Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 25 сентября 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 25 сентября 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Анонимный совет NERV против Ангелов.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в голосовании в качестве членов совета NERV,
чтобы противостоять внезапной угрозе Ангелов и сохранить человечество.
Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (ссылка на этот пост). Посты которые ни за кого не голосуют и ничего не предлагают (из возможного) — игнорируются.
Вот сейчас внимание, это важно, учитываются только первые 10 постов после поста ОПа, остальные игнорируются.
Можно указывать неграниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются.
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.
Как считаются голоса
По последней цифре поста. К этому добавляются цифры из проголосовавших постов.
Пост с планом действий голосует сам за себя.
Если остаются два поста (с планом действий) с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается.
Если за соответствующие 10 постов не было предложено ни одного (реализуемого) плана действий — ход пропускается.
Как работают инопланетяне
За каждый дабл появляется Ангел с силой соответствующей этому даблу (00 = сила 0, 99 = сила 9), место появления определяет ОП.
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact", уничтожая всё в некоторых регионах, в зависимости от силы трипла (000 - поражается 1 регион, 999 - поражается 10 регионов).
При этом на поражённых клетках больше нельзя строить и размещать население, но всё ещё можно размещать военных юнитов. Регионы выбирает ОП.
Евангелионы и ЯО (Ядерное Оружие)
Сила Евангелиона равна последней цифре номера поста в котором был отдан приказ о его строительстве.
Евангелион с силой 5 может победить двух Ангелов с силами 1 и 3 (в сумме 4), но проиграет Ангелу с силой 6 (по принципу из большего вычетается меньшее и меньшее уничтожается).
Равносильные Евангелион и Ангел взаимоуничтожаются.
Одно ЯО может "заморозить" всех Ангелов на соседней клетке на 1 ход. После использования ЯО исчезает.
При этом на обстреленной клетке всё уничтожается и она становится непригодной для жизни (и строительства) на x2 "замороженных" ходов.
В ближнем бою с Ангелом ЯО бесполезно.
Чтобы выиграть нужно дожить до 500-ого поста.
Что можно делать
Всего есть 10 регионов с номерами от 0 до 9.
Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
1 человек потребляет 1 ед. провизии.
Если еды хватает на всех, население растёт на 1% за ход, если еды не хватает, население уменьшается на % нехватки (во всех регионах).
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 2 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Излишки провизии и материалов нужно хранить на соответствующих складах (продовольственных и складах материалов).
Если склады переполнены, неиспользованные в текущем ходу поступления ресурсов уходят в никуда.
Ресурсы на складах доступны для любого региона.
Ресурсы произведённые на текущем ходу (не со складов) доступны только для клетки на которой они произведены,
при этом излишки (не использованные в этом ходу) отправляются на склады с любых клеток на любые клетки (где есть склады).
Т.е. склады нужны не только для хранения, но и для распределения ресурсов по всем клеткам.
Ресурсы (еду и материалы) можно перемещать между складами.
Если склад уничтожается монстром, все ресурсы в нём тоже уничтожаются.
Можно переключать рабочих между фермами и заводами. По умолчанию приоритет распределения рабочих — фермы.
Так же при строительстве зданий/юнитов, можно указывать с какого склада использовать ресурсы.
По умолчанию используются ресурсы с ближайшего склада. Также можно указать, какие регионы кормить в первую очередь (в случае нехватки еды).
Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов (произведено в текущем ходу или на складах).
EVA - защищает клетку на которой находится или перемещается на соседнюю клетку и атакует (если она занята Ангелом).
ЯО - "замораживает" Ангелов на соседней клетке и загрязняет эту клетку (подробности читай выше).
Если клетка не защищена EVA'ми, Ангел сразу уничтожает всё что есть на этой клетке.
Военных юнитов можно перемещать в пределах одной клетки.
Ангелы могут перемещаться каждый ход на одну клетку. (по решению ОПа).
Строительство в городах:
В регионах за материалы можно строить здания. Одно здание за один ход.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. Здания можно разбирать (+ 50% стоимости здания).
Ферма (+ еда) - 200 мат.
Завод (+ материалы) - 500 мат.
Склад материалов (ёмкость 1000 мат.) - 100 мат.
Продовольственный склад (ёмкость 1000 еды) - 100 мат.
Завод EVA - 2000 мат.
Завод ЯУ - 1000 мат.
EVA - 1000 мат.
ЯО - 500 мат.
В этой игре анонам предстоит принимать непростые решения и участвовать в голосовании в качестве членов совета NERV,
чтобы противостоять внезапной угрозе Ангелов и сохранить человечество.
Как играть
1) ОП объявляет начало голосования.
2) Анон постит свой план действий (кого/что куда перемащать, где что строить и так далее, возможные действия см. ниже),
либо голосует за другой пост (ссылка на этот пост). Посты которые ни за кого не голосуют и ничего не предлагают (из возможного) — игнорируются.
Вот сейчас внимание, это важно, учитываются только первые 10 постов после поста ОПа, остальные игнорируются.
Можно указывать неграниченное количество действий и обобщать действия, например, строить X во всех регионах.
3) Действия предложенные в посте, который победил в голосовании, реализуются.
4) ОП показывает результат и объявляет следующее голосование.
Как считаются голоса
По последней цифре поста. К этому добавляются цифры из проголосовавших постов.
Пост с планом действий голосует сам за себя.
Если остаются два поста (с планом действий) с одинаковым количеством голосов на них — ход пропускается.
Если за соответствующие 10 постов не было предложено ни одного (реализуемого) плана действий — ход пропускается.
Как работают инопланетяне
За каждый дабл появляется Ангел с силой соответствующей этому даблу (00 = сила 0, 99 = сила 9), место появления определяет ОП.
За каждый трипл происходит N-й "Angel Impact", уничтожая всё в некоторых регионах, в зависимости от силы трипла (000 - поражается 1 регион, 999 - поражается 10 регионов).
При этом на поражённых клетках больше нельзя строить и размещать население, но всё ещё можно размещать военных юнитов. Регионы выбирает ОП.
Евангелионы и ЯО (Ядерное Оружие)
Сила Евангелиона равна последней цифре номера поста в котором был отдан приказ о его строительстве.
Евангелион с силой 5 может победить двух Ангелов с силами 1 и 3 (в сумме 4), но проиграет Ангелу с силой 6 (по принципу из большего вычетается меньшее и меньшее уничтожается).
Равносильные Евангелион и Ангел взаимоуничтожаются.
Одно ЯО может "заморозить" всех Ангелов на соседней клетке на 1 ход. После использования ЯО исчезает.
При этом на обстреленной клетке всё уничтожается и она становится непригодной для жизни (и строительства) на x2 "замороженных" ходов.
В ближнем бою с Ангелом ЯО бесполезно.
Чтобы выиграть нужно дожить до 500-ого поста.
Что можно делать
Всего есть 10 регионов с номерами от 0 до 9.
Население:
Стартовое население: 1000 в каждом регионе.
1 человек потребляет 1 ед. провизии.
Если еды хватает на всех, население растёт на 1% за ход, если еды не хватает, население уменьшается на % нехватки (во всех регионах).
Население можно перемещать между регионами в пределах одной клетки за ход.
Производство еды и строительных материалов:
Ферма — + 2 ед. в ход за 1 рабочего.
Завод — + 1 мат. в ход за 1 рабочего.
Излишки провизии и материалов нужно хранить на соответствующих складах (продовольственных и складах материалов).
Если склады переполнены, неиспользованные в текущем ходу поступления ресурсов уходят в никуда.
Ресурсы на складах доступны для любого региона.
Ресурсы произведённые на текущем ходу (не со складов) доступны только для клетки на которой они произведены,
при этом излишки (не использованные в этом ходу) отправляются на склады с любых клеток на любые клетки (где есть склады).
Т.е. склады нужны не только для хранения, но и для распределения ресурсов по всем клеткам.
Ресурсы (еду и материалы) можно перемещать между складами.
Если склад уничтожается монстром, все ресурсы в нём тоже уничтожаются.
Можно переключать рабочих между фермами и заводами. По умолчанию приоритет распределения рабочих — фермы.
Так же при строительстве зданий/юнитов, можно указывать с какого склада использовать ресурсы.
По умолчанию используются ресурсы с ближайшего склада. Также можно указать, какие регионы кормить в первую очередь (в случае нехватки еды).
Военные юниты:
В городах можно задать производство военных юнитов, если в них есть соответствующие заводы (один завод производит одного юнита за ход)
и имеется достаточное количество материалов (произведено в текущем ходу или на складах).
EVA - защищает клетку на которой находится или перемещается на соседнюю клетку и атакует (если она занята Ангелом).
ЯО - "замораживает" Ангелов на соседней клетке и загрязняет эту клетку (подробности читай выше).
Если клетка не защищена EVA'ми, Ангел сразу уничтожает всё что есть на этой клетке.
Военных юнитов можно перемещать в пределах одной клетки.
Ангелы могут перемещаться каждый ход на одну клетку. (по решению ОПа).
Строительство в городах:
В регионах за материалы можно строить здания. Одно здание за один ход.
В каждом регионе есть 3 слота для зданий. Здания можно разбирать (+ 50% стоимости здания).
Ферма (+ еда) - 200 мат.
Завод (+ материалы) - 500 мат.
Склад материалов (ёмкость 1000 мат.) - 100 мат.
Продовольственный склад (ёмкость 1000 еды) - 100 мат.
Завод EVA - 2000 мат.
Завод ЯУ - 1000 мат.
EVA - 1000 мат.
ЯО - 500 мат.
Голосование объявляется открытым.
Предлагайте что делать (где, что, сколько) / Голосуйте за предложения.
Предлагайте что делать (где, что, сколько) / Голосуйте за предложения.
Бамп. (Бампы ОПа не считаются за первые 10 постов).
>>2150
да
да
>>2187
Понятно.
Понятно.
>>1787 (OP)
Голосую за переименование NERF в KAL
Голосую за переименование NERF в KAL
Nerv то есть
>>2258
Поддерживаю
Поддерживаю
>>2258
Поддерживаю
Поддерживаю
>>2258
Согласен
Согласен
>>2258
+++
+++
>>2258
Да, ты прав
Да, ты прав
>>2258
Голосую за тебя
Голосую за тебя
Голосование завершено.
Не было принято ни одного (вменяемого решения). Пропуск хода.
>>2258
В следующий раз стоит указать в каком секторе (0-9) строить завод.
Не было принято ни одного (вменяемого решения). Пропуск хода.
>>2258
В следующий раз стоит указать в каком секторе (0-9) строить завод.
>>2430
ролл
ролл
Кал на украину
>>2451
твой палка упал мимо кривой макак
твой палка упал мимо кривой макак
часть собрать всех здоровый обезьян давать палка идти бить летучих макак
Строим памятник Стаканову сектор 1
>>2500
Война обезьян в секторе 0
Война обезьян в секторе 0
>>2612
Нахуя, на нас щас эмонстры нападут. Надо всередине строить.
Нахуя, на нас щас эмонстры нападут. Надо всередине строить.
Все население принудительно переместить в первый сектор.
>>1787 (OP)
Голосую выбить сверху надпись золотыми буквами: "Мартышке не даёт покоя моя личность, она не может ее не обсуждать, даже в то время, когда все спят"
Голосую выбить сверху надпись золотыми буквами: "Мартышке не даёт покоя моя личность, она не может ее не обсуждать, даже в то время, когда все спят"
>>2726
Поддерживаю
Поддерживаю
207 Кб, 1500x1050
Ад
Оранжевый
60а
Оранжевый
60а
>>1787 (OP)
предлагаю измерять стоимость строительства не в мат., а в кал.
предлагаю измерять стоимость строительства не в мат., а в кал.
>>2793
Лучше завод бананов
Лучше завод бананов
>>1787 (OP)
Голосую за массовые расстрелы
Голосую за массовые расстрелы
>>2811
+++
+++
1,4 Мб, 1920x1080
Регионы 9, 8 и 6 уничтожены Первым Ударом и теперь непригодны для жизни.
В регионе 7 появляется Ангел, т.к. защиты нет инфраструктура и население уничтожены.
Склады с ресурсами уничтожены. Заводы EVA и ЯО уничтожены.
Потеряно 4000 населения.
Последнее принятое решение: "строить завод большой палка" нереализуемо (не уточнено в каком регионе или в каких регионах строить).
>>1787 (OP)
Изменения в правилах:
Фермы и Заводы можно строить бесплатно.
Следующее голосование совета NERV объявляется открытым.
В регионе 7 появляется Ангел, т.к. защиты нет инфраструктура и население уничтожены.
Склады с ресурсами уничтожены. Заводы EVA и ЯО уничтожены.
Потеряно 4000 населения.
Последнее принятое решение: "строить завод большой палка" нереализуемо (не уточнено в каком регионе или в каких регионах строить).
>>1787 (OP)
Изменения в правилах:
Фермы и Заводы можно строить бесплатно.
Следующее голосование совета NERV объявляется открытым.
>>2944
ролл Коммуны на юг
ролл Коммуны на юг
>>1787 (OP)
насрал на твоих ангелов и на соты и на купол и на подкупол.
насрал на твоих ангелов и на соты и на купол и на подкупол.
>>2996
а мы не можем строить мы проебать игра
а мы не можем строить мы проебать игра
>>2941
Германская Бойпусси империя (серые 3 сектора) на восток
Германская Бойпусси империя (серые 3 сектора) на восток
>>3033
Да да да
Да да да
>>3033
Соглашусь
Соглашусь
Голосование завершено.
Подсчёт результатов...
Подсчёт результатов...
бибузяны у нас 0 мат.
а завод бесплатно
тогда по заводу во все сектора нах родине нужно закручивать гайки
тогда по заводу во все сектора нах родине нужно закручивать гайки
сука блять пиздец нахуй ебаный в рот
+5 мат. не благодарите
+5 мат. не благодарите
>>2941
Ткни на посты, где выпали атаки инопланетян, не могу понять почему 3 региона унитожена, а в четвертом ангел.
Ткни на посты, где выпали атаки инопланетян, не могу понять почему 3 региона унитожена, а в четвертом ангел.
35 Кб, 967x689
Господа анонимусы, очевидно, что нужно проводить мобилизацию населения! Ангелы - это угроза жизни каждого человека и долг любого гражданского защитить свою родину, свою жизнь, и жизни своих близких.
Строим Евангелиона!
Строим Евангелиона!
В царстве тьмы царила тьма и огонь пылал
Стражник тьмы был у огня
Но настал последний час, битвы день настал
И развергнулась Земля
Сам Князь Тьмы покинул трон и как трус бежал
Меч пронзает ада твердь
Странник выбежал на бой, но герой не знал
Что ждала его смеееерть
Дристающий ангел спустился с небес
Настал час расплаты и время чудес
И запах параши расправится с тьмой
Дристающий ангел... выходит НА БОЙ!!!
Стражник тьмы был у огня
Но настал последний час, битвы день настал
И развергнулась Земля
Сам Князь Тьмы покинул трон и как трус бежал
Меч пронзает ада твердь
Странник выбежал на бой, но герой не знал
Что ждала его смеееерть
Дристающий ангел спустился с небес
Настал час расплаты и время чудес
И запах параши расправится с тьмой
Дристающий ангел... выходит НА БОЙ!!!
4,2 Мб, mp4,
480x360, 0:50
480x360, 0:50
>>3268
А как его строить? Я только проснулся, вчитываться долго не хочу.
А как его строить? Я только проснулся, вчитываться долго не хочу.
14,1 Мб, mp4,
1280x720, 1:50
1280x720, 1:50
Растворить Летова в контактной капсуле евы 228, вместо лсл использовать липовый мёд.
>>3259
После игры, конечно.
После игры, конечно.
>>2944
Плюс Ангел с силой 4.
>>2996
Строить прод. склад в регионе 1 -- 6 голосов
>>3033
Строить завод военных (каких военных то? EVA или ЯО? считаю за обычный завод производящий материалы) -- 3 голоса
И плюс Ангел с силой 3.
>>3034
Cтроить завод в регионе 0 - 4 голоса
В голосовании побеждает >>2996
Строим прод. склад в регионе 1.
Плюс Ангел с силой 4.
>>2996
Строить прод. склад в регионе 1 -- 6 голосов
>>3033
Строить завод военных (каких военных то? EVA или ЯО? считаю за обычный завод производящий материалы) -- 3 голоса
И плюс Ангел с силой 3.
>>3034
Cтроить завод в регионе 0 - 4 голоса
В голосовании побеждает >>2996
Строим прод. склад в регионе 1.
>>3459
там дабл был
там дабл был
>>3459
Теперь строим склад в регионе два
Теперь строим склад в регионе два
>>3511
прям как в реальной жизне
прям как в реальной жизне
>>3511
ну и срать тебе на пятак
ну и срать тебе на пятак
Строим Евангелиона в 1
Сдаемся в плен.
1,5 Мб, 1920x1080
Ангел-4 перемещается с сектора в сектор 3. Защиты нет, минус население и инфраструктура.
В секторе 1 построен прод. склад. Но это не важно, потому что там появляется Ангел-4 (ещё один) и всё уничтожает к хуям.
Тем временем в секторе 5 появляется Ангел-3, результат предсказуем.
Следующее собрание совета NERV объявляется открытым.
В секторе 1 построен прод. склад. Но это не важно, потому что там появляется Ангел-4 (ещё один) и всё уничтожает к хуям.
Тем временем в секторе 5 появляется Ангел-3, результат предсказуем.
Следующее собрание совета NERV объявляется открытым.
>>3753
Соглы ++
Соглы ++
>>3880
хохлик споук
хохлик споук
3,1 Мб, 1920x1080
Голосую за подрыв всех оставшихся секторов, чтобы ангелам ничего не досталось.
>>3817
Строить прод склад 1
Строить прод склад 1
66 Кб, 500x500
>>3084
У меня был пост с анализом происходящего и как его избежать.
Не вижу причин обвинять меня в пиздеже, я срал всегда и буду срать.
У меня был пост с анализом происходящего и как его избежать.
Не вижу причин обвинять меня в пиздеже, я срал всегда и буду срать.
101 Кб, 200x200
Буду ли я ХУЙМАРС?
>>3880
поддерживаю
поддерживаю
Голосование завершено.
>>4016
Бан бы тебе выдать, но моча brg с калоносом (анонанонсом) и сракатушей нихуя не сделает
Бан бы тебе выдать, но моча brg с калоносом (анонанонсом) и сракатушей нихуя не сделает
>>4169
пошёл вон грязный бибизян
пошёл вон грязный бибизян
1,5 Мб, 1920x1080
В голосовании побеждает >>3949
Строим завод в Секторе 2.
Но это не важно, потому что Ангелы атакуют сектора 2 и 4. И ещё один Ангел из сектора 5 движется к сектору 0, последнему региону в котором остались люди.
Собрание совета NERV объявляется открытым.
Строим завод в Секторе 2.
Но это не важно, потому что Ангелы атакуют сектора 2 и 4. И ещё один Ангел из сектора 5 движется к сектору 0, последнему региону в котором остались люди.
Собрание совета NERV объявляется открытым.
>>4302
Сначала ты должен доказать маршалу Стаканову, что ты достоин. Ищи его в 2ch.hk/brg/
Сначала ты должен доказать маршалу Стаканову, что ты достоин. Ищи его в 2ch.hk/brg/
>>4308
Объявляю населению, что потерь нет, всем даю по деревянному автомату и отправляю драться с ангелами.
Объявляю населению, что потерь нет, всем даю по деревянному автомату и отправляю драться с ангелами.
>>4150
Почитай шапку. Просто предлагаешь в посте любые из возможных действий (неограниченное количество) или голосуешь за другой пост.
Почитай шапку. Просто предлагаешь в посте любые из возможных действий (неограниченное количество) или голосуешь за другой пост.
>>4308
Сдаемся в плен
Сдаемся в плен
>>4447
Да, это была отсылка на Усроину
Да, это была отсылка на Усроину
>>4369
1) Не выбивать трипл в начале игры.
2) Успеть построить хотя бы одну Еву.
И вообще за каждый ход строить что-то в каждом регионе, а не тыкать по одному региону за ход.
3) Оперативно эвакуировать население в соседние регионы.
1) Не выбивать трипл в начале игры.
2) Успеть построить хотя бы одну Еву.
И вообще за каждый ход строить что-то в каждом регионе, а не тыкать по одному региону за ход.
3) Оперативно эвакуировать население в соседние регионы.
>>4480
Для этого нужен завод EVA (а он уже уничтожен).
Его нужно построить заново. Для этого нужны ресурсы. А их нет. И ещё неплохо указывать где (в каком секторе) вы хотите что-то построить.
Для этого нужен завод EVA (а он уже уничтожен).
Его нужно построить заново. Для этого нужны ресурсы. А их нет. И ещё неплохо указывать где (в каком секторе) вы хотите что-то построить.
>>4610
Построил хуй у тебя за щекой, твои действия?
Построил хуй у тебя за щекой, твои действия?
>>2241
Поддерживаю.
Поддерживаю.
Строим заводы EVA в секторах 0 и 3
Если не возбраняется правилами сразу начинаем производство Евангелонов
В надежде что один из ангелов еблан и не зарашит ласт сектор
Если не возбраняется правилами сразу начинаем производство Евангелонов
В надежде что один из ангелов еблан и не зарашит ласт сектор
>>1787 (OP)
Слушай, это не ты случаем несколько месяцев назад сделал проводил войны кала против мочи?
Слушай, это не ты случаем несколько месяцев назад сделал проводил войны кала против мочи?
>>4710
ГГ получается?
ГГ получается?
1,5 Мб, 1920x1080
Обновить тредНи одного (реализуемого) решения не было предложено.
>>4577
Плюс ангел.
В секторе 0 появляется Ангел и всё уничтожает.
>>1787 (OP)
Человечество погибло.
Всем спасибо за игру!
>>4577
Плюс ангел.
В секторе 0 появляется Ангел и всё уничтожает.
>>1787 (OP)
Человечество погибло.
Всем спасибо за игру!
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 25 сентября 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 25 сентября 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.