Новые Миры - это пошаговая игра ZET, объединяющая в себе несколько разных механик, как старых, так и новых.
Общий тред - https://2ch.hk/brg/res/1518746.html#1535319 (М)
Правила - https://pastebin.com/3ySVdnLP
Дополнение к правилам: Начинать переходить морские территории можно только из порта.
А чо всмысле
5d6: (3 + 1 + 3 + 3 + 2) = 12
-3 к постройкам
Ze ze muret kunem ara bozhi tagha.
Таков был устав и заповедь Меулюса И Горенткеры, первых из контренезийцев.
Первые поселения датируются стоянками охотников-собирателей неолитовой эры, на перепутье движения стад животных возникли первые деревни, Контера Неулюс, которые в последствии расширились и объединились в один город стали первой метрополией этого полукочевого прото-государства. По сколку вожди этих племен не хотели выяснить отношения за право верховенства, было предпринято решение об двое царствии, когда один вождь-монарх был ответственен за гражданскую отрасль: перегон стада, суд возведение храмов, другой был ответственен за войну: экспансию соседних неолитовых племен и сбор ренты с илимиотов-поселений рабов, взятых в ходе набегов.
Братишка, игра не началась даже, ты уже газлайт дудос врубил. Не надо по братски ежжи. Играть просто противно будет.
Scibidi dabidy deep deep
Ролл орочий, мощный
5d6: (5 + 6 + 2 + 2 + 6) = 21
Зеленые парни легендарного Газкулла Маг Урук Тракки начинают осваиваться на новых землях. Их цель - устроить пастук и начистить как можно большему количество юдишек и неюшиек ебальники
А теперь, аноны, поясните что мне с числом 21 делать. Я просто впервые во что-то подобное играю, раньше только ЗЕТ пошагачи играл.
Сколько очков мне этот ролл дал и сколько территорий я могу захватить(в правилах система захвата и войны почему-то не прописана нахуй вообще)
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: На данный момент ОУС не установлены ввиду ещё не проведенной постановки на содержание и прошедшего Инцидента 3DE-714/0. За дополнительной информацией обратитесь к главе Экспедиционного Корпуса по научной работе.
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Главе подразделения МОГ-██████████ Лима-20 и с.н.с. Аккерману: провести развертывание Якорей Скрэнтона в точке EX. Провести инвентаризацию уцелевшего оборудования и запустить в доступное обозримое окружение исследовательские дроны в количестве одной четверти от имеющихся. Остальные мероприятия провести в соответствии с протоколом "Дивный мрак."
- Эдуард Макклейн, глава ЭК по научной работе.
Описание: Объект был [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Для получения доступа к засекреченной информации предъявите санкционированный главой по научной работе допуск.
Отчёт об инциденте 3DE-714/0:
17 мая в Зоне 31 проводилась Фаза V пространственного эксперимента "[УДАЛЕНО]" под руководством д-ра ██████ ██████████. В ходе предыдущих Фаз в обнаруженное измерение класса "МРАК" была отправлена специально составленная экспедиционная группа, чьей задачей являлось первоначальное щадящее изучение обнаруженного иномирного пространства с целью установления/опровержения потенциальной связи со Связанными Организациями или иными экстрамерно-инореальными Объектами.
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], вследствие чего Корпус "Сияющий Мрак" оказался отрезан от исходной реальности.
Для дальнейшего просмотра введите HRP-код вашего личного допуска. В противном случае через 30 секунд подействует деструктивный мемагент, влекущий потерю сознания и [УДАЛЕНО].
5d6: (6 + 3 + 3 + 2 + 2) = 16+3
25 очков, 3 очка в нейтралки
5 очков на постройку Зоны SD-101 на стартовом тайле, 23 очка на запад к ресурсу, остальное на восток.
Обезопасить. Удержать. Сохранить.
Именно, учти что червь имеет минимальную толщину в три тайла
Skibidi, dobb dop yeses brr scibid brrrr neepneepyes scibidi s sci sibidi
>>5413
Окей, ладно, тогда действия бравых бойзов такие: орки возводят два лагеря-города(черные квадраты на пикриле). Это выходит -12 очков(5 за первый, 7 за второй)
Остается 28 очков, которые мы тратим на захват окружающих территорий - зеленым я вроде как раз таки 28 клеточек и пометил, если я ошибся - скажите, у нас, бойзов, с юдишкиной матыматикой все плоха!
На юге Моретеи произошли необычайное погодное явление, небо вдруг окрасилось алым, и выпустило из себя целый огненный ураган. Беспощадный вихрь забрал с собой зеленые южные поля, изменив их под выжженную пепельную пустыню. Растения также адаптировались к местному ландшафту, оставив былую красоту ради выживания. Эта же судьба постигла и местные племена людей, кто был в эпицентре, пережил необратимую мутацию в четвероногих крупных ящериц, потеряв свой былой рассудок и превратившись в диких животных(в будущем одомашненных). Те же кто был дальше также претерпели изменения, их кожа окрасилась фиолетовым, глаза обернулись полностью красными, а уши приобрели остроконечный вид, но главное - они сохранили свой разум, хотя им и пришлось долго свыкаться с новой реальностью называя это явление божественным благословением беспощадного небожителя, держателя небес и управителя ветров - Окуу, он являл себя в виде ветров, и благоволил лишь сильным мира сего, ибо неприспособленный в такой местности просто не доживет и до первых своих именин. Так началось зарождение новой культуры после "генетического изнасилования", вызванного не пойми чем или кем.
5d6: (6 + 2 + 1 + 1 + 4) = 14
Крашу хуйню вокруг себя, 10Т на это.
Красный
Атеизм
На пустом месте около гор
5d6: (6 + 5 + 2 + 6 + 1) = 20
Ы так, байзы, гроты-разведчики далажили о местной жывности с харошим мехом! Нам нада залутать их шкыру и сделать из них крутые накидки! Вперед!
Также наш Босс Газкулл постанавил, шо первый город будет называтся Горка-Таун , а втарой - Морка-Таун.
Ролл во имя ВААААГХА
##5D6##
Эта выходит дабл! Ниплоха-ниплоха бойзы работают!
25 очков от ролла + 2 от городов
На 18 очков бойзы занимают территории, как на пикриле, все клетки я пронумеровал, так что все чотко должно быть. И на дальнем рубеже разведчики-гретчины и их погонщики устраивают свой городок Гретчинск за 9 очков.
ЗА ГОРКУ И МОРКУ!
Это видимо для рп просто было
В отдельном таимлайне пусть идут.
10 на север до меха тянемся, в горах холодно жить, угабуга
На измененном ландшафте более невозможно было сеять, вся оставшаяся фауна кроме крупных людо-ящериц вымерли не сумев приспособиться к местной среде. Видоизмененные племена, называвшие себя пепельниками, отклонили привычный уклад охотника-собирателя в пользу скотоводства, ибо как оказалось приручить этих чешуйчатых махин было гораздо менее затруднительно нежели охотиться на них. Ящерицы плодились с ошеломительной скоростью, и заняли важную роль в культуре пепельных людей. Они шли на мясо, их яйца разбирали как деликатес, их даже использовали в качестве ездовых животных! Началась эпоха мира, немногочисленные но разобщенные люди объединились в одну единую стаю закрепившись в центре где некогда упал огненный уран. Эту стоянку они назвали Агни-Двеша.
Агни-Двеша, 7т, ебани в центр.
Несмотря, на это выжженная земля оставалась суровым пристанищем для скотоводов. Семьи расселялись все дальше от центра, и далеко в горизонте им виднелись "зеленые земли" - эти богатые места привлекали их своими живописными пейзажами, пока что их страшило неизвестное, но скоро... захуярить бы кого со старта.
5d6: (2 + 2 + 3 + 3 + 6) = 16 +1
-3 стоимость построек
Первые укрепления представляли из себя земляные насыпи, в последствии укрепленные бревнами и камнями в качестве меры против дождевой эрозии. У этих людей не было ни золота, ни серебра, ни даже железа, это размывало рамки между бедными и богатыми, великими и убогими. Лишь скот и урожай пасленовых культур представлял из себя шаткую валюту, которую приходилось возить порой в гротескной телеге только ради того чтобы купить какой-нибудь медный инструмент.
Ты еще скибидистов забыл. Рано ход выкатил.
5d6: (2 + 3 + 3 + 3 + 2) = 13
5d6: (3 + 3 + 1 + 2 + 4) = 13
>5d пали
5d6: (3 + 6 + 6 + 1 + 3) = 19
Всего 5, нихарошо! Но бойзовые лагеря и сквиговы шкуры ещё 4 приносят. Итаго 9
Ни магу щас рисовать, так что, ОП, байзы все 9 очков тратят на захват хлопковых палец рядом с Гретчинском и дальнейшее расширение на запад. Па своему усмотрению клетки покоась, но упор именно что на взятие хлопка и максимальное продвижение к горам на запад
А, там не горы, ошибка. В любом случае пересекаем две реки, летаем хлопок и дальше, продвижение на запад! ВААААГХ!
> Добро пожаловать. Введите кодовую фразу.
_могилу_исправит_горбатый
> Авторизация...
> Здравствуйте, д-р Макклейн.
> Просмотреть отчёты о протоколе "МРАК"
> Просмотреть отчёты МОГ
> Щёлкните для дальнейшего просмотра списка...
_сводка
> Загрузка сводки...
> ПРОТОКОЛ "МРАК"
> Расчётная стадия исполнения протокола на сегодняшний день: "Сияние". Файл с развернутой отчётной сводкой отправлен на ваш терминал.
_выйти
> Производится выход из системы...
> До свидания, д-р Макклейн.
5d6: (4 + 2 + 1 + 1 + 4) = 12+5
5d6: (2 + 4 + 5 + 4 + 1) = 16+5
15 очков, вдобавок 4 от ресурса и Зоны, 6 от религии, итого 25
За 7 очков на помеченном красным кружком тайле построить Участок 1
Остаток очков к хлопку на юго-восток, остальное на северо-восток
█████████.scd
СИЯНИЕ
Зона SD-101 успешно развернута в соответствии со всеми предписаниями в исходной точке ЕХ. Объем функционирующего после Инцидента 3DE-714/0 оборудования — 59%. 27% подлежат восстановлению, остаточные 14% признаны безвозвратно утерянными. Объем функционирующего после Инцидента 3DE-714/0 персонала — 77%. Задействованы протокола невмешательства. Приблизительная площадь, исследованная разведывательными дронами — ██ км. На этих территориях отсутствует персонал Организации, развернуты маскирующиеся со средой датчики и сенсоры для дальнейшего изучения местности. Связь с исходным измерением не налажена.
Просмотреть дальнейшие подфайлы?
ОТЧЁТ С.Н.С ████ ██████ О РЕАЛЬНОСТНЫХ ГРАДАЦИЯХ И ОСОБЕННОСТЯХ ПОЛЕЙ ЮМА
...Судя по всему, эта [УДАЛЕНО], куда мы все угодили, имеет несколько иную реальностную структуру. Всех мелочей я до конца ещё не прояснил, однако точно могу сказать, что "наши" Юмы с местными точно не совпадают. Это означает, что многие физиологические процессы, такие как старение, метаболизм и иные во многом замедлены. Пока что это играет нам на руку, особенно после калибровки локальных юмовских полей с помощью имеющихся у нас якорей Скрэнтона. Впрочем, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Должен заметить, однако, что количество Якорей у нас ограничено, а значит, что всю подконтрольную территорию ими покрыть Корпус не способен. Следовательно, вне наших Зон и других участков, на которых стабилизирована реальностная разница наших тел с этим измерением, градации Юмов будут стремиться прийти к одному значению, уравновесить друг друга. Приходим к выводу: персонал, задействованный в полевых операциях, будет стареть заметно быстрее, нежели мы, научники и штабисты. [УДАЛЕНО].
Запрашиваю у д-ра Макклейна разрешение рассмотреть такие перспективы решения проблемы, как выделение некоторых из якорей на портативное использование; подготовку биологических конвейеров, по технологии схожих с SCP-2000.
Входящее письмо от ██.██.████:
Одобряю инициативу. ██████, соблюдайте субординацию и надлежащую Организации манеру письма. Я понимаю, что ситуация, в которой мы оказались, экстраординарна, но никто не обещал, что будет легко.
Обезопасить. Удержать. Сохранить.
Глава Экспедиционного Корпуса по научной работе,
д-р Макклейн
15 очков, вдобавок 4 от ресурса и Зоны, 6 от религии, итого 25
За 7 очков на помеченном красным кружком тайле построить Участок 1
Остаток очков к хлопку на юго-восток, остальное на северо-восток
█████████.scd
СИЯНИЕ
Зона SD-101 успешно развернута в соответствии со всеми предписаниями в исходной точке ЕХ. Объем функционирующего после Инцидента 3DE-714/0 оборудования — 59%. 27% подлежат восстановлению, остаточные 14% признаны безвозвратно утерянными. Объем функционирующего после Инцидента 3DE-714/0 персонала — 77%. Задействованы протокола невмешательства. Приблизительная площадь, исследованная разведывательными дронами — ██ км. На этих территориях отсутствует персонал Организации, развернуты маскирующиеся со средой датчики и сенсоры для дальнейшего изучения местности. Связь с исходным измерением не налажена.
Просмотреть дальнейшие подфайлы?
ОТЧЁТ С.Н.С ████ ██████ О РЕАЛЬНОСТНЫХ ГРАДАЦИЯХ И ОСОБЕННОСТЯХ ПОЛЕЙ ЮМА
...Судя по всему, эта [УДАЛЕНО], куда мы все угодили, имеет несколько иную реальностную структуру. Всех мелочей я до конца ещё не прояснил, однако точно могу сказать, что "наши" Юмы с местными точно не совпадают. Это означает, что многие физиологические процессы, такие как старение, метаболизм и иные во многом замедлены. Пока что это играет нам на руку, особенно после калибровки локальных юмовских полей с помощью имеющихся у нас якорей Скрэнтона. Впрочем, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Должен заметить, однако, что количество Якорей у нас ограничено, а значит, что всю подконтрольную территорию ими покрыть Корпус не способен. Следовательно, вне наших Зон и других участков, на которых стабилизирована реальностная разница наших тел с этим измерением, градации Юмов будут стремиться прийти к одному значению, уравновесить друг друга. Приходим к выводу: персонал, задействованный в полевых операциях, будет стареть заметно быстрее, нежели мы, научники и штабисты. [УДАЛЕНО].
Запрашиваю у д-ра Макклейна разрешение рассмотреть такие перспективы решения проблемы, как выделение некоторых из якорей на портативное использование; подготовку биологических конвейеров, по технологии схожих с SCP-2000.
Входящее письмо от ██.██.████:
Одобряю инициативу. ██████, соблюдайте субординацию и надлежащую Организации манеру письма. Я понимаю, что ситуация, в которой мы оказались, экстраординарна, но никто не обещал, что будет легко.
Обезопасить. Удержать. Сохранить.
Глава Экспедиционного Корпуса по научной работе,
д-р Макклейн
Жду жду
Содомит
А, похуй. Трачу ОВ на захват ресурсов с СЦП ФОНДОМ. 10 + 5 + 1 = 16Т, кидаю на войну против него.
Тебя атакуют, отвечаешь?
Так в ходе 23 дней и ночей сумятицы, илимиоты, некогда бывшие просто кучкой разрозненных племен обрели свою идентичность и ценой крови обеспечили себе хоть и не равное положение, но точно не последнее место в формировавшихся слоях общества.
Одно из этих илимиотских вождевств, что было самым крупным, самым сильным и называлось “Асриганы” в последствии и стало фундаментом для этой непонятной народности, основавшей город на восточном побережье.
Север, дурные вести шли с неизведанных территорий, некоторые из диких людей бежали от жуткой напасти зеленокожих великанов, земля Контренезии стала для них новым домом. Их люди и их народ были названы на контренезийский манер мелики, что значило бегущие, спасающиеся, а следовательно и их первый город был назван местом спасения-Меликонтузой.
Война "Захват ресурсов": Кочевники x SCP Фонд - 2 ход
5d6: (1 + 2 + 2 + 3 + 3) = 11
Вот так считал, там вообще у него кое-где червь в 4 шириной
Бля, ОПушка, я же писал что хлопок захватываю, мне там очков хватало 100%
В любом случае ролл
5d6: (1 + 6 + 1 + 3 + 2) = 13
5 + 4
9 очков вновь. Байзы все таки захватывают хлопок. И все оставшиеся очки они тратят для продвижения на юг, к синей стране
10 ОД с учетом фикса
В сторону меха на востоке.
>>5577
Бля заебись, предстоящий РП пастук в бронзовом веке
Пока бойзы шли к на юг, к слабым юдишкам, их постоянно преследовал силуэт комиссара Ярика. Он словно чего-то выжидал, момента чтобы схватить своей клешней самого Гарзкула и раздовить его чугунную черепушку с говном сквига внутри.
5d6: (2 + 5 + 4 + 2 + 3) = 16 +1
Состояние войны +5.
Первый ход войны был прошлый, сейчас второй идет, следующий третий и по его итогам все, что будет оккупировано до черты(5т от изначальной границы) останется твоим
В связи со слухами о чуждых племенах разнородных сознательных существ, КПСС(Красноэльфский Племенной Совет Старейшин) на внеочередном съезде решил создать на востоке оборонительный вал Finibus, что простирался вдоль реки, запретив жителям селиться восточнее него. Но, поскольку зачастую именно сюда извне приходили странники и искатели приключений, то вдоль этого вала стихийно образовались торговые поселения. Две самых крупных стоянки в простонародье даже получили названия - северная Сепфинибус, а южная Аусфинибус.
25+2
9+11 на два города
7 в нейтралы
Следи за шириной червя, у тебя вначале 2 клетки. Вот так вышло по правильному >пикрил
5d6: (4 + 6 + 2 + 1 + 1) = 14 +5
Есть ещё тотальная, подходящая всем эпохам, и сам ты довен.
Есть тотальная война на все ОВ, а есть захват ресурсов на 15 ОВ. Тебя спрашивают, будешь полностью ебашить или мелким куском слопаешь?
Хотя не отбиваюсь, главное чтобы червь с Фондом был, и я мог продолжать воевати
мимо оп
Оп, как действуют колонии? Всегда на +1т больше захват или как раньше, с постройкой порта в колонии захват свободным за 1 территорию 1 очко становится?
И ещё вопрос, создаться вассалом в одной из колонии игроков можно в любом случае или с разрешения игрока, которому пренадлежит колония?
Да, порт делает захват свободным, но порт можно возле городов только строить, так что ещё и его нужно будет в колонии сделать. А насчёт вассалов - если колония по территории меньше основной земли, то по решению вкатывающегося, а если больше, то с разрешения владельца.
Война "Захват ресурсов": Кочевники x SCP Фонд - 3 ход
Война "Захват ресурсов": Скибиди x Кочевники - 2 ход
Полагаю мне остается только молиться, чтобы не потерять первые два города...
ОРКИ АБЪЯВЛЯЮТ ПАСТУК КАРТЕНЕЗИИ
ЦЕЛЬ - ЛУТАНИЕ РИСУРСОВ И РАЗГРОБЛЕНИЕ ГОРОДОВ
(Война - захват ресурсов, цель - Неулюс и Контера)
ОРОЧИЙ РОЛЛ!
##5D6##
10 + 5 за Монотеизм + 5 за ресурсы и города
20 очков в сумме. Байзы атакуют Контернезию, тратя все очки
Можно тогда пояснить что такое 3д пали, 4д пали и так далее? Я просто впервые играю и не особо понимаю как это работает
Ну, тогда все еще атакую этими очками, если останется что-то лишнее - то расширяюсь в сторону пикрила, на Запад
Числа-палиндромы — числа, которые в определённой позиционной системе исчисления (как правило — в десятичной) читаются одинаково как справа налево, так и слева направо.
Достаточно просто доказать, что чисел-палиндромов бесконечно много. Одним из способов доказательства является замена любой выбранной цифры в их написании двумя любыми другими цифрами, в результате чего получается новое число-палиндром[1].
3д пали - хух
4д пали - хуух
5д пали - хухух хууух хуzух ххухх
Ну тогда может на следующем, а не на этом ходу в благодарность за знания пастук устроишь?
Аргельтикос Сеунюрлос - писатель и беженец из Контеры
>>5692
Все произошло так быстро что контренезийцы даже не успели понять, прежде чем стало слишком поздно. Всего за неделю объединенная столица была окружена с севера и в течении непродолжительного штурма взята и сровнена с землей.
>>5693
Редкие счастливчики умудрялись передавать сердобольным эльфам своих детей и жен, прежде чем орки нагоняли их и убивали или загоняли в рабство далее.
>>5686
Кто-то пытался бежать до Меликонтены, но аванград орков был уже на подступу к этому городу беженцев. С тяжелейщими потерями первой ауксилии Яриганда удалось обеспечить коридор в город на время эвакуации и перегрупировки остальных подразделений.
По истине это было темное время, полное отчаяния для людей. стоявших в этот момент один на один против зеленокожей напасти.
Отмена, строю порт западнее меха на п-о Дем
7 строю город
9 еще один город
Все города располагаются рядом с Агни-Двешой.
Остальные 15 закидываю на скибиди
>Можно занять до 2 ресурсов/городов, находящихся не далее 5 клеток от ваших границ
Закинь их подальше от унитазного, в самый низ например
>В Бронзовом и Железном веке постройка городов возможна только у территорий рядом с морем/рекой
Да ты ахуел? Ладно, пока никаких городов, жду хода унитаза
5d6: (4 + 1 + 6 + 1 + 6) = 18
Копротивляюсь на 31т.
