Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 28 января в 17:04.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 28 января в 17:04.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРАКИ / ФАЙТИНГ / FIGHT RP / PvP / STRIKING VIPERS X
Забудь про мышку, клавиатуру, геймпад и VR-очки - это всё прошлый век. Просто прицепи на висок небольшой электрод, сядь на мягкий диван и подтверди начало игры. Когда почувствуешь, что мир вокруг тебя и даже само твоё тело начинают исчезать, не сопротивляйся этому ощущению. Закрой глаза... и через пару секунд открой их на террасе японского храма. Чувствуешь этот прохладный ветер с озера?
Добро пожаловать к нам на сервер STRIKING VIPERS X – файтинга, который работает на движке полного погружения в виртуальную реальность. Ты видишь мир игры не на экране монитора, а непосредственно вокруг себя – глазами твоего персонажа. Ты управляешь его движениями не с помощью геймпада, а напрямую своим мозгом, как движениями своего родного тела – а виртуальное тело персонажа, в свою очередь, передаёт все ощущения обратно в твой мозг. Ты видишь, слышишь, ощущаешь всё то же, что и твой аватар в игре. Ветер с озера, тепло солнца, ткань одежды, боль от ударов противника по твоей печени – все эти ощущения неотличимы от реальности.
Здесь есть огромный выбор аватаров на любой вкус, из разных игр, фильмов и даже из ирл. Хочешь быть Джонни Кейджем из Mortal Kombat? Кэмми из Street Fighter? Джоном Рэмбо? А может быть, Конором МакГрегором? Всё, что по канону может делать твой аватар, можешь делать и ты. Попробуй подпрыгнуть на месте на 2 метра вверх в теле Джонни Кейджа. Ну как, круто? Непривычно быть в такой отличной физической форме? Ничего, к этому привыкаешь за полминуты. Ты можешь либо честно отыгрывать Джонни, либо, наоборот, даже не пытаться скрывать, что ты – всего лишь какой-то левый чел "в его теле".
В этом виртуальном мире возможно всё. Можно настраивать уровень жестокости и прочие аспекты "реализма" – например, если ты хочешь подраться без поддавков и всерьёз, но не хочешь испытывать слишком острую боль, когда тебя проткнут мечом насквозь. Можно отыгрывать роль. Можно просто страдать хернёй и болтать с другими игроками. Можно драться – игра для этого и создавалась. Ну а кто-то использует её для виртуального секса в этих привлекательных телах, ведь они передают в твой мозг абсолютно все физические ощущения – даже если это тело противоположного пола или вообще трёхметрового инопланетянина.
1. Выбери себе аватар. Приложи картинку и напиши пару предложений о том, кто это и чего от него/неё можно ожидать.
2. Заходи к нам на сервер – здесь нескучно. Можно присоединяться в любой момент, даже сильно позже начала игры.
"Я ничего не понял. Что это такое? Какой ещё сервер?"
Посмотри прицепленное к ОП-посту видео, оно короткое и наглядно показывает процесс.
"Я всё равно ничего не понял."
Суть такова: Такой видеоигры на самом деле не существует, но в этом треде мы притворяемся, что играем в неё. Этот тред – текстовая ролевая игра (РП = RP, role playing). К нам может присоединиться абсолютно любой анон. Просто выбери себе аватар, опиши вкратце, чем ты здесь хочешь заняться, и проведи с нами пару-тройку часов, общаясь и описывая свои действия. Тут можно или просто общаться (как бы находясь при этом "в теле" выбранного аватара, в VR с полным погружением, в интересной локации), или играть в задорные пошаговые драки (в сообщении ниже есть удобные правила), или флиртовать, или вообще делать что угодно. Здесь по умолчанию все притворяются, что действительно тусят на сервере VR-игры. По возможности не разрушай "иллюзию" и пиши так же. Если надо обсудить какие-то организационные моменты "out of character", используй тег "спойлер" для скрытия текста – как в этом абзаце.
Забудь про мышку, клавиатуру, геймпад и VR-очки - это всё прошлый век. Просто прицепи на висок небольшой электрод, сядь на мягкий диван и подтверди начало игры. Когда почувствуешь, что мир вокруг тебя и даже само твоё тело начинают исчезать, не сопротивляйся этому ощущению. Закрой глаза... и через пару секунд открой их на террасе японского храма. Чувствуешь этот прохладный ветер с озера?
Добро пожаловать к нам на сервер STRIKING VIPERS X – файтинга, который работает на движке полного погружения в виртуальную реальность. Ты видишь мир игры не на экране монитора, а непосредственно вокруг себя – глазами твоего персонажа. Ты управляешь его движениями не с помощью геймпада, а напрямую своим мозгом, как движениями своего родного тела – а виртуальное тело персонажа, в свою очередь, передаёт все ощущения обратно в твой мозг. Ты видишь, слышишь, ощущаешь всё то же, что и твой аватар в игре. Ветер с озера, тепло солнца, ткань одежды, боль от ударов противника по твоей печени – все эти ощущения неотличимы от реальности.
Здесь есть огромный выбор аватаров на любой вкус, из разных игр, фильмов и даже из ирл. Хочешь быть Джонни Кейджем из Mortal Kombat? Кэмми из Street Fighter? Джоном Рэмбо? А может быть, Конором МакГрегором? Всё, что по канону может делать твой аватар, можешь делать и ты. Попробуй подпрыгнуть на месте на 2 метра вверх в теле Джонни Кейджа. Ну как, круто? Непривычно быть в такой отличной физической форме? Ничего, к этому привыкаешь за полминуты. Ты можешь либо честно отыгрывать Джонни, либо, наоборот, даже не пытаться скрывать, что ты – всего лишь какой-то левый чел "в его теле".
В этом виртуальном мире возможно всё. Можно настраивать уровень жестокости и прочие аспекты "реализма" – например, если ты хочешь подраться без поддавков и всерьёз, но не хочешь испытывать слишком острую боль, когда тебя проткнут мечом насквозь. Можно отыгрывать роль. Можно просто страдать хернёй и болтать с другими игроками. Можно драться – игра для этого и создавалась. Ну а кто-то использует её для виртуального секса в этих привлекательных телах, ведь они передают в твой мозг абсолютно все физические ощущения – даже если это тело противоположного пола или вообще трёхметрового инопланетянина.
1. Выбери себе аватар. Приложи картинку и напиши пару предложений о том, кто это и чего от него/неё можно ожидать.
2. Заходи к нам на сервер – здесь нескучно. Можно присоединяться в любой момент, даже сильно позже начала игры.
"Я ничего не понял. Что это такое? Какой ещё сервер?"
Посмотри прицепленное к ОП-посту видео, оно короткое и наглядно показывает процесс.
"Я всё равно ничего не понял."
Суть такова: Такой видеоигры на самом деле не существует, но в этом треде мы притворяемся, что играем в неё. Этот тред – текстовая ролевая игра (РП = RP, role playing). К нам может присоединиться абсолютно любой анон. Просто выбери себе аватар, опиши вкратце, чем ты здесь хочешь заняться, и проведи с нами пару-тройку часов, общаясь и описывая свои действия. Тут можно или просто общаться (как бы находясь при этом "в теле" выбранного аватара, в VR с полным погружением, в интересной локации), или играть в задорные пошаговые драки (в сообщении ниже есть удобные правила), или флиртовать, или вообще делать что угодно. Здесь по умолчанию все притворяются, что действительно тусят на сервере VR-игры. По возможности не разрушай "иллюзию" и пиши так же. Если надо обсудить какие-то организационные моменты "out of character", используй тег "спойлер" для скрытия текста – как в этом абзаце.
В этой игре можно заниматься чем угодно. Но если ты хочешь с кем-то подраться, вот ПРОСТЫЕ И ПОНЯТНЫЕ ПРАВИЛА, как можно это сделать без лишних хлопот. Они несложные и облегчают жизнь всем, включая тебя. Пожалуйста, потрать пару минут на их прочтение.
1. У персонажей есть счётчик здоровья, оба начинают с 100 хп. Драки пошаговые; за один ход происходит атака, которая причиняет урон от 3 до 22 хп. Это может быть один удар или какая-то последовательность действий – "один кусочек экшена". Побеждает тот, кто первым добьет своим очередным ходом здоровье противника до 0 хп или ниже. По опыту, обычно одна драка занимает где-то 3 часа реального времени в адекватном темпе ответов в тред.
2. Игрок описывает действия своего персонажа/аватара текстом. Здесь нет никаких требований – можно красочно и подробно, а можно кратко; можно драться благородно, а можно стрелять из дробовика в пах. Просто применяй здравый смысл: 3 хп – это очень слабая атака, например, неудачный / несильный простой удар в лицо, а 22 хп – очень удачная, сильная и болезненная, что-то, достойное X-ray приёмов в Mortal Kombat.
3. Сила атаки – то есть дамаг / количество отнимаемого у противника здоровья – определяется рандомом ("броском костей"). А конкретно – по номеру ПРЕДЫДУЩЕГО поста, то есть по номеру последнего поста твоего ПРОТИВНИКА. Иначе говоря, когда игрок отправляет СВОЁ сообщение, то его номер определяет, с какой силой прилетит ИМЕННО ЕМУ – ОТ ЕГО ПРОТИВНИКА – в грядущем ходе его противника через несколько минут.
3.1. Почему именно так? Потому что очень глупо сначала красочно описать текстом сильную атаку ("схватил за грудки, швырнул в сторону, пробив телом противника стекло и две стены"), а потом нажать кнопку "Отправить" и увидеть, что ты нароллил дамаг всего 3 хп (очень слабый удар). Гораздо лучше ЗАРАНЕЕ знать силу атаки, когда пишешь её текстом. А что значит "заранее"? Это значит, что силу удара твоего персонажа определило что-то случайное (не зависящее от воли игроков), что уже есть в треде. А именно – номер поста твоего противника.
3.2. Как считать силу атаки по номеру поста? Возьми остаток от деления номера на 20. Если две последние цифры номера поста от 00 до 19 - то это 0-19, если от 20 до 39 - это тоже 0-19, если от 40 до 59 - это тоже 0-19, и т.д. А теперь прибавь к этому числу ещё 3. (Это – нововведение для баланса, в старых тредах играли без него.)
Например:
последние цифры номера поста 26 - остаток от деления на 20 - это 6. Плюс еще 3, получается дамаг 9 хп.
последние цифры номера поста 56 - остаток от деления на 20 - это 16. Плюс еще 3, получается дамаг 19 хп.
последние цифры номера поста 79 - остаток от деления на 20 - это 19. Плюс еще 3, получается дамаг 22 хп – максимально возможный.
Все еще непонятно? См. приложенную картинку.
1. У персонажей есть счётчик здоровья, оба начинают с 100 хп. Драки пошаговые; за один ход происходит атака, которая причиняет урон от 3 до 22 хп. Это может быть один удар или какая-то последовательность действий – "один кусочек экшена". Побеждает тот, кто первым добьет своим очередным ходом здоровье противника до 0 хп или ниже. По опыту, обычно одна драка занимает где-то 3 часа реального времени в адекватном темпе ответов в тред.
2. Игрок описывает действия своего персонажа/аватара текстом. Здесь нет никаких требований – можно красочно и подробно, а можно кратко; можно драться благородно, а можно стрелять из дробовика в пах. Просто применяй здравый смысл: 3 хп – это очень слабая атака, например, неудачный / несильный простой удар в лицо, а 22 хп – очень удачная, сильная и болезненная, что-то, достойное X-ray приёмов в Mortal Kombat.
3. Сила атаки – то есть дамаг / количество отнимаемого у противника здоровья – определяется рандомом ("броском костей"). А конкретно – по номеру ПРЕДЫДУЩЕГО поста, то есть по номеру последнего поста твоего ПРОТИВНИКА. Иначе говоря, когда игрок отправляет СВОЁ сообщение, то его номер определяет, с какой силой прилетит ИМЕННО ЕМУ – ОТ ЕГО ПРОТИВНИКА – в грядущем ходе его противника через несколько минут.
3.1. Почему именно так? Потому что очень глупо сначала красочно описать текстом сильную атаку ("схватил за грудки, швырнул в сторону, пробив телом противника стекло и две стены"), а потом нажать кнопку "Отправить" и увидеть, что ты нароллил дамаг всего 3 хп (очень слабый удар). Гораздо лучше ЗАРАНЕЕ знать силу атаки, когда пишешь её текстом. А что значит "заранее"? Это значит, что силу удара твоего персонажа определило что-то случайное (не зависящее от воли игроков), что уже есть в треде. А именно – номер поста твоего противника.
3.2. Как считать силу атаки по номеру поста? Возьми остаток от деления номера на 20. Если две последние цифры номера поста от 00 до 19 - то это 0-19, если от 20 до 39 - это тоже 0-19, если от 40 до 59 - это тоже 0-19, и т.д. А теперь прибавь к этому числу ещё 3. (Это – нововведение для баланса, в старых тредах играли без него.)
Например:
последние цифры номера поста 26 - остаток от деления на 20 - это 6. Плюс еще 3, получается дамаг 9 хп.
последние цифры номера поста 56 - остаток от деления на 20 - это 16. Плюс еще 3, получается дамаг 19 хп.
последние цифры номера поста 79 - остаток от деления на 20 - это 19. Плюс еще 3, получается дамаг 22 хп – максимально возможный.
Все еще непонятно? См. приложенную картинку.
В этой игре можно заниматься чем угодно. Но если ты хочешь с кем-то подраться, вот ПРОСТЫЕ И ПОНЯТНЫЕ ПРАВИЛА, как можно это сделать без лишних хлопот. Они несложные и облегчают жизнь всем, включая тебя. Пожалуйста, потрать пару минут на их прочтение.
1. У персонажей есть счётчик здоровья, оба начинают с 100 хп. Драки пошаговые; за один ход происходит атака, которая причиняет урон от 3 до 22 хп. Это может быть один удар или какая-то последовательность действий – "один кусочек экшена". Побеждает тот, кто первым добьет своим очередным ходом здоровье противника до 0 хп или ниже. По опыту, обычно одна драка занимает где-то 3 часа реального времени в адекватном темпе ответов в тред.
2. Игрок описывает действия своего персонажа/аватара текстом. Здесь нет никаких требований – можно красочно и подробно, а можно кратко; можно драться благородно, а можно стрелять из дробовика в пах. Просто применяй здравый смысл: 3 хп – это очень слабая атака, например, неудачный / несильный простой удар в лицо, а 22 хп – очень удачная, сильная и болезненная, что-то, достойное X-ray приёмов в Mortal Kombat.
3. Сила атаки – то есть дамаг / количество отнимаемого у противника здоровья – определяется рандомом ("броском костей"). А конкретно – по номеру ПРЕДЫДУЩЕГО поста, то есть по номеру последнего поста твоего ПРОТИВНИКА. Иначе говоря, когда игрок отправляет СВОЁ сообщение, то его номер определяет, с какой силой прилетит ИМЕННО ЕМУ – ОТ ЕГО ПРОТИВНИКА – в грядущем ходе его противника через несколько минут.
3.1. Почему именно так? Потому что очень глупо сначала красочно описать текстом сильную атаку ("схватил за грудки, швырнул в сторону, пробив телом противника стекло и две стены"), а потом нажать кнопку "Отправить" и увидеть, что ты нароллил дамаг всего 3 хп (очень слабый удар). Гораздо лучше ЗАРАНЕЕ знать силу атаки, когда пишешь её текстом. А что значит "заранее"? Это значит, что силу удара твоего персонажа определило что-то случайное (не зависящее от воли игроков), что уже есть в треде. А именно – номер поста твоего противника.
3.2. Как считать силу атаки по номеру поста? Возьми остаток от деления номера на 20. Если две последние цифры номера поста от 00 до 19 - то это 0-19, если от 20 до 39 - это тоже 0-19, если от 40 до 59 - это тоже 0-19, и т.д. А теперь прибавь к этому числу ещё 3. (Это – нововведение для баланса, в старых тредах играли без него.)
Например:
последние цифры номера поста 26 - остаток от деления на 20 - это 6. Плюс еще 3, получается дамаг 9 хп.
последние цифры номера поста 56 - остаток от деления на 20 - это 16. Плюс еще 3, получается дамаг 19 хп.
последние цифры номера поста 79 - остаток от деления на 20 - это 19. Плюс еще 3, получается дамаг 22 хп – максимально возможный.
Все еще непонятно? См. приложенную картинку.
1. У персонажей есть счётчик здоровья, оба начинают с 100 хп. Драки пошаговые; за один ход происходит атака, которая причиняет урон от 3 до 22 хп. Это может быть один удар или какая-то последовательность действий – "один кусочек экшена". Побеждает тот, кто первым добьет своим очередным ходом здоровье противника до 0 хп или ниже. По опыту, обычно одна драка занимает где-то 3 часа реального времени в адекватном темпе ответов в тред.
2. Игрок описывает действия своего персонажа/аватара текстом. Здесь нет никаких требований – можно красочно и подробно, а можно кратко; можно драться благородно, а можно стрелять из дробовика в пах. Просто применяй здравый смысл: 3 хп – это очень слабая атака, например, неудачный / несильный простой удар в лицо, а 22 хп – очень удачная, сильная и болезненная, что-то, достойное X-ray приёмов в Mortal Kombat.
3. Сила атаки – то есть дамаг / количество отнимаемого у противника здоровья – определяется рандомом ("броском костей"). А конкретно – по номеру ПРЕДЫДУЩЕГО поста, то есть по номеру последнего поста твоего ПРОТИВНИКА. Иначе говоря, когда игрок отправляет СВОЁ сообщение, то его номер определяет, с какой силой прилетит ИМЕННО ЕМУ – ОТ ЕГО ПРОТИВНИКА – в грядущем ходе его противника через несколько минут.
3.1. Почему именно так? Потому что очень глупо сначала красочно описать текстом сильную атаку ("схватил за грудки, швырнул в сторону, пробив телом противника стекло и две стены"), а потом нажать кнопку "Отправить" и увидеть, что ты нароллил дамаг всего 3 хп (очень слабый удар). Гораздо лучше ЗАРАНЕЕ знать силу атаки, когда пишешь её текстом. А что значит "заранее"? Это значит, что силу удара твоего персонажа определило что-то случайное (не зависящее от воли игроков), что уже есть в треде. А именно – номер поста твоего противника.
3.2. Как считать силу атаки по номеру поста? Возьми остаток от деления номера на 20. Если две последние цифры номера поста от 00 до 19 - то это 0-19, если от 20 до 39 - это тоже 0-19, если от 40 до 59 - это тоже 0-19, и т.д. А теперь прибавь к этому числу ещё 3. (Это – нововведение для баланса, в старых тредах играли без него.)
Например:
последние цифры номера поста 26 - остаток от деления на 20 - это 6. Плюс еще 3, получается дамаг 9 хп.
последние цифры номера поста 56 - остаток от деления на 20 - это 16. Плюс еще 3, получается дамаг 19 хп.
последние цифры номера поста 79 - остаток от деления на 20 - это 19. Плюс еще 3, получается дамаг 22 хп – максимально возможный.
Все еще непонятно? См. приложенную картинку.
>>38103 (OP)
Мой аватар Иисус Христос.
Это Бог, от него можно ожидать, чего угодно. Я имбалансная машина для убийств. Мне ваще похуй, я одной лишь мыслью любого вашего аватара заставлю перестать существовать
Всё, я победил
Мой аватар Иисус Христос.
>напиши пару предложений о том, кто это и чего от него/неё можно ожидать.
Это Бог, от него можно ожидать, чего угодно. Я имбалансная машина для убийств. Мне ваще похуй, я одной лишь мыслью любого вашего аватара заставлю перестать существовать
Всё, я победил
Сейчас на сервере загружена локация: РУБКА ГРУЗОВОГО КОРАБЛЯ В ОТКРЫТОМ МОРЕ НОЧЬЮ В ШТОРМ
Два этажа, сверху - более узкий мостик с перилами, со штурвалом и приборами и полом из металлической сетки. Вниз ведут две почти отвесные лестницы, расположенные симметрично по краям помещения, нижний этаж - гораздо более просторный, полный разнообразного оборудования, в основном на массивных столах, прикрученных к полу, но не только. Поверхности в основном металлические, много приборных панелей и прочих деталей. Освещение - висящие на стенах и на балках люминесцентные лампы. Локация как минимум "сильно напоминает", а скорее всего "перенесена из" легендарного художественного фильма "Неудержимые 4", см. видео - с поправкой на включенную погоду в виде шторма за окнами и качки. Двери в соседние помещения закрыты, но при желании их можно открыть, а также разбить иллюминаторы - корабль смоделирован полностью.
Два этажа, сверху - более узкий мостик с перилами, со штурвалом и приборами и полом из металлической сетки. Вниз ведут две почти отвесные лестницы, расположенные симметрично по краям помещения, нижний этаж - гораздо более просторный, полный разнообразного оборудования, в основном на массивных столах, прикрученных к полу, но не только. Поверхности в основном металлические, много приборных панелей и прочих деталей. Освещение - висящие на стенах и на балках люминесцентные лампы. Локация как минимум "сильно напоминает", а скорее всего "перенесена из" легендарного художественного фильма "Неудержимые 4", см. видео - с поправкой на включенную погоду в виде шторма за окнами и качки. Двери в соседние помещения закрыты, но при желании их можно открыть, а также разбить иллюминаторы - корабль смоделирован полностью.
Волны с шумом разбиваются о борта корабля. Пена и брызги раз за разом одают палубу за окнами рубки, а внутри от каждого удара волн скрипят винты и заклепки, удерживающие тяжелые столы и приборы от путешествия по помещению от качки...
От особенно сильного удара волны, брызги от которой долетели даже до иллюминатором рубки, расположенной на высоте пары этажей над палубой, замигали люминесцентные лампы под потолком - где-то на корабле шалит проводка.
Сервер спокойно считал в статистике проходящее с момента запуска время, ожидая игроков...
Сервер спокойно считал в статистике проходящее с момента запуска время, ожидая игроков...
Луна медленно перемещалась по небу, создавая впечатление проходящего времени, но на самом деле на сервере царила вечная ночь, и движение яркого источника света в небе было круговым. Ни рассвета, ни новых звезд - лишь медленно вращающийся скайбокс, накрывающий полтора квадратных километра симулированного океана, в центре которых раскачивался на волнах пустующий грузовой корабль...
>>42519
Нет, просто сходу не придумалось чего-то, что можно было бы легко описать словами или видео + не является унылой пустотой без окружающих объектов, а имеет много деталей, которые можно использовать. Поэтому решил снова заюзать корабль. Можешь предложить другую локацию, чего бы и нет.
Нет, просто сходу не придумалось чего-то, что можно было бы легко описать словами или видео + не является унылой пустотой без окружающих объектов, а имеет много деталей, которые можно использовать. Поэтому решил снова заюзать корабль. Можешь предложить другую локацию, чего бы и нет.
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 28 января в 17:04.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 28 января в 17:04.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.