Это копия, сохраненная 31 января в 23:37.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Ну и кто теперь будет утверждать что современный геймдев не выродился?

Двач выродился
вот это уровень геймдева
сажи

>Двач умер, даже не с кем попиздеть за старые игры. Одни школьники ёбаные из вкалтакти, спасибо, Абу
>Двач выродился
>Сегодня умер от старости в Might and Magic II: Gates to Another World (1998)
Чет пропустил эту игру. Играл в 6,7,8.
Разве вторая не партийная игра? Разве нельзя добирать пати по ходу дела?
Просто людям старше 25 лет нахуй не интересны уже игрулечки, тем более старое говно мамонта. Всегда поражали ностальгирующие инфантилы - ну прошëл ты третий варкрафт в 2004 году, нахуя его заново проходить?
Двачую. Б для нормального обсуждения обычных проблем, а не этой задротской хуйни для нитакусиков.

>ну прошëл ты третий варкрафт в 2004 году, нахуя его заново проходить?
>Прошел второй варкрафт в 1995 году.
Заплакал.
И что там пишут, оба раза просто от старости откинулся или какие-то события нагенерировали?
>современный геймдев не выродился
Ты хочешь сказать, что эта дебильная механика, со старением, она сейчас нужна? Зачем? Чтобы что? Чтоб ограничить игрока в исследовании мира? А нахуя?
>Ну и кто теперь будет утверждать что современный геймдев не выродился?
Каким образом раковые механики прошлого, в частности СРАНЫЕ ТАЙМЕРЫ БЛЯДЬ НАХУЙ НЕНАВИЖУ, подтверждают твой тейк о "выродившихся играх современных?
для атмосферы
в фабле тоже старение было при изучении скилов. но только без смерти
>СРАНЫЕ ТАЙМЕРЫ БЛЯДЬ НАХУЙ НЕНАВИЖУ
Я их тоже не любил, пока был пиздюк. А сейчас считаю что это офигенная механика, которая заставляет двигаться и рисковать, и как следствие - получать новый опыт и быстрее учиться.
Очень взрослая рисовка на фоне мультяшных M&M и Wizardy
Охренеть, это на Сеге была такая годнота?
У меня в детстве была такая приставка, но я никуда дальше платформеров и файтингов там не залезал.

На сеге был Альбион еще (CRPG) крутая партийная ролевуха задолго до всяких игр "старой школы" типо балдурс гейт
Все с Пикабу
Я помню пробовал Might and Magic II, мне он дичайше скучным показался. Какая-то мутотень
>магического старения
Как раз старался избегать все магию омложения по причине недоверия к рандому, плюс после 10-ти смертей начал читать гайды
Неудачное воскрешение иногда увеличивает возраст персонажа, так что не умирать тоже старался
>>32228
Ну тебе же нужна блядская механика роста бороды в Дерьмаке 3, а нахуя? Вот ты и ответил на свой вопрос.
>>31999
В Wizardy 4 просто геймовер, когда возраст достигает 255 лет
В Мече и Магии тоже самое, но есть три вида смерти
Dead (Мёртв) – обычная смерть. Можно воскресить заклинанием Raise Dead или в храме. Если умер от старости, то нельзя.
Ashes (Прах) – если воскрешение неудачно или персонаж уничтожен сильной атакой. Требуется Resurrection(увеличивает возраст)
Eradicated (Стерт из существования) – самая тяжёлая форма смерти. Это может случиться от некоторых заклинаний или мощных атак врагов. Воскрешение возможно только в храме.
На сеге много было српг и джрпг
1988 года , оп
Не твоя игра значит
Кому-то через 30 лет Скайрим покажется душной мутотенью
МиМы - это легендарный хит своего времени, но времена, как известно, меняются
Да. Но теперь уже не пофиксить.

Сидел в треде, где обсуждалась эта картинка, размеры картинок и расположение. Но осталась только вот та, неправильная версия.
Спасибо за актуальную.
ебать аутизм
Ну вот именно, что меняются. И да, не моя
В картинке до 2025 года в разделе 24 указаны игры, которые должны были выйти, но не вышли. В другой картинке их убрали и добавили другие.
Еще в Darklands можно было помереть от старости.
Пройди supaplex сначала
Лол, дед, тебе самому скоро помирать
Так по факту, нахуя эта механика нужна? Она хоть что-то приятного доставит игроку? Нет. Принесёт дополнительные бабки издателю? Нет. Только вот так нахуй отпугнёт игроков от продукта.
Играл во всё еще до появления двоча.
та ну, чел. К сожалению звёзды не особо сошлись и людям, которые стояли у истоков РПГ настольных игр, достались убогие компьютеры, которые ничего не могли рисовать больше, чем полторы спрайта в секунду. ДА и рисовать нечего было. Не было у них бюджета на что-то полноценное даже для тех времён. Всё это мусор неиграбельный. КАЛ
> СРАНЫЕ ТАЙМЕРЫ БЛЯДЬ НАХУЙ НЕНАВИЖУ
>>32228
> Чтоб ограничить игрока в исследовании мира? А нахуя?
Минимизация каких-либо ограничений - роняет геймплейные ставки в нулину, сглаживает эмоции, порождает собой "продукт игросодержащий", slop. Вот опа эмоция точно за душу задела, и он это будет помнить наверное очень долго. Когда тебя давит таймером - аж бодрит, тонизирует. А какой смысл играть, если ты знаешь тебе ТОЧНО всё достанется, тебе ТОЧНО всё покажут и не дадут пропустить ни крупицы "контента" и ТОЧНО везде поступят "по-честному"? Ты знаешь правила всего наперед, аж зевота раздирает.
Люби таймеры, сука.
Алсо, можно и догадаться, что если игра имеет механику возраста, где и просто за прошедшее время он увеличивается, и ты им за что-то можешь заплатить - то несложно и догадаться что он не для красоты тут, а имеется какая-то расплата в итоге(смерть например, как очевидное).
> Просто людям старше 25 лет нахуй не интересны уже игрулечки, тем более старое говно мамонта.
> Всегда поражали ностальгирующие инфантилы - ну прошëл ты третий варкрафт в 2004 году, нахуя его заново проходить?
Людь за 25(Я), сел вот недавно за мм6. Впервые и ее, и эту серию, и в принципе что-то такое играю. И как же это охуенно, господи. Играешь и играть хочется - не то чтоб у меня игроимпотенция была, но давно я не ощущал такого мощного стремления к игранию.
Это копия, сохраненная 31 января в 23:37.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.