Вы видите копию треда, сохраненную 27 августа 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
ДИСКЛЕЙМЕР: автор поста – далекий от профессиональной кинокритики 31-летний мужчина.
В начале это была статья в защиту новых фильмов ЗВ, но начав писать, я понял, что должен раскрыть несколько важных тем. Прошу меня извинить, что получился длиннопост.
Обласканные любовью критиков фильмы Марвел, первые Трансформеры и прочие блокбастеры, ориентированные на мальчиков, отличаются весьма примитивной драматургией - избитый сюжет и банальные клишированные персонажи, чья главная функция – позволить зрителю поставить себя на место героя.
Целевая аудитория таких фильмов - дети и подростки мужского пола. Им сюжет заходит, остальные же идут на это кино ради графона и экшна.
Такая картина справедлива для большинства популярных продуктов - людей устраивает примитивная драматургия, если она не мешает получать удовольствие.
Блокбастеры, ориентированные на женский пол (Сумерки, 50 оттенков, Дивергент) - в целом та же песня, с той разницей, что редко в таких фильмах можно увидеть большой бюджет, и если графонистый экшн присутствует, то он проигрывает графену в мальчиковом кино.
Однако ругают эти фильмы далеко не за графику и экшн - их критикуют в первую очередь за то, на что предпочитают не обращать внимание в мальчиковом кино - примитивную драматургию, персонажей-функции, деревянную игру. Почему так происходит?
ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ
Вы постите слишком быстро
По мне, так, главная причина- женский голос тише. Общество терпит оправдание плохой драматургии в продуктах, ориентированных на мужчин, но стоит девушке возмутиться бесконечной критике женских продуктов - ты говноедка. Заткнись и потребляй хороший продукт, ориентированный на мужчин. Вообще, по моим наблюдениям, женщины чаще мужчин позволяют себе сносить сексистские высказывания. Даже не смотря на существование фанатичных феминисток, а возможно и из-за этого.
Собственно к чему это я все?
Не смотря на длящуюся с начала времен женскую эмансипацию, выходившие в 90-х и 2000-х высокобюджетные продукты в подавляющем большинстве были ориентированы на мужчин и мальчиков.
Немногие качественные гендерно-нейтральные продукты и продукты, ориентированные на женщин, становились в то время безумно востребованными. Sims и Animal Crossing долгое время были едва ли не единственными играми, НЕ ориентированными строго на мальчиков. В эпоху, когда рынок игр был заполонен играми про войну и уничтожение монстров, первая Sims била рекорды продаж. Титаник 1997 года стал самым кассовым фильмом, хотя это мелодрама.
Рынок высокобюджетных фильмов, ориентированных на женщин огромен, но до появления новой трилогии никем не был освоен.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2008 год. Выходит, типичная до безобразия девчачья мелодрама, со смешным для блокбастера бюджетом ($37 миллионов) и собирает фантастическую кассу – почти $400 миллионов.
За первыми Сумерками последовали успешные продолжения и другие ленты, ориентированные на схожую аудиторию. Они снова собирают кассу – Дивергент и Голодные игры в 2014, Пятьдесят оттенков серого 2015.
Видя успехи девчачьих фильмов, гиганты Warner Bros. и Disney решили захватить рынок и вложились по-крупному. Восхождение Юпитер 2015 года сестры и брата Вачевски, так же, как и «Диснеевская» Земля будущего того же года вышли со взрослым мальчиковым бюджетом ($185кк и $190кк), но смогли отбить (с натяжкой) лишь затраты на производство. Корпорации понесли огромные убытки.
В одно время с успешными и провальными фильмами 2015го выходят Звёздные войны: Пробуждение силы. Лидер кассы 2015го, самое кассовое кино за всю историю кинематографа после Титаника 1997 и Аватара 2010.
[/b]И знаете что? Это девчачье кино. Как и вся кинотрилогия сиквелов Звездных Воин[/b]
Осень странно
ПРОДЛОЖЕНИЕ
[/b]И знаете что? Это девчачье кино. Как и вся кинотрилогия сиквелов Звездных Воин[/b]
Главная героиня – девушка и, несмотря на то что все фильмы трилогии – масштабный эпос со множеством персонажей, эмоциональный фокус лент сосредоточен на чувствах главной героини.
Одна из сюжетных линий – метание между двумя мальчиками. Сперва зрителя подталкивают к одному мальчику, но показывают другого, который сперва осознанное не вызывает симпатии. [/b]Это - типичный прием девчачьего кино![/b] По жанру лента, конечно, эпический эпос, а не мелодрама - потому и фокус не сосредоточен на гареме Рэй, но эта линия присутствует.
К чему вся эта монструозная преамбула выше? Да к тому, что в плане драматургии – фильмы новой трилогии ничем не уступают лучшим представителям подростковых блокбастеров вроде Человек-паук: возвращение домой и первых Трансформеров. Критиковали бы эти фильмы так же, если бы они были ориентированы на мальчишек, а не на девочек?
Сюжет в новой трилогии насквозь вторичен. Так же вторичен, как и в каждом первом фильме киновселенной Марвел! И целевую аудиторию этих фильмов это не смущает! Кинокритики приходят в экстаз, если в очередном подростковом фильме про супергероя главный злодей оказывается чем-то большим чем одноразовой куклой для битья. Танос - интересный персонаж = ШЕДЕВР, 10 из 10!!1.
Для целевой аудитории, новая трилогия Звёздных Воин оказалась очень годной, даже не смотря на провисание второго фильма. Новая трилогия точно не заслуживают всей той критики, что на них изливают 30- и 40-летние тинейджеры, которым не достался очередной подростковый блокбастер.
Обращаюсь к возмущенным потребителям, которые исходят пеной по поводу того, что новый дорогой продукт не удовлетворяет вашим запросам. Задайтесь вопросом – а не дохуя-ли вы хотите? Не все фильмы/игры обязаны вас заинтересовывать. Конъектура рынка кино и компьютерных игр изменилась и это нормально. Часть выходящих новинок будут ориентированы на женщин и вероятно в будущем доля таких крупнобюджетных продуктов будет только возрастать.
ПРОДЛОЖЕНИЕ
[/b]И знаете что? Это девчачье кино. Как и вся кинотрилогия сиквелов Звездных Воин[/b]
Главная героиня – девушка и, несмотря на то что все фильмы трилогии – масштабный эпос со множеством персонажей, эмоциональный фокус лент сосредоточен на чувствах главной героини.
Одна из сюжетных линий – метание между двумя мальчиками. Сперва зрителя подталкивают к одному мальчику, но показывают другого, который сперва осознанное не вызывает симпатии. [/b]Это - типичный прием девчачьего кино![/b] По жанру лента, конечно, эпический эпос, а не мелодрама - потому и фокус не сосредоточен на гареме Рэй, но эта линия присутствует.
К чему вся эта монструозная преамбула выше? Да к тому, что в плане драматургии – фильмы новой трилогии ничем не уступают лучшим представителям подростковых блокбастеров вроде Человек-паук: возвращение домой и первых Трансформеров. Критиковали бы эти фильмы так же, если бы они были ориентированы на мальчишек, а не на девочек?
Сюжет в новой трилогии насквозь вторичен. Так же вторичен, как и в каждом первом фильме киновселенной Марвел! И целевую аудиторию этих фильмов это не смущает! Кинокритики приходят в экстаз, если в очередном подростковом фильме про супергероя главный злодей оказывается чем-то большим чем одноразовой куклой для битья. Танос - интересный персонаж = ШЕДЕВР, 10 из 10!!1.
Для целевой аудитории, новая трилогия Звёздных Воин оказалась очень годной, даже не смотря на провисание второго фильма. Новая трилогия точно не заслуживают всей той критики, что на них изливают 30- и 40-летние тинейджеры, которым не достался очередной подростковый блокбастер.
Обращаюсь к возмущенным потребителям, которые исходят пеной по поводу того, что новый дорогой продукт не удовлетворяет вашим запросам. Задайтесь вопросом – а не дохуя-ли вы хотите? Не все фильмы/игры обязаны вас заинтересовывать. Конъектура рынка кино и компьютерных игр изменилась и это нормально. Часть выходящих новинок будут ориентированы на женщин и вероятно в будущем доля таких крупнобюджетных продуктов будет только возрастать.
Бля, да что ты несёшь. Понятное дело марвел примитивщина, но там хотя бы снято нормально, профессионально, есть на что там смотреть, а не как в сумерках и 5 оттенки серого - самый убогий набор цветов, бытовые декорации, актёры не играют. Да, в марвел кстати актёры играют. И на превозмогание, борьбу и вот это всё также приятнее смотреть, чем на сопли ни о чём.
>В защиту новой трилогии ЗВ
На какую конкретно критику данного продукта ты отвечаешь? Чьи конкретно аргументы ПРОТИВ ты сейчас стремишься разобрать? Пока это выглядит как вероломное нападение на очередное соломенное чучело.
Где-то в 2010 году перестал смотреть "киношедевры" и не жалею
> Критиковали бы эти фильмы так же, если бы они были ориентированы на мальчишек, а не на девочек?
Ты написал Человек-паук и Трансформеры. Эти фильмы делаются не как Сумерки, арендовали какое-то обыкновенное помещение и заставили на его фоне актёры читать унылый текст, в них хотя бы визуал проработанный до деталей, это большой труд.
Вывод - мужчины > женщины, т.к. чтобы скормить говно мужчине, у него хотя бы должна быть красивая обёртка, а бабы будут шликать на самую убогую сероватую визуальную картинку с хуёвыми актёрами, если она про то, как Чед начинает ебать серую мышь как зрительница. Притом проблема сумерки и 5 оттенков даже в серой палитре, многие фильмы, снятые мужчинами, также были в серой палитре и не выглядят как говно.
