Вы видите копию треда, сохраненную 3 августа 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Игра представляет собой карту мира разделенную на гексы (шестигранники). Каждый гекс имеет свой индивидуальный номер. Игрок играет от имени правителя одной из стран или от имени парламента (премьер-министра или генерала) своего государства. Для игры необходимо выбрать место своей столицы и туда мастер игры помещает ваш первый город — он же ваша столица. (Столицу или даже город в дальнейшем можно будет перенести за определенную плату (за игровую валюту). Так же в начале игры выдается сумма в виде:
100 ТНП (Товары Народного Потребления — сгущенка, тушенка, колбаса, зубная паста, прокладки, телефоны, магнитофоны, плееры, телевизоры и пр.) Это то чем пользуется народ каждый день.
100 ТПП (Товары Промышленного Потребления — гайки, болты, подшипники, гроверы, метчики, лерки, станки, сверла, штампы, пресс-формы и пр.) Те товары которые нужны на заводах и фабриках.
Сейчас буду выкладывать правила и картинки с исследованиями поэтому просьба не флудить примерно час-два... А вообще как то похеру. КЕК
Каждый ход игроки ходят по очереди. Один ход равняется одному месяцу. Мастер игры в начале хода пишет кто из игроков ходит, к примеру сегодня на дате у нас в игре Январь 1930 года и ходят все игроки. Государства всех игроков очень далеко друг от друга и они никак не могут в ходе своих действий или «бездействий» помешать друг другу осваивать новые земли.
В игре на данный момент есть девять действий:
1. Движение юнитов (бой юнитов).
2. Покупка юнитов.
3. Строительство объектов.
4. Исследования
5. Дипломатия
6. Печать газеты, журнала или радиопередача (телепередача).
7. Международные переговоры
8. Массовые мероприятия вроде концертов музыкантов, групп, чемпионатов по футболу и пр.
9. Разведка и контрразведка (международный шпионаж).
Если вы придумали действие, пишите в треде для вопросов или пробуйте писать в игровом треде, если меня все устроит зачту за пост и награжу как посчитаю нужным.
Строить объекты можно только на своей покрашенной территории, кроме портов. Их можно строить рядом с вашей территорией на неокрашенном море. Водные территории можно не красить, оставлять их для международной торговли. Если у вас есть объекты или территории разделенные водой то они приносят доход только пока к ним есть доступ по морю, то есть либо море не окрашено вражескими цветами или если окрасивший игрок море разрешает вашим судам беспрепятственно передвигаться по его морским владениям.
Города нельзя строить рядом, необходим хотя бы один свободный гекс без любых других построек. Исключение: только рядом со столицей можно строить другие города, это будут пригороды столицы.
Деревни нельзя строить рядом друг с другом, только если вокруг города. Тогда это будут считаться пригороды города.
Заводы можно строить где угодно. В данной игре это не просто заводы, а промышленные комплексы, то есть индустриальные города со множеством заводов, вроде Горького, Харькова, Николаева или Сталинграда, то есть такие города в которых заводов чуть ли не больше чем жилых домов и спальных районов.
Аэродромы можно строить только рядом с городами. Два и более аэродрома не могут быть построены рядом.
Порты можно строить только рядом с городами или деревнями. Два и более порта не могут быть построены рядом.
Пехоту можно размещать после покупки в деревнях, городах и рядом с городами. Кавалерию и партизан тоже можно размещать в деревнях, городах или рядом с деревнями. Партизан можно формировать только во время войны вашего государства с другими государствами или если вокруг вашего государства неспокойная ситуация, формулируйте сами неспокойные причины (враг готовиться нападать потому что формирует ударный кулак у наших границ, враг провел учения и т. д.), сосед напал на другого соседа, в соседней стране вспыхнула революция и т. д.
Стоимость формирования смотри в таблицах, как и стоимость строительства.
Моторизованную дивизию (БТР) МД и танковую дивизию ТД можно формировать только на заводах или рядом с ними.
Артиллерию АРТ можно формировать и в городах ина заводах или рядом с городами или рядом с заводами.
Все юниты могут ходить уже после своего формирования, то есть вы с свой ход сформировали и можете уже ходить сформированными юнитами.
Пехота, ополчение (партизаны) и кавалерия может ходить везде кроме моря. Танки и мотодивизии могут ходить везде кроме моря, рек и болот.
Корабли можно формировать только в портах или рядом с портами.
Самолеты можно формировать только на аэродромах или рядом с ними.
Каждый юнит во время боя кидает некоторое количество кубиков, например ПД пехота кидает 5 шестигранных кубиков если нападает на другую пехоту. Другая пехота тоже кидает столько же кубиков при защите. Кубики всегда кидает нападающий, в своем посте он отражает это:
Наши доблестные солдаты атакуют врага 5d6
Враги отстреливаются: 5d6
Но та же самая ПД пехота будет кидать уже только два кубика если нападает на ТД танки, а танки в свою очередь будут кидать уже 10 кубиков в бою против пехоты:
Наши доблестные солдаты атакуют врага 2d6
Вражеские танки контратакуют: 10d6
Все юниты всегда несут потери на 5+, то есть если вы выкинули 5 или 6 то вы попали во врага и враг если выкинул 5 или 6 попал в ваших солдат. Более подробную раскладку смотри в таблицах на юниты, максимальный размер десанта и стоимость покупки тоже.
Атаковать врага можно столько раз сколько маневра есть у юнита. Например пехота может ходить 2 гекса, то есть атаковать она тоже может 2 гекса. Либо один гекс сходить и второй ударить во врага.
По умолчанию после атаки если враг полностью разбит то ваш юнит может занять его место, если вы не пропишите обратное. Если же вы не хотите занимать территорию врага тогда следует написать что ваша дивизия после успешной атаки остается на своих позициях. Если этого написано не будет, тогда система (мастер игры) двинет вашу дивизию туда где вы только что расстреляли врага.
Юнит уничтожается когда его численность падает до нуля или меньше (иногда в бою такое бывает). Пополняются юниты там же где и создаются в городах, деревнях и на заводах.
Пехота, ополчение и кавалерия пополнятся на 2 единицы здоровья в городах и на 1 единицу в деревнях. Танки и броневики пополняются на 2 единицы здоровья на заводах и на 1 единицу в городах. Артиллерия пополняется на 1 единицу в городах и на заводах. Самолеты пополняются на 1 единицу на аэродромах. Корабли пополняются на 1 единицу в портах.
Грузиться на корабли можно только в порту и выгружаться тоже. Исключения — это эсминцы. На эсминец можно загрузиться прямо с не оборудованного берега и высадиться прямо на не оборудованный берег.
Загрузка и выгрузка десанта осуществляется в соответствии с маневром. К примеру ТД танки могут ходить 3 гекса, следовательно они один маневр тратят на загрузку на корабль, потом корабль доставляет танки на место и второй маневр танки тратят на выгрузку, а третий маневр танки могут ходить или атаковать врага. С каждым новым ходом маневры всех ваших юнитов пополняются.
Исследовать можно одну технологию в месяц, если позволяют ресурсы. Можно исследовать воспитание и образование и повысить число исследований в месяц, то есть что бы исследовать более одной технологии за ход. Все исследования, а так же цены на юнитов и строения см. в таблицах.
Заброс шпиона стоит 100 ТНП и 50 ТПП. Кидаете 1D6 при выпадании шестерки вы забросили агента в тыл врага. После этого возможно в следующий месяц кидать кубы на проверку действий:
1. Промышленная диверсия стоит 10 ТПП и 10 ТНП кидается 1D6 если выпало шесть то один завод врага не приносит прибыль в следующем месяце.
2. Теракт стоит 15 ТНП и 5 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из городов не приносит прибыль. Если выпало пять то одна из деревень не приносит прибыль. Если выпала шестерка то вы можете выбрать провести теракт в городе или в деревне. Если выпала пятерка то только в городе.
3. Теракт на аэродроме стоит 35 ТНП и 15 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из аэродромов не приносит прибыль.
4. Теракт в порту стоит 25 ТНП и 55 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из морских портов не приносит прибыль.
5. Диверсия на инфраструктуре стоит 5 ТНП и 5 ТПП кидается 1D6 если выпала шестерка тогда в следующий месяц один из гексов с дорогой не приносит прибыль. Если выпала пятерка тогда один из гексов с ресурсами не приносит прибыль. Если выпала шестерка тогда можно выбрать гекс с дорогой или с ресурсами (горы, вода,болото) не приносит прибыль.
Можно каждый месяц забрасывать по одному шпиону и копить их, а потом кидать кубы сраз за двоих или троих шпионов.
Контрразведка производится так: стоимость 50 ТНП и 10 ТПП, кидается 1D6 и при выпадении шестерки вы ловите одного из шпионов, какого именно определяете сами. Ловить можно только одного шпиона в месяц.
Шпионаж излишне сложный или выкинем его или упростим типа прошло не прошло действие и т.д.
1. Зеленый
2. Королевство Парквитания
3. Столица город Минес-Тинес (09-13)
Все, жду других игроков, по ходу игры подскажу.
Как что-то новое
Компас всегда сам первый начинал, всегда зеленым цветом, если никто его не опережал.
>Первоначально выбираем себе цвет, название государства и столицу:
>1. Зеленый
>2. Королевство Парквитания
>3. Столица город Минес-Тинес (09-13)
>Все, жду других игроков, по ходу игры подскажу.
>Слишком сложно!! Пойду лучше в тотал вар играть, ты перемудрил
Ок, кек.
Лучше варгейм такой же перемудренный сделай, будет збс
>Бляяять, пиздец, еще и таблицы! Ебанутый!
Ну по сути дела тут только красить и кидать кубы, можно иногда писать пасту и прикреплять пикчи. Все остальное делает ОП. Зато ОПа можно ловить на правилах, ну или на таблицах, к примеру если он делает что-то не по правилам или вразрез с таблицами.
Сформировать 1-ПД в клетке 08-12
На фото бойцы дивизии в парадной форме
мимо Тиреч-Капчевский
1 ПД движение через гексы 09-12 и 10-12
На фото бойцы 1-й пех. дивизии на марше
>Общий лор есть или можно с ноги влетать?
Примерно 30-е годы XX века, планета типа нашей, может быть даже наша. В 20-е, 30-е или даже в 40-е годы что-то произошло, некая аномалия, ядерный удар, наводнение, необъяснимое явление (возможно сценарий фильма Аванпост) в общем фиг знает. Границ нет, государства откапываются от непонятного явления, границ нет, государства рисуют новые границы. Можно играть за реальных персонажей, Гитлер или Сталин и пр. Можно придумать свое государство и своих королей, президентов, генсеков и пр.
Старый мир горит? Ха, да и хуй с ним! У меня осталось два корабля на следующий остров. Вон они, на подходе! Я буду на острове вовремя!
Государства рухнули вместе с монополиями, как и старые институты, так что теперь никто не помешает построить новый чудный мир свободного рыночка.
Этот остров как и свободный рыночек лишен монополии, поэтому нужно защищать свою собственность с оружием на руках. Из жителей Анкапистана набираем людей для ЧВК "ВС Анкапистана" для приватизации земель и создания частной компании.
Создаю Пихоту 22-09, крашу 21-09 21-10, если на этом ходу можно, то завод в 21-09
>Создаю Пихоту 22-09, крашу 21-09 21-10, если на этом ходу можно, то завод в 21-09
Ок, только наверное не пихоту, а пехоту? И название завода нужно дать для порядка. Так же главу государства, как в вам обращаться?
Столица в 22-10 ежжи. Школ нет, поэтому пихота. Завод "Частный". Глава "Совет директоров Анкапистана" и Гендиректор лично.
Группа армий "Двач"
Полководец: Генерал Тиреч-Капчевский
Ставка: Мухосраново, гекс 14.08
Кроме того, указом генерала был построен промышленный комплекс на 12-07.
Ладно, пусть будет Урюпинск
>Кроме того, указом генерала был построен промышленный комплекс на 12-07.
- Товарищ генерал не можем строить промышленный комплекс на обозначенной вами клетке, необходимо туда направить сперва разведотряд (покрасить данную территорию), ответил капитан Сычев.
—Разве на этих выжженных землях может кто-то или что-то быть? Ладно, прочешите и возьмите под контроль сектора 12.07 и 12.08.
В год
Рисовать могу только с работы, если есть желание то можно и два и три хода в день и 10 ходов в сутки.
Здания 10 ходов окупаются, вторую дивизию ходов через 5 получим, про потехи вообще молчу. Мы реально год будем играть. Нет, потому что дропнем. Под этот механ бы уже отстроенные страны с ресурсами сразу на небольшую армию. А так пиздец.
+100 ТНП +100 ТПП - за начало игры
-60 ТНП - за формирование 1-й ПД
-100 ТПП - за стройку завода
+10 ТНП - доход с города
+10 ТПП - доход с завода
+2 ТНП +1 ТПП - Доход с торфяника на болоте
+50 ТНП +10ТПП - за художественные отыгрыши
Итого: 73 ТНП и 21 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
+100 ТНП +100 ТПП - за начало игры
-60 ТНП - за формирование 1-й ПД
-100 ТПП - за стройку завода
+10 ТНП - доход с города
+10 ТПП - доход с завода
+2 ТНП +1 ТПП - Доход с торфяника на болоте
+50 ТНП +10ТПП - за художественные отыгрыши
Итого: 73 ТНП и 21 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
+100 ТНП +100 ТПП - за начало игры
-60 ТНП - за формирование 1-й ПД
+10 ТНП - доход с города
+4 ТНП - Доход с озера двухгексового
+1 ТНП Доход с пустого гекса
Итого: 55 ТНП и 100 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Итого: 74 ТНП и 21 ТПП у каждого, сорри...
Король Грегор VII издает указ об исследовании пустых областей, пехота двигается по гексам 11-13 и 11-12.
Новый ход начнется когда все сходят или в 11.30, по окончанию хода отпишитесь.
Фото 1-я ПД в полевой форме
Казна государства Анкапистан:
74 ТНП и 21 ТПП - на начало хода от прошлого
+10 ТНП - доход с города
+10 ТПП - доход с завода
+2 ТНП +1 ТПП - Доход с торфяника на болоте
+1 ТНП за пустой гекс
Итого: 87 ТНП и 32 ТПП
Казна государства группа армий Двач (название лучше заменить):
74 ТНП и 21 ТПП - на начало хода от прошлого
+10 ТНП - доход с города
+10 ТПП - доход с завода
+2 ТНП +1 ТПП - Доход с торфяника на болоте
+1 ТНП за пустой гекс
Итого: 87 ТНП и 32 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
55 ТНП +100 ТПП на начало хода от прошлого
+10 ТНП - доход с города
+4 ТНП - Доход с озера двухгексового
+3 ТНП Доход с пустых гексов
Итого: 72 ТНП и 100 ТПП
Компас играет сам с собой - без перерыва, без перерыва!
Очередным указом короля Грегора VII стало строительство завода Вандерер Верке в квадрате 08-12. Люди со всего королевства стекаются на новый завод что бы получить рабочее место, безработица пошла на спад. К концу месяца директор завода обещал сдать первую партию машин.
Марш первой пехотной дивизии продолжается, наши военные открывают неизведанные земли, наше Королевство растет, наше население становится все больше и больше.
1 ПД марш по клеткам: 11-11 и 10-10
В этом месяце объявлен международный женский день. Женщина тоже человек. Все ваши заводы в этот ход получают в 3 раза больше ресурса, зато все ваши города и деревни в 2 раза меньше. Женщины пошли работать на заводы, города и деревни опустели. Потребление товаров народного потребления в городах и деревнях снизилось.
Следующий ход примерно в 14.00 по МКС.
Приватизируем 20-09 и 19-10.
>Приватизируем 20-09 и 19-10.
Принято, считаю тебе еще тот ход, коли ты успел до подсчета казны!
Казна государства Анкапистан:
87 ТНП и 32 ТПП - на начало хода
+5 ТНП - доход с города
+30 ТПП - доход с завода
+4 ТНП +2 ТПП - Доход с торфяника на болоте
+2 ТНП за пустой гекс
+10 ТНП + 5 ТПП за худ. ответ
Итого: 108 ТНП и 69 ТПП
Бюджеты всех стран соединяйтесь!
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Отряду капитана Сычева было приказано взять под окончательный контроль болота, и разбить лагерь на опушке леса, ожидая дальнейших указаний.
12.09 13.09 13.10
В честь 8 марта каждой бабе дали по ебалу.
Единогласным решением рабочего коллектива завода было принято название: Тяжпромкомплекс им. Педалика
а ещё ты забыл мне Урюпинск вместо ??? в столице указать
>На проведенном военном совете было установлено переименовать регион, находящийся под контролем Ставки, в "Военная юрисдикция Тиречия".
>
ОК
>>225365
>Отряду капитана Сычева было приказано взять под окончательный контроль болота, и разбить лагерь на опушке леса, ожидая дальнейших указаний.
>12.09 13.09 13.10
Не можем разбить лагерь товарищ генерал, остановились на болотах. Солдаты устали, в сапогах жижа, все хлюпает, нас зае... закусали комары и мошки, требуется развести огонь.
Маневр пехоты 2 гекса в ход!
>>225365
>В честь 8 марта каждой бабе дали по ебалу.
Я это учту!
Казна государства группа армий Двач (название лучше заменить):
87 ТНП и 32 ТПП - на начало хода от прошлого
+5 ТНП - доход с города
+30 ТПП - доход с завода
+6 ТНП +3 ТПП - Доход с торфяника на болоте
+1 ТНП за пустой гекс
-10 тнп - 1 тпп за то что дали бабам по щам!
Итого: 89 ТНП и 64 ТПП
Марш первой пехотной дивизии продолжается, наши военные открывают неизведанные земли, наше Королевство растет, как и его население.
1 ПД марш по клеткам: 10-09 и 09-09
Генерал Тиреч-Капчевский, III заседание военного совета
Отряду капитана Сычева, раз такое дело, было велено не соваться в лесополосу, а ждать прибытия подкреплений.
Кроме того, указом генерала была учреждена Первая Конная Дивизия под командованием С. Пониёбова. Штаб дивизии на 12.09. Сразу же после формирования конникам отдается приказ об освоении 11.10 12.10 13.10 13.11
Все май скорее всего будет крайним месяцем, сегодня больше не будем играть, поиграем еще завтра. Ну если желание будет.
72 ТНП 100 ТПП на начало хода от прошлого
-100 ТНП за стройку завода
+5 ТНП - доход с города
+30 доход с завода
+4 ТНП - Доход с озера двухгексового
+4 ТНП Доход с пустых гексов
+4 ТНП + 2 ТПП за лес и болото
Итого: 89 ТНП и 32 ТПП
>Вот ещё за март. И ещё, ты название поменять на "Военная юрисдикция Тиречия" забыл
Поменял, а это будет за Апрель!
>рядом со столицей можно строить другие города, это будут пригороды столицы
Город, если завод не мешает.
>Город, если завод не мешает.
>>224947
>Города нельзя строить рядом, необходим хотя бы один свободный гекс без любых других построек. Исключение: только рядом со столицей можно строить другие города, это будут пригороды столицы.
Только в случае переноса столицы в новый город, который ты строишь.
О, Женщины — пуп мироздания. Им дали просто задание, увеличить город в два раза за месяц, а они и тут не стравились, говорят про какие-то правила и невидимую руку рынка.
Мужикам надоела бабский треплет и они основывают город Blue Lagoon в 18-09. Город только для настоящих мужчин.
>И да, я так и не понял, что у меня за апрель. Ход конницы?
Формирование и ходы кавалерии возможны в апреле. Сейчас в игре идет апрель 1930 года. Ты можешь сформировать 1 КД и сходить ей. Так же ты можешь сходить 1 ПД.
Ладно, пусть Пониёбов со своей дивизией расположится в Урюпинске. Сразу после расквартировки, конники подрываются и отправляются по течению реки Говёновка (14.07 15.08 16.08 16.09)
Дивизии капитана Сычева поручается занять 13.10 14.09
Наш доблестный король издал указ о формировании 1-й конной армии. 1-я кавалерийская дивизия первой конной армии начала формирование в квадрате 10-13. К концу месяца кавалеристы должны будут пройти маршем вдоль береговой линии нашего материка.
1 КД марш по клеткам: 10-14, 11-14, 12-13 и 13-14
Я домой хочу, давай завтра продолжим :)
1-е мая объявлен днем труда и весны, в этот день все новые государства подписали указы о введении 8-ми часового рабочего дня. (опционально кто-то может не вводить его у себя).
Все ваши заводы и города получают по 8 ТНП и 8 ТПП вместо 10 в этот ход. Если вы не вводите 8-ми часовой рабочий день тогда продолжаете получать по 10 ТНП и 10 ТПП как и раньше, но это может вызвать протесты и даже бунты.
108 ТНП и 69 ТПП - на начало хода
+20 ТНП - доход с городов
+10 ТПП - доход с завода
+6 ТНП +3 ТПП - Доход с торфяника на болоте
+2 ТНП за пустые гексы
+10 ТНП + 5 ТПП за худ. ответ
-100 ТНП за строительство города
Итого: 46 ТНП и 87 ТПП
Бюджеты всех стран соединяйтесь!
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
89 ТНП и 64 ТПП - на начало хода от прошлого
+10 ТНП - доход с города
+10 ТПП - доход с завода
+12 ТНП +6 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+8 ТНП за реки
+1 ТНП за пустой гекс
+10 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
-80 тнп -20 тпп за то что дали бабам по щам!
Итого: 50 ТНП и 65 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
с 14.00 по 16.00 Июнь по МКС
89 ТНП 32 ТПП на начало хода
-80 ТНП -20 ТПП за 1КД
+10 ТНП - доход с города
+10 ТПП доход с завода
+4 ТНП - Доход с озера двухгексового
+9 ТНП Доход с пустых гексов
+4 ТНП + 2 ТПП за лес и болото
Итого: 36 ТНП и 24 ТПП
1-я кавалерийская дивизия первой конной армии начала движение вглубь материка. 1 ПД двигается вдоль южного побережья.
1 КД марш по клеткам: 13-13, 12-12, 13-12, 12-11.
1 ПД марш по клеткам: 08-08, 07-09.
Допускаем женщин до работы. Количество рабочих рук увеличивается раза в два. З/п им платим меньше хотя качество работы не сильно ниже.
Вводим ограничение в 8 часов работы, вместо ~14. З/п уменьшаем, среднее качество работы увеличивается.
В семье работают оба родителей, но з/п уже не хватает на большую семью. Зато есть время на покупку вещей и прочий вклад в экономику страны.
Спасибо мистеру Гендиректору за то что заботится о людях!
Приватизация 17-09 17-10
1d2: (1) = 1
1 - рабочие довольны навешанной на уши лапшой и продолжают работать на 10ТНП и 10ТПП
2 - Компас хуярит бунты
>>225632
—Генерал, передовые части дивизии капитана Пониёбова встретили неопознанные элементы.
—Действительно? Что ж, отправьте парочку адъютантов на установление контакта. Каковы цели и интересы этих незнакомцев, да ты сам в курсе, разберёшься.
Части капитана Сычева продолжают свое движение. 14.10 15.10
Дивизии Пониёбова было велено выдвинуться к крупному пресному озеру и освоить окрестности вокруг.
16.10 17.11 15.11 16.11
Кроме того, строительные бригады расширяют Урюпинск, пристраивая к нему микрорайон (деревню) Малые Бампушки на 13.08.
На военном совете была принята линия создания культа личности генерала, все несогласные были убиты на месте а также принято решение о переименовании государства в Тиречевскую Автократию.
>Приватизация 17-09 17-10
Принято!
>>225639
>В честь первого мая длина рабочего дня у гречневых была увеличена до 11 часов.
Принято!
>>225639
>
>Части капитана Сычева продолжают свое движение. 14.10 15.10
Принято!
>>225639
>16.10 17.11 15.11 16.11
>
Принято!>>225639
>Малые Бампушки на 13.08.
Нельзя тут строить, необходимо оставлять промежутки между населенными пунктами.
Не, ща на этот ход накапает товаров, и второй мухосранск отгрохаю
Казна государства Анкапистан:
46 ТНП и 87 ТПП - на начало хода от прошлого
+16 ТНП - доход с городов
+8 ТПП - доход с завода
+8 ТНП +4 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+2 ТНП за пустые гексы
+20 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
Итого: 92 ТНП и 104 ТПП
Казна государства Тиречевская Автократия:
50 ТНП и 65 ТПП - на начало хода от прошлого
+10 ТНП - доход с города
+10 ТПП - доход с завода
+12 ТНП +6 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
14 ТНП за реки и озера
+4 ТНП за пустые гексы
+20 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
Итого: 110 ТНП и 86 ТПП
Казна государства Парквитания:
36 ТНП 24 ТПП на начало хода
+8 ТНП - доход с города
+8 ТПП доход с завода
+4 ТНП - Доход с озера двухгексового
+15 ТНП Доход с пустых гексов
+4 ТНП + 2 ТПП за лес и болото
Итого: 67 ТНП и 34 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Казна государства Анкапистан:
46 ТНП и 87 ТПП - на начало хода от прошлого
+16 ТНП - доход с городов
+8 ТПП - доход с завода
+8 ТНП +4 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+2 ТНП за пустые гексы
+20 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
Итого: 92 ТНП и 104 ТПП
Казна государства Тиречевская Автократия:
50 ТНП и 65 ТПП - на начало хода от прошлого
+10 ТНП - доход с города
+10 ТПП - доход с завода
+12 ТНП +6 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
14 ТНП за реки и озера
+4 ТНП за пустые гексы
+20 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
Итого: 110 ТНП и 86 ТПП
Казна государства Парквитания:
36 ТНП 24 ТПП на начало хода
+8 ТНП - доход с города
+8 ТПП доход с завода
+4 ТНП - Доход с озера двухгексового
+15 ТНП Доход с пустых гексов
+4 ТНП + 2 ТПП за лес и болото
Итого: 67 ТНП и 34 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Первая пехотная дивизия осваивает новые рубежи (08-09 и 09-10). Кавалерия продвинулась вглубь материка (11-12, 10-11, 09-11, 08-10)
Приватизация 18-10 18-11, постройка деревень 22-09 21-10 19-10 постройка завода "ЗАО ОАО ООО" 20-09
Очередным указом короля Грегора VII стало строительство двух деревень, первая пригород Минес-Тинеса в квадрате 10-13, а вторая в квадрате 13-14. Люди со всего королевства стекаются на новые места жительства.
>постройка завода "ЗАО ОАО ООО" 20-09
Принято!
>>225825
>постройка деревень 22-09 21-10 19-10
Невозможно, необходимо иметь интервал между одним городом и другим хотя бы один гекс, будет непонятно к какому центру относится деревня, к городу или промышленному комплексу. Можно вокруг Голубой Лагуны построить три деревни: 17-09, 17-10, 18-10...
Тиреч-Капчевский
Части капитана Сычева окончательно берут под контроль реку Говёновку (14-11, 14-12), дивизии Пониебова продолжают марш по вольготным степям материка (16-12, 17-12, 15-12, 15-13)
С анархо-капиталистическим режимом Востока поддерживается нейтралитет.
Типа в правилах про пригороды у заводов ничего не написано и заводы можно строить где угодно, а про свободный гекс только у города. Немного путает. Короч везде нужны свободные гексы и я облажался с застройкой, хотя это было очевидно.
После неудачной попытки отправить женщин копаться в земле из столицы окончательно съехали все мужчины в Голубую Лагуну, заселив три деревни рядом и начав гнать самогон на экспорт в кровь.
>Типа в правилах про пригороды у заводов ничего не написано и заводы можно строить где угодно, а про свободный гекс только у города. Немного путает. Короч везде нужны свободные гексы и я облажался с застройкой, хотя это было очевидно.
Сорри это я ОП-хуй облажался, а не ты, так как правила скопировал из прежних, не перепроверив их!
Я второй город не там поставил в любом случае. И первый завод очевидный проеб.
как можешь.
Ты там мне два чистоозера запилил, луль. Еще исправь название на Тиречевская Автократия, если не сложно
Все исправлю, следующий ход завтра, у нас инет упал, я уже не на работе, сорри...
Бонусы и дебафы:
1. Деревни приносят по 6 ТНП
2. Деревни стоят по 30 ТНП строительство
3. Города и заводы приносят по 8 единиц ТНП и ТПП в королевстве Парквитания и в государстве Анкапистан.
4. в Тиречевской Автократии есть вероятность возникновения бунтов в городах и на заводах, нужно кинуть по 2D20 за каждый город и завод, при выпадении 8+ бунта нет, при выпадении от 1 до 7 город или завод не дает ничего, в городе беспорядки и требуется вызвать армию.
Казна государства Анкапистан:
92 ТНП и 104 ТПП - на начало хода от прошлого
+16 ТНП - доход с городов
+16 ТПП - доход с заводов
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+2 ТНП за пустые гексы
+25 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
Итого: 145 ТНП и 130 ТПП
Казна государства Тиречевская Автократия:
110 ТНП и 86 ТПП - на начало хода от прошлого
+10 ТНП - доход с города
+10 ТПП - доход с завода
-90 ТНП за строительство 3 деревень
+18 ТНП - доход с 3 деревень
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
16 ТНП за реки и озера
+6 ТНП за пустые гексы
+25 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
Итого: 87 ТНП и 106 ТПП
Казна государства Парквитания:
67 ТНП и 34 ТПП на начало хода
+8 ТНП - доход с города
+8 ТПП доход с завода
-60 ТНП за стройку 2-х деревень
+12 ТНП доход с 2-х деревень
+4 ТНП - Доход с озера двухгексового
+17 ТНП Доход с пустых гексов
+6 ТНП + 3 ТПП за лес и болото
Итого: 54 ТНП и 45 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Бонусы и дебафы:
1. Деревни приносят по 6 ТНП
2. Деревни стоят по 30 ТНП строительство
3. Города и заводы приносят по 8 единиц ТНП и ТПП в королевстве Парквитания и в государстве Анкапистан.
4. в Тиречевской Автократии есть вероятность возникновения бунтов в городах и на заводах, нужно кинуть по 2D20 за каждый город и завод, при выпадении 8+ бунта нет, при выпадении от 1 до 7 город или завод не дает ничего, в городе беспорядки и требуется вызвать армию.
Казна государства Анкапистан:
92 ТНП и 104 ТПП - на начало хода от прошлого
+16 ТНП - доход с городов
+16 ТПП - доход с заводов
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+2 ТНП за пустые гексы
+25 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
Итого: 145 ТНП и 130 ТПП
Казна государства Тиречевская Автократия:
110 ТНП и 86 ТПП - на начало хода от прошлого
+10 ТНП - доход с города
+10 ТПП - доход с завода
-90 ТНП за строительство 3 деревень
+18 ТНП - доход с 3 деревень
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
16 ТНП за реки и озера
+6 ТНП за пустые гексы
+25 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
Итого: 87 ТНП и 106 ТПП
Казна государства Парквитания:
67 ТНП и 34 ТПП на начало хода
+8 ТНП - доход с города
+8 ТПП доход с завода
-60 ТНП за стройку 2-х деревень
+12 ТНП доход с 2-х деревень
+4 ТНП - Доход с озера двухгексового
+17 ТНП Доход с пустых гексов
+6 ТНП + 3 ТПП за лес и болото
Итого: 54 ТНП и 45 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Во всех трех странах был построен порт, клубы любителей плавания и мореходства объединили усилия и смогли организовать постройку и спуск на воду по одному легкому кораблю - эсминцу! Необходимо написать номер гекса (прибрежная зона), название порта и название эсминца!
Первая пехотная дивизия осваивает новые рубежи (07-11 и 07-12). Кавалерия продвинулась вглубь материка (05-10, 06-10, 06-11, 05-12)
Кроме того, торжественно был открыт порт Кронштдбамп на 13.08, и спущен на воду эсминец "Адмирал Карасик".
Движение военных частей:
Дивизии Пониёбова - 16.13 17.13 18.13 18.12
Корпус Сычева - 14.13
Успешность пропаганды:
2d20: (7 + 18) = 25 Санкт-Тиречбург
2d20: (10 + 2) = 12 Тяжпромкомплекс им. Педалика
Приватизация 19-12 20-12 Постройка деревни Кандия 18-11
Постройка деревни "Артур Артур" в 20-12
Постройка порта "Порт Артур" в 20-13
спуск эсминеца "За щуку"
Очередным указом короля Грегора VII стало строительство верфей Минес-Гдынес в квадрате 08-13. Люди со всего королевства стекаются на новые верфи для работы, безработица пошла на спад. К концу месяца начальник верфей обещал спустить на воду Эсминец "Кронпринц".
Также началась застройка пригорода столицы, построили новый сельский район в квадрате 10-12, деревенские дома расположились по самому берегу озера Минеслэйк, рыбаки со всего королевства пришли на новые места жительства и работы.
Фото верфей, эсминца и рыбацких поселков.
Сегодня ходов больше не будет, только этот! Завтра и в воскресенье надеюсь попиратим другие страны НПС!))))
То есть я все посчитаю, но нарисую уже в понедельник!
Так в тиречбурге же 8+
Уменьшай рабочий день до 9 и кидай 1 дайс или увеличивай до 12 и кидай 4 дайса :) 8 это 0 дайсов, 9 часов 1 дайс, 10 2 дайса и т.д. кол-во часов = кол-во ТНП и ТПП :) Я думал так!
Анархо-капитализм допускает применение силы до тех пор, пока она используется для защиты людей или имущества.
Бонусы и дебафы:
1. Деревни приносят по 6 ТНП
2. Деревни стоят по 30 ТНП строительство
3. Города и заводы приносят по 8 единиц ТНП и ТПП в королевстве Парквитания и в государстве Анкапистан.
4. в Тиречевской Автократии есть вероятность возникновения бунтов в городах и на заводах, нужно кинуть по 2D20 за каждый город и завод, при выпадении 8+ бунта нет, при выпадении от 1 до 7 город или завод не дает ничего, в городе беспорядки и требуется вызвать армию.
Казна государства Анкапистан:
145 ТНП и 130 ТПП - на начало хода от прошлого
+16 ТНП - доход с городов
+16 ТПП - доход с заводов
+ 12 ТНП за две деревни
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+2 ТНП за пустые гексы
+2 ТНП за прибрежную зону
+25 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
+10 ТНП +10 ТПП за порт
-60 ТНП зп строительство 2 деревень
Итого: 162 ТНП и 166 ТПП
Казна государства Тиречевская Автократия:
87 ТНП и 106 ТПП - на начало хода от прошлого
+0 ТНП за доход с города
+0 ТПП за доход с завода
+18 ТНП за доход с 3 деревень
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
16 ТНП за реки и озера
+11 ТНП за пустые гексы
+10 ТНП + 10 ТПП за порт
+25 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
Итого: 177 ТНП и 126 ТПП
Казна государства Парквитания:
54 ТНП и 45 ТПП на начало хода
+8 ТНП - доход с города
+8 ТПП доход с завода
-30 ТНП за стройку деревни
+18 ТНП доход с 3-х деревень
+2 ТНП - Доход с озера
+26 ТНП Доход с пустых гексов
+8 ТНП + 4 ТПП за лес и болото
+10 ТНП +10 ТПП за порт
+2 ТНП за прибрежную зону
Итого: 98 ТНП и 67 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Бонусы и дебафы:
1. Деревни приносят по 6 ТНП
2. Деревни стоят по 30 ТНП строительство
3. Города и заводы приносят по 8 единиц ТНП и ТПП в королевстве Парквитания и в государстве Анкапистан.
4. в Тиречевской Автократии есть вероятность возникновения бунтов в городах и на заводах, нужно кинуть по 2D20 за каждый город и завод, при выпадении 8+ бунта нет, при выпадении от 1 до 7 город или завод не дает ничего, в городе беспорядки и требуется вызвать армию.
Казна государства Анкапистан:
145 ТНП и 130 ТПП - на начало хода от прошлого
+16 ТНП - доход с городов
+16 ТПП - доход с заводов
+ 12 ТНП за две деревни
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+2 ТНП за пустые гексы
+2 ТНП за прибрежную зону
+25 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
+10 ТНП +10 ТПП за порт
-60 ТНП зп строительство 2 деревень
Итого: 162 ТНП и 166 ТПП
Казна государства Тиречевская Автократия:
87 ТНП и 106 ТПП - на начало хода от прошлого
+0 ТНП за доход с города
+0 ТПП за доход с завода
+18 ТНП за доход с 3 деревень
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
16 ТНП за реки и озера
+11 ТНП за пустые гексы
+10 ТНП + 10 ТПП за порт
+25 ТНП + 5 ТПП за худ ответ
Итого: 177 ТНП и 126 ТПП
Казна государства Парквитания:
54 ТНП и 45 ТПП на начало хода
+8 ТНП - доход с города
+8 ТПП доход с завода
-30 ТНП за стройку деревни
+18 ТНП доход с 3-х деревень
+2 ТНП - Доход с озера
+26 ТНП Доход с пустых гексов
+8 ТНП + 4 ТПП за лес и болото
+10 ТНП +10 ТПП за порт
+2 ТНП за прибрежную зону
Итого: 98 ТНП и 67 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Очередным указом короля Грегора VII стало строительство трех форпостов. Деревни в районах 11-11, 10-09 и 08-08. Население всей нашей Империи откликнулось на три новые грандиозные стройки.
Первая пехотная дивизия осваивает крайние рубежи (07-13 и 06-12). Теперь наша Империя в своем полном составе, все доисторические земли снова объединены под одним домом династии короля Грегора VII.
Кавалерия продвинулась вглубь материка дошла до столице и провела по поводу воссоединения Империи военный парад в столице (06-12, 07-12, 08-12, 09-13) .
Эсминец "Кронпринц" начал патрулирование вдоль берегов нашего материка (09-15, 10-15, 11-15, 12-14, 13-15).
Наша армия на подъеме, наше королевство стало великой Империей, мы являемся сверхдержавой, а не какой-нибудь региональной страной! Виват, парквитанцы, виват - Парквитания!
Только за этот.
Ну точнее за прошлый я могу тебе порт построить и эсминец спустить, а за этот ты будешь ходить...
Принято!
Бонусы и дебафы:
1. Города и заводы приносят по 8 единиц ТНП и ТПП в королевстве Парквитания и в государстве Анкапистан.
2. в Тиречевской Автократии есть вероятность возникновения бунтов в городах и на заводах, нужно кинуть по 2D20 за каждый город и завод, при выпадении 8+ бунта нет, при выпадении от 1 до 7 город или завод не дает ничего, в городе беспорядки и требуется вызвать армию. Город и завод уже бунтуют, необходима армия для подавления бунтов. В еще одном заводе проверка: 2d20: (20 + 11) = 31
Казна государства Анкапистан:
162 ТНП и 166 ТПП - на начало хода от прошлого
+16 ТНП - доход с городов
+16 ТПП - доход с заводов
+ 12 ТНП за две деревни
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+2 ТНП за пустые гексы
+2 ТНП за прибрежную зону
+10 ТНП +10 ТПП за порт
Итого: 214 ТНП и 197 ТПП
Казна государства Тиречевская Автократия:
177 ТНП и 126 ТПП - на начало хода от прошлого
+0 ТНП за доход с города
+0 (10) ТПП за доход с завода
+18 ТНП за доход с 3 деревень
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
16 ТНП за реки и озера
+11 ТНП за пустые гексы
+10 ТНП + 10 ТПП за порт
+2 ТНП за прибрежную зону
Итого: 244 ТНП и 141 (151) ТПП
Казна государства Парквитания:
98 ТНП и 67 ТПП на начало хода
+8 ТНП - доход с города
+8 ТПП доход с завода
-90 ТНП за стройку 3-х деревень
+36 ТНП доход с 3-х деревень
+2 ТНП - Доход с озера
+25 ТНП Доход с пустых гексов
+8 ТНП + 4 ТПП за лес, горы и болото
+10 ТНП +10 ТПП за порт
+12 ТНП за прибрежную зону
Итого: 109 ТНП и 89 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Бонусы и дебафы:
1. Города и заводы приносят по 8 единиц ТНП и ТПП в королевстве Парквитания и в государстве Анкапистан.
2. в Тиречевской Автократии есть вероятность возникновения бунтов в городах и на заводах, нужно кинуть по 2D20 за каждый город и завод, при выпадении 8+ бунта нет, при выпадении от 1 до 7 город или завод не дает ничего, в городе беспорядки и требуется вызвать армию. Город и завод уже бунтуют, необходима армия для подавления бунтов. В еще одном заводе проверка: 2d20: (20 + 11) = 31
Казна государства Анкапистан:
162 ТНП и 166 ТПП - на начало хода от прошлого
+16 ТНП - доход с городов
+16 ТПП - доход с заводов
+ 12 ТНП за две деревни
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+2 ТНП за пустые гексы
+2 ТНП за прибрежную зону
+10 ТНП +10 ТПП за порт
Итого: 214 ТНП и 197 ТПП
Казна государства Тиречевская Автократия:
177 ТНП и 126 ТПП - на начало хода от прошлого
+0 ТНП за доход с города
+0 (10) ТПП за доход с завода
+18 ТНП за доход с 3 деревень
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
16 ТНП за реки и озера
+11 ТНП за пустые гексы
+10 ТНП + 10 ТПП за порт
+2 ТНП за прибрежную зону
Итого: 244 ТНП и 141 (151) ТПП
Казна государства Парквитания:
98 ТНП и 67 ТПП на начало хода
+8 ТНП - доход с города
+8 ТПП доход с завода
-90 ТНП за стройку 3-х деревень
+36 ТНП доход с 3-х деревень
+2 ТНП - Доход с озера
+25 ТНП Доход с пустых гексов
+8 ТНП + 4 ТПП за лес, горы и болото
+10 ТНП +10 ТПП за порт
+12 ТНП за прибрежную зону
Итого: 109 ТНП и 89 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Кавалерия продвинулась к границам нашего королевства для возможного отражения удара предполагаемого противника, марш: 10-13, 11-13, 12-12, 13-12.
Первая пехотная дивизия возвращается домой для отдыха и восстановления сил. Части дивизии будут расквартированы в столице, марш: 08-12, 09-13.
Эсминец "Кронпринц" начал патрулирование недалеко от берегов нашего материка (13-16, 13-17, 13-18, 12-18, 12-17).
Наша армия на подъеме, наше королевство стало великой Империей, мы являемся сверхдержавой, а не какой-нибудь региональной страной! Виват, парквитанцы, виват - Парквитания!
