Вы видите копию треда, сохраненную 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
98-ой, твой, официальный и легитимный ЗЕТ.
ГМам: нежелательный тред в /б/ или /брг/ обязательно о наличии тега /zet/ в ОП-посте.
Прошлый, без игр: >>1462034 (OP)
Он же на архиве: https://arhivach.ng/thread/817763/
Путеводитель для ньюфагов:
https://drive.google.com/file/d/1FjnCcrHe-Ae64Qun4swMhsGmU1KbR01E/view?usp=sharing
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДЫ:
1. Эта тредпредназначение для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
2. Дискриминация игроков по показам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас и т. д. в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном почти до пернаментного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисованное запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В случае возникновения тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с картами и запретят некоторые страны на неопределенный срок. Скручивание игры ведущему через семенство карается баном.
3. После смерти не создавались рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Архивы:
- Единый архив ЗЕТ: https://drive.google.com/drive/folders/1fLK8z_ODYYSGDi5_xVyJsK3ldDYhZTfM?usp=sharing
- Архив тредов: https://drive.google.com/file/d/1L6qRFh6A-WgKIefH-EHHTO4xkaD1kTZn/view?usp=sharing
- Зарубежный архив: https://drive.google.com/drive/folders/1Zm8mmQ0LeciJ0XkEtv5qq02WtN6Kx-4p
Пополнение архивов приветствуется. Кидайте карту в тред ответом к ОП-посту, чтобы Архив-кун мог их увидеть.
Шаблон перекатать: https://pastebin.com/2gPrX6wg
Похуй, перекат легитимен, пока в нём карты, даже не игровые.
Риск тоже в маркете есть, так что это не причина дропать карту. Лучше распиши процесс боя, он выглядит самым спорным.
Алсо, что мешает игроку бегать по карте с 1 рубином, не отдавая победу другому?
Предлагаю дать игрокам по 2 точки, разбить бы карту на зоны, в которых с разной периодичностью появляются рубины и добавить бонус на перемещение по клеткам своего цвета.
Об этом не думал, я не буду продолжать эту тему с новой игрой, срать на разные темы прикольнее.
И чего, и что?
1. Замени номер треда на N+1. Замени его и в ТЕМЕ, и в ПОСТЕ.
2. Залей бамплимитный тред на архивач, вставь в пост:
-- а) широкий посилання на бамплимитный тред;
-- б) посилання на бамплимитный тред в архиваче;
-- в) издание прошлого треда. Издание должно иметь самые яркие события прошлого треда, но в целом сам думай, что в него вписали.
3. Проверить актуальность ссылок в шапке и при перезапуске и замене на новые. Проверить ссылки на:
-- а) Путеводитель для ньюфагов;
-- б) Единый архив, Архив тредов и Зарубежный архив;
-- в) Шаблон переката. Особенность шаблона переката.
4. Удалить памятку перекатчика, найти тему треда в тему треда, пост в сообщение и создать новый трэд.
5. ?????
6. Вы великолепны!
Тебе хватит
>зашел в тред
>перекат с трипом
>без классики в шапке
>ни одной карты зетеров
>вышел из треда
Продолжайте гнить дальше
>-- а) широкий посилання на бамплимитный тред;
>-- б) посилання на бамплимитный тред в архиваче;
>самурай вставляет трипкод в шапку
>ОМНОМНОМ
>базовичок-олдфаг создатель классики вставляет трипкод в шапку и иронические карты от иностранцев обыгрывающие смерть зета
>АААААРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ РАССКЛЕВАТЬ!!!!!!!!!!!!
Ты придумал у себе в голове стандарт для переката, который никогда и и ни с кем в треде не обговаривался, и теперь говнишься, что другие не потакают твоему и только твоему навязчивому неврозу.
Деанон некоего Гриффита
Еееееесть такое~
Пиздишь блядота я с этой стороны монитора чувствую
Ждём того героя что создал сегодняшний тредж
ВАХАЗЕТ
Расы и бонусы: https://pastebin.com/bg0sgZY9
Артефакты Хаоса (для Космодесанта Хаоса): https://pastebin.com/b7KG00bH
Правила (WIP):https://pastebin.com/VLAnWTAt
Есть идеи по переработке рас/артефактов/правил? Сейчас есть мысли поменять:
1. Космодесант Хаоса (переделать благословение Слаанеш)
2. Некронов (добавить штрафы к активируемой способности)
3. Тиранидов (переделать активную способность)
>ВАХАЗЕЕЕЕЕЕТ
Ничего не будет, скриньте.
>+ к атаке/защите
О-о-о-очень мутная механика, я это отлично понял уже по сталкеру. Желательно от этого избавиться, т.к. игроки часто путаются и не совсем понятно что и как работает
У светлых эльдар абилка очень слабая. 1-3 лучше чем 9-0, а значит им чисто по среднему значению хуже
>Артефакт IV уровня не может выпасть 2 раза подряд. Если игроку повторно выпадает благословение Тзинча, он делает ролл 2d9, где 1-3 соответствует I уровню, 4-6 II, 7-9 III.
Не лучше ли тогда сразу роллить 2д9 если выпала 10?
Бонус артефактов II уровня 1-9 хуже, чем дебафф, если сравнивать с I уровнем. Странное решение.
Бедламский посох улучшает артефакт навсегда или только перед применением?
Про миры так нигде ничего и не написано. Доколе?
1. КХ добавить у Слаанеш бонус союзникам и самим КХ если нет доступных нейтральных территорий.
2. Банально дать дебафф некронам при неудачном ролле? Что-то уровня, -n очков для захвата этого сектора или против этого игрока на x ходов
3. Для начала нужно узнать что дают миры. У Тиранидов на этом механика завязана
а в чем прикол кучи анальных штрафов за союз с Хаосом? с тем же успехом можно сократить правило до "никаких союзов с Хаосом"
Старина, не еби мозги. Дай игрокам песочницу на краю империума и пусть они делают, что хотят.
1. ГМ всегда прав.
2. Игра пошаговая, начинается при 3-х игроках.
3. Новый ход событий с моментами отправления ОПомной карты и почтой со словом "ХОД". Если слово "ХОД" не было написано, это не новый ход.
4. Уходя, предупредите остальных, имейте совесть.
5. Обязательно використовуйте трипкоды при любых своих действиях за государство.
==СОЗДАНИЕ==
6. При обнаружении: расу, звание своего ордена/флот-улья/другой хуйни, цвет, стартовый сектор. Все инфекции начинаются с 5-ю стартовыми секторами.
7. Если вас уничтожили, можно пересоздать за чужую расу (или за ту же территорию, но с другим названием вашего государства). Создается рядом с территориями других игроков. НО, если имеющихся земель нет, то можно.
8. Двачемарины и другие страны с названиями-смехуечками разрешены/запрещены (ненужное убрать).
9. Страницы, создавшиеся после 1 Хода, могут роллить сразу.
==РОЛЛИНГ==
10. Для броска использовать кубы ## 5d10 ## (убрать пробелы).
11. Если вы отошли, можно сделать ролл за 1 пропущенный ход со штрафом 50%. Полученные за прошлый ход очки нельзя отправить в атаку против другого игрока.
12. Если вы не разочарованы, куда отправить очки с роллом, они автоматически сгорают.
13. ГМ не роллит за вас.
==ГЕТЫ==
1-3 — 5Т
4-6 — 10Т
7-9 — 15Т
0 — 20Т
Дабл — 30т
Трипл — 60т
Квадрипл — 120т
Даблодабл — 2 Дабла = 60т
Даблотрипл — Триплодабл — Дабл + Трипл — 90т
3д Стрейт/Пали (комбинация вида 123 или 121 — 30т
4д Стрейт/Пали — 60т
5д Стрейт/Пали — 100т
==ДИПЛОМАТИЯ==
14. Режим свободный. Все союзы и договоры не требуют очков для выбора, избранных исключительных игроков.
15. При заключении договоров/союзов/объявлении войны выделяйте этот жирный шрифт и уведомляйте на ОП-пост или пост с картой.
==ОСНОВНАЯ МЕХАНИКА==
16. Передача роллов запрещена.
17. Передача подтверждена на общей границе, до 20Т в ходсоюзам.
18. Накопления разрешены, штраф 50%, суммарное накопление живёт 3 хода.
19. Право прохода разрешено при заключении договора.
20. Червепидорство запрещено.
1. ГМ всегда прав.
2. Игра пошаговая, начинается при 3-х игроках.
3. Новый ход событий с моментами отправления ОПомной карты и почтой со словом "ХОД". Если слово "ХОД" не было написано, это не новый ход.
4. Уходя, предупредите остальных, имейте совесть.
5. Обязательно використовуйте трипкоды при любых своих действиях за государство.
==СОЗДАНИЕ==
6. При обнаружении: расу, звание своего ордена/флот-улья/другой хуйни, цвет, стартовый сектор. Все инфекции начинаются с 5-ю стартовыми секторами.
7. Если вас уничтожили, можно пересоздать за чужую расу (или за ту же территорию, но с другим названием вашего государства). Создается рядом с территориями других игроков. НО, если имеющихся земель нет, то можно.
8. Двачемарины и другие страны с названиями-смехуечками разрешены/запрещены (ненужное убрать).
9. Страницы, создавшиеся после 1 Хода, могут роллить сразу.
==РОЛЛИНГ==
10. Для броска использовать кубы ## 5d10 ## (убрать пробелы).
11. Если вы отошли, можно сделать ролл за 1 пропущенный ход со штрафом 50%. Полученные за прошлый ход очки нельзя отправить в атаку против другого игрока.
12. Если вы не разочарованы, куда отправить очки с роллом, они автоматически сгорают.
13. ГМ не роллит за вас.
==ГЕТЫ==
1-3 — 5Т
4-6 — 10Т
7-9 — 15Т
0 — 20Т
Дабл — 30т
Трипл — 60т
Квадрипл — 120т
Даблодабл — 2 Дабла = 60т
Даблотрипл — Триплодабл — Дабл + Трипл — 90т
3д Стрейт/Пали (комбинация вида 123 или 121 — 30т
4д Стрейт/Пали — 60т
5д Стрейт/Пали — 100т
==ДИПЛОМАТИЯ==
14. Режим свободный. Все союзы и договоры не требуют очков для выбора, избранных исключительных игроков.
15. При заключении договоров/союзов/объявлении войны выделяйте этот жирный шрифт и уведомляйте на ОП-пост или пост с картой.
==ОСНОВНАЯ МЕХАНИКА==
16. Передача роллов запрещена.
17. Передача подтверждена на общей границе, до 20Т в ходсоюзам.
18. Накопления разрешены, штраф 50%, суммарное накопление живёт 3 хода.
19. Право прохода разрешено при заключении договора.
20. Червепидорство запрещено.
>ОПомной карты
>використовуйте
>При обнаружении: расу, звание своего ордена/флот-улья/другой хуйни, цвет, стартовый сектор. Все инфекции начинаются с 5-ю стартовыми секторами.
>Страницы
>17. Передача подтверждена на общей границе, до 20Т в ходсоюзам.
Это перевод с украинского что ль?
>О-о-о-очень мутная механика, я это отлично понял уже по сталкеру
Считаю её вполне простой и понятной, как с двумя коробками.
Обычные очки (Т) от роллов можно свободно направлять в атаку или защиту (класть в любую коробку).
Очки от бонусов можно направлять только на атаку или только на защиту (смотря какой тип бонуса ты имеешь).
Допустим, у тебя 10Т от ролла + бонусы на атаку и защиту по +5.
Ты направил 5Т на атаку --> положил 5 очков в первую коробку. 5Т на защиту --> положил 5 очков во вторую коробку.
Итого 10.
От бонусов ты получаешь еще +5 бесплатных очков. Но очки от атакующего бонуса можно потратить только на атаку (положить только в первую коробку), а от защитного только на защиту (положить только во вторую коробку).
Если большинству такая система покажется слишком сложной, заменим ее на другую.
>У светлых эльдар абилка очень слабая.
Справедливо, надо подумать над шагом для абилки. Была мысль сделать так:
1-2 = дебафф для эльдар
3-8 = нет эффекта
9-0 = бафф для эльдар
Но это неточно.
>Не лучше ли тогда сразу роллить 2д9 если выпала 10?
Не понял вопроса.
>Бонус артефактов II уровня 1-9 хуже, чем дебафф, если сравнивать с I уровнем. Странное решение.
Была мысль не переимбаёбствовать с артефактами, но II уровень действительно выглядит слабовато даже по соотношению к первому с увеличением бонуса всего на +1. Поправлю.
>Бедламский посох улучшает артефакт навсегда или только перед применением?
Навсегда.
>Про миры так нигде ничего и не написано. Доколе?
Как с артефактами разберемся.
>>80039
>КХ добавить у Слаанеш бонус союзникам и самим КХ если нет доступных нейтральных территорий.
Я думаю вообще убрать бонус по захвату нейтральных территорий и заменить его на другой, но какой именно пока не придумал.
>Банально дать дебафф некронам при неудачном ролле?
Добавлю.
>Для начала нужно узнать что дают миры.
Сперва хотелось сделать их вспомогательной механикой, которую некоторые другие расы (тираниды, орки, еще кто нибудь) могли использовать для получения бонусов. Но это делает их бесполезными для других рас, хочется, чтобы каждый игрок мог получить свой профит от контроля мира.
Самый банальный вариант, который пока пришел на ум — постоянный пассивный доход в виде очков территорий, пока мир под контролем. Кроме тиранидов, у них очки будут даваться только за уничтожение мира.
>>80040
Здесь была попытка немного удариться в бэк, по которому союз с Хаосом дает краткосрочную выгоду, но оборачивается неприятным сюрпризом в долгосрочной.
Заключивший союз с хаоситом получит бесплатный бонус в 1 уровень ролла (+5 или чуть больше/меньше) или возможность роллить артефакты, взамен небольшой штраф в 1 территорию каждый ход и только потом постоянное снижение уровня своего ролла.
хотя хаосит может отдавать ее обратно союзнику и таким образом будет абуз механики, надо пофиксить этот баг
Систему роллов тоже надо бы переделать, мне кажется, слишком большой разброс по цифрам.
>О-о-о-очень мутная механика, я это отлично понял уже по сталкеру
Считаю её вполне простой и понятной, как с двумя коробками.
Обычные очки (Т) от роллов можно свободно направлять в атаку или защиту (класть в любую коробку).
Очки от бонусов можно направлять только на атаку или только на защиту (смотря какой тип бонуса ты имеешь).
Допустим, у тебя 10Т от ролла + бонусы на атаку и защиту по +5.
Ты направил 5Т на атаку --> положил 5 очков в первую коробку. 5Т на защиту --> положил 5 очков во вторую коробку.
Итого 10.
От бонусов ты получаешь еще +5 бесплатных очков. Но очки от атакующего бонуса можно потратить только на атаку (положить только в первую коробку), а от защитного только на защиту (положить только во вторую коробку).
Если большинству такая система покажется слишком сложной, заменим ее на другую.
>У светлых эльдар абилка очень слабая.
Справедливо, надо подумать над шагом для абилки. Была мысль сделать так:
1-2 = дебафф для эльдар
3-8 = нет эффекта
9-0 = бафф для эльдар
Но это неточно.
>Не лучше ли тогда сразу роллить 2д9 если выпала 10?
Не понял вопроса.
>Бонус артефактов II уровня 1-9 хуже, чем дебафф, если сравнивать с I уровнем. Странное решение.
Была мысль не переимбаёбствовать с артефактами, но II уровень действительно выглядит слабовато даже по соотношению к первому с увеличением бонуса всего на +1. Поправлю.
>Бедламский посох улучшает артефакт навсегда или только перед применением?
Навсегда.
>Про миры так нигде ничего и не написано. Доколе?
Как с артефактами разберемся.
>>80039
>КХ добавить у Слаанеш бонус союзникам и самим КХ если нет доступных нейтральных территорий.
Я думаю вообще убрать бонус по захвату нейтральных территорий и заменить его на другой, но какой именно пока не придумал.
>Банально дать дебафф некронам при неудачном ролле?
Добавлю.
>Для начала нужно узнать что дают миры.
Сперва хотелось сделать их вспомогательной механикой, которую некоторые другие расы (тираниды, орки, еще кто нибудь) могли использовать для получения бонусов. Но это делает их бесполезными для других рас, хочется, чтобы каждый игрок мог получить свой профит от контроля мира.
Самый банальный вариант, который пока пришел на ум — постоянный пассивный доход в виде очков территорий, пока мир под контролем. Кроме тиранидов, у них очки будут даваться только за уничтожение мира.
>>80040
Здесь была попытка немного удариться в бэк, по которому союз с Хаосом дает краткосрочную выгоду, но оборачивается неприятным сюрпризом в долгосрочной.
Заключивший союз с хаоситом получит бесплатный бонус в 1 уровень ролла (+5 или чуть больше/меньше) или возможность роллить артефакты, взамен небольшой штраф в 1 территорию каждый ход и только потом постоянное снижение уровня своего ролла.
хотя хаосит может отдавать ее обратно союзнику и таким образом будет абуз механики, надо пофиксить этот баг
Систему роллов тоже надо бы переделать, мне кажется, слишком большой разброс по цифрам.
пон, запускай игру
Вы все время одну и ту же игру делаете, просто с разной оберткой. Все то же самое. Просто меняются циферки и добавляются незначительные механики. По настоящему отличаются только карта и кол-во тайлов. Не заебало?
>почему вы меняете сеттинг, добавляете механики, правите роллы, делаете новые карты
лицо вразумив?
Сначала добейся хуйня
>Вы все время одну и ту же жизнь проживаете, просто с разной оберткой.
Буддист спок.
Я после смерти буду культивировать ману и путешествовать по космосу.
Это сестра Конана
+1
>>80047
>>80036
В вахе у каждой расы есть устоявшиеся геймплейные особенности. Почему бы не использовать их?
Космодесант может десантироваться куда угодно, плюс он стойкий.
Гвардия медленная, но не отдаст земли на которой закрепится.
Эльдары очень быстрые, плюс могут перемещаться между фиксированным точками - вратами паутины.
Хаос стойкий и может вызывать демонов, резко бустя свою силу на некоторое время.
Орки получают бонусы, когда их много.
Некроны воскресают.
Тёмные эльдар черпают силу из боли.
Тираниды сильны пока живы синаптические существа и слабы без них.
Мало расписал, в вахе не только больше фракций, но и внутри каждой из них у орденов и организаций отличий куда больше, чем сходств. Космодесантики делятся на несколько поколений, при этом прибытие одного из орденов может означать или подкрепление, или зачистку всего населения планеты. А ведь ещё есть гвардия, где множество полков и как минимум 10 известны по всему империуму, тау, орки и тираниды, которые меняются в зависимости от съеденной биомассы, но модельки либо с длинными когтями, либо с когтями, из которых можно стрелять, дизайн мое почтение.
Твоё поверхностное описания никак не помогает описать игровой процесс, что должен понять гм и тем более игрок, прочитав "тёмные эльдары черпают силы из боли", чем он будет "черпать боль" во время игры, эта боль будет работать по принципу Waaagh, если да, тогда на кой нужна эта раса эмо орков?
>>80036
Предлагаю пересмотреть идею фракций, описание каждой из них займет уйму времени и потребует углубленное знание лора, при этом получится низкая реиграбельность. Пусть будет дана возможность выбрать расу и способность, в идеале сильные и слабые стороны для игровой фракции, тогда и каждая игра будет отличаться. Знаю, что это то же потребует сил, но выгода будет больше, в чем уверен и готов помочь.
Сейчас можно сделать игру о небольшом секторе, где победа присваивается по количеству очков на н ходу. Игроки получают очки за контроль территорий и ресурсов, при этом у каждой расы есть лимит юнитов, т.е. она не может контролировать не больше 10,15 или 20. Каждый ход игроки роллят на получение подкрепления, после чего освобождают или оставляют юнитов на территории, а остальных отправляют в бой, после боя умершие юниты удаляются из пула. Кроме того, игрок может оставить юнитов и взять новую расу, потеряв контроль над предыдущей.
>Мало расписал, в вахе не только больше фракций, но и внутри каждой из них у орденов и организаций отличий куда больше, чем сходств.
Да нахуй их всех и в пизду. Для быстрой игры в /b или /brg всего этого не нужно. Достаточно того, чтобы каждая раса различалась геймплейно, и чтобы отличия не были на уровне "пук к атаке, среньк к защите по четвергам".
> прочитав "тёмные эльдары черпают силы из боли", чем он будет "черпать боль" во время игры, эта боль будет работать по принципу Waaagh, если да, тогда на кой нужна эта раса эмо орков?
ТЭ черпают силу из боли (нанесения урона), Орки из численности, либо трейдят силу на контроль. Где тут одинаковость?
Я не знаю, как именно должны работать все эти способности, просто предлагаю идеи.
Добавлю:
- 6-8 фракций с фиксированными абилками - уже дохуя. Это, буквально, будет одна из самых реиграбельных карт, что когда-либо игрались в /zet.
- простота вката важнее бэковости. какой прок в абсолютно бЕковой карте, в которую будет играться кучка задротов?
- абилки должны быть реально мощными, геймплейные отличия рас должны быть заметны даже неопытному игроку. Мелкие бонусы с плюсиками по четвергам - это плохо.
Ты прав, нам нужны новые механики. Сейчас все упирается в роллы, вокруг которых крутятся игры. Мне нравилась идея введения разных способов получения победы, но она, ЕМНИП, была реализована только в метрозет и (имхо) сама карта была слишком переусложнённой разными механиками.
>>80116
>Космодесант может десантироваться куда угодно, плюс он стойкий.
Не думаю, что на карте (см. пикрил) это можно реализовать, только если новую не создавать. Изначально ее пилили под игру в космосе, не на планете или даже отдельном секторе.
>Эльдары очень быстрые, плюс могут перемещаться между фиксированным точками - вратами паутины.
Перемещение по Паутине уже реализовано в виде пассивного бонуса. Вообще была где-то версия карты с расставленными варп-штормами и вратами в Паутину, но её проебали, в архиве сохранилась древняя.
На этой карте планировалось ввести механику путешествий в варпе (но не для всех рас). Если игрок сидит на одном краю карты, он может пропустить ход и попробовать совершить варп-путешествие, сделав "высадку" в любой другой части карты, подобное уже было реализовано в каком-то риске, где игрок, играя за крестоносцев мог объявить крестовый поход и отправиться атаковать территории, которые находились далеко от его владений.
Исключение по варпу сделано для Эльдар (они могли перемещаться только между заранее расставленными вратами, из точки А в точку Б и обратно) и тираниды (варп не используют).
>Хаос стойкий и может вызывать демонов, резко бустя свою силу на некоторое время.
На мой взгляд, основной особенностью хаоса должен быть резкое увеличение силы на короткое время, потом штраф, тоже на короткое время. И сами варианты буста должны различаться, ведь демоны - лишь одна из частей Хаоса.
Вызов демонов уже реализован в виде одного артефакта, который вызывает варп-шторм в указанной области и создает агрессивных ко всем демонов, за которых будет роллить рисовака.
>Орки получают бонусы, когда их много.
Еще раньше просили заменить их активную или пассивную способность на WAAAAGH, был вариант с возможностью орков начать свой "поход" против другого игрока и получением каких-то бонусов, если другие игроки-орки присоединятся. Но это достаточно специфичный бонус, что если в игре будет всего 1 орк?
>Некроны воскресают.
Эта механика кое-как реализована в виде сохранения потраченного ролла, который потом добавляется в "копилку" игрока. Представь, что ты отправил армию некронов в атаку, и часть из них воскресла после битвы.
>Тёмные эльдар черпают силу из боли.
Как ты видишь реализацию этой механики? Сейчас у них пассивная способность, через которую они могут атаковать любые территории по всей карте (с небольшим штрафом, если игрок находится в другом секторе), по беку они ведь известны своими рейдерскими набегами. Активная довольно посредственная и сделана лишьбынепустобыло.
>Тираниды сильны пока живы синаптические существа и слабы без них.
Собственно говоря, существ можно представить в виде "фигурок", как было в космориске, но не очень понятно, как можно сделать это на карте, где есть только космос и планеты. Есть идея сделать из тиранидов космических кочевников, которые пожирают миры и получают какое-нибудь усиление за каждый уничтоженный мир (или несколько уничтоженных). По сравнению с текущей активкой это было бы даже логичнее.
Текущая активная способность создавалась с учетом того, что игрок за тиранид может полагаться только на грубую силу, значит, ему нужен какой-нибудь "запас" очков, которые можно потратить в случае войны на 2+ фронта или при попытке переломить ход войны с каким-либо игроком.
>>80140
Хорошая идея, как минимум, нужна возможность выбрать расу и по 2-3 варианта способности на выбор. Алсо, нужно решить, на какой карте будет игра. Изначальная версия имеет очень много территорий, поэтому для нее были заготовлены механики прыжков туда-сюда и врат, чтобы игроки не ползли друг к другу половину игры.
Ты прав, нам нужны новые механики. Сейчас все упирается в роллы, вокруг которых крутятся игры. Мне нравилась идея введения разных способов получения победы, но она, ЕМНИП, была реализована только в метрозет и (имхо) сама карта была слишком переусложнённой разными механиками.
>>80116
>Космодесант может десантироваться куда угодно, плюс он стойкий.
Не думаю, что на карте (см. пикрил) это можно реализовать, только если новую не создавать. Изначально ее пилили под игру в космосе, не на планете или даже отдельном секторе.
>Эльдары очень быстрые, плюс могут перемещаться между фиксированным точками - вратами паутины.
Перемещение по Паутине уже реализовано в виде пассивного бонуса. Вообще была где-то версия карты с расставленными варп-штормами и вратами в Паутину, но её проебали, в архиве сохранилась древняя.
На этой карте планировалось ввести механику путешествий в варпе (но не для всех рас). Если игрок сидит на одном краю карты, он может пропустить ход и попробовать совершить варп-путешествие, сделав "высадку" в любой другой части карты, подобное уже было реализовано в каком-то риске, где игрок, играя за крестоносцев мог объявить крестовый поход и отправиться атаковать территории, которые находились далеко от его владений.
Исключение по варпу сделано для Эльдар (они могли перемещаться только между заранее расставленными вратами, из точки А в точку Б и обратно) и тираниды (варп не используют).
>Хаос стойкий и может вызывать демонов, резко бустя свою силу на некоторое время.
На мой взгляд, основной особенностью хаоса должен быть резкое увеличение силы на короткое время, потом штраф, тоже на короткое время. И сами варианты буста должны различаться, ведь демоны - лишь одна из частей Хаоса.
Вызов демонов уже реализован в виде одного артефакта, который вызывает варп-шторм в указанной области и создает агрессивных ко всем демонов, за которых будет роллить рисовака.
>Орки получают бонусы, когда их много.
Еще раньше просили заменить их активную или пассивную способность на WAAAAGH, был вариант с возможностью орков начать свой "поход" против другого игрока и получением каких-то бонусов, если другие игроки-орки присоединятся. Но это достаточно специфичный бонус, что если в игре будет всего 1 орк?
>Некроны воскресают.
Эта механика кое-как реализована в виде сохранения потраченного ролла, который потом добавляется в "копилку" игрока. Представь, что ты отправил армию некронов в атаку, и часть из них воскресла после битвы.
>Тёмные эльдар черпают силу из боли.
Как ты видишь реализацию этой механики? Сейчас у них пассивная способность, через которую они могут атаковать любые территории по всей карте (с небольшим штрафом, если игрок находится в другом секторе), по беку они ведь известны своими рейдерскими набегами. Активная довольно посредственная и сделана лишьбынепустобыло.
>Тираниды сильны пока живы синаптические существа и слабы без них.
Собственно говоря, существ можно представить в виде "фигурок", как было в космориске, но не очень понятно, как можно сделать это на карте, где есть только космос и планеты. Есть идея сделать из тиранидов космических кочевников, которые пожирают миры и получают какое-нибудь усиление за каждый уничтоженный мир (или несколько уничтоженных). По сравнению с текущей активкой это было бы даже логичнее.
Текущая активная способность создавалась с учетом того, что игрок за тиранид может полагаться только на грубую силу, значит, ему нужен какой-нибудь "запас" очков, которые можно потратить в случае войны на 2+ фронта или при попытке переломить ход войны с каким-либо игроком.
>>80140
Хорошая идея, как минимум, нужна возможность выбрать расу и по 2-3 варианта способности на выбор. Алсо, нужно решить, на какой карте будет игра. Изначальная версия имеет очень много территорий, поэтому для нее были заготовлены механики прыжков туда-сюда и врат, чтобы игроки не ползли друг к другу половину игры.
пиджак оформил хучок крючбаном
>быстрая игры в /b или /brg
>6-8 фракций
>абилки должны быть реально мощными
>геймплейные отличия рас должны быть заметны даже неопытному игроку
>простота вката
Жабу с гадюкой не совмещай.
>быстрая игры в /b или /brg
Игры из б не переносятся в брг, обратное возможно только с некоторыми пошагачами, но и они уровня ролл-бонус на небольшой карте. Если ты хочешь усидеть на этих стульях, то забудь об остальных аспектах, либо готовься к треду на последней странице, а тогда чего было лезть в б.
Для твоей игры нужен ГМ, которому под силу одновременно учитывать до 6-8 разных гемплеев, и при этом игроки, которые ещё раз захотят играть за/с фракция_нейм, потому что за все прошлые разы она их не заебала.
>простота вката важнее бэковости
Это была краткая ремарка о разнообразии вселенной вахи, если хочешь упрощать все до кровавых ворон с кадианскими войска против космодесантников хаоса и орков, твоё право. И пусть снова будет одно и то же противостояния одних и тех же сторон, интересно же.
>какой прок в абсолютно бЕковой карте, в которую будет играться кучка задротов
Сам и ответил.
калгра
>переселяч
Литералли самая коричневая игра зета, которая заходила только когда было много игроков или присутствующий танюх
скинь ножки, чумба
да сто лет уже нет классики в шапке, зет мертв
792x480, 0:03
Красим контурные карты путем бросания дайсов.
Тред: https://2ch.hk/brg/res/1479842.html#1479842 (М)
пример рекламы
Гинта?
Меня мод забанил на 3 месяца весной по подсети, нормально вы тогда жили, почти 0 игр.
Не РЕСПЕКТ, иди нахуй.
не было периода когда ты здесь не высирался бы, если тебя и банили то ты все равно отсвечивал
Чекни архив даун, меня даже под впном не пускали.
Учи архивы чтобы не быть баттхертом
неделю в доту не заходил
и сюда вернулся
наоборот же
>меня даже под впном не пускали
Хорошие времена
Ебаный сын шлюхи, еще раз в б припрешься со своей залупой говняной и аниме аватаркой, обоссу тебя сам сука лично
кал спок
Скуф взоровался
>- 6-8 фракций с фиксированными абилками - уже дохуя. Это, буквально, будет одна из самых реиграбельных карт, что когда-либо игрались в /zet.
До вас уже всё сделали, meh
нужен интересный сеттинг? давайте сделаем карту по тес или по игре престолов например
или вот ещё идея: сделать игру, в которой будут воевать не государства, а банды
Я не имею ничего против сталкера и вархаммера если что, просто очевидно что в зете людей не так много и подобные игры тупо не зайдут, последняя игра в сталкер-зет которую проводил кот это хорошо показала (там играло 2 человека), а в те же новые миры с более менее свободным сеттингом даже при условии рп и не особом живом треде многие вкатились.
>>80234
>давайте сделаем карту по тес или по игре престолов например
Ты наступаешь на те же коричневые грабли.
да, моей семейки
саме
480x640, 0:08
Запишешь видеопривет для двачеров, Цыг?
Ну и пошёл нахуй
Сейм
Слова твоей мамы, когда она делала аборт. К сожалению, ты тогда умер не окончательно, и родился вполне здоровым. Ну как, здоровым - громко сказано.
Проиграл
Лол, кстати пик2 это ситуация сейчас только наоборот.
Придумал апгрейд для зета. Теперь каждый пост дает один захват, дабл дает захватов как трипл, даблодабл- как даблотрипл, трипл-как квадра, етц. Яо на 66, Аяо на 77. Карту рисуем парсером. Взлетит ли?
Через пару-тройку недель ждите.
Мням-мням кх кх правила ещё в разработке, вот как закончим все тесты сразу апдейт выкатим, please stand by...
Разве тут не все посты из конфы?
Недавно успешно провели риск цивилизацию, было трудно по началу из-за большого объема правил и игровых условностей, но в челом получилось прикольно, особенно последняя схватка рима и вавилонской империи.
понятно
Нет, в конфе играли. После прошлого многоднева в конфе нужно что-то попроще, вот и выбрали классику.
Толстый наброс, в данный момент в конфе в переселяч с новой редакцией правил (специально под условия конфы РССИР переделал) решили сыграть.
Да, две недели назад создали, пригласили базовых аватарок, олдов и с десяток другой залетных из б.
а ну заебись конфочки все таки убили зет
Хочу короче сделать карту для /b/. Какую тему выбрать
посоветуете? Из моих вариантов: конфликт на Украине и 2-ая дедовая.
чел кринж зет умер
Любую делай, все равно зет умер и игроков не будет
переголосование давно уже проведено в новой конфе, было решено удалить тред и полностью мигрировать в дискорд
это из 85ого обсуждача
в б только
Запускай
Ждём
Финал сегодняшней игры.
Для любителей данной темы уже давно существует ВАРЗОНЫ итд. (где не надо красить 6+ часов, спорить с уебком опом который забывает красить клетки, детектить Семёнов)
А новичков нет из за того что абу сделал из бреда беседку для нормиблядков.
(вы блять видели какие темы там обсуждают? пикабу 2) + калсека сдохла из за новой капчи (а это был чуть ли не единственный способ для набора новичков)
По поводу чата:
Ты серьёзно думаешь что разделение треда на "обсуждение игры" и на "обсуждение какпосрал" убивает нормальное сообщество?
Вот. Стакан, если хочешь оживить тред не надо включать клоуна и идти против воображемого модератора который "убивает актив" а надо пилить калсеку и надеяться что найдутся аутисты которые поиграют и решать остаться в треде.
Ну, или играть в дискорде с анонами из форча.
Сажи.
>калсека сдохла из за новой капчи
Охуенная капча, не пизди. Гугловская залупа могла минутами не давать запостить после десятка роллов, весело было просто пиздец. А на решение цифрокапчи полсекунды нужно.
В остальном база.
зато долбоебы которые не могли переподключиться к провайдеру с новым айпи оставались позади мегамозгов которые до этого додумались когда гугл начинал мошнить
у меня статический айпи
Зет умер из-за того что я перестал тут постить
Если мне будет скучно возрожу вам зет так уж и быть
>ЗЕТ умер из за того что оно пережиток прошлого для отбитых аутистов.
Почему?
>Для любителей данной темы уже давно существует ВАРЗОНЫ итд. (где не надо красить 6+ часов,
Существовали вместе с зетом спокойно, большинство карт красятся максимум пару часов.
>спорить с уебком опом
Это не решающий фактор, в большинстве случаев проблем не возникнет.
>Ты серьёзно думаешь что разделение треда на "обсуждение игры" и на "обсуждение какпосрал" убивает нормальное сообщество?
Моча воспринимает "какпосрал" все нерелейтед посты, и ты, своим вниманиеблядством и желанием "уютнава чатека:):)" даёшь ей на это право. Щитпост всегда разрушает комьюнити, нерелейтед его укрепляет. Разделение треда уменьшает постинг в обоих и разделяет комьюнити, потому что парашники типа вас уходят щитпост и смысл самого треда "зет" теряется, а такие как я остаются тут и не могут нормально общаться, потому что моча не даёт. Если бы она повышала дискурс в треде и банила щитпостеров, оставляя только тех, кто готов адекватно общаться, у нас бы как минимум было меньше проблем.
Касательно игр – мне похуй на Зет, я для себя решил, какая стратегия может помочь зету – удаление и пересоздание позже. Делать что-то вопреки моче и большей части комьюнити я не желаю.
Проиграл
>ЗЕТ умер
А умер ли? По моему все местные шизофреники как дежурили в треде 24/7 так и дежурят.
Хорошо ответил, умную вещь сказал. Наконец-то в треде появился разумный человек.
Я это "щитпост разжижает, нерелейт укрепляет" уже 3 раз вижу. Это все время маршал пишет.
Не из личек, это просто старый пост, как ты можещь заметить там написано "Сажи", но самой сажи на посте нет, это говорит о многом.
брух, новый кринж лучше старых двух
Сейчас запилю и вечером сыграем в б!
«Боевые искусства Чемпионат мира»
Регистрация на турнире
Нужно создать пост с именем участника и приложить фотокарточку, в конце жирным шрифтом написать "Регистрация участника"
пример пик3
Отборочные бои
Для прохождения в первый тур нужно под вашим постом регистрации набрать 3 дабла (или 1 трипл и выше), первые 8 участников попадут на 1 тур.
1 тур
После объявления ОПом о начале 1 тура каждый участник делает ролл, если ваше число в конце поста выше числа соперника вы переходите на 2 тур.
2 тур
ОП объявляет о начале 2 тура и называет рандомное число от 0 до 9, кто быстрее соперника сможет выбить указанное число тот переходит в финал.
Финал
У каждого из вас по 100 хп
За 1 ход можно сделать 2 действия:
(2 атаки, 2 лечения, 1 атаки и 1 лечение)
Атака:
Урон наносится посредством роллов (0-9)
Лечение:
Здоровье восстанавливается посредством роллов (0-9)-/минус 3/
>если заролил 3 на лечение то нихуя не получил получается?
Да
>чому?
Штраф система от читеров которые будут постоянно хилится и не умирать.
«Боевые искусства Чемпионат мира»
Регистрация на турнире
Нужно создать пост с именем участника и приложить фотокарточку, в конце жирным шрифтом написать "Регистрация участника"
пример пик3
Отборочные бои
Для прохождения в первый тур нужно под вашим постом регистрации набрать 3 дабла (или 1 трипл и выше), первые 8 участников попадут на 1 тур.
1 тур
После объявления ОПом о начале 1 тура каждый участник делает ролл, если ваше число в конце поста выше числа соперника вы переходите на 2 тур.
2 тур
ОП объявляет о начале 2 тура и называет рандомное число от 0 до 9, кто быстрее соперника сможет выбить указанное число тот переходит в финал.
Финал
У каждого из вас по 100 хп
За 1 ход можно сделать 2 действия:
(2 атаки, 2 лечения, 1 атаки и 1 лечение)
Атака:
Урон наносится посредством роллов (0-9)
Лечение:
Здоровье восстанавливается посредством роллов (0-9)-/минус 3/
>если заролил 3 на лечение то нихуя не получил получается?
Да
>чому?
Штраф система от читеров которые будут постоянно хилится и не умирать.
Сам иди, мы играем и нам весело
>Какой же ты ишак, похуй.
>>ЗЕТ умер из за того что оно пережиток прошлого для отбитых аутистов.
> Почему?
Надо красить 6+ часов, опы дауны, Семёны итд
>>Для любителей данной темы уже давно существует ВАРЗОНЫ итд. (где не надо красить 6+ часов,
>Существовали вместе с зетом спокойно, большинство карт красятся максимум пару часов.
За пару часов красятся говно карты на уровне твоих которые ты недавно пилил (их играть не интересно слишком казуально)
>>спорить с уебком опом
>Это не решающий фактор, в большинстве случаев проблем не возникнет.
Угу, я назвал всего пару проблем а их миллион блять.
>>Ты серьёзно думаешь что разделение треда на "обсуждение игры" и на "обсуждение какпосрал" убивает нормальное сообщество?
>Моча воспринимает "какпосрал" все нерелейтед посты, и ты, своим вниманиеблядством и желанием "уютнава чатека:):)" даёшь ей на это право. Щитпост всегда разрушает комьюнити, нерелейтед его укрепляет. Разделение треда уменьшает постинг в обоих и разделяет комьюнити, потому что парашники типа вас уходят щитпост и смысл самого треда "зет" теряется, а такие как я остаются тут и не могут нормально общаться, потому что моча не даёт. Если бы она повышала дискурс в треде и банила щитпостеров, оставляя только тех, кто готов адекватно общаться, у нас бы как минимум было меньше проблем.
Ваш шитпост шитпост а мой шитпост не шитпост. Иди нахуй.
>Касательно игр – мне похуй на Зет, я для себя решил, какая стратегия может помочь зету – удаление и пересоздание позже. Делать что-то вопреки моче и большей части комьюнити я не желаю.
И Д И Н А Х У Й Н А Р К О М А Н
Спросить с дебилами безуспешно.
>Спросить с дебилами безуспешно.
Ну, а как ты хотел? Автор поста провел 0 игр и создал 0 карт, да и из игр ливал через пол часа прям как адик, но почему то считает что тред нуждается в его шизовысерах.
А как же Карелия? А юг России? А джунгли?
Кто посмел удалить ответ МАРШАЛА????????
Любая, хотя бы небольшая сложность риска автоматически повышает интерес к нему и заинтересованность игроков играть в него более одного дня, если речь о многодневах. В свою очередь твое клоунское утрирование, использование соевых терминов с реддита и канала "аудио рв" лишь говорят о твоем скудоумии и непробиваемой тупости.
Какие термины аудио рв, ебанушка? Максимум к чему можно придраться – мои профессиональные палеонтологические жаргонизмы, потому что я учёный. Сложность вызывает интерес, но до определенного момента. Классика – тупое говно для аутистов. Все "сложные" карты, которые тут всплывают – такое же тупое говно, только нагроможденное кучей лишних искусственных осложнений, при том с той же основной целью – покрас карты. Серьезно удивляет, как люди, пытаясь создать нетипичную карту, руководствуются такой логикой "я сделаю для ролла какой-нибудь модификатор, высчитывающийся через три пизды колено, из-за которых ходы будут раз в день, это точно будет круто и интересно!". Эталон по сложности давно найден – это переселение народов. Реально абсолют, соблюдающий баланс между интересом и сложностью, обусловленной разнообразием отыгрыша. Все остальное что тут было – говнище всеми забытое и это хорошо.
>Зачем мне туда вступать?
Почёт, уважение, признание. Только в олдоконфе могут оценить ваши заслуги. Нам сообщили, что вы обиделись на то, что вас не пускают в конфы. Это ваш шанс. Оформляйте захват джунглей.
Маршал, не видитесь на провокацию выше, я прознал про их планы, это их очередная попытка вас затроллить и очернить вашу репутацию.
Лол, у обиженной на меня проткнутной омежки опять начались месячные и она принялась тужиться и выворачивать реальность наизнанку. Впрочем, она уже давно так серится и аутофеллирует.
ну наконец-то
Этот вонючий тролль скачет с темы на тему, не зная к какому хую присосаться, чтобы разжечь срач, какой же он лошпед просто
>Тотошка
ору
Вот такие они, "перды".
как поспал
Есть прям огромная карта мира с детализированные правила чтобы рубится часов дохуя?
нет
Да, вкатывайся, скоро будет ход
>>277777777
Сёдня!
А какие варианты есть?
Твой разум случайно не затуманен какими-либо весёлыми таблетками в данный момент? Только честно.
Нет, я абсолютно трезв в своем решении наладить диалог между представителями разных мнений, это принцип ещё политики прошлых лет, расширить и углубить сотрудничество в целях стабилизации и выхода из застоя.
Вы саботируете демократический процесс
Главный Базовичок на месте
кста куда гомер делся
вопросы?
Гомер
Оператор ничего не знал, в копротивление пробрались враги в виде бешеных гомосеков оррр.
Передайте оператору, что претензий не имею и настаиваю на своей позиции, касательно его политики, в отношении Зета.
Держи, дарю
Ладно, с батей лучше такими вещами не заниматься.
Он и тебя выебал?
Нет.
Проводи, давно не было игр от 💜💜💜Рахнерочки💜💜💜
та за що мочух я же под спойлер разные нелицеприятности спрятал
Инб4: мы уже играем, в конфе
Кал
База
Есть олдовая, а есть новая.
Это омоним.
Приказы от калфы запрещены.
В этом посте имеется в виду не зет в смысле этот тред, а в смысле "Z", ну ты понял.
Вот этот завайпать надо
Нахуя, прикола нет
[Данные удалены]
пот
>ну и нахуя ты насрал говно вниманиеблядь
см. пикрелейтед
За хлебом
https://2ch.hk/brg/res/1431829.html#1484300 (М)
https://2ch.hk/brg/res/1431829.html#1484300 (М)
https://2ch.hk/brg/res/1431829.html#1484300 (М)
НОВЫЕ МИРЫ ОБНОВИЛИСЬ ВКАТЫВАЕМСЯ БРАТВА
>>1484300 →
>>1484300 →
>>1484300 →
Я бы честно говоря сыграл в новые миры, с рп и маня-отыгрышем на огромный пост, пустой дипломатией и всем вот этим... Думаю многие тоже были бы не против.
> Антарктида пошаговая в /б/, точки дают +1 к роллу
> Шустрая хрущевка в загоне
> Пошагач в /б/
> Русь-долгоиграйка в загоне
3
На ней можно любую хуйню отыгрывать.
У остальных слишком специфичный сеттинг и дизайн, не всем зайдёт.
дрочую
Проведи лучше хрущёвку разок, я ни разу не видел как её нормально проводят. Да и игра не затянется, можно будет и классику провести для этих выше.
Она заебала, хочу что то по новее
Классику, умоляю, классику. Я тысячу лет уже не видел классику, сердце так и жаждет дрочки триплов. Хотя похуй, меня кореш и так вечером в варзону в каловдуту, мочух, не бань позвал, так что вряд ли приду на пошагач. Но если будет классика, обязательно загляну на пару часиков.
Покеж примеры моего говна, я считаю они как минимум нормальные были.
Члейн спок
Ну и срать тебе в рот
> по голосу на каждом варианте
Хехмда.
Порашник, вон из треда.
Я щас не могу. Как из запоя выйду, то начну делать вам игру новую, если будет актив на игре паучихи. Нет желания что-то делать для полторы анонимов. Количество игроков решает. Буду все под b адаптировать.
рил
Нет.
Скиньте супер маленькую карту переселяча с которой когда-то кто-то сделал тред и потом об этом шутили часто.
А, а я думал у меня она просто не прогрузилась, лол
Запускайте переселяч в нормальном (не свиновском) издании
Спасибо
Пока занята...
это украина?
Великое Китайский Залив. Не слышал никогда, что ли?
Порты на рандом ставил, если вам это режет глаза считайте что это не дальний восток а какая нибудь другая рандомная мапа.
Не трясись, девчонка
Я, возможно
буду
ну я
ждем
Где ход?
И чё ты тут рандомпики кидаешь? Чё, носки по хате своей швыряешь, так же с картиночками здесь?
Ну ладно.
Какой же ты злобный чмоня.
Как скажешь.
Когда игра?
Не скоро
Спасибо за игру!
А ты за кого играла?
А, ой берсерк
Спасибо за игру! Тьмок
У тебя картинка размытая какая-то. Хорошо, что у меня оригинал есть.
Ну тогда свою запускай, коли умный такой.
Ну и что это за кал? Вот конечная версия.
Еще раз это запости, тогда точно смешно будет.
ты ньюфаг?
Норм карта, запускай.
Амброзия для царя царей
720x1280, 0:08
Предлагаю устроить голосование
(создайте кто нибудь)
1) Мы удаляем тред.
2) Проводим игры в б.
Делов то, готов заплатить 0,000048 битка абу и модеру чтобы он удалял треды с zet.
Мод, скинь свой криптокошелек сюда
Договоримся.
я волевой человек могу забить бибу на свои принципы
Нет.
Ну и что это за высер, клоун? Уж лучше бы классику создал.
оп хуй легитимная карта
Уничтоженная ЯО клетка, наверное.
Вроде ОП писал в своём треде что каждый сегмент дома это отдельная клетка, то есть каждое окно, двери, крыша и прочее.
Фикс, 2 клетки пропустил
А че там уметь то?
1) Найди карту
2) Обведи контур
3) Раздели на клетки
4) Поставь цифры
Вы прекрасны! Теперь осталось провести игру для анонов.
Я уже поспал, не хочется
А какие проблемы?
Тебе трудно на рандом линии нарисовать?
Попробуй гексы, квадраты если совсем не получается.
Игра когда?
складывается впечатление что ты реально контуженный обиженный жизнью имбицил ))
могу ща тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?)
вся та хуйня тобою написанное это короч прост пиздабольство , рембо ты комнатный))
от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет))
пиздеть не мешки ворочить))
много вас таких по весне оттаяло ))
про таких как ты говорят:
мама не хотела, папа не старался)
вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>дотатреда
я блядь из дотатреда, вы понимаете? мне всё похуй. баны, мочухи. я и мне похуй. в левой руке у меня булава, в правой свод законов олдов.
для меня нет абу, нет модерации. когда-то я играл в доту. это кажется фрагментами из моего прошлого. теперь я тут. я готов. мне ничего не страшно.
ты на доту не гони сынок
фАКТ
>скучная
Все так, дурачки сотни часов проводят на одной и той же карте занимаясь одним и тем же.
Твои протыклассники?
Трипкод.
терри, это ты?
Запускай Русь 13 век
Сидзуне предлагает оставить мне Австралию если вступлю в Совет.
Да Сидзуне охуела, шестёрку вверх уводи и кидай с минимальной силой, пол-азии завоюешь.
Пили
удалить пост
Ебать японки в реале всратые карлики, как обезьянки.
Отлично, 10/10, если бы кто нить запилил игру то было бы 12/10.
На кого? Ты конфочушка какая-нибудь?
Когда античность проведешь?
При старте игрок выбирает город, цвет, имя перса, аватарку, небольшую эмблему, который будет отмечаться местоположение перса на карте.
Сражения работают также как в сралтичности. Макс. кол-во отрядов либо равно одному отряду с персом, либо несколькими, тут хз.
В городах можно покупать и закрашивать здания, которые дают бонусы.
Расчет на РП от опа и игроков. Можно из соседнего треда людей завлечь.
Различные события. К примеру, на 33 засада бандитов (везде кроме тайлов городов), квадрипл - огромное вторжение с материка и т.д.
Предположим, что игра будет вестись в /b.
Мнение?
>Сражения работают также как в сралтичности
>покупать и закрашивать здания
>Расчет на РП
>Можно из соседнего треда людей завлечь.
>огромное вторжение с материка
>игра будет вестись в /b
🤢
Так ето ув. Пошагачь? Айм ин битч. Нет необходимости вестм игру в б если есть б_рг
Всмысле не останется для истории. Потрут через n дней всё равно, а у нас Пошагачь длинный
Есть архивач. По крайней мере, надо сделать версию для /b для начала, чтобы завлечь ньюфагов.
не, ну идея-то крутая, сделаешь будет уважение тебе от ЗЭТ-анончиков
мимо
Щитпостеров пизданули или мне показалось? На первый взгляд тред выглядит подозрительно адекватно
Захвати Джунгли.
Опять создам то, во что буду играть только я. Классика, пошагач или один из рисков? Отвечаем быстро, решительно.
>>86663
Могут, разумеется, что за вопрос. Будто им кто-то запретит.
Ручками, кто в паинтах, кто в паинт.нетах, кто в гимпах, кто в фотошопах, кто ещё где. Как именно ты рисовать карту будешь зависит исключительно от инструментария редактора, которым ты пользвуешься, и того, насколько изобретательно ты этим инструментарием будешь пользоваться.
Также карты можно пиздить из разных генераторов. Карту для Трироля из одного из таких и спиздили. Ну и иногда мы пиздим карты у форчанеров.
Бтв, звучит так, будто ты тут недавно. Как набрёл на тред, если игр не было две тысячи лет?
>>86664
Занимаемся. Точнее, занимались. Пока тред не помер...
>6666
Мейн респектунген!
>Бтв, звучит так, будто ты тут недавно.
Олдфаги не помнят, ньюфаги не знают.
Нюанс в том, что мне нужна карта не просто с прорисованными границами, а в которой каждый сектор имеет свой цвет (не обязательно видимый, лишь бы было уникальное ргб валью, если кто-то курил моды для еу - тот в теме). И еще нужен файлик с парами номер сектора - цвет этого сектора. Ну и правила придумать с анончиком вместе.
Это потому что ты пидор.
мимо скуф
>мне нужна карта не просто с прорисованными границами, а в которой каждый сектор имеет свой цвет
Меньше, чем за 10 строчек кода запилить можно. Мб на пяток строчек больше потребуется, не уверен.
>Ну и правила придумать с анончиком вместе.
Ты новую карту запилить хочешь?
Короче, я немного на питухоне пишу, работал над скриптом-покраской до того, как тред умер. Если хочешь, могу показать свои наработки или можем заняться этим вместе.
Потому что тред сдох няху. Ну и идея была сильно пересмотрена в пользу скрипта для тредов, а не отдельного сайта.
Архив всем доступен, любой может убедиться в убогости зета в любом временном промежутке.
Скорее в убогости и недееспособности некоторых дегенератов, что тут поселились. Нормальных анонов и не только анонов в треде всегда хватало.
Под не только анонами я как понимаю ты имеешь в виду себя? Советую надеть трипкод.
>Меньше, чем за 10 строчек кода запилить можно.
В автоматическом режиме это невозможно без стронк ии. Вручную да, просто лень сейчас вебгуй пилить (к тому же анончик-маподел и руками ж может все прописать на первый раз :3).
На моей памяти нормальными можно назвать только тех кто особо тут активности не проявлял, все активные были и есть какими-то шизанутыми.
- каждый сектор подписан айдишником
- каждый сектор имеет уникальный цвет
- картодел пропишет связность, т.е. для каждого сектора список всех секторов, в которые из него можно попасть
И правила давайте с анончиком-картоделом вместе придумаем, чтоб было прикольно на этой маленькой карте играть.
ну я
>Абу прикрутил клаудфару же, скриптов больше не будет как я понимаю.
Жсон без клады открыт. Да и всякие дашчаны и прочие мобильные клиенты как-то же работают. Постить карты придётся ручками, но покрас автоматизовать можно. А пчелы с трипкодами и постить могли бы автоматически, будь покрас автоматизирован.
>>86690
Что невозможно? Взять карту и залить белые клетки на ней уникальными цветами? Ну вот тебе пара примеров.
>>86692
Можно и готовую взять, хоть классику. Ей богу, на запил или допил рисоваки меньше времени потребуется, чем на запил карты. Если это только не какой-нибудь захвати домик будет.
У меня идей тащемта нет, но можно чисто тестовую карту взять пока для проверки бота.
>>86693
Туточки.
>Жсон без клады открыт
Проверил, вроде не работает. К тому же клаудфара на домен целиком вешается же и раутит весь трафик.
>Да и всякие дашчаны и прочие мобильные клиенты как-то же работают.
А я ими как раз уже окончательно перестал пользоваться после того как в очередной раз все поломалось и перестало даже обновляться, как раз после прикручивания калудфары. Если все-таки заработали, надо посмотреть че там как у них сделано, да.
>Что невозможно? Взять карту и залить белые клетки на ней уникальными цветами?
Ну, в общем случае корректно векторизовать произвольный растр. Если просто брать по очереди все белые точки и делать заливку, то да, это сработает. Но только если айдишники в секторах не прописаны, т.к. за счет закрытых полигонов в буквах появятся лишние сектора. Ну либо опять же делать айдишники другим цветом и вырезать его, но это все равно ручная работа же. Пикрилами-то ты как в тг будешь играть? Надо ж "набигать в 43C", кликать-то некуда.
>но можно чисто тестовую карту взять пока для проверки бота.
Ну я просто к тому, что если кто-то готов вписаться, тогда есть смысл начинать, а если никто не готов, то нет. Так шо, есть?
Что думаешь, анончик? Под каждую игру создавать отдельный канал, добавлять туда бота, добавляться всем участникам (в телеге хоть можно как-то скрыть список подписчиков канала, чтоб анонимность?) - это же слишком изъебно, да?
Тогда допустим темп примерно одна команда в 5-10 секунд, плюс как и с живым рисовакой обновления карты не чаще раза в минуту. Тащем-то это можно и геймплейно как-то обыграть, типа ты отдаешь приказы, а потом ждешь ГОНЦА, который сообщает о результатах.
>Проверил, вроде не работает.
С десктопа получить спокойно можно.
>Если все-таки заработали, надо посмотреть че там как у них сделано, да.
Хз, не пользуюсь ими. Если есть сейчас активные и работающие клиенты, можно в их исходники подсмотреть.
>Ну, в общем случае корректно векторизовать произвольный растр.
Зачем тебе векторы?
>Пикрилами-то ты как в тг будешь играть?
Какой няху тг? Без задней мысли.
>да всем похуй чел даже не начинай
Два чая, всегда смешно с того как л*йн натужно пытается создать активность вокруг своих кривых подделок.
Если бы ты знал, насколько мне похуй после смерти треда стало. Настолько, что не могу молчать. Я не семеню, можешь успокоиться.
>С десктопа получить спокойно можно.
Ну а я вот просто курлом попробовал и меня забанило. Впрочем, меня и в браузере иногда банит на полчаса-час. Попробуй пару сотен реквестов отправить, возможно и тебя забанит.
>Зачем тебе векторы?
Ну потому что задача выделения секторов на карте в общем случае сводится по сути к переводу этой фигни в вектор, суть та же (плюс описанная проблема с подписями айдишников).
>Какой няху тг?
Ну я тг-бота-рисоваку предлагаю запилить. Чтоб в телеге роллить зет.
>Чтоб в телеге роллить зет.
Обзмеился.
>Ну потому что задача выделения секторов на карте в общем случае сводится по сути к переводу этой фигни в вектор, суть та же (плюс описанная проблема с подписями айдишников).
Без векторов можно спокойно справиться.
>Без векторов можно спокойно справиться.
Нет, эта задача в общем случае не решается без мл-ебства и эвристик.
>Обзмеился.
Ну и идите тогда нахуй, ладно. Все равно посижу в треде до завтра, может какой-нибудь рисовака и откликнется.
Клозет внеборд энивей няхуй не нужен. Да и на сосаке уже тоже.
>>86708
https://pastebin.com/kb98VG02
Для экспериментов с классикой, если захочешь. Заодно и сама очищенная классика. Имена клеток уже проставленны. Новые карты рисовать один хуй вряд ли кто сейчас будет.
>>86692
>- каждый сектор подписан айдишником
Есть.
>- каждый сектор имеет уникальный цвет
Есть пиксели каждого тайла, если тебе нужен уникальный цвет, получить его сможешь.
>- картодел пропишет связность, т.е. для каждого сектора список всех секторов, в которые из него можно попасть
Это тоже можно автоматизировать. Этот жсон скриптом и получил, но не допилил его для других карт.
Бтв не помню, все ли порты правильно расставлены были. Ну да похуй.
Так нет, анон, ты кажется не понял. Айдишники должны быть подписаны на самой картинке, как в неочищенной классике. Поэтому и нужен список всех пикселей сектора, чтобы не получалось кривой заливки. А карты без подписей подходят только для отдельного веб\мобильного клиента, где пользователь на клиенте может тыкать в конкретный сектор.
Или ты пиксель на каждом секторе тыкал не абы как, а посередине, чтобы айдишники можно было нарисовать при фиксированном размере шрифта и они все красиво влазили в сектор? Это геометрический центр или верхний левый угол бокса под айдишник?
В любом случае, за роуты точно спасибо, годнота же.
>Айдишники должны быть подписаны на самой картинке, как в неочищенной классике.
Зачем?
>Поэтому и нужен список всех пикселей сектора, чтобы не получалось кривой заливки.
Не нужен.
>А карты без подписей подходят только для отдельного веб\мобильного клиента
Ты только что все риски обосрал?
>Это геометрический центр или верхний левый угол бокса под айдишник?
Верхний левый.
>чтобы айдишники можно было нарисовать при фиксированном размере шрифта и они все красиво влазили в сектор?
Тебе для классики не нужно айдишники рисовать. Как раз потому, что для всех тайлов указан верхний левый пиксель. Заливаешь флудфилом клетки, которые нужно залить, карта готова. Проблемс?
Ну или с пикрилом склей покрашенную карту, две лишние строчки кода и 200кб на харде. Не заморачивайся пока об универсальности, всё равно сейчас только мвпху для теста пилишь, если надо будет, координаты можно будет и потом новые взять.
>Зачем?
Чтобы юзер мог писать "\набигать 43С", "\апгрейд 43С" и так далее.
>>86715
Так не, анон, для конкретно этой карты-то понятно, что раз есть версии с айдишниками и без, то можно все сделать. Я-то по твоим постам понял, что ты про универсальный генератор карт. Короче не суть, для тестов и одной карты хватит, тут соглы.
>Чтобы юзер мог писать "\набигать 43С", "\апгрейд 43С" и так далее.
На рисках тысячи тайлов размерами хуй на нихуя пикселей, каждый ролл даёт по нескольку захватов, даблы и выше - по нескольку десятков, а в эндгейме у игроков может быть бонусами по сотне захватов каждый ход, если карта подразумевает бонусы. В них и хуй пронумеруешь всей тайтлы, и хуй игроки будут расписывать десятки тайлов каждый ход. Так что нинужно, в таких условиях проще набигать на Франции, Карелии, юг России и прочие правые стенки стакана или дны стакана, смотря на карте чего идёт игра. Для этого нет смысла давать уникальные айдишники всем клеткам, достаточно создать привязки к региону, в которой клетка находится.
>На рисках
А карт с пронумерованными клетками кроме классики у нас можно по пальцам пересчитать.
Забей хуй и не читай. Тут ничего интересного нет, тред всё ещё мёртв.
Зато мне не лень нассать в твою пасть, шавка мелкобуквенная.
У меня почти всё готово, на самом деле, осталось хуй да нихуя допилить. Но няху, если тред мёртв?
Может на выходных перед нг допилю, впрочем, хз. Мало ли, вдруг кто на новогодних будет играть.
Пусть копротивляются, пока ад не пришёл
Ну да а что
>На рисках тысячи тайлов размерами хуй на нихуя пикселей
Это просто особый вид аутизма, геймплея от него именно что хуй да нихуя. Короче - ненужно.
>Для этого нет смысла давать уникальные айдишники всем клеткам, достаточно создать привязки к региону, в которой клетка находится.
Тоже вариант, просто правила тогда надо сразу делать под это.
>>86720
Поэтому и нужны рисоваки с новыми картами!
>геймплея
Ты только что весь зет. В классике из геймплея только решение капчи на скорость и спортивная ловля триплов. Риски больше про нахождение оптимальной стратегии покраса и строительства домиков, если они есть в правилах, и дипломатию в другими игроками. Намного больше про дипломатию. Иногда риски также про ролеплей, но намного реже.
>Поэтому и нужны рисоваки с новыми картами!
В классику все наигрались стопицот лет назад, нужны новые правила, возможно, новые игры, либо же риски с, опять-таки, новыми правилами, либо же рп-игори, но у них ца значительно ниже.
Бтв как у тебя там с успехами со фар?
>Бтв как у тебя там с успехами со фар?
Лол, я пока даже за ноут не садился.
>нужны новые правила, возможно, новые игры
Да, ето так! Поэтому и призываю рисоваку, чтобы придумывать правила и рисовать под них карты. Благо прецеденты тут были, экономику прикручивали, да та же древняя русь и пр.
У меня есть готовящаяся карта, которая по идее должна учесть большую часть ошибок предыдущих игр, но нет уверенности что после сегодняшнего дня тред не сдохнет еще на пару месяцев не оживившись даже на новый год, проблема в этом. Я думаю кто-то должен завлечь ньюфагов.
>Я думаю кто-то должен завлечь ньюфагов.
Готов стать завлекателем ньюфагов в вашу хуйню Думаю, смогу порисовать на нг, если игроки будут.
Пиши только заранее время когда будешь проводить, чтобы можно было кого-нибудь пригласить.
31 декабря 23:50.
>осмысленных
Действительно, слово из лексикона свиноты.
Да, в конфе уже месяц назад назад провели пробный.
там смысл другой у слова
Нормальные в зете не задерживаются. Однако не каждый шиз вреден. Лейн, рахнера и самурай лучше сратьстоящих.
Не пизди, я НОООРМАААААААААААААЛЬНЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЙ
Я уже похоронил папку с аватаркой, нахуя вы тут актив разводете?
съеби
Пошёл нахуй, он не я.
Адик Шоколадик!
Я и не скрывался.
Если я и срал раньше это не значит что я не могу исправиться!
Я буду пилить карты (недавно пару карт запилил) и проводить игры, а взамен прошу перестать считать меня серуном!
Я занят. Могу как нибудь... после нового года, я очень занятой человек.
Я смотрю в твою душу, но не вижу там раскаяния. Ты заслуживаешь порицания, не прощения...
Это - олицетворение гнева всего ZET. За то, что он был обманут. За порабощение тредов и создание своей конфы. Вам не искупить свою вину, пока вы не разрушите проклятую систему, которую сами и построили.
Обосрался, у Ляхова была другая аватарка.
Нет.
Это - гнев всех юзеров, анонов. Безликих ведущих игры, которые похоронены под вашим же грузом калфы. Цепочку тредов взяла под свой контроль ваша шайка, и эту цепочку тредов ваша шайка и похоронила, открещиваясь от своих же ошибок.
Тебе ведом путь до ларька, сынок? Газани мне за пивчанским, нужно расслабиться перед завтрашним вахазетом в олдовой конфе. У тебя 20 минут, торопись.
Да ничего мы не сделали, оно, это.. само сдохло, так бывает со всеми и не зачем искать виновного. Просто прими и забудь)))
>Прими и забудь
В том и дело, что ваша калфа ничего не делала и только веселилась, взяв на себя груз ответственности. И обращаться тебе надо во множественном числе, ведь гнев юзеров и ведущих прознает всех, что аж кровь закипает в жилах от деяний вашей шайки. Ты ставишь скобочки и смеёшься, но однажды вы сполна отплатите за весь мрак, спустившийся на зет.
Внучидзе, да дам я тебе это приглашение в конфу, ток не барагозь и оформи игру на следующих выходных. Что-нибудь весёлое, незамысловатое. Ядерную классику там. Забудем старые обиды.
Злюк мы мороженным не угощаем, пока мы чилим ты сидишь в угле и придумываешь маняобвинения.
Ты зачем насрал под себя? Фу🥵
>ларька
Пиво в ларьках уже лет 10 не продают, да и самих ларьков уже давно нет, разве что в пердях каких-нибудь могли сохраниться.
Большинство с коллажа уже сдохли
Лол, я же обещал нарисовать арт в прошлом году...
Наслаждайся, у меня всегда с собой
Почему две свиньи на пикче? Кто второй?
Печаль...
ГЛУПЕЦ! Я - ИСЧИСЛИТЕЛЬ. НЕ ГНЕВИ МЕНЯ.
>ЗЕТ 2020: торжественный зал, уютная кухня
>ЗЕТ 2021: отсылка к еве
>ЗЕТ 2022: канализация
Итоги
>Предлагайте только живых аватарок.
Ты знаешь что такое коллаж за год? Там должны быть запечатлены памятные моменты и те кто был в треде в течении года.
А как ты хотел?
Что и Бонбифаг?
Не вижу ни одной бурятки
ЧЕ СКАЗАЛ?!!
>>86858
>>86866
Как я это должен запихнуть туда? Фотография должна быть в полный рост а не кусок тела или летающая голова.
Добавьте сами если такие гении, вот то что я пока сделал.
просто сделай меня гигантом, пробивающим головой потолок, лошара.
Шоколад! Все занимаешься своим творчеством? Прямо по стопам дедушки Алоизыча, все как завещал священный национал-социализьмъ. А ты в какую идеологию веруешь? Мы вот с моим старым другом Маршалом верим в героинизм. Весь мир - доза, и я должен отдать миру себя полностью, такова моя судьба. Умрем за героинизм, Но Пасаран, Za победу, Аве Мария, Зиг Хайль, ШУЕ ППШ, врачам по пасти! Кто уберет мой лоток?
Значит добряк.
Котик!
Учусь, рисую помаленьку.
В какую идеалогию я верю? А что это?
/гуглю/
Нуу, слушай, я люблю когда хорошо и не люблю когда плохо. Под какую идеалогию я попадаю?
А зачем убирать лоток, тут можно какать где хочешь, зет же.
Конечно нет
кул! похоже с тобой можно сотрудничать, вайтбой. мы не станем тебя резать.
Бурята ещё нужно добавить, чтобы алтугезер окончательно перестал соответствовать своему смыслу.
Нейтронг жив в отличие от...
Я меня тоже голова тяжёлая и кашэль. Походу и температура. Поправляйся и не гади в тред больше, тогда мы тебя простим
>>86746
Держу в курсе! Вчера только создал проект и сразу пошел спать, а вот сегодня уже сделал покрас, осталось прикрутить лобби и какой-то минимальный геймплей. Сейчас пойду покушою, может еще доделаю сегодня (скорее нет). Рисоваков и желающих вместе задизайнить правила видимо со вчерашнего дня так и не появилось, жаль.
РУБРИКА...
Следующий кал? Великое переселение народов
я заболел, но морально поддерживаю тебя, бонбишка. ты делаешь хорошее дело
На рождество будет.
тамриэль
Ты мне трироль сначала запусти, а там все будет. Не беспокойся, игроков наберется.
Знаем, что там будет, те самые бесконечные виды каловых государств, ради которых так хочется вкатываться и рисовать многодневное рп с кучей механик.
>Держу в курсе! Вчера только создал проект и сразу пошел спать, а вот сегодня уже сделал покрас, осталось прикрутить лобби и какой-то минимальный геймплей. Сейчас пойду покушою, может еще доделаю сегодня (скорее нет). Рисоваков и желающих вместе задизайнить правила видимо со вчерашнего дня так и не появилось, жаль.
Кто-нибудь понял что он хочет сделать по итогу?
бочку
Новичок еще, не знаешь самую элитную карту. Поживешь побольше - увидишь побольше.
Лейн автоматизировал покрас классики, да так успешно, что уже второй день докрасить не может.
Тоесть меня обсирать можно, а мне обсирать нельзя? Шизик с синдромом вахтера
Уличные гонки
Базтичность ты хотел написать? Извинись.
Этот тред и есть кал
Это не маршал, он отдал мне трипкод и я пытаюсь под него косить.
Держи.
ебашь похуй
у малыша пубертат и тестостерон поднялся?
Настолько уебскую карту даже сохранять никто не стал.
>старкрафта
Лор всратая версия вахи, геймплей, как в камень, ножницы, бумага, исключением является режим с командирами, у которого ужасный баланс, и ещё миссия с Ниадрой.
В треде тематические карты не живут, карта по масс эффекту оказалась нахуй не нужна, тоже самое с кенши и прочими.
В античность два месяца назад, если не считать игр которые проводились в /б/ без ссылок в брг.
код элемента
Пиздец блядь, то есть вы тут просто чатитесь и обсасываете старый кал про былые времена?
Да
Щас, я новую карту сделаю, которая взорвет зет
Проводи
Кууул! Я возьму если он не приторно-сладкий как нынешние шоколадки а с умеренным содержанием. Как оцениваешь уровень?
Ааа...нет, отличаются
Держу в курсе! В общем если кто-то хочет, можете заходить на плейтест. оставляйте одноразовый имейл или хз, как сделать чтоб меня не забанили за пиар конфы бота Пока не придумал ничего лучше, чем просто кидать 1d10 на атаку. Если у кого-то есть более лучшая идея - в ближайший час могу реализовать, потом спать уйду.
Из подводных - телега крайне неторопливо грузит картинки от ботов, так что думаю все-таки придется ограничивать рейт запросов на текущее состояние карты.
на форчке есть отдельная доска для рисков, или где они там тусуются?
Всем похуй на конфы, можешь постить. Это пережиток прошлого, когда анонимы во главе с пастой пиздошили аватарок. Щас все по-другому уже.
Ну ок, @eiReiko3_bot - имейте в виду, что я могу ненарочно увидеть ваши юзернеймы в логах, поэтому для сохранения анонимности используйте неосновной тг-аккаунт (если есть). Алсо, на входе стоит фильтр по IQ.
Ну и повторюсь, что ищу картоделов, чтобы вместе запилить карту и правила к ней.
Ты не можешь внимание больше 10 секунд удерживать, какая мапа
Нужно запилить маленькую карту (разрешение меньше, чем у классики, + относительно малое число секторов). Можно взять за основу пикрил из архива, например, только разрешение желательно уменьшить.
Формат такой же, как у анона выше: >>86711
То есть три файла:
- чистая карта с белыми секторами
- оверлей с прозрачным фоном и подписанными айдишниками у секторов (см. пикрил)
- жсон такого же формата как здесь: https://pastebin.com/raw/kb98VG02 - то есть для каждого сектора указан его айдишник (совпадающий с нарисованным айдишником в оверлее), координаты одного пикселя этого сектора и список соседних с ним секторов
У того анона как я понимаю есть прога, чтобы генерить этот жсон просто прокликивая соседние сектора.
Алсо, можно (и даже желательно) добавить несколько типов роутов: хотя бы разделить сухопутные и морские. Тогда можно сразу делать в таком формате:
{"routes": {"land": [["1a" "1b" "1c"], ... ], "sea": [...]}, "sectors": [...]}
Ну или просто можешь нарисовать небольшую карту с оверлеем, а с генерацией жсона что-нибудь придумаем. Алсо, желательно, чтоб на ней были города или еще какие-то точки интереса.
- добавить деньги, каждый сектор каждые эн тиков приносит золото
- за деньги покупаются апгрейды на защиту секторов и армии
- количество армий (комманд поинтов) = количество одновременных действий игрока
- захват сектора длится эн тиков, то есть:
1. Игрок А атакует сектор игрока Б
2. Б получает уведомление
3. Стартует таймер, по истечении которого сектор перейдет к А
4. Б может послать армию на защиту сектора (если у него есть свободные армии)
5. Тогда роллим кубы, если Б роллит больше - сектор остается за ним
6. Если А роллит больше - захват сектора продолжается, Б может послать еще одну армию и попробовать защитить сектор еще раз
Хотя в качестве облегченного варианта можно просто сделать кулдаун после каждой атаки + две ветки апгрейдов: на защиту и на атаку.
>на защиту и на атаку
Совет олдов уже в прошлом разобрал, что атк и деф не работают нормально на картах.
Подробнее? Рассматриваю два варианта:
1. Уведомление об атаке - вручную прокликиваешь "защищать". Общий пул армий и для атаки, и для защиты (если всеми армиями атакуешь, то защищаться нечем). Тактикул вроде должен прикольный получится.
2. Просто модификатор на защиту, например если у А уровень атаки = 2, а у Б уровень защиты = 3, то когда А атакует Б кидается 2д10 против 3д10, кто кинул больше - того и сектор.
Может и сработает с автоматизацией. Раньше трудности были с определением атакующей и защищающейся стороны. Ну и надо понимать, что бонус к атаке ценней дефа.
>трудности были с определением атакующей и защищающейся стороны.
Кажется, основной майндфак тут с тем, что один сектор могут атаковать несколько игроков враз. Можно либо блокировать сектор после первой атаки, либо отдавать сектор тому, кто нароллил больше.
>бонус к атаке ценней дефа
Это да, апгрейды на атаку должны быть дороже.
>Можно либо блокировать сектор после первой атаки, либо отдавать сектор тому, кто нароллил больше.
Второе предпочтительней. Игра не на реакцию же.
У зета есть потенциал, а нормальных игр нет. Все абсолютно одинаковое и унылое дрочево.
Даже без кода, просто с роллами на дваче можно сделать интересную игру с отличными от обычных правилами. Ну и вообще, я в будущем вижу неизбежное метисирование зетовцев с рпшниками, если уж зет вылезет из могилы и будет куда-то.
>У зета есть потенциал, а нормальных игр нет. Все абсолютно одинаковое и унылое дрочево.
>Даже без кода, просто с роллами на дваче можно сделать интересную игру с отличными от обычных правилами. Ну и вообще, я в будущем вижу неизбежное метисирование зетовцев с рпшниками, если уж зет вылезет из могилы и будет куда-то.
Плохая отговорка чтобы не проводить игру, мистер чл*йн, на троечку.
>Плохая отговорка чтобы не проводить игру
У всех есть такой друг, который вместо того чтобы выполнить обязательство начинает нести какую-то хуйню, это тот самый случай.
>карту "Захвати джунгли". Скинете - начну водить.
К сожалению последний образец этой карты был уничтожен модерацией при выпиле пикч из шапки прошлого треда... Помянем...
Вы проебали величайшую карту всех времён и главную базу мартышек? Ну и в пизду ваш загон тогда, сами тут члениками себе по губам водите
это эффект бандеры
Нет, это одинаковые символы
Те членики, которые вы постите в конфе
лейн, думает что это еда
и когда лейн сьедат их, то членики застревает в горле,
и лейн не может есть и пить и умирает
Увы, бамплимит.
Вы видите копию треда, сохраненную 24 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.