Перемирие: Кочевники x SCP Фонд - 1 ход
Война "Захват ресурсов": Скибиди x Кочевники - 3 ход
Война "Захват ресурсов": Орки х Контренезия - 2 ход
30 вскибидибливаю в кочевника нах
А, нет, Оп, я проебался с портом, там же города нет. Перераспредели все же в полное освоение Дем
5d6: (6 + 6 + 6 + 4 + 5) = 27
32 пизжу унитазы
Только закончилось освоение п-о Дем, постепенно различные лодочники осваивали и морские просторы около него, жизнь перестала быть впроголодь. Как вдруг из-за моря, а точнее через Пролив Слёз, как его назовут позднее, начали привозить контренезийских беженцев, те малые части счастливчиков, коим удалось спастись, но от этого их лица не полыхали улыбкой, грусть и печаль царица среди них.
Внеочередной съезд КПСС:
(Старейшина Лос-Демос) - Лучшая защита - это нападение. Если мы и далее будем выжидать, то эта зелёная угроза обрушится впоследствии и на нас, в самый неподходящий момент.
(Старейшина Сепфинибус) - Да вы с ума сошли!? Это хрен знает где, наши "воины" хорошо ориентируются на знакомой местности, а туда плавали только некоторые рыбаки, да и черт знает что эти зелёные из себя вообще представляют!
(Старейшина Аусфинибус) - Но вы видели этих обездоленных человеческих детей, эти красные от слез глаза женщин? Доколе мы будем терпеть такую несправедливость в этом мире?
(Старейшина Сепфинибус) - Я ещё раз повторяю, это на краю света, и нет никаких доказательств, что это затронет как-то и нас, в отличие от резни на востоке! Ну а беженцы, их обустроим, приютим, чем мы им ещё обязаны то?! А ты что скажешь?
(Старейшина Крас) - В ближайшем будущем мы все равно не сможем переправить туда войска, экономически невозможно. Но необходимо подготовить нужную инфраструктуру, чтобы наши потомки могли рассматривать и этот вариант.
В следующие недели началось воздвижение города Нью-Неулюс, в котором расположились все чужеземные беженцы с севера, а так же гарнизоны, опытные мореходы и ремесленники, которые в будущем должны были руководить строительством верфей и улучшиных галер.
15 всего
13 на город
2 в нейтралы около Крас
Хы-хы, как же юдишки стараются, но они слабачки, у них ниче не выйдет! ВАААГХ!
25 + 5 за религию(ЗА ГОРКУ И МОРКУ ЕБАНА РОТ) + 6 от ресурсов(хлопок теперь +2 дает от рабов вроде). В сумме 36. Трачу 29 на пастук Контернезии, остальные же трачу на северо-западную. экспедицию байзов.
Откровение безымянного илимиота из ауксили Ярингарда
Ожесточённые бои продолжились в болотах, зеленые великаны вязли в мягкой земле и не могли взять штурмом Меликонтузу, новый административный и военный центр. Люди успели выжечь за собой все поля и угнать весь скот, так что оркам на Меликантовых болотах только и оставалось что терпеть малярию и голод, за исключением провианта из пойманной или побежденной человечины.
Но еще хуже было и людям, и в особенности ауксилии Ярингарда, которую некоторые из голодных варбант бойзов успели перерезать, сожрать и забрать в рабство, остались лишь растерзанные одиночки, из последних сил проводившие партизанские операции и все еще держа надежду на чудо.
Ценой отдачи значительных преференций и выдачи гражданства имилиотам, контренезийцам удалось завербовать в свою армию чуть больше 2900 ополченецев из Асригерорьи. С благословлением богов эти наспех собранные юнцы двинулись нестройным маршем на запад, забирать руины дома Меулюса и Гореконтеры.
>>5723
И еще одна унизительная страница в истории контренезийского народа перевернулась, казалось из было больше в 3 раза, но один зеленокожий по уши одетый в ржавые гротескные доспехи был словно танк для аборигенов. Из 2900 ополченец часть бежала в самом начале. Часть была перебита, а часть взята в плен на потеху Газкуллу. Для орков это было даже развлечением, убивать и умирать в хорошей резне.
Над пленными издевались, кормили сквиговым дерьмом и поили морской водой, заставляли сражаться на смерть друг с другом, и при каждом удобном случае напоминали и словом и делом о своем физическом превосходстве над родом людским.
Но среди всех этих контренезийцев нашелся самый стойкий, самый свирепый и самый беспощадный даже к своим людям – Герулос Мальцефар, самый подлый грозный и живучий гад во всем царстве людском.
>>5725
И этот жалкий юдишка заинтересовал самого Гарзкулла своей свирепостью и доблестью. Герулоса выпустили из оков и дали грибного пива, и одежду из кожи побежденных на арене им людей-рабов. Свирепый Гарзкулл смилостивился в первые за всю свою жизнь над презренным человеком сказав:
- Ты забавно резал таких же хилых юдишек как ты, мне было весело ХЫХЫХЫ. ГРХХХ Я - Варбосс Газкулл предлагаю тебе и всем тебе подобным мелким юдишкам-слабачкам из Кантернезии не оказывать сопротивления и просто смириться с тем, что их пастукали и сажгли города. Иначе я и мои бойзы патом устроим очередной, очень мощный пастук. А теперь беги, я даю фору тебе в 10 минут пока мои бойзы не выпустили сквиговых гончих на тебя ГХЫ ГХЫ.
1d3: (2) = 2
1 - Герулос спустя неделю абсолютно измотанный добегает до Меликонтузы и говрит о предложении варбосса.
2 – сквиговые гончие настигают контренезийца и растерзывают его на потеху гретчинам
3 – Герулос стуснул зубы от гнева и в безумном отчаянии своем набросился на Гарзкулла проведем небольшой РП файт
>>5721
Первые годы в новом месте, беженцы страдают банальными проблемами, не могут найти жилье и работу, чтобы прокормить свои остатки семьи, некоторые сироты усыновляются эльфами и теряют свою идентичность, становясь эльвмилотами-спасенными эльфами, кто-то же оседает и на северном побережье, образуя анклав, спонсируемый красными. Нью-Неулюс – маленькая Контренезия, представители которых уже порядком надоели Сепфинибусу с еженедельными упрашиваниями отдать голос в пользу Ленд-Лиза либо интервенции.
Откровение безымянного илимиота из ауксили Ярингарда
Ожесточённые бои продолжились в болотах, зеленые великаны вязли в мягкой земле и не могли взять штурмом Меликонтузу, новый административный и военный центр. Люди успели выжечь за собой все поля и угнать весь скот, так что оркам на Меликантовых болотах только и оставалось что терпеть малярию и голод, за исключением провианта из пойманной или побежденной человечины.
Но еще хуже было и людям, и в особенности ауксилии Ярингарда, которую некоторые из голодных варбант бойзов успели перерезать, сожрать и забрать в рабство, остались лишь растерзанные одиночки, из последних сил проводившие партизанские операции и все еще держа надежду на чудо.
Ценой отдачи значительных преференций и выдачи гражданства имилиотам, контренезийцам удалось завербовать в свою армию чуть больше 2900 ополченецев из Асригерорьи. С благословлением богов эти наспех собранные юнцы двинулись нестройным маршем на запад, забирать руины дома Меулюса и Гореконтеры.
>>5723
И еще одна унизительная страница в истории контренезийского народа перевернулась, казалось из было больше в 3 раза, но один зеленокожий по уши одетый в ржавые гротескные доспехи был словно танк для аборигенов. Из 2900 ополченец часть бежала в самом начале. Часть была перебита, а часть взята в плен на потеху Газкуллу. Для орков это было даже развлечением, убивать и умирать в хорошей резне.
Над пленными издевались, кормили сквиговым дерьмом и поили морской водой, заставляли сражаться на смерть друг с другом, и при каждом удобном случае напоминали и словом и делом о своем физическом превосходстве над родом людским.