Бонусы и дебафы:
1. Города и заводы приносят по 8 единиц ТНП и ТПП в королевстве Парквитания и в государстве Анкапистан.
2. в Тиречевской Автократии есть вероятность возникновения бунтов в городах и на заводах, нужно кинуть по 2D20 за каждый город и завод, при выпадении 8+ бунта нет, при выпадении от 1 до 7 город или завод не дает ничего, в городе беспорядки и требуется вызвать армию. Город и завод уже бунтуют, необходима армия для подавления бунтов. В еще одном заводе проверка: 2d20: (6 + 9) = 15
Казна государства Анкапистан:
214 ТНП и 197 ТПП - на начало хода от прошлого
+16 ТНП - доход с городов
+16 ТПП - доход с заводов
+ 10 ТНП за две деревни
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+2 ТНП за пустые гексы
+2 ТНП за прибрежную зону
+10 ТНП +10 ТПП за порт
Итого: 264 ТНП и 228 ТПП
Казна государства Тиречевская Автократия:
244 ТНП и 151 ТПП - на начало хода от прошлого
+0 ТНП за доход с города
+0 (10) ТПП за доход с завода
+15 ТНП за доход с 3 деревень
+10 ТНП +5 ТПП Доход с торфяника на болоте и леса
16 ТНП за реки и озера
+11 ТНП за пустые гексы
+10 ТНП + 10 ТПП за порт
+2 ТНП за прибрежную зону
Итого: 308 ТНП и 166(176) ТПП
Казна государства Парквитания:
109 ТНП и 89 ТПП на начало хода
+8 ТНП - доход с города
+8 ТПП доход с завода
+30 ТНП доход с 6 деревень
+2 ТНП - Доход с озера
+25 ТНП Доход с пустых гексов
+8 ТНП + 4 ТПП за лес, горы и болото
+10 ТНП +10 ТПП за порт
+12 ТНП за прибрежную зону
+5 ТНП за море
Итого: 209 ТНП и 111 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
Бонусы и дебафы:
1. Города и заводы приносят по 8 единиц ТНП и ТПП в королевстве Парквитания и в государстве Анкапистан.
2. в Тиречевской Автократии есть вероятность возникновения бунтов в городах и на заводах, нужно кинуть по 2D20 за каждый город и завод, при выпадении 8+ бунта нет, при выпадении от 1 до 7 город или завод не дает ничего, в городе беспорядки и требуется вызвать армию. Город и завод уже бунтуют, необходима армия для подавления бунтов. В еще одном заводе проверка: 2d20: (6 + 9) = 15
Казна государства Анкапистан:
214 ТНП и 197 ТПП - на начало хода от прошлого
+16 ТНП - доход с городов
+16 ТПП - доход с заводов
+ 10 ТНП за две деревни
+10 ТНП +5 ТПП - Доход с торфяника на болоте и леса
+2 ТНП за пустые гексы
+2 ТНП за прибрежную зону
+10 ТНП +10 ТПП за порт
Итого: 264 ТНП и 228 ТПП
Казна государства Тиречевская Автократия:
244 ТНП и 151 ТПП - на начало хода от прошлого
+0 ТНП за доход с города
+0 (10) ТПП за доход с завода
+15 ТНП за доход с 3 деревень
+10 ТНП +5 ТПП Доход с торфяника на болоте и леса
16 ТНП за реки и озера
+11 ТНП за пустые гексы
+10 ТНП + 10 ТПП за порт
+2 ТНП за прибрежную зону
Итого: 308 ТНП и 166(176) ТПП
Казна государства Парквитания:
109 ТНП и 89 ТПП на начало хода
+8 ТНП - доход с города
+8 ТПП доход с завода
+30 ТНП доход с 6 деревень
+2 ТНП - Доход с озера
+25 ТНП Доход с пустых гексов
+8 ТНП + 4 ТПП за лес, горы и болото
+10 ТНП +10 ТПП за порт
+12 ТНП за прибрежную зону
+5 ТНП за море
Итого: 209 ТНП и 111 ТПП
Можно играть, строить, двигать юниты, формировать юниты, издавать указы, исследовать техи, и пр.
>Наша армия на подъеме, наше королевство стало великой Империей, мы являемся сверхдержавой, а не какой-нибудь региональной страной!
Звучит крайне импереалистично, поэтому предлагаю Тиречевской Автократии объединиться и дать им пизды.
Или объединиться с Парквитанией и дать пизды Автократии потому что он по центру.
Или объединиться вам и дать мне пизды а нам-то за шо? за то что подстрекаю.
Короче давайте пиздиться и заканчивать. Могу стать чьей-то экспериментальной экономической зоной в плане РП.
Так ходов пока нет, а эРПэ и обсуждач можно и без обновления карты, если только женераль не ливнул.
Нет вы оба против меня.
1) С одного завода за ход можно штампануть два БТР? Они ж с завода я правильно понимаю?
2) Есть ли дип. костыли связанные с объявлением войны?
3) Как перехватить вражеский юнит? Ходы поочереди, кубы на инициативу или шо?
Короч спавн пехоты в Кадии, атака завода.
БТР с ЗАО вместе с пехотой из Артура бьют каву.
БТР с частного окупляйт унд деревня
Эсминец подплывает для обстрела с моря.
Подводные?
>С одного завода за ход можно штампануть два БТР?
Вот я и спросил. Второй завод и его эсминец через реку от меня.
Король Парквитании, Грегор VII
ТРОЛЛЬТЕ ВСЕХ, ДВАЧ УЗНАЕТ СВОИХ
За торгашей извинис.
5d10: (10 + 2 + 9 + 5 + 3) = 29
5d10: (2 + 1 + 6 + 8 + 6) = 23
5d10: (4 + 1 + 2 + 6 + 10) = 23
5d10: (4 + 10 + 8 + 8 + 10) = 40
5d10: (9 + 4 + 3 + 5 + 1) = 22
1d2: (2) = 2
1d2: (2) = 2
1d2: (2) = 2
1d2: (1) = 1
1d2: (2) = 2
1d2: (1) = 1
1d2: (2) = 2
1d2: (2) = 2
1d2: (2) = 2
1d2: (1) = 1
1d2: (2) = 2
1d2: (2) = 2
1d2: (2) = 2
1d10: (3) = 3
1d10: (2) = 2
1d10: (4) = 4
1d10: (10) = 10
1d10: (8) = 8
1d10: (3) = 3
1d10: (10) = 10
1d10: (6) = 6
1d10: (4) = 4
1d6: (4) = 4
1d6: (4) = 4
1d6: (6) = 6
Ну тогда я угоняю тред у самого себя. Можешь тестить дайсы в моем треде: https://2ch.hk/brg/res/1196170.html#1269887 (М)
А тут хочу водить сам с собой морской бой.
https://disk.yandex.ru/i/Q2Eq9lB0rJjGdA
Тем временем мой первый крейсер первого уровня "Варшавская коммуна" который достался нахаляву от начала игры уничтожает два эсминца с предельных дистанций и передвигается в точку 21-15
Получаю опыта: 4+4=8 очков за два потопленных эсминца.
Получаю ресурсов: 3 и 3 единицы ресурса.
Проверяю для какой ресурс выпал:
1d3: (2) = 2
1d3: (3) = 3
1-ТНП
2-ТПП
3-ТВП
И начинаю стрелять по катерам. Естественно выношу их, считаем опыт 4+4=8+8=16 (лвл апнулся) выбирают мастер тяжелого флота (блин забыл что я мастер нападения, ну все одно с расстояния выношу кораблики).
Проверяю для какой ресурс выпал с крейсеров:
1d3: (1) = 1
1d3: (1) = 1
1-ТНП
2-ТПП
3-ТВП
Командир имеет 1лвл и два умения:
мастер нападения +1 к кубам при атаке
мастер тяжелого флота +1 к кубам при игре на линкорах и крейсерах
Таким образом в атаке своим крейсером я имею +2 куба, а при обороне +1 куб.
Ресы:
ТСП = 100
ТНП = 106
ТПП = 103
ТВП = 103
НЕФТЬ = 100 (только зачем она нужна без расхода топлива?)
Прокачиваю остров на 1 лвл и исследую эсминца 2-й лвл итого по ресурсам:
ТСП = 90
ТНП = 96
ТПП = 93
ТВП = 93
НЕФТЬ = 100 (только зачем она нужна без расхода топлива?)
Передаю ход
Идем на широту 22-12 и фигачим два катера и эсминец.
Тем временем появляются новые кораблики... И есть зона действия острова (да хочу ввести эту фичу)
Идем на 21-14 и обстреливаем три катера, тем временем считаем очки опыта и ресурсы:
ТНП 1+1+3=5
Итого ресурсы:
ТСП = 90
ТНП = 101
ТПП = 93
ТВП = 93
НЕФТЬ = 100 (только зачем она нужна без расхода топлива?)
Опыт: 6+4х3=6+12=18 (следующий уровень с 20)
18+4+4+4=30 (лвл апнули) теперь мы уже не капитан третьего ранга, а капитан второго ранга. Можем купить еще два кораблика.
Считаем ресурсы:
1d3: (2) = 2
1d3: (3) = 3
1d3: (2) = 2
>только зачем она нужна без расхода топлива?
ИРЛ если нефти нет, то кораблики стоят в отстойнике, а матросики воюют на сухопутном фронте или коротают время в революционных кружках. Сделай тупо норму расхода нефти в ход для каждого корабля, независимо от того, куда и сколько он плавал.
Хотя нет, не делай. Ты и так наворотил такого, что к тебе никто не вкатывается. А мог бы оставить один ресурс на все случаи жизни, как в Panzer General.
>ИРЛ если нефти нет, то кораблики стоят в отстойнике, а матросики воюют на сухопутном фронте или коротают время в революционных кружках. Сделай тупо норму расхода нефти в ход для каждого корабля, независимо от того, куда и сколько он плавал.
Я думал над этим и решил сделать иначе, нефть буду тратить на разные абилики для уже существующих кораблей, мореходность заменю на кол-во мест для абилик.
>>270581
>1d3: (2) = 2
>1d3: (3) = 3
>1d3: (2) = 2
Итого ресурсы:
ТСП = 90
ТНП = 101
ТПП = 98
ТВП = 94
НЕФТЬ = 100 (для абилик)
Перемещаемся на 21-15, передаем ход, прокачиваем остров 2 лвл и 3 лвл эсминца.
Вот она РПГшная составляющая, хотите усилить ваш кораблик, вешайте на него новую пушку, броню или еще какую-нибудь чудовищную для врагов вещь. Как вешать и как вообще получать дополнительное навесное оборудование будет сказано тут.
На островах без морских баз есть покинутые строения, покинутые базы, на которых валяется много старых приборов и оборудования, там каждый ход вы можете неограниченное число раз поискать такое оборудование, только остерегайтесь разбойников.
Как искать оборудование:
Один раз для каждого корабля в ход на карте. На катере или эсминце подплываете к такому острову и кидаете кубы на атаку в соответствии с вашим лвлом. Остров в виде разбойников вам отвечает:
Опыт: 10+4+4=18 (следующий 30 очков)
Ресурсы:
ТСП = 90-50=40
ТНП = 101-50+5=56
ТПП = 98-50+5=53
ТВП = 94-50+5=49
НЕФТЬ = 100 (для модулей)
1d3: (2) = 2
1d3: (3) = 3
ТСП = 40
ТНП = 56
ТПП = 53+4=57
ТВП = 49+5=54
НЕФТЬ = 100
Покупаю два эсминца 3 лвла каждый:
"Грозный"
"Сильный"
1. Старые броневые листы от старых броненосцев
2. Старые гребные винты от старых кораблей
3. Старые орудийные башенки от старых артустановок
4. Старые орудийные стволы от старых артустановок
5. Старые мачты от старых миноносок
6. Старые мачты от старых дредноутов
При удачном нападении на остров вы получаете 1 единицу опыта и кидаете 1d6 на лут, что вы нашли на острове. При увеличении новизны количество опыта растет.
Довоенные:
1. Довоенные броневые листы от миноносцев
2. Довоенные броневые листы от крейсеров
3. Довоенные броневые листы от линкоров
4. Довоенные гребные винты от старых кораблей
5. Довоенные орудийные башенки от артустановок
6. Довоенные орудийные стволы от артустановок
Межвоенные:
1. Межвоенные броневые листы от эсминцев
2. Межвоенные броневые листы от крейсеров
3. Межвоенные броневые листы от линкоров
4. Межвоенные гребные винты от старых кораблей
5. Межвоенные орудийные башенки от артустановок
6. Межвоенные орудийные стволы от артустановок
Но...
Я у вас тут первый раз. Похоже, что нет никакого сайта с этой браузеркой. Вы прям тут на картинках рисуете и типа так играете? О_О
Автора этих игр отсюда с позором пидорнули. Два раза. Он сперва на вр был, а отом тут на брг. Теперь он на неокоммунистическом дваче. Моча вр следит за ним и периодически обсуждает в прикрепе.
Было бы похуй если бы он не дропал партии, ни одной до конца не провёл. Из-за ГТА. На гексах. В Торжке. С коммунизмом. В трех бараках. Гта блять.
Типичная тупорылая коммишваль, под "гта" наверное имелся в виде отъем честно заработанного имущества у пролетариата в пользу партийной номенклатуры.
>Карта которую он "пилил". Что там от гта известно одному ему.
Ну поскольку он гта не дополил, то соответственно и не дропнул, а вот захват мира он дропанул пару раз и даже у нас один раз тоже. но его никто не пидорнул, он типа сам ушел, психанул на хейтеров и все. А вообще съебите на вр это там их досочка почитатей великого тампакса и там обсуждаете его личную натуру.
>Ищу компаса, говорят он карты на заказ рисует. Правда мне сказали что он шиз. Как его найти и надеюсь он рисует бесплатно, денег не дам, но лукасы поставлю.
Его тут давно нет, он был обоссан и тихо сбежал на вольные хлеба, попробуй его на другом дваче поискать: https://2ch.webtalk.ru/ Но там регистрация нужна и двачеры там сраные странные, в принципе как и сам Компас. Там ему самое место. Кстати мы его имя не произносим, по понятным причинам. Он тут типа табу. Но я бы тебе не советовал с ним встречаться, он тебя разочарует. ИМХО конечно.
Спс конечно, но рега такое себе
Вы видите копию треда, сохраненную 3 августа 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.