124 Кб, 1920x1440
Первый нах
всем привет
194 Кб, 1920x1440
>>18422
Сейм сейм
Сейм сейм
опа нихуя всех с новым годом
201 Кб, 2460x1080
>>18430
Не слышал о таких, я думал /brg это туалет такой
Не слышал о таких, я думал /brg это туалет такой
Малыши, вас ебали нах
21 Кб, 613x556
сру + сру в тред
Cпасибо, Абу!
говно, ты?
я
нах ты кал
.
>>18461
Нет.
Нет.
>>18469
Он выпилился
Он выпилился
>>18469
срентайщик, газку
срентайщик, газку
>>18461
Возможно.
Возможно.
В зет играть будем?
>>18499
Почему
Почему
Запускайте классику
Адекватные игроки, готовые играть в фентези рпг, тут остались? Давайте посчитаем сколько нас
>>18548
В других ролевых местах не лучше, поверь. Уровень неадекватности на дваче такой же, как и везде.
В других ролевых местах не лучше, поверь. Уровень неадекватности на дваче такой же, как и везде.
>>18549
А что ты хочешь, игру провести? Все ушли в wr, не знаю, тут еще можно играть в рпг?
А что ты хочешь, игру провести? Все ушли в wr, не знаю, тут еще можно играть в рпг?
пошел нахуй
ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД
ПРАВИЛА ДОРАБАТЫВАЮТСЯ ЕЩЕ 5 МИНУТ
ПРАВИЛА ДОРАБАТЫВАЮТСЯ ЕЩЕ 5 МИНУТ
ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД ПОШАГОВЫЙ
ПРАВИЛА:
Правила для даунов прилагаются в треде следующим постом.
1) Государства создаются за бесплатно! Вкатится может каждый.
2) При создании государства обязательно ЖИРНЫМ указывайте название, стартовую территорию и цвет. (белый, черный и цвет океана – запрещены)
3) Территории захватываются только последними числами в номере вашего поста.
4) Территории захватываются только ЧЕТНЫМ числом последней цифры номера вашего поста, НЕЧЕТНЫЕ пропускаются.
5) ЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 1 ТЕРРИТОРИЯ
6) НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 0 ТЕРРИТОРИЙ
6.1) ЦИФРА НОЛЬ на конце номера поста - 5 ОЧКОВ ВВП
7) В игре у вас должен быть флаг или картинка ассоциирующаяся с вашим государством, а так же идеология вашей страны. Зависит от вашей фантазии.
7.1) Роллить можно 1 раз за ход. Ход начинается когда ОП вкидывает карту.
8) Обязательно использовать жирный для действий, обращений к ОПу.
9) Из порта можно захватить другой порт.
10) СТОПРОЛЛ после 500-го поста. После 500-го мне похуй на все роллы, и не важно, объявил ли я сразу же стопролл или нет.
11) Объединятся в одно государство нельзя. Заключать союзы или воевать можно.
11.1) Можно передать от 1 до 5 очков ВВП только союзному государству. И только раз в ход.
12) За одно государство роллит один человек.
13)--ЗАВОДЫ
Завод дает за каждый ход 1 очко ВВП. За очки ВВП можно покупать разные плюшки. 1 завод на 1 территории.
13.1) Четный дабл - 1 завод на любой вашей территории
13.2) Нечетный дабл - Ваш Завод обанкротился. На один завод у вас становится меньше.
13.3)Вражеские заводы можно захватывать или уничтожать.
14)-- ОЧКИ ВВП
10 очков ВВП - можно купить 1 нейтральную территорию.
15 очков ВВП - аннексировать вражескую территорию.
(за ход можно аннексировать только 1 территорию)
30 очков ВВП - можно купить 1 ЗАВОД
30 очков ВВП - наложить санкции (1 завод врага обанкротился)
40 очков ВВП - система ПРО (Против Ядерного Оружия, 1 использование раз 5 ходов)
70 очков - Ядерное Оружие (Уничтожает 10 территорий врага, 1 использование в 5 ходов)
70 очков - Обезоружить врага. У врага исчезает Ядерное Оружие в кол-ве 1 штуки.
14.1) Очки ВВП используются раз в ход. За исключением ЯО И ПВО.
Очень важно!
15) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РОЛЛЕ В КАЖДОМ ПОСТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ ВВП, ОП НЕ ОБЯЗАН ПОДСЧИТЫВАТЬ ИХ, МУХЛЕЖНИКАМ БАН - УДАЛЕНИЕ С КАРТЫ.
15.1) Следите за остальными игроками и сообщайте об этом рисоваке.
16) Если вы заебались играть, можете передать управление государством другому игроку предоставив пруфы.
17) ОП может устраивать случайные события для баланса Сверхдержав с 10 и более территориями.
18) За нарушение правил ОП может исключить из игры государство.
ПРАВИЛА:
Правила для даунов прилагаются в треде следующим постом.
1) Государства создаются за бесплатно! Вкатится может каждый.
2) При создании государства обязательно ЖИРНЫМ указывайте название, стартовую территорию и цвет. (белый, черный и цвет океана – запрещены)
3) Территории захватываются только последними числами в номере вашего поста.
4) Территории захватываются только ЧЕТНЫМ числом последней цифры номера вашего поста, НЕЧЕТНЫЕ пропускаются.
5) ЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 1 ТЕРРИТОРИЯ
6) НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 0 ТЕРРИТОРИЙ
6.1) ЦИФРА НОЛЬ на конце номера поста - 5 ОЧКОВ ВВП
7) В игре у вас должен быть флаг или картинка ассоциирующаяся с вашим государством, а так же идеология вашей страны. Зависит от вашей фантазии.
7.1) Роллить можно 1 раз за ход. Ход начинается когда ОП вкидывает карту.
8) Обязательно использовать жирный для действий, обращений к ОПу.
9) Из порта можно захватить другой порт.
10) СТОПРОЛЛ после 500-го поста. После 500-го мне похуй на все роллы, и не важно, объявил ли я сразу же стопролл или нет.
11) Объединятся в одно государство нельзя. Заключать союзы или воевать можно.
11.1) Можно передать от 1 до 5 очков ВВП только союзному государству. И только раз в ход.
12) За одно государство роллит один человек.
13)--ЗАВОДЫ
Завод дает за каждый ход 1 очко ВВП. За очки ВВП можно покупать разные плюшки. 1 завод на 1 территории.
13.1) Четный дабл - 1 завод на любой вашей территории
13.2) Нечетный дабл - Ваш Завод обанкротился. На один завод у вас становится меньше.
13.3)Вражеские заводы можно захватывать или уничтожать.
14)-- ОЧКИ ВВП
10 очков ВВП - можно купить 1 нейтральную территорию.
15 очков ВВП - аннексировать вражескую территорию.
(за ход можно аннексировать только 1 территорию)
30 очков ВВП - можно купить 1 ЗАВОД
30 очков ВВП - наложить санкции (1 завод врага обанкротился)
40 очков ВВП - система ПРО (Против Ядерного Оружия, 1 использование раз 5 ходов)
70 очков - Ядерное Оружие (Уничтожает 10 территорий врага, 1 использование в 5 ходов)
70 очков - Обезоружить врага. У врага исчезает Ядерное Оружие в кол-ве 1 штуки.
14.1) Очки ВВП используются раз в ход. За исключением ЯО И ПВО.
Очень важно!
15) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РОЛЛЕ В КАЖДОМ ПОСТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ ВВП, ОП НЕ ОБЯЗАН ПОДСЧИТЫВАТЬ ИХ, МУХЛЕЖНИКАМ БАН - УДАЛЕНИЕ С КАРТЫ.
15.1) Следите за остальными игроками и сообщайте об этом рисоваке.
16) Если вы заебались играть, можете передать управление государством другому игроку предоставив пруфы.
17) ОП может устраивать случайные события для баланса Сверхдержав с 10 и более территориями.
18) За нарушение правил ОП может исключить из игры государство.
ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД ПОШАГОВЫЙ
ПРАВИЛА:
Правила для даунов прилагаются в треде следующим постом.
1) Государства создаются за бесплатно! Вкатится может каждый.
2) При создании государства обязательно ЖИРНЫМ указывайте название, стартовую территорию и цвет. (белый, черный и цвет океана – запрещены)
3) Территории захватываются только последними числами в номере вашего поста.
4) Территории захватываются только ЧЕТНЫМ числом последней цифры номера вашего поста, НЕЧЕТНЫЕ пропускаются.
5) ЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 1 ТЕРРИТОРИЯ
6) НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 0 ТЕРРИТОРИЙ
6.1) ЦИФРА НОЛЬ на конце номера поста - 5 ОЧКОВ ВВП
7) В игре у вас должен быть флаг или картинка ассоциирующаяся с вашим государством, а так же идеология вашей страны. Зависит от вашей фантазии.
7.1) Роллить можно 1 раз за ход. Ход начинается когда ОП вкидывает карту.
8) Обязательно использовать жирный для действий, обращений к ОПу.
9) Из порта можно захватить другой порт.
10) СТОПРОЛЛ после 500-го поста. После 500-го мне похуй на все роллы, и не важно, объявил ли я сразу же стопролл или нет.
11) Объединятся в одно государство нельзя. Заключать союзы или воевать можно.
11.1) Можно передать от 1 до 5 очков ВВП только союзному государству. И только раз в ход.
12) За одно государство роллит один человек.
13)--ЗАВОДЫ
Завод дает за каждый ход 1 очко ВВП. За очки ВВП можно покупать разные плюшки. 1 завод на 1 территории.
13.1) Четный дабл - 1 завод на любой вашей территории
13.2) Нечетный дабл - Ваш Завод обанкротился. На один завод у вас становится меньше.
13.3)Вражеские заводы можно захватывать или уничтожать.
14)-- ОЧКИ ВВП
10 очков ВВП - можно купить 1 нейтральную территорию.
15 очков ВВП - аннексировать вражескую территорию.
(за ход можно аннексировать только 1 территорию)
30 очков ВВП - можно купить 1 ЗАВОД
30 очков ВВП - наложить санкции (1 завод врага обанкротился)
40 очков ВВП - система ПРО (Против Ядерного Оружия, 1 использование раз 5 ходов)
70 очков - Ядерное Оружие (Уничтожает 10 территорий врага, 1 использование в 5 ходов)
70 очков - Обезоружить врага. У врага исчезает Ядерное Оружие в кол-ве 1 штуки.
14.1) Очки ВВП используются раз в ход. За исключением ЯО И ПВО.
Очень важно!
15) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РОЛЛЕ В КАЖДОМ ПОСТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ ВВП, ОП НЕ ОБЯЗАН ПОДСЧИТЫВАТЬ ИХ, МУХЛЕЖНИКАМ БАН - УДАЛЕНИЕ С КАРТЫ.
15.1) Следите за остальными игроками и сообщайте об этом рисоваке.
16) Если вы заебались играть, можете передать управление государством другому игроку предоставив пруфы.
17) ОП может устраивать случайные события для баланса Сверхдержав с 10 и более территориями.
18) За нарушение правил ОП может исключить из игры государство.
ПРАВИЛА:
Правила для даунов прилагаются в треде следующим постом.
1) Государства создаются за бесплатно! Вкатится может каждый.
2) При создании государства обязательно ЖИРНЫМ указывайте название, стартовую территорию и цвет. (белый, черный и цвет океана – запрещены)
3) Территории захватываются только последними числами в номере вашего поста.
4) Территории захватываются только ЧЕТНЫМ числом последней цифры номера вашего поста, НЕЧЕТНЫЕ пропускаются.
5) ЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 1 ТЕРРИТОРИЯ
6) НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 0 ТЕРРИТОРИЙ
6.1) ЦИФРА НОЛЬ на конце номера поста - 5 ОЧКОВ ВВП
7) В игре у вас должен быть флаг или картинка ассоциирующаяся с вашим государством, а так же идеология вашей страны. Зависит от вашей фантазии.
7.1) Роллить можно 1 раз за ход. Ход начинается когда ОП вкидывает карту.
8) Обязательно использовать жирный для действий, обращений к ОПу.
9) Из порта можно захватить другой порт.
10) СТОПРОЛЛ после 500-го поста. После 500-го мне похуй на все роллы, и не важно, объявил ли я сразу же стопролл или нет.
11) Объединятся в одно государство нельзя. Заключать союзы или воевать можно.
11.1) Можно передать от 1 до 5 очков ВВП только союзному государству. И только раз в ход.
12) За одно государство роллит один человек.
13)--ЗАВОДЫ
Завод дает за каждый ход 1 очко ВВП. За очки ВВП можно покупать разные плюшки. 1 завод на 1 территории.
13.1) Четный дабл - 1 завод на любой вашей территории
13.2) Нечетный дабл - Ваш Завод обанкротился. На один завод у вас становится меньше.
13.3)Вражеские заводы можно захватывать или уничтожать.
14)-- ОЧКИ ВВП
10 очков ВВП - можно купить 1 нейтральную территорию.
15 очков ВВП - аннексировать вражескую территорию.
(за ход можно аннексировать только 1 территорию)
30 очков ВВП - можно купить 1 ЗАВОД
30 очков ВВП - наложить санкции (1 завод врага обанкротился)
40 очков ВВП - система ПРО (Против Ядерного Оружия, 1 использование раз 5 ходов)
70 очков - Ядерное Оружие (Уничтожает 10 территорий врага, 1 использование в 5 ходов)
70 очков - Обезоружить врага. У врага исчезает Ядерное Оружие в кол-ве 1 штуки.
14.1) Очки ВВП используются раз в ход. За исключением ЯО И ПВО.
Очень важно!
15) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РОЛЛЕ В КАЖДОМ ПОСТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ ВВП, ОП НЕ ОБЯЗАН ПОДСЧИТЫВАТЬ ИХ, МУХЛЕЖНИКАМ БАН - УДАЛЕНИЕ С КАРТЫ.
15.1) Следите за остальными игроками и сообщайте об этом рисоваке.
16) Если вы заебались играть, можете передать управление государством другому игроку предоставив пруфы.
17) ОП может устраивать случайные события для баланса Сверхдержав с 10 и более территориями.
18) За нарушение правил ОП может исключить из игры государство.
190 Кб, 807x572
Че там, семейные ЗЕТодрочеры спят уже? На Заводик завтра?
254 Кб, 403x402
я тут терь главный по законам обезьяней стаи
197 Кб, 1000x1000
Ахуеть
Обана, я уж думал навсегда пропали.
>>18589
У аватарок Б (лилитреды, пони) есть идея бойкотировать выходные в /b/. Мне кажется будет правильным, если вы присоединитесь.
У аватарок Б (лилитреды, пони) есть идея бойкотировать выходные в /b/. Мне кажется будет правильным, если вы присоединитесь.
>>18612
Звучит как пятилетний ребенок который не хочет есть кашу и поэтому угрожает перестать есть вообще.
>бойкотировать выходные в /b/
Звучит как пятилетний ребенок который не хочет есть кашу и поэтому угрожает перестать есть вообще.
>>18612
Вы ебанутые что ли блять? Какой смысл от такого бойкота? Цель не выходить в /b/ и загнуться? А что мы-то от этого теряем-то лол, неужели пресловутую СКОРОСТЬ ПОСТИНГА?
Вы ебанутые что ли блять? Какой смысл от такого бойкота? Цель не выходить в /b/ и загнуться? А что мы-то от этого теряем-то лол, неужели пресловутую СКОРОСТЬ ПОСТИНГА?
Какие итоги вчерашней игры?
>>18615
Как видишь ты порвался с плашкой чмочуха, значит инициатива уже отчасти не лишена смысла. Байкотировать конечно надо не /б/, а сосач в целом и уходить на другие борды.
>>18465
Тут дали мочерку тупой пизде которая в один момент психанула и все потерла, восстановить по всей видимости либо нельзя, либо не стали заморачиваться.
Как видишь ты порвался с плашкой чмочуха, значит инициатива уже отчасти не лишена смысла. Байкотировать конечно надо не /б/, а сосач в целом и уходить на другие борды.
>>18465
Тут дали мочерку тупой пизде которая в один момент психанула и все потерла, восстановить по всей видимости либо нельзя, либо не стали заморачиваться.
>>18633
Уходи.
Уходи.
>>18633
Лол, ну и идиот. Всех порвал, всех затралил. Клоун ньюфажный, ваша "инициатива" может привести только к тому, что все ваши треды снова будут запрещены даже по субботам и воскресеньям. Тысячу раз говорил и повторить мне не трудно: скорость постинга нас не ебёт совершенно, а качество вашего "контента" даже обсуждать смешно. Ваш уход на другие борды устроит абсолютно всех членов модерации, кроме нескольких модеров, ратующих за свои мелкие доски типа /2d/.
Лол, ну и идиот. Всех порвал, всех затралил. Клоун ньюфажный, ваша "инициатива" может привести только к тому, что все ваши треды снова будут запрещены даже по субботам и воскресеньям. Тысячу раз говорил и повторить мне не трудно: скорость постинга нас не ебёт совершенно, а качество вашего "контента" даже обсуждать смешно. Ваш уход на другие борды устроит абсолютно всех членов модерации, кроме нескольких модеров, ратующих за свои мелкие доски типа /2d/.
>>18636
Я 2d ваще нахуй бы снес. Подумайте над этим, в своих модераторских кулуарах.
Я 2d ваще нахуй бы снес. Подумайте над этим, в своих модераторских кулуарах.
Калкожопич сак май кок.
ебало себе снеси, калотарка
Святая нопасарановая инициатива великого маршала Стаканова
Дырявая инициатива карлика-калонима
Дырявая инициатива карлика-калонима
>>18658
Возрождай сам.
Возрождай сам.
Захостите школу.
>>18658
Могу, конечно, создать организач в соответствии с традициями, только вот целесообразность всё же хромает, имхо. Хотя доска сейчас в принципе достаточно пустынная по понятным причинам, так что хуже не будет. Как и раньше, лол.
Могу, конечно, создать организач в соответствии с традициями, только вот целесообразность всё же хромает, имхо. Хотя доска сейчас в принципе достаточно пустынная по понятным причинам, так что хуже не будет. Как и раньше, лол.
>>18665
Уже давно разрешены и там стабильно на нулевой плавает шесть аватаркочатикоа
Уже давно разрешены и там стабильно на нулевой плавает шесть аватаркочатикоа
>>18633
Это был твинк вонючего потного жиробаса, основная аватарка у него была мужская, держу в курсе.
>тупой пизде
Это был твинк вонючего потного жиробаса, основная аватарка у него была мужская, держу в курсе.
44 Кб, 500x313
СЕГОДНЯ БУДЕТ ИГРА С ЗАВОДАМИ И ВВП
ПРИМЕРНО В 9 ПО МСК
ПРИМЕРНО В 9 ПО МСК
1,5 Мб, 2328x2296
Повниманиеблядствовать Воссоздать зетик, что ли...
28 Кб, 604x453
блядь моча потёрла
а 0 на конце поста считается за ролл?
ну типа за ход
ОП давай создадим тут тред и будем через дайсы играть?
Не паниковать. Пересоздам тред после 00:00 по МСК.
Типо суббота будет. А вообще жду ответ от моддеров.
Типо суббота будет. А вообще жду ответ от моддеров.
>>18715
Хочешь - поиграешь.
Хочешь - поиграешь.
буду ждать игру сеймы?
Давай я попробую написать им в дискорде
Зетолюдь должен терпеть.
терпи биоскот зет будет свободным
Свободным от игрунов, это да.
15 Кб, 185x273
Сука больше всего бесит, что рисовак на ЗЕТ единицы раз в полгода попадаются. Стараешься держать геймплей/рп. игнорируешь даунов и вниманиеблядей. А тебе бан дают за аватаркочатик пздц.
Ладно хуй с ним. Правила есть правила. Но тред был по правилам в СУББОТУ создан. При чем игровой, не для сранья аватаркой. ОТВЕТ - БОРДА ЖИВЕТ ПО МСК
Мде. Это тоже самое, что Паше Дурову ща написать. Пахан, все отменяй в Телеге, теперь телега живет по МСК.
Ладно хуй с ним. Правила есть правила. Но тред был по правилам в СУББОТУ создан. При чем игровой, не для сранья аватаркой. ОТВЕТ - БОРДА ЖИВЕТ ПО МСК
Мде. Это тоже самое, что Паше Дурову ща написать. Пахан, все отменяй в Телеге, теперь телега живет по МСК.
>>18722
Ты к зетовичкам затесался типа? Проброс кубика? Закрасить территории? Это терь твои темки? Или ты не тот шинкуфаг о котором я думаю?
Ты к зетовичкам затесался типа? Проброс кубика? Закрасить территории? Это терь твои темки? Или ты не тот шинкуфаг о котором я думаю?
>>18722
А когда выходные закнчатся, что, не играть? Может всё-таки тут что-нибудь создать?
А когда выходные закнчатся, что, не играть? Может всё-таки тут что-нибудь создать?
96 Кб, 1280x720
>>18723
Я практически отец основатель ЗЕТ треда на русской борде. Ты меня путаешь с другим шинкуфагом.
Я практически отец основатель ЗЕТ треда на русской борде. Ты меня путаешь с другим шинкуфагом.
152 Кб, 783x1080
Сказали терпеть, переговоры не удались успехом
ролл тред это типа чё, тред роллов? я ненавижу эти роллы нах.
>>18730
Ну мы так скроем что мочеры не поймут а простые ананасы поймут.
Ну мы так скроем что мочеры не поймут а простые ананасы поймут.
21 Кб, 236x290
>>18736
Так договорнячок все же произошел или сейчас опять потрут?
Так договорнячок все же произошел или сейчас опять потрут?
28 Кб, 604x453
И тиво, и сьтё
>>18722
Ты хуй сосатель, а не основатель зета, петушок, проблема вся в том, что нормальные аноны не хотят связываться с опущами всяческими, еще игру им вести блять, и если определенные калотары еще хуй с ними, иногда таблетки принимают. То вот это чмо >>18738
и подобные ему, пока здесь, нормальный анон и рядом срать с, так называемым, ЗЕТом не сядет. А чмодеры ебаные еще и подкармливают их, вопя в этом треде
, кому ты чешешь, придурок?
Ты хуй сосатель, а не основатель зета, петушок, проблема вся в том, что нормальные аноны не хотят связываться с опущами всяческими, еще игру им вести блять, и если определенные калотары еще хуй с ними, иногда таблетки принимают. То вот это чмо >>18738
и подобные ему, пока здесь, нормальный анон и рядом срать с, так называемым, ЗЕТом не сядет. А чмодеры ебаные еще и подкармливают их, вопя в этом треде
>ТА НА ПОСТИНГ НАМ ПОХУЙ ВАШ!1!
, кому ты чешешь, придурок?
>>18789
Ахах
Ахах
>>18820
Только с твоей мамкой.
Только с твоей мамкой.
>>18901
Я сожалею, но все ролевички скумерились. Пройдите в вайфу тред для дальнейшей информации.
Я сожалею, но все ролевички скумерились. Пройдите в вайфу тред для дальнейшей информации.
Давай
>>19020
Ни в коем случае.
Ни в коем случае.
>>19020
Создавай.
Создавай.
>>19089
только экскрементные
только экскрементные
>>19166
Для тебя буду тянкой, ах!..
Для тебя буду тянкой, ах!..
>>18554
Что не запрещено, то разрешено
Что не запрещено, то разрешено
Публично предупреждаю о планах запустить в субботу (+/- днём) сервер Гадюк в /b/.
zet кто запустит?
смешная картинка
44 Кб, 729x190
вот еще смешная.
организач хентай школы стартует здесь
126 Кб, 1820x359
ура.
почему он по английски писал (я ньюфаг не шарю)
95 Кб, 1799x265
английская борда, английский рп.
чзх как это это же на дваче было
133 Кб, 1772x315
мы в конфе договорились и захватили /int, теперь все играют там.
врёшь там номер поста как в /b/
1,3 Мб, mp4,
640x360, 0:16
640x360, 0:16
>Нет новых постов
>>19358
Главное возродить гомочатик.
Главное возродить гомочатик.
2,3 Мб, 1920x960
Лучше поздно, чем никогда. ~20-минутная готовность до Гадюк в Б, есть желающие - вкатывайтесь. (пойду пока что стряхну пыль со старых интро-постов)
>>19379
Да, я пока шапку читал.
Да, я пока шапку читал.
330 Кб, 480x480
Теперь кроме архивача нет никаких пруфов что на дваче когда были фэнтези таверны, рельсики и прочая хуергень.
Каеф.
Каеф.
>>19377
Архивач: https://arhivach.top/thread/974491/
Лог единственной драки в треде (если сейчас не придет кто-то еще), в виде очищенного от лишней мишуры текста: https://www.mediafire.com/file/2u6g38wmuaef6qo (pastebin не принял из-за контента)
Архивач: https://arhivach.top/thread/974491/
Лог единственной драки в треде (если сейчас не придет кто-то еще), в виде очищенного от лишней мишуры текста: https://www.mediafire.com/file/2u6g38wmuaef6qo (pastebin не принял из-за контента)
>>19414
Лор, плиз...
Лор, плиз...
Насколько хуево на общую концепцию Гадюк лягут перестрелки (без респаунов "насмерть", или с ними "на счет фрагов")?
>>19428
Что непонятного? Анон спрашивает про возможность реализации одной из систем перестрелок — реалистичную без респавнов и шутерную с ними.
Что непонятного? Анон спрашивает про возможность реализации одной из систем перестрелок — реалистичную без респавнов и шутерную с ними.
хуепрыга
>>19428
Насколько хуево на концепцию текстового рп Striking Vipers – пошаговые драчки, кровавые и жестокие, но происходящие в виртуальном мире, поэтому относительно веселые и без физических последствий, а не мрачные – ляжет адаптация с такими же по характеру перестрелками, а не драками?
Причем здесь может быть два варианта:
– Цель матча/раунда - умертвить противника, "один фраг", как в драках. Какое-то количество хп и система дамага, снимающая хп "потихоньку" или "по зонам" (мб ролл на вероятность попадания в зависимости от претензии на сложный выстрел, или что-то подобное; например, хедшот - инстант вин, но его надо еще успешно рольнуть, вместо этого можно прицелиться в грудь / в центр массы, где вероятность попасть все равно не слишком уж имбовая, но промах может попасть не только в молоко, но и в руки, или в живот, или даже случайно в голову). Вероятность (любого) попадания уменьшается с расстоянием, а дамаг может быть хотя бы частично контрен бронежилетом - у тебя может быть малое количество очков на перки, которые ты можешь раскидать как хочешь.
- Либо можно признать, что от пули (почти куда угодно) персонаж очень быстро растеряет способность воевать дальше, в отличие от удара кулаком, и даже с поправкой на виртуальность и некую приукрашенность / мультяшность мира игры от этого факта далеко не уйдешь, особенно когда ты описываешь некий реалистичный VR, там с симуляцией тканей тела хуе-мое, а не просто абстрактных болванчиков из трех полигонов. Поэтому вместо "затяжных" раундов, как в первом варианте, можно ввести быстрые и летальные перестрелки, где ты откисаешь максимум от 3 попаданий или от 1-2 удачных. Но появляются волшебные респауны. И тогда здесь цель - не выйти победителем в одной конкретной относительно затяжной перестрелке, к концу которой оба уже изрешечены многими попаданиями, как в первом варианте, а набрать больше успешных убийств, чем твой противник (в случае дуэли) или чем другие игроки на локации (если на карте много людей и free for all), а каждая конкретная смерть по отдельности имеет куда меньше веса и сама по себе не означает проигрыш.
Короче, шутер, а не файтинг. С похожим "лором" - баланс между адреналином от боёв до кровавых соплей и "это просто игра бро, смелее в бой".
Насколько хуево на концепцию текстового рп Striking Vipers – пошаговые драчки, кровавые и жестокие, но происходящие в виртуальном мире, поэтому относительно веселые и без физических последствий, а не мрачные – ляжет адаптация с такими же по характеру перестрелками, а не драками?
Причем здесь может быть два варианта:
– Цель матча/раунда - умертвить противника, "один фраг", как в драках. Какое-то количество хп и система дамага, снимающая хп "потихоньку" или "по зонам" (мб ролл на вероятность попадания в зависимости от претензии на сложный выстрел, или что-то подобное; например, хедшот - инстант вин, но его надо еще успешно рольнуть, вместо этого можно прицелиться в грудь / в центр массы, где вероятность попасть все равно не слишком уж имбовая, но промах может попасть не только в молоко, но и в руки, или в живот, или даже случайно в голову). Вероятность (любого) попадания уменьшается с расстоянием, а дамаг может быть хотя бы частично контрен бронежилетом - у тебя может быть малое количество очков на перки, которые ты можешь раскидать как хочешь.
- Либо можно признать, что от пули (почти куда угодно) персонаж очень быстро растеряет способность воевать дальше, в отличие от удара кулаком, и даже с поправкой на виртуальность и некую приукрашенность / мультяшность мира игры от этого факта далеко не уйдешь, особенно когда ты описываешь некий реалистичный VR, там с симуляцией тканей тела хуе-мое, а не просто абстрактных болванчиков из трех полигонов. Поэтому вместо "затяжных" раундов, как в первом варианте, можно ввести быстрые и летальные перестрелки, где ты откисаешь максимум от 3 попаданий или от 1-2 удачных. Но появляются волшебные респауны. И тогда здесь цель - не выйти победителем в одной конкретной относительно затяжной перестрелке, к концу которой оба уже изрешечены многими попаданиями, как в первом варианте, а набрать больше успешных убийств, чем твой противник (в случае дуэли) или чем другие игроки на локации (если на карте много людей и free for all), а каждая конкретная смерть по отдельности имеет куда меньше веса и сама по себе не означает проигрыш.
Короче, шутер, а не файтинг. С похожим "лором" - баланс между адреналином от боёв до кровавых соплей и "это просто игра бро, смелее в бой".
>>19428
Насколько хуево на концепцию текстового рп Striking Vipers – пошаговые драчки, кровавые и жестокие, но происходящие в виртуальном мире, поэтому относительно веселые и без физических последствий, а не мрачные – ляжет адаптация с такими же по характеру перестрелками, а не драками?
Причем здесь может быть два варианта:
– Цель матча/раунда - умертвить противника, "один фраг", как в драках. Какое-то количество хп и система дамага, снимающая хп "потихоньку" или "по зонам" (мб ролл на вероятность попадания в зависимости от претензии на сложный выстрел, или что-то подобное; например, хедшот - инстант вин, но его надо еще успешно рольнуть, вместо этого можно прицелиться в грудь / в центр массы, где вероятность попасть все равно не слишком уж имбовая, но промах может попасть не только в молоко, но и в руки, или в живот, или даже случайно в голову). Вероятность (любого) попадания уменьшается с расстоянием, а дамаг может быть хотя бы частично контрен бронежилетом - у тебя может быть малое количество очков на перки, которые ты можешь раскидать как хочешь.
- Либо можно признать, что от пули (почти куда угодно) персонаж очень быстро растеряет способность воевать дальше, в отличие от удара кулаком, и даже с поправкой на виртуальность и некую приукрашенность / мультяшность мира игры от этого факта далеко не уйдешь, особенно когда ты описываешь некий реалистичный VR, там с симуляцией тканей тела хуе-мое, а не просто абстрактных болванчиков из трех полигонов. Поэтому вместо "затяжных" раундов, как в первом варианте, можно ввести быстрые и летальные перестрелки, где ты откисаешь максимум от 3 попаданий или от 1-2 удачных. Но появляются волшебные респауны. И тогда здесь цель - не выйти победителем в одной конкретной относительно затяжной перестрелке, к концу которой оба уже изрешечены многими попаданиями, как в первом варианте, а набрать больше успешных убийств, чем твой противник (в случае дуэли) или чем другие игроки на локации (если на карте много людей и free for all), а каждая конкретная смерть по отдельности имеет куда меньше веса и сама по себе не означает проигрыш.
Короче, шутер, а не файтинг. С похожим "лором" - баланс между адреналином от боёв до кровавых соплей и "это просто игра бро, смелее в бой".
Насколько хуево на концепцию текстового рп Striking Vipers – пошаговые драчки, кровавые и жестокие, но происходящие в виртуальном мире, поэтому относительно веселые и без физических последствий, а не мрачные – ляжет адаптация с такими же по характеру перестрелками, а не драками?
Причем здесь может быть два варианта:
– Цель матча/раунда - умертвить противника, "один фраг", как в драках. Какое-то количество хп и система дамага, снимающая хп "потихоньку" или "по зонам" (мб ролл на вероятность попадания в зависимости от претензии на сложный выстрел, или что-то подобное; например, хедшот - инстант вин, но его надо еще успешно рольнуть, вместо этого можно прицелиться в грудь / в центр массы, где вероятность попасть все равно не слишком уж имбовая, но промах может попасть не только в молоко, но и в руки, или в живот, или даже случайно в голову). Вероятность (любого) попадания уменьшается с расстоянием, а дамаг может быть хотя бы частично контрен бронежилетом - у тебя может быть малое количество очков на перки, которые ты можешь раскидать как хочешь.
- Либо можно признать, что от пули (почти куда угодно) персонаж очень быстро растеряет способность воевать дальше, в отличие от удара кулаком, и даже с поправкой на виртуальность и некую приукрашенность / мультяшность мира игры от этого факта далеко не уйдешь, особенно когда ты описываешь некий реалистичный VR, там с симуляцией тканей тела хуе-мое, а не просто абстрактных болванчиков из трех полигонов. Поэтому вместо "затяжных" раундов, как в первом варианте, можно ввести быстрые и летальные перестрелки, где ты откисаешь максимум от 3 попаданий или от 1-2 удачных. Но появляются волшебные респауны. И тогда здесь цель - не выйти победителем в одной конкретной относительно затяжной перестрелке, к концу которой оба уже изрешечены многими попаданиями, как в первом варианте, а набрать больше успешных убийств, чем твой противник (в случае дуэли) или чем другие игроки на локации (если на карте много людей и free for all), а каждая конкретная смерть по отдельности имеет куда меньше веса и сама по себе не означает проигрыш.
Короче, шутер, а не файтинг. С похожим "лором" - баланс между адреналином от боёв до кровавых соплей и "это просто игра бро, смелее в бой".
>>19447
тф2 рп гениально бля
тф2 рп гениально бля
Ну и где бордель, зачем вы вообще высрались обратно то?
Не знаю нах ты высрался
45 Кб, 602x454
Bump нахуй
Хочу рп по вселенной Наруто, что думаете?
дбз круче
Я не читал Драгон Болл зет, но если организуете РП пр нему то с радостью ознакомлюсь с этим произведением
297 Кб, 631x672
Так это доска про браузерные игры? ну типа там как травиан, бойцовский клуб, и прочее (которые на сторонних сайтах играют) или это именно доска ролевых игр с бросанием кубиков онли на 2ch.hk >>18408 (OP)
? Нипанимать.
? Нипанимать.
>>19480
И то и другое.
И то и другое.
8 Кб, 80x80
>>19491
Замолчи.
Замолчи.
>>19491
согл
согл
484 Кб, 640x480
>>19535
Местный мочекал упорно воевал с одиозным ерпешером, который тут водил игры, и после месяцев драмы какой-то главный газонюх пришел разгребать, опустил хуем местную беспределящюю ссанину, восстановил удаленные треды с ерп и т.д.
Ерпешер триумфально провел по губам всей доске, выкатился в конфу, куда ушли все сколько-нибудь способные игроки, и оказалось что кроме них тут только кучка гыкающих однострочных сирунов, с которыми даже они сами играть не станут, и никто не водит больше треды.
Моча с полыхающим раскуроченным очком в итоге просто снесла всю (уже полностью мертвую) доску. А вот нахуй их из жопы обратно вытужили я вообще не представляю, видимо как-то связано с объявлением в б о выпездовании чатиков в заново созданную под них выгребную яму.
>А кто доску то вайпнул? Зачем? Мимо залетыш зеленый лунопопый
Местный мочекал упорно воевал с одиозным ерпешером, который тут водил игры, и после месяцев драмы какой-то главный газонюх пришел разгребать, опустил хуем местную беспределящюю ссанину, восстановил удаленные треды с ерп и т.д.
Ерпешер триумфально провел по губам всей доске, выкатился в конфу, куда ушли все сколько-нибудь способные игроки, и оказалось что кроме них тут только кучка гыкающих однострочных сирунов, с которыми даже они сами играть не станут, и никто не водит больше треды.
Моча с полыхающим раскуроченным очком в итоге просто снесла всю (уже полностью мертвую) доску. А вот нахуй их из жопы обратно вытужили я вообще не представляю, видимо как-то связано с объявлением в б о выпездовании чатиков в заново созданную под них выгребную яму.
>>19543
Ты долбоеб.
Ты долбоеб.
>>19540
Лёха, спок.
Лёха, спок.
Вот это юмор...
Хрюмор
>пук
>>19540
РПкалыч думает что все вращается вокруг него лол. А правда в том, что доску снесла тяночка из зета, которой просто захотелось потроллить мочу. Жестковато конечно, но что поделать.
РПкалыч думает что все вращается вокруг него лол. А правда в том, что доску снесла тяночка из зета, которой просто захотелось потроллить мочу. Жестковато конечно, но что поделать.
>>19607
Ну да.
Ну да.
>>19540
Хуйни не неси. Мочух сидел на жопе ровно, даже был в одной конфе с лёшкой, или лёшка с ним, так как пидарок к нему жаловаться бегал. Воевали местные опездалы серуны с гомоборделем Лехи, потому что
1) Там ебутся. И даже в жопу.
2) Там серунов обзывают yнитaзами.
Хуйни не неси. Мочух сидел на жопе ровно, даже был в одной конфе с лёшкой, или лёшка с ним, так как пидарок к нему жаловаться бегал. Воевали местные опездалы серуны с гомоборделем Лехи, потому что
1) Там ебутся. И даже в жопу.
2) Там серунов обзывают yнитaзами.
>>19657
Ну не может лепешка не обсуждать самого себя, пойми.
Ну не может лепешка не обсуждать самого себя, пойми.
Да игры это говно, нах вообще в них играть, все равно одно дерьмо.
^этот прав
Это нормально что еще два года назад я играл во всю а сейчас у меня стояк на отсутствие игр?
>>19669
Ну анон, ну ты бы еще в 9 вечера написал. Как думаешь, я спустя три с лишним часа еще сидел ждал кого-то?
Я понимаю, что и сам не могу всерьез ожидать, что все тут же моментально откликнутся на мой рандомный пост (вон тот >>19660), и что они в случайный момент так же не ожидали или были заняты другим, как и я прямо сейчас, увидев твой ответ.
Могу тогда сейчас сильно заранее сказать, что хотел бы завтра запустить Гадюк примерно в то же время, в которое предложил сегодня (сколько это, часов в 14 по Москве?). Если остались заинтересованные - заглядывайте, я пару часов посижу побампаю подожду.
Ну анон, ну ты бы еще в 9 вечера написал. Как думаешь, я спустя три с лишним часа еще сидел ждал кого-то?
Я понимаю, что и сам не могу всерьез ожидать, что все тут же моментально откликнутся на мой рандомный пост (вон тот >>19660), и что они в случайный момент так же не ожидали или были заняты другим, как и я прямо сейчас, увидев твой ответ.
Могу тогда сейчас сильно заранее сказать, что хотел бы завтра запустить Гадюк примерно в то же время, в которое предложил сегодня (сколько это, часов в 14 по Москве?). Если остались заинтересованные - заглядывайте, я пару часов посижу побампаю подожду.
>>19670
Знаешь, это как стояк на мертвых женщин... Абсолютно нормально, если тебя устраивает.
Знаешь, это как стояк на мертвых женщин... Абсолютно нормально, если тебя устраивает.
>>19676
Значит, договорились.
Значит, договорились.
>>19676
Я приду, если не буду спать или не забуду...
Я приду, если не буду спать или не забуду...
2,3 Мб, 1920x960
Полчаса-час до Гадюк. Щас ирл дело закончу и займусь этим.
Заходите, я побампаю в любом случае, но мб присоединюсь не в первую же минуту пока доделаю ирл ну и посмотрю, кто вообще зайдет на сервер и в каком аватаре.
вчера выпил и ещё не отошёл, сорян
Ну, для контекста для потомков, я бампал пару часов, один из (регулярных(???)) игроков даже пришел туда, но так и не ответил дальше. Тред в результате умер. ¯\_(ツ)_/¯
>>19729
Да просто все сдохли-разбежались после делолла, хз нах модеры решили после вайпа и нескольких недель похуизма возродить борду, нужно было либо сразу возобновлять либо до конца хуй забить
Да просто все сдохли-разбежались после делолла, хз нах модеры решили после вайпа и нескольких недель похуизма возродить борду, нужно было либо сразу возобновлять либо до конца хуй забить
>>19748
Игры и два года назад не были нужны.
Зайду посмотреть на родненький организач, а мне в лицо все эти бесконечные потоки нытья от псевдовкатунов, однообразные таверны на полторы калеки, рельсики меж могильных плит для "своих", форс эльфиек и паладинш...
Игры и два года назад не были нужны.
Зайду посмотреть на родненький организач, а мне в лицо все эти бесконечные потоки нытья от псевдовкатунов, однообразные таверны на полторы калеки, рельсики меж могильных плит для "своих", форс эльфиек и паладинш...
>>19748
Да там вообще-то пару месяцев прошло до восстановления, если брать с закрытия доски, может даже больше, не?
Или похуизм это про анабиоз с совсем пустым брг?
>Нескольких недель
Да там вообще-то пару месяцев прошло до восстановления, если брать с закрытия доски, может даже больше, не?
Или похуизм это про анабиоз с совсем пустым брг?
>>19756
Да не пизди
Точно помню что доску снесли когда новые миры у зетеров хайповали прямо во время игры с 4-5 игроками и ходом раз в день стабильно
И за пару недель до этого новые миры даже с ЭРПЭ были
Ты просто видишь то что хочешь видеть
Да не пизди
Точно помню что доску снесли когда новые миры у зетеров хайповали прямо во время игры с 4-5 игроками и ходом раз в день стабильно
И за пару недель до этого новые миры даже с ЭРПЭ были
Ты просто видишь то что хочешь видеть
>>19764
Нет.
Нет.
>>19787
Ну а хули, навыдавали модерок всяким калко и сисям, вот и бахнуло. Лучше бы сделали на доске пару-тройку мочераторов чтобы чисто спам/цп уничтожали, а на весь этот маняконтроль забили хуй. Да может из-за этого какие-нибудь зетеры бы срали в тред школе хентая и наоборот, но имхо лучше анархия угабуг с дубинками, чем диктатура мартых с гранатами
Ну а хули, навыдавали модерок всяким калко и сисям, вот и бахнуло. Лучше бы сделали на доске пару-тройку мочераторов чтобы чисто спам/цп уничтожали, а на весь этот маняконтроль забили хуй. Да может из-за этого какие-нибудь зетеры бы срали в тред школе хентая и наоборот, но имхо лучше анархия угабуг с дубинками, чем диктатура мартых с гранатами
>>19792
+++ навыдавали всяким долбоёбам и теперь доска мёртвая думайте
+++ навыдавали всяким долбоёбам и теперь доска мёртвая думайте
Ну не снесли бы доску... дальше что?
Тогда играло полторы калеки, сейчас не играет полторы калеки. Кошмар.
Тогда играло полторы калеки, сейчас не играет полторы калеки. Кошмар.
>>19802
Chyj bydesh?
Chyj bydesh?
>>19802
Ответы
Ответы
>>19903 (Del)
Никогда.
Никогда.
>>19903 (Del)
когда правила выучишь
когда правила выучишь
>>19911 (Del)
ну и хуй тебе в рот вместо космотреда
ну и хуй тебе в рот вместо космотреда
>>19936
Я антипрошу чтобы теперь нужно было 4 человека
Я антипрошу чтобы теперь нужно было 4 человека
>>19936
Поддерживаю антипрошение чтобы теперь нужно было 5 человек.
Поддерживаю антипрошение чтобы теперь нужно было 5 человек.
на дабл точно обязан...
>>19930 (Del)
так это ты без космотреда сидишь здесь как опущь а мы в дискордике играем
так это ты без космотреда сидишь здесь как опущь а мы в дискордике играем
Кто этот >>20008 человек? Назовите имя.
Игры.
Кста в б 300миллевоный гет
Да поебать нам.
Алко крутой! Леха отстой!
Дурак твой Алко.
По факту мы победили. Лёха и его подсосы изгнаны вначале в конфу, а потом в /wr/.
А тут остались только реальные любители браузерок и базовички-ЗЕТеры. Мы отстояли исконно свою доску не для РП-говна а для браузерных игр. РП-говно пусть пиздует в /wr/.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
А тут остались только реальные любители браузерок и базовички-ЗЕТеры. Мы отстояли исконно свою доску не для РП-говна а для браузерных игр. РП-говно пусть пиздует в /wr/.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
>>20236
Ну тут и вправду раньше набегали на всякие браузерки - шарарам, e-sim, легенду наследие драконов, хаббо, пиксель-дрочильни. Ради этого изначально и была создана доска - ради набега анонов на браузерки. То во что она превратилась в последние года 2 это скорее недоразумение.
Предлагаю возродить традицию и снова набежать на какую-нибудь браузерку, где количество имеет значение. Всё таки в этом плане е-сим и пиксель-дрочильни были лучшими - там количество анонов помогало реально ПРОДАВИТЬ остальную массу.
Ну тут и вправду раньше набегали на всякие браузерки - шарарам, e-sim, легенду наследие драконов, хаббо, пиксель-дрочильни. Ради этого изначально и была создана доска - ради набега анонов на браузерки. То во что она превратилась в последние года 2 это скорее недоразумение.
Предлагаю возродить традицию и снова набежать на какую-нибудь браузерку, где количество имеет значение. Всё таки в этом плане е-сим и пиксель-дрочильни были лучшими - там количество анонов помогало реально ПРОДАВИТЬ остальную массу.
>>20240
Ну, набеги в е-сим умерли достаточно давно. Ну и там проблема в том, что это насквозь донатная помойка, если они там еще и анти-твинков нормальных завезли, то вообще похороны.
Говорю как участвовавший в этих набегах и игравший несколько из них до конца серверов, когда треть/половину актива банили за мультиакки и прочие махинации.
Есть полумертвый X-game, там тоже донат правда неплохо помогает, сервера там периодически новые открываются по идее.
Ну, набеги в е-сим умерли достаточно давно. Ну и там проблема в том, что это насквозь донатная помойка, если они там еще и анти-твинков нормальных завезли, то вообще похороны.
Говорю как участвовавший в этих набегах и игравший несколько из них до конца серверов, когда треть/половину актива банили за мультиакки и прочие махинации.
Есть полумертвый X-game, там тоже донат правда неплохо помогает, сервера там периодически новые открываются по идее.
>>20228
Поебать на возню местных Монтекки и Капулетти и кто кого победил. Главный результат это отсутствие игр. Нет игр - нет возможности тратить на них свое время.
Поебать на возню местных Монтекки и Капулетти и кто кого победил. Главный результат это отсутствие игр. Нет игр - нет возможности тратить на них свое время.
63 Кб, mp4,
360x360, 0:01
в конце несчастно влюбленные сносят себя и всю доску.
360x360, 0:01
>ромео уницикки и джульетта конфолетти
в конце несчастно влюбленные сносят себя и всю доску.
1,1 Мб, 1280x720
>>20258
Ключевое слово тут "себя".
Ключевое слово тут "себя".
Славянский разрыв ануса
с какого поста бамплимит тут у вас?
>>20295
Sometimes foreshadowing is fairly obvious
>возрожу бордель
>лёха со словами "я тебя породил, я тебя и убью" уничтожает калфу
Sometimes foreshadowing is fairly obvious
Jh
на дабл 1d99: (33) = 33
248 Кб, 631x675
всмысле дабл
>>20563
Оксимирона ебали?
Оксимирона ебали?
Захожу сюда как в подземелье Страха и Голода. Настолько тут стремно находиться, пиздец, что же стало с брг... Всё разрушено, все умерли, остались лишь безумцы и извращенцы, кругом следы разврата и содома, по углам шкерятся тени обезьяноподобных аборигенов, а боги давно покинули эти края...
>>20556
Как только алёшка-дырявая-ложка увидит как вам без него в конфе хорошо, то сразу обратно прибежит.
Как только алёшка-дырявая-ложка увидит как вам без него в конфе хорошо, то сразу обратно прибежит.
>>20556
Ты так уверенно говоришь, будто для этого есть только одно объяснение... Лёха ну нахуя ты серв убил
Ты так уверенно говоришь, будто для этого есть только одно объяснение... Лёха ну нахуя ты серв убил
>>20557
В очередную чнод помойку?
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
>Создавайте тут рп тред, поиграем хоть.
В очередную чнод помойку?
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
>>20580
Зависит от гма.
Зависит от гма.
>>20568
Всё так.
Всё так.
Да я люблю рпшить
Это брг
На мне жидкая база
я пэжнОе
Это брг
На мне жидкая база
я пэжнОе
>>21527 (Del)
вам бан
вам бан
>>23130
Если честно, то хз. Есть перс с 2011 года, магмар. Захожу в игру где-то с перерывами в несколько лет на пару недель. Вроде, люди есть, кто задротит в неё до сих пор, но вот на данный момент было бы интересно для этой браузерки найти людей, кто бы играл в этот кал. Были пару друзей и знакомых, кто залетал в игру, но быстро она им наскучивала и они ливали.
Если честно, то хз. Есть перс с 2011 года, магмар. Захожу в игру где-то с перерывами в несколько лет на пару недель. Вроде, люди есть, кто задротит в неё до сих пор, но вот на данный момент было бы интересно для этой браузерки найти людей, кто бы играл в этот кал. Были пару друзей и знакомых, кто залетал в игру, но быстро она им наскучивала и они ливали.
Бамп
>>23130
весь август в меня пихало рекламой двара, который я честно полагал сдохшим. в начале сентября я сдался и регнулся.
нууу он сильно меньше, чем раньше был, и поля битв как будто собираться перестали особо, но поаутировать покопать изумрудики все так же можно.
там еще какая-то хуйня с джиннами появилась, но тут я хз, еще не прошел до конца их вступительную сюжетку
весь август в меня пихало рекламой двара, который я честно полагал сдохшим. в начале сентября я сдался и регнулся.
нууу он сильно меньше, чем раньше был, и поля битв как будто собираться перестали особо, но поаутировать покопать изумрудики все так же можно.
там еще какая-то хуйня с джиннами появилась, но тут я хз, еще не прошел до конца их вступительную сюжетку