Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 5 апреля 2022 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
16489821507010.webm8 Мб, webm,
640x360, 3:44
ФЭНТЕЗИ - ТРЕД Материнский тред для координации 266044936 В конец треда | Веб
ФЭНТЕЗИ - ТРЕД

Материнский тред для координации и организационного флекса: https://2ch.hk/brg/res/1368677.html#1368677 (М)

Не игровое:
1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать сюжет.
2. Весь офф - топ пишется под спойлерами.
3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно.
4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.

Игровое:
5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов.
6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем.
7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены.
8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон.
10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.

1 — Критическая неудача с разными последствиями
2-5 — Обычная неудача.
6-9 — Успех
0 — Крит успех.

В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
1 / 2-5 / 6-9 — Неудача
0 - Успех

10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.

11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному.
6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание:

Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя.
0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться.
1 / 2-5 - персонаж умирает.
2 266045003
Предыстория и вводная:
Королевство Альдейн вторглось в земли независимого герцога Кэнтарро. Сделано это было внезапно, летом, в разгар сельскохозяйственных работ. В панике герцог мобилизовал всех мужчин с земель прилегающих к дороге, проходящей через р. Лазурную – это был кратчайший путь, щедро сдобрив этот сброд всевозможными наемниками. Это войско должно было выиграть время для остального герцогства…

Подойдя к переправе войско герцога ужаснулось. Было уже поздно. Часть армии Альдейна уже пересекла мост. В попытке оттеснить их за мост завязалось сражение.
Пока рыцари и крестьяне сражались, лучники засыпали противоположные берега стрелами, маги герцога пытались обрушить мост, заставляя сваи лопаться и разлетаться снопом щепок. Когда казалось бы что оставшихся опор не хватит и мост уже покосился – по всему мосту начали появлятся руны “змейкой” проползая по всей поверхности. Будто поддерживаемый невидимой силой мост продолжил стоять, спровоцировав тем самым замешательство в войсках сторон, но всего через мгновенье войска Альдейна утроили натиск – заставляя защитников опять уступить им берег.
Значительная часть войск Альдейна успела перейдти, прежде чем мост все - таки обрушился, унося за собой неприятеля. Закончились силы у колдунов противника или маги герцога нашли контрзаклятие – уже никогда не будет известно…
Однако тех сил все равно хватало чтобы разбить защитников, вынуждая тех бросится в паническое бегство. Ваш отряд не был исключением. Плутая до самого вечера по лесам вы наткнулись на небольшое селение “Нелог”, ворвавшись в подходящий дом угрозой расправы над хозяином и его семьей вы выгоняете его прочь.
Оставшись одни вы закрываете ставни, подпераете двери и садитесь в круг для того чтобы обсудить ваши планы: “Сражаться за Кэнтарро?”; “Промышлять грабежом в суматохе войны?” или “Просто разойтись по домам?”... Кто знает что они там обсуждали.

Вкатным постом персонажи бросают на то насколько здоровыми они покинули поле боя:
Критическая неудача – 1 хп. Неудача – 2 хп. Успех – 3. Критический успех – 4. (Без модификаторов)
2 266045003
Предыстория и вводная:
Королевство Альдейн вторглось в земли независимого герцога Кэнтарро. Сделано это было внезапно, летом, в разгар сельскохозяйственных работ. В панике герцог мобилизовал всех мужчин с земель прилегающих к дороге, проходящей через р. Лазурную – это был кратчайший путь, щедро сдобрив этот сброд всевозможными наемниками. Это войско должно было выиграть время для остального герцогства…

Подойдя к переправе войско герцога ужаснулось. Было уже поздно. Часть армии Альдейна уже пересекла мост. В попытке оттеснить их за мост завязалось сражение.
Пока рыцари и крестьяне сражались, лучники засыпали противоположные берега стрелами, маги герцога пытались обрушить мост, заставляя сваи лопаться и разлетаться снопом щепок. Когда казалось бы что оставшихся опор не хватит и мост уже покосился – по всему мосту начали появлятся руны “змейкой” проползая по всей поверхности. Будто поддерживаемый невидимой силой мост продолжил стоять, спровоцировав тем самым замешательство в войсках сторон, но всего через мгновенье войска Альдейна утроили натиск – заставляя защитников опять уступить им берег.
Значительная часть войск Альдейна успела перейдти, прежде чем мост все - таки обрушился, унося за собой неприятеля. Закончились силы у колдунов противника или маги герцога нашли контрзаклятие – уже никогда не будет известно…
Однако тех сил все равно хватало чтобы разбить защитников, вынуждая тех бросится в паническое бегство. Ваш отряд не был исключением. Плутая до самого вечера по лесам вы наткнулись на небольшое селение “Нелог”, ворвавшись в подходящий дом угрозой расправы над хозяином и его семьей вы выгоняете его прочь.
Оставшись одни вы закрываете ставни, подпераете двери и садитесь в круг для того чтобы обсудить ваши планы: “Сражаться за Кэнтарро?”; “Промышлять грабежом в суматохе войны?” или “Просто разойтись по домам?”... Кто знает что они там обсуждали.

Вкатным постом персонажи бросают на то насколько здоровыми они покинули поле боя:
Критическая неудача – 1 хп. Неудача – 2 хп. Успех – 3. Критический успех – 4. (Без модификаторов)
3 266045307
насрал в этот тред
# OP 4 266045392
>>45307
Ничего. Заползет Калоголек и почистит его, заодно и удовлетворит свою нужду в кале.
15258007323640.jpg5 Кб, 194x260
5 266045516
>>44936 (OP)

>0 — Крит успех.



Ебало представили?
6 266045626
Бля, ну наканец-та норм тред...
Посижу-ка на скамье рид онлеров.
7 266045939

>норм тред


>бонби


представили мое представление?
image.png245 Кб, 319x581
8 266045972
Святополк осматривал свою броню. В конце концов, в бою заметить ранения проблематично, если это не отрубание руки или ноги. К его счастью, хозяин дома быстро ретировался и оставил Святополка в покое.
9 266046016
>>45939
а шо не так? Бонби ГМить не умеет что ле?
10 266046078
>>46016
тролеш тупостью да?
# OP 11 266046082
>>45972
Отпишу как еще кто - нибудь вкатится.

2 хп.

>>46016
Не умеет.
12 266046310
>>46078
та я не играл с ним
# OP 13 266046778
Ну раз еграчков нет – жду еще 10 минут и отдыхать.
14 266047316
>>46778
Можешь сразу уёбывать. Твои игры нам не нужны.
15 266047347
О, щяс вкачусь.
4chlaih39sb51.png354 Кб, 1080x1080
16 266047353
Придворный боевой голем производства Кэнтарро похрустывал треснутыми доспехами в попытках починиться, как своими, так и сорванными с какой-то вражины.
17 266047403
>>47316
Пшёл вон!
15731580212720.gif1,2 Мб, 170x300
# OP 18 266047590
>>47353
2 хп.

Пидорасы, вы, суки! Я уже на кровать увалился... Щас распишу.
image.png2,5 Мб, 1600x1071
# OP 19 266048131
Те кто не мог участвовать в разговоре, просто рухнули в бессилии в то или на то что было чуть - чуть комфортнее чем сырая земля. За столом было двое. Один сидел задрав кольчугу и прощупывая свое ребра ( >>45972 ), другой стоял в полный рост прикладывая обломки металла к щербинам и рытвинам своего тела.

>>47353
Можешь прокинуть разок на восстановление. Если будет одина из неудач, можешь еще раз сковородку "съесть". При успехе просто хилишь 1 хп, при крите 2.
image.png245 Кб, 319x581
20 266048389
— От сволочи, попали таки по мне, аргх... Эй, окаянный, ты то как? держаться смогёшь ежели что?

Святополк аккуратно спустил кольчугу и упёрся руками о стол. Он оглядывал помещение в поисках чего-нибудь полезного.
21 266048443
Можно вкатиться?
1648667053638.png310 Кб, 347x458
22 266048604
Император пытается идти. Идти нужно 50 метров.

Ч — Шаг левой ногой.
Н — Шаг правой ногой.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
23 266048631
Император пытается идти. Идти нужно 50 метров.

Ч — Падает.
Н — Шаг правой ногой.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
24 266048668
Император понимает, что застрял в пространстве и решает убить себя.
16485843603420.jpg482 Кб, 938x1252
25 266048674
>>47403

>Пшёл вон!


Не пойду! Лучше вкачусь этой шалавой и отдамся первому залётному пуджу.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
26 266048685
Император умирает.
# OP 27 266048706
>>48443
Как хочешь можешь лежащим на лавке/соломенной подстилке вктится.

>>48389
Так как ролла не было, но наверно он подразумевался... Засчитываю это как успех, в общем.

Норман увидел топор лесоруба приставленный к стене. Этот инструмент был выполнен вполне добротно и добро служил хозяину этого дома... Хочешь ли ты его взять? Можешь продолжить рыскать по дому.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
28 266048723
Император возрождается и начинает свой путь сначала.
image.png324 Кб, 1028x1312
# OP 29 266048742
>>48706
Отклеился топор.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
30 266048750
Император пытается идти. Идти нужно 50 метров.

Ч — Шаг левой ногой.
Н — Шаг правой ногой.
image.png94 Кб, 320x180
31 266048771

>Норман


Чего блять
1648667053638.png310 Кб, 347x458
32 266048773
Император пытается идти. Идти нужно 49 метров.

Ч — Падает.
Н — Шаг правой ногой.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
33 266048837
Император пытается идти. Идти нужно 48 метров.

Ч — Шаг левой ногой.
Н — Падает.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
34 266048894
Император ползёт. Ползти нужно 48 метров.

Ч — Ползёт левой рукой.
Н — Ползёт правой рукой.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
35 266048934
Император ползёт. Ползти нужно 47 метров.

Ч — Встаёт.
Н — Ползёт правой рукой.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
36 266048954
Императору нужно дышать.

Ч — Вдох.
Н — Выдох.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
37 266048972
Император пытается идти. Идти нужно 47 метров.

Ч — Шаг левой ногой.
Н — Шаг правой ногой.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
38 266048992
Император пытается идти. Идти нужно 46 метров.

Ч — Падает.
Н — Шаг правой ногой.
image.png219 Кб, 319x581
39 266049013
Святополк осмотрел топор. "К чёрту, мой меч послужит мне гораздо лучше, да и копьё если что я смогу кинуть." Продолжая опираться о древко, он пошёл исследовать убранство дома дальше.

1 — споткнулся
2-5 — ничего больше не нашёл
6-9 — нашёл что-то полезное
0 — нашёл лекарственные мази
1648667053638.png310 Кб, 347x458
40 266049014
Император ползёт. Ползти нужно 46 метров.

Ч — Ползёт левой рукой.
Н — Ползёт правой рукой.
4chlaih39sb51.png354 Кб, 1080x1080
41 266049019
>>48131
Механизм упорно пытался подлатать себя железякой, но почти от каждой трещины отлетали красно-желтые магические искорки.
ролл

>>48389
Голем в ответ прожужжал что-то понятное только ему самому, но звучало это довольно убедительно, да и сам он не выглядел уж сильно разбитым. Эмоциями и способностью говорить по-человечески наделяли только обслуживающие знать модели, а вот примитивного разума расщепленных людских душ и элементалей хватало на всех - от армейских кухарок до ходячих крепостей.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
42 266049045
Император ползёт. Ползти нужно 45 метров.

Ч — Встаёт.
Н — Ползёт правой рукой.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
43 266049103
Император ползёт. Ползти нужно 44 метра.

Ч — Ползёт левой рукой.
Н — Встаёт.
1648667053638.png310 Кб, 347x458
44 266049124
Император пытается идти. Идти нужно 44 метра.

Ч — Шаг левой ногой.
Н — Шаг правой ногой.
image.png876 Кб, 800x1200
45 266049137
>>48674
Кинул шалашовке затёртый, окислившийся медяк и вывалил свой потный, волосатый джинджик.
- Эй, дырка! Открывай хлебало! Сейчас кормить буду, ыххых!
Мерзко засмеялся.
46 266049151
Императору нужно дышать.

Ч — Начинает задыхаться.
Н — Выдох.
image.png103 Кб, 320x213
# OP 47 266049160
>>49045
— "Мой император" – робко сказал Дмиткадор Пескилит – "В-вы устали... П-п-присядьте!"
48 266049172
Император пропал.
49 266049195
Императора больше никто не видел.
50 266049260
image.png219 Кб, 319x581
51 266049418
>>49013
Святополк больше ничего в доме не нашёл. Он посмотрел в окно и перевёл взгляд на голема.

— Просто так сидеть на месте точно нельзя...

Святополк вышел на улицу и осмотрелся.
# OP 52 266049438
>>49013
Вообще снова ролить было не объязательно. Ты берешь топор или мне тебе другого навалить что - то?

>>49019
Металл втек в щербины тела заполняя собой повреждения. Однако того лома было недостаточно для полной починке.
Голем: 3/4

Жду решение варяга, потом если вы хотите можете поговорить и затем скипаю день и вываливаю на вас ивент с местным быдлом.
# OP 53 266049472
>>49438
Необязательно.*

Тороплюсь просто.
54 266049473
>>49418
Сём, без Императора скучно стало?
image.png219 Кб, 319x581
55 266049553
>>49438
Святополк сплюнул не найдя что-то путного. Он открыл дверь и крикнул своему невольному спутнику.

>>49019
— Эй ты, чудо окаянное, ступай за мной, будем смотреть что там снаружи.
56 266049594
мощно насиловать крестьянок местных?
57 266049604
>>49438
Топор мне не нужен, другое что-то подкинь.
58 266049619
>>49594
Можно*
59 266049726
>>48706

> Как хочешь можешь лежащим на лавке/соломенной подстилке вктится


Чет как-то сложно выглядит. Я чуть позже. Пока посмотрю
60 266049745
>>49418
Это не мой пост если что.
4chlaih39sb51.png354 Кб, 1080x1080
61 266049809
>>49553
Автоматон пошел за единственным оставшихся в живых из его отряда как только убедился, что его броня закрылась правильно и не трескалась при движениях.
1649090885948.jpeg12 Кб, 259x194
62 266049867
image.png193 Кб, 360x480
# OP 63 266049915
>>49619
>>49594
Выхватишь пизды у толпы крестьян с вилами или у Божественного проявления, если мне уж совсем мэрзко будет.
>>49553

Рядом с топором у входа стояла пара красных сапог с загнутыми носами. На всей поверхности сапогов были вытеснены разные узоры.
Сапоги - говноходы (+1 к роллам по пересеченной местности.)
# OP 64 266049976
>>49809
>Единственным
Чел, ты...
65 266050050
>>49976
А что, есть кто-то еще? Эти люди сейчас здесь, с нами в одной хижине?
image.png219 Кб, 319x581
66 266050054
>>49915
>>49809
Посмотрев на последовавшего за ним голема, Святополк вышел наружу и у входа обнаружил красные сапоги. Он осмотрел свою окровавленную и грязную обувь, решив сразу переодеться. Сапоги сидели довольно хорошо. Святополк посмотрел на голема и чуть улыбнулся.

