Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 28 апреля 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 28 апреля 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
8,4 Мб, 4000x2865
Высшая школа хентая
Ролевая текстовая игра
Что это такое?
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий.
Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру.
Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста.
Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор)
Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся)
0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги)
Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора)
Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста.
1-4 — промах
5-9 — успешная атака (-1 хп)
0/Дабл = критический успех (-2 хп)
Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда.
Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено.
Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается)
Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены.
Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила.
Используется стандартная боевая система со следующими модификациями:
5-9 наносит 2 ед. урона;
0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа.
2) Применение оружия первым наказывается следующим образом:
А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней.
Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени.
В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда.
Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения.
Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа.
Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию.
За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам.
Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения.
Классы:
1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп;
2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп;
3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп;
4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп.
Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55.
11 - Ваш персонаж вдруг испытал резкую неприязнь к своему собеседнику.
22 - Ваш персонаж сильно проголодался. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент.
33 - Один из ваших собеседников вдруг испытал к вам резкую неприязнь/вам так показалось.
44 - Ваш персонаж сам/с чьей-то помощью выронил и разбил телефон.
55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55.
66 - Вашему персонажу всучили макгаффин и без объяснений убежали прочь.
77 - На вашего персонажа нагадила птица (если на улице)/в него исподтишка метнули жеваной бумажкой (в помещении)
88 - На вашего персонажа внезапно напала икота.
99 - Ваш персонаж за что-то зацепился и порвал какой-то элемент одежды.
00 - Ваш персонаж нашел таблетку слабительного. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
Ссылка на наш организач:
https://2ch.hk/brg/res/1501832.html (М)
Ролевая текстовая игра
Что это такое?
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий.
Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру.
Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре поста.
Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор)
Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся)
0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги)
Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора)
Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста.
1-4 — промах
5-9 — успешная атака (-1 хп)
0/Дабл = критический успех (-2 хп)
Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда.
Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено.
Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается)
Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены.
Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила.
Используется стандартная боевая система со следующими модификациями:
5-9 наносит 2 ед. урона;
0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал).
1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа.
2) Применение оружия первым наказывается следующим образом:
А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней.
Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени.
В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда.
Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения.
Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа.
Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию.
За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам.
Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения.
Классы:
1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп;
2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп;
3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп;
4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп.
Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55.
11 - Ваш персонаж вдруг испытал резкую неприязнь к своему собеседнику.
22 - Ваш персонаж сильно проголодался. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент.
33 - Один из ваших собеседников вдруг испытал к вам резкую неприязнь/вам так показалось.
44 - Ваш персонаж сам/с чьей-то помощью выронил и разбил телефон.
55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55.
66 - Вашему персонажу всучили макгаффин и без объяснений убежали прочь.
77 - На вашего персонажа нагадила птица (если на улице)/в него исподтишка метнули жеваной бумажкой (в помещении)
88 - На вашего персонажа внезапно напала икота.
99 - Ваш персонаж за что-то зацепился и порвал какой-то элемент одежды.
00 - Ваш персонаж нашел таблетку слабительного. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
Ссылка на наш организач:
https://2ch.hk/brg/res/1501832.html (М)
>>81884
Мне. Но ты должен побампать.
Мне. Но ты должен побампать.
Где ваша эскадра хваленых бамперов
76 Кб, 557x428
Минуты шли, складывались в часы, а те, в свою очередь, в дни, но странные чувства не покидали Куросаву. Он думал только о Хитоми, его сердце и член пульсировали как бешеные, но дрочить на нее не хотелось вовсе. Что это? Проклятая ведьма наслала на него какую-то порчу или заклятье? Дрочила не знал, что с ним такое творится, благо, времени и сил на меланхоличные переживания у него было мало. Мечтать о таинственной девушке сложно, когда тебе на спину клеят бумажку с надписью "Пни меня!", и все вокруг считают своим долгом именно это и сделать.
В редкие моменты спокойствия, он даже думал о том, чтобы пойти и извиниться перед ней, но не решался сделать этого, то ли выжидая пока инцидент немного забудется, то ли просто стесняясь и опасаясь. Хотя, с того момента как его поймали, он Хитоми ни разу и не видел. Глубоко в душе, он с равной силой надеялся и на то, что больше не встретит ее и ему не придется объясняться и решать проблему, и на то, что ему удастся помириться с ней, а потом... А что потом? Куросава сам не знал, чего хотел добиться. Толкало его какое-то иррациональное чувство...
"Мне срочно нужно выдрочить эту дурь из головы."
Смятение в душе не было причиной прекращать ежедневные занятия, поэтому он снова оказался в кабинке женского туалета. Наученный горьким опытом, Куросава в качестве жертвы выбрал незнакомую, неприметную девушку. Кажется, ее звали Цукие, но это не важно. В мире его половых фантазий она не заслужила даже имени, являясь лишь безвольным объектом для удовлетворения низменных желаний...
Представив сцену жаркого секса с Цукие, полного унижений со стороны девушки, онанист благополучно спустил на стену. Голова сразу прояснилась. Он мог спокойно вздохнуть и уже не так сильно беспокоиться о нахлынувших чувствах, которые словно морфием облегчались дрочкой.
В редкие моменты спокойствия, он даже думал о том, чтобы пойти и извиниться перед ней, но не решался сделать этого, то ли выжидая пока инцидент немного забудется, то ли просто стесняясь и опасаясь. Хотя, с того момента как его поймали, он Хитоми ни разу и не видел. Глубоко в душе, он с равной силой надеялся и на то, что больше не встретит ее и ему не придется объясняться и решать проблему, и на то, что ему удастся помириться с ней, а потом... А что потом? Куросава сам не знал, чего хотел добиться. Толкало его какое-то иррациональное чувство...
"Мне срочно нужно выдрочить эту дурь из головы."
Смятение в душе не было причиной прекращать ежедневные занятия, поэтому он снова оказался в кабинке женского туалета. Наученный горьким опытом, Куросава в качестве жертвы выбрал незнакомую, неприметную девушку. Кажется, ее звали Цукие, но это не важно. В мире его половых фантазий она не заслужила даже имени, являясь лишь безвольным объектом для удовлетворения низменных желаний...
Представив сцену жаркого секса с Цукие, полного унижений со стороны девушки, онанист благополучно спустил на стену. Голова сразу прояснилась. Он мог спокойно вздохнуть и уже не так сильно беспокоиться о нахлынувших чувствах, которые словно морфием облегчались дрочкой.
97 Кб, 736x736
3 класс конечно же
По школе прогуливался ученик, примкнувший к популярному молодёжному движению среди японских школьников, кажется оно называется ЧВК "Ридван" (Read one). Всем своим видом он излучал царственное величие, что вполне естественно для членов подобной уважаемой группировки. При одном взгляде на него куны текли, а тянки боялись.
По школе прогуливался ученик, примкнувший к популярному молодёжному движению среди японских школьников, кажется оно называется ЧВК "Ридван" (Read one). Всем своим видом он излучал царственное величие, что вполне естественно для членов подобной уважаемой группировки. При одном взгляде на него куны текли, а тянки боялись.
>>84014
Играйте со мной, анимечники.
Играйте со мной, анимечники.
>>85686
Пидор!
Пидор!
82 Кб, 600x852
>>88358
Ну а что тут думать. Зайти, застукать, побороться, ломая кабинки и унитазы. Веселый подпивасный отыгрыш. А то серьезничать надоело.
Ну а что тут думать. Зайти, застукать, побороться, ломая кабинки и унитазы. Веселый подпивасный отыгрыш. А то серьезничать надоело.
>>88723
Убрать швабры или просто приспичило и не добежать до другого.
Убрать швабры или просто приспичило и не добежать до другого.
>>89316
На своём опыте убедился?
На своём опыте убедился?
352 Кб, 559x439
>>89316
Ну что ж хули ждем тогда лучше сразу иди в данжн местного завуча Вана Даркхолма для https://youtu.be/0fNAm4mWx5s
Ну что ж хули ждем тогда лучше сразу иди в данжн местного завуча Вана Даркхолма для https://youtu.be/0fNAm4mWx5s
>>89728
Когда то давно отыгрывал завуча Вана, который наказывал нарушителей гомосексуально. Имел в виду что не в ироничном ключе мне эту однополую тему трудно воспринимать.
Когда то давно отыгрывал завуча Вана, который наказывал нарушителей гомосексуально. Имел в виду что не в ироничном ключе мне эту однополую тему трудно воспринимать.
>>85637
Вкати тян, выебем
Вкати тян, выебем
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 28 апреля 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 28 апреля 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.