Это копия, сохраненная 30 ноября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Работа безусловно сильнее Начала, там все как то слишком мейнстримно и простецки было не считая общего скучноватого сюжета и кадров. Тут сцены выглядят круче, но все равно все не то.
общее впечатление 7 из 10ти, за отдельные сцены 10 из 10ти
Постер очень крутой, может быть повешу себе в комнату.
Самые крутые работы Нолана:
преследование - 10 из 10ти
темный рыцарь(только часть с джокером) - 10 из 10ти
интерстеллар - 10 из 10ти
помни - 10 из 10ти
А мне Начало эффектнее показалось. Эффекты там вау, игра актёров хорошая, драматичность на нужном уровне. Там всё понятнее и проще: знаешь кому и за что сопереживать, концепция вложенности снов оригинальная. Тут как-то с этим тускло. Инверсия кривая, видно как ребята неуклюже задом наперёд бегали. Жене миллиардера вообще не сопереживаешь - высосанная из пальца чушь. Мотивация будущего аннигилировать прошлое, чтобы спасти будущее - ШТО. Местами интересно, но сыро как-то в целом. Не вау. Не выжали, не доработали, механики перемещений раскрыты убого. Зато много временных хвостов, которые в конце замыкаются - приятный бонус и только.
Наворотил Нолан, конечно. Многие сцены переусложнены, как например сцена, где главниггера пленил злой русский и тяночку-дылду-няшу подстрелили.
Моя, нахуй никому не нужная, оценка - 6/10.
нихуя не понял если честно
Не, там он говно. Ну, пока говно. Как и в Сумерках. А в пикрил - уже охуенен.
>После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять.
Хохлы, ставьте лоис только за описание.
Добрый анонче, скинь линк на фильм, ну уж очень посмотреть хочется.
Через HD Videobox смотрел. Нагугли на 4pda.
Да уже везде есть - рутор, рутрекер. HdVideoBox тоже дохуя находит, если та смарте смотреть.
Этот шарит.
С первого раза понял. Видимо дохуя НФ фильмов/книг чекал в жизни. Единственное, упустил момент, когда Паттинсона убивают под конец в пещере. Только потом догнал, когда ГГ всплакнул, прощаясь с ним.
При всей общей ебанутости фильма, два момента прочитались ваще легко:
- нигру в начале спасл Патинсон
- в хранилище он пиздился сам с собой.
Не с собой он пиздился, а с двойником рыжего, а рыжий - с двойником нигры. Пересмотри ещё раз. Рыжий в конце отпускает нигру, уронившего маску в падении.
Да и понять это сходу нельзя, кстати, только когда рыжий отпускает и говорит угольку, мол, не трогай их. Да и то непонятно, они это или другие члены Довода.
Кто спас в начале неясно - это мог быть и сам ГГ, как и любой член Довода.
Хотя может и с собой и я оподливился. Смотрел давненько уже.
> Не с собой он пиздился
С собой же.
> спас в начале неясно
Веревочку на рюкзаке в конце показали - так что Патинсон.
Самый бестолковый момент, это спецодежда инвертированных. Она нихуя не герметична. И при драке с самим собой, можно легко коснуться кожи - те же захваты за запястья, и аннигилировать на изи.
Ты имеешь в виду спасение в оперном театре? Хм, надо пересмотреть. Не заметил у того стрелка верёвки. Доя меня верёвка стала отсылкой к челу, который в ядерной пещере открыл замок, а потом его застрелили. Это был рыжий. И он в конце ушёл на смерть.
Смотрел два раза: в кинотеатре и сегодня на торренте.
Мне фильм понравился, идея с инверсией очень интересная.
Ну, мне кажется, просто не стали заморачиватся на этом в фильме. Может они там чулок какой на все тело натягивают вообще.
>>33088
> инвертированных патронах есть пули
Сложное течение времени же. хотя хуй знает на самом деле
>>33122
> челу, который в ядерной пещере открыл замок, а потом его застрелили
Ну это прям совсем очевидно.
Просто он же говорит, что нигра все замутил с самого начала и, вполне естественно, что Патинсон с самого начала был в теме, ну и спас нигру в опере.
Она есть, пока не выстрелена. Видимо, когда ты идёшь и видишь в стене дырки, а в руках оружие - пули в ней уже нет.
> Просто он же говорит, что нигра все замутил с самого начала и, вполне естественно, что Патинсон с самого начала был в теме, ну и спас нигру в опере.
Нахуя ты тогда верёвку упомянул в контексте начала, если она к ней не имеет отношения. Заебал меня путать.
> верёвку упомянул в контексте начала
Бля, если я не путаю (ебаный Нолан), то когда чувак в начале после спасения нигры убегал, то веревка мелькнула в кадре.
Не смог инвестировать. Ты не из Довода. .йух ан лешоП
Но тогда выходит, что пуля как бы рвёт пространство и время? Другие объекты ведь движутся во времени плавно, пусть и в обратном направлении, а вот эти пули как-то заковыристо. Сложно для понимания.
Интересно, продуман этот момент Ноланом или он подумал: "А, ладно, какое-то объяснение этому можно найти!" или не подумал вовсе.
Она обратно вытягивается в яйца и ты не рождаешься. Охуенная контрацепция. Нолан гений.
Не могу найти без ставок на спорт, подожду неделю тунца и потом ввскажу свое единственно правильное мнение о фильме. Готовьтесь.
Бля, спс. Теперь верю.
Сикстипл в замешательстве. Теперь я видел всё. Нолан сломал мозг.
> то и солнечные лучи
Тогда и гравитация, и небо, и Аллах.
С точки зрения науки верно, но кина тогда бы не было.
В HD VideoBox есть. Ставки там можно скипнуть, лол. Я их проматываю всегда, на сюжет не влияют.
Неверно. Это тот же объект, но движется назад. Пример: это ты, движущийся назад во времени, к своему рождению/зачатию. И что? Ты не будешь отражать света? Свет будет идти назад, но его в тебе изначально много, т.к. ты всю жизнь притягивал его в нормальном времени. Просто всё идет задом наперед.
Почему? В фильме же ученная поясняет что инвертирован только предмет, но не законы физики.
Поэтому он и видит нормально свет, который идет нормально, но в другом временном направлении.
Я больше с инвертора проиграл. Какой-то коленвал. Непонятно, как надолго он намагничивает предметы инверсией и каким образом это делает. Можно ли сходу инвертировать себя в падении и взобраться наверх? Эх, Нолан, такие сюжетные ходы мог бы наворотить.
Там следствие идёт за причиной. Теперь в нас ни с хуя на дохуя лет запасы света.
Т.е. наоборот. Сори, недоинверсировал мысли.
Главная беда инвертора в том, что найти себя в прошлом, одеть в костюм мейды и выебать - не получиться, будет аннигиляция.
Хотя это уже совсем другая история...
Бля, ну смотри. Если взять черное тело и на 10 секунд подсветить его, а потом инвертировать, то он должен на -10 секунд этот свет светить обратно - и быть видимымм. А потом снова черным. Догоняешь? Ты, к примеру, 30 лет ходил по миру, отражал свет, а теперь тебя пустили задом наперед - ты не станешь черным, ты всё ещё отражаешь свет, но он убавляется - до момента твоей смерти. Антигравитация будет работать лишь для тех вещей, что упали с неба - камни, самолеты и т.п., но она не будет работать для тебя. Ведь ты ходишь. Инверсия меняет лишь направление твоей ходьбы.
Ага. По твоей логике, инвертированые не едят, а пихают говно в жопу, а потом блюют едой.
Да, кстати, можно и гравитацию в теории инвестировать, если создана соответствующая теория и локализованы гравитоны. Но как охватить эти силы и влиять на них, это уже другая история.
Так и есть. Просто в фильме никто не ел в инверсии. Это спецотряд, а инверсия не предназначена для обычной жизни. И дышат они там специальным воздухом. Единственный момент - это инверсия ран тяночки. Но этот момент я не понял до конца. В идеале рана и шрамы должны были исчезнуть, но че-то сложное там было.
Не родился ещё в порноиндустрии свой Нолан. Всё впереди.
>Единственный момент - это инверсия ран тяночки. Но этот момент я не понял до конца. В идеале рана и шрамы должны были исчезнуть, но че-то сложное там было.
Инвертированные пули очень радиоактивные, поэтому нужен был трип назад, чтобы "вылечить" лучевую болезнь.
Не, мне кажется все проще. Свет в данном случае как волна, ну, то есть вот река, например - в какую сторону время ни крути, она будет течь равномерно, так и здесь. То есть ничья жопа свет не излучает, а просто принимает отражения и отражает обратно.
Хм, спасибо, анон. Логично. Думаю, шрамы бы тоже исчезли, если бы её подольше продержали, но времени было в обрез.
> отражает обратно
Уже принятый в нормальном времени свет, иначе ему нечего отражать в инверсии. Тут, думаю, важно понять, что если тебя рандомно закинули в неведомый мир с нуля и инвертировали, то ты всё равно будешь виден и отражать свет, т.к. твоё появление - это конец истрии, а твой выход из этого мира - начало.
Верно. Законы физики же никто не отменял (в начале тянка сказала), то есть ты, как кинутый в воду камень - отражаешь свет и похуй, инвертированый ты или нет.
Ну твоя аналогия с рекой норм, кстати. Зря я перефоазировать начал.
Я вот не совсем понял, зачем будущему уничтожать прошлое, если парадокс дедушки не решён. Если бы он был решён абсолютно точно с положительным эффектом, то ок, можно. А так неясно - то ли смерть, то ли параллельная вселенная, то ли ок. Тупо лотерея. Неужели в будущем всё так хуёво, что надо идти ва-банк. И почему можно изобрести инвертор, но нельзя дозированно менять прошлое в угоду выживания людей и мира в целом. Сложно.
Хуй знает. Что-то там говорилось, что вся вселенная инвертируется вроде как. И, как я понял, все заживут в обратном течении времени, то есть в сторону противоположную пиздецу.
Так было же сказано, для людей прошлого этот вопрос не имеет смысла, так как они стоят перед фактом уничтожения.
Возможно, в будущем смогли разрешить этот парадокс(как и построить машину для инвертирования) а возможно что во мрачном будущем 40-го тысячелетия есть только война.
Это не важно.
Тут нужно призвать анона драматурга и культуролога. На поверхности: тянка символизирует настоящее, готовое спасти своего сына - будущее; а муж - отравленное настоящее (торгует смертью, болен раком), готовое убить всё светлое (тян) и сына (будущее). Добро победило.
Это важно, т.к. не могут они на протяжении 40 тысяч лет стоять каждый момент перед катастрофой. У них в запасе эти 40к лет, если есть инвертор. Переместитесь на 1к и подумайте над стратегией в других 39к лет, а не рубите с плеча. Тут люди, блядь, живут, черти. Какое это спасение, если надо погубить вселенную ради этих пидоров?
Я так понял, отряд Довода - это и есть понимающие меня люди из будущего. А любители армагеддона - приспешники анона-эсхатолога.
Сложна. Да и пихнули ее в фильм как-то топорно - типа, для того, чтобы к русскому подобраться. Так а нахуй ее потом оставили, когда нигра уже напрямую с русским дело имел. Влюбился, что ли?
>>35001
Опять же, мне кажется пиздец неизбежен и человеки просто решили ебануть время вспять и жить в инвертированной вселенной.
История не про людей будущего, поэтому это совсем не важно.
Когда ты смотришь фильм про вторую мировую, где солдаты гниют в окопах, - никто не поднимает вопросы большой политики "почему все началось именно сегодня?", люди стоят перед фактом что они в окопе, что есть война и нужно воевать и выжить.
Мотивация "серого кардинала", который все затеял, для тебя ничего не изменит, тебя она не касается.
Жизнь в инверсии - это не жизнь. Хз, сложно это представить. Лучше уж фиксануть реальность, чем страдать армагеддоном.
Я имею в виду в нормальном разрешении. 4к с 60фпс и тд. Просто неплохая картинка это другое
Буду ждать bdrip
А чего в кино не сходил?
Хохлы поднасрали?
Возможно, инверсия всего и есть фиксом реальности и все это во благо.
Интересный факт: фильм заканчивается в то же время что и начинается, и ГГ в конце узнает что все еще будет, т.е. вся борьба уже идет по кругу не первый раз.
Возможно это и было главным спасением мира - замкнуть время в кольцо.
> вся борьба уже идет по кругу не первый раз
Не было сказано такого. Они просто взяли и починили мир. Ну, как я понял.
Потому что там не фигурирует машина, мать его, времени. Но там всё ещё есть ценность жизни в противовес ужасам войны. И страшно это из-за неотвратимости. Но когда у тебя всё время вселенной, ты явно можешь придумать более лучший вариант.78585 Убийство - вариант крайне хуевый. Особенно уничтожение целого мира.
рот ебал эту капчу
Фильм начинается с теракта в опере, в это же время, в конце фильма они спасают мир(опять).
В Тьме неплохо время замкнули. Нолан так не умеет.
Нихуя же. Патинсон говорит нигре, что они станут корешами и будут долго еще тусить в будущем. А если он сейчас идет в театр, то тогда откуда он, блять, вообще взялся? Он получается закольцован во времени между оперой и финальным штурмом же.
Вам бы ребята в мувач смотаться и там треды нумерные почитать. Еще больше вопросов станет
Опять таки, это люди прошлого видят убийство всего живого, истинную мотивацию они не знают. Возможно это и есть спасение, а тенет - террорестическая организация которая мешает спасти мир.
Это как вопрос что было до сотворения мира - нас это не касается, ответить на него не можем, поэтому нас это не ебет.
Супер! Ради этого можно вебдл Рип протереть с его качеством? А чё не камрип сразу?
Если на моей Сони xh90 на 55 дюймах с апскейла до 4к будут глаза плыть от графена и цветов фильма
Так в этом весь смысл: ГГ узнает о угрозе и начинает спасать мир, когда он уже его спас в прошлом.
Все идет по кругу.
Ты не понял. Откуда тогда вообще патисон взялся? Вот он в опере, потом в мумбаи, потом в осло, потом штурм, потом он улетает. Если он улетает в оперу, то где блять начало его истории?
Начало его истории в пиздючестве, когда старый ГГ завербует его на работу в Тенет.
Когда ГГ знакомиться(как он думает) с Патисоном, последний уже знает ГГ хуй знает сколько лет, и заказывает для первого колу со льдом(так как ГГ не пьет на заданиях).
> он уже его спас в прошлом
Нихуя. Нигра же пытается разомкнуть круг - он же сказал иранке, про плутоний, ну чтоб не говорила она ему.
Да и сцена конце с дылдой - он же ее спас звонком.
Так что Нолан нихуя не замкнул историю. Типа опять - волчок ебнулся или нет.
> Не с собой он пиздился, а с двойником рыжего, а рыжий - с двойником нигры. Пересмотри ещё раз. Рыжий в конце отпускает нигру, уронившего маску в падении.
С собой. "Патинсон2" без каски в инвертор заходил, а только в маске. Они оба как-то хитро по очереди столкнулись с инвертированным "негром2". Сначала негр сам с собой попиздился, потом "Патинсон 1" увидел, что это "негр2", который с ним и пиздиться не стал, а просто убежал. Просто нелинейная хуйня показывается линейно. Нолан такие игры и раньше применял в "Дюнкерке", например.
> Начало его истории в пиздючестве, когда старый ГГ завербует его на работу в Тенет
Да похуй. Ты пойми - если все закольцовано как я писал выше - патисон просто не рождается же.
> первого колу со льдом
> ГГ хуй знает сколько лет
Но при этом путает колу и содовую. То есть опять же, это говорит в пользу того, что это нихуя не цикл.
> откуда он, блять, вообще взялся?
Патинсон – это сын Сатора. Негр его вырастил, воспитал и инвертировал обратно на погибель для зацикливания всей хуйни.
Да всем похуй, браток.
> Но при этом путает колу и содовую.
Содовая – это общее название любого газированного напитка. Кола – это тоже содовая. В русском языке вот название лимонной содовой "лимонад" стало общим словом для всех содовых. Казус Ксерокса.
Пересмотри фильм, каждый раз когда ГГ пытался сделать по другому - получалось так как уже БЫЛО. Его друг - Патисон, постоянно ему пояснял Что произошло - то произошло.
ГГ в конце это полностю осознал, когда не стал спасать Патисона а просто пустил слезу.
Весь фильм про то, что причина-следствие не нарушаються никогда, все что было то будет.
Я это сам понял, вот второй раз на дваче пишу оригинальный домысл. В муваче уже написал. Думаю быдло распиздит мою мысль по соцсетям, как уже не раз было.
Охуенный фильм, охуенный саундтрек. Три раза в кино ходил
Ахахаххаха, какой же ты дебил
>при этом путает колу и содовую
Не путает
- И диетическую колу
- ?
- Ты не пьешь на работе
- Ты хорошо осведомлен
- В нашей работе это важно
- Вообще-то я предпочитаю содовую
- Нет
- смотрит на него так типа: бля, наебать хотел, не вышло
Ну значит в английском не слились названия газировок в единый "лимонад". И чистоган так и называется содовой водой. Хотя называется же "тоником" грейпфрутовая газировка по умолчанию.
> Нолан такие игры и раньше применял в "Дюнкерке", например.
Про эту херню только в доводо тредах слышал. Просто три арки сюжетные весь фильм показывают, че там нелинейного то
Что негр+негр=/=белый
Вот эта тянка. Это её сын и Сатора.
Мамка его родила хуй знает где, чеза вопрос то
Да ты вообще либо троллишь, либо жопой смотрел. Серьезно, лучше не пиши ничего, испанский стыд с твоих постов
> Про эту херню только в доводо тредах слышал.
Я в первый раз это написал. В доводотредах не сидел. Я просто умный.
Начало цикла в опере, конец в штурме стальск-12.
Все это одна и та же точка, только с разных временных направлений: в первом случае ГГ двигается вперед во времени, чтобы потом вернутся назад в ту же точку и спасти мир.
Раннее прошлое(как и будущее) не важно, это не касается истории.
поэтому на постерах в России в кино был не негр, а Патисон и при первой встрече с Патисоном, тот заказал у официанта себе водку, а негру колу
Не они, а патисон. Получается в таком случае у него нет нехуя ничего, кроме вот этого промежутка времени, что описан в фильме.
> Получается в таком случае у него нет нехуя ничего, кроме вот этого промежутка времени, что описан в фильме.
А что не так? Никто не пояснил в треде - все только и говорят "думай иначе, нолан - гений и так далее".
> то блять как они попали в цикл опера - всякая хуйня - вертолет - опера?
Да хуй его знает, в фильме про саму организацию нихуя не говорят. Самое вероятное что нигер отмотал себя в инверсии и в прошлом создал тенет, тусил с патисоном и на момент событий фильма тихонько наблюдал со стороны или вообще помер нахер. Может он создал тенет оправляя интсрукции в прошлое как люди из будущего нанимали сатора, но тогда он бы не смог из своего течения времени скентоватся с патисоном
Удваиваю на счет начала не то чтобы кал, но очень банальный и пафосный боевик, хоть и с хорошей идеей и мементо (хоть я бы поставил ему 8.5 из 10, а не 10)
но темный рыцарь 10 из 10 ?!, это же бейсикли марвелопараша, только лучше снятая + зайчатки нормальных ВОТЭТОПОВОРОТОВ. 7 из 10 максимум, это еще и натянуто даже. Хотя первая и особенно третья часть хуже второй, это да.
Интерстеллар на мой вкус неплох, все еще достаточно штампов и масс-муви ПАФОСА, но вполне органично + мне сеттинг космического научпопа нравится. 7.5 из 10
Преследование пока еще не посмотрел, лежит на жестком диске скачанный, ждет пока я его посмотрю, ничего не могу сказать.
И мне кажется Дюнкер несправедливо ты не упомянул. Он ТОЧНО лучше темного рыцаря и примерно на одном уровне с интерстелларом, особенно в части качества съемки, хотя и не шедевр 10 из 10 тоже.
Я вообще когда ноланские фильмы смотрел (а посмотрел я все кроме преследования) думал что ВОТ ЭТО РЕЖИССЕР ГЕНИЙ, а по факту когда посмотрел, понял, что недостатки есть и их значительное количество. Он просто "топ из средних", до того же Триера, например, ему как до китая раком. Но даже этого достаточно в нынешний век параши от марвела и комедий про сиськи-письки чтобы считаться УМНЫМ ХОРОШИМ кином, видимо.
Вся суть
> Но при этом путает колу и содовую. То есть опять же, это говорит в пользу того, что это нихуя не цикл.
Хули такого? Во-первых, можно десять лет человека знать и не знать чего он хочет в данный момент. Негр предпочитает содовую, а не терпеть не может диетическую колу. Он может при этом любить и то и другое, предпочитая первое второму. Во-вторых, сам факт этой путаницы может быть многолетним мемным приколом двух друзей. В третьих, вкусы негра могли измениться за годы дружбы с Патинсоном.
Причем тут кричалка НОЛАНГЕНИЙ, ты или можешь увидить нелинейность времени или не можешь.
Про это еще давно физики писали в своих книгах, когда еще Нолан пешком под стол бегал.
> ты или можешь увидить нелинейность времени или не можешь.
Хуйня, даже самые линейные в муваче разобрались когда им в лицо все пояснили
priyatno vstretit zemlyaka-britantsa na rooskoy borde
Схуяли нет-то? Живёт себе и в хуй не дует, не зная, что параллельно с ним он же сам инвертированный там бегает в соседнем городе. Скоро познакомится с негром, который его завербует и воспитает.
Да
Какого блядь выхода, че ты несешь?
Кольцо есть для ГГ: сначала его вербуют в Тенет, потом он спасает мир, чтобы потом создать организацию Тенет.
Кольцо есть для организации Тенет: она создана в будущем, чтобы спасти мир в прошлом, создана человеком который уже спас мир.
Для простых людей кольца нету, есть прошлое и есть будущее.
Смотрел в кинотеатре еще
Слишком для тупых, пол фильма постоянно объясняют то что понятно с первого раза. Последняя сцена это нахуй не нужный сумбур в унылых декорациях. В целом фильм хорош коненчо, но мог бы быть намного лучше.
Сцена на дороге годная, в украинской опере прям вообще охуенная, злодей охуенный.
> что это кольцо и выхода нет.
Выхода нет для патисона, так как он погибает во время всей этой хуйни. А нигр или каланча плоская продолжили дальше жить после титров
>>37459
Нолан, короче, снял свою версию Терминатора. Судьбы нет, и все такое.
>>37414
> так как он погибает во время всей этой хуйни
Ну, то есть ели учесть, что пиздюк - это патисон, то вот он растет-растет, а потом хуякс и в цикл из которого нет выхода, так как в глобальном смысле - он в цикле нигры. Так?
эффект инверсии это не то, о чем нужно снимать кино про перемещение во времени
Да ну брось, начало - достаточно средний боевик сам по себе. Да идея неплоха, съемка отличная, спецеэфекты тоже (особенно если вспомнить что фильму 10 лет), но кроме этого нет почти ничего. Игра просто нормальная, сюжет не то чтобы скучен, но в лучшем случае его можно охарактеризовать как "средний", а диалоги и то как сюжет подается - откровенно ниже среднего. Вот и получается что обертка великолепная, а реализация хромает.
А, еще музыку забыл похвалить. Вот кто гений, тк это Циммер.
Меня вообще убивает тенденция последих лет 10-15 в диалогах и подаче сюжета. Редко в какой картине действия персонажа следуют из окружения и его предыдущих действий. Обычно все это подается диалогами на уровне "У нас есть ГЛОБАЛЬНАЯ_ЦЕЛЬ_А! А значит полетели туда, по коням, давай, и победим!" Хатьфу блять. Разжевано как для 12-летних детей хотя почему как
> а потом хуякс и в цикл из которого нет выхода
Нет для него никакого цикла. Рождается, растёт, растёт, прокачивается, служит службу, потом инвертируется назад и там умирает под завалами. Обычная линейная жизнь с рождением и смертью.
>Нолан, короче, снял свою версию Терминатора. Судьбы нет, и все такое.
Нолан снял целый фильм, чтобы пояснить обывателю что такое парадокс дедушки: кто-то захотел убить дедушку(прошлое инвертировать), но ведь тогда будет парадокс - ты не родишься(не будет будущего).
Поэтому все события сами подстраиваються к тому, что уничтожить мир не получиться.
Долбоеб из будущего будет бесконечно пытаться убить дедушку, дедушка будет бесконечно проигрывать с долбоеба.
Надеюсь, хоть так пояснил?
поясняй тогда, в чем эта ГЛУБИНА проявлятся. Может я просто тупой даун с отсутствующим киновкусом? это кстати вполне может быть. Но в моей картине мира боевики аля "главный герой разлучен с детьми и бросается в почти обреченную авантюру чтобы их снова увидеть, а по пути нам расскажут как именно он был разлучен с детьми" - не то чтобы сильно ГЛУБОКИЙ уровень.
Идея со снами и вложенными снами нормальная, кто бы спорил. Но это сеттинг, а не сюжет и не его подача, и они как раз хромают на мой взгляд
>А что если та старушка - постаревшая мать Патисона?
Нет, она не могла оддать приказ убить саму себя в прошлом, вспоминаем дедушку.
Так она и не смогла. Она-молодая что-то почувствовала ни с хуя - будто вселенная ей дала намёк прямой, и сообщила Сатору по телефону. Саму себя так и так не ебанешь.
Глубина начала в диалоге Дикаприо и Мол, когда она ему говорит, типа оставайся в лимбе, будем с тобой тусить вся хуйня, а он ей отвечает: «Понимаешь, Мол, я же вижу, что моё бессознательное не может воссоздать твою личность со всей её сложностью. И хоть я по тебе и скучаю настолько, что не готов тебе в башню стрельнуть, я один хуй вижу, что я сам себя наёбываю, и ты просто тень». Кароч фильм о том, как дикаприо по жене скучает
Весь фильм она была озабочена своим ребенком, врядли бы она поехала кукухой, чтобы лишить своего ребенка матери.
>Она-молодая что-то почувствовала ни с хуя - будто вселенная ей дала намёк прямой, и сообщила Сатору по телефону.
Так ГГ ее предупредил, мол, увидишь черную волгу - пиши в спортлото.
Фильм в эмоциональном плане охуенный, драма пиздатая в ней. А не эти ваши сухие концепции перемещений и многомерного времени, на которые натянуты вкривь и вкось отношения людей, которых ты до конца понять не можешь, чтобы сопереживать. Начало - это цельная сильная вещь, Довод - неплохая концепция.
Да, так и есть. Когда негр в конце плачет - вообще смотрится нелепо. У вас исключительно деловые отношения на протяжении всей картины, откуда там место слезам, чувак? Драма поставлена криво, эмоциональных якорей вообще нету.
Да, перегнул чуток, лол. Мб, она хотела ее убить, т.к. по её наущению малой вольется в Довод и в конце погибнет.
Не существует большей близости, чем дружба боевых товарищей.
Патисон спас ГГ в конце, когда отказался покидать поле боя вместе с командой синих. Из-за этого он и умер.
нет никаких колец, в том плане, что не будет никто из персонажей проживать один и тот же момент времени снова и снова. Главный герой будет обучать русского пиздюка(Патисона) за которым следит, потом как придет время перекинет его в момент начала фильма и дальше будет жить не зная будущего
Если патисон - это пиздюк, то то же ебануться какую жизнь прожил. Считай, он должен вырасти, инвертироваться, и двигаться обратно во времени 20 с хуем лет, чтобы добраться до момента захвата оперы
Он мир спасал и будущее, и знал это. Без его финальной эскапады смысла в операции не было бы, т.к. всему была бы пизда. Просто чувак в один момент говорит в начале, что они знакомы давно и он даже его вкусы знает - но эмоционально это не делает его ближе - ни к гг, ни к зрителям. Связь не такими вещами закрепляется. Надо личное чередовать экшоном - тогда ок. А тут тупо профессиональная работа в контексте шпионских миссий и перестрелок - ну я хз, как тут слёзы прикрутить. Покажи мне историю их дружбы с самого начала в тылу - я бы посопереживал. Но в перестрелках этого не раскрывается особо.
ничего не понятно, но очень интересно
Двачер спизданул а все зацепились.
Мудрецы в треде.
как я понял его не инверсией назад во времени перекинут, а моментально, русский олигарх на яхту во Вьетнам в один и тот же момент времени попал
как выйдет в пиздатом качестве пересмотрю потом еще разок, может чего то не понял
Потом это кольцо инвертировали в древние века, где его Фродо нёс в Мордор. Нолан гений.
Это для нас быстро. А он-то всё это время прожил в обратной перемотке, пока не попал и нажал play.
смотреть интересно, но есть вопросы
например
1) тип показывает, что ему дело важнее, чем собственная жизнь (в начале, когда пилюлю жрал меж поездами)
а потом он ради бабы люто меняет планы по спасению мира
2) он считает себя супер важным (даже в конце выебнулся фразой в авто), но при этом у них есть целая служба с РЕВОЛЬВЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ НЕПРЕРЫВНОГО РЕВЕРСИРОВАНИЯ (и не одним), реверсируют всех, но важный только он один (тут нет связи с блек не блек них ливз меттер хуеттер)
3) в определённый момент в мире минимум 3 чела (смотреть пик)
4) вот есть пистолет, который пылесосит пульки
но
они ж должны как-то попасть в стену, например,
её ж не строят сломанной, чтобы потом кто-то запылесосил пули
вооооот
ничего не понятно, но очень интересно, пересмотрю снова
>русский олигарх на яхту во Вьетнам в один и тот же момент времени попал
Ну да. Он с тех пор, как украл последний кусок алгоритма, так и продолжал двигаться обратно, пока не настало время въетнама. По дороге алгоритм Волкову передал
Да, кстати, это не её сын, т.к. путешествия во времени невозможны. Можно лишь инвертироваться. Патисон не мог инвертироваться на 20 лет - и остаться молодым, он бы тупо на -20 лет помолодел. Так что теория хуевая. Перемещаться может лишь инфа, но не люди, из будущего.
>а потом он ради бабы люто меняет планы по спасению мира
- Я пошел зрителей спасать
- Это не наша миссия
- Теперь моя
Таков герой. Он не может не спасти человека
> он считает себя супер важным
Он довод создал просто
> в определённый момент в мире минимум 3 чела (смотреть пик)
И?
> они ж должны как-то попасть в стену,
Ими стрельнули, инвертировали кусок стены вместе с ними
>они ж должны как-то попасть в стену, например,
Ты инвертируешься вместе с пистолетом, стреляешь в стену. Она там торчит
> инвертироваться, и двигаться обратно во времени 20 с хуем лет
Лежал себе замороженный в инвентированном контейнере, как в другом фильме Нолана "Интерстеллар", да и в прочих космофильмах, где замораживаются, чтоб длительное время переждать.
.йомрепс йоннаворитревени укещ аз ебет еинежреворпо ёовт греворпо и яславоритревнИ
Да не, кайф есть, просто то времени нет, то что-то новое выходило. А сейчас вроде посвободнее стало, таки надо добить.
> Ими стрельнули, инвертировали кусок стены вместе с ними
Нихуя, там не стена а сами пули в инверсии. Индуску поехали заебывать откуда они
Есть куча физически противоречащих друг другу штук, больше похоже на магию, а не на "физические законы", раньше было лучше
А чё там добивать? Два сезона по 4 серии. Добивать - это, блять, Остаться в живых или Твин Пикс. Вот тут надо добивать. Упорно хуярить. Вусмерть. А 8 серий - хуйня диетическая.
Я про сериал, а не игру.
Да, чувак, я тоже ещё с оперы понял, что с музыкой в фильме всё в порядке. Потом еще в 4dx ходил - ваще не то. Картинка говно, звук говно, и трясучки слишком много
фильм ни хуя не понятный. "Нет, все понятно, но вот что конкретно?" пересматривать его еще раза два, что бы догнать все тонкости в фильме. создалось ощущение что при достаточно большом хронометраже фильма режиссеру таки не хватило времени, поэтому урезали сцены размышлений, болтовни и просто тупнячка, отсюда гг стали немного плосковатыми+нелюдьми. и поэтому на роль главного героя выходит сама инверсия и фокусы с ней. Может будет режиссерская версия? пысы(когда фильм таки распробуют рейтинг попрет вверх)
Это уже бред.
>гг стали немного плосковатыми
Есть такое. Единственный нормально раскрытый персонаж - это Андрюха Сатор
Сорта говна. Вот этот ваш чистый звук зачастую представляет из себя хуй пойми как и чем вероятно диктофоном в коморке киномеханика списанную моно-дорожку, искусственно превращенную в стерео и хорошо если наложенную поверх лицензионной английской 6-канальной дороги заместь фронтальных каналов. Если смотреть на 5.1, можно даже вполне отчётливо слышать в боковых и тыльных каналах английскую речь, лол. В худшем случае чистый звук выкладывается как есть, в фейковом стерео и с низким битрейтом. А в самом хуёвом случае за чистый звук выдаётся очищенная на коленке дорога с камрипа, замешанная с первой попавшейся лицензионной дорогой в заниженном битрейте, чтобы она не выделялась на фоне вшитых в неё экраночных партий.
Ебать тут гурман хай энд долби сурраунд флак 64 бит чэнэл квалити саунда. Иди на хуй со своими хотелками, псина. Мы кино обсуждаем, а не твой снобизм.
Ну не сын. Но помолодеть мог. Может он вообще старым дедом в инвертер полез. Интересно чем они вообще занимались всю жизнь с негром и в какой момент решили, что пора бы уже герою Патинсона инвертироваться обратно.
Я уже один раз смотрел в кино и вчера пересмотрел, так вот я понять никак не могу, в чём цель русского? Ну типа собрал он все 9 частей, а что дальше? Его цель похоронить капсулу, чтобы будущие предки ее откопали или же после своей смерти устроить Армагеддон(пульсометр)? И какой смысл закапывать тот же алгоритм, если в принципе его можно откопать, у меня только эта непонятка осталась
Классно ты порвался. Делай больше, мне нраффки.
>Его цель похоронить капсулу, чтобы будущие предки ее откопали
Чтобы её никто не смог откопать
>или же после своей смерти устроить Армагеддон(пульсометр)?
Да. Чтобы армагеддон не сорвался
Выступали на митингах BLM.
>нолан
>ниггер на плакате
>этот уебанейший шрифт в левом нижнем углу
Расхотелось даже воровать это говно с торрентов.
Спасибо, что держишь в курсе
> Чтобы её никто не смог откопать
А как же наниматели его? Они ему золото ради этого отправляли
Хуета
> Чтобы армагеддон не сорвался
То есть в будущем ученая создала алгоритм, но шифранула его. Сатору из будущего кто-то как-то передал составные части алгоритма, чтобы тот их нашел и спрятал до часа Х. Так?
>Чтобы откопать не смогли
Вот тут я вообще нихрена не понял, ну взорвал он бункер, ну капсула там на глубоком дне ну и что? Им мешать никто не будет, просто взять взорвать все радиоактивный пепел и достать этот пипелац
Ради того, чтобы он алгоритм запустил прост
Создала алгоритм и инвертировала его, он двигался обратно во времени, пока Сатор его не перехватил
присоединяюсь к вопросу
Ну типа мороки дохуя. Технику нагонять и всё такое. К тому же Сатору нужно, чтобы алгоритм там лежал лишь во время его отпуска во Въетнаме
Да, там Нео спасает Зион из Алиэкспресса и запускает на нём LOTR, чтобы доставить кольцо в Мордор - иначе сюжет не закольцуется.
> Создала алгоритм и инвертировала его, он двигался обратно во времени
Ваще пиздец, это как ирл бы выглядело?
Что в твоём понимании режиссёрская версия? Иные режиссёрские версии представляют из себя урезанную куцую версию театральной. Тебя устроит, если Нолан вырежет ещё минут 20 фильма, чтоб запутать быдло окончательно?
Ещё один камень в сторону, что Сатор таки смог запустить его"если я не могу владеть миром, то никто не сможет"
Да ладно, мы видим обсеры. Например, в опере Нил вроде как был инвертированный, когда спасал Протагониста, а после выстрела ушел не задом наперед, а как обычно
Если так, то буду смотреть театральную. Но обычно режиссёрская длиннее, потому и мне интересно
Помнишь эпизод «красная комната / синяя комната»? Там Сатор стреляет в Кэт, залезает в турникет и просто исчезает
Нихуя. то есть он постоянно инвертированный? так какого хуя он всегда ведет себя нормально - им кидаются, передают их рук в руки.
Не, он был линейным, инвертирован был пистолет ну или он сам задом наперед ходил по опере чтобы не палиться как объебос инвертированный
Потому что задом-наперед он пришел, просто ты этого не видишь.
Ну может его Сатор обратно развернул, как подхватил, я хз
> Но обычно режиссёрская длиннее, потому и мне интересно
По разному. Знаменитые "Блейдраннер" и "Расплата" (с Мэлом Гибсоном) в режиссёрках сокращены.
БИНГО
На рутрекере лежит хайрес стерео с запредельным битрейтом, кстати
Он для тебя исчез, а вышел с другого такого турникета и двигался назад во времени. Но это не классическая машина времени. Назад ты можешь двигаться лишь до момента зачатия - потом исчезнешь. Инфу же можно передавать по цепочке.
Ну да. Чел спросил, как бы это выглядело ирл, я ответил
Был. Это чувак, который спас Протагониста. У него оранжевая ленточка на рюкзаке висела
>>42245
Бля, сатор при инверсии с двух сторон подходит к турникету и для наблюдателя он исчез, ладно. Но этот алгоритм -коленвал не может же ходить в инверсии. Эта умная баба ученая такая берет алгоритм, кладет в турникет, жмет, хуяк хуяк исчезло нахер. Куда исчез то алгоритм? Сразу людям в ппошлое чтобы они его в шахтах ракетных спрятали? А хули не к египтянам или динозаврам, как отмерить то нормально
>Куда исчез то алгоритм?
Начал двигаться обратно во времени, пока люди из прошлого его не подошли к турникету, не подобрали его и не сунули обратно в турникет, чтобы развернуть. Как-то так, я хз
Передавала шифром по цепочке через интервалы времени. Передавпла посредством техники. Одно устройство взламывало другое и слало ещё дальше во времени. Этим же методом пользуется для обмена инфой Довод. Дошло до туда, где есть эта техника. У египтян ее явно нет, лол. Ну и кто расшифровал, того и пироги.
Круто выглядит. Но если задумываться о логике. Типо что мне мешает инвертироваться и убить себя? Свободы воли по факту нету, если что-то произошло то никаким путишевствием это изменить нельзя.
Инфа инфой, а тут физическую елду передать нужно. С сатором общались посредством закладок с золотом, с алгоритмом только такими же закладками можно в прошлое передать.
Ну там коммандер (который Кеннет Брана) с полковником стоят на пирсе и думают, как же свалить. Через 2 недели Бранна всё так же стоит на то же пирсе. Короче, стоял все 2 недели, не запылился даже.
Ну да. Типа хуй ты себя убьешь даже если очень захочешь
> - нигру в начале спасл Патинсон
Как это можно было определить по ходу фильма? Я только при пересмотре понял.
Сам ты хуёво. Артефакты явно не из будущего, а уже собраны по чертежам здесь. Инвертор уже намагничивает вещи и устройства обратным временем тоже здесь, в пределах этого времени. Гг говорят, что передавать можно лишь инфу. Инфу передали кодом, как я и сказал. Возможно, в 2к20 он должен был автоматом раскодироваться, хз. Но такой алгоритм для передачи написать на изи.
Первый вариант, Сатор погибает и капсула с алгоритмом погребена в земле, предки спустя пару сотен лет находят и устраивают Армагеддон
Второй вариант, Сатор после своей смерти активирует алгоритм и взрывает все и вся
Первый - Сатор держится инструкций, всё чётко выполняет, умирает в нужный момент времени, но тут вопрос, почему зная место нахождения алгоритма и зная что это может привести к уничтожению, просто не откопать её? Да, это будет сложно, но мы сейчас можем копать на достаточную глубину.
Второй - Сатора мотивирует его скорая смерть и убеждение, если он не может владеть миром, никто не может, поэтому он устроит Армагеддон до прихода предков. Здесь вопрос стоит так, как он смог бы его активировать, если у него нет знаний, как работает этот пепелац?
Ну и доп. Вопросы для искушённых
Зачем нужен таймер в шахте, ровно десять минут?
Как Нил смог смог попасть в дверь и вообще в каком таймлайне он живёт?
Что с Сатором? Он умер на яхте во Вьетнаме, но однако мы можем наблюдать его не инвертированного на протяжении недели (потом начались скачки во времени)
> Первый вариант, Сатор погибает и капсула с алгоритмом погребена в земле, предки спустя пару сотен лет находят и устраивают Армагеддон
Вот правильный вариант
Можно же инвертироваться прожить пару дней и инвертироваться снова. Сможешь пойти и выебать сам себя.
Пиздец легко. Патисон в принципе появляется только в Индии, а оранжевая ленточка на рюкзаке так вообще в конце фильма
Ага, я только там написал, что зная местонахождение шахты, можно откопать, если угроза мирового масштаба
> почему зная место нахождения алгоритма и зная что это может привести к уничтожению, просто не откопать её
Нее, чет сложно это вот все и дорого, давайте лучше заебеним здоровенный танкер с йоба механизмами из будущего и будем мешать ебанутом кабанчику олигарху
А это уже проеб нолана
Может быть, только зачем? Есть условное поколение, которое родится через условные 100 лет и нахрена им эти несчастные сто лет? Они же хотят, чтобы это условное поколение было самым первым на земле, а то засрут всю землю и не дай бог, двач опять создадут
Пиздец, они не могли спиздить браслет и надеть его на свою руку, усыпив чела? Потом отследить по сигналу синхронизации местонахождение карсулы. Я один тут Жеймс Бон?
Патинсон идёт инвертироваться. Он забежит в ту клетку где был злой русский который пульт держал. Там он здохнет для того чтобы нигре открыть дверь в клетку. А нигра инвертируется в прошлое где познакомится молодым Патинсоном.
Так они узнали о шахте лишь только из-за того, что шахта взорвалась. Тут Сатор проебался. Он хотел перебдеть - похоронить алгоритм, чтобы его заебались откапывать, а в итоге спалил местонахождение взрывом
Вот например, находясь в инвертированным мире, какого хуя огонь должен морозить конкретно меня? Огонь который горит наоборот? Ну так, значит инфракрасное излучение которое он излучил в неинвентированном времени должно вернутся с тех поверхностей на которые это излучение упало, если меня в этот момент там не было, то схуяли в инвертированным мире рядом с этим огнем я должен терять свое тепло? Ну то есть по логике фильма, инвентированномв огню похуй откуда забирать тепло, похуй что оно было выделено не им, магия. Хуйня номер 1
Они просто хотят, чтобы весь мир развернулся во времени. У них там экологическая катастрофа. Бежать некуда, только двигаться назад. А двигаться назад они не могут - алгоритм в прошлое убежал
Надо было на дваче тред создавать. ФСБ так находит опаснейших преступников.
Хуйня номер 2.
Как вещи понимают что им нужно делать? Откуда они берут энергию на свои действия? На сколько точным должно быть повторение движения для того чтоб "вещь" соизволила показать свои инвертированные свойства?
Не могли. Они ж не знали, где Сатор в тот момент, когда они додумались до браслета
Нужно захотеть и всё.
Примерно так могут почувствовать. Протагонист назвал это «инстинкт»
Давай сразу скажем, что инвертированный мир состоит из антиматерии по отношению к тебе - и в идеале ты там должен взорваться. Очень сильно ебануть. Возможно, уничтожив пол-галактики. Просто не доебывайся до Нолана, ок? Чел итак нихуево заебался.
> Зачем нужен таймер в шахте, ровно десять минут?
"Что произошло, то произошло." Сатор в тот момент помер, и его смерть активировала отсчет до взрыва. Как раз в тот момент, когда с протагонистом связывается индус и говорит, что Сатор все, герой смотрит на бомбу и видит, что осталось всего несколько секунд.
> Как Нил смог смог попасть в дверь и вообще в каком таймлайне он живёт?
Инвертировался в последний раз после расставания с кентами. Ведь только он мог открыть ту дверь. А живет он в том же таймлайне, что и все, таймлайн один. Просто он периодически скачет туда-сюда.
> Что с Сатором? Он умер на яхте во Вьетнаме, но однако мы можем наблюдать его не инвертированного на протяжении недели (потом начались скачки во времени)
На яхте скопытился инвертированный. Нормальный во время взрыва был в Киеве, об этом сказали перед сражением в Стальске.
> Давай сразу скажем, что инвертированный мир состоит из антиматерии по отношению к тебе - и в идеале ты там должен взорваться. Очень сильно ебануть. Возможно, уничтожив пол-галактики. Просто не доебывайся до Нолана, ок? Чел итак нихуево заебался.
Я Нолана люблю и уважаю, но фильмец этот реально странный, нестыковок дохуя
У чела вообще-то часть команды в инвертированном времени, невозможно осуществить внезапное нападение.
Назову лучший фильм Нолана — это "Memento". Лучше он так и не снял, чем свой дебют.
Ну и назову фильм Нолана, который меня больше всего взбесил — "Интерстеллар". Чушь, полнейшая, пафосная чушь, которую Нолан выдает за откровение. Фильм ценен только с технической точки зрения — монтаж, операторская работа, SFX. И даже не спорьте.
Я учился на физмате и большой фанат астрофизики, но это кино просто невозможно выдержать. Лютый кринж и рукалицо. Стыдно за Кипа Торна, что подписался на эту авантюру и давать писать отсебятину, стыдно за Нолана, который думает, что он гениален, но уж точно нет, как бы он не пытался, стыдно за актеров, которые снялись в этом бреде.
К слову, добью контрольным выстрелом, что "Властелин колец" Джексона — такое же дерьмище во всех смыслах. Испортили мне приятные воспоминания от прочтения книги. Вместо красивой сказки, полной легенд и мифов, сняли пафосное конченое дерьмо в стиле "в село прийшли нимци", хотя технически фильм совершенен.
Так вот, ваш Довод, вместе с "Началом" бегают где-то посредине между "Помни" и "Интерстелларом"
Ну да. Мулька в том, что не надо воспринимать фильм линейно. То есть не было такого, чтобы вот протагонист сначала проехался по трассе, на которой не было инвертированных машин, потом развернулся и поехал. Все инвертированные объекты уже были на своих местах
Можешь подробно, каких именно нестывок? На моей памяти это один самых согласованных между собой фильмов.
другой анон
Дважды инвертированый. Инвертацию можно использовать как обычное путишевствие во времени, просто отправление в прошлое на 1 год требует прожить один инвертированый год.
Сатор на яхте прожил инвертированным неделю, а потом инвертировался и стал снова линейным.
Это копия, сохраненная 30 ноября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.