— Ну, как тебе?
image.png219 Кб, 319x581
67 266050141
>>49915
Краем глаза, Святополк заметил дивные сапожки с причудливым узором. Не долго думая, он стащил со своих ног кожаные обмотки и надел сапоги.

— Спасибо домовой, услужил. Уйдём с миром. Ну что леший железной, куда пойдём, али ума своего не разумеешь?
kEifUdIX5xU.jpg274 Кб, 821x1080
68 266050257
>>49137
- " Не смей оскорблять мою невесту, ролекуколд!" - в тред врывается разгневаный паладин Янек Уколд. - "Я тебе ебло сейчас сломаю, калоголек!
69 266050282
>>50141
>>45972
Файлы разного размера. Эх, сема...
70 266050344
>>50054
>>50141
Бляяять, это что за шизофрения?
71 266050425
>>50344
>>50282
Сёма буянит. Легитимный >>50141
image.png876 Кб, 800x1200
72 266050429
>>50257
- А?
Фыркнул мужик, обернулся и посмотрел на консервную банку, как на говно, после чего шмыгнул носом, раскатисто кхыркнул горлом и сплюнул комок соплей и харчи на броню рыцаря.
- Ну давай, подходи, долбоёбик, вобью тебя в землю, ыхых, будешь смотреть как я твоей шлюшке на клыка давать буду, ыхых.
image.png2,5 Мб, 1600x1071
73 266050545
>>50050
Да, вот они слева на право: Игрок который не вкатился#1; Игрок который не вкатился#2; Игрок который не вкатился#3... И так далее.
>>50054
ЭТИ САПОГИ БЫЛИ ПРОКЛЯТЫ ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ КРИТ СОПРОВАЖДАЕТСЯ БОЕВЫМ ГОПАКОМ. Шутка.

Ладно я смотрю что он за необщительный кусок металла вкатился, так что можешь отправляться спать. И на утро я вываливаю селюков.

>>50425
Мне, если честно, все равно для кого водить.
74 266050908

>так что можешь отправляться спать


Шта? Каго? Чаго?
# OP 75 266051108
>>50545
УТРО СЛЕДУЩЕГО ДНЯ

Ранним утром топла собралась у "вашего" дома. Вас разбудили три громких удара дверь.

— "А ну, бандиты, выходите! За що Джона нашего обидели! Или мы спалим этот дом вместе с вами!" – заорала фигура за дверью.

Аккуратно подобравшись к ставням Святополк заглянул в щель между ними и увидел толпу из 30 - 40 человек стоявшую полукругом перед главным входом. >>50425

Голему неведома усталость поэтому он уже выполнял базовые алгоритмы и встал у двери ожидая команды последнего "союзника." >>49809

Я рассчитывал вообще на большую социалочку в начале и обсуждение вашей дальнейшей судьбы, но получилось так как получилось...
kEifUdIX5xU.jpg274 Кб, 821x1080
76 266051115
>>50429
Паладин попытался что-то ответить, но сконфузился и в слезах убежал прочь.
Святополк.png221 Кб, 319x581
77 266051471
>>49809

— Нда, задача. Эй, чудище, ищи выход запасной, а я пока покумекаю с людом деревенским. Друзей да товарищей ратных нам похоже покинуть придётся.

Открыв дверь, Святополк остался стоять у входа, дабы в случае бойни враги шли по одному.

— Чего вам люд надобна? Хозяин сам добродушно дал нам, богатырям ратным отдохнуть здесь после бойни. Иль что, не люди мы, а так, разменная монета, что вас защищать обязана, да ничего попросить не могёт?
cyberebeeae34e69.jpg92 Кб, 1018x917
78 266051545
>>50429
Догоняй рыцаря и еби это приказ
8bfa90c3a961f68747317f3150af5a71.jpg107 Кб, 736x1140
79 266051598
>>51471
— Эт куда ты собрался... без меня? – Рыцарь-бродяга вдруг окликнул Святополка, краем уха услышав его разговор с големом.
4chlaih39sb51.png354 Кб, 1080x1080
80 266051775
>>51471
После слов бойца, голем отошел от двери и начал искать неочевидные выходы из дома.
ролл
Селяне наверняка увидели махину и эмблему королевства на его груди, только вот они вполне могут и не узнать ее из-за своей отдаленности.
# OP 81 266052214
>>51471
Как только дверь открылась детина что молотила своими здоровенными кулаками в нее, все же отошла на пару шагов назад.

— "Так а шо вы народ пухаете! Врываетесь в дома под самую ночь да гоните радушного хозяина прочь?! Бандиты вы! Хртфу" – подводя итог своих слов смачным плевком куда - то под ноги.
— "У ентого пиндора мои сапоги! Бей ворюгу!" – раздалось откуда - то из толпы. Святополку знаком был этот голос.

Толпа зарабтала, а амбал сделал неуверенный шаг к двери.
>>51598
Это был один из тех солдат, кого покинули силы после длительного марша. Внешний шум заставил того вскочить и тот в панике обратился к своему брату по оружию.
3/4 хп.

>>51775
За спиной Святополка они увидели нечто, что скрежетало металом при каждом своем движении. Это и заставило их оцепенеть и остановится.
Неудачей для всей группы было то что 10 крестьян перекрыли заднюю дверь. Однако голем может красиво эффектно пробить стену потратив одно хп, но позволить своим товарищам под покровом замешательства безопасно бежать.

Но что тогда делать с раненными?.. Если егроки с собой не возьмут носилки, то вкат через "речных ветеранов" будет уже закрыт.
# OP 82 266052320
>>52214
Алсо. Для эвакуации нужны два человека. Голем может в соло эвакуировать еще 1 слот.
Если никто так и не вкатится то можете залутаться с них. А я костылем сделаю что они от ран скончались.
Святополк.png221 Кб, 319x581
83 266052447
>>51598
— Тихо ты... Не вишь, люд беснуется, на наше честно имя наговаривает. Да и как мы с этими лежебоками уйдём, перебьют всех.

>>52214
— Ишь что удумали, изверги, моё честно имя бранить да есчо и вором называть! Я вас всех через одно место вот этой вот ручищей! Сами пустили, а как война ушла, решили честной народ загубить!? Ну ничего, как главный узнает что вы тут учудили каждого на кол пересожают! А ну сдрыснули все, кому жизнь дорога! Иначе я за себя не ручаюсь и буду биться за жизнь боевых товарищей!
84 266052687
>>52214
>вкат через "речных ветеранов" будет уже закрыт.
Вариант с нахождением другой группы бродяг тоже отметается?
# OP 85 266052785
>>52447
После этих слов самые хилые крестьяне начали разбредаться по своим делам.

Осталось только 9 (3 хп) крепких мужиков + тот который вел переговоры (5 хп). Охрана черного входа осталась без изменений.

Жду ход остальных еграчков. После их ходов вынесу "вердикт". 15 - 20 минут если не уложатся, придется тебе в соло еграть...

>>52687
Как мой гринтекст отменяет твои слова? Нет конечно. Но отношения будут более холодными. Если егрочки допустим тебя захотят зарезать. Мол я не помню Мыколу Говнюхова из синей хоругви – то я не смогу никак тебя защитить. Так же это работает и наоборот.
# OP 86 266052840
>>52687
Алсо, ты прям сейчас можешь вкатится. Если есть желание.
87 266052981
>>52785
>Как мой гринтекст отменяет твои слова?
Ну дык, "речные ветераны" же все воены в целом, а не только наш отряд? Алсо, я уже, просто интересуюсь.
1649094720444.png707 Кб, 1091x690
88 266053239
>>44936 (OP)

> ФЭНТЕЗИ - ТРЕД



> Материнский тред для координации и организационного флекса: https://2ch.hk/brg/res/1368677.html#1368677 (М)



> Не игровое:


> 1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать сюжет.


> 2. Весь офф - топ пишется под спойлерами.


> 3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно.


> 4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.



> Игровое:


> 5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов.


> 6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем.


> 7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены.


> 8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.


> 9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон.


> 10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.



> 1 — Критическая неудача с разными последствиями


> 2-5 — Обычная неудача.


> 6-9 — Успех


> 0 — Крит успех.



> В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:


> 1 / 2-5 / 6-9 — Неудача


> 0 - Успех



> 10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.



> 11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному.


> 6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание:



> Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя.


> 0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться.


> 1 / 2-5 - персонаж умирает.

1649094720444.png707 Кб, 1091x690
88 266053239
>>44936 (OP)

> ФЭНТЕЗИ - ТРЕД



> Материнский тред для координации и организационного флекса: https://2ch.hk/brg/res/1368677.html#1368677 (М)



> Не игровое:


> 1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать сюжет.


> 2. Весь офф - топ пишется под спойлерами.


> 3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно.


> 4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.



> Игровое:


> 5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов.


> 6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем.


> 7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены.


> 8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.


> 9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон.


> 10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.



> 1 — Критическая неудача с разными последствиями


> 2-5 — Обычная неудача.


> 6-9 — Успех


> 0 — Крит успех.



> В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:


> 1 / 2-5 / 6-9 — Неудача


> 0 - Успех



> 10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.



> 11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному.


> 6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание:



> Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя.


> 0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться.


> 1 / 2-5 - персонаж умирает.

1649094751864.png707 Кб, 1091x690
89 266053270
>>52840

> Алсо, ты прям сейчас можешь вкатится. Если есть желание.

1649094774621.png707 Кб, 1091x690
90 266053291
>>52785

> После этих слов самые хилые крестьяне начали разбредаться по своим делам.



> Осталось только 9 (3 хп) крепких мужиков + тот который вел переговоры (5 хп). Охрана черного входа осталась без изменений.



> Жду ход остальных еграчков. После их ходов вынесу "вердикт". 15 - 20 минут если не уложатся, придется тебе в соло еграть...



> Как мой гринтекст отменяет твои слова? Нет конечно. Но отношения будут более холодными. Если егрочки допустим тебя захотят зарезать. Мол я не помню Мыколу Говнюхова из синей хоругви – то я не смогу никак тебя защитить. Так же это работает и наоборот.

4chlaih39sb51.png354 Кб, 1080x1080
91 266053297
Голем, не найдя никакого выхода кроме как проделать новый, стал проверять бессознательных и оттаскивать их от стены, прямо на виду у крестьян.
# OP 92 266053392
>>53297
Ты будешь ломать стену?
1649094925326.png707 Кб, 1091x690
93 266053410
>>53392

> Ты будешь ломать стену?

# OP 94 266053468
>>53392
Если да, то ответом на ЭТОТ пост просто кинь кубик.
4chlaih39sb51.png354 Кб, 1080x1080
95 266053493
>>53468
Ролл.
96 266053494
>>53392
Без явной угрозы не буду. Подожду пока эти порешают.
1649094720444.png707 Кб, 1091x690
97 266053509
>>53468

> Если да, то ответом на ЭТОТ пост просто кинь кубик.

# OP 98 266053604
>>53493
>>53494
Учел. "3".

Жду >>51598 еще 3 минуты, в противном случае скипаем.
1649095199675.png707 Кб, 1091x690
99 266053680
>>53604

> Учел. "3".



> Жду >>51598 еще 3 минуты, в противном случае скипаем.

100 266053693
>>53493
Мразеиудофашистский руиношвайн, почему не вкатишься и не начнешь руинить более обстоятельно?
>>53604
Ну вот, придется ебало себе ломать из-за какой-то чепухи одичавшей.
101 266053719
>>53693
Пудж, спок.
# OP 102 266053780
>>53693
Если что это ролл не на успех, а на выход через стену. Куда она выведет.
1649095338535.png707 Кб, 1091x690
103 266053800
>>53780

> Если что это ролл не на успех, а на выход через стену. Куда она выведет.

104 266053921
>>53780
Обнадежил, бляха.
105 266054459
Ну что там?
106 266054499
>>54459
ОП ест.
# OP 107 266054518
>>52785
>>52447
>>53493
Основная масса крестьян разошлась. Остались только гречневые детины, которые ненамерены мирится с тем что на их деревне теперь хозяйничают какие - то разбойники. Но страх перед големом пересиливал их гнев.
Здоровяк отошел к своим человечкам и начал обкашливать вопросик, давая голему закончить как раз начатое. К моменту когда Амбал снова подошел к дверному проему – стена была подготовлена для сноса.

— "Этмо... Сколько вас там?.." – амбал старался заглянуть через плечо и посчитать обитателей – "Мы тута с братками договорились, что вы должны нам денях, десять крон с носа! И пять ТЫ отдашь за эти сапоги!"

Деньги можешь залутать с "пустышек". Там хватит. Если не захочешь отдавать деньги, то просто отдай команду голему. Стена выводит вас во внутренний двор. Там где куры/пороси. Сломать плетеную ограду голем может без урона по себе и проверок, но потеряет ход. Святополк же может просто перелезть.
1649096174959.png707 Кб, 1091x690
108 266054536
>>54518

> Основная масса крестьян разошлась. Остались только гречневые детины, которые ненамерены мирится с тем что на их деревне теперь хозяйничают какие - то разбойники. Но страх перед големом пересиливал их гнев.


> Здоровяк отошел к своим человечкам и начал обкашливать вопросик, давая голему закончить как раз начатое. К моменту когда Амбал снова подошел к дверному проему – стена была подготовлена для сноса.



> — "Этмо... Сколько вас там?.." – амбал старался заглянуть через плечо и посчитать обитателей – "Мы тута с братками договорились, что вы должны нам денях, десять крон с носа! И пять ТЫ отдашь за эти сапоги!"



> Деньги можешь залутать с "пустышек". Там хватит. Если не захочешь отдавать деньги, то просто отдай команду голему. Стена выводит вас во внутренний двор. Там где куры/пороси. Сломать плетеную ограду голем может без урона по себе и проверок, но потеряет ход. Святополк же может просто перелезть.

1649094720444.png707 Кб, 1091x690
109 266054556
>>44936 (OP)

> ФЭНТЕЗИ - ТРЕД



> Материнский тред для координации и организационного флекса: https://2ch.hk/brg/res/1368677.html#1368677 (М)



> Не игровое:


> 1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать сюжет.


> 2. Весь офф - топ пишется под спойлерами.


> 3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно.


> 4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.



> Игровое:


> 5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов.


> 6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем.


> 7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены.


> 8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.


> 9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон.


> 10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.



> 1 — Критическая неудача с разными последствиями


> 2-5 — Обычная неудача.


> 6-9 — Успех


> 0 — Крит успех.



> В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:


> 1 / 2-5 / 6-9 — Неудача


> 0 - Успех



> 10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.



> 11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному.


> 6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание:



> Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя.


> 0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться.


> 1 / 2-5 - персонаж умирает.

1649094720444.png707 Кб, 1091x690
109 266054556
>>44936 (OP)

> ФЭНТЕЗИ - ТРЕД



> Материнский тред для координации и организационного флекса: https://2ch.hk/brg/res/1368677.html#1368677 (М)



> Не игровое:


> 1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать сюжет.


> 2. Весь офф - топ пишется под спойлерами.


> 3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно.


> 4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.



> Игровое:


> 5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов.


> 6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем.


> 7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены.


> 8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.


> 9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон.


> 10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.



> 1 — Критическая неудача с разными последствиями


> 2-5 — Обычная неудача.


> 6-9 — Успех


> 0 — Крит успех.



> В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:


> 1 / 2-5 / 6-9 — Неудача


> 0 - Успех



> 10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.



> 11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному.


> 6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание:



> Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя.


> 0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться.


> 1 / 2-5 - персонаж умирает.

110 266054564
>>54499
Хуй?
111 266054619
>>54564
Сперму негров что ебали бонби.
Святополк.png221 Кб, 319x581
112 266054706
>>54518
>>53297
— А хрен с редькой вы пожевать не хотите? Мы значится кровь проливали за ваши мелочные души, а вы с нас деньги требуете!? Хрен вам в рыло уроды! Страшила, хреначь стену! Я этим ублюдкам ни гроша не отдам!
113 266055034
>>54619
чел, мы поняли твои пристрастия, но мб хватит про негров и их сперму постить?
image.png3,6 Мб, 1600x1200
# OP 114 266055400
>>54706
>>53493
Ты че сука?!.. А как же рельса...

Голем проломил одну из стен плечом открывая проход для наемников, затем подобрал одного из товарищей и оказался во внутреннем дворе. Никто из крестьян такого не ожидал и они стояли в ступоре глядя в ужасе на стального гиганта.

Святополк и голем оказались во внутреннем дворе. При их появлении куры и гуси сразу же разбежались по периетру освобождая персонажам дорогу до ограды. Голем должен проломить его своей ногой (потратив ход), перешагнуть ее не получится. Святополк же может перелезть через нее (Потратив ход), но в дыру он уже без помех сможет выйти.

К тому моменту как наши герои достигли ограды. Крестьяне уже раздуплились и начали заряжать свои пращи. Голему они не страшны, если конечно не заденут его ядро (9 - 0)
А вот если святополк не закроится щитом то правила попадания по нему стандартные. В противном случае (8 - 0) Если Святополк просто перелезает то две атаки идут по голему.

Жду реакцию игроков – затем двумя постами прокидываю.
# OP 115 266055502
>>55400

> но в дыру он уже без помех сможет выйти.


Уебищно написал, короче, после того как голем сделает брешь ты можешь без всяких приколов дать Съебастьяна в поля вместе с твоим металлическим другом и 1 "пустышкой"
1649094720444.png707 Кб, 1091x690
116 266055986
>>55400

> Ты че сука?!.. А как же рельса...



> Голем проломил одну из стен плечом открывая проход для наемников, затем подобрал одного из товарищей и оказался во внутреннем дворе. Никто из крестьян такого не ожидал и они стояли в ступоре глядя в ужасе на стального гиганта.



> Святополк и голем оказались во внутреннем дворе. При их появлении куры и гуси сразу же разбежались по периетру освобождая персонажам дорогу до ограды. Голем должен проломить его своей ногой (потратив ход), перешагнуть ее не получится. Святополк же может перелезть через нее (Потратив ход), но в дыру он уже без помех сможет выйти.



> К тому моменту как наши герои достигли ограды. Крестьяне уже раздуплились и начали заряжать свои пращи. Голему они не страшны, если конечно не заденут его ядро (9 - 0)


> А вот если святополк не закроится щитом то правила попадания по нему стандартные. В противном случае (8 - 0) Если Святополк просто перелезает то две атаки идут по голему.



> Жду реакцию игроков – затем двумя постами прокидываю.

1649094720444.png707 Кб, 1091x690
117 266056008
>>55502

> > но в дыру он уже без помех сможет выйти.


> Уебищно написал, короче, после того как голем сделает брешь ты можешь без всяких приколов дать Съебастьяна в поля вместе с твоим металлическим другом и 1 "пустышкой"

4chlaih39sb51.png354 Кб, 1080x1080
118 266056025
>>55400
Это уже на зпг смахивает, лол. Персонажа вкатил, написал парочку постов, а дальше семены с опом за меня играют.
Автоматон без проблем расправился с одной стеной, если не считать снова потрескавшегося от этого корпуса, и с телом на руках направился ломать ограду. Хоть руки были заняты, удар ногой расшатал ту достаточно, чтобы целый ее участок можно было легко вырвать. Это голем и сделал, вместе с работой крыльев-лезвий превращая кусок ограды в веточки и щепки.
119 266056113
Хде моя гуманитарка, бонби?!
Святополк.png221 Кб, 319x581
120 266056135
Святополк последовал за созданием из метала, прикрываясь щитом.

— Давай родной, быстрее херачь, а то помрёшь тут и меня с собой утащишь!
121 266056180
>>56135
Не мой пост, сейчас напишу.
122 266056214
>>56180
Семён, опять буйствуешь?
# OP 123 266056228
>>56180
Ок.
# OP 124 266056453
Ладно не буду тянуть резину. Щас буду побивать вас камнями.

ПЕРВЫЙ КУБ
# OP 125 266056475
ВТОРОЙ КУБ
126 266056507

>Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд.


Разве это не ничтожно малый отрезок времени?
# OP 127 266057025
Все селюки промазали позволяя героям вырваться и убежать в сторону редколесья через поле.
Камни свистя пролетали рядом с ними, в спины им кричали проклятья вплоть до самой лесной гряды. Скрывшись в лесной чаще они продолжали пробиратся по лесным дебрям, в конечном итоге выйдя к одному из рукавов "Лазурной".
И разбили лагерь. Я СКОЗАЛ!

На берегу есть самородки магнитного железняка, но они довольно окисленные – так что залечивать им раны довольно опасно. (При неудаче -1 хп)
А вот что искать для пропитания Святополку вопрос...

Что - то вы какие - то не активные, без обид, Я имею в виду социалочку, просто совсем - совсем по - другому ход игры представлял, а не то что я вас за ручку водить буду. Желание продолжать есть?

>>56507
Для описание момента – достаточно.
128 266057360
>>57025
Да как-то мех на самом деле, два еграчка, темпа нет, Императора проебали, отваливаться скоро, semenы еще эти. Но ты вообще молодец, что готов под нестандартных персонажей адаптироваться, а не загоняешь всех в манярамки.
не-мимо-голем
15674539649663.gif1,5 Мб, 300x390
# OP 129 266057598
>>57360
Пасиба. Жалко что ты конечно за "автоматона" вкатился анти - социального. Не можешь разгрузить толком меня. Я вообще думал что Святополк по мирному договорится, а не "А МОЖЕТ ТЫ ПИДОР?!"... Я ему даже намекнул что спокойно откупится может. Я потом бы с окатышей снял бы эти монетки. Но получилось так как получилось. Я еще хотел потом план села нарисовать в пэинте как в сталкер - треде...
Святополк.png221 Кб, 319x581
130 266057660
>>57598
Хуй им в гузно!
# OP 131 266057763
>>57660
И денег зажал и хату разъебал ему. Трубитард.
ssstiktok1649037701841.mp41,6 Мб, mp4,
576x1024, 0:13
# OP 132 266058120
В общем. Подвожу итог как - то вяло вышло. Шапка и подводка есть в документах, так что когда - нибудь может быть и хостану еще раз.

Что касается самой игры. Задушился я тогда, когда ждал поста окатыша домашнего. Введу новое правило, что если чел вкатывается, то он должен вспукнуть в следующие 15 минут после ответа на свой пост ИГРОВЫМ постом. Потом если чела не будет минут 20 просто сепарируем его из игры. Так сказать "лост ин экшон".

Да и в первой "ночной" сцене надеялся что егрочки соберут совет и будут сами себе выбирать формат приключения и цели... Но все равно спасибо всем кто пришел. Егрочкам в особенности, серунам немного, а Императору и так достались зрительские симпатии.

Архивировать не буду. Если и запилю снова тред по этому сеттингу, то во - первых, простите но ваш поход не будет учитываться, а во вторых все - таки заготовлю схем - карт.


На этом газообразно пукнув обмякаю. Спокойной ночи!
133 266058308
>>58120
спокойной ночи, вечно обмякающий.
Арда-фэндомы-энт-Арда-other-3079187.png817 Кб, 600x852
134 266059775
>>57025
Под шум леса, птиц и рек пробуждается от векового сна дух злой и страшный. Скрепя своими деревянными конечностями и с трудом перебирая ногами, что успели пока тот дремал врасти корнями в землю. Медленно, но верно дух шел прямо за теми душами, что посмели в лес вторгнуться и покарать их...
135 266059887
>>59775
А этот дух умеет стрелять шишками?
image.png388 Кб, 637x470
# OP 136 266060607
# OP 137 266065111
#1 — "Что могут сделать егрочки против такого всратого бесчестья?.."
#2 — "Крушить их! ... Сделать вылазку!"
#1 — "К чести и справедливости?!"
#2 — "За организач! За твои игры..."
#3 — "Бамплимит подходит..."

"Ждите меня с бамплимитом. Я приду в самый темный час. С конфы."

#1 — "Да... Дыа. Пик Бонбибонкерс Прекрасной озарит тред — в последний раз!"
#3 — "ДА!"
#1 — "Пусть в этот час мы введем капчу вместе... В бой еграчки Бонбифага! Не на постинг, а в бан – зову за собой! В бой еграчки!"


https://www.youtube.com/watch?v=RVHZD-9e5tI
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 5 апреля 2022 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /b/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски