Правила треда:
Запрещен пиар конференций.
Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться.
Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться.
Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу.
Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть
ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
Единый архив:
https://drive.google.com/drive/folders/1m507obIubskzu6EOkc-l1LJj2pxwswIm
В архиве вы найдете правила для ролевых игр и другие полезные инструменты.
FAQ:
>Когда игры?
Никогда.
ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно.
Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера
Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить?
В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов.
(Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней)
Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа?
Вам необходимо продумать 3 параметра:
Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа.
Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу.
Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры.
Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям.
Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Давай. Всяко лучше, чем ничего.
Давай!
Рарную?
Ну давай.
>>0688 (Del)
>Будет сегодня?
Нет, я спеиально забайтил типа сделаю, чтобы никто другой не сделал, но и сам делать канеш не буду.
Удачи, чмоньсеньёры!
Ну это. Трактирщик там чисто номинально, можете даже не обращать внимание на все вокруг и играть аватаркочатик как вам вздумается.
Да вон же там три игрочка собрались. Беседуйте, дрочите, головы рубите. Я вот уже шипперю огра и эльфиечку.
Я могу скинуть саму Ирэн.
А его больше нету здесь.
Держи, братик.
Ага...
В конфу зайди.
Найди в архиваче независимый и там будут тебе твои ссылки.
Суть не в самих таких персонажах, и не в предпочтениях ГМа на этот счёт. Суть в том, что они полезут взаимодействовать с пачкой игроков, в которой наверняка окажутся игроки, которые подходят к собственному персонажу и отыгрышу со всей серьёзностью и ответственностью. И я прекрасно понимаю чувства такого игрока, когда игра буквально вынуждает его взаимодействовать с рофлоперсонажем. Но сам он не может просто взять и скатиться до уровня рофлоперсонажа, потому что ему не интересен такой отыгрыш. Он потерпит, потерпит, а потом просто потеряет интерес к игре. В след за ним уйдёт другой серьёзный игрок, которому тот нравился. И так в игре и останутся одни рофлоперсонажи, что прекрасно видно по тем же тавернам — они либо полнятся дебилов, обмазывающих друг друга калом, либо таверна становится ламповой и играется до шести утра.
Так что дело здесь в выборе. Лично я предпочту серьёзных игроков рофлоперсонажам. Не столько ради себя, сколько ради них же. Однако выбор этот- личное дело каждого ГМа. Но существовать одновременно эти две ипостаси (в равном количестве) в одном игровом треде не могут.
В чём не прав?
>игроки, которые подходят к собственному персонажу и отыгрышу со всей серьёзностью и ответственностью
>в б
ехидный колобок точка жепеге
Что не так с этой аватаркой?
Ищите нечто похожее и будет вам ролевое счастье.
Это пост с прошлого организача
Здесь уже некому воспроизводить срачи.
>В чём не прав?
В том, что не договорился об уровне рофельности с другими игроками до начала игры.
>Тип приписку делать в шапке?
Да. Сразу указать, что играем без пуджей, кразов и другой хераборы.
Неистово плюсую. Поиграть с приятными людьми и вычистить мудаков, что может быть лучше.
нет и нет
да и нет
нет и да
Разве сейчас не идеальная ситуация для вождения? Разбежались ведь в том числе и серуны, а значит можно спокойно создавать тредики и завлекать нюфань.
> разбежались в том числе и серуны
> один из них тем временем все ещё состоит в мочерации брг
алсо, ты пиздецки недооцениваешь тесноту глагне с 2к постов в час наху
С Лехой?
Зачем было с этим в /b лезть? Не ясно.
Зачем было так долго проложить перед катастрофой? Не понятно.
Зачем было так жестоко расправляться с вампиршей? Здесь как раз все понятно :)
Зачем было спорить с игроками вместо гмства (прим. Ситуация с окном на чердаке)? От большого ума видать.
И так можно продолжать и продолжать.
2. чтобы привлечь как можно больше игроков и собрать их в патьки (хотя в итоге лучшим решением как по мне было бы вообще не скидывать метеорит)
3.тут да.
4. чсв
1. ОС прожила два с половиной треда. Для Ривердейла столько было бы достаточно (офк если не тянуть кота за яйца с падением метеорита)
2. По итогу там задерживалась только устоявшаяся гвардия (орг, конфа и т.д.). Все остальные же либо сами довольно быстро отсеивались, либо их стража отсеивала
2.для опа было достаточно + забыл добавить что он тестировал боевку с классами и опять же в патьки он их собрал
Дед убегал от стражи. Залез в дом. Поднялся на второй этаж. Написал, что вылезает в окно на чердаке. ГМ написал, что окна на чердаке нет.
Он вкинул это. Окно есть, но заколоченное. Ясно дело, что дед сквозь стены не умеет ходить.
Присмотрись к свету, на чердаке с фото есть не заколоченное окно.
Блять я на работе
А, ну тогда наоборот.
Не возбраняется.
На моей памяти ни одного годного ерп не было в тавернах
Спок.
*е
Тебе кто-то заставляет?
Имхо нужно не создавать и уже постфактум кидать ссылку итт, а делать анонс заранее. Просто с активностью последнее время голяк так что люди просто не ожидают увидеть игры и этот тред особо не чекают, ну а в Б уже раздом заметят/нет, если вообще капчуют в Б на постоянке. Ну и следующая проблема "нету игроков потому что нету игроков", те кто замечают тред не видят в нём активности и тоже не вкатываются, многие не хотят вкатываться первыми и тд.
Ну я б наверное вкатился, если настроение будет.
А я вкачусь и буду давать квесты.
480x360, 3:42
на доске была академия магии или чёт такое, никто не играл
Жаль, жаль. Ну ладно, приятного воскресенья энивей.
Уже раздеваться?
В /wr книги правил под запретом и модератор пмс-ная пидораска. В /brg походу одни кумеры остались. Только /bg и остается...
>wr уже давно дал послабления
Когда запустишь там игру по правилам на вроде D&D без бана, тогда и поговорим.
>в brg есть не только кумеры
И сколько же таких?
>Там такая есть уже, смотри внимательно.
Которая мертва три года, но угнать ее нельзя. Новую же начать запрещает чмодер-пидораска.
Да в общем-то ничего, но мне она показалась весьма ламповой, с кое каким лором окружающий земель. Мне кажется что если б ОП создал её с предварительным анонсом то собралось бы больше игроков и она б неплохо взлетела.
П.С.
Желательно иметь БОЛЬШОЕ оружие и умело им пользоваться. Противники обещают быть очень ненасытными, запаситесь зельями выносливости.
Да.
Ну то есть ты готов исследовать глубокие недра эльфийских пещер?
есть.
Да.
>Впервые на вашей доске
Привет
>хочу поиграть
Не только ты
>какой-то отдельный тред с уже существующей игрой искать надо
Их нет
>вы тут играете
Тут мы не играем, тут мы сремся
>но не можете что-то вразумительное начать уже
Что то навроде этого
Верхнюю. Только аккуратнее, вовремя выйди, чтобы не наступили неприятности.
Ещё будет когда тред создашь.
Это были годы настоящего ролевого веселья, внучек.
Такой зеленой травки никогда уже не увидим…
Гоп-топ! Хоп-хлоп! Где ты бродишь, мой игрок?
Хлоп-хоп! Гоп-топ! Возвращайся, скакунок!
Чуткий нос, ловкий хвост, верный Лешкин-Ложкин,
Белоногий фразунок, остроухий Лешкин!
Так пел Хуезавр, на бегу подбрасывая шляпу и ловя ее, пока не скрылся в низине, но и оттуда доносилось: «Гоп-топ! Хлоп-хоп!», покуда не подул южный ветер.
Не было никаких славных времен! Над этой землей всегда царствовал лишь раздор между людьми.
мимо Бродяжник
Чёт я не верю, что просто так взял и удалил. Когда я последний раз заходил туда, в конфе было много людей, которые на отдельных каналах роллили ежедневно. Что случилось?
Зуб даю
Как найти? Я даже ник его не помню
мимо
>в конфе было много людей, которые на отдельных каналах роллили ежедневно
О житуха...
Ну ори дальше долбоеб, чтоб стены треснули, оратор блядь
Чья что?
Играть будете?
По большей части - словеска с дайсами, но будут и битвы с исследованием земель.
Игра БЕЗ мастера. Игра проходит на небольшой части мира (чтобы игроки сильно не разбредались). Карту тоже подготовлю.
Взяты из оригинальной книги. Игра создана британцем. Думай.
Но справедливости ради сам мир нарисован очень красиво и лампово. Да и сам лор, ну прям таки хорош. Люблю такое.
1280x720, 0:38
Не понимаю как ты надругаешься над правилами чтобы они на дваче заработали.
Картонки сам драфтить будешь?
Честно, я так особо и не уловил, что игроки будут делать. В данжи ходить?
Ну вот замок размером с планету, ну вот гигантские предметы интерьера, ну вот еще какая-нибудь гигантская всячина... И что дальше? Кем играют-то игроки?
Или так — это просто фэнтези мирок, но внутри гигантского замка? (И там даже есть своя фэнтези таверна с пьяным хуезавром?)
А я бы маму твою...
>что игроки будут делать
От игроков зависит, считай как поезд-тред. Но вообще мне сейчас нужно думать над картой, чтобы ограничить игроков на одной территории, и дать им так сказать, «вопросики» на карте, чтобы игра работала. Ладьи убиваются, торговля идёт, в тавернах льется пиво.
Это сложно конечно. Но я постараюсь. Задача - дать игрокам разные задачи, и дать им решать их как им удобно. Могу от лица мастера какой-нибудь глобальный (или локальный) ивент наслать, что-то вроде этого.
То есть это скорее работает как MMORPG, а не как партия в D&D.
Но без гринда и тяжелых механик, не люблю цифродроч.
Норм. В такое и сыграть можно.
я бы такую жёстко натянул
Что-то вроде.
> мире-замке
Скажи честно, тебя будоражат МЕГАСТРУКТУРЫ? Просто гигантские строения и места? Меня пиздец как.
Ты не понимаешь, это те самые фетиши из падших владений Алексея.
Как ты пришел к такому выводу?
Охуенно.
А как же Самосбор, Бездна, да тот же самый данж из Dungeon Meshi.
А в Бездне титаничность подчеркивается еще и маленькими телами лолечек. Цукуши однозначно гений.
Ладно, такую милаху не буду. Е2 Е4 отсюда.
это ряльно лёха
Выберите одного лучшего.
ебите толпой
Это твой грязный похабный тред порочит имя нашей славной доски. Забирай эту пошлость и катись прочь!
Тут, стало быть.
Ее вытряхнули из коробки и расположили на 2 горизонтали.
Ты кто?
Тебе походу в соседний вайфу-тред. Кумеры собираются там.
Беру твою мамку за жопу, еще вопросы?
А сюда пришел как? Ты же и того треда б, я полагаю. И тебя кто-то позвал, сюда, так?
Понятно, ладно.
> тред без гма
> в брг
Чхихихи.
Это ведь очередная ривердельщина, когда имеем нагромождение планов и замах на долгую игру, а результатом будет ни-ху-я.
>Маняме игра без гма.
А нах ГМ нужен в таких играх. Игроки сами меж собой ролеплеят, ГМ тут не нужен.
Я максимум только точки интереса на картах буду расставлять.
>>1942 (Del)
Продожим, Маричка? Только я уже не помню, на чём остановились.
Тут?
Ну я имел в виду этой доске или на какой-другой.
Понятно, но имхо тут такое не выстрелит. По тем тредам что я видел всё всегда крутится вокруг ГМа, и очень и очень редко игроки пытаются что то сделать без него (и в большинстве случаев это ЕРП).
Точки интереса же надо кому-то водить. Всякие неписи, противники и т.п. — как тут без ГМов? На самоподдуве тяжело будет, мне кажется. Только если роль ГМа будет распределена между игроками по правилам игромеханическим...
Ну создавай отдельный тред, привереда бля...
>Только если роль ГМа будет распределена между игроками по правилам игромеханическим...
Ну, у меня была идея, чтобы игроки сами создавали себе противников (и расширяли лор).
Но таки остановился на том, что напасти создаю я, а бой ведут уже сами игроки исключительно.
Вот только тут нужна боевая система, а я в этом не силён. Вот как тут сделать без цифродроча и трекинга ХП?
> без цифродроча и трекинга ХП?
Хуй знает. Я бы предложил посмотреть системы на базе dungeon world (или по-другому: "на движке Apocalypse world (AW)"), fate... Ну и похожие, где упор идет на нарратив, а не на сражения, как в dnd, например.
Думаю, ты и без меня это всё знаешь и про всё это в курсе. И да, сам я хуй знает как это адаптировать для двачевской форумки, скорее всего, будет заёбно. Я не шарю в таких вещах.
Из самопальных систем — интернет ничего толкового не выдаёт. Есть парочку интересных задумок от людей, практикующих форумки, но там также придётся следить за ХП и заниматься цифродрочем, пусть и лёгким.
Кстати, может, если лор будет понятным и несложным — найдётся какой-нибудь герой, который примет на себя роль ГМа, пожертвовав своим персонажем.
>Кстати, может, если лор будет понятным и несложным
Он не сложен. Просто нужно уделить хотя бы 5 минут на прочтение.
> Ну и похожие, где упор идет на нарратив
Да Ironsworn. Там тоже трекинг, но и не такой жесткий цифродроч, как в D&D.
У меня вот появилась идея напряжения боя. Если выпала провал, а затем критический провал - бой проигран.
Если наоборот успех, а затем критический успех - бой выигран.
Но не затянутся ли из-за этого бои...
> У меня вот появилась идея напряжения боя. Если выпала провал, а затем критический провал - бой проигран.
> Если наоборот успех, а затем критический успех - бой выигран.
> Но не затянутся ли из-за этого бои...
А модификаторы, влияющие на успешность броска, будут?
Ну и да, а что в остальных комбинациях? УП, ПУ, УУ, ПП?
> Да Ironsworn. Там тоже трекинг, но и не такой жесткий цифродроч, как в D&D.
Весь рульбук хочешь или костяк? Он небольшой там? На русском можно найти?
Можно указать необходимые критерии успеха. И если на критическом успехе нужное действие выполнено - существо убито.
>>1982
>А модификаторы, влияющие на успешность броска, будут?
Да, причем эти модификаторы для всех действий с неоднозначным результатом.
У всех персонажей есть Способности/Недостатки. Способность это положительный модификатор, недостаток это отрицательный. Максимальное значение модификатора это 4 (-4 если недостаток).
При действии идёт ролл 1d6 + [мод] <> 1d10.
Если 1d6 + [мод] > 1d10: успех
Иначе: провал
К примеру:
Ударить Брена: 1d6: (5) = 5 + [сила: 4] <> 1d10: (1) = 1
И модификаторов может быть бессчисленное множество, навыки лучника, повара, и так далее. Нужны только чтобы уравнять отыгрыш и рандом. К примеру будет просто нечетнр, если профессиональный повар и неумеха будут готовить рагу одинаково рандомно.
Не, вряд ли буду переносить системы из Ironsworn сюда.
В такие настолки сложно проводить на форумах, где нет никаких чарлистов с треками и инвентарём.
Это быстро всё в духанину превратится, да и игрокам сложнее вкатиться будет. Это же не бордель и поезд выйдет, тут механики посложнее.
А как персонажи друг с другом будут? Или, например, увертливый персонаж накладывает отрицательный модификатор на атакующего за свою ловкость? И все сравнивается с d10, получается?
Для удачи строго больше надо?
Этот бросок из ironsworn? Интересный...
Лан, ну, в общем, от меня в данном случае толку мало, оставлю тебя одного в раздумьях о системе. А коли выйдет что-то, постараюсь вкатиться.
Ты справишься, мы верим в тебя! ><
>И все сравнивается с d10, получается?
Да. По сути тут играет только рандом. Но убить кого-то в игре всё равно не возможно, игроки не умирают ни в PvP, ни PvE.
>Этот бросок из ironsworn?
Не, там всё еще интересней, там два d10 используется. Если "пробил" один дайс - частичный успех, если оба - полный успех, если ни одного - провал.
Я упростил, ибо в большинстве действий сложно определить, что такое "частичный успех". Многие действия либо успешны, либо нет, третьего не дано.
А в Ironsworn "частичный успех" определяется правилом хода в рулбуке, что как бы не применимо к фривольном рп на форуме.
Но вообще по задумке в Ironsworn рандом всегда играет против игрока, задавая гримдарковый тон.
Тут я всё упростил, но рандом всё равно играет большую роль.
> Да. По сути тут играет только рандом. Но убить кого-то в игре всё равно не возможно, игроки не умирают ни в PvP, ни PvE.
Персонажи просто отключаются или как это?
Скорее персонаж отступает и на него накладываются раны. Вот это неплохая механика, думаю перенесу её из оригинальной игры.
Да уже было кучу раз. И ваншоты, и таверны. Таверны вон так вообще относительно недавно были.
Ну, майнкрафт это не РПГ, а другие «типа РПГ» и рядом не стоят с теми возможностями, что дают тебе настолки. Что-то близкое может дать тебе ИИ, но тут не без минусов.
Ну те таверны на нулевой были, не удивительно, что там как попало играют, кто во что горазд, соглашусь тут.
А вот на других досках хотелось бы чего-то поинтереснее, посложнее обычной таверны. Чтобы эти таверно-посиделки были интегрированы в мир игры и представлялись как часть общей цепочки приключения или жизни героев. Сводить все к таверне слишком скучно, в конце концов.
Ну я в той таверне играл. Было неплохо и я не против поиграть в подобной
1. Активный трактирщик который может поддержать беседу, лавандовый тифлинг-бард, шутиха, ламповый кот в кольчужке, гоблинша, рыцарь и все они сидят вместе за одним столом и ведут живую беседу
2. Ленивый трактирщик, всякая нежить и прочие серые аватарки которые каждая садиться за отдельный столик и угрюмо молчит
В какие из этих вариантов вшиты мясничек и грузовики?
Не нравятся таверны? Тогда была кладбищенская трилогия, где было своё начало и свой конец, где была пати (даже две), где было несколько лок и сносный сюжетец. Ну и самое главное, что там было много разных игроков которые старались играть.
A sex with Mari? I don't know, she didn't create the thread.
Да тут давай. Вряд-ли забанят.
А не пойти ли тебе нахуй, парень?
Да.
ОП недавней таверны рапортуэ:
Вот поэтому я больше и не пересоздавал тред. Потому что дебилы, у которых в башке каша, берут себе аватарку ебучей нежити и такие ГЫГЫГ Я МЕРТВЯК ИЗ ДАРК СОУЛСА ПРИКОООООЛ))) ДАРК СОУЛС ЛУЧШАЯ ИГРА ГЫГЫГЫГ, УБЬЮ ТРАКТИРЩИКА, А ЧЁ БЫ И НЕТ ТАВЕРНА ТРЕД ЖЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ТУТ ПВП ПИЗДЕЦА МЕЧОМ ГЫГЫГЫГ ДАРК СОООООУЛС ЕЕЕЕЕЕЕ))) ГЫГЫГЫГ ПОДЖЕЧЬ ТАВЕРНУ, ПУСТЬ ВСЕ ПОЖАР ОТЫГРЫВАЮТ ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ЗАХОТЕЛ ГЫГЫГЫГ)))
Такие кадры просто не осознают зачем создаётся тред и почему он называется таверна, они не видят правила из шапки, что к нежити относятся враждебно, а может видят, поэтому специально вкатывают именно нежить, ибо слишком тупые чтобы получать удовольствие от игры обычным способом, поэтому остаётся получать его так, руиня игру другим. О чём там говорить, если человек не освоил в школе правила оформления прямой речи и даже книгу ни разу не брал в руки и не видел, как оформляется текст там, а пользуется только одним правилом: как слышится, так и пишется.
Подытожим: на пикриле реакция на подобных дебилов у адекватного игрока с адекватным персонажем, который пришёл лампово поролеплеить в тематике треда. Отсутствие сейчас каких-либо игр это следствие существования подобных высеров, потому что у адекватов нежелание вкатываться в отдельный тред переросло в нежелание вкатываться в РП вообще, в целом.
во первых когда ты говоришь нежить враждебна ты допускаешь вкат нежити
во вторых рп оно рп чтобы отыгрывать всякое разное в том числе нежить, это не скайрим где тупо нпс сидят в таверне по скрипту
в третьих почему нежить нереалистична и почему нельзя отыграть пожар?
Что мешало тебе игнорировать серуна и играть с адекватами?
Всё так.
Да, не нравятся, а вот ванчики можно и поотыгрывать.
Просто когда создают таверну в вакууме (назовем это так), накладываются неявные, негласные ограничения. Персонаж как бы должен быть добрым, позитивным и общительным социоблядком, чтобы из игры получилось что-то достойное внимания. Другие персонажи, действительно, рискуют остаться на обочине игры, сидя в глухом одиночестве. Конечно, и такие персонажи имеют право на существование, но в таверне раскрыться подобным кадрам в разы тяжелее (без катализатора в лице социального актива). Ну и получается, что мне бесцельные посиделки неинтересны, раньше мог поиграть, но сейчас мне это пока не импонирует, тем более вот (>>2043), этот анон прав.
Такая от хуйня, да.
В общем, ладно, ждём игру прошу исполинский замок.
Так не только в твоей таверне.
Смотрим всё недавнее:
- был неплохой Моссден, но туда вкатились лишь типичная бойбаба (ещё хоть как-то терпимо) и куколдолыцорь бонбишка (после этого уже понятно почему все обходили тред десятой дорогой). Жалко только ГМа, ведь тред норм, но нормальных игроков не нашлось;
- была больница, но тут особых претензий нет, ведь ГМ сам задал подходящую атмосферу для вката всякой нежити и мрачноперсов. Проблема только в том что игроки (кстати снова блять имеется нахальная бойбаба раздающая команды) быстро нагнали скукоты и всё загнулось;
- была ваншотная разведка острова где всё начиналось вроде бодренько, но там какой-то лютый разброс по отыгрышам был (однострочник свин вообще лол);
ну я могу ещё продолжить, но суть думаю ты уловил.
Последняя нормальная таверна была с молью, когда пришёл типичный мрачноперс но его быстренько пропустили и вдобавок ещё и выебали его ручного зверька. Вот это я понимаю геройская стори)
Таверноублюдская Бойбабная Мрачноперсия.
>типичная бойбаба (ещё хоть как-то терпимо)
>кстати снова блять имеется нахальная бойбаба раздающая команды
Ох уж эта тряска... )
>Последняя нормальная таверна была с молью, когда пришёл типичный мрачноперс но его быстренько пропустили и вдобавок ещё и выебали его ручного зверька. Вот это я понимаю геройская стори)
подробнее плз
Потому что такие вещи не указываются, не запрещено вкатывать угрюмых замкнутых персов. Это обстоятельства игры диктуют наиболее приемлемых, удачных и вписывающихся персов, это не правила.
https://arhivach.top/thread/818445/
Вот тебе пример нормальной таверны. Никакого ерп, лишь ламповость.
Дополнительное пояснение за желательных персонажей в шапке треда будет не лишним.
>Унылый чатик с аватарками же
На фоне всех остальных таверн там минимум унылости.
Ну а вообще это БАЗА таверн - ламповый аватаркочатик в фэнтезийном сэттинге.
>Где там собственно игра и приключения?
Нужны приключения? Пожалуйста:
https://arhivach.top/thread/817615/
https://arhivach.top/thread/817770/
https://arhivach.top/thread/818712/
Я тебе скинул топовый пример таверны и топовый пример приключений (периода заката рп). Офк второе вин первого, но нынче даже нормальную таверну не в состоянии провести, куда там до приключений на несколько перекатов...
Ей 13+.
а лорчик два дабла сразу выбила
А остальных сможешь назвать?
Ну раз уж меня упомянули как "адекватного игрока с адекватным персонаже" и я вставлю свои 5 копеек - в той ситуации ты совершенно зря сгорел. Мертвяк может был и не в тему, но не то чтоб выбивался из сеттинга, да и вроде ты сам начал с ним взаимодействовать. А моя фраза про "чертовщину" относилась к тому что началось уже после нашей драки, когда в таверну завалились Красный Гоббо и рофлорыцарь с балалайкой которые уже вместе с Мертвяком окончательно скатили всё в треш.
Лора, Ингрид, Айрис
>>2051
Почему вы считаете что таверна это обязательно чайные посиделки аля аватаркочатик? На моей памяти каждая вторая таверна сопровождается драками или между посетителями или с мобами которых вкатывает ОП, а иногда и случаются небольшие квестики.
Как по мне Таверна это просто максимально простой и понятный всем сеттинг который при желании можно вывести куда угодно (в половине случаев в ерп)
Да, можно вывести куда угодно, да только уже давненько никто никуда не выводил. А без этого остаются только блеклые аватарки который засели по углам и боятся наладить контакт и сбиться в одну компашку.
Не могу согласиться. Проблема в том что фентези РП на Дваче загнулось после череды срачей и вайпов, а не в том что в Тавернах персонажи не достаточно весёлые.
> Последняя нормальная таверна
Которая была неиронично год назад. Многое говорит об этом треде.
Ну драки туда же, не сильно ушли от чайных посиделок. А в рамках тредов из /b и того — бессмысленная трата времени.
Да они все лесбы, у них на лице написано.
А для тебя новость что Рим уже год с лишком как пал?
Правда.
В таверну вкатился темный лорд с ручным мотыльком. Темный лорд получил пиздов и отправился на нары, а мотылька... https://arhivach.top/thread/866803/
Тот к ним не пристает
Того они не жалят
Тому приносят шелк
но бард пристал
И куда проебались ?
Пока не решили куда.
Бля, походу, ты прав...
Накидай мне интересных аватарок.
Че звал, Падж?
И минуты У. Итог соответствующий.
Нормально сделал, заебись. А людей жалко, конечно, жесткий крокус покус...
ищо сделай
Какое ещё «спасибо», болезный?
Та хз, не я же аффтар. Так, просто картиночку схоронил, когда они играли
можно по неймфагам ещё накидать, все равно после смерти архивача пикч ни у кого нет почти
Бонби-рыцарь, Эрсет, Махсуд, Ник, любительница орков, бармен межгалактической таверны, Юлиана, Айра.
Имира, Альма, Неф (Нейф?).
Бонби вычеркиваем.
Эксперты по именам призываются в тред.
Анон, только продолжай делать по нормальным персам, а не по всяким рофлоперсам.
Сам иди.
Ждем замок размером с целую планету, собственно. Ждем кучу аниме шлюх, ой то есть девочек.
Какие-то не мемные у тебя карты, большинство по механике просто копирка из ориг. игры с измененной авой и названием.
Потому что чтобы мемить я должен помнить историю каждого персонажа. Кого-то я помню, кого-то просто аватарка сохранилась и т.д.
Что мне на одну половину мемить, а на другую нет?
Больше ничего.
вот эрсет - средняя сестра ковена реднековедьм и кукольница, в том посте была этсер - младшая сестра, девочка-ананасик влюбленная в старшую сестру эстер (это уже персонаж реми).
к тем какие мемы можно придумать? лесбийские разве только
а где рп
Кончилось.
Последняя очевидно боевым кличем призывает стражника с бОльшими характеристиками.
У Ингрид большие сисечки... Дальше сами додумывайте абилки.
чё?
Создавай, води
Большинство баб как-то связаны с пошлыми вещами, вот и думайте, зачем на них вкатываются.
Ну а как ты хотел? Всё по чесноку.
эх айрис...
Комбинационные карточки. Не для всех, конечно.
Сеймур топ, надо бы теперь Мурку сделать.
Зато лица милые и рожки для удобного удержания!
Ну если анон реально сделает ту игру про замок, то можно и поиграть, отчего бы и нет?
Так в брг сделают, серунов побанят.
мимо х
Что значит "сделайте карточку"? Пиши тогда и мемное описание.
охуителен
Вместе с ней впадает в спячку и мистер х
Некогда известная, ныне всеми забытая персона из брг
Будет топ
Ждем замок. Если его не будет, то подумаем.
Дом диско? Звучит как база.
Просто вместе быть, в бою выручать и т.п.
Х и У познакомились чуть ранее и решили держаться вместе, всё.
Сформулирую те два поста выше понятнее:
1. Ты создатель замка или нет? Если нет, я бы не парился настолько сильно, игры может и не быть.
2. Что подразумеваешь под дуэтом: заранее прописанных персов или просто законтачиться в начале игры? Ну и если первое, то что за дуэт ты планируешь?
Похуй на нытиков.
Не знаю, что там мутит чувак с замком, но можешь сам посмотреть на оригинал.
https://dropmefiles.com/Ap8vK
Нет, я здесь не за этим. Хватит уже этих пошлостей.
>Вопросы?
Так будешь сукой или нет? последний раз спрашиваю. Тявкни, если да, мяукни, если нет.
хуй с тобой не качай
че?
Ну ладно...
Говно, иди отсюда
Да? А ну покажи.
Я так и не понял, почему именно кладбище приводится как пример годного рп? Или это ты один периодами его тут вспоминаешь, пускаешь пыль в глаза так сказать
>Делать сам не буду, не умею не хочу.
литерали ми
Посоветуй игровой тред новичку.
Это значить что ты пидор.
Потому что годные рп треды остались далеко позади и помнить их некому. На смену им сперва пришел алколехинский срач, который так или иначе влиял и на качество всех тредов тех дней, а уже на смену ему имеем нынешний штиль которому не видно конца и края.
Да и справедливости ради мы так и не узнаем, были ли даже те годные треды действительно годными. Кто-то цеплялся за качество постов и по ним определял годность, кому-то для годности нужны были персонажи вроде Лоры (вон как Ирэн зафорсилась), были и сбежавшие в конфу и начавшие уже там искать годность... Но большинство уже тебе об этом не расскажет ибо разбрелись и не вернутся.
Тем, кто пришел сюда за игрой, могу только посочувствовать. Вы не застали того, что точно когда-то здесь имелось — движ. Вот он-то был. И теперь потерян скорее всего навсегда.
Посмирнели, повзрослели зиганы...
>Но большинство уже тебе об этом не расскажет ибо разбрелись и не вернутся.
>Тем, кто пришел сюда за игрой, могу только посочувствовать. Вы не застали того, что точно когда-то здесь имелось — движ. Вот он-то был. И теперь потерян скорее всего навсегда.
К чему такой пессимизм? Калко трясущимися ручками вцепился в тред. Десант с калфы тоже на месте.
Так может срачей нет потому что игр нет, а не наоборот? Или ты знаешь другую причину?
Да вот иногда создают игры и что, туда залетают? За прошедший год наверное было один-два треда с 3+ игроками, но ГМы откатали одну игру и забивали.
320x180, 0:05
Ну ты же тратишь сейчас время на бесплодные срачи и упоминания конф. Значт и игры кому-то нужны.
>Но большинство уже тебе об этом не расскажет ибо разбрелись и не вернутся.
Ну вот не надо этого. Лично я съебал на форум, но иногда заглядываю сюда посмотреть что как.
на какой форум?
Сейчас мало играю. Полгода назад закончили лонг в несколько месяцев. Наконец без спешки отыграл персонажа которого задумал очень давно.
dm.am форум? Или нишевый какой-то для своих?
Поливанова.
Ты только что изобрёл поезд-тред, где четыре успеха — победа, а один критический успех равен двум обычным успехам.
Лисан Аль-Гаиб!
В поезд треде чнодоговно, а не система
Алкозависимый, спок
че?
Ривердейл разве мемный? Он будто искажённая уродливая калька с кладбища.
В кладбище хуезавр не душил игроков, тогда как Лёха выпиливал их одного за другим своими стражниками и из кладбища получилась завершенная история, тогда как Ривердейл всё тянулся и тянулся из пустого в порожние.
Ривердейл и кладбище в основе разные игры. Кладбище короткая история, сюжеточка. Ривер - открытый мир с точками интереса. Некорректно сравнивать их по этой линии.
Да, всё так, но я к тому, что было заметно что Лёха вдохновился кладбищем + реакцией на кладбище от местных и решил замутить своё, только побогаче во всех смыслах, на много перекатов.
В процессе же он начал спотыкаться об самого же себя, ведь хуезавр не хуярил каждого второго персонажа стражниками (только когда они собрались в минипатьки наслал на них нечисть).
>У меня через день.
Значит ты ненормальный, нездоровый и не мужчина. Зато я твою мать ебу каждый день по два-три раза.
Разве конфа не бргшная?
>РП - занятие инфантильного человека, или неокрепшего ума
А чего плохого в том, чтобы быть инфантильным?
Лучше бы незаслуженно забытое болото вспомнили.
Мы передумали
Да просто хватит уже эти наполеоновских планов. Ривердейл, днд... Давайте с обычных ваншотов начнем, а там уже видно будет.
один раз живем, похуй.
Чаю, причем не обязательно ваншот и к любой таверне при желании и наличии спроса можно прилепить продолжение и любые квесты в соседнем лесу или болоте.
>>2552
В том что все эти эпичные задумки в итоге или не взлетают или заканчиваются обосрамсом. Мне всё вспоминается "ДаркФентези" который играли в Б по ЧН0Ду и всем вроде нравилось, как внезапно у ОПа засвербило придумать какую нибудь боевую систему со статами, на чем игра и закончилась.
Бонкерс?
Ну я несколько утрирую, но всё же по меркам того что у нас вообще ничего поиграть не могут, то любой рульбук для нас уже что то эпичное.
ролл на игру на выхах
Vim.
Блокнот
Прямо в форме постинга.
Года три назад писал в Scrivener, но после обновы винды стал писать в нотпаде++. Разницы особой нет.
ворд или прямо в форме постинга.
Грамматику и орфографию проверить + длинное тире поставить. Пока наберешь эту комбинацию из цифр, чтобы поставить "—" — заебешься.
Ну ворд, например.
И чего стоят твои проверки грамматики и орфографии, когда твой текст - бессвязный набор фраз?
Иди отсюда, долбоеб
Че хочешь.
Д10 можно модификаторами обвесить.
В жизни важен первый вкат.
Слышишь: реют над игрой
Вайпы яростных атак!
И вновь продолжается срач,
И сердцу тревожно в груди.
И Леша - такой молодой,
И юный Хуезавр впереди!
Весть летит во все конфы:
Вы поверьте нам, отцы, -
Будут новые игрушки,
Встанут новые ролевички!
В такое играть не буду, иди нахуй.
Ну вот. Плоскодонка.
Беру ту что в платье
Я ПИДРЮХА
Сап, Двач.
Это НЕ ТРОЛЛИНГ, я говорю абсолютно серьезно. Я решил стать Пидрюхой. Я внезапно понял, что Я И ЕСТЬ ПИДРЮХА и был им всю жизнь. Я посмотрел этот вайп и он меня освободил, я вдруг увидел плоскость и понял, что ДОЙКИ ЭТО ДЛЯ СЕЛЮКОВ, НИЩУКОВ. В последние дни я стал, как бы странно это не звучало, более ПЛОСКИМ! Теперь я заставляю людей дрочить на лолей.
