние культурной среды на музыку композитора, культура симфонического оркестра, культура исполнения, культура прослушивания музыки! Влияние образования и личной культуры на музыкальные потребности слушателя! Почему в России академическая музыка не прижилась и практически не имеет своего слушателя?
>>1591
Композитор должен находиться в культурной среде соответствующей его моральным принципам и взглядам. Окружающие его люди должны стремиться к тем-же идеалам, что и композитор, быть людьми творческими. В таком случае композитор будет прибывать в гармонии с окружающим миром, иметь спокойный ум, благоприятный фон для творчества. В случае если окружение не соответствует описанным требованиям у композитора, как у человека высоких культурных и гумманистических идеалов, возникнет конфликт с окружением, что приведёт к внутренней дисгармонии и протесту, что неприменно отразится в его творчестве! Это тоже не плохо, но не каждый композитор желает на это размениваться и в большинстве своём желает всё-же писать о высоком! Что интересно в западном обществе представители академического искусства более интегрированы в общество и свободно вращаются в кругах среднего класса, чего нельзя сказать про Россию, где представители подобных профессий стремятся жить изалированно и иметь круг общения сугубо по интересам!
ОП
Композитор должен находиться в культурной среде соответствующей его моральным принципам и взглядам. Окружающие его люди должны стремиться к тем-же идеалам, что и композитор, быть людьми творческими. В таком случае композитор будет прибывать в гармонии с окружающим миром, иметь спокойный ум, благоприятный фон для творчества. В случае если окружение не соответствует описанным требованиям у композитора, как у человека высоких культурных и гумманистических идеалов, возникнет конфликт с окружением, что приведёт к внутренней дисгармонии и протесту, что неприменно отразится в его творчестве! Это тоже не плохо, но не каждый композитор желает на это размениваться и в большинстве своём желает всё-же писать о высоком! Что интересно в западном обществе представители академического искусства более интегрированы в общество и свободно вращаются в кругах среднего класса, чего нельзя сказать про Россию, где представители подобных профессий стремятся жить изалированно и иметь круг общения сугубо по интересам!
ОП
>>1592
Культура общения среди музыкантов в симфоническом оркестре, исполнения музыки, прослушивания музыки в специальных заведениях была сформирована в Венеци в 17 веке и в целом не отличалась от общепринятых норм этикета в высшем обществе того времени! В основе этой культуры лежат общеизвестные и общепринятые в наше время гумманистические идеалы и эстетические и этические ценности! При исполнении музыки принято не демонстрировать свои эмоции, не совершать лишних телодвижений, не отвлекать тем самым слушателя от прослушивания музыки и не отвлекать тем самым своих коллег. Подобные нормы поведения распространяются и на солистов, хотя и в меньшей степени. Но солист обладая нормами хорошего тона обязан донести до слушателя переживания главного героя, композитора, музыкальный образ, и личностные переживания и эмоции получаемые от исполнения музыкального произведения не должны затмить их! Культура прослушывания так же подразумевает следования общепринятым нормам этикета. В особенности хочется отметить, что слушатели должны относиться уважительно друг к другу, к музыкантам, к музыкальному произведению. Недопустимы восклицания и восторженные реплики во время исполнения музыки, овации до окончания музыкального произведения! Для выражения своих эмоций дирижёр отводит специальное время между произведениями, необходимо следить за его движениями и начинать овации только после того как дирижёр опустит руки!
Культура общения среди музыкантов в симфоническом оркестре, исполнения музыки, прослушивания музыки в специальных заведениях была сформирована в Венеци в 17 веке и в целом не отличалась от общепринятых норм этикета в высшем обществе того времени! В основе этой культуры лежат общеизвестные и общепринятые в наше время гумманистические идеалы и эстетические и этические ценности! При исполнении музыки принято не демонстрировать свои эмоции, не совершать лишних телодвижений, не отвлекать тем самым слушателя от прослушивания музыки и не отвлекать тем самым своих коллег. Подобные нормы поведения распространяются и на солистов, хотя и в меньшей степени. Но солист обладая нормами хорошего тона обязан донести до слушателя переживания главного героя, композитора, музыкальный образ, и личностные переживания и эмоции получаемые от исполнения музыкального произведения не должны затмить их! Культура прослушывания так же подразумевает следования общепринятым нормам этикета. В особенности хочется отметить, что слушатели должны относиться уважительно друг к другу, к музыкантам, к музыкальному произведению. Недопустимы восклицания и восторженные реплики во время исполнения музыки, овации до окончания музыкального произведения! Для выражения своих эмоций дирижёр отводит специальное время между произведениями, необходимо следить за его движениями и начинать овации только после того как дирижёр опустит руки!
>>1594
Большинство классических музыкальных произведений крупной формы написано на сюжеты народных эпосов и легенд, античнх литературных произведений, исторических сюжетов, классических литературных произведений. Для должной заинтересованности в музыкальном произведении, понимания музыкальных образов, желательно ознакомления слушателя с данными музыкальными произведениями. Что интересно вся классическая музыка имеет в своей основе музыкальную мелодику народной музыки родины композитора! Поэтому слушатель желающий ознакомиться с произведениями данной эпохи для лучшего восприятия онных должен проявлять интерес и к наподной фольклорной музыке и культуре! Для восприятия академической музыки музыки 20 века уже желательно иметь более менее развитый гармонический и модальный слух и хотябы теоретические познания на уровне музыкальной школы!
Большинство классических музыкальных произведений крупной формы написано на сюжеты народных эпосов и легенд, античнх литературных произведений, исторических сюжетов, классических литературных произведений. Для должной заинтересованности в музыкальном произведении, понимания музыкальных образов, желательно ознакомления слушателя с данными музыкальными произведениями. Что интересно вся классическая музыка имеет в своей основе музыкальную мелодику народной музыки родины композитора! Поэтому слушатель желающий ознакомиться с произведениями данной эпохи для лучшего восприятия онных должен проявлять интерес и к наподной фольклорной музыке и культуре! Для восприятия академической музыки музыки 20 века уже желательно иметь более менее развитый гармонический и модальный слух и хотябы теоретические познания на уровне музыкальной школы!
>>1591
Зачем восклицательные знаки в каждом первом предложении, оп? Ты манерой изложения напоминаешь сорокалетнюю феечку-библиотекаршу, благоговейно рассуждающую о высоких материях.
Алсо, я бы не сказал, что академическая музыка не прижилась - когда к нам в мухосранск Челябинск приезжают годные оркестры/хоры/исполнители, залы забиты битком. Причём зрители ведут себя вполне достойно, если не считать вечных невыключенных мобилок и идиотов, которые тащат маленьких детей на такие концерты.
Ну и давайте тогда уж академической музыки тред.
Зачем восклицательные знаки в каждом первом предложении, оп? Ты манерой изложения напоминаешь сорокалетнюю феечку-библиотекаршу, благоговейно рассуждающую о высоких материях.
Алсо, я бы не сказал, что академическая музыка не прижилась - когда к нам в мухосранск Челябинск приезжают годные оркестры/хоры/исполнители, залы забиты битком. Причём зрители ведут себя вполне достойно, если не считать вечных невыключенных мобилок и идиотов, которые тащат маленьких детей на такие концерты.
Ну и давайте тогда уж академической музыки тред.
>>1594
Да, банально. Но не смог удержаться.
>Культура общения среди музыкантов в симфоническом оркестре
Да, банально. Но не смог удержаться.
>Культура общения среди музыкантов в симфоническом оркестре
Вот что страдает в первую очередь. Впрочем, я могу так наверняка сказать лишь о студентах - профессиональных музыкантах, насчёт остальных не знаю.
Филип Гласс - это не круто. Минимализм? Зачем? Сейчас такой минимализм на сцене - зачем и оперу и академическую музыку вдруг стали загонять в минимализм?
А современный "гений" кшиштоф пендерецкий? Что клёвого в его музыке, кроме забавных перепадов напряжения?
А всё просто объяснить: западники не имеют долгой культурной истории. Все их Вивальди и Букстехуде и Скарлати: фикция. Прикольно писать "гениальную" музыку прошлого. А что то современное на уровне - слабо?!
А современный "гений" кшиштоф пендерецкий? Что клёвого в его музыке, кроме забавных перепадов напряжения?
А всё просто объяснить: западники не имеют долгой культурной истории. Все их Вивальди и Букстехуде и Скарлати: фикция. Прикольно писать "гениальную" музыку прошлого. А что то современное на уровне - слабо?!
>>2329
Филип Гласс это один сплошной самоповтор. У него во всех композициях один и тот же мотив.
Филип Гласс это один сплошной самоповтор. У него во всех композициях один и тот же мотив.
10 Кб, 200x253
>>2404
Рекламы чего-чего?
Рекламы чего-чего?
>>1591
Давайте обсудим самую благородную из музыкальных культур - металоспод.
>Музыкальной культуры тред
Давайте обсудим самую благородную из музыкальных культур - металоспод.
>>2417
что-то ты неинтересную чухню какую-то вывалил, наверни лучше Hieronymus Bosch или Psychotic Waltz.
что-то ты неинтересную чухню какую-то вывалил, наверни лучше Hieronymus Bosch или Psychotic Waltz.
>>2424
Ну, я не имел цели заинтересовать говноедов.
>неинтересную чухню какую-то вывалил
>считает интересными Hieronymus Bosch или Psychotic Waltz
Ну, я не имел цели заинтересовать говноедов.
>>2417
Хороший альбом. Они как всегда в своем стиле.
Хороший альбом. Они как всегда в своем стиле.
>>1592
А теперь оглянись и посмотри вокруг. Сам ли ты не сидишь в каком-то отдельном разделе, не считаешь ли ты себя очень крутым парнем, который разбирается в культуре получше всякого быдла вокруг, ты-то элита, а они говно. Вот тебе и подобает с такими же общаться.
Так и живём.
>стремятся жить изалированно и иметь круг общения сугубо по интересам!
А теперь оглянись и посмотри вокруг. Сам ли ты не сидишь в каком-то отдельном разделе, не считаешь ли ты себя очень крутым парнем, который разбирается в культуре получше всякого быдла вокруг, ты-то элита, а они говно. Вот тебе и подобает с такими же общаться.
Так и живём.
-|-
>>2699
Спасибо, анон. Так тепло от этой музыки, сразу фильм вспоминается.
Спасибо, анон. Так тепло от этой музыки, сразу фильм вспоминается.
>>2328
Филип Гласс - это в первую очередь ритм! Это игра акцентами, размерами, рисунками. В гармонии уже всё давно сыграли, возможности инструментов первых линий уже давно более чем раскрыты, теперь черёд тех кто сидел сзади и ритма как такового. Ты видел в нашей симфонической музыке литавры на первом плане? Русская музыка вообще сосёт по части ударных, а вам всё аккордов мало.
Филип Гласс - это в первую очередь ритм! Это игра акцентами, размерами, рисунками. В гармонии уже всё давно сыграли, возможности инструментов первых линий уже давно более чем раскрыты, теперь черёд тех кто сидел сзади и ритма как такового. Ты видел в нашей симфонической музыке литавры на первом плане? Русская музыка вообще сосёт по части ударных, а вам всё аккордов мало.
>>3267
Например, Стравинский или Уствольская. Обмазывайся ритмами. Первый так вообще был новатором в этом деле для мировой музыки. инбифо он не на Руси жил!1
Например, Стравинский или Уствольская. Обмазывайся ритмами. Первый так вообще был новатором в этом деле для мировой музыки. инбифо он не на Руси жил!1
>>3276
Стравинский да, но тщемта вот барабаны и ритм.
Стравинский да, но тщемта вот барабаны и ритм.
Анон, хочу сходить в филармонию, посоветуйте на что. Хочу что-то из бессмертной классики, желательно со стоимостью до 1к
>>3386
ДС? Ищи, копи на галёрку на Гергиева или Спивакова! Если Мухосранск, копи на поездку на концерт в ДС или жди заезжую "звезду" из Европы. На штатный оркестр филармонии, за 300 р ближайший вечер, разницы не особо на что в этом случае, правда не особо. Ну ДС2 - исключение или Екатеринбург, если Ек - тогда уж на вокальную программу!
ДС? Ищи, копи на галёрку на Гергиева или Спивакова! Если Мухосранск, копи на поездку на концерт в ДС или жди заезжую "звезду" из Европы. На штатный оркестр филармонии, за 300 р ближайший вечер, разницы не особо на что в этом случае, правда не особо. Ну ДС2 - исключение или Екатеринбург, если Ек - тогда уж на вокальную программу!
https://www.youtube.com/watch?v=Lnw0IHgjE2E
Куда проебали все видео? Опять рассшатал, абизяна. Ходи, поднимай потом.
Куда проебали все видео? Опять рассшатал, абизяна. Ходи, поднимай потом.
Тест
Подымаю