Это копия, сохраненная 4 ноября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
0.3
06.07.2018
Основное:
Цель игры — захватить всю Европу или занять в ней доминирующее положение.
Вы управляете одной и только одной страной.
Создание страны:
Чтобы основать собственное государство, напишите его название, местоположение и цвет флага.
Первые пять стран создаются бесплатно.
Все страны начинают с одной территорией.
Ход игры:
Это пошаговая игра. Каждый ход вы кидаете кубик и пишете, какое действие желаете совершить.
Идентифицируйте себя в каждом посте.
С выкладывания карты рисовакой, начинается следующий ход и заканчивается предыдущий.
Кубики:
Чтобы бросить дайсы, напишите ##XdY##, где X — кол-во кубиков, а Y — кол-во граней каждого кубика.
Мы бросаем один стогранник, а значит надо писать ##1d100/## без палки.
Завоевание земель:
По последней цифре вашего броска определяется, сколько территорий вы завоевали.
0, 1, 2, 3 = 0Т
4, 5, 6 = +1Т
7, 8, 9 = +2Т
Дабл = +4Т
100 = +5Т
Червей-пидоров строить запрещено. Ограничиваемся тремя территориями либо здравым смыслом.
Заводы:
Каждый захваченный вами завод даёт вам +1Т к завоеваниям на суше.
Этот бонус действует на всей вашей территории.
Регионы.
Регионы выделены жирной границей.
За завоевание всех территорий внутри региона, вы получаете бонус (см. картинка >>883292).
Море
0, 1 = 0Т
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 = +1Т
Дабл = +2Т
100 = +4Т
Дипломатия:
Можно заключать договоры, пакты, союзы, и вообще всё, что вам взбредёт в голову.
Можно объявлять внезапные войны без предупреждения.
Бонусы за регионы
Кто-то обещал исправить ёбнутые бонусы позже. Смотри картинку.
ПРАВИЛА МОГУТ ИЗМЕНЯТСЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
Цвет какой-нибудь фиолетовый.
>Страна должна быть основана на расстоянии минимум в две территории от любого завода.
>на западном заводе
Хмм...
1d100: (23) = 23
Прост уточнил
Ходим в первый же год? Ок, заражаем регион
1d100: (93) = 93
Не важно, в регионе
Англия (только половина одного острова Англия) - Британия - Альбион Исландия по идее Скандинавская
Рим(спорно) - Италия - Апеннины
Сахара(она южней) - Магриб - Атлас
Карфаген - Атлас С нятяжкой - Магриб Со всем с нятяжкой
Испания - Пиренеи - Иберия
Турция - Малая Азия - Анатолия
Московия - Поволжье - Приволжье - Волга
Украина - Дикое поле - Поднепровье - Днепр
Крайний север - Поморье Я бы не менял бы
Балтия - Прибалтика Прост
Сделать не проблема, только из нескольких вариантов выберите те которые больше нравятся. Ещё и Грецию подправлю
Мы выбрали простые и интуитивно понятные названия.
Начнёшь шатать их в сторону реализма, всем станет СЛОЖНА.
Я тащемта спрашивал, надо оно или нет.
>простые и интуитивно понятные названия
Мне например они понятны
Ты, кстати, молодец, что почистил мои разглагольствования, но почему ты убрал запрет на появление гос-ва близ завода? И регулировку передачки территорий?
Кстати, про выброс простого числа было не ебанатство. Их в первой сотне всего 25. Вы фактически бросаете на шанс в 1/4. Так что про "3 бесплатно, остальные роллить", я бы тоже советовал вернуть.
И разве мы не договорились, что в регионе достаточно 2/3 захватить?
>>895439
А мне, увы, пусть и отдалённо знакомы слова Апеннины, Иберия или Анатолия, но я совершенно не вдупляю, где и что это.
Наши же названия ясны каждому, пусть и в ущерб реализму.
> По изначальной задумке самый интенс регион должен быть
Да. Но за счёт бонуса, а не заводов.
А вообще у вас там теперь слишком рядом заводы. Один игрок просто протянет червя-пидора к ним, и всё.
Про 2\3 вроде не договаривались. Кто это высчитывать будет?
3 бесплатно, это пережиток прошлого, когда у нас народу было много. А сейчас и играть-то некому. Что нельзя спавниться на заводе можно было оставить, да, сейчас это понимаю. Но чего уж теперь. В следующий раз. Передача территорий и общий проход мне совсем не понравились.
В любом случае, всегда можно поменять на ходу.
Думаю и Британия с Италией всем понятна. А где Сахара и Карфаген мало кто знает.
>играть захвати Европу
>не знать географию
Может даже создание заводов?
И какие-то сложности добавить, если ты bigblueblop на полкарты. Но восстания мне не нравятся.
Я бы попробовать как-нибудь отыграть страну, которая не размерами сильна, а промышленностью.
Выглядит как 1932, но Монголии нет
И как ты их запретишь, алё? Где в правилах это написано?
И что по остальным означенным мною пунктам?
>>895453
Так не нужно точно знать. Важны лишь ассоциации.
Карфаген где-то напротив Греции.
Сахара где-то на северо-западе Африки.
А вообще я играть сюда прихожу, а не географию учить.
>>895455
Не знаю, не знаю, самый хитрый просто захватит там всё, и игра быстро кончится.
Особенно с учётом того, что вы прямо на заводах страны создаёте!
К сожалению, всё, что пока есть — это знаменитая фраза из оригинальных правил Захвати Европу: "Столицы и укрепления запрещены".
В таком виде фраза появляется ещё в 2015 году. Ни одного варианта правил с ними я ещё не нашёл. Так что придётся много думать, как это реализовать.
Названия любые подойдут. Они же не влияют на геймплей. Игрок может говорить даже, что идёт на север или восток. Но красивые, конечно, поприятней эстетически.
На заводе создался или взял тот же завод через 2 хода. Ну какая разница?
И по карте.
С Критом плохо. Если он греческий, то Греция не сможет собрать все терры, пока не возьмёт Крым, что абсурдно. И крупненький остров у Малой Азии, соедини двумя чертами как раньше.
Надо поставить порт в Грецию, я думаю.
Так есть шансы отжать завод, который тебе нужен.
А они сразу "забивают" себе любимые места. Западногерманский уже взят, например.
А правило невнятное, а главное, плохое. Игрок имеет право развиваться так, как хочет. Вместо того, чтобы запрещать червей, нужно лишь адекватно раставить заводы. А если я хочу быть как Швейцария? Или я аутирую в исключительно побережное государство?
Отклеилось.
Дописать, что правило не распространяется на прибрежные территории. А про Швейцарию - опять же там написано про здравый смысл. Да и у нас нет такого региона - её отыгрывать непрактично.
А червей-пидоров надо запрещать, представив, например, что на фронтире находится войсковая часть. И если она слишком далеко будет заходить - к ней будет всё сложней подвозить провизию.
> Можно Крит и Кипр не засчитывать в регионы
Хорошее решение. Да будет так.
