game-developer.jpg93 Кб, 620x470
Заработок в геймдеве togame # OP 2320539 В конец треда | Веб
Привет двачеры, хотел бы создать тред посвященный созданию игр. Я не про ААА проекты, а мелкие хентайчики, новелки, мобильные казуалки.

Я сам занимался созданием оных какое-то время, не взлетело (лутал с одной игры где-т по 100$ в месяц на пассиве, при вложениеях 100$ и пол года работы, что для меня пыль). Потом в хентайные игры пытался вкатиться с ИИ артом (зато вложений 0), но был обоссан за хитровыебанность (имел 10-20$ в месяц).

Но поглядел ваши треды и грустно стало шо писец, всякие озоны и вайлдберсы вообще трешак какой-то, сношаешь мозги рутиной, зависишь от любого чиха, вкладываешься и все это за прибыль ниже, чем в найме.

Чет снова есть желание в игры вкатиться, скорее всего в хентайные игры, есть у кого какой опыт?

PS: рынок огромный, да и сам игрострой не супер изи штука, куда любой войдет с ноги, а потому не думаю что переживать из-за массового наплыва двачеров, гораздо выгоднее делиться опытом.
2 2320563
Таким видом биза мало кто занимается из-за специи. Не думаю что тред взлетит.
3 2320582
>>0539 (OP)
У Сато и Ямазаки тоже эроге не взлетело, так что не переживай, ты не одинок.
4 2320583
>>0582
Можно кстати не только игрострой попробовать, а всё что он перепробовал: сетевой маркетинг, RMT в онлайн-дрочильне. А можно кстати не эроге разрабатывать а именно какую-нибудь простенькую онлайн-рпг-дрочильню.
5 2320584
>>0539 (OP)
А если серьёзно, то даже для мелкой хентайчиковой новелки пиздец как нужен хороший художник.
Да ещё тот, кто согласиться работать над таким...специфическим артом. Мне вот, например, двое отказали. Не знаю, наверное среди художников, в частности российских рисовать голых баб и половую еблю считается зашкваром.

Алсо можешь чекнуть опыт БЛ. Они молодцы вообще говоря, но за 5 лет разработки успели овер9000 раз пересраться между собой.
6 2320596
>>0584
Я когда искал художника сразу смотрел, чтобы хентайные работы присутствовали в портфолио. У меня больше художников отлетали из-за того заняты в данный момент.
И опять смотря где смотреть, если есть бюджет, баксов 100 за арт, то лучше смотреть в сторону японских художников. У них вообще нет никаких моральных границ, а качество арта сильно выше.

А искать художники в РФ это боль. Те кто умеют - работают с западными заказчиками и соответствующим прайсом. В СНГ либо плохо, либо дорого. Проще уж на западных биржах искать, лол.

А так для старта тебе много арта и не надо. Главное сделать демку с несколькими артами и завлекать народ на патреон. Часто видел, что игра выходит в плюс уже на этапе патреона.
7 2320911
>>0584
Сколько платишь?
8 2321056
я тоже хочу создать игру к тому же сейчас за русским гемдевом смотрят и американцы и китайцы из за miside

я могу сделать игру за счет гайдов в интернете но всегда проблема со сценарием и стилистикой

хочется сделать что то вроде психологического хоррора
и что бы многим людям понравилось

ну или простой геймплей что бы с друзьями позависали люди(lier`s bar)
9 2321164
>>0911
А сколько ты хочешь?
10 2321483
>>1164
Миллион в месяц.
11 2321527
>>1483
Мы не можем себе столько позволить.
12 2321549
>>0539 (OP)
Тебе в /gd, а так забудь. адсенс умер в рф, как и другие сетки, с иннапов тоже не вывести деньги. геймдев это мобилки, все остальное это хобби. у меня огромная экспертиза, лутал по 10к долларов в месяц на своих играх, сейчас уже как год сижу без работы. никуда не устроиться. просто забудь. для русских геймдев закрыт если у тебя нет второго гражданства
в мобилках ты не заработаешь из рф. хентай в гд был тред, поищи в архиваче

>а потому не думаю что переживать из-за массового наплыва двачеров, гораздо выгоднее делиться опытом.


тут ты ошибаешься. /gd читают тысячи, никто палить ничего не будет
13 2321815
>>1549
Я в Армении все открыл, ВНЖ, счет в банке, все норм, зарегался на гугл плей, патреон, деньги норм выводятся. Можно даже напрямую из Армении в РФ слать банковским переводом.

Супер схемы палить никто не будет, но мыслями поделиться всяко профицитнее будет.
14 2322461
>>0539 (OP)
Пусть тебе ИИ игру напишет и монетизирует. Говорят ИИ щас всё может.
15 2322741
>>1549
Хз.
В мобилках конкуренция огромная.
Стимовские или веб игры проще рекламить.
Хотя можно на жс писать потом электроном сделать мультиплатформу.
16 2322770
Аналитики подсчитали, сколько заработали российские авторы MiSide

Совсем недавно интернет взорвал аниме-хоррор MiSide от российских разработчиков. Насколько успешной оказалась новинка — подсчитали аналитики.

Статистикой продаж MiSide поделился аналитический портал VG Insights. Игра разошлась тиражом в почти 2,5 млн копий: в Steam хоррор продаётся за 13,5 доллара или 550 рублей в зависимости от региона. По подсчётам аналитиков, с такими результатами разработчики заработали более 28 млн долларов до вычета налогов. Стоит отметить, что при конвертации выплат из США доход будет облагаться двойным налогом из-за отмены соглашения между США и Россией.

Раскрыть, сколько точно получилось заработать MiSide, смогут только сами разработчики: игру создали два друга из России, которые получат с этой суммы лишь малую долю, ведь большая часть денег уйдёт на комиссию Steam, уплату налогов и долю издателя. В Steam тайтл оценили более 73,5 тысячи человек: как минимум это число копий было продано с релиза в начале декабря, но сколько из них пришлось на Россию, а сколько — на другие страны, неизвестно. При этом оценки аниме-хоррора в магазине очень положительные, а пиковый онлайн превысил отметку в 23 тысячи одновременных игроков.

https://4pda.to/2025/01/25/437822/analitiki_podschitali_skolko_zarabotali_rossijskie_avtory_miside/
17 2322774
>>2770
Это сказки для дурачков или инвесторов. Нет ни одного подтверждения, что стата продаж на основании статы отзывов хоть сколько либо объективна
18 2322794
>>2774
Откуда цифра в 2,5 млн проданных копий?
Steam не ведёт статистики по продажам и/или не предоставляет её авторам?
w480.jpeg34 Кб, 480x400
19 2323173
>>2770

> два друга из России получат с этой суммы лишь малую долю, ведь большая часть денег уйдёт на комиссию Steam, уплату налогов и долю издателя.

20 2323174
>>3173
Какого нахуй издателя? Чтобы опубликовать своё говно в Steam нужен издатель?
21 2324488
>>0584

>Не знаю, наверное среди художников, в частности российских рисовать голых баб и половую еблю считается зашкваром.



Спешу предположить, что большинство художников отказывает из-за невозможности занести эти работы в своё портфолио. То есть сделать то это художник технически может, но потенциальный заказчик\работодатель скорее всего не оценит и не воспримет такого художника всерьёз.
22 2324619
>>4488

> невозможности занести эти работы в своё портфолио.


Схуяли?

>потенциальный заказчик\работодатель не оценит и не воспримет такого художника всерьёз.


Схуяли? Куча студий делают порноигры.
23 2324621
>>4619
В конце концов можно сделать отдельный раздел в своём портфолио с пометкой NSFW 🔞
24 2324640
>>4619
Да я не шарю в этом вопросе. Ничего не утверждаю, просто предположил. Может чел хочет чтоб его портфолио состояло исключительно из серьёзных вещей. Я хз кароч.

>Схуяли? Куча студий делают порноигры.


Ну что-то мне подсказывает, что порноигры это очень нишевый продукт по сравнению со всякими ведьмаками и киберпанками на серьёзных щах.

Одно дело рисовать голых потных членодевок, а другое дело моделить\рисовать ёба-робота-паука\рыцаря в многосоставной броне с кучей мелких деталей и т.д. Что из этих двух вещей более серьёзно в глазах заказчика и других художников?
25 2324688
>>4621
Тупо это. Кто не против рисовать порнуху создаёт под неё отдельный акк. Ищите сразу на том же девиантарте художников с nswf портфолио, и не ебите мозги тем у кого его нет в галлерии.

Мимо бывший nswf художник
26 2324700
>>0539 (OP)
Тащемта раньше был сервер в дискорде двачеров игропорноделов, где даже одна знаменитость патреона сидела, может он и сейчас есть но мой старый Дискорд взломали а я ушёл из сферы.

Да можно этим заниматся. Огромных доходов не жди, почему то все кто в это вкатываются смотрят на исключения вроде summer saga на патреоне с 30к$ в месяц, а не на 100500 хентайных ВНок на Стиме которые покупаются бандлом 50 штук за 4.99$

Если тебя от этого прёт это прикольное хобби с которого с опытом можно лутать небольшую денежку. Как основной доход это жопа и эмоциональные американские горки на тему сколько у тебя осталось на дошики.

Адалт сфера не приносит больше денег потому что она адалт, это мышление уровня "зарегаю свою тян на онлик, и будем зарабатывать миллиарды". Нет адалт не приносит больше денег. Он сильно ограничен в плане площадок где ты можешь его продавать и рекламировать. Хентай игры в Стиме не видят 80% юзеров, тупо потому что они не знают о настройке о nswf контенте которая по умолчанию её прячет.

В целом разраб порноигр этот тот же индиразраб, с небольшой спецификой. На эту тему на дваче уже много тредов. Сказать насколько это выгодно никак, кто то с трудом доживает до конца месяца (рили помню тред одного индиразраба в vg который переехал жить в машину как денег на аренду не было), кто то получает эквивалент хорошей московской зарплаты. Единицы получаю больше.

Я этим занимаюсь чисто по фану, забивая на это когда на основной деятельности аврал, так как я ебал от этого зависить, иногда лишний косарь вечнозелёных в месяц это может принести, но чаще всего нет. Но на фуллтайм деятельность я это не хочу - это мало чем отличается на самом деле от тех же озонов, ибо инди как фуллтайм это в основном бегство вперёд выпустить игру/обнову до того как твой счёт в банке обнулился, и тебе быстро становится похуй на качество и ту супер игровую механику которую ты придумал, лишь бы вовремя всё закончить.
27 2324739
>>4700

>Хентай игры в Стиме не видят 80% юзеров, тупо потому что они не знают о настройке о nswf контенте которая по умолчанию её прячет.



О хоспаиди... чел... Я тя умоляю, всё они видят. Ты думаешь рядовой юзер прям такой дурак? Никому просто твои эти порноигры нахуй не нужны. А зачем, когда есть обычное порно или хентай анимэ? Плюс видео вырезок из твоих этих порноигр полным полно в интернете. Если малолетний долбаёб захочет передёрнуть, то он уж точно не станет заморачиваться над покупкой какого-то говна.
28 2325094
>>2461
Я уже блять пытался. Не хочет юзверь платить за сгенерированное ИИ. Типо "ито хуйня плати художникам плагиатчик".
Для платящей аудитории это важно. Да и арты с игр сгенерированные ИИ выдворяют в отдельные левые темы-загончики куда никто не заходит.
Бля если б знал лучше б бабла отвалил.
29 2325095
>>4700
Ты смеешься что-ди, какое прет, это работа и вложения. Для хобби я лучше играть буду, чем разрабатывать. Там куча переговоров с художниками, масса монотонной работы, и стресса хватает.
Но адалт игры это все еще меньший гемор, чем обычный бизнес имхо. В перспективе можно выйти на какой-то пассивный доход и творческую самореализацию.
30 2325096
>>4700
Если сможет приносить 1к вечнозеленых, то это хорошо.
Озоны и прочие это рабство, а тут свои игры и своя аудитория.
И аудитория все таки имеет свойство расти.
К тому же тут нет жестких сроков, можно удобно монетизировать свободное время и совмещать с любой работой имея параллельный доход.
31 2326799
>>4739
У меня не слишком оптимистичное видение но ты в другую крайность впадаешь. Если бы спрос был нулевой то не было бы патреона, ичио, F95, ловерслаба. Спрос есть, просто это игровая ниша уровня любителей дрочить Dwarf fortress до того как к нему прикрутили графон.

>>5094
Платят. Если ты генерируешь качественно, что требует пройтись ручками по картинкам и править/изменять их в ФШ.

>>5095
Это больше гемор чем обычный бизнес. Я не совсем понимаю почему ты говоришь про пассивный доход, у меня в 2017 была страничка на 4000$ на патреоне, потом словил блок, за месяц блока доход упал с 4000 до 300. Если ты перестаёшь вливать постоянно время и деньги в рекламу твоего проекта то продажи умирают, это правда и про адалт и про обычный игры.

>>5096
1к вечнозелёных это пики, обычно выпуск нового проекта, и продажи сразу после этого.

Аудитория в адалте увы самая нелояльная. это видно например по тому же тг где адалт траффик стоит 15-20% от обычного. Логика его пришёл, заплатил как можно меньше, подрочил, ушёл, всё удалил что бы жена/мамка не запалила.

Кстати на стиме тоже популярная тема - скачал инди игру, подрочил, сделал рефанд, благо нет особо длинных порно игр.

Да есть фанаты которые будут прям сопровождать отдельного криетора надолго, но это скорее исключение из правил.

Это примерно как челы у которых срывает башку от одной порноакртисы и которые начинают за ней бегать и донатить на ПХ/онлике, искать её эклюзивный контент итп. Такое есть но это 0,001% от аудитории которые на неё дрочили.

Сроки есть и очень жёсткие, если речь про патреон - пары недель без обнов - начинаются отписки.
32 2326806
>>6799
Автофикс/дополнение

> Если ты перестаёшь вливать постоянно время и деньги в рекламу твоего проекта то продажи умирают, это правда и про адалт и про обычный игры.



Твоя работа как инди разработчика, это только на 25% разработка игры. А 75% твоей работы это СММ, спам соцсетей, спам на реддите/Х/rule34/тиктоке/дискорде/ютюбе/куда ещё дотянешься, участие во всяких эвентах тупо ради того что бы мир узнал что твоя игра существует.

И это скучная, однообразная хуетень которая даст фору любому озону, где тебя будут постоянно толкать в дверь а ты влетать обратно в форточку.
33 2326951
Вообще, как посмотрю на Ф95, такое ощущение что большинство создателей ЭРО новелок из России или СНГ(просто стараются не палиться)
А в целом насколько это законно делать и распространять такой контент?
34 2327264
>>6951
Так и есть.
Незаконно, статья 242.2 УК.
Но в реале не припомню ни одного случая что бы кого то ловили после долбоеба Старого Охотника который прям в игру прикрепил свой номер карты Сбера для донатов. И то его вроде просто попугали и отпустили.
35 2327421
>>7264
Запрещено, но все этим занимаются и это будет всегда.
images (12).jpeg6 Кб, 168x300
36 2327423
37 2327525
>>7421
Да честно скажем ментам похуй на порноигроделов которых надо ещё как то там вычислить и ловить, при том что их годовой заработок это пару дней оборотки крупной порно или вебкам студии.

Если сам не будешь нарываться то никто не будет искать гениального создателя ВНки Hot milfs for BBC 9.

Больше шансов что ФНС за жопу возьмёт при непонятных поступлениях на твой счёт.
38 2327762
>>7264
Че за история, не просвятите?
39 2328473
>>6799
Да не платят, я все это делал, проходил ручками, оценки на игру хорошие в целом, но во первых рекламироваться сложно, с ИИ артом тебя банят большая часть площадок сокращая охваты для рекламы проект раза в 3-4. Во вторых, сами люди все равно говорят, что мол ИИ арт, хотя там анимации из сгенерированного ИИ арта, то есть ИИ арт сильно переработан. Но у людев срабатывает триггер и они "героически наказывают шарлатонов".

Не очень понятно как твой блок на патреоне связан с отсутствием усилий. Я говорю про условный пассивный доход, если условно в начале ты тратишь на разработку 20 часов в неделю, то потом выходишь на поток, делаешь апдейты менее крупными, и в итоге лишь 5-10 часов, а то и меньше. Новые игроки при этом все равно приходят потому что у тебя уже проект с массой контента. На потоке, когда художники все есть, четкое понимание развития есть, навыки тоже отточены это очевидно занимает меньше времени.

То что я смотрел на бизнесы, это постоянный гемор, куча головняка с человеческим фактором, от клиентов, поставщиков, до сотрудников. Открыть кофейню по деньгам, как выпустить хорошее демо игры, а вот потолок дохода сильно ограничен. Плюс весь доход не удаленный.

Ты че-то пессимист сильно, посмотри количество подписчиков на патреоне, да, каждый месяц до половины отписывается, получает закрытый контент и уходит на какое-то время, но потом все равно возвращаются, плюс приходят новые. Надо делать постоянные апдейты каждый месяц, чтобы держать аудиторию. Но имхо делать апдейты на потоке не сильно геморно, если профит нормальный.

Кстати, подскажи пожалуйста годные адалт каналы, где можно разместить рекламу. Ну или направление, где можно поискать. Да и как это вообще делается, а то я хз?
40 2329645
>>8473
Ну про ИИ спорить не буду, я просто видел пару игр с ИИ которые неплохо получали но сам не пробовал. Думал затестить когда будет немного больше времени.

Про блок в патреоне это никак не связанно с отсутствием усилий.

