1731509841929.jpeg221 Кб, 701x1000
MÖRK BORG – организационный # OP 1565645 В конец треда | Веб
1. В этом треде обсуждаем игру и кидаем кубики, играем – в игровом.
2. Для игры необходим трипкод. В графу Имя пишем имя#пароль.
3. Скачиваем книгу правил. Есть переведенная, ее можно найти в паблике Вконтакте, посвященном игре. Если что-то непонятно по правилам – смело задавайте вопрос в этот тред, вам всё подскажут.
4. Читаем лор в начале книги (хотя бы бегло). Игра будет проходить в официальном сеттинге Морк Борг.
5. Персонажа лучше не продумывать заранее, потому что создание персонажа в этой игре рандомно чуть менее, чем полностью. Можно создавать персонажа без класса (просто кидаем кубы по таблицам снаряжения), а можно с одним из шести предложенных в книге классов (кидаем согласно информации в описании класса). Класс разрешается выбрать, а не определять броском кубика, но на определение классовой способности должен быть брошен кубик. Классы из других источников надо обговаривать с ОПом треда (со мной). Стартовое серебро можно потратить на дополнительное снаряжение. По опциональным таблицам темного прошлого, дурных привычек и т.д. желательно прокинуться всем, но если вам категорически не нравится результат или он совпадает с результатом другого игрока, можно перебросить. Подробную предысторию персонажа расписывать необязательно – тварям Саркаша наплевать, кого сожрать на обед.
6. В игре предстоит довольно часто кидать кубики. Кубики кидаются так: ##XdY##, где X – количество бросаемых костей, а Y – количество гранЫей кости (например 3d6: (1 + 4 + 3) = 8).
7. Игровые посты пишем коротко и емко, без лишней графомании и описания мыслей персонажей. Лучше всего уложиться в 1000 символов. Хотя красочные описания приветствуются. Прикреплять изображение персонажа к посту не нужно. Достаточно один раз скинуть его в организационный (но не обязательно).
8. Постим когда будет удобно, но основное время активности – вечер и ночь по московскому времени.
9. Для атмосферности во время игры ставьте блэк метал или данжен синт на фон.

Игровой тред будет создан когда хотя бы трое игроков создадут персонажей.
2 1565647
>>5645 (OP)

>9. Для атмосферности во время игры ставьте блэк метал или данжен синт на фон.



Во что нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=zUOQYO6r9aY
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 3 1565648
1d6: (5) = 5 ролл на класс остальное в отдельном
# OP 4 1565649
Завязка приключения:
«Найдите зиккурат и не дайте демону разрушить наш мир раньше демону разрушить наш мир раньше предназначенного!предназначенного!»
Так сказали кретонские монахи, наняв вас для расследования зацепок на то, что демон вырвался из своей тюрьмы-зиккурата в глубине Саркаша. Они также упомянули, что в загадочных свитках говорится, что зиккурат "спрятан в другом царстве" и что "жрецы носят ключи". Их щедрая плата не позволила вам задавать слишком много вопросов, и вы быстро отправились в сторону леса.
5 1565650
Ну поехали

Cнаряжение:
1d6: (4) = 4
1d12: (11) = 11
1d12: (8) = 8

Оружие:
1d10: (4) = 4

Доспехи:
1d4: (1) = 1

Умения (можно ведь не назначать броски конкретно для статов, а потом распределить результаты?):
3d6: (2 + 4 + 4) = 10
3d6: (5 + 3 + 6) = 14
3d6: (3 + 6 + 2) = 11
3d6: (4 + 2 + 2) = 8

Здоровье:
Стойкость + 1d8: (4) = 4

Класс выберу позже
# OP 6 1565651
>>5649

> «Найдите зиккурат и не дайте демону разрушить наш мир раньше демону разрушить наш мир раньше предназначенного!предназначенного!»


Блять.
«Найдите зиккурат и не дайте демону разрушить наш мир раньше предназначенного!»*
Ебучая верстка книг по моркборгу.
# OP 7 1565652
>>5650

> Умения (можно ведь не назначать броски конкретно для статов, а потом распределить результаты?):


Нет. Всё бросается по порядку.
Обрати внимание на правило:

> Те персонажи, что создаются без опциональных классов, могут бросить 4d6 и отнять наименьший кубик при определении двух умений.


Можешь бросить по одному доп.кубику для двух характеристик и выбросить наименьший из общего пула.
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 8 1565653
>>5648
Деньги ##3d6## x 10
ХП ##1d8## + Стойкость
Предвестий ##1d4##
Артефакт ##1d6##

Снаряга: ##1d6## ##1d12## ##1d12##
Оружие 1d10: (4) = 4

Доспехи 1d4: (4) = 4

Сноровка 3d6: (4 + 5 + 1) = 10
Стойкость 3d6: (1 + 3 + 2) = 6
Контроль 3d6: (5 + 2 + 1) = 8+2
Удаль 3d6: (5 + 6 + 5) = 16-2

Отриц. черта 2d20: (19 + 13) = 32
Рана на тело 1d20: (16) = 16
Дурная привычка 1d20: (10) = 10
Тёмное прошлое 1d20: (14) = 14

Вроде ничего не забыл?
9 1565654
>>5653

Деньги 3d6: (1 + 5 + 2) = 8 x 10
ХП 1d8: (7) = 7 + Стойкость
Предвестий 1d4: (1) = 1
Артефакт 1d6: (4) = 4

Снаряга: 1d6: (4) = 4 1d12: (11) = 11 1d12: (5) = 5
# OP 10 1565655
>>5650

> Класс выберу позже


Ты бросил как безклассовый персонаж. У классов по-другому кидаются кубики снаряжения и характеристик. Например, эзотерический отшельник может кинуть только d4 на стартовое оружие.
В общем либо полностью перебрасывай всё всоответствии с классом, либо играй как персонаж без класса.
11 1565656

>По мере того, как приближается конец времён, церковь Двуглавых


Василисков всё отчаяннее набирает паству в свои ряды. Отнять
чью-то жизнь считается греховной трусостью. Путь к спасению
лежит через умерщвление плоти; апокалипсис нужно встретить с
широко открытыми глазами. Только так душе будет дозволено
войти в Мерцающие Поля. Еретики и вероотступники преследуются
и направляются на долгий путь исправления Инквизицией.