> представив, например, что на фронтире находится войсковая часть. И если она слишком далеко будет заходить - к ней будет всё сложней подвозить провизию
Опять таки, это всё надо реализовывать игровой механикой. Пока мы просто ограничиваем свободную волю игрока, причём по желанию пятки рисоваки. Люди имеют право пускать червей. Мы должны сделать это невыгодным.
>>895449
> Кто это высчитывать будет?
Согласен, пусть регионы побудут по-хардкору.
> А сейчас и играть-то некому
Не думаю, что потенциальных игроков отвратит необходимость роллить, но как скажешь.
> Что нельзя спавниться на заводе можно было оставить, да, сейчас это понимаю
Ну, может перезапустить? Или сместить наших двух игроков куда-то? Мы же все тут, в треде, я третий.
Вроде же прикрепил. Почему -то не запостилась.
И хотя деятельность её строго засекречена, говорят, что они желают комплементации всего человечества.
Стены базы окрашены в оранжевый, как LСL, цвет.
А недавно там заметили девочку с рыжими волосами…
Не передёргивай. Наш уютненький тред в б испортился, когда туда пришло аниме.
Это Захвати Европу или съезд историков?
Если я хочу править своей хуйнёй, я буду править своей хуйнёй. Не все тут, как ты, геронтофилы от науки.
Портит тред не контент, а люди.
Аниме привело кукол. Куклы привели вниманиеблядей. А тред убили конфопидоры.
Да не было конфопидоров. Это был мем, в который залётные поверили, а потом начали форсить. Максимум, что было, это люди, звавшие знакомых зайти в игру, но никак не коордировали действия вне двача.
Запрещать создание неисторичных стран из-за аниме равно убийству тараканов ядерной бомбой
Помню тред, в котором было такое правило. Он был вполне уютный. Никто не говнился. Другой вопрос, что повторять не стали.
К заводу, конечно.
Между прочим, в своей первой игре в Захвати Европу, я отыгрывал Московское Княжество. Я был гордой страной, но, увы, находился меж двух крупных государств, которые вот-вот должны были отпиздить друг друга.
А эти мудаки, не сговариваясь, распилили меня.
После я узнал, что их молчаливые, но скоординированные действия имели под собой смысл — они всё обговорили в своей конфочке.
С тех пор я ненавижу конфопидоров.
Позволь, агентства НЕРВа расположены в Японии и Германии. За неимением вариантов…
Да и так веселее.
Вестфалия з0 т0
Зомбиген з0 т0
Тевтонский орден з0 т0
Nerv з0 т0
1d100: (4) = 4
К заводу.
1d100: (47) = 47
1d100: (47) = 47
К фабрике.
Рано пока
Вестфалия з0 т0
Зомбиген з0 т0
Тевтонский орден з0 т0
Nerv з0 т0
Пока ничего не известно и обсуждать дипломатию рано.
1d100: (74) = 74
Если нельзя, то укрупняемся и берём завод.
1d100: (76) = 76
Вестфалия собирает немецкие земли.
1d100: (90) = 90
1d100: (32) = 32
Вестфалия з0 т0
Зомбиген з1 т0
Тевтонский орден з1 т0
Nerv з1 т0
Пока они воюют остальные растут. В мире - не имеют бонусов
Вестфалия.
1d100: (56) = 56
1d100: (46) = 46
На восток.
1d100: (64) = 64
Только Рим
C кем он засоюзится, тот и победит. Так как разовьётся в углу, пока его никто не трогает.
Да бля. Прикреплял же.
На восток.
1d100: (27) = 27
1d100: (72) = 72
Вестфалия з1 т0
Зомбиген з1 т0
Тевтонский орден з1 т0
Nerv з2 т0
На восток.
Наверное поздно для новых игроков. Дипломатии до завтра не будет.
1d100: (88) = 88
1d100: (62) = 62
1d100: (64) = 64
Вестфалия з1 т0
Зомбиген з1 т0
Тевтонский орден з1 т0
Nerv з2 т0
Первый раз крашу пошаговый. Уже кажется, что что-то путаю. Может надо всех ждать, а потом открывать окно с пейнтом или красить? А то я после каждого поста что-то добавляю. А потом не помню, где уже добавлено, а где - нет.
Завод и что-нибудь ещё.
1d100: (5) = 5
1d100: (58) = 58
>эти черви-пидоры
1d100: (83) = 83
Мы готовы пощадить твою жалкую страну — после комплементации они потеряют всякий смысл, — если ты отдашь заводы.
Вестфалия з1 т0
Зомбиген з1 т0
Тевтонский орден з2 т0
Nerv з2 т0
1d100: (78) = 78
А разница?
1d100: (92) = 92
На запад.
1d100: (86) = 86
Для того и играем. Баланс - методом проб и ошибок.
В прошлом треде кто-то подсчитывал, сколько территорий в регионе. В некоторых >50. Никто не станет с один заводом - когда можно быстренько взять второй - сидеть в одном регионе.
Можно сделать регионы меньше. И допилить хоть какие-то плюшки. А то у нас больше половины - пустые по бонусам. Тогда будет иметь смысл докрашивать.
И любой игрок там сначала возьмёт - при отсутствии соседей - заводы из Прибалтики и Кавказа. А потом только докрасит Украху.
Я бы это (>>895429) предложил.
Не желаю быть голословным, но из-за таких как ты, вероятно, нас и считают сборищем вниманиеблядей.
Мне лично похер, халифатчик ты или просто пидорас няша.
Попробуй быть творческим и хотя бы чередовать страны между играми.
Неустаревающая классика
С удовольствием выслушаю но не прислушаюсь пожелания/поправки/предложения.
Перекатывой пидор
Можно исправить 0т на 1. Регионы красить затем, что там крутые бонусы. Помимо промки. Во время игры посмотрим, как отбалансить. Я просто боюсь, что опять игрок на немце будет имбой.
А то, что краситель путаться будет - его проблема. Да и думаю, если что - напомнят про проёбы.
Хуйня бонусы. Бонусы на покрас +1Т в паре регионов. Зачем если есть 1Т фабрика на все регионы?
И как нападать? У врага будут бонусы на своих регионах+кубики, а у тебя хуй+кубики
хуй+кубики+бонусы своих регионов. Челик, который соберёт Германию будет очень боевым, даже с +0т от регионов.
А не Адольфы будут сосать
И нет не будет. +2 в первые 3 хода и +1-2 от бонуса. Червезавод изи снесёт
Во-первых, черви запрещены. Во-вторых, 2 от фабрики, 1 от региона, +2 от бонуса. 5 это очень прилично.
>Бонусы на покрас +1Т в паре регионов. Зачем
Я ориентировался на бонусы первого опа. Ясное дело, что их надо редачить, но они и не задумывались, как основое что-то. Скорее как приятное дополнение.
>черви запрещены
Сначала запреты говнище и ограничивают игру, теперь уже запрещены
>5 это очень прилично
В прошлых играх это было мидлевел.
>Сначала
У каждого опа свой взгляд на игру. Приноси свои правила и крась.
>мидлевел
Так игрок же не будет сидеть в границах германии всю игру. Там прилично наберётся с окрестностей.
Остальные по-твоему не будут развиваться в то же время? На Московии челик не будет сосать, на Франции тоже, на Швеции не будет, на Испании не будет. А те, кто обычно спавнятся в Африке, сидят до лейт гейма и выигрывать только от хороших союзов, как правило.
Че-то у меня картинки всё время открепляются.
>сидят до лейт гейма и выигрывать только от хороших союзов, как правило.
Дипломатия часть игры, выиграли из-за агроидиота не могущего в дипломатию
>Франции
Цель Адольфа номер 1
>Испании шведы
Бонусы на свой регион, в атаку не могут
>Московия
Адик сасат, все бонусы от регионов у Сталина, отличный баланс СССР против гитлы каждую партию
>Бонусы на свой регион, в атаку не могут
Как что-то плохое. Собрал свой с быстрым бустом - быстрее других игроков - можешь быстрее агрессировать начать, пока Адик и Сталин не набрали промки.
>Выиграли из-за агроидиота
Не проблема карты. В другой раз будет по-другому.
>Цель Адольфа номер 1
Ты знаешь, что наша проблема в малом количстве игроков. Если бы и там и там сидели люди - получилось бы вполне балансно отыгрывать, учитывая возможности союзов.
>4 претензия
Совок - довольно крупный регион. Если остальные не проебланят - никто не даст его собрать. Нерфится игроком на Польше/Балтике/Украине.
Нас двое. Да и я прогуляться хотел.
>можешь быстрее агрессировать начать
Коколиция против агрессора, буст не настолько сильный
>Не проблема карты
Я и не говорил что это карта виновата
>Ты знаешь, что наша проблема в малом количстве игроков.
Анализирую с позиции 4-6 игроков. Больше не набиралось, мб и балансить так стоит?
>Если остальные не проебланят
Проебланят. Совок крупный, но с каждым регионом он становится круче против всей карты, а не одного региона как остальные.
Ну и пидорить другого игрока в начале игры такое себе
0.4
10.07.2018
Основное:
Цель игры — захватить всю Европу или занять в ней доминирующее положение.
Вы управляете одной и только одной страной.
Создание страны:
Чтобы основать собственное государство, напишите его название, местоположение и цвет флага.
Первые пять стран создаются бесплатно.
Все страны начинают с одной территорией, не ближе, чем 2 территории от завода.
Ход игры:
Это пошаговая игра. Каждый ход вы кидаете кубик и пишете, какое действие желаете совершить.
Идентифицируйте себя в каждом посте.
С выкладывания карты рисовакой, начинается следующий ход и заканчивается предыдущий.
Кубики:
Чтобы бросить дайсы, напишите ##XdY##, где X — кол-во кубиков, а Y — кол-во граней каждого кубика.
Мы бросаем один стогранник, а значит надо писать ##1d100/## без палки.
Завоевание земель:
По последней цифре вашего броска определяется, сколько территорий вы завоевали.
0, 1, 2, 3 = 0Т
4, 5, 6 = +1Т
7, 8, 9 = +2Т
Дабл = +4Т
100 = +5Т
Червей-пидоров строить запрещено. Ограничиваемся тремя территориями либо здравым смыслом.
Заводы:
Каждый захваченный вами завод даёт вам +1Т к завоеваниям на суше.
Этот бонус действует на всей вашей территории.
Регионы.
Регионы выделены жирной границей.
За завоевание всех территорий внутри региона, вы получаете бонус (см. картинка >>897658).
Море
0, 1 = 0Т
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 = +1Т
Дабл = +2Т
100 = +4Т
Дипломатия:
Можно заключать договоры, пакты, союзы, и вообще всё, что вам взбредёт в голову.
Можно объявлять внезапные войны без предупреждения.
Бонусы за регионы
Кто-то обещал исправить ёбнутые бонусы позже. Смотри картинку.
ПРАВИЛА МОГУТ ИЗМЕНЯТСЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
0.4
10.07.2018
Основное:
Цель игры — захватить всю Европу или занять в ней доминирующее положение.
Вы управляете одной и только одной страной.
Создание страны:
Чтобы основать собственное государство, напишите его название, местоположение и цвет флага.
Первые пять стран создаются бесплатно.
Все страны начинают с одной территорией, не ближе, чем 2 территории от завода.
Ход игры:
Это пошаговая игра. Каждый ход вы кидаете кубик и пишете, какое действие желаете совершить.
Идентифицируйте себя в каждом посте.
С выкладывания карты рисовакой, начинается следующий ход и заканчивается предыдущий.
Кубики:
Чтобы бросить дайсы, напишите ##XdY##, где X — кол-во кубиков, а Y — кол-во граней каждого кубика.
Мы бросаем один стогранник, а значит надо писать ##1d100/## без палки.
Завоевание земель:
По последней цифре вашего броска определяется, сколько территорий вы завоевали.
0, 1, 2, 3 = 0Т
4, 5, 6 = +1Т
7, 8, 9 = +2Т
Дабл = +4Т
100 = +5Т
Червей-пидоров строить запрещено. Ограничиваемся тремя территориями либо здравым смыслом.
Заводы:
Каждый захваченный вами завод даёт вам +1Т к завоеваниям на суше.
Этот бонус действует на всей вашей территории.
Регионы.
Регионы выделены жирной границей.
За завоевание всех территорий внутри региона, вы получаете бонус (см. картинка >>897658).
Море
0, 1 = 0Т
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 = +1Т
Дабл = +2Т
100 = +4Т
Дипломатия:
Можно заключать договоры, пакты, союзы, и вообще всё, что вам взбредёт в голову.
Можно объявлять внезапные войны без предупреждения.
Бонусы за регионы
Кто-то обещал исправить ёбнутые бонусы позже. Смотри картинку.
ПРАВИЛА МОГУТ ИЗМЕНЯТСЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
1d100: (44) = 44
К заводу на севере.
Цвета бежевого, имел ввиду.
Правила отбалансим после этой игры. Самые очевидные проёбы. И так каждый раз.
Тут только 200 постов, зачем новый?
Да камон, ты проецируешь.
Швед, который придёт в Балтику или Румын, который придёт в Польшу на изи остановит и Адика и Кобу, заручившись любым внешним союзом.
Как будто на брг бывают новые потенциальные игроки. А те, кто играли уже - в этот тред и зайдут, посмотреть, до чего договорились.
Ты просто из-за дабла хочешь переката
Как будто Адик и Коба будут без союза.
>Швед Румын
Бонусы в одном небольшом регионе. Только деф
А почему нет?
Сизый
Закавказье.
1d100: (26) = 26
Идём к заводу.
1d100: (24) = 24
Хм. В следующий раз перенесём Баварский завод ближе к центру Германии. На северо-запад региона.
Ещё 1-2 игрока и можно делать второй ход.
Мы вроде это обсуждали и согласились.
Или уж на следующуюю? Так как я вижу, что ты собираешься червей до заводов тянуть.
Вот карта, какая сейчас есть.
Есть универсальное решение убрать заводы вообще. Может, накинуть чуть-чуть промки за регионы. И всё, червей никуда никто не будет тянуть. Выгодно будет собирать сначала регионы.
Мы эту карту с форчана принесли. Тебе же никто не запрещает отправиться туда и играть с ними.
Заводы вносят разнообразие. Черви и захват заводов во время войны - тактику.
Там игроков больше
Переходить же не навсегда. На один игровой вечер.
Мочух трёт игровые треды. Просто бампать рекламную шапку можно.
С таким правилом неудобно начинать в закавказье. Может, я хотел в турцию пойти, а огромная Аравия и бонус даёт слабый и промки мало.
Он же не один там сидит. Да и жаловаться не на что не будет. В рекламный тред никто не принесёт анимешные аватарки.
Зато от бонуса Закавказья быстро красится сама турция.
Как будто это меня ебёт
Пикрелейтед - цвет
Великопермское княжество т0 з0
Государство Хулагуидов т0 з0
Holy Roman Empire New Byzantine т0 з0
Государство Англосаксов т0 з0
А, не, у княжества есть завод.
Или не идёт.
Лучше б ты во франции заспавнился. кто будет римскую империю контрить?
Ни на что не намекаю, но в начале треда тоже пытались контрить Адольфа. Но всегда должен быть Адольф.
1d100: (57) = 57
1d100: (85) = 85
Великопермское княжество т0 з1
Государство Хулагуидов т0 з0
Holy Roman Empire New Byzantine т0 з1
Государство Англосаксов т0 з0
1d100: (51) = 51
Во, пошло дело. Сейчас я вас заборцую.
Мирно обсуждаем в Лиге наций развитие Европейского континента. Вижу твою карту, Вильгельм - высказываю озабоченность.
Озаботься даблами у Великопермского княжества и у Государства Хулагуидов.
Предложение "контрить" далеко от мирной озабоченности.
А что тебе княжество -то сделало? Мы вообще, считай, в Азии находимся. До тебя не собирались.
1d100: (61) = 61
К заводу в Московии.
Кто -то >максимально как мудак играет
Кто -то как борцуха. Что за претензии?
Мимо Хулагу внук Чингис-хана, сын Толуя и Сорхахтани, брат каанов Мункэ и Хубилая. Основатель династии Хулагуидов.
Гегемон в бедном регионе. Стоит двинуться на юг - начнутся напряженности. Вы там случаем курсы стратегической аналитики не проходили?
>оклеветали
Что-то на уровне заявления кайзера, вторгнувшегося в Китай. Это, мол, не мы, нам русские разрешили.
Мы будет приветствовать всех новых игроков на карте, так и докажем свою невраждебность.
Ты вообще видишь, какую он карту постит? Хоть чуть наперёд подумой. Если никого рядом не появится, он заберёт эти 4 завода, а так же плюшки от регионов. И всё, даже коалиция - которой не имеется - его не остановит.
В бедном? Там за регионы сплошные +1Т без условий типа собери ещё три других регионов.
>так и докажем свою невраждебность
А как же презумпция невиновности?
За Урал 0. За транскапию 0. Остальные явно крупнее немецких и балканских.
Ваш аргумент инвалид.
Ну тут только на практике решать. Я вижу ситуацию ровно наоборот. Что у тебя самые промышленные территории.
А теперь вернёмся назад.
>в бедном регионе
Я не писал что Германия не топ (который хер собирёшь), я писал что Россия нихера не бедный регион. Всё остальное бедные регионы, но не Адик с Кобой. И бой будет между ними в 95% игр.
И Кобе проще собраться, чем Адику
Ты про какой-то совсем далёкий лейт говоришь. Любой игрок между ними предотвращает развитие твоего сценария. Алсо, вот по карте явно видно, что Кобе дольше собирать.
А если Канцлер ещё Францию с Италией успеет собрать, то вообще машина будет для войны. Никто его не оставит.
В прошлых двух люди не умели в дипломатию. У него перед глазами проворачивают провокацию с омичами, а он не реагирует. Хотя рисоваке должно быть всё виднее в треде.
Красить чем? У тебя 3 завода почти сразу. За 2 хода соберётся Бавария. Дальше Балканы и вот уже можно рычать и двигать тазом. Мне тебя учить что ли?
Рычать с 4Т от заводов которые легко отжать? Потерять завод намного проще бонуса от региона.
>Балканы
Очевидная сфера Хулагуидов и бонусы у него там будут
Что про шведов и румын, что про сейчас. Ты не видишь, насколько имбова ранняя экспансия? Особенно, когда вокруг тебя никого нет.Ты легко собираешь все немецкие и австрийские регионы в мидгейме.
Ну посмотрим как это будет "легко". Изи вин Кобы
>шведов и румын
У них нет бонусов вне их региона. А против румын ещё и бонусы у Германии и у турков.
Не ошибается только тот кто ничего не делает, где твой рекламный тред без запятой, м ?
С чего ты взял что я в эту ссанину играть собрался?
И не появятся и что с того?
А пока создаю новое гос-во - ООО. АгроБулбаши
Цвет - Темно-Блевотно-Зеленый(5B5B2C)
Локация - Рим
А собрал бы ты Пруссию, у тебя бы уже бонус заработал. А враг далеко.
Благотворительный ролл Бриташке.
1d100: (11) = 11
>эти даблы
1d100: (8) = 8
До верхнего завода так, кстати, нельзя. Червь получается > 3 территорий. Нужно будет по пути где-то соседнюю взять.
1d100: (18) = 18
>Ограничиваемся тремя территориями либо здравым смыслом.
>тремя
Бавария, Венгрия, Польша. Всё в рамках
Или шо? Я уж готов и не отстаивать свои правила.
Хм, ну да. Я каждого отдельного червя сызнова считал. Но можно и объединить. Так даже лучше. Но как красивей назвать у меня что-то не соображается.
Вот как объединюсь с предками персов, да как вторгнусь в европку.
1d100: (67) = 67
До завода.
3 не покрашенных региона же. По клеткам считать бред, ещё без прорывов до заводов во время войны
Ну ладно.
После первых трёх регионов почуешь разницу. Тогда и у Франции бонус нормальным станет. Ну про войну - да - не подумал ещё как реализовать.
1d100: (12) = 12
1d100: (99) = 99
1d100: (2) = 2
Итс каминг хоум
1d100: (48) = 48
1d100: (66) = 66
Наше правительство хотело бы узнать у Государства Хулагуидов их планы по отношению к Греции и Балканам, а также их отношение к нам.
У тебя война идёт, а ты ещё находишь время модерировать себе даблы на экспансию в бедные регионы?
Идём на север.
1d100: (99) = 99
1d100: (69) = 69
Ебать ты кожевенник
А не проблема ли это твоих дипломатов, что ты не видишь, что происходит?
Это типа шутка была. На этой войне игра не кончится ведь, а на Балканах бонус к Австро-Венгрии
Австро-Венгрия.
1d100: (75) = 75
1d100: (30) = 30
Конкретно на Балканах нет бонуса для тебя. А вот против Балкан у Турции есть. Так что вам нужно будет выяснять чего кому отойдёт.
Урал и Транскаспию.
1d100: (86) = 86
1d100: (48) = 48
Ну я имел ввиду, что для Турции есть +1 на захват Балкан.
Алсо, хули еще не внесли поправки в правила по поводу червей-пидоров? Сделайте типа в одно и то же время можно колонизировать не более двух мб трех провинций. На войну не распространяется.
Ну ряльно, дебичи разом берут заводы и всё хуйня. Короче каноничная пошаговая лучше
1d100: (61) = 61
Есть правило, абстрактно запрещающее выстраивать кишку длиной более чем в 3 территории. Один хуй дебики делают как на скрине, и это никак не карается. Поэтому лучше выстраивать червя в рамках одного-двух регионов, чем вот такую амебу хуярить.
Ну или можно придумать штраф за экспансию, типа пока полностью не начнешь контролить регион- завод нихуя не дает.
з - заводы
п - промышленность.
Добавил, потому что некоторые территории дают 0 промки.
1d100: (17) = 17
Э, укурок, хули ты границы как хуем обводил?
Похуй, роллю на создание Халифата на территории Туниса.
1d100: (78) = 78
То есть завод станет бонусом за регион и смысл?
Вместо лечения сути проблемы вводить костыльные ограничения. Ты не Йохан случаем?
1d100: (40) = 40
>>900986
Да я страницу выпилил, я вообще хз про какую ты конфу. Стас?
Запили тебя. Не боись.
Да нет же, я представился уже Тапок. Что за Йохан? Либо старый олдфаг, либо залетная параша с того лета Ницше и четвертый рейх блять
1d100: (63) = 63
В голос, блять.
1d100: (45) = 45
1d100: (7) = 7
>>895383 (OP)
Вот это напрямую относится к кишке, фиолетовый долбаеб лезет во все стороны. Ящитаю надо фиксить эту хуйню, вопросик поперек горла встает.
У него война идёт.
Был бы от Бурсы проход в Стамбул, я бы на Вену уже выдвинулся. Но так как карта у нас ограничена, на ваш поход по Балканам смотрим до поры до времени нейтрально.
А вот намечающуюся войну за Неаполь не одобряем.
Беларусы первым постом объявили войну всем
Сицилию*
А ну ка покажи нам пару новых идей
1d100: (43) = 43
1d100: (35) = 35
От слабых соперников избавиться.
Если бы вы одновременно начинали, в альпах бы он тебе накостылял за счёт бонусов.
Разница в два хода, о чём ты? Какие у него бонусы против червезавода?
И почему сразу соперник?
1d100: (13) = 13
Как же хочетсясоточку
1d100: (30) = 30
В 3 хода. Он бы уже Альпы себе забрал.
И имел бы +1от завода. +1от гор. +1 от неаполя. +1 от неаполя с шансом 70%.
Столько же промки, сколько и у тебя.
+ он мог бы червей до заводов пускать, а ты нет.
Мы начали в 1814, он в 1816. Два хода разница.
У меня 4П у него 2П + шанс.
Третью строчку мы естественно пропустили.
А Сардинию, братан?
>HRNB
ХРЕнь же
1d100: (93) = 93
Два хода на кубики не прёт.
1d100: (23) = 23
1d100: (54) = 54
В остальных регионах другие плюшки.
Транскаспию и Московию.
>>901848
Ну когда-нибудь куда-нибудь да я пойду. Но в Дон-кубань я пока не собирался. Хочешь, мы буферную зону оставим?
Да это же касус бели для вторжения в черту оседлости!
Ты бы если сардинию взял,ты бы мог ходов 5 еще копротивляться , блять.
1d100: (35) = 35
1d100: (62) = 62
1d100: (75) = 75
Кек. А я говорил что с этими правилами краситель будет путаться
Нет, ты.
>самый умный
Всё так.
>А надо оставлять рисоваке решать.
Надо было нормально горы нарисовать. Хуясе, рисовака будет решать как мне ходить
Ща починю карту там изи
1d100: (17) = 17
>>902145
300 постов нужно было, чтобы сформулировать совет?
Э, э, э.! А ну-ка лучше убери из Аппенин все 12 территорий HRNB и помести их в другое место, ради баланса. бунд и ливаю из игры если не сделаешь
Не увидел реквеста совета сорян, но проёб всё равно картографа
На Урале ещё.
С этим все согласны?
1d100: (47) = 47
Мож вы замиритесь?
Получается, у меня 1 от завода, 1 от куба, 1 от гор, 1 от Анатолии.
1 от завода, 1 от территории, 0 от куба, 0 от бонуса Неаполя.
Или от гор не добавляем? Как вообще решили по бонусу от владения регионом? Пока не выбьют - регион ваш? Или на половине клеток вледелец меняется?
Апеннины дают +1 владельцу региона в горах. Только вот считаем мы тут владельцем хренб или не считаем?
Ааа, да да да. Тогда нет ещё бонуса от гор.
Лучше бы себе так.
3 от завода, 1 от куба, 1 от транскаспии.
3 завода, 2 кубы, 1 бонус.
1d100: (55) = 55
Ну а где на нашей карте проход?
1d100: (79) = 79
1d100: (57) = 57
А кто тебе виноват, что ты не стал военную Германию собирать? А пошел хрен знает куда чего-то там доказывать бульбашу.
Турцию и Аравию.
1d100: (33) = 33
1d100: (63) = 63
Ну смотри, пусть он ударит в спину. Но бы уже был уверенным по промке? Я бы без уверенного преимущества не стал бы ни к кому лезть.
Тебе надо >70 ролить. Тогда бонус будет работать.
Разница? Гор южнее нет
Разошелся.
1d100: (39) = 39
1d100: (81) = 81
Приносим в жертву козла
1d100: (24) = 24
Великопермское княжество т2 з3 п3
Урал, Транскаспия
Государство Хулагуидов т3 з2 п3
Закавказье, Анатолия, Малазия
Holy Roman Empire New Byzantine т3 з3 п4
Австрия, Венеция, Апеннины
Государство Англосаксов т1 з1 п2
Британия
Агробульбаши т1 з1 п2
Неаполь
Халифат т1 з1 п1
Карфаген
>>897658
>>897663
>>902226
Ды вот.
1d100: (59) = 59
Уууу, бог Войны великий... Принеси нам победу в этот час...
Принес в жертву грязного раба ромула
1d100: (53) = 53
Турция очень сильная, на практике посмотрел.
И вот не знаю, в лейт пойдём через Крым или рвануть в Польшу...
1d100: (66) = 66
>ХРЕнь
>ромулы
Мда хех
С промки острова, с кубов Неаполь
1d100: (100) = 100
Мамма мия.
1d100: (7) = 7
1d100: (63) = 63
вскроюсь, если не дабл
1d100: (45) = 45
So close
Рим пал, центурион.
1d100: (26) = 26
Великопермское княжество т3 з3 п3
Урал, Транскаспия, Московия
Государство Хулагуидов т3 з3 п4
Закавказье, Анатолия, Малазия
Holy Roman Empire New Byzantine т3 з3 п4
Австрия, Венеция, Апеннины
Государство Англосаксов т1 з1 п2
Британия
Агробульбаши т1 з1 п2
Неаполь
Халифат т1 з1 п1
Карфаген
>>897658
>>897663
До завода.
1d100: (60) = 60
Если бы у него была клетка, откуда воевать, тогда да. А так только спавнить новую. Или чего?
1d100: (98) = 98
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
Ебать ты выролил. Что делать будем?
Ну окей. Буду от завода считать.
А вообще, лучше его уговаривай пересесть на Халифат.
Я даже название разрешу сменить.
Великопермское княжество т3 з4 п5
Урал, Транскаспия, Московия
Государство Хулагуидов т3 з3 п4
Закавказье, Анатолия, Малазия
Holy Roman Empire New Byzantine т3 з3 п4
Австрия, Венеция, Апеннины
Государство Англосаксов т1 з1 п2
Британия
Агробульбаши т1 з1 п2
Неаполь
Халифат т1 з1 п1
Карфаген
>>897658
>>897663
1d100: (75) = 75
1d100: (86) = 86
1d100: (96) = 96
1d100: (79) = 79
Великопермское княжество т3 з3 п4
Урал, Транскаспия, Московия
Государство Хулагуидов т3 з3 п4
Закавказье, Анатолия, Малазия
Holy Roman Empire New Byzantine т3 з3 п4
Австрия, Венеция, Апеннины
Государство Англосаксов т1 з1 п2
Британия
Агробульбаши т1 з1 п2
Неаполь
Халифат т1 з1 п1
Карфаген
>>897658
>>897663
1d100: (96) = 96
Завод перешел к Хренб.
1d100: (72) = 72
Александрия.
Вообще, как -то нечестно. Выгодней последним ходить. Тогда можно отбивать завод долго.
1d100: (1) = 1
1d100: (77) = 77
Ну типа всё.
Ну ничего, завтра буду давать пиздов говнарю что вторгся в Шам.
Великопермское княжество т4 з4 п6
Урал, Транскаспия, Московия, Киев
Государство Хулагуидов т4 з3 п5
Закавказье, Анатолия, Малазия, Аравия
Holy Roman Empire New Byzantine т4 з4 п6
Австрия, Венеция, Апеннины, Неаполь
Государство Англосаксов т1 з1 п2
Британия
Агробульбаши т0 з0 п0
Нет
Халифат т1 з1 п1
Карфаген
>>897658
>>897663
Нихуя себе вылезь.
Роль давай. У нас последний ход. Я тебе такие слова ебало сломаю.
Ирак
1d100: (39) = 39
1d100: (66) = 66
1d100: (65) = 65
1d100: (58) = 58
Великопермское княжество т5 з5 п8
Урал, Транскаспия, Московия, Киев, Крым.
Государство Хулагуидов т4 з3 п5
Закавказье, Анатолия, Малазия, Аравия
Holy Roman Empire New Byzantine т4 з4 п6
Австрия, Венеция, Апеннины, Неаполь
Государство Англосаксов т1 з1 п2
Британия
Агробульбаши т0 з0 п0
Нет
Халифат т1 з1 п1
Карфаген
>>897658
>>897663
Ну всё равно больше 3,5 калек.
1d100: (51) = 51
На запад.
блять, я довен. Действительно путаница с этими бонусами. Больше не буду браться красить.
Короче помимо гор. Я чего-то думал, что Неаполь даёт +1, если кубик >70. А он даёт +1, если кубик >30. Короче я тебе сильно подсудил против бульбаша.
Но кто же мешает игрокам проверять...
Ага, и в том ходу сквозь горы ты мне +6 дал, а надо было +5
Лень проверять, да и сами путаемся
1d100: (22) = 22
Вот взял бы заводик справа, территории, уплыл бы в Испанию... Нет, надо проёбывать где-то в Африке.
Великопермское княжество т5 з5 п8
Урал, Транскаспия, Московия, Киев, Крым.
Государство Хулагуидов т4 з3 п5
Закавказье, Анатолия, Малазия, Аравия
Holy Roman Empire New Byzantine т5 з4 п7
Австрия, Венеция, Апеннины, Неаполь, Вестфалия
Государство Англосаксов т1 з1 п2
Британия
Агробульбаши т0 з0 п0
Нет
Халифат т1 з1 п1
Карфаген
>>897658
>>897663
1d100: (12) = 12
Да мы стремимся к шахаде по милости Аллаха
Вспоминается, как в какой-то битве французы вышли в спину своим же, и воевали какое-то время. А потом только поняли, что это свои.
Великопермское княжество т5 з5 п8
Урал, Транскаспия, Московия, Киев, Крым.
Государство Хулагуидов т5 з3 п6
Закавказье, Анатолия, Малазия, Аравия, Александрия
Holy Roman Empire New Byzantine т5 з4 п7
Австрия, Венеция, Апеннины, Неаполь, Вестфалия
Государство Англосаксов т1 з1 п2
Британия
Агробульбаши т0 з0 п0
Нет
Халифат т1 з1 п1
Карфаген
>>897658
>>897663
1d100: (27) = 27
Да
1d100: (41) = 41
Великопермское княжество т6 з5 п9
Урал, Транскаспия, Московия, Киев, Крым, Север
Государство Хулагуидов т5 з3 п5
Закавказье, Анатолия, Малазия, Аравия, Александрия
Holy Roman Empire New Byzantine т6 з4 п7
Австрия, Венеция, Апеннины, Неаполь, Вестфалия
Государство Англосаксов т1 з1 п2
Британия
Агробульбаши т0 з0 п0
Нет
Халифат т1 з1 п1
Карфаген
>>897658
>>897663
1d100: (35) = 35
А заезжайте ка к нам в Сараево, Франц.
Ну, типа всё. 0 от кубов. 0 от заводов. 0 от регионов.
Великопермское княжество т5 з5 п8
Урал, Транскаспия, Московия, Киев, Крым.
Государство Хулагуидов т6 з3 п6
Закавказье, Анатолия, Малазия, Аравия, Александрия, Карфаген
Holy Roman Empire New Byzantine т7 з5 п8
Австрия, Венеция, Апеннины, Неаполь, Вестфалия, Пруссия.
Государство Англосаксов т1 з1 п2
Британия
Агробульбаши т0 з0 п0
Нет
Халифат т0 з0 п0
Карфаген
>>897658
>>897663
1d100: (27) = 27
Шучу, я же знаю, кто настоящий.
Надо обязательно исправить проход между Турцией и Балканами в следующий раз.
1d100: (48) = 48
Завод ты имел ввиду на балканах? Потому что я вот так покрасил. А потом просматривал посты, и заметил про завод.
Пока пилю Бритов (а это будет быстро) Осман удержит Кобу, а потом в двоём чисто математический вин без шанса
Да на Балканах
Ну это типа российский регион. А так хз. Буферную зону оставить можем?
Если он не впишется в войну он проиграл. Но против меня он пока не может, а буфер пройти изи. Вот я инамекаю открытым текстом говорю либо договариваетесь, либо Адик+Осман
Ну надо же! С пятого поста допёрли!
А потом может на побеждающего нападу.
Че тут омеги колонизируют? А воевать кто будет? Вот ряльно бесит, то что дебики не трогают друг-друга, разрастаются до невменяемой хуйни и сидят аутируют.
Вкатываюсь короче куда-нибудь в район Ставрополя, Вилаят Кавказ
Да хули мне делать где-то там на континенте на островах? Я хочу между двумя гигантскими глистами втиснуться.
Африку.
1d100: (34) = 34
Дык тебя за один ход ёбнут.
Или хотябы шведа/испанца бы запилил. В Андалусии вообще 700 лет муслимы жили.
Мы вернем Андалус не иначе как посредством книги ведущей и меча помогающего, биизниллях.
Сработало
1d100: (53) = 53
Ну воюй, маня ноунеймная, в открытую сказать можешь то? Предлагаю замес 3 на 1 прямо сейчас, надеюсь на это у местных додиков хватит решительности? Или всё торговаться будете?
1d100: (29) = 29
1d100: (64) = 64
1842
То есть не придется всю его территорию брать, достаточно до завода добраться, вот он в штаны и нассыт, и согласится на любые требования.
1d100: (73) = 73
>>902433
Аватарку приклей, омежка
Да и какие требования ты мне выдвинешь, лох? У меня и нет нихуя, чтоб что-то требовать, смотри не перни там от выебонов своих.
Ну и хуёвый же у Сахары бонус, если её последней брать.
Тоже самое.
Ещё 2 тебе проебал от Балкан и Сербии.
1d100: (35) = 35
1d100: (3) = 3
1d100: (63) = 63
Ruthenia and Novgorod
1d100: (42) = 42
1d100: (14) = 14
Я устал. Я ухожу.
Вот карта. Я спатеньки.
Оп и есть этот синий додик что ли? Какого хуя без обьявления войны мои терры взял, лох?
.txt бонусов есть?
Ясно учи мемы чтобы не чиллить в итт
Согласен, я считаю что тут победил я, по политической части, так как дал на клык глобалисту. Если бы решали даблы или хотя бы просто кубики, я бы его вдвойне обоссал.
представься мразь
Может завтра запилю тред, если будет время.
Щас в б тред создам, может мочух спит.
Мочух никогда не спит.
Он же в d уже отвечал, когда шумиха была. Мол, заебали его жалобы. Никто разбираться не будет. Если конкретно, то мало игроков в одном треде сидело. А тредов плодили дохуя.
Один тред в час с активом 5 человек в среднем. И хули? Если это как-то задевает чсв-манек, какого хуя нас это ебать должно?
Всё пиздеж, изначальным казусом были куклоебы и "аватаркобляди", теперь походу другое пиздят. Один хуй МНОГО тредов не плодилось- один в час, не более. Тех же рулеток за час создается 1/2/3
надо все посты без пикчей сажей заряжать, тогда тред хоть на первой маячить не будет
Рекламные треды за две минуты терли, какая нахуй сажа?
Это не омежность, а социальный дарвинизм, уеба
Да я знаю, блять, я знаю, они это хитрое оправдание только через несколько месяцов после Великого Пиздинга придумали.
Но хули тут можно поделать, это дипломатия. Сила + условное оправдание сильнее, чем слабость + крепчайшие аргументы.
>>908375
Увы, по своей сути каждый пост должен сопровождаться пикчей. В идеале. У игроков это гербы/флаги/символы стран, а у ОПа — карта.
Отпусти тред, дай ему упокоиться
Мы все здесь.
А потом ещё рисовакой заставите быть. Идите нахер, жду дальше переката.
Очепятка. Го рулетку? По очереди кидаем дайсы, дабл пилит перекат. Ибо уже устал куковать тут.
Игроков мало
Вкратце: усилил Францию, Британию и Скандинавский п-ов, чуть ослабил фюрера, выделил Ирландию в отдельный регион, сформировал понятие родного региона.
Кроме того, хочу раздвинуть горы на Скандинавии, облегчив тем захват Норвегии Швецией и наоборот, подвинуть поближе заводы в той же Скандинавии, добавить новый порт Британцам, выводящий к Исландии, и убрать пару точек между Норвегией и Исландией, немного удалить друг от друга заводы кобы и фюрера, добавить +1 за захват чужого родного региона.
Австро-венгрия: т1; +1 для игрока и его союзников, если владеет Венецией, Балканами, Грецией и Сербией
Александрия: т1; +1 в прибрежных Средиземноморских регионах, если кубик >30
Анатолия: т0; +1 в соседних регионах
Андалусия: т0; +1 в Магрибе, Карфагене и Сахаре
Апеннины: т0; +1 в регионах с горами
Аравия: т1; +1 в Александрии и Ираке
Бавария: т0; завод приносит +1, если игрок владеет Баварией, Вестфалией и Пруссией
Балканы: т1; -1 во время боевых действии в регионе игроку, кубик которого меньше
Британия: т1; ×2 от заводов при высадке с морях; +1, если игрок в мире с игроком, родной регион которого Париж или Прованс, при наличии общих границ (включая морские) и если родной регион Британия (+1 каждый второй ход, если Париж и Прованс не являются родными регионам ни для одного из игроков); +1 в море, если куб >50
Венеция: т0; +1 в Средиземном море или(!) на Средиземном побережье, если куб >30 и родной регион Неаполь или Аппенины
Вестфалия: т1 +1 против Франции, если игрок владеет Нидерландами
Греция: т1
Дания: т0; +1 в регионах балтийского моря, если кубик >30
Дон-Кубань: т1; +1 в первых 3 ходов воины
Закавказье: т0; +1 в горных регионах
Ирак: т1; +1 в соседних регионах; +1, если родной регион Аравия
Ирландия: т0; +2 к заводу в Британии, если родной регион Британия;
Исландия: т0; +1, если родной регион Британия, Швеция, Норвегия, Дания или Финляндия; +1 в Северном и Норвежском морях
Карелия: т1; +1 в Белом и Норвежском морях и на их побережье
Карфаген: т0; +1, для африканского государства или(!) его союзника; позволяет пересекать горы
Кастилия: т1; +1 в Каталонии и Андалусии
Каталония: т1; +1 при объединении Кастилии, Каталонии и Андалусии
Киев: т1; -1 врагу, если кубик владельца региона >кубика противника
Крайний север: т1; порт нельзя захватить с моря
Крым: т0; +1, если игрок владеет Транскаспией
Магриб: т1; +1 против европейских государств (только для африканских государств)
Малая Азия: т1; +1 в Греции, Балканах, Сербии и Крыму
Московия: т1; +1 в соседних регионах
Неаполь: т1; +1 в Апеннинах, Венеции, Париже или(!) Провансе, если кубик >30
Нидерланды: т0; +1, если кубик >30; +1 против фюрера/ов, если игрок владеет Вестфалией
Новгород: т1; +2 против Московии
Норвегия: т1; +1, если игрок владеет Швецией или Финляндией и если родной регион Швеция, Норвегия или Финляндия
Париж: т2; разрешено иметь земли в пяти незакрашенных регионах, не считая родного; +1, если игрок в мире с игроком, родной регион которого Британия, при наличии общих границ (включая морские) и если родной регион Прованс или Париж (+1 каждый второй ход, если Британия не является родным регионом ни для одного из игроков)
Польша: т1; +2, если игрок в войне с 2-мя или более противниками
Прибалтика: т1; +1 в регионах балтийского моря
Прованс: т1; +1 в Париже
Пруссия: т0; +2 в первые 2 хода войны
Рутения: т1
Рязань: т1
Сахара: т0; +1 в африканских регионах
Сербия: т0; +1 на Балканах и Греции; +2, против Малой Азии или(!) Анатолии
Транскаспия: т0; +1 в Дон-Кубани, Киеве и Крыму
Урал: т0; -1 врагу, если кубик владельца региона >кубика противника
Финляндия: т1; +1 на побережье Балтийского моря
Червонная Русь: т0; +1, если игрок владеет Рутенией, Польшей и Балканами или(!) Рутенией, Киевом и Крымом
Швеция: т1; +1 на побережье Балтийского моря
Вкратце: усилил Францию, Британию и Скандинавский п-ов, чуть ослабил фюрера, выделил Ирландию в отдельный регион, сформировал понятие родного региона.
Кроме того, хочу раздвинуть горы на Скандинавии, облегчив тем захват Норвегии Швецией и наоборот, подвинуть поближе заводы в той же Скандинавии, добавить новый порт Британцам, выводящий к Исландии, и убрать пару точек между Норвегией и Исландией, немного удалить друг от друга заводы кобы и фюрера, добавить +1 за захват чужого родного региона.
Австро-венгрия: т1; +1 для игрока и его союзников, если владеет Венецией, Балканами, Грецией и Сербией
Александрия: т1; +1 в прибрежных Средиземноморских регионах, если кубик >30
Анатолия: т0; +1 в соседних регионах
Андалусия: т0; +1 в Магрибе, Карфагене и Сахаре
Апеннины: т0; +1 в регионах с горами
Аравия: т1; +1 в Александрии и Ираке
Бавария: т0; завод приносит +1, если игрок владеет Баварией, Вестфалией и Пруссией
Балканы: т1; -1 во время боевых действии в регионе игроку, кубик которого меньше
Британия: т1; ×2 от заводов при высадке с морях; +1, если игрок в мире с игроком, родной регион которого Париж или Прованс, при наличии общих границ (включая морские) и если родной регион Британия (+1 каждый второй ход, если Париж и Прованс не являются родными регионам ни для одного из игроков); +1 в море, если куб >50
Венеция: т0; +1 в Средиземном море или(!) на Средиземном побережье, если куб >30 и родной регион Неаполь или Аппенины
Вестфалия: т1 +1 против Франции, если игрок владеет Нидерландами
Греция: т1
Дания: т0; +1 в регионах балтийского моря, если кубик >30
Дон-Кубань: т1; +1 в первых 3 ходов воины
Закавказье: т0; +1 в горных регионах
Ирак: т1; +1 в соседних регионах; +1, если родной регион Аравия
Ирландия: т0; +2 к заводу в Британии, если родной регион Британия;
Исландия: т0; +1, если родной регион Британия, Швеция, Норвегия, Дания или Финляндия; +1 в Северном и Норвежском морях
Карелия: т1; +1 в Белом и Норвежском морях и на их побережье
Карфаген: т0; +1, для африканского государства или(!) его союзника; позволяет пересекать горы
Кастилия: т1; +1 в Каталонии и Андалусии
Каталония: т1; +1 при объединении Кастилии, Каталонии и Андалусии
Киев: т1; -1 врагу, если кубик владельца региона >кубика противника
Крайний север: т1; порт нельзя захватить с моря
Крым: т0; +1, если игрок владеет Транскаспией
Магриб: т1; +1 против европейских государств (только для африканских государств)
Малая Азия: т1; +1 в Греции, Балканах, Сербии и Крыму
Московия: т1; +1 в соседних регионах
Неаполь: т1; +1 в Апеннинах, Венеции, Париже или(!) Провансе, если кубик >30
Нидерланды: т0; +1, если кубик >30; +1 против фюрера/ов, если игрок владеет Вестфалией
Новгород: т1; +2 против Московии
Норвегия: т1; +1, если игрок владеет Швецией или Финляндией и если родной регион Швеция, Норвегия или Финляндия
Париж: т2; разрешено иметь земли в пяти незакрашенных регионах, не считая родного; +1, если игрок в мире с игроком, родной регион которого Британия, при наличии общих границ (включая морские) и если родной регион Прованс или Париж (+1 каждый второй ход, если Британия не является родным регионом ни для одного из игроков)
Польша: т1; +2, если игрок в войне с 2-мя или более противниками
Прибалтика: т1; +1 в регионах балтийского моря
Прованс: т1; +1 в Париже
Пруссия: т0; +2 в первые 2 хода войны
Рутения: т1
Рязань: т1
Сахара: т0; +1 в африканских регионах
Сербия: т0; +1 на Балканах и Греции; +2, против Малой Азии или(!) Анатолии
Транскаспия: т0; +1 в Дон-Кубани, Киеве и Крыму
Урал: т0; -1 врагу, если кубик владельца региона >кубика противника
Финляндия: т1; +1 на побережье Балтийского моря
Червонная Русь: т0; +1, если игрок владеет Рутенией, Польшей и Балканами или(!) Рутенией, Киевом и Крымом
Швеция: т1; +1 на побережье Балтийского моря
> Париж
Разрешено иметь земли в пяти незакрашенных регоинах, не считая родного
(недовыпилил)
Мнение анона: перекатывай пидор. А по бонусам сложна краситель в них запутается
Ща почитаю, что ты там напридумывал.
Вот это изменения не понравились.
Бавария
Британия-Париж - ты там англофил что ли?
Андалусия - не исторично
Карфаген
Крым
Нидеры - Ф-ров?
Прованс - была логичная экспасия в Италию. А сделал непонятно что.
Финляндия - там и так завод. Оверпавер получится.
Шведа ослабил. Итак никто не хотел в том регионе спавниться.
Родной регион - что-то непонятное и лишнее.
Зря.
Остальные, следовательно, понравились.
Пили в ввиде таблицы\поста\карты. Оформляй, короче, может поиграем когда-нибудь.
С Москвой тоже нет границ. Тогда объявляю войну следующему хую, который отпишется в тред.
Нахуй это вообще надо? Это неправдоподобно ни разу и криво. Заводов достаточно наспамить.
Разве что место рисоваки.
Нахлынут, увидят, что нет рисоваки - и обложат тебя хуями.
Узрел твой гениальный ход сегодня на ночном. Аплодирую сидя.
В итоге насрал под себя.
У тебя руки кривые? Лови давай!
Сайси
Анти-"анти-"анти-анти-сажа"!"!
Ты шо дурень?
Дарова, хуйня, работающая по велению рандома. Запилишь перекат, вкачусь.
ролл
Похоже, что нет. Но ты всегда можешь попробовать запилить перекат и посмотреть на реакцию.
Ты.
Да, почему нет. Но можно и изменить правила. Например, промку дают не заводы, а только полностью крашенные терры, что, к слову уберёт червей-пидоров, ну или что-то такое, если есть идеи.
Это копия, сохраненная 4 ноября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.