Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 октября в 00:13.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 октября в 00:13.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
2,4 Мб, 1024x1024
Добро пожаловать на АИ БИТВЫ(АИ АРЕНУ). В этих битвах может участвовать любой персонаж из любой вселенной, даже нашей(и даже из вашей головы)! Вам только нужно предложить их. Так же можете предложить место проведения боя которое выберется случайным образом.
Правила(могут меняться в зависимости от ОП):
1. Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва.
2.Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы, то же самое относится и к предметам которые могут находится у персонажа.
3.Персонажи с напарниками запрещены, никаких команд из персонажей. Только один может войти.(и выйти)
4.После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя(сделано для защиты от спамеров одного персонажа).
5.Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать других существ без каких-либо условий. Пример: Маг который призывает демонов по щелчку пальцев == не допускается. Маг которому нужны трупы или какой-то длительный ритуал с условиями для призыва демона == допускается.
6.После использования локации она выбивается из случайного списка на 9 боёв.(Почему так много? Ради разнообразия.)
Более подробное описание боя вы можете прочитать на втором пике.
7.Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится.
Рекомендации(желательно их выполнять для удобства, моего и вашего):
-При предложении локации, оформляйте это так -- Локация:"Название локации".
-Если вы предлагаете своего личного персонажа то не поленитесь его подробно описать.
-Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать.
-От себя закидывайте 1-2 персонажа, дайте шанс другим анонам проявить себя.
-Пожалуйста без графомании, старайтесь описать в своём персонаже только самое главное.
Правила(могут меняться в зависимости от ОП):
1. Максимум в бою могут участвовать 12 персонажей. После этого набор закрывается и начинается битва.
2.Нельзя предлагать персонажей на около божественном уровне силы, то же самое относится и к предметам которые могут находится у персонажа.
3.Персонажи с напарниками запрещены, никаких команд из персонажей. Только один может войти.(и выйти)
4.После участия в бою персонаж уходит на перерыв в 3 боя(сделано для защиты от спамеров одного персонажа).
5.Нельзя предлагать персонажей которые могут призывать других существ без каких-либо условий. Пример: Маг который призывает демонов по щелчку пальцев == не допускается. Маг которому нужны трупы или какой-то длительный ритуал с условиями для призыва демона == допускается.
6.После использования локации она выбивается из случайного списка на 9 боёв.(Почему так много? Ради разнообразия.)
Более подробное описание боя вы можете прочитать на втором пике.
7.Набор персонажей полностью закрывается после начала боя и открывается только когда он закончится.
Рекомендации(желательно их выполнять для удобства, моего и вашего):
-При предложении локации, оформляйте это так -- Локация:"Название локации".
-Если вы предлагаете своего личного персонажа то не поленитесь его подробно описать.
-Если вы заметили, что в список попал слишком имбовый персонаж то не бойтесь об этом написать.
-От себя закидывайте 1-2 персонажа, дайте шанс другим анонам проявить себя.
-Пожалуйста без графомании, старайтесь описать в своём персонаже только самое главное.
Бамп.
Бамп.
Бамп.
Бамп.
Бамп.
Бамп.
Бамп.
Бамп.
Мдааа, что-то вообще никого нет.
Но я терпеливый, подожду. Кто-то явно придёт, когда-нибудь.
>>89514
Залупу лупу.
Залупу лупу.
Бамп.
>>89182 (OP)
Петрович - водитель ассенизатора со стажем. Загорел и плечист.
Петрович - водитель ассенизатора со стажем. Загорел и плечист.
Бамп.
Бамп...
Бамп.
Бамп.
1,9 Мб, 985x821
Демонический портал Легиона
Магический портал радиусом нескольких метров, ведущий на демонический корабль Легиона.
Сам по себе портал неуязвим и неразумен, из него каждые 5 минут появляются агрессивно настроенные случайные демоны такие как:
"Страж Гнева" - огромный и сильный демон, вооруженный двуручным топором.
Обладает способностью "Казнь" и может раз за игру мгновенно убить тяжело раненного врага.
"Стая гончих скверны" - стая из нескольких демонических собак, которые атакуют врага в ближнем бою своими клыками и могут прерывать заклинания врага.
"Огненные бесы" - небольшие демоны, обстреливающие врага огненными стрелами. Когда огненный бес погибает, он взрывается нанося всем врагам вокруг урон от огня.
"Нетопыри скверны" - Летающие демоны, атакующие врага отравленными когтями, яд от которых погружает врага в сон и медленно наносит урон.
"Ужасный Урзул" - Большой многоликий демон, повергающий врагов в ужас одним своим присутствием и атакующий в ближнем бою когтями и зубами, оставляя кровоточащие раны.
"Инфернал" - огромный пылающий каменный демон, обжигающий всех врагов вокруг себя адским огнем и атакующий их в ближнем бою.
Все эти демоны будут нападать на случайных врагов, но их приоритетной целью станет тот, кто попытается зайти в портал.
Единственный способ закрыть портал и прекратить появление демонов - это зайти внутрь и убить командира демонов - Стража Ужаса, огромного крылатого демона, обладающего огромной физической силой и следующими способностями:
"Стрела тьмы" - Страж Ужаса выпускает во врага энергетическую стрелу, наносящую урон от темной магии и замедляющую передвижение.
"Порча" - Страж Ужаса проклинает врага, заставляя его постоянно получать небольшой урон от темной магии, до тех пор пока он не умрет.
"Разорвать" - Страж Ужаса бьет цель когтями, оставляя рваные раны, которые наносят врагу урон от кровотечения с течением времени.
"Вой ужаса" - находясь в состоянии близком к смерти, Страж Ужаса издает крик, дезориентирующий всех врагов вокруг и заставляющий их убегать прочь.
"Демонический договор" - Страж Ужаса может заключить договоры и союзы с другими демонами.
"Изгнание" - Страж Ужаса перемещает врага в параллельное измерение убирая его из боя на 10 секунд.
"Оскверненный клинок душ" - один раз за игру Страж Ужаса может призвать магический меч и мгновенно убить тяжело раненного врага.
Магический портал радиусом нескольких метров, ведущий на демонический корабль Легиона.
Сам по себе портал неуязвим и неразумен, из него каждые 5 минут появляются агрессивно настроенные случайные демоны такие как:
"Страж Гнева" - огромный и сильный демон, вооруженный двуручным топором.
Обладает способностью "Казнь" и может раз за игру мгновенно убить тяжело раненного врага.
"Стая гончих скверны" - стая из нескольких демонических собак, которые атакуют врага в ближнем бою своими клыками и могут прерывать заклинания врага.
"Огненные бесы" - небольшие демоны, обстреливающие врага огненными стрелами. Когда огненный бес погибает, он взрывается нанося всем врагам вокруг урон от огня.
"Нетопыри скверны" - Летающие демоны, атакующие врага отравленными когтями, яд от которых погружает врага в сон и медленно наносит урон.
"Ужасный Урзул" - Большой многоликий демон, повергающий врагов в ужас одним своим присутствием и атакующий в ближнем бою когтями и зубами, оставляя кровоточащие раны.
"Инфернал" - огромный пылающий каменный демон, обжигающий всех врагов вокруг себя адским огнем и атакующий их в ближнем бою.
Все эти демоны будут нападать на случайных врагов, но их приоритетной целью станет тот, кто попытается зайти в портал.
Единственный способ закрыть портал и прекратить появление демонов - это зайти внутрь и убить командира демонов - Стража Ужаса, огромного крылатого демона, обладающего огромной физической силой и следующими способностями:
"Стрела тьмы" - Страж Ужаса выпускает во врага энергетическую стрелу, наносящую урон от темной магии и замедляющую передвижение.
"Порча" - Страж Ужаса проклинает врага, заставляя его постоянно получать небольшой урон от темной магии, до тех пор пока он не умрет.
"Разорвать" - Страж Ужаса бьет цель когтями, оставляя рваные раны, которые наносят врагу урон от кровотечения с течением времени.
"Вой ужаса" - находясь в состоянии близком к смерти, Страж Ужаса издает крик, дезориентирующий всех врагов вокруг и заставляющий их убегать прочь.
"Демонический договор" - Страж Ужаса может заключить договоры и союзы с другими демонами.
"Изгнание" - Страж Ужаса перемещает врага в параллельное измерение убирая его из боя на 10 секунд.
"Оскверненный клинок душ" - один раз за игру Страж Ужаса может призвать магический меч и мгновенно убить тяжело раненного врага.
1,9 Мб, 985x821
Показать весь текстДемонический портал Легиона
Магический портал радиусом нескольких метров, ведущий на демонический корабль Легиона.
Сам по себе портал неуязвим и неразумен, из него каждые 5 минут появляются агрессивно настроенные случайные демоны такие как:
"Страж Гнева" - огромный и сильный демон, вооруженный двуручным топором.
Обладает способностью "Казнь" и может раз за игру мгновенно убить тяжело раненного врага.
"Стая гончих скверны" - стая из нескольких демонических собак, которые атакуют врага в ближнем бою своими клыками и могут прерывать заклинания врага.
"Огненные бесы" - небольшие демоны, обстреливающие врага огненными стрелами. Когда огненный бес погибает, он взрывается нанося всем врагам вокруг урон от огня.
"Нетопыри скверны" - Летающие демоны, атакующие врага отравленными когтями, яд от которых погружает врага в сон и медленно наносит урон.
"Ужасный Урзул" - Большой многоликий демон, повергающий врагов в ужас одним своим присутствием и атакующий в ближнем бою когтями и зубами, оставляя кровоточащие раны.
"Инфернал" - огромный пылающий каменный демон, обжигающий всех врагов вокруг себя адским огнем и атакующий их в ближнем бою.
Все эти демоны будут нападать на случайных врагов, но их приоритетной целью станет тот, кто попытается зайти в портал.
Единственный способ закрыть портал и прекратить появление демонов - это зайти внутрь и убить командира демонов - Стража Ужаса, огромного крылатого демона, обладающего огромной физической силой и следующими способностями:
"Стрела тьмы" - Страж Ужаса выпускает во врага энергетическую стрелу, наносящую урон от темной магии и замедляющую передвижение.
"Порча" - Страж Ужаса проклинает врага, заставляя его постоянно получать небольшой урон от темной магии, до тех пор пока он не умрет.
"Разорвать" - Страж Ужаса бьет цель когтями, оставляя рваные раны, которые наносят врагу урон от кровотечения с течением времени.
"Вой ужаса" - находясь в состоянии близком к смерти, Страж Ужаса издает крик, дезориентирующий всех врагов вокруг и заставляющий их убегать прочь.
"Демонический договор" - Страж Ужаса может заключить договоры и союзы с другими демонами.
"Изгнание" - Страж Ужаса перемещает врага в параллельное измерение убирая его из боя на 10 секунд.
"Оскверненный клинок душ" - один раз за игру Страж Ужаса может призвать магический меч и мгновенно убить тяжело раненного врага.
Магический портал радиусом нескольких метров, ведущий на демонический корабль Легиона.
Сам по себе портал неуязвим и неразумен, из него каждые 5 минут появляются агрессивно настроенные случайные демоны такие как:
"Страж Гнева" - огромный и сильный демон, вооруженный двуручным топором.
Обладает способностью "Казнь" и может раз за игру мгновенно убить тяжело раненного врага.
"Стая гончих скверны" - стая из нескольких демонических собак, которые атакуют врага в ближнем бою своими клыками и могут прерывать заклинания врага.
"Огненные бесы" - небольшие демоны, обстреливающие врага огненными стрелами. Когда огненный бес погибает, он взрывается нанося всем врагам вокруг урон от огня.
"Нетопыри скверны" - Летающие демоны, атакующие врага отравленными когтями, яд от которых погружает врага в сон и медленно наносит урон.
"Ужасный Урзул" - Большой многоликий демон, повергающий врагов в ужас одним своим присутствием и атакующий в ближнем бою когтями и зубами, оставляя кровоточащие раны.
"Инфернал" - огромный пылающий каменный демон, обжигающий всех врагов вокруг себя адским огнем и атакующий их в ближнем бою.
Все эти демоны будут нападать на случайных врагов, но их приоритетной целью станет тот, кто попытается зайти в портал.
Единственный способ закрыть портал и прекратить появление демонов - это зайти внутрь и убить командира демонов - Стража Ужаса, огромного крылатого демона, обладающего огромной физической силой и следующими способностями:
"Стрела тьмы" - Страж Ужаса выпускает во врага энергетическую стрелу, наносящую урон от темной магии и замедляющую передвижение.
"Порча" - Страж Ужаса проклинает врага, заставляя его постоянно получать небольшой урон от темной магии, до тех пор пока он не умрет.
"Разорвать" - Страж Ужаса бьет цель когтями, оставляя рваные раны, которые наносят врагу урон от кровотечения с течением времени.
"Вой ужаса" - находясь в состоянии близком к смерти, Страж Ужаса издает крик, дезориентирующий всех врагов вокруг и заставляющий их убегать прочь.
"Демонический договор" - Страж Ужаса может заключить договоры и союзы с другими демонами.
"Изгнание" - Страж Ужаса перемещает врага в параллельное измерение убирая его из боя на 10 секунд.
"Оскверненный клинок душ" - один раз за игру Страж Ужаса может призвать магический меч и мгновенно убить тяжело раненного врага.
>>89182 (OP)
А ты который ОП?
А ты который ОП?
>>90033
Ну просил же без графомании... Ну вот к чему эти миллион аббилок? Ты же понимаешь, что гопота даже не учтёт их всех?
Ну просил же без графомании... Ну вот к чему эти миллион аббилок? Ты же понимаешь, что гопота даже не учтёт их всех?
>>90049
А какая разница?
А какая разница?
223 Кб, 1024x1024
Delirium
Delirium is a dense swarm of trillions of nanomechanisms capable of regenerative self-reproduction by absorbing any living and non-living environment. At first, as a battle tactic, it takes the form of various objects merging with its surroundings in order to be able to instantly kill an enemy stealthily and absorb it. As Delirium grows stronger and larger, his tactics change and he begins to directly hunt all enemies at once. In open combat, depending on the number of nanomechanisms, it can take almost any form in nature, from huge mechanical beasts and a chaotic tangle of limbs and blades to an unstoppable nanomechanical tsunami sweeping away entire cities. It freely changes size and adapts skilfully to most hazards. Initially its intelligence is at the level of a semi-intelligent monster and Delirium is not even able to speak, but as the mass of nanomechanisms increases, it becomes smarter, more dangerous and more experienced, gradually evolving to become a worldwide threat.
Delirium is a dense swarm of trillions of nanomechanisms capable of regenerative self-reproduction by absorbing any living and non-living environment. At first, as a battle tactic, it takes the form of various objects merging with its surroundings in order to be able to instantly kill an enemy stealthily and absorb it. As Delirium grows stronger and larger, his tactics change and he begins to directly hunt all enemies at once. In open combat, depending on the number of nanomechanisms, it can take almost any form in nature, from huge mechanical beasts and a chaotic tangle of limbs and blades to an unstoppable nanomechanical tsunami sweeping away entire cities. It freely changes size and adapts skilfully to most hazards. Initially its intelligence is at the level of a semi-intelligent monster and Delirium is not even able to speak, but as the mass of nanomechanisms increases, it becomes smarter, more dangerous and more experienced, gradually evolving to become a worldwide threat.
133 Кб, 500x500
>>90067
Опа-опачки!
Команда "Туда и обратно с Камелией"
Саурон, Саруман, Гендальф Серый и 5000 хоббитов и 300 орлов.
Описание из "Властелина Колец"
+
Хаясэ Нагаторо
Использует костюм и арсенал "Хищника".
Бронебойная снайперская винтовка.
Занимается разведкой.
Опа-опачки!
Команда "Туда и обратно с Камелией"
Саурон, Саруман, Гендальф Серый и 5000 хоббитов и 300 орлов.
Описание из "Властелина Колец"
+
Хаясэ Нагаторо
Использует костюм и арсенал "Хищника".
Бронебойная снайперская винтовка.
Занимается разведкой.
298 Кб, 600x508
Философская Корова
Обычная на вид корова, которая поняла суть мира.
При встрече с противником задает ему вопрос "Зачем" на который он обязательно должен ответить. Получив ответ, снова задает тот же вопрос.
Обычная на вид корова, которая поняла суть мира.
При встрече с противником задает ему вопрос "Зачем" на который он обязательно должен ответить. Получив ответ, снова задает тот же вопрос.
>>89182 (OP)
Давай поиграем, хуле.
Алекс из Стрит Файтера на пару со Старлайт Глиммер из цветных коней.
Давай поиграем, хуле.
Алекс из Стрит Файтера на пару со Старлайт Глиммер из цветных коней.
127 Кб, 736x952
Чернокнижница Войдишка
Призывает боевых демонов Пылающего Легиона, атакующих противника на расстоянии и в ближнем бою. Владеет магией школ тьмы и огня, может проклинать противников, насылая усталость и немоту. Может пугать противников, насылая на них "ужас", а также кидаться демоническими огненными зарядами. Защищена "демонической шкурой" и демонической броней от атак, умеет телепортироваться на заранее поставленную метку "демонический круг" и призывать "демонические врата" чтобы мгновенно уходить на короткие расстояния от врагов. Имеет при себе камень здоровья, мгновенно востанавливающий половину всего здоровья. При получении урона, близкого к смертельному издает "Вой ужаса", дезориентирующий противников в радиусе 15 метров. Способности чернокнижника специализации "Демонология" позволяют Войдишке подчинять демонов и заключать с ними договоры.
Постоянный питомец - демон Скуринаш вооруженный огромной секирой. Если Скуринаша убивают, Войдишка призывает его снова. Половина всего урона, получаемого Войдишкой передается ее демону Скуринашу.
Призываемые демоны: Гончие скверны, атакующие в ближнем бою. Огненные бесы, атакующие в дальнем бою. Страж ужаса - высший демон, атакующий в дальнем бою и замедляющий противников. Око ужаса - демон раскрывающий невидимых врагов. Мерзотень - демон отравляющий врагов своими когтями в ближнем бою. Инфернал - массивный огненный демон, обжигающий всех врагов в радиусе 10 метров.
Призывает боевых демонов Пылающего Легиона, атакующих противника на расстоянии и в ближнем бою. Владеет магией школ тьмы и огня, может проклинать противников, насылая усталость и немоту. Может пугать противников, насылая на них "ужас", а также кидаться демоническими огненными зарядами. Защищена "демонической шкурой" и демонической броней от атак, умеет телепортироваться на заранее поставленную метку "демонический круг" и призывать "демонические врата" чтобы мгновенно уходить на короткие расстояния от врагов. Имеет при себе камень здоровья, мгновенно востанавливающий половину всего здоровья. При получении урона, близкого к смертельному издает "Вой ужаса", дезориентирующий противников в радиусе 15 метров. Способности чернокнижника специализации "Демонология" позволяют Войдишке подчинять демонов и заключать с ними договоры.
Постоянный питомец - демон Скуринаш вооруженный огромной секирой. Если Скуринаша убивают, Войдишка призывает его снова. Половина всего урона, получаемого Войдишкой передается ее демону Скуринашу.
Призываемые демоны: Гончие скверны, атакующие в ближнем бою. Огненные бесы, атакующие в дальнем бою. Страж ужаса - высший демон, атакующий в дальнем бою и замедляющий противников. Око ужаса - демон раскрывающий невидимых врагов. Мерзотень - демон отравляющий врагов своими когтями в ближнем бою. Инфернал - массивный огненный демон, обжигающий всех врагов в радиусе 10 метров.
>>90183
Графоманов не принимаешь, команды тоже блин...
Графоманов не принимаешь, команды тоже блин...
>>90128
ДВЕ АБИЛКИ)))))))))))))
ДВЕ АБИЛКИ)))))))))))))
ДА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ)))))))))))))))))))))))))
Я даже прикола ради закину.
Shitterbrick
Кирпич, сделанный из савала - особого материала, добываемого в Хайюрте. Выглядит как обычный кирпич, ничем не примечательный и неотличимый от обычного земного кирпича. Но по прочностным свойствам он превосходит любой земной материал.
Более того, этот кирпич способен подавлять и блокировать любые изменения в реальности, нейтрализуя магию, изменение, или любые другие воздействия на нормальный ход вещей. Применяется промышленностью славийцев для строительства так называемых "якорей реальности", блокирующих любые попытки демонических вторжений и строительства цитаделей.
Так как этот кирпич является объектом из иной реальности, перемещенный забавы ради главным исследователем Аврелианом Меницием, в нашей реальности он проявляет неадекватные свойства, а именно - полет с крайне высокой скоростью в хаотичных направлениях. Он постоянно находится в движении, никогда не останавливаясь, как либо затормозить его в принципе невозможно.
Кирпич не обладает самосознанием, у него нет воли, разума, или чего-либо еще. Это просто инореальный объект, который после попадания в наш мир стал вести себя неадекватно, потому-что не является частью этого мира.
Не атакует напрямую, но его хаотично перемещение на высоких скоростях позволет ему пробивать любые препятствия, сам кирпич, по сути, высокоскоростной снаряд, который может случайно кого-нибудь убить или покалечить, влетев на своей огромной скорости.
Shitterbrick
Кирпич, сделанный из савала - особого материала, добываемого в Хайюрте. Выглядит как обычный кирпич, ничем не примечательный и неотличимый от обычного земного кирпича. Но по прочностным свойствам он превосходит любой земной материал.
Более того, этот кирпич способен подавлять и блокировать любые изменения в реальности, нейтрализуя магию, изменение, или любые другие воздействия на нормальный ход вещей. Применяется промышленностью славийцев для строительства так называемых "якорей реальности", блокирующих любые попытки демонических вторжений и строительства цитаделей.
Так как этот кирпич является объектом из иной реальности, перемещенный забавы ради главным исследователем Аврелианом Меницием, в нашей реальности он проявляет неадекватные свойства, а именно - полет с крайне высокой скоростью в хаотичных направлениях. Он постоянно находится в движении, никогда не останавливаясь, как либо затормозить его в принципе невозможно.
Кирпич не обладает самосознанием, у него нет воли, разума, или чего-либо еще. Это просто инореальный объект, который после попадания в наш мир стал вести себя неадекватно, потому-что не является частью этого мира.
Не атакует напрямую, но его хаотично перемещение на высоких скоростях позволет ему пробивать любые препятствия, сам кирпич, по сути, высокоскоростной снаряд, который может случайно кого-нибудь убить или покалечить, влетев на своей огромной скорости.
Блять, я слепая залупа, тогда цветная лошадка и лоутир не в команде.
1,9 Мб, 1024x1280
Скуринаш
Боевой демон, слуга Войдишки
Вооружён огромной секирой, защищён демонической бронёй и демонической шкурой. Способность "изворотливость" помогает ему избегать атак по области.
Способности:
"Буря скверны" - Скуринаш очень быстро размахивает оружием вокруг себя, нанося урон всем врагам поблизости.
"Оглушение" - Скуринаш бросает метательный топор, оглушая цель.
"Удар легиона" - мощная атака секирой, наносящая открытые раны, заставляющие врага страдать от кровотечений, а также отравляющая его.
"Портал легиона" - Скуринаш открывает портал на планету легиона, и убегает туда, чтобы исцелиться на половину всего здоровья, а затем возвращается в бой. Любой враг который зайдет в портал за ним, будет мгновенно убит тысячами демонов.
"Казнь" - один раз за игру Скуринаш может мгновенно убить любого раненного противника, находящегося при смерти.
"Рывок скверны" - демонические силы позволяют Скуринашу мгновенно догнать убегающую цель.
"Отражение заклинаний" - позволяет отразить одно из заклинаний врага обратно в него.
"Знамя Легиона" - Скуринаш устанавливает рядом с собой знамя Пылающего Легиона, которое делает его неудержимым. Пока знамя не уничтожено, Скуринаша невозможно замедлить, оглушить, испугать, обездвижить и он становится невосприимчив к другим подобным эффектам контроля.
Боевой демон, слуга Войдишки
Вооружён огромной секирой, защищён демонической бронёй и демонической шкурой. Способность "изворотливость" помогает ему избегать атак по области.
Способности:
"Буря скверны" - Скуринаш очень быстро размахивает оружием вокруг себя, нанося урон всем врагам поблизости.
"Оглушение" - Скуринаш бросает метательный топор, оглушая цель.
"Удар легиона" - мощная атака секирой, наносящая открытые раны, заставляющие врага страдать от кровотечений, а также отравляющая его.
"Портал легиона" - Скуринаш открывает портал на планету легиона, и убегает туда, чтобы исцелиться на половину всего здоровья, а затем возвращается в бой. Любой враг который зайдет в портал за ним, будет мгновенно убит тысячами демонов.
"Казнь" - один раз за игру Скуринаш может мгновенно убить любого раненного противника, находящегося при смерти.
"Рывок скверны" - демонические силы позволяют Скуринашу мгновенно догнать убегающую цель.
"Отражение заклинаний" - позволяет отразить одно из заклинаний врага обратно в него.
"Знамя Легиона" - Скуринаш устанавливает рядом с собой знамя Пылающего Легиона, которое делает его неудержимым. Пока знамя не уничтожено, Скуринаша невозможно замедлить, оглушить, испугать, обездвижить и он становится невосприимчив к другим подобным эффектам контроля.
1,3 Мб, 1160x870
Слоновья Нога
Огромная масса кориума сформировавшаяся во время катастрофы Чернобыльской АЭС и обрётшая самосознание из за странной аномалии. Представляет собой лавоподобное вечно кипящее образование смеси чрезвычайно радиоактивных металлов, что стремится растворить всё до чего сможет добраться, поглощая разумных существ Слоновья Нога постепенно сама становится разумнее приобретая черты погибших в ней личностей. Огромное радиоактивное влияние Слоновьей Ноги губительно для всех живых существ, а её неимоверная температура может плавить любую твёрдую поверхность. Это настоящее живое бедствие, которое в потенциале может устроить конец всего живого на земле, ведь даже сейчас, в эту самую минуту она медленно, но верно плавит бетонное дно и вполне возможно сползёт вниз под землю, дойдя до грунтовых вод. К каким катастрофическим последствиям это приведёт - никто пока так и не смог выяснить.
Огромная масса кориума сформировавшаяся во время катастрофы Чернобыльской АЭС и обрётшая самосознание из за странной аномалии. Представляет собой лавоподобное вечно кипящее образование смеси чрезвычайно радиоактивных металлов, что стремится растворить всё до чего сможет добраться, поглощая разумных существ Слоновья Нога постепенно сама становится разумнее приобретая черты погибших в ней личностей. Огромное радиоактивное влияние Слоновьей Ноги губительно для всех живых существ, а её неимоверная температура может плавить любую твёрдую поверхность. Это настоящее живое бедствие, которое в потенциале может устроить конец всего живого на земле, ведь даже сейчас, в эту самую минуту она медленно, но верно плавит бетонное дно и вполне возможно сползёт вниз под землю, дойдя до грунтовых вод. К каким катастрофическим последствиям это приведёт - никто пока так и не смог выяснить.
169 Кб, 512x512
>>90214
А так?
Зайце-жена
Появляется на удобном диванчике, наслаждаясь происходящим словно очередным ТВ шоу.
Дружелюбна и проницательна, может легко предложить союз мимо-проходящим.
В руке у неё "пульт", которым она:
1) "Нажимая на красную кнопку" - останавливает выбранное существо словно кадр.
2) "Нажимая на стрелочку" - телепортирует выбранное существо куда подальше.
3) "Нажимая на зелёную кнопку" - лечит союзников.
Умеет:
4) "Прячется за диваном" - получая абсолютную маскировку.
5) "Мимик-диван" - диван может сожрать агрессивно настроенное существо.
При встрече с мамой первым делом горячо обнимает её, лишая любых негативных намерений в сторону дочки, предотвращая всякие походы домой и объединяясь в одну команду.
В любой момент может призвать и усесться на диванчик, если он не уничтожен.
При уничтожении диванчика может попытаться найти новый, наделив его силой предыдущего.
А так?
Зайце-жена
Появляется на удобном диванчике, наслаждаясь происходящим словно очередным ТВ шоу.
Дружелюбна и проницательна, может легко предложить союз мимо-проходящим.
В руке у неё "пульт", которым она:
1) "Нажимая на красную кнопку" - останавливает выбранное существо словно кадр.
2) "Нажимая на стрелочку" - телепортирует выбранное существо куда подальше.
3) "Нажимая на зелёную кнопку" - лечит союзников.
Умеет:
4) "Прячется за диваном" - получая абсолютную маскировку.
5) "Мимик-диван" - диван может сожрать агрессивно настроенное существо.
При встрече с мамой первым делом горячо обнимает её, лишая любых негативных намерений в сторону дочки, предотвращая всякие походы домой и объединяясь в одну команду.
В любой момент может призвать и усесться на диванчик, если он не уничтожен.
При уничтожении диванчика может попытаться найти новый, наделив его силой предыдущего.
Девочка без тазика.
Здоровенная двухметровая накачанная хабалка, у которой спиздили тазик и теперь она хочет набить кому-нибудь морду. Постоянно матерится и всех ненавидит.
Здоровенная двухметровая накачанная хабалка, у которой спиздили тазик и теперь она хочет набить кому-нибудь морду. Постоянно матерится и всех ненавидит.
1,5 Мб, 1191x670
Инфернал
Огромный демон, слуга Войдишки.
Его тело состоит из камня и огня. Защищен демонической броней и шкурой демона.
Сражается в ближнем бою.
Все атаки и способности инфернала могут поджечь врага адским огнем. Этот огонь можно погасить только святой водой или очень сильной заморозкой.
Любой враг, атакующий инфернала получает ожоги и небольшой урон от адского огня. На самого инфернала огонь не действует и даже может усилить его.
После смерти распадается на двух более слабых мини инферналов, существующих 6 минут. После смерти они взрываются, нанося урон от огня и поджигая врагов вокруг адским огнем.
Способности:
"Огненная аура" - инфернал постоянно обжигает адским огнём всех ближайших противников.
"Взрыв" - инфернал вызывает взрывную волну, которая оглушает и поджигает ближайших врагов.
"Огненный ливень" - инфернал призывает метеоритный дождь вокруг себя в радиусе 20 метров, нанося урон врагам.
"Портал Хаоса" - открывает портал, из которого в 2 случайных врагов летят самонаводящиеся стрелы хаоса, игнорирующие любые щиты, броню и сопротивления урону.
"Узы скверны" - инфернал связывает себя с случайным врагом демоническим ритуалом, перенаправляя в него половину урона, который получает сам.
Огромный демон, слуга Войдишки.
Его тело состоит из камня и огня. Защищен демонической броней и шкурой демона.
Сражается в ближнем бою.
Все атаки и способности инфернала могут поджечь врага адским огнем. Этот огонь можно погасить только святой водой или очень сильной заморозкой.
Любой враг, атакующий инфернала получает ожоги и небольшой урон от адского огня. На самого инфернала огонь не действует и даже может усилить его.
После смерти распадается на двух более слабых мини инферналов, существующих 6 минут. После смерти они взрываются, нанося урон от огня и поджигая врагов вокруг адским огнем.
Способности:
"Огненная аура" - инфернал постоянно обжигает адским огнём всех ближайших противников.
"Взрыв" - инфернал вызывает взрывную волну, которая оглушает и поджигает ближайших врагов.
"Огненный ливень" - инфернал призывает метеоритный дождь вокруг себя в радиусе 20 метров, нанося урон врагам.
"Портал Хаоса" - открывает портал, из которого в 2 случайных врагов летят самонаводящиеся стрелы хаоса, игнорирующие любые щиты, броню и сопротивления урону.
"Узы скверны" - инфернал связывает себя с случайным врагом демоническим ритуалом, перенаправляя в него половину урона, который получает сам.
>>90279
БЕРУ))))))))))))))))))))))))))))))))
БЕРУ))))))))))))))))))))))))))))))))
О ЕБАТЬ, ВОЗЬМИ ХУЙ БОМЖА ПО БРАТСКИ
1,1 Мб, 1280x720
Марси
Закаленный боец ближнего боя, таящая в себе скрытую силу древней богини. Сражается без оружия.
Каждая атака Марси исцеляет ее на долю от нанесенного урона. Владеет секретной техникой чешуйчатого кулака. "Бросок прогибом" - Марси хватает врага и бросает его прогибом, оглушая его и ломая шейные позвонки. Также Марси способна преодолевать огромные расстояния прыжком, сосредотачивая всю силу в своих ногах, и вызывая ударную волну после приземления. Основная способность - "Град ударов" - Марси обрушивает на врага серию сокрушительных ударов руками, сосредотачивая в своих кулаках всю силу древней богини, ошеломляя с каждым ударом всех врагов вокруг, запрещая им применять заклинания и способности. Каждая атака "Града ударов" может с шансом 25% оглушить жертву. Применяя "Град ударов" Марси снимает с себя все негативные эффекты.
Не может говорить, общается свистом
Закаленный боец ближнего боя, таящая в себе скрытую силу древней богини. Сражается без оружия.
Каждая атака Марси исцеляет ее на долю от нанесенного урона. Владеет секретной техникой чешуйчатого кулака. "Бросок прогибом" - Марси хватает врага и бросает его прогибом, оглушая его и ломая шейные позвонки. Также Марси способна преодолевать огромные расстояния прыжком, сосредотачивая всю силу в своих ногах, и вызывая ударную волну после приземления. Основная способность - "Град ударов" - Марси обрушивает на врага серию сокрушительных ударов руками, сосредотачивая в своих кулаках всю силу древней богини, ошеломляя с каждым ударом всех врагов вокруг, запрещая им применять заклинания и способности. Каждая атака "Града ударов" может с шансом 25% оглушить жертву. Применяя "Град ударов" Марси снимает с себя все негативные эффекты.
Не может говорить, общается свистом
150 Кб, 235x272
Тимбер
Timbersaw из Dota 2. Передвигается на двуногом роботе, похожем на кастрюлю. Вооружен острейшей циркулярной пилой, которая режет любой материал.
Робот оснащен защитной системой саморемонта, которая активируется при получении урона. Оснащен прочной броней, выдерживающей много попаданей.
Может выстрелить правой рукой, чтобы схватиться за любую поверхность и притянуться себя к ней.
Может активировать вмонтированную в корпус пилу, разрезая всех противников, которые находятся рядом.
Крайне нервный и подозрительный характер. Ненавидит деревья.
Timbersaw из Dota 2. Передвигается на двуногом роботе, похожем на кастрюлю. Вооружен острейшей циркулярной пилой, которая режет любой материал.
Робот оснащен защитной системой саморемонта, которая активируется при получении урона. Оснащен прочной броней, выдерживающей много попаданей.
Может выстрелить правой рукой, чтобы схватиться за любую поверхность и притянуться себя к ней.
Может активировать вмонтированную в корпус пилу, разрезая всех противников, которые находятся рядом.
Крайне нервный и подозрительный характер. Ненавидит деревья.
7,5 Мб, 4550x2450
Лобстер Навального
Редкий титановый лобстер из глубин Русской оппозиции.
Существует на Западное финансирование: получает девайсы НАТО.
Клешни пропитаны "ядом Новичок".
Единожды: Может выкопать и съесть труп Навального для полного восстановления здоровья.
Ультимативная способность: Отрывает тромб противнику лишая его воле к жизни!
Редкий титановый лобстер из глубин Русской оппозиции.
Существует на Западное финансирование: получает девайсы НАТО.
Клешни пропитаны "ядом Новичок".
Единожды: Может выкопать и съесть труп Навального для полного восстановления здоровья.
Ультимативная способность: Отрывает тромб противнику лишая его воле к жизни!
>>90383
ВАГИНИ))))))))))))
ВАГИНИ))))))))))))
>>90334
Бери бери бери, очень хочу глянуть как он пиздится !!
Бери бери бери, очень хочу глянуть как он пиздится !!
552 Кб, 600x400
Рыцарь Хаоса
Потусторонний всадник, рыцарь из другого измерения, его цель - воцарение тьмы во всей вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При необходимости он способен призвать иные версии себя из других миров. Облачен в закаленные доспехи и восседает верхом на своем демоническом коне. Он вооружен боевым молотом и щитом. Свет стремится избежать встречи с Рыцарем Хаоса, поэтому любые источники света при его приближении гаснут в радиусе 30 метров, погружая пространство во тьму.
Способности:
(Фантазм) - Рыцарь Хаоса призывает свою точную копию, она наносит такой же урон как и оригинал, но получает троекратно увеличенный урон от врагов. Всего можно призвать 6 копий за игру. Все копии повторяют действия оригинала.
Каждый раз, когда создаётся копия этого героя, с шансом в 50% может создаться ещё 1.
(Разлом реальности) - телепортирует Рыцаря хаоса и все его копии к врагу, снижая его броню.
(Заряд хаоса) - оглушает врага.
(Удар хаоса) - Каждый раз когда Рыцарь хаоса или его копии атакуют, они имеют шанс восстановить долю своего здоровья.
(Крушитель черепов) - Атаки Рыцаря хаоса имеют шанс оглушить врага.
(Стиль Манты) - Рыцарь хаоса создает две свои слабые копии, которые отвлекают врага.
(Штурмовая кираса) - аура рыцаря искажает саму реальность и снижает броню противников
Потусторонний всадник, рыцарь из другого измерения, его цель - воцарение тьмы во всей вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При необходимости он способен призвать иные версии себя из других миров. Облачен в закаленные доспехи и восседает верхом на своем демоническом коне. Он вооружен боевым молотом и щитом. Свет стремится избежать встречи с Рыцарем Хаоса, поэтому любые источники света при его приближении гаснут в радиусе 30 метров, погружая пространство во тьму.
Способности:
(Фантазм) - Рыцарь Хаоса призывает свою точную копию, она наносит такой же урон как и оригинал, но получает троекратно увеличенный урон от врагов. Всего можно призвать 6 копий за игру. Все копии повторяют действия оригинала.
Каждый раз, когда создаётся копия этого героя, с шансом в 50% может создаться ещё 1.
(Разлом реальности) - телепортирует Рыцаря хаоса и все его копии к врагу, снижая его броню.
(Заряд хаоса) - оглушает врага.
(Удар хаоса) - Каждый раз когда Рыцарь хаоса или его копии атакуют, они имеют шанс восстановить долю своего здоровья.
(Крушитель черепов) - Атаки Рыцаря хаоса имеют шанс оглушить врага.
(Стиль Манты) - Рыцарь хаоса создает две свои слабые копии, которые отвлекают врага.
(Штурмовая кираса) - аура рыцаря искажает саму реальность и снижает броню противников
>>90402
ДА)))))))))))))))))
ДА)))))))))))))))))
727 Кб, mp4,
640x576, 0:08
640x576, 0:08
Павел Дуров
Гений, миллиардер, геронтофил.
Уходит в "Матрицу" при оргазме.
"Агент Смит" из "Матрицы" помогает в
Пользуется мессенджером "Телеграмм" для получения контрабанды: оружие, артефакты, заклинания, наркотики.
Одет в титаново-алмазный экзоскелет.
Накачан и уверен в себе, скорей всего.
Передвигается на Бэтмобиле.
Гений, миллиардер, геронтофил.
Уходит в "Матрицу" при оргазме.
"Агент Смит" из "Матрицы" помогает в
Пользуется мессенджером "Телеграмм" для получения контрабанды: оружие, артефакты, заклинания, наркотики.
Одет в титаново-алмазный экзоскелет.
Накачан и уверен в себе, скорей всего.
Передвигается на Бэтмобиле.
>>90441
ОП)))))))))))
ОП)))))))))))
>>90481
БЛЯТЬ ЭТО ПРАВИЛО ПРИДУМАНО КОТОМ ПИДОРАСОМ ЧТОБЫ НЕ БРАТЬ МЕНЯ В ИГРУ)))))))))))))))))) НА НЕГО ВСЕ ДАВНО ЗАБИЛИ ХУЙ)))))))))))
>Призывы без условий.
БЛЯТЬ ЭТО ПРАВИЛО ПРИДУМАНО КОТОМ ПИДОРАСОМ ЧТОБЫ НЕ БРАТЬ МЕНЯ В ИГРУ)))))))))))))))))) НА НЕГО ВСЕ ДАВНО ЗАБИЛИ ХУЙ)))))))))))
>>90542
Это правда кста, у нас буквально персонажи-базы есть которые юнитов клепают и никто на них не бухтит, лол
>НА НЕГО ВСЕ ДАВНО ЗАБИЛИ ХУЙ)))))))))))
Это правда кста, у нас буквально персонажи-базы есть которые юнитов клепают и никто на них не бухтит, лол
118 Кб, 1920x811
Список завершён. Жду 1 минуту локации, если их не будет возьму случайную из своего списка.
ЛАБИРИНТ С ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕЙСЯ СТРУКТУРОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ В ЧЕТЫРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СО СТЕНАМИ ИЗ ЗЕРКАЛ ))))))))))))
>>90726
Кого? Я такого персонажа даже не вижу.
Кого? Я такого персонажа даже не вижу.
>>90708
ДВАЧУЮ )))))))))))))))))))))))))
ДВАЧУЮ )))))))))))))))))))))))))
>>90747
Очередь в секонд-хенд в Киеве, огромная толпа народа. А ещё там канализацию короче прорвало и реки говна текут.. но очередь не редеет типа..
БЛЯ НЕ УСПЕЛ))))
Очередь в секонд-хенд в Киеве, огромная толпа народа. А ещё там канализацию короче прорвало и реки говна текут.. но очередь не редеет типа..
БЛЯ НЕ УСПЕЛ))))
>>90801
СПАСИИБООО)))))))))))))
СПАСИИБООО)))))))))))))
>>90747
Локация: Пионерлагерь Артек
Локация: Пионерлагерь Артек
Локация: город Мегатонна из Fallout 3
Локация: огромный музей
Локация: сеть летающих островов, каждый со своим климатом и уникальным элементом ландшафта
Локация: озеро красной гнили из Elden Ring
Локация: вечно движущийся поезд с самыми разными вагонами
Локация: райские небеса с ангелами
Локация: адские недра с демонами и бесами
Локация: мировая свалка
Локация: огромный музей
Локация: сеть летающих островов, каждый со своим климатом и уникальным элементом ландшафта
Локация: озеро красной гнили из Elden Ring
Локация: вечно движущийся поезд с самыми разными вагонами
Локация: райские небеса с ангелами
Локация: адские недра с демонами и бесами
Локация: мировая свалка
>>90907
АГА))))))))))
АГА))))))))))
>>90947
ЕБАТЬ ТОП!
ЕБАТЬ ТОП!
>>91021
АХАХААХАХАЗХАЗХАХАХАХХА
АХАХААХАХАЗХАЗХАХАХАХХА
Нога выглядит самой опасной
Стоило только у девочки тазик отобрать - и пиздец
>>91077
Бля, Тимбер збс должен быть против Дилириума, типа стаков столько будет охуеть!
Бля, Тимбер збс должен быть против Дилириума, типа стаков столько будет охуеть!
>>91134
Судя по скорости явно ГПТ
Судя по скорости явно ГПТ
>>91246
НУ ТАК ОДНА ЛИЧНОСТЬ СПАТЬ, ДРУГАЯ ИГРУ ПРОДОЛЖАТЬ)))))))))))))))
НУ ТАК ОДНА ЛИЧНОСТЬ СПАТЬ, ДРУГАЯ ИГРУ ПРОДОЛЖАТЬ)))))))))))))))
Пятый этап.
88 Кб, 1549x53
Обновить тредБАЗА НАХУЙ!)))
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 октября в 00:13.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 октября в 00:13.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.