Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
276 Кб, 1200x969
Этот тред - продолжение одноименного треда в /b.
Правила:
1. Это текстовая ролевая игра. Игра проходит путем словесного взаимодействия игроков между собой, персонажами ГМа (ОПа) и окружающим миром, который тоже описывает ГМ.
2. Чтобы начать игру - придумайте персонажа, короткую предысторию и опишите его появление в той или иной локации.
Сеттинг - крупная академия магии в стандартном средневековом фэнтези. Среди студентов есть как люди, так и представители необычных рас, пришедшие сюда с разных концов света. Обучение в академии включает 9 курсов и несколько факультетов, такие как факультет боевой магии или факультет алхимии. Студенты часто объединяются в студенческие братства для преследования общих целей и интересов (нередко запрещенных). Темная магия и некромантия запрещены в академии и ее практикуют тайно. Можно играть за преподавателей и прочий персонал академии, но предпочтительнее, чтобы большинство игроков отыгрывали студентов.
Важно: не ждите, что ГМ будет играть вашим персонажем вместо вас. Каждый сам ищет свое приключение, а ГМ лишь изредка помогает их найти и описывает результаты этих поисков.
3. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради ролеплея. Проигрывать тоже бывает весело.
4. Для броска кубов (или роллов) используется система ЧН0Д. Используйте её в бою, для уговоров NPC, воровства и прочих действий с неоднозначным исходом.
Результат определяется по последней цифре ролла д100 (##_1d100_##):
Четная - удачное действие
Нечетная - действие неудачно
0 (ноль) - крайне неудачный результат, вы даже можете потерять ХП
Дабл - крайне удачный результат
6. У персонажей игроков 4 ХП. NPC и монстры могут иметь любое другое количество. В бою чет наносит 1 ед урона, дабл 2 единицы, а нечет промах, на ноль атакующий теряет 1 ХП. Бой проходит пошагово. Дождитесь хода других игроков и ГМа прежде чем ходить повторно. В ПвЕ сначала ходят игроки, а потом NPC. Если у вашего персонажа падает ХП до нуля, то вы можете кинуть спасбросок. Если бросок удачен, ваш персонаж выживает и ждет конца боя с одним ХП.
7. Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго. Не торопите других игроков и ГМа.
8. Внеигровая информация (метагейм) пишется под спойлером.
Организач: https://beta.2ch.hk/brg/res/1478831.html
Правила:
1. Это текстовая ролевая игра. Игра проходит путем словесного взаимодействия игроков между собой, персонажами ГМа (ОПа) и окружающим миром, который тоже описывает ГМ.
2. Чтобы начать игру - придумайте персонажа, короткую предысторию и опишите его появление в той или иной локации.
Сеттинг - крупная академия магии в стандартном средневековом фэнтези. Среди студентов есть как люди, так и представители необычных рас, пришедшие сюда с разных концов света. Обучение в академии включает 9 курсов и несколько факультетов, такие как факультет боевой магии или факультет алхимии. Студенты часто объединяются в студенческие братства для преследования общих целей и интересов (нередко запрещенных). Темная магия и некромантия запрещены в академии и ее практикуют тайно. Можно играть за преподавателей и прочий персонал академии, но предпочтительнее, чтобы большинство игроков отыгрывали студентов.
Важно: не ждите, что ГМ будет играть вашим персонажем вместо вас. Каждый сам ищет свое приключение, а ГМ лишь изредка помогает их найти и описывает результаты этих поисков.
3. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради ролеплея. Проигрывать тоже бывает весело.
4. Для броска кубов (или роллов) используется система ЧН0Д. Используйте её в бою, для уговоров NPC, воровства и прочих действий с неоднозначным исходом.
Результат определяется по последней цифре ролла д100 (##_1d100_##):
Четная - удачное действие
Нечетная - действие неудачно
0 (ноль) - крайне неудачный результат, вы даже можете потерять ХП
Дабл - крайне удачный результат
6. У персонажей игроков 4 ХП. NPC и монстры могут иметь любое другое количество. В бою чет наносит 1 ед урона, дабл 2 единицы, а нечет промах, на ноль атакующий теряет 1 ХП. Бой проходит пошагово. Дождитесь хода других игроков и ГМа прежде чем ходить повторно. В ПвЕ сначала ходят игроки, а потом NPC. Если у вашего персонажа падает ХП до нуля, то вы можете кинуть спасбросок. Если бросок удачен, ваш персонаж выживает и ждет конца боя с одним ХП.
7. Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго. Не торопите других игроков и ГМа.
8. Внеигровая информация (метагейм) пишется под спойлером.
Организач: https://beta.2ch.hk/brg/res/1478831.html
165 Кб, 1200x1415
Академия магии Кельмор - одно из крупнейших учебных заведений, обучающих юных волшебников магии. Многие известные маги королевства оканчивали Кельмор, и еще многие выйдут из его стен в будущем. Известно, что в академию трудно попасть, ведь для вступления в Кельмор необходимо пройти сложнейший экзамен и испытание, а платное отделение не по карману даже многим аристократам. Хотя в Кельморе преподается только благая магия и способы защиты от темных чар, множество студентов выпускается из академии темными магами, чьи способности выходят за рамки допустимого, ведь библиотеки его содержат много древней и запретной литературы, а в сокрытых уголках замка до сих пор обучают темному искусству, с чем, впрочем, умело борется руководство академии. Нынешний директор Кельмора - Вернер "огненные руки" Орамо - посвятил свои лучшие годы борьбе с темными магами в академии, и продолжает до сих пор.
По соседству от стоящего в глуши замка находится небольшой городок Браунвотч. В нем студенты и преподаватели академии могут найти кров, а также прикупить некоторые магические приспособления, лавки с которыми разбросаны по всему городу.
По соседству от стоящего в глуши замка находится небольшой городок Браунвотч. В нем студенты и преподаватели академии могут найти кров, а также прикупить некоторые магические приспособления, лавки с которыми разбросаны по всему городу.
Преподавательский состав:
Големология и биометаморфоз - аспирант Фолиант
История - профессор Грасс Альмеро
Основы демонологии - профессор Говдермон
Теоретическая демонология - профессор Альберт Корпено
Чары и заклинания - профессор Вазир аль Хабут
Искусство магии разных народов мира - профессор Ригид Кольперо
Директор академии - профессор Вернер Орамо
Все прочие должности придумываются ГМом и игроками по ходу игры.
Големология и биометаморфоз - аспирант Фолиант
История - профессор Грасс Альмеро
Основы демонологии - профессор Говдермон
Теоретическая демонология - профессор Альберт Корпено
Чары и заклинания - профессор Вазир аль Хабут
Искусство магии разных народов мира - профессор Ригид Кольперо
Директор академии - профессор Вернер Орамо
Все прочие должности придумываются ГМом и игроками по ходу игры.
95 Кб, 843x701
Студентка Кразимира курит смесь сушеных грибов, получая невероятные откровения.
44 Кб, 1000x1000
Аспирант Фолиант проводит калибровку охранного голема, попутно меняя ему разряженные эсферы с эссенцией.
>>487776
Однако ей было не до этого, ведь именно в этот момент Квазимира находилась в ином мире - некоей волшебной библиотеке, в которую ее и еще одного студента академии перенес таинственный голос, предлагающий исполнить их желания. Из-за книжных полок выбежал старик, предупреждая двоих об опасности: - бегите, глупцы! Оно приближается! - и старик не лгал. Что-то действительно приближалось, издавая странные хлопающие звуки, напоминающие тресканье бумаги по ветру...
Однако ей было не до этого, ведь именно в этот момент Квазимира находилась в ином мире - некоей волшебной библиотеке, в которую ее и еще одного студента академии перенес таинственный голос, предлагающий исполнить их желания. Из-за книжных полок выбежал старик, предупреждая двоих об опасности: - бегите, глупцы! Оно приближается! - и старик не лгал. Что-то действительно приближалось, издавая странные хлопающие звуки, напоминающие тресканье бумаги по ветру...
27 Кб, 337x337
>>487778
Ах да, точно. Совсем ведьма мозги прокурила, что аж галлюцинации посреди бела дня возникают. Она все еще в библиотеке... младшекурсника рядом нет. Черт! Куда он убежал? Вдруг Кразимиру вообще выгонят если он умрет, мол недоглядела?
Но долго сосредоточиться ей на этом не вышло. Прибежал старик, заорал о неизвестной опасности... студентка ухватила метлу покрепче, как импровизированное копье, даром что конец у него был заостренный.
Ах да, точно. Совсем ведьма мозги прокурила, что аж галлюцинации посреди бела дня возникают. Она все еще в библиотеке... младшекурсника рядом нет. Черт! Куда он убежал? Вдруг Кразимиру вообще выгонят если он умрет, мол недоглядела?
Но долго сосредоточиться ей на этом не вышло. Прибежал старик, заорал о неизвестной опасности... студентка ухватила метлу покрепче, как импровизированное копье, даром что конец у него был заостренный.
48 Кб, 556x772
>>487786
Старик скрылся где-то поодаль, а на его место прибыло чудовище, состоящее из книжных страниц и свитков, магическим образом переплетенных вокруг в нечто, напоминающее крупную человеческую фигуру. Шелестя бумагой, тяжелыми шагами монстр подходит к девочке и готовится атаковать.
ХП 7/7
Ход Кразимиры.
Старик скрылся где-то поодаль, а на его место прибыло чудовище, состоящее из книжных страниц и свитков, магическим образом переплетенных вокруг в нечто, напоминающее крупную человеческую фигуру. Шелестя бумагой, тяжелыми шагами монстр подходит к девочке и готовится атаковать.
ХП 7/7
Ход Кразимиры.
44 Кб, 1000x1000
А меня типо нету да?
Закончив калибровку и дав указания свежему каменному прислуге, Фолиант посмотрел на часы.
- О уже 3 час дня, магистров как обычно нет, так что можно и на заслуженный отдых.
Констатировал лич, закрыв кабинет и присвистывая старую мелодию тех дней когда он еще был живым, отправился на выход из академии и потом в Браунтвотч.
Закончив калибровку и дав указания свежему каменному прислуге, Фолиант посмотрел на часы.
- О уже 3 час дня, магистров как обычно нет, так что можно и на заслуженный отдых.
Констатировал лич, закрыв кабинет и присвистывая старую мелодию тех дней когда он еще был живым, отправился на выход из академии и потом в Браунтвотч.
27 Кб, 337x337
>>487787
Твою же... это еще что за чертовщина? Ведьма оступилась назад, затем еще и еще, крепче хватаясь за свою метлу. Оно точно не с добрыми намерениями... но обязательно ли драться, вдруг ее вообще накажут за порчу ценного имущества?
1d100: (15) = 15
Чет - а да и черт с ним! метла вылетает из рук Кразимиры и на скорости влетает в эту хрень острым концом, авось какой то урон нанесет.
Нечет - бежим, нигерандае!
Дабл - достает энергоартефакт. жалко, но что поделать. мастер спарк! мощный лазер летит во врага...
0 - стоит в ступоре. вдруг он как собака?
Твою же... это еще что за чертовщина? Ведьма оступилась назад, затем еще и еще, крепче хватаясь за свою метлу. Оно точно не с добрыми намерениями... но обязательно ли драться, вдруг ее вообще накажут за порчу ценного имущества?
1d100: (15) = 15
Чет - а да и черт с ним! метла вылетает из рук Кразимиры и на скорости влетает в эту хрень острым концом, авось какой то урон нанесет.
Нечет - бежим, нигерандае!
Дабл - достает энергоартефакт. жалко, но что поделать. мастер спарк! мощный лазер летит во врага...
0 - стоит в ступоре. вдруг он как собака?
>>487789
Убежать от медленной и неповоротливой кучи бумаги было довольно просто. Покинув поле зрения монстра, Кразимира нагнала старика, который как и она занимался побегом от твари.
- Ты что здесь делаешь, девочка? - запыхавшись, на ходу спросил дед.
Убежать от медленной и неповоротливой кучи бумаги было довольно просто. Покинув поле зрения монстра, Кразимира нагнала старика, который как и она занимался побегом от твари.
- Ты что здесь делаешь, девочка? - запыхавшись, на ходу спросил дед.
27 Кб, 337x337
>>487790
Недолго думая, Кразимира развернулась - пятки сверкали только так. Благородный побег привел ее к тому старику.
- Всс... всмысле что? - на бегу бросила она. - Жизнь спасаю свою! Удачи со стариковскими коленями!
1d100: (41) = 41
Чет - вырывается вперед
Нечет - держится вровень
Дабл - только пятки сверкали!
0 - замедляется... она то успеет убежать, но деда бросать на растерзание как то не очень.
Недолго думая, Кразимира развернулась - пятки сверкали только так. Благородный побег привел ее к тому старику.
- Всс... всмысле что? - на бегу бросила она. - Жизнь спасаю свою! Удачи со стариковскими коленями!
1d100: (41) = 41
Чет - вырывается вперед
Нечет - держится вровень
Дабл - только пятки сверкали!
0 - замедляется... она то успеет убежать, но деда бросать на растерзание как то не очень.
236 Кб, 1281x721
>>487788
Войдя в городок, Фолиант увидел привычные ему лавки с магическими безделушками, вечно конкурирующие друг с другом кричащими названиями на вывесках и пестрыми предметами на витринах, толпы студентов в форме, несколько профессоров и прочих волшебников, а также таверну "Драконий Зуб" в конце парадной улицы - излюбленное место студентов Кельмора, где те могли выпить и обсудить насущное. Браунвотч - городок хоть и небольшой, но насчитывал много тесных улочек, а потому в мрачных подворотнях можно было приобрести кое-какие нелегальные приблуды...
Войдя в городок, Фолиант увидел привычные ему лавки с магическими безделушками, вечно конкурирующие друг с другом кричащими названиями на вывесках и пестрыми предметами на витринах, толпы студентов в форме, несколько профессоров и прочих волшебников, а также таверну "Драконий Зуб" в конце парадной улицы - излюбленное место студентов Кельмора, где те могли выпить и обсудить насущное. Браунвотч - городок хоть и небольшой, но насчитывал много тесных улочек, а потому в мрачных подворотнях можно было приобрести кое-какие нелегальные приблуды...
389 Кб, 930x1200
>>487792
- Маленьким девочкам не место здесь! Что он тебе предложил? Ты же понимаешь, что тебе отсюда не выбраться?! - продолжал старик, еле-еле справляясь с дыханием.
1d100: (38) = 38
Ч, Д - бежит дальше
Н - спотыкается и падает на землю.
0 - роняет одну из книг и возвращается за ней
- Маленьким девочкам не место здесь! Что он тебе предложил? Ты же понимаешь, что тебе отсюда не выбраться?! - продолжал старик, еле-еле справляясь с дыханием.
1d100: (38) = 38
Ч, Д - бежит дальше
Н - спотыкается и падает на землю.
0 - роняет одну из книг и возвращается за ней
44 Кб, 1000x1000
>>487793
Бродя по шумным улицам Браунвотча, Фолиант сделав пару поворотов и направившись в закоулки, что были ниже относительно торговой части города вышел на наименее приятный район города, куда почти не ходили студенты, преподаватели и тем более стражники, место под стать торговцам различными запрещенным товарами и услугами. Как ни странно Фолианта здесь знали, хоть и не возможно сказать что любили, но тем не менее постоянного клиента следует жаловать.
Выйдя на уже знакомую детвору, что успела его поприветствовать холодным взглядом, Фолиант достав кошелек и развернув проволочную клетку приступил к торгам.
- Салют бандитам и охотникам на крыс да жабок, итак какой улов сегодня?
Бродя по шумным улицам Браунвотча, Фолиант сделав пару поворотов и направившись в закоулки, что были ниже относительно торговой части города вышел на наименее приятный район города, куда почти не ходили студенты, преподаватели и тем более стражники, место под стать торговцам различными запрещенным товарами и услугами. Как ни странно Фолианта здесь знали, хоть и не возможно сказать что любили, но тем не менее постоянного клиента следует жаловать.
Выйдя на уже знакомую детвору, что успела его поприветствовать холодным взглядом, Фолиант достав кошелек и развернув проволочную клетку приступил к торгам.
- Салют бандитам и охотникам на крыс да жабок, итак какой улов сегодня?
27 Кб, 337x337
>>487795
- Мне третий десяток уже идет! - запыхаясь, отвечала Кразимира. - Да я просто в ответ ему что то бросила, ничего я не хотела! Что это за место вообще?
1d100: (95) = 95
Чет - пока можно бежать
Нечет - устаем...
Дабл - а че это она бежит? садится на метлу и взлетает
0 - устала... остановилась..
- Мне третий десяток уже идет! - запыхаясь, отвечала Кразимира. - Да я просто в ответ ему что то бросила, ничего я не хотела! Что это за место вообще?
1d100: (95) = 95
Чет - пока можно бежать
Нечет - устаем...
Дабл - а че это она бежит? садится на метлу и взлетает
0 - устала... остановилась..
39 Кб, 487x721
>>487800
В знакомой подворотне вы встретили всё ту же преступную сволочь - в основном волшебников и чародеев, пришедших сюда за легкими деньгами от простофиль из академии, готовых выложить немало за тайные знания и подсказки к контрольным. В стене напротив находилась едва заметная дверь, ведущая в полусекретный клуб для всех этих доходяг, куда пускают только самых отпетых темных магов и просто уродов, под названием "Крысиное Логово".
В конце улочки у стенки стоял знакомый вам продавец незаконными магическими предметами и сведениями - довольно тощий, покрытый шрамами темноволосый молодой человек, известный вам как Скользкий Пит, или просто "Скользкий".
- Ты знаешь, как у нас принято. Сначала плати, - произнес он, с безразличием глядя на посетившего их лича.
В знакомой подворотне вы встретили всё ту же преступную сволочь - в основном волшебников и чародеев, пришедших сюда за легкими деньгами от простофиль из академии, готовых выложить немало за тайные знания и подсказки к контрольным. В стене напротив находилась едва заметная дверь, ведущая в полусекретный клуб для всех этих доходяг, куда пускают только самых отпетых темных магов и просто уродов, под названием "Крысиное Логово".
В конце улочки у стенки стоял знакомый вам продавец незаконными магическими предметами и сведениями - довольно тощий, покрытый шрамами темноволосый молодой человек, известный вам как Скользкий Пит, или просто "Скользкий".
- Ты знаешь, как у нас принято. Сначала плати, - произнес он, с безразличием глядя на посетившего их лича.
389 Кб, 930x1200
>>487802
- Это... Тайная библиотека... Сюда... Приходят... За знаниями, - не переставая тяжело дышать, говорил старик, - я уже лет двадцать... Нет, сорок... То есть, хрен знает сколько лет ищу хозяина этого места, чтобы узнать у него ответы на все свои вопросы...
1d100: (15) = 15
Н - продолжаете бежать
Ч, Д - Вы оторвались от монстра и перестали слышать звук громоздких шагов
0 - монстр догоняет...
- Это... Тайная библиотека... Сюда... Приходят... За знаниями, - не переставая тяжело дышать, говорил старик, - я уже лет двадцать... Нет, сорок... То есть, хрен знает сколько лет ищу хозяина этого места, чтобы узнать у него ответы на все свои вопросы...
1d100: (15) = 15
Н - продолжаете бежать
Ч, Д - Вы оторвались от монстра и перестали слышать звук громоздких шагов
0 - монстр догоняет...
44 Кб, 1000x1000
>>487807
Цокнув под нос, Фолиант отсчитал 150 медяков за животных. Собранную сумму в виде увесистого мешочка с мелочью, лич кинул в руки Скользкому, который удачно его схватил.
- Вы никогда не думали устроить некое подобие кассы с товарами? Узнавать об ассортименте через несколько ртов порой бывает довольно проблематично.
Достав уже серебряную монету, Фолиант поводил ею между пальцев.
- Помимо крыс, мне нужен свиток взлома, а лучше два.
Цокнув под нос, Фолиант отсчитал 150 медяков за животных. Собранную сумму в виде увесистого мешочка с мелочью, лич кинул в руки Скользкому, который удачно его схватил.
- Вы никогда не думали устроить некое подобие кассы с товарами? Узнавать об ассортименте через несколько ртов порой бывает довольно проблематично.
Достав уже серебряную монету, Фолиант поводил ею между пальцев.
- Помимо крыс, мне нужен свиток взлома, а лучше два.
27 Кб, 337x337
>>487808
Тайная библиотека-тюрьма в которой этот дед провел уже сорок лет? С каждой секундой пребывания здесь Кразимира дивилась все больше и больше... а они все продолжали бежать, но чудище не желало отставать, неумолимо преследуя ведьму и старика.
- Черт возьми! Я ведь даже ничего у голоса и не просила, просто так, по беспределу попала! - выругалась студентка.
Чет - метлой обрушивает одну из стоек сзади, отрезая монстру путь
Нечет - бежим дальше..
Дабл - подгадав момент, достает свой артефакт и пуляет лазером в голема.
0 - выдохлась, останавливается...
Тайная библиотека-тюрьма в которой этот дед провел уже сорок лет? С каждой секундой пребывания здесь Кразимира дивилась все больше и больше... а они все продолжали бежать, но чудище не желало отставать, неумолимо преследуя ведьму и старика.
- Черт возьми! Я ведь даже ничего у голоса и не просила, просто так, по беспределу попала! - выругалась студентка.
Чет - метлой обрушивает одну из стоек сзади, отрезая монстру путь
Нечет - бежим дальше..
Дабл - подгадав момент, достает свой артефакт и пуляет лазером в голема.
0 - выдохлась, останавливается...
я пойду поиграю в праздничном
39 Кб, 487x721
>>487810
Проигнорировав первый вопрос, Скользкий Пит сразу перешел ко второму, теребя в руках увесистый мешочек с монетами. Он кивнул одному из своих подчиненных и тот скрылся за дверью.
- Крысы мне не попадались. А ты что, спалился? - ответил он, после чего подчиненный вернулся с двумя непримечательными на вид свитками.
- С тебя сотня за каждый. - прознес Скользкий.
Проигнорировав первый вопрос, Скользкий Пит сразу перешел ко второму, теребя в руках увесистый мешочек с монетами. Он кивнул одному из своих подчиненных и тот скрылся за дверью.
- Крысы мне не попадались. А ты что, спалился? - ответил он, после чего подчиненный вернулся с двумя непримечательными на вид свитками.
- С тебя сотня за каждый. - прознес Скользкий.
48 Кб, 556x772
>>487811
5/7
Лазер прожигает плоть - если это можно так назвать - монстра и горящая бумага разлетается вокруг. На место обожженной дыры сползаются страницы с других частей его тела, заделывая пробоину, при этом тело монстра внешне стало гораздо менее плотным и уже не таким внушительным.
1d100: (84) = 84
Ч - огонь затухает.
Д - монстр догоняет Кразимиру и готовится атаковать.
Н - огонь еще больше прожог дыру в монстре. -1
0 - огонь распространяется по телу монстра. Он горит. -1 в этот ход и еще -1 все следующие.
5/7
Лазер прожигает плоть - если это можно так назвать - монстра и горящая бумага разлетается вокруг. На место обожженной дыры сползаются страницы с других частей его тела, заделывая пробоину, при этом тело монстра внешне стало гораздо менее плотным и уже не таким внушительным.
1d100: (84) = 84
Ч - огонь затухает.
Д - монстр догоняет Кразимиру и готовится атаковать.
Н - огонь еще больше прожог дыру в монстре. -1
0 - огонь распространяется по телу монстра. Он горит. -1 в этот ход и еще -1 все следующие.
44 Кб, 1000x1000
>>487841
Опечаленный отсутствием материала для проведения опытов и возмущенный тем, что похоже об сущности лича знал наверное каждый второй ублюдок в городе, Фолиант молча отдал нужную сумму и забрав то, что ему причитается, направился восвояси от крысиного логова.
В планах было проникнуть в дом Грасса без его ведома и найти какие либо рычаги давления в виде информации уже на него, ну или хотя бы отравить еду или воду все тем же злосчастным зельем потери разума.
Опечаленный отсутствием материала для проведения опытов и возмущенный тем, что похоже об сущности лича знал наверное каждый второй ублюдок в городе, Фолиант молча отдал нужную сумму и забрав то, что ему причитается, направился восвояси от крысиного логова.
В планах было проникнуть в дом Грасса без его ведома и найти какие либо рычаги давления в виде информации уже на него, ну или хотя бы отравить еду или воду все тем же злосчастным зельем потери разума.
>>487910
Ну ладно, не очень то и отходит от сюжета, Фолианту ведь нужны помимо животных и люди для проведения опытов.
Ну ладно, не очень то и отходит от сюжета, Фолианту ведь нужны помимо животных и люди для проведения опытов.
Ну отписал
>>487892
Как известно, преподаватели проживали либо в своей личной комнате в Академии, либо снимали дом в городе. Где именно жил Грасс еще предстояло разузнать.
Как известно, преподаватели проживали либо в своей личной комнате в Академии, либо снимали дом в городе. Где именно жил Грасс еще предстояло разузнать.
72 Кб, 337x337
>>487842
Более менее разобравшись в произошедшем, Кразимира решает наконец приступить к активным действиям - раз уж это не казенная библиотека и голем, то можно разнести тут все к чертям. Она достает свой энергоартефакт и делает залп накопленной в нем энергией...
- Мастер спарк!
С оглушительным звуком и ослепляющей вспышкой мощный лазер прожигает бумажного голема, заметно его покоцав, однако тот все еще был способен сражаться. Это плохо... обычно одним мастер спарком можно было решить все проблемы.
1d100: (23) = 23
Чет - Кразимира телекинетически дубасит голема своей зачарованной метлой
Нечет - Кразимира бежит опять!
Дабл - в артефакте остался еще заряд, второй залп
0 - мастер спарк подкосил один из шкафов и тот упал на ведьму
Более менее разобравшись в произошедшем, Кразимира решает наконец приступить к активным действиям - раз уж это не казенная библиотека и голем, то можно разнести тут все к чертям. Она достает свой энергоартефакт и делает залп накопленной в нем энергией...
- Мастер спарк!
С оглушительным звуком и ослепляющей вспышкой мощный лазер прожигает бумажного голема, заметно его покоцав, однако тот все еще был способен сражаться. Это плохо... обычно одним мастер спарком можно было решить все проблемы.
1d100: (23) = 23
Чет - Кразимира телекинетически дубасит голема своей зачарованной метлой
Нечет - Кразимира бежит опять!
Дабл - в артефакте остался еще заряд, второй залп
0 - мастер спарк подкосил один из шкафов и тот упал на ведьму
44 Кб, 1000x1000
>>488139
Лучшим как казалось фолианту способом узнать о месте жительства Грасса это затеять беседу с одним из его любимчиков, возможно студент, которому уважаемый историк доверил помогать в своем проекте по археологическим изысканиям, или же узнать информацию от Вернера Орамо, так же возможно что-либо ценное знал давний соперник Грасса, который наверняка попросил студентку Кразимиру за каким-то чертов наведаться к историку в кабинет. Для этого уже требовалось быть уже в самой академии, потому к своим грязным делишкам лич решил приступить на следующий рабочий день, или по крайней мере пока волею судьбы не встретиться с кем-нибудь из этих лиц уже в городе.
Делу время, а потехе час, сказал бы сам себе Фолиант, да только почти все гроши были потрачены на свитки, потому за место приятного времяприпровождения в таверне или упаси великие силы месте, который немногие знающие кличут "Квартал красных фонарей", где как известно некоторые студентки подрабатывали, не оставалось ничего более как вернуться домой.
продолжу когда настанет новый игровой день или студентка Кразимира закончит похождения по библиотеке и на захочет "случайно встретиться со мной.
Лучшим как казалось фолианту способом узнать о месте жительства Грасса это затеять беседу с одним из его любимчиков, возможно студент, которому уважаемый историк доверил помогать в своем проекте по археологическим изысканиям, или же узнать информацию от Вернера Орамо, так же возможно что-либо ценное знал давний соперник Грасса, который наверняка попросил студентку Кразимиру за каким-то чертов наведаться к историку в кабинет. Для этого уже требовалось быть уже в самой академии, потому к своим грязным делишкам лич решил приступить на следующий рабочий день, или по крайней мере пока волею судьбы не встретиться с кем-нибудь из этих лиц уже в городе.
Делу время, а потехе час, сказал бы сам себе Фолиант, да только почти все гроши были потрачены на свитки, потому за место приятного времяприпровождения в таверне или упаси великие силы месте, который немногие знающие кличут "Квартал красных фонарей", где как известно некоторые студентки подрабатывали, не оставалось ничего более как вернуться домой.
продолжу когда настанет новый игровой день или студентка Кразимира закончит похождения по библиотеке и на захочет "случайно встретиться со мной.
276 Кб, 1200x969
>>488179
Вы продолжили бежать. Обогнув поворот, вы заметили какой-то закуток среди книжных полок, куда можно было бы спрятаться и переждать, не будучи замеченной монстром. Впереди же на пути ждал какой-то читальный зал, полный столов с разбросанными на них книгами. Кразимире даже почудилось, будто бы за одним из столов кто-то сидел... Тем временем тяжелые шаги бумажного голема не переставали доноситься откуда-то сзади и решение нужно было принимать уже сейчас.
извините за задержку. Игроков мало, да и сюжета долгоидущего я особо не придумал - в основном всё это импровизация, поэтому особой мотивации продолжать это всё у меня мало. Вот были бы еще игрочки...
Вы продолжили бежать. Обогнув поворот, вы заметили какой-то закуток среди книжных полок, куда можно было бы спрятаться и переждать, не будучи замеченной монстром. Впереди же на пути ждал какой-то читальный зал, полный столов с разбросанными на них книгами. Кразимире даже почудилось, будто бы за одним из столов кто-то сидел... Тем временем тяжелые шаги бумажного голема не переставали доноситься откуда-то сзади и решение нужно было принимать уже сейчас.
извините за задержку. Игроков мало, да и сюжета долгоидущего я особо не придумал - в основном всё это импровизация, поэтому особой мотивации продолжать это всё у меня мало. Вот были бы еще игрочки...
27 Кб, 337x337
>>488662
Поразить противника своим ультимативным приемом получилось не полностью - он все еще продолжал гоняться за ведьмой. Кразимира не знала что делать в такой ситуации, ведь обычно все неприятели просто сметались силой Мастер Спарка! Однако долго думать она не стала, снова пустившись наутек со всех ног...
1d100: (98) = 98
Чет, дабл - в подкате залетает в закуток!
Нечет, 0 - бежим дальше через читальный зал!
Поразить противника своим ультимативным приемом получилось не полностью - он все еще продолжал гоняться за ведьмой. Кразимира не знала что делать в такой ситуации, ведь обычно все неприятели просто сметались силой Мастер Спарка! Однако долго думать она не стала, снова пустившись наутек со всех ног...
1d100: (98) = 98
Чет, дабл - в подкате залетает в закуток!
Нечет, 0 - бежим дальше через читальный зал!
389 Кб, 930x1200
>>488666
Вы нырнули в закуток - небольшое свободное пространство между книжными полками, с третьей стороны огражденное завалом из книг и пергаментов. Вполне возможно когда-то это место было чьим-то жилищем или временным убежищем. Затаив дыхание, вы увидели, как бумажный голем проходит мимо вашего убежища, подумав, что вы убежали от него по направлению читального зала. Как только гул шагов стих, вы услышали знакомый голос:
- Опять ты? - проговорил старик, - Как тебя зовут, девочка?
Вы нырнули в закуток - небольшое свободное пространство между книжными полками, с третьей стороны огражденное завалом из книг и пергаментов. Вполне возможно когда-то это место было чьим-то жилищем или временным убежищем. Затаив дыхание, вы увидели, как бумажный голем проходит мимо вашего убежища, подумав, что вы убежали от него по направлению читального зала. Как только гул шагов стих, вы услышали знакомый голос:
- Опять ты? - проговорил старик, - Как тебя зовут, девочка?
27 Кб, 337x337
>>488867
Юркнуть туда, где голем точно ее не достанет было лучшим решением, до которого могла додуматься Кразимира. И действительно, эта махина прошла мимо! Затаившая дыхание ведьма облегченно вздохнула, слава всем проклятым богам что удалось удрать!
- А? - дернулась она, испугавшись голоса. - Ох, проклятье, чего так подбираться неожиданно то. Здравствуй, старый. Кразимирой меня зовут, во всяком случае здесь, вне ковена.
Юркнуть туда, где голем точно ее не достанет было лучшим решением, до которого могла додуматься Кразимира. И действительно, эта махина прошла мимо! Затаившая дыхание ведьма облегченно вздохнула, слава всем проклятым богам что удалось удрать!
- А? - дернулась она, испугавшись голоса. - Ох, проклятье, чего так подбираться неожиданно то. Здравствуй, старый. Кразимирой меня зовут, во всяком случае здесь, вне ковена.
>>488909
В городе. Будем считать, что снимаю участок у старого знакомого чисто за символическую плату.
В городе. Будем считать, что снимаю участок у старого знакомого чисто за символическую плату.
>>489100
Не нужно, не интересно. Просто ничего другого нету да и лучше теперь уж вообще ничего чем это.
Не нужно, не интересно. Просто ничего другого нету да и лучше теперь уж вообще ничего чем это.
>>489195
Да ладно тебе, на правду не обижаются.
Да ладно тебе, на правду не обижаются.
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.