Вы видите копию треда, сохраненную 31 июля 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий:
https://2ch.hk/b/res/251720831.html (М)
Недавно был анонсирован ремейк первой части.
В данном треде делимся теориями. В прошлом выяснили, что Элли - юнитолог, гений внедрения и главная злодейка.
Не забываем и про Айзека, Карвера, выбор Махарда и обсуждениние природы лун и обелисков.
Мы GOVнюки-плавунцы или мужики лоялистские суверенные колонисты? Али не отправимся на экспедицию самоубийственную? За кредиты присягой солдатской приторговали? Да нет, я по глазам вашим достойным вижу, что тут комитетских агентов нет.
Не та порода! Тут закал двухсотлетний, твуволантиский, ледяной. Тут безумием фонит по низам! Тут мужик свой обелиск, свои патроны и свою форму стережет накрепко! Тут заради блага легкомысленного, заради жизни и здравого рассудка своих никто не пошевелится даже! Тут иные мотивации, другие нравы произрастают!
Тут генерал единоначалие блюдет. Сами мы што - маленькие. Нас адмиральша копать заставить, мы и докопаться до сути можем. Нас Махард приказами ложит в землю, как мясо пушечное! С генералом мы любые снежные бури вытерпим. А от того и сами его блюдем - со своей стороны, со стылой.
Если увидаем мы, как Махарду нехорошо, так последний Кодекс долой - "уничтожь, генерал!" нам, храбрым, всем до единого солдатам, и пуля в лоб не лезет, коли Махарда паранойя грызет! А кто супротив нашего генерала лезет, кто смуту разводит на кораблях - того мы вот так - за шеяку - и в петлю! Потому что смута выгодна юнитологам, GOVнюкаи и учёным в говне мочёным. Тем, кто как гадюка к обелискам лезет нашим. Кто мокрицею в инопланетную машину норовит с потолка упасть. Чуждо нам это! Не те сказки нам Махард баил в казарме! Иные песни мы в армии запевали!
Давай, ребята, подходи на расстрел! Завтра в две смены вешаемся, припадки безумия в перерыве обеспечим, обелиски прямо к казарме подвезут - едины будем, а остальное что там, мужикам - умрём, мутируем, в тварь превратимся, да в спячку впадём!
В DS2 именно Элли говорит Айзеку как добраться в правительственный сектор чтобы тот завершил Схождение
В DS3 Элли внедряется в структуру EarthGOV для использования их ресурсов в поисках кровавой луны. Активно настаивает на отключении машины. Потом попадает в "плен" к Данику, обеспечивая передачу кодекса.
Паста:
Двачую
Плюс, рассмотрим момент встречи Айзека и Элли.
1) Рядом с церквью юнитологов
2) Хрен знает где от места "работы" Элли
3) Элли говорила, что направляется в правительственный сектор, но шла в противоположенную сторону! Не к станции, а к церкви.
4) На "месте работы" Элли никто не выжил. И она бы там не выжила без всяких поводырей, какие были у Айзека. + Тайдман говорит, что все за пределами правительсьвенного сектора мертвы, ну, а Элли, конечно, сказочно повезло... ага...
Лол, а ведь правда.
Она встала за защитной решёткой. На лифте не ехала. Специально шумела и привлекала внимание.
А выход с её работы находится прямо напротив метро, которое ведёт в Прав. сектор, но она за каким-то хуем Айзеком попёрлась к церкви
Задаю канон, после которого тред можно закрывать. Кларк в конце первой части ёбнулся у себя там в челноке и сделался единым. Дальше пошла высосанная из пальца поебень из-под палки ЕА.
Ха, Элли охуенно пиздит Айзеку, когда тот упоминает про Обелиск на Титане, мол юнитологи из её смены только о нем и говорили... Вопрос, а Элли себя не назвала юнитологом Айзеку? Не причисляет себя к ним.? Ведь у нее же браслет ска и прочие символы на одежде.
>Элли охуенно пиздит Айзеку, когда тот упоминает про Обелиск на Титане, мол юнитологи из её смены только о нем и говорили...
О, вот тут она и попалась. Обелиск на Титане - секретный проект, но о нём, оказывается, пиздят какие-то левые люди...
А левые люди тут могут быть только одни - юнитологи шахтёры-диверсанты
А ещё она "спаслась" из абсолютно безвыходной ситуации. И так внезапно, как рояль в кустах, оказалась в "заложниках" у Даника, чтобы приманить Айзека и гарантировать сдачу кодекса Данику
Двачую адеквата
По-любому получается, что это не из ниоткуда Даник нагрянул отбирать свеже собранный кодекс... А там уже была засада. Юнитологи просто подождали, когда Айзек соберёт Розетту и сделает кодекс и ТУТ ЖЕ выскочили из засады. Кто же это мог быть, кто мог эту засаду помочь устроить? Так много вариантов... (сарказм)
Ну, что, я так полагаю, факт того, что Элли предательница является доказанным. Она хотела отвести Айзека к месту схождения, украла чертежи, которые Айзек рисовал, поэтому удалось напечатать новые обелиски. Потом с помощью этих обелисков нашла кровавую луну, дабы ей помочь. А в конце была в "заложниках" у Даника для гарантии попадания Кодекса к нему. Что ещё она совершила?
Че за элли? Та хуево прописанная хачина, которая играет очевидный любовный интерес бледного гг? Поучились бы у сарсомов и резидентэльного прописывать персонажей
Так он же пидор. Это забавный символизм, что персонаж пидорас как и любой кому нравится этот второсортный клон резидент эйвила
Ты сам игрался вообще?
Та хуйня в третьей части, размером с планету. Хочет всех сожрать. Она была заморожена инопланетянами, но Даник её разморозил, а Айзек еле убил пока она ещё была слаба. Только потом выясняется, что таких лун несколько и они уже напали на Землю
Резидент-хейтер на месте. Что такое? Не осилил лучший хоррор созданный в индустрии?
Сюжет уровня трансформеров, может даже выше. Там кстати в третьей части тоже было что-то про луну
МЫ НАШЛИ ЙОБА-КАМУШЕК, КОТОРЫЙ ПРЕВРАЩАЕТ ВСЕХ В МОНСТРАВ
@
А ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ ЛУЧШЕ ЕТОТ КАМУШЕК
Уже не говоря про банальный твист, о котором догадываешься практически моментально
Хорошие арты. Улыбнуло
Ну я и сказал, проработка в DS гораздо оригинальнее, а не просто йоба-вирус
Никогда не играл, но было желание начать, но знаете, такое, едва-едва
Че есть в качестве железного аргумента за поиграть?
К 2500-м года только новиопы остались, худи ты хотел. Даже этот момент проработан
>железного аргумента за поиграть?
С первой части обосрешься. Главное в наушниках, вечер/ночь, с выключенным светом. Ну и с торрента брать само собой, там сразу инструкция по фиксу акселерации мыши.
Ну и ебало конечно. Может вся суть хоррорной составляющей Сквозь Горизонт: The Game была в этом? Потому что после дев очек резиденточки хочется сьебаться в ужасе
Ну да, йоба камушек с нихуя превращающий в монстрав очень оригинально
Хуй с пальцем сравниваешь. Данжен сиидж партийная фентези рпг, а резидент эйвил сурвайвал хоррор
>Че есть в качестве железного аргумента за поиграть?
Возможность обсудить игру с анонами ИТТ.
А вообще я сам сначала скептически отнëсся. После первого скриммера я такой: "meh... серьезно?". Особо не напугало и было предсказуемо.
Но потом как то втянулся - да и сюжет заинтересовал; и уплетал за обе щëки последующие части.
Двачую, обосрался с того какое это говно и вернулся в ре4
И в чем проработанность данжен сиидж?
Ну ты и говноед конечно. Советую тебе тогда резидентэльный. Если тебе второсортный клон понравился, то оригинал станет твоей любимейшей игрой, Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО
Резик это помойная писанина узкоглазых педерастов, которые попытались вылезти за пределы панцушота демона-суккуба, но склепали тупенький зомби-шутан
640x352, 0:03
А ты смешной
А в конце третьей части она полетела на Землю, чтобы совершить Единение вместе с остальными. Прям держась за ручку с ёбарем своим.
Можешь дальше наворачивать кривые клоны резидентэльного и вонять говном. Мне то что?
Да, йоба артефакты неизвестного прохождения это так ново. Ни одна второсортная фантастика так не делала
Кроме концовки, где он отдал кодекс Данику. Ну а так да.
Вот кстати про "йоба-камушек", превращающий в монстров.
Тогда особо не задумывался о механизме работы Обелисков, просто принял это как данную игровую условность.
Но ведь в некроморфов превращает не сам камень, а тот паразит, похожий на летучую мышь?
Обелиски просто меняют сознание, чтобы ты добровольно умер, тем самым предоставив свою плоть для последующей трансформации? Так что-ли?
И она ахуенная, да. А выше постили хачину, я не понимаю каким латентным педикам это может нравится
Паразит просто ускоряет процесс.
У тебя только 1 wbm'ка?
>DEAD SPACE/ МЕРТВЫЙ КОСМОС/ ДЕД ПОД СПАЙСОМ ТРЕД #7
И за три дня никто так и не сказал, где почитать можно книжки в хронологическом порядке. Бото тред короче
Паразит просто ускоряет процесс эпидемии некроморфов. Сам паразит берется не из воздуха, он получается из первых трупов. А так любой труп, валяющийся в пределах действия Обелиска некроморфируется, только постепенно, а не почти мгновенно как в случае со "скатом"
А вот тоже сюжетная дыра, понятно что скаты делают из трупов монстров. А откуда скаты взялись? А? В игре об этом вообще ни слова
"Мученик", "Катализатор". А больше вроде и не было.
Почитай лучше книги по резидентэльному. Там и слог лучше и в принципе сюжет проработаннее. Тебе дать ссылочку на них?
Бля, бедная азиаточка - такая растерянная.
Лысая пидораха чëто рычит - она не понимает нифига.
Кстати в самой игрушке об этом ничего не сказано. Что лишний раз показывает какой дырявый сюжетец написал ЕА, что уже сами фанаты придумывают хуйню
Пик смешной, а ситуация страшная
Лучший сурвайвал-хоррор в индустрии
Эта шлюха никому не нравится блядь, хачина. Я дед Спейс любил за сюжет, геймплей и грауфоуний
Блядь какой еблан
Действительно, зачем объяснять это тут и сейчас? Лучше ведь это объяснить когда-то там потом. Что намекает вообще на саму суть производственного процесса в этой параше. Придумываешь, а потом думаешь несколько лет как это обосновать
> провальную, по их мнению, франшизу
Действительно провальная, особенно когда есть лидер на рынке - резидент эйвил, который лучше во всем
>за сюжет
Длиной в одно предложение про йоба-монолит
>геймплей
Который слизали с ре4
>грауфоуний
Любить ради графики такое себе
>дрочит на узкоглазую мартышку
>дрочить на чернявую мартышку низяяя ЯСКОЗАЛ
Вы боять, пориджи главного не понимаете. В DS даже этот момент проработали.Никого кроме новиопов не осталось. Тёмное будущее и все дела
Еще и SJW-параша. Хорошо,что есть резидент эйвил с нормальными женскими персонажами, а то у нас тут было бы темное будущее нахой
Не известно откуда там сами луны высрались, но есть факт. Космос пронизан волнами как ситуация с эфиром космоса от этих лун, но сами по себе волны от лун нихуя не делают, ты их не замечаешь, но стоит высрать обелиск, как он начинает принимать сигнал космоса. Обелиск это как декодер, т.е. луны засрали космическое пространство своими волнами, по факту на них всем поебать, но как только появляется обелиск и начинает декодировать этот сигнал, происходит пиздец.
Первый тесак, а второй кто?
> К 2500-м года только новиопы остались, худи ты хотел. Даже этот момент проработан
Ну ещё (((Айзек))) одной известной (((национальности))). Тоже этот момент хорошо проработан. Остались новиопы и (((они))).
Блядь ты в игру играл вообще? blood moon dead space погугли нахуй сука
6 часть сосёт жопу кстати
Ну вот.
Это вам не резик. Который чуть ли не паршивый гаремник. DS это хоррор. Который устрашает даже свои лором
Который решил не копировать резидент и найти свой путь. У него получилось лучше и интереснее, такие дела
Некроморфов потом затягивает в космос в одну точку, в таком огромном количестве что создаеться целая планета из плоти, кароч.
затягивает к обелиску
Как же я обосрался с переделки Арктического куколда
Киньте сюда пасту про "Альтман-3000", который приятно щекочет мозг электромагнитными волнами
Третьего дня, по совету проверенных единоверцев, приобрёл новый мегадевайс — Обелиск «Альтман-3000». Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл коробку цепкими лапами и заюзал мегадевайс. Размер, моё почтение. Настоящей глыбой был святой Альтман! Даже моя, привыкшая к суровым церковным будням, голова, отказывалась принимать с первого захода. Совместными с Джейбом Даником усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С пропагандой EarthGov не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, ментальные волны приятно щекочут кору головного мозга. Проходил так весь день. Решительно готов к дальнейшему обращению новых верующих. Многие дети увидят тут проявления религиозного фанатизма. Тупым детям невдомёк, что религиозный фундаментализм и забота о будущем человеческой расы — это разные вещи. Девайс отличный, всем рекомендую к приобретению. Всё это, как водится, реклама цервки Юнитологии.
Вот и выросло поколение у которого на все один ответ - гугл. А в игре об этом нихуя не сказано
Устрашает как можно извратить шедевральный ре4 и превратить его в средней руки пострелушку
Смех смехом, а ведь в сеттинге игры юнитологи вполне могли продавать такие мегадевайсы и про них такое могли писать на местных сайтах...
В игре всё сказано. Айзек, когда Кодекс создаёт видит всё в своём видении и поясняет группе
Ну прям такие вряд ли, а просто фигурки обелисков, церемониальные маски и прочую мишуру вполне себе продавали, что видно из второй части.
Потому что вся серия второсортное говно, которое хотело срубить бабок на волне популярности резидент эйвила. Но пидарасы из конами забыли, что еще надо сделать игру
Ок, допустим ты не играл в дс кроме первой части потому что остальные просто шутанчик с зомбаками, но блядь лор то уже узнать можно, если ты сидишь в этом треде и споришь. Я тебе конкретно написал. Ебаное СДЕЛАЙ НАС ЕДИНЫМ превращает ебаных некроморфов в ебаную кровавую луну или я тебе тут сюжет должен расписывать? Гугл сука у него ответ. Нахуй иди
Ты в игру играл
В прологе ты штуку подбираешь, которую в кат-сцене прямо называют кодексом. Потом ты подбираешь штуку, которая подписана Кодекс.
А потом, ближе к финалу Айзек создаёт Кодекс
Типичный макгаффин распространённый в западной нарратологии термин для обозначения предмета, вокруг обладания которым строится фабульная сторона произведения. Понял
Уверен, что какие-нибудь психоактивные девайсы церковь тоже могла продавать. Там с гипнозом и щекотанием коры головного мозга в мире вообще всё в порядке же.
Так что мог быть и девайс, который при включении погружает в религиозный экстаз пользователя. Вроде бы такие стационарные девайсы же были во 2 части в центре вербовки.
Во-первых, первая часть точно такой же спинномозговой шутер. Разницы вообще нет
Во-вторых, че за сделай нас единым?
В третьих, каково оно жрать второсортный клон ре4?
Ну блеть, репрограммацию днк тебе подавай с тысячелетними нанопаразитами?
Ты уж выбирай, либо хоррор, либо сай-фай.
Короч мне понравилось как вы тут обсуждаете сюжет и персонажей этого шутана, решил вкатиться, такой вопрос - я так понял обсуждают тут третью часть, и играть в предыдущие необязательно? Или это как лишний ствол и сюжет всех частей плотно связан?
Внатуре, спасибо, что напомнил. Пидоры из ЕА самые худшие пидарасы в индустрии видели мемы с Томом Крузом и саентологию и решили их для рофла вкинуть в игру. Хорошо хоть, что они не видели гангам стайл
Мимо проходя - а ре4 это не спинномозговой шутер?
Про последующие ре вообще молчу, а виладж вообще чад кутежа как сириус сэм какой-то
Я понял. Нахуй иди в тред своего презика4, зачем ты сюда пришел? Здесь обсуждение шутера идет, а не настоящего хоррора
Вряд ли у них есть такие технологии. Да, я помню что у них там вполне себе залазили в мозги с помощью каких то компьютеров и выявляли годность кандидата на вступление в церковь. И даже мозги воякам промывали в SCAF. И пыточные у них были, где просто создавали иллюзию пыток, при этом с пациентом все было нормально. Но уместить подобное в фигурку обелиска или что то вроде того и толкнуть обычному обывале - вряд ли.
Там нельзя двигаться во время стрельбы и лосать врагов. Что делает тебя уязвимым. И в целом там именно что классическое резидентское управление, когда как в dead space типичный wasd как и в любом шутере от третьего лица
Че порвался-то?
Ебать у нее башка большая!
Ну так это мог быть и премиальный девайс. А юнитологи кто при деньгах такое бы разбирали только в путь
Обязательно, если хочешь быть в курсе сюжета.
Можно я выберу логичное произведение, которое не заставляет мою руку бить меня по еблу?
79-86 это посредственные игры однодневки, о которых ты забываешь уже через неделю
Интересно, раз в том мире психотронное оружие было даже у людишек, по крайней мере защиту от этого могли сделать, чтоб дать сосатб лунам с их попытками мыть мозги через обелиски.
inb4 чехол над обелиском - это оно самое и есть. Так я про носимую защиту, персональную шапочку из фольги.
Ой, а в Silent Hill управление ещё более кривое и неудобное. Сейчас бы гордиться кривым управлением...
Хорошо что напомнил. Как резошизы объяснят тот факт, что в 8 части игры Итан оплодотворил жену, будучи проросшим грибами ходячим трупом (способность "выжить" после буквально удаления сердца в комплекте - хотя конечно, что мертво - умереть не может), и только внешне выглядел как человек (видимо, из-за грибка не протух)?
И как это при всех медицинских проверках компуха Криса Редфилда не заподозрила ничего неладного с Итаном? В 8 части презерватива сюжет - клоунада, в которой дыра на дыре и дырой погоняет.
>Ds спиномозговой шутер
Это где надо конечности отстреливать у тварей, которые постоянно дрыгаются, иначе пиздец?
>Резик не шутер
Ага, просто дрочишь одну кнопку стреляя по бошке. Повторить 1000 раз
У них там ресурсный и энергетический кризис. Так что, видимо, выходило слишком уж дорого. Да и никто видимо и не думал, что до такого дойдет.
Люди не только в Солнечной системе жили
>Это где надо конечности отстреливать
>не шутер
>но надо отстреливать
Ну ты понел
>Ага, просто дрочишь одну кнопку стреляя по бошке. Повторить 1000 раз
Стреляю по ногам, чтобы дать ножа или провести суплекс сити. Стреляю по рукам, потому что динамит, стреляю в спину слепому монстру. Да миллион всего
Остальное кал говна.
Вилладж - лучшая часть, все эти виды от третьего лица нравятся только ёбаным говноедам с двачей у которых уже песок из жопы сыпится.
Лучшая часть из дед спайс - Тройка, т.к появился крафт оружия и кооператив и удовольствие от попаданий по врагу.
Помянем тех дегенератов, что ИГРАЮТ в ИГРЫ ради сюжета, а не ради ГЕЙМПЛЕЯ.
Лол блять, вы бы ещё геншин с зельдой сравнили, ебанаты блять.
Хороры... борда девок ебаных, последний ХОРОР был выпущен врикшионал геймс, а назывался он Амнезия: Призрак прошлого.
Если ты думаешь что я зелень, или ты сам зеленьу тебя мать сегодня сдохнет, или личинка твоя обоссаная
Так бомбит от правды?
Но это так
похуй
Тролль тоньше
>не шутер
Не спиномозговой шутер. А ещё это хоррор
>Стреляю по ногам, чтобы дать ножа или провести суплекс сити. Стреляю по рукам, потому что динамит, стреляю в спину слепому монстру. Да миллион всего
Вижу красную бочку - взрываю.
Понятно
Родится РЕдебил
>>762132
>Не спиномозговой шутер. А ещё это хоррор
Да, конечно, у тебя ведь столько всяких боеприпасов и аптечек, что ты явно должен бояться монстров и думать о выживании. Именно так
>Вижу красную бочку - взрываю.
Их мало, не сказал бы что они сильно учавствуют в геймплее
я. а что не так, миссир?
Фанаты DEAD SPACE, вы ебанутые?
Чем вам нравится эта игра? Она же не страшная нихуя.
Помню, как друг в школе дал мне диск, и все говорил что она такаааая страшная, уууууууу.
Установил я ее и что ты думаете? Какая-то душная хуета. Никакой атмосферы, а монстры вообще не страшные.
Хуета одним словом.
Вы блядь чего угодно испугаетесь, трусы поганые.
показал 3 часть. 3 часть типикал шутер, никто не спорит. Но 1 на нормальной сложности часто ставит выбор, потратить пульку или ебнуть с ноги.
Фанаты RE, вы ебанутые?
Чем вам нравится эта игра? Она же не страшная нихуя.
Помню, как друг в школе дал мне диск, и все говорил что она такаааая страшная, уууууууу.
Установил я ее и что ты думаете? Какая-то душная хуета, ещё и ходить в прицеливании нельзя. Никакой атмосферы, а монстры вообще не страшные.
Хуета одним словом.
Вы блядь чего угодно испугаетесь, трусы поганые.
Страшных игр в принципе не бывает. А игра нравится за лор, сюжет, геймплей и атмосферу.
>Да, конечно, у тебя ведь столько всяких боеприпасов и аптечек, что ты явно должен бояться монстров и думать о выживании. Именно так
В первой и второй части так и было
>их мало
Да, собственно говоря, весь геймплей резика - это дрочка ЛКМ. Особенно на высокой сложности. А в DS на высокой сложности, ты должен чётко следовать инструкции по отсеканию конечностей, а не шмалять всё время в одну точку.
В /a/ все такие.
в своём манямирке только
>показал 3 часть. 3 часть типикал шутер
Справедливости ради, в 3 части можно поставить сложность на Hard или включить "классический режим", в котором будут доступны только стандартные пушки без кастомизации и будет лютый дефицит ресурсов.
Но большинство играло именно на обычном уровне сложности в "шутер", ибо всем хотелсь смотреть сюжет и лор, а не сурвайлить. Так что EA хоть и мудаки, но сделали всё правильно - и таки дали игрокам самим выбор во что играть, в сурвайвал или в шутан.
И абсолютное большинство игроков выбрало играть в шутан!
И это только говорит в лишний раз о том, что у хитрых EA маркетологи не зря свой хлеб с маслом жуют - исследовали рынок и знают, что нужно БОЛЬШИНСТВУ игроков
Алсо сами висцерал говорили, что попустили уровень хоррора во 2 части игры и сделали больше экшона именно потому что много игроков на 1 часть жаловалось, что СЛИШКОМ СТРАШНА, там реально чуть ли не половина или даже больше игроков дропнули первую часть из-за СТРАШНА, и висцералы были вынуждены это тюнить в продолжениях в сторону уменьшения хоррора и увеличения экшона.
Лол, не помню о такой возможности. Может дело в том, что не каждый будет лезть в настройки и выбирать эту шнягу?
Не исключено что я прошёл на сурвайволе и при этом остались у меня абсолютно те же впечатления.
Это ещё что, в 3 деде со спайсами был ещё и режим сурвайла на стероидах.
Вот что пишут про режим "Pure Survival":
Pure Survival mode is every hoarders' worst nightmare. Unlocks the ultimate resource pack and the 'Survivalist' achievement/trophy upon completion.
Necromorphs won't drop health or ammo when killed, and no supply can be found in the world, making rationing vital. Crafting them on a bench is the only way to get them. This modes difficulty is set to Hard.
А вот описание самого хардкорного режима в 3 части
Hardcore Mode is the most difficult mode in Dead Space 3. It is different from that of Dead Space 2, the player can make infinite saving and can resume play from a checkpoint, however there is also a new twist: should the player ever die, Hard Core mode will force a re-run of the ENTIRE game without any progress prior to death being usable. Completing this mode will unlock Retro Mode and the achievement/trophy "Aren't You Thankful?".
Ты еще про хардкор забыл, где все то же самое, только с одной жизнью на всю игру.
И самый лол, что имея возможность выбрать режим сурвайла - люди кричали про то, что дед спейс 3 дескать стал шутаном
Ну в целом они правы. Особенно с учетом того что если мне не изменяет память, для доступа ко всем этим сурвайвалам нужно пройти игру. Плюс кооператив для этих режимов недоступен.
Проблема в том, что бонус миссии не пройти без кооператива. Да и вообще игра под него явно затачивалась, что видно, помимо бонус миссий, по катсценам и толпам врагов.
> Но 1 на нормальной сложности часто ставит выбор, потратить пульку или ебнуть с ноги.
И проходится с труборезом, у которого очень низкий расход боеприпасов и для которого этих самых боеприпасов поэтому всегда валом.
Что за миссии?
Не сказал бы, что прямо "затачивалась".
А много врагов иногда реально напрягает и заставляет сжаться очко, когда играешь в соло даже на нормале.
Врагов на самом деле не так и много. Ну вместо 1 максимум 2 на тебя могут выпустить сразу 3-4 врага (исключение - толпы едоков, но у них роль такая - давить количеством). И тут то ты понимаешь, что некроморфы то не пальцем деланные - при даже таком не очень и большом численном превосходстве некроморфы могут легко порвать как тузик грелку и стазис на них применять не просто можно, а нужно. Впечатление что их много вызывается дурной привычкой ДС3 волны этих врагов до упора спамить. Но в каждой волне некров не много. От 2 до 4 примерно.
Я съел деда, будет главной песней в альбоме, но эту мы тоже включим.
Лексин. Если подробнее - долго. Если коротко - иммунитет.
Алсо есть мнение, что ДС3 спамит волнами врагов из-за наличия оружейного порно в игре - пушек накрафтить можно много, они смачные и разнообразные, сам процесс стрельбы доставляет - поэтому если бы врагов было мало, то было бы чувство неудовлетворённости от того. Понимаю, это и называется "шутан" - геймплей, в котором доставляет стрелять. Но это блять не вина авторов ДС3 - они просто слишком хорошо сделали процесс стрельбы. "Всё пошло слишком так"
Кек, почитай его с женой голосовухи, они там всю дорогу срали кирпичами. Обычные гречневые же, которым повезло не убиться об некров до поры до времени.
Сляпать можно что-нибудь как нехуй, концовку длс помните? Они смотрят на Землю и там Луны, и ещё одна Луна "поднимается" прямо на них. Связи ни с кем нет. Внезапно с ними с ними связывается флот беженцев с Земли, который был где-то за кадром, но готовился валить, они съёбывают оттуда и выясняется, что чертежи машины оказались у Карвера и Айзека. И про иммунитет к обелиску пишут выше. Чертежи + иммунитет + колония, которую пока не спалили Луны. Всё ёбана. Только это может выглядеть как говно.
Всё таки я в него не играл судя по всему. Он открывается после прохождения игры тогда, что ли?
"Я доел деда"
Стрельба говно, все враги - губки для урона, все пушки НИДАМАЖАТ. А за то что они с циркуляркой сделали, их вообще убить мало.
Справедливости ради, луны в конце DLC могли быть банально галюнами.
Так то, во время DLC Айзек и Карвер пережили буквально mind rape ебучей силы. Можно ожидать, что вышли из этого наглухо поехавшими шизами, и спасибо что не срущими под себя овощами.
> все враги - губки для урона, все пушки НИДАМАЖАТ.
Тебя де, сучёнка, учили стрелять по конечностям?
Или да 4 начинается с того что их ахуенно проглючивает но в конце концов отпускает и диспетчер до них докричится
АЛЁ ВЫ ЕБАНУТЫЕ? ВЫ ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТЕ?
Ещё проще
На самом деле в третьей части невозможно собрать по настоящему удобное и оптимальное оружие, там такая система, чтобы всегда были компромиссы. По этому я всю игру прошёл со стандартным плазморезом.
Или как теория в одном из прошлых тредов, что все произошедшее в дополненнии - произошло исключительно в голове Айзека. И все это успешная попытка Луны узнать путь к Земле.
Скажи, ты долбоёб или притворяешься? Как только я увидел, сколько патронов выпало из первого сундука в трёшке, я сразу понял что игра превратилась в говношутан. И да, специально для долбоёбов: КОНЕЧНОСТИ врагов, в которые надо стрелять - губки для урона в трёшке, а пушки НИДАМАЖАТ. В первой части обычному некру отстрелить ногу - 3-5 патронов из резака в зависимости от сложности. В трёшке - чуть ли не целый магазин.
Что ты несешь, ебанько, я раз 5 прошел 3 часть, и ничего такого не заметил. И бонус миссий там полно в сингле, ну слышал что какая то 1 недоступна, и все на этом.
Приземляемся, а там гражданская война между правительством и юнитолохами на всю планету.
Крафт-говно. Ненавижу блять крафт пушек. Просто блять ненавижу нахуй. И в 3 части дохуя мелких проёбов по лору. Во-первых: слишком большой разлёт взяли. 200 блять лет. Да за 200 лет эта сраная база в пыль бы превратилась. Всю игру ходишь с древними пушками. Они бы ещё мушкеты дали. Ну и автошлема за 200 лет до 2й части тоже заставляют задуматься. Вот если бы они взяли разлёт поменьше был бы не такой кринж. Например 15-20 лет. Ну и норм было бы.
Тут ты не прав, к 3 части даже есть много гайдов как собрать классные комбинации под разные игровые ситуации.
Например, против едоков просто божественна комбинация из силового пистолета и кислотной ванны. Баланс то в крафте есть, но некоторые пушки очень эффективны против определённых классов врагов.
We die here, now?
But Earth...gets a tomorrow.
Вписывается в вашу теория с длс.
>>766043
на второе прохождение так и сделал, доставило невероятно.
Ну это значит только то что ты слепой долбоеб, раз не заметил огромных толп врагов в некоторых местах, кучу локаций, которые не пройти и внезапно появляющегося из ниоткуда и исчезающего в никуда катсценного Карвера.
> А нахуя с едоками вообще драться? Там их всех можно пообходить спокойно.
Едоки же - ходячая сокровищница ресурсов. Их много и из каждого что-то падает после смерти. Едоки - идеальны для фарма ресурсов.
>раз не заметил огромных толп врагов в некоторых местах
Заметил, и че? Я должен был начать ныть и искать причины? Ну ты слабак, тебе в веселую ферму только и играть, раз для тебя это было настолько сложно. Я просто делал свое дело, и даже в голову не приходило что их слишком много для одного.
>>766096
>кучу локаций, которые не пройти
Пруфы давай, пиздаболия
Конечно сложно, я же не на легком играл как ты.
>Пруфы давай, пиздаболия
За щекой проверь, хуесос. Можешь считать что без кооператива ты в игру то и не играл.
Всего в игре 9 миссий, целью одной из которых является первая в игре сборка оружия и 3 из них доступны только в кооперативном режиме и раскрывают историю Джона Карвера.
Например на Брусилов ты не попадёшь без напарника хотя там раскрывается Карвер
Ты дурак или притворяешься?
Я собирал в трёшке такую пушку, которая обычных хилых некров или вообще ваншотила нахуй, или уж точно отрывала любую конечность с первого же попадания. Это балансируется тем, что темп стрельбы у этой пушки низкий, но так даже интереснее. Вот тут то и проявляется во все поля способность к искусству расчленёнки и меткости по трясущимся целям.
Делюсь рецептом: снайперская винтовка, с прокачанным цепями модификации уроном. Собрать такую прелесть можно уже к моменту приземления на Тау Волантис, а то и раньше.
Что у тебя пукалки НИДАМАЖАТ - это просто у тебя руки из жопы растут и ты крафтить не умеешь, а ещё инженером, сука, назвался.
Конечно, история одного из ГГ - это же так, хуйня из под коня. Не говоря уже о том, что сделаны они охуенно.
Просто я недостаточно говноед, чтобы проходить трёшку несколько раз и вникать во всю эту хуйню. Первые две части проходятся макшеным резаком (и огнеметом от мелких хуёвин) и это охуенно, потому что позволяет уделить больше внимания происходящему вокруг пиздецу. Трёшка - ссаный шутан, где кроме пиу-пиу особо ничего нет. Убил некров и бродишь по пустой локации где нихуя не происходит в поисках следующей пачки.
Отрывок из фильма "Дедспейсище"
"Изя-2, я Хэммонд-2, хорони ребят говорю! Барышня ты бля кисейная! Ты пойми через час заразители возьмут трупы и рябята что перед тобой лежат начнут руки и ноги трансформировать, козёл ты!"
https://www.youtube.com/watch?v=as2gjPVXgU0
https://www.youtube.com/watch?v=neS3d36SuOI
Да, поэтому я прошёл трёшку макшеным резаком. И да, он СЛАБЕЕ чем в первых двух частях, потому что трёшка - ёбаный шутан для даунят.
Нет, просто это ты лишнехромосомный.
Я на первом же прохождении трёшки и без гайдов накрафтил себе набор охуенно заточенных под задачи пушек. И слонобой-снайперку, и силовой пистолет с кислотной ванной, и другие. Просто блять подумав башкой. А в трёшке крафт совершенно логичный, и произведя несложные мыслительные усилия, можно без гайдов додуматься до любой пушки под соответствующую боевую задачу. Но у тебя то с мозгами не очень, я так и понял.
Алсо если хочешь протестировать сборку пушек - заходи через главное меню в режим инженера, там тебя запустят в небольшую комнату с крафтилкой и по нажатию кнопки можешь вызывать к себе некров для тестирования боевых качеств собранного лишнего ствола.
Ну я-то зашел поиграть в мрачный хоррор, а не в конструктор для детей-даунов. Слонобой-снайперку он скрафтил, охуеть, иди маме похвастайся.
Дед спейс 3 - другая но хорошая игра, дед спейс 2 это дед спейс 1 на половину
Как по мне первая часть лучшая, можете обозвать утенком. А что вторая, что третья - больший переход игры от хоррора в сторону шутера с излишней при этом кинематографичностью. В большей степени, конечно, в третей части.
>Ну я-то зашел поиграть в мрачный хоррор
Он и есть мрачный хоррор. С атмосферой в трёшке всё хорошо. А если ещё и вчитываться в тексты и вслушиваться в аудиологи - топлива для кошмара будет в избытке. А больше экшена и больше врагов в игре воспринимается просто как повышение масштаба эпичности. Первый дед спейс был камерным, второй менее камерным и более эпичным, и далее ну ты понял.
А то, что в трёшке действительно важен крафтинг - это наоборот, наконец-то Айзек (инженер, Карл!) занимается тем, что он по идее должен делать - применять свои навыки ИНЖЕНЕРА для выживания, крафтить себе эффективное оборудование из говна и палок. В первых двух частях геймплейно то, что Айзек - инженер, ну вообще никак не было раскрыто. А вот в третей - профессия Айзека раскрыта в геймплее во все поля.
Бля. Оно же такое страшное и гнетущее...
>В первых двух частях геймплейно то, что Айзек - инженер, ну вообще никак не было раскрыто
>верстак
>взлом замков
>использование подручных инструментов в качестве оружия
Ага.
Нифига подобного. У меня есть оружие, у меня есть броня - я готов уничтожить всë, что движется. Напряжно, но не более.
Ну подумаешь - ебаки из темноты выпрыгивают: отстрелил им руки/ноги и добил сапогом по голове.
Я даже себе отыгрышь делал, используя только два оружия как ИРЛ: резак типо короткоствола, который всегда под рукой и какое нибудь другое оружие потяжелее - винтовка или огнемëт/тяжëлый резак и др.
Мне кстати тоже третья часть понравилась именно разнообразием локаций.
>С атмосферой в трёшке всё хорошо
На кладбище кораблей и в подвале со слепыми скелетами. В остальном это лост планет поебался с масс эффектом.
>Мне кстати тоже третья часть понравилась именно разнообразием локаций.
А я в трёшке наверное треть всего наигранного времени колдовал с оружием на верстаке.
Я бы на месте Леона согласился на Эшли.
Кстати тоже игрался с комбинациями оружия. В зависимости от локаций в том числе: где нибудь в промышленных и заводских комплексах в основном использовал те же резаки, пилы, огнемëты. В казармах якобы находил огнестрел. В таком духе, короче.
Да я поехавший
Фига отыгрыш. Нормальные люди все три части проходят с одним резаком.
Там, кстати, ачивка есть за верность резаку.
Я в первой части использовал только резак и широкий резак. Во второй под конец - гравилуч. В 3 не играл, но сюжет знаю, не мог тогда играть во что-либо.
>С атмосферой в трёшке всё хорошо. А если ещё и вчитываться в тексты и вслушиваться в аудиологи - топлива для кошмара будет в избытке
Нихуя. В первой части имеем что - на обычных гречневых шахтёров обрушивается внеземной пиздец, буквально через полчаса после завершения пиздеца на сигнал СОС прилетает ремонтный корабль с Айзеком. Обычная жизнь людей вдруг сменяется кошмаром и кровькишками. Во второй части плюс-минус то же самое, но уже появляются военные хуесосы, юнитологи и прочие пидоры, для которых происходящее вокруг более-менее в порядке вещей. Это нормализует атмосферу. В трёшке же всё битком набито вояками, учеными и сектантами. Депградация окружения происходит примерно так же, как в "Чужом" и последующих фильмах.
Я во второй части половину врагов убивал как раз кинезисом, просто за неимением патронов.
Фига отыгрыш, нормальные люди первые две части только пинают врагов, а третью перекатываются. Мало кто знает, но одними перекатами можно победить луну.
В 1-2 можно циркулярку юзать, потому что слишком уж она фановая.
Вот моя характеристика частей:
1. Камерный хоррор. К сожалению, достаточно вторичный в плане геймплея. Не определился с тем, чем он хочет быть - шутаном, хоррором или чем-то ещё. Пытается сидеть сразу на многих стульях. Много технических и геймдизайновых огрехов. ОТКРОВЕННО однообразные декорации. Атмосфера "одиночества и безысходности на корабле" надоедают и перестают пугать уже на половине игры.
2. Мыльное кинцо. Самая ко-ко-консольная из всей серии. Очень много навязчивой режиссуры во всём, неприкрытая ничем проскриптованность, СКРИМЕРЫ - и скрипты, вся режиссура сделаны по лучшим образцам "голливудского кинца для консолей". Но, геймплей стал намного лучше первой части, декорации разнообразные и часто задевающие за живое, технических и геймплейных огрехов в отличие от первой части практически нет. Очень технически вылизанная часть.
3. Самая гнитущая, депрессивная атмосфера из всех. Да - в третьей части уровень депрессивности и мрачности намного выше, чем в первой. В первой части этого добивались банальными и однообразными средствами вроде дизайна декораций в стиле технобрутализма, темноты, скрежещущих звуков в фоне и вот таких классических средств. В первой части - такой суповой набор ГРИМДАРКА, стилистически много и откровенно спиздивший из сука ВАХИ 40к. В третьей же части - охуительное отношение к деталям, само окружение рассказывает историю не хуже, а то и лучше, чем логи. Лавкрафтианские мотивы. Атмосфера тоски и безысходности передана на одном из лучших для игр уровне. Все детали играют на атмосферу и все они на своём месте, промахов нет. Из минусов - насколько хорошо в третьей части прописано окружение и истории из прошлого, настолько же шаблонно, предсказуемо и попсово прописаны живые персонажи. Не всё так плохо, но в целом - это слабая сторона трёшки. Сюжетные рояли в кустах. Идиотское поведение буквально всех персонажей, идиотами побывать успели там все. Такое чувство, что в трёшке было две команды сценаристов - одна команда писала без шуток ОХУИТЕЛЬНУЮ историю экспедиции SCAF в прошлом, прописала мельчайшие детали и создала былинное полотно. А другая команда писала сценарий взаимодействия живых персонажей и постоянно обсиралась и вообще, такое чувство, что их наняли из тех, кто для ТВ делает сериалы показываемые в дневное время. Ну блять как так то?
В итоге, первую игру я проходлил примерно один раз. Больше не тянет - и в первую очередь из-за шероховатого и однообразного геймплея. И да, не так уж и страшно это всё.
Вторую проходил много раз, в формате "равлечься хорошим мыльным кинцом на вечерок".
Третью же часть проходил много раз, потому что она самая охуенная из всех. А многие в неё игравшие долбоёбы просто не вкатили, ибо забивали ХУЙ на изучение окружения, не вникали в историю, обчитались характеристик "ЭТА ШУТАН", и так в игру и играли - как в шутан.
Вот моя характеристика частей:
1. Камерный хоррор. К сожалению, достаточно вторичный в плане геймплея. Не определился с тем, чем он хочет быть - шутаном, хоррором или чем-то ещё. Пытается сидеть сразу на многих стульях. Много технических и геймдизайновых огрехов. ОТКРОВЕННО однообразные декорации. Атмосфера "одиночества и безысходности на корабле" надоедают и перестают пугать уже на половине игры.
2. Мыльное кинцо. Самая ко-ко-консольная из всей серии. Очень много навязчивой режиссуры во всём, неприкрытая ничем проскриптованность, СКРИМЕРЫ - и скрипты, вся режиссура сделаны по лучшим образцам "голливудского кинца для консолей". Но, геймплей стал намного лучше первой части, декорации разнообразные и часто задевающие за живое, технических и геймплейных огрехов в отличие от первой части практически нет. Очень технически вылизанная часть.
3. Самая гнитущая, депрессивная атмосфера из всех. Да - в третьей части уровень депрессивности и мрачности намного выше, чем в первой. В первой части этого добивались банальными и однообразными средствами вроде дизайна декораций в стиле технобрутализма, темноты, скрежещущих звуков в фоне и вот таких классических средств. В первой части - такой суповой набор ГРИМДАРКА, стилистически много и откровенно спиздивший из сука ВАХИ 40к. В третьей же части - охуительное отношение к деталям, само окружение рассказывает историю не хуже, а то и лучше, чем логи. Лавкрафтианские мотивы. Атмосфера тоски и безысходности передана на одном из лучших для игр уровне. Все детали играют на атмосферу и все они на своём месте, промахов нет. Из минусов - насколько хорошо в третьей части прописано окружение и истории из прошлого, настолько же шаблонно, предсказуемо и попсово прописаны живые персонажи. Не всё так плохо, но в целом - это слабая сторона трёшки. Сюжетные рояли в кустах. Идиотское поведение буквально всех персонажей, идиотами побывать успели там все. Такое чувство, что в трёшке было две команды сценаристов - одна команда писала без шуток ОХУИТЕЛЬНУЮ историю экспедиции SCAF в прошлом, прописала мельчайшие детали и создала былинное полотно. А другая команда писала сценарий взаимодействия живых персонажей и постоянно обсиралась и вообще, такое чувство, что их наняли из тех, кто для ТВ делает сериалы показываемые в дневное время. Ну блять как так то?
В итоге, первую игру я проходлил примерно один раз. Больше не тянет - и в первую очередь из-за шероховатого и однообразного геймплея. И да, не так уж и страшно это всё.
Вторую проходил много раз, в формате "равлечься хорошим мыльным кинцом на вечерок".
Третью же часть проходил много раз, потому что она самая охуенная из всех. А многие в неё игравшие долбоёбы просто не вкатили, ибо забивали ХУЙ на изучение окружения, не вникали в историю, обчитались характеристик "ЭТА ШУТАН", и так в игру и играли - как в шутан.
Во второй части ты постоянно видишь или слышишь других людей, обычных жителей. В третьей части ты большую часть времени один, а из окружающих только союзники или враги. Чувство одиночества в третьей части сильнее, чем во второй.
Во второй части это хотя бы удобно. До сих пор помню, как читал на коробке из-под диска первого деда, что там можно использовать конечности врагов как оружие, а по итогу жидко обсирался и возвращался к обычным пушкам, благо боеприпасы были всегда.
Да, в первой части тоже баловался кинезисом из-за своей беспредельной жадности. Но из-за нулевого урона, где приходилось без преувеличения 20 раз бросать ящик, чтобы убить самого обычного хлипкого некроморфа, максимум что приходилось делать - перегораживать проходы всяким мусором и давить козявок, благо они ваншотались даже кинезисом.
Да там и ебаки похожие, судя по скриншотам
Бля, хрюкнул с этого.
Проорался в голосину
я ее играл еще на пс1. Проходил очень долго.
Полный ад. карта хуйня, куча ебнутых загадок и дрочь с предметами.
Вахаеб хуже пидараса. Вахаеб, думающий что все что-то спиздили с их обоссаной вселенной для дегенератов, являющийся не более чем сборной солянкой всяких там фентези, РЛ, ЗВ, Дюны и прочих старшип труперсов, хуже червя-пидора.
там саму завязку взяли. Еба "обелиск" древней рассы проебана связь с КАЛониейна марсе.
ДА опять спиздили. За 7 тредов я один вспомнил про нее?
САМАЯ СОЙБОЙНАЯ И ИНФАНТИЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ
Наверно, вы подумали, что речь о Звёздных Войнах? Может быть, о Гарри Поттере? Да нет же. Самые умные уже всё поняли по картинке. Что может быть чмошнее, инфантильнее и смешнее Вархаммера? Это же просто пиздец, взрослые люди играют с какими-то чилипиздриками, раскраски раскрашивают, сочиняют и читают однотипные тексты. Пафоса выше крыши, все солдаты непременно размером с девятиэтажку, все монстры по ужасности не уступают лавкрафтианским, что ни армия, то непобедимая и неостановимая (как они тогда друг друга побеждают?)))))
А самая бесящая и вымораживающая хуетень происходит, когда где-то критикуют эту дебильную вселенную для бородатых омежек-жирничей. Обязательно прилетает какой-нибудь петушок и пишет что-нибудь по типу: ТЕБЯ ЖДЁТ КАРА БОГОЧЕЛОВЕКА-ИМПЕРАТОРА ИЗ ИМПЕРИИ СЛААНЕШИТОВ-ХАОСИТОВ, ОРКИ, ВПЕРЁД!!!!!!!!! Дурачок, попустись, твоих гавкошмыгов и твоего императора не существует, это блять выдуманные персонажи! Причём я уверен, что и в этот тред такие все равно залетят.
В общем, обоссывания вурхуймера тред иди. Надеюсь, кто-то тоже разделяет неприязнь к этому говнищу и к его фанатам.
Эстетика второй части в том, что ты можешь воочию наблюдать, как прогрессирует тот самый пиздец, на который ты совсем чуть-чуть опоздал в первой части. Там можно было только частично восстановить картину происходящего по записям и видосикам, а тут сам всё видишь. Да и о каком одиночестве может идти речь, когда вокруг полно врагов?
Благослови вас Аллах, содомиты.
Да я понял. Все равно забавное сходство. Судя по Википедии, завязку стырили из Нечто немного, и немного из Дума.
сама готика была вообще очень хуевым клоном резика + были траблы с производством.
В целом ВЫСИРАЛСы сделали хорошо, спиздили идею. Один хуй даже на дс1. про готику марса уже давно забыли
бля, тут уже и я обосрался
Лицемерные мрази эти латыши.
Неоднократно проходил первую, половину второй и пару уровней треьей части. Стоит ли заморачиваться на полное прохождение 2 и 3? Всё-таки я ожидал хоррор, а не шутерок.
Так они враги. И не так уж много там людей врагов, иногда высаживается десант, ты их убиваешь и снова бродишь один.
Кэк
Ну и что что враги? Вылезает пачка некров, всё, ты уже не один, уже весело.
Не у всех была первая плойка, а лишь у избранных. Я же, когда выбирал подарок на новый год намеренно выбрал сегу. Нахуя? Не знаю, но сейчас рад, что играл в сегу, как олдскульный дед спейс.
Предлагаю тогда гонять во вторую часть. Хотя я сейчас не смогу. А то год назад хотел заценить мультиплеер, а там никого.
У большинства моих знакомых были сеги, а потом сразу компы. Соньки были у мажоров.
я застал ее на пс1. Была версия и для пк. Но, на пк версия как я помню была еще хуже чем для пс1.
Чем конкретно я даже уже хз
В ремейке будем играть за Николь, которая прилетела в составе спасательной команды.
>>771573
>>771630
Может вы помните такую игру на первую соньку, там сложно было. На космическом корабле пришельцев типа заключенный, выходишь и тебя может слизь на полу сожрать до скелета (мультик включался) и какой-то гуманоидный носорог пропороть (тоже мувик включался). Там вообще легко сдохнуть можно было.
Эти соски
Я не понимаю компании, которые не предоставляют инструменты для моддинга своих игр. Во-первых, уже бы имели ремастер толковый. Во-вторых нормальные нюд моды как в резиках.
Мне не привыкать, я и не в такое говно играл.
У них есть прекрасный пример в виде Тодда, который и моды дает делать, и игру по семь раз продает одну и ту же с 2005 года.
Кто-то последовал вчера моему ответу и ссылке на nude mod
Не думаю, что так будет.
В another world ты не по кораблю же ходишь сначала, не? Игра, мне кажется, была как резидент 3 - рисованные задники и 3д мдельки. Там с самого начала из тюрячки выходишь и сирена мерзкая такая. у гг куртка коричневая, а штаны голубые или серые, все вокруг тоже серое вроде.
>первый пик
Это пиздец. Элли конечно пацанка - но не до такой же степени. У неё же в этом моде пропорции сосков мужские.
БЛЯ ЛОЛ. ОНА У МЕНЯ БЫЛА.
Только я рил название не помню.
Был промт перевод. пройти было невозможно.
ЭТО ДРУГОЕ
ну там, обелиск, или гайд по плазморезаку, или ченить с гравитонными двигателями
Ну бля поздно, я уже исходник всрал.
Проиграл
The Ring: Terror's Realm
Deep Fear
Hard Edge
Countdown Vampires
Mystic Nights
Extermination
Parasite Eve
Banned Memories: Yamanashi
Curse: The Eye of Isis
Смешно.
>Вообще не рядом даже.
>список клонов классического резидента из описываемой эпохи
У тебя уже крыша протекла, вспоминаешь то, чего не было.
лол так он у тебя даже не полный.
И раз тут паразит. то где куделка ?
+ некоторые игры с пс2
Нахуй пошел долбоебина, ок?
>>774687
Единственное, что помню - пришельцы вроде бы были зелеными рептилоидами.
Вот гуманоидный носорог очень характеным был. У него были руки-рога и он ими ваншотал (включался видос не на движке игры).
Сирену хорошо запомнил потому что играть было очень страшно, так тчо я из камерыт ак и не вышел, лол. Смотрел как старший брат играет.
Гидроцефалия - последствия космического майнинга.
1280x720, 0:48
Тёлка - тёлка.
Каре - каре.
С оружием - с оружием.
Уничтожает монстров - уничтожает монстров.
3д персы на 2д фоне - 3д персы на 2д фоне.
Не помню ничего сам :(
Ну это как раз сингловые бонус-миссии. А вот с Карвером то как раз самые веселые, где у Айзека все норм, а Карвера плющит. Где у Айзека обычные записи обычных людей, а у Карвера - записи из его прошлой жизни. Где у Айзека самые обычные локации в духе всей остальной базы Тау Волантис, а у Карвера - наркоманские декорации уровня игрушечных солдатиков и т.п.
>Недавно был анонсирован ремейк первой части.
Кто-нить пояснит, нахуя делать ремейк того, что до сих пор охуенно выглядит? Только недавно проходил стимоверсию на геймпаде с гироскопом, все охуенно, не надо чинить то, что не сломалось.
А вот мобильную часть сериигде протагонист - баба-юнитолог, которую давно выпилили из сторов, можно было бы заремастерить для каррент гена.
А ты думаешь, хотят реанимировать от большой любви к фанатам и искусству, лол? Может у тебя и заводчанин какой-нибудь точит детали, потому что ему в кайф?
Ну конечно это не тот проект который пилят, чтобы он понравился, его пилят чтобы он понравился и тем самым принёс прибыль. Понравиться он должен будет все равно в первую очередь молодой аудитории.
Масс эффект это вообще кал говна, а этот ремастер как насмешка.
>Ты так говоришь, как будто точно это знаешь.
Я не знаю, я предполагаю. А предполагаю, потому что прошлый ремастер от EA - это просто текстурочки за фулл прайс.
Так это же охуенная тема. То что доктор прописал для проверки качества левел дизайна.
Ну в общем да.
Учитывая что тут так наяривают именно на 3 часть, то скорее всего семенит некий "игрообзорщик" на зарплате - готовит паству к ремастеру.
Эти треды начались аккуратно в день анонса, что само по себе должно настораживать.
стреляешь по ребёнку-катализатору. Если не видел, то лучше на это не смотреть. Это ещё хуже, чем симбиоз с синтетиками.
Собственно, даун войны это вообще лучшее что случалось с этой парашной вселенной. Но есть и минус - именно благодаря дауну войны это говно стало таким популярным, до этого о вахе знало два с половиной задрота.
Двачую адеквата
Спок семён
Джил ВАлентайн 47.
Барри уже за 70.
Кто это нахуй?
В /b регулярно вахатреды были
Блять, чел. Я же предупреждал...
Да. В 2008 году это было ново. А резик, ещё в 90-е был вторичным.
Ну вот.
Это вам не резик. Который чуть ли не паршивый гаремник. DS это хоррор. Который устрашает даже свои лором
я ее играл еще на пс1. Проходил очень долго.
Полный ад. карта хуйня, куча ебнутых загадок и дрочь с предметами.
В another world ты не по кораблю же ходишь сначала, не? Игра, мне кажется, была как резидент 3 - рисованные задники и 3д мдельки. Там с самого начала из тюрячки выходишь и сирена мерзкая такая. у гг куртка коричневая, а штаны голубые или серые, все вокруг тоже серое вроде.
Капитаном станет женщина, а сиськи будут у негра.
Я не это имел ввиду. В первой части негр и женщина не обвиняли всех в расизме и харассменте.
Будут, вот увидишь. Можешь скринить.
> Так надо.
Но ведь сеттинг деда - мрачный, с фашистским государством. Там не может быть обвинений в харассменте.
Всё может быть, когда за дело берутся профессионалы.
Там внутри огромный хуесос сидит типа червя-маллюска, панцирем для него является сама луна, ну состоит она сами знает из чего.
Да, тот самый
Крысы ебаные
>По существу все Собратья Луны – гигантские существа, напоминающие естественные спутники планет. Внешняя оболочка в виде сферы служит в качестве "панциря", защищающего их настоящую форму. Обладают колоссальными, почти червеподобными щупальцами и усиками, произрастающими из массы плоти. Некоторые из них в длину могут достигать многих сотен миль. В глубине этих щупалец находится собственно голова существа, на котором расположено от трёх до пяти жёлтых глаз, а также пищеварительная система и огромная зияющая пасть, которые необходимы Луне для массового поглощения живых существ. Вся эта система также защищается щупальцами.
Это из dead space fandom, в игре тоже рассказывается и показывается даже
Из Вахи, если речь об Империуме, то только экстерминатус бы сработал, очень многие бы погибли, так как электромагнитное излучение возле Луны очень сильное и сводит с ума. Проводить операции по уничтожению было бы сложно.
КАк думаешь победили бы? Как бы трактовали люди эти феномены? А если бы орки или хаос столкнулся с лунами? Чем и как часто питаюся эти существа, они живые?
А ты смешной
Да, в первой части тоже баловался кинезисом из-за своей беспредельной жадности. Но из-за нулевого урона, где приходилось без преувеличения 20 раз бросать ящик, чтобы убить самого обычного хлипкого некроморфа, максимум что приходилось делать - перегораживать проходы всяким мусором и давить козявок, благо они ваншотались даже кинезисом.
А вот описание самого хардкорного режима в 3 части
Hardcore Mode is the most difficult mode in Dead Space 3. It is different from that of Dead Space 2, the player can make infinite saving and can resume play from a checkpoint, however there is also a new twist: should the player ever die, Hard Core mode will force a re-run of the ENTIRE game without any progress prior to death being usable. Completing this mode will unlock Retro Mode and the achievement/trophy "Aren't You Thankful?".
Так-то настоящий ПЕРДАТЕЛЬ - только этот хуй из трёшки, ведь изначально он был обычным гречей, а те две и не были на стороне Айзека, будучи юнитологами.
Кендра работала на GOVнюков. Юнитолог тут только Элли.
Ну если подумать, то вот это должно помочь по идее:
>Циклонные торпеды. Более поздняя разработка. Заряды большой мощности, применяемые для уничтожения жизни на поверхности планеты. Как вариант — двухступенчатые заряды, использующие мельта-эффект для пробивания коры планеты и взрывающиеся в глубинных слоях для тектонической дестабилизации и разрывания планеты.
Так как чтобы уничтожить Луну нужно убить дурачка внутри неё.
Остальное я хз, я не особо вахоёб хоть и несколько книжек прочитал и в общем понимаю что там происходит. Оружие, из которого можно выстрелить, находясь достаточно далеко, и пробить оболочку Луны, чтобы попасть в червя-пидора внутри, либо открыть "раковину", имело бы шансы. Луны, судя по тому, что они живут в космосе, оболочку имеют подходящую под такие условия. То есть реагировали бы на известное нам оружие так, как реагировали бы другие небесные тела такого размера.
Это только моя манятеория, если что.
На пике одна из Лун и Земля.
>Циклонные торпеды
Ну, тут надо учитывать дистанцию боя. Если запускать далеко, то это тело и сманеврировать может. А если подойти слишком близко, то оно пробьёт всем чердак мгновенно кроме псайкеров?
Тут другое интересно. Могут ли Луны быть закарапчены варпом? Чем они тогда станут?
>Чем они тогда станут?
Если их псионика впишется в законы варпа, то они могут стать равными богам хаоса
по другому сказать: "Дорогие фанаты, ловите мочу на лицо. Хахах, вы реально думали, что мы не сможем просто взять и обнулить предыдущие части?"
Сразу видно - амбидекстер
Хрюкни
Диану забыл. Вот она инструктирует Элли.
На самом деле Элли конечно не агент, хотя Высералы явно планировали её сделать предательницей, но вовремя сообразили, что однообразных поворотов получится уж слишком дохуя даже для их рельсового сюжета. А на мелочи просто забили.
Просто, когда 70% сюжетных дыр могут быть закрыты аргументом: Элли - предательница, то это о чём-то, да говорит. Жаль этой возможностью разработчики уже не воспользуются.
Представь, как это выглядело бы.
1. Айзек с Дианой в храме унитологов:
— Диана, как ты могла?! Я верил тебе, двуличная сука!
2. Айзек с призраком Николь в правительственном секторе:
— Николь, как ты могла?! Я верил тебе... Да пошла ты нах со своим Маркером!
3. Айзек с Элли в шаттле:
— Элли, как ты могла?! Я верил тебе, а ты!..
Тут бы даже самого верного фаната на хаха бы пробило, и хоррор превратился бы в чёрную комедию.
>Элли, как ты могла?! Я верил тебе, а ты!..
Ну, это надо было аж в конце 3 части запускать, а лучше, вообще, в четвёртой. Но разрабов понять можно, так как вплести это так, чтобы не уронить в кал ZOG, который вызывает смех или фейспалмы, наверное, нет возможности.
Если откинуть мнение утки, то первый ДС уже на релизе имел кучу проблем:
Кривейший порт на пк.
Лок на 30 кадров при включении вентикалки.
Без лока - сбоит физика, а главное - скрипты. Ты можешь в самом начале словить гейм-брейкинг баг, когда получишь резак, но не сможешь выйти из двери. Ну и про поведение трупов под ногами все знают.
Какое-то говно вместо сглаживания. Либо играй с лесенками, либо наслаждайся мылищем.
Кривейшее управление и обзор, особенно с клавомыши. На геймпаде все терпимо, но не сравнить с удобством консольных игр того времени типа Gears Of War. Это не нарочитая кривость управления, а просто хуёво отлаженная работа стиков.
Ну и да - в игре неплохие модели персов и прочего, но отвратительные текстуры, большинство их имеет разрешение времен ранних игр пс2. И я не шучу.
Я обожаю всю трилогию ДС, но все три части на пк были баганутыми. Пусть хотя бы первую исправят.
>нет возможности думать ибо EA нужны срочно БАБКИ БАБКИ НАХОЙ БЛЯТЬ БАБЛООО ЛОПАТОЙ, ТАНКЕРАМИ БАБКИ СУКА БАААБКИ.
Пофиксил тебя
>мыло
>кривое управление
>баги
На это не обратили внимание, ибо аудитория уже натренерована была резиком.
Русские стерпят.
Во всей серии топовым является момент, когда наша команда подлетает к ишимуре, а Кендра демонстрирует свои сочные сисчки. На них и акцент
Таблетки, шизло.
А что если все, кто стали некроморфами и прошли единение на самом деле двачуют внутри братской луны в виртуальном виде? Может поэтому нас тяночки не любят, потому что мы ИРЛ некроморфы, а братская луна даёт нам галюны, что мы якобы сидим и тихо-мирно двачуем капчу?
А что, если ты пидор?
Блядь, как же я проиграл про с пикчи про Азека Арктик-боя. Хоть следующую версию поэмы пиши.
мимо-причастный
Единственная проблема с ДС1 это мышь, и она фиксится просто закинув файлик в папку с игрой, на этом все. На дрыгающиеся иногда трупы похуй. В остальных частях вообще проблем не обнаружил.
Что за игра?
Колдфирошизик, ты опять? Анон, это ремастер The Thing с PS2.
@
ЗАПИСЬ ОДНОГО ИЗ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ГОВОРИТ ОТРУБАТЬ КОНЕЧНОСТИ
@
ИГРОВАЯ ПОДСКАЗКА ГОВОРИТ ОТРУБАТЬ КОНЕЧНОСТИ
@
КЕНДРА СВЯЗЫВЕТСЯ С ТОБОЙ И ГОВОРИТ ОТРУБАТЬ КОНЕЧНОСТИ
Сука, да вы заебали!!
Я ему РАЗ СКАЗАЛА отрубать, он не отрубааааает! Я ему ДВА СКАЗАЛА ОТРУБАТЬ ОН НЕ ОТРУБАААААААЕТ!
Всё равно мало доя некоторых. Тут кто-то срал тем, что некроморфы, якобы, губки для урона
Лучше песню.
Сегодня ночью был некроморфами шаттл подбит,
Пилот Серёга в коробке "Human" домой летит.
Завыть бы матом, Луна-падлюка, в огне сгори!
Ты только маме про Тау-Волантис не говори.
https://www.youtube.com/watch?v=HMYZYtzI8-A
@
ЛЕТИШЬ НА СИГНАЛ СОС И СООБЩЕНИЕ ТВОЕЙ ПОДРУЖКИ
@
КАЗАЛОСЬ БЫ, ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК?
@
ВСЁ))0)
Оооо на мою девушку упала Ишимура
КОЕ-КАК РАЗОБРАЛСЯ С ЕБУЧИМИ МОНСТРАМИ И СОБСТВЕННОЙ ПОЕХАВШЕЙ КУКУХОЙ
@
НАШЁЛ СЕБЕ ДЕВУШКУ, ВМЕСТЕ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ МНОГОЕ
@
"ОЙ, ИЗЯ, ТЫ ЧЁТ ГРУСТНЫЙ КАКОЙ-ТО, А МНЕ НАДО ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ, КАРОЧ ПОКА, Я ПОЛЕТЕЛА НОВЫЙ ХУЙ ИСКАТЬ"
@
КАКОЙ ЕЩЁ КОРАБЛЬ ДО ТАУ-ВОЛАНТИС, КАРВЕР? Я НА СОБСТВЕННОМ ПЕРДАКЕ ТУДА БЫСТРЕЕ ВАС ДОЛЕЧУ
Так я не люблю релиз, лол.
Следующий
Вы видите копию треда, сохраненную 31 июля 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.