Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 27 декабря 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 27 декабря 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
554 Кб, 844x586
РПГ ТРЕД
Как играть?
Роллишь число и подбираешь подходящую аватарку, либо сам создаёшь своего персонажа и играешь.
Как драться?
Пишешь перед дракой, сколько у тебя хп например: 4\4, 2\4 драки происходят по системе чет\нечет\ноль\дабл и выше выделения триплов\квадриплов по желанию
Добро пожаловать в Двачбург – город возможностей!
Вы еще не знаете, но судьба свела вас в этом месте неспроста. Кто знает, что выйдет из этой короткой встречи…
Сам город разделен на три квартала:
Квартал бедняков – тут находятся церковь, один бесплатный госпиталь и сам жилой квартал бедняков. Тут царит грязь, бандитизм и антисанитария.
Торговый квартал – тут происходит основной движ. Главная площадь, врачеватели, купеческие ряды, кузница, две враждующие таверны, по ночам тут шастуют воры в поисках добычи.
Центральный квартал – тут находятся казармы, тюрьма, вход в замок барона и жилой ряд для господ по богаче, самый безопасный квартал.
Перед входом в город есть деревушка на 12 домов.
В ста метрах от деревушки есть тёмный лес, в котом, по слухам селян, водится нечисть и монстры.
Раз в 50 постов происходит смена времени. Утро, день, вечер, ночь.
Начинаем с утра
Персонажи (последняя цифра ролла):
0-ты бомж
1-ты стражник,
2-ты уличный артист
3-ты ученый-алхимик, опасаешься церкви
4 -ты щипач и обворовываешь богачей
5-ты торговец в торговом квартале и ты задолжал большую сумму одному влиятельному человеку
6-ты богач
7-ты служитель церкви
8- ты селюк в деревне
9-ты придворный колдун, хоть у тебя и есть связи, но тебе стоит бояться церкви.
ЭЛИТНЫЕ РОЛИ
66-Еретик, борешься с церковью и верой в умах людей всеми силами.
33-Вампир
55-Оборотень
77-Инквизитор
Любой трипл-о мой бог, да перед нами сам Барон! Командуешь людьми, вводишь умные и не очень законы, а так же творишь самосуд, ведь на твоей стороне церковь и гарнизон солдат. Если при ролле появится еще один барон - начнется гражданская война и каждый может выбрать сторону.
99-Шпион, присланный другим государством для расшатывания местного управления
Сколько у тебя денег на начале решат секунды отправки твоего поста они слева от № поста
Ивенты
00-ты проголодался
11-нашел 1 монетку
22-Вывихнул ногу
33-тебя хотят ограбить!
44-Нашел зелье лечения
55-к тебе подошли стражники и начинают задавать вопросы
66-нашел зелье маны
77-хочешь спать
88-нашел кошелек с 8 монетами
99-приспичило посрать
В принципе, на моих правилах игра не ограничивается и вы можете затеять абсолютно любой движ.
Как играть?
Роллишь число и подбираешь подходящую аватарку, либо сам создаёшь своего персонажа и играешь.
Как драться?
Пишешь перед дракой, сколько у тебя хп например: 4\4, 2\4 драки происходят по системе чет\нечет\ноль\дабл и выше выделения триплов\квадриплов по желанию
Добро пожаловать в Двачбург – город возможностей!
Вы еще не знаете, но судьба свела вас в этом месте неспроста. Кто знает, что выйдет из этой короткой встречи…
Сам город разделен на три квартала:
Квартал бедняков – тут находятся церковь, один бесплатный госпиталь и сам жилой квартал бедняков. Тут царит грязь, бандитизм и антисанитария.
Торговый квартал – тут происходит основной движ. Главная площадь, врачеватели, купеческие ряды, кузница, две враждующие таверны, по ночам тут шастуют воры в поисках добычи.
Центральный квартал – тут находятся казармы, тюрьма, вход в замок барона и жилой ряд для господ по богаче, самый безопасный квартал.
Перед входом в город есть деревушка на 12 домов.
В ста метрах от деревушки есть тёмный лес, в котом, по слухам селян, водится нечисть и монстры.
Раз в 50 постов происходит смена времени. Утро, день, вечер, ночь.
Начинаем с утра
Персонажи (последняя цифра ролла):
0-ты бомж
1-ты стражник,
2-ты уличный артист
3-ты ученый-алхимик, опасаешься церкви
4 -ты щипач и обворовываешь богачей
5-ты торговец в торговом квартале и ты задолжал большую сумму одному влиятельному человеку
6-ты богач
7-ты служитель церкви
8- ты селюк в деревне
9-ты придворный колдун, хоть у тебя и есть связи, но тебе стоит бояться церкви.
ЭЛИТНЫЕ РОЛИ
66-Еретик, борешься с церковью и верой в умах людей всеми силами.
33-Вампир
55-Оборотень
77-Инквизитор
Любой трипл-о мой бог, да перед нами сам Барон! Командуешь людьми, вводишь умные и не очень законы, а так же творишь самосуд, ведь на твоей стороне церковь и гарнизон солдат. Если при ролле появится еще один барон - начнется гражданская война и каждый может выбрать сторону.
99-Шпион, присланный другим государством для расшатывания местного управления
Сколько у тебя денег на начале решат секунды отправки твоего поста они слева от № поста
Ивенты
00-ты проголодался
11-нашел 1 монетку
22-Вывихнул ногу
33-тебя хотят ограбить!
44-Нашел зелье лечения
55-к тебе подошли стражники и начинают задавать вопросы
66-нашел зелье маны
77-хочешь спать
88-нашел кошелек с 8 монетами
99-приспичило посрать
В принципе, на моих правилах игра не ограничивается и вы можете затеять абсолютно любой движ.
Бамп
85 Кб, 1000x500
Утро. В таверне "Пьяная лошадь" уже начинается возня. Сисястые бабы с местной деревни, что устроились разносить напитки, уже щеголяют между постепенно заполняющимися столиками. Хозяин таверны - Одноглазый Джо, потягиваясь после долгого сна, вновь встает за старую-добрую барную стойку. Он взглянул на свои владения:
-Да, и жизнь хороша, и жить хорошо!
-Да, и жизнь хороша, и жить хорошо!
ролл
232 Кб, 397x625
где-то на противоположной стороне квартала
То же самое утро. В трактир "Горцующая кобыла" уже с утра началась какая-то пьянка. Группа маргиналов, что пили здесь вчера пришли вновь и их веселье продолжалось вновь. Трактир потихоньку наполнялся посетителями. Толстый Пит выглянул из своей комнате на втором этаже, окинув взглядом зал и сказал:
-Новый день, новая прибыль!
>>6816
Играй, нахуй ты у меня что-то спрашиваешь? Берешь и без задней мысли начал играть, тряпка бля
То же самое утро. В трактир "Горцующая кобыла" уже с утра началась какая-то пьянка. Группа маргиналов, что пили здесь вчера пришли вновь и их веселье продолжалось вновь. Трактир потихоньку наполнялся посетителями. Толстый Пит выглянул из своей комнате на втором этаже, окинув взглядом зал и сказал:
-Новый день, новая прибыль!
>>6816
Играй, нахуй ты у меня что-то спрашиваешь? Берешь и без задней мысли начал играть, тряпка бля
ьамп
бамп
бамп
ьамп
предпоследний бамп
бамп
HTTP [400] Bad Request
мать ебал снежная королева блядская чмобу ебаное
мать ебал снежная королева блядская чмобу ебаное
1,8 Мб, 1920x1080
В таверну входит спортивного телосложения девушка, снимает со своего члена наполненный спермой презерватив и завязав его, кладёт на стол.
-Просто так не трогайте, кому предназначено, то заберёт!
После этих слов девушка убегает тряся членом.
-Просто так не трогайте, кому предназначено, то заберёт!
После этих слов девушка убегает тряся членом.
1,8 Мб, 997x1788
Альтунин из Тёмных Пустошь, сокращенно "Альт"
5хп 2маны
Рожден в семье кочевников, собрав в себе кровь человека и эльфа - отца и матери. Его жизнь была скупа на радости, все детство окутано нищетой, но не смотря ни на что, семья была крепкой и стойко переносила все невзгоды. Отец передал ему все свои боевые навыки, от матери же досталось мастерство волшебства.
Залог выживания в тех местах составляли рейды. Рейды на кучки и лагеря путешественников, изредка - караваны. Отец частенько брал сына на вылазки, позволяя ему оттачивать мастерство. Пустоши - жестокое место и воспитывает быть хладнокровным. Учитывая что в его родных землях 70% дня приходилось на ночь, народ в тех местах привык носить плотные тканевые оболочения на все тело, что позволяло спасаться от холода.
Однажды, в более зрелом возрасте Альта, вылазка на караван обернулась крупной неудачей. Охрана отбила нападение, отца задело и он не сумел спастись. Последними словами он заставил сына пообещать что будет следить за матерью и приказал Альту бежать.
Происшествие серьезно сказалось на самочуствии героя. Положение дел усугубляло положение матери - она подцепила серьезную болезнь, на лечение которой необходимо много денег. Обстоятельства вынудили его сдать мать на содержание верным знакомым, взамен на кредит, а самого пуститься в путешествие. Он нацелил курс на Двачбург - богатый город на Юге. Быть может его путешествие приведет к богатству.
Снаряжение:
Тканевая хуйнюшка на все тело.
Доспехи, из такого материала, который защищает как сталь, но легче.
Двухлезвийная глефа.
Кинжал
Способности:
1 мана - Мираж - Герой создает иллюзицию двух проекций рядом с собой, синхронно повторяющих его действия. Атака противника затруднена (выше шанс миссануть по мне)
2 маны - Фантомный переход - Герой телепортируется за спину противника и наносит удар кинжалом в спину. (охуевший крит по противнику, просто пиздец, может быть даже ваншот, в зависимости от того какой противник)
без маны, кулдаун в 3 хода - Удар локтем по голове противника, станит его на 1 ход с шансом 30%
5хп 2маны
Рожден в семье кочевников, собрав в себе кровь человека и эльфа - отца и матери. Его жизнь была скупа на радости, все детство окутано нищетой, но не смотря ни на что, семья была крепкой и стойко переносила все невзгоды. Отец передал ему все свои боевые навыки, от матери же досталось мастерство волшебства.
Залог выживания в тех местах составляли рейды. Рейды на кучки и лагеря путешественников, изредка - караваны. Отец частенько брал сына на вылазки, позволяя ему оттачивать мастерство. Пустоши - жестокое место и воспитывает быть хладнокровным. Учитывая что в его родных землях 70% дня приходилось на ночь, народ в тех местах привык носить плотные тканевые оболочения на все тело, что позволяло спасаться от холода.
Однажды, в более зрелом возрасте Альта, вылазка на караван обернулась крупной неудачей. Охрана отбила нападение, отца задело и он не сумел спастись. Последними словами он заставил сына пообещать что будет следить за матерью и приказал Альту бежать.
Происшествие серьезно сказалось на самочуствии героя. Положение дел усугубляло положение матери - она подцепила серьезную болезнь, на лечение которой необходимо много денег. Обстоятельства вынудили его сдать мать на содержание верным знакомым, взамен на кредит, а самого пуститься в путешествие. Он нацелил курс на Двачбург - богатый город на Юге. Быть может его путешествие приведет к богатству.
Снаряжение:
Тканевая хуйнюшка на все тело.
Доспехи, из такого материала, который защищает как сталь, но легче.
Двухлезвийная глефа.
Кинжал
Способности:
1 мана - Мираж - Герой создает иллюзицию двух проекций рядом с собой, синхронно повторяющих его действия. Атака противника затруднена (выше шанс миссануть по мне)
2 маны - Фантомный переход - Герой телепортируется за спину противника и наносит удар кинжалом в спину. (охуевший крит по противнику, просто пиздец, может быть даже ваншот, в зависимости от того какой противник)
без маны, кулдаун в 3 хода - Удар локтем по голове противника, станит его на 1 ход с шансом 30%
1,8 Мб, 997x1788
Показать весь текстАльтунин из Тёмных Пустошь, сокращенно "Альт"
5хп 2маны
Рожден в семье кочевников, собрав в себе кровь человека и эльфа - отца и матери. Его жизнь была скупа на радости, все детство окутано нищетой, но не смотря ни на что, семья была крепкой и стойко переносила все невзгоды. Отец передал ему все свои боевые навыки, от матери же досталось мастерство волшебства.
Залог выживания в тех местах составляли рейды. Рейды на кучки и лагеря путешественников, изредка - караваны. Отец частенько брал сына на вылазки, позволяя ему оттачивать мастерство. Пустоши - жестокое место и воспитывает быть хладнокровным. Учитывая что в его родных землях 70% дня приходилось на ночь, народ в тех местах привык носить плотные тканевые оболочения на все тело, что позволяло спасаться от холода.
Однажды, в более зрелом возрасте Альта, вылазка на караван обернулась крупной неудачей. Охрана отбила нападение, отца задело и он не сумел спастись. Последними словами он заставил сына пообещать что будет следить за матерью и приказал Альту бежать.
Происшествие серьезно сказалось на самочуствии героя. Положение дел усугубляло положение матери - она подцепила серьезную болезнь, на лечение которой необходимо много денег. Обстоятельства вынудили его сдать мать на содержание верным знакомым, взамен на кредит, а самого пуститься в путешествие. Он нацелил курс на Двачбург - богатый город на Юге. Быть может его путешествие приведет к богатству.
Снаряжение:
Тканевая хуйнюшка на все тело.
Доспехи, из такого материала, который защищает как сталь, но легче.
Двухлезвийная глефа.
Кинжал
Способности:
1 мана - Мираж - Герой создает иллюзицию двух проекций рядом с собой, синхронно повторяющих его действия. Атака противника затруднена (выше шанс миссануть по мне)
2 маны - Фантомный переход - Герой телепортируется за спину противника и наносит удар кинжалом в спину. (охуевший крит по противнику, просто пиздец, может быть даже ваншот, в зависимости от того какой противник)
без маны, кулдаун в 3 хода - Удар локтем по голове противника, станит его на 1 ход с шансом 30%
5хп 2маны
Рожден в семье кочевников, собрав в себе кровь человека и эльфа - отца и матери. Его жизнь была скупа на радости, все детство окутано нищетой, но не смотря ни на что, семья была крепкой и стойко переносила все невзгоды. Отец передал ему все свои боевые навыки, от матери же досталось мастерство волшебства.
Залог выживания в тех местах составляли рейды. Рейды на кучки и лагеря путешественников, изредка - караваны. Отец частенько брал сына на вылазки, позволяя ему оттачивать мастерство. Пустоши - жестокое место и воспитывает быть хладнокровным. Учитывая что в его родных землях 70% дня приходилось на ночь, народ в тех местах привык носить плотные тканевые оболочения на все тело, что позволяло спасаться от холода.
Однажды, в более зрелом возрасте Альта, вылазка на караван обернулась крупной неудачей. Охрана отбила нападение, отца задело и он не сумел спастись. Последними словами он заставил сына пообещать что будет следить за матерью и приказал Альту бежать.
Происшествие серьезно сказалось на самочуствии героя. Положение дел усугубляло положение матери - она подцепила серьезную болезнь, на лечение которой необходимо много денег. Обстоятельства вынудили его сдать мать на содержание верным знакомым, взамен на кредит, а самого пуститься в путешествие. Он нацелил курс на Двачбург - богатый город на Юге. Быть может его путешествие приведет к богатству.
Снаряжение:
Тканевая хуйнюшка на все тело.
Доспехи, из такого материала, который защищает как сталь, но легче.
Двухлезвийная глефа.
Кинжал
Способности:
1 мана - Мираж - Герой создает иллюзицию двух проекций рядом с собой, синхронно повторяющих его действия. Атака противника затруднена (выше шанс миссануть по мне)
2 маны - Фантомный переход - Герой телепортируется за спину противника и наносит удар кинжалом в спину. (охуевший крит по противнику, просто пиздец, может быть даже ваншот, в зависимости от того какой противник)
без маны, кулдаун в 3 хода - Удар локтем по голове противника, станит его на 1 ход с шансом 30%
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 27 декабря 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 27 декабря 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.