Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 22 июня в 21:56.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 22 июня в 21:56.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1,3 Мб, 3000x1509
Фэнтези тред
Положняк и правила:
1)В треде происходит отыгрыш персонажей. Придумывай перса, общайся с другими персами, воюй, воруй, убивай, грабь корованы. ОП (он же ГМ) будет давать на это всё реакцию мира, окружающего нпс-населения и прочих собак, да описывать окружающую действительность. А также давать квесты и прочие покушения на сюжет, если режим песочницы не прельщает.
2)Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Мечи, магии, эльфы, люди, гномы, орки, нежить и прочая шушера, словом, солянка. Условное средневековье в условном среднем климате. Огнестрел есть.
3)Вкат персонажа прост — берётся для него картинка (аватарка), описывается его появление или нахождение в том или ином месте обычно это место, которое предоставляет ГМ или место, где уже есть другие игроки/персонажи, но можно выбрать и самому, и вперёд. Предыстории, характеристики и прочие описания по желанию. Попаданцев и прочих киберниндзь с Хитлерами нет, допустимы только подходящие для фэнтези персонажи.
4)Боевая система — пошаговый d10. Ходы по очереди. По нескольку раз за раунд не ходить (обычно).
Чётное число в конце номера поста (5-9) – удачное действие. Наносят 1 урона.
Нечётное число в конце номера поста (1-4) – неудачное действие.
Ноль в конце номера поста (0) – критически неудачное действие.
Два одинаковых числа в конце поста (Дабл) – критически удачное действие. Наносят 2 урона.
Изначально у каждого персонажа по 4 ХП.
Если ХП персонажа доходит до нуля, то можно кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то персонаж остаётся жив с одним ХП, но выходит из строя до конца боя.
Также d10 используется и для других действий с неоднозначным исходом, типа воровства, взлома, рандомизации лута и прочего.
Возможны дробные числа в уронах и ХП.
5)Валюта — медные, серебряные, золотые монеты. 100 медных = 1 серебряная, 100 серебряных = 1 золотая.
6)Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка по желанию.
7)ГМ почти всегда прав.
8)Не имбоёбствуйте. Это ролеплей, а не манчкинская гриндилка ради нагиба.
9)Игнорируйте вайперов, серунов, траллов и прочих неадекватов.
10) ОП может что-то пропустить/не заметить/забыть, так что напоминайте о себе, если ОП вам не отписал.
Предусмотрены случайные события. Если игровой пост (кроме постов с d10 роллом) оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано. Кварта, квинта и секста игнорируют правило с роллом, и засчитываются при любом игровом посте. Отыгровку некоторых событий кроме КАЗУСА можно ненадолго отложить, если в конкретной ситуации/месте/времени/контексте оно произойти не могло.
00 – вы нашли одиноко лежащую серебряную монету.
11 – случился КАЗУС вы обосрались/обблевались/обоссались, на ваш выбор
22 – вы нашли литровую бутылку спирта.
33 – вы нашли загадочное зелье. Эффект можно узнать только выпив ГМ ролльнёт на эффект
44 – на вас сверху щедро нагадила чайка.
55 – у вас пропали деньги. Ролльте сколько: Ч - одна треть, Н - две трети, 0 - все, Д - одна монетка наименьшей ценности. Если денег нет, то теряете что-либо из инвентаря с аналогичным роллом на ценность предмета.
66 – на вас напали несколько небольших существ (типа собак).
77 – вы нашли целебное зелье. Лечит на 2 хп.
88 – вы споткнулись/поскользнулись и упали.
99 – вас укусил ядовитый паук ГМ ролльнёт на последствия
000 – вы нашли пиратский тайник ГМ ролльнёт на содержимое
111 – рядом с вами вдруг оказались (или скоро окажутся) двое странных людей в балахонах. Настроены они враждебно.
222 – вы нашли полевой набор для зачарования — свиток с заклинанием и заряженный магический кристалл. Можно на средний эффект зачаровать оружие, броню или другой предмет. Зачарование продержится этот и следующий тред, а потом пропадёт.
333 – у вас развилась морская болезнь, весь тред вы будете ощущать её последствия
444 – вас прокляли. Следующие 7 роллов нечёт будет считаться нулём.
555 – вы нашли золотую монету.
666 – перед вами появляется демон, который исполнит одно желание.
777 – вам улыбнулась удача. В 3 следующих роллах нечёт считается чётом, а чёт даблом.
888 – вы находите запечатанную бутылку с неизвестным содержимым ГМ ролльнёт на наполнение.
999 — к вам на плечо садится попугай, кажется он дружелюбен.
Кварта — рядом с выбившим персонажем открывается портал, неизвестно куда ведущий.
Квинта — на горизонте виднеется флот неизвестных кораблей, он неумолимо приближается к вам...
Секста — в воде что-то движется и оно огромное... или это не в воде...
Положняк и правила:
1)В треде происходит отыгрыш персонажей. Придумывай перса, общайся с другими персами, воюй, воруй, убивай, грабь корованы. ОП (он же ГМ) будет давать на это всё реакцию мира, окружающего нпс-населения и прочих собак, да описывать окружающую действительность. А также давать квесты и прочие покушения на сюжет, если режим песочницы не прельщает.
2)Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Мечи, магии, эльфы, люди, гномы, орки, нежить и прочая шушера, словом, солянка. Условное средневековье в условном среднем климате. Огнестрел есть.
3)Вкат персонажа прост — берётся для него картинка (аватарка), описывается его появление или нахождение в том или ином месте обычно это место, которое предоставляет ГМ или место, где уже есть другие игроки/персонажи, но можно выбрать и самому, и вперёд. Предыстории, характеристики и прочие описания по желанию. Попаданцев и прочих киберниндзь с Хитлерами нет, допустимы только подходящие для фэнтези персонажи.
4)Боевая система — пошаговый d10. Ходы по очереди. По нескольку раз за раунд не ходить (обычно).
Чётное число в конце номера поста (5-9) – удачное действие. Наносят 1 урона.
Нечётное число в конце номера поста (1-4) – неудачное действие.
Ноль в конце номера поста (0) – критически неудачное действие.
Два одинаковых числа в конце поста (Дабл) – критически удачное действие. Наносят 2 урона.
Изначально у каждого персонажа по 4 ХП.
Если ХП персонажа доходит до нуля, то можно кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то персонаж остаётся жив с одним ХП, но выходит из строя до конца боя.
Также d10 используется и для других действий с неоднозначным исходом, типа воровства, взлома, рандомизации лута и прочего.
Возможны дробные числа в уронах и ХП.
5)Валюта — медные, серебряные, золотые монеты. 100 медных = 1 серебряная, 100 серебряных = 1 золотая.
6)Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка по желанию.
7)ГМ почти всегда прав.
8)Не имбоёбствуйте. Это ролеплей, а не манчкинская гриндилка ради нагиба.
9)Игнорируйте вайперов, серунов, траллов и прочих неадекватов.
10) ОП может что-то пропустить/не заметить/забыть, так что напоминайте о себе, если ОП вам не отписал.
Предусмотрены случайные события. Если игровой пост (кроме постов с d10 роллом) оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано. Кварта, квинта и секста игнорируют правило с роллом, и засчитываются при любом игровом посте. Отыгровку некоторых событий кроме КАЗУСА можно ненадолго отложить, если в конкретной ситуации/месте/времени/контексте оно произойти не могло.
00 – вы нашли одиноко лежащую серебряную монету.
11 – случился КАЗУС вы обосрались/обблевались/обоссались, на ваш выбор
22 – вы нашли литровую бутылку спирта.
33 – вы нашли загадочное зелье. Эффект можно узнать только выпив ГМ ролльнёт на эффект
44 – на вас сверху щедро нагадила чайка.
55 – у вас пропали деньги. Ролльте сколько: Ч - одна треть, Н - две трети, 0 - все, Д - одна монетка наименьшей ценности. Если денег нет, то теряете что-либо из инвентаря с аналогичным роллом на ценность предмета.
66 – на вас напали несколько небольших существ (типа собак).
77 – вы нашли целебное зелье. Лечит на 2 хп.
88 – вы споткнулись/поскользнулись и упали.
99 – вас укусил ядовитый паук ГМ ролльнёт на последствия
000 – вы нашли пиратский тайник ГМ ролльнёт на содержимое
111 – рядом с вами вдруг оказались (или скоро окажутся) двое странных людей в балахонах. Настроены они враждебно.
222 – вы нашли полевой набор для зачарования — свиток с заклинанием и заряженный магический кристалл. Можно на средний эффект зачаровать оружие, броню или другой предмет. Зачарование продержится этот и следующий тред, а потом пропадёт.
333 – у вас развилась морская болезнь, весь тред вы будете ощущать её последствия
444 – вас прокляли. Следующие 7 роллов нечёт будет считаться нулём.
555 – вы нашли золотую монету.
666 – перед вами появляется демон, который исполнит одно желание.
777 – вам улыбнулась удача. В 3 следующих роллах нечёт считается чётом, а чёт даблом.
888 – вы находите запечатанную бутылку с неизвестным содержимым ГМ ролльнёт на наполнение.
999 — к вам на плечо садится попугай, кажется он дружелюбен.
Кварта — рядом с выбившим персонажем открывается портал, неизвестно куда ведущий.
Квинта — на горизонте виднеется флот неизвестных кораблей, он неумолимо приближается к вам...
Секста — в воде что-то движется и оно огромное... или это не в воде...
1,6 Мб, 3840x1857
Что уже произошло:
Группа из четырех путешественников выполняла задание в порту по доставке специально помеченной карты в каюту капитана. Во время схода с корабля произошел взрыв, приведший к уничтожению судно и половины команды на нем, затем последовал сигнал к атаке, на пирсе завязалась кровавая бойня. Группа приключенцев последовала за телохранителем капитана Максимилиана Злободнева, пока временем за ними ведется преследование.
Группа из четырех путешественников выполняла задание в порту по доставке специально помеченной карты в каюту капитана. Во время схода с корабля произошел взрыв, приведший к уничтожению судно и половины команды на нем, затем последовал сигнал к атаке, на пирсе завязалась кровавая бойня. Группа приключенцев последовала за телохранителем капитана Максимилиана Злободнева, пока временем за ними ведется преследование.
Сру в тарелку, обмазываюсь говном и даю попробовать ОПу
>>5963
Как к основной группе вкотиться-то???
Как к основной группе вкотиться-то???
>>5963
Хуйня, давай заново
Хуйня, давай заново
>>5963
Зачем?
Зачем?
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 22 июня в 21:56.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 22 июня в 21:56.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.