Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 23 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 23 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1,4 Мб, 1920x1080
Континентальное демократическое государство VS. угроза из космоса.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в честном демократическом голосовании,
чтобы противостоять внезапной угрозе из космоса и сохранить человечество.
Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (ссылка на этот пост). Посты которые ни за кого не голосуют и ничего не предлагают (из возможного) — игнорируются.
Вот сейчас внимание, это важно, учитываются только первые 10 постов после поста ОПа, остальные игнорируются.
Можно указывать неграниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются.
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.
Как считаются голоса
По последней цифре поста. К этому добавляются цифры из проголосовавших постов.
Пост с планом действий голосует сам за себя.
Если остаются два поста (с планом действий) с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается.
Если за соответствующие 10 постов не было предложено ни одного (реализуемого) плана действий — ход пропускается.
Как работают инопланетяне
За каждый дабл (в пределах 10 постов) инопланетяне отправляют монстра (вроде Годзиллы) в регион соответствующий этому даблу (00 — регион 0, 11 — регион 1 и так далее).
За каждый трипл инопланетяне стреляют с орбиты Лучом Смерти по соответствующему региону и по всем соседним клеткам, уничтожая всё что на них есть.
При этом на поражённых Лучом Смерти клетках больше нельзя строить и размещать население, но всё ещё можно размещать военных юнитов.
Чтобы выиграть нужно дожить до 500-ого поста.
Что можно делать
Всего есть 10 регионов с номерами от 0 до 9.
Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
1 человек потребляет 1 ед. провизии.
Если еды хватает на всех, население растёт на 1% за ход, если еды не хватает, население уменьшается на % нехватки (во всех регионах).
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 2 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Излишки провизии и материалов нужно хранить на соответствующих складах (продовольственных и складах материалов).
Если склады переполнены, неиспользованные в текущем ходу поступления ресурсов уходят в никуда.
Ресурсы на складах доступны для любого региона.
Ресурсы произведённые на текущем ходу (не со складов) доступны только для клетки на которой они произведены,
при этом излишки (не использованные в этом ходу) отправляются на склады с любых клеток на любые клетки (где есть склады).
Т.е. склады нужны не только для хранения, но и для распределения ресурсов по всем клеткам.
Ресурсы (еду и материалы) можно перемещать между складами.
Если склад уничтожается монстром, все ресурсы в нём тоже уничтожаются.
Можно переключать рабочих между фермами и заводами. По умолчанию приоритет распределения рабочих — фермы.
Так же при строительстве зданий/юнитов, можно указывать с какого склада использовать ресурсы.
По умолчанию используются ресурсы с ближайшего склада. Также можно указать, какие регионы кормить в первую очередь (в случае нехватки еды).
Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов (произведено в текущем ходу или на складах).
ОБЧР - защищает клетку на которой находится, 1 ОБЧР равен по силе одному монстру (в бою 1 на 1 взаимоуничтожаются).
Артилерия - обстреливает монстров на соседних клетках, но легко уничтожается монстрами в ближнем бою. 1 арта убивает 1-ого монстра на соседней клетке.
Если клетка не защищена ОБЧР'ами, монстр уничтожает всё что есть на этой клетке.
Военных юнитов можно свободно перемещать по своим клеткам (на любое расстояние за ход), при условии что путь к клетке не занят монстрами.
Проводить атаку монстров можно только один раз за ход.
Строительство в городах:
В регионах за материалы можно строить здания. Одно здание за один ход.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. Здания можно разбирать (+ 50% стоимости здания).
Ферма (+ еда) - 200 мат.
Завод (+ материалы) - 500 мат.
Склад материалов (ёмкость 1000 мат.) - 100 мат.
Продовольственный склад (ёмкость 1000 еды) - 100 мат.
Завод ОБЧР - 2000 мат.
Завод Артилерии - 1000 мат.
ОБЧР - 1000 мат.
Артилерия - 500 мат.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в честном демократическом голосовании,
чтобы противостоять внезапной угрозе из космоса и сохранить человечество.
Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (ссылка на этот пост). Посты которые ни за кого не голосуют и ничего не предлагают (из возможного) — игнорируются.
Вот сейчас внимание, это важно, учитываются только первые 10 постов после поста ОПа, остальные игнорируются.
Можно указывать неграниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются.
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.
Как считаются голоса
По последней цифре поста. К этому добавляются цифры из проголосовавших постов.
Пост с планом действий голосует сам за себя.
Если остаются два поста (с планом действий) с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается.
Если за соответствующие 10 постов не было предложено ни одного (реализуемого) плана действий — ход пропускается.
Как работают инопланетяне
За каждый дабл (в пределах 10 постов) инопланетяне отправляют монстра (вроде Годзиллы) в регион соответствующий этому даблу (00 — регион 0, 11 — регион 1 и так далее).
За каждый трипл инопланетяне стреляют с орбиты Лучом Смерти по соответствующему региону и по всем соседним клеткам, уничтожая всё что на них есть.
При этом на поражённых Лучом Смерти клетках больше нельзя строить и размещать население, но всё ещё можно размещать военных юнитов.
Чтобы выиграть нужно дожить до 500-ого поста.
Что можно делать
Всего есть 10 регионов с номерами от 0 до 9.
Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
1 человек потребляет 1 ед. провизии.
Если еды хватает на всех, население растёт на 1% за ход, если еды не хватает, население уменьшается на % нехватки (во всех регионах).
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 2 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Излишки провизии и материалов нужно хранить на соответствующих складах (продовольственных и складах материалов).
Если склады переполнены, неиспользованные в текущем ходу поступления ресурсов уходят в никуда.
Ресурсы на складах доступны для любого региона.
Ресурсы произведённые на текущем ходу (не со складов) доступны только для клетки на которой они произведены,
при этом излишки (не использованные в этом ходу) отправляются на склады с любых клеток на любые клетки (где есть склады).
Т.е. склады нужны не только для хранения, но и для распределения ресурсов по всем клеткам.
Ресурсы (еду и материалы) можно перемещать между складами.
Если склад уничтожается монстром, все ресурсы в нём тоже уничтожаются.
Можно переключать рабочих между фермами и заводами. По умолчанию приоритет распределения рабочих — фермы.
Так же при строительстве зданий/юнитов, можно указывать с какого склада использовать ресурсы.
По умолчанию используются ресурсы с ближайшего склада. Также можно указать, какие регионы кормить в первую очередь (в случае нехватки еды).
Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов (произведено в текущем ходу или на складах).
ОБЧР - защищает клетку на которой находится, 1 ОБЧР равен по силе одному монстру (в бою 1 на 1 взаимоуничтожаются).
Артилерия - обстреливает монстров на соседних клетках, но легко уничтожается монстрами в ближнем бою. 1 арта убивает 1-ого монстра на соседней клетке.
Если клетка не защищена ОБЧР'ами, монстр уничтожает всё что есть на этой клетке.
Военных юнитов можно свободно перемещать по своим клеткам (на любое расстояние за ход), при условии что путь к клетке не занят монстрами.
Проводить атаку монстров можно только один раз за ход.
Строительство в городах:
В регионах за материалы можно строить здания. Одно здание за один ход.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. Здания можно разбирать (+ 50% стоимости здания).
Ферма (+ еда) - 200 мат.
Завод (+ материалы) - 500 мат.
Склад материалов (ёмкость 1000 мат.) - 100 мат.
Продовольственный склад (ёмкость 1000 еды) - 100 мат.
Завод ОБЧР - 2000 мат.
Завод Артилерии - 1000 мат.
ОБЧР - 1000 мат.
Артилерия - 500 мат.
В общем, голосование началось.
Я ушёл.
/thread
/thread
предлагаю построить ферму бананов
Предлагаю разделить девак между всеми.
Строим загон с бонобо
Предлагаю выебать в попку постеров сверху
Требую опустить Стаканова
1,5 Мб, 1920x1080
>>475355 (OP)
Игра перепилена. Теперь в сеттинге Евангелиона.
Правила изменены (теперь всё более однозначно и понятно).
Новая шапка:
-------------------------------
Анонимный совет NERV против Ангелов.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в голосовании в качестве членов совета NERV,
чтобы противостоять внезапной угрозе Ангелов и сохранить человечество.
Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (ссылка на этот пост). Посты которые ни за кого не голосуют и ничего не предлагают (из возможного) — игнорируются.
Вот сейчас внимание, это важно, учитываются только первые 10 постов после поста ОПа, остальные игнорируются.
Можно указывать неграниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются.
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.
Как считаются голоса
По последней цифре поста. К этому добавляются цифры из проголосовавших постов.
Пост с планом действий голосует сам за себя.
Если остаются два поста (с планом действий) с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается.
Если за соответствующие 10 постов не было предложено ни одного (реализуемого) плана действий — ход пропускается.
Как работают Ангелы
За каждый дабл появляется Ангел в регионе с номером соответствующим этому даблу (22 - регион 2, и так далее).
Сила Ангела определяется цифрой левее дабла (от 0 до 9).
Angel Impact
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact" в соответствующем триплу регионе (333 - регион 3, и так далее), при этом уничтожаются все соседние клетки.
На поражённых клетках уничтожается всё, включая Евангелионы, и на них больше нельзя строить и размещать население, но по ним всё ещё можно перемещать военных юнитов.
Поражённые регионы можно восстановить за материалы (см. ниже).
Евангелионы и ЯО (Ядерное Оружие)
Сила Евангелиона равна последней цифре номера поста в котором был отдан приказ о его строительстве.
Евангелион с силой 5 может победить двух Ангелов с силами 1 и 3 (в сумме 4), но проиграет Ангелу с силой 6 (по принципу из большего вычетается меньшее и меньшее уничтожается).
Равносильные Евангелион и Ангел взаимоуничтожаются. Сила Евангелионов-0 и Ангелов-0 считается за 0.5
Одно ЯО может уничтожить Ангела с силой 0 на соседней клетке. На Ангела с силой 1 нужно 2 ЯО, с силой 2 — 3 ЯО и так далее. После использования ЯО исчезает.
При этом на обстреленной ЯО клетке всё уничтожается и она становится непригодной для жизни (и строительства) на столько ходов, сколько было сделано выстрелов по этой клетке.
В ближнем бою с Ангелом ЯО бесполезно.
Сначала рассчитываются действия NERV, потом рассчитываются действия Ангелов.
Чтобы выиграть нужно дожить до 500-ого поста.
Что можно делать в игре?
Всего есть 10 регионов с номерами от 0 до 9.
Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
За 1000 ед. провизии можно сделать 100 чел. населения. По умолчанию избыток провизии в регионе конвертируется в прирост населения.
Голода нет. То есть население кормить не нужно, провизия нужна только чтобы новое производить.
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 1 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Можно переключать рабочих между фермами и заводами. По умолчанию приоритет распределения рабочих — фермы.
Ресурсы не накапливаются за несколько ходов. То есть сколько было произведено на текущем ходу, столько можно потратить, всё неиспользованное утилизируется.
Считается только мощность экономики на текущем ходу.
Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов.
EVA - защищает клетку на которой находится или перемещается на соседнюю клетку и атакует (если она занята Ангелом).
ЯО - им можно обстреливать Ангелов на соседней клетке (подробности читай выше).
Если клетка не защищена EVA'ми, Ангел сразу уничтожает всё что есть на этой клетке.
Военных юнитов можно перемещать в пределах одной клетки за ход.
Ангелы перемещаться с клетки на клетку не могут.
Строительство в регионах:
В регионах за материалы можно строить здания.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. За один ход в регионе можно построить только одно здание, либо разобрать одно здание и освободить слот.
Можно строить/разбирать здания сразу в нескольких регионах за ход.
Ферма (+ еда) - бесплатно
Завод (+ материалы) - бесплатно
Завод EVA - 2000 мат.
Завод ЯУ - 1000 мат.
EVA - 1000 мат.
ЯО - 500 мат.
Восстановление региона после Angel Impact - 1000 материалов за один (из трёх) слот, т.е. восстановить регион со всеми слотами — 3000 материалов.
Восстанавливать можно только регионы граничащие с контролируемыми NERV регионами.
Игра перепилена. Теперь в сеттинге Евангелиона.
Правила изменены (теперь всё более однозначно и понятно).
Новая шапка:
-------------------------------
Анонимный совет NERV против Ангелов.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в голосовании в качестве членов совета NERV,
чтобы противостоять внезапной угрозе Ангелов и сохранить человечество.
Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (ссылка на этот пост). Посты которые ни за кого не голосуют и ничего не предлагают (из возможного) — игнорируются.
Вот сейчас внимание, это важно, учитываются только первые 10 постов после поста ОПа, остальные игнорируются.
Можно указывать неграниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются.
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.
Как считаются голоса
По последней цифре поста. К этому добавляются цифры из проголосовавших постов.
Пост с планом действий голосует сам за себя.
Если остаются два поста (с планом действий) с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается.
Если за соответствующие 10 постов не было предложено ни одного (реализуемого) плана действий — ход пропускается.
Как работают Ангелы
За каждый дабл появляется Ангел в регионе с номером соответствующим этому даблу (22 - регион 2, и так далее).
Сила Ангела определяется цифрой левее дабла (от 0 до 9).
Angel Impact
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact" в соответствующем триплу регионе (333 - регион 3, и так далее), при этом уничтожаются все соседние клетки.
На поражённых клетках уничтожается всё, включая Евангелионы, и на них больше нельзя строить и размещать население, но по ним всё ещё можно перемещать военных юнитов.
Поражённые регионы можно восстановить за материалы (см. ниже).
Евангелионы и ЯО (Ядерное Оружие)
Сила Евангелиона равна последней цифре номера поста в котором был отдан приказ о его строительстве.
Евангелион с силой 5 может победить двух Ангелов с силами 1 и 3 (в сумме 4), но проиграет Ангелу с силой 6 (по принципу из большего вычетается меньшее и меньшее уничтожается).
Равносильные Евангелион и Ангел взаимоуничтожаются. Сила Евангелионов-0 и Ангелов-0 считается за 0.5
Одно ЯО может уничтожить Ангела с силой 0 на соседней клетке. На Ангела с силой 1 нужно 2 ЯО, с силой 2 — 3 ЯО и так далее. После использования ЯО исчезает.
При этом на обстреленной ЯО клетке всё уничтожается и она становится непригодной для жизни (и строительства) на столько ходов, сколько было сделано выстрелов по этой клетке.
В ближнем бою с Ангелом ЯО бесполезно.
Сначала рассчитываются действия NERV, потом рассчитываются действия Ангелов.
Чтобы выиграть нужно дожить до 500-ого поста.
Что можно делать в игре?
Всего есть 10 регионов с номерами от 0 до 9.
Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
За 1000 ед. провизии можно сделать 100 чел. населения. По умолчанию избыток провизии в регионе конвертируется в прирост населения.
Голода нет. То есть население кормить не нужно, провизия нужна только чтобы новое производить.
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 1 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Можно переключать рабочих между фермами и заводами. По умолчанию приоритет распределения рабочих — фермы.
Ресурсы не накапливаются за несколько ходов. То есть сколько было произведено на текущем ходу, столько можно потратить, всё неиспользованное утилизируется.
Считается только мощность экономики на текущем ходу.
Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов.
EVA - защищает клетку на которой находится или перемещается на соседнюю клетку и атакует (если она занята Ангелом).
ЯО - им можно обстреливать Ангелов на соседней клетке (подробности читай выше).
Если клетка не защищена EVA'ми, Ангел сразу уничтожает всё что есть на этой клетке.
Военных юнитов можно перемещать в пределах одной клетки за ход.
Ангелы перемещаться с клетки на клетку не могут.
Строительство в регионах:
В регионах за материалы можно строить здания.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. За один ход в регионе можно построить только одно здание, либо разобрать одно здание и освободить слот.
Можно строить/разбирать здания сразу в нескольких регионах за ход.
Ферма (+ еда) - бесплатно
Завод (+ материалы) - бесплатно
Завод EVA - 2000 мат.
Завод ЯУ - 1000 мат.
EVA - 1000 мат.
ЯО - 500 мат.
Восстановление региона после Angel Impact - 1000 материалов за один (из трёх) слот, т.е. восстановить регион со всеми слотами — 3000 материалов.
Восстанавливать можно только регионы граничащие с контролируемыми NERV регионами.
1,5 Мб, 1920x1080
Показать весь текст>>475355 (OP)
Игра перепилена. Теперь в сеттинге Евангелиона.
Правила изменены (теперь всё более однозначно и понятно).
Новая шапка:
-------------------------------
Анонимный совет NERV против Ангелов.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в голосовании в качестве членов совета NERV,
чтобы противостоять внезапной угрозе Ангелов и сохранить человечество.
Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (ссылка на этот пост). Посты которые ни за кого не голосуют и ничего не предлагают (из возможного) — игнорируются.
Вот сейчас внимание, это важно, учитываются только первые 10 постов после поста ОПа, остальные игнорируются.
Можно указывать неграниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются.
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.
Как считаются голоса
По последней цифре поста. К этому добавляются цифры из проголосовавших постов.
Пост с планом действий голосует сам за себя.
Если остаются два поста (с планом действий) с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается.
Если за соответствующие 10 постов не было предложено ни одного (реализуемого) плана действий — ход пропускается.
Как работают Ангелы
За каждый дабл появляется Ангел в регионе с номером соответствующим этому даблу (22 - регион 2, и так далее).
Сила Ангела определяется цифрой левее дабла (от 0 до 9).
Angel Impact
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact" в соответствующем триплу регионе (333 - регион 3, и так далее), при этом уничтожаются все соседние клетки.
На поражённых клетках уничтожается всё, включая Евангелионы, и на них больше нельзя строить и размещать население, но по ним всё ещё можно перемещать военных юнитов.
Поражённые регионы можно восстановить за материалы (см. ниже).
Евангелионы и ЯО (Ядерное Оружие)
Сила Евангелиона равна последней цифре номера поста в котором был отдан приказ о его строительстве.
Евангелион с силой 5 может победить двух Ангелов с силами 1 и 3 (в сумме 4), но проиграет Ангелу с силой 6 (по принципу из большего вычетается меньшее и меньшее уничтожается).
Равносильные Евангелион и Ангел взаимоуничтожаются. Сила Евангелионов-0 и Ангелов-0 считается за 0.5
Одно ЯО может уничтожить Ангела с силой 0 на соседней клетке. На Ангела с силой 1 нужно 2 ЯО, с силой 2 — 3 ЯО и так далее. После использования ЯО исчезает.
При этом на обстреленной ЯО клетке всё уничтожается и она становится непригодной для жизни (и строительства) на столько ходов, сколько было сделано выстрелов по этой клетке.
В ближнем бою с Ангелом ЯО бесполезно.
Сначала рассчитываются действия NERV, потом рассчитываются действия Ангелов.
Чтобы выиграть нужно дожить до 500-ого поста.
Что можно делать в игре?
Всего есть 10 регионов с номерами от 0 до 9.
Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
За 1000 ед. провизии можно сделать 100 чел. населения. По умолчанию избыток провизии в регионе конвертируется в прирост населения.
Голода нет. То есть население кормить не нужно, провизия нужна только чтобы новое производить.
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 1 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Можно переключать рабочих между фермами и заводами. По умолчанию приоритет распределения рабочих — фермы.
Ресурсы не накапливаются за несколько ходов. То есть сколько было произведено на текущем ходу, столько можно потратить, всё неиспользованное утилизируется.
Считается только мощность экономики на текущем ходу.
Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов.
EVA - защищает клетку на которой находится или перемещается на соседнюю клетку и атакует (если она занята Ангелом).
ЯО - им можно обстреливать Ангелов на соседней клетке (подробности читай выше).
Если клетка не защищена EVA'ми, Ангел сразу уничтожает всё что есть на этой клетке.
Военных юнитов можно перемещать в пределах одной клетки за ход.
Ангелы перемещаться с клетки на клетку не могут.
Строительство в регионах:
В регионах за материалы можно строить здания.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. За один ход в регионе можно построить только одно здание, либо разобрать одно здание и освободить слот.
Можно строить/разбирать здания сразу в нескольких регионах за ход.
Ферма (+ еда) - бесплатно
Завод (+ материалы) - бесплатно
Завод EVA - 2000 мат.
Завод ЯУ - 1000 мат.
EVA - 1000 мат.
ЯО - 500 мат.
Восстановление региона после Angel Impact - 1000 материалов за один (из трёх) слот, т.е. восстановить регион со всеми слотами — 3000 материалов.
Восстанавливать можно только регионы граничащие с контролируемыми NERV регионами.
Игра перепилена. Теперь в сеттинге Евангелиона.
Правила изменены (теперь всё более однозначно и понятно).
Новая шапка:
-------------------------------
Анонимный совет NERV против Ангелов.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в голосовании в качестве членов совета NERV,
чтобы противостоять внезапной угрозе Ангелов и сохранить человечество.
Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (ссылка на этот пост). Посты которые ни за кого не голосуют и ничего не предлагают (из возможного) — игнорируются.
Вот сейчас внимание, это важно, учитываются только первые 10 постов после поста ОПа, остальные игнорируются.
Можно указывать неграниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются.
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.
Как считаются голоса
По последней цифре поста. К этому добавляются цифры из проголосовавших постов.
Пост с планом действий голосует сам за себя.
Если остаются два поста (с планом действий) с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается.
Если за соответствующие 10 постов не было предложено ни одного (реализуемого) плана действий — ход пропускается.
Как работают Ангелы
За каждый дабл появляется Ангел в регионе с номером соответствующим этому даблу (22 - регион 2, и так далее).
Сила Ангела определяется цифрой левее дабла (от 0 до 9).
Angel Impact
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact" в соответствующем триплу регионе (333 - регион 3, и так далее), при этом уничтожаются все соседние клетки.
На поражённых клетках уничтожается всё, включая Евангелионы, и на них больше нельзя строить и размещать население, но по ним всё ещё можно перемещать военных юнитов.
Поражённые регионы можно восстановить за материалы (см. ниже).
Евангелионы и ЯО (Ядерное Оружие)
Сила Евангелиона равна последней цифре номера поста в котором был отдан приказ о его строительстве.
Евангелион с силой 5 может победить двух Ангелов с силами 1 и 3 (в сумме 4), но проиграет Ангелу с силой 6 (по принципу из большего вычетается меньшее и меньшее уничтожается).
Равносильные Евангелион и Ангел взаимоуничтожаются. Сила Евангелионов-0 и Ангелов-0 считается за 0.5
Одно ЯО может уничтожить Ангела с силой 0 на соседней клетке. На Ангела с силой 1 нужно 2 ЯО, с силой 2 — 3 ЯО и так далее. После использования ЯО исчезает.
При этом на обстреленной ЯО клетке всё уничтожается и она становится непригодной для жизни (и строительства) на столько ходов, сколько было сделано выстрелов по этой клетке.
В ближнем бою с Ангелом ЯО бесполезно.
Сначала рассчитываются действия NERV, потом рассчитываются действия Ангелов.
Чтобы выиграть нужно дожить до 500-ого поста.
Что можно делать в игре?
Всего есть 10 регионов с номерами от 0 до 9.
Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
За 1000 ед. провизии можно сделать 100 чел. населения. По умолчанию избыток провизии в регионе конвертируется в прирост населения.
Голода нет. То есть население кормить не нужно, провизия нужна только чтобы новое производить.
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 1 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Можно переключать рабочих между фермами и заводами. По умолчанию приоритет распределения рабочих — фермы.
Ресурсы не накапливаются за несколько ходов. То есть сколько было произведено на текущем ходу, столько можно потратить, всё неиспользованное утилизируется.
Считается только мощность экономики на текущем ходу.
Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов.
EVA - защищает клетку на которой находится или перемещается на соседнюю клетку и атакует (если она занята Ангелом).
ЯО - им можно обстреливать Ангелов на соседней клетке (подробности читай выше).
Если клетка не защищена EVA'ми, Ангел сразу уничтожает всё что есть на этой клетке.
Военных юнитов можно перемещать в пределах одной клетки за ход.
Ангелы перемещаться с клетки на клетку не могут.
Строительство в регионах:
В регионах за материалы можно строить здания.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. За один ход в регионе можно построить только одно здание, либо разобрать одно здание и освободить слот.
Можно строить/разбирать здания сразу в нескольких регионах за ход.
Ферма (+ еда) - бесплатно
Завод (+ материалы) - бесплатно
Завод EVA - 2000 мат.
Завод ЯУ - 1000 мат.
EVA - 1000 мат.
ЯО - 500 мат.
Восстановление региона после Angel Impact - 1000 материалов за один (из трёх) слот, т.е. восстановить регион со всеми слотами — 3000 материалов.
Восстанавливать можно только регионы граничащие с контролируемыми NERV регионами.
>>475896
Если наберётся 10 заинтересованных, проведу игру в субботу вечером в /b.
Записаться можно в этом треде (просто оставьте пост о том, что вы будете участвовать).
Если наберётся 10 заинтересованных, проведу игру в субботу вечером в /b.
Записаться можно в этом треде (просто оставьте пост о том, что вы будете участвовать).
>>475898
Нет, это не покраска карты и на zet вообще мало похоже.
Нет, это не покраска карты и на zet вообще мало похоже.
>>475896
Потестил. Дожил до 140-ого поста, сильно не везло с триплами. На 120-ом уже была патовая ситуация: слишком мало населения осталось, чтобы можно было что-то сделать. Сразу не додумался перевести часть населения в 7-ой сектор, тогда можно было бы пороллить подольше, а так через два хода Ангел прям во 2-ой сектор. Ну, зато не скучно.
Вот примерно так это выглядит.
В условиях /b должно полегче быть. Там эти 500 постов будут разбавляться необрабатываемыми постами (после завершения голосования и до начала следующего) и получается в целом меньше ходов на игру.
Потестил. Дожил до 140-ого поста, сильно не везло с триплами. На 120-ом уже была патовая ситуация: слишком мало населения осталось, чтобы можно было что-то сделать. Сразу не додумался перевести часть населения в 7-ой сектор, тогда можно было бы пороллить подольше, а так через два хода Ангел прям во 2-ой сектор. Ну, зато не скучно.
Вот примерно так это выглядит.
В условиях /b должно полегче быть. Там эти 500 постов будут разбавляться необрабатываемыми постами (после завершения голосования и до начала следующего) и получается в целом меньше ходов на игру.
Не знаю, где спросить, спрошу тут. Тред на мборде жить будет? Сколько человек о нем вообще знает?
>>475896
Отметился на субботу мало ли.
Отметился на субботу мало ли.
>>475896
Небольшое дополнение правил про Angel Impact (триплы):
Теперь после Удара Евангелионы могут выжить.
Цифра левее трипла — урон по Евангелионам. После Удара остаются только те Евангелионы, чей уровень больше этой цифры.
Небольшое дополнение правил про Angel Impact (триплы):
Теперь после Удара Евангелионы могут выжить.
Цифра левее трипла — урон по Евангелионам. После Удара остаются только те Евангелионы, чей уровень больше этой цифры.
>>475897
Игра переносится на вечер пятницы (сегодня).
Начало в 17:00 по МСК + побампаю тред час-два, если никого не будет.
Игра переносится на вечер пятницы (сегодня).
Начало в 17:00 по МСК + побампаю тред час-два, если никого не будет.
>>476573
О таки победа? Ништяк, жаль пидорас в конце мне 7 сектор уничтожил, но игра хорошо пошла.
О таки победа? Ништяк, жаль пидорас в конце мне 7 сектор уничтожил, но игра хорошо пошла.
859 Кб, 1280x720
Если что игра проходит в вялотекущем как моя шизофрения режиме в другом месте.
>>480413
если ли на данной мелкопараше любимые нами дайсы и трепкоды?
если ли на данной мелкопараше любимые нами дайсы и трепкоды?
>>480413
Мод, удали этот пост, плиз.
Мод, удали этот пост, плиз.
Koгдa xoд?
Когда новая игра?
>>475355 (OP)
Игра планируется?
Игра планируется?
25 Кб, 433x778
бамп годному гексо-треду
>>475355 (OP)
запускайте игрушку
запускайте игрушку
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 23 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 23 октября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.