Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 февраля в 18:49.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 февраля в 18:49.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
336 Кб, 1920x1158
ФЭНТЕЗИ РОЛЕПЛЕЙ ТАВЕРНА
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези, эпоха позднего средневековья. Порох и огнестрел находятся на начальном этапе развития: пушки, ручницы, аркебузы, как максимум пистоли и мушкетоны. Нежить, некроманты, вампиры, демоны и прочие подобные маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно.
5) Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
6) Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется ролл на Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
Если трипл не прописан, но выпал, то его можно прописать отдельным постом уже после выпадения. А можно и не прописывать, засчитав трипл как дабл.
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2, триплы по 3. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д/Т - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Неигровые посты пишутся под спойлером.
9) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго. Тем не менее, в случае чего не стесняйтесь намекать ОПу, чтобы он вам ответил, а то он может забыть/не заметить/етц.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ
00 — происходит подходящий для текущей обстановки случай, влекущий потерю 1 единицы здоровья.
11 — вы нашли небольшой драгоценный камень.
22 — у вас вдруг резко заурчал живот. Если вы найдёте что поесть в ближайшие 50 постов, то потеряете 1 хп.
33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп).
44 — вы очень сильно чихнули и забрызгали соплями собеседника, а если его нет, то ближайшего к вам человека.
55 — вы нашли ларец со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; хил на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически чёт).
66 — с вами случается неприятный КАЗУС (в стиле обделаться, обмочиться, обблеваться и подобное, нужно кидать ролл какой именно).
77 — вы нашли укатившуюся со стойки трактирщика бутылку спиртного.
88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 1 и 3 считаются чётом.
99 — вы почувствовали сильное измождение. На 5 следующих атак 2 и 4 считаются нечётом.
000 — вы потеряли что-нибудь ценное
111 — вы нашли случайный артефакт. Опишет ОП
222 — вы нашли сундучок с драгоценностями
333 — корчмарь вдруг обнаруживает, что в заведении магическим образом закончилась вся выпивка. Следующий завоз только через сотню постов, посетители негодуют!
444 — высшие силы благословили вас! одно следующие действие будет всегда успешным. (но не критически успешным)
555 – похоже, вы простыли и потеряли голос, персонаж теряет способность говорить на 100 постов.
666 — на вашей руке с шипением проявляется раскаленная адская метка! Вторжение демонов через 20 постов!
777 — перед вами вдруг появляется волшебная фея и предлагает исполнить одно желание.
888 — вы резко и без компромиссов ебанулись на отличненько длительностью во весь тред. Альтернативный вариант – вы схватили лихорадку и у вас не работают даблы, триплы и так далее до конца треда (дабл считается за чет).
999 — сквозь вас проходит призрак и похищает половину вашей жизненной силы (на выбор: макс. здоровье уменьшается вдвое или Н считается за 0)
Кварта — ваше лицо внезапно появляется на листовке разыскиваемых преступников на доске объявлений. Блюстители закона явятся по вашу душу через 20 постов.
Квинта — по всей округе разносится громогласный драконий рёв...
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези, эпоха позднего средневековья. Порох и огнестрел находятся на начальном этапе развития: пушки, ручницы, аркебузы, как максимум пистоли и мушкетоны. Нежить, некроманты, вампиры, демоны и прочие подобные маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно.
5) Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте может быть не более 6 серебряных. При вкате желательно написать (можно под спойлером), сколько у персонажа денег.
6) Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется ролл на Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
Если трипл не прописан, но выпал, то его можно прописать отдельным постом уже после выпадения. А можно и не прописывать, засчитав трипл как дабл.
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2, триплы по 3. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д/Т - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Неигровые посты пишутся под спойлером.
9) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго. Тем не менее, в случае чего не стесняйтесь намекать ОПу, чтобы он вам ответил, а то он может забыть/не заметить/етц.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ
00 — происходит подходящий для текущей обстановки случай, влекущий потерю 1 единицы здоровья.
11 — вы нашли небольшой драгоценный камень.
22 — у вас вдруг резко заурчал живот. Если вы найдёте что поесть в ближайшие 50 постов, то потеряете 1 хп.
33 — вы нашли зелье лечения (лечит на 1 хп).
44 — вы очень сильно чихнули и забрызгали соплями собеседника, а если его нет, то ближайшего к вам человека.
55 — вы нашли ларец со свитком среднего заклинания (на выбор: что-нибудь с уроном 1 хп, вроде фаерболла, ледяной стрелы, удара небольшой молнией; хил на 1 хп; ещё что-нибудь схожей силы. Свиток используется без ролла, то есть автоматически чёт).
66 — с вами случается неприятный КАЗУС (в стиле обделаться, обмочиться, обблеваться и подобное, нужно кидать ролл какой именно).
77 — вы нашли укатившуюся со стойки трактирщика бутылку спиртного.
88 — вы почувствовали прилив сил. На 5 следующих атак 1 и 3 считаются чётом.
99 — вы почувствовали сильное измождение. На 5 следующих атак 2 и 4 считаются нечётом.
000 — вы потеряли что-нибудь ценное
111 — вы нашли случайный артефакт. Опишет ОП
222 — вы нашли сундучок с драгоценностями
333 — корчмарь вдруг обнаруживает, что в заведении магическим образом закончилась вся выпивка. Следующий завоз только через сотню постов, посетители негодуют!
444 — высшие силы благословили вас! одно следующие действие будет всегда успешным. (но не критически успешным)
555 – похоже, вы простыли и потеряли голос, персонаж теряет способность говорить на 100 постов.
666 — на вашей руке с шипением проявляется раскаленная адская метка! Вторжение демонов через 20 постов!
777 — перед вами вдруг появляется волшебная фея и предлагает исполнить одно желание.
888 — вы резко и без компромиссов ебанулись на отличненько длительностью во весь тред. Альтернативный вариант – вы схватили лихорадку и у вас не работают даблы, триплы и так далее до конца треда (дабл считается за чет).
999 — сквозь вас проходит призрак и похищает половину вашей жизненной силы (на выбор: макс. здоровье уменьшается вдвое или Н считается за 0)
Кварта — ваше лицо внезапно появляется на листовке разыскиваемых преступников на доске объявлений. Блюстители закона явятся по вашу душу через 20 постов.
Квинта — по всей округе разносится громогласный драконий рёв...
Где-то далеко-далеко, на стыке границ Королевства Людей, Страны Эльфов и Государства Гномов, зиждется малокрупная деревушка, выступающая маленьким клочком нейтралитета между враждующими соседями. Перекресток, что маяк надежды, освещает и манит, словно мотыльков, всех отвергнутых, покинутых, непрощенных и страждущих отмщения, искупления или второго шанса. Прямо на пересечении трёх больших дорог стоит уж больше века старая таверна, носящая символичное название Три Пути. За стойкой угрюмо протирает кружки крепко сбитый муж, которого завсегдатаи кличут кротким именем Эрл. Посетителей нынче немного, и только холодный сквозняк одиноко гоняет пыль меж пустых столов, а перержавевшие петли оконных ставней по старчески скрипят о пережитых днях. Куцее пламя теплится в камине, потрескивая плохо разгорающимися, влажными дровами. За окном мелко моросит льющийся из вечно хмурого серого неба неприятный дождь, разогнавший всех жителей по своим домам. Темные настали времена. И тем не менее, добро пожаловать в Раздорожье.
Эрпоге пало, воин. Твой дозор окончен.
47 Кб, 735x572
Кот с бомбой в таверне, кто следующий зайдет того закидаю.
>>4414
ОП, если вдзумал быть ГМом, то игровые посты помечай галкой ОПа, чтобы не было залетных.
ОП, если вдзумал быть ГМом, то игровые посты помечай галкой ОПа, чтобы не было залетных.
>>6520
Побампай ещё 45 мин пожалуйста. Как рабочий день закончится, сразу ворвусь
Побампай ещё 45 мин пожалуйста. Как рабочий день закончится, сразу ворвусь
2 Мб, 1024x1024
>>4414
В таверну влетает бухой гном с лютней
Ваши говна проходил
В ваш сортир я заходил
Кучу говен отложил
Оказался не сортир, а таверны погреб был
В таверну влетает бухой гном с лютней
Ваши говна проходил
В ваш сортир я заходил
Кучу говен отложил
Оказался не сортир, а таверны погреб был
1,3 Мб, 1081x1493
>>6763
Резко оторванный от своей трапезы внезапным появлением шумного гостя, эрл отложил кусок хлеба под прилавок, стряхнул с груди приставшие к рубахе крошки и опёрся руками на стойку.
— Эвоно как расшумелся. Где уже поспел так набраться, лунобородый? Налить тебе чего для опохмелу?
Резко оторванный от своей трапезы внезапным появлением шумного гостя, эрл отложил кусок хлеба под прилавок, стряхнул с груди приставшие к рубахе крошки и опёрся руками на стойку.
— Эвоно как расшумелся. Где уже поспел так набраться, лунобородый? Налить тебе чего для опохмелу?
2 Мб, 1024x1024
>>6959
Говна за шиворот себе налей. А мне пивка плесни. Буду помянать своих "друзей" безвременно почивших в желудках волков
кладет гитару на стойку и чешет зад
Говна за шиворот себе налей. А мне пивка плесни. Буду помянать своих "друзей" безвременно почивших в желудках волков
кладет гитару на стойку и чешет зад
1,3 Мб, 1081x1493
>>7128
Давно привыкший к тому, что гномы, особенно пьяные, не шибко стремятся упражняться в красноречии, а говорят что думают, Эрл игнорировал все колкости, пропуская их мимо ушей с видом полного безразличия. Он протянул руку к полке, снял с неё пузатую кружку, наполнил из стоящей на боку бочки, да звучно ударил ейным днищем об стойку, поставив перед гномом. Хмельной напиток, маняще вздымающийся кверху, пошёл пенкой по краю.
— Держи, брюзга.
Давно привыкший к тому, что гномы, особенно пьяные, не шибко стремятся упражняться в красноречии, а говорят что думают, Эрл игнорировал все колкости, пропуская их мимо ушей с видом полного безразличия. Он протянул руку к полке, снял с неё пузатую кружку, наполнил из стоящей на боку бочки, да звучно ударил ейным днищем об стойку, поставив перед гномом. Хмельной напиток, маняще вздымающийся кверху, пошёл пенкой по краю.
— Держи, брюзга.
>>7222
мишон там очень в тему, все не боевые бабы сдохли еще в первых сезонах, остались лишь такие
хули вы бомбите, я хз
мишон там очень в тему, все не боевые бабы сдохли еще в первых сезонах, остались лишь такие
хули вы бомбите, я хз
2 Мб, 1024x1024
>>7374
Тухловато у тебя тут.
Выпить залпом кружку пива
Рыгнуть, пукнуть, крякнуть и обосраться уснув за стойкой
Тухловато у тебя тут.
Выпить залпом кружку пива
Рыгнуть, пукнуть, крякнуть и обосраться уснув за стойкой
2,3 Мб, 1081x1493
Обновить тред>>7648
— Такие времена. Запустенье. Перевелись герои.
Впрочем, вмиг окосевшему гному едва ли было дело до ответа Эрла. Тот лишь поморщился от смрадного запаха, вырвавшегося вместе со звучной отрыжкой из под седых усов, да пошёл к камину, чтоб пошевелить угли кочергой и подкинуть пару дровишек.
— Такие времена. Запустенье. Перевелись герои.
Впрочем, вмиг окосевшему гному едва ли было дело до ответа Эрла. Тот лишь поморщился от смрадного запаха, вырвавшегося вместе со звучной отрыжкой из под седых усов, да пошёл к камину, чтоб пошевелить угли кочергой и подкинуть пару дровишек.
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 февраля в 18:49.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 февраля в 18:49.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.