Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 18 июля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 18 июля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
2,2 Мб, 2048x4160
/zet/Захвати Бункер Тред
Основной тред обсуждения: https://2ch.hk/brg/res/1337843.html (М)
1)пересекать можно только белые границы в 1 пиксель
2)стартуют все снизу, на СПАВНЕ, обязательно укажи где именно тебя заспавнить. оттуда пересекать красную линию можно, но из бункера на спавн напасть нельзя
3)все теры в бункере стоят 1т. на некоторых есть провизия (зелёные ящики), теры с ней дают бонус/дебаф, зависит это от мощности работы реактора (см. РЕАКТОР)
4)накоплений нет, передача роллов и прочего только по общей границе
5)люки (красные полуокружности) стоят 1т, но захват вражеского люка стоит 30т. если ты владеешь люком, то ты не можешь спускаться вниз по этажам, не захватив весь предыдущий отсек этажа.
6) владея терой рядом с кнопкой (маленькие зеленые), можно её включать /выключать, управляя при этом красной дверью рядом с ними. дверь будет открыта только если обе кнопки рядом с ней включены (зеленые) , если хоть одна выключена (красная) - дверь будет закрыта. Состояние двери изменяется только с новым ходом.
7)если дверь закрывается и делит ваши территории пополам, вы выбираете в каком из отсеков остаться, остальные территории становятся нейтральными.
8)воевать можно только если хоть одина дверь начала закрываться
9)если ты добрался до низа подземки бункера, и "хлебнул" радиоактивных грунтовых вод, то бросай куб #1d15# и произойдёт какой либо рандомный глобальный эффект заготовленный ГМом.
10) двери возможно взломать либо за геты, либо заплатив 50т
РЕАКТОР:
1)реактор дает/отнимает очки в зависимости от его мощности работы, что регулируется 18тью стержнями. на начало игры активны 9 стержней (красные), столько же неактивны (белое), реактор стабилен и, следовательно, провизия не приносит и не отнимает очков.
2) при дезактивации стержня, одна провизия даёт +1 очко, при активации -1 очко от текущего состояния.
3)при изменении состояний стержней реактор дестабилизируется и ОП каждый ход кидает ролл #1d9#, который может привести либо к взрыву реактора(больше неактивных стержней), либо к отключению (больше активных стержней) с вероятностью зависящей от количества активных/неактивных стержней.
4)при взрыве реактора провиант перестаёт действовать, а также каждый ход в месте взрыва расширяется радиоактивная зона, делая нейтральными 20т, пока не заполнит всё негерметичное пространство.
5) при отключении реактора перестают действовать роллы, одна точка провианта даёт +1 очко, но каждый ход рандомно изчезает 20 точек провианта.
6) управлять состоянием реактора можно либо за геты, либо заплатив 50т.
Основной тред обсуждения: https://2ch.hk/brg/res/1337843.html (М)
1)пересекать можно только белые границы в 1 пиксель
2)стартуют все снизу, на СПАВНЕ, обязательно укажи где именно тебя заспавнить. оттуда пересекать красную линию можно, но из бункера на спавн напасть нельзя
3)все теры в бункере стоят 1т. на некоторых есть провизия (зелёные ящики), теры с ней дают бонус/дебаф, зависит это от мощности работы реактора (см. РЕАКТОР)
4)накоплений нет, передача роллов и прочего только по общей границе
5)люки (красные полуокружности) стоят 1т, но захват вражеского люка стоит 30т. если ты владеешь люком, то ты не можешь спускаться вниз по этажам, не захватив весь предыдущий отсек этажа.
6) владея терой рядом с кнопкой (маленькие зеленые), можно её включать /выключать, управляя при этом красной дверью рядом с ними. дверь будет открыта только если обе кнопки рядом с ней включены (зеленые) , если хоть одна выключена (красная) - дверь будет закрыта. Состояние двери изменяется только с новым ходом.
7)если дверь закрывается и делит ваши территории пополам, вы выбираете в каком из отсеков остаться, остальные территории становятся нейтральными.
8)воевать можно только если хоть одина дверь начала закрываться
9)если ты добрался до низа подземки бункера, и "хлебнул" радиоактивных грунтовых вод, то бросай куб #1d15# и произойдёт какой либо рандомный глобальный эффект заготовленный ГМом.
10) двери возможно взломать либо за геты, либо заплатив 50т
РЕАКТОР:
1)реактор дает/отнимает очки в зависимости от его мощности работы, что регулируется 18тью стержнями. на начало игры активны 9 стержней (красные), столько же неактивны (белое), реактор стабилен и, следовательно, провизия не приносит и не отнимает очков.
2) при дезактивации стержня, одна провизия даёт +1 очко, при активации -1 очко от текущего состояния.
3)при изменении состояний стержней реактор дестабилизируется и ОП каждый ход кидает ролл #1d9#, который может привести либо к взрыву реактора(больше неактивных стержней), либо к отключению (больше активных стержней) с вероятностью зависящей от количества активных/неактивных стержней.
4)при взрыве реактора провиант перестаёт действовать, а также каждый ход в месте взрыва расширяется радиоактивная зона, делая нейтральными 20т, пока не заполнит всё негерметичное пространство.
5) при отключении реактора перестают действовать роллы, одна точка провианта даёт +1 очко, но каждый ход рандомно изчезает 20 точек провианта.
6) управлять состоянием реактора можно либо за геты, либо заплатив 50т.
558 Кб, 728x410
>>39561
Не хочу проебывать вольницу в обрыгальне. Может создать параллельно риск в бреде, что думаешь?
Не хочу проебывать вольницу в обрыгальне. Может создать параллельно риск в бреде, что думаешь?
>>39563
Ты еще тупее меня или жирно тралишь?
Ты еще тупее меня или жирно тралишь?
>>39568
Пусть будет имбецил
Пусть будет имбецил
>>39575 (Del)
Сожомит
Сожомит
463 Кб, 422x600
>>39568
Хотя нет, запущу классику, риск как-то лень рисовать. Удачной игры.
Хотя нет, запущу классику, риск как-то лень рисовать. Удачной игры.
Проиграл
>>39569
Тогда направо куда-нибудь, червем к третьему блоку
Тогда направо куда-нибудь, червем к третьему блоку
1,2 Мб, 1745x357
Цвет черный
Спавн пик
Название любое
5d10: (6 + 3 + 7 + 8 + 7) = 31
Оп, я отойду на 3 часа, роль за меня
Спавн пик
Название любое
5d10: (6 + 3 + 7 + 8 + 7) = 31
Оп, я отойду на 3 часа, роль за меня
>>39584
h занят
h занят
Где спавн-то?
38 Кб, 720x721
>>39587
Что ж ты творишь!
Что ж ты творишь!
5d10: (1 + 8 + 8 + 9 + 4) = 30
5d10: (2 + 9 + 8 + 9 + 7) = 35
Какой внезапный тред, прямо без объявления войны. Сейчас разберусь с правилами и вкачусь, минутку
>>39605
Е, F или D
Е, F или D
Ждем рахнеру пару минут
171 Кб, 800x1045
Золотая заря, желтый
засунь в свободный сектор
засунь в свободный сектор
>>39608
Уже
Уже
1,6 Мб, 1920x1080
>>39584
Это Я кстати
Это Я кстати
36 Кб, 1024x903
Это я кстати
5d10: (2 + 9 + 9 + 1 + 10) = 31
>>39618
Направо по стенке
Направо по стенке
4 Кб, 181x203
Роллим
5d10: (9 + 1 + 7 + 4 + 4) = 25
5d10: (9 + 1 + 7 + 4 + 4) = 25
>>39624
Прямо
Прямо
>>39620
прямо наверное, хуй знает
прямо наверное, хуй знает
>>39625
давай меня тоже прямо
давай меня тоже прямо
62 Кб, 858x429
>>39614
К шлюзу, ведущему в подуровни первой группы
—Штаб, это Зарница-4. Мы у входа, гермодверь вскрыли, начинаем зачистку. Действуем по плану, двигаемся к первой кишке.
К шлюзу, ведущему в подуровни первой группы
—Штаб, это Зарница-4. Мы у входа, гермодверь вскрыли, начинаем зачистку. Действуем по плану, двигаемся к первой кишке.
>>39632
Хуй его знает. Не сдохнуть наверное
Хуй его знает. Не сдохнуть наверное
1,6 Мб, 1920x1080
>>39632
Заполонить бункер
Заполонить бункер
Жду 2 минуты азефа с его даблом и пускаю ход
>>39634
В других играх понятно все закрасить карту, а у тебя тут реактор какой-то, двери, провизия, вообще хуй разберешь и главное додумывайте сами за самусрая что должно что значить.
В других играх понятно все закрасить карту, а у тебя тут реактор какой-то, двери, провизия, вообще хуй разберешь и главное додумывайте сами за самусрая что должно что значить.
>>39638
Да я уже понял это, до разрешения войны пускай будут черви
Да я уже понял это, до разрешения войны пускай будут черви
1,6 Мб, 1920x1080
кхе-кхе Самурай произвёл деконструкцию ЗЕТа, это мета-карта кхе
>>39639 (Del)
Сорян я сралкерский нахрюк не понимаю
Сорян я сралкерский нахрюк не понимаю
>>39647
Ну и хуйня конечно роллы. Продолжаю по стенке идти направо
Ну и хуйня конечно роллы. Продолжаю по стенке идти направо
>>39646
НАЛЕВО, БЕГОМ НАХУЙ! ЛАПАМИ ДВИГАЙ, ДАВАЙ-ДАВАЙ
НАЛЕВО, БЕГОМ НАХУЙ! ЛАПАМИ ДВИГАЙ, ДАВАЙ-ДАВАЙ
4 Кб, 181x203
Роллим
5d10: (1 + 7 + 2 + 7 + 2) = 19
>>39645
Может отдельные спавны помогут. Сейчас соседа не убить, а ему гадить ничего не мешает ¯\_(ツ)_/¯
5d10: (1 + 7 + 2 + 7 + 2) = 19
>>39645
Может отдельные спавны помогут. Сейчас соседа не убить, а ему гадить ничего не мешает ¯\_(ツ)_/¯
16 Кб, 319x207
>>39652
Хотя не лучше вот эти провизии заберу
Хотя не лучше вот эти провизии заберу
>>39660
прямо
прямо
>>39663
Захват ближайших точек с провизией
Захват ближайших точек с провизией
>>39666
ВНИМАНИЕ МОЖНО НАЧИНАТЬ ВОЕВАТЬ, ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА В СЛЕД ХОДУ БУДУТ ЗАКРЫТЫ
ВНИМАНИЕ МОЖНО НАЧИНАТЬ ВОЕВАТЬ, ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА В СЛЕД ХОДУ БУДУТ ЗАКРЫТЫ
Пиздец сейчас резня начнется
62 Кб, 858x429
—Командир!
—Докладывай!
—Там это... Наши с пятого говорят, что в бункере замечен всплеск активности прочих фракций. У нас в разведке что, стекломоя перед отправкой данных перебрали?
—Хуево, лейтенант, хуево. Передавай нашим, пусть готовятся разрешать конфликт силовым путем.
—Докладывай!
—Там это... Наши с пятого говорят, что в бункере замечен всплеск активности прочих фракций. У нас в разведке что, стекломоя перед отправкой данных перебрали?
—Хуево, лейтенант, хуево. Передавай нашим, пусть готовятся разрешать конфликт силовым путем.
172 Кб, 662x900
Получается если обе двери закрыть то в тот отсек уже войти нельзя будет?
ПЕРЕИМЕНОВЫВАЮСЬ В ТЬМУ
Порождения тьмы показали свой истинный облик
Порождения тьмы показали свой истинный облик
Пару замечаний вскрылось:
> дисбалансный спавн: кому-то быстрее доползти до первого люка, кому-то нет
> захват чужого люка 30Т из-за того, что кто-то был элементарно ближе к нему
1,6 Мб, 1920x1080
>>39687
Ясн...
Ясн...
>>39688
Если дверь разделяет твои территории, то да
Если дверь разделяет твои территории, то да
>>39688
Кстати сами можете обсудить условия альянса, если пожелаете, а так же санкции за рахрыв, все учту
Кстати сами можете обсудить условия альянса, если пожелаете, а так же санкции за рахрыв, все учту
>>39696
Это ещё быстро
Это ещё быстро
1,9 Мб, 1163x914
5d10: (5 + 7 + 6 + 9 + 3) = 30
На будущее рольну т.к. отойти надо ненадолго.
Приоритет в то, чтобы сбежать отсюда нахуй, либо закопаться поглубже.
На будущее рольну т.к. отойти надо ненадолго.
Приоритет в то, чтобы сбежать отсюда нахуй, либо закопаться поглубже.
Давайте завтра продолжим
1,6 Мб, 1920x1080
>>39699
Решайся, Азеф. Мы оставим тебе второй сектор и пройдём мимо, что позволит сокрушить недостойных с двух сторон
Решайся, Азеф. Мы оставим тебе второй сектор и пройдём мимо, что позволит сокрушить недостойных с двух сторон
1,6 Мб, 1920x1080
>>39714
Угол с ресурсами
Угол с ресурсами
163 Кб, 864x903
>>39713
Сначала по красной, потом прохожу через дверь и закрываю ее. Остаюсь в 3 секторе
Сначала по красной, потом прохожу через дверь и закрываю ее. Остаюсь в 3 секторе
1,6 Мб, 1920x1080
Стакан я знаю только для отработанного машинного масла, кхе
>>39723
В аномалию попал
В аномалию попал
>>39721
Залезаю.
Залезаю.
>>39729
ааа все, назад дороги нет оставляй
ааа все, назад дороги нет оставляй
1,6 Мб, 1920x1080
>>39731
Мудрое решение
Мудрое решение
>>39715
Короче мешаю закрыть дверь зеленому
Короче мешаю закрыть дверь зеленому
85 Кб, 201x285
>>39731
10, на второй бункер.
10, на второй бункер.
Мне похуй на теры в 1 секторе, я их не дефаю. а рашу в 3
115 Кб, 1024x737
5d10: (1 + 7 + 8 + 3 + 5) = 24
>>39750
—Прием. На связи пока неизвестное для Вас военное образование, наша цель — зачистить этот бункер от незаконных элементов, покушающихся на сохранность реактора и документацию в бункере. Наше командование хотело бы предложить вам активное сотрудничество.
>>39750
—Прием. На связи пока неизвестное для Вас военное образование, наша цель — зачистить этот бункер от незаконных элементов, покушающихся на сохранность реактора и документацию в бункере. Наше командование хотело бы предложить вам активное сотрудничество.
>>39753
Нахуй ты третий раз ролишь? Считаю ролл первый в этом ходу
Нахуй ты третий раз ролишь? Считаю ролл первый в этом ходу
>>39753
Куда, зарываешься?
Куда, зарываешься?
Ну ты намудрил, самурай. Очень затянуто.
5d10: (10 + 1 + 7 + 10 + 7) = 35
Пробираюсь в глубины отсека
Пробираюсь в глубины отсека
>>39773
И ты серого мискликнул в 3 сектор
И ты серого мискликнул в 3 сектор
1,6 Мб, 1920x1080
>>39774
Всё к четвёртому сектору
Всё к четвёртому сектору
25 Кб, 216x223
>>39772
пик +1 в бункер
пик +1 в бункер
370 Кб, 600x807
Да как попасть в этот второй бункер!?
>>39783
так это хуйня, а не имбецил
так это хуйня, а не имбецил
>>39783
Нет, я оливковый
Нет, я оливковый
115 Кб, 1024x737
>>39779
—Зарница-4, обнаружили шлюз в первую кишку. Начинаем спуск, по оценочным данным, первый кейс с документацией должен быть где-то в районе затопления.
Вниз по отсеку
—Зарница-4, обнаружили шлюз в первую кишку. Начинаем спуск, по оценочным данным, первый кейс с документацией должен быть где-то в районе затопления.
Вниз по отсеку
Ладно, у меня дела есть. Всем удачи.
>>39791
Он и цвета игроков забыл, и то что на картинке в легенде они указаны тоже забыл. Деменция, что с деда взять.
Он и цвета игроков забыл, и то что на картинке в легенде они указаны тоже забыл. Деменция, что с деда взять.
>>39795
15т, на второй бункер.
15т, на второй бункер.
Если можно, то в помещения вот эти меня. Если нет, то через хуйню и зарю продвигаюсь в 3 сектор.
>>39807
А зачем тогда про геты написано... Логично же что тот чей бункер до угрозой перебьет взлом и закроет дверь...
А зачем тогда про геты написано... Логично же что тот чей бункер до угрозой перебьет взлом и закроет дверь...
>>39811
Ладно.
Ладно.
1,6 Мб, 1920x1080
>>39821
К четвёртому
К четвёртому
>>39823
упс
упс
>>39824
По левой стенке вверх
По левой стенке вверх
62 Кб, 858x429
>>39838
Дальше вниз
Дальше вниз
10 Кб, 165x115
>>39831
Пик + 1 в бункер
Пик + 1 в бункер
85 Кб, 201x285
>>39841
10т, погружаемся!
10т, погружаемся!
>>39851
забыл одну теру коту покрасить, фиксану
забыл одну теру коту покрасить, фиксану
1,6 Мб, 1920x1080
>>39859
кхе Всё туда же
кхе Всё туда же
7 Кб, 177x149
>>39857
пик + 4 в бункер
пик + 4 в бункер
>>39863
вниз
вниз
>>39868
Ебаьь, не заметил
Если реактор разгонишь, провиант будет давать +1 еслт притушишь то - 1, но с этим нажо быть аккуратнее. Либо же можешь взять 20т
Ебаьь, не заметил
Если реактор разгонишь, провиант будет давать +1 еслт притушишь то - 1, но с этим нажо быть аккуратнее. Либо же можешь взять 20т
>>39873
Мне нужна гарантии что ты не нападешь как я открою. И желательно никого еще с собой не взять. Что насчет пакта о ненападении? С дебаффом при одностороннем разрыве в пропуск 10ти ходов?
Мне нужна гарантии что ты не нападешь как я открою. И желательно никого еще с собой не взять. Что насчет пакта о ненападении? С дебаффом при одностороннем разрыве в пропуск 10ти ходов?
>>39873
Трип.
Я вообще хотел НЕХ отыгрвать, которое бункер от посторонних обороняет, но без союза и взаимодействия с остальными хуй проживёшь, но за такую же НЕХ никто не играет.
Трип.
Я вообще хотел НЕХ отыгрвать, которое бункер от посторонних обороняет, но без союза и взаимодействия с остальными хуй проживёшь, но за такую же НЕХ никто не играет.
>>39877
Я не пойду к тебе не ссы
Я не пойду к тебе не ссы
Последний ход, ребятки, и до завтра закруглимся, с работы поеду, холодно жуть на улке рисовать
>>39877
Можешь открыть и закрытб сразу, кота пропущу
Можешь открыть и закрытб сразу, кота пропущу
387 Кб, 1097x1898
>>39887
Да я не против, но картинки неха нет.
Короче, открываю дверь коту и передаю ему нижние три теры с люком, а сам иду наверх по стенке и запираю дверь сверху
Да я не против, но картинки неха нет.
Короче, открываю дверь коту и передаю ему нижние три теры с люком, а сам иду наверх по стенке и запираю дверь сверху
>>39905
Трип
Трип
>>39918
Корявенько ты порисовал, я бонусы сверху хотел коту оставить, раз уж я два люка схапал.
5d10: (5 + 6 + 10 + 10 + 9) = 40
Корявенько ты порисовал, я бонусы сверху хотел коту оставить, раз уж я два люка схапал.
5d10: (5 + 6 + 10 + 10 + 9) = 40
47 Кб, 454x515
>>39926
Вот этого червя к стенке перенеси, как я изначально и писал.
А сейчас ролл весь в центральный люк
Вот этого червя к стенке перенеси, как я изначально и писал.
А сейчас ролл весь в центральный люк
5d10: (5 + 1 + 3 + 9 + 6) = 24
Провизия, потом вниз
Провизия, потом вниз
>>39551 (OP)
Геты дают право управлять реактором на постоянке?
Геты дают право управлять реактором на постоянке?
>>39947
нет конечно
нет конечно
21 Кб, 546x546
>>39958
Да, проебланила, слишком красивые дайсы
4Т к припасам на пике, остальные 11 на продвижение вниз
Да, проебланила, слишком красивые дайсы
4Т к припасам на пике, остальные 11 на продвижение вниз
>10) двери возможно взломать либо за геты, либо заплатив 50т
Как это происходит? Дверь принудительно открывается и несколько ходов не может быть закрыта?
>>40668
Вниз.
Вниз.
>>40583
Кнопки становятся зелеными и дверь открывается, а там уже дело за вами, сможете ли вы удержать все кнопки
Продолжение завтра утром, часов в 10:00 по мск
Кнопки становятся зелеными и дверь открывается, а там уже дело за вами, сможете ли вы удержать все кнопки
Продолжение завтра утром, часов в 10:00 по мск
тест
>>42041
да
да
Врубай шарманку
>>42057
все вниз
все вниз
ну ждем остальных, хуле, часов до 13
>>42071
Мой пост.
Мой пост.
>>42047
Я могу еще свой ход сменить? Не беру провизию, иду вниз.
Я могу еще свой ход сменить? Не беру провизию, иду вниз.
2,2 Мб, 2048x4160
бля, ебать там очередь была конеш извеняюсь, интернет отвалился, если кто хочет можем продолжить, но вряд-ли
>>42527
Забирай теру рядом с кнопкой с провиантом.
Забирай теру рядом с кнопкой с провиантом.
>>42618
Ну тада нахуй игру с жидом.
Ну тада нахуй игру с жидом.
>>42833
3, вниз.
3, вниз.
>>43117
Ввел свои войска в твой анус, пидорг
Ввел свои войска в твой анус, пидорг
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 18 июля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 18 июля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.