Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 25 марта 2022 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРАКИ / ФАЙТИНГ / FIGHT RP / PvP / 265477875 В конец треда | Веб
ВИРТУАЛЬНЫЕ ДРАКИ / ФАЙТИНГ / FIGHT RP / PvP / STRIKING VIPERS X

Забудь про мышку, клавиатуру, геймпад и VR-очки. Это артефакты из прошлого, а сейчас на дворе всё-таки 2039 год. Просто прицепи на висок небольшой электрод, сядь на мягкий диван и подтверди начало игры. Когда почувствуешь, что мир вокруг тебя и даже само твоё тело начинают исчезать, не сопротивляйся этому ощущению. Закрой глаза... и открой их на террасе японского храма. Чувствуешь этот прохладный ветер с озера?

Добро пожаловать к нам на сервер STRIKING VIPERS X. Это файтинг, который вышел в 2038 году и работает на движке полного погружения в виртуальную реальность. Ты видишь мир игры не на экране монитора, а буквально глазами своего персонажа. Ты управляешь его движениями не с помощью геймпада, а напрямую своим мозгом, как движениями своего родного тела – а виртуальное тело персонажа, в свою очередь, передает все ощущения обратно в твой мозг. Ты видишь, слышишь, ощущаешь всё то же, что и твой аватар в игре. Тепло солнца, холод заснеженных вершин гор, боль от ударов противника по твоей печени – все эти ощущения неотличимы от реальности.

Здесь есть огромный выбор аватаров на любой вкус, из разных игр, фильмов и даже из ирл. Хочешь быть Джонни Кейджем из Mortal Kombat? Элой из Horizon? Итаном Хантом из Миссии Невыполнимой? А может, Меган Фокс? Всё, что может по канону делать твой аватар, можешь делать и ты. Попробуй подпрыгнуть на месте на 2 метра вверх в теле Джонни Кейджа. Ну как, круто? Непривычно? Ничего, к этому привыкаешь за полминуты. Ты можешь либо честно его отыгрывать, либо, наоборот, даже не пытаться скрывать, что ты – всего лишь игрок "в его теле".

В этом виртуальном мире возможно всё. Можно настраивать уровень жестокости и прочие аспекты анатомии – например, если ты хочешь подраться без поддавков и всерьёз, но не хочешь испытывать слишком острую боль, когда тебя проткнут мечом насквозь. Можно создать перед собой висящий в воздухе экран и смотреть фильм с жёсткого диска прямо внутри мира игры. Можно отыгрывать роль. Можно просто страдать хернёй и болтать с другими игроками. Можно драться – игра для этого и создавалась. Ну а кто-то использует её для виртуального секса в этих привлекательных телах, ведь они передают в твой мозг абсолютно все физические ощущения – даже если это тело противоположного пола или вообще трёхметрового инопланетянина.

1. Выбери себе аватар. Приложи картинку и напиши пару предложений о том, кто это и чего от него/неё можно ожидать.

2. Если у тебя есть конкретные пожелания, чем ты хочешь заняться и/или чего ты точно не хочешь (например, излишнего гуро в отношении твоего аватара), упомяни это.

3. Заходи к нам на сервер – здесь нескучно.

---

Ниже описаны несложные правила, а среди немногочисленных реплаев (!) к этому ОП-посту можно легко найти сводки информации о текущей ситуации на сервере – кто сейчас на нём есть, кто чем занимается и кто свободен. Это может быть полезно для тех, кто присоединяется к нам не сразу, а запоздало.

"Я ничего не понял. Что это такое? Какой ещё сервер?"

Ответ: Такой видеоигры на самом деле не существует, но в этом треде мы притворяемся, что играем в неё. Этот тред – текстовая ролевая игра (РП = RP, role playing). К нам может присоединиться абсолютно любой анон. Буквально: выбери себе аватар (персонажа), напиши вкратце, чем ты здесь хочешь заняться, и проведи с нами пару-тройку часов, общаясь и описывая свои действия. Тут можно или просто общаться (как бы находясь при этом "в теле" выбранного аватара, в VR с полным погружением, в интересной локации), или играть в задорные пошаговые драки (в сообщении ниже есть удобные правила), или флиртовать, или вообще делать что угодно. Здесь по умолчанию все притворяются, что действительно тусят на сервере VR-игры. По возможности не разрушай "иллюзию" и пиши так же. Если надо обсудить какие-то организационные моменты "out of character", используй тег "спойлер" – как в вот этом абзаце.
2 265478008
В этой игре можно заниматься чем угодно. Но если ты хочешь с кем-то подраться, вот простые и понятные правила, как можно это сделать без лишних хлопот.

0. Эти правила несложные и облегчают жизнь всем, включая тебя. Пожалуйста, потрать пару минут на их прочтение.

1. У персонажей есть счётчик ХП (здоровья), оба начинают с 100 хп. Драки пошаговые; за один ход происходит атака (удар или последовательность действий), которая причиняет урон от 1 до 20 хп. Побеждает тот, кто первым добьет своим очередным ходом здоровье противника до 0 хп или ниже. Если игроки не слоупоки, то одна драка занимает где-то ~2.5 часа реального времени.

2. Игрок описывает действия своего персонажа/аватара текстом. Здесь нет никаких требований – можно красочно и подробно, а можно кратко; можно драться благородно, а можно стрелять из дробовика в пах. Просто применяй здравый смысл: 1 хп - это очень-очень слабая атака, наверное, какой-то неудачный толчок в плечо, а 20 хп - очень сильная и болезненная, например, какая-нибудь жесть из Мортал Комбата.

3. Сила атаки – то есть дамаг / количество отнимаемого здоровья – определяется рандомом ("броском костей"). А конкретно – по номеру ПРЕДЫДУЩЕГО поста, то есть последнего поста твоего ПРОТИВНИКА. Другими словами, когда ты отправляешь СВОЁ сообщение, то его номер определяет, с какой силой прилетит ТЕБЕ – от твоего ПРОТИВНИКА – через пару минут.

3.1. Почему именно так? А потому что очень глупо сначала написать текстом смачный сильный удар, а потом нажать "Отправить" и увидеть, что выпала сила удара всего 1 хп из 20 возможных (то есть очень слабый удар). Гораздо лучше ЗАРАНЕЕ знать, атаку какой силы тебе нужно описать текстом. А что значит "заранее"? Это значит, что силу удара твоего персонажа определило что-то, что уже есть в треде. А именно – номер поста твоего противника. Например:

Игрок 1: Описывает своё действие, отправляет сообщение. По номеру его поста ролл 8.
Игрок 2: Описывает свою атаку, зная, что она должна снять 8 хп у Игрока 1. Отправляет своё сообщение. По номеру его поста ролл 12.
Игрок 1: Описывает свою атаку, зная, что она должна снять 12 хп у Игрока 2. Отправляет своё сообщение. По номеру его поста ролл 6.
...

3.2. Как считать силу атаки по номеру поста? Возьми последние 2 цифры номера поста. Если они от 01 до 20 - это 1-20 хп соответственно; если от 21 до 40 - это тоже 1-20 хп; от 41 до 60 - тоже 1-20 хп; от 61 до 80 - тоже 1-20 хп; от 81 до 00 - тоже 1-20 хп.

Пример успешно проведённой драки, в легко читаемом текстовом виде: https://pastebin.com/S4QSdqpA . Там можно посмотреть, как по номерам постов игроками определялся дамаг.
2 265478008
В этой игре можно заниматься чем угодно. Но если ты хочешь с кем-то подраться, вот простые и понятные правила, как можно это сделать без лишних хлопот.

0. Эти правила несложные и облегчают жизнь всем, включая тебя. Пожалуйста, потрать пару минут на их прочтение.

1. У персонажей есть счётчик ХП (здоровья), оба начинают с 100 хп. Драки пошаговые; за один ход происходит атака (удар или последовательность действий), которая причиняет урон от 1 до 20 хп. Побеждает тот, кто первым добьет своим очередным ходом здоровье противника до 0 хп или ниже. Если игроки не слоупоки, то одна драка занимает где-то ~2.5 часа реального времени.

2. Игрок описывает действия своего персонажа/аватара текстом. Здесь нет никаких требований – можно красочно и подробно, а можно кратко; можно драться благородно, а можно стрелять из дробовика в пах. Просто применяй здравый смысл: 1 хп - это очень-очень слабая атака, наверное, какой-то неудачный толчок в плечо, а 20 хп - очень сильная и болезненная, например, какая-нибудь жесть из Мортал Комбата.

3. Сила атаки – то есть дамаг / количество отнимаемого здоровья – определяется рандомом ("броском костей"). А конкретно – по номеру ПРЕДЫДУЩЕГО поста, то есть последнего поста твоего ПРОТИВНИКА. Другими словами, когда ты отправляешь СВОЁ сообщение, то его номер определяет, с какой силой прилетит ТЕБЕ – от твоего ПРОТИВНИКА – через пару минут.

3.1. Почему именно так? А потому что очень глупо сначала написать текстом смачный сильный удар, а потом нажать "Отправить" и увидеть, что выпала сила удара всего 1 хп из 20 возможных (то есть очень слабый удар). Гораздо лучше ЗАРАНЕЕ знать, атаку какой силы тебе нужно описать текстом. А что значит "заранее"? Это значит, что силу удара твоего персонажа определило что-то, что уже есть в треде. А именно – номер поста твоего противника. Например:

Игрок 1: Описывает своё действие, отправляет сообщение. По номеру его поста ролл 8.
Игрок 2: Описывает свою атаку, зная, что она должна снять 8 хп у Игрока 1. Отправляет своё сообщение. По номеру его поста ролл 12.
Игрок 1: Описывает свою атаку, зная, что она должна снять 12 хп у Игрока 2. Отправляет своё сообщение. По номеру его поста ролл 6.
...

3.2. Как считать силу атаки по номеру поста? Возьми последние 2 цифры номера поста. Если они от 01 до 20 - это 1-20 хп соответственно; если от 21 до 40 - это тоже 1-20 хп; от 41 до 60 - тоже 1-20 хп; от 61 до 80 - тоже 1-20 хп; от 81 до 00 - тоже 1-20 хп.

Пример успешно проведённой драки, в легко читаемом текстовом виде: https://pastebin.com/S4QSdqpA . Там можно посмотреть, как по номерам постов игроками определялся дамаг.
NEWBlackMirrorS506.0.jpg141 Кб, 1200x800
3 265478058
Прочие соображения

То, что описано в этом сообщении, не является правилами, но это дополнительная информация к размышлению по поводу лора, сеттинга и процесса игры. Читать это необязательно, но это может быть интересно игрокам.

1. Игра автоматически сбалансирована. Да, "простой смертный" мастер боевых искусств действительно имеет шанс надрать задницу демону с мечом. Не переживайте слишком уж сильно по поводу баланса. Вполне можно выставить боксера против наёмной убийцы, черепашку ниндзя против рыцаря в доспехах и т.д.

2. Тем не менее, в идеале попробуйте выбирать себе противника хотя бы примерно "по размеру". Возможно, выставлять хрупкую эльфиечку-полторашку против горы мышц трехметрового верховного бога со сверхъестественными абилками – дурацкая идея. Да, у вас обоих будет на старте 100 ХП и ваши атаки будут в среднем одинаково сильны, но подумайте о том, насколько всрато такая драка будет "выглядеть" и "читаться" из-за того, что вы пытаетесь кое-как придумать какие-то "правдоподобные" действия в отношении друг друга.

3. По согласию друг с другом игроки могут вводить какие-нибудь дополнительные правила счёта, если хотят. Например: если выпала атака силой в 20 ХП (максимальный возможный ролл), то это критический удар, и противник "пропускает" следующий один ход – он может написать свою реакцию, но не сможет нанести никакого урона в ответ. Или: можно договориться играть до 25 ХП, а не до 0, чтобы сделать раунд покороче.

4. В этой игре настраивается уровень реалистичности ощущений. Получить кулаком по роже или тем более мечом в кишки – неприятно и больно, но по умолчанию не настолько больно, насколько было бы ирл. Во-первых, игра развлекательная и не ставит целью ломать психику игроков и вызывать у них ПТСР. Во-вторых, это позволяет игрокам устраивать в игре серьёзные, жестокие и "красиво поставленные" драки, которые в реальном мире закончились бы через несколько секунд, если бы они не были в телах "крутых" персонажей и если бы чувствовали настоящий уровень боли.

5. Как следствие из этого – не стоит излишне осторожничать, боясь обидеть друг друга. Устройте креативную, интересную и смачную драку, "как в крутых боевиках", разнесите пол-локации в процессе. Хотя, конечно, если соперник заранее попросил, к примеру, ничего не делать с его глазами или не выпускать ему кишки, учитывайте его пожелания.

6. Хотя игра играется "пошагово", по одному ходу за раз, это не значит, что на самом сервере аватары делают удары буквально поочередно и ждут ответки. По возможности старайтесь вместе с противником писать этакий "рассказ", в котором события драки перетекают друг в друга, а не заканчиваются каждый раз явно прописанным ожиданием и словами из уст аватара вроде "Ну давай, теперь попробуй ты ударить меня".

7. Не будьте мудаками. Относитесь с уважением к пожеланиям других игроков. Не управляйте явным образом действиями аватара противника – только своим собственным.
NEWBlackMirrorS506.0.jpg141 Кб, 1200x800
3 265478058
Прочие соображения

То, что описано в этом сообщении, не является правилами, но это дополнительная информация к размышлению по поводу лора, сеттинга и процесса игры. Читать это необязательно, но это может быть интересно игрокам.

1. Игра автоматически сбалансирована. Да, "простой смертный" мастер боевых искусств действительно имеет шанс надрать задницу демону с мечом. Не переживайте слишком уж сильно по поводу баланса. Вполне можно выставить боксера против наёмной убийцы, черепашку ниндзя против рыцаря в доспехах и т.д.

2. Тем не менее, в идеале попробуйте выбирать себе противника хотя бы примерно "по размеру". Возможно, выставлять хрупкую эльфиечку-полторашку против горы мышц трехметрового верховного бога со сверхъестественными абилками – дурацкая идея. Да, у вас обоих будет на старте 100 ХП и ваши атаки будут в среднем одинаково сильны, но подумайте о том, насколько всрато такая драка будет "выглядеть" и "читаться" из-за того, что вы пытаетесь кое-как придумать какие-то "правдоподобные" действия в отношении друг друга.

3. По согласию друг с другом игроки могут вводить какие-нибудь дополнительные правила счёта, если хотят. Например: если выпала атака силой в 20 ХП (максимальный возможный ролл), то это критический удар, и противник "пропускает" следующий один ход – он может написать свою реакцию, но не сможет нанести никакого урона в ответ. Или: можно договориться играть до 25 ХП, а не до 0, чтобы сделать раунд покороче.

4. В этой игре настраивается уровень реалистичности ощущений. Получить кулаком по роже или тем более мечом в кишки – неприятно и больно, но по умолчанию не настолько больно, насколько было бы ирл. Во-первых, игра развлекательная и не ставит целью ломать психику игроков и вызывать у них ПТСР. Во-вторых, это позволяет игрокам устраивать в игре серьёзные, жестокие и "красиво поставленные" драки, которые в реальном мире закончились бы через несколько секунд, если бы они не были в телах "крутых" персонажей и если бы чувствовали настоящий уровень боли.

5. Как следствие из этого – не стоит излишне осторожничать, боясь обидеть друг друга. Устройте креативную, интересную и смачную драку, "как в крутых боевиках", разнесите пол-локации в процессе. Хотя, конечно, если соперник заранее попросил, к примеру, ничего не делать с его глазами или не выпускать ему кишки, учитывайте его пожелания.

6. Хотя игра играется "пошагово", по одному ходу за раз, это не значит, что на самом сервере аватары делают удары буквально поочередно и ждут ответки. По возможности старайтесь вместе с противником писать этакий "рассказ", в котором события драки перетекают друг в друга, а не заканчиваются каждый раз явно прописанным ожиданием и словами из уст аватара вроде "Ну давай, теперь попробуй ты ударить меня".

7. Не будьте мудаками. Относитесь с уважением к пожеланиям других игроков. Не управляйте явным образом действиями аватара противника – только своим собственным.
im1).jpg1,5 Мб, 2415x3912
4 265478094
Rafaello на сервере.
# OP 5 265478206
Сейчас на сервере вот такая локация:

СКОРЫЙ ПОЕЗД ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА, ПЛАЦКАРТНЫЙ ВАГОН.

В нём нет пассажиров-NPC, при начальной загрузке локации все полки, сиденья и столики в обычном состоянии (сиденья не подняты, столики нижних боковушек не опущены). Верхние полки накрыты постельным бельем, нижние - нет, оно лежит свернутым на "третьих" полках сверху. Поезд движется с обычной скоростью скорого поезда, движется ровно - вагон может чуть-чуть иногда покачивать, но не настолько, чтобы это всерьез нарушало равновесие игроков. Все объекты в вагоне (от рукояток форточек до дверей в тамбуры и туалета в торце) полностью рабочие и ведут себя так же, как в реальной жизни. На каждом столе стоит по одному стеклянному стакану с чаем, в классических металлических подстаканниках. Проход в соседние вагоны открыт. За окном вагона проносятся типичные для этого участка ж/д фоновые задники.
image.png2,1 Мб, 1264x2048
6 265478516
Хейхати оглядывается вокруг, в этот раз локация - это плацкартный вагон, пока что пустующий.

- Охренеть, отец рассказывал мне о таких, не думал, что удастся побывать в одном из них, пусть и виртуально.

Это я типо отыгрываю человека управляющего аватаром
# OP 7 265479033
В воздухе появляется сообщение от сервера, которое будет видно всем заходящим

Хост сервера сегодня не будет играть лично, но оставит игру крутиться и попривлекает к ней внимание ещё какое-то время. Заходите, знакомьтесь и бейте друг другу морды!

Рафаэлло, к тебе никаких претензий, я бы сыграл с тобой, но действительно не смогу сегодня полноценно уделить время.
8 265479174
>>79033
Жаль конечно, но ничего, подожду кого-нибудь.
9 265479679
бамп
10 265480127
Какой бы аватар выбрать...
# OP 11 265480368
Now kiss fight!
12 265480690
>>80127
Мне больше нравится первый. А давай в конце будет жёсткое фаталити?
ladybugdame.webm2,6 Мб, webm,
540x960, 0:14
13 265480884
>>80127
Ладно пока шародей афкашит, скрестим в очередной раз мечи? Хочетца так сказать поддержать отечественного производителя... (Бери первую, позер.)
14 265481309
сейчас вкачусь за мечника.

>>80690
как хочешь

>>80884
я думал с дедом попиздится по пьяни, мб после него, или можем сообразить на троих... только как это получится хуй его знает
k67vsJI-sdw.jpg18 Кб, 320x320
15 265481397
>>81309
Ладно ебись с дедом. Я тогда с победителем сражусь. Если у треда еще посты остануться.
# OP 16 265481534
>>81309
Я думаю, на троих может выйти интересно. Можете ходить "по кругу" по очереди, ролл по номеру поста будет силой атаки следующего игрока, а он может сам выбирать, кого атаковать (или мб даже раскидать, например, столько-то пизды тому и столько-то другому).
17 265481755
>>81534
кстати нормальная идея, что думаешь? >>81397
18 265482031
>>81755
Ну если честно звучит как калыч из жопы, тем более в таком месте как вагон. Могу как заплатку тебе предложить вычислять урон если драка по такому принципу. Б довольно быстрая доска и это должно сработать...
Но я пас. Не подходящее поле для такой драки.
image.png2,1 Мб, 1264x2048
19 265482222
Так мы будем ебашиться или нет? У меня ёлка через пол часа!
1322425.jpg121 Кб, 736x993
20 265482279
xxx_animedaun228_1448 joined server.

Аватар: Кокушибо из аниме и манги "Kimetsu no Yaiba".

Краткое описание; Шестиглазый демон орудующий катаной из собственной плоти, одет в кимоно с узором в виде фиолетовых лепестков.

>>82222
"Ну давай хули."
изображение2022-03-25212740.png1,6 Мб, 2000x1125
21 265482424
>>82222
W1T3 joined da game

Аватар: Io из Dota 2
Краткое описание: шар энергии

Приветственные звуки
image.png2,1 Мб, 1264x2048
22 265482522
>>82279
Перед Хейхати появился шестиглазый парень с катаной, кажется из аниме.

- Слушай, а мы раньше не встречались? Вообще-то не важно, давай уже надерём друг другу зад! Можешь бить первым.
изображение2022-03-25212740.png1,6 Мб, 2000x1125
23 265482560
Звуки ожидания красивой пиздиловки
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 25 марта 2022 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /b/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски