Это копия, сохраненная 6 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Чип и дейл, Felix The Cat, Aladeen, Jungle Book и т.д. Даже блять Little Mermeid детская игра. У меня блять не получается дальше пары-тройки уровней/боссов пройти. Разве что в Феликсе до 6 из 9 миров дошел. Это я такой криворукий или игры реально хардкор из хардкоров?
Игры, разумеется, оригинальные с NES - не патченые на 99 жизней и т.д. 3 жизни 3 континиуса и вперед.
Реально хардкор был. Ты еще лягух попробуй, лол.
Не забывай, что сохранений тоже не было. Играли. Ты ещё в принца Персии сыграй. Это для меня был самый пиздец.
ninja gaiden 3 зацени. Там конкретно жопку разрывает. но я ее все таки прошел
>>75772
в 2008 у кореша (5-7 класс) на компе были тодсы, ему брат установил. Топчек игрулька была, хз че все жалуются по поводу сложности, проходилось не трудно.
Кста прошел в детстве. Когда пытался на эимуляторе пройти (на телефоне). Нихрена не смог
Раньше игр было мало, поэтому для увеличения интереса их делали сложнопроходимыми. А современные игры даже дебил аутист с одним рабочим полушарием пройдет.
>Это я такой криворукий или игры реально хардкор из хардкоров?
Нет, просто игры делались мудаками.
Вот представь тебе дают задание сделать игру на нес. Но игра не должна проходиться условно за час. Вот и делали так, чтобы это говно нужно было месяцами, а то и годами дрочить. Это ведь сейчас можно захуярить игру на 100 часов, а тогда были ограничения железа. Попробуй поиграть с сейвами игры станут прям в разы легче.
352x288, 3:003,8 Мб, webm,
352x288, 3:004,4 Мб, webm,
352x288, 3:004,6 Мб, webm,
352x288, 3:00
Игры были короткие, и чтобы компенсировать их малую продолжительность, разрабы повышали сложность чтобы ты их подольше проходил. Так что всё нормально.
Сыграй в Wanna Be The Boshy на харде. Ты будешь плакать как побитая сучка. Впрочем, ты даже на easy не сможешь ее пройти ни за час, ни за неделю, ни за месяц.
Для меня сложной была Sonic CD из-за двух локаций, дарк соулс, первый варкрафт, квака вторая (лоускилл, играл мало, была сложной для меня на лагающем ноуте). Вспомнил эти пока что.
Два чаю
Дарк соулс легче митбоя и айзека. Намного. Квака вторая - вообще без комментариев, обычный арена-шутан.
Чувак, я те ща расскажу. Короч смотри. Вот был у меня денди и три катриджа. И всё. Игр других на неё у меня не было. И я в них играл. И, несмотря на все смерти, я всё равно играл в эти три игры. Других не было. Из-за того, что повторял многократно геймплей, он отбивался в памяти. Получалось проходить дальше и дальше. Пока я наконец не прошёл этих ёбаных чипидейлов, сука. Ёбаный кот. Просто других игр не было. Приходилось играть в то, что есть. Даже если это дерьмо было сложным, и всё время сначала приходилось начинать. Жирный кот-робот.
А что сегодня? Тысячи игр на выбор. Играть можно во что хочешь, а не только в то что есть. Играть во что нравится, во что у меня получается играть. Нахуй денди, чувак. Я сажусь в робота и лечу в небеса.
Ну хз, для меня ВСЕ части айзеча были лёгкими, сейчас балуюсь модами. Дс же для меня был хардовее этих игр, а в шутерах я всегда был плох, угум.
Сложные, чтобы больше денег в игровые автоматы закидывали
С сейвами понятно что изи. Но суть в том, чтобы пройти как задумали разрабы. С ограниченным количеством жизней и без сейвов.
У меня друг чип и дейла чуть ли не с закрытыми глазами проходит, я охуеваю с него. Сверхчеловек тупо.
Я так привык к хардкорности приставочных игр, что из-за этого компьютерные игры мне напоминают кинцо, ибо проходятся легко и просто.
В душах у тебя чекпоинты есть, а Айзека за один заход пройти нужно. Хз че тебе он легкий - ты не в реборн версию случайно играл, которая легче?
Я оригинал тоже проходил, она сложнее естесн, но всё равно не оч сложная. Постоянно пользовался багом с бримстоуном, что мне практически выигрывало игру. Честными путями тоже проходил.
1. кот или подобное существо иногда с самолётом. хаб между уровнями был ввиде тунеля слево направо, и каждый уровень типо круглый портал как радужное кольцо в тини туне. запомнилось много экшена, гуглится плохо
уровни с большой высотой от пола
2 вроде нинзя (с палками мб) вроде тянки, запомнил что есть ночные уровни и лёд.
ходишь зачищаешь левелы, мб лёгкие головоломки были
не "нинзякет"
Игры на нес в большинстве своем просто завязаны на таймингах, а заучить их нужно достаточно много времени, вот и вся суть. Потому что по задумке ты не можешь начать сразу с 5 уровня (можешь с кодом, да, но это совсем другая история) и тебе нужно не только дойти до 5 уровня, но и учить там тайминги.
Сейчас эта хардкорность была бы просто признаком хуевого геймдизайна. Игра не должна делать так чтобы ты разрывал себе жопу из-за ее нечестности
>вроде нинзя (с палками мб) вроде тянки, запомнил что есть ночные уровни и лёд.
>ходишь зачищаешь левелы, мб лёгкие головоломки были
Ninja Gaiden, вероятно, третий
В зомбоид играл? В последних апдейтах ее здорово усложнили, но это пошло игре на пользу. Хотя конечно многие привыкли разносить толпу зомби в одно рыло, а щас даже одного отпиздить сложно.
Не, не играл. Просто есть сложность когда ты понимаешь что это во многом твой косяк как в секиро (кроме огра ебучего). А есть просто нечестная хуйня. Судя по тому что ты написал они просто сделали зомби дохуя хп, это такое себе повышение сложности
Ты попробуй Battletoads пройти сеговские, охуеешь. Я никого не знаю лично, кто проходил бы эту игра на приставке, а не на эмуле.
Ты наверное имеешь в виду Battletoads & Double Dragon. Очень популярная была игра на денди, к тому же не такая сложная, легко проходилась.
Так на приставке ее было пройти невозможно вроде как, т.к. у нас были пиратские картриджи, в которых была активирована защита от копирования.
спс за отзыв , но не, цветовая гамма не та. я смутно помню некоторые кадры, но сложно описать, герои вроде в чёрном\сером были, возможно 2 одновременно на уровне
Да, там какой-то босс неубиваемый был. Ещё в черепашках-ниндзя каких-то на денди была такая хуйня. Мало того, что вместо полоски хп ты умирал с одной подачи, так ещё и последний босс Шреддер был неубиваемый, пиздос, такая подстава.
Бляя, как же я ненавидел эту мелодию из паука. Мне от нее просто физически больно было и еще от звуков выстреливающей паутины.
Раньше игры игрались методом проб и ошибок и нужно было это все помнить. Так что просто разные игры.
The Legend of Kage
у жаб на самом деле только один жопноразрывающий эпизод это полет на ебучем реактивном мотоцикле.
Там же коды к уровням были. Раз прошел, записал, можно не возвращаться. Там ещё какой-то ниндзя был, без кодов. Тот да геморный.
Ближе к концу игры был ещё один с самолётиками, то же самое, но сложнее... тако
а как же змейка?
320x236, 1:54
Лучше попробуй всякие PC Engine - там контент и графон прикольнее и не настолько быдлопродукт как денди.
Раньше игры были действительно сложнее, это просто факт.
Со временем игровая индустрия стала подстраиваться под массовую аудиторию, и сегодня даже какие-нибудь соулзы по сложности уступают играм двадцатилетней давности, просто потому что в реальный хардкор массовая аудитория играть не будет.
Мотоциклы хуйня, да и змейки хуйня, там чем дальше, тем сложнее, блядь.
Помню похожего на твой приклейтед сектанта, выступал блджад в актовом зале школы, учителя и родаки многих учеников состояли в этой гавне. Зарплата у мамки была шесть тысяч, три минимум уходило на книги, газеты и подобное говно от шизика, обещал он пиздец на 2000 год и говорил, что только дети выживут. Ну а через месяц после обещанного конца света "откинулся" с деньгами, хоронили пустой гроб. Мда.
Я о том и говорю. Души и Секиро легче чем какая-нибудь Русалочка или Чип и Дейл. Тупо за счет возможности сохраняться. Да и заучить их проще, чем платформеры с НЕС с кривым управлением.
Ебани в R-type на SNES - вот где разрыв жопы. Я в детстве как-то прошёл один раз, но при попытке повторить подвиг год назад почувствовал себя рукожопым нубом и слоупоком.
https://youtu.be/djW3WTEU-LE
>Чип и дейл
>Felix The Cat
>Little Mermeid
Эти проходил в сосничестве на Денди, ничего особенно хардкорного в них нет. Из сложного помню Рокмен (Мегамен), баттлтоадс&дабл дракон
Вот. Вот это отбивает желание играть во многие старые проекты. Даже не сложность, а нелогичность и кривость их наполнения. Сейчас думаешь как так можно было сделать, все же можно было сделать не через жопу и где вообще логика в том почему эта херня именно тут. Но тогда люди только начали придумывать геймдизайн и поэтому пиздец.
но не то, раньше когда искал часто на это натыкался (Mr. Nutz)
А клингер-вингер (или как он там)?
>айзек, митбой
>не смог пройти чип и дейл
Ну наверное ты в айзеке не закрыл ни на одном персе лист, а в митбое даже не прошёл все на а+.
Этот прав.
Второй момент - у большинства игр не было бета-тестирования для сокращения издержек.
Третий - политический, мало кто знает. Когда япошки начинали двигать консоли на запад они решили заодно мстить пиндосам за вторую мировую и хиросиму, поэтому и игры делались намеренно сложными. Чтобы у маленького пиндоса во-первых нарушалась психика из-за постоянной фрустрации, а во-вторых чтобы маленькие пиндосы понимали насколько они жалкие и криворукие по сравнению с узкоглазыми сверстниками.
>Ты ещё в принца Персии сыграй. Это для меня был самый пиздец.
А что там сложного? Проходил как нехуй делать.
Даже годная анима на эту тему есть.
>Третий - политический, мало кто знает. Когда япошки начинали двигать консоли на запад они решили заодно мстить пиндосам за вторую мировую и хиросиму, поэтому и игры делались намеренно сложными. Чтобы у маленького пиндоса во-первых нарушалась психика из-за постоянной фрустрации, а во-вторых чтобы маленькие пиндосы понимали насколько они жалкие и криворукие по сравнению с узкоглазыми сверстниками.
Двачую. В Contra:Hard Corps в японской версии, в героя должны попасть три раза чтобы у него отнялась жизнь,а в американсой один раз.
Не последний, а промежуточный. На 6 уровне, технодроме. Менял интенсивность моргания, да. Адский ад.
У меня была эта усложненная версия черепах третьих. Нет, там ты не умирал с одного удара, но враги были жирнее все и били тоже больнее вроде. Ну Шредер неубиваемый, ага (но мы в этой версии до него не доходили даже, это потом уже узнал).
А сколько ебальников было разбито из-за этой игры, сколько джойстиков расхуярено! Шредер на пиратке не убивался, а разьяренные детишки били морды друг другу за проваленный уровень.
Мы с друганом Robo Army в автомате почти прошли как-то, на последнем уровне склеились, обидно было, если б чуть больше бабла мамки дали, может и прошли бы.
Кикмастер на изичах проходилась.
Вот нинзя гайден жопку разрывало.
Или про кролика инопланетного, вот там в некоторых местах ад и погибель.
>Когда япошки начинали двигать консоли на запад они решили заодно мстить пиндосам за вторую мировую и хиросиму, поэтому и игры делались намеренно сложными
Существует японская версия Battle Toads на NES.Кроме речей на японском,может,кто заметил,что там продолжения бесконечные(или их очень много),в отличие от США-версии,в которой их только три. Нахуя они так делают?
Чип и дейл простая же игра.
Ну а суть тебе написали выше. Большинство аркад типа Марио, бурундуков, Феликса, ниндзя и прочего условно были на час полтора игры. Если ты не криворукий ебанат и первый раз в жизни играешь в аркады. В основном уровни сами по себе везде простые. Объебываешься исключительно на боссах, потому что не знаешь, что эта хуита может выкинуть. И давай сначала. Ну а потом пошла уже Сега с паролями уровней, которые тебе выдавались в определенный момент. У той же пс 1 самые ранние игры типа креша первого, скуллмонкейса и так далее проходились без карточки памяти и сейвов. Причем, пароли были не очень длинными (10-16 символов) и записывали в себя жизни, уровень, всякую хуиту типа яблочек, звёзд и так далее.
Ну а сейчас у меня портативная восьмибитка с Алика. Иногда платину прохожу и скажу тебе - легко и скучно.
Двачую. В семь или восемь лет за несколько часов их проходил с подружкой.
Да, он самый. https://www.youtube.com/watch?v=MED3rRnSJvA
Была одновременно мной любима и ненавидима.
Потому что игру отломали как-то криво, и несмотря на наличие "здоровья" ты дох от любого прикосновения или попадания в тебя.
А игра и так сложная сама по себе даже со шкалой здоровья и поверапами.
Жабы где-то тоже из той категори.
И sajuki world еще
Да просто у японцев маленькие писюньчики, вот и игры легче
> кролика инопланетного
Лол, Bucky O'Hare шоле? В большинстве картриджей была защита. И злоебучий заяц умирал от одного удара. И я прошёл её, сука, я прошёл её. Потом годы спустя навернул эмулятор и охуел от того, что оказывается у злоебучего зайца было дохуя хп, и он дох ударов с десяти, а если сердечки с L подбирать - то и с двадцати. И это одна из самых изичных игр на NES.
Как по мне только первый ниндзя сложный (я так ебучего первого босса и не прошел, лол). Названия не вспомню, но начинается с дуэли, где убивают отца главного героя, а тот потом отправляется в Америку.
Ты тут ни причем, ты просто сосал у китайцев которые срали и на тех и на других.
Я же сказал, платину. Ну а в алиене я по пиздючеству не понимал, что делать, и дох от разрыва жопы вылезающим ксеноморфом. Поэтому до сих пор отбит на нее интерес.
А вот в guerilla wars люблю играть.
Ты не достаточно замативрован и скорее с исторической точки зрения интерисуешься. Что правильно, потому что большая часть игр утаревает и от них остается только притяное воспоминание, которое приятно всплывает, когда снова играешь. Не думаю, что эти игры могут увлечь кого-то для кого это не было детством
То ли чей то батя бояры нахуярился, то ли зумер-пятиклассник посетил сей старпёрский тредик.
Alien 3 - величайшая игра на денди, не считая Zen Intergalactic Ninja. Рекомендую всё же причаститься
Ясно
>Чип и дейл,
Воу воу, она в одиночку проходится за 30-40 минут. Игра же простая очень, ты точно ее не для красного словйа добавил?
Ебанулся? Это настоящие аутентичные шедевры, особенно на фоне говна для мобильников.
На Genesis она попижже, если честно. А вообще, это была бы отличная игра, если бы не ебаный таймер. Это даже не игра, это ебаный симулятор спидраннера.
https://www.youtube.com/watch?v=xT-a-hFfq9I
Чот как-то ну OCHE JIRNO.
https://a.aliexpress.ru/_d8fixVd
Буду я в метро с кучей народа рыться в сумке, чтобы ноунейму что-то доказать.
Самое западло, это когда тебе 5-10 лет от роду, а игра на японском/корейском/китайском/любом другом пиздоглазом языке а ты даже английского толком не знаешь и некоторые геймплейные элементы завязаны на текстовых подсказках или диалогах, без понимания которых тыкать наугад просто бесполезно, так как точное попадание в таком случае будет являться исключительной случайностью.
У меня на сегу помнится была пикрилейтед дрочильня и там как раз имелась именно такая мини-игра, требующая по точной текстовой наводке как можно быстрее без права на ошибку выбрать описанный в ней ящик. Это я понял, когда много лет спустя нашел английскую версию. Но в детстве у меня была к сожалению корейская и из-за этого сверхлёгкая мини-игра превратилась в непроходимую, а учитывая фактор случайности при подборе мини-игр в ходе прохождения сюжетного режима, выпадение данной мини-игры становилось чуть отсроченным провалом.
У меня младшая десятилетняя сестрёнка первого Ecco The Dolphin прошла. И Warlock. Я охуел с этого, конечно.
Я не про содержание а про форму.
Экко ещё ладно. Но Варлок же сложные шо пиздец. Как-то слабо себе это представляю.
Нихуя. На сеге - не то. На денди один только саундтрек чего стомт
Неожиданно двачую. Как же блядь жалко, что мое детство пришлось на сегодняшнее время. Тонны контента, доступный интернет, всякие гаджеты, доступно абсолютно все. А не блядь палка-меч вместо игрушек, ебаный телефон, итернет, за который списывали 300р с телефона и жопа потом горела от ремня, ебаные гопники, все обосрано. Пиздец.
Ясно. Очень легко вс тебя, скажу я вам
Привыкаешь, когда выбора нет. Я мультик про черепашек-ниндзя вообще на турецком смотрел по спутнику. Даже какие-то слова понимать начал. Правда, уже не помню ничего.
>Чип и дейл
Ну это совсем толстишь - рисована они красиво, но проходились легко, как и утиные истории.
А вот какая нибудь кастелвания или первые черепашки, не говоря уже про аркадный блядский цирк или жабы - это пиздец
Почему на нес музыка казалась криповой? От четвертого твоего релейтеда обосрался от страха. Сразу вспомнился alien 3 на nes, в детстве ОЧЕНЬ боялся играть с этой музыкой.
https://www.youtube.com/watch?v=GOI_4-o9Iwg
Умели же делать саунд криповым и брутальным.
752x480, 1:06
В те года игори на приставки портировали с аркадных автоматов. Аркадные версии изначально были сложными, чтобы малолетние гои бросали монетки за жизни и континусы.
Я ж говорю, что сам охуел. Я дальше второго что ли уровня не выдерживал. Сраку разрывало только в путь.
О да, анонче, о да... Хардкор жуткий. Дарк соулс и рядом не стоял с ебучим Марио
>>75820
я так и не понял как там бить сука... Зато прыгал он круче Асасина из одноименной игрухи
>>77830
Это Жданов из КОБа? Пошел он нахуй, мракобес
>>78262
Если на вебме Жданов, то он все-таки поадекватнее. А тебе сочувствую
>Не забывай, что сохранений тоже не было. Играли. Ты ещё в принца Персии сыграй.
я его задрачивал так, что проходил за 25 минут.
>>78903
>А что там сложного? Проходил как нехуй делать.
двачая, я на скорость дрочил.
Сейчас глянул мировой рекорд 13.45 - не знал что там быстрее прыжками двигаться чем бежать.
А вот прыгал все с первой попытки четко и убивал всех подряд без блоков
Ох и пиздатая в них была музыка... Зен проходил, а вот алиена до послелнего уровня. Далее уже не мог. А вот батя у кореша прошел, хз как. Одни из любимых игр. В чужом еще можно было слушать музыку в меню игры, что я делал и был очень рад. Как помню там де игры было на картридже, алиен и самурай зомби... Кароч там башка летала и все разрушала. Музыка тоже в душу запала. Какую то жуть нагоняла.
Потом оказалось что у кого то в деревне есть кассета с третьим чужим.Ходил искал чтобы наконец посмотреть, тогда я не знал что фильм существует.
В пиздючестве спинной мозг лучше работает. Потому тогда легко проходились платформеры, но почти не давались квесты или стратегии.
Я конечно понимаю твою фрустрацию, но... Я играл в каждую из перечисленных тобой игр. Плюс знаменитые Баттл Тоудз, Нинджа Гайден, Джангл Страйк, Черного Плаща, etc. Мне было от 5 до 10 лет в это время. И я прошел их все. Я не восприримал их нечто сложное. И никто из моих друзей тоже. Может все дело в умственном настрое? Модет ты не можешь их побить, потому что повертл в это?
Зачем ты игры на денди сравнивешь с говно играми на мобилки? Сравнивай с современными аналогами. Сейчас делают платформеры куда лучше. Не потому что старые ПИЗДЕЦ ГОВНО, а потому что это просто развитие жанра. Нет, очевидно, что в Мегамены до сих пор вполне играбельны, но я вот, купил в стиме их и не смог желтого дьявола осилить. Поотм что там выпилил баг с паузой, который позволял его легко убить.
https://www.youtube.com/watch?v=915k0mMK-Fo
Ещё вот этот топ сайндтред. Джаспер Кид - Batman and Robin.
Идеальная музыка для того, чтобы бить ебала. Не понимаю, почему в стритс оф рейдж нельзя было сделать что-либо подобное.
Там целые статьи есть как что и зачем это делалось. Многие игры был экспериментом. Точно помню что принц персии выявлял аутизм.
Чип и Дейл обе части отнюдь не хардкор, вторая посложнее, да, но всё проходимо. Русалочка тоже обычная, да ещё и короткая очень. За остальные не скажу, Аладина на Сеге проходили помнится, там уровень в лампе чутка напряжный был и полет на ковре.
>не смог желтого дьявола осилить
"Жёлтый дьявол" это собирательный образ японского разработчика видеоигр, я так понимаю
законтиниуснул тебя в жепу
Не только выявлял, но и вызывал, судя по моей жизни
Я от этой ссался.
Несравнимые вещи. Мультик можно понять и без слов, а вот весьма условного вида игру к сожалению так понять довольно тяжело. Даже при том, что я в один момент всё же смекнул, что тарабарщина является подсказкой, всё равно видел я там только хуй. Я осилил все мини-игры кроме этой блять.
А суть была в том, чтобы найти вампира в гробу по подсказке за отведённые на это 10 секунд, а в подсказке, как оказалось, прямым текстом описан нужный гроб.
Привет, теперь знаешь.
Развитие в основном графонистое, а так всё по сути свелось к метроидам, а это жанр специфический. Если обычный платформер это просто интересный линейный рассказ, требующий определённых усилий, после которых можно посмотреть финальные титры и пойти гулять, то метроиды - это бесконечная залипалка для аутистов.
Я проходил и вторых черепах, и третьих на денди
Но игру все равно прошел, потому что пищдец упрямый.
> эмульгаторы
Хуита. Вообще не то. Вернее, скорее дело даже не в источнике, а в экране - жк вообще не те ощущения даёт. Потому у многих зумерков складывается в корне неверное представление об играх того времени. Они вовсе не были такими всратыми, как на жк-мониторах.
>почти не давались квесты или стратегии.
Хезе, с детства шпилю как раз. В XCOM ещё будучи пиздюком десятилетним залипал.
Кинаман плиз. Никому твое говно уже не нужно. Хайп прошел, прими это как факт. Даже в фаге не больше ста постов в день, хотя лет пять назад набивали по 10k за сутки. Всё. Просто успокойся и стриги донаты с аутистов на старость. Все что ты сейчас можешь сделать для комьюнити - это выебать одноглазку с пруфами. Или хотя бы кулхарда. Вам обоим это сможет поднять рейтинг где-то на пару месяцев.
Пум, суха! Я тебе стул сломаю, падла! Дендюшка - наше всё!
На сеге?
Ребенок, мне уже далеко за 40. На Двач я пришел в 2006 уже будучи 30-летгим дядей.
Нет, съебещь ты на хуй. С хуя ты решил, что в праве указывать кому-то что ему делать?
>Ребенок, мне уже далеко за 40. На Двач я пришел в 2006 уже будучи 30-летгим дядей.
Сука, не смеши.
Ты просто не понимаешь как там играть. Концепция отличается от современных игр. Там ты должен просто проходить и сосать снова и снова пока наизусть не выучишь уровни, поведение врагов и боссов. Так и проходишь. Короче для аутистов.
мимо 36 лвл аутист, в свое время кучу раз проходил бэттлтоэд-даблдрагон чисто чтобы провести время и кучу других денди-игр.
С чичами
Кинаман, плиз. Мы живем насыщенной жизнью, ебем тян, веселимся, ХОДИМ. А ты в 2020 сидишь и надрачиваешь на престарелое говно от криворуких обезьян. То есть то что ты делал 30 лет назад. Ты не развиваешься, но пытаешься этим кормить нас. Так кто тут долбоёб?
В других жаб вообще не играл. Был только этот картридж. Так что не подтвержу и не опровергну.
>Нет, самый пиздец - это баттлтодс
Самый пиздец это черепашки - где был НЕУБИВАЕМЫЙ финальный Шреддер. Что у него нельзя убить - никто не знал, лал
Вот это был жопоразрыв. Игра крайне крутая - дойти до него сложно, играли часто вдвоем. Доходишь до последнего босса и нихуя!>>75663 (OP)
Я ветеран тиреча о.л.д.
Я так в детстве игры на сегу щелкал как орешки, а недавно накатил эмуль понастольгировать с гейпадом и нихуя пройти дальше первых двух уровней не могу, охуел просто. Скилл проебан.
да нормальные игры там. просто сохранений нет. А так в эмуле используй, тогда любые игры изи.
Совсем нет. Ты не застал элт-телеки, что такое пишешь? Блять, цена вопроса - 200р за телек с авито. Воткнуть в него копеечную реплику из ашана или малину (если нужна мультиплатформа и сейвы), и тогда будет как тогда. А это всё - резиновая женщина.
Ты.
>Это я такой криворукий или игры реально хардкор из хардкоров?
Это ты ещё на спектруме не играл.
>Пока я наконец не прошёл этих ёбаных чипидейлов, сука. Ёбаный кот.
чип и дейл одна из самых легких игр на денди, как и контра
Могу на раз щас пройти контру с 3 жизнями, проверял недавно. Вот хард корпс сеговский уже вряд ли, надо тренить. Хотя в детстве проходил на все концовки.
>У меня друг чип и дейла чуть ли не с закрытыми глазами проходит, я охуеваю с него. Сверхчеловек тупо.
Да как ты заебал чип и дейл это изи игра для детей.
Там без потери жизней можно играть, все боссы легкие, соперники на уровнях вообще никакие.
Даже какой нибудь чудеса на виражах сложнее
https://www.youtube.com/watch?v=wBpsLo4s3pQ
Баттлтоадс теперь наверни. Хотя есть куда ужасней нее.
Я об этом и говорю. Представляешь сколько говна бы не появилось если бы не Кинаман?
Просто раньше у нас было время играть в это все раз за разом, а сейчас выделить часик-два на игрушки и то уже радость. Взрослеем, хули.
Какой лут вынес? Экспы много дали?
Ну у кого как, я безработный и целыми днями аутирую в комп, просто есть еще во что поиграть.
>Zen Intergalactic Ninja
ЪУЪ помню как горел с уровня где ебучие цветы под кислотным дождем спасать надо и при этом пиздить босса, хотя съеб с завода тоже доставлял. а финального пидора с метеоритами ток годы спустя на эмуле с сейводрочерством осилил
>игры на Денди - это же просто пиздец.
>Чип и дейл
Ну ты лох, чипендейлы супер лёгкие
Вот ее тоже вряд ли, я в нее мало играл, больше смотрел как пацаны играют. Своего карика не было, и была только у одного чела во дворе, с которым мы не особо дружили. Кстати у него она контра 6 называлась.
Ну вот именно, выбирая между старой приставкой и каткой в доту/танки/кс/пабг/какойтойобасингл с вероятностью 90% выбор падает на второе.
>Ну вот именно, выбирая между старой приставкой и каткой в доту/танки/кс/пабг/какойтойобасингл с вероятностью 90% выбор падает на второе
Если ты школьник.
Двачую
Хз, ты криворукий зумер просто наверное
>У меня была эта усложненная версия черепах третьих. Нет, там ты не умирал с одного удара, но враги были жирнее все и били тоже больнее вроде. Ну Шредер неубиваемый, ага (но мы в этой версии до него не доходили даже, это потом уже узнал).
мы до него раз 20 доходили и парами (врагов 2 раза больше) и в одиночку - похуй
Но несколько лет назад прошел на смарте.
Сам удивился
Не, не люблю такие игори, прям отвращение вызывает.
>У той же пс 1 самые ранние игры типа креша первого, скуллмонкейса и так далее проходились без карточки памяти и сейвов
роад раш сука, помню как с корешом пиздились блядь до ночей
6 класс - 1997 год
Лол, скажи как стрим запилить и я пройду как нехуй делать. Все равно делать нечего.
Сохранёнки сильно облегчили жизнь. Ну или коды как на сеге. Какую-нибудь Zero Tolerance хуй бы прошёл без них...
Сложно но просто ты ещё не надрочен и эрекцияреакция уже не та. А в детстве хуле было делать - сиди да играй весь день после школы, а уж летом тем более.
Ты зря смеёшься я с 2008 го на бордах и мне почти сорокет. Нас много но мы не палимся прост.
Zombies Ate My Neighbors
Во, эта офигенная была, да. Только картридж чужой был у меня и не долго.
Вполне может быть, я тоже играл в этом возрасте, но мало что мог пройти до конца, обычно процентов на 70-90 проходил. А вот повзрослее, лет в 12-14 уже почти всё проходил
Пиздец, из-за тебя приступ ностальгии и игромании! Пойду в Modern Warfare 2 ебану, как раз только на престиж перешёл...
Тоже с 2008 тут сижу, в тему треда Робокопа 3 на НЕС прохожу чотко, если по затупу в яму не падаю на 3 уровне
38 лвл
А на чём играешь? На геймпаде намного проще
Я не буду тебе ничего доказывать. И может неправильно выразился, но я имел ввиду без чита на 30 жизней и без контов, заработанные жизни естественно мои. Но обычно я больше трех-пяти раз не умираю.
Попробуй Fantastic Dizzy на сеге
У меня такая же хуйня с контрой на сеге была - в пиздючестве проходил тыщу раз, а сейчас еле уровень прошел.
Без пруфов ты говно на палочке, не более.
Чувак, поиграй в kid icarus - вообще охуеешь. Игра мало известная в СНГ, просто, блять, пиздец.
В айзеке и митбое нет дебильной механики подбора ящиков. Когда нужно не только кнопку подьема нажимать, но и стрелочку в сторону. На клаве пальцы можно сломать делая это.
На клаве небось играл? Денди-игры с джойстиком легче играются
Да рили хардкор был, я недавно попытался контру хард корпс на эмуле сеги поиграть, вспоминал как в детстве с закрытыми глазами ее проходил, а потом мне порвали жопу и я даже пол игры не осилил, хотя тоже все души проходил и всего мит боя осилил.
Помню, очень много играл в Супер Марио, Черепашек Ниндзя, Робокопа и каких-то Снеговиков ещё, во всех играх застревал в определённом моменте. В Марио никак не мог пройти сквозь вот те хуйни, которые кидаются штуками какими-то, да и дракона ёбнуть сложновато было. В Черепашках ниндзя застрял на каком-то волкообразном боссе. В Робокопе и Снеговиках уже даже не помню, на чём застрял.
Хотя может сейчас бы прошёл легко. Но вот для пиздюка 5-7 лет (время, когда я играл во всё это) это уж был нереальный хардкор.
Скорее всего это крякнутая Manhattan Project. У меня была именно такая. Японка с криво перенесённым английским интерфейсом, из-за которого баг и случался.
>криво перенесённым английским интерфейсом
Ниет.
Konami встроила в игру защиту от пиратства. Она срабатывает, если копирайты и логотипы «KONAMI» изменены или убраны с титульного экрана
>Ещё чё спизданёшь?
обе части чип и дейла проходил в третьем классе как 2 пальца
1ая сложнее кстати
Ну так блять они и изменены или убраны. У европейки совсем другой титульный экран и едва ли он без проблем натягивается на японку. В ней ещё и меню опций нет. Вернее оно есть, но вызывается только читом. И игра по умолчанию выставляет высокую сложность, на которой ХП снимаются с нескольких тычков.
Как таковые игры не сложные, но из-за шакальности того времени бывает трудно запрыгивать на платформы или там убивать врагов, т.к. случайно задеваешь гигантский пиксель
Super Metroid
>Battletech ты хотел сказать?
Оригинальное газваник как раз Battle Mech. Это в Муррике она в Battle Tech превратилась.
>По сей день никто не прошел её.
Да ладно блять, там 5 уровней всего, на изи проходил еще в сосничестве. Голос у бабы пиздатый
https://aliexpress.ru/item/32802387228.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.12e833edpRdUZ5 что-то подорожал, я его точно меньше двухсот рублей брал. Качество такое себе правда, но работает нормально.
да там всякие есть, вбей usb gamepad
Но там же всего четыре направления на крестовине, а некоторые даже 8-битные игры в оригинальном издании поддерживают от восьми и более направлений, так как зачастую являются портами с аркады. А уж современные игры вообще имеют дизайн под аналоговый стик по-моему ты лоханулся.
как бы ничего не мешает нажать одновременно два направления по диагонали. Так и оригинальные геймпады сеги, нес и снес устроены если что.
Но это всё не эргономичная дешевка для плебеев. Ровные ребята играли и играют на джойстиках.
Это порты с игровых автоматов, там нет финала, тупая дрочильня
Ну хуй знает. Ты можешь дровами жилище отапливать по-черному и мыться в ручье, натирая вонючие подмышки крапивой. Просто имей в виду, что прогресс далеко вперёд ускакал ещё когда твои ностальгические порывы были актуальными трендами.
Ты не понял. Я этот геймпад юзаю только для эмулей старых приставок. Все. Я не играю на нем в какой нибудь дарк соулс или девил май край. Ясен хуй что он для этого просто не подходит.
Ну он как бы и не раскрывает весь потенциал эмулируемых игор, заложенный в них разработчиками. Я вот например во многих старых играх, когда поиграл в них на джойстике, стал замечать фреймы, о которых раньше даже не подозревал играя на крестовине. И кстати эмули сосут, в них оригинальная синхронизация событий проёбана чуть более чем полностью. Уж не знаю чем там измерялась скорость движущихся картинок на древних приставках, но явно не в ФПС, а вот эмулятор как раз конвертирует картинку в 60 фпс, чем нихуёво так портит игровые скрипты.
Только что до космоса дошел и умер от летающих тарелок. Опять же, много жизней потратил на боссе со снежками. Опытным путем понял, что в них стрелять надо
Не убиваемый Шреддер
Что эмули сосут это понятно. Мне больше интересно что такого я не смогу сделать на своем геймпаде в том же чип и дейле или контре? Даже спидранеры играют на оригинальных приставках с оригинальными геймпадами у которых 4 направления. Даже играя на твоей приблуде, все равно диагонали будут всего лишь эмуляцией нажатия двух кнопок. Потому что так устроены старые приставки, там нет никаких особых клавиш направления.
Что в Чип и Дейле, Русалочке и Феликсе сложного? Проходятся за пару часов. Марио первого батя проходил, говорил малаца. В Super spy hunter поиграй. Если пройдёшь босса 4 уровня, ты крут, но дальше будет совсем пиздец. Только на эмуляторе с сохранениями прошёл.
Это ты ещё игор 80-х не видел.
Постоянно слышу, но мы с друганом проходили. Он совсем непроходимый, чи шо? Или у нас другая версия была?
подскажите еще игрухи по типу ганскор или митбой такие тип минималистичные но ахуенские
>Чип и дейл
Ну вообще, оба чип и дейла - очень легкие игры с очень легкими боссами. Одни из немногих игр которые я в детстве проходил без напряга, из того что проходил припомню разве что TMNT 2 и 3 (хотя эти сложнее чем C&D, боссы ебут). А, еще про Скруджа Макдака была проходимая игра с очень атмосферными локациями. Duck Tales. Там охуительная атмосфера приключений и куча секретов и головоломок, которые можно найти самостоятельно и решить, и тогда в конце будет секретный уровень или типа того. Еще вроде проходил что-то про Флинстоунов.
Реальная жесть это что-то типа Adventure Island, мне нравилась третья часть, я называл его "Марио с динозавриками". Там я даже на имбанутой летающей хуйне, которой можно было тупо пролететь уровень над облаками избегая вообще всех врагов, я дальше половины мира не уходил (то что дошел где-то до половины игры, понял уже потом, посмотрев прохождение на ютубе).
Возможно у вас был не ломаный ром со всеми копирайтами.
На pc engine отличная кастлевания и спэтерхаус. Больше годноты там не нашел.
Хаха, зумерки ебаные криворукие
мимо-прошел-феликса-бэттлтодз-джанглбук-джурассикпарк-чтото еще непомню уже
>Adventure Island
Пиздееееец ты вспомнил. Это же такое дерьмовое поделие под Марево было. Но ностальгию, связаную с этой игрой, не убить, да.
Игра на самом деле куда более продвинутая чем Марио, Марио ж пиздец примитивен - 4 типа уровней да одинаковый босс везде. Ну я про 3 часть, первая да, говнецо, вторую не помню.
M.C Kids?
Хороший вопрос. Поддвачну.
А по вопросу опа это игры тяжёлые и руки кривые. Не могу пройти дальше пары уровней игр которые проходил в детстве. Во первых руки отвыкли от геймпэда джойстика, просто не успеваю да и сложно. На пк и в те времена тоже было сложно играть на Клаве ибо руки не привыкли, какой нибудь titus fox, prehistorics. Во вторых игры сложные, рассчитанные на несколько часов прохождения. Сейчас делают подобные игры по формату, но на часик два поиграться, простые.
В третьих игры скучные и однообразные, в те времена это быда прорывная технология, как VHS видео и поэтому нравилось, сейчас без слез на это смотреть сложно.
Да что там говорить про эмуляторы. поставил макс пейна 1 и охуел от сложности. пиздец просто, а мы ведь все это проходили в 8-12 лет! ну.. я про приставки говорю. просто пиздец) тоже подумал что отупел от линейности игр
В соло попроще ИМХО. А напарник тебя только ящиком по башке ебнет да будет экран стопарить.
я помню во всякую хуйню задротил как нехуй нахуй на денди. щас если мне поставить это на комп- умру на третьей четвертой карте. может поэтому сейчас ебучие школьники в пабг нагибают как проф.игроки?
В жабах самый писос - покатушки на колесе от электрического шара ближе к концу игры.
Да делать нехуй школьникам вот и играют и руки у них привыкают. Я сейчас чисто физически ежедневно по 6-8 часов играть не могу, раз в неделю часов на шесть может могу засесть, ну или по пару часов в день или дальше тошнит. В пизждючестве вообще не понимал как за час можно наиграться, мало казалось.
Я уровень со змеёй не осилил, не понял как дальше и все.
За все игры не говори, там можно было уровень сложности выбирать.
Вторая может быть Shinobi Revenge 2 или около того
В пиратской версии из-за бага его невозможно было убить. Лицензионка проходилась без проблем.
>Постоянно слышу, но мы с друганом проходили. Он совсем непроходимый, чи шо? Или у нас другая версия была?
лицензионка проходилась на изи
а в пиратке все враги были в 2 раза жирнее и шреддер не убивался
>Ну вообще, оба чип и дейла - очень легкие игры с очень легкими боссами. Одни из немногих игр которые я в детстве проходил без напряга, из того что проходил припомню разве что TMNT 2 и 3 (хотя эти сложнее чем C&D, боссы ебут). А, еще про Скруджа Макдака была проходимая игра с очень атмосферными локациями. Duck Tales. Там охуительная атмосфера приключений и куча секретов и головоломок, которые можно найти самостоятельно и решить, и тогда в конце будет секретный уровень или типа того. Еще вроде проходил что-то про Флинстоунов.
два чая
Самое любимое из денди(пик), еще индиана джонс, чип и дейл, утиные истории и черный плащ. Да, еще король лев.
пиздос, кастлевания, тнмт3, контра, ебучие флинтстоны, а ты про кота феликса плачешь
мимо прошел большую часть ромсетов вплоть до н64
>90-х
Восьмидесятых.
>Aladeen, Jungle Book
Кривое пиратское говно (да, даже Алладин, который "как на СНЕС"), зачем ты это ешь?
>Felix The Cat
Простая и приятная игра, жопу там рвать нечему. Я правильно понимаю, ты буквально с первого раза прошёл 2/3 игры и РРЯЯЯ СЛОЖНА? Эти игры как бе задрачиваются. Потому что сами они проходятся минут за 10-20.
>чипидейл
По сравнению с Феликсом сложновата, но всё равно изи.
В русалочку не играл.
Главный вопрос - зачем, если ты не бумер-инфантил? Если ты понимаешь, что это надо задрачивать и превозмогать и в этом и состоит кайф, то годноту можно и пройти. А иначе или забей, или, если тебе так важен этот пласт культурки, пройди на ютьюбе или с сейвстейтами.
одна ищ самых приятных игр, да
>Уж не знаю чем там измерялась скорость движущихся картинок на древних приставках, но явно не в ФПС, а вот эмулятор как раз конвертирует картинку в 60 фпс, чем нихуёво так портит игровые скрипты.
Что несёт, блядь. 50/60 fps было стабильно, потому что так экран обновлялся. Другое дело, что игровая логика могла за этим обновлением не поспевать, и тормоза быть вполне реальными, но картинка всё равно отрисовывалась чётко 50/60 кадров в секунду.
Игры были намеренно хардкорными, дабы пиздюки проходили их неделями. Растягивали геймплей как могли. Контента же там дай бог на двадцать минут. Комикс зон я проходил за полчаса, например.
Да, есть такое дело.
Охуенно, чё.
А прикинь, я из поколения ZX Spectrum. Dendy быбло позднее. И сейчас читаю, как кто-то там "хардкорные души" прошёл.
Любимые аркады - тот самый мит бой и Ори.
Двачую этого почтенного геймера. Всё игры по диснею на денди были лёгкими - чип и дейл, черный плащ, чудеса на виражах и т.д.
Чо, бля! Да у них каждый уровень трешак. А без варпов то ваще охуеешь. А моноклесные мотоциклы ты забыл? А от крысы вниз бежать? Анон судит игру по прохождению какого-то спидраннера по ходу.
Чип и Дейл лехкая, фелик тожи. Джунгле бук вот да, пиздец, но только из->>77647
>>77518
Не пиздите, я прошел в 9 лет на денди, все там убивались в лягушках все на месте спортсмены
POWER BLADE 3
ALIEN 3
в детстве любил их перепроходить , особенно чужие ,у меня была одноигровка, вечно задрачивал. Щас был бы спидранненром по этой игре, жаль тогда ютуба не было (
Popfly или popeye, как тот так называлась, там моряк постоянно масть какую то спасал, 5 уровней вроде всего было.
Вертолеты помню на спектруме.
А еще помню приставка была черная, там играли в копа, а картинак как художественный фильм была
Теперь можно браться за Jackal и Punisher.
>Простая и приятная игра, жопу там рвать нечему. Я правильно понимаю, ты буквально с первого раза прошёл 2/3 игры и РРЯЯЯ СЛОЖНА?
В современных играх кроме рогаликов я вообще нигде не застряю, а тут прямо новые ощущения. Ушло 3.5 часа на изучение. Сложно было разве что отучить себя торопиться и лезть напролом, как современные игры приучили. Уже комплитнул ее.
Ну как бы тебе сказать:
ДА ТАМ КОНТЕНТА КАК ГОВНА БЫЛО ПРОСТО ЁБНЕШЬСЯ ВСЁ ЭТО ИГРАТЬ
https://www.youtube.com/watch?v=h2CkTJ-7kYk
пиздец у тебя напарники необучаемые какие-то
>ДА ТАМ КОНТЕНТА КАК ГОВНА БЫЛО ПРОСТО ЁБНЕШЬСЯ ВСЁ ЭТО ИГРАТЬ
>кидает видосы полного неспешного прохождения игры за 40 минут
И че - вон RE2 Remake спидранят за 1 час 10 минут, а в игре дохуя контента, секретов и прочего.
Утиные истории тоже за 40 минут проходятся, а там куча нычек, несколько концовок и т.д.
Это копия, сохраненная 6 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.