Какие дальнейшие шаги должен предпринять Пидрюха?
Обожаю большие дойки.
мимо-господин с IQ = FF
шутку про iq=ff поймут только гигачады с трехзначным iq
Кто местные? Один шизофреник-вайпер?
Надеюсь что да, приехал в город, теперь доступ к пеке есть.
С чего ты взял?
нах я тебя несу? выкинул нахуй
600x466, 0:07
>конфа
>поигрывает
Ждём, братик
А то! Не видно?
Тонущая собака.
в какие
Тред всё
Тред всё
1 да
2 нет
1d2: (1) = 1
Стабильно
Дурачок, ты не первый месяц смишно траллишь, обещая тред, а потом сливаясь, а как это потёрли, так всё, нет желания что-либо делать.
Провёл одну из сотни обещанных, молодец. С целью чего, интересно? Иметь повод поныть о том, что у тебя оТбИлИ вСё ЖеЛаНиЕ сТаРаТьСя?
Да какая сотня, давай сразу миллион.
>>1522773
А че нельзя рпшить по будням? Я на дваче давно не был, не в курсе. Ну в худшем случае тред потрут, буду тогда в следующий раз по выходным вылазить, а то мало ли.
уже можно.
>Субботнюю продолжать никто не собирается?
Ну среди игроков желание определенно было, так что всё зависит от ОПа
Ну лично у меня 24/7 свободное время, так что либо других игроков спрашивай когда им удобно или решай как удобнее тебе. Единственное что мне нужно это чтоб анонс на игру был заранее и не вышло так что я её просплю.
Опасной бритвой.
От того чтоб поиграть со мной в следующем треде
Когда-то долгоигайки играли в /wr/...
Но это уже эпоха легенд и мифов. Мы не так уж и много знаем о тех временах...
Увы, настали тёмные времена. Хотя может и оживём, интерес к играм у анонов вроде есть.
Ну в теории да, но на практике Оп будет тратить всё время на то чтоб вести остальных игроков. Да и участвовать в своих же приключениях наверное не так и интересно.
Понятно, ну я бы может и попробовал, но у меня опыт только одной РП и я не особо еще шарю как быть ОПом, может позже.
Х - это хард?
Тогда всё верно
Не правда, я есть.
Есть, но мне недосуг ерп на чноде делать. Вот только местные ничего сложнее не потянут.
Понятно, кумер.
михлобас?
Ну чел, ты знаешь что такое настольные ролевые игры? Гейм мастер, кубики, ролевые игрища?..
Попал ты, парниша, не в лучшее время в это местечко. Некогда тут действительно кипела жизнь, но сейчас... сейчас уже ничего не осталось.
Пиздос...
Сюдааааааа
Вводит в заблуждение наивных, ни в чем не повинных анонов?
https://2ch.hk/b/res/302796896.html (М)
https://2ch.hk/b/res/302796896.html (М)
15 минут на распердеться.
Мяумур
Реально пустой отправляешь? В поле почты тоже?
Че сейм-то? Че сейм?! Ты-то куда лежешь, хуйня, завали ебало и сиди молча. Сеймует он тут, бля, ты — никто, запомни это, хуйня, и катись отсюда.
Отставить истерику!
Возрождай
Зачем?
Почему у нее на шее смартчасы?
Онлайн-игра.
Да ДА ДАВАЙ ДАВАЙ ВПЕРЕД
Да, надо возродить.
Сделал бы игру, но с похмелья голова не работает
Ну хреначь, залечу.
у меня в лс, че хотел то?
Вчера, ну или уже позавчера был ахуенный тред, а у вас там как?
в лс
Создавай
Леху... Стыдно не помнить.
вторник понедельника, чел, че ты хочешь?
Что нужно знать ГМУ:
1) Придумать историю в шапку
2) Ввести героев в игру
3) отвечать на роллы
Дополните что еще нужно?
Просто погугли кто такой гейм мастер, сынок.
Чекни архивы кладбища. Будешь водить как алкозавр - уже хорошо.
бордель
Динах отседова
хуепрыга баланс держал пускай и не сознательно
он водил серьезно
но и был не против литл бит подпивасничества
Та я так за 2 недели понял, что не только этого, а в целом ничего не будет. 1 игра и ту я проебал в птн, хотя старался постоянно тред мониторить.
С добрым утром!
Тут уже минимум второй год как стало понятно, что активности здесь ловить не приходится. Можно разве что перекинуть парой постов в организаче о былой зелёненькой травке и на этом всё.
Ну да, все тут давно растеряли всю пассионарность.
Он новенький, пчел... какой нахуй "с добрым утром".
Были таверны, рельсы, бордели, кладбища, болота, караваны, пустыни. Были срачи.
А теперь ничего.
А сколько сейчас по ощущениям людей играющий? Человек 5 то есть?
Че ты высрал дебс?
Ты обобщаешь.
Берём, к примеру, нескольких здешних «персонажей»: хуезавр, Рилай, одноглазка, Лора. Причины ухода двоих из этой четверки я лично знаю. Оставшиеся двое сами сюда писал причину.
Так вот у всех четверых они разные. И только в одном случае упоминается срач как таковой.
У каждого ушедшего своя причина.
Да просто ушли. Людям свойственно меняться. Кто просто прекратил играть, отошел от дел, кто из-за срачей перекатился в другие места, кто в конфы ушел.
>>3098
Ну ясно вобщем, треды это скорее редкость чем обыденность и постоянно мониторить раздел смысла нет.
был космотред
Это разве делает их не здешними? Они начинали отсюда как и все остальные, а в конфу перешли под самый занавес.
Кто ты вообще? 101?
А, это ты... да я думал это кто-то другой выдумывает
Хуезавр просто заебался, начал пить, игроков нет, выхлопа от вождений игр никакого. Плюс деллол Лоры его подкосил сильно.
Лора. Так как прыга и лора сильно связаны (видимо протыки друг друга, конфодружки), то с уходом первого ушла и она.
Рилай. Много личных дел+усталость.
На счет последнего хз.
Лора же раньше прыги съебала, не?
Таверна наверное, ну обычный рп который. Но это не точно.
https://2ch.hk/b/arch/2022-02-07/res/262730130.html (М)
Вот так шапку оформлять, а потом первым постом писать вводную историю? Или я не прав
FANTASY ROLEPLAY THREAD: ПАДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА — За две недели до катастрофы
Это прелюдия к основным событиям, которые захлестнут провинцию Ривердейл в ближайшем будущем. У вас есть возможность познакомиться с провинцией и её жителями в том виде, в котором уже через пару недель вы их уже никогда более не увидите.
Режим игры: Открытый мир, Песочница, Свободный отыгрыш.
Это значит, что в игре отсутствует линейный сюжет, по которому необходимо двигаться. Гора никогда не пойдёт к Магомеду, а игроки не являются центральными фигурами сюжета, вокруг которых вертится повествование. Если персонаж сам не проявляет инициативы и не стремится исследовать мир и знакомиться с его обитателями, то он так и будет стоять на одном месте.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ НАЧАЛЫ ИГРЫ:
• Это текстовая ролевая игра, проходящая путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей и ведущего, отвечающего за окружение и НПЦ.
• Для создания персонажа найдите ему картинку. Лучше всего обращаться в гугл/яндекс картинки, пинтерест/артстейшн и использовать запрос подобного рода: dnd mage/rogue/warrior/etc concept art (female/male/orc/gnome/etc)
• Опишите характер вашего персонажа и небольшую предысторию о его жизни и том, что привело его в это место. Это нужно для знакомства с другими игроками и ведущим. Так же опишите инвентарь и навыки, которыми обладает ваш персонаж. В зависимости от них, ведущий может гарантировать вам автоматический успех при совершении определенных действий, попадающих под сферу влияния вашего навыка.
• Манчкинизм/Мерисьюшность/Гриферство не приветствуются и скорее всего приведут к тому, что с вами никто не будет играть. Тоже самое касается откровенно дебильных, выбивающихся из сеттинга персонажей, введённых в игру для того, чтобы мешать серьёзному отыгрышу и губить погружение и атмосферу.
• Нежить, демоны, вампиры и прочие подобные маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно, поэтому не удивляйтесь, если НПС не захотят с вами взаимодействовать или даже будут атаковать прямо с того момента, как вы вступите в игру.
• Пороха и огнестрела нет.
• Игровые посты могут писаться относительно долго, особенно это касается ведущего, которому зачастую необходимо отвечать параллельно нескольким игрокам. В случае, если о вас забыли, не стесняйтесь намекнуть об этом ведущему, но не забудьте прикрепить стрелку.
• Неигровые посты лучше писать под спойлером.
• В случае возникновения спорных ситуаций последнее слово всегда остаётся за ведущим.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
• Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
• У каждого персонажа 4 ед. здоровья, у монстров и НПС по разному. Совершать атаку можно один раз за ход, первыми в бою всегда ходят игроки, а в случае PvP — тот, кто бросил вызов.
• Для совершения атак и других действий с неоднозначным исходом используется система ЧН0Д. Четная цифра (Ч) в конце поста — успех, наносящий в бою 1 ед. урона; Нечетная цифра (Н) — провал, он же промах; 0 — критический провал, означающий, что вместо атаки вы каким-либо образом получили 1 ед. урона сами, либо попали в союзника, а может и вовсе потеряли сознание на этот и следующий ход. Две одинаковые цифры (Д) — критический успех, наносящий 2 ед. урона. Так же вам может выпасть трипл, квадрипл и так далее, что засчитывается за еще более сильную критическую атаку, добавляющую по +1 ед. урона за каждую повторяющуюся цифру в конце поста. Когда вы совершаете атаку, расписывайте результаты ЧН0Д по следующему шаблону:
Стражник делает выпад копьем в сторону орка-налётчика.
Ч — протыкает ему бедро
Н — промахивается
0 — промахивается и подставляется под удар орка
Д — пронзает орку живот
• Когда у персонажа игрока остаётся 0 ед. здоровья, он должен кидать спасбросок на выживание. На Чет персонаж выживает, но до конца боя остаётся в коматозном состоянии, а после может встать с 1 ед. здоровья. На Нечет персонаж умирает. В случае смерти другой персонаж может единожды предпринять попытку воскрешения, которая будет успешной только на Дабл и выше. НПС в подавляющем большинстве случае умирают с концами сразу при падении их хп до 0.
ИВЕНТЫ
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит ЧНД ролл, то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. На НПС ивенты не срабатывают.
00 — происходит подходящий для текущей обстановки случай, влекущий потерю вами 1 хп
11 — вы нашли небольшой драгоценный камень
22 — вам вдруг очень захотелось есть, и если в ближайшие 50 постов вы не найдёте чем утолить голод, то потеряете 1 хп
33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп)
44 — вы начинаете икать/чихать, это длится 25 постов
55 — вы нашли ларец со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; лечение на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически Чёт)
66 — вы понимаете, что в последний раз съели что-то несвежее, и в ближайшие 10 постов вас либо стошнит, либо опорожнит. Альтернативyый вариант — вы падаете лицом в коровью лепешку или подобную грязь, прилично в ней изгваздавшись
77 — вы нашли выпавшую у кого-то из сумки бутылку хорошего вина
88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 1 и 3 считаются чётом
99 — вы почувствовали усталость и недомогание. На 5 следующих атак 2 считается нечётом
000 — вы потеряли что-нибудь ценное
111 — вы нашли случайный артефакт, опишет ведущий
222 — вы нашли сундучок с драгоценными камнями
333 — вам начинают намекать, что пора бы обмыться хотя бы в пруду — от вас смердит как от дохлой скотины
444 — высшие силы благословили вас, два следующих действия всегда будут успешными (но не критически успешными)
555 – ветерок принёс вам в лицо облачко странной пыльцы, вдохнув которой, вы теряете способность говорить на 100 постов
666 — кто-то исподтишка вас околдовал, и ваш пол и внешность меняются на противоположные до конца треда
777 — вы находите улучшенную версию собственного оружия, и до конца треда 0 теперь считается как чёт
888 — вас ужалил ядовитый жук, отчего на следующие 100 постов любой ваш Нечёт считается как 0
999 — вы находите карту недалекой местности, на которой стоит метка в виде X
XXXX — ваше лицо внезапно появляется на листовке разыскиваемых преступников на доске объявлений. Блюстители закона явятся по вашу душу через 20 постов
XXXXX — внезапно сгущаются черные тучи и землю начинает трясти. Через 20 постов рядом с вами откроются врата в ад
FANTASY ROLEPLAY THREAD: ПАДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА — За две недели до катастрофы
Это прелюдия к основным событиям, которые захлестнут провинцию Ривердейл в ближайшем будущем. У вас есть возможность познакомиться с провинцией и её жителями в том виде, в котором уже через пару недель вы их уже никогда более не увидите.
Режим игры: Открытый мир, Песочница, Свободный отыгрыш.
Это значит, что в игре отсутствует линейный сюжет, по которому необходимо двигаться. Гора никогда не пойдёт к Магомеду, а игроки не являются центральными фигурами сюжета, вокруг которых вертится повествование. Если персонаж сам не проявляет инициативы и не стремится исследовать мир и знакомиться с его обитателями, то он так и будет стоять на одном месте.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ НАЧАЛЫ ИГРЫ:
• Это текстовая ролевая игра, проходящая путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей и ведущего, отвечающего за окружение и НПЦ.
• Для создания персонажа найдите ему картинку. Лучше всего обращаться в гугл/яндекс картинки, пинтерест/артстейшн и использовать запрос подобного рода: dnd mage/rogue/warrior/etc concept art (female/male/orc/gnome/etc)
• Опишите характер вашего персонажа и небольшую предысторию о его жизни и том, что привело его в это место. Это нужно для знакомства с другими игроками и ведущим. Так же опишите инвентарь и навыки, которыми обладает ваш персонаж. В зависимости от них, ведущий может гарантировать вам автоматический успех при совершении определенных действий, попадающих под сферу влияния вашего навыка.
• Манчкинизм/Мерисьюшность/Гриферство не приветствуются и скорее всего приведут к тому, что с вами никто не будет играть. Тоже самое касается откровенно дебильных, выбивающихся из сеттинга персонажей, введённых в игру для того, чтобы мешать серьёзному отыгрышу и губить погружение и атмосферу.
• Нежить, демоны, вампиры и прочие подобные маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно, поэтому не удивляйтесь, если НПС не захотят с вами взаимодействовать или даже будут атаковать прямо с того момента, как вы вступите в игру.
• Пороха и огнестрела нет.
• Игровые посты могут писаться относительно долго, особенно это касается ведущего, которому зачастую необходимо отвечать параллельно нескольким игрокам. В случае, если о вас забыли, не стесняйтесь намекнуть об этом ведущему, но не забудьте прикрепить стрелку.
• Неигровые посты лучше писать под спойлером.
• В случае возникновения спорных ситуаций последнее слово всегда остаётся за ведущим.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
• Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
• У каждого персонажа 4 ед. здоровья, у монстров и НПС по разному. Совершать атаку можно один раз за ход, первыми в бою всегда ходят игроки, а в случае PvP — тот, кто бросил вызов.
• Для совершения атак и других действий с неоднозначным исходом используется система ЧН0Д. Четная цифра (Ч) в конце поста — успех, наносящий в бою 1 ед. урона; Нечетная цифра (Н) — провал, он же промах; 0 — критический провал, означающий, что вместо атаки вы каким-либо образом получили 1 ед. урона сами, либо попали в союзника, а может и вовсе потеряли сознание на этот и следующий ход. Две одинаковые цифры (Д) — критический успех, наносящий 2 ед. урона. Так же вам может выпасть трипл, квадрипл и так далее, что засчитывается за еще более сильную критическую атаку, добавляющую по +1 ед. урона за каждую повторяющуюся цифру в конце поста. Когда вы совершаете атаку, расписывайте результаты ЧН0Д по следующему шаблону:
Стражник делает выпад копьем в сторону орка-налётчика.
Ч — протыкает ему бедро
Н — промахивается
0 — промахивается и подставляется под удар орка
Д — пронзает орку живот
• Когда у персонажа игрока остаётся 0 ед. здоровья, он должен кидать спасбросок на выживание. На Чет персонаж выживает, но до конца боя остаётся в коматозном состоянии, а после может встать с 1 ед. здоровья. На Нечет персонаж умирает. В случае смерти другой персонаж может единожды предпринять попытку воскрешения, которая будет успешной только на Дабл и выше. НПС в подавляющем большинстве случае умирают с концами сразу при падении их хп до 0.
ИВЕНТЫ
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит ЧНД ролл, то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. На НПС ивенты не срабатывают.
00 — происходит подходящий для текущей обстановки случай, влекущий потерю вами 1 хп
11 — вы нашли небольшой драгоценный камень
22 — вам вдруг очень захотелось есть, и если в ближайшие 50 постов вы не найдёте чем утолить голод, то потеряете 1 хп
33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп)
44 — вы начинаете икать/чихать, это длится 25 постов
55 — вы нашли ларец со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; лечение на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически Чёт)
66 — вы понимаете, что в последний раз съели что-то несвежее, и в ближайшие 10 постов вас либо стошнит, либо опорожнит. Альтернативyый вариант — вы падаете лицом в коровью лепешку или подобную грязь, прилично в ней изгваздавшись
77 — вы нашли выпавшую у кого-то из сумки бутылку хорошего вина
88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 1 и 3 считаются чётом
99 — вы почувствовали усталость и недомогание. На 5 следующих атак 2 считается нечётом
000 — вы потеряли что-нибудь ценное
111 — вы нашли случайный артефакт, опишет ведущий
222 — вы нашли сундучок с драгоценными камнями
333 — вам начинают намекать, что пора бы обмыться хотя бы в пруду — от вас смердит как от дохлой скотины
444 — высшие силы благословили вас, два следующих действия всегда будут успешными (но не критически успешными)
555 – ветерок принёс вам в лицо облачко странной пыльцы, вдохнув которой, вы теряете способность говорить на 100 постов
666 — кто-то исподтишка вас околдовал, и ваш пол и внешность меняются на противоположные до конца треда
777 — вы находите улучшенную версию собственного оружия, и до конца треда 0 теперь считается как чёт
888 — вас ужалил ядовитый жук, отчего на следующие 100 постов любой ваш Нечёт считается как 0
999 — вы находите карту недалекой местности, на которой стоит метка в виде X
XXXX — ваше лицо внезапно появляется на листовке разыскиваемых преступников на доске объявлений. Блюстители закона явятся по вашу душу через 20 постов
XXXXX — внезапно сгущаются черные тучи и землю начинает трясти. Через 20 постов рядом с вами откроются врата в ад
мимо проткнуный шиз
Ой бляя, хз короче. Я даже не понимаю что за таверны/рулетки и т.д. Лучше не буду без опыта сразу ГМом становиться.
Делай таверну, не очкуй.
Ты уже апнулся до обычного завсегдатая брг — пообещал тред и слился. Теперь сиди отдыхай.
Ну не знаю, сначала посмотреть надо
Согласен, не красиво с моей стороны. Но у меня опыт лишь одной игры и я уверен что буду тупить, не понимать как вам помогать будучи ГМом, поэтому я принл решение не создавать.
Да не ври. Ладно еще раз если на игру попаду, посмотрю как ГМ работает и на неделе создам. Буду должен вам один тред.
В шапке есть архив с играми, там все есть и чнод и д10 и фентези и космотреды
Да.
Исторически сложилось, что там играли более опытные и хорошие игроки. Потом они перебрались в свою уютную конфу. Ну и у борделя ОП был очень хорошим.
Там люди один пост днями писали, а в таверне в /b за минут 20 надо набросать.
Так это же рп, фэнтези не сносили...
Теперь думай кто есть кто, ахахв
400x320, 0:03
Треду заупокойную
Жирный физрук-то?
Там написано, что он ТЕРПЕЛ МНОГО ЛЕТ
А если я возьму ту же самую картинку но напишу "14 лет" - то уже всё, уже цопе и никуда не годится?
Или модеры научились возраст нарисованной анимешной картинки выссчитвать?
Мне бы просто разобраться.
Таки несправедливо! Вот так и вкатывайся, бл
Так это не аватаркочатик был. Модеры долбоебы значт. Фэнтези оставляют, а анимешное что-то - сразу банят. Так и до рп-фэнтези доберутся.
борьба с аватаркочатиками, лол, их борьба.
Да, давай, пока-пока.
Первый два еще понятно, а цп то где обнаружили?
Ну ты понял меня короч.
>Фэнтези оставляют, а анимешное что-то - сразу банят
Из этого делаем вывод что ФентезиРП > хентайшколы. Анимебляди снова соснули.
никто со мной не играл в борделе
Абу. Итоги
Мелкобуква пищит...
Ты думаешь в фентези постят без 2д аватарок?
оформил перекотского свинтяи ебучие
ФТ или бунд!
Оттаяли, наконец, шизы. Где эти заинтересованные потенциальные игроки раньше были? Моче в рот ссал.
Это мой ответ. Реально до этого не попадалось в b/, да и не так часто я захожу