>там хотя бы снято нормально, профессионально, есть на что там смотреть, а не как в сумерках и 5 оттенки серого - самый убогий набор цветов, бытовые декорации, актёры не играют.
Именно!
Бюджет, снято качественно. Актеры местами играют (правда не всегда).
А теперь обращаемся к Новой трилогии. Примитивщина, но есть на что смотереть. Но марвел это 10 из 10, а новые звезные воины - хуйня. Хотя по сути и то и то хуйня, но есть на что посмотреть, но хуйня, но есть на что посмотреть, ...
>вот это всё также приятнее смотреть, чем на сопли ни о чём.
А это уже лично твои предпочтения как хуеносца. Я тоже предпочту клишированный боевичок 80х, нежели клишированную мелодраму. Но это не говорит о качестве работы вообще - в отрыве от аудитории.
Типичный разбор хуйни от фем блогер_ки.
Они часто теперь сюда несут своё. Или абупидарас копипастит лулзов ради.
Придумаю конфликт, и героически разобью свои же тезисы выдуманных оппонентов.
Поздно перестал.
Надо было годом раньше.
Впрочем 5-6 годных фильмов, за 10 последних лет, каждый сможет выбрать.
В рашке, за годы развитого путинизма, и того нет
> Но марвел это 10 из 10, а новые звезные воины - хуйня.
Марвел выполняет обещанное - даёт превозмогания хуисосов в трусах, хотя там уже нет челиков в трусах, внезапно и супергероика эволюционирует.
Новые ЗВ - не выполняет, ты же сам сказал, должны быть эпичные превозмогания. Ты вообще понимаешь, что было уже 6 каноничных эпизодов, плюс расширенная вселенная и новая хуйня просто меркнет на фоне всего этого. Дело в ожиданиях, виду заголовок Звёздные войны люди ожидали Звёздные войны, а не сумерки.
Мне казалось я указал >>699561
>>699884
>киношедевры
Ты про фильмы марвел?
Аналогично.
>>699910
Я сравнивал новые ЗВ и фильмы Марвел.
>в плане драматургии – фильмы новой трилогии ничем не уступают лучшим представителям подростковых блокбастеров вроде Человек-паук: возвращение домой и первых Трансформеров.
Так что не надо постить разоблачающий обзор. Я сумерки упомянул лишь в том ключе, что там столь же примитивная драматургия.
>фильмы новой трилогии ничем не уступают лучшим представителям подростковых блокбастеров вроде Человек-паук: возвращение домой и первых Трансформеров.
Люди видят заголовок Звёздные войны, оттого и у них были высочайшие ожидания. Ты изучи сколько всего фанаты наклепали в расширенной вселенной, какие у ЗВ гики ебанутые, насколько они всем этим увлечены.
Ты сам сказал, что дивергентопараши проигрывают марвелопарашам не только в драматургии, но и в экшоне. Так зачем приплетать сюда пресловутый сексизм? ОП, пруфани хуем с супом, а то я в тебе сельдь детекчу.
>Дело в ожиданиях, виду заголовок Звёздные войны люди ожидали Звёздные войны, а не сумерки.
Ты говоришь о фанатах серии. Их ожидания мало волнуют Дисней. Они это показывают раз за разом снимая бездушную постную хуйню бьющую рекорды кассовых сборов, вроде новой трилогии, короля льва и пр.
Да, фанаты серии больше прочих поднимают вонь, вот к ним я и обращаюсь:
>а не дохуя-ли вы хотите?
Да, новые ЗВ не для мальчиков, а для девочек. Живите теперь с этим.
>Новые ЗВ - не выполняет, ты же сам сказал, должны быть эпичные превозмогания.
Я этого не говорил.
Но отмечу, что новые ЗВ вполне себе дают что обещают - красивую картинку, дорогой экшн. То что главным героем будет женщина было ясно до выхода фильмов. Учитывая что фильмы собрали кассу - свою аудиторию они точно не подвели.
Я чёт вообще не увидел, в каком это месте новые ЗВ женский фильм.
Вполне обычный.
Но как продолжение ЗВ, конечно, очень уж спорно получилось. Есть очень уж дебильные решения, которые непонятно вообще, зачем были выбраны.
Ну хорошо, разберу тезисы оттуда.
>Главная героиня – девушка
Основной доеб не в том, что она девушка, а в том, что ей поленились нормально прописать персонажа и сделали тупо Мэри Сью без личности.
>фильмы новой трилогии ничем не уступают лучшим представителям подростковых блокбастеров
Так за это и хуесосят же. Что блокбастеры стали говном про картонных персонажей, что ЗВ. Но если от блокбастеров такого ожидают примерно со времен "Аватара", то ЗВ всегда выезжали за счет комбинации эффектов и проработки мира, персонажей. Так что для фанбазы выглядело так, словно у людей отняли то, что когда-то было в их любимой франшизе.
>Критиковали бы эти фильмы так же, если бы они были ориентированы на мальчишек, а не на девочек?
Открою тебе страшную тайну - их за это и критиковали.
>Сюжет в новой трилогии насквозь вторичен. Так же вторичен, как и в каждом первом фильме киновселенной Марвел!
Видимо, кому-то мамка в детстве не говорила "А если все с крыши прыгнут, ты тоже пригнешь?". Загнивание индустрии - нихуя не оправдание для личного распиздяйства сценариста.
>Кинокритики приходят в экстаз, если в очередном подростковом фильме про супергероя главный злодей оказывается чем-то большим чем одноразовой куклой для битья
В том числе и поэтому критиков теперь ни во что не ставят. Критики теперь - ничто, бал правят лидеры мнений. И не в последнюю очередь критики сами в этом виноваты.
>Для целевой аудитории, новая трилогия Звёздных Воин оказалась очень годной
Я - целевая аудитория. Был ей со времен выхода первого фильма сверхновой трилогии, и, по заявлениям самих киноделов, остаюсь и сейчас. И я заявляю - это говно.
>Обращаюсь к возмущенным потребителям, которые исходят пеной по поводу того, что новый дорогой продукт не удовлетворяет вашим запросам. Задайтесь вопросом – а не дохуя-ли вы хотите?
Хотят снимать для себя - пусть не требуют за это деньги со зрителей. Хотят делать коммерческое кино и получать всеобщую любовь аудитории - пусть делают как мы хотим. Все просто.
>Конъектура рынка кино и компьютерных игр изменилась и это нормально.
Кризис идей в кино - это ненормально. Рост цен на билеты при этом - нихуя не нормально. Обливание грязью тех, кто смеет сказать, что кино ему не нравится - тоже нихуя не нормально.
Ну хорошо, разберу тезисы оттуда.
>Главная героиня – девушка
Основной доеб не в том, что она девушка, а в том, что ей поленились нормально прописать персонажа и сделали тупо Мэри Сью без личности.
>фильмы новой трилогии ничем не уступают лучшим представителям подростковых блокбастеров
Так за это и хуесосят же. Что блокбастеры стали говном про картонных персонажей, что ЗВ. Но если от блокбастеров такого ожидают примерно со времен "Аватара", то ЗВ всегда выезжали за счет комбинации эффектов и проработки мира, персонажей. Так что для фанбазы выглядело так, словно у людей отняли то, что когда-то было в их любимой франшизе.
>Критиковали бы эти фильмы так же, если бы они были ориентированы на мальчишек, а не на девочек?
Открою тебе страшную тайну - их за это и критиковали.
>Сюжет в новой трилогии насквозь вторичен. Так же вторичен, как и в каждом первом фильме киновселенной Марвел!
Видимо, кому-то мамка в детстве не говорила "А если все с крыши прыгнут, ты тоже пригнешь?". Загнивание индустрии - нихуя не оправдание для личного распиздяйства сценариста.
>Кинокритики приходят в экстаз, если в очередном подростковом фильме про супергероя главный злодей оказывается чем-то большим чем одноразовой куклой для битья
В том числе и поэтому критиков теперь ни во что не ставят. Критики теперь - ничто, бал правят лидеры мнений. И не в последнюю очередь критики сами в этом виноваты.
>Для целевой аудитории, новая трилогия Звёздных Воин оказалась очень годной
Я - целевая аудитория. Был ей со времен выхода первого фильма сверхновой трилогии, и, по заявлениям самих киноделов, остаюсь и сейчас. И я заявляю - это говно.
>Обращаюсь к возмущенным потребителям, которые исходят пеной по поводу того, что новый дорогой продукт не удовлетворяет вашим запросам. Задайтесь вопросом – а не дохуя-ли вы хотите?
Хотят снимать для себя - пусть не требуют за это деньги со зрителей. Хотят делать коммерческое кино и получать всеобщую любовь аудитории - пусть делают как мы хотим. Все просто.
>Конъектура рынка кино и компьютерных игр изменилась и это нормально.
Кризис идей в кино - это ненормально. Рост цен на билеты при этом - нихуя не нормально. Обливание грязью тех, кто смеет сказать, что кино ему не нравится - тоже нихуя не нормально.
>новые ЗВ не для мальчиков, а для девочек
Шизик с биполярным мышлением и акцентуацией на половом вопросе.
Что в новых звёздных воинах является "чисто женским"?
Новую трилогию критикуют за многое, если разбирать конкретно на твоём примере, товсе шли посмотреть на Звездные Войны, какими они были много лет назад,отсюда и большая касса, а получили харчок в лицо в виде "гарема Рэй", фильмы критикуют не за то что они слишком "женские" или "мужские" а за то, что этому нет места в заданной киновселенной, у нас, как ты правильно подметил, эпос, приключения, а не вот это вот всё, поэтому почти всем моим знакомым, ровно как и мне, "Изгой один" зашел больше чем новые фильмы, хотя снимались они в одно время, в нём был какой-никакой сюжет, в лицо не пихали "сильно-независимых" героинь, да и эпос присутствовал. Ну и сравнивать фильмы разных жанров с разной ЦА и её объёмом тоже, на мой взгляд, глупо.
Из новой трилогии могу отметить разве что рогу один. Они смогли скопировать стиль оригинала, но не смогли привнести новизны.
Если сравнивать со второй трилогией, то в ней были отлично поставлены акробатические трюки и это безусловно был шаг вперёд.
Дисней же ничего подобного делать не собирался и потому проспал все полимеры. Чего стоит только финальная битва с боссом, где Рей просто напросто побеждает его графониевой молнией. Никакой эпичности.
И?
Хочешь сравнивать марвел и сумерки - мешать не буду. Меня не надо втягивать.
>>700287
>Люди видят заголовок Звёздные войны, оттого и у них были высочайшие ожидания. Ты изучи сколько всего фанаты наклепали в расширенной вселенной, какие у ЗВ гики ебанутые, насколько они всем этим увлечены.
КАКИЕ ЛЮДИ?
Те что занесли Диснею 2 миллиарда баксов? Эти люди?
Их все устраивает поверь.
И в новом короле льве все устраивает.
Дисней ради денег создает продукты. Хочешь канона? Читай книгу.
Поясню. Мне не нравятся ни приквелы, ни сиквелы. Унылая хуйня. Но мне и малвел не нравится (первые мстители ок). Оригинальную трилогию ЗВ я люблю эвоки блядь, а в районе 15-17 лет зачитывался книжками по звездным войнам.
>>700353
Если я женщина, что мешает мне взять хуй своего парня и заявить с ним пруф?
>Ты сам сказал, что дивергентопараши проигрывают марвелопарашам не только в драматургии
Это я не гвоорил
>но и в экшоне.
Тут однозначно.
Я про дивергент упоминал в подводке к новой трилогии.
Я считаю, что критика мужчинами экшн фильмов ориентированных на женщин не объективна.
Во тут высказался: >>699561
>Главная героиня – девушка и, несмотря на то что все фильмы трилогии – масштабный эпос со множеством персонажей, эмоциональный фокус лент сосредоточен на чувствах главной героини.
>Одна из сюжетных линий – метание между двумя мальчиками. Сперва зрителя подталкивают к одному мальчику, но показывают другого, который сперва осознанное не вызывает симпатии. Это - типичный прием девчачьего кино! По жанру лента, конечно, эпический эпос, а не мелодрама - потому и фокус не сосредоточен на гареме Рэй, но эта линия присутствует.
Я думал было подвачевать, но блядь это та же примитивная драматургия, что и в новой трилогии и марвеловских фильмах.
Картинка - заебись, но если бы ГГ были девочками, ты бы плевался от них.
УТОЧНЮ
Примитивная драматургия НЕ РАВНО плохая драматургия.
>Я считаю, что критика мужчинами экшн фильмов ориентированных на женщин не объективна.
В этом и изначальная проблема, условные "мужчины" критикуют фильм не за то что он "ориентирован на женщин", а за то, что он вообще ориентирован на кого-то по половому признаку. Все мои знакомые девушки, смотревшие и оригинальные трелогии, и посмотревшие новую - плевались, им был не интересен этот гаремник и глубокие чувства "картонной" Рэй, они пришли посмотреть ЗВ.
Не нужно это женщинам, новые зв держится на времени проката.
Выпустили летом новые зв даже не окупилось.
>>700618
Двачую, рога 1 - единственная годнота по ЗВОНИ за последнее время.
Весь последний фильм я ловил фейспалм за фейспалмом. Весь прикол в том, что в отличие от предыдущей новой трилогии, В поделии джа джа абрамса основные вехи сюжета не были прописаны заранее. В итоге весь фильм состоит из роялей в кустах. Например, Люк свои жедайские таланты развивал три фильма, Энакин тоже тренировался и развивал потанцевал. Рей ну вот просто так с нихуя и гипнотизирует, и предметы двигает, и молниями ебашит.
>Их все устраивает поверь
Правда? А чего же тогда сборы каждого следующего фильма новой трилогии хуже предыдущего? А вот у чисто мальчиковатого (в твоих терминах) Мандалорца - и рейтинг и оценки зашкаливают, причём как от тянок так и от кунов?
>Основной доеб не в том, что она девушка, а в том, что ей поленились нормально прописать персонажа и сделали тупо Мэри Сью без личности.
Как и 90% мужских ГГ персоанжей в экшн фильмах.
>Что блокбастеры стали говном про картонных персонажей, что ЗВ. Но если от блокбастеров такого ожидают примерно со времен "Аватара", то ЗВ всегда выезжали за счет комбинации эффектов и проработки мира, персонажей. Так что для фанбазы выглядело так, словно у людей отняли то, что когда-то было в их любимой франшизе.
> ЗВ всегда выезжали
Когда когда выезжали? В 70х?
Друг приквелы вышли в 2001. Я надеюсь ты их не ставишь на ровне с оригинальной трилогией?
>Так что для фанбазы выглядело так, словно у людей отняли то, что когда-то было в их любимой франшизе.
Вопрос не к фильму, а к фанбазе.
Нахуя ожидать от диснеевского фильма души?
>Загнивание индустрии - нихуя не оправдание для личного распиздяйства сценариста.
>Критики теперь - ничто
>Обливание грязью тех, кто смеет сказать, что кино ему не нравится - тоже нихуя не нормально.
Речь шла не об общем уровне индустрии, а о конкретной (по моему мнению) несправедливости.
>Я - целевая аудитория.
>Хотят снимать для себя
Они снимают не для себя, а для целевой аудитории. То что ты не входишь в число ЦА - твои проблемы. Взрослей.
Всё так, предыдущие фильмы мы наблюдали за развитием персонажей, особенно это прослеживается в 1-3 эпизодах, ибо 4-6 всё же были больше "красивой сказкой в сеттинге далекого будущего", которая очень удачно выстрелила, и наблюдали мы развитие всех ключевых персонажей, Оби-Вана, Энакина, и даже Падмэ уделили достаточно времени, и если бы они тоже самое провернули сейчас, претензий к фильмам было бы в разы меньше, но получили рояль на рояле ОНА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЖЕДАЙ ПОТОМОК ВООБЩЕ ВСЕХ, ВЫ ЧТО НЕ ВИДЕЛИ ВСТАВКУ В КОНЦЕ ФИЛЬМА?
А больше всего срака сгорела, когда на последних минутах девятой части начались какие-то загоны про диаду силы. Такое ощущение, что маховик безумия сценариста был раскручен попытками ответить на вопросы, оставшиеся после предыдущих фильмов, настолько сильно, что остановить его не хватило сил и создатели кина решили оторваться по полной.
Пиздос, ты маркетолух Диснея, что ли? Какую позицию ты отстаиваешь, тунец?
>Я надеюсь ты их не ставишь на ровне с оригинальной трилогией?
В плане эффектов? Они точно такие же передовые на своё время.
В плане персонажей? А чем они принципиально хуже, чем в ОТ? Проблема приквелов - смещение акцентов создателя и откровенно слабый сценарий в своей повествовательной части. Персонажка там ничем не хуже, чем в ОТ.
> а за то, что этому нет места в заданной киновселенной
Я читал в 2002 году книжку с главной героиней женщиной. Почему тогда этому было место, а сейчас нет?
ПОВТОРЮСЬ
Я не оправдываю вторичность.
Я понимаю разочарованность фанатов - я сам плевался от вторичности каждого момента в фильме.
Я говорю о несправедливых претензиях вызванных по моему мнению несоответствием ожиданий мужской аудитории. Претензиях которые не высказывают к Игой один и Мандалорцу, т.к. там главные герои - мужчины.
Два чая этому адеквату.
Ваще нихуя не понятно кстати как так вышло что она самый крутой джедай в истории в итоге. Как будто не было никогда никакой Изгнанницы, Ревана, Нихилуса, да епт Господи даже Люк Скайуокер тот же по лору чуть ли не сосредоточение силы.
Пиздец, ОП мудак, который в свои затридцать пытается самому себе доказать, что молодой. Ну либо вкуса нет
>а не вот это вот всё, поэтому почти всем моим знакомым, ровно как и мне, "Изгой один" зашел больше чем новые фильмы, хотя снимались они в одно время, в нём был какой-никакой сюжет, в лицо не пихали "сильно-независимых" героинь
Вы мужчины которые пошли на женское кино и недоумеваете, от чего же вы смотрите женское кино?
Он говорит не про то, что женщинам нет места в трилогии, а про то, что дележке главных лавр конкретному полу нет места, йобана. Ты реально что ли фемка, которая мужиков под кроватью ищет?
Лень читать. Что там, опять хуемрази говна в жопу заливают?
Старую республику и имперское время разделяют тысячи лет. Неудивительно, что для них Реван что-то на уровне Александра Невского.
Да говнище это, особенно фильмы про человека паука, с этим омеганом, в том фильме он точно омеган, про роли в других фильмах хз. Я смотрел человека паука в детстве на фокскидсе и там был такой альфач и норм кун, а в кино появился омеган и к тому же последующие мультфильмы стали вонючим компьютерным говном для даунов и менее серьёзными, как для дегиниратов.
>Как и 90% мужских ГГ персоанжей в экшн фильмах.
С каких пор это оправдание? Почему надо равняться на говно?
>Когда когда выезжали? В 70х?
Да даже в трилогии 00-х было на что посмотреть - были персонажи, пусть и неидеальные, были новые миры, новые масштабные и личные конфликты, постановка, опять же.
>Я надеюсь ты их не ставишь на ровне с оригинальной трилогией?
Я не считаю их говном просто потому что они наполнены политотой и 2,5 актера из всей плеяды не отыграли как надо. Все остальное в них варьируется от "оухенно" до "нормально".
>Вопрос не к фильму, а к фанбазе.
Если уж занимать позицию в духе "мы не обязаны соответствовать вашим ожиданиям", то можно ожидать того же от фанбазы, за которой остается право хуесосить сверхновую трилогию.
>Нахуя ожидать от диснеевского фильма души?
Когда вышел 7-й эпизод? В 2014-м? Это сейчас мы все умные и знаем, что получится хуйня. Кто мог ожидать тогда подставы от Диснея, который снимал достаточно годные вещи, пусть и в первую очередь ради прибыли .
>Они снимают не для себя, а для целевой аудитории.
И по итогам, ЦА занесла деньги, но после этого облила фильмы дерьмом. Не хочешь, чтобы к фильмам так относились - твои проблемы. Мнение - личная, а не корпоративная собственность.
>Изгнанницы, Ревана, Нихилуса
Пожалуйста, не начинай, такую интересную историю похерили в угоду непонятно чему.
>вообще продуктов культуры
Это не продукт культуры, А ПРОДУКТ ПРОПАГАНДЫ, который претендует на место в культуре.
А вообще к чему это все ? Ты понахваталась у любимых блогеров слов типа КЛИШЕ И ПРОДУКТ и начинаешь ими жонглировать, типа СМОТРИТЕ КАК МОГУ. Получился какой-то бессвязный монолог о чем-то пустом из твоей пустой башки.
>он вообще ориентирован на кого-то по половому признаку.
1) Любой фильм ориентирован на ЦА. Даже артхаус.
2) Я лучше посмотрю качественное марвеловское говнецо для 15 леток, чем некачественную драматургию ориентированную на 30летних мужчин.
У меня есть опыт просмотра чисто дамских мелодрам и драм. Если продукт качественный - я могу получить от него удовольствие, даже если не отношусь к ЦА и не сопереживаю героине так, как переживала бы на моем месте женщина. Тоже касается и пропагандистских фильмов, фильмов для 50 летних российских пердунов, аниме для 30-х дрочил.
Качество перекрывает целевую направленность.
+ Не забудем о том, что ЗВ оригинал - это классика. Статус продукта давит и влияет на потребителя, так же, как и мнение друзей/близких.
>Звёздные войны: Последние джедаи
$317 000 000
$1 332 539 889
>Звёздные войны: Скайуокер. Восход
$275 000 000
$1 074 144 248
Хм
Не знаю.
854x480, 2:43
Лямку завяжи.
В том то и проблема, что ЦА ЗВ не делится по половому признаку, а ты всё стараешься приплести пол в каждый свой пост, да и вообще, то у тебя это драматургия на женщин ориентирована, теперь уже на 30летних мужчин, слушай, давай ты действительно пойдёшь смотреть говнецо для 15 леток, а мы тут дальше нормально за ЗВ перетрём уже без тебя?
То что ему не понравился новый продукт, автоматически не исключает его из ЦА.
Не забывай, что в девятки был рекламный бюджет рекордный. Но вообще динамика достаточно плохая, чтобы Кэннеди стала в Лукасфилм неустойчивым персонажем.
> 1
Концептуальная параша со скучными диалогами. В первый просмотр выключил на седьмой минуте.
> 2
О справедливости и гуманизме там нет ничего.
Отличная гифка.
>>701380
>С каких пор это оправдание? Почему надо равняться на говно?
Назови фильмы марвел НЕ говно?
>>701380
>>701148
> были новые миры, новые масштабные и личные конфликт
Вы судите о фильмах как о части саги. А если судить о фильмах в отдельности? Не забывайте, что ЦА новой трилогии отичается от ЦА приквелов.
Бля, проорался с 3его пика. Представляю логику этого красного штурмовика. "А ДАВАЙ Я ЗАЛОМАЮ СИТХА/ДЖЕДАЯ И ОСТАВЛЮ ЕГО РУКИ СВОБОДНЫМИИ. Ничего ведь не случится , да? Ну он не проткнет мне ебучку мечом, так ведь? "
Пиздец, как деградировало кино.
>Назови фильмы марвел НЕ говно?
А ЗВ у нас теперь фильм по комиксам Марвел?
>А если судить о фильмах в отдельности?
А если судить о них по отдельности, нахуя их позиционировать как часть саги? Нахуя ставить это в название, чтобы завлечь людей в кинотеатры?
>Не забывайте, что ЦА новой трилогии отичается от ЦА приквелов.
Пусть об этом болит голова у маркетингового отдела, а не у меня. Я отдал деньги, я чувствую себя обманутым, и я закономерно поливаю сверхновую трилогию говном. Не нравится? Ну так ЦА моего поливания говном отличается от ЦА сверхновой трилогии, не моя проблема.
Я тоже смотрел старый мульфтильм 1994 в детстве и очень любил. Как и уморительные фильмы Сэма Рэйми.
Дядя Бен мой любимый супергерой на все времена.
То что ГГ альфач - довольно унылое клише.
>Вы судите о фильмах как о части саги. А если судить о фильмах в отдельности? Не забывайте, что ЦА новой трилогии отичается от ЦА приквелов.
>А если
>А давайте 1+1 будет равно 3
>А не забывайте что вы не вы
Тридцатилетний лоб открыл для себя безответственность. Хуево, чтож.
Поклонники Звезных Воин.
Я был убежден что эти фильмы, как и всевозможные ААА-игры для девочек хуесосят из-за того что это игры/фильмы для девочек. Я все равно так думаю, но теперь понимаю, что эта причина далеко не последняя.
Прошу меня извинить.
Вы изменили мое мнение.
>>701471
Зря надеешься.
Какие еще мальчики, там только с Реном линия и есть с самого начала. Негра сразу во френдзону записали, там даже намеков на что-то большее не помню. Да и негру тоже на неё в этом плане пофиг, просто отношения товарищей.
Репостну из прошлого:
Чел ты долбоёб. Новые ЗВ срут, не за то, что там ГГ - тян.
Новые ЗВ срут за то, что они насрали на оригинальные фильмы. За то, что они обосрали предыдущих персонажей. За тупейший сценарий. За отсутствующие бои на мечах. За совершенную бессмысленность продолжения подобного. За слизаные сюжетки прошлых частей. За совершенно нулевых неинтересных персонажей.
По поводу Рэй - проблема не в том, что она тян, а в том что она совершенно неинтересный персонаж тян. Из тян можно было тоже сделать нечто крутое, а не Сьюху.
По поводу сравнения с другими фильмами, так блять сняли бы просто фильм, такой же с такими же косяками, но если бы он не был продолжением культовой франшизы - всем похуй было бы.
640x274, 0:52
>>699416
>>699505
>>699561
Двачую адеквата. Кстати я неиронично считаю лучшим фильмом всей франшизы Изгой один. Более того Война клонов и месть ситхов просто на две головы выше оригинальной трилогии. Там кроме эффектов и всяких корабликов и кракозябр, которые круто смотрелись ТОГДА - ничего нет по сути.
>Обращаюсь к возмущенным потребителям, которые исходят пеной по поводу того, что новый дорогой продукт не удовлетворяет вашим запросам. Задайтесь вопросом – а не дохуя-ли вы хотите? Не все фильмы/игры обязаны вас заинтересовывать.
Однако все фильмы обязаны продвигать вашу ебанутую повесточку и дайвëрсити во все поля. Чушки, лезущие во франшизу с огромной сложившейся фанбазой с мантрами про изменившуюся конъюнктуру рынка - вопиюще безграмотные идиоты, рационализирующие свой ебанутый манямирок. Бракоделы, ломающие многолетнюю франшизу растущими из задницы руками, достойны только одного: говна на лопате, провала в прокате и заката карьеры режиссёра.
Ну и нахуй тебе тогда обсуждать ЗВ, если тебе эта вселенная по сути неинтересна?
>Кинокритик
100 обзорчиков на кинопоиске написал? А у меня около трехста развернутых обзоров в стиме. Я теперь игрокритик, получается?
Пошел на хуй отсюда и свою диснеевскую сжв парашу забирай.
>говна на лопате, провала в прокате и заката карьеры режиссёра.
Согласен, но что-то не похоже, что всё так печально. Новая трилогия окупилась и принесла прибыль.
Наверни старой республики. Считай что отдельная зв вселенная, но более оригинальная чем фильм. Комиксы и котор (knights of the old republic).
Тхи-тхи, ЗВ не ориентированы на женщин. На женщин ориентированы романтические комедии. Всё остальное-для мужчин. Ещё вопросы будут ?
>>702602
Да, что это хуйня, что то хуйня. Разницы нет. Только может в положении. Первая трилогия была революционной, то что сейчас выходит -это просто ещё один блокбастер.
многабукав
>Назови фильмы марвел НЕ говно?
Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил фильмы Марвел
Стражи галактики 1
Стражи галактики 2
Мстители война без конечностей 1
Тор рагнарёк
Железный человек 1-2
Люди икс дни минувшего будущего
Старые люди икс 1 и 2
Watchmen азаза, это ДС, а не Марвел
>Было бы что ломать. Каждый новый фильм, каждый мультик комикс и игра пускает по пизде весь предыдущий ЛОР.
Ты поехавший?
Вся марвелопараша про мужиков в трусах - глупая сказка для подростков и продолжает ей оставаться. Случайно посмотрел первый фильм про таноса и что-то про тора - чушь дикая. Но ребята держат уровень, никто не протестует, молодцы.
Из недавних фильмов про супергероев посмотрел Логан и Джокер, оба фильма весьма неплохи, поскольку по сути своей не являются супергеройскими.
Это мем. Фильм большая часть людей не смотрела, но фразы и отрывки используют.
Режиссеров то пожалей. Одно дело, когда на устоявшуюся франшизу нанимают трансгендерного цветного радужного петуха, другое дело, когда режиссера с десятилетним опытом ставят перед фактом, что либо он пихает пидоров, негров и мужеподобных баб, либо его карьера заканчивается. Тоже самое и с актерами в фильмах с повесточками. Они как Роберт Дауни Младший осознают, что ими руководят шизоиды и стараются хотя бы изобразить отличную игру или отлично срежессированный фильм, дабы зритель цеплялся не только за пидоров и черножопых женщин с хуями. Иногда получается хуево, иногда нет.
Другое дело, что СЖВ режиссеры и СЖВ актеры по умолчанию высерают кал. Ведь опыта у них 0.
>они насрали на оригинальные фильмы
>положили свежее говно поверх засохшего.
>>702909
>пускает по пизде весь предыдущий ЛОР
Так его нету. Лукас когда фильмы оригинальные снимал, он никокаеой вселенной не планировал выстраивать. Скорее проблема в том, что на изначально простенькое концепте пытаются выстроить проработанную вселенную. Это невозможно.
Но вообще-то всё так, в случае с ЗВ, реткон на ретконе сидит, и ретконом погоняет, в расход пустили как вагон всякой макулатуры про "кузена персонажа-статиста из второго фильма", так и масштабную годноту с охуенным миром и сюжетом, как вышеупомянутый КОТОР.
Ты тупой? Задача новых ЗВ собрать максимально большое количество денег с тупых фанатов и детей, которые не видели оригинальных фильмов. Причем тут женщины?
Так расширенная вселенная всё же. Да и она после второго Котора смысла не имеет.
Ну вообще, митохондрии медихлорианы только в новой трилогии завезли и у фанатов ой как бомбило. Но это наверное единственный критичный момент.
Дисней вообще знатно обосрал лор ЗВ, во-первых сняв новую трилогию, во-вторых сделав котор и книги НИКАНОНОМ.
Так что в девятом фильме Малаков, Реванов и Нихилусов действительно небыло.
В целом - да.
>>701303
>Брачная истори
Не смотрел.
Не всякая история в центре которой женщина - женская история.
Вопрос в том, к каким чувствам какого зрителя эта история взывает.
>>701281
Понял.
>>701885
>ЦА ЗВ не делится по половому признаку
Есть ЦА ЗВ, а есть ЦА конкретного продукта. Новая надежда - продукт. Причина по которой главный герой простой парень из бедной семьи - экономически обоснованное решение. Что бы продукт вызывал интерес, ПОМИМО ПРОЧЕГО здорово, что бы зритель мог идентифицировать себя с главным героем. Поставить себя на место ГГ.
Именно с этой целью ГГ в продуктах ориентированных на массового потребителя - либо простой парень/девушка/мужчина/женщина, который(ая) оказывается Избранным(ой), либо со старта готовый Супермен.
Ты симпатизируешь Люку Сканеру не только из-за того что он интересный персонаж в интересной истории, но и из-за того что он, как и ты - молодой парень.
Если бы ГГ был дядя Оуэн или тетя Бару, то ЦА фантастических фильмов тех лет - 15 летние подростки не были бы так втянуты эмоционально в сюжет Звездных Воин.
По этой же причине - ГГ в Человеке-пауке и Гарри Поттере - тоже пиздюк, ГГ в Дальнобойщиках - 50-леткий пердун, ГГ в Sex&CIty - 45-летние тетки и т.д.
И именно по этой причине ГГ в новой трилогии решили сделать девушкой. Именно в целях экономической выгоды Дисней решил скопипиздить сюжет оригинальной трилогии. Что бы привлечь новую аудиторию. И им это удалось!
То что сами фильмы в конечном итоге получились постной хуйней - другой разговор.
Детям ЗВ не интересны. Это только для 30+ некбирдов и китайцев без второго пункта фильм бы никогда не окупился.
Ну вот в этом то и суть, что она всё.
>6,7/10
>219 754
Ну, это все же превосходная оценка фильма от женщины. Да, жаль что мужчины обычно замахиваются на большее, а то уже бы давным давно появилось равноправие.
В твоих словах есть смысл, но я бы поспорил что им это "удалось". Удалось максимум бабла срубить на громком название, а вот касса будет дальше и дальше падать, хотя учитывая современные тенденции борьбы с "токсичной мускульностью", я могу и ошибаться.
>замахиваются на большее
Пффф. Замахиваются на то как бы с впечатлительных лохов побольше денег заработать. А там тянка 10 раз бюджет фильма окупила.
Я даже внимания не обратил, и так понятно.
Согласен. Первая трилогия (я про 4-6 эпизоды) обычный подпивасный боевичок с драмой. Что-то уровня терминатора. Лишь потом как в случае и с терминатором вселенная стала обрастать лором и сюжетом. Не малый вклад сюда и биовар с обсидианами внесли, сделав первые 2 котора, по которым лора не меньше, чем по "настоящему времени". Но у практически всех фанатов всяких властелинов колец, терминаторов, звездных войн, что путь свой во вселенной начали именно с первых фильмов какой-то синдром утенка, хотя фильмы и посредственные. Но тут роль играет то, что тогда лучше не делали. И это был именно запоминающийся прорыв.
Там по фактам всё
Я в последнее время в силу обстоятельств посмотрел (одним глазом, а может и двумя) несколько мелодрам ориентированных парней и несколько на девушке. Увидел сходство. Высказался.
Это не "в защиту", ОП. Ты не оправдываешь говнистость фильма, а просто объясняешь, почему он говнист. Да, это фильм для девочек-подростков. Да, как и все фильмы для подростков, он - хуйня.
Неси ружьё, Билли, эти твари нашли нас!
Это первый тред.
Можешь дать ссылку на другой?
>Чел ты долбоёб. Новые ЗВ срут, не за то, что там ГГ - тян.
>
>>>227703162
>И именно по этой причине ГГ в новой трилогии решили сделать девушкой. Именно в целях экономической выгоды Дисней решил скопипиздить сюжет оригинальной трилогии. Что бы привлечь новую аудиторию. И им это удалось!
>То что сами фильмы в конечном итоге получились постной хуйней - другой разговор
3 говна, 4ый не смотрел.
Новая аудитория ЗВ-это китайцы, чел. Женщинам не интерес СайФай, им про бытовкхц и романтику интересно.
>Не смотрел.
>Не всякая история в центре которой женщина - женская история.
>Вопрос в том, к каким чувствам какого зрителя эта история взывает.
Что-то у меня начинает складываться ощущение, что ты любой высоко оценённый фильм назовёшь мужским. Ну окей, Титаник. Не скажу, что он мне сильно нравится, но это объективно хороший фильм. О, вот. Интервью с вампиром - женский фильм или мужской? Он шикарный, я его с удовольствием посмотрел впервые, пересматриваю и сейчас. А знаешь почему? Потому что он хорош. И плевать с высокой колокольни на кого он там ориентирован.
А теперь дайте мне таймкод хоть одного смешного момента в первом фильме, раз уж это комедия.
Чуть не откис, постоял на заднем плане. Хан Соло на минималках такой, прям совсем.
Весь комичный эффект в тупости обезьяны. Есть перефорс к этому фильму "Зелёная книга". Там тупость беляша и высокодуховность нигера.
Ты зря сюда властелина колец приплёл. Оригинальная трилогия и без сравнения с "хоботом туда сюда обратно" до сих пор является бомбической. БольшАя часть антуража фильма связана не с прорывными технологиями графики, а с офигенными локациями съемок, умелой работой гримёров и постановкой кадра. Фильмы по сравнению с современными трендами немного затянуты, но на мой вкус это только позволяет сильнее погрузиться в атмосферу. Я вообще недавно понял, что люблю фильмы с длинной экспозицией, а такие выходят всё реже. А уж если начинать сравнивать две трилогии, то уровень первой вырастает до каких-то ебически недостижимых высот. Я не понимаю, как можно было ТАК обосраться с хоботом.
Ну первые 3 фильма окупились.
Хотя анон справедливо указал что последний джедай и скайуокер заработали намного меньше первого фильма новой трилогии.
Имхо к 2023, когда выйдет новый фильм сверхновой трилогии, пердаки поутихнут и дисней снова заработает 2-3 миллиарда.
>>702917
>Доктор Стрейндж
>Стражи галактики 1
>Стражи галактики 2
>Тор рагнарёк
>Железный человек 1-2
Я смотрел и по мне - ОК. Но в плане драматургии - унылогое говно.
Странно что ты не назвал первых мстителей.
Он он мне прям зашел.
>>702602
От души.
>>702792
Есть охуенная романтика ориентированная на мужчин.
>>702721
Не ебись в глаза друг.
Да, и этот фильм сняли мужчины.
Сумерки, трансформеры, оттенки и прочий мервелоаутизм.
Кг/ам, я всё сказал.
Перечитай что я спросил.
>подпивасный боевичок
Подгазировочный, чел. Целевой аудитории ЗВ на момент выхода пиво пить нельзя было.
>не малый вклад сюда и баовар с обсидианом
Ну, по сравнению с кем ? Типа, я понимаю, что в России ЗВ не так популярны и всё такое, но Расширенная вселенная началась копаться сразу после выхода первой части. Там тысячи книг вышло, ролевая система и комиксы, ТВспешалы и всё такое. Почему по твоему Дисней эту всю залупу отменил ? Потому что никто попросту не мог уследить за сорока годами графоманства.
О, так ты у нас слепой на один глаз? Вот тут юмор.
Ток проблема в том, что ЗВ - это приключения + войнушка + политика. Это изначально насквозь мальчишеское кино. Я пытался тянучку подсадить на серию, включил, и та уснула на трети фильма. Вопрос - нахуя делать такой противоположный разворот по ЦА? Это же самоубийство. Это все равно, что следующую часть сумерек сделать про войну и политику, а любовь и сопли вырезать целиком. Это же тупо!
Ты не прав.
>Голодные игры и дивергенты мужчины читают?
>>703497
НА всякий случай поясню - я ОП.
>Что-то у меня начинает складываться ощущение, что ты любой высоко оценённый фильм назовёшь мужским.
Абсолютно точно нет!
>Титаник.
Скорее женский, но главный ГГ - мужчина.
>Интервью с вампиром
Аналогично.
>Форма воды
Хз на самом деле. Слишком очевидна мужская рука. Так же как и в лабиринте Фавна.
Я бы сказал, что это мужские фильмы, хоть и ГГ - женщины.
>Имхо к 2023, когда выйдет новый фильм сверхновой трилогии, пердаки поутихнут и дисней снова заработает 2-3 миллиарда.
У меня ГИГАНТСКИЙ кредит доверия к Вайтити, так что я ожидаю многого. И точно пойду на этот фильм.
А вообще, если Вильнёв не обосрётся с Дюной (а к нему у меня кредит доверия тоже гигантский), у космооперы в кино может стартовать новый ренессанс.
Абсолютно точно нет!
Давай тогда конкретные примеры. А то у тебя получается вместо объективного деления "я так примерно чувствую". Назови мне ориентированный на женщину успешный высокобюджетный фильм.
>Ты не прав
В чем и почему ?
>Интервью с вампиром
>Аналогично
Ну, Интервью в целом для геев. В целом, я бы назвал его строго мужским. Если женщина в нём заинтересована, то это жируха-яойщица. Хотя, гетеросекам тоже нравится вроде. Одиноко бывает нам всем.
Успешный с какой точки зрения?
Сумерки, Дневники бриджит джонс, 50 оттенков серого вполне оказались успешны в прокате.
> Я не понимаю, как можно было ТАК обосраться с хоботом.
Г Р А Ф О Н
Р
А
Ф
О
Н
Слишком много компьютерной графики, мб думали сэкономить
>Обласканные любовью критиков фильмы Марвел, первые Трансформеры и прочие блокбастеры, ориентированные на мальчиков, отличаются весьма примитивной драматургией - избитый сюжет и банальные клишированные персонажи, чья главная функция – позволить зрителю поставить себя на место героя.
Как и новые Звездные Войны, которые используют обычный мономиф. С точки зрения драматургического плана - они почти одинаковые, за исключением деталей.
>Целевая аудитория таких фильмов - дети и подростки мужского пола. Им сюжет заходит, остальные же идут на это кино ради графона и экшна.
В России может быть. Думаю, соевые пацаны составляют большую часть аудитории ЗВ и Мститетелей на западе. https://youtu.be/0ug2DOoxJ1g
Но вообще основная часть кассы - Китай. Это факт.
>Такая картина справедлива для большинства популярных продуктов - людей устраивает примитивная драматургия, если она не мешает получать удовольствие.
Имплаинг, что в новых или старых ЗВ не примитивная драматургия. Браток, я не понимаю, что ты называешь примитивной драматургией? Все героические эпики основы на мономифе, этот факт обсосан сто раз.
Иногда, его изменяют, что по твоей логике может быть НЕ ПРИМИТИВНЫМ. Но к ЗВ это не относится.
В Хранителях, новом Джокере, Темном Рыцаре есть отходы от избитой схемы.
>Однако ругают эти фильмы далеко не за графику и экшн - их критикуют в первую очередь за то, на что предпочитают не обращать внимание в мальчиковом кино - примитивную драматургию, персонажей-функции, деревянную игру. Почему так происходит?
Нормальные люди - обращают. В рот ебал Марвелоговно.
>Общество терпит оправдание плохой драматургии в продуктах, ориентированных на мужчин, но стоит девушке возмутиться бесконечной критике женских продуктов - ты говноедка.
Хуйня. ЗВ хуевые, потому-что хуевые. Нелогичные, с мэри сью на главном герое и политически ангажированные. Фильм для тех кто любит consume product и не задавать вопросы.
>Рынок высокобюджетных фильмов, ориентированных на женщин огромен, но до появления новой трилогии никем не был освоен.
Рынок высокобюджетных фильмов старается быть для всех. В этом его основной принцип работы.
Мстители или Стражи Галактики должны понравится и негру и пацану 12 лет и девушке и белому и тебе и китайцу. ЗВ использует ту же логику. Все проваливается просто потому-что франшиза изжила себ и при этом:
а) главный герой - говно;
б) сюжет - шит белыми нитками;
в) нет интересного подтекста, только повесточка.
Ориентированный на женщин Birds of Prey провалился. Потому-что говно и не нужен целевой аудитории, чтобы не говорили феминистки и прочие.
Женщины хотят смотреть 50 оттенков серого. Почему? Я не ебу. И то и то говно, в любом случае.
>Обласканные любовью критиков фильмы Марвел, первые Трансформеры и прочие блокбастеры, ориентированные на мальчиков, отличаются весьма примитивной драматургией - избитый сюжет и банальные клишированные персонажи, чья главная функция – позволить зрителю поставить себя на место героя.
Как и новые Звездные Войны, которые используют обычный мономиф. С точки зрения драматургического плана - они почти одинаковые, за исключением деталей.
>Целевая аудитория таких фильмов - дети и подростки мужского пола. Им сюжет заходит, остальные же идут на это кино ради графона и экшна.
В России может быть. Думаю, соевые пацаны составляют большую часть аудитории ЗВ и Мститетелей на западе. https://youtu.be/0ug2DOoxJ1g
Но вообще основная часть кассы - Китай. Это факт.
>Такая картина справедлива для большинства популярных продуктов - людей устраивает примитивная драматургия, если она не мешает получать удовольствие.
Имплаинг, что в новых или старых ЗВ не примитивная драматургия. Браток, я не понимаю, что ты называешь примитивной драматургией? Все героические эпики основы на мономифе, этот факт обсосан сто раз.
Иногда, его изменяют, что по твоей логике может быть НЕ ПРИМИТИВНЫМ. Но к ЗВ это не относится.
В Хранителях, новом Джокере, Темном Рыцаре есть отходы от избитой схемы.
>Однако ругают эти фильмы далеко не за графику и экшн - их критикуют в первую очередь за то, на что предпочитают не обращать внимание в мальчиковом кино - примитивную драматургию, персонажей-функции, деревянную игру. Почему так происходит?
Нормальные люди - обращают. В рот ебал Марвелоговно.
>Общество терпит оправдание плохой драматургии в продуктах, ориентированных на мужчин, но стоит девушке возмутиться бесконечной критике женских продуктов - ты говноедка.
Хуйня. ЗВ хуевые, потому-что хуевые. Нелогичные, с мэри сью на главном герое и политически ангажированные. Фильм для тех кто любит consume product и не задавать вопросы.
>Рынок высокобюджетных фильмов, ориентированных на женщин огромен, но до появления новой трилогии никем не был освоен.
Рынок высокобюджетных фильмов старается быть для всех. В этом его основной принцип работы.
Мстители или Стражи Галактики должны понравится и негру и пацану 12 лет и девушке и белому и тебе и китайцу. ЗВ использует ту же логику. Все проваливается просто потому-что франшиза изжила себ и при этом:
а) главный герой - говно;
б) сюжет - шит белыми нитками;
в) нет интересного подтекста, только повесточка.
Ориентированный на женщин Birds of Prey провалился. Потому-что говно и не нужен целевой аудитории, чтобы не говорили феминистки и прочие.
Женщины хотят смотреть 50 оттенков серого. Почему? Я не ебу. И то и то говно, в любом случае.
>Я бы сказал, что это мужские фильмы, хоть и ГГ - женщины.
Три билборда туда же. Как то ощущается мужское Эго в поведении женщины, наверное шизофрения обостлилась.
Исчезнувшая - строго мужское кино.
Чужие туда же, хотя первого чужого можно отнести и к женскому лол.
Это все очень субъективно. Смотря кому какие фильмы нравятся.
Главное не забывать - если фильм не понравился, то возможно дело в том, что ты не его ЦА.
>>703932
>И что с того ?
То с того, что жанр не определяет целевую аудиторию.
>>703956
>Это изначально насквозь мальчишеское кино.
Дивергент и Сойка - хоть и посредственное кино, но как оказалось - весьма востребованное женщинами приключение.
>Вопрос - нахуя делать такой противоположный разворот по ЦА? Это же самоубийство.
Думаю продюсеры понимали, что приключенческое кино для женщин на подъеме и пытались не упустить золотую жилу
>Это все равно, что следующую часть сумерек сделать про войну и политику, а любовь и сопли вырезать целиком. Это же тупо!
Фильмов про войну и политику полно. А вот высоко бюджетного приключенческого кина для девочек, до ЗВ не было.
Ты такой же гандон как и ОП, только с правой стороны.
Женщин режиссеров меньше - это факт, потому-что по аналогии с обычной жизнью в кино существуют "мужские" профессии и "женские". Почему так? Вопрос к социологам, мне похуй, но кукарекать, что женщины не могут в кино когда есть Кира Муратова = быть дауном.
Женщины не могут в драматургию? Да дохуя книг и сценариев написаны бабами.
>Чужие туда же
Наоборот же. Оригинал-это мужской фильм про страх быть изнасилованным а чисто мужском коллективе. То что Человек-Слон беременет после опального секса тебя ни на какие мысли не натолкнуло ? Чужие же это строго про страх материнства. Для женщин.
>жанр не определяет целевую аудиторию
Определяет, лол. Голливуд и наши, и все-все так считают.
>у космооперы в кино может стартовать новый ренессанс.
Аля твердая фантастика как-то не зацвела, хотя вышел и Интерстеллар и Гравитация и Прибытие.
Так что Дюна может остаться продуктом в себе. Да и откровенно, она никогда не была про приключения в космосе.
Звездный Путь не оживил космооперу, как и Звездные воины.
>>704104
>высоко оценённый фильм назовёшь мужским
НЕ РАВНО
>высокобюджетный фильм.
Ты запутался. Если хочешь высокобюджетный женский фильм, то я уже несколько описал >>699505
Если брать успешные высокобюджетные фильмы, ориентированные на женщин, то кроме ЗВ ничего в голову не приходит.
Серия Инсургентов-Соек пересмешниц разве что.
Но я не эксперт.
Да ладно графон, они ещё его и применили хер знает как.
Там блять по книге была ЭПИЧЕСКАЯ битва пяти армий. Её можно было бы снять так, что битва за Гондор Хотя нет битву за Гондор переплюнуть невозможно Хельмову падь показалась бы детским садом.
А в итоге вместо этого нам показали, как компьютерные гномы бегают по компьютерным ледникам за компьютерным орком...
Алсо графика такого качества стоит дохера. Иногда дешевле скататься в новую зеландию с бригадой актеров, костюмеров, гримировщиков, осветителей, операторов и пр., чем отрисовать несколько часов аналогичных пейзажей на компухтере. Проблема в том, что это делается очень долго. Возможно на битву пяти армий не хватило времени/бабла, чтобы сделать её НОРМАЛЬНО.
А я не называю, я мимопроходил. Я вообще не понимаю, что тут за шовинистко-феминистические баталии странные происходят.
Я за мир, посоны.
ОП утверждает, что есть мужские и женские фильмы. ОП утверждает, что женские не уступают мужским. Я накидал фильмов, которые были сняты мужчинами и жду, когда ОП накидает женские фильм.
>все бабы - тупые шлюхи (это факт, кстати. У них мозг намного меньше чем у мужчин)
>любой высер для баб всегда будет хуже высеров для мужчин. Даже новый Рэмбо который был полным говном лучше СЖВ говна которое клепают для баб.
>Звёздные Войны всегда были детским говном на уровне Гарри Поттера
А теперь пошёл нахуй.
>Интерстеллар
Твёрдота уровня Марвелл, только подана с серьёзными щами и с достоверным визуалом (тут вопросов нет, заворочались).
Гравитация вообще условно вписывается в фантастику, а Прибытие - нишевый, не блокбастерный продукт.
Но твердота - вообще не для кино поджанр. А вот космоопера...
>Да и откровенно, она никогда не была про приключения в космосе.
А и не надо. Экранизировать Симмонса, Винджа, Харрисона и вообще космооперу второй волны - тут тебе и интеллектуальный стержень и философия, и всё-всё-всё. И главное, в отличии от Уоттса, Игана, Стиенсона и Брина - весьма кинематографично.
>Думаю, соевые пацаны составляют большую часть аудитории ЗВ и Мститетелей на западе.
пик рилейтед. Думал об этом сказать, но не стал сразу подливать масла в огонь.
>Имплаинг, что в новых или старых ЗВ не примитивная драматургия.
>Все героические эпики основы на мономифе, этот факт обсосан сто раз.
Да, наверное ты прав. Но в оригинальной трилогии был интересный новый мир и местами неплоха актерская игра.
>Нормальные люди - обращают. В рот ебал Марвелоговно.
>Хуйня. ЗВ хуевые, потому-что хуевые. Нелогичные, с мэри сью на главном герое и политически ангажированные. Фильм для тех кто любит consume product и не задавать вопросы.
Не отрицай, что марвело говно ругают далеко не так, как ЗВ.
>ынок высокобюджетных фильмов старается быть для всех.
Да да да, но продюсеры доабвляют те или иные элементы не просто так >>703162
>Ориентированный на женщин Birds of Prey провалился.
Может потому что он ориентирован на женщин мужиками которые не умеют делать ориентированные на женщин фильмы? В Сумерках больше чувств, в ЗВ экшн интересней (местами).
>Все проваливается просто потому-что франшиза изжила себ и при этом:
О друг мой. Трилогия не провалилась. Трилогия принесла создателям ~2.5-3 миллиарда.
>Темном Рыцаре есть отходы от избитой схемы.
Ух блядь какой отход от избитой схемы что прям Семь Финчера, любой фильм про Ганнибала Лектера, Пила и ещё дохуя триллеров которые лень вспоминать построены по той же схеме, но в этот раз добавили больше "пыщ пыщ" и сразу новая схема, ага.
> весьма кинематографично.
Ну хуй знает.
Игру блядь Эндера они уже экранизировали. Спасибо не надо.
Абу благословил этот пост.
>А вообще, если Вильнёв не обосрётся с Дюной
Он уже обосрался потому, что имперский эколог Лиет Кинес там чОрная баба. И не надо заводить манипулятивную шарманку про "ненуачо, вам жалко, что ли?! ". Это, сука, нетленная классика НФ, нехуй в ней что-то хуевертить в угоду политической конъюнктуре.
>бабы серьёзные и крутые
>негр хороший и сильный
>белые мужики злые, слабые, тупые или всё вместе.
Посыл понят. Лучше мне дайте мальчикового говна вместо этого.
И даже так, Киллгрейв - самый проработанный и интересный персонаж сериала, и как только он пропал, сериал перестал быть нужен вообще кому-либо.
И всё равно он бесящий жалкий чмошник так как бабы не в состоянии прописать нормального злодея мужского пола.
Смешит, когда люди видят негра в кино и кричат: "НЕ РЕАЛИСТИЧНО" или " НЕ ПО КАНОНУ".
Фильм - вольное фентези на тему извесного мифа. Не важно - должна быть историчность. Герой в 11 веке стреляет очередями из арбалета - похуй. Герой - негр? Да как так? Позорище!
Россия 18века в сериале - дикий зоопарк с ебливыми обезьянами, продукт кошмарного инцеста Гриффинов и Южного Парка. Не важно. Чтоооаа? Там граф - негр? Запретить!
>Кэннеди стала в Лукасфилм неустойчивым персонажем.
Можно пояснить?
>>702128
Он типа силой притянул меч, насколько я помню. Но да, тупая сцена.
ВОПРОС: Может ли джедай без рук силой притягивать предметы? Ну типа засосать меч-дилдак им размахивать?
>>702503
>Ты нахуя второй тред создал, уебище?
ссылку.
>Более того Война клонов и месть ситхов просто на две головы выше оригинальной трилогии. Там кроме эффектов и всяких корабликов и кракозябр, которые круто смотрелись ТОГДА - ничего нет по сути.
5й эпизод превозносят даже выше Новой надежды, т.к. там сюжет гораздо взрослее и суровее оригинала. Создатели могли сделать бездушную хуйню в качестве сиквела, но подняли серию на новую высоту. Ностальгирующий Критик на эту тему высказался в топе лучших сиквелов. А вот 6й эпизод действительно проседает.
>Ну эт вольная экранизация, он так видит (и вообще, вам жалко, что ли?!)
Следующий по популярности аргумент сжв-говна. Ну хуле, давайте тогда вообще мюзикл снимем. С кульминацией а ля король-лев, с хороводом фрименов и Паулем Атрейдесом, возносящемся вверх на тоже пританцовывающем песчаном черве. Эх, блядь, не везёт Дюне с экранизациями. Вот хронически.
Сука возмущаешься неисторичностью - возмущайся. Только не надо пиздеть, что стреляющий атоматом арбалет в 11 веке это допустимая погрешность, а негр - нет.
Возмущаешься неканоничностью - имеешь право. Тогда возмущайся вообще не каноничностью, а не наличием Whitewashing'а.
Тебе бросилось в глаза экономически обоснованное решение и ты ссышь кипятком. Хотя каждое массовое кино состоит из таких решений.
Негр в современном кино выполняет ту же функцию, что и мальчишка задрот в фантастических мультиках 80х, так же, как и Люк Скайвокер и Отчаянна домохозяйка в своих фильмах. Персонаж привлекает определенную аудиторию.
Надо будет привлечь аудиторию любителей Керлинга - герои Дюны будут играть в керлинг.
Какой же ты толстяк тупой.
>банальные клишированные персонажи, чья главная функция – позволить зрителю поставить себя на место героя
Это и есть хороший MC, иначе зрителю будет совершенно похуй на происходящее. Но нельзя просто дать ему/ей все просто так, герой должен это заработать.
>остальные же идут на это кино ради графона и экшна
ВСЕ кто идет на это говно идут туда ради графена и экшона. Ничего кроме этого там и нет.
>Сумерки, 50 оттенков, Дивергент
Помимо графона и экшона эти фильмы еще и пестрят таким клише как Mary-Sue помимо большого числа нелогичностей сюжета и откровенных дыр в нем.
>их критикуют в первую очередь за то
За только что перечисленное.
>женщины чаще мужчин позволяют себе сносить сексистские высказывания
Ты живешь в обществе где мущина должен. Ты там совсем ебанулся?
>в подавляющем большинстве были ориентированы на мужчин и мальчиков.
Потому что именно они и создают рынок, тупой ты хуесос. Бабам в большинстве своем интересны хуи чэдов и инстаграммчики.
>Титаник 1997 года стал самым кассовым фильмом
При этом он еще и охуительно снят, да и экшон там как бы тоже присутсвует.
>Рынок высокобюджетных фильмов, ориентированных на женщин огромен, но до появления новой трилогии никем не был освоен
Дисней жидко обосрался с новой трилогией, в основном благодаря идиотскому менеджменту и отсутвией хоть какого-то долгосрочного плана. Рей как персонаж совершенно пустое место, затычка для зрителя а-ля местные чэды из аниме гаремников, в которых они всем нужны просто по факту своего существования. Первый фильм вообще пиздит 99% сюжета оригинала, короче иди нахуй, тупое говно, лучше соевого молочка глотни.
>Сука возмущаешься неисторичностью - возмущайся. Только не надо пиздеть, что стреляющий атоматом арбалет в 11 веке это допустимая погрешность, а негр - нет.
>Возмущаешься неканоничностью - имеешь право. Тогда возмущайся вообще не каноничностью, а не наличием Whitewashing'а.
Ни слова не написал про арбалеты, но твой скрипт было уже не остановить. В натуре, болванчики-неписи какие-то.
>ебанулся
Ебанул_ась. Ты ещё не понял, что это баба, причëм не очень умная? Их сюда ещё много из вк приползëт, родной гадюшник забанили ведь.
>Sims и Animal Crossing долгое время были едва ли не единственными играми, НЕ ориентированными строго на мальчиков.
>строго на мальчиков
Вроде нигде не было написано, что та или иная игра для определенного пола предназначена, не неси хуйни.
>Целевая аудитория таких фильмов - дети и подростки мужского пола
Так и должно быть
>Почему так происходит?
Звездные войны давно перестали быть простенькой историей про борьбу добра и зла ведь случились приквелы, которые воздвинули лор вселеной на совершенно новый уровень. Тем не менее, дисней на этот богатый и любимый фанатами лор забили хуй и высрали кино, буквально сделанное по лекалам простенькой истории 40-ка летней давности. После этого, обосравшись от негатива, повернули стрелочку на 180, сняв невнятное говно, где просераются оставшиеся персонажи. Про 9 эпизод промолчу. По итогу, дисней полностью заслужили все ненависть в свой адрес, надеюсь, они нахуй разорятся. Говорят, они уже терпят огромные убытки из-за китайского вируса
Отчего же тавтология? Собачки с котиками, например, бывают умненькие, а бывают тупые что пиздец.
>Ну эт вольная экранизация, он так видит (и вообще, вам жалко, что ли?!)
Я ни слова про это ен писал.
Я писал ,что по моему мнению люди критикуют негров в фильмах за то им красной тряпкой перед лицом провели. Не за то, что это неканонично/неисторично.
На мой взгляд это глупо и жалко.
Жаль что ты меня не понял. Надеялся что после >>709760
поймешь.
>>709775
>Какой же ты тупой.
И тебе добрый вечер друг.
>Немногие качественные гендерно-нейтральные продукты и продукты, ориентированные на женщин, становились в то время безумно востребованными. Sims и Animal Crossing долгое время были едва ли не единственными играми, НЕ ориентированными строго на мальчиков.
Именно.
Я нигде не указывал что Sims и Animal Crossing ориентированы для девчек.
Ты читаешь жопой приятель.
>случились приквелы, которые воздвинули лор вселеной на совершенно новый уровень.
А до них десятки книг и сотни комиксов.
>приквел воздвинули лор вселеной на совершенно новый уровень.
Ебааать.
Это ты жопой читаешь. Я написал, что и другие франшизы не подразумевались как ориентированные на какой-то определенный пол.
А бабы всегда тупые.
анус защити
Странно. А такая феминистская говнятина что я думал создано бабами.
Не смотрел ни ЗВ парашу кроме трёх классических фильмов, ни Сумерки/Дивергент, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу.
Однако могу пояснить за аниме-индустрию, где есть та же самая хуйня с разделением ЦА на мужскую и женскую.
Так вот, аниме строго сегментировано по жанрам и аудитории — студии как правило снимают исекаи, гаремники и шонены для мальчиков, а девочкам оставляют романтоту и драму. НО не всё так просто. В аниме есть куча популярных "унисекс" тайтлов, например Гуль или Титаны. Мальчики смотрят их за экшон, политоту и превозмогания ГГ, а девочки — за чардевеломенты, красивых мальчиков, страдания и эмоции. И так получается что обе стороны довольны и оба сериала популярны у всех категорий зрителей.
Так в чём проблема, чтобы делать такое же большое кино (речь, разумеется, только о блокбастерах)? Самый элементарный пример — Гарри Поттер, который смотрят абсолютно все. Властелина колец смотрят мальчики, Сумерки смотрят девочки, а вот ГП смотрят всё — как это получилось? А вот так, что там есть всего помаленьку — и экшона, и проработки вселенной, и ДРАМЫ, и отношений, и развития персонажей. И пацанчикам не зашкварно и девочкам не скучно. Так в чём проблема? Если бы ЗВ двигались в эту сторону, все бы только оценили.
Аниме для совсем уж дегенератов. Наверное понипидором быть не так зашкварно как анимешником.
Вообще странно, что аудиторию некоторых фильмы принято разделять по половому признаку.
Аниме - это не более чем индустрия, там есть тайтлы абсолютно всех жанров и на любые вкусы, как и с киноиндустрией. Вкатываясь в аниму вовсе не обязательно сразу же бросаться жрать подростковое говно чтобы быть на волне со всеми. Это как, не посмотрев ни одного фильма, начать вкатываться в киноиндустрию с той же трилогии ЗВ или сумерок.
Аудиторию блокбастеров принято разделять по половому признаку, потому что такие фильмы ставят своей целью максимальное извлечение прибыли, а это невозможно, без полного понимания и контроля зрителя.
> Титаны
Не скажу за гуль, но титаны ориентированы на кунов. То шо у тянов популярность снискало - другое дело.
>Если бы ЗВ двигались в эту сторону, все бы только оценили.
Ну вообще ты заебись тему задвинул. Не зря я на тебя надеялся.
>>712328
Нихуя не понял.
>>712401
Не оправдывайся ты перед этим мудаком.
Ну сорян, можно просто не смотреть блокбастеры. Есть всё ещё куча хорошего среднесегментного кино и тем более - авторского.
Нет, не ориентированы тетосы на кунов. Там есть куча женских персонажей и "сильных" женщин даж. А ещё куча жируших яойщиц фанатеют от тетосов и спаривают местных посонов друг с другом.
У тебя какие-то дебильные стереотипы, чел. Типа для девочек это всё только розовое и с понями.
За то что шлюха.
>Не скажу за гуль, но титаны ориентированы на кунов
Я так не считаю. Там много политоты, экшона и других составляющих "мальчукового" тайтла. Но также полно страданий, бисёненов и химия между различными персонажами, что как раз считается более девчачьей темой (это не значит, что кунам такое не заходит, речь об устоявшемся образе).
Вот исекаи как раз пример чисто пацанских тайтлов и мне сложно представить, что много тян будут смотреть какого-нибудь героя shit'а.
Не понимаю.
>>699416
>>699505
Эти говнофильмы просто комерсный конвейерный кал, в котором не осталось ничего кроме политической повесточки - за то и жёстко ёбаны адекватными критиками.
Мерисьюхи, пидоры, абсолютно дегенеративный сюжет. Если баба умная, то тоже возмутится этой ересью, если тупое потреблядское быдло - то схавает, хрюкнет и потребует добавки.
\тред
>адекватными критиками
Таких нет больше. То что говно вроде Бабадука обласкано почти всеми критиками это доказывает.
>inb4 привычная мантра бабадукоёбов про "ты просто не понял" которой они кидаются каждый раз когда видят критику своего высера с "охуенно глубокой" метафорой.
>>699365 (OP)
>>699505
У тебя одна большая ошибка, называется - РЫНОЧЕК ПОРЕШАЛ
Тян стали самостоятельней со времен 80-90х, больше зарабатывают и больше тратят на досуг.
Как следствие - больше продуктов на них ориентируется.
Вот и все и никаких заговоров.
Величайшая трагедия 21 века - подмена дискурса "казаков-разбойников" на зело угодные ((( маркетологам))) дискурсы "дочек-матерей" и "игры в магазин". Если и отсыпят тебе " казаков-разбойников" в гомеопатических дозах, то ты всë равно должен поддаваться девочкам, инвалидам и прочим сирым и убогим, дабы никого не обидеть.
Ну знаешь, мочить монстров, что бы тебе отдалась баба и пацаны уважали не звучит как что-то ориентированное на женщин.
>>712805
Прости что вмешиваюсь, я титанов не смотрел.
>Но также полно страданий, бисёненов и химия между различными персонажами
Такие вещи привлекают девушек даже если продукт ориентирован не на них.
По тому что я слышал - ЦА титанов все таки куны. Но, скажем ЦА Май Литтл Пони и K-on! - девушки. ЦА Гравити Фоллс - дети 7-12 лет.
Ну ты понимаешь что я имею ввиду.
Кстати, как тебе фильмы Микото Синтая и Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки? Согласись, что ЦА - парни. Но по жанру - характерные мелодрамы.
Мамкин БЛМ-щик подъехал. Как там стоится в Барнауле на коленках, на мемореале xxxtention?
Мне больше нравится как это один анончик объяснял.
Мол, из-за говносериалов с гикками-хикками, типа Большого Взрыва и экранизаций марвел, тяночки массово ломанулись смотреть, что там эти Шелдоны потребляют. Увидели - и до сих пор не могут прийти в себя.
Вы видите копию треда, сохраненную 27 августа 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.