Это копия, сохраненная 31 июля 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
"Король мертвых" или "Повелитель призраков" Бестелесный, все не магические атаки сводятся к одному. Сам не учавствует в бою, но может отдавать приказы (например сходить еще раз во время боя, если второй герой тоже бестелесный или высосать душу из убитого врага, если он был не темным, то есть не скелет, не вурдалак и не вампир.)
Карту хочу использовать как на картинке, персонаж тоже на картинке. Могу вам нарандомить персонажа и картинку тоже, можете сами. Играть можно будет когда набежит еще хотя бы пара человечков-игроков, и когда я осмыслю ваших темных эльфов, гоблинов и дварфов. Сразу предупреждаю ходить все будут по очереди и медленно. Тут в организационном треде можно писать быстро, не по очереди ну и о чем угодно, правда желательно по игре.
>Что должно входить обязательно в описание перса? Способности должны быть? А сколько тогда должно их быть? Должны ли тогда эти способности быть подробно расписаны, вплоть до бросков кубиков, или это просто для детализации своего героя?
Пишите что хотите, броски кубов я сам вам пропишу, если будет много способностей, я убавлю, если мало подпишу. Это обсуждение будущей пати в жарне Дарк Фентези.
Баронство Драйторн было весьма обычное, после последнего нашествия тьмы армию Людовика Лютого разбили, а останки похоронили в основании Костяной горы. Дабы мертвые спали спокойно вокруг горы новый назначенный королем барон выставил посты охраны - лучшие гвардейцы Рэйтерфола охраняют вечный сон убитых врагов.
Я тебя понял, вкачусь чуть позже. Пока подумаю над персонажем.
>Персонажи должны быть желательно темные, ну или хотя бы не светлые, не паладины, а как минимум варвары.
>>43086
>Я наемник.
Злой наемник?
Ну а как ты собрался играть в злой тусовке, где добрых убивают, а нейтральных, ну не знаю, могут обратить в зомби к примеру? Вот представь что я король призраков общаюсь с душами умерших, могу высасывать из убитых их астральные копии и ты такой хочешь ко мне подойти и поубивать со мной вместе горожан. Это для тебе будет приемлемо? А для меня?
Зачем тогда добавлять к требованиям "как минимум варвары"? Чем наемный солдат не варвар? Так бы сразу и сказал, что мы играем исключительнл за эджлордов и нежить. Сейчас придумаю нового персонажа.
Да нет, я щитаю, можно вполне поиграть за мерзкого наёмника, придумать какую-нибудь историю, типо вынужденный союз между человеком и нежитью.
>Зачем тогда добавлять к требованиям "как минимум варвары"? Чем наемный солдат не варвар? Так бы сразу и сказал, что мы играем исключительнл за эджлордов и нежить. Сейчас придумаю нового персонажа.
Ну либо я тебя не понял, либо ты меня. Наемник не всегда плохо. Варвар или мститель всегда отрицательный герой.
1. Варвару мсителю не похрен кого мочить, ну он мстит за что-то к примеру ты бастард бывшего барона и тебя оградили от власти и ты зол на весь мир и готов продать душу дьяволу что бы отомстить за отца.
2. Или ты просто пьянь-рвань, жил в доходном доме, твоя мать рабыня или отказалась от тебя, тебя воспитала улица, потом казарма, был рабом, теперь беглый каторжанин, готов убивать кого угодно, главное что бы платили, давали жрать, разрешали насиловать, убивать, грабить горожан, пить вино и шоколад. Я не запрещаю тебе, наоборот пытаюсь тебя раскусить. Опиши своего наемника, я просто не понимаю каким боком он может подвязаться к призрачному королю. А?
Кто у тебя на картинке? >>43086
>Да нет, я щитаю, можно вполне поиграть за мерзкого наёмника, придумать какую-нибудь историю, типо вынужденный союз между человеком и нежитью.
Согласен, давайте думать...
>Варвару мсителю
> ну он мстит за что-то к примеру ты бастард бывшего барона
>ты зол на весь мир и готов продать душу дьяволу что бы отомстить за отца
Тодд, спок. Ты уж определись варвар это класс или предыстория.
>Ровняться на персонажа гма, иначе нельзя.
А других отменять будешь и игнорить? Не скучно личами одними играть?
Скорее второе. Могу еще играть за гоблина-убивцу, так даже интереснее наверное. Твой персонаж ведь будет главным, я правильно понимаю?
>Скорее второе. Могу еще играть за гоблина-убивцу, так даже интереснее наверное.
Ок выбирай что хочешь мне как человеку филолетово, а ГМу как логичнее что бы было.
>>43141
>Твой персонаж ведь будет главным, я правильно понимаю?
Не совсем так. Я понимаю что многие заджоняться поиграют 2-3 часа и ливнут, а потом через неделю снова. Я хочу сделать боевые руны с помощью которых я смогу вызывать на поле боя из любой точки МИра твоего перса. Предположим ты сегодня награбил, наубивал, причинил максимум насилия и пошел бухать, а потом уснул в трактире. Завтра утром я и пати пошли дальше, мы прошли 3-4 данджиона и ты проснулся и хочешь поиграть, а мы то уже ушли и я такой чувствую что ты жаждешь отмщения и я вызываю тебя в следующий дандж и игра не глохнет и все довольны и вроде даже сюжет не портится. Я как ретранслятор, куда идти и что делать во многом решает пати. Но рельсы будут - это да.
>Мне за тебя правила придумать, чтобы не попасть под твое вахтерство?
Бл@ть ты вообще можешь ничего не думать. Это же не урок математики, а Двач.
>пингвинидзе
Ну хорошо. Только если я за гоблина буду играть, я бы хотел сначала быть пойманным на воровстве одного из драноценных предметов лича, но завербованным им в свой отряд за проявленные качества, типа того. Можно даже не обыгрывать это, а сразу в предысторию запихнуть.
>Игра уже заранее сыграна в треде
Может атаковать и лечить только на дабл или какая тут система будет. Атака всегда будет стандартной, лечение усиливается в три раза. Вместо двух единиц лечит на три.
Такое подойдет?
В результате был обнаружен и предан суду инквизиции. Вынесенный приговор - смертная казнь через повешение. Культ крови, после потери своего идеолога и создателя, значительно поредел, неизвестно остался ли кто-то, кто ещё разделял его идеи.
"Темнота... Полное отсутствие признаков хоть чего-нибудь, хоть какой-нибудь жизни... Полное блаженство. Внезапно, откуда-то начали появляться кроваво-красные круги, они перекрывали весь взор, всё пространство. Через некоторое время мёртвое тело, облачённое в бледно-зелёные доспехи, с тёрном на железном капироте. Перед ним стояло какое-то уродливое существо, оно было невообразимой изменчивой формы, хотя очертания её смахивали на восьмиконечную звезду. Непонятный поток мыслей собрался в живом мертвеце в единую фразу: "Ты воскрес! По воле чуда, такой монстр как ты восстал. Кровавые услышали твои взывания, испробовали твою кровь, и отныне ты будешь навсегда "благословлён" нами."
Теперь по миру бродит странный рыцарь, непохожий на других своим видом и поведением. Ему не было оставлено никаких указаний, но в разуме было только лишь одно навязчивое желание. И оно требовало уничтожить основы церковных догматов, возродить культ крови, стать новым Палачом этих земель, свергнуть короля и взойти на престол, став новым кровавым диктатором. И не было ясно, каким стремлениям суждено было сбыться.
Из-за "благословения" кровавыми кровь Палача стала ядовитой, быстро регенерирующимся ресурсом. В обмен на свою кровь, Палач может получить невиданную силу, чтобы рубить своих противников чуть ли не одним махом. Он знает тайны тёмных культов и секреты кровавых ритуалов. Запах и вид крови его только раззадоривают.
В результате был обнаружен и предан суду инквизиции. Вынесенный приговор - смертная казнь через повешение. Культ крови, после потери своего идеолога и создателя, значительно поредел, неизвестно остался ли кто-то, кто ещё разделял его идеи.
"Темнота... Полное отсутствие признаков хоть чего-нибудь, хоть какой-нибудь жизни... Полное блаженство. Внезапно, откуда-то начали появляться кроваво-красные круги, они перекрывали весь взор, всё пространство. Через некоторое время мёртвое тело, облачённое в бледно-зелёные доспехи, с тёрном на железном капироте. Перед ним стояло какое-то уродливое существо, оно было невообразимой изменчивой формы, хотя очертания её смахивали на восьмиконечную звезду. Непонятный поток мыслей собрался в живом мертвеце в единую фразу: "Ты воскрес! По воле чуда, такой монстр как ты восстал. Кровавые услышали твои взывания, испробовали твою кровь, и отныне ты будешь навсегда "благословлён" нами."
Теперь по миру бродит странный рыцарь, непохожий на других своим видом и поведением. Ему не было оставлено никаких указаний, но в разуме было только лишь одно навязчивое желание. И оно требовало уничтожить основы церковных догматов, возродить культ крови, стать новым Палачом этих земель, свергнуть короля и взойти на престол, став новым кровавым диктатором. И не было ясно, каким стремлениям суждено было сбыться.
Из-за "благословения" кровавыми кровь Палача стала ядовитой, быстро регенерирующимся ресурсом. В обмен на свою кровь, Палач может получить невиданную силу, чтобы рубить своих противников чуть ли не одним махом. Он знает тайны тёмных культов и секреты кровавых ритуалов. Запах и вид крови его только раззадоривают.
Это было не на БРГ, а на ВР, дальше не интересно.
Никак, видимо. Оп пока идеи пилит, насколько я понял.
Я там проебался, и не дописал слово "привстало", или "приподнялось", На том моменте, где я описывал одежду/вид персонажа, но не важно.
>>42962 (OP)
>Для начала предлагаю вам придумать себе персонажей, я им раскидаю хиты, силу, ловкость и пр. Персонажи должны быть желательно темные, ну или хотя бы не светлые, не паладины, а как минимум варвары.
Вот. Придумай себе перса. Это пока все.
А что тут ещё описывать? Вот так выглядит перс вблизи (картинка). Носит с собой огромный двуручный меч (ну одной рукой, как можно заметить, типо в этом и фишка). После возрождения стал весьма молчаливым и относительно своего прошлого спокойным, но он всё так же жесток. Из шлема иногда может сочиться кровь. Если у него останется слишком мало крови, или совсем не станет, то он ослабнет пока не восстановит уровень крови до нужного минимума. Какие-нибудь подробности, если понадобится, я опишу в процессе игры.
Отклеилось.
воть так?
Ну вроде так. Можно было бы ещё способности написать. Но ОП придёт, и проверит.
я не калос, я недавно в рп вкатился, пытаюсь нормально поиграть
Я так и не понял имеются тут спелы или нет, хочу пассивку: при убийстве существа восстанавливает 1 ОЗ если не имбаебство конечно
Именно
Калос, спок
Кел-Тузед при жизни являлся весьма одаренным человеком, выходцем из древнего, но обедневшего аристократического рода. Обедневшего настолько, что для некогда влиятельных дворян единственным путем открыть отпрыску дверь в жизнь оставался один способ — отдать сына в Дамрихион, кузню самых именитых колдунов королевства. Молодой послушник оказался очень способным к морозному колдовству, за срок вдвое меньший обычного полностью усвоив все азы ледомантии. Жаждая все больше знаний и мощи, Кел-Тузед связался с чернокнижниками-смертопоклонниками, тайно обучившими его некромантии и демонологии.
Прошел не один десяток лет. Кел-Тузед из послушника академии, закончившего обучение, стал сначала смотрителем одной из Башен, а после — великим Магистром Дамрихиона, заменив на посту умершего предшественника. Именно к тому моменту Кел-Тузед, заодно возглавивший и культ некромантов, стал готов к Высочайшему Обряду, который позволил бы ему принять форму ледяного лича, отвергнуть слабости плоти и обрести вечную жизнь. Для проведения Обряда был необходим мощный магический источник, коим являлся Дамрихионский Топаз — огромный магический камень, фокусировавший в себе природные магические токи, сходившиеся в единое мощное течение там, где и был построен Дамрихион. Ритуал был проведен успешно — пройдя нечеловеческие муки, Кел-Тузед обрёл форму лича, а его магические способности возросли во много раз. Топаз, искаженный темной ледомантией, стал Ледяным Сердцем — мощным магическим артефактом, чья сила стала доступна лишь самому Кел-Тузеду. Весь Дамрихион и его окрестности из-за всплеска магической энергии после Обряда превратились в Ледяные Копи, а мертвецы воскресли в виде вечных морозных слуг Лича.
Эх, ну лан.
Завтра если все выйдет то вечером начнём вкатываться в первую локацию.
>Оп, можешь систему заранее описать, если не сложно?
Пишу, часть героев готова, еще парочка пока нет, много народу прибежало, я не ожидал что столько будут играть.
1. Сила - кол-во наносимого урона (крит - это двойной урон)
2. Жизни (HP) - максимум ран необходимых для убийства вашего перса
3. Левел героя (рост левела дает шанс увеличить один из статов до своего максимума или добавить/прокачать способность.)
4. Класс: эльф, гном, гоблин, герой-маг, герой-воин, нежить, бестелесный, демон, ангел и т.д. (дает право пройти куда-либо или наоборот быть нежелательным на чьей-то земле).
5. М - Маневр (кол-во клеток способных сделать в бою на тактической карте-локации)
6. Особенности - у каждого свои.
Гоблин-убийца "Goblin Killer"
1. Сила - 2
2. Жизни (HP) - 4
3. Левел героя - 1
4. Класс: Гоблин
5. М: 3
6. Особенности:
6.1 Длинноухий (1) - уши отталкивают людей и нормальных классических персонажей, светлых эльфов, добрых гномов и т.д. Зато позволяют слышать на расстоянии, подслушивать разговоры, ловить еле заметные подозрительные звуки впереди по ходу движения.
6.2 Прыжок (3) - после или до маневра герой может совершить прыжок (только не через вражеского юнита, через своего товарища по команде можно) дальностью три клетки включительно.
Проклятая сестра милосердия "Damnnurse"
1. Сила - 1
2. Жизни (HP) - 3
3. Левел героя - 1
4. Класс: Инквизитор
5. М: 3
6. Особенности:
6.1 Экспериментальное лечение (1) - исцелить существо, на одну рану, кинуть кубик D20, если значение равно или меньше 6 то существо получает угасание 1 каждый ход (для своих союзников угасание 1 на 100 постов в треде).
Палач "Executor"
1. Сила - 3
2. Жизни (HP) - 5
3. Левел героя - 1
4. Класс: Инквизитор
5. М: 2
6. Особенности:
6.1 Добивание (1) - если противник имеет 1 жизнь, вы можете его добить без броска кубика.
6.2 Жажда крови (50) - если в течении 50 постов вы никого не убили - вы получаете одно ранение (из вашего шлема начинает легонько струиться кровь).
Сир Вильям "Sir William"
1. Сила - 4
2. Жизни (HP) - 7
3. Левел героя - 1
4. Класс: Герой-войн
5. М: 4
6. Особенности:
6.1 Строй (1): +1 к силе в бою за каждого кто в строю с Сиром Вильямом, если у другого персонажа есть такая же особенность "Строй:".
6.2 Воспоминания (25) - если в течении 25 постов вы ничего не вспомните о своей прошлой жизни - вы получаете одну рану (каждые 25 постов будет умирать часть вашей души, что бы этого не произошло - вы должны вспоминать (писать пасту) про то как вы жили в прошлом, как учились фехтованию, как отец вас наказывал, как вы были влюблены в соседскую девочку - герцогиню, но она вам не отвечала взаимностью и т.д.) Остальные члены команды будут слышать как вы говорите о былой жизни, или видеть как вы горюете - это будет вызывать их неодобрение.
Фергест "Ferguest"
1. Сила - 1
2. Жизни (HP) - 3
3. Левел героя - 1
4. Класс: Герой-маг
5. М: 5
6. Особенности:
6.1 Строй (1): +1 к силе в бою за каждого кто в строю с Сиром Вильямом, если у другого персонажа есть такая же особенность "Строй:".
6.2 Восстановление (1) - при убийстве существа герой восстанавливает себе одно очко жизни.
Это пока что есть. Сейчас еще допилю остатки. Если есть вопросы или пожелания - готов выслушать, но супер сильных персов не ждите, чем сильнее перс, тем сильнее будет дебаф. ОК?
1. Сила - кол-во наносимого урона (крит - это двойной урон)
2. Жизни (HP) - максимум ран необходимых для убийства вашего перса
3. Левел героя (рост левела дает шанс увеличить один из статов до своего максимума или добавить/прокачать способность.)
4. Класс: эльф, гном, гоблин, герой-маг, герой-воин, нежить, бестелесный, демон, ангел и т.д. (дает право пройти куда-либо или наоборот быть нежелательным на чьей-то земле).
5. М - Маневр (кол-во клеток способных сделать в бою на тактической карте-локации)
6. Особенности - у каждого свои.
Гоблин-убийца "Goblin Killer"
1. Сила - 2
2. Жизни (HP) - 4
3. Левел героя - 1
4. Класс: Гоблин
5. М: 3
6. Особенности:
6.1 Длинноухий (1) - уши отталкивают людей и нормальных классических персонажей, светлых эльфов, добрых гномов и т.д. Зато позволяют слышать на расстоянии, подслушивать разговоры, ловить еле заметные подозрительные звуки впереди по ходу движения.
6.2 Прыжок (3) - после или до маневра герой может совершить прыжок (только не через вражеского юнита, через своего товарища по команде можно) дальностью три клетки включительно.
Проклятая сестра милосердия "Damnnurse"
1. Сила - 1
2. Жизни (HP) - 3
3. Левел героя - 1
4. Класс: Инквизитор
5. М: 3
6. Особенности:
6.1 Экспериментальное лечение (1) - исцелить существо, на одну рану, кинуть кубик D20, если значение равно или меньше 6 то существо получает угасание 1 каждый ход (для своих союзников угасание 1 на 100 постов в треде).
Палач "Executor"
1. Сила - 3
2. Жизни (HP) - 5
3. Левел героя - 1
4. Класс: Инквизитор
5. М: 2
6. Особенности:
6.1 Добивание (1) - если противник имеет 1 жизнь, вы можете его добить без броска кубика.
6.2 Жажда крови (50) - если в течении 50 постов вы никого не убили - вы получаете одно ранение (из вашего шлема начинает легонько струиться кровь).
Сир Вильям "Sir William"
1. Сила - 4
2. Жизни (HP) - 7
3. Левел героя - 1
4. Класс: Герой-войн
5. М: 4
6. Особенности:
6.1 Строй (1): +1 к силе в бою за каждого кто в строю с Сиром Вильямом, если у другого персонажа есть такая же особенность "Строй:".
6.2 Воспоминания (25) - если в течении 25 постов вы ничего не вспомните о своей прошлой жизни - вы получаете одну рану (каждые 25 постов будет умирать часть вашей души, что бы этого не произошло - вы должны вспоминать (писать пасту) про то как вы жили в прошлом, как учились фехтованию, как отец вас наказывал, как вы были влюблены в соседскую девочку - герцогиню, но она вам не отвечала взаимностью и т.д.) Остальные члены команды будут слышать как вы говорите о былой жизни, или видеть как вы горюете - это будет вызывать их неодобрение.
Фергест "Ferguest"
1. Сила - 1
2. Жизни (HP) - 3
3. Левел героя - 1
4. Класс: Герой-маг
5. М: 5
6. Особенности:
6.1 Строй (1): +1 к силе в бою за каждого кто в строю с Сиром Вильямом, если у другого персонажа есть такая же особенность "Строй:".
6.2 Восстановление (1) - при убийстве существа герой восстанавливает себе одно очко жизни.
Это пока что есть. Сейчас еще допилю остатки. Если есть вопросы или пожелания - готов выслушать, но супер сильных персов не ждите, чем сильнее перс, тем сильнее будет дебаф. ОК?
Это ты про что вообще? Ты о чём?
1. Сила - 1
2. Жизни (HP) - 6
3. Левел героя - 1
4. Класс: Лич
5. М: 3
6. Особенности:
6.1 Вызов (1) - вызывает нежить (моб НПС) первого левла, с угасанием 3.
Нежить "Lich"
1. Сила - 1
2. Жизни (HP) - 6
3. Левел моба НПС - 1
4. Класс: Лич
5. М: 1
6. Особенности:
6.1 Угасание (3), каждый ход (каждый пост (сообщение) атаки) теряет 3 жизни.
Может быть, нужно попробовать, я согласен и на -2 и со сроком могу принять во внимание ваши предложения, но если -2 поможет решить проблему, давайте остановимся на -2. Там с ростом лвла героя можно вызывать к примеру нежить 2 левла, там я ее сильнее пропишу, ок?
Без проблем
>угасание 1 на 100 постов
То есть каждые 100 постов теряет по одному хп или как это работает?
У меня аутизм, будьте снисходительными.
Но ГМу видней, если ты считаешь, что так правильней, то возражать не буду.
>Что такое угасание(х)? Просто урон?
Да, только не магический и не выстрел, не метание, не рукопашный бой, а воздействие. Если у кого-то в отряде есть баф на защиту от воздействий (а такое в принципе на каком то уровне доступно должно стать хотя бы одному-двум персам) то угасание будет меньше или не будет вовсе.>>44570
>То есть каждые 100 постов теряет по одному хп или как это работает?
Да все верно.
>>44570
>У меня аутизм, будьте снисходительными.
Все норм.
>>44579
>И я бы всё-таки задумался над тем, чтобы сменить класс Палачу. Т.к. он всё же пострадал от инквизиции, и прямым инквизитором при жизни не был, а сейчас он и вовсе труп ходячий, или просто монстром каким-то стал.
>Но ГМу видней, если ты считаешь, что так правильней, то возражать не буду.
Кого ты хочешь, как ты хочешь играть им, опиши как в кино как режиссер или как кинооператор, что ты видишь? Лично я вижу в отряде двух инквизиторов, которые получают плюсы на кладбище, в церкви и вообще на святой земле, остальные будут там иметь минусы, а вы плюсы и еще у вас есть общие точки для диалогов, вы в прошлом инквизиторы и возможно захотите совместно создать новый культ, молиться новому Богу и карать всех тех кто по вашим меркам неверный. Но смотри что тебе выгоднее и интереснее.
Хм... А ты знаешь, прочитав твоё виденье, и немного подумав, я всё-таки соглашусь с тобой, пусть будет инквизитор. Ну да, тут и медсестра есть. А дальше можно будет и продумать уже сюжет, так сказать.
Да я вот себе весь йух моск сломал над этим вопросом. Скорее всего за каждый пост будет начисляться какое-то кол-во очков, стандартное, а вот за художественный отыгрыш хер знает, может я еще накидывать буду, за убийство мобов и выполнение квестов - естественно много и сразу.
>>44603
Ну ок!
По правилам, механике и системе в целом. Скорее всего играть будем по ЧН0Д. Это просто и понятно, залетные с б тоже смогут, хотя лично я лучше бы D20 побросал бы, но большинство поймет и примет именно ЧН0Д.
Поддерживаю д20. Тот же чн0д же, только сбоку.
>Лично я за D20. Уж не знаю, как другие. Ты хочешь в б играть? По воскресеньям что ли?
Нет, только если из б сюда залетные придут.
Можно попробовать начислять за убийства мобов (отдельно игроку, если он не в пати, и всей команде, если она в бою. Ну понятно, короче), за выполнение заданий, за успешные действия какие-либо, которые требуют успешного броска кубика. Если бросков слишком много происходит, то можно попробовать начислить уже после всех бросков и проверок, по результатом этой сложной сцены, где произошла комбинация нескольких действий. Давать ли опыт за действие с кубиком или за целую сцену, решает ГМ, чтобы не было такого: кто-то кидает кубики по КД на всякую херь и фармит опыт. То есть за значимые действия только давать (и за успешные, но все исключения на усмотрение ГМа).
С текстом художественным я честно хз: кого-то может задеть, что он не получил опыта за свою задумку, кто-то может получать таким образом опыт почти всегда, а кто-то почти никогда. Да и сам по себе критерий весьма субъективен.
Я бы вместо опыта за худ.пост(если уж очень хочется) давал бы какое-нибудь чудо/благословение и т.п. (ну как в ДнД), которое на что-нибудь влияло бы, например, как в том же ДнД, за благословение, подаренное ГМом, можно перебросить один раз свой ролл (переброс всех кубов, которые участвовали в твоём броске), либо переброс одного кубика. Можно придумывать индивидуальные бонусы по усмотрению ГМа).
Да согласен и ты меня на одну мысль навел, спс за это.
Все что не боевое тоже считается, но по другой схеме, кол-во на кубике при любой проверке (ну хоть грибы ищи) только минус 15. То есть при выпадении на кубике D20 15 и менее герой получает тонны йухана, а при выпадении 16 и выше герой получает соответственно:
16 - 1
17 - 2
18 - 3
19 - 4
20 - 5 очков опыта.
В реальном бою даже 1 на D20 одно очко опыта, а при 20 на D20 и крит и +20 очков опыта.
Усе, теперь мы уже опыт можем считать по D20/
Отнимать 15 у обычных бросков на обычные действия можно, да, также можно в особых случаях изменять эту цифру и отнимать больше или меньше соответственно (как ГМ решит).
Только вот, если бросок имеет сложность (скажем, выпасть должно не меньше 10, иначе провал), то отнимать 15 и прибавлять остаток к опыту (если он не отрицательный там получился) можно только в случае успеха (пример: выпало 12, т.к. больше 10, то успех, однако опыта не получаешь, а выпало 16, то успех+1 ед.опыта). Это же так должно работать по твоей задумке?
>Ну то есть мы вводим d20 только чтобы опыт считать. Иначе можно было бы просто распределить вероятности на d100 как по системе ЧН0Д, и всё. Я правильно понимаю?
Ну наверное, только ЧН0Д это не d100/
>>44732
>Это же так должно работать по твоей задумке?
Ну типа да, найти грибочки или собрать ягодки - это круто, но только самые скрытые плоды и самые красивые и редкие цветы при их нахождении будут давать опыт игрокам. Типа если команда или один персонаж из команды слаб для прохождения квеста, то по дороге к данджиону или к месту прохождения этого квеста он может что-то фармить, что бы дойти до нужного левла, не факт что дойдет, но шанс быть должен.
ЧН0Д - это не d100, да. Но если мы будем в брг играть, то d100 просто может заменить ЧН0Д с его четырьмя исходами, сохранив те же вероятности. Я вот, что имел в виду. Конечно, рандомить события за ход на всякие даблы, триплы и т.д. он не позволит.
Чн0д можно без изменений спокойно перенести на д100. Четные есть, нечетные есть, даблы и нули тоже, вероятность их выбивания та же. Зачем выебываться и делать удобное неудобным?
Фергест*
>Нормально. Ты ведь на всех такие сделаешь?
Да!
>>44805
>> хартстон
Да!
>>44765
>Я не понял стат '' маневр ''. Можно подробнее пожалуйста
Смотри на карточки героев и карту поля боя (это локация условно где то в городе или в деревне типа Пепелка или пригород Рейтерфола). Гоблин совершает маневр на две клетки на Восток. Потом прыжок на 3 и потом снова маневр на 1 клетку, таким образом оказывается за спиной у Лича, дальше можно воевать, ну к примеру.
Быстрым спринтом он преодолел расстояние в два саженья, потом прыгнул никак не меньше трех метров и шагнул в строну Юга на один шаг оказался за спиной злобного Лича.
А почему не назвать характеристику скоростью или "шаги"?
Теперь понял
Нет.
Можно на murder заменить.
Ок, когда станешь мимоигроком я тебе карточку сделаю с любым названием. Лады? А может и нет. Мне нравится латиница, я не славянофил, мне нравится что такое название отдаёт чем то из 90-х, детством, свободой и жвачкой.
> kill-2z
Бля, кайф.
Удобная штука.
Как видишь, беспокоиться не стоит. Всё ещё только на стадии подготовки.
>Сегодня не планируется старт?
Вчера 26.05 уже нет, сегодня 27.05 возможно да.
>>45168
>Спать хочется просто, боюсь, что отвалюсь от пати быстро.
Меня вчера кинули с собеседованием и я загрустил, сорри посоны и дамы если такие есть. Сегодня допилю всем карточки и постараюсь написать пролог. Если отвалишься не парься, у моего перса есть возможность вызова любого темного персонажа откуда угодно. Я же писал выше. Если кто пропустит день-два, или даже неделю-месяц не страшно.
Не плачь, ОП. Я уверен, у тебя всё норм будет, держи нос выше, как говорится.
Принято, сойдет в самый раз.
>Палач вечером тоже сможет. Ну когда другие подтянутся. Предысторию я уже написал.
Вообще шикарно, давайте я тогда первых трех сегодня вечером отыграю встречи, остальные по возможности тоже подходите, гоблина самого первого сведу с призраком. Постоянно быть в треде не стоит, время от времени заходите, как создам игровой тут ссылку продублирую. Но если у кого сегодня не выйдет, не беда завтра продолжим, надеюсь получится нормально. Тут можно кидать заготовки, в игровом желательно все вычитывать до отправки, вот пример моей заготовки:
Мир царит в счастливом Баронстве Драйторн, от Юга до Севера, от Запада до Востока. Последняя война с соседним баронством закончилась аж двести лет назад. С тех пор жители Драйторна и знать не знают, что такое смерть и ужас настоящего большого кровопролития. А от Великой Войны с темными тварями, кипевшей во многих баронствах тысячелетия назад, остались лишь легенды. И редко что ужасного случается в городке и долине: ну разве забредет банда голодных огров или соседский рыцарь решит стать разбойником и пополнить фамильную казну неожиданным налетом, а то объявится из далекого черного леса одичалая ведьма. Ну или еще какая напасть придет извне. Потому-то в городках, подобных Рейтерфолу, чужакам не очень рады. Именно поэтому к беглому преступнику и убивцу отнеслись сразу с подозрением и он вроде бы даже хотел четсно трудиться на людей и записался в наемники короля, но к длинноухим в здешних местах не проявляют никакой симпатии. Слово за слово, одна неверная драка и человек из знатной городской семьи пал от клинка гоблина. Убивцу пришлось спешно бежать, за его голову назначена награда. Он долго скрывался в лесах охотясь на кабанов. Но сегодня что-то пошло не так...
Карточку делаю. Принято. Название будет нормальное.
Это на случай, если я долго где-то бродил в безлюдных местах, потому что, судя по всему,мой герой бродит по землям, ну и мало ли, вдруг он шёл по местности, где совсем никого не было. А то как-то странно, Кровавые меня одарили, а потом их же проклятьем и убили.
>На игре мы уже знакомы?
Я опишу знакомство. На выбор дам тебе вариант или попробовать обокрасть/ограбить меня или напроситься ко мне под покровительство. Решишь сам как хочешь. В любом случае отношения у нас будут нормальные, деловые. Игре этот выбор сильно не помешает.
Согласен. Сам от безрыбья палач не умрет, но полутрупом станет, а вот от доброго удара святым мечом или серебряной булавой будет страдать как живой. Так?
Ну да, урон от оружия проходит. От всего оружия или только святого, решать тебе, я перекладываю этот выбор на твои плечи. В любом случае с повышением уровня можно будет придумать способность, которая поменяет урон от разных видов оружия. В крайнем случае, понёрфим что-нибудь, если будет неиграбельно.
Я думаю от любого, а от святого с ростом уровня на один пункт меньше ты же инквизитор в прошлом.
Сила — 1
Жизни — 1
Левел моба НПС — 1
Класс: человек
М: 2
Крестьянин «Рeasant»
Сила — 1
Жизни — 2
Левел моба НПС — 2
Класс: человек
М: 2
Крестьянин «Рeasant»
Сила — 2
Жизни — 2
Левел моба НПС — 3
Класс: человек
М: 2
Орда — когда в отряде менее 5 человек получает — 1 к силе.
Очевидно нет.
Нет. Кто убил тому и бонус. Лучше договориться перед убийством.
Давайте так. На 8+ для героя и на 12+ для неписи по D20. Также можно попробовать договориться с неписью если воевать нет желания. Вот для гоблина 14+, для остальных 12+ за каждого врага.
Только твои посты и только когда начал играть.
То есть, для нанесения 1 ед.урона (в случае 20 будет крит и там 2 ед.урона) нужно, чтобы выпало число для Гоблина 14+, для остальных 12+? А 8+ на что?
>>45562
Для нанесения 1 урона нужно 8+. Для того, чтобы нпс попал по тебе, ему нужно 12+. Чтобы убедить одного нпс не нападать нужно 12+. У гоблина 14+ из за ушей отпугивающих.
Мое понимание ситуации, может неправильное.
Нет я не так написал. Вот что я имел в виду: 8+ это для всех героев тест на то прошёл ли удар или нет. Если выпало 8,9,10 и т.д. то удар прошёл и гоблин нанес 2 ед. урона врагу. Если выпало 20 то гоблин нанес 4 единицы урона врагу. Враги должны кинуть 12+ что бы нанести тебе урон.
Если гоблин не хочет драться, а хочет поговорить с крестьянами, ну мол больше так не будет и что бы они его отпустили, то он должен кинуть 14+. Остальные нормальные люди при нормальной внешности должны кинуть 12+, а всякие там демоны или личи наверное тоже 14+ или даже хуже. В общем чем страшнее герой тем сложнее разговаривать с нормальными людьми. Так яснее?)
Ага, теперь понятно. Эти цифры для всех? Или зависимости от врагов будут меняться? В зависимости от лени ГМа?
Ну если ты уже всё заготовил, то я не против вкатиться по твоему прологу.
+8 для всех героев, 12+ для всех нпс. Теоретически можно наверное будет в особенностях прокачать сто то типа мастерства атаки или защиты или комбинированной и атаки и защиты, например +1 к тесту на удар или -1 к тесту на удар или кинуть два D20 и выбрать наибольшее из двух значений и т.д. но это в особенностях.
Гоблин, если я правильно понял ты решил убежать от крестьян?
Положусь на тебя. Предпочтений нет.
Хорошо, сейчас придумаю что ответить и делать дальше.
Далее ниже небольшая ремарка касательно сюжетной части.
В посте написано, что я изучал магию крови и проводил эксперименты, и мог этим помочь людям. Но в предыстории я был жестоким истязателем, который упивался смертями других, садист короче, типо того. Так что, если вдруг ты будешь ещё что-то писать, то моя мотивация была не в помощи людям (типо меня, вроде как, за дело казнили, и именно из-за всего этого Кровавые меня воскресили). Ну и про кожу претензий нет. Но я думал вроде как быть постоянно в доспехах, не снимать их вообще, или очень редко. Но поскольку не понятно будет тогда, как же меня хилит врач, то пускай у моего персонажа всё-таки была бледная кожа, ну как ты и написал, как у трупа. И лицо тогда получается тоже бледное, но ещё пока человеческое. Но вообще снимать шлем я не особо-то и любил.
Пошёл думать
Хз пока просто ждем
Хорошо, тогда после тебя напишу.
Кстати, мы не будем согласовывать последовательность постов? Или по ситуации будем ориентироваться? Гоблину-то пока нет смысла ждать наши посты, он в другом месте.
Я так понимаю, что последовательность должна сохраниться после первых постов каждого игрока, чтобы потом не путаться.
Yes, sir.
Надеюсь, вас не моя писанина оттолкнула.
>А почему Фергест легендарный?
Это просто внешний вид карточки, он ни за что не отвечает в нашей системе. Скучно было - редактор решил проверить.
Заслужил
>У Фергеста есть механика строя, почему она в карточке не учитывается ?
Нет нету, я в посте 75 ошибся, скопировал ранее с Сира Уильяма и забыл удалить, у Фергеста только восстановление пока.
Картер Слейд, Адская Гончая
Картер был обычным сыном крестьянской семьи - пахал поля, выгуливал скотину, были даже робкие попытки общения с дочерью соседа-мельника.
Вся эта жизнь была уничтожена, когда на деревню, в которой жил Картер, напали разбойники. Они не просто хотели ограбить народ - он были настоящими ублюдками - им нравилось убивать людей самыми жестокими способами, они этим наслаждались.
Картер, будучи 16 лет от роду, уже считался взрослым мужем, и хотел было стать на защиту своего дома, как и его отец. Но тот, своим типичным жестким голосом, приказал Картеру взять свою лошадь, и убегать из деревни прочь. У простых крестьян не было шансов против банды головорезов, и отец не мог позволить своему сыну погибнуть в бессмысленной бойне.
И так Картер, верхом на отцовской лошади, мчал куда глаза глядят. Он сжимал поводья все сильнее, по его лицу текли слезы - отец учил его не быть размазней, но теперь не осталось никого, кто упрекнет в Картера в слабости духа. Он не знал куда ему идти дальше, что делать, к кому обратиться - та деревня была его жизнью, маленький уголок спокойствия в вечно меняющемся мире, и без всего этого Картер был потерян.
И вот, огни пылающей деревни были видны лишь далеко за горизонтом позади Картера - и именно тогда он встретил одного странного мужчину. Тот опирался обеими руками на трость, его лицо было закрыто тенью его шляпы, а сам он был одет в костюм под стать высшим слоям знати.
Тот мужчина спросил Картера:
"Хочешь ли ты отомстить за свою семью и дом? Хочешь ли ты наказать виновных? Хочешь ли ты отыскать их, где бы они не прятались, и показать им глубину их преступлений?"
Картер, услышав слово "месть", даже не раздумывал над предложением странного мужчины - он сразу сказал "Да!".
Странный мужчина протянул свою руку Картеру, который уже слез с лошади чтобы подойти поближе, и стоило тому принять рукопожатие, как тело Картера покрыло огнем. Откуда-то сзади он слышал громкое ржание своей лошади - похоже, ее тоже затронул этот контракт, но Картера уже не волновала боль других. Резкий прилив агонии по всему тело так же быстро сменился чувством силы и безудержной ярости, пылающей внутри Картера.
Картер Слейд стал Адской Гончей, охотником за грешниками, что разгуливали по земле. И не важно, насколько тяжка их провинность, и как сильно они старались искупить грехи - их всех ждет расплата за содеянное. Их всех ждет огонь преисподней. И Картер утащит их туда - лично.
Lawful Evil. Служит игровому эквиваленту Люцифера и затаскивает в ад любых, кто согрешил, не давая шанса исправиться, а только наказывает, так что я не считаю персонажа "добрым". Способности - что-нибудь связанное с адским огнем и лошадью Картера.
Картер Слейд, Адская Гончая
Картер был обычным сыном крестьянской семьи - пахал поля, выгуливал скотину, были даже робкие попытки общения с дочерью соседа-мельника.
Вся эта жизнь была уничтожена, когда на деревню, в которой жил Картер, напали разбойники. Они не просто хотели ограбить народ - он были настоящими ублюдками - им нравилось убивать людей самыми жестокими способами, они этим наслаждались.
Картер, будучи 16 лет от роду, уже считался взрослым мужем, и хотел было стать на защиту своего дома, как и его отец. Но тот, своим типичным жестким голосом, приказал Картеру взять свою лошадь, и убегать из деревни прочь. У простых крестьян не было шансов против банды головорезов, и отец не мог позволить своему сыну погибнуть в бессмысленной бойне.
И так Картер, верхом на отцовской лошади, мчал куда глаза глядят. Он сжимал поводья все сильнее, по его лицу текли слезы - отец учил его не быть размазней, но теперь не осталось никого, кто упрекнет в Картера в слабости духа. Он не знал куда ему идти дальше, что делать, к кому обратиться - та деревня была его жизнью, маленький уголок спокойствия в вечно меняющемся мире, и без всего этого Картер был потерян.
И вот, огни пылающей деревни были видны лишь далеко за горизонтом позади Картера - и именно тогда он встретил одного странного мужчину. Тот опирался обеими руками на трость, его лицо было закрыто тенью его шляпы, а сам он был одет в костюм под стать высшим слоям знати.
Тот мужчина спросил Картера:
"Хочешь ли ты отомстить за свою семью и дом? Хочешь ли ты наказать виновных? Хочешь ли ты отыскать их, где бы они не прятались, и показать им глубину их преступлений?"
Картер, услышав слово "месть", даже не раздумывал над предложением странного мужчины - он сразу сказал "Да!".
Странный мужчина протянул свою руку Картеру, который уже слез с лошади чтобы подойти поближе, и стоило тому принять рукопожатие, как тело Картера покрыло огнем. Откуда-то сзади он слышал громкое ржание своей лошади - похоже, ее тоже затронул этот контракт, но Картера уже не волновала боль других. Резкий прилив агонии по всему тело так же быстро сменился чувством силы и безудержной ярости, пылающей внутри Картера.
Картер Слейд стал Адской Гончей, охотником за грешниками, что разгуливали по земле. И не важно, насколько тяжка их провинность, и как сильно они старались искупить грехи - их всех ждет расплата за содеянное. Их всех ждет огонь преисподней. И Картер утащит их туда - лично.
Lawful Evil. Служит игровому эквиваленту Люцифера и затаскивает в ад любых, кто согрешил, не давая шанса исправиться, а только наказывает, так что я не считаю персонажа "добрым". Способности - что-нибудь связанное с адским огнем и лошадью Картера.
Забыл - Класс героя: Демон.
Опишу пока то, что у него есть.
Одежда - простая крестьянская рубаха, поверх которой балахон. Обычные штаны из сукна и сапоги из коровьей кожи - отец Картера занимался заготовкой кожи, а мать делала из нее одежду. На голове шляпа, которую Картер носил во время выгула скота для защиты от солнца.
На поясе висит хлыст погонщика, который Картер теперь использует как оружие. Может как и наносить им удары, так и обвивать его вокруг конечностей цели.
Конечно же, Картер сидит верхом на отцовской лошади, которую так же затронул Контракт, и теперь она тоже является своего рода демоном.
Попробуйте на уговоры/запугивание, 14+/12+, причем и Палач и Врачевательница могут "скинуться", то есть каждый кидает один куб D20. Только Врачевательница 14+, она же слабее, а Палач 12+, он и сильнее и страшнее. Если Палач выкинул 12 и выше то вам трактирщик что-нибудь даст, если еще и Врачевательница кинула 14+ то можете у него еще что-нибудь спросить, только тонны золота не требуйте, не имбоебствуйте. ОК?
>Попробую вкатиться
Ох-хо-хо, давай я сегодня обдумаю, а ночью или уже завтра утром тебе карточку нарисую и пропишу тебя в сценарий, вкатишься завтра, ок?
Хорошо.
Окей
За что стыдно то? Каждый играет как хочет или может. Незачем себя винить по пустякам.
Всё нормально, за лвл ап прокачаешь себя. Если что, потом пересоздашь, ничего страшного.
Либо обговори с опом какие-то детали, поменяй себя там.
>я пососный
Тебя таким оп сделал. Когда вместо нормальной системы васянка, всегда хуета выходит.
Фергест тут, можем вкатиться если все в сборе
Вообще только к опыту. А удача или нет, вообще говоря, зависит от ГМа. Но ГМа может, чтобы не париться, сделать общий стандарт, и лишь только в особых случаях его менять.
По идее, надо подождать опа, чтобы он твой ролл описал. Перед тем как мне отвечать.
Как я понял мы знаем друг друга и наверное у нас есть какая-то цель раз мы прибыли в мир смертных. Вопрос в том какая ? И можно ли считать лича главным в нашем отряде ибо он демон, а мы просто герои ?
Я не ОП, но вообще, если вы все в 3-ём договоритесь, то можете сделать лича главным. Просто во всех играх изначально предполагается, что герои игроков независимы, скажем так. Ну а вообще, ОП же вроде как должен для вас выкатить тоже маленькое вступление, быть может, он там задумал что-то своё, так что, действительно, лучше дождаться ответа ОПа.
А, ну если он больше ничего вам не подготовил, то тогда всё зависит исключительно от вашего воображения и совместного согласия. Вы могли выйти из одного разлома по чистой случайности, либо вы действительно знакомы. Цели тоже можно самому задать. Я предполагаю, что ОПа чисто теоретически тоже можно попросить придумать цель персонажу, но дело ваше.
Нормально.
Да мы около кабаньих угодий, но лично ОП хочет дойти до разлома в земле, лесом естественно. Жду ответа Гоблина. Я не понимаю он хочет убежать от крестьян или вступить с ними в бой?
>>45806
Сир Вильям, Кел-Тузед, Фергест могут быть знакомы, могут быть не знакомы. Могут быть знакомы двое из трёх, двое могут быть не знакомы, но могли слышать про третьего? Ну например про страшного Демона могли знать, слышать страшные истории. Вы появились в портале по разным причинам, кто то специально, кто то случайно. Какие будут пожелания?
Думаю остановимся на варианте лича, мол варились в одном котле и решили устроить экспансию демосов в земли смертных.
Сэр Уильям не был главой культа некромантов. Они его по собственной воли воскресили, а до этого он был рыцорем. А Фергест мог узнать о личе из книги, что нашел в склепе. Да и вообще он больше к демонам относится чем к людям ибо книга завладела разумом человека и осталась только оболочка, я думаю как лвл апну надо будет переквалифицировать в демона. Обыграть мол он собрал достаточное количество душ, провел ритуал и переродился демоном.
Я думал под историей про демона ОП подразумевал Кел-Тузеда ибо на карточке он демон. Да и речь шла только о нас 3их.
Ладно, похуй, у меня ща голова отвалится
Никто никого не контроллит, каждый управляет своим персом. Это, конечно, можно изменить, но надо договариваться с игроками.
Давай, только надо будет еще имя сменить на Safras ибо Фергест имя смертного.
Даже госткипер не контроллит нас, а лишь призывает.
Бля, плохо. Играть хочется, а ожидание убивает просто.
Нде. Моя ошибка, на самом деле. В следующий раз опишу заранее, чтобы такого не повторилось. Простите.
А я просто не уверен, что стоит расписывать. Это нужно с ГМом поговорить и подумать. В таком случае просто необходимо договориться о сложности броска, о числе, ниже которого будет провал, а иначе успех. Строго говоря можно ещё на 1 сделать критический провал, а на 20 критический успех..
Минусом будет то, что почти на все броски будет одно число в качестве сложности. С другой стороны, если ОПа долго нет, то можно играть дальше. Конечно минусом будет ещё и то, что сюжет и его ход не контролирует ГМ.
Ну, да, так будет лучше.
>>45722
Картер Слейд. Адская Гончая "Lawful Evil"
Сила — 3
Жизни — 4
Левел героя - 1
Класс: Демон
М: 3
Особенности:
1. Вызвать адского жеребца (1) - на поле боя появляется лошадь Картера Слейда. Герой может стать симбиотом лошади (они становятся на одну клетку и ходят как единый организм).
2. Праведное пламя (1) - атакующий Картера Слейда ранится священным огнем на 1.
Адский жеребец
Сила — 0
Жизни — 5
Левел моба НПС - 1
Класс: Демон
М: 7
Особенности:
Адский жеребец находится рядом с героем 30 постов, потом уходит на 30 постов и его нельзя вызвать пока герой не напишет 30 сообщений.
Ну там был провал по роллу на скрытные действия. Так что, я думал, из-за этого нам придётся биться с какими-то посетителями таверны, которые при оружии и всё такое. А так получается, ты сделал карту только, чтобы мы изнасиловали эльфа?
Неплохо, мне нравится.
В игру персонажа сам введешь, как я понял?
И да, имя для карты героя - Carter Slade
Я заметил что ты их почему-то на английском пишешь, так что напишу сам, чтобы без ошибок было.
>Ну там был провал по роллу на скрытные действия. Так что, я думал, из-за этого нам придётся биться с какими-то посетителями таверны, которые при оружии и всё такое. А так получается, ты сделал карту только, чтобы мы изнасиловали эльфа?
Не совсем так, я думал вы хотели ее убить неслышно, но она вас типа услышала и решила спрятаться/вооружиться/затаиться/позвать на помощь. Если все так то я в игровом эту карту таверны кину и напишу художественное обоснование чего она там решила сделать когда услышала что два отлученных инквизитора идут за пальцами бедной эльфийской служанки...
Трио темных существо появившихся из портала, я про вас не забыл, сейчас придумываю вам квесты, художественные описания и пр.
>Lawful Evil
Это alignment.
https://ru.wikipedia.org/wikiМировоззрение_в_Dungeons_&_Dragons
>а карту лошади как назовем
Деметра/Demetra
Я не против. Просто странно, что для такого ты целую карту сделал, хоть и круто вышло, не спорю. Осталось только выслушать мнение Врача, когда он придёт.
Изначально планировалось ее оглушить и не убивать, а только лишить пальцев. Но раз действие провалилось, то нужно сражаться. Сколько нпс будет, думаю, должен оп решить.
Чего? Я ответил тебе первым же постом. Ты потом переспросил, убегаю ли я от преследователей, но по-моему это и так очевидно по тексту. Да, я убегаю от преследователей.
Ну да. Палачу и врачу нужно противников подогнать в тавэрну.
1 тычка по врачевательнице
1 тычка по фергесту
2 тычки по личу
1 крит по гоблину
+ на нем нет дебафа за такие статы
Сир Вильям жёстче по статам. Однако коня у него нет. В то время как тут, конь по факту, меняет М 3 на М 7. Другое дело, что у Вильяма есть проклятье, хоть какое-то, а у этого персонажа только положительные свойства. Я бы добавил этому персонажу проклятье какое-нибудь, либо убрал бы способность праведное пламя, либо понизил бы хп из-за быстрой лошади, дающей М 7.
А ты драться с игроками собрался? С такими статами, как у игроков, это будет очень плохо, я бы сказал, такие статы не приспособлены к стычкам игроков.
Так тут оп статы придумывает, я ебал что у всадника такие?
Нет, но если меня зазотят отпиздить, то положат с одной тычки
Врачевательница - 1 лвл, слабые статы 1/3, хил, который может убить ее через 1-2 хода (Экспериментальное лечение (1) - исцелить существо, на одну рану, кинуть кубик D20, если значение равно или меньше 6 то существо получает угасание 1 каждый ход), М-3
Carter Slade - 1 лвл, статы для ваншота 3/4, М-7 из-за лошади (у остальных милишников от 2 до 4), Праведное пламя (1) - атакующий Картера Слейда ранится священным огнем на 1.( Теперь можно потерять 1/3 ебала проста ударив по нему)
Со стороны баланса каждый игрок должен иметь сильные и слабые стороны, но выходит полное имбаебство
Ну у него карточка без цветного оформления хотя бы. Кел-тузед тоже имбовый и у него такая же серая карточка. В этом и кроется их недостатки.
ОП придёт и исправит, согласен, тут нужно выправить баланс. Ты упомянул медсестру - я бы её на самом деле апнул бы, она слишком слабая. Ну там можно урон поднять, либо способности улучшить, мб М поднять до 5 хотя бы. Ну а Всадника пофиксить конечно надо.
Вообще должен быть по хорошему.
Если есть идеи, какую взять, то я думаю, что её можно предложить опу, чтобы не мучаться.
Можно, наверное, статы на единичку порезать.
Дамаг - 2 - у него не меч или копье, а хлыст.
ХП - 3 - он сын крестьянина, у него нет никакой особой боевой подготовки.
А потом уже, как повышается уровень, поднимать статы.
Ну а Праведное Пламя сделать не постоянным уроном, а бурст-скиллом с КД.
Или же, сделать как у Сэра Вильяма какой-нибудь отрицательный скилл. Что-нибудь вроде - Если за определенное количество ходов Картер не убивает грешника Праведным Пламенем, у него уменьшаются статы.
Ну а вообще сравнение с Сестрой не совсем корректное, она саппорт, а Картер - воин. Его надо с Сэром Вильямом сравнивать.
Или с Палачом сравнивать, тоже вариант.
Надо порезать статы и понизить маневр до 3-4, а лошадь просто для красоты будет.
Хм, пойду изучу гурпс. Мб можно будет её как-то упростить и применить сюда.
> хоть гурпс с допами
Ты никогда не играл текстом, верно? Единственный доп к ГУРПСу, который допустим для игры на дваче - это ГУРПС ультралайт. Тяжёлые системы хороши ИРЛ под пивас и стук пальцев по клавиатурам калькуляторов, тут вы заебётесь с ними.
Ну это да. Самый возможный варик - это взять лайт версию и изменить её для текстовых игр. Другие системы превратятся в лютое мучение и неудобства, такие только в компании ирл или на крайняк в каких-нибудь дискордах, спец.сайтах и т.п.
Хотя бы просто придумать систему для подсчёта самых базовых характеристик (хп, сила, передвижение, ещё чего-нибудь, что гм придумает) и систему боёвки. А способности уже можно как-то согласовывать с ГМом, всё остальное - скинуть на адекватный отыгрыш игрока. Ну ещё в каких-то ситуациях кубики на проверки кидать, а так отыгрыш.
Гоблин прыгает каждый ход, ну может прыгать. Повелитель Личей может вызывать только по одному личу, когда лич сдахает, можно ещё. Медсестру я думал автор идеи апнет пальцами от эльфийки, а Сир Вильям я изначально не знал что будет на лошади. Если оно ему надо то можно апнуть, вместо повышения силы, жизни или манёвра можно апнуть ему особенность - вызов коня при росте левла. Демоны имеют во многих местах дебафы, на кладбищах, в церквях и часовнях и разгуливать просто так среди людей им как то странно будет. Инквизиторы более приспособленные к миру света, коим пока является наше баронство. Игры сегодня не будет. Сегодня в б играют стандарт ЧН0Д не будем им мешать, завтра вкачу адскую гончую. Остальных по рельсам тоже завтра проведу.
Это я писал, трип слетел, поправил.
Это не меняте факт того, что Carter Slade может 1vs1 отхуярить любого кроме Sir William Executor сможет выиграть если Carter Slade промахнется первым ударом (А вообще он может 1vs2 спокойно выиграть если это связка (Фергест+гоблин,гоблин+хил,фергест+хил)) Если я все правильно понял, то вопрос на счет аппа Сира Вильяма, нахуя ?
Ну так друг с другом не надо пиздиться, а если очень хочется, то можно это просто отыгрывать текстом, подбрасывая в каких-либо ситуациях кубики (и, например, давая модификаторы на броски в зависимости от статов героя). Тогда более-менее норм будет. А так конфликты между героями преимущественно текстом отыгрывается, я думаю. Иначе, если драться по статам, то это совсем плохо будет смотреться (сколько там ударом понадобится для многих героев, 2-3? Для кого-то 1). Но согласен с тем, что героя Carter Slade лучше фиксануть. Потом уже тогда прокачается со временем.
>это РПГ тут словами можно из любого перса океан блаженства выкачать
Вот только ты не потянешь этот океан блаженства обрабатывать. Особенно когда этот океан начнет смывать рельсу твоего сюжета.
Очень может быть, а может и нет...
Сила — 1
Жизни — 3
Левел моба НПС - 1
Класс: Эльф
М: 4
Та я уже всё, чего ругать-то?
А эльфов с неписями зачем пилить? Максимум фотки подобрать. Статы, я думаю, можно только текстом отписать. Они и так скорее всего умрут.
Мне пока не писать тогда? Подождать тебя, для драки в тавэрне.
>Мне пока не писать тогда? Подождать тебя, для драки в тавэрне.
Как хочешь. Как зачет то? Успешно или будет вторая попытка?
Ну слава богу.
Конечно, есть ещё вариант забить хер на всё это, и понадеяться на адекватный отыгрыш с моей стороны, чтобы я не имбоебствовал, но мне думается, что небольшие рамки не помешают, чтобы был хоть какой-то ориентир.
>ОП, Палачу нужно немного скилл продумать. Ну там КД ему прописать, иначе я ваншотаю вне очереди всех у кого 1 хп. Предлагаю сделать так: после убийства скиллом откат длится 5 постов. Учитываются мои посты и посты противников (эдакое подобие пошагача), ну или как лучше посты считать, есть идеи? Можно ещё добавить вот такую штуку: я кидаю кубик d20, в зависимости от числа, я либо применяю скилл, либо условно промахиваюсь, после неудачного броска 5 постов не могу юзать этот скилл на того, на кого пытался его применить. Ну или можно не 5 постов, как лучше?
>Конечно, есть ещё вариант забить хер на всё это, и понадеяться на адекватный отыгрыш с моей стороны, чтобы я не имбоебствовал, но мне думается, что небольшие рамки не помешают, чтобы был хоть какой-то ориентир.
Я понял как вы, сударь видите картину, теперь я напишу как ее вижу я: на первом левле героев я вам противников тоже первых левлов ставить буду, с ростом вашего левла или с приходом в более сложную локацию я вам нарисую персонажей-противников НПС с числом жизней выше чем есть сейчас. Вы грубо говоря сейчас можете убить кого-то скиллом на добивание, но уже завтра это будет сделать трудно...
Я понял логику, действительно. Ну что же, хорошо, попробуем по твоему, а там посмотрим как пойдёт.
Подписи*
>на первом левле героев я вам противников тоже первых левлов ставить буду, с ростом вашего левла или с приходом в более сложную локацию я вам нарисую персонажей-противников НПС с числом жизней выше чем есть сейчас.
Автолевелинг уровня тес-обливион это так мило.
Да вроде когда угодно. Найди там пост опа с гоблином. Ты пока только с ОПом ведь, только его ответы и ждать.
Ты пробежал мимо от крестьян, они бежали за тобой, но ты оторвался, а я то есть не я лично, а мой персонаж король призраков охренел от таких поворотов и решил вызвать к бою своего товарища Адскую Гончую, теперь призрак и Картер Слейд хотят надрать зад крестьянам, а ты пробежал куда то в лес. Хочешь можешь вернуться и как то присоединиться, а хочешь можешь понаблюдать из кустов...
А, так я оказывается с рельс свернул. Видимо я неправильно воспринял то, что мой персонаж изначально бежал от крестьян, сам же сказал "если они меня догонят, мне конец", и что в конце поста было написано, что можно скрыться в лесу. Я понял, это такая реверсивная психология у тебя.
>Что именно лечим? Или просто пробуем апгрейд сделать с собой?
Скорее просто отрезать пальцы/руку и вырезать глаза. Пришить и вставить лучше вне деревни.
Понял тебя. Хорошо, к вечеру присоединюсь к махачу.
>1d20: (2) = 2
Прекрасный первый ролл
15+ действует. Сегодня-завтра посчитаю что к чему, если не усну...
Я не понимаю у тебя дальняя атака? Просто я маневр ввел для того что бы нужно было подойти к противнику или противником подойти к тебе.
У кого еще дальняя атака, я походу просрал один момент...
Вообще хлыст, как мне кажется, может считаться дальней атакой - он длиннее меча или даже копья. Но в принципе, можешь считать его только как ближний бой, если так удобнее.
>А ввести ренж дальним атакам нельзя? Наряду с М дополнительный параметр для дальников.
Согласен, так будет лучше.
>>46806
>Ого, эльф после такого ещё и жить остался?! Я-то думал, что она умрёт от кровопотери или болевого шока, ну или что там ещё может быть. Хм... Можт мне её добить?
Да на самом деле филолетово...
Я думал, что мы случайно на них натолкнёмся. У нас же другие предыстории, нас просто так призвать пока нельзя. Да и неинтересно это будет, ну мне так кажется.
Мы сейчас условно в Пепелке. Я направлялся в Рэйтерфол. Это же город так изображён? Или крепость какая-то?
Ну а вообще мой персонаж, можно сказать, не имеет какого-то пункта назначения, есть какие-то цели, в общем-то, но ходит он, будто бы бесцельно. Я надеялся получить какую-то инфу от Ирги и заодно, совершенно случайно, встретиться с остальными компаньонами.
У меня вроде всё норм было.
Спокойной ночи.
Оп жив тоже)
Все ок!
Да, всё нормально.
А, ну конечно можно. Ещё ОПа подождать, чтобы тебе потом карточку бахнул и ввёл в игру.
Ну, я ещё придумаю. Наверно каким-нибудь таким существом не совсем обычной внешности. Можно ведь?
И ещё, лор свободный? Ничего если я в описании персонажа напишу какое-нибудь "родом из Шаазац-Леора, мира-крепости, прячущегося за луной"?
Серым был кусачий туман, заменяющий небо, серой была вода, облизывающая туман. Серой была земля, камень, огонь, горящий где тому вздумается. Серостью дышали обитатели, и серость же текла в их жилах, разгоняемая серыми сердцами. Не позволяли всему этому слиться в одно пятно лишь оттенки, от белого до чёрного, из которых и состоял Ксалиталь — город, лежащий на односторонней поверхности, имеющей один край, но который всегда ускользал. Куда бы путник не пошёл, он бы в конце концов вернулся к начальной точке своего пути. Единственное, от замкнутой земли можно было оторваться и взлететь, увидеть недостижимый край с высоты. Но недолго: туман тянул свои лапы, языки и щупальца к любопытному созданию, и если ему не хватало осторожности спуститься обратно, туман забирал его, делая частью себя. В этом было своё счастье — стать единым с природой. На это шли, однако, только изрезанные временем обитатели Ксалиталя. Те, кто не носил на своих телах и разумах шрамов старости, не понимали ценности и смысла этого шага.
Шрамов старости на себе уж точно не имела Хааленту. Рождённая смертью матери вместе с тремя сёстрами, она выросла у костяного фундамента вечно зевающей пасти Нралука, болея иссушающей душу жаждой красок и питаясь надеждой, что с той стороны придёт приглашение для неё. Разномастных обитателей Ксалиталя они порой достигали. Приходили они от всяких гостеприимных хозяев: и от королей, и от невзрачных колдунов, и от безумных клубков сплетённых духов, и от самой природы. Хааленту видела, как в пасть уходят и асфареты — её сородичи — и представители других пород. Телесно они уже не возвращались, лишь из пасти порой выходили клубы тумана, возносящиеся вверх, к остальному туману. Вода слизывала с него знания о том, где побывал ушедший, а воду пили мудрецы с чёрными лицами и щупальцами. Знания они передавали всем остальным, и так Ксалиталь узнавал о других сторонах. Узнавала и Хааленту, и с каждой крупицей, с каждым словом о красках потусторонности, жажда её росла, иглами нетерпения покусывая плоть изнутри. Тлея в ожидании, она осваивала искусство своей породы. Оно позволяло на время потерять оттенки материальности и стать чистой серостью нематериальности, которая подобно туману могла течь куда вздумается, игнорируя препятствия. Пользуясь этим, асфареты проникали туда и находились там, куда и где не позволяло тело, избегали опасностей материального, прятались от нежелательного внимания.
Ожидание Хааленту к её счастью завершилось до того, как клинок времени тронул кожу на её шее. Рукоглазый вестник явился к ней и привёл к пасти Нралука. Съев глаз вестника в знак принятия приглашения, молодая асфарета взобралась по горке выпавших зубов к языку. С почтением опустившись на него из своей невысокой левитации, Хааленту затаила дыхание. Долгожданный миг был так близок. Совсем скоро она сможет напиться потусторонних красок. Язык Нралука свернулся, и пасть проглотила Хааленту, вскоре выплюнув ту где-то, где был не только серый цвет...
Серым был кусачий туман, заменяющий небо, серой была вода, облизывающая туман. Серой была земля, камень, огонь, горящий где тому вздумается. Серостью дышали обитатели, и серость же текла в их жилах, разгоняемая серыми сердцами. Не позволяли всему этому слиться в одно пятно лишь оттенки, от белого до чёрного, из которых и состоял Ксалиталь — город, лежащий на односторонней поверхности, имеющей один край, но который всегда ускользал. Куда бы путник не пошёл, он бы в конце концов вернулся к начальной точке своего пути. Единственное, от замкнутой земли можно было оторваться и взлететь, увидеть недостижимый край с высоты. Но недолго: туман тянул свои лапы, языки и щупальца к любопытному созданию, и если ему не хватало осторожности спуститься обратно, туман забирал его, делая частью себя. В этом было своё счастье — стать единым с природой. На это шли, однако, только изрезанные временем обитатели Ксалиталя. Те, кто не носил на своих телах и разумах шрамов старости, не понимали ценности и смысла этого шага.
Шрамов старости на себе уж точно не имела Хааленту. Рождённая смертью матери вместе с тремя сёстрами, она выросла у костяного фундамента вечно зевающей пасти Нралука, болея иссушающей душу жаждой красок и питаясь надеждой, что с той стороны придёт приглашение для неё. Разномастных обитателей Ксалиталя они порой достигали. Приходили они от всяких гостеприимных хозяев: и от королей, и от невзрачных колдунов, и от безумных клубков сплетённых духов, и от самой природы. Хааленту видела, как в пасть уходят и асфареты — её сородичи — и представители других пород. Телесно они уже не возвращались, лишь из пасти порой выходили клубы тумана, возносящиеся вверх, к остальному туману. Вода слизывала с него знания о том, где побывал ушедший, а воду пили мудрецы с чёрными лицами и щупальцами. Знания они передавали всем остальным, и так Ксалиталь узнавал о других сторонах. Узнавала и Хааленту, и с каждой крупицей, с каждым словом о красках потусторонности, жажда её росла, иглами нетерпения покусывая плоть изнутри. Тлея в ожидании, она осваивала искусство своей породы. Оно позволяло на время потерять оттенки материальности и стать чистой серостью нематериальности, которая подобно туману могла течь куда вздумается, игнорируя препятствия. Пользуясь этим, асфареты проникали туда и находились там, куда и где не позволяло тело, избегали опасностей материального, прятались от нежелательного внимания.
Ожидание Хааленту к её счастью завершилось до того, как клинок времени тронул кожу на её шее. Рукоглазый вестник явился к ней и привёл к пасти Нралука. Съев глаз вестника в знак принятия приглашения, молодая асфарета взобралась по горке выпавших зубов к языку. С почтением опустившись на него из своей невысокой левитации, Хааленту затаила дыхание. Долгожданный миг был так близок. Совсем скоро она сможет напиться потусторонних красок. Язык Нралука свернулся, и пасть проглотила Хааленту, вскоре выплюнув ту где-то, где был не только серый цвет...
Да. И у тебя круто вышло!
Обитатели? Всякие. Обитатели этого города.
>Острый-острый... - Пробубнила врачевательница, скрестив руки на груди. Ей не очень то и хотелось идти за толпой крестьян. Да и сражаться тоже. Но если под удар попадёт только инквизитор, то это будет хороший повод для новых экспериментов, раз он сам не против. И наконец не над своей плотью. - Там, где нашла, такого уже нет. - Снова огрызнулась она. Конусоголовый явно не злился на девушку, потому она не сдерживала себя. Вряд-ли мертвяки могут скрывать то, что ещё могут чувствовать, особенно гнев, подумала она.
>Но палачу все же удалось убедить Иргу. И что ей оставалось делать. Не стоять же тут до ночи, ведь обратно в деревню ей путь заказан. Да и ей самой было интересно куда направляются люди такой угрюмой толпой. - Ладно, так уж и быть, пойдем. - Сказала она и пошла следом за палачом.
ГМ не совсем понял, вы все таки решили пройти за крестьянами, проследить куда они пошли?
Это Палачу и Врачевательнице.
Да, я к ним подошёл.
Не что, а куда
Если что, я жду реакции Врачевательницы, хоть и будет подряд. Это на случай, если вдруг ты меня ждёшь.
Картинка будет?
Да кто угодно.
Это копия, сохраненная 31 июля 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.