Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 18 июля 2023 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1575810030241.jpg33 Кб, 657x527
Пчему авторы, которых я читаю, меня ненавидят и обсерают пр илюбой оценки/суждении? Читать же невозм # OP 290277162 В конец треда | Веб
Пчему авторы, которых я читаю, меня ненавидят и обсерают пр илюбой оценки/суждении? Читать же невозможно.
"Нет Добра и Зла, а есть хорошее и дурное (для нас): хорошее имеет место, когда тело непосредственно сочетает свою связность с нашей и — благодаря всему или части своего могущества — наращивает наше могущество. Например, пища. Дурное для нас имеет место, когда какое-то тело разлагает нашу телесную связность, и пусть оно даже при этом вступает в композицию с частями нашего тела, но вступает в композицию в таких связностях, которые не соответствуют нашей сущности: например, яд разрушает кровь. Значит, хорошее и дурное прежде всего имеют объективный смысл, но относительный и частный: смысл согласования или не согласования с нашей природой.
А отсюда следует, что у хорошего и дурного есть второй смысл, субъективный и модальный, качественно определяющий два типа, два модуса человеческого существования: будем называть хорошим (свободным, разумным или сильным) того, кто прилагает усилие — насколько он на это способен — организовать свои встречи, объединиться с тем, что согласуется с его природой, и, таким образом, увеличить собственное могущество. Ибо доброта — это вопрос динамизма, могущества и композиции способностей.
Будем называть плохим — рабом, слабым или глупым — того, кто ведет беспорядочный образ жизни, кто довольствуется результатами от случайных встреч, но каждый раз ноет и жалуется, что полученный результат противоположен ожидаемому, и кто, тем самым, обнаруживает свое собственное бессилие. Ибо, встречаясь с кем попало и полагая, будто благодаря своей смекалке и хитрости мы всегда выпутаемся из любых обстоятельств, как можно уклониться оттого, чтобы иметь больше дурных встреч, чем хороших? Можно ли, испытывая чувство вины, избежать саморазрушения, можно ли, будучи озлобленным, избежать разрушения других, распространяя при этом повсеместно собственное бессилие и униженность, собственные болезни, подавленность и яды? Более того, мы не можем встретиться даже с самими собой."
2 290277283
Никогда не понимал, как можно верить в любую подобную ебаторию. Это же просто чьи-то фантазии
3 290277303
Или вот ещё. Автор тут оправдывает измену, что Ариадна ушла от Тесея и скакнула на хуй чеду Дионису
4 290277333
>>7283
А мифы Платона - не фантазии?
5 290277419
>>7333
Фантазии. Так же как любая хуйня которую писал любой философ с претензией на объективность
1604705738520.png483 Кб, 715x535
7 290277520
>>7419
Но где ты увидел претензии на объективность? Это вё - интерпретации, часто вступающие в противоречие и образующие единую (много-перспективную) картину мира
8 290277548
>>7520
Там где ты их почему-то не увидел.
1625591406092.jfif481 Кб, 1080x1940
9 290277584
>>7462
Почему Дионис нуждается в Ариадне, в том, чтобы быть любимым? Он распевает песнь одиночества, жаждет невесты. Все дело в том, что Дионис — бог утверждения; но для того, чтобы утвердить само утверждение, необходимо второе утверждение. Утверждение должно раздвоиться, чтобы удвоиться. Ницше и различает два утверждения, когда говорит: «Вечное утверждение бытия, вечно я твое утверждение». Дионис — утверждение Бытия, а Ариадна — утверждение утверждения, второе утверждение или деятельное становление. С этой точки зрения, все символы Ариадны меняют свой смысл, коль скоро они соотносятся с Дионисом, а не искажаются Тесеем. Не только ариаднина песня перестает быть выражением затаенной злобы, становясь деятельным исканием, уже утверждающим вопросом («Кто ты… Меня ведь, меня ты хочешь? Всю меня?»), но и лабиринт уже не лабиринт познания и морали, лабиринт уже не путь, на который с нитью в руках вступает тот, кому предстоит убить быка. Лабиринт превратился в белого быка, в самого Диониса-быка: «Я твой лабиринт». Точнее, теперь лабиринт является ухом Диониса, лабиринтообразным ухом. Необходимо, чтобы у Ариадны были такие уши, как у Диониса, тогда она в состоянии расслышать дионисическое утверждение, а также ответить утверждению на ухо самого Диониса. Дионис говорит Ариадне: «Малы уши твои, мои уши твои: умное слово вмести!», слово «да». Дион и су еще случается в шутку сказать об ушах Ариадны: «Почему они не еще длиннее?» Так он напоминает ей о заблуждениях того времени, когда она любила Тесея: тогда ей казалось, что утверждать — значит нести на себе бремя, быть ослом. На самом деле, благодаря Дионису уши Ариадны стали маленькими: круглое ушко, благоприятствующее вечному возвращению.
10 290277718
>>7162 (OP)
Дебил-мидвит, опять вылезаешь? Никому твоя зумерская попса не нужна, вместо того чтобы срать хуйней на двачах лучше бы языки поучил, а то так и будешь свою хуйню в переводах читать.
11 290277911
Тред не тони, я сейчас отойду по делам, вернусь и обязетнльо продолжу постить
12 290277995
>>7911
Не забудь свои стишки вкинуть, а то в мире как-то мало полуграмотных зумеров обчитавшихся хуйни в переводах и решивших, что они дохуя нитакуси.
13 290278261
Бамп
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 18 июля 2023 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /b/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски