Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 8 июля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 8 июля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРАКИ / ФАЙТИНГ / FIGHT RP / PvP / STRIKING VIPERS X
Забудь про мышку, клавиатуру, геймпад и VR-очки. Так играли в древние игры, а сейчас на дворе 2039 год. Просто прицепи на висок небольшой электрод, сядь на мягкий диван и подтверди начало игры. Когда почувствуешь, что мир вокруг тебя и даже само твоё тело начинают исчезать, не сопротивляйся этому ощущению. Закрой глаза... и через пару секунд открой их на террасе японского храма. Чувствуешь этот прохладный ветер с озера?
Добро пожаловать к нам на сервер STRIKING VIPERS X. Это файтинг, который вышел в 2038 году и работает на движке полного погружения в виртуальную реальность. Ты видишь мир игры не на экране монитора, а непосредственно вокруг себя – глазами твоего персонажа. Ты управляешь его движениями не с помощью геймпада, а напрямую своим мозгом, как движениями своего родного тела – а виртуальное тело персонажа, в свою очередь, передает все ощущения обратно в твой мозг. Ты видишь, слышишь, ощущаешь всё то же, что и твой аватар в игре. Тепло солнца, ветер с озера, ткань одежды, боль от ударов противника по твоей печени – все эти ощущения неотличимы от реальности.
Здесь есть огромный выбор аватаров на любой вкус, из разных игр, фильмов и даже из ирл. Хочешь быть Джонни Кейджем из Mortal Kombat? Элой из Horizon? Джоном Рэмбо? А может быть, Конором МакГрегором? Всё, что может по канону делать твой аватар, можешь делать и ты. Попробуй подпрыгнуть на месте на 2 метра вверх в теле Джонни Кейджа. Ну как, круто? Непривычно быть в такой отличной физической форме? Ничего, к этому привыкаешь за полминуты. Ты можешь либо честно отыгрывать Джонни, либо, наоборот, даже не пытаться скрывать, что ты – всего лишь игрок "в его теле".
В этом виртуальном мире возможно всё. Можно настраивать уровень жестокости и прочие аспекты "реализма" – например, если ты хочешь подраться без поддавков и всерьёз, но не хочешь испытывать слишком острую боль, когда тебя проткнут мечом насквозь. Можно создать перед собой висящий в воздухе экран и смотреть фильм с жёсткого диска прямо внутри мира игры. Можно отыгрывать роль. Можно просто страдать хернёй и болтать с другими игроками. Можно драться – игра для этого и создавалась. Ну а кто-то использует её для виртуального секса в этих привлекательных телах, ведь они передают в твой мозг абсолютно все физические ощущения – даже если это тело противоположного пола или вообще трёхметрового инопланетянина.
1. Выбери себе аватар. Приложи картинку и напиши пару предложений о том, кто это и чего от него/неё можно ожидать.
2. Заходи к нам на сервер – здесь нескучно. Можно присоединяться в любой момент, даже сильно позже начала игры.
"Я ничего не понял. Что это такое? Какой ещё сервер?"
Ответ: Такой видеоигры на самом деле не существует, но в этом треде мы притворяемся, что играем в неё. Этот тред – текстовая ролевая игра (РП = RP, role playing). К нам может присоединиться абсолютно любой анон. Просто выбери себе аватар, напиши вкратце, чем ты здесь хочешь заняться, и проведи с нами пару-тройку часов, общаясь и описывая свои действия. Тут можно или просто общаться (как бы находясь при этом "в теле" выбранного аватара, в VR с полным погружением, в интересной локации), или играть в задорные пошаговые драки (в сообщении ниже есть удобные правила), или флиртовать, или вообще делать что угодно. Здесь по умолчанию все притворяются, что действительно тусят на сервере VR-игры. По возможности не разрушай "иллюзию" и пиши так же. Если надо обсудить какие-то организационные моменты "out of character", используй тег "спойлер" для скрытия текста – как в этом абзаце.
Забудь про мышку, клавиатуру, геймпад и VR-очки. Так играли в древние игры, а сейчас на дворе 2039 год. Просто прицепи на висок небольшой электрод, сядь на мягкий диван и подтверди начало игры. Когда почувствуешь, что мир вокруг тебя и даже само твоё тело начинают исчезать, не сопротивляйся этому ощущению. Закрой глаза... и через пару секунд открой их на террасе японского храма. Чувствуешь этот прохладный ветер с озера?
Добро пожаловать к нам на сервер STRIKING VIPERS X. Это файтинг, который вышел в 2038 году и работает на движке полного погружения в виртуальную реальность. Ты видишь мир игры не на экране монитора, а непосредственно вокруг себя – глазами твоего персонажа. Ты управляешь его движениями не с помощью геймпада, а напрямую своим мозгом, как движениями своего родного тела – а виртуальное тело персонажа, в свою очередь, передает все ощущения обратно в твой мозг. Ты видишь, слышишь, ощущаешь всё то же, что и твой аватар в игре. Тепло солнца, ветер с озера, ткань одежды, боль от ударов противника по твоей печени – все эти ощущения неотличимы от реальности.
Здесь есть огромный выбор аватаров на любой вкус, из разных игр, фильмов и даже из ирл. Хочешь быть Джонни Кейджем из Mortal Kombat? Элой из Horizon? Джоном Рэмбо? А может быть, Конором МакГрегором? Всё, что может по канону делать твой аватар, можешь делать и ты. Попробуй подпрыгнуть на месте на 2 метра вверх в теле Джонни Кейджа. Ну как, круто? Непривычно быть в такой отличной физической форме? Ничего, к этому привыкаешь за полминуты. Ты можешь либо честно отыгрывать Джонни, либо, наоборот, даже не пытаться скрывать, что ты – всего лишь игрок "в его теле".
В этом виртуальном мире возможно всё. Можно настраивать уровень жестокости и прочие аспекты "реализма" – например, если ты хочешь подраться без поддавков и всерьёз, но не хочешь испытывать слишком острую боль, когда тебя проткнут мечом насквозь. Можно создать перед собой висящий в воздухе экран и смотреть фильм с жёсткого диска прямо внутри мира игры. Можно отыгрывать роль. Можно просто страдать хернёй и болтать с другими игроками. Можно драться – игра для этого и создавалась. Ну а кто-то использует её для виртуального секса в этих привлекательных телах, ведь они передают в твой мозг абсолютно все физические ощущения – даже если это тело противоположного пола или вообще трёхметрового инопланетянина.
1. Выбери себе аватар. Приложи картинку и напиши пару предложений о том, кто это и чего от него/неё можно ожидать.
2. Заходи к нам на сервер – здесь нескучно. Можно присоединяться в любой момент, даже сильно позже начала игры.
"Я ничего не понял. Что это такое? Какой ещё сервер?"
Ответ: Такой видеоигры на самом деле не существует, но в этом треде мы притворяемся, что играем в неё. Этот тред – текстовая ролевая игра (РП = RP, role playing). К нам может присоединиться абсолютно любой анон. Просто выбери себе аватар, напиши вкратце, чем ты здесь хочешь заняться, и проведи с нами пару-тройку часов, общаясь и описывая свои действия. Тут можно или просто общаться (как бы находясь при этом "в теле" выбранного аватара, в VR с полным погружением, в интересной локации), или играть в задорные пошаговые драки (в сообщении ниже есть удобные правила), или флиртовать, или вообще делать что угодно. Здесь по умолчанию все притворяются, что действительно тусят на сервере VR-игры. По возможности не разрушай "иллюзию" и пиши так же. Если надо обсудить какие-то организационные моменты "out of character", используй тег "спойлер" для скрытия текста – как в этом абзаце.
141 Кб, 1200x800
В этой игре можно заниматься чем угодно. Но если ты хочешь с кем-то подраться, вот ПРОСТЫЕ И ПОНЯТНЫЕ ПРАВИЛА, как можно это сделать без лишних хлопот.
0. Эти правила несложные и облегчают жизнь всем, включая тебя. Пожалуйста, потрать пару минут на их прочтение.
1. У персонажей есть счётчик ХП (здоровья), оба начинают с 100 хп. Драки пошаговые; за один ход происходит атака (удар или последовательность действий), которая причиняет урон от 3 до 22 хп. Побеждает тот, кто первым добьет своим очередным ходом здоровье противника до 0 хп или ниже. По опыту, обычно одна драка занимает где-то 3 часа реального времени в спокойном темпе ответов в тред.
2. Игрок описывает действия своего персонажа/аватара текстом. Здесь нет никаких требований – можно красочно и подробно, а можно кратко; можно драться благородно, а можно стрелять из дробовика в пах. Просто применяй здравый смысл: 3 хп – это очень слабая атака, например, неудачный / несильный простой удар в лицо, а 22 хп – очень сильная и болезненная, например, какая-нибудь жесть из Мортал Комбата.
3. Сила атаки – то есть дамаг / количество отнимаемого у противника здоровья – определяется рандомом ("броском костей"). А конкретно – по номеру ПРЕДЫДУЩЕГО поста, то есть по номеру последнего поста твоего ПРОТИВНИКА. Другими словами, когда ты отправляешь СВОЁ сообщение, то его номер определяет, с какой силой прилетит ТЕБЕ – от твоего ПРОТИВНИКА – через пару минут.
3.1. Почему именно так? А потому что очень глупо сначала красочно описать текстом сильную атаку ("Схватил за грудки, поднял с пола, швырнул в сторону, пробив телом противника две стены"), а потом нажать кнопку "Отправить" и увидеть, что выпала сила удара всего 3 хп (то есть очень слабый удар). Гораздо лучше ЗАРАНЕЕ знать, атаку какой силы тебе нужно описать текстом. А что значит "заранее"? Это значит, что силу удара твоего персонажа определило что-то случайное (не зависящее от воли игроков), что уже есть в треде. А именно – номер поста твоего противника.
3.2. Как считать силу атаки по номеру поста? Возьми последние 2 цифры номера поста и затем остаток от деления на 20. Если две последние от 00 до 19 - то это 0-19; если от 20 до 39 - это тоже 0-19; от 40 до 59 - тоже 0-19; от 60 до 79 - тоже 0-19; от 80 до 99 - тоже 0-19. А теперь прибавь к этому числу ещё 3. Это – нововведение, раньше играли без этой детали, но так баланс получается получше и раунды немного покороче, чтобы игроки не уставали.
Например:
пост #270718326 – последние цифры 26 - остаток от деления на 20 - это 6. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 9 хп.
пост #270718356 – последние цифры 56 - остаток от деления на 20 - это 16. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 19 хп.
пост #270718340 – последние цифры 40 - остаток от деления на 20 - это 0. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 3 хп – минимально возможный.
пост #270718379 – последние цифры 79 - остаток от деления на 20 - это 19. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 22 хп – максимально возможный.
Пример успешно проведённой драки, в легко читаемом текстовом виде: https://pastebin.com/S4QSdqpA (это старый тред, там силу атаки считали еще без добавления 3)
0. Эти правила несложные и облегчают жизнь всем, включая тебя. Пожалуйста, потрать пару минут на их прочтение.
1. У персонажей есть счётчик ХП (здоровья), оба начинают с 100 хп. Драки пошаговые; за один ход происходит атака (удар или последовательность действий), которая причиняет урон от 3 до 22 хп. Побеждает тот, кто первым добьет своим очередным ходом здоровье противника до 0 хп или ниже. По опыту, обычно одна драка занимает где-то 3 часа реального времени в спокойном темпе ответов в тред.
2. Игрок описывает действия своего персонажа/аватара текстом. Здесь нет никаких требований – можно красочно и подробно, а можно кратко; можно драться благородно, а можно стрелять из дробовика в пах. Просто применяй здравый смысл: 3 хп – это очень слабая атака, например, неудачный / несильный простой удар в лицо, а 22 хп – очень сильная и болезненная, например, какая-нибудь жесть из Мортал Комбата.
3. Сила атаки – то есть дамаг / количество отнимаемого у противника здоровья – определяется рандомом ("броском костей"). А конкретно – по номеру ПРЕДЫДУЩЕГО поста, то есть по номеру последнего поста твоего ПРОТИВНИКА. Другими словами, когда ты отправляешь СВОЁ сообщение, то его номер определяет, с какой силой прилетит ТЕБЕ – от твоего ПРОТИВНИКА – через пару минут.
3.1. Почему именно так? А потому что очень глупо сначала красочно описать текстом сильную атаку ("Схватил за грудки, поднял с пола, швырнул в сторону, пробив телом противника две стены"), а потом нажать кнопку "Отправить" и увидеть, что выпала сила удара всего 3 хп (то есть очень слабый удар). Гораздо лучше ЗАРАНЕЕ знать, атаку какой силы тебе нужно описать текстом. А что значит "заранее"? Это значит, что силу удара твоего персонажа определило что-то случайное (не зависящее от воли игроков), что уже есть в треде. А именно – номер поста твоего противника.
3.2. Как считать силу атаки по номеру поста? Возьми последние 2 цифры номера поста и затем остаток от деления на 20. Если две последние от 00 до 19 - то это 0-19; если от 20 до 39 - это тоже 0-19; от 40 до 59 - тоже 0-19; от 60 до 79 - тоже 0-19; от 80 до 99 - тоже 0-19. А теперь прибавь к этому числу ещё 3. Это – нововведение, раньше играли без этой детали, но так баланс получается получше и раунды немного покороче, чтобы игроки не уставали.
Например:
пост #270718326 – последние цифры 26 - остаток от деления на 20 - это 6. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 9 хп.
пост #270718356 – последние цифры 56 - остаток от деления на 20 - это 16. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 19 хп.
пост #270718340 – последние цифры 40 - остаток от деления на 20 - это 0. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 3 хп – минимально возможный.
пост #270718379 – последние цифры 79 - остаток от деления на 20 - это 19. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 22 хп – максимально возможный.
Пример успешно проведённой драки, в легко читаемом текстовом виде: https://pastebin.com/S4QSdqpA (это старый тред, там силу атаки считали еще без добавления 3)
141 Кб, 1200x800
Показать весь текстВ этой игре можно заниматься чем угодно. Но если ты хочешь с кем-то подраться, вот ПРОСТЫЕ И ПОНЯТНЫЕ ПРАВИЛА, как можно это сделать без лишних хлопот.
0. Эти правила несложные и облегчают жизнь всем, включая тебя. Пожалуйста, потрать пару минут на их прочтение.
1. У персонажей есть счётчик ХП (здоровья), оба начинают с 100 хп. Драки пошаговые; за один ход происходит атака (удар или последовательность действий), которая причиняет урон от 3 до 22 хп. Побеждает тот, кто первым добьет своим очередным ходом здоровье противника до 0 хп или ниже. По опыту, обычно одна драка занимает где-то 3 часа реального времени в спокойном темпе ответов в тред.
2. Игрок описывает действия своего персонажа/аватара текстом. Здесь нет никаких требований – можно красочно и подробно, а можно кратко; можно драться благородно, а можно стрелять из дробовика в пах. Просто применяй здравый смысл: 3 хп – это очень слабая атака, например, неудачный / несильный простой удар в лицо, а 22 хп – очень сильная и болезненная, например, какая-нибудь жесть из Мортал Комбата.
3. Сила атаки – то есть дамаг / количество отнимаемого у противника здоровья – определяется рандомом ("броском костей"). А конкретно – по номеру ПРЕДЫДУЩЕГО поста, то есть по номеру последнего поста твоего ПРОТИВНИКА. Другими словами, когда ты отправляешь СВОЁ сообщение, то его номер определяет, с какой силой прилетит ТЕБЕ – от твоего ПРОТИВНИКА – через пару минут.
3.1. Почему именно так? А потому что очень глупо сначала красочно описать текстом сильную атаку ("Схватил за грудки, поднял с пола, швырнул в сторону, пробив телом противника две стены"), а потом нажать кнопку "Отправить" и увидеть, что выпала сила удара всего 3 хп (то есть очень слабый удар). Гораздо лучше ЗАРАНЕЕ знать, атаку какой силы тебе нужно описать текстом. А что значит "заранее"? Это значит, что силу удара твоего персонажа определило что-то случайное (не зависящее от воли игроков), что уже есть в треде. А именно – номер поста твоего противника.
3.2. Как считать силу атаки по номеру поста? Возьми последние 2 цифры номера поста и затем остаток от деления на 20. Если две последние от 00 до 19 - то это 0-19; если от 20 до 39 - это тоже 0-19; от 40 до 59 - тоже 0-19; от 60 до 79 - тоже 0-19; от 80 до 99 - тоже 0-19. А теперь прибавь к этому числу ещё 3. Это – нововведение, раньше играли без этой детали, но так баланс получается получше и раунды немного покороче, чтобы игроки не уставали.
Например:
пост #270718326 – последние цифры 26 - остаток от деления на 20 - это 6. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 9 хп.
пост #270718356 – последние цифры 56 - остаток от деления на 20 - это 16. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 19 хп.
пост #270718340 – последние цифры 40 - остаток от деления на 20 - это 0. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 3 хп – минимально возможный.
пост #270718379 – последние цифры 79 - остаток от деления на 20 - это 19. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 22 хп – максимально возможный.
Пример успешно проведённой драки, в легко читаемом текстовом виде: https://pastebin.com/S4QSdqpA (это старый тред, там силу атаки считали еще без добавления 3)
0. Эти правила несложные и облегчают жизнь всем, включая тебя. Пожалуйста, потрать пару минут на их прочтение.
1. У персонажей есть счётчик ХП (здоровья), оба начинают с 100 хп. Драки пошаговые; за один ход происходит атака (удар или последовательность действий), которая причиняет урон от 3 до 22 хп. Побеждает тот, кто первым добьет своим очередным ходом здоровье противника до 0 хп или ниже. По опыту, обычно одна драка занимает где-то 3 часа реального времени в спокойном темпе ответов в тред.
2. Игрок описывает действия своего персонажа/аватара текстом. Здесь нет никаких требований – можно красочно и подробно, а можно кратко; можно драться благородно, а можно стрелять из дробовика в пах. Просто применяй здравый смысл: 3 хп – это очень слабая атака, например, неудачный / несильный простой удар в лицо, а 22 хп – очень сильная и болезненная, например, какая-нибудь жесть из Мортал Комбата.
3. Сила атаки – то есть дамаг / количество отнимаемого у противника здоровья – определяется рандомом ("броском костей"). А конкретно – по номеру ПРЕДЫДУЩЕГО поста, то есть по номеру последнего поста твоего ПРОТИВНИКА. Другими словами, когда ты отправляешь СВОЁ сообщение, то его номер определяет, с какой силой прилетит ТЕБЕ – от твоего ПРОТИВНИКА – через пару минут.
3.1. Почему именно так? А потому что очень глупо сначала красочно описать текстом сильную атаку ("Схватил за грудки, поднял с пола, швырнул в сторону, пробив телом противника две стены"), а потом нажать кнопку "Отправить" и увидеть, что выпала сила удара всего 3 хп (то есть очень слабый удар). Гораздо лучше ЗАРАНЕЕ знать, атаку какой силы тебе нужно описать текстом. А что значит "заранее"? Это значит, что силу удара твоего персонажа определило что-то случайное (не зависящее от воли игроков), что уже есть в треде. А именно – номер поста твоего противника.
3.2. Как считать силу атаки по номеру поста? Возьми последние 2 цифры номера поста и затем остаток от деления на 20. Если две последние от 00 до 19 - то это 0-19; если от 20 до 39 - это тоже 0-19; от 40 до 59 - тоже 0-19; от 60 до 79 - тоже 0-19; от 80 до 99 - тоже 0-19. А теперь прибавь к этому числу ещё 3. Это – нововведение, раньше играли без этой детали, но так баланс получается получше и раунды немного покороче, чтобы игроки не уставали.
Например:
пост #270718326 – последние цифры 26 - остаток от деления на 20 - это 6. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 9 хп.
пост #270718356 – последние цифры 56 - остаток от деления на 20 - это 16. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 19 хп.
пост #270718340 – последние цифры 40 - остаток от деления на 20 - это 0. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 3 хп – минимально возможный.
пост #270718379 – последние цифры 79 - остаток от деления на 20 - это 19. Прибавляем еще 3, и получается дамаг 22 хп – максимально возможный.
Пример успешно проведённой драки, в легко читаемом текстовом виде: https://pastebin.com/S4QSdqpA (это старый тред, там силу атаки считали еще без добавления 3)
683 Кб, 1920x1080
ПРОЧИЕ СООБРАЖЕНИЯ
То, что написано здесь, не является правилами, но это дополнительная информация к размышлению по поводу лора, сеттинга и процесса игры. Читать это необязательно, но это может быть интересно игрокам.
1. Игра автоматически сбалансирована. Да, "простой смертный" мастер боевых искусств действительно имеет шанс надрать задницу демону с мечом. Не переживайте слишком уж сильно по поводу баланса. Вполне можно выставить боксера против наёмной убийцы, черепашку ниндзя против рыцаря в доспехах и т.д.
2. Тем не менее, в идеале попробуйте выбирать себе противника хотя бы примерно "по размеру". Возможно, выставлять хрупкую эльфиечку-полторашку против горы мышц трехметрового верховного бога со сверхъестественными абилками – дурацкая идея. Да, у вас обоих будет на старте 100 ХП и ваши атаки будут в среднем одинаково сильны, но подумайте о том, насколько всрато такая драка будет "выглядеть" и "читаться" из-за того, что вы пытаетесь написать какие-то "правдоподобные" действия в отношении друг друга.
3. По согласию друг с другом игроки могут вводить какие-нибудь дополнительные правила счёта, если хотят. Например: если выпала атака силой в 22 ХП (максимальный возможный ролл), то это критический удар, и противник "пропускает" следующий один ход – он может написать свою реакцию, но не сможет нанести никакого урона в ответ. Или: можно договориться играть до 20 ХП, а не до 0, чтобы сделать раунд покороче.
4. В этой игре настраивается уровень реалистичности ощущений. Получить кулаком по роже или тем более мечом в кишки – неприятно и больно, но по умолчанию не настолько больно, насколько было бы ирл. Во-первых, игра развлекательная и не ставит целью ломать психику игроков и вызывать у них ПТСР. Во-вторых, это позволяет игрокам устраивать в игре серьёзные, жестокие и "красиво поставленные" драки, которые в реальном мире закончились бы через несколько секунд, если бы они не были в телах "крутых" персонажей и если бы чувствовали настоящий уровень боли.
5. Как следствие из этого – не стоит излишне осторожничать, боясь обидеть друг друга. Устройте красочную, интересную и зрелищную смачную драку, "как в крутых боевиках", разнесите пол-локации в процессе, используйте окружение и т.д. Хотя, конечно, если соперник заранее попросил, к примеру, не выковыривать ему глаза или не выпускать ему кишки, учитывайте его пожелания.
6. Хотя игра играется "пошагово", по одному ходу за раз, это не значит, что на самом сервере аватары делают удары буквально поочередно и потом стоят и ждут ответки. По возможности старайтесь вместе с противником писать этакий "рассказ", в котором события драки перетекают друг в друга, а не заканчиваются каждый раз явно прописанным ожиданием и словами из уст аватара вроде "Ну давай, теперь ты ударь меня".
7. Не будьте мудаками. Относитесь с уважением к пожеланиям других игроков. И не управляйте явным образом действиями аватара противника – только своим собственным.
То, что написано здесь, не является правилами, но это дополнительная информация к размышлению по поводу лора, сеттинга и процесса игры. Читать это необязательно, но это может быть интересно игрокам.
1. Игра автоматически сбалансирована. Да, "простой смертный" мастер боевых искусств действительно имеет шанс надрать задницу демону с мечом. Не переживайте слишком уж сильно по поводу баланса. Вполне можно выставить боксера против наёмной убийцы, черепашку ниндзя против рыцаря в доспехах и т.д.
2. Тем не менее, в идеале попробуйте выбирать себе противника хотя бы примерно "по размеру". Возможно, выставлять хрупкую эльфиечку-полторашку против горы мышц трехметрового верховного бога со сверхъестественными абилками – дурацкая идея. Да, у вас обоих будет на старте 100 ХП и ваши атаки будут в среднем одинаково сильны, но подумайте о том, насколько всрато такая драка будет "выглядеть" и "читаться" из-за того, что вы пытаетесь написать какие-то "правдоподобные" действия в отношении друг друга.
3. По согласию друг с другом игроки могут вводить какие-нибудь дополнительные правила счёта, если хотят. Например: если выпала атака силой в 22 ХП (максимальный возможный ролл), то это критический удар, и противник "пропускает" следующий один ход – он может написать свою реакцию, но не сможет нанести никакого урона в ответ. Или: можно договориться играть до 20 ХП, а не до 0, чтобы сделать раунд покороче.
4. В этой игре настраивается уровень реалистичности ощущений. Получить кулаком по роже или тем более мечом в кишки – неприятно и больно, но по умолчанию не настолько больно, насколько было бы ирл. Во-первых, игра развлекательная и не ставит целью ломать психику игроков и вызывать у них ПТСР. Во-вторых, это позволяет игрокам устраивать в игре серьёзные, жестокие и "красиво поставленные" драки, которые в реальном мире закончились бы через несколько секунд, если бы они не были в телах "крутых" персонажей и если бы чувствовали настоящий уровень боли.
5. Как следствие из этого – не стоит излишне осторожничать, боясь обидеть друг друга. Устройте красочную, интересную и зрелищную смачную драку, "как в крутых боевиках", разнесите пол-локации в процессе, используйте окружение и т.д. Хотя, конечно, если соперник заранее попросил, к примеру, не выковыривать ему глаза или не выпускать ему кишки, учитывайте его пожелания.
6. Хотя игра играется "пошагово", по одному ходу за раз, это не значит, что на самом сервере аватары делают удары буквально поочередно и потом стоят и ждут ответки. По возможности старайтесь вместе с противником писать этакий "рассказ", в котором события драки перетекают друг в друга, а не заканчиваются каждый раз явно прописанным ожиданием и словами из уст аватара вроде "Ну давай, теперь ты ударь меня".
7. Не будьте мудаками. Относитесь с уважением к пожеланиям других игроков. И не управляйте явным образом действиями аватара противника – только своим собственным.
683 Кб, 1920x1080
Показать весь текстПРОЧИЕ СООБРАЖЕНИЯ
То, что написано здесь, не является правилами, но это дополнительная информация к размышлению по поводу лора, сеттинга и процесса игры. Читать это необязательно, но это может быть интересно игрокам.
1. Игра автоматически сбалансирована. Да, "простой смертный" мастер боевых искусств действительно имеет шанс надрать задницу демону с мечом. Не переживайте слишком уж сильно по поводу баланса. Вполне можно выставить боксера против наёмной убийцы, черепашку ниндзя против рыцаря в доспехах и т.д.
2. Тем не менее, в идеале попробуйте выбирать себе противника хотя бы примерно "по размеру". Возможно, выставлять хрупкую эльфиечку-полторашку против горы мышц трехметрового верховного бога со сверхъестественными абилками – дурацкая идея. Да, у вас обоих будет на старте 100 ХП и ваши атаки будут в среднем одинаково сильны, но подумайте о том, насколько всрато такая драка будет "выглядеть" и "читаться" из-за того, что вы пытаетесь написать какие-то "правдоподобные" действия в отношении друг друга.
3. По согласию друг с другом игроки могут вводить какие-нибудь дополнительные правила счёта, если хотят. Например: если выпала атака силой в 22 ХП (максимальный возможный ролл), то это критический удар, и противник "пропускает" следующий один ход – он может написать свою реакцию, но не сможет нанести никакого урона в ответ. Или: можно договориться играть до 20 ХП, а не до 0, чтобы сделать раунд покороче.
4. В этой игре настраивается уровень реалистичности ощущений. Получить кулаком по роже или тем более мечом в кишки – неприятно и больно, но по умолчанию не настолько больно, насколько было бы ирл. Во-первых, игра развлекательная и не ставит целью ломать психику игроков и вызывать у них ПТСР. Во-вторых, это позволяет игрокам устраивать в игре серьёзные, жестокие и "красиво поставленные" драки, которые в реальном мире закончились бы через несколько секунд, если бы они не были в телах "крутых" персонажей и если бы чувствовали настоящий уровень боли.
5. Как следствие из этого – не стоит излишне осторожничать, боясь обидеть друг друга. Устройте красочную, интересную и зрелищную смачную драку, "как в крутых боевиках", разнесите пол-локации в процессе, используйте окружение и т.д. Хотя, конечно, если соперник заранее попросил, к примеру, не выковыривать ему глаза или не выпускать ему кишки, учитывайте его пожелания.
6. Хотя игра играется "пошагово", по одному ходу за раз, это не значит, что на самом сервере аватары делают удары буквально поочередно и потом стоят и ждут ответки. По возможности старайтесь вместе с противником писать этакий "рассказ", в котором события драки перетекают друг в друга, а не заканчиваются каждый раз явно прописанным ожиданием и словами из уст аватара вроде "Ну давай, теперь ты ударь меня".
7. Не будьте мудаками. Относитесь с уважением к пожеланиям других игроков. И не управляйте явным образом действиями аватара противника – только своим собственным.
То, что написано здесь, не является правилами, но это дополнительная информация к размышлению по поводу лора, сеттинга и процесса игры. Читать это необязательно, но это может быть интересно игрокам.
1. Игра автоматически сбалансирована. Да, "простой смертный" мастер боевых искусств действительно имеет шанс надрать задницу демону с мечом. Не переживайте слишком уж сильно по поводу баланса. Вполне можно выставить боксера против наёмной убийцы, черепашку ниндзя против рыцаря в доспехах и т.д.
2. Тем не менее, в идеале попробуйте выбирать себе противника хотя бы примерно "по размеру". Возможно, выставлять хрупкую эльфиечку-полторашку против горы мышц трехметрового верховного бога со сверхъестественными абилками – дурацкая идея. Да, у вас обоих будет на старте 100 ХП и ваши атаки будут в среднем одинаково сильны, но подумайте о том, насколько всрато такая драка будет "выглядеть" и "читаться" из-за того, что вы пытаетесь написать какие-то "правдоподобные" действия в отношении друг друга.
3. По согласию друг с другом игроки могут вводить какие-нибудь дополнительные правила счёта, если хотят. Например: если выпала атака силой в 22 ХП (максимальный возможный ролл), то это критический удар, и противник "пропускает" следующий один ход – он может написать свою реакцию, но не сможет нанести никакого урона в ответ. Или: можно договориться играть до 20 ХП, а не до 0, чтобы сделать раунд покороче.
4. В этой игре настраивается уровень реалистичности ощущений. Получить кулаком по роже или тем более мечом в кишки – неприятно и больно, но по умолчанию не настолько больно, насколько было бы ирл. Во-первых, игра развлекательная и не ставит целью ломать психику игроков и вызывать у них ПТСР. Во-вторых, это позволяет игрокам устраивать в игре серьёзные, жестокие и "красиво поставленные" драки, которые в реальном мире закончились бы через несколько секунд, если бы они не были в телах "крутых" персонажей и если бы чувствовали настоящий уровень боли.
5. Как следствие из этого – не стоит излишне осторожничать, боясь обидеть друг друга. Устройте красочную, интересную и зрелищную смачную драку, "как в крутых боевиках", разнесите пол-локации в процессе, используйте окружение и т.д. Хотя, конечно, если соперник заранее попросил, к примеру, не выковыривать ему глаза или не выпускать ему кишки, учитывайте его пожелания.
6. Хотя игра играется "пошагово", по одному ходу за раз, это не значит, что на самом сервере аватары делают удары буквально поочередно и потом стоят и ждут ответки. По возможности старайтесь вместе с противником писать этакий "рассказ", в котором события драки перетекают друг в друга, а не заканчиваются каждый раз явно прописанным ожиданием и словами из уст аватара вроде "Ну давай, теперь ты ударь меня".
7. Не будьте мудаками. Относитесь с уважением к пожеланиям других игроков. И не управляйте явным образом действиями аватара противника – только своим собственным.
827 Кб, mp4,
464x360, 0:10
464x360, 0:10
УРА ТРЕД УНИТАЗ
1,3 Мб, 2119x1218
Сейчас на сервере локация - ТРОПИЧЕСКИЙ ЛЕС (дождевой лес, rainforest)
Густые заросли, высокая влажность. Вокруг полно зелени, высоких деревьев, кустов и пр. Место спауна игроков - около небольшого водопада и ручья, как на картинке. Ручей очень мелкий, в нем не получится "купаться".
Густые заросли, высокая влажность. Вокруг полно зелени, высоких деревьев, кустов и пр. Место спауна игроков - около небольшого водопада и ручья, как на картинке. Ручей очень мелкий, в нем не получится "купаться".
8,2 Мб, webm,
576x576, 0:10
576x576, 0:10
Посрал на опа
1,6 Мб, mp4,
368x368, 0:12
368x368, 0:12
1-5 - какиш на пятаке опа разжижел
9-0 - оп проглотил какулю
9-0 - оп проглотил какулю
дохлый копротред
>>3266
Со стажем - это всегда хорошо. Заходи, когда будет время, сам тред будет еще жив, думаю. мимо ОП, не хочу вкатываться первым игроком, хочу в кои-то веки иметь возможность выбора оппонента, а не принимать первую же брошенную перчатку
Со стажем - это всегда хорошо. Заходи, когда будет время, сам тред будет еще жив, думаю. мимо ОП, не хочу вкатываться первым игроком, хочу в кои-то веки иметь возможность выбора оппонента, а не принимать первую же брошенную перчатку
>>3514
да всем похуй, малой
да всем похуй, малой
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 8 июля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 8 июля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.