Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 11 апреля в 21:19.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 11 апреля в 21:19.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
408 Кб, 605x380
Высшая школа хентая
Ролевая текстовая игра
Что это такое?
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий.
Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру.
Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста.
Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор)
Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся)
0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги)
Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора)
Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста.
1-4 — промах
5-9 — успешная атака (-1 хп)
0/Дабл = критический успех (-2 хп)
Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда.
Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено.
Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается)
Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены.
Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила.
Используется стандартная боевая система со следующими модификациями:
5-9 наносит 2 ед. урона;
0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа.
2) Применение оружия первым наказывается следующим образом:
А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней.
Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени.
В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда.
Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения.
Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа.
Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию.
За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам.
Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения.
Классы:
1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп;
2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп;
3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп;
4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп.
Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55.
11 - Вы почувствовали внезапное возбуждение.
22 - Вы сильно проголодались. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент.
33 - Один из персонажей рядом почувствовал внезапное возбуждение.
44 - Вы случайно облились / Вас облил проходящий мимо ученик.
55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55.
66 - Вы споткнулись и упали.
77 - Вам внезапно стало холодно.
88 - Вам внезапно стало жарко.
99 - Внезапно ваше тело стало очень чувствительным к любым прикосновениям.
00 - Вы нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
Ссылка на наш организач отсутствует, всё равно тред потрут.
Ролевая текстовая игра
Что это такое?
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий.
Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру.
Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста.
Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор)
Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся)
0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги)
Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора)
Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста.
1-4 — промах
5-9 — успешная атака (-1 хп)
0/Дабл = критический успех (-2 хп)
Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда.
Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено.
Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается)
Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены.
Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила.
Используется стандартная боевая система со следующими модификациями:
5-9 наносит 2 ед. урона;
0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа.
2) Применение оружия первым наказывается следующим образом:
А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней.
Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени.
В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда.
Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения.
Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа.
Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию.
За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам.
Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения.
Классы:
1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп;
2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп;
3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп;
4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп.
Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55.
11 - Вы почувствовали внезапное возбуждение.
22 - Вы сильно проголодались. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент.
33 - Один из персонажей рядом почувствовал внезапное возбуждение.
44 - Вы случайно облились / Вас облил проходящий мимо ученик.
55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55.
66 - Вы споткнулись и упали.
77 - Вам внезапно стало холодно.
88 - Вам внезапно стало жарко.
99 - Внезапно ваше тело стало очень чувствительным к любым прикосновениям.
00 - Вы нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
Ссылка на наш организач отсутствует, всё равно тред потрут.
251 Кб, 750x1080
>>2640 (OP)
Сугимото Рин, 18 лет
Странный сегодня был день. И странный сон, словно она опять перескочила в какую-то другую реальность... С временем творилось что-то дурное, птиц и машин не было слышно, а в голове снова была пустота. Опять провалы в памяти?
Она снова тут?
И это не шутка? Без иронии? Странный день...
Хотя уж день-то, как раз, должен был быть самый обычный. То, что она чувствует себя странно, совсем не значит, что все вокруг чувствуют то же самое. А что до странных грез — будь они действительно во сне или наяву — то для девчонки вроде нее не было ничего необычного даже в самых странных грезах. Вся в глухой, под самую шею, одежде, в плотных колготках, с пластиковыми пальцами на левой руке, настороженная и тихая. Вынужденная постоянно напоминать себе, что она живая, хотя все-таки формально ей уже приходилось умирать. Совсем ненадолго.
И вот теперь, после уроков, чтобы доказать себе, что она живая, Рин отправилась в столовую.
Старшеклассница нередко пропускала приемы пищи, но ничто так не убеждает в живом статусе, как проглоченная еда. Так почему бы не попробовать?
Сугимото Рин, 18 лет
Странный сегодня был день. И странный сон, словно она опять перескочила в какую-то другую реальность... С временем творилось что-то дурное, птиц и машин не было слышно, а в голове снова была пустота. Опять провалы в памяти?
Она снова тут?
И это не шутка? Без иронии? Странный день...
Хотя уж день-то, как раз, должен был быть самый обычный. То, что она чувствует себя странно, совсем не значит, что все вокруг чувствуют то же самое. А что до странных грез — будь они действительно во сне или наяву — то для девчонки вроде нее не было ничего необычного даже в самых странных грезах. Вся в глухой, под самую шею, одежде, в плотных колготках, с пластиковыми пальцами на левой руке, настороженная и тихая. Вынужденная постоянно напоминать себе, что она живая, хотя все-таки формально ей уже приходилось умирать. Совсем ненадолго.
И вот теперь, после уроков, чтобы доказать себе, что она живая, Рин отправилась в столовую.
Старшеклассница нередко пропускала приемы пищи, но ничто так не убеждает в живом статусе, как проглоченная еда. Так почему бы не попробовать?
бамп-геймплей на месте
153 Кб, 478x681
>>3887
— СУГИМОТО!!!
Взрывной голос, словно гром, грянул на всю столовую. Череда тяжелых шагов, от которых хрустели кафельные плитки, и над миниатюрной школьницей нависла исполинская фигура не то человека, не то огра. То был Доробучи-сенсей. Вечно злой и угрюмый, крепко сбитый учитель физкультуры. Тот еще урод. Во всех смыслах. Его ненавидели буквально все. Он это знал. Поэтому ненавидел всех в ответ. Но особенно сильно — женский пол.
— Сколько ты еще планируешь прогуливать физру?! Так и останешься на всю жизнь малохольной рахиткой!
— СУГИМОТО!!!
Взрывной голос, словно гром, грянул на всю столовую. Череда тяжелых шагов, от которых хрустели кафельные плитки, и над миниатюрной школьницей нависла исполинская фигура не то человека, не то огра. То был Доробучи-сенсей. Вечно злой и угрюмый, крепко сбитый учитель физкультуры. Тот еще урод. Во всех смыслах. Его ненавидели буквально все. Он это знал. Поэтому ненавидел всех в ответ. Но особенно сильно — женский пол.
— Сколько ты еще планируешь прогуливать физру?! Так и останешься на всю жизнь малохольной рахиткой!
80 Кб, 600x600
В туалетной кабинке просыпается девушка, перемазанная в чем то коричневом. Что за... Как так получилось, почему она ничего не помнит и чувствует себя так странно? Голова так болела, как будто в нее из дробовика выстрелили. Ну и дела.
- Мдааа... ну и видок конечно. - полюбовавшись на себя в зеркало, бросила Кейко. - Надо отмываться...
Чет - говно удалось вымыть
нечет - говно осталось и воняет
Дабл - душевая есть, можно помыться, вещи мылом отстирать, все теперь чисто нормально
0 - из башки начинает сочиться кровь
- Мдааа... ну и видок конечно. - полюбовавшись на себя в зеркало, бросила Кейко. - Надо отмываться...
Чет - говно удалось вымыть
нечет - говно осталось и воняет
Дабл - душевая есть, можно помыться, вещи мылом отстирать, все теперь чисто нормально
0 - из башки начинает сочиться кровь
4,2 Мб, 1497x2122
>>4810
Покалеченная девочка вздрогнула, услышав свою фамилию, да еще и сказанную таким тоном.
Это было... необычно. К девочке вообще редко кто-то обращался, ее нечасто окликали издалека, еще реже окликали по фамилии и почти никогда не орали на нее. Должно быть, из-за этого, Рин испуганно застыла у торгомата на пару секунд, прежде чем решилась обернуться. Большущие серые глаза распахнулись еще шире, когда она услышала такое странное обвинение.
— А? Д-доробучи-сенсей? — заикаясь, спросила она она.
Заикалась она всегда. Вернее говоря, не всегда, а лет с девяти — но в любом случае давно, а вовсе не из-за окрика урода-учителя.
— Прогуливаю? Я ведь осв-вобождена... Ну, от физк-культуры... — ошарашенно пролепетала калека, поджимая руки к груди. В живой ее руке все еще была зажата банкнота, которую школьница не успела сунуть в автомат.
Покалеченная девочка вздрогнула, услышав свою фамилию, да еще и сказанную таким тоном.
Это было... необычно. К девочке вообще редко кто-то обращался, ее нечасто окликали издалека, еще реже окликали по фамилии и почти никогда не орали на нее. Должно быть, из-за этого, Рин испуганно застыла у торгомата на пару секунд, прежде чем решилась обернуться. Большущие серые глаза распахнулись еще шире, когда она услышала такое странное обвинение.
— А? Д-доробучи-сенсей? — заикаясь, спросила она она.
Заикалась она всегда. Вернее говоря, не всегда, а лет с девяти — но в любом случае давно, а вовсе не из-за окрика урода-учителя.
— Прогуливаю? Я ведь осв-вобождена... Ну, от физк-культуры... — ошарашенно пролепетала калека, поджимая руки к груди. В живой ее руке все еще была зажата банкнота, которую школьница не успела сунуть в автомат.
188 Кб, 478x681
>>5128
— Мне плевать как это называется! — как ножом отрезал учитель. Ржавым. Зазубренным. Манера его злобной речи была столь экспрессивна, что порой из его рта летели капли слюны. Как сейчас, например. — Ты думаешь, что не ходишь на физкультуру потому, что у тебя слабое здоровье, но на самом деле у тебя слабое здоровье потому, что ты не ходишь на физкультуру!
Жирные губы Доробучи, на которых остались сальные следы "здоровой" пищи, раздвинулись в стороны, обнажая ряд крупных желтых зубов. Чертов боров ухмыльнулся, наверняка думая, что выдвинул неоспоримый аргумент. Он вытащил правую ручищу из кармана брюк и ткнул ученицу в плечо, причиняя неприятную боль. Достаточную, чтобы остался синяк.
— Тебя же и тростинкой перешибить можно. Жду тебя на следующем занятии, Сугимото. Будем делать из тебя человека. Или так и будешь чахнуть, пока тебя ветром сдувать не начнет?
— Мне плевать как это называется! — как ножом отрезал учитель. Ржавым. Зазубренным. Манера его злобной речи была столь экспрессивна, что порой из его рта летели капли слюны. Как сейчас, например. — Ты думаешь, что не ходишь на физкультуру потому, что у тебя слабое здоровье, но на самом деле у тебя слабое здоровье потому, что ты не ходишь на физкультуру!
Жирные губы Доробучи, на которых остались сальные следы "здоровой" пищи, раздвинулись в стороны, обнажая ряд крупных желтых зубов. Чертов боров ухмыльнулся, наверняка думая, что выдвинул неоспоримый аргумент. Он вытащил правую ручищу из кармана брюк и ткнул ученицу в плечо, причиняя неприятную боль. Достаточную, чтобы остался синяк.
— Тебя же и тростинкой перешибить можно. Жду тебя на следующем занятии, Сугимото. Будем делать из тебя человека. Или так и будешь чахнуть, пока тебя ветром сдувать не начнет?
366 Кб, 522x390
>>5076
Из соседней кабинки очень громко доносятся странные звуки. Бульканье вперемешку со смывами. При этом ничьих ног под дверцами не видно.
Из соседней кабинки очень громко доносятся странные звуки. Бульканье вперемешку со смывами. При этом ничьих ног под дверцами не видно.
156 Кб, 600x600
>>5076
Благо, от кала удалось более менее отмыться и привести себя в порядок. Запашок должен был остаться, да и пиджак слишком сильно перемазался, но не суть, можно и на люди выходить. Спросить, хотя бы, какой вообще сегодня день, а то она ни малейшего понятия об этом не имеет. В голове крутятся только водовороты воды смываемой в унитазе, эдиты с Трэвисом Биклом и Тайлером Дерденом, мыло, да самопалы.
>>5609
- Хм?
Кейко от неожиданности немного дернулась. Кроме нее в туалете еще кто то есть? Ну, логично, общественное ведь место. Но все равно как то неожиданно. И вообще, никаких других признаков присутствия человека внутри нет... мистика. Отменяем? Нет, давайте сначала хотя бы проверим.
Чет, дабл - кейке плевать на нормы приличия, она забирается на унитаз соседней кабинки и заглядывает в соседнюю сверху
Нечет, 0 - стучит, кряхтит, "тут кто то есть?"
Благо, от кала удалось более менее отмыться и привести себя в порядок. Запашок должен был остаться, да и пиджак слишком сильно перемазался, но не суть, можно и на люди выходить. Спросить, хотя бы, какой вообще сегодня день, а то она ни малейшего понятия об этом не имеет. В голове крутятся только водовороты воды смываемой в унитазе, эдиты с Трэвисом Биклом и Тайлером Дерденом, мыло, да самопалы.
>>5609
- Хм?
Кейко от неожиданности немного дернулась. Кроме нее в туалете еще кто то есть? Ну, логично, общественное ведь место. Но все равно как то неожиданно. И вообще, никаких других признаков присутствия человека внутри нет... мистика. Отменяем? Нет, давайте сначала хотя бы проверим.
Чет, дабл - кейке плевать на нормы приличия, она забирается на унитаз соседней кабинки и заглядывает в соседнюю сверху
Нечет, 0 - стучит, кряхтит, "тут кто то есть?"
366 Кб, 522x390
>>5729
В ответ на вопрос последовал звук схожий с отрыжкой. Кейко чувствует у своих ног что то жиденькое и тёплое... Кажется, из кабинки вытекает массивная волна густого, пахучего поноса.
В ответ на вопрос последовал звук схожий с отрыжкой. Кейко чувствует у своих ног что то жиденькое и тёплое... Кажется, из кабинки вытекает массивная волна густого, пахучего поноса.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 11 апреля в 21:19.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 11 апреля в 21:19.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.