Не понял за лор Кретонского ордена. Они Нечрубель поклоняются или Василискам? Что у них за постулаты? ( Отнять
чью-то жизнь считается греховной трусостью. Путь к спасению
лежит через умерщвление плоти
- типа убивать плохо, кроме самого себя. Но себя можно только дождавшись конца света?)
12 1565657
>>5652
Не, меня выпавшее устраивает. Если я хочу взять класс Отброса, мне Удаль перекидывать, получается? И можно ли оставить оружие и доспехи, если они выпали и так в соответствии с классовыми ограничениями?
13 1565658
>>5655
Ладно, понял
# OP 14 1565659
>>5657
Нет, удаль -2 просто. На оружие и доспехи все-таки перебрось.
>>5653

> Оружие 1d10: (4) = 4


Ты тоже. У тебя d8 по классу.
>>5656

>Отнять чью-то жизнь считается греховной трусостью. Путь к спасению лежит через умерщвление плоти - типа убивать плохо, кроме самого себя. Но себя можно только дождавшись конца света?)


Убивать плохо, потому что все люди должны сами помереть в конце света и отправиться в местный аналог рая.
15 1565660
Ролл на класс
Джо_Пеши!ThiRGMSa8Y 16 1565661
Кхм... отмечу трипак, пойду думать, выбрать класс или так закатиться.
17 1565662
1d6: (2) = 2
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 18 1565663
>>5659
Ок, не заметил, реролл 1d8: (3) = 3
# OP 19 1565665
>>5656

> Они Нечрубель поклоняются или Василискам?


И тем и тем. Главный у них василиск Горг и Вирху. Луси и Аркх почитают только самые старые ортодоксы. Василиски это что-то вроде хтонических чудовищ, шастающих по миру. Нечрубель же это богиня, нашептавшая Вирху пророчество о конце света. Есть еще другие боги, но они либо умерли, либо признаны еретическими.
20 1565666
Отброс

Деньги ##1d6## x 10, Здоровье ##1d6## + Стойкость, Предвестия 1d2: (2) = 2
Оружие 1d6: (1) = 1 Доспехи 1d2: (1) = 1

Сноровка 3d6: (1 + 2 + 2) = 5
Стойкость 3d6: (6 + 6 + 6) = 18
Контроль 3d6: (5 + 5 + 6) = 16
Удаль 3d6: (1 + 5 + 2) = 8 -2

Снаряжение 1d6: (2) = 2 1d12: (7) = 7 1d12: (10) = 10
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 21 1565667
>>5653
Деньги 80
ХП 5
Предвестий 1
Артефакт Библия

Снаряга: Мешок, красный яд, духи
Оружие Короткий меч (d4)

Доспехи Тяжёлые

Сноровка 0
Стойкость -2
Контроль 0
Удаль +1

Отриц. черта Лень, Расточительность
Рана на тело Нос алкаша
Дурная привычка Нигилист
Тёмное прошлое Воюет с деревьями
Рефери # OP 22 1565668
>>5666
В треде уже есть один отброс. Не хочешь выбрать другой класс?
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 23 1565669
Есть вообще смысл не покупать боевой топор за 35 рублей, который в 2 раза сильнее короткого меча?
Рефери # OP 24 1565670
>>5667
Отлично, теперь выбери имя (в начале книги есть таблица со случайными) и опиши внешность персонажа.
Желательно еще надписать нагрузку (удаль+8).
Рефери # OP 25 1565671
>>5669
Покупай. Советую вам вообще как можно лучше снарядить своих персонажей. Путь предстоит нелегкий.
>>5667
Кстати, ты забыл кинуть d4 на пайки. И у тебя бурдюк с водой есть еще.
26 1565673
Что такое требования Василиска?
27 1565674
>>5671
Еда 1d4: (2) = 2
>>5670
А своё имя можно?
Джо_Пеши!ThiRGMSa8Y 28 1565675
>>5661
Серебра: ##2d6## * 10
Бурдюк и запас еды на ##1d4## дней

СНАРЯЖЕНИЕ:
##1d6##
##1d12##
##1d12##

Начальное оружие: ##1d10##
Доспехи: ##1d4##

УМЕНИЯ:
Сноровка: ##3d6##
Контроль: 4d6: (2 + 5 + 6 + 6) = 19
Удаль: 4d6: (3 + 6 + 4 + 6) = 19
Стойкость: 3d6: (2 + 2 + 2) = 6

НАГРУЗКА: Удаль+8

ЗДОРОВЬЕ: Стойкость + 1d8: (6) = 6

ПРЕДВЕСТИЯ: 1d2: (2) = 2

Отр.черта: 1d20: (16) = 16 и 1d20: (18) = 18
Слом. тело: 1d20: (16) = 16
Дурн. привычка: 1d20: (19) = 19
Тёмное прошлое: 1d20: (12) = 12
Джо_Пеши!ThiRGMSa8Y 28 1565675
>>5661
Серебра: ##2d6## * 10
Бурдюк и запас еды на ##1d4## дней

СНАРЯЖЕНИЕ:
##1d6##
##1d12##
##1d12##

Начальное оружие: ##1d10##
Доспехи: ##1d4##

УМЕНИЯ:
Сноровка: ##3d6##
Контроль: 4d6: (2 + 5 + 6 + 6) = 19
Удаль: 4d6: (3 + 6 + 4 + 6) = 19
Стойкость: 3d6: (2 + 2 + 2) = 6

НАГРУЗКА: Удаль+8

ЗДОРОВЬЕ: Стойкость + 1d8: (6) = 6

ПРЕДВЕСТИЯ: 1d2: (2) = 2

Отр.черта: 1d20: (16) = 16 и 1d20: (18) = 18
Слом. тело: 1d20: (16) = 16
Дурн. привычка: 1d20: (19) = 19
Тёмное прошлое: 1d20: (12) = 12
Джо_Пеши!ThiRGMSa8Y 29 1565676
>>5675
Серебра: 2d6: (5 + 3) = 8 * 10
Бурдюк и запас еды на 1d4: (3) = 3 дней

СНАРЯЖЕНИЕ:
1d6: (5) = 5
1d12: (7) = 7
1d12: (2) = 2

Начальное оружие: 1d10: (10) = 10
Доспехи: 1d4: (4) = 4

УМЕНИЯ:
Сноровка: 3d6: (2 + 2 + 1) = 5
30 1565677
Предметы из "списка выше" это сокровища, где имена?
Рефери # OP 31 1565678
>>5674
Можно. Главное чтобы аутентичное.
>>5677
Нет, эти сокровища вы можете найти только в приключениях.
Скорее всего имеются в виду предметы на странице 22. Вы на них бросаете.
32 1565679
>>5677
Я так понял, что это значит, что если у тебя 5, то можешь выбрать любой с 1-4
Рефери # OP 33 1565680
>>5673
Это вас ебать не должно вам знать необязательно.
Джо_Пеши!ThiRGMSa8Y 34 1565681
Так, ладно, окончательная квента будет чуточку позже, я отойду. Пока кости прокинул просто.
35 1565682
>>5679
>>5678
Окей, вместо телеги мешок выберу, нахуя мне она, прально?

Пизда, двач с компа умирает.
tumblr20c523ea14664ce5f0ed76dc558f8b0503d6ef5a1280.png1,1 Мб, 1026x928
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 36 1565684
Хернах

В прошлом был крепким и сильным мужчиной, но многолетняя алкогольная зависимость заметно подпортила в нём как психическое, так и физическое здоровье. Невысокого роста, слегка полноват, с парой седых прядей, лицо вечно опухшее и украшено парой гнойников.

Деньги 8с
ХП 5
Нагрузка 9
Предвестий 1
Артефакт Библия

Снаряга: Мешок, красный яд, духи, запас еды на 2 дня, бурдюк с водой, крыса (-8с), спальник (-3с), огниво (-4с), вино (2с)
Оружие: Короткий меч (d4), Боевой топор (d8) (-35с)

Доспехи Тяжёлые, щит (-20с)

Сноровка 0
Стойкость -2
Контроль 0
Удаль +1

Отриц. черта Лень, Расточительность
Рана на тело Нос алкаша
Дурная привычка Нигилист
Тёмное прошлое Воюет с деревьями
Рефери # OP 37 1565686
>>5684
Отлично. Когда все сделают так же, создам игровой (скорее всего уже ближе к ночи).
38 1565688
>>5668
Это я и есть.

Деньги 1d6: (6) = 6
Здоровье 1d6: (2) = 2
Предвестия 2

Сноровка -2
Стойкость +3
Контроль +2
Удаль -2

Нагрузка 6
Оружие - Кость (d4), доспехов нет
Снаряга: Целебный набор, Ломик (d4)

Отрицательные черты 2d20: (16 + 19) = 35
Тело 1d20: (7) = 7
Дурная привычка 1d20: (19) = 19
Тёмное прошлое 1d20: (19) = 19
39 1565689
>>5688
Еды на 1d4: (2) = 2 дня

Проблемное дитя 1d6: (4) = 4

Специальность 1d6: (2) = 2
Рефери # OP 40 1565690
>>5684
Кинь на нечестивое убежище своего еретика еще. Находится в описании класса.
image.png756 Кб, 600x854
Тёрн!l2P/XYfqC6 41 1565691
>>5689
Тёрн

Нежеланный ребёнок, выросший в непутёвого подростка и решивший, что сам по себе он проживёт лучше, чем терпя побои и ругань своего отца-тирана. У него вечно воняет изо рта, зато... Никаких "зато", хех.

Деньги 5 см
Здоровье 5
Предвестия 2

Сноровка -2
Стойкость +3
Контроль +2
Удаль -2

Нагрузка 6
Оружие - Кость (d4), доспехов нет
Снаряга: Целебный набор, Ломик (d4), отмычки, еда на 2 дня, бурдюк с водой на 4 дня, мешок (-5 см), огниво (-4 см), спальник (-3 см), 5 факелов (-10 см), короткий лук (-13 см), 20 стрел (-10 см), мул (-10 см)

Специальность: Кривые пальцы - Твои маленькие костлявые
пальцы будто созданы, чтобы шарить по карманам и
вскрывать замки проверкой Сноровки СЛ8.

Отрицательные черты: Нервозность, Расточительность
Тело: Гниющие зубы
Дурная привычка: Насвистываешь, когда прячешься. Стараешься сдерживаться. Начни свистеть при 5, 7, 9, 11 или 13 при броске d20.
Тёмное прошлое: Твоё кредо - сожги или будь сожжённым.

Если что-то забыл, ОП, будь другом, подскажи.
image.png756 Кб, 600x854
Тёрн!l2P/XYfqC6 41 1565691
>>5689
Тёрн

Нежеланный ребёнок, выросший в непутёвого подростка и решивший, что сам по себе он проживёт лучше, чем терпя побои и ругань своего отца-тирана. У него вечно воняет изо рта, зато... Никаких "зато", хех.

Деньги 5 см
Здоровье 5
Предвестия 2

Сноровка -2
Стойкость +3
Контроль +2
Удаль -2

Нагрузка 6
Оружие - Кость (d4), доспехов нет
Снаряга: Целебный набор, Ломик (d4), отмычки, еда на 2 дня, бурдюк с водой на 4 дня, мешок (-5 см), огниво (-4 см), спальник (-3 см), 5 факелов (-10 см), короткий лук (-13 см), 20 стрел (-10 см), мул (-10 см)

Специальность: Кривые пальцы - Твои маленькие костлявые
пальцы будто созданы, чтобы шарить по карманам и
вскрывать замки проверкой Сноровки СЛ8.

Отрицательные черты: Нервозность, Расточительность
Тело: Гниющие зубы
Дурная привычка: Насвистываешь, когда прячешься. Стараешься сдерживаться. Начни свистеть при 5, 7, 9, 11 или 13 при броске d20.
Тёмное прошлое: Твоё кредо - сожги или будь сожжённым.

Если что-то забыл, ОП, будь другом, подскажи.
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 42 1565692
>>5690
1d6: (4) = 4
Я только не понял на что это влияет
Рефери # OP 43 1565693
>>5692
Во-первых это деталь предыстории, во-вторых судя по всему это место, в котором ты можешь получить приют и найти сообщников.
Рефери # OP 44 1565694
>>5691
Стойкость высоковата для подростка, но ладно уж. Будем считать у него высокий болевой порог.
Еще у тебя нагрузка превышена, но часть снаряжения можно погрузить на мула. Отметь это.
Отслеживайте свою нагрузку, пожалуйста.
Джо_Пеши!ThiRGMSa8Y 45 1565695
У меня оказывается священный свиток выпал, ОП, мне оружие перебросить или вещь? Или хуй забить просто?
46 1565696
>>5694
Да, конечно, для этого мула и взял. Я правильно понимаю, что вещи, убранные в мешок, не учитываются в расчёте нагрузки, считаясь как бы частью мешка?
Рефери # OP 47 1565697
>>5695
Где у тебя свиток выпал?
Джо_Пеши!ThiRGMSa8Y 48 1565698
>>5697
Снаряга
Рефери # OP 49 1565700
>>5698
У тебя выпало 4 (мешок) 11 (яд) и 5 (духи), разве нет?
Джо_Пеши!ThiRGMSa8Y 50 1565701
>>5700
Вот мой рол >>5676
Рефери # OP 51 1565702
>>5701
А, сори, я вас перепутал. Возьмите разные имена пожалуйста. Да, перебрось либо меч и доспехи, либо свиток.
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 52 1565703
>>5702
Окей, переброшу свиток: 1d12: (9) = 9
Рефери # OP 53 1565704
>>5696
Нет. Просто мешок дает обоснование как ты все эти вещи несешь. А так все вещи, кроме тех, что помещаются в кармане штанов, учитываются в нагрузке.
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 54 1565705
>>5703
Блять, а у меня двуруч...
Рефери # OP 55 1565706
>>5705
Можешь купить второе одноручное оружие, чтобы использовать со щитом. Или отдай еретику.
Рефери # OP 56 1565707
>>5696
>>5704
Ну и мешок можешь не считать, потому что сам по себе он ничего не весит, когда нагружен.
Рефери # OP 57 1565708
Вообще я подумываю поменять приключение, потому что кретонские монахи вряд ли наняли бы такую компанию, а еретик вряд ли бы с ними сотрудничал. Как смотрите? Или все-таки хотите искать демонический зиккурат в лесу?
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 58 1565709
>>5708
Тебе виднее, ОП, делай как знаешь. Всё во славу логичности сюжета! В общем, я не против, если ты считаешь это нужным.
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 59 1565710
>>5708
Смотря какие ещё варианты есть. Пока не начали, можешь менять как хочешь.

>еретик вряд ли бы с ними сотрудничал.


Можно придумать что-нибудь. Может, от безысходности или в качестве какого наказания. Хотя, он тогда, наверное, попытался бы саботировать поход, что в данном случае было бы тупо.
Тёрн!l2P/XYfqC6 60 1565711
>>5708
Как тебе самому виднее. Я вообще так понимаю, тут не стоит к персонажам своим привязываться, потому как жизнь коротка и легко становится ещё короче. Тёрн помрёт - сделаю нового под ситуацию, которая в игре будет.
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 61 1565712
Так, ща, дурную привычку переброшу, а то у пацана такая же, про свист, и выкатываю перса.
1d20: (19) = 19
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 62 1565713
>>5712
Да, охуенно.
1d20: (1) = 1
абракадабра.jpeg613 Кб, 1892x2500
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 63 1565714
Грин

Всему рано или поздно приходит конец. Когда казна его господина опустела, ему пришлось оставить службу почётного рыцаря и стать простым наёмником. За те годы службы, которые он провёл в небольшой армии у лорда, он научился неплохо владеть мечом. Бродяжничая в наемных отрядах, он смог повидать многое.

Снаряжение: бурдюк и еда на 3 дня, мешок для 10 вещей, целебный набор, щит, огниво (-4с), спальник(-3с), жевательный табак(-1с), верёвка(-4с), вино(-2с), сало(-5с), факел(-2с), набор инструментов(-20с). Если принять бурдюк и еду за 1 ед. нагрузки, не учитывать табак и огниво, то вместе выйдет 9/10 нагрузки.

Серебро: 39с.
Оружие: цвайхендер (d10)
Доспехи: тяжелые (-d6 урона)

Сноровка: -2
Контроль: +3
Удаль: +2
Стойкость: -2

ХП: 4
Нагрузка: 10
Предвестия: 2

Отр.черты: нервозность, вероломство.
Слом. тело: нос алкоголика.
Дурн.привычка: помешан на коллекционировании камней странной формы.
Тёмное прошлое: притягивает злых существ своим запахом, вызывая несчастья, где бы он ни появился.

Лучше картинки тупо не нашел. Нос клоуна дорисуйте воображением.
Рефери # OP 64 1565716
>>5714

> Если принять бурдюк и еду за 1 ед. нагрузки


Нет, они все-таки отдельные. Бурдюк с водой на несколько дней это огромный кожаный мешок, наполненный жидкостью.
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 65 1565717
>>5716
Ок. Я думал, они как один комплект идут ввиду их описания в рулбуке, тогда я фул 10/10.
66 1565718
Оп, а чем тебе не нравятся классы из дополнений?
67 1565719
Ссылку на рульбук дайте.
Рефери # OP 68 1565721
>>5718
Я не говорил что они мне не нравятся, просто некоторые из них могут плохо чувствовать себя в обществе людей, поэтому лучше обговаривать такой выбор. Да и некоторые из этих классов откровенно говоря сделаны васянами и просто сильнее базовых. Или совершенно не попадают в сеттинг.
Рефери # OP 69 1565722
>>5719
Самый первый файл
https://vk.com/topic-217549645_49158060
Рефери # OP 70 1565724
Бросок на календарь
1d6: (4) = 4
Рефери # OP 71 1565725
>>5724
Вам повезло, ничего не произошло.
Рефери # OP 72 1565727
Игровой создан:
>>1565726 (OP)
>>1565726 (OP)
>>1565726 (OP)
Решил просто немного переписать завязку, потому что приключения получше я не нашел.
Рефери # OP 73 1565728
Если хотите можете сперва пошариться по городу. Я постараюсь накидать активности и разных интересных мест в нем, а может даже небольшое приключение. Дневник Арванта лишь интересная находка и не обязывает вас сразу же идти в Саркаш сломя голову.
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 74 1565733
Писать пост или ждать всех?
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 75 1565734
Ну я тут.
Тёрн!l2P/XYfqC6 76 1565735
Тоже тут
77 1565736
трипкод обязательно?
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 78 1565737
>>5736

>2. Для игры необходим трипкод. В графу Имя пишем имя#пароль.


ОП говорит да.
79 1565738
Без класса

Серебрянные монеты 2d6: (1 + 6) = 7 x10
Еда и вода на ##d4## дня
Предмет раз 1d6: (6) = 6
Предмет два 1d12: (7) = 7
Предмет три 1d12: (5) = 5

Сноровка 4d6: (1 + 2 + 2 + 6) = 11
Контроль 4d6: (5 + 3 + 1 + 6) = 15
Удаль 3d6: (4 + 5 + 6) = 15
Стойкость 3d6: (6 + 5 + 1) = 12

Знамения 1d2: (2) = 2
80 1565739
>>5738
Оружие 1d10: (8) = 8
Броня 1d4: (2) = 2

Черты характера 2d20: (10 + 4) = 14
Увечья 1d20: (18) = 18
Вредные привычки 1d20: (13) = 13
Опасное прошлое 1d20: (17) = 17

Еда вода 1d4: (4) = 4
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 81 1565740
Таак.
Тёрн!l2P/XYfqC6 82 1565741
Похоже, никто не хочет первым отписываться.
Рефери # OP 83 1565742
Пишите посты все. Опишите, где находится персонаж, его настроение, намерения и т.д. Они могут быть уже знакомы и стоять над трупами (это самое простое), а могут быть в разных частях города и заниматься разным. Например один может выпивать в таверне, другой валяться пьяный в канаве, третий прикован к колодкам позора... Но так вам будет сложнее собраться в одну пачку.
Рефери # OP 84 1565743
>>5738
>>5739
Отлично, а теперь оформляй всё это в персонажа.
Рефери # OP 85 1565744
>>5741
Бросьте кости
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 86 1565745
Я отпишусь 1d3: (3) = 3им
87 1565746
>>5741
Есть такое, я вот ждал своих компаньонов.
88 1565747
>>5743
Я не могу найти подходящую аватарку (
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 89 1565748
>>5741
Так, похоже, Джо уступает нам право первенства. Ну что, кто из нас откроет эту игровую сессию?
90 1565749
>>5747

>Прикреплять изображение персонажа к посту не нужно. Достаточно один раз скинуть его в организационный (но не обязательно).


Можно и без аватарки
Тёрн!l2P/XYfqC6 91 1565750
>>5748
Тоже уступлю. А ты будь мужиком и задай нам сцену.
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 92 1565751
>>5750
Ок, я пишу.
93 1565752
>>5749
А как игромеханически работает осёл или телега?
94 1565753
И я так понимаю вещи можно заранее до старта закупить?
Рефери # OP 95 1565754
>>5752
Всё на откуп мастера отдается в основном. Допустим осел может переносить 20 предметов обычного размера, а телега полтонны этих предметов, то есть неограниченно (вы просто не успеете собрать столько предметов). В телегу надо запрячь лошадь, мула или корову.
Тёрн!l2P/XYfqC6 96 1565755
>>5754
А на осле можно ездить верхом?
97 1565756
>>5739
Ролл на ХП
##d8## + 0
98 1565757
>>5756
1d8: (3) = 3 +0
Рефери # OP 99 1565758
>>5755
Можно. Но передвигаются они не быстрее человека.
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 100 1565760
Так, ладно, открыл как мог, не судите строго, давно не разминал свою писательскую извилину.
Тёрн!l2P/XYfqC6 101 1565762
Подозреваю, встретимся далеко не сразу.
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 102 1565763
>>5762
Ну-с... может, ГМ нам поможет, так сказать.
Рефери # OP 103 1565765
1d6: (5) = 5
1731617492311.jpg206 Кб, 1600x1067
Рефери # OP 104 1565767
Лица гоблинов если что выглядят как-то так.
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 105 1565768
>>5767
Норм.
Мари.jpg83 Кб, 736x1041
106 1565769
Мари была достаточно крепка телом чтоб стать солдатом, и достаточно умна чтоб сменить род службы на полевого медика. Всё было чудесно, если так конечно можно было назвать постоянную резню и непрекращающийся поток раненых проходивший через её руки, пока однажды черви в загноившихся ранах её товарищей не начали шептать странные слова.
Армию пришлось бросить, а в память о службе ей остались лишь старый медицинский саквояж да флакон изысканных духов, взятый трофеем в одной из разграбленных её отрядом деревушек. Мари очень любила эти духи, и благодаря им от неё действительно приятно пахло, но только до того момента как она снимала свои солдатские ботинки...

Снаряжение: Ослик, бурдюк и еда на 4 дня, медицинский саквояж 5 применений, изысканные духи.
Докуплено: Тесак разделочный (15с), Спальник (3с), огниво (4c), жевательный табак (1с), острая игла (3с), Рюкзак (6с), факел х2 (2+2с)

Серебро остаток: 34с.
Оружие: цеп (d8 урона)
Доспехи: легкие (-d2 урона)

Сноровка: 0
Контроль: +1
Удаль: +2
Стойкость: -0

ХП: 3
Нагрузка: ? (но с ослом достаточно)
Знамения: 2

Отр.черты: Сварливость, Сквернословие.
Слом. тело: Хронический микоз стопы. Ноги вечно воняют.
Дурн.привычка: Постоянное отложение мокроты в горле. Постоянно кашляешь,
фыркаешь, сплевываешь и глотаешь
Тёмное прошлое: После того, как тебе приснился подземный храм забытого бога, ты
понимаешь песни насекомых и червей.

Как то так, но в тред вкачусь уже завтра. Сегодня мне что то необычно рано захотелось спать
Мари.jpg83 Кб, 736x1041
106 1565769
Мари была достаточно крепка телом чтоб стать солдатом, и достаточно умна чтоб сменить род службы на полевого медика. Всё было чудесно, если так конечно можно было назвать постоянную резню и непрекращающийся поток раненых проходивший через её руки, пока однажды черви в загноившихся ранах её товарищей не начали шептать странные слова.
Армию пришлось бросить, а в память о службе ей остались лишь старый медицинский саквояж да флакон изысканных духов, взятый трофеем в одной из разграбленных её отрядом деревушек. Мари очень любила эти духи, и благодаря им от неё действительно приятно пахло, но только до того момента как она снимала свои солдатские ботинки...

Снаряжение: Ослик, бурдюк и еда на 4 дня, медицинский саквояж 5 применений, изысканные духи.
Докуплено: Тесак разделочный (15с), Спальник (3с), огниво (4c), жевательный табак (1с), острая игла (3с), Рюкзак (6с), факел х2 (2+2с)

Серебро остаток: 34с.
Оружие: цеп (d8 урона)
Доспехи: легкие (-d2 урона)

Сноровка: 0
Контроль: +1
Удаль: +2
Стойкость: -0

ХП: 3
Нагрузка: ? (но с ослом достаточно)
Знамения: 2

Отр.черты: Сварливость, Сквернословие.
Слом. тело: Хронический микоз стопы. Ноги вечно воняют.
Дурн.привычка: Постоянное отложение мокроты в горле. Постоянно кашляешь,
фыркаешь, сплевываешь и глотаешь
Тёмное прошлое: После того, как тебе приснился подземный храм забытого бога, ты
понимаешь песни насекомых и червей.

Как то так, но в тред вкачусь уже завтра. Сегодня мне что то необычно рано захотелось спать
Рефери # OP 107 1565770
Это я если что кидаю на случайные события. Если выпадет 5 или 6, случится что-нибудь необычное или неприятное...
1d6: (3) = 3
Рефери # OP 108 1565772
>>5769
Очень хорошо. Сделай трипкод пожалуйста.
>>5763
А ты можешь в графу имя имя своего персонажа вписать? Будет проще различать.
Рефери # OP 109 1565773
>>1565771 →
Инквизиторы если что пока не видят или не обращают внимание на Тёрна. Он может попытаться незаметно прошмыгнуть на другую улицу (СНОРОВКА СЛ12).
Рефери # OP 110 1565774
>>5684
Хернах кстати может появиться в том же баре что и Грин. Как-никак у вас схожая "специализация".
ЛИЛА!ThiRGMSa8Y 111 1565776
>>5772

>А ты можешь в графу имя имя своего персонажа вписать? Будет проще различать.


Без проблем.
Тёрн!l2P/XYfqC6 112 1565777
>>5773
Кубы кидаем здесь?
Рефери # OP 113 1565778
>>5777
Да, всё здесь.
114 1565783
>>5778
Ну ролл, хули нам.
1d20: (2) = 2 и -2 от Сноровки
Тёрн!l2P/XYfqC6 115 1565784
>>5783
>>5778
Трип подтверждаю
Рефери # OP 116 1565787
Сегодня больше постить не буду. Ждем других появления персонажей. Может, кто-то из них составит компанию Грину или поможет Тёрну выкрутиться?
ГРИН!ThiRGMSa8Y 117 1565788
>>5787
Окей, ждём.
Тёрн!l2P/XYfqC6 118 1565822
Отвечу Хернаху сегодня позже
Рефери # OP 119 1565823
>>5822
Мне первым отвечать или хочешь вставить слово?
Тёрн!l2P/XYfqC6 120 1565824
>>5823
Лучше дам тебе ответить
Рефери # OP 121 1565825
>>1565819 →
Выполни проверку КОНТРОЛЯ СЛ10 пожалуйста. Инквизиторы могут не воспринять всерьез шатающегося алкоголика с трясущимися руками.
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 122 1565827
>>5825
1d20: (7) = 7
Рефери # OP 123 1565829
>>5827
Напоминаю, что у вас есть предвестия, которые можно тратить на переброс кубика.
Но лучше конечно отложить их на потом.
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 124 1565830
>>5829
Пока не буду, а то одно всего.
Рефери # OP 125 1565846
КОНТРОЛЬ СЛ 12
1d20: (12) = 12-1
Рефери # OP 126 1565865
Куда идут Тёрн с Хернахом?
А Мари будет вкатываться?
Тёрн!l2P/XYfqC6 127 1565870
>>5865
В кабак, конечно. Купим алкашу бухла.
Рефери # OP 128 1565871
>>5870
Довольно глупое решение, потому что трупов скорее всего повесят на Тёрна или как минимум привлекут как свидетеля, но... Вас спасло то, что мне впадлу развивать этот сюжет, поэтому будем считать что всё обошлось и этох двоих инквизиторов с тех пор никто не видел.
В кабак так в кабак.
129 1565872
>>5871

>мне впадлу развивать этот сюжет


Нахуй ты его тогда вставлял?
Рефери # OP 130 1565874
>>5872
Думал по-умному выкрутятся.
Тёрн!l2P/XYfqC6 131 1565876
Отпишу завтра
132 1565883
>>5645 (OP)

>9.


10. Что по ерп то у вас?
Рефери # OP 133 1565884
>>5883
А кого ты ебать собрался?
134 1565887
>>5883
Насилуй, грабь и убивай! Но будь осторожней, ведь к тебе это всё может вернуться троекратно!
16621480093280.jpg36 Кб, 306x306
135 1565890
image.png1,7 Мб, 811x1148
136 1565891
>>5884

>А кого ты ебать собрался?


Я? Никого. Я в другую сторону воюю. Осла не предлагать.

>>5887

>к тебе это всё может вернуться троекратно


Хех.
137 1565892

>собираемся 10 лет


>выходим из города


>помирает на первых гоблинах


>повторить


>хорошоо...

138 1565893
>>5892
Рулбук вроде как прямо говорит, что шансы помереть на первых гоблинах тут более чем высокие, и это дело даже ожидаемое. Так что если в этой игре кто-то участвует, думаю, этот кто-то допускает и согласен с таким исходом.
139 1565894
>>5893
Да, я к тому, что долго. Долго разыгрываются. Тяжело впрягаются. Зато быстро пойдут в могилу
Рефери # OP 140 1565896
>>5892
Если будете достаточно осторожными и хитрыми, то кто-то может быть и выживет.
141 1565904
Кого ждем?
142 1565905
О, не думал что тут есть ценители Морк Борга. Оп, можно начать не с Саркаша а в другом городе? Хочу стартануть с Хальгенбека и уже оттуда топать туда? Я ктсати буду играть с листком персонажа так удобнее мне. Буду постить его вместе с авой.
143 1565906
>>5905
Дружище, мы оттуда и начали все. И игроки всё ещё там.
144 1565907
Нансурия была относительно счастливым человеком в Умирающем Мире. С детства она работала продавцом в магазине еды в торговом квартале Хальгенбека, по сути будучи цеховым купцом третьей гильдии, а отдыхала либо гуляя по главной площади в тени могучего Собора Вирху либо почитывая книжки в своей скромной но уютной квартирке. Опасностей было мало хотя из под земли бывало выползали каннибалы которых приходилось отгонять посохом или закалывать мечом. Но все переменилось когда начальник гильдии, Пегги, поручила ей съездить по делам в регион Саркаш-для ассортимента магазинов под ее правлением потребовались редкие ягоды и грибы, что можно было добыть только в этом мрачном лесу. И как раз удачно подвернулось это воззвание религиозных фанатиков. Она решила отправится с однйо из экспедиций к зиккурату, благо это по дороге.
145 1565908
в игровой вкачу позже
146 1565909
трип коды будут работать если историю бразера стирать?
147 1565911
>>5907
Накидай персонажа заново пожалуйста. А то 9 хп при минусовой удали выглядят подозрительно. И можно без аниме пожалуйста? У нас тут темное фэнтези. Предыстория тоже не очень подходит к сеттингу.
Рефери!YgQRHAJqRA 148 1565912
Пацаны, случились технические неполадки (мое основное устройство сдохло), поэтому пока буду писать без галки под этим трипом. Предыдущий пост тоже я написал если что.
Рефери!YgQRHAJqRA 149 1565913
>>5909
Главное пароль от него запомни, потому что трип будет сползать регулярно.
Рефери!YgQRHAJqRA 150 1565914
>>5907
>>5911
А, сори, забыл что тут еще и стойкость есть отдельным статом. Но в любом случае максимально возможные хп и стартовое серебро настораживают. В общем персонаж пока что не принимается.
151 1565915
>>5912
Ок, дождаться бы Пича...
152 1565916
>>5915
что такое пич?
153 1565917
>>5916
Игрок Хернах
image.png363 Кб, 637x538
154 1565920
>>5911
В книге правил сказано что хп высчитывается по Стойкость плюс d8. Мне как раз выпало 8. Пруф
155 1565922
>>5920
Дядя, приличные люди все кубы в этом треде через ## XdY ## без пробелов кидают.
Рефери!YgQRHAJqRA 156 1565926
>>5922
Всё так.
>>5920
Перекинь кубики пожалуйста.
Рефери!YgQRHAJqRA 157 1565949
Вы играть будете?
ГРИН!ThiRGMSa8Y 158 1565959
Ну я ждал, когда меня тегнут, и события пойдут дальше, ибо не зря ж мы встретились в трактире.
ГРИН!ThiRGMSa8Y 159 1565974

>Затем Грин попытался припомнить, где мог видеть каких-либо кретонцев. Может, небольшой храм, куда местные ходят на молитвы, или ещё что-нибудь в этом роде. Только в подобных местах был шанс, что им не побрезгуют и за его услуги предложат достойную плату. Грин решил попытать удачу, ведь, в конце концов, чем чёрт не шутит?


Оп, этим я хотел зареквестить воспоминания. На случай, если всё-таки пойдём не к гоблинам, а сразу к демонам, мотивируя это большой наградой чтобы стать рнн господином. Для этого я хотел поговорить с монахами, которые возможно что-нибудь знают. Ну это если мой персонаж припомнит какие-нибудь места и монахи захотят говорить с такими, как мы.
Рефери!YgQRHAJqRA 160 1565975
>>5974
А, извини. Щас распишу в игровом.
ГРИН!ThiRGMSa8Y 161 1565986
Отвечать пока не буду, без тимейтов не имеет смысла, думаю.
162 1565994
Are you ohueli tam? Где Тёрн и Хернах?
163 1566001
>>5994
ne hochesh k nam, molodoy chelovek?
!YgQRHAJqRA 164 1566002
>>6001
В смысле к вам? Я оп этого треда (трип забыл просто).
165 1566003
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 166 1566005
>>5994
А чё отвечать не мой ход вроже
!YgQRHAJqRA 167 1566014
Где Тёрн?
168 1566020
>>6014
Нету, ваш Сиятельство!
169 1566088
ВСЁ?
!YgQRHAJqRA 170 1566089
>>6088
Ну если еще одного игрока найдете вместо терна, то можем продолжить.
ГРИН!ThiRGMSa8Y 171 1566097
>>6089
Печально. Хм, а может в /wr/ нашлись бы добровольцы, что думаешь?
!YgQRHAJqRA 172 1566100
>>6097
Я побаиваюсь заводить тред в /wr если честно. В тамошнем батхерт-треде люди рассказывают как им выдают баны на 4 года за нарушение негласных правил доски, да и вообще контингент там, скажем так, по большей части состоит из любителей графоманить посты на 10.000 символов. Но я подумаю над твоим предложением.
Из других досок еще /bg подходит. Там разрешают играть, если игра проходит по правилам существующей НРИ.
!YgQRHAJqRA 173 1566107
Получается у имеющихся игроков есть желание продолжить?
ГРИН!ThiRGMSa8Y 174 1566108
>>6107
Не знаю, Джо Пич на месте ли, но у меня вроде есть. Игра не то чтобы напрягает. Играется легко, без задней мысли.
Мне еще концепция понравилась. Отыгрыш эдаких отпетых мерзавцев всё такое. Жалко такое добро пропадает.
Joe_Peach!7nGbXpHT.U 175 1566112
>>6107
На месте
ГРИН!ThiRGMSa8Y 176 1566123
Ну, если ты не хочешь wr или bg, можно попробовать тот самый dungeonmaster форумку. Как вам предложение?
!YgQRHAJqRA 177 1566125
>>6112
>>6123
Ну раз вы оба на месте и непротив поиграть, то в ближайшие несколько дней соображу что-нибудь. Но сперва ответьте на вопрос:
1) вы хотите продолжить играть теми же персонажами ту же сюжетку с того же места?
Или
2) начать заново теми же персонажами тот же или похожий сюжет (хотя по сути сюжета как-такового нет, это просто опенворлд с раскиданными по нему данжами)?
Или
3) заново накидать персонажей и заново начать игру?
!YgQRHAJqRA 178 1566126
Я кстати придумал забавное начало новой кампании. Оно немного рельсовое, но в стиле моркборга.
ГРИН!ThiRGMSa8Y 179 1566127
>>6126
Ну раз придумал новое что-то, можно и поиграть. В плане сюжета я доверюсь и отдам свой голос тебе.
Ну а что до персонажей, раз тут довольно высокая смертность, то по идее мы должны успеть сыграть несколько партий, пока не надоело. Так что и персы успеют поменяться десять раз. Единственное, если решишь продолжить текущее приключение, то можно заново начать.
180 1566242
ну кароче вы хуй забили
ГРИН!ThiRGMSa8Y 181 1566243
Нет, просто дела, да и нечего отвечать мне.
!YgQRHAJqRA 182 1566253
>>6242
Да я бы создал игру, но чет идей пока нет.
@lol 183 1566424
Хз остался ли здесь кто. В общем по задумке новый сюжет был про то как группку приключенцев отправляют вызволять дочь дворянина или графа из магического сна, отправившись непосредственно в этот сон, где им бы пришлось пройти через странный данж со странными монстрами и столкнуться со своими страхами. Но я решил что это хуйня и для моркборга не подходит, поэтому я передумал.
!YgQRHAJqRA 184 1566425
Блять еще и пароль от трипкода спалил
ГРИН!ThiRGMSa8Y 185 1566433
>>6424

> Но я решил что это хуйня и для моркборга не подходит


Почему так?
!YgQRHAJqRA 186 1566435
>>6433
События из календаря нечрубель случаются в реальном мире.
ГРИН!ThiRGMSa8Y 187 1566436
>>6435
Что ж, понятно, ладно.
Обновить тред
« /brg/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее