Добро пожаловать!
<<<1>>>, твой, официальный и легитимный ЗЕТ.
ГМам: создавая тред в /б/ или /брг/ обязательно оставляйте тег /zet/ в ОП-посте.
Путеводитель для ньюфагов:
https://drive.google.com/file/d/1FjnCcrHe-Ae64Qun4swMhsGmU1KbR01E/view?usp=sharing
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДА:
1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до пернаментного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном.
3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Архивы:
- Единый архив ЗЕТ: https://drive.google.com/drive/folders/1fLK8z_ODYYSGDi5_xVyJsK3ldDYhZTfM?usp=sharing
- Архив тредов: https://drive.google.com/file/d/1L6qRFh6A-WgKIefH-EHHTO4xkaD1kTZn/view?usp=sharing
- Зарубежный архив: https://drive.google.com/drive/folders/1Zm8mmQ0LeciJ0XkEtv5qq02WtN6Kx-4p
Пополнение архивов приветствуется. Кидайте карты в тред ответом к ОП-посту, чтобы Архив-кун мог их увидеть.
Шаблон переката: https://pastebin.com/2gPrX6wg
Так это третий...
Можешь, главное, чтоб понятно было.
Следующую с нуля начнём?
Бля отмена имени. за злоупотребление никами и авами могут пермач дать( это ужасно
Теперь я олд, хо хо хо, 3 года прошли ну очень быстро
1280x720, 0:11
Оформляю залёт в тредиславыча
Маршал?
Терпи, хуйня.
ноль изменений с прошлого обсуждача, та же шапка, тот же раздел, те же посетители, те же карты, только обезьяна на опе разучилась считать
Ты, может, не заметил, но в этом треде ценят красивые циферки. И особую, будоражащую всё существо зетера радость — мартышкину радость, я бы сказал — доставляют юбилейные циферки в номере треда.
А он был бы так скоро всего месяцев через семь
Нумерация — навязанная вниманиеблядями ценность, до 20 года жили без неё спокойно, и никто не бубнил.
Можно, но дело в том, что вниманиекал и аватаркобляди просто-напросто не нужны, как и всё их каловое наследие типа принесённой с какого-нибудь кудахта традиции дрочить на цифери нумерации.
Так ты просто обижен, аноним? Как маленький человек. В жерновах неумолимого исторического процесса, которым рулят пассионарии.
>пассионарии
Один из которых я и есть. Если бы не я и не такие же как я, в шапке до сих пор висела бы ссылка на конфу, а тред с высокой долей вероятности скатился бы в чатик про как кто посрал ещё в 21 году. Так что соси посох
Вот такие дела маслята
> #<<<1>>>
Справебыдло, однако.
Причины гибели?
Ну это очевидно, либо низкая популярность и прекращение оплаты хостинга либо он умер/забил
Примерная дата релиза - 2024 год.
Вот сделать для ОПа скрипт, который бы чекал тред по апи и по запросу выдавал карту для постинга - это другой разговор.
Но хз, с 17 года сменилось поколение захватеров, может сейчас народу будет ок с рисовакой-ботом.
Нифига себе ты молодец, уважаю! 👍💪❤
>Вот сделать для ОПа скрипт, который бы чекал тред по апи и по запросу выдавал карту для постинга - это другой разговор.
Уже сделали.
уноси своё говно, суть захватов в осознании того, что какой то шнырь в тряске красит карту, нервно обновляя тред
хотя на самом деле в автопокрасе реально нет DOOSHI, но может у тебя получится это сгладить
о чем ты
Я срал ты жрал, вот
Ну как поиграли за 3 часа?
Это был тред по worldbox, такой симулятор бога. От игроков название страны, а дальше роллы на ивенты. В это время игра сама занимается созданием юнитов, добычей ресурсов, постройками, войнами и т.д. На самом деле неплохо. От игры хотелось бы больше отдачи, чтобы появились ходы и между ними какой-то список событий, потому что за всем на карте не уследить.
А можно тут что ли в брг проводить? В /b/ моча запретила по будням.
Как создадут
Увы, нельзя. Не только же аватарок запретили. Просто вернулись к режиму до 22 года.
Хорошо.
Когда в этой хуйне уже обнову выкатят?
Выпусти исходный код.
Да.
лики смерти
куклы запрещены в треде
Дневную можно, ночью надо спать, завтра так же рано утром на завод.
Ну по сути это мы просим уже 2 года. Я хз как это делать поэтому могу только ныть.
Варзон сасал кста.
опять наебали
672x960, 0:41
>какой смысл в обычном чатике, в активе без игр
хуя мочух кал воскресить хочет
предназначение унитaза смывать кaл
нажмите на спуск
Да пошли эти аватарки нахуй. Бесполезный вниманиеблядский скот.
Я бы с радостью залетел
Давай спаситель
Как в прошлый раз проведёшь, пиздло?
Ты имеешь ввиду классику? Захватиевропу-тред? Классический покрас? Территорию на дабл? Ту самую калсику? Ты имеешь ввиду долгожданную Европу? Ты говоришь о триплождущей классике? Или о яо-выбивающем европатреде?
Еще не ночь же
1282x720, 0:28
>Классику ночную вам провести сегодня?
На какой карте?
- наролль дабл/просто заролль, если это пошагач или риск;
- покрась клеточки.
Некоторые карты добавляют к этой формуле простые надстройки: можно уничтожать клеточки ЯО, можно возводить постройки вместо покраса клеточек, можно захватывать определённые клеточки (регионы или города/ресурсы) чтобы захватывать ещё больше клеточек.
Но по факту единственной крепкой валютой в захватах остаются захваты клеточек.
Можно ли к этому шаблону добавить более продвинутые механики? Добавить новые валюты, которые давали бы не только возможность красить больше клеточек? Или хотя бы новые способы покраса клеточек? Предлагаю всем тредом устроить небольшой мозговой штурм и создать новую концепцию захвати Х тредов.
Весь состав конференции уже работает над новыми продвинутыми механиками в инновационном проекте "ВАХАЗЕТ", не беспокойся.
Экономика? Армия? Товары, производство и торговля? Что-то такое видится наиболее естественным вариантом новых механик для углубления игр.
Если ввести экономику, гигант с кучей провок может сколлапсировать в войне против более скромного противника с более устойчивой экономикой (либо если ему много денег дают извне).
Если ввести армию, то опять же можно пиздиться наравне с более крупным противником.
С товарами и торговлей углубляется дипломатия, появляется больше рычагов давления, больший простор для союзов, пактов и всего такого.
И т.д.
Но это только в пошаговый режим подойдёт, конечно же.
Конкретно механику армии на моей памяти уже пытались ввести пару раз, но дальше сырых набросков дело ни разу не уходило. Да и в экономику и ресурсы тоже были робкие попытки.
Без автоматизации покраса это невозможно. А по хорошему еще и автоматизации этих механик.
Ну че там? Как успехи, куклобро?
В чём необходимость автоматизации покраса? Автоматический расчёт статов на основании механик - тут да, вижу явную нужду в этом: с усложнением правил растёт вероятность человеческого фактора при вычислениях.
А покрас зачем?
Ни разу не играл в калтичность, надо будет глянуть, мож реализовано всрато/душно.
Если на рисование одного хода при десяти игроках на карте уходит больше семи минут, то либо игроки слоупоки, либо оп криворукий, либо карта перегружена.
О космориске? Я хуй знает, как по мне, есть игры, которые можно вывести, отыграть через текстовое РП. Но и в то же время - если среднестатистический игрок в зет долбоёб (А он долбоёб), то ничего он отыгрывать не будет. Беда тут в том, что насильно ты что-то делать игрока не заставишь, и как следствие и твои исследования ему в хуй не упрутся, если ты сделаешь их принудительными. Раз уж игрок не готов на словах это делать, то делая это принудительно он как бы будет тебе ОДОЛЖЕНИЕ делать, учитывая исследования и исследуя что-то. Вот такая психология. Проклятие состоит в том, что рп, механики, свистелки нахуй никому не нужно. Наоборот, странно, что нашелся тот, кто на это время стал тратить.
Не очень пон. Ну там вроде играли игруны. А утверждает исследования гей_мастер. По итогу получился сорт оф спектакль, но вроде прикольный.
720x1280, 0:13
А что если условно сделать так, что ролляя игрок не захватывает провинции, а получает определенные деньги(или очки ВВП) по последнему числу ролла? Мол выпало 9 - получаешь 9 очков, выпало 5 - получаешь 5. Дабл удваивает это число, т.е если пост заканчивается, например, на 44 - то игрок получит 16 очков.
Захватывать провинции можно как раз таки тратя эти очки. Условно захват любой нейтральной провинции стоит 10 очков - следовательно, в среднем, за два хода можно будет захватить одну провинцию. За какое-то количество очков можно построить завод, который будет стабильно давать, например, 1 очко каждый ход. За какое-то количество очков можно построить укрепления на своей провинции и теперь, чтобы её захватить, нужно, например, не 10, а 30 очков.
Подобных видов того, что можно купить на очки ВВП можно придумать много - те же ядерки, или какие-нибудь налеты авиации, что рушат вражеские заводы.
>без иронии обсуждать кривое поделие каканшала, где даже нет очков за роллы
ребят...
>>без иронии обсуждать кривое поделие каканшала, где даже нет очков за роллы
>ребят...
ЖИЛ БЫЛ КАРЛИК РАБ СИСТЕМЫ
ВУЗИК НА ПЯТЁРОЧКИ, ПАРЫ НА ПЯТЁРОЧКИ, С АНОНЧИКАМИ ОБЩАЛСЯ, РУЧКИ ТРЯСЛИСЬ, НОЖКИ ДЁРГАЛИСЬ
ОТКРЫЛ КАРЛИК ТРЕДИК В БРГ, КАРТЫ ПОКРАСИЛ, СТАЛ МУЖИКОМ, В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕВОДЫ БРАЛ, ПОШЁЛ РИСКИ ВОДИТЬ
РОЛЛЫ ТАМ НАКРУЧИВАЛ, БОНУСЫ ЗАУЧИВАЛ
В ФОРМУ ОГРОМНЫЕ ПАСТЫ ОН ЗАКРУЧИВАЛ
ВЫХОДНЫЕ В БРЕДЕ ПО ВОЛЬНИЦЕ ИГРАЕТСЯ
ТРЕД - СОН - ПАРЫ, АВАСРАЧИ, ВСЁ КАК ПОЛАГАЕТСЯ
...
В ОДИН УЖАСНЫЙ ДЕНЬ ПОПАЛАСЬ КАРЛИКУ КАРТА, КРАСИВАЯ БЫЛА КАРТА, МНОГО ЗВЁЗД И МНОГО ПЛАНЕТ И КРАСОК МНОГО, А ПРОВИНЦИИ ТАК И СВЕРКАЛИ
КОСНУЛСЯ КАРЛИК СВОЕГО СОКРОВИЩА, ОБРАДОВАЛСЯ И ВОЗГОРДИЛСЯ, ТАК ПОНРАВИЛАСЬ КАРТА, ЧТО СТАЛ КАРЛИК СВОИ НАДЕЖДЫ ЕЙ ВОЗЛАГАТЬ, ФАНТАЗИЮ И СИЛЫ ОТДАВАТЬ
НЕ ДОЛГО ДЛИЛСЯ ТРИУМФ КАРЛИКА, ПРОКЛЯЛА ЕГО КАРТА И ПРЕДАНА С ТЕХ ПОР БЫЛА ЕГО ЖИЗНЬ ЗАБВЕНИЮ.
ПРОПАЛ КАРЛИК.
ЛИШЬ ИЗРЕДКА УКРАДКОЙ ПОГЛЯДЫВАЛ ОН КАК РЕЗВЯТСЯ МАРТЫШКИ НА СТАРОМ ПРИСТАНИЩЕ
ШЛИ ГОДЫ И ЧУВСТВОВАЛ КАРЛИК КАК СИЛЫ ЕГО ПОКИДАЮТ:
НЕ МОГ УЖЕ КАРЛИК СОЧИНЯТЬ ПАСТЫ
НЕ МОГ РЕЗВО ДУМАТЬ
НЕ МОГ ТВОРИТЬ
ПОТУСКНЕЛИ КРАСКИ, ТРЕСНУЛ РАССУДОК
СТАЛО БЫТЬ ВСЁ ХОРОШО - ВУЗИК НА ПЯТЁРОЧКУ, НА РАБОТКУ УСТРОИЛСЯ, СТАЛ МУЖИЧКОМ
НО ПРИХОДЯ ВЕЧЕРОМ ДОМОЙ КАЖДЫЙ РАЗ НА ПОДКОРКЕ СОЗНАНИЯ ВОЗНИКАЛ ВОПРОС:
кто я?
БЕСЦЕЛЬНО ЛИСТАЯ ТРЕДЫ
БЕЗДУМНО СЛУШАЯ МУЗЫКУ
БЕЗМОЛВНО СМОТРЯ В МОНИТОР
ДЕНЬ СМЕНЯЯ МЕСЯЦЕМ, НОЧЬ СМЕНЯЯ ГОДОМ
НИ О ЧЁМ НЕ ДУМАЙ, ВЕДЬ ЗАВТРА НА РАБОТУ!
...
МЫСЛЬ ОБРЕЛА ФОРМУ
ЕГО УДЕЛ =ТЕРПЕТЬ=
= МГА-ГА-ГА-ГА-ГА =
Добро пожаловать. Снова.
ЖИЛ БЫЛ КАРЛИК РАБ СИСТЕМЫ
ВУЗИК НА ПЯТЁРОЧКИ, ПАРЫ НА ПЯТЁРОЧКИ, С АНОНЧИКАМИ ОБЩАЛСЯ, РУЧКИ ТРЯСЛИСЬ, НОЖКИ ДЁРГАЛИСЬ
ОТКРЫЛ КАРЛИК ТРЕДИК В БРГ, КАРТЫ ПОКРАСИЛ, СТАЛ МУЖИКОМ, В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕВОДЫ БРАЛ, ПОШЁЛ РИСКИ ВОДИТЬ
РОЛЛЫ ТАМ НАКРУЧИВАЛ, БОНУСЫ ЗАУЧИВАЛ
В ФОРМУ ОГРОМНЫЕ ПАСТЫ ОН ЗАКРУЧИВАЛ
ВЫХОДНЫЕ В БРЕДЕ ПО ВОЛЬНИЦЕ ИГРАЕТСЯ
ТРЕД - СОН - ПАРЫ, АВАСРАЧИ, ВСЁ КАК ПОЛАГАЕТСЯ
...
В ОДИН УЖАСНЫЙ ДЕНЬ ПОПАЛАСЬ КАРЛИКУ КАРТА, КРАСИВАЯ БЫЛА КАРТА, МНОГО ЗВЁЗД И МНОГО ПЛАНЕТ И КРАСОК МНОГО, А ПРОВИНЦИИ ТАК И СВЕРКАЛИ
КОСНУЛСЯ КАРЛИК СВОЕГО СОКРОВИЩА, ОБРАДОВАЛСЯ И ВОЗГОРДИЛСЯ, ТАК ПОНРАВИЛАСЬ КАРТА, ЧТО СТАЛ КАРЛИК СВОИ НАДЕЖДЫ ЕЙ ВОЗЛАГАТЬ, ФАНТАЗИЮ И СИЛЫ ОТДАВАТЬ
НЕ ДОЛГО ДЛИЛСЯ ТРИУМФ КАРЛИКА, ПРОКЛЯЛА ЕГО КАРТА И ПРЕДАНА С ТЕХ ПОР БЫЛА ЕГО ЖИЗНЬ ЗАБВЕНИЮ.
ПРОПАЛ КАРЛИК.
ЛИШЬ ИЗРЕДКА УКРАДКОЙ ПОГЛЯДЫВАЛ ОН КАК РЕЗВЯТСЯ МАРТЫШКИ НА СТАРОМ ПРИСТАНИЩЕ
ШЛИ ГОДЫ И ЧУВСТВОВАЛ КАРЛИК КАК СИЛЫ ЕГО ПОКИДАЮТ:
НЕ МОГ УЖЕ КАРЛИК СОЧИНЯТЬ ПАСТЫ
НЕ МОГ РЕЗВО ДУМАТЬ
НЕ МОГ ТВОРИТЬ
ПОТУСКНЕЛИ КРАСКИ, ТРЕСНУЛ РАССУДОК
СТАЛО БЫТЬ ВСЁ ХОРОШО - ВУЗИК НА ПЯТЁРОЧКУ, НА РАБОТКУ УСТРОИЛСЯ, СТАЛ МУЖИЧКОМ
НО ПРИХОДЯ ВЕЧЕРОМ ДОМОЙ КАЖДЫЙ РАЗ НА ПОДКОРКЕ СОЗНАНИЯ ВОЗНИКАЛ ВОПРОС:
кто я?
БЕСЦЕЛЬНО ЛИСТАЯ ТРЕДЫ
БЕЗДУМНО СЛУШАЯ МУЗЫКУ
БЕЗМОЛВНО СМОТРЯ В МОНИТОР
ДЕНЬ СМЕНЯЯ МЕСЯЦЕМ, НОЧЬ СМЕНЯЯ ГОДОМ
НИ О ЧЁМ НЕ ДУМАЙ, ВЕДЬ ЗАВТРА НА РАБОТУ!
...
МЫСЛЬ ОБРЕЛА ФОРМУ
ЕГО УДЕЛ =ТЕРПЕТЬ=
= МГА-ГА-ГА-ГА-ГА =
Добро пожаловать. Снова.
Жозенько.
Крутыш.
Ну слушай, это же не обычный гет, а гет где 8 одинаковых цифр идут подряд, это невозможный уровень и происходит это очень редко
И я ж об этом. Поздравляю!
Я как-то тоже выбил что-то, то ли 6 то ли 7 цифр было, причем ответом мимоанону в мимотреде, так на меня с двух тредов-ловцов гета налетели, весело было!
Бамп!
Не злись! Всё будет хорошо!
Я писал в тред, шапку мне кто дал? Никто мне шапку не дал. Карту мне кто дал? Никто мне карту не дал. Я отписался в поискаче, подождал минут десять, но если вам даже это лень скинуть то кто вам судья?
Классику мне проведи биля, я глупый бабезян не уметь искать карта
А другие ссылки нажать?
>- Единый архив ЗЕТ: https://drive.google.com/drive/folders/1fLK8z_ODYYSGDi5_xVyJsK3ldDYhZTfM?usp=sharing
Там карты есть, но сама карта для игры и в шапке есть блять. Из архивача он тоже есть по ссылкам в шапке возьми шапку для игры или тебе тоже скопировать?
Ты не маршал. Маршал давно покинул нас. Его время прошло. Теперь анонимы царствуют на костях былых аватарочных побоищ.
дружеский совет обоссы себе ебало
Фотошоп рисовать
Проведи мне космориск, залетуха.
Ну маршал точно ебался.
это та самая наша варзона?
Охуенную карту дали, ничего не скажешь.
А я уже думал запрягаться рисовакой под калсику сегодня.
Какой затрах. Калсика должна быть пригодной для использования в дефолтном пайнте. Ладно, жрите сынки нах.
https://2ch.hk/b/res/300440833.html (М)
Ну ты и лох, у меня всё нормально. Архив ЛЮБЫХ карт есть.
>создатель сего треда полнейшее непрофессиональное ничтожество. бросил ведение игры на полпути, заблудившись в трех соснах. пришлось мне самолично доводить всё до логического конца, а то неудобно как-то перед братом аноном получалось. в общем, подвергните его в своём узком круге тотальной анафеме и остракизму, подобное поведение должно наказываться.
>левые броски ядерки без ведома и без согласования с роллящим за страну
ситуацию можно было спокойно урегулировать скринами-подтверждениями или списыванием путаницы со взрывом на катаклизм/взрыв АЭС, но ты предпочёл просто забить хуй и откатить карту назад, что снизило весь накал событий.
>провокация на войны
всегда это было, и всегда всё успешно фиксилось скринами постов.
>Ну а ты в прочем ничего не закончил за меня
ты охуел? я целых 250 постов за тебя обработал и даже косо-криво две страны новых заебенил.
>только начал мне подсирать в тред своим паком гомонигр когда я тебя пидорнул за неспортивную игру
никакого отношения к гомониграм и ботоводству я не имею, то был другой анон. я приспокойненько за ВКЛ играл, смуту не сея.
Анафеме и остракизму должны подвергаться хуесосы типа тебя. Чел явно ньюфаг, ты не можешь от него ожидать безупречного ведения треда в любой ситуации. Ему нужно просто указать на ошибки и пояснить, как сделать лучше в следующий раз, но вместо этого ты выкатываешь грудь и начинаешь петушиться по кой-то хуй.
Рисовак и так нет, давай поливать говном тех немногих, кто хоть что-то делает. Охуенный план, так победим.
Хороший тред, молодчинка!
>хряяяя
Илюша жопич ролевик
Воксресный в Б сделайте пж
https://2ch.hk/b/res/300828421.html (М)
Поиграли. Заебно конечно красить, много шизы проливается в тред, но всем спасибо за участие!
А, ну и еще карта 4 треда
МАРТЫХУ В ПЛАТЬЕ ТРАХАТЬ!
Учитывая вышеозначенное, решусь предположить, что ты некто маршал С.
Похуй + поебать на трипкоды. Мне достаточно просто поставить мою аватарку чтобы вы черви сновали под моими ногами, пока Я буду вас ДАВИТЬ.
А теперь, kneel before your king, peasant. Иначе отправишься драить толчок вместе со своей мамашей, которую Я отхуярил королевским ремнем по жопе до кровоподтеков.
Ваше премногоаватрковость. Король обезьян, сернуов, калотарок и калонимов. Повелитель калсики и сриска. Вы нам новые миры заебашите, если я в вашу честь икону нарисую как почетному святому этой дыры?
>калонимов
Уебище помешанное, когда тебя уже утопят в чане с говном из которого ты родился, копрофильное ничтожество.
Нихуя ты базанул.
576x1024, 0:14
720x1280, 0:06
/zet/ ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД
Тред обсуждения в /brg: <ссылка>
Играть не сложно, а-ля выбил дабл - получил терру, но прочитай правила.
ПРАВИЛА:
1) Первые 3 государства создаются бесплатно, остальные за даблы.
2) При создании государства обязательно жирным указывайте название, стартовую территорию и цвет. (серый и черный – запрещены)
3) Вы можете роллить на захват одной территории неограниченное кол-во раз. При этом ролл на территорию другого гос-ва считается объявлением войны.
4) Дабл – 1 территория. (сочетания типа 1313 не считаются)
5) Даблодабл(8855) – 2 территории.
6) Трипл – 3 территории.
7) Квадрипл – 5 территорий.
рритории.
9) Пента – 8 территорий.
10) 666 – Ядерное оружие. Уничтожает 10 территорий одной страны в любом месте. Уничтоженные территории становятся нейтральными.
11) 777 – одноразовая защита от ЯО на всю страну.
12) Обязательно выделяйте свои даблы жирным.
13) При выполнении любых действий пишите название страны, за которую играете.
14) Обязательно использовать жирный для выделения даблов, действий, обращений к ОПу.
15) ОП обращает внимание только на жирный шрифт.
16) Из порта можно захватить другой порт.
17) Дипломатия существует. Вы можете создавать конфедерации, альянсы, заключать мир и много ещё чего, всё ограничивается вашей фантазией.
18) Без столиц и укреплений. Восстаний нет. Накапливать даблы запрещено.
19) СТОПРОЛЛ после 500-го поста. После 500-го мне похуй на все роллы, и не важно, объявил ли я сразу же стопролл или нет.
20) Передавать территории и объединяться под одним цветом можно.
21) Запрещенное не рисую.
/zet/ ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД
Тред обсуждения в /brg: <ссылка>
Играть не сложно, а-ля выбил дабл - получил терру, но прочитай правила.
ПРАВИЛА:
1) Первые 3 государства создаются бесплатно, остальные за даблы.
2) При создании государства обязательно жирным указывайте название, стартовую территорию и цвет. (серый и черный – запрещены)
3) Вы можете роллить на захват одной территории неограниченное кол-во раз. При этом ролл на территорию другого гос-ва считается объявлением войны.
4) Дабл – 1 территория. (сочетания типа 1313 не считаются)
5) Даблодабл(8855) – 2 территории.
6) Трипл – 3 территории.
7) Квадрипл – 5 территорий.
рритории.
9) Пента – 8 территорий.
10) 666 – Ядерное оружие. Уничтожает 10 территорий одной страны в любом месте. Уничтоженные территории становятся нейтральными.
11) 777 – одноразовая защита от ЯО на всю страну.
12) Обязательно выделяйте свои даблы жирным.
13) При выполнении любых действий пишите название страны, за которую играете.
14) Обязательно использовать жирный для выделения даблов, действий, обращений к ОПу.
15) ОП обращает внимание только на жирный шрифт.
16) Из порта можно захватить другой порт.
17) Дипломатия существует. Вы можете создавать конфедерации, альянсы, заключать мир и много ещё чего, всё ограничивается вашей фантазией.
18) Без столиц и укреплений. Восстаний нет. Накапливать даблы запрещено.
19) СТОПРОЛЛ после 500-го поста. После 500-го мне похуй на все роллы, и не важно, объявил ли я сразу же стопролл или нет.
20) Передавать территории и объединяться под одним цветом можно.
21) Запрещенное не рисую.
Никто не пришел, поздно создали, рисовака обещал пошагач в brg создать сегодня в 6-7.
Пиздец ты злой, я написал "может быть", у самого дел много. Пытаюсь хоть что-то возродить, в отличии от вас. Точно создам на выходных, в будние дни много дел, да и скорее всего мало анонов придёт.
да ето так
Пошагачи с самопальным руллбуком у нас тоже играются игрались и интересом пользовались, просто всю доску осенью под снос определили, а сам зет уже долго тоже полумертвый. В любом случае, в шапке есть ссылка на архив, покопайся там, может, найдешь карту по душе. А вообще с нуля делать пусть и почетно, но оче геморно... Проводить лучше в брг, тут и команда для дайсов есть, и /б/шной платиной не смоет.
Как-то так~
Вот шапка, как и просил:
/zet/ ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД ПОШАГОВЫЙ
Тред в тематике -
ПРАВИЛА:
0) Игра начинается после создания минимум 3 стран.
1) Государства создаются бесплатно. Можно назваться своей аватаркой-правителем. Создается государство с 1 территорией.
2) При создании государства обязательно жирным указывайте название, стартовую территорию и цвет. (черный, белый и моря – запрещен)
3) Государство создается с одной территорией. Новое государство начинает роллить со следующего хода.
4) Цифра на конце поста - количество захватов. 1-3=1 4-6=2 7-9=3 0=ХУЙ.
5) Дабл - +2. Трипл - + 4 Даблодабл - +3 Квадра - + 6 территорий даблотрипл\триплодабл - +5 пената - +12 к последней цифре.
6) 666 – ЯО. Стирает 10 территорий из игры навсегда.
7) 777 – защита от ЯО.
8) Обязательно выделяйте свой ход жирным. На выбор ОПа ничего не рисуем, пишите номера клеток.
9) Не ролльте жирным.
10) При выполнении любых действий пишите название страны, за которую играете. В противном случае ОП не обязан ничего учитывать.
11) Обязательно использовать жирный для выделения даблов, действий, обращений к ОПу.
12) ОП обращает внимание только на жирный шрифт.
13) Из порта можно захватить другой порт.
14) Дипломатия существует. Вы можете создавать конфедерации, альянсы, заключать мир и много ещё чего, всё ограничивается вашей фантазией.
15) Без столиц и укреплений. Восстаний нет. Накапливать даблы запрещено.
16) Последний ход около 500-го поста. После 500-го перекат в другой тред.
17) Передавать часть территорий можно.
18) Нельзя создать государство впритык к другому государству. НО если таких территорий нет, то можно.
19) Передавать роллы нельзя.
20) Запрещенное в /b/ не рисуем.
21) Если выпал 0, сообщайте об этом.
22) Если уходите, то сообщите об этом, уважайте остальных.
Вот шапка, как и просил:
/zet/ ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД ПОШАГОВЫЙ
Тред в тематике -
ПРАВИЛА:
0) Игра начинается после создания минимум 3 стран.
1) Государства создаются бесплатно. Можно назваться своей аватаркой-правителем. Создается государство с 1 территорией.
2) При создании государства обязательно жирным указывайте название, стартовую территорию и цвет. (черный, белый и моря – запрещен)
3) Государство создается с одной территорией. Новое государство начинает роллить со следующего хода.
4) Цифра на конце поста - количество захватов. 1-3=1 4-6=2 7-9=3 0=ХУЙ.
5) Дабл - +2. Трипл - + 4 Даблодабл - +3 Квадра - + 6 территорий даблотрипл\триплодабл - +5 пената - +12 к последней цифре.
6) 666 – ЯО. Стирает 10 территорий из игры навсегда.
7) 777 – защита от ЯО.
8) Обязательно выделяйте свой ход жирным. На выбор ОПа ничего не рисуем, пишите номера клеток.
9) Не ролльте жирным.
10) При выполнении любых действий пишите название страны, за которую играете. В противном случае ОП не обязан ничего учитывать.
11) Обязательно использовать жирный для выделения даблов, действий, обращений к ОПу.
12) ОП обращает внимание только на жирный шрифт.
13) Из порта можно захватить другой порт.
14) Дипломатия существует. Вы можете создавать конфедерации, альянсы, заключать мир и много ещё чего, всё ограничивается вашей фантазией.
15) Без столиц и укреплений. Восстаний нет. Накапливать даблы запрещено.
16) Последний ход около 500-го поста. После 500-го перекат в другой тред.
17) Передавать часть территорий можно.
18) Нельзя создать государство впритык к другому государству. НО если таких территорий нет, то можно.
19) Передавать роллы нельзя.
20) Запрещенное в /b/ не рисуем.
21) Если выпал 0, сообщайте об этом.
22) Если уходите, то сообщите об этом, уважайте остальных.
ебать
С какими именно?
Как прошёл?
>щитпост гомособакой плохо
>щитпост мартышками заебись
DO YOU EXITED?
дотатред это который в vg? так живой вроде
там временно почему-то постинг ускорился как я заметил
но обычно перекат в месяц
https://2ch.hk/b/res/303372445.html (М)
https://2ch.hk/b/res/303372445.html (М)
Я хз почему нынешний оп не вкинул продолжение зарубы
Мда. Карта осталась у кого?
давай в субботу продолжим
https://2ch.hk/b/res/303375049.html (М)
https://2ch.hk/b/res/303375049.html (М)
Могу новый создать, или вы все офф ?
ГГ всем игравшим, Бабахистану салам
Согласен, gg.
Раньше каждый день играли, чем этот тред мешает?
мимо олд
оформляйте джунгли маршал
Мой первый пошагач с попыткой в сложные правила, которые я только что придумал
Залетаем
Казачья Вольница благодарит ОПа за организацию сего увеселительного мероприятия
Не знаю, может новый ? Смысл этот перкатывать, в него никто не зайдет же
Не в 16, а в 12...
Интересно кому?
Алсо хотелось бы услышать предложений как правила улучшить
слишкам труднаа..ааа.. не осилил даже двух строчек. Кстати меня заебало что моча трет постоянно зет треды и меня это смотивировало на создание зет сайта, правда меня хватило только на 1.5 часа....
>>24237
>через час
Братух а ты в курсе сколько длится катка по ЗЕТу ? Там не час как бы, часа 3.5 еще она будет идти. Если до бамплимита.
https://2ch.hk/b/res/303463587.html (М)
Смотри сколько мы этот играли, 4.5 часа. Думойте.
Так можно и на опе и на игроке быть (главное случайно ролл с галкой не запостить)
Почётный олдух, а ну-ка спокух.
ахахаха ты алкаш пропитый, я играл в зет когда он еще в б был на постоянной основе, пошел нахуй отсюда чепуха
Анончик сложные правила, это все таки браузерка для расслабона. Вчерашние были топ, где можно ролить раз за ход. Гораздо удобнее, чем спамить ролами в надежде на дабл
Отошел посрать, бронирую Языческих Руссов на 45А
бля да хз, видимо говносайт сжимает, либо абу, я когда смотрел все норм было. Виноват.
не поддавайся на провокации
в нашем жёстком тредике такие добряки плохо кончают
кстати, пидорас узкоглазый который тут фажил, сейчас на двач батле хуи причмокивает
Пошаговые спокойно играются в /б, не слушай полоумную мартышку с её маняправилами. За 21 год помню где-то с десяток пошагачей в /б, и это только те, в которых я сам принимал участие.
Это менее выгодный вариант с чисто прагматической точки зрения, т.к. пошагачи можно играть и в /брг в любой день. Но если в выходной нет настроения на классику, то никто не запрещает создать и пошагач. Если кому-то не нравится, пускай постит сам смешное, тем более пошаговых в /б реально давно не было.
>пошаговых в б давно не было
Вчера 2 треда было.. Позавчера 2 треда было которые моча с усердием терла
Не знаю, но теперь они будут каждую неделю в воскресенье как минимум, были бы каждый день если не моча ебаная. Прошу заметить что не всякая моча ебаная, есть хорошая, допустим когда наш Зет тред в б вайпали свиньями то моча сразу забанила этого долбоеба.
Орунах с фантазера, представляющего, что оп еще бы и играть успевал с учетом подсчета всего говна.
>>24301
Автор поста, на который ты отвечал, скорее имел ввиду другое. Пошагачи в /б имеют свойство прогнивать семенством, что дико может дизморальнуть игру, в брг такое тоже возможно, но менее вероятно. Все это не отменяет того, что автор того поста обоссаный всем тредом дегенерат, не понявший правил, который в качестве отмазы заявил про этот факт, никак не относящийся к его ситуации.
>>24289
Где этот батл, доставь.
>Пошагачи в /б имеют свойство прогнивать семенством, что дико может дизморальнуть игру, в брг такое тоже возможно, но менее вероятно
Есть примеры? Разве это какое-то повально массовое явление? В том же 21 году не помню, чтобы проблема семёнства в /б как-то особенно остро стояла.
В брг 0 человек сидит, всё равно придётся в б семенить чтобы народу набежало. А если по реквесту то конечно классика пошаг, не который был вчера последний без эм и прочего, я бы залетел просто почилить посидеть.
Не знаю про какое семейство он пишет, сидели в б в ПЯТНИЦУ, всем было похуй на тред кроме мочи.
Масса, приходилось даже уносить треды в брг из-за этого. Да это было давно, но возможность такая есть, рандомный ебанат захочет лулзы словить и что вы будете делать? Скриншотами постов перекидываться?
>>24323
/б успешен для классики, скорость постинга большая, а ссеменить можно разве что ЯО, но вот если набегут на пошагач, то пизда.
>реквест
Скинь правила.
Какой-нибудь нордит обидится, ливнет, и начнет подсирать, тыщу раз было
Англосакс в тредю. Я бы рад, но люди вряд ли ночью пойдут.
Ещё бы, по зет теперь и настолка есть
пшел нахуй, выблядок, в правилах нихуя не указано, пару-тройка трусонюхов(один сём сёмыч) решил продавливать придуманное правило на счёт даблов.
батл в разделе /hh/, репер взАД кажется, он и там пидерастией занимался
Покажи теперь где сказано, что это не действует на боевку?
>он и там пидерастией занимался
Ну хоть отсюда ушел
нНа пердаке твоего отчима петуха выгравировано аки на скрижалях господних, сходи проверь, полпланеты видело
https://2ch.hk/b/res/303569482.html (М)
https://2ch.hk/b/res/303569482.html (М)
Залетаем на дневной стратегический зет
Всем хорошего вечера!
https://2ch.hk/b/res/303714018.html (М)
https://2ch.hk/b/res/303714018.html (М)
Ночной стратежный ЗЕТ тред
Расширил правила, добавил трейты
Ну ты предупреждай хоть за час или два, я бы пришёл...
Классический пошагач.
Но что бы ни выбрали, советую реально заранее предупредить, в какое время планируешь создать игру.
Можешь хоть сейчас запускать, как раз аноны домой вернулись.
Я предлагал добавить правило невозможности завоевать территорию страны, находящуюся в процессе обмена с неконфликтующей страной.
Планы поменялись, не залечу
Анон, тебе мб как-то исходники карты в фотошопе скинуть чтобы было легко копировать и перемещать значки?
Алсо сам залечу
Мимо создатель этих правил
>Не понял сути
Представим ситуацию. Допустим, есть страна A, которая находится в состоянии конфликта со страной B. В это же время, страна A намеревается обменяться территориями со страной C. Страна B намеревается захватить у страны A территорию, которая попадает под обмен со страной C. В итоге, получается неравный обмен страны A со страной C.
Правило, которое предлагаю я, должно действовать только тогда, когда страна A решает обменяться со страной C до того момента, как страна B решает захватить обмениваемую территорию. Если всё происходит наоборот, то отменяется обмен.
Сейчас, фикшу немного табло правил
Думаю, всё-таки в субботу, чтоб моча не погнала, часов в 7 вечера
Сделаешь пошагач и цены тебе не будет в моем гареме сырного падишаха.
>>1528242
SHOL WE REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE
Да заебали сливать. Хоть кто нибудь хоть что-нибудь устройте.
>Пост не найден
Скуф...
че хотел?
я представляю хентай школа тред и передаю вам пламенный привет от всего нашего треда
мы ждём вас в нашей игре
зет❤️хш
Легендарная игрушка, вспомнил, прослезился. Еще ж не было ковидов и сво.
говно спок я создатель двух карт и вел мириад классик/пошагачей в этой помойке, то есть, я лучше 90 процентов постеров итт
зовут как?
Ты залупа, съебал нахуй с треда
то, что аватарки в досотый период в основном пилили карты и держали на себе тред, мы, конечно, забыли. анонимы буквально не могут даже в 1% прошлого величия
напиздел значит....
Ну ниче ZET вечен
это как пламя которое багнулось и горит даже под водой
уебывай жопу подставлять обратно к реперам своим, чмондель, хотя тебя и там обоссали
проститутка
Когда полная операция по смене пола?
Ты несчастное существо, которое поддалось левой пропаганде об об гендер-квир теории и теперь не доживешь до 30 лет. покончив жизнь самоубийством прямо как Антон Бабкин.
Сученыш-пиздабол.
А где Великий Маршал
https://www.youtube.com/watch?v=OwTZdcGfzv0
А жопу свою он показывал? Он на /б один раз скидывал помню.
Поясните за ресурсы. Написано что они дают различные бонусы. Это какие?
Как происходит война?
И какие проекты исследуют университеты? Мб какие-то полные правила есть?
Экспедиционный Корпус "Сияющий Мрак"
Цвет со второго пикрила
Пантеизм
Куда-нибудь, где свободно
Обезопасить. Удержать. Сохранить.
Я и на одного сомневался, так что, думаю, да
Терпи говно
https://2ch.hk/brg/res/1535345.html (М)
https://2ch.hk/brg/res/1535345.html (М)
https://2ch.hk/brg/res/1535345.html (М)
база
бубизянок
у мя есть
за что так со сридупой
Мнение?
Also new tripcod
2048x1222, 0:21
356x426, 0:07
1280x706, 1:30
480x600, 0:05
на видриле последствия 2 лет без классики
привет олд я тоже олд зимы 2020
ты о чем, у рабов (меня) пятница выходной 1 в неделю и в субботу снова на галеры
красивая карта. жаль новых миров больше не будет
720x800, 0:05
срыгни с треда
с домоседами точно победим, кидай линку в т.н. азу еще, будет новая жизнь треду, сраньё на пятак и жопичи сменятся на пролапсы и фотки серёги
похуй на олдов, где все эти олды? другалёк ты видимо не понимаешь очень простую вещь
живой нубас лучше чем вялый олд
да и неужели тебе не хочется насрать в треде и за его пределами как в старые добрые?
вышел из спальни твоей мамущи закрыл дверь в твою комнату чтоб ты не слышал че мы там такое вдвоём делаем😉
я вас всех еще переживу малыш
отстрапонили тя жестко сыночек все слышу орешь словно тебе уже пролапс вытащили ор нах
+++
настоящий маршал стаканов ты хотел сказать?
губами правда
>неправда
а ты кто воще?
ору бля, когда сраканов тут появился зет был дохлый уже как года 3, так ничего и не менялось
это все из-за тн настоящего
поэтому его и запомнили
настоящий ваще герой интернета я его фанат
ну да по сути так и есть
>КАВО?
он создавался возле калшала и каждую игру давил его, ещё рену постил
>Лидером или что-то в этом роде он никогда не был
Был. Духовным причём. Но это вы сейчас на него можете попиздеть, пока он не в треде. А то ваши пятачки-еблачки только так бы отлетали под его прикладами.
>пока он не в треде.
Тогда попросите его вернуться в тред, в чем проблема?
480x432, 0:06
сейчас спать завтра лень
оп пошагового в рф
Риск делай, закачусь
ты реально крут
Без бурята сюда бы не пришел этот хряк 4/10, из-за кого пришли все олды 2020 говорить не буду
>я болел за тохо
я поднял зет на олимп и я же его низвергнул
хочю новую куклоконфу на нг
+++
срака залогинься, ты был главным генератором шизы и засёра в треде вместе со своим анальным дружком
Зато это было весело.
зато у него есть друзья в отличии от тебя. лох.
не выгорит. прошлый быстрый потух. и проводить некому. лучше классику или простенький риск в rf
Всего постов в треде: 364
Отправлено репортов: 1240
Ответов: 198
подскажите пожалуйста что означает миникарта, типа все территории обозначенные надо захватить для получения обозначенного в ней бонуса?
>все территории обозначенные надо захватить для получения обозначенного в ней бонуса
Именно так.
Пали - палиндроп. Число одинаково читается с обеих сторон. 76867 124421 итд
Стрит - череда цифр по порядку 1234 9876 89101 211098
Обычно да
правила в шапке
не судите строго
всем приятной игры
Не бурят
Это ж тематический говногач многоднев, там вся суть в РП и в погружении в игру. Смысл туда пускать унитазы и империю петуха, щитпост-государства?
Мне плевать. Любым игрокам рад. Да и игра это не только про РП, но и про кидание кубика, а с фортовым дайсом и РП побуждается.
Хз, посмотрю, пока не уверен.
Завтра вечером или послезавтра утром вкачусь, пока некогда как будто за это время 5 ебал наберётся но если наберётся стартуйте без меня лучше, первые ходы всё равно хуйня
>смерть зета - подобное естественно
естественно что 5 лет тред атаковали аватарки, куклы а потом вовсе доску стерли и ище при этом не давали проводить зет каждый день а только по воскресеньям.
ПРИ ЭТОМ ТРЕД ДО СИХ ПОР НЕ КАНУЛ В БЕЗДНУ как некоторые треды.
Ладно, запишите ещё игрочка предварительно хотел Европу покрасить, карту реального мира красить как-то душевней, но раз уж выпал с двача в то время, как такое проводили тут выше, можно и здесь попробовать
Сад людских духов
Темно-жёлтый (#DDB800)
Монотеизм хотя вообще монолатрия, других богов не отрицаем, но поклоняемся Ханиясу-саме
Самый восточный старт
Да, сегодня действительно уютно и по-домашнему.
Ебать я напиздел, ща карточку в домике сыграю и вкачусь
Я один из лидеров, благодаря которому было 50% всех игр ЗЕТ. Рисовакой быть мне по статусу не положено.
Но я приглашаю вас всех в этот сборный тред https://2ch.hk/brg/res/1539719.html#1539719 (М)
Проведём пару игр за ночь.
Цвет RGB: 331198
Монотеизм
Я всё сказал.
Пока собираемся, ОП, поясни - насколько валидны правила в пастебине? Как минимум там не 5 кубов кидается, то есть противоречие с правилами на пике.
В первую очередь - действуют ли оттуда правило
>В Бронзовом и Железном веке постройка городов возможна только у территорий рядом с морем/рекой.
и правила на переход между эпохами (5 городов, 40 тайлов и бронза для железного века и так далее)
Держи картинку для новых правил, ОП. Может я хотел её ещё как-то доделать, уже не помню. Второй картинки с типами войны и техами нет, увы.
Значки дипломатии такие маленькие, потому что предполагается их ставить рядом с названиями государств в списочке слева, и только потом красить.
Вообще техи всем советую глянуть, их стало больше и изучать их можно раньше. Ещё дипломатия чутка изменилась.
Да, небольшая замятня, признаю, что просто новые правила слизал, особо не посмотрев. Предлагаю пользоваться старой версией где 5d5: (3 + 3 + 4 + 4 + 4) = 18 в бронзовом веке
https://pastebin.com/3ySVdnLP
Быстрофикс
Ммм, сейчас бы даунгрейдить правила из-за того что ОП-даун
640x352, 2:36
Blyat, ты бы сам начал и там подтянулись все.
>5 лет тред атаковали аватарки
Петух, ты сбрендил? Базотарки провели свет в будку зетерам. А если серьезно, то игроки в классиках/рисках хочешь не хочешь аватарят так или иначе, глупо их как-то выделять, а уж тем более обвинять в смерти треде. Кроме того последние года тут на них все запоминающиеся моменты держались, не только из-за того что их тут было много и они стали, но и из-за возможностей которые даёт неанонимность.
Ну, а в конкретно нынешней "смерти" очевидно виновата моча, это верно.
Анонимы, сэр.
Так ты сам определиться не можешь, по какой системе играть, лол.
не вижу игры
>присоединиться к игре, предоставленной на блюдечке
Ты предлагаешь сыграть в игру, это хорошо, но ты предлагаешь сыграть в новые помидоры, игру, которая ещё ни одного раза не была проведена нормально и не была доведена до конца, желания в такое играть сам понимаешь не особо много.
Перманентный засер и щитпост начался именно с наплыва калотарок в январе-феврале 2020.
додя, здесб один биомусор остался, чтобы возродить зет нужно возвращаться к корням - проводить системно классику, набирать новую массу анонов, а не щитпостблядей и с ними уже сриски свои проводить, понял да?
всем похуй на пошагачи, при появлении калсики очнутся олды и прискачут из небытия
бля я тока щас тебя вспомнил ты тоже олд аватарка?
Так это видеоигра
Почему ты используешь эту аватарку.
Я не верю.
Пожалуйста пожалуйста пожалуйста
Это не может быть твоя аватарка.
Вот именно.
куклоёб, у тебя есть классика заводская? по-моему кукла какая-то проводила пару раз, я уже третий год хочу ее провести
Проводи, у нас нет другого выхода.
Давай хуярь, кукла
гаджишка делай
где игры
где рисоваки
где автозет!?
— Что за хуйня? Что за хуйня? Ты знаешь кто зет убил – он.
— Ну?
— Ну я с ним говорил… Ну я его выдавил, забанил, чего.
— Ну правильно.
— Запермачил.
— Мочить надо! Говно! Зет! Засрал все!
— Забанил я его!
— Правильно сделал!
— А игроки как, игроки?
— Игроки? Ха, да любого семиклассника в ЗЕТ с улицы возьму, их дохуя! Молодец, 5000 интернетов получишь, без хуев!
также известная под псевдонимом рахнера
оно и видно
Планирую провести классику в субботу, часов в 7-8 по МСК. Будет кто?
Правила знаешь?
таблетки от деменции прими может вспомнишь
Бля поздно, давай на часика два пораньше ради сибирских пацанов
Сегодня в 21:00 по МСК проведу правильную игру. Будет пошагач с заводами и экономикой и политикой.
Автозет хуйня не является базовой для данного Треда.
Анальное царство 36С
Вы че такие мрази ебаные.
Лол. Внезапно в тред годноту завезли. Вот тут спасибо.
Цена я так пынимаю будет как у АООАА игорей?
>В данный момент покупка с помощью выбранного способа оплаты невозможна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Внезапно. Ну такое сразу беру. Помню раньше в Galimulator залипал, но всегда хотелось то же, но на земле, с картами. Порой в крестах просто в режим наблюдения выходил когда заебет и смотрел что нпс будет делать.
В общем базу на базу.
Вырвиглазный стиль карты, ну ты и говноедище..
Не проецируй, картозависимый
672x960, 0:41
>Вы как дети с попытом, но вместо попыта у вас карты
БЛЯЯЯЯЯЯЯДь
Где это игра то ебана рот
Я блядь вам что? Резиновый нахуй???
Сколько ждать то еще, мартыханы? М?
Я СПРАШИВАЮ БЛЯДЬ!
РАЗРЕШЕНЫ ИМПЕРИИ ПЕТУХА И ПРОЧИЙ КАЛ РАЗНЫХ СОРТОВ
ПОГНАЛИ НАХУЙ
Запусти в /rf/
КомуННа, красный, юг Финляндии.
Мартынград, циан, Питер.
На ебальник всем насрали
Хуй пизду кончой залил
Игрунок тупой дебил
Игр блядь все нет и нет
Ну и в чем же тут ответ?
А разгатка то проста - никому игра и не нужна
Будем срать мы в треде
Какие мы сигма-чеды
И для вида в воскресенье
Ныть что нету треда для веселья
Сопля тупая, размер не соблюден
А чем дополнить, что было за последние 3 года, кроме гроб, гроб, кладбища, пидораса?
Да много что, наплыв ньюфагов в 21, войны с конфой, нопасаран, вялое бытие, экстерминатус доски
> Обновил список, выделил варзонеров и рпг/фт в отдельную группу.
Вот что там было, как теперь узнать
О, та самая ссылка
А разве там появилось что-то новое? Как же неоязычеству не хватает истинных додумок наших шизопредков... Один хуй язычество и неоязычество построены на додумках. Елинственн
Я люблю зелёные яблоки
Кем вкатываться
1d3: (2) = 2
1 - тоха
2 - арка
3 - жыды
Вот будет весело, если и этот тред нахуй никому не нужен будет
2 🍵
Кем вкатится?
1. Крокодилы
2. Бегемоты
3. Котики
4. Микробы
1.Петухи
2.Свиньи
3.Обезьяны
4.Кал
1d4: (3) = 3
Т.е играют но не играют, ну типа ты понял, юноуюноу
Помойся
трипкоды много лет назад сломались увы
Оке, буду.
О, успеваю вроде
Надеюсь нет
Жаль, попробой рестарт
мимо оп
Fin
Потом оп сошел с ума и запавнил с нихуя государства и начал меня атаковать ими ..
Как обычно проебанная игра
Мимо мото-бегемот
Ненавижу
Ненавижу
Ненавижу
720x1084, 0:14
э бля а дания где? чечня где?
Такие здесь и остаются
накуй вы мимо хохлов увековечили
>Обсуждение участников: Упоминания о различных анонимных участниках, включая их аватары, роли и действия в игровых сессиях.
>Карьеры и помои: Разговоры о непрофессионализме некоторых игроков, обсуждения "мокрых" тем и неуместных шуток.
>Естественные тенденции: Понимание того, как обстановка в треде меняется, в том числе из-за влияния новых участников и устаревания некоторых правил.
>Социальная динамика в треде: Обсуждения о том, как анонимы взаимодействуют друг с другом, их отношения и юмор.
>Легенды и герои: Ссылки на известных участников, их прошлые достижения и легенды о них в контексте игры.
>Эмоции и реакции: Передача чувств, которые испытывают участники по отношению к играм, друг к другу и к изменениям в треде.
>Флуд и шутки: Шутливые обмены, ностальгия по прошлым играм делающих тред живым.
>Эти темы навивают ощущение бесконечной борьбы за внимание и места, где участники продолжают взаимодействовать, несмотря на вызовы и изменения в игровом процессе.
Согласны, узнали?
1. Рефлексирует о собственном опыте, включая учебу наряду с другими обязанностями, намекая на многофункциональную жизнь помимо игр. Ссылается на игровую культуру, политические идеи (коммунизм) и исторические контексты (например, колониализм). Часто использует ненормативную лексику.
2. Часто заканчивает посты фразой "всё будет пофикшено" или "дополняться будет определенно." Популярные фразы: "Как же", "Ебало", "Спасибо всем" и "Приветик".
3. Его фразы часто резкие и по делу, без лишних украшений. Рассуждает о поведении "чмононимов" и их влиянии на сообщество.
4. Интересуется различным темам вне основной игровой дискуссии, включая личные интересы и шутки. Упоминаниет о взаимодействии с друзьями и участниками сообщества, выражает интерес к совместным мероприятиям.
5. Выражает недовольство по поводу новых участников и изменений в культуре сообщества, сожалеет о переменах с течением времени, защищает необходимость документирования.
Не в б, а здесь, в родном стойле. Какой-нибудь ленивый полумертвый пошагач...
Пошагач очень даже можно
>оно живое
Уйти в игру и не вернутся назад
На проблемы не направлю свой взгляд
Жизнь, это долгодействующий яд
Ломает всем голову - мои madskillz'ы
Прошу запустите
Хуйня, я когда в дурке лежал то нарисовал и играл с другими реальную настолку зет.
Им не понравилось.
Бабуся паучиха, буит седня игра? Мне лень каждые 10 минут тред чекать. Я бы хотел пойти книжку дочитовать не отвлекаясь на интернет.
dey прошел зря
Хотя бы игра
спасет меня
Раз угадывать не придется, поменял промт.
Использует фразы типа "угон игры", "куколды" и "олды", чтобы выразить злость на более опытных игроков.
Описывает чувство преследования или травли, что указывает на защитный настрой.
Постоянно говорит о желании проявить себя, например, "я хочу провести игру", что показывает потребность в валидации.
Критически относится к элитарности ветеранов, что свидетельствует о борьбе за принятие.
Выражает путаницу в социальных динамиках форума, что говорит о чувстве изоляции.
Говорит о быстром рисовании карт и их поделках, что указывает на страсть к творчеству, но также намекает на давление.
Проявляет неуверенность в своих способностях, например, "неопытности", что показывает тревогу по поводу навыков и принятия.
Критически относится к "дедовщине", демонстрируя осознание групповых динамик и исключения.
Этот пользователь демонстрирует сложное взаимодействие фрустрации, желания признания и борьбы за принятие в конкурентной социальной среде. Его частый конфронтационный язык раскрывает глубокие внутренние комплексы и необходимость утвердить свою идентичность среди воспринимаемого элитизма. Психоаналитически его можно рассматривать как человека, который борется с чувствами неадекватности и социальной изоляции, что проявляется в его защитной и временами агрессивной риторике. Его творческие устремления служат источником гордости.
Прикольно, сяб.
Взял только что-то уникальное, зачастую ГПТ характеризует как-то так:
Игровые механики: Обсуждение идей, правил и особенностей различных игр, особенно в контексте настольных стратегий.
Ностальгия по прошлым временам: Ссылка на старые времена в играх и сообществе, выражение желания вернуть старые традиции.
Спорные моменты в обсуждениях: Разбор споров и сложных моментов в играх и сообществе.
Оффтопические разговоры: Интерес к различным темам вне основной игровой дискуссии, включая личные интересы и шутки.
>>45126
1. Красноармеец
2. Рахнера
3. Самурай
4. Бурят
5. Лейн
Три попадания у меня, получается. А уникумов навроде Пасты, Нордланда или калшала оно тоже слишком размыто генерирует?
Два момента, все ещё экспериментирую с промптами и размером текста, который может съест гпт, и второй, нужно знать чьи посты чьи. Сейчас определяю по имени или трипкоду.
>калшала
У него 2000+ постов, скормил 500
Этот пользователь форума представляет собой сложную личность, отличающуюся смесью бахвальства, абсурда и скрытых неуверенностей. Cтиль общения провокационен и хаотичен, что говорит о потребности в внимании и желании нарушить статус-кво.
Основные темы и мотивы
Нихилизм и отчаяние: Частые выражения безысходности, такие как "уничтожьте меня" и размышления о бессмысленности жизни. Фразы вроде "я никто" и "у меня депрессия" раскрывают чувство неполноценности и поиск идентичности.
Провокационный язык: Часто использует агрессивные выражения, такие как "уничтожу" и "ебало", чтобы утвердить доминирование и спровоцировать реакции других.
Абсурдный юмор: Участвует в абсурдных сценариях, таких как "уничтожьте Японию", что отражает склонность находить юмор в хаосе и неуважении.
Идентичность и саморефлексия: Вопросы о личной идентичности, социальных ролях и самоценности, часто раскрывающие внутреннюю борьбу за признание.
Социальная критика: Комментарии о трудовых мигрантах, выполняющих "грязную работу", предполагают сложные отношения с социальными нормами и ценностями.
Разрушение и хаос: Часто вносит бессмысленные или случайные комментарии, такие как "чёт лол", что указывает на желание создать хаос в беседах и сопротивляться содержательному взаимодействию.
Этот пользователь демонстрирует черты человека, борющегося с чувством неполноценности и потребностью в признании. Частые саморазрушительные замечания указывают на борьбу с самооценкой, в то время как стремление к хаосу, вероятно, отражает желание утвердить контроль в хаотичном социальном ландшафте. В целом, этот пользователь воплощает напряжение между уязвимостью и потребностью в внимании, используя шок и неуважение как стратегии копинга в своих взаимодействиях. Его поведение можно рассматривать как проекцию внутренних конфликтов на внешние реалии.
Если они попали на архивач, то и их спарсил
Я покидаю двач навсегда!
Я смогу это сделать!
Наверное...
Я не знаю...
А куда уходить? Особенно когда я стал рил РНН сычем, ШУЕ ППШ шизом на шее 27/4 онлине.
Двач это как будто пережёвывание кала, вреда нет, но и пользы особой тоже. Просто дни в никуда. Но. А что ещё делать?
Харкач кал, но другие места просто пустота по сравнению с этим калом.
Я не знаю
Может что-то и угадывается, но в основном мимо, даже про наркотики ни слова нет, хотя это основополагающая часть его личности была.
Бля, игра у вас в час ночи была
Мне, походу, даже пытаться закатываться смысла нет из Сибири своей
Скорее всего, его посты под наркобредом потерли. В итоге остался только один пост из 2000, где он об этом говорит. При этом, на этот единственный пост приходиться 9, из которых следует, что он уже не употребляет, и все наркоманы, кроме него.
Нихуя себе, и впрямь живое, привет
>>45933
Кста, адик, ты на каких досках сидишь обычно, я кажется тебя задетектил на одной, но не уверен
>>45126
Бля, пчел, даже не представляю как тебе делать было нехуй, но проделанная работа, конечно, социологически интересна, много что можно выцепить из этого наверное
Алсо, покажи на меня досье развернутое плес
test
Попробовал скормить все посты, пришлось делать несколько досье, из получившихся составил одно, получилось, что получилось.
Перспектива: Пользователь демонстрирует четкий аналитический подход, часто оспаривая сложившиеся представления или общие предположения. В его тоне чувствуется энтузиазм по отношению к обсуждаемым темам, а также желание взаимодействовать с другими людьми.
Тон: В их сообщениях часто встречаются конкретные ссылки на решения, что говорит об аналитическом складе ума, которому нравится разбирать темы. Тон часто критический, что говорит о желании спровоцировать мысли и побудить к более глубокому изучению тем.
Стиль общения: Применяет смесь фактов и личных мнений, что свидетельствует об уверенности в своей точке зрения. Пользователь демонстрирует глубокое понимание конкретных тем, что говорит о том, что он, скорее всего, потратил время на исследования.
Интересы: Проявляет большой интерес к социальной динамике, историческому контексту и экономическим последствиям. Несмотря на некоторые разочарования, пользователь готов рассматривать различные точки зрения, даже если они противоречат его убеждениям.
Ориентированность на сообщество: Кажется, что пользователь заботится о сообществе форума, стремится стимулировать дискуссии и делиться ценными идеями. Демонстрирует сильную приверженность сообществу и развитию игры. Акцентирует внимание на конкретных механиках и правилах, демонстрируя стремление к ясности и сбалансированности игрового процесса. Поощряет других к участию и предлагает помощь, демонстрируя готовность направлять новичков.
Циничные/разочарованные: Некоторые сообщения демонстрируют уровень разочарования в современных тенденциях, используя такие слова, как «предсказуемо» и «кал».
Обсуждаемые темы и предметы
Критика других: Пользователь часто критикует усилия других, используя уничижительные термины для описания предполагаемых неудач (например, «долбоёбы», «шиза»), что говорит о сильной критической позиции и, возможно, о склонности к элитарности в творческих занятиях. Сообщения отражают знакомство с взаимодействием в сообществе, ссылаясь на прошлые события и текущую динамику (например, «срач»), что указывает на понимание социальной иерархии и конфликтов на форуме.
Игровая механика: Обсуждение правил, баланса и элементов геймплея (например, «пики правил», «гермы», «мутанты»). Изучение биографии персонажей, идеологии и динамики фракций (например, «фракции», «рп»). Призывает к сотрудничеству и обратной связи, выражая желание коллективного вклада (например, «я помогу», «давай обсудим»). Поощряет игроков к нестандартному мышлению и внедряет новые идеи (например, «ивенты», «квесты»). Осознание соревновательного характера игры и стратегии участия в ней (например, «союз», «победа»). Частые обсуждения игрового баланса, создания карт и механики демонстрируют глубокую вовлеченность в игровой дизайн, указывая на стремление к сложности и креативности в игровом опыте.
Социальные вопросы: Затрагивает такие темы, как неравенство, системные проблемы и роль управления. Предлагает взглянуть на то, как экономические факторы влияют на общественные тенденции и индивидуальные решения. Обсуждает важность понимания исторических событий для лучшей интерпретации текущих ситуаций.
Его язык часто груб, пересыпан сленгом и вульгаризмами, что говорит о несерьезном, возможно, даже нигилистическом отношении как к сообществу, так и к обсуждаемым темам. Кажется, что он колеблется между энтузиазмом к совместным проектам и циничным пренебрежением к предполагаемой некомпетентности других. Пользователь форума демонстрирует отчетливую смесь непочтительности, креативности и разочарования. Он стремится к взаимодействию и одновременно дистанцируется с помощью сарказма. В целом он предстает как личность, преодолевающая противоречия между сотрудничеством и индивидуальностью, творчеством и критикой, а также борющаяся с неустойчивым чувством принадлежности к сообществу. Его детальное внимание к игровой механике указывает на скрытую потребность в порядке и контроле в хаотичной среде. Пользователь форума демонстрирует критический и аналитический склад ума, глубоко погружаясь в сложные темы, такие как культура, история и экономика. Его сообщения отражают страстную вовлеченность в проект, характеризующуюся сочетанием авторитетности и непринужденного подшучивания. Например, ссылки на собственный опыт в той или иной области позволяют им связать теоретические знания с практическими результатами, подкрепляя свои утверждения. Их умение сочетать личный опыт с критическим анализом не только обогащает дискуссию, но и усиливает аргументацию, способствуя формированию чувства общности между участниками форума.
Делать так больше не буду, муторно по несколько раз выискивать и удалять однотипные пункты. И проебка, что не получилось ничего выжать из постов насчет пасарана, или найти популярные выражения. Самые популярные в кавычках "слова" -- "это": 215, ")": 148, "...": 87, "ещё": 72, "всё": 71, "тред": 54, "(": 53, "что-то": 49, "либо": 47, "просто": 44, "фракции": 43, "игры": 41, "зет": 40, "2": 39, "правила": 39, "хз": 37, "ход": 36, "тебе": 35, "нужно": 35, "карту": 34, "похуй": 33, "её": 33, "имхо": 33, "почему": 32, "метро": 32, "ибо": 32, "вроде": 30, "думаю": 30, "нахуй": 29,
Попробовал скормить все посты, пришлось делать несколько досье, из получившихся составил одно, получилось, что получилось.
Перспектива: Пользователь демонстрирует четкий аналитический подход, часто оспаривая сложившиеся представления или общие предположения. В его тоне чувствуется энтузиазм по отношению к обсуждаемым темам, а также желание взаимодействовать с другими людьми.
Тон: В их сообщениях часто встречаются конкретные ссылки на решения, что говорит об аналитическом складе ума, которому нравится разбирать темы. Тон часто критический, что говорит о желании спровоцировать мысли и побудить к более глубокому изучению тем.
Стиль общения: Применяет смесь фактов и личных мнений, что свидетельствует об уверенности в своей точке зрения. Пользователь демонстрирует глубокое понимание конкретных тем, что говорит о том, что он, скорее всего, потратил время на исследования.
Интересы: Проявляет большой интерес к социальной динамике, историческому контексту и экономическим последствиям. Несмотря на некоторые разочарования, пользователь готов рассматривать различные точки зрения, даже если они противоречат его убеждениям.
Ориентированность на сообщество: Кажется, что пользователь заботится о сообществе форума, стремится стимулировать дискуссии и делиться ценными идеями. Демонстрирует сильную приверженность сообществу и развитию игры. Акцентирует внимание на конкретных механиках и правилах, демонстрируя стремление к ясности и сбалансированности игрового процесса. Поощряет других к участию и предлагает помощь, демонстрируя готовность направлять новичков.
Циничные/разочарованные: Некоторые сообщения демонстрируют уровень разочарования в современных тенденциях, используя такие слова, как «предсказуемо» и «кал».
Обсуждаемые темы и предметы
Критика других: Пользователь часто критикует усилия других, используя уничижительные термины для описания предполагаемых неудач (например, «долбоёбы», «шиза»), что говорит о сильной критической позиции и, возможно, о склонности к элитарности в творческих занятиях. Сообщения отражают знакомство с взаимодействием в сообществе, ссылаясь на прошлые события и текущую динамику (например, «срач»), что указывает на понимание социальной иерархии и конфликтов на форуме.
Игровая механика: Обсуждение правил, баланса и элементов геймплея (например, «пики правил», «гермы», «мутанты»). Изучение биографии персонажей, идеологии и динамики фракций (например, «фракции», «рп»). Призывает к сотрудничеству и обратной связи, выражая желание коллективного вклада (например, «я помогу», «давай обсудим»). Поощряет игроков к нестандартному мышлению и внедряет новые идеи (например, «ивенты», «квесты»). Осознание соревновательного характера игры и стратегии участия в ней (например, «союз», «победа»). Частые обсуждения игрового баланса, создания карт и механики демонстрируют глубокую вовлеченность в игровой дизайн, указывая на стремление к сложности и креативности в игровом опыте.
Социальные вопросы: Затрагивает такие темы, как неравенство, системные проблемы и роль управления. Предлагает взглянуть на то, как экономические факторы влияют на общественные тенденции и индивидуальные решения. Обсуждает важность понимания исторических событий для лучшей интерпретации текущих ситуаций.
Его язык часто груб, пересыпан сленгом и вульгаризмами, что говорит о несерьезном, возможно, даже нигилистическом отношении как к сообществу, так и к обсуждаемым темам. Кажется, что он колеблется между энтузиазмом к совместным проектам и циничным пренебрежением к предполагаемой некомпетентности других. Пользователь форума демонстрирует отчетливую смесь непочтительности, креативности и разочарования. Он стремится к взаимодействию и одновременно дистанцируется с помощью сарказма. В целом он предстает как личность, преодолевающая противоречия между сотрудничеством и индивидуальностью, творчеством и критикой, а также борющаяся с неустойчивым чувством принадлежности к сообществу. Его детальное внимание к игровой механике указывает на скрытую потребность в порядке и контроле в хаотичной среде. Пользователь форума демонстрирует критический и аналитический склад ума, глубоко погружаясь в сложные темы, такие как культура, история и экономика. Его сообщения отражают страстную вовлеченность в проект, характеризующуюся сочетанием авторитетности и непринужденного подшучивания. Например, ссылки на собственный опыт в той или иной области позволяют им связать теоретические знания с практическими результатами, подкрепляя свои утверждения. Их умение сочетать личный опыт с критическим анализом не только обогащает дискуссию, но и усиливает аргументацию, способствуя формированию чувства общности между участниками форума.
Делать так больше не буду, муторно по несколько раз выискивать и удалять однотипные пункты. И проебка, что не получилось ничего выжать из постов насчет пасарана, или найти популярные выражения. Самые популярные в кавычках "слова" -- "это": 215, ")": 148, "...": 87, "ещё": 72, "всё": 71, "тред": 54, "(": 53, "что-то": 49, "либо": 47, "просто": 44, "фракции": 43, "игры": 41, "зет": 40, "2": 39, "правила": 39, "хз": 37, "ход": 36, "тебе": 35, "нужно": 35, "карту": 34, "похуй": 33, "её": 33, "имхо": 33, "почему": 32, "метро": 32, "ибо": 32, "вроде": 30, "думаю": 30, "нахуй": 29,
Спасибо за наводку! Зареквестил Рахнеру, скормил 30к символов, результат отличается в лучшую сторону. Ответ на 10к символов от Клода, на фоне 1к символов от гпт, сильно радует, даль, лимит сразу закончился.
Профиль персонажа:
Этот человек предстает как преданный и опытный организатор онлайновых стратегических игр, в основном сфокусированный на различных итерациях «RISK» и других играх, основанных на карте. Он демонстрирует глубокое понимание игровой механики, вопросов балансировки и тонкостей управления онлайн-сообществами. Использование смеси русской и английской терминологии позволяет предположить, что они, скорее всего, являются выходцами из русскоязычной среды, но хорошо знакомы с международным игровым жаргоном.
Анализ конфликтов:
1. Игровой баланс и механика:
Пользователь уделяет большое внимание тонкой настройке игровых правил и механики. Они часто ведут детальные дискуссии о способностях фракций, бонусах территорий и системах броска кубиков. Например, они скрупулезно анализируют баланс фракций в игре на тему «Сталкер», обсуждая плюсы и минусы изменения фракций «Чистое небо» и «Ученые». Их подход является аналитическим и тщательным, что говорит о сильном стремлении к справедливости и соревновательной честности в играх, которыми они управляют.
2. Управление сообществом:
Постоянная борьба между поддержанием порядка в темах форума и борьбой с деструктивными элементами. Пользователь часто упоминает «говнопостинг» (щитпост) и выражает недовольство тем, что дискуссии не по теме засоряют темы, связанные с игрой. Похоже, он занимает твердую позицию в отношении этих нарушений, часто отвечая сарказмом или прямой конфронтацией.
3. «Аватары» против „Анонов“:
Похоже, это давний конфликт в сообществе, возможно, связанный с пользователями, использующими постоянную личность (аватары), и теми, кто предпочитает анонимность. Судя по всему, субъект больше склоняется на сторону «аватаров», отстаивая свою позицию и критикуя поведение некоторых анонимных пользователей.
4. Дебаты о разработке игр:
Пользователь активно участвует в создании и изменении игровых карт и правил. Они часто ищут отзывы и вступают в дискуссии по поводу предлагаемых изменений. Это приводит к конфликтам с другими пользователями, которые могут быть не согласны с их видением или реализацией.
Подход к конфронтации:
1. Защитная позиция: При критике пользователь часто занимает оборонительную позицию, быстро опровергая аргументы и иногда прибегая к сарказму или нападкам ad hominem.
2. Апелляция к опыту: Они часто ссылаются на свое многолетнее участие в жизни сообщества и большой опыт в организации игр, чтобы подкрепить свои аргументы.
3. Подробные опровержения: В конфликтах, касающихся игровой механики или правил, они дают подробные ответы по пунктам, демонстрируя свои знания и внимание к деталям.
4. Эмоциональные инвестиции: Несмотря на попытки сохранить логический подход, в этих конфликтах есть явные признаки эмоционального участия. Пользователь иногда выражает разочарование или гнев, особенно когда имеет дело с настойчивыми критиками или деструктивными элементами.
5. Ориентированный на сообщество: Несмотря на конфликты, пользователи проявляют явное желание сохранить и улучшить сообщество. Они часто выражают разочарование, когда уходят ценные члены или когда дискуссии переходят в непродуктивные споры.
Восприятие конфликта:
Судя по всему, субъекты рассматривают конфликты как необходимую часть управления сообществом и разработки игр. Похоже, они верят, что благодаря спорам и дискуссиям могут появиться лучшие игры и более сильное сообщество. Однако есть и чувство усталости, особенно когда приходится иметь дело с повторяющимися спорами или деструктивным поведением.
Они проводят различие между «продуктивными» конфликтами (например, спорами о механике игры) и «непродуктивными» (например, спорами не по теме или личными нападками). К первым они относятся с энтузиазмом, а ко вторым - с разочарованием и попытками модерации.
Психологический анализ:
Испытуемый демонстрирует черты, соответствующие ориентированной на детали, возможно, перфекционистской личности. Глубокая вовлеченность в организацию игр и управление сообществом предполагает потребность в контроле и признании. Защитная реакция на критику может указывать на скрытую неуверенность в себе или сильную идентификацию со своей ролью в сообществе.
Их упорство перед лицом конфликтов и проблем сообщества предполагает высокий уровень приверженности и, возможно, чувство ответственности перед сообществом. Это может быть удовлетворением потребности в принадлежности и значимости, которая может быть не полностью удовлетворена в других сферах их жизни.
Использование юмора, сарказма и иногда конфронтационного языка в конфликтах может служить механизмом преодоления, позволяющим ему справляться со стрессовыми взаимодействиями, сохраняя при этом свое авторитетное положение в обществе.
В заключение можно сказать, что этот человек представляет собой сложную фигуру, глубоко погруженную в свое онлайн-сообщество, которая ориентируется в паутине межличностных и связанных с игрой конфликтов, используя сочетание аналитического решения проблем, эмоциональных вложений и иногда боевой оборонительной позиции. Его подход к конфликтам выявляет как сильные стороны в лидерстве и игровом дизайне, так и потенциальные области для личностного роста в работе с критикой и управлении сообществом.
Words frequently used:
"классика" (classic), "карта" (map), "тред" (thread), "игра" (game), "бонус" (bonus), "фракция" (faction), "ролл" (roll), "баланс" (balance), "щитпост" (shitpost)
Спасибо за наводку! Зареквестил Рахнеру, скормил 30к символов, результат отличается в лучшую сторону. Ответ на 10к символов от Клода, на фоне 1к символов от гпт, сильно радует, даль, лимит сразу закончился.
Профиль персонажа:
Этот человек предстает как преданный и опытный организатор онлайновых стратегических игр, в основном сфокусированный на различных итерациях «RISK» и других играх, основанных на карте. Он демонстрирует глубокое понимание игровой механики, вопросов балансировки и тонкостей управления онлайн-сообществами. Использование смеси русской и английской терминологии позволяет предположить, что они, скорее всего, являются выходцами из русскоязычной среды, но хорошо знакомы с международным игровым жаргоном.
Анализ конфликтов:
1. Игровой баланс и механика:
Пользователь уделяет большое внимание тонкой настройке игровых правил и механики. Они часто ведут детальные дискуссии о способностях фракций, бонусах территорий и системах броска кубиков. Например, они скрупулезно анализируют баланс фракций в игре на тему «Сталкер», обсуждая плюсы и минусы изменения фракций «Чистое небо» и «Ученые». Их подход является аналитическим и тщательным, что говорит о сильном стремлении к справедливости и соревновательной честности в играх, которыми они управляют.
2. Управление сообществом:
Постоянная борьба между поддержанием порядка в темах форума и борьбой с деструктивными элементами. Пользователь часто упоминает «говнопостинг» (щитпост) и выражает недовольство тем, что дискуссии не по теме засоряют темы, связанные с игрой. Похоже, он занимает твердую позицию в отношении этих нарушений, часто отвечая сарказмом или прямой конфронтацией.
3. «Аватары» против „Анонов“:
Похоже, это давний конфликт в сообществе, возможно, связанный с пользователями, использующими постоянную личность (аватары), и теми, кто предпочитает анонимность. Судя по всему, субъект больше склоняется на сторону «аватаров», отстаивая свою позицию и критикуя поведение некоторых анонимных пользователей.
4. Дебаты о разработке игр:
Пользователь активно участвует в создании и изменении игровых карт и правил. Они часто ищут отзывы и вступают в дискуссии по поводу предлагаемых изменений. Это приводит к конфликтам с другими пользователями, которые могут быть не согласны с их видением или реализацией.
Подход к конфронтации:
1. Защитная позиция: При критике пользователь часто занимает оборонительную позицию, быстро опровергая аргументы и иногда прибегая к сарказму или нападкам ad hominem.
2. Апелляция к опыту: Они часто ссылаются на свое многолетнее участие в жизни сообщества и большой опыт в организации игр, чтобы подкрепить свои аргументы.
3. Подробные опровержения: В конфликтах, касающихся игровой механики или правил, они дают подробные ответы по пунктам, демонстрируя свои знания и внимание к деталям.
4. Эмоциональные инвестиции: Несмотря на попытки сохранить логический подход, в этих конфликтах есть явные признаки эмоционального участия. Пользователь иногда выражает разочарование или гнев, особенно когда имеет дело с настойчивыми критиками или деструктивными элементами.
5. Ориентированный на сообщество: Несмотря на конфликты, пользователи проявляют явное желание сохранить и улучшить сообщество. Они часто выражают разочарование, когда уходят ценные члены или когда дискуссии переходят в непродуктивные споры.
Восприятие конфликта:
Судя по всему, субъекты рассматривают конфликты как необходимую часть управления сообществом и разработки игр. Похоже, они верят, что благодаря спорам и дискуссиям могут появиться лучшие игры и более сильное сообщество. Однако есть и чувство усталости, особенно когда приходится иметь дело с повторяющимися спорами или деструктивным поведением.
Они проводят различие между «продуктивными» конфликтами (например, спорами о механике игры) и «непродуктивными» (например, спорами не по теме или личными нападками). К первым они относятся с энтузиазмом, а ко вторым - с разочарованием и попытками модерации.
Психологический анализ:
Испытуемый демонстрирует черты, соответствующие ориентированной на детали, возможно, перфекционистской личности. Глубокая вовлеченность в организацию игр и управление сообществом предполагает потребность в контроле и признании. Защитная реакция на критику может указывать на скрытую неуверенность в себе или сильную идентификацию со своей ролью в сообществе.
Их упорство перед лицом конфликтов и проблем сообщества предполагает высокий уровень приверженности и, возможно, чувство ответственности перед сообществом. Это может быть удовлетворением потребности в принадлежности и значимости, которая может быть не полностью удовлетворена в других сферах их жизни.
Использование юмора, сарказма и иногда конфронтационного языка в конфликтах может служить механизмом преодоления, позволяющим ему справляться со стрессовыми взаимодействиями, сохраняя при этом свое авторитетное положение в обществе.
В заключение можно сказать, что этот человек представляет собой сложную фигуру, глубоко погруженную в свое онлайн-сообщество, которая ориентируется в паутине межличностных и связанных с игрой конфликтов, используя сочетание аналитического решения проблем, эмоциональных вложений и иногда боевой оборонительной позиции. Его подход к конфликтам выявляет как сильные стороны в лидерстве и игровом дизайне, так и потенциальные области для личностного роста в работе с критикой и управлении сообществом.
Words frequently used:
"классика" (classic), "карта" (map), "тред" (thread), "игра" (game), "бонус" (bonus), "фракция" (faction), "ролл" (roll), "баланс" (balance), "щитпост" (shitpost)
>человек представляет собой сложную фигуру, которая ориентируется в паутине межличностных и связанных с игрой конфликтов
Хех
Hi!
/news, /po (чекаю новости, иногда делаю посты, думаю прекратить ибо постоянный ньюсчекинг давит на психику)
/bo (недавно вкатился, нашел автора который попал мне в сердце, мозг, душу. Лучше любого кайфа. Мне захотелось жить чтобы продолжать наслаждаться его произведениями.)
/hh (когда пьяный лезу туда и оставляю посты, стараюсь прекратить этот кринж. Если будет новый сезон с радостью вкачусь, но уже с новой личностью, или нет, я как всегда не могу определиться, хочется вообще уйти из всех досок кроме /bo)
/brg (чекаю иногда по старой памяти, не против поиграть в пошагач с анонами если они ещё есть. Игру в б не вытяну)
Вроде все? Наверное....Пару постов иногда делаю в других досках и имиджбордах. Но это вряд-ли оно.
Ну так чё? Есть попадание?
Ебал тя на улице худайбердина 28 че отцу с хуя че матери, жопой на дик сел пишешь тут хуйню выблядок
Пару лет как положил это на полку, сейчас заканчиваю потихоньку. До этого уперся в возможности доступных нейронок. На то время, максимумом была оценка постов по шкале позитив/негатив, а о том, чтобы разобраться во всех сра- и кал-, речи не шло.
В общем, на фоне вечно замороженных долгостроев, как вахазета, ничего нового.