Но среди всех этих контренезийцев нашелся самый стойкий, самый свирепый и самый беспощадный даже к своим людям – Герулос Мальцефар, самый подлый грозный и живучий гад во всем царстве людском.
>>5725
И этот жалкий юдишка заинтересовал самого Гарзкулла своей свирепостью и доблестью. Герулоса выпустили из оков и дали грибного пива, и одежду из кожи побежденных на арене им людей-рабов. Свирепый Гарзкулл смилостивился в первые за всю свою жизнь над презренным человеком сказав:
- Ты забавно резал таких же хилых юдишек как ты, мне было весело ХЫХЫХЫ. ГРХХХ Я - Варбосс Газкулл предлагаю тебе и всем тебе подобным мелким юдишкам-слабачкам из Кантернезии не оказывать сопротивления и просто смириться с тем, что их пастукали и сажгли города. Иначе я и мои бойзы патом устроим очередной, очень мощный пастук. А теперь беги, я даю фору тебе в 10 минут пока мои бойзы не выпустили сквиговых гончих на тебя ГХЫ ГХЫ.
1d3: (2) = 2
1 - Герулос спустя неделю абсолютно измотанный добегает до Меликонтузы и говрит о предложении варбосса.
2 – сквиговые гончие настигают контренезийца и растерзывают его на потеху гретчинам
3 – Герулос стуснул зубы от гнева и в безумном отчаянии своем набросился на Гарзкулла проведем небольшой РП файт
>>5721
Первые годы в новом месте, беженцы страдают банальными проблемами, не могут найти жилье и работу, чтобы прокормить свои остатки семьи, некоторые сироты усыновляются эльфами и теряют свою идентичность, становясь эльвмилотами-спасенными эльфами, кто-то же оседает и на северном побережье, образуя анклав, спонсируемый красными. Нью-Неулюс – маленькая Контренезия, представители которых уже порядком надоели Сепфинибусу с еженедельными упрашиваниями отдать голос в пользу Ленд-Лиза либо интервенции.
Перемирие: Кочевники x SCP Фонд - 2 ход
Перемирие: Скибиди x Кочевники - 1 ход
Война "Захват ресурсов": Орки х Контренезия - 3 ход
Кровь. Смерть. Пепел.
Именно три этих вещи царили на южном Побережья. Города и предместья выжигались и разграблялись, женщины и трудоспособные мужчины уводились в рабство, старики, дети, раненные и инвалиды же пошли на корм Гротам и Сквигам.
Варбосс Газкулл дал своим бойзам хорошую битву - тысячи орки и десятки тысяч гротов шли в бой. Дикари, вооруженные примитивными копьями, дубинами, каменными и бронзовыми ножами и топорами и обмотанные в шкуры диких зверей и сквигов. Они зеленой волной нахлынули на ряды ополченцев и немногочисленной дружины Контернезии, что безуспешно пытались контратаковать. Но по какой-то причине орки не шли дальше в наступление. Фаланги Гротов-Пикинеров и отряды бойзов лишь сдерживали контратаки юдишек... Эти "дикари" были прекрасно дисциплинированы и организованы. Пока эти части "дикарей" сдержвали юдишек, остальные бойзы грабили и жгли деревни.
Ролл орочий
5d6: (2 + 5 + 5 + 4 + 3) = 19
>>5752
45 на контр-наступ, возможный остаток на захват нейтралов на востоке.
33 дня и 33 ночи Контренезийские священники молились Всеотцу Меулюсу и Архиматери Гореконтере. Просили, чтобы Всеотец дал им силу, а их раны и горе приглушили нежным поцелуем Архиматери. И в конце концов случилось чудо - тот маленький всполох надежды воспрянул ярким пламенем, сжигавшим орков словно тополиный пух.
С востока появились корабли иноземцев - людей пришельцев, что едва заметив орков начали нести по ним огонь со всех корабельных орудий. Как оказалось в последствии это было около 10 кораблей, бежавших с далеких земель, или далеких океанов… не важно, главное что от чего-то ужасного, чего-то что надвигается на всю Моретею и заденет каждого его жителя начиная от таинственных работников фонда из чужих измерений, заканчивая зеленокожими великанами…
Сами же иноземцы, разгромив орды орков и истратив все последние запасы пороха, получили прибежище как в Контренезии, так и у красных эльфов. Весь дальнейший сюжет, включая предстоящий в железном веке эвент на иноземных захватчиков предоставляю ОПу.
>с востока
блядь сука в смысле с запада
и захват нейтралов на западе
Извиняюсь за путаницу
Эльфы вели спокойную и размеренную жизнь, торопиться им было некуда, ведь их срок жизни переваливал за полтора столетия, этим обуславливалось и медленное развитие экономики. Но после прибытие контренезийцев, местные жители с энтузиазмом наблюдали за их работоспособностью. С их помощью удалось отстроить целый город за каких-то 8 лет, да еще и порт в придачу, в то время, когда у обычных эльфов на это уходили десятилетия ленивого строительства, за что эльвмилоты Нью-Неулюса получили заслуженное представительство в Совете. Этот культурный обмен в разы повысил работоспособность и самих красных эльфов, а после прибытия заморского флота беглецов от неминуемого, который помог северному соседу отбиться от орков, страна получила и новые технологии, в частности улучшенные колесницы и мощенные дороги, которые помогли эльфам освоить земли на западе и юге от Красного Хребта
46 всего
10 порт около Нью-Неулюса
36 на расширение по пикрилу
>>5756
Что же. У орков 5 + 5 + 6 очков. Итого всего 16. Газкулл, понимая, что захваченные территории его ВАААГХ не удержит, приказывает бойзам отступать и сдавать позиции. "БАЙЗЫ! ЭТА НИ ПАБЕГ! ЭТО - АБРАТНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ! ВАААГХ!"
Байзы расстроенно уходят так и не пастукав толком юдишек, а гретчинов же бросают в бой на контернезийцев как мясо ради сдерживания
9 очков байзы тратят на возведение одного города на дальних рубежах. Называют его Газкульском.
Остальные же 7 очков тратят на пикрил продвижение
Перемирие: Кочевники x SCP Фонд - 3 ход
Перемирие: Скибиди x Кочевники - 2 ход
Перемирие: Орки х Контренезия - 1 ход
-3 стоимость всех построек и -2 стоимость городов сверху.
Это получается я могу сейчас один город за 0 очков поставить?
Орки потерпели поражение... Но они будут продвигаться дальше... ВААААГХ!
5d6: (1 + 6 + 3 + 3 + 1) = 14
Изнеможённая Контренезия в самый последний момент смогла вернуть себе руины своего дома и даже больше за счет пришельцев из неизведанных земель. Войдя в столицу воины плакали от горя и радости. Это уже не был их родной край, а могила, напоминавшая о скорбном прошлом, и о неоднозначном туманном бедующем. Остатки армии гретчинов были гонимы до самого побережья и вот-вот были бы уничтожены. Но царь людей за место окончательного решения в виде истребления этих тварей решил проявить милосердие, как однажды мнимое милосердие проявил Гарзкулл к авангарду Ярингарда.
Зеленокожие карлики были загнаны в анклав и были низведены до состояния зверей, их непомерный труд служил новым источником дешевой рабочей силы для всей Контренезии.
Гретчины работали на полях, обеспечивая текстильную промышленность, которая расцвела по всей стране и плоды которых даже начали продаваться за границу. Ну а сквиги, которых они выращивали служили тягловым скотом, переносившим гротескные валуны с руин двух священных городов в качестве строительного материала глубоко на запад, для пришлых людей и первых простых земляных укреплений на севере, в последствии названном последним рубежом, призванным защищать царство людей от набегов отдельных варбант бойзов.
>>5873
Согласен, но тогда островка два маленьких на востоке мои. И еще будешь покупать моих рабов за свои шкуры?
Нью-Неулюс, некогда небольшая деревенька беженцев ныне гордость как эльфийского так и контренезийского народов. Не смотря на то что дела шли в гору, люди все еще немного тосковали по своим родным краям. Настроения там бывали самые разные: начиная от ультраправых радикальных позиций с желанием предать некогда принявших их эльфов и войти в состав Контренезии. до по детски оптимистических идеалов о создании объединенной конфедерации двух рас, которая бы представляла бы из себя военно-политический союз.
Решив не давать проблеме идти своим чередом дабы не быть ввязанными в еще одну ненужную для Контренезии войну, первый из контренезийцев – Зиюль Веофан и первый из илимиотов - Гор Агрентон при посредничестве эльвмилота, имевшего титул одного из членов совета в государстве красных эльфов – имя выберешь/придумаешь сам, дождавшись очередного рыбацкого судна эльфов прибывают с дипломатической миссией в Лос-Демос…
Изнеможённая Контренезия в самый последний момент смогла вернуть себе руины своего дома и даже больше за счет пришельцев из неизведанных земель. Войдя в столицу воины плакали от горя и радости. Это уже не был их родной край, а могила, напоминавшая о скорбном прошлом, и о неоднозначном туманном бедующем. Остатки армии гретчинов были гонимы до самого побережья и вот-вот были бы уничтожены. Но царь людей за место окончательного решения в виде истребления этих тварей решил проявить милосердие, как однажды мнимое милосердие проявил Гарзкулл к авангарду Ярингарда.
Зеленокожие карлики были загнаны в анклав и были низведены до состояния зверей, их непомерный труд служил новым источником дешевой рабочей силы для всей Контренезии.
Гретчины работали на полях, обеспечивая текстильную промышленность, которая расцвела по всей стране и плоды которых даже начали продаваться за границу. Ну а сквиги, которых они выращивали служили тягловым скотом, переносившим гротескные валуны с руин двух священных городов в качестве строительного материала глубоко на запад, для пришлых людей и первых простых земляных укреплений на севере, в последствии названном последним рубежом, призванным защищать царство людей от набегов отдельных варбант бойзов.
>>5873
Согласен, но тогда островка два маленьких на востоке мои. И еще будешь покупать моих рабов за свои шкуры?
Нью-Неулюс, некогда небольшая деревенька беженцев ныне гордость как эльфийского так и контренезийского народов. Не смотря на то что дела шли в гору, люди все еще немного тосковали по своим родным краям. Настроения там бывали самые разные: начиная от ультраправых радикальных позиций с желанием предать некогда принявших их эльфов и войти в состав Контренезии. до по детски оптимистических идеалов о создании объединенной конфедерации двух рас, которая бы представляла бы из себя военно-политический союз.
Решив не давать проблеме идти своим чередом дабы не быть ввязанными в еще одну ненужную для Контренезии войну, первый из контренезийцев – Зиюль Веофан и первый из илимиотов - Гор Агрентон при посредничестве эльвмилота, имевшего титул одного из членов совета в государстве красных эльфов – имя выберешь/придумаешь сам, дождавшись очередного рыбацкого судна эльфов прибывают с дипломатической миссией в Лос-Демос…
Надо было выбирать противника послабже!
Оно разговаривает. Что оно спрааашивает?
Где этот раб?
Ну во первых не ниже 1, во вторых это будет третий город, который для тебя бы стоил 6, а так -2 с рабами, итого 4
Перемирие: Скибиди x Кочевники - 3 ход
Перемирие: Орки х Контренезия - 2 ход
5d6: (6 + 2 + 5 + 4 + 6) = 23 +8
-3 стоимость зданий -2 стоимость городов.
>>5878
>два маленьких на востоке
Окей
>моих рабов за свои шкуры
Конечно, когда торговля будет возможна
5d6: (2 + 1 + 6 + 5 + 4) = 18 +5
5d6: (3 + 5 + 6 + 2 + 3) = 19 +5
Ставлю еще один плавучий сортир и смываюсь в далекие ебеня 15 скибидобами на фонд СЦП.
Война - захват ресурсов.
хотя оно там оказалось ещё раньше, когда в игру пустили унитазов
Один игрок отваливается = отваливается вся игра. База.
Ой какие ранимые игроки, от любого ветерка в лицо жидко пукают и умирают, хотя в правилах ясно написано что войну можно устроить с бронзового века.
Ой ой в игру скибидистов впустили - все кал, а то что в игре орк в бронзовом веке РПшит как в вахе 40К и красные комунисты - эльфы это база, да несомненно.
> орк в бронзовом веке РПшит как в вахе 40К
В каком это месте, юдишка? Я хоть раз в постах упомянал технологии какие-то ебать? На артах - да, орки из сороковника, но прости уж, аватарю чем есть, не миньками же из эйдж оф сигмара мне аватарить.
Алсо я вроде довольно правдоподобно орка отыгрывал - стукал юдишек, агрессировал. Как орк отыгрывал, хули. Ко мне то какие притензии?
Поднапряги свою последнюю извилину в голове, чтобы понять, что ради твоих хотелок ничего делать не будут.
ну и соси хуй значит в мертом треде с унитазами и копрофондами. тебе ведь нравится дерьмо, а не качественный интересный отыгрыш.
>Ой какие ранимые игроки, от любого ветерка в лицо жидко пукают и умирают, хотя в правилах ясно написано что войну можно устроить с бронзового века.
Речь не про факт войны, а про то что она была начата подпивасом на похуй, без какого-то отыгрыша и без обоснований.
Обязаловки нет, но по факту основная суть Новых миров и других похожих правил, а уж тем более многодневов - это именно РП. Подпивас же пришёл и превратил всё в свою любимую классику, в результате чего и так не самая РПшная и живая игра окончательно сдохла.
>>6105
>в 4 часа утра, вероломно, без объявления войны...
Да не без объявления, а без отыгрыша и без каких бы то ни было причин. Можно напасть в 4 часа утра без объявления войны и отыграть блицкриг + подкрепить какой-то идеей, и будет охуенно. А можно как подпивас молча красить всё вокруг себя, потом пукнуть "объявляю войну калостану" и начать роллить на калостан.
Я не осуждаю подпивасов, но игра явно не про это.
Это всё имхо, напоминаю.
У во первых суть новых миров именно что в закраске тайлов. во вторых почти все РПшили, даже скибидист что-то выпукивал на своем нахрюке.
>У во первых суть новых миров именно что в закраске тайлов
Это же буквоедство. Давай тогда так: один из основополагающих элементов.
>во вторых почти все РПшили, даже скибидист что-то выпукивал на своем нахрюке.
Унитазы и калчевники можно сказать вообще не РПшили, фонд просто не вписывается в сеттинг и руинит атмосферу карты и сторилайна.
Always has been. Просто у прожаренного гоя башня плывет от того, что для него сказку не сочиняют.
Ого! Рад видеть, что Новые Миры ещё живут.
Если что, ОП, я успел ещё год назад подготовить очередные новые правила и даже начал делать картинки для них (зацените еврея), но забил хуй, когда конфа в очередной раз заруинила единственную на доске игру.
Почитать можно тут — https://pastebin.com/dWjBtYUu
Из крупных изменений:
1) Нормальные правила для блокады
2) Убраны лишние и дурацкие типы войн
3) Тотальная война перенесена в Ренессанс
4) Университеты можно строить уже в Средневековье; новые научные проекты
5) Эвент Великого Каганата заменён на Коричневую Чуму
6) Добавлен новый финальный эвент с новым контентом, драмой и только одним победителем в конце (но я вам его не покажу)
+ уйма мелких доработок, конечно
>>6215
Правила Войны были специально созданы для того, чтобы игроки воевали побольше, чтобы агрессоры не боялись воевать, а жертвы не ливали при объявлении войны. Вся идея заточена на это. В моих новых правилах игрок, сменивший эпоху, даже получает награду, если он воевал.
Подрубай. Эта игра сдохла. Калфа тоже сдохла.
Подрубай. Эта игра сдохла. Калфа тоже сдохла.
>Добавлен новый финальный эвент с новым контентом, драмой и только одним победителем в конце (но я вам его не покажу)
Дай угадаю, тайлы закрашиваются черным с каждым ходом, по границам карты.
А вообще какой смысл делать контента на столько времени если еще не одни новые миры не протянули и до нового времени?
Так я и не про ингейм причину, а про её отыгрыш. Вон, орк хотел просто бить ебальники и грабить, потому что он играет за орков. Он так и написал, и отыграл это. Всё понятно, вопросов 0.
Что делал в это время калчевник:
>>5563
>А, похуй. Трачу ОВ на захват ресурсов с СЦП ФОНДОМ
При этом, играя за древние кочевые племена, воевал он с неведомой ёбанью в непонятных костюмах и с какими-то хуёвинами, сделанными из неизвестных материалов и непонятно зачем нужные. Но в РП опять же 0 реакции на это.
Опять же, это всё моё имхо, я не говорю, что все должны отыгрывать так, как мне того хочется. Просто у меня были определённые представления об игре в новые миры, что это многоднев с полноценным РП, дипломатией, моделью мира и т.д. Со всем, что максимально логично закладывать в пошаговый многоднев. И я предположил, что такие ожидания были не у меня одного. И конечно, если настраиваешься на полновесный отыгрыш и внятный сторилайн, то подпивасная игра руинит атмосферу.
>моё имхо
>у меня были определённые представления
>я предположил, что такие ожидания были не у меня одного
Ответственно заявляю, что мне как игроку, писавшему здесь тонну РП, хоть и возможно не очень качественного, было максимально до звезды что кто-то где-то не делал отыгрыш. Проблема была в том, что игроки просто ливнули.
Ну этот по сути прав. Осталось 3 игрока активных, скибидупы, конечно, пришли, но могли и не прийти, поэтому я забил. Напомню эвент был на носу, и как 3 игрока справлялись бы с наплывом в 120 очков я хз. Если на данный момент хотите продолжить и есть достаточно игроков, то могу продолжить, карта всё ещё есть.
Мимо ОП
Алсо, калчевник что-то РПшил в начале, даже весьма интересное, а война с ДЦП фондом не была, имхо, нонрп, ведь по лору фонда эти территории были заняты лишь формально, датчики хуятчики стояли маскированные, так что калычи просто кочевали. Ну я так видел, во всяком случае. Про недопуск сортиров - ну сейчас с игроками и так всё худо, так что хуй забил.
> Дай угадаю, тайлы закрашиваются черным с каждым ходом, по границам карты
Хех, ну, уничтожение карты там есть, но не оно одно.
> А вообще какой смысл делать контента на столько времени если еще не одни новые миры не протянули и до нового времени?
Да не за чем… Был бы народ, мог бы за колонии вкатиться хоть, игра бы оживилась, но народу нет.
>>6462
Псс, пост выше видал?
Ну я, орк, тут и готов играть, если достаточно игроков будет. Мне по сути главное наличие Контернезии - я с ней собирался в основном пиздится
Вкатись за любого отсутствующего игрока и измени цвет да название по твоему желанию.
Я за тебя каждую мелочь должен додумывать, или может у тебя все таки нет дефицита йода в организме? Вкатись за самих унитазов и измени название.
пиздец ты неадекватный
СУТЬ BRG
— ОП, я хочу вкатиться в игру, но не хочу видеть туалеты удали их…
— Так он тоже игрок. Попробуй удалить сам.
— Игроблядь закукарекала. Самому мне неудобно.
— Тогда зайди сам и поменяй название, лалка.
— Двач, а почему я на карте туалеты вижу? И мне очень неудобно.
— Потому что он тоже игрок? Удаляй сам.
— Пиздец ты ебнутый! Вкатил за щеку! Еще варианты? Бамп!
— Ну сделай новые миры сам тогда.
— Ебанутые...
— Двач, почему я на карте неприятных игроков для себя вижу?
— Потому что любой вкатиться может!
— Каждый раз одно и то же, что за дебильные анонимусы. А другого объяснения нет?
— Может и есть, но это не важно. Важно дайс кидать и тайлы красить.
— Кажется, я совсем не понимаю мира и не гожусь для этой жизни.
— Да все с тобой нормально, просто зайди в игру.
- ПРОСТО! аххахахах! ПРОСТО! Ахуительная история. Угу. ПРОСТО блять. Спасибо, идиоты, за совет, блять.
— Двач, двач! Мне так больно, у меня очко от туалетов горит! За что мне это?
— Удалять сам не пробовал, дебилушка?
— Нет, конечно. Устроил тебе за щеку.
— А сам устроить новые миры не пробовал?
— Почему анонимусы так безжалостны ко мне, а еще двач-помогач?! Это невыносимо!
— Вкатиться не пробовал?
— Нет!
— А что тебе помешало?
— Я не хочу об этом говорить. Всё. Тред закрыт. САЖИ ТРЕДУ САЖИ. Вайп!
пиздец ты неадекватный
СУТЬ BRG
— ОП, я хочу вкатиться в игру, но не хочу видеть туалеты удали их…
— Так он тоже игрок. Попробуй удалить сам.
— Игроблядь закукарекала. Самому мне неудобно.
— Тогда зайди сам и поменяй название, лалка.
— Двач, а почему я на карте туалеты вижу? И мне очень неудобно.
— Потому что он тоже игрок? Удаляй сам.
— Пиздец ты ебнутый! Вкатил за щеку! Еще варианты? Бамп!
— Ну сделай новые миры сам тогда.
— Ебанутые...
— Двач, почему я на карте неприятных игроков для себя вижу?
— Потому что любой вкатиться может!
— Каждый раз одно и то же, что за дебильные анонимусы. А другого объяснения нет?
— Может и есть, но это не важно. Важно дайс кидать и тайлы красить.
— Кажется, я совсем не понимаю мира и не гожусь для этой жизни.
— Да все с тобой нормально, просто зайди в игру.
- ПРОСТО! аххахахах! ПРОСТО! Ахуительная история. Угу. ПРОСТО блять. Спасибо, идиоты, за совет, блять.
— Двач, двач! Мне так больно, у меня очко от туалетов горит! За что мне это?
— Удалять сам не пробовал, дебилушка?
— Нет, конечно. Устроил тебе за щеку.
— А сам устроить новые миры не пробовал?
— Почему анонимусы так безжалостны ко мне, а еще двач-помогач?! Это невыносимо!
— Вкатиться не пробовал?
— Нет!
— А что тебе помешало?
— Я не хочу об этом говорить. Всё. Тред закрыт. САЖИ ТРЕДУ САЖИ. Вайп!
Так в чем бугурт то от них?
Новые миры самая охуительная игра зета, нах ее толчками портить? Такого треша еще не было.
На похуистычах продолжай игру, просто урежь бонус ивентовым захватчикам.
Считай это как вирус. В каноне дафака как раз так и есть. В прошлых новых мирах вообще была лютая ебанина, разраставшаяся мясом по карте.
>самая охуительная
Самая охуительная - это пошаговая классика. Новые миры слишком на любителя, не каждому охота вести своё гос-во от палок-копалок до НТР.
Хуйню написал, да, давно не читал правила. Не НТР, а просто индустриализация. Но суть остаётся той же самой.
Пошел нахуй, сын дерьма. Игры нет, значит можно обсуждать.
Сам генеральный председатель, трижды герой Нашей Нации, величайший из рода Козлов, спаситель Отечества генералиссимус Вадим Козлов принял стойкое решение:
1. Именовать Нас как "Славянский Союз" на мировой арене.
2. Официальный цвет - бордовый, прямо как цвет Нашего флага.
3. Объявить Великий Прорыв законченным по координатам, приложенным ниже.
4. Государственная религия - Монотеизм, наш единственный бог - Великий и Несменный председатель, под его руководством мы освободим всю вселенную!
Руководство и президиум спешат напомнить, что Наше бедственное положение почти как в каменном веке вызвано только негодяями и прихвостнями Чёрного Барона. Именно они виновны в полном провале программы АСТРА-2XXX. Именно из-за них мы лишились всех запасов титана и антигравия. Именно из-за них мы полностью утеряли Наш банк технологий. Посему Наш бессмертный председатель Козлов заявляет: СМЕРТЬ всем лакеям Фонда, выжившие будут убиты вновь. Мы вернём Наши технологии и ресурсы, невзирая на мнение Чёрного Барона. Слава Нашей Нации!
Нет худа без добра. Отдел ПиПа (Пропаганды и Попаданца) уже начал анализировать произошедшие события, найдя кроме очевидного, злейшего и единственного врага, СМЕРТЬ ЕМУ, надёжного союзника - эльфов. Ещё несколько веков назад наши храбрейшие умы предсказывали такую встречу, и она, наконец, совершилась. В знак Нашей доброй дружбы мы высылаем эльфам весь Наш богатый банк литературы, повествующий о неразрывной связи между Нами. Только дружба Славянско-Эльфийских народов спасёт весь мир от неминуемой пропасти Чёрного Барона.
Председатель Козлов выдвигает следующие планы на Нашу первую столетку:
1) Установить и забетонировать дружеские отношения с эльфами.
2) Укрепить границу от посягательств Чёрного Барона и его лакеев из Фонда.
3) Основать полноценный порт для будущих торговых соглашений с эльфами. Ну и везти им все наши литературные изыски, конечно.
4) Разработать новейшие палки-копалки для возобновления нашей освободительной деятельности.
Руководство и президиум конечно возлагают большие надежды на то, что мир не сдох в пепле очередной войны, а также ищут ресурсы на выполнение столетки.
5d6: (3 + 3 + 5 + 3 + 6) = 20
Сам генеральный председатель, трижды герой Нашей Нации, величайший из рода Козлов, спаситель Отечества генералиссимус Вадим Козлов принял стойкое решение:
1. Именовать Нас как "Славянский Союз" на мировой арене.
2. Официальный цвет - бордовый, прямо как цвет Нашего флага.
3. Объявить Великий Прорыв законченным по координатам, приложенным ниже.
4. Государственная религия - Монотеизм, наш единственный бог - Великий и Несменный председатель, под его руководством мы освободим всю вселенную!
Руководство и президиум спешат напомнить, что Наше бедственное положение почти как в каменном веке вызвано только негодяями и прихвостнями Чёрного Барона. Именно они виновны в полном провале программы АСТРА-2XXX. Именно из-за них мы лишились всех запасов титана и антигравия. Именно из-за них мы полностью утеряли Наш банк технологий. Посему Наш бессмертный председатель Козлов заявляет: СМЕРТЬ всем лакеям Фонда, выжившие будут убиты вновь. Мы вернём Наши технологии и ресурсы, невзирая на мнение Чёрного Барона. Слава Нашей Нации!
Нет худа без добра. Отдел ПиПа (Пропаганды и Попаданца) уже начал анализировать произошедшие события, найдя кроме очевидного, злейшего и единственного врага, СМЕРТЬ ЕМУ, надёжного союзника - эльфов. Ещё несколько веков назад наши храбрейшие умы предсказывали такую встречу, и она, наконец, совершилась. В знак Нашей доброй дружбы мы высылаем эльфам весь Наш богатый банк литературы, повествующий о неразрывной связи между Нами. Только дружба Славянско-Эльфийских народов спасёт весь мир от неминуемой пропасти Чёрного Барона.
Председатель Козлов выдвигает следующие планы на Нашу первую столетку:
1) Установить и забетонировать дружеские отношения с эльфами.
2) Укрепить границу от посягательств Чёрного Барона и его лакеев из Фонда.
3) Основать полноценный порт для будущих торговых соглашений с эльфами. Ну и везти им все наши литературные изыски, конечно.
4) Разработать новейшие палки-копалки для возобновления нашей освободительной деятельности.
Руководство и президиум конечно возлагают большие надежды на то, что мир не сдох в пепле очередной войны, а также ищут ресурсы на выполнение столетки.
5d6: (3 + 3 + 5 + 3 + 6) = 20
Цвет коричневый
Спавн где угодно
Поролль за меня, я отойду
Хуйня хуесоснявая, продолжай игру шлюха обдроченная. Игроки на месте, не втыкай еблом уебище.
Газкулл готов ебашить
17т
На юго-западный полуостров от Краса
>>5878
- Становясь старейшиной совета, эльф отрекался от своего имени, отовсюду оно стиралась, становясь тайной для будущей истории. Впредь его называли так же, как и селение, что он представлял. Эта традиция словно воплощала единение старейшины с народом, воплощала волю народа, а так же, по мнению многих, препятствовала зарождению тщеславия у членов совета. - объяснял удивленным северным гостям тонкости культуры эльфов старейшина Нью-Неулюс.
После пира и наспешной прогулки по саду дворца, Зиюль Веофан и Гор Агрентон были приглашены на съезд совета, где люди с эльфами договорились о дружбе и последующем сотрудничестве, так же обсудив и сферы влияния.
>>7054
Помимо Контренезии, разведчики-исследователи дальних краёв докладывали о неких славенах, живущих на юго-западе. Информации о них было мало, но по всей видимости те были не агрессивный, во всяком случае к эльфам. Вскоре был снарежен экспедиционный флот, который выдвмнулся сначала по реке, южнее кочевья, а затем выплыл в некий залив, в поисках тех самых славен. Будущее покажет, что это за народ...
Жалкая псина пытается высрать что-то остроумное, но неуклюже падает в лужу своей мочи. Так я вижу тебя, сынок.
Любая
>>7305
>>7054
Господа, извините за столь наглый пиар своей хуеты, но если вам интересно - то у меня в уютненьком дискордике есть военно-политическая игра, с сеттингом фэнтези в реалиях 30x годов.
Игроки, как и проработанные механики(аля хойка) присутствуют. Так что если кому-то, кто хочет и умеет нормально отыгрывать было бы интересно поиграть - отпишите.
Примерно так выглядят РП-отыгровки