Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Хочу предложить текстовую ролевую игру по миру Вархаммер 40,000, рассказывающую о выживаче на забытой Императором планете.
1) Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в сеттинге персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в хабе.
3) Играть можно только за людей/абхуманов/мутантов. За ксеносов и порождения варпа - нельзя.
4) Играем с бросками 1d100.
Где (1) всегда является негативным с крайне тяжёлыми последствиями, а (100) - гарантированный успех.
5)Ролевой системы и характеристик персонажей нет, но есть проверки на успех или неудачу какого-либо действия через d100.
6) Неигровые посты пишутся под спойлером.
Имперский мир Кайд-III затерян где-то на краю сегментума Обскурус... Последний раз власть тут видели в те времена, когда сыновья Императора ходили среди людей.
Но затем массивные варп-шторма отрезали Кайд от остального Империума, обрекая звёздную систему вариться в кровавом междусобойчике сотни и тысячи лет.
2004 год по местному календарю. Древние вокс-логи вещают о смерти Императора, возлюбленного всеми. Терра пала. Галактика захвачена ксеносами и порождениями варпа. Разумная жизнь осталась только в секторе Архонт, а остатки человечества и вовсе, выжили только на Кайде.
Сюда не достаёт Свет Астрономикона. Варп выплёскивается в реальность, поглощая и выплёвывая миры Архонта. Машины, рождённые СШК в биоутробах признаются людьми. Ксеносы устраивают Дни Жатвы, охотясь на электролитические формы жизни. Планету раздирают между собой банды нано-кочевников, отряды ЧВК и герметические братья различных лож.
Здесь живеты Вы.
Кайд-III поделён на несколько варзон:
1)Стикс. Из-за множества варп-разломов, в Стиксе наблюдаются искажения материи и пространства-времени. Здесь можно наблюдать т.н. "монохромы" - миражи, обусловленные выбросом тахионов и наномашин в атмосферу планеты. Смешиваясь между собой, они порождают аномалии, обесцвечивающие окружающий мир. В монохромных зонах биоорганизмы обычно спонтанно телепортируются, взрываясь по прибытии в случайную точку.
Также, на территориях Стикса есть "двери" - червоточины, ведущие неизвестно куда.
Присутствует заражённая варпом флора: красные лишайники, черноцвет и хелл-ягоды. Всё условно-съедобное, но может вызвать "споровые мутации".
Фауна наблюдается в виде нейроматричных организмов, в просторечье - мимики, гротески.
2)Гиперион - корпус межпланетного корабля из червоточины, который приспособили под импровизированный человейник. Псайкеры и СШК-люди совместными усилиями надстроили иллюзорные этажи на обломках корабля - это позволило расселиться более чем миллиарду жителей. Для поддержания иллюзии используются специальные звуковые монолиты, настроенные на мозговые тета-частоты местных жителей.
Чтобы не помереть с голоду, на землях Гипериона можно питаться плазменными грибами или охотиться на диких абхуманов. Больше тут толком ничего не водится, не считая земляных мышей.
На севере Гипериона есть Некробашня. На самом деле, это целая стена или даже вал - исполинское укрепление, созданное полностью из трупов гиперионцев. Для чего она нужна - неизвестно.
3)Арморис - самая терроформированная часть Кайда. Голографические леса и вихревой купол защищают этот регион от остальных варзон и их обитателей. Здесь располагается Черная Цитадель - административный центр ложи "Братство Света". Эта организация известна стим-чипами с виртуальной реальностью, которые заражали своих пользователей сырым варпом.
Согласно смарт-картам, где-то в подземельях Армориса находится главная планетарная схизматрица и склад дейтериевых боеголовок, оставшихся со времён помещения планеты имперскими чиновниками.
Местные растения и животные представляют собой голотек - имитацию, абсолютно безопасную для неаугментированных людей.
4)Корунд - самая большая варзона Кайда, включающая в себя такие регионы, как Гравипустоши, Электросити, Кварцевое море и Сетевой Канал.
Гравипустоши - бывшая лесостепь, которую выжгли варп-двигатели ксенокораблей. Частички имматериума изменили ткань реальности, образовав гравитонные ловушки на поверхности земли. Ночью их довольно легко заметить из-за черенковского свечения, но днём ориентироваться на пустошах невероятно трудно: ауспексы сбоят из-за нестабильной гравитации, делая навигацию по приборам практически невозможной.
Электросити - это бывшая фабрика СШК для быстрого развертывания колонистов в экстремальных условиях.
Когда Кайд окутали шторма, ИИ фабрики принял решение спасти уцелевших рабочих и колонистов - всех пойманных людей погрузили в стазисный бассейн и оцифровали. Те, кто погиб в ходе оцифровки, навсегда остались т.н. фотонными проекциями, застрявшими между реальностью и варпом.
Кварцевое море - это искусственный водоем, связанный квантовым якорем с орбитой. Грубо говоря, это космический лифт для отправки грузов и биомассы на неопознанные корабли нелюдей.
Сетевой Канал - это разрозненные дата-вышки и мейнфреймы, позволяющие местным жителям выходить в сетевое пространство. Запредельная концентрация нанитов в воздухе обеспечивает каждого человека доступом к сетевым протоколам любого характера.
Флора, как таковая, отсутствует. Растений в Корунде почти нет, как и нет и грибов. Живорожденные иногда пытаются заниматься фермерством, но кроме чахлого урожая в десяток картофелин или огурцов это ничего не даёт.
Фауна этого места более разнообразна. В Гравипустошах обитают "высокие люди", которые с переменным успехом признаются то людьми, то ксеносами. В любом случае, их можно употреблять в пищу, если уж совсем припрет.
Там же есть логова диких нейромантов и псайбер-сирен, сбежавших из Электросити. Этих существ тоже можно ликвидировать и поедать, несмотря на то, что их ДНК на 95% совместимы с человеческими.
Племена фелинидов охраняются некоторыми ЧВК - в Гравипустошах это "Спартанцы" и "Черные Казаки", но за умеренную плату можно охотиться и на них.
Животный же мир представлен вампирами, лютоволками, ангелами и рептилоидами.
1) Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в сеттинге персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в хабе.
3) Играть можно только за людей/абхуманов/мутантов. За ксеносов и порождения варпа - нельзя.
4) Играем с бросками 1d100.
Где (1) всегда является негативным с крайне тяжёлыми последствиями, а (100) - гарантированный успех.
5)Ролевой системы и характеристик персонажей нет, но есть проверки на успех или неудачу какого-либо действия через d100.
6) Неигровые посты пишутся под спойлером.
Имперский мир Кайд-III затерян где-то на краю сегментума Обскурус... Последний раз власть тут видели в те времена, когда сыновья Императора ходили среди людей.
Но затем массивные варп-шторма отрезали Кайд от остального Империума, обрекая звёздную систему вариться в кровавом междусобойчике сотни и тысячи лет.
2004 год по местному календарю. Древние вокс-логи вещают о смерти Императора, возлюбленного всеми. Терра пала. Галактика захвачена ксеносами и порождениями варпа. Разумная жизнь осталась только в секторе Архонт, а остатки человечества и вовсе, выжили только на Кайде.
Сюда не достаёт Свет Астрономикона. Варп выплёскивается в реальность, поглощая и выплёвывая миры Архонта. Машины, рождённые СШК в биоутробах признаются людьми. Ксеносы устраивают Дни Жатвы, охотясь на электролитические формы жизни. Планету раздирают между собой банды нано-кочевников, отряды ЧВК и герметические братья различных лож.
Здесь живеты Вы.
Кайд-III поделён на несколько варзон:
1)Стикс. Из-за множества варп-разломов, в Стиксе наблюдаются искажения материи и пространства-времени. Здесь можно наблюдать т.н. "монохромы" - миражи, обусловленные выбросом тахионов и наномашин в атмосферу планеты. Смешиваясь между собой, они порождают аномалии, обесцвечивающие окружающий мир. В монохромных зонах биоорганизмы обычно спонтанно телепортируются, взрываясь по прибытии в случайную точку.
Также, на территориях Стикса есть "двери" - червоточины, ведущие неизвестно куда.
Присутствует заражённая варпом флора: красные лишайники, черноцвет и хелл-ягоды. Всё условно-съедобное, но может вызвать "споровые мутации".
Фауна наблюдается в виде нейроматричных организмов, в просторечье - мимики, гротески.
2)Гиперион - корпус межпланетного корабля из червоточины, который приспособили под импровизированный человейник. Псайкеры и СШК-люди совместными усилиями надстроили иллюзорные этажи на обломках корабля - это позволило расселиться более чем миллиарду жителей. Для поддержания иллюзии используются специальные звуковые монолиты, настроенные на мозговые тета-частоты местных жителей.
Чтобы не помереть с голоду, на землях Гипериона можно питаться плазменными грибами или охотиться на диких абхуманов. Больше тут толком ничего не водится, не считая земляных мышей.
На севере Гипериона есть Некробашня. На самом деле, это целая стена или даже вал - исполинское укрепление, созданное полностью из трупов гиперионцев. Для чего она нужна - неизвестно.
3)Арморис - самая терроформированная часть Кайда. Голографические леса и вихревой купол защищают этот регион от остальных варзон и их обитателей. Здесь располагается Черная Цитадель - административный центр ложи "Братство Света". Эта организация известна стим-чипами с виртуальной реальностью, которые заражали своих пользователей сырым варпом.
Согласно смарт-картам, где-то в подземельях Армориса находится главная планетарная схизматрица и склад дейтериевых боеголовок, оставшихся со времён помещения планеты имперскими чиновниками.
Местные растения и животные представляют собой голотек - имитацию, абсолютно безопасную для неаугментированных людей.
4)Корунд - самая большая варзона Кайда, включающая в себя такие регионы, как Гравипустоши, Электросити, Кварцевое море и Сетевой Канал.
Гравипустоши - бывшая лесостепь, которую выжгли варп-двигатели ксенокораблей. Частички имматериума изменили ткань реальности, образовав гравитонные ловушки на поверхности земли. Ночью их довольно легко заметить из-за черенковского свечения, но днём ориентироваться на пустошах невероятно трудно: ауспексы сбоят из-за нестабильной гравитации, делая навигацию по приборам практически невозможной.
Электросити - это бывшая фабрика СШК для быстрого развертывания колонистов в экстремальных условиях.
Когда Кайд окутали шторма, ИИ фабрики принял решение спасти уцелевших рабочих и колонистов - всех пойманных людей погрузили в стазисный бассейн и оцифровали. Те, кто погиб в ходе оцифровки, навсегда остались т.н. фотонными проекциями, застрявшими между реальностью и варпом.
Кварцевое море - это искусственный водоем, связанный квантовым якорем с орбитой. Грубо говоря, это космический лифт для отправки грузов и биомассы на неопознанные корабли нелюдей.
Сетевой Канал - это разрозненные дата-вышки и мейнфреймы, позволяющие местным жителям выходить в сетевое пространство. Запредельная концентрация нанитов в воздухе обеспечивает каждого человека доступом к сетевым протоколам любого характера.
Флора, как таковая, отсутствует. Растений в Корунде почти нет, как и нет и грибов. Живорожденные иногда пытаются заниматься фермерством, но кроме чахлого урожая в десяток картофелин или огурцов это ничего не даёт.
Фауна этого места более разнообразна. В Гравипустошах обитают "высокие люди", которые с переменным успехом признаются то людьми, то ксеносами. В любом случае, их можно употреблять в пищу, если уж совсем припрет.
Там же есть логова диких нейромантов и псайбер-сирен, сбежавших из Электросити. Этих существ тоже можно ликвидировать и поедать, несмотря на то, что их ДНК на 95% совместимы с человеческими.
Племена фелинидов охраняются некоторыми ЧВК - в Гравипустошах это "Спартанцы" и "Черные Казаки", но за умеренную плату можно охотиться и на них.
Животный же мир представлен вампирами, лютоволками, ангелами и рептилоидами.
76 Кб, 736x414
Вы находитесь в Центре Занятости Населения, в городишке Айнгард, что примыкает к Гипериону.
Томясь в длинной очереди в душном, ярко освещённом коридоре Центра, вы надеетесь на получение хоть какой-то работы.
Томясь в длинной очереди в душном, ярко освещённом коридоре Центра, вы надеетесь на получение хоть какой-то работы.
>>86418
Сделай какую нибудь хотя бы самую простенькую систему атрибутов/классов и лично я вкачусь
Другой анон-вахофаг
Сделай какую нибудь хотя бы самую простенькую систему атрибутов/классов и лично я вкачусь
Другой анон-вахофаг
>>86519
Сила, Выносливость, Интеллект на которые надо раскидать 10 очков устроит?
Плотармор нужен или персы будут умирать навсегда?
Классы написал, можете придумывать своё, в пределах разумного.
Классы:
1)Солдат ЧВК
Вы были рождены в клане, который издревле занимался консалтингом, тактическим обучением дикарей и боевым сопровождением VIPов.
Вы хорошо научились обращаться с колюще-режущими предметами... и не только.
Углублённое понимание Войны защитило Ваш разум от ПТСР, но Вы быстрее делаете, чем думаете: ИНТ (-1).
2)Абхуман
Вы - тожечеловек, пускай и неполноценный. Скорее всего, вы невероятно сильны, но разумом Вас, к сожалению, обделили.
Максимум ИНТ (2). Любые проверки на ИНТ будут делиться на 2.
3)Колдун
Вы родились с психическими силами (или обрели их в ходе какого-либо ритуала). Вас не любят, боятся и стараются пристрелить при любом удобном случае.
Фу таким быть.
К персонажу этого класса всегда будет негативное отношение со стороны NPC.
Персонаж не может использовать двуручное оружие (максимум СИЛ (2)
4)Ученик
Вы были сотрудником тайной организации - то ли масонской ложи, то ли братства иллюминатов.
Знания, полученные в ходе работы, позволили Вам по-новому взглянуть на мир. Вы знаете чуть больше, чем все остальные.
Проверка на ИНТ дополнительно даёт +15. Корпоративные контакты позволяют запрашивать помощь бывших коллег 1 раз в день.
5)Нищеброд
Вы - нищук из предместий Гипериона. Единственное, что у вас есть - это трусы из полимерной фольги, найденные на помойке.
ВНС этого класса равна (4). Действие ядов и отравляющих веществ снижено в 2 раза.
6)Машина
Вы - бесполый автоматон, "рождённый" в древнем научном комплексе. Пускай снаружи Вы обтянуты синт-кожей для большего сходства с живорожденными, внутри Вас мерно работает термоядерный реактор, питающий Ваши системы.
Персонаж этого класса наносит +20 доп.урона в ближнем бою.
Характеристики залочены и их невозможно изменить (СИЛ 3, ИНТ 4, ВНС 3)
Контакт со схизматрицей любого типа (или матричными проекциями) мгновенно убивает персонажа.
Сила, Выносливость, Интеллект на которые надо раскидать 10 очков устроит?
Плотармор нужен или персы будут умирать навсегда?
Классы написал, можете придумывать своё, в пределах разумного.
Классы:
1)Солдат ЧВК
Вы были рождены в клане, который издревле занимался консалтингом, тактическим обучением дикарей и боевым сопровождением VIPов.
Вы хорошо научились обращаться с колюще-режущими предметами... и не только.
Углублённое понимание Войны защитило Ваш разум от ПТСР, но Вы быстрее делаете, чем думаете: ИНТ (-1).
2)Абхуман
Вы - тожечеловек, пускай и неполноценный. Скорее всего, вы невероятно сильны, но разумом Вас, к сожалению, обделили.
Максимум ИНТ (2). Любые проверки на ИНТ будут делиться на 2.
3)Колдун
Вы родились с психическими силами (или обрели их в ходе какого-либо ритуала). Вас не любят, боятся и стараются пристрелить при любом удобном случае.
Фу таким быть.
К персонажу этого класса всегда будет негативное отношение со стороны NPC.
Персонаж не может использовать двуручное оружие (максимум СИЛ (2)
4)Ученик
Вы были сотрудником тайной организации - то ли масонской ложи, то ли братства иллюминатов.
Знания, полученные в ходе работы, позволили Вам по-новому взглянуть на мир. Вы знаете чуть больше, чем все остальные.
Проверка на ИНТ дополнительно даёт +15. Корпоративные контакты позволяют запрашивать помощь бывших коллег 1 раз в день.
5)Нищеброд
Вы - нищук из предместий Гипериона. Единственное, что у вас есть - это трусы из полимерной фольги, найденные на помойке.
ВНС этого класса равна (4). Действие ядов и отравляющих веществ снижено в 2 раза.
6)Машина
Вы - бесполый автоматон, "рождённый" в древнем научном комплексе. Пускай снаружи Вы обтянуты синт-кожей для большего сходства с живорожденными, внутри Вас мерно работает термоядерный реактор, питающий Ваши системы.
Персонаж этого класса наносит +20 доп.урона в ближнем бою.
Характеристики залочены и их невозможно изменить (СИЛ 3, ИНТ 4, ВНС 3)
Контакт со схизматрицей любого типа (или матричными проекциями) мгновенно убивает персонажа.
>>86519
Сила, Выносливость, Интеллект на которые надо раскидать 10 очков устроит?
Плотармор нужен или персы будут умирать навсегда?
Классы написал, можете придумывать своё, в пределах разумного.
Классы:
1)Солдат ЧВК
Вы были рождены в клане, который издревле занимался консалтингом, тактическим обучением дикарей и боевым сопровождением VIPов.
Вы хорошо научились обращаться с колюще-режущими предметами... и не только.
Углублённое понимание Войны защитило Ваш разум от ПТСР, но Вы быстрее делаете, чем думаете: ИНТ (-1).
2)Абхуман
Вы - тожечеловек, пускай и неполноценный. Скорее всего, вы невероятно сильны, но разумом Вас, к сожалению, обделили.
Максимум ИНТ (2). Любые проверки на ИНТ будут делиться на 2.
3)Колдун
Вы родились с психическими силами (или обрели их в ходе какого-либо ритуала). Вас не любят, боятся и стараются пристрелить при любом удобном случае.
Фу таким быть.
К персонажу этого класса всегда будет негативное отношение со стороны NPC.
Персонаж не может использовать двуручное оружие (максимум СИЛ (2)
4)Ученик
Вы были сотрудником тайной организации - то ли масонской ложи, то ли братства иллюминатов.
Знания, полученные в ходе работы, позволили Вам по-новому взглянуть на мир. Вы знаете чуть больше, чем все остальные.
Проверка на ИНТ дополнительно даёт +15. Корпоративные контакты позволяют запрашивать помощь бывших коллег 1 раз в день.
5)Нищеброд
Вы - нищук из предместий Гипериона. Единственное, что у вас есть - это трусы из полимерной фольги, найденные на помойке.
ВНС этого класса равна (4). Действие ядов и отравляющих веществ снижено в 2 раза.
6)Машина
Вы - бесполый автоматон, "рождённый" в древнем научном комплексе. Пускай снаружи Вы обтянуты синт-кожей для большего сходства с живорожденными, внутри Вас мерно работает термоядерный реактор, питающий Ваши системы.
Персонаж этого класса наносит +20 доп.урона в ближнем бою.
Характеристики залочены и их невозможно изменить (СИЛ 3, ИНТ 4, ВНС 3)
Контакт со схизматрицей любого типа (или матричными проекциями) мгновенно убивает персонажа.
Сила, Выносливость, Интеллект на которые надо раскидать 10 очков устроит?
Плотармор нужен или персы будут умирать навсегда?
Классы написал, можете придумывать своё, в пределах разумного.
Классы:
1)Солдат ЧВК
Вы были рождены в клане, который издревле занимался консалтингом, тактическим обучением дикарей и боевым сопровождением VIPов.
Вы хорошо научились обращаться с колюще-режущими предметами... и не только.
Углублённое понимание Войны защитило Ваш разум от ПТСР, но Вы быстрее делаете, чем думаете: ИНТ (-1).
2)Абхуман
Вы - тожечеловек, пускай и неполноценный. Скорее всего, вы невероятно сильны, но разумом Вас, к сожалению, обделили.
Максимум ИНТ (2). Любые проверки на ИНТ будут делиться на 2.
3)Колдун
Вы родились с психическими силами (или обрели их в ходе какого-либо ритуала). Вас не любят, боятся и стараются пристрелить при любом удобном случае.
Фу таким быть.
К персонажу этого класса всегда будет негативное отношение со стороны NPC.
Персонаж не может использовать двуручное оружие (максимум СИЛ (2)
4)Ученик
Вы были сотрудником тайной организации - то ли масонской ложи, то ли братства иллюминатов.
Знания, полученные в ходе работы, позволили Вам по-новому взглянуть на мир. Вы знаете чуть больше, чем все остальные.
Проверка на ИНТ дополнительно даёт +15. Корпоративные контакты позволяют запрашивать помощь бывших коллег 1 раз в день.
5)Нищеброд
Вы - нищук из предместий Гипериона. Единственное, что у вас есть - это трусы из полимерной фольги, найденные на помойке.
ВНС этого класса равна (4). Действие ядов и отравляющих веществ снижено в 2 раза.
6)Машина
Вы - бесполый автоматон, "рождённый" в древнем научном комплексе. Пускай снаружи Вы обтянуты синт-кожей для большего сходства с живорожденными, внутри Вас мерно работает термоядерный реактор, питающий Ваши системы.
Персонаж этого класса наносит +20 доп.урона в ближнем бою.
Характеристики залочены и их невозможно изменить (СИЛ 3, ИНТ 4, ВНС 3)
Контакт со схизматрицей любого типа (или матричными проекциями) мгновенно убивает персонажа.
Ересь
48 Кб, 640x480
Лександро д'Аркебуз десантируется в Гиперион
Сила удА:
Упругость огузков:
++Мысль дня++
Не утихает скрип!
Сила удА:
>1d100 = 17
Упругость огузков:
>1d100 = 73
++Мысль дня++
Не утихает скрип!
>>86561
Тут тебе не чятик, бутылятор. Катись обратно в свой загон.
Тут тебе не чятик, бутылятор. Катись обратно в свой загон.
184 Кб, 711x840
>>86560
Предлагаю альтернативную ролку: Сильный крестовый поход Стронг Хендов в Око Ужаса, ведомый пророчествами техноеретика (что держится в тайне). К воинству Стронг Хендов присоединятся и другие ордена, как связанные нерушимым пактом Симена Айронфисты, Орден расколотого бУтля, Пауэрфисты так и нет (мой скрипящий брат-КулАк >>86556), а также придатели всех мастей, инквизиторы, эльдары, хруды,квартероны. Финалом ролки будет сотрясающее Галактику событие, которое полеостью подтвердит доктрину и верования Стронг Хендов. В ролке будет полноценная ролевая система со слейтами
Предлагаю альтернативную ролку: Сильный крестовый поход Стронг Хендов в Око Ужаса, ведомый пророчествами техноеретика (что держится в тайне). К воинству Стронг Хендов присоединятся и другие ордена, как связанные нерушимым пактом Симена Айронфисты, Орден расколотого бУтля, Пауэрфисты так и нет (мой скрипящий брат-КулАк >>86556), а также придатели всех мастей, инквизиторы, эльдары, хруды,квартероны. Финалом ролки будет сотрясающее Галактику событие, которое полеостью подтвердит доктрину и верования Стронг Хендов. В ролке будет полноценная ролевая система со слейтами
>>86563
Силён сюжет! И беков, что главнее.
Силён сюжет! И беков, что главнее.
>>86563
Сигнал, послала баржа-реликварий, везущая самый мрачный, запретный и желанный для всех сынов дорна артефакт, потрескавшийся и истёртый бутль ту самую нейроперчатку Дорна
>пророчествами техноеретика
Сигнал, послала баржа-реликварий, везущая самый мрачный, запретный и желанный для всех сынов дорна артефакт, потрескавшийся и истёртый бутль ту самую нейроперчатку Дорна
Всё ещё жду систему со слейтами
Ну вот чем вам обычный ЧНОД или 1d10 не угодил? Я бы с радостью вкатился за какого-нибудь техноварвара-псайкера если бы не эта кипа правил ну ебана в рот.
Правильна, не нужона эта ваша система
СкрипЕть на бУтле можно и на д100!
Не утихает скрИп на 1d100: (100) = 100 !
СкрипЕть на бУтле можно и на д100!
Не утихает скрИп на 1d100: (100) = 100 !
>>87690
Лол.
Лол.
>>87658
Чем 1д100 не угодил? Больше вариантов того, что можно сделать с персом.
Чем 1д100 не угодил? Больше вариантов того, что можно сделать с персом.
>>87658
и чё не вкатился?
и чё не вкатился?
>>93007
Ну жди дальше, что тут скажешь. Но ГМ тут я, так что компромиссов не будет.
Чини детектор.
Ну жди дальше, что тут скажешь. Но ГМ тут я, так что компромиссов не будет.
> залетного пердикса
Чини детектор.
>>93015
Ну и скатертью по жопе. Иди срать в другие треды.
Ну и скатертью по жопе. Иди срать в другие треды.
>>93017
Иди захвати домик, недошколёнок
Иди захвати домик, недошколёнок
x B x A x R x
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.