Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 16 февраля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 16 февраля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Победитель получает бесконечный пасскод!
Игра сырая, направлена на поиск дисбаланса и багов механики, правила могут меняться в течении игры по воле ГМа, с учетом мнения игроков.
Прошлый:>>1278462 (OP)
А так же: https://arhivach.ng/thread/736186/
Недалекое будущее. Мир, разрушенный ядерной войной, лежит в руинах. Крупные города стерты с лица Земли, о мелких ничего не известно. Человечество почти полностью уничтожено. Поверхность планеты заражена радиацией и населена чудовищами. Отныне жизнь возможна только под землей. Немногие выжившие коротают последние дни в бункерах и бомбоубежищах, самое большое из которых - Московский метрополитен. Население когда-то единой страны расположилось на разных станциях, которые вот вот превратятся в города-государства, следуя примеру единственного сообщества, которое успело организоваться, под названием "Ганза", являющейся нейтральной торговой фракцией. В туннелях же царит тьма и обитает ужас, помимо рассказов о всяких тварях, ходят слухи о неких каннибалах "Червепоклонниках" - озверевших людях фанатиках, зазывающих в свои ряды всё новых выживших. Сможет ли человечество возродить цивилизацию или же канет в лету...
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
1) ГМ всегда прав.
2) Червепидоры разрешены.
3) ГМу запрещено создавать свою фракцию.
4) Обязательно ставим трипкод.
Трипкод ставится так:
В поле "Имя" пишешь: Имя#Пароль##Второй пароль
В противном случае придётся доказывать ГМу отсутствие семёнства иным способом, принятие которого остаётся за ним.
5) Игра РП, необходимо графоманить по мере возможности, и не выходить за рамки вселенной метро, либо грамотно обосновывать этот выход, иначе ГМ может вас не рисовать.
Создание:
6) Игра начинается после создания минимум 5ти фракций. Фракции создаются бесплатно.
7) При создании фракции необходимо указать:
-предысторию
-флаг (+миниэмблему)
-название
-идеологию
-стартовую станцию
-цвет (из представленных в списке фракций, либо свой, но убедитесь, что он не будет сливаться с цветами самой карты)
-иные РП данные по желанию
8) На флаге фракции желательно преобладание выбранного фракцией цвета, а так же необходимо наличие отличительного знака, из которого составляется миниэмблема для окна фракций метро.
9) Нельзя создать фракцию впритык к другой фракции. НО если таких станций нет, то можно.
10) Фракция создается с:
5 е (еда)
5 о (оружие)
5 т (техника)
3 тяж-вагона (внутрикольцевые станции)
9 грузовых вагона (внутрикольцевые станции)
1 станция - столица
11) Фракции создавшиеся до первого хода начинают роллить с первого хода. Создавшиеся после первого хода могут роллить сразу отдельным постом с учетом очереди ходов.
12) Создаваться на станциях Полиса, Кузнецком Мосту и на заброшенных/разрушенных/затопленных станциях нельзя.
Прочее:
13) Действует смещаемая очередность ходов исходя из номера фракции (см. Флаги и названия фракций метро).
Пример: фракции создались в очереди АВСDE, 1ый ход они ходят в очереди АВСDE, 2ой ход в ВСDEA, 3ий ход в CDEAB и тд.
ГМ в Ход-посте обязан напоминать игрокам чья очередь ходить первым. Роллы вне очереди учитываются только с разрешения ГМа. Ответходы действуют внеочереди.
14) Ход совершается так:
-ГМ выкладывает Ход-пост (см. Боёвка).
-Фракция, на которую совершена атака Ход-поста, совершает ответход.
-Одна из фракций предлагает закон (только если очередь предложения закона; см. Законы).
-Все фракции голосуют за/против закона (только если очередь предложения закона).
-Первая в очереди хода фракция первым постом с трипкодом и флагом указывает действие, соответствующие показатели, и роллит (см. Действия, Полудействия).
-Вторым постом эта фракция подводит итог ролла, ссылаясь на первый пост.
-Очередь хода переходит к следующей фракции и тд.
-Помимо основного хода фракции внеочереди совершают ответходы, при действиях других фракций или ГМа по отношению к ним, а также отдельными постами могут указывать РП.
15) Роллы в игре разнообразны, как и действия, обязательно указывайте на что вы роллите и что делаете (см. Действия, Полудействия).
16) ГМ обращает внимание только на жирный шрифт.
Обязательно выделяйте важные моменты своего хода жирным, а РП составляющую, переговоры и тд - курсивом, простым текстом.
17) Фракция сама считает кол-во своих ресурсов, технологий и иные параметры, не указанные на карте, ГМ контролирует этот процесс, но рекомендуется также следить за показателями ваших соперников.
18) Передавать станции можно только с разрешения ГМа. Передавать ресурсы/технологии/убервафли и т.д. можно только с помощью механики торговли (см. Торговля).
19) Следите за игрой, если вы задерживаете очередь ходов, ГМ может пропустить ваш ход. Пропущенный ход невозможно походить в текущем ходу, также, как и в последующих. Если уходите, то сообщите об этом, уважайте остальных.
20) Есть редкая возможность выхода за рамки механики для выполнения проектов не предусмотренных ею и особо не влияющих на механику игры. Каждый проект обсуждается с ГМом, который решает допустить ли его и что требуется фракции для его выполнения. ГМ так же может устраивать игровые ивенты, например смену времен года, погодные условия и иное.
"Прочие правила в ОП-пиках"
Игра сырая, направлена на поиск дисбаланса и багов механики, правила могут меняться в течении игры по воле ГМа, с учетом мнения игроков.
Прошлый:>>1278462 (OP)
А так же: https://arhivach.ng/thread/736186/
Недалекое будущее. Мир, разрушенный ядерной войной, лежит в руинах. Крупные города стерты с лица Земли, о мелких ничего не известно. Человечество почти полностью уничтожено. Поверхность планеты заражена радиацией и населена чудовищами. Отныне жизнь возможна только под землей. Немногие выжившие коротают последние дни в бункерах и бомбоубежищах, самое большое из которых - Московский метрополитен. Население когда-то единой страны расположилось на разных станциях, которые вот вот превратятся в города-государства, следуя примеру единственного сообщества, которое успело организоваться, под названием "Ганза", являющейся нейтральной торговой фракцией. В туннелях же царит тьма и обитает ужас, помимо рассказов о всяких тварях, ходят слухи о неких каннибалах "Червепоклонниках" - озверевших людях фанатиках, зазывающих в свои ряды всё новых выживших. Сможет ли человечество возродить цивилизацию или же канет в лету...
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
1) ГМ всегда прав.
2) Червепидоры разрешены.
3) ГМу запрещено создавать свою фракцию.
4) Обязательно ставим трипкод.
Трипкод ставится так:
В поле "Имя" пишешь: Имя#Пароль##Второй пароль
В противном случае придётся доказывать ГМу отсутствие семёнства иным способом, принятие которого остаётся за ним.
5) Игра РП, необходимо графоманить по мере возможности, и не выходить за рамки вселенной метро, либо грамотно обосновывать этот выход, иначе ГМ может вас не рисовать.
Создание:
6) Игра начинается после создания минимум 5ти фракций. Фракции создаются бесплатно.
7) При создании фракции необходимо указать:
-предысторию
-флаг (+миниэмблему)
-название
-идеологию
-стартовую станцию
-цвет (из представленных в списке фракций, либо свой, но убедитесь, что он не будет сливаться с цветами самой карты)
-иные РП данные по желанию
8) На флаге фракции желательно преобладание выбранного фракцией цвета, а так же необходимо наличие отличительного знака, из которого составляется миниэмблема для окна фракций метро.
9) Нельзя создать фракцию впритык к другой фракции. НО если таких станций нет, то можно.
10) Фракция создается с:
5 е (еда)
5 о (оружие)
5 т (техника)
3 тяж-вагона (внутрикольцевые станции)
9 грузовых вагона (внутрикольцевые станции)
1 станция - столица
11) Фракции создавшиеся до первого хода начинают роллить с первого хода. Создавшиеся после первого хода могут роллить сразу отдельным постом с учетом очереди ходов.
12) Создаваться на станциях Полиса, Кузнецком Мосту и на заброшенных/разрушенных/затопленных станциях нельзя.
Прочее:
13) Действует смещаемая очередность ходов исходя из номера фракции (см. Флаги и названия фракций метро).
Пример: фракции создались в очереди АВСDE, 1ый ход они ходят в очереди АВСDE, 2ой ход в ВСDEA, 3ий ход в CDEAB и тд.
ГМ в Ход-посте обязан напоминать игрокам чья очередь ходить первым. Роллы вне очереди учитываются только с разрешения ГМа. Ответходы действуют внеочереди.
14) Ход совершается так:
-ГМ выкладывает Ход-пост (см. Боёвка).
-Фракция, на которую совершена атака Ход-поста, совершает ответход.
-Одна из фракций предлагает закон (только если очередь предложения закона; см. Законы).
-Все фракции голосуют за/против закона (только если очередь предложения закона).
-Первая в очереди хода фракция первым постом с трипкодом и флагом указывает действие, соответствующие показатели, и роллит (см. Действия, Полудействия).
-Вторым постом эта фракция подводит итог ролла, ссылаясь на первый пост.
-Очередь хода переходит к следующей фракции и тд.
-Помимо основного хода фракции внеочереди совершают ответходы, при действиях других фракций или ГМа по отношению к ним, а также отдельными постами могут указывать РП.
15) Роллы в игре разнообразны, как и действия, обязательно указывайте на что вы роллите и что делаете (см. Действия, Полудействия).
16) ГМ обращает внимание только на жирный шрифт.
Обязательно выделяйте важные моменты своего хода жирным, а РП составляющую, переговоры и тд - курсивом, простым текстом.
17) Фракция сама считает кол-во своих ресурсов, технологий и иные параметры, не указанные на карте, ГМ контролирует этот процесс, но рекомендуется также следить за показателями ваших соперников.
18) Передавать станции можно только с разрешения ГМа. Передавать ресурсы/технологии/убервафли и т.д. можно только с помощью механики торговли (см. Торговля).
19) Следите за игрой, если вы задерживаете очередь ходов, ГМ может пропустить ваш ход. Пропущенный ход невозможно походить в текущем ходу, также, как и в последующих. Если уходите, то сообщите об этом, уважайте остальных.
20) Есть редкая возможность выхода за рамки механики для выполнения проектов не предусмотренных ею и особо не влияющих на механику игры. Каждый проект обсуждается с ГМом, который решает допустить ли его и что требуется фракции для его выполнения. ГМ так же может устраивать игровые ивенты, например смену времен года, погодные условия и иное.
"Прочие правила в ОП-пиках"
3,1 Мб, 2469x4236
ХОД 17
без рп
ХОД МУТАНТОВ:
Нападение на фракцию: 1d7: (7) = 7
Нападает мутант: 1d10: (6) = 6
Ролл мутанта: 5d10: (6 + 5 + 1 + 7 + 3) = 22
Первыми ходят Имбирепоклонники
Закон в 20 ходу
Действующие ивенты: Борьба с Червём
Действующие законы:
1) +1т в ход
2) 75 вероятность постройки в 1 ходу
3) 2т за полную электрофикацию станции
Кошелёк:
Имбирепоклонники (б соц: +1о,1е)
6е
22о
7т
Взвод: 0
2 груз. в
Ш.энтузиастов, Авиамоторная, Пл. Ильича, Перово, Новоогирево, Новокосино
_______
Зам.триум (бонус конс: +2о)
5е
9о
4т
Взвод: 1 (1ход)
Сокол, Аэропорт, Динамо, Белорусская, Войковская, Пл. Мира, Рижская, В.Стадион, Алекс
______
Ссс (бонус соц: +1о,1е)
4е
7о
4т
2 тяж. в
6 груз. в
2 Танка
1 трофей
Взвод: 7 (3 ход)
Ч. пруды, Срет. Бульв, Красн. Ворота, Комсомольская, Красносельская, Лубянка, Охотный Ряд
______
Фонд основания (бонус анка: +1е, 1т)
1е
2о
7т
1к
1 тяж. в
10 груз. в
Взвод: 7 (1ход)
Пушкинская, Тверская, Барикадная, Чеховская, Ул 1905, Беговая, Боровицкая, Библиотека, Полежаевская
_____
Троцкисты (соц +1о,1е)
6е
8о
5т
1к
1ХО
Взвод: 0
Фрунзенская, Парк Культуры
______
Собянинцы (конс +2о)
2е
29о
18т
Взвод: 0
Деловой центр, Выставочная, Международная
-------
Червепоклонники
3е
0о
13т
1к
1 груз в.
Парк поб(син), Парк поб(жел), Слав. бульвар, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская
без рп
ХОД МУТАНТОВ:
Нападение на фракцию: 1d7: (7) = 7
Нападает мутант: 1d10: (6) = 6
Ролл мутанта: 5d10: (6 + 5 + 1 + 7 + 3) = 22
Первыми ходят Имбирепоклонники
Закон в 20 ходу
Действующие ивенты: Борьба с Червём
Действующие законы:
1) +1т в ход
2) 75 вероятность постройки в 1 ходу
3) 2т за полную электрофикацию станции
Кошелёк:
Имбирепоклонники (б соц: +1о,1е)
6е
22о
7т
Взвод: 0
2 груз. в
Ш.энтузиастов, Авиамоторная, Пл. Ильича, Перово, Новоогирево, Новокосино
_______
Зам.триум (бонус конс: +2о)
5е
9о
4т
Взвод: 1 (1ход)
Сокол, Аэропорт, Динамо, Белорусская, Войковская, Пл. Мира, Рижская, В.Стадион, Алекс
______
Ссс (бонус соц: +1о,1е)
4е
7о
4т
2 тяж. в
6 груз. в
2 Танка
1 трофей
Взвод: 7 (3 ход)
Ч. пруды, Срет. Бульв, Красн. Ворота, Комсомольская, Красносельская, Лубянка, Охотный Ряд
______
Фонд основания (бонус анка: +1е, 1т)
1е
2о
7т
1к
1 тяж. в
10 груз. в
Взвод: 7 (1ход)
Пушкинская, Тверская, Барикадная, Чеховская, Ул 1905, Беговая, Боровицкая, Библиотека, Полежаевская
_____
Троцкисты (соц +1о,1е)
6е
8о
5т
1к
1ХО
Взвод: 0
Фрунзенская, Парк Культуры
______
Собянинцы (конс +2о)
2е
29о
18т
Взвод: 0
Деловой центр, Выставочная, Международная
-------
Червепоклонники
3е
0о
13т
1к
1 груз в.
Парк поб(син), Парк поб(жел), Слав. бульвар, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская
3,1 Мб, 2469x4236
Показать весь текстХОД 17
без рп
ХОД МУТАНТОВ:
Нападение на фракцию: 1d7: (7) = 7
Нападает мутант: 1d10: (6) = 6
Ролл мутанта: 5d10: (6 + 5 + 1 + 7 + 3) = 22
Первыми ходят Имбирепоклонники
Закон в 20 ходу
Действующие ивенты: Борьба с Червём
Действующие законы:
1) +1т в ход
2) 75 вероятность постройки в 1 ходу
3) 2т за полную электрофикацию станции
Кошелёк:
Имбирепоклонники (б соц: +1о,1е)
6е
22о
7т
Взвод: 0
2 груз. в
Ш.энтузиастов, Авиамоторная, Пл. Ильича, Перово, Новоогирево, Новокосино
_______
Зам.триум (бонус конс: +2о)
5е
9о
4т
Взвод: 1 (1ход)
Сокол, Аэропорт, Динамо, Белорусская, Войковская, Пл. Мира, Рижская, В.Стадион, Алекс
______
Ссс (бонус соц: +1о,1е)
4е
7о
4т
2 тяж. в
6 груз. в
2 Танка
1 трофей
Взвод: 7 (3 ход)
Ч. пруды, Срет. Бульв, Красн. Ворота, Комсомольская, Красносельская, Лубянка, Охотный Ряд
______
Фонд основания (бонус анка: +1е, 1т)
1е
2о
7т
1к
1 тяж. в
10 груз. в
Взвод: 7 (1ход)
Пушкинская, Тверская, Барикадная, Чеховская, Ул 1905, Беговая, Боровицкая, Библиотека, Полежаевская
_____
Троцкисты (соц +1о,1е)
6е
8о
5т
1к
1ХО
Взвод: 0
Фрунзенская, Парк Культуры
______
Собянинцы (конс +2о)
2е
29о
18т
Взвод: 0
Деловой центр, Выставочная, Международная
-------
Червепоклонники
3е
0о
13т
1к
1 груз в.
Парк поб(син), Парк поб(жел), Слав. бульвар, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская
без рп
ХОД МУТАНТОВ:
Нападение на фракцию: 1d7: (7) = 7
Нападает мутант: 1d10: (6) = 6
Ролл мутанта: 5d10: (6 + 5 + 1 + 7 + 3) = 22
Первыми ходят Имбирепоклонники
Закон в 20 ходу
Действующие ивенты: Борьба с Червём
Действующие законы:
1) +1т в ход
2) 75 вероятность постройки в 1 ходу
3) 2т за полную электрофикацию станции
Кошелёк:
Имбирепоклонники (б соц: +1о,1е)
6е
22о
7т
Взвод: 0
2 груз. в
Ш.энтузиастов, Авиамоторная, Пл. Ильича, Перово, Новоогирево, Новокосино
_______
Зам.триум (бонус конс: +2о)
5е
9о
4т
Взвод: 1 (1ход)
Сокол, Аэропорт, Динамо, Белорусская, Войковская, Пл. Мира, Рижская, В.Стадион, Алекс
______
Ссс (бонус соц: +1о,1е)
4е
7о
4т
2 тяж. в
6 груз. в
2 Танка
1 трофей
Взвод: 7 (3 ход)
Ч. пруды, Срет. Бульв, Красн. Ворота, Комсомольская, Красносельская, Лубянка, Охотный Ряд
______
Фонд основания (бонус анка: +1е, 1т)
1е
2о
7т
1к
1 тяж. в
10 груз. в
Взвод: 7 (1ход)
Пушкинская, Тверская, Барикадная, Чеховская, Ул 1905, Беговая, Боровицкая, Библиотека, Полежаевская
_____
Троцкисты (соц +1о,1е)
6е
8о
5т
1к
1ХО
Взвод: 0
Фрунзенская, Парк Культуры
______
Собянинцы (конс +2о)
2е
29о
18т
Взвод: 0
Деловой центр, Выставочная, Международная
-------
Червепоклонники
3е
0о
13т
1к
1 груз в.
Парк поб(син), Парк поб(жел), Слав. бульвар, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская
>>1766
На Червей нападают Орложуки Семёновская
Сила : 9
Ролл: 3
Черви: 11
Ролл: 5d10: (9 + 4 + 10 + 5 + 6) = 34
На Червей нападают Орложуки Семёновская
Сила : 9
Ролл: 3
Черви: 11
Ролл: 5d10: (9 + 4 + 10 + 5 + 6) = 34
Ходит Замоскворецкий Триумвират
Захват ВДНХ
Закрываю все гермоворота
Собираю еду со станций
Закрываю все гермоворота
Собираю еду со станций
Ну все, у нас ВОИН, епта
Поздравляю с полупобедой Рахнеру
Поздравляю с полупобедой Рахнеру
84 Кб, 256x286
Поздравляем. Ну надеюсь мы продолжим?
1d2: (2) = 2 взлом площади Революции
Добыча еды
Захват площади Революции
5d10: (5 + 5 + 9 + 3 + 7) = 29
Добыча еды
Захват площади Революции
5d10: (5 + 5 + 9 + 3 + 7) = 29
Взлом Гермодвери
Фикс
Фикс
Ходит Фонда Основание
Ну, собственно, положняк такой, если Фонд сейчас ещё станцию завоюет, то у нас будет два ВОИНА в одном ходу, я честно не ебу чо с этим делать, предлагайте свои варианты, прислушаюсь ко всем игрокам
Ну и кто за продолжение игры поднимите руки
>>1806
Вид мутанта: 1d10: (1) = 1
Ролл: 5d10: (6 + 7 + 5 + 5 + 1) = 24
Ну и кто за продолжение игры поднимите руки
>>1806
Вид мутанта: 1d10: (1) = 1
Ролл: 5d10: (6 + 7 + 5 + 5 + 1) = 24
>>1806
Площадь Революции захвачена
Площадь Революции захвачена
>>1806
Хотя нет, не захвачена, ты герму взломал, тотесть 4т минус, но нужно ещё 2т на обустройство, чего у тебя не хватает но если вместо еды добудешь технику и разрушишь какую либо прокачку, то хватит, делать так?
Хотя нет, не захвачена, ты герму взломал, тотесть 4т минус, но нужно ещё 2т на обустройство, чего у тебя не хватает но если вместо еды добудешь технику и разрушишь какую либо прокачку, то хватит, делать так?
>>2375
А разве сбор ресурсов завершается не к следующему ходу? Нельзя же разом прописать "собираю еду" и "на собранные захватываю станцию_нейм" в один ход, разве не так?
А разве сбор ресурсов завершается не к следующему ходу? Нельзя же разом прописать "собираю еду" и "на собранные захватываю станцию_нейм" в один ход, разве не так?
>>2378
Можно же. Не раз было за партию
Можно же. Не раз было за партию
19 Кб, 300x300
>>2381
Так хочется пасскод?
Так хочется пасскод?
В том числе
Э-э-эх..
>>2346
Я за новую игру
Я за новую игру
1) Добываю 5е
2) Обмениваю 7т на 7е
Мобилизую 10 взводов
3) Пользуясь правом прохода захватываю голубую Киевскую.
-2е -1о
Ищу д6
4d10: (10 + 9 + 1 + 3) = 23
на счёт победы... Предлагаю дождаться, когда кто-нибудь будет иметь 2 победы сразу или "утратит" одну победу
2) Обмениваю 7т на 7е
Мобилизую 10 взводов
3) Пользуясь правом прохода захватываю голубую Киевскую.
-2е -1о
Ищу д6
4d10: (10 + 9 + 1 + 3) = 23
на счёт победы... Предлагаю дождаться, когда кто-нибудь будет иметь 2 победы сразу или "утратит" одну победу
Открываем гермоворота на станции Парк Культуры к станции Кропоткинская
Пытаемся открыть гермоворота станции Кропоткинская
1d2: (2) = 2
Изучаем поверхность
5d10: (7 + 10 + 6 + 4 + 7) = 34
Исследуем Метро 2
4d10: (1 + 7 + 4 + 9) = 21
Пытаемся открыть гермоворота станции Кропоткинская
1d2: (2) = 2
Изучаем поверхность
5d10: (7 + 10 + 6 + 4 + 7) = 34
Исследуем Метро 2
4d10: (1 + 7 + 4 + 9) = 21
>>2420
Добываем 2Т
Добываем 2Т
>>2378
сбор сразу идёт в +, на конец хода только бонусы добавляются ну и за закон +1т
сбор сразу идёт в +, на конец хода только бонусы добавляются ну и за закон +1т
>Предлагаю дождаться, когда кто-нибудь будет иметь 2 победы сразу или "утратит" одну победу
Кто за????
>>2429
нацик, спок.
нацик, спок.
>>2440
Вот тут удваиваю
Вот тут удваиваю
>>2473
Сука, где ход, идиот тупорылый?
Сука, где ход, идиот тупорылый?
Ход Червепоклонников
1) Добыча 2о
2) Взлом гермы Площади Революции (-4т)
1d2: (2) = 2
3) Если удаётся, то нападение на ССС >>2389
Сила: 11
Ролл: 5d10: (9 + 8 + 6 + 3 + 8) = 34
1) Добыча 2о
2) Взлом гермы Площади Революции (-4т)
1d2: (2) = 2
3) Если удаётся, то нападение на ССС >>2389
Сила: 11
Ролл: 5d10: (9 + 8 + 6 + 3 + 8) = 34
>>2498
Подожди, но я ведь не указал какую прокачку я хочу уничтожить. Получается, я не захватил площадь революции.
То есть 3 действие я прожигаю тогда.
Подожди, но я ведь не указал какую прокачку я хочу уничтожить. Получается, я не захватил площадь революции.
То есть 3 действие я прожигаю тогда.
>>2517
Ебать манёвры
Ебать манёвры
Ход сделаю к позднему вечеру, сейчас лень
3,1 Мб, 2469x4236
ИТОГ:
Победила дружба, и Фонд и Триумвират, пасскоды завтра отдам, чекайте дис
Честно я устал вести, если кто-то хочет продолжить игру, то вот:
https://pastebin.com/L2cyNcnt
Тут всё подсчитано на 18 ход
Всем спасибо, что поучаствовали, буду рад жалобам и предложениям
Победила дружба, и Фонд и Триумвират, пасскоды завтра отдам, чекайте дис
Честно я устал вести, если кто-то хочет продолжить игру, то вот:
https://pastebin.com/L2cyNcnt
Тут всё подсчитано на 18 ход
Всем спасибо, что поучаствовали, буду рад жалобам и предложениям
562 Кб, 1920x1080
Продолжения не будет
>>2811
Короче, я пока буду структурировать свою шизуи предложения, пока лишь скажу, что стоит дать игрокам больше ходов со старта.
Короче, я пока буду структурировать свою шизуи предложения, пока лишь скажу, что стоит дать игрокам больше ходов со старта.
Жду следующей игры, надеюсь дождусь
>>2811
Бтв, спасибо за игру, Самурай, охуенно
Бтв, спасибо за игру, Самурай, охуенно
Хорошо поиграли. Я тоже что то устал играть Всем пока!
Отличая игра, всем спасибо, продолжать не надо, а то я заебался шо пиздец
Сяду за фикс рулбука и создание облегченной версии, если что тыкайте что исправить, что вырезать нахуй
>>2855
Имхо невозможность домобилизовывать взводы хуйня. Для тактики может быть и неплохо, но нелогично что пиздец и даёт атакующим большие баффы в плане можно напасть, когда цель нападения мобилизует мало взводов
К слову надо бы баффы на защиту добавить, а то имба танков можно дохуя настроить, а защита в тоннеле всего одна
Имхо невозможность домобилизовывать взводы хуйня. Для тактики может быть и неплохо, но нелогично что пиздец и даёт атакующим большие баффы в плане можно напасть, когда цель нападения мобилизует мало взводов
К слову надо бы баффы на защиту добавить, а то имба танков можно дохуя настроить, а защита в тоннеле всего одна
Собственно, какие предложения у меня есть.
1) Ходов нужно больше. Завязать их на кол-ве станций/построек/ходах/итд. Если завязываем на станциях, то по 1 действия для каждой станции отдельно или все действия должны быть разными. На твой вкус и цвет. Если завязываем на постройках, то опять же, они дают действия исключительно для текущей станции. Больше народу, больше можно сделать.
2) Мутантов надо ослабить, либо сделать выдачу оружия для взводов более эффективной. Взвод с оружием на равных борется со стаей крыс? Звучит как минимум странно.
3) Строительство защитных сооружений... Бесполезно. Они имеют слишком мало влияния на ситуацию, а учитывая что используются сооружения на узком участке, это странно.
4) Книги слишком быстро исчезают, а добыть их не так и просто. Фракции как минимум нужно построить Укрепление, что в худшем случае растягивается на 6 ходов, а в среднем строится за 3. Если уж хочешь ограничить их добычу, то ограничивай его на ту же зиму, когда вылазки сами по себе опасны.
5) Депо слишком мало. Хороших позиций, где нет разрушенных станций, 11. Почти половина находится на задворках, что подталкивает игрока к изоляционизму. Вместо построения отношений с игроками, он просто разведывает депо/поверхность, добывает вагоны и книги и строит строения. Не говорю о том, что нужно сделать их больше, говорю о том, что нужно сделать их более доступными и подталкивающими на ту же торговлю.
6) Червепоклонники. Я так и не понял, это играбельная фракция? Или это что-то на подобии мутантов в сталкере?
7) Червепидорство как у Рахнеры выглядит абсурдно. Каким образом поддерживается порядок и власть одной ветки над другой? Через Ганзу? Но тогда получается что Ганзе должны платить шекели, эти хитрые буржуи просто так ничего не делают.
1) Ходов нужно больше. Завязать их на кол-ве станций/построек/ходах/итд. Если завязываем на станциях, то по 1 действия для каждой станции отдельно или все действия должны быть разными. На твой вкус и цвет. Если завязываем на постройках, то опять же, они дают действия исключительно для текущей станции. Больше народу, больше можно сделать.
2) Мутантов надо ослабить, либо сделать выдачу оружия для взводов более эффективной. Взвод с оружием на равных борется со стаей крыс? Звучит как минимум странно.
3) Строительство защитных сооружений... Бесполезно. Они имеют слишком мало влияния на ситуацию, а учитывая что используются сооружения на узком участке, это странно.
4) Книги слишком быстро исчезают, а добыть их не так и просто. Фракции как минимум нужно построить Укрепление, что в худшем случае растягивается на 6 ходов, а в среднем строится за 3. Если уж хочешь ограничить их добычу, то ограничивай его на ту же зиму, когда вылазки сами по себе опасны.
5) Депо слишком мало. Хороших позиций, где нет разрушенных станций, 11. Почти половина находится на задворках, что подталкивает игрока к изоляционизму. Вместо построения отношений с игроками, он просто разведывает депо/поверхность, добывает вагоны и книги и строит строения. Не говорю о том, что нужно сделать их больше, говорю о том, что нужно сделать их более доступными и подталкивающими на ту же торговлю.
6) Червепоклонники. Я так и не понял, это играбельная фракция? Или это что-то на подобии мутантов в сталкере?
7) Червепидорство как у Рахнеры выглядит абсурдно. Каким образом поддерживается порядок и власть одной ветки над другой? Через Ганзу? Но тогда получается что Ганзе должны платить шекели, эти хитрые буржуи просто так ничего не делают.
>>2811
Лох, пидер. Даже карту всю не закрасил за несколько сука недель. И пасскод никому не подарил.
Лох, пидер. Даже карту всю не закрасил за несколько сука недель. И пасскод никому не подарил.
Жидко обосрался
>>4004
Доказывай, только тогда жидко пукну.
Доказывай, только тогда жидко пукну.
273 Кб, 800x45060 Кб, 753x1062161 Кб, 378x367118 Кб, 376x34380 Кб, 853x48048 Кб, 420x480165 Кб, 2560x1440188 Кб, 351x527
Держи, дорогуля
989 Кб, 1000x699908 Кб, 800x711625 Кб, 750x422603 Кб, 1080x635425 Кб, 895x505752 Кб, 1750x1625139 Кб, 244x24437 Кб, 171x149
>>4001
Мне тоже пасскод подарили, хех
Мне тоже пасскод подарили, хех
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 16 февраля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 16 февраля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.