5-10 часов это ОЧЕНЬ мало если ты в это включаешь время которое ты тратишь на коммьюинити менеджмент, рекламу и спам. Если нет то в реальности у тебя будет уходить на это время сопоставимое с обычной работой в офисе.

Человеческий фактор тоже есть если ты кого то нанимаешь. Твой нетив спикер копирайтер проебёт все сроки, художник уйдёт в запой/найдёт работу в крупной компании и ищи кого нить кто может их заменить не меня весть артстайл.

Я не пессимист, просто реалист, потолок который ты заработаешь открывая кафешку в 99% случаях выше чем тот который получит инди разраб. Да всегда будут исключения как саммер сага, владик брутал, стардью валлей где разраб одиночка начинает продавать миллионы копий но это исключение рассчитывать на которое уровня рассчитывать на ставки или казино.

Печальная статистика: Средний заработок одной игры в стиме - 1136 долларов. 68% игр заработают меньше 10000 долларов за год, 95% меньше 25000.

Про рекламу - реддит. Покупай акаунт с уже нафармленой кармой так как она много что решает, найди абсолютно все сабы которые пересекаются с тематикой твоей игры, изучи правила как часто можно постить/создавать треды, и пости во все по кулдауну. Есть инструменты которые позволяют автоматизировать процесс ибо ручками очень долго и нудно.

Про Х были хорошие отзывы но сам не юзал.

Если у тебя есть красивые SFW анимации - ютюб шортс и Тик-Ток. но там есть свою нюансы.

За любую ссылку на 18+ ресурс (стим страничка игры или патреон или саб игры на реддите) сразу влетишь в бан, нужна прокладка типа allmytreelinks, не знаю какие сейчас работают.

ТикТок ещё очень хитровыебанно знает твою локализацию и будет показывать твои видосы в основном в СНГ которое тебе нахер не нужно, кури гайды на тему как его наебать и сделать вид что ты в пендосии (не просто, ВПН не обойдёшься), или просто найди фармера ТикТока который реально там находится.

Я ничего прям не посоветую конкретнее так как высок шанс что мои знания устарели.
40 2329645
>>8473
Ну про ИИ спорить не буду, я просто видел пару игр с ИИ которые неплохо получали но сам не пробовал. Думал затестить когда будет немного больше времени.

Про блок в патреоне это никак не связанно с отсутствием усилий.

5-10 часов это ОЧЕНЬ мало если ты в это включаешь время которое ты тратишь на коммьюинити менеджмент, рекламу и спам. Если нет то в реальности у тебя будет уходить на это время сопоставимое с обычной работой в офисе.

Человеческий фактор тоже есть если ты кого то нанимаешь. Твой нетив спикер копирайтер проебёт все сроки, художник уйдёт в запой/найдёт работу в крупной компании и ищи кого нить кто может их заменить не меня весть артстайл.

Я не пессимист, просто реалист, потолок который ты заработаешь открывая кафешку в 99% случаях выше чем тот который получит инди разраб. Да всегда будут исключения как саммер сага, владик брутал, стардью валлей где разраб одиночка начинает продавать миллионы копий но это исключение рассчитывать на которое уровня рассчитывать на ставки или казино.

Печальная статистика: Средний заработок одной игры в стиме - 1136 долларов. 68% игр заработают меньше 10000 долларов за год, 95% меньше 25000.

Про рекламу - реддит. Покупай акаунт с уже нафармленой кармой так как она много что решает, найди абсолютно все сабы которые пересекаются с тематикой твоей игры, изучи правила как часто можно постить/создавать треды, и пости во все по кулдауну. Есть инструменты которые позволяют автоматизировать процесс ибо ручками очень долго и нудно.

Про Х были хорошие отзывы но сам не юзал.

Если у тебя есть красивые SFW анимации - ютюб шортс и Тик-Ток. но там есть свою нюансы.

За любую ссылку на 18+ ресурс (стим страничка игры или патреон или саб игры на реддите) сразу влетишь в бан, нужна прокладка типа allmytreelinks, не знаю какие сейчас работают.

ТикТок ещё очень хитровыебанно знает твою локализацию и будет показывать твои видосы в основном в СНГ которое тебе нахер не нужно, кури гайды на тему как его наебать и сделать вид что ты в пендосии (не просто, ВПН не обойдёшься), или просто найди фармера ТикТока который реально там находится.

Я ничего прям не посоветую конкретнее так как высок шанс что мои знания устарели.
Обновить тред
« /biz/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее