Вы видите копию треда, сохраненную 28 июля 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий тред >>1097584 (OP)
усиленно вспоминаем номер треда
Этот тред открывает Виталий Терлецкий!
Ну а если без преколов то посоветуйте год тиер русских комиксье, что вам в последнее и не очень последнее время зашло!
Желательно чтобы можно было скачать и ознакомиться тоже!
Ну из того что я читал могу предложить Фолклориста. Эт конечно прям "недавнее" но было неплохо и мне зашло.
Э, чувак, походу рассинхрон, так как мы довольно долго ждали перекот, и про запиленный тред я ток ща услышал.
В смысле?
Это говно
>Э, чувак, походу рассинхрон, так как мы довольно долго ждали перекот, и про запиленный тред я ток ща услышал
Я ОП прошлого треда.
Мне нужен был тред именно про ИНДИ-комиксы. Тот поехавший кидает вас в совершенно иной тематики тред, пытаясь смешивать тематики.
Ну у нас всё кроме бабла инди считай. Так что особой разницы нету, думаю можно тупро про все не бабловские местные комиксы здесь общаться.
Или ты прям про конкретную индюшатину поговорить хочешь? Про ту которую на принтере тиражём 30 штук печатают и всё?
>Про ту которую на принтере тиражём 30 штук печатают и всё?
Про ту которую даже не печатают, тупо рукописи.
>пикрил
Уныние на троечку. Пожалел, что купил.
Остальное по ссылочке ну вы поняли
https://vk.com/wall-189119631_74
В чём прикол этого говна, которое длится уже хрен знает сколько частей. Я не про твоё конкретно, я про всю антологию сборников этих. Это какая-то затянувшаяся шутка издателей? Заговор блатных русских комиксистов?
Просто очень много откровенной трэш-хуйни стали издавать у нас, с чем это связано. Мне интересно уже, могу ли я со своим говном вкатиться и издаться, насколько это тяжело для ноунейма. Планка приёма работ, судя по всему, весьма низкая.
>В чём прикол этого говна
наверное в том, что все субъективно. Не нравится тебе - не значит что должно не нравится всем. Мне тоже не все в сборниках нравится, но годные вещи есть и годные авторы.
> Это какая-то затянувшаяся шутка
Ага.
>могу ли я со своим говном вкатиться
>ноунейм
>Планка приёма работ низкая
Если ы про уебищные, то вкатывайся на здоровье, планка же низкая.
Если не про уебищные, то кто тебе мешает печататься? Не в каменном веке живем, типографий полно.
>наверное в том, что все субъективно. Не нравится тебе - не значит что должно не нравится всем.
Таким макаром можно запросто утверждать, что говна не существует, есть... кхм... вкусы
>Мне тоже не все в сборниках нравится, но годные вещи есть и годные авторы.
Как определяется годность? Кто оценивает?
>Если не про уебищные, то кто тебе мешает печататься? Не в каменном веке живем, типографий полно.
Вот тут интересно, а если он напечатает, кто его рекламить будет, если он с тусовкой не соприкасается. Наверняка, самый полезный скилл тут не в создании комиксов, а в лизании нужных жоп.
>Если не про уебищные, то кто тебе мешает печататься? Не в каменном веке живем, типографий полно
Я не в теме, как это происходит? Приходишь в типографию, говоришь "напечатайте меня таким-то тиражом", платишь и тебе делают? А если допустим захочешь продавать свой шыдевр иначе для чего печатал то как его в магазины толкать?
Видел, продаётся литералли говно, комикс про летающую какашку или что-то вроде с рисовкой уровня "пятиклассник на парте". Мне интересно, на какой основе это принимают на продажу и оценивают спрос, никто ведь не захочет просто хранить у себя на складе мёртвый груз. Должна быть какая-то стартовая фанбаза, я полагаю.
> Приходишь в типографию, говоришь "напечатайте меня таким-то тиражом", платишь и тебе делают?
Да.
>А если допустим захочешь продавать свой шыдевр
Продавай по интернету, в магазины врядли твое говно возьмут.
>есть... кхм... вкусы
Мусор для одного - сокровище для другого. Добро пожаловать в мир человеков.
>Как определяется годность? Кто оценивает?
я выше писал что на МОЙ вкус есть годные авторы и годные истории. Т.е. годность для себя сам и оцениваеш, логично, да?
>кто его рекламить будет
хз, сам ноунейм и ни где кроме уебищных не печатался. Тоже рисую ща комикс и хз че с ним делать потом.
>в лизании нужных жоп
категорирчески не понимаю это утверждение. О чьих жопах речь? Жопы издателей? "Тусовки"?Читателей? Делаешь годный продукт, покупаешь рекламу в каких нибудь пабликах тематических это как я себе представляю, ну или как Терлецкий делает - рассылаешь крутым и не очень комиксистам на рецензию, мб кто репостиком поможет. Не думаю, что прислав дейтвительно годный комикс, в ответ получишь такое сообщение "извини, не чувствую твоего языка у себя между булок, поэтому ничего не напишу про твой комикс, или напишу, но плохое". В лююбом случае самое страшное что тебя ждет - игнор.
>Не думаю, что прислав дейтвительно годный комикс, в ответ получишь такое сообщение "извини, не чувствую твоего языка у себя между булок
Ты не думаешь а на самом деле все так.
>Мусор для одного - сокровище для другого. Добро пожаловать в мир человеков.
В мире человеков отсутствует гавно, оказывается.
>я выше писал что на МОЙ вкус есть годные авторы и годные истории. Т.е. годность для себя сам и оцениваеш, логично, да?
Но значит ты написал бессмыслицу. Если ты не признаешь наличие уровней, то какой смысл заикаться о годности чего-то, если гавна и годности не существует.
>Делаешь годный продукт
В здоровой среде это все, что нужно для издания. Как ты догадался, отечественная комикс-тусовка это охуенно нездоровая чухня, где каждому нужно подлизать, чтобы подлизали в ответ. Можешь очень легко посмотреть как все друзяшки главных редакторов различных издательств в конечном итоге, несмотря на их род деятельности (блогер/журналист), выпустили свой комикс в этих издательствах. Универсальная формула успеха. Бабл - ярчайший пример.
>В мире человеков отсутствует гавно, оказывается.
Где оно есть точно, так это у тебя в голове. Изрядном там насрано.
>В мире отсутствует гавно
>не признаешь наличие уровней
>гавна и годности не существует
лол, что? Где ты это прочитал вообще? Я говорю о субъективности мнения, каждый меряет исходя из своих вкусов. Глупо называть какое нибудь "Сейлор МУн" говном только потому, что ты не 14тилетняя девочка. Но в твоей шкале интересов это спокойно может стоять на последнем месте.
Наивно полагать, что существует какой то универсальный, общий для всех, эталон "годности" и "говна".
>В здоровой среде это все, что нужно для издания
В среде капитализма, в которой мы живем, все что нужно для издания - деньги. Приходишь пишешь в издательство, платишь, получаешь напечатаный комикс в любом формате, тираже и т.д.
> каждому нужно подлизать, чтобы подлизали в ответ
Что ты подразумеваешь под "подлизать"? Конечно, когда ты кроешь хуями какого нибудь Виталю, а потом решишь с ним посотрудничать, он тебя в ответочку тоже пошлет. Это, блядь, "человеческое общение" называется.
>блогер/журналист выпустили свой комикс т.к. друзяшки
А училка 2ку поставила, потому что дура вообще. Вон Петров с первой парты пятерки получает, не потому что матан ему нравится, он в олимпиадах участвует и вес формулы про эти вонючие синусы помнит, а потому что училке подлизывает вечно.
Тебе сколько лет?
>блогер/журналист, выпустили свой комикс
Блогер придумал историю.
+Написал сюжет.
+Сделал раскадровки.
+Нарисовал\продумал дизайн персонажей.
+Нарисовал лайг. мб покрасил
+Тексты диалоги вставил.
+Сверстал.
=подлизал жопу
Есть два стула, один с пруфами, другой с хуями. На который сядешь?
Громкое имя можно сколотить, делая говно?
Мб ты просто не ЦА?
Блогер срал, а ты в это время сидел на дваче дергал писюн. И кто из вас большее говно?
>Тоже рисую ща комикс и хз че с ним делать потом.
Тоже рисую, в основном для интернет пространств, с тусовочкой, для печати, не особо хочется знакомиться, буду сюда вбрасывать.
На тебе выдержку из интервью Оптидристера
>Я подхожу к Беате и говорю:" А давай выпустим мой комикс". А она такая - А давай!
>Я говорю о субъективности мнения, каждый меряет исходя из своих вкусов.
Это юношески-толератно-пидорско-максималисткая хуйня, которая не работает в реальном мире. Есть хорошие произведения и плохие, и чем лучше разбираешься в вопросе, тем лучше ты отличаешь одни от других.
Если же ты отказываешься от понятия "гавно", то о годноте тоже можешь не заикаться, ведь твои вкусы - бессформенное ничто, ты сам это признаешь, а то, что ты высрал - относится к определению ЦА, а не качества произведения.
>В среде капитализма, в которой мы живем, все что нужно для издания - деньги.
Поэтому издателю выгоднее найти талатливого бомжа, чем печатать всех подряд, даже за лавэ.
>Что ты подразумеваешь под "подлизать"?
Высирать "рецензии" с восхваляющими эпитетами, быть на короткой ноге с издателем, бухать с редакторами. Так же профессионалы работают (нет)
>Тебе сколько лет?
Очнись, блядь! В индустрии круговая порука, где все друг другу лижут жопы, "приглашают к сотрудничеству" и трахают. Нет целей искать новые таланты, нет целей повышать уровень комиксов. Все таланты уже найдены в мессенджерах издателей.
>Громкое имя можно сколотить на чем угодно
ну так сколоти. где ТЫ в медийном пространстве? Это же так просто - высрать говно и стать дохуя известным. Или "ой, да мне лень, но я в любой момент могу, надо только с дивана встать и жопу почесать"?
и что? напиши ей, скинь свой комикс и так же скажи "а давайте выпустим" вот только комикса у тебя нет, потому что его делать надо, а тебе лень.
>не работает в реальном мире
в реальном мире не работает свое мнение? лол, что?
>Есть хорошие произведения и плохие
по твоему мнению чтото хорошо, а чтото плохо. и это ТЫ меня еще максималистом называешь, ой не могу, смешно.
> отказываешься от понятия "гавно"
я не отказываюсь от понятия "говна", я говорю что любое общепринятое "хорошее" произведение для тебя может быть говном. ПОтому что вкусы, сука, субъективны.
>издателю выгоднее найти талатливого бомжа
издателю выгоднее печатать то, что продаваться будет
> печатать всех подряд, даже за лавэ
не путай с типографией. свои высеры ты можешь сам печатать. А как говорил додик выше >>21389 (Del) "Громкое имя можно сколотить на чем угодно" - колотиш и продаешь свои высеры. при чем тут издатель вообще.
>Высирать "рецензии" с восхваляющими эпитетами и бла бла бла
это самое тупое, что можно было придумать как определение термину "лизать жопу".
>Очнись, блядь!
Да я уже очнулся и понял что с тобой разговаривать бесполезно. Очередная ленивая обиженка, которой хочется ныть на дваче, ругая всех вокруг, но не хочется пойти и делать, сука, комиксы.
БЫть может ты и пытался напечататься разок - отправил в какое нибудь издательство свое творение, его отвергли, и ты решил что дело не в твоей суперкачественной охуенно нарисованной\написанной истории, первой что ты нарисовал и сразу шедевр, а в дураке издателе, который требует быть с ним на короткой ноге, бухать, высирать какие то там рецензии и вот это вот все жополизное. Хотя сам же пишешь
> издателю выгоднее найти талатливого бомжа
Слушай сюда, мразь. Сначала ты превращаешь тред в помойку, плюешь на чужое мнение, а потом ноешь, что всем похуй на рузге комегзы. Можно было бы тут, на двачах, сделать независимый, авторский уголок для не тронутых тусовочкой энтузиастов, но глядя на твою токсичность очевидно, что вменяемых диалогов тут не будет в помине. Во-вторых, с хуя ли ты решил, что кто-то будет за бесплатно тратить свое время и силы на заведомо провальное дело? Что получат те же авторы? Деньги, известность? Максимум, что их ждет - пару тысяч с тиража и известность на двачах.
>в реальном мире не работает свое мнение?
Да, дебик. Самые удачные произведения - те, что угодили массе. Созданные по вполне конкретным правилам.
>по твоему мнению чтото хорошо, а чтото плохо.
Это не мнение, это факт. Есть, сука, ПРАВИЛА, темы, приемы, которые привлекают читателей, и если ты положил на них хуй, твое произвеление никто не будет читать, только говноеды, которые считают, что все субьективно, например, гавно может кому-то казаться вкусным.
>и это ТЫ меня еще максималистом называешь, ой не могу, смешно.
Гейскоодуванческие "в мире найдется место каждому творцу" идут нахуй сразу. Это максимализм в самой тупой форме.
>издателю выгоднее печатать то, что продаваться будет
Лол, так они и печатают зарубежную лицензию, для русских авторов у них нет предложений, если только эти авторы не они сами. Ты пиздец тупой. Не понимаешь, что зарабатывают они одним, но хотят мелькать в медиапространстве в другой роли.
>не путай с типографией.
Это ты заикнулся про "печататься за деньги", жопой не виляй.
>"Громкое имя можно сколотить на чем угодно" - колотиш и продаешь свои высеры. при чем тут издатель вообще
Любительский подход. Представь такое в кино. Нолан продолжает клепать короткометражки, а продюсеры пинают хуи, снимая друзей. А нет, в реальной жизни они ищут режисеров, а не предлагают им дальше снимать на домашнюю камеру.
>это самое тупое, что можно было придумать как определение термину "лизать жопу".
Да ладно, а ты представлял буквально? Почитай тусовку. Что не комикс, то шедевр. Каждый, кто варится в этой жиже не видит нихуя плохого, а как только эту жижу покидает, русские гомексэ оказываются гавном.
>а в дураке издателе, который требует быть с ним на короткой ноге, бухать, высирать какие то там рецензии и вот это вот все жополизное.
Все бы хорошо у тебя шло, да только показатели на моей стороне. Русские комиксы все еще гавно. Кто в этом виноват. Конечно авторы, хуле, издатели же охуенные, ни разу не были заподозрены в панибратстве и некомпетентности, так, снежинка?
>в реальном мире не работает свое мнение?
Да, дебик. Самые удачные произведения - те, что угодили массе. Созданные по вполне конкретным правилам.
>по твоему мнению чтото хорошо, а чтото плохо.
Это не мнение, это факт. Есть, сука, ПРАВИЛА, темы, приемы, которые привлекают читателей, и если ты положил на них хуй, твое произвеление никто не будет читать, только говноеды, которые считают, что все субьективно, например, гавно может кому-то казаться вкусным.
>и это ТЫ меня еще максималистом называешь, ой не могу, смешно.
Гейскоодуванческие "в мире найдется место каждому творцу" идут нахуй сразу. Это максимализм в самой тупой форме.
>издателю выгоднее печатать то, что продаваться будет
Лол, так они и печатают зарубежную лицензию, для русских авторов у них нет предложений, если только эти авторы не они сами. Ты пиздец тупой. Не понимаешь, что зарабатывают они одним, но хотят мелькать в медиапространстве в другой роли.
>не путай с типографией.
Это ты заикнулся про "печататься за деньги", жопой не виляй.
>"Громкое имя можно сколотить на чем угодно" - колотиш и продаешь свои высеры. при чем тут издатель вообще
Любительский подход. Представь такое в кино. Нолан продолжает клепать короткометражки, а продюсеры пинают хуи, снимая друзей. А нет, в реальной жизни они ищут режисеров, а не предлагают им дальше снимать на домашнюю камеру.
>это самое тупое, что можно было придумать как определение термину "лизать жопу".
Да ладно, а ты представлял буквально? Почитай тусовку. Что не комикс, то шедевр. Каждый, кто варится в этой жиже не видит нихуя плохого, а как только эту жижу покидает, русские гомексэ оказываются гавном.
>а в дураке издателе, который требует быть с ним на короткой ноге, бухать, высирать какие то там рецензии и вот это вот все жополизное.
Все бы хорошо у тебя шло, да только показатели на моей стороне. Русские комиксы все еще гавно. Кто в этом виноват. Конечно авторы, хуле, издатели же охуенные, ни разу не были заподозрены в панибратстве и некомпетентности, так, снежинка?
>пук
Все, что ты тут наговорил, разбивается об один простой факт - ты не нарисовал ни одного комикса.
Все твои рассуждения - оправдания собственного безделия.
Удачи.
> Сначала ты превращаешь тред в помойку
Ой, да иди нахуй. Ты похоже несколько анонов в одного собрал и обосрался.
Просто
иди
на
хуй
>ну так сколоти. где ТЫ в медийном пространстве? Это же так просто - высрать говно и стать дохуя известным.
Не хочу быть известным как великий говнодел, у меня еще осталась гордость.
>Ви вся врете!
>Моя иметь маня мирок!!
>Моя пряяяв! РЯЯЯЯ!
Ну а хуле. Легко придумывать за собеседника, что он делал, что не делал на анонимной борде. А ты дружок обосрался, где мог, адиос.
Пруф ми вронг?
Говняно.
Бля, недавно в каком-то из пабликов про русские комиксы выкладывали интервью чувака Апёнова, я столько хуеты восторженной давно не слышал. Не удивлюсь, если именно он тут сидит в треде и облизывает гения Терлецкого. Вот эту поеботу он тоже расхваливал. Её вообще много кто хвалил, хотя я в продаже этой хуйни ни разу не видал. Судя по всему, тут мы имеем дело с самой что ни на есть ТУСОВОЧКОЙ! Если копнуть, то сразу вскрывается группка этих кукушек, что хвалят петухов. Дать бы им леща всем, да некому. Хотя наверняка есть, но они настолько не в поле зрения, что мы об этом никогда не узнаем. А по одиночке они либо сдуваются, либо их переманивают в ту самую тусовочку, слегка лизнув в нужном месте (и не говорите, что вы бы не растаяли, если б вас начали хвалить всякие творческие ребята).
Думаю, тут просто хорошим комиксом уже не обойтись, нужно прям ИЗДАТЕЛЬСТВО, что будет издавать что-то достойное на регулярной основе, чтоб перебить вал этого поноса...
Образуется просто вторая тусовока, которая если не соединится то сдружится с первой.
Годноту делают отдельные личности, а не издательства.
Нет, чувак прав. Простое адекватное издательство решило бы массу проблем. Самовлюбленные пидарасы ушли бы в андеграунд и больше не отсвечивали.
Лол, что для тебя "Простое адекватное издательство"? Которое будет вбухивать деньги в бездарей и прогорит через полгода? Ты такой смешной, просто пиздец
Не понял твою связь между "адекватностью" и "вбухиванием бабла в бездарей". Смотри как это показывает положение в индустрии, ты даже представить не можешь нормально, какого это. Придумываешь чушь, мозги уже разъелись от той параши, которой тебя кормят. Как будто сейчас бабло вбухивают в таланты и гребут выручку лопатой.
>придумывать за собеседника
>что он делал
>что не делал
ну так покажи свои комиксы? Те самые, талантливые произведения, что ты пытался печатать в издательствах, но тебе отказали, потому что ты не лижешь жоп и не бухаешь с редакторами. Те самые, сделаные по всем ПРАВИЛАМ, темам, приемам, что привлекают читателей. Покажи, или иди нахуй а точнее просто глубже насаживайся, мамкин теоретик.
паспорт ему не показать, чухан?
Да, как узнал?
Ты итак выставил себя ебланом, требуя доказательств на борде. Вариация на тему "сперва добейся" тебе тоже чести не делает. Тебе, ебанько, обозначили тезисы, рассказали как это сейчас устроено, и как должно быть. Хочу, чтобы себя лишний раз клоуном выставил, напиши, что с редактурой комиксов в РФ проблем нет, плиз.
Бездарь - это ты. А адекватность для тебя - чтобы вбухивали бабки не в тусовочку, а в тебя. Вот и весь сказ.
Хуя ты передернул с того что нихуя не сделал на редактуру в РФ. Проблемы если и есть, то с твоимм проебами и бездарностью как это связано? Мистер Кукареку 2020, нихуя себе у тебя пригорело.
Тебя не должно ебать, кто я, что я сделал, а чего нет.
Может быть я уже часть тусовки и это каминг-аут о положняке.
Может я чукча-читатель и мне не похуй на индустрию.
Может с тобой разговаривает тот самый мифический автор, нихуя не делающий, на что ты слезно надеешься.
Тебя должно ебать то, что российские комиксы гавно, а ты не понимаешь почему. Будь все прекрасно, ты был бы прав. Но ты пьешь мою мочу, судорожно сводя все к отдельным авторам, а не системным проблемам.
Двачую
Выводы такие, что все, кто занимаются комиксами в России или как-то ими интересуются - конченые дегенераты. Что в издательствах, что на двачах. Без разницы вообще.
Двачую, проверил
Такой ты потешный, хочу посмотреть как ты сопьёшься к сорока пяти, всё еще кукарекая на двачах никому не нужный и с полыхающей жопой.
Хочу стать комиксистом!
Какие по вашему аспекты комикса играют наиважнейшую роль в определении произведения как хорошего и даже годного?
Рисунок,ракурсы или сюжет?
>Рисунок,ракурсы или сюжет?
Всё вместе. Можно нихуя не уметь рисовать, но сделать это своей фичей, компенсировать рисунок сюжетом, что зачитаешься. Пример - Нимона. Рисовка в духе тамблерговна, но следить за развитием истории интересно.
Красиво нарисованный комикс может быть скучно читать, если история плохая. Пример - какая-нибудь из арок комиксов марвел, где рисовал не Ромита-младший.
Вообще насчёт первого ещё думаю, что есть разница между просто плохой рисовкой и упрощённой. В первом случае видно, что ты просто не оч в этом. Во втором обычно между грубыми штрихами проглядывается талант, как будто всё так и задумывалось.
Сужу по своим предпочтениям, конечно. Комикс с плохой рисовкой я могу даже не начать читать, потому что вызовет отторжение, а он внезапно и неплох совсем.
ну так открой годный на твой взгляд комикс и ПРОАНАЛИЗИРУЙ что тебе в нем нравится, и почему он по твоему годный. А еще лучше не один, а максимум сколько сможешь.
>ну так открой годный на твой взгляд комикс и ПРОАНАЛИЗИРУЙ что тебе в нем нравится, и почему он по твоему годный.
А что потом? Распиши по пунктам.
Это я итак могу сделать, а я вас спрашиваю, отвечай!
Сложно.
Сюжет
Режессура
Рисунок.
При том всё я бы сказал взаимосвязано, хороший сюжет с говнорисунком читать будет невозможно.
Первые два полное всратое говнище.
Вторые два как раз хороший рисунок. а там дальеш уже вкусовщина играет
Здесь нет хорошего рисунка, это вопрос-ловушка. Каждый из четырёх - дело вкуса. (Кроме второго)
Мантра про вкус - чушь. Есть объективные критерии. Не нужно оправдывать чье-то говноедство "вкусом".
Ну никто и не спорит против того, что тебе может всратое говно нравится.
Сам ты безрукий.
Мне кажется, ты Грязный Анус.
В туалете
Если тред живой то ответьте мне на вопрос почему двачеры до сих пор не самоорганизовались и не зделоли свое инди издательство "второй канал ёба комикс"? и печатать труь годных авторов-двачеров
Хуярить зины на принтере и продавать сой-боям по сто рублей не шибко трудно ведь?
Потому что не все хотят делать хуйню?
Школьник, твоя глупость начинает надоедать. Возьми и сделай. Не еби анонам мозг.
>почему двачеры до сих пор не самоорганизовались и не зделоли свое инди издательство "второй канал ёба комикс"? и печатать труь годных авторов-двачеров
>Хуярить зины на принтере и продавать сой-боям по сто рублей не шибко трудно ведь?
Ну ты открыл америку. Двачеры-известные диванные пиздаболы, советчики и знатоки. Они составляют армию потребителей и хейтеров, а не создателей.
>>27964
>Для этого нужны деньги.
лол
Да вы заебали. Я такое только в /c видел - всякие долбоебы фырчат и говорят, что аноны сами должны все делать.
Что-то я в муваче (когда там сидел) не видел наездов "иди сам фильм снимай". Или в авточе "иди машину делай".
Снять в одиночку фильм или сделать машину - вещь нереальная для простого человека без каких-то особенных возможностей в смысле финансов и проч.
Нарисовать комикс (и даже очень хороший комикс), напечатать фанатский журнал - вполне реальная.
Сейчас годный фильм можно на телефон снять.
>Нарисовать комикс (и даже очень хороший комикс), напечатать фанатский журнал - вполне реальная.
>для простого человека
Ага.
Если бы хорошие комиксы было так легко делать, мы бы утопали в годноте.
"Реально" и "легко" - разные вещи.
Райан Норт, не умея рисовать, делает "Dinosaur Comics", уже много лет один из самых знаменитых веб-комиксов, который читают и любят миллионы - не какие-то три тонких эстета с фестиваля, а широкие массы по всему миру. Это не легко, конечно; и это не чисто случайно повезло прославиться - у него действительно есть некоторые таланты: юмориста и др. Но ничего в этом сильно удивительного, сенсационного нет.
Если б вот точно так же чёрт знает кто в одиночку безо всего сделал фильм, столь же успешный среди художественного кино, как "Dinosaur Comics" среди веб-комиксов - это была бы невероятная сенсация.
>у него действительно есть некоторые таланты: юмориста и др.
Ну а я тебе о чем говорю? Если есть талант - то делают. Почему на любого анона идиоты кидаются?
>это была бы невероятная сенсация
Clerks, слышал про такое?
>Clerks, слышал про такое?
Чо, тоже ровно один человек делал, снявшись во всех ролях? Не используя никакого отсутствующего в обычном доме обычного человека оборудования? Не потратив на это ни сколько денег - только голое свободное время?..
Нет, просто снят человеком на свои деньги, без всяких связей и инфраструктуры, с привлечением друзей и знакомых.
Снят одним человеком - это к аниматорам - Билл Плимптон (хоть он и с газет начинал) или Майк Джадж.
Ты скажи, в чем логика кидаться на рандомных анонов и требовать от них делать комиксы?
>Сейчас годный фильм можно на телефон снять.
Утонул в годных фильмах, снятых на телефон. А, нет.
>Если бы хорошие комиксы было так легко делать, мы бы утопали в годноте.
Япония утопает.
>Утонул в годных фильмах, снятых на телефон. А, нет.
Спасибо, что поддержал мою точку зрения.
>Япония утопает.
Перетолстил.
>Спасибо, что поддержал мою точку зрения.
Шта?
>Перетолстил.
Шта 2?
Ну как бы, уровень аргументации прям ниже нуля. Нихера не убедил, хотя изначально был на твоей стороне.
>Шта?
Та. Я говорю, что если есть возможность, то абсолютно все любители медиума не обязаны бросаться сами творить, а тем более творить годноту. Как с фильмами на телефон, так и с комиксами на тетрадных листах.
>Шта 2?
Та 2. Процентное соотношение годноты в Японии остается таким же.
>Как с фильмами на телефон, так и с комиксами на тетрадных листах.
Ну ты понимаешь, что аналогия хуйня. С тетрадных листов на нормальную бумагу перейти в разы легче, чем на профессиональные съемки.
>Процентное соотношение годноты в Японии остается таким же.
Потому что ты так сказал? Какое мерило? У меня аргумент простой - тиражи.
>Ну ты понимаешь, что аналогия хуйня.
Нет, не понимаю. Если есть "талант", то можно фильм и на айфон или обычную цифровую камеру снять, как Содерберг или Линч. А если уж веб-комиксы привели, то можно и творцов с ютьюба вспомнить, которые сами бахают свои проекты, а некоторые и в крупное кино таким образом вылезли (да еще и с приличным результатом).
Чисто технически ты можешь комикс на нормальной бумаге сделать, вот только кому он будет нужен без приличных рисунка или сценария?
>Потому что ты так сказал?
Да.
>У меня аргумент простой - тиражи.
Ну если тиражи, то тут вообще Японию смысла приводить не вижу, ибо у них там своя индустрия и атмосфера. По сравнению с ними у нас вообще никакой годноты не выходит.
>Если есть "талант", то можно фильм и на айфон или обычную цифровую камеру снять, как Содерберг или Линч.
Их лучшие фильмы далеко не на этой аппаратуре, да и что греха таить, снятые на айфон - довольно посредственные.
>то можно и творцов с ютьюба вспомнить, которые сами бахают свои проекты, а некоторые и в крупное кино таким образом вылезли (да еще и с приличным результатом)
Советовать исключения вместо правил, такое себе.
>Чисто технически ты можешь комикс на нормальной бумаге сделать, вот только кому он будет нужен без приличных рисунка или сценария?
Да речь о том, что это вообще возможно, легче только литература.
>Да.
Если бы столько же гавна было, то индустрия бы или загнулась, или не родилась. Пример: наша индустрия.
>По сравнению с ними у нас вообще никакой годноты не выходит.
Так и есть. Нужна крит масса годных комиксов, чтобы создать такую индустрию. У нас в 99% выходит гавно, в Японии скорее в 90%, но 10% годных работ могут на своем горбе вытащить все остальное, 1% - нет.
>Советовать исключения вместо правил, такое себе.
Так в самодельных комиксах взлетают тоже исключения, а не все подряд.
>Да речь о том, что это вообще возможно, легче только литература.
Ну вот, еще легче. Что, в букаче все обязаны писателями быть?
Мы все дальше уходим от первоначальной темы: почему некоторые (если это не один и тот же человек) пытаются выставить виновниками отсутсвия у нас годноты читателей, потому что эти читатели сами не делают комиксы?
>Так и есть. Нужна крит масса годных комиксов, чтобы создать такую индустрию. У нас в 99% выходит гавно, в Японии скорее в 90%, но 10% годных работ могут на своем горбе вытащить все остальное, 1% - нет.
В Японии есть индустрия, в том числе и журналы для независимых комиксов, где так же как и во всяких Джампах можно получать сериалы.
В России сейчас независимые комиксы фигачат тоннами. На тех же acomics не перечитать всего, есть ещё всякие slavcomics с типамангой. Но вся фигня в том, что если появится годный автор, ему проще уйти работать в условный баббл, молот и прочую парашу, потому что там платят.
>Но вся фигня в том, что если появится годный автор, ему проще уйти работать в условный баббл, молот и прочую парашу, потому что там платят.
Правильно. Но параша эта гнилая с головы, все мы видим, что происходит, когда туда приходят перспективные комиксисты. Они рисуют красивую хуету с сюжетами пятилеток.
>slavcomics
Это что?
>красивую хуету с сюжетами пятилеток
Это проблема любой медиа - сериалов, книг, игр. Талантливые люди идут работать в компании делать комбикорм.
Вся индустрия развлечений как бетонной стеной огорожена принципом "как много бабок это нам принесёт", потому что в это вкладываются бабки и компании желают максимизировать прибыль.
Так это не про наши комиксы, у нас никто не пытался даже заработать. Тот же баббл, это же блажь сыночка миллионера, дыра в бюджете медиаимперии. Поэтому сюжеты настолько хуевые. Там ведь пизда уже на уровне character development, потому что основных персов вселенной придумывал не профессиональный комиксист, а тупо мажор, насмотревшийся фильмов марвел.
>насмотревшийся фильмов марве
Ну так блин это хорошо продается, блаж-не блаж сыночка, но денежку так и так отбивать надо, поэтому берём самое хайповое и делаем конфетку. Писать норм сюжет трудно вообще-то.
>Писать норм сюжет трудно вообще-то.
Просто, обычно, художники трезво оценивают свой скилл, да и откровенную халтуру можно невооруженным глазом отличить. А многие писаки абсолютно нездорово считают, что умеют придумывать интересные сюжеты и пишут интересные диалоги. Ну, мол, буквы в слова и предложения складываются - уже писатель.
Ой, иди на хуй со своим мнением. Взял с потолка выводы, основанные на своём долбоебизме.
Схера ли это хорошо продается, издательство даже на самоокупаемость не выходит. Артем признался пару лет назад, что на все ушло уже больше 3 млн$, и цифра только уходит дальше в минус. Не было никакого расчета сделать хайповое и продаваемое, был расчет сделать также с использованием кучи бабла. Это охуенно бездарное освоение безграничных ресурсов и любое издательство без бездонных карманов уже давно бы загнулось.
>Писать норм сюжет трудно вообще-то.
Так блядь найми нормальных опытных сценаристов, а не придумывай донную хуету, пытаясь из гавна сделать конфетку. Это же фундамент, а он гнилой получился.
>компании желают максимизировать прибыль
Компании желают минимизировать убытки. Проблема русских комиксов не в сюжетах, а в том что они не про Человека-паука или Бэтмена. Западные комиксы не про этих персов так же хуево продаются.
У narr8 с самого начала была тупая политика, охуенно раздутый штат и, за каким-то хуем, несколько офисов.
>Проблема русских комиксов не в сюжетах, а в том что они не про Человека-паука или Бэтмена.
>Западные комиксы не про этих персов так же хуево продаются.
Да, да, Артем тоже наверно так думал. Но в этом мире есть Черепахи, Спавны, Ходячие и прочие мегапопулярные тайтлы, тянущие на сеье целые издательства.
> Человека-паука или Бэтмена.
Говно.
>Западные комиксы не про этих персов так же хуево продаются.
Зато хорошо продается манга потому что она не про этих персонажей.
Хуйню не пиши, если не понимаешь. Какие тиражи у черепах? Какие у Спауна? Только не первой книги, а второй-третьей? Ходячие вообще не вышли бы до конца без денег Эксмо. Когда вы, блядь, поймете, что нихуя ни все до одного ссут кипятком от того же что и вы?
Бляяяя, теперь я понял, что ты говоришь про рынок российских лицензий. Никто не спорил, что тут продаются хорошо качественные западные комиксы, правда вывод твой максимально уебищный, будто люди ведутся только на двух героев.
Речь была про то, что в Мурике могут сделать франшизу без Бэтменов и Челопауков, навариваясь на этом.
Для тех, кто в танке: сколько лет индустрия развивалась в мурике? Сколько раз Муриканская индустрия была на грани полного пиздеца? Какие средства туда были влиты? Почему вы, блядь, все видите только с одной, сильно ограниченной, стороны?
>сколько лет индустрия развивалась в мурике?
30-35 лет. От Желтого мальчика до триумфа супергероев.
>Сколько раз Муриканская индустрия была на грани полного пиздеца?
Как любая индустрия.
>Какие средства туда были влиты?
Стандартные для любого издательства. Иногда слишком малые. Первые комиксы Марвел не могли удовлетворить спрос.
>Почему вы, блядь, все видите только с одной, сильно ограниченной, стороны?
Ограничений много, но решение есть для каждого из них.
>30-35 лет.
Смотри картинку.
По остальным пунктам с тобой точно так же не о чем дискутировать. Ты нихуя не понимаешь. Или прикидываешься долбоебом.
Элегантно ты слился, конечно. Или ты наоборот, хотел показать как Бэтмен всего за четыре года получил первую экранизацию, а потом регулярно отмечался каждое десятилетия, демонстрирую стабильность, а не "пиздец"?
Может ты еще не знаешь, что так обожаемый всеми Марвел, который сейчас любая собака смотрит, но не читает, совсем недавно на рубеже банкротства был?
Класс аналитика, еще бы чуть-чуть, вот прям вот, если бы да ка бы. Факты нужны, а не это переливание в порожнее. Факт: комиксам в Америке от полного нуля до массовой культуры потребовался путь в 30-35 лет. У нас же со всеми знаниями, сколько эта шарманка тянется? Советское прошлое считать? 90-е с Велесом и Мухой считать?
То то же, учи матчасть.
Ты обсираешься все сильнее. Бэтмену уже больше 80-ти лет. А до него были комиксы про других мстителей в масках. Зачатки индустрии Муриканских комиксов появились в 19-м веке.
В 90-х, как тебе заметили выше, марвел с дисями едва не сдохли. И похожая ситуация была в 70-х.
Нахуй ты споришь, если нихуя не знаешь?
Советское прошлое - золотой век, но причем тут комиксы? Мурзилка, Веселые картинки и карикатуры из журнала Крокодил комиксами вряд ли являлись. 90-е с Велесом и Мухой - в скольких городах страны они продавались, сколько просуществовали?
В общем в очередной раз - иди на хер.
Да у нас не было просто нормальных серилизаций комиксов, только всякая детская шняга, конечно у нас индустрия на дне, развития никакого и соответственно прогресса тоже нет, какие-то сподвижки только в последние лет 7 да и то максимально медленные, так что у нас нормальная индустрия будет лет через 200 наверно.
>Факт: комиксам в Америке от полного нуля до массовой культуры потребовался путь в 30-35 лет.
...и потребительская база Соединённых Штатов Америки.
Маленькое очень важное дополнение, без которого все эти рассуждения не стоят и выеденного яйца.
А, ну да, ещё разные эпохи и культуры.
>Бэтмену уже больше 80-ти лет.
И... что? Когда состоялась индустрия? Только сейчас или 80 лет назад? Зачем ты прибавляешь года современные ко времени когда комиксы уже укоренились в Америке, а это 30-е годы.
>А до него были комиксы про других мстителей в масках.
И?
>Зачатки индустрии Муриканских комиксов появились в 19-м веке.
Ага, с Желтого малыша 1895 года, а теперь, просто посчитай года.
>В 90-х, как тебе заметили выше, марвел с дисями едва не сдохли. И похожая ситуация была в 70-х.
И что? Как это вообще говорит хоть что-то о зарождении индустрии? Сдохнуть может лишь то, что живо.
>Ты обсираешься все сильнее.
>Нахуй ты споришь, если нихуя не знаешь?
Назвал года, логично отметил, когда была рожлена индустрия, но, оказывается, обосрался я. Ведь нужно верещать о Бэтмене и кризисах.
>>28877
>90-е с Велесом и Мухой - в скольких городах страны они продавались, сколько просуществовали?
Напомню. Желтый малыш. Первый комикс эвар. Спустя 38 лет - Супермен - абсолютный бестселлер. А тут юления, ну это было не в тех городах и т.д., и т.п.
>В общем в очередной раз - иди на хер.
Беги, поджав хвост.
>А, ну да, ещё разные эпохи и культуры.
Чувак, блин, ну не обсирайся. Занимательный факт. Комиксы стали суперпопулярны во время Великой Депрессии, ну камон. Потребительская база нищуков?
Найс переход на личности. А теперь ты пруфанёшь господам ИТТ, что указанные тобой выше 35 лет для популяризации комиксов целиком легли на менее продолжительную Великую Депрессию, не так ли?
>Золотой век комиксов (англ. Golden Age of Comic Books) — название периода в истории американских комиксов, который длился (по разным оценкам) с конца 1930-х до конца 1940-х — начала 1950-х годов.
>Началом Золотого века принято считать первое появление Супермена в комиксе Action Comics #1, вышедшего в 1938 году и изданного DC Comics.
>Великая депрессия (англ. Great Depression) — мировой экономический кризис, начавшийся 24 октября 1929 года с биржевого краха в США и продолжавшийся до 1939 года (наиболее остро с 1929 по 1933 год)[3]. 1930-е годы в целом считаются периодом Великой депрессии.
Моя любимая часть двача - когда оппонент сам опровергает свой тезис. Гениально. Просто нахуй гениально.
>до 1939 года
>вышедшего в 1938 году
>Моя любимая часть двача - когда оппонент сам опровергает свой тезис.
Сосамбо
Сэнк Ю. Если серьезно, тут нет попытки очернить собеседников. Просто эти отмазки про культуру нифига не катят. Существует ряд проблем, которые лежат на поверхности, но всем итак норм, никто не хочет их решать. Как показал пример Narr8 и Bubble, нельзя просто закидать деньгами авторов, чтобы создать индустрию, необходим адекватный менеджмент, редактура и бизнес-подход.
Напиши, что ничего не получится из-за менталитета, культуры, социалочки и Путина, срущего в подъездах.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>нельзя просто закидать деньгами авторов
Можно, просто авторы нужны нормальные ну и еще важна маркетинговая стратегия, а то толку то от годного комикса если люди о нем даже не знают и не прочитают даже одной его главы.
Продолжай сидеть в своем розовом манямирке, в где отсутствуют факторы, которые тебе не нравятся. Тебе уже два раза сказали про такую штуку, как плотность населения. Добавь к этому, что в 30-х годах прошлого века не было телевизора и прочих технологических
прелестей появившихся в 90-х. Начиная с 00-х книги читают все меньше, хули про комиксы говорить, которые по определению дороже. К слову - в 30-х прошлого века комиксы печатались на газетной бумаге, сегодня "идите нахуй если не на мелованной бумаге, фу!" - разницу понимаешь? Школьное образование тоже привело к тому, что кроме супергероев пердящих лазерами, нехуево так популяризированных кинематографом, подросткам ничего не интересно.
Но ты продолжай усираться, что все не так.
Я напишу, что ты совершенно прав касательно грамотных управленцев - они очень нужны и их всегда нужно МОАР. Я почти уверен, что у нас их не хватает. Но я так же напишу, что рассуждение вида: "у одних в одном месте и в одно время получилось - должно получиться у других в другом месте и в другое время" не является аргументом. Я, кстати, не говорю, что ты не прав в своих выводах и точке зрения. Я говорю исключительно о том, что нужно учитывать всю картину в деталях, а если ты сравниваешь или противопоставляешь что-то, то детали нужно учитывать для всех элементов сравнения. Опять-таки - я тоже не хочу очернить собеседников.
Засим откланяюсь. Добра тебе.
Добра.
Я уверен, что создание индустрии - очень сложный путь, требующий громадных усилий, но озвученные некоторыми собеседниками причины, препятствующие, по их мнению, развитию, или вкорне неверны, или давно устарели.
>>28903
>Продолжай сидеть в своем розовом манямирке, в где отсутствуют факторы, которые тебе не нравятся.
Я живу в суровом мире, где, чтобы добиться чего-то, необходимо постараться, а не искать вечные оправдания в невозможности чего-то, упадке, непопулярности и так далее.
>Тебе уже два раза сказали про такую штуку, как плотность населения.
Что дальше? Как это коррелирует с нынешним миром? Современная логистика и интернет полностью нивелируют странные аргументы про плотность населения. Конечно удобно вспоминать о технологиях только когда это удобно.
>Добавь к этому, что в 30-х годах прошлого века не было телевизора
>Школьное образование
No comments
>Первая телевизионная станция WCFL, основанная на механической развёртке, вышла в эфир в Чикаго 12 июня 1928 года[23]. Её создателем был Улисс Санабриа[en][24]. 19 мая 1929 года он впервые использовал для передачи изображения и звука один диапазон радиоволн, начав трансляцию звукового сопровождения радиостанцией WIBO, а видеосигнала — станцией WCFL. Это событие можно считать началом современного телевидения.
Даже после 50-х годов, когда телевидение достигло зенита, это не помешало развитию комиксов. Мы получили Серебряный век и расцвет манги.
>прочих технологических
прелестей появившихся в 90-х.
90-е - пик продаж манги в Японии.
>Начиная с 00-х книги читают все меньше, хули про комиксы говорить, которые по определению дороже.
Прошу назвать самую популярную книжную серию в истории. Подсказка. Годы ее выхода 1997-2007.
>К слову - в 30-х прошлого века комиксы печатались на газетной бумаге, сегодня "идите нахуй если не на мелованной бумаге, фу!" - разницу понимаешь?
В Японии до сих пор на туалетной печатают, вероятно потому, что это делается для читателей, а не коллекционеров. С переходом же в цифровое пространство эти аргументы опять суперничтожны.
>кроме супергероев пердящих лазерами, нехуево так популяризированных кинематографом, подросткам ничего не интересно.
Как-то это по касательной к теме относится. Непонятно, как это доказывает невозможность индустрии.
>Но ты продолжай усираться, что все не так.
Ну, собственно, из-за этого был перепутан с >>28881 . Я начал грести всех под одну гребенку, а нет, заметная слабость в логике как раз у >>28903
Добра.
Я уверен, что создание индустрии - очень сложный путь, требующий громадных усилий, но озвученные некоторыми собеседниками причины, препятствующие, по их мнению, развитию, или вкорне неверны, или давно устарели.
>>28903
>Продолжай сидеть в своем розовом манямирке, в где отсутствуют факторы, которые тебе не нравятся.
Я живу в суровом мире, где, чтобы добиться чего-то, необходимо постараться, а не искать вечные оправдания в невозможности чего-то, упадке, непопулярности и так далее.
>Тебе уже два раза сказали про такую штуку, как плотность населения.
Что дальше? Как это коррелирует с нынешним миром? Современная логистика и интернет полностью нивелируют странные аргументы про плотность населения. Конечно удобно вспоминать о технологиях только когда это удобно.
>Добавь к этому, что в 30-х годах прошлого века не было телевизора
>Школьное образование
No comments
>Первая телевизионная станция WCFL, основанная на механической развёртке, вышла в эфир в Чикаго 12 июня 1928 года[23]. Её создателем был Улисс Санабриа[en][24]. 19 мая 1929 года он впервые использовал для передачи изображения и звука один диапазон радиоволн, начав трансляцию звукового сопровождения радиостанцией WIBO, а видеосигнала — станцией WCFL. Это событие можно считать началом современного телевидения.
Даже после 50-х годов, когда телевидение достигло зенита, это не помешало развитию комиксов. Мы получили Серебряный век и расцвет манги.
>прочих технологических
прелестей появившихся в 90-х.
90-е - пик продаж манги в Японии.
>Начиная с 00-х книги читают все меньше, хули про комиксы говорить, которые по определению дороже.
Прошу назвать самую популярную книжную серию в истории. Подсказка. Годы ее выхода 1997-2007.
>К слову - в 30-х прошлого века комиксы печатались на газетной бумаге, сегодня "идите нахуй если не на мелованной бумаге, фу!" - разницу понимаешь?
В Японии до сих пор на туалетной печатают, вероятно потому, что это делается для читателей, а не коллекционеров. С переходом же в цифровое пространство эти аргументы опять суперничтожны.
>кроме супергероев пердящих лазерами, нехуево так популяризированных кинематографом, подросткам ничего не интересно.
Как-то это по касательной к теме относится. Непонятно, как это доказывает невозможность индустрии.
>Но ты продолжай усираться, что все не так.
Ну, собственно, из-за этого был перепутан с >>28881 . Я начал грести всех под одну гребенку, а нет, заметная слабость в логике как раз у >>28903
>ачиная с 00-х книги читают все меньше, хули про комиксы говорить, которые по определению дороже. К слову - в 30-х прошлого века комиксы печатались на газетной бумаге, сегодня "идите нахуй если не на мелованной бумаге, фу!
Ну очевидно будущее за вебкомиксами.
В третий раз - ты смотришь на все аргументы с одной, удобной для твоих выводов стороны, и нихуя не хочешь слышать из того, что тебе не нравится.
Притягивать сюда мангу тоже такое себе - даже сегодня читатели манги и читатели комиксов - два отельных мира пересекающихся только в том, что кричат друг про друга "фу американщиа" или "фу пиздоглазые картинки".
Мне действительно надоело тебе объяснять, что ты узко смотришь и вместо анализа занимаешься подгоном фактов.
Тут проблема еще в том что там аудитория мизерная. И сайт вообще никак не развивают и не пытаются привлечь новую.
Кстати мне кто-нибудь может объяснить какого хера теперь два треда русских комиксов? Вам мало говнометаний в одном, говно нужно равномерно размазать по всей доске?
мимо
>Кстати мне кто-нибудь может объяснить какого хера теперь два треда русских комиксов? Вам мало говнометаний в одном, говно нужно равномерно размазать по всей доске?
Ну так нужно же привлекать новую аудиторию в треды, два треда эффективней одного.
Пользуясь случаем, хочу отметить, что модер в /с ебанутый сжвшный подсосок и пидорас. И я за один тред, если что.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
>Кстати мне кто-нибудь может объяснить какого хера теперь два треда русских комиксов?
Разные ж темы. Пусть хоть три будет, лишь бы привлекало аудиторию обсуждение.
Посмотрите на эту обижёночку-модерёночку с синдромом вахтёра.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Хаха, модер, ты такой жалкий. Тебя, наверное, батя в жопу в детстве ебал. Бань, бань. Всех не перебанишь.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Проигрываю с тебя, модерашка-погорелец. Сайонара, буду постить сколько хочу и ты нихуя не сможешь сделать.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Рисую пикрил если что
Годно.
>А по идеям что?
Куколдизм круто!
>Сюжет то какой?
Человек-куколд ищет своему сексботу робота-ёбыря.
челик вообще охуел
Ну вот мой мини-рассказ на полстраницы:
http://furnation.ru/journal/48875/
Как насчёт превратить его в мини-комикс?
Почему? Можно.
Без диалогов - картинки с авторским текстом. Как Julian Peters рисует, например. Развить сюжет всякими деталями до нужного объёма мог бы, если надо.
> хрень графоманская.
Это другое дело. Но если нужна не графомания, а крутая основа сюжета от хорошего сценариста - возможно, стоило не на Дваче спрашивать.
Хороший комикс без диалогов - высшая степень мастерства. Не про твой рассказ
Готов работать в соавторстве 40 мне 60 тебе, при условии что мани на печать скидывать будем в таком же соотношении+деньга с предзаказа подписчиков моего говно паблика
Там есть сюжет. Как в комиксе вообще не может быть сюжета?
Без сюжета это тогда будет просто артбук с карти0чками.
>40 мне 60 тебе
> мани на печать скидывать будем в таком же соотношении
Это просто смешно, я на такое не пойду.
Я могу написать сценарий за фиксированную сумму но я не буду вкладываться в печать, дело с продажами физических книжек просто напросто безблагодатное в плане прибыли, если у тебя нету конечно хотя бы аудитории в 100k что очень маловероятно.
>Я могу написать сценарий за фиксированную сумму но я не буду вкладываться в печать
Потому что ты троль с двачей а не сценарист, и уж тем более не творец
>Без диалогов - картинки с авторским текстом
только это будет комиксом где-то у автора во влажных мечтах. комикс - это передача истории через действия и диалоги. а то, что ты описываешь называется книжка с картинками.
колобка давай теперь ещё комиксами называть, ага
>комикс - это передача истории через действия и диалоги. а то, что ты описываешь называется книжка с картинками.
Комикс определяет последовательность рисунков, объединенных сюжетом. Наличие текста не является критичным критерием.
>колобка давай теперь ещё комиксами называть, ага
История о Колобке вполне может существовать в формате комикса, как со словами, так без.
Нет, то что человек не хочется вкладывается в печать показывает его рационально мыслящим так как влаживаться в печать в наших реалиях без уже имеющейся аудитории это проеб денег но ты видимо этого не понимаешь, так что все что я могу это пожелать удачи тебе с твоим комиксом на печать которого ты проебешь все свои деньги и ничего с этого не получишь.
>человек не хочется вкладывается в печать показывает его рационально мыслящим
Ясен хуй наебать лошка на бабки и втюхать ему хуйню вместо сценария. Вполне рационально не спорю.
> ты проебешь все свои деньги
Не все. Формат мелких зинов например не шибко затратный.
>и ничего с этого не получишь
Как минимум опыт и впечатления
Тогда все верно.
Издеваешься?
По состоянию на 2013 год напечатано более шести миллиардов экземпляров Библии или её отдельных книг. Это количество более чем в шесть раз превышает общий тираж второй по распространённости книги — цитатника Мао Цзэдуна, составляющий около 900 миллионов копий. На третьем месте серия про Гарри Поттера с суммарным тиражом примерно 400 миллионов экземпляров.
Тебе наверное нужны и пруфы на то, что снег белый и холодный?
Нужны конечно!
Библия - не серия же. Состоит из двух частей, но части не считаются серийными и спокойно объединяются в одну книгу.
Есть еще спинофы.
Чуувак ну смотри была оригинальная история, как звездные войны, Ветхий завет. Потом франшизу выкупила римская империя и замутила сиквел Новый завет, а также кучу спиннофов про жития бытия святых и прочее. Кучка ортодоксальных фанатов оригинала была не согласна с новомодным говном для гоев, и замутила свой трушный аналог Тору и Кабалу. А затем чтобы загладить бугурты фанатов и поднять рейтинги выпустили ремейк на Новый завет с новыми спецэффектами и невошедшим материалом под названием Коран.
Да, болезнь старение называется.
Стал следить за весом после того, как чуть не схлопнулся от сердечного приступа.
Из за санкций кушать нечего, вот и схуднул
Вы видите копию треда, сохраненную 28 июля 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.