Вы видите копию треда, сохраненную в 12:47.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Тупорылое мазохистское небыдло с перекатами головного мозга на любое заслуженное упоминание минусов к елде, тут же начинает кукарекать "гитгад, иди играй в свой скурим!"
Давайте разберемся, объективно и без хейта, в чём гриндодрочильная елда, опус магнум косорылого бурята, лучше игры 2011-го года?
В Скайриме есть кучи квестов, разной степени проработки. Да, после Обливиона они упростились, а гильдии откровенно не доделаны (маги, привет) - но это всё ещё квесты, которые можно с интересом пройти. Чего стоит побег из тюряги или квесты даэдра. В елде квесты - ссаное алогичное абстрактно-метафоричное говно, которое ты можешь пройти лишь по гайдам. В елде даже всрали конвенанты.
В Скайриме куча возможностей: воровство, алхимия, зачарование, кузнечное дело, книги с кулсторями, можно взять дом, разложить трофеи по углам, можно взять напарника, можно стать оборотнем - словом, всегда есть, чем заняться в отрыве от квестов. В елде есть только поля мобов, которых нужно чистить вилкой. Причём ВСЕ мобы моментально агрятся на гг, будто он нигер в Америке 30-х. Даже в Скайриме у мобов было разное поведение на игрока.
Пещеры - как бы не были примитивны пещеры Скайрима, им всё ещё далеко до елдовских "коридор-комната 3х3-тупик". Пещеры елды самые всратые, которые можно было придумать за всю историю.
Мир Скайрима пусть и коряво, но пытается в жизнь. Города, деревни, лагери, везде есть нпс, которые что-то делают. В елде, помимо ебучих пустырей, есть лишь замки, наполненные тем же мобьём. Мир пустой и размазанный на 1000 гектаров. Чем елда отличается от корейской мморпг?
Копипаст и реюз - в елде копипаст и реюз возведен в абсолют, отрицать это будет только самый упоротый говноед душепараши. Мобы, боссы, предметы, ассеты из предыдущих дс (анимации, модели) -всё скопировано. Ощущение дежавю перманетно. Если вы видите босса - вы уведете его ещё 4 раза, но в других уголках карты. Если видете моба - скоро он станет боссом, просто нарастив дамаг и хп. Пиздец? Да, это пиздец.
Драконы и там и там - но фоннаты елдосринга тактично забывают, что в их высере все драконы, размноженные копипастом, затыкиваются в пятку. Причём за их убийство, кроме нахуй не нужных голов, ничего не дают. Тогда как в Скайриме за каждый бой гг получает полезный крик.
Саундтрек - в елде, как и в дс, всё тот же унылый хор с оркестром, будто сгенерированный нейросетью. Ни одной запоминающейся композиции. Тогда как Джерем Соул, который ещё с TES 3, выдаёт годноту раз за разом. Морровинд, Обливион, Скайрим - каждый может похвастать отличным разнообразным остом. Но фоннатам елды с медвежьим слухом это не понять.
Снежные локации - в Скайриме снег - это doosha, ламповость и атмосферность. Даже когда метёт метель - из-за проработки эффектов любой снегопад - красив. В елде снежная локация самая уебанская, где видимость ограничена тремя метрами, а обрывы через каждые 10. Никаких годных эффектов, просто белый туман и радиус обзора на минимум. Какой внебрачный сын собаки это придумал - загадка.
Сюжет - он никогда не был сильной стороной Тес, но всегда был понятным и логичным. Душедауны любят рассуждать, что в елде сакральный сюжет на уровне Игры престолов, вот только понять его, без чтения гайдов и просмотра лорошизов на ютубе - невозможно. Потому что его дегенеративная подача так и не ушла от описаний предметов в инвентаре. Потому что бабазаки-ебанат иначе не умеет. Да и при внимательном разборе выяснится, что это дырявая, самопротиворечивая история бобра с козлом, как и в дс. Все сошли с ума, умерли, потом ещё раз сошли с ума - ололо, гениально. Где-то это было? Во всех предыдущих выкидашх мудатаки?
Итог: хвалёная великая елда по всем фактам с проглотом отсасывает у игры 2011го года. Живите с этим.
>Итог: дегенерат сравнивает игры разных жанров для разной аудитории и обсирается на каждом аргументе.
>>Итог: дегенерат сравнивает игры разных жанров для разной аудитории и обсирается на каждом аргументе
Я бы написал что сравнивать элду и Скайрим это как сравнивать Сити Скайлайн и игру Казаки но я просто засагаю этот бототред
Сага - признак малолетнего дебила без аргументов
После игры в готика 3, где из куста может выскочить саблезубый тигр, где с самого начала попадаешь в поселение в котором орки с людьми пиздятся и надо решить за кого топить будешь. Где мир и монстры разнообразны. Даже то что игра тормозит всё равно она лучше унылого скурима. В скурим баланс сразу сломан, маг всех запиздит. В скурим можно бежать по локации и наткнуться на пару бомжескелетов тусующихся возле подземелья, остальное тупо пустота. Попробуй в готике 3 так побегать, наткнешься на кого-нибудь, потому что там мир как бы живой. А в скурим надо квесты брать чтобы что то увидеть
Гитгуд, лалка
>готика 3,
Мань, готику 3 на релизе обосрали все, это был багованый, пустой, раздутый. недоделанный кал. Который полностью сливал обле того же года, по всем параметрам. Ты бы хоть готику 2 и ночь ворона в пример привёл, чтобы не позориться - вот она топчик. Или первую, как истоки и пример тру-эрпогэ. Про райзен, духовного наследника готики 2, ты даже и не в курсе вангую
>Сюжет - он никогда не был сильной стороной Тес
Ты там говна въебал, что ли, сука?
В Морровинде охуенный сюжет.
>Душедауны любят рассуждать, что в елде сакральный сюжет на уровне Игры престолов
Охуенный был только в первых Душах. В Елден ринге уже хуитка.
>Охуенный был только в первых Душах
Мне и в трёхе сюжет зашел. Храм огня дико атмосферное место, настоящий тлен и бзсхднст. Даже над смертью шевцова и кучей трупов хранительницпрослезился (
Когда там релиз был у меня компьютера не было. Ничего лучше готики 3 в этом жанре не играл. Готика 4 полный провал.
4 уберкал, да ее и делали какие-то индусы. Самый кек в том, что издатель от зашквара в итоге даже цифру 4 убрал, оставил Арканию
720x720, 0:27
Неосилятор, спок.
Скуйрим и елдач буквально про разное.
Это как пиздеть что жаренная картошечка лучше красного борща. Но так уж и быть, покормлю зелёного.
>В Скайриме есть кучи квестов
Принеси подай иди нахуй не мешай, ага. Ну ещё убить кого-то. В елдаче, как и в душедурках, квестов классических де факто вообще нет.
>в Скайриме у мобов было разное поведение на игрока
Лол бля, эт какое? Атаковать/не атаковать?
>Пещеры
Одинаковый кал в обоих поделиях.
>пытается в жизнь
Доёб уровня: почему в моём борще нет варенья.
>Копипаст и реюз
Сук бля орейро. А в скайриме типо нет?
>Драконы и там и там
В душедурках это отрыватели еблища нубов и анальные угнетатели неосиляторов вроде тебя. В скуйриме же это просто тушка для битья.
>не нужных голов
Сердец и кузнечных камней драконьих. И не голов, а дыханий, укусов, визгов, шлепков когтями и укусов.
>в Скайриме за каждый бой гг получает полезный крик
Не крик, а душу. Сами крики со стен в основном учаться.
>Саундтрек
В елдаче только главная тема норм, остальное кал. В остальных душах саунды заебись, не пизди тут, сынище. В блядьборне тоже сасные саундтреки.
>Снежные локации - в Скайриме снег - это doosha
Очередной доёб уровня: в моём борще нет варенья. Мань, ты хоть в душедурки то играл или тупо накатал пасту после того как тебя в жопу выебали свиньи из Маджулы?
>Сюжет - он никогда не был сильной стороной Тес
Не пизди, сюжет в TESaх хороший. Он по хорошему всрат и отдаёт шизой. В душепарашах де факто нет сюжета, чисто для галочки.
Ты такой смешной маленький нубасик, толстишь прям как малолетка недоразвитая.
720x720, 0:27
Неосилятор, спок.
Скуйрим и елдач буквально про разное.
Это как пиздеть что жаренная картошечка лучше красного борща. Но так уж и быть, покормлю зелёного.
>В Скайриме есть кучи квестов
Принеси подай иди нахуй не мешай, ага. Ну ещё убить кого-то. В елдаче, как и в душедурках, квестов классических де факто вообще нет.
>в Скайриме у мобов было разное поведение на игрока
Лол бля, эт какое? Атаковать/не атаковать?
>Пещеры
Одинаковый кал в обоих поделиях.
>пытается в жизнь
Доёб уровня: почему в моём борще нет варенья.
>Копипаст и реюз
Сук бля орейро. А в скайриме типо нет?
>Драконы и там и там
В душедурках это отрыватели еблища нубов и анальные угнетатели неосиляторов вроде тебя. В скуйриме же это просто тушка для битья.
>не нужных голов
Сердец и кузнечных камней драконьих. И не голов, а дыханий, укусов, визгов, шлепков когтями и укусов.
>в Скайриме за каждый бой гг получает полезный крик
Не крик, а душу. Сами крики со стен в основном учаться.
>Саундтрек
В елдаче только главная тема норм, остальное кал. В остальных душах саунды заебись, не пизди тут, сынище. В блядьборне тоже сасные саундтреки.
>Снежные локации - в Скайриме снег - это doosha
Очередной доёб уровня: в моём борще нет варенья. Мань, ты хоть в душедурки то играл или тупо накатал пасту после того как тебя в жопу выебали свиньи из Маджулы?
>Сюжет - он никогда не был сильной стороной Тес
Не пизди, сюжет в TESaх хороший. Он по хорошему всрат и отдаёт шизой. В душепарашах де факто нет сюжета, чисто для галочки.
Ты такой смешной маленький нубасик, толстишь прям как малолетка недоразвитая.
Два чага эстуса этому
>Атаковать/не атаковать?
Таки да. Ты же смекаешь, что даже такого в елде нет - все рашат пока не сдохнут. В скуриме великаны не трогают тебя, пока ты их не доебешь. Стая волков, если ты проредил их стаю - разбежится. Нпс могут спасаться бегством, если видят что сливают. Дракон может просто улететь и не вступать в бой. Т.е. там ии более сложен и работает. Это не как в нес-параше - виду хитбокс игрока - рейндж мод он
>В елдаче только главная тема норм,
Унылое бесформеное оверпафосное дрочево? Сори, спутал с парашей дс3, слишком похожи
>>20951
>душедурках это отрыватели еблища нубов и анальные угнетатели неосиляторов вроде тебя
Не пизди. Все драконы убиваются в пятку по таймингам, как и 90% всех крупных боссов страдающего фаллометрией микропинусного азиата. То что драконы тебя нагибали - сугубо твои проблемы.
>сюжет в TESaх хороший
Понятно, говноед. Немудрено что тебе анал ринг зашёл, где сюжета бабасаки жидко насрал и размазал по лицу твоего отчима
>все рашат пока не сдохнут
Полые бомжи некоторые, кабаны, белки, тягатели повозок, кальмарчики мелкие, собаки из Каелида не трогают если взять пахучий факел, ну и прочая хуйня мелкая в основном либо убегает либо не атакует до определённых действий.
>Стая волков, если ты проредил их стаю - разбежится
И прибегают снова лол
>Нпс могут спасаться бегством, если видят что сливают
Это те что "Аааа не убивай", отбегут на метров 15 и снова бегут к тебе чтобы сдохнуть от пука в их сторону?
>Дракон может просто улететь и не вступать в бой
Потому что он забаговался нахуй и тупо не видит куда можно сесть, они никогда не спасаются бегством если уже пиздятся. В скуйриме драконы вообще петушониксы потешные, ну как враги имеется ввиду. Слабые пидоры, которых любой стражник зарезать может. Партурнакс ван лав.
>Унылое бесформеное оверпафосное дрочево? Сори, спутал с парашей дс3, слишком похожи
>МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЗНАЧИТ ГОВНО
Брух
>Все драконы убиваются в пятку по таймингам
Имагирую как ты Мидира из третьих душах в пятку бы хуярил кек.
Ещё пукни что в душедурках драконокал легче, чем в скуйриме, сынидзе.
>тебя нагибали
Перефорс уровня /b/
>анал ринг зашёл
Причина корёжки? Зашёл как и прошлые души и как скуйрим в своё время, но не по "сюжету". Только ты еблан и не читаешь пост и не выкупил этого, ебанат сдвгшный.
>Мидира из третьих душах в пятку бы хуярил кек.
https://m.youtube.com/watch?v=Ja-UfWdeX2Q&pp=ygUObWlkaXIgc3BlZWRydW4=
В бошку ему больше дамага прилетает, изи
>в пятку
>в бошку
Да ну нахуй? Не может быть! Только ты опоздал с донесением этой информации простому люду на 7 лет.
Алсо, хуярил его первый раз миазмами, дихлофос ван лав.
Ну всё так, соулс дрочильни для говноедов полных. Хочешь реального челленджа? Так иди в мультиплеер игры соревновательные, если размеренного гейплея и атмосферы - скурим и прочее.
Вы видите копию треда, сохраненную в